Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Долина тайн - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystery Valley - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Долина тайн. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Вступление
  3. День 1: Добро пожаловать домой
  4. День 2: это становится личным
  5. День 3: Семья и Друзья
  6. День 4: Похоронен Живым
  7. День 5: Под атакой
  8. Ночь... Проложена с добрыми намерениями

Общие советы

Мини-игры можно пропустить после заполнения кнопки пропуска.
Вы можете просмотреть инструкции для мини-игр, нажав на слово "Инструкции" в левом нижнем углу.
Функция подсказки (H) доступна только в сценах поиска предметов.
Нажмите кнопку MENU (M) в правом нижнем углу, чтобы выйти, приостановить или возобновить игру. Вы также можете настроить параметры (звук, музыка и размер экрана).
Счетчик (C) в нижней левой части каждой сцены поиска предметов позволяет узнать, сколько объектов вы должны найти в общей сложности и сколько осталось найти.
Элементы, написанные желтым цветом в Сценах Скрытых Объектов, должны быть выполнены до того, как их можно будет обнаружить.
Ваш курсор будет искажаться при случайном нажатии в поисковой сцене.
Некоторые предметы инвентаря сливаются автоматически, как только все компоненты найдены.
Когда над предметом появляются шестерни, это означает, что вам нужно разместить над ним другой предмет.
Курсор с открытой ладонью позволяет вам брать предметы со сцены.
Прочитайте свою книгу подсказок в левом нижнем углу, она содержит подсказки головоломки и информацию, раскрытую во время игры.
Некоторые решения головоломки являются случайными; Обязательно прочитайте свою книгу подсказок, чтобы найти правильные решения для вашей конкретной игры.
В этой игре определенные действия вызывают появление скрытых объектов или возможность выбора предметов инвентаря.

Вступление

Иди вперед.
Возьмите КЛЮЧ в правом нижнем углу.
Поместите КЛЮЧ в замочную скважину, поверните ручку и пройдите внутрь.
Нажмите на блестящую область слева, чтобы вызвать сцену поиска.
Откройте ящик; возьмите БУМЕРАНГ (1) или любой предмет, написанный желтым в вашей игре.
Возьмите НОЖ (2) над ящиком, разрежьте яблоко слева и возьмите ЯБЛОЧНУЮ ПОЛОВИНУ (3).
ОТВЕРТКА (4) будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите ближе панель на левой стороне двери.
Удалите каждый из 7 винтов, отмеченных белыми стрелками, используя ОТВЕРТКУ.

Поднимите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ, отмеченные желтым на скриншоте.

Поместите предохранители, как показано на скриншоте.
Нажмите на огни и кнопки, чтобы изменить их положение, как показано на скриншоте.

Пройдите в дверь после того, как загадка была решена, и войдите в правую дверь (A).
Нажмите на ванну; нажмите на трещину на стороне ванны, чтобы слить воду.
Возьмите ДВЕРНУЮ ручку (B) в ванне.
Нажмите на голову куклы (С), чтобы посмотреть короткую анимацию.

Выйдите из ванной и идите вперед.
Осмотрите журнальный столик; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (D).
Нажмите на ПРЕСС-ОБЪЕМЫ на столе (E).
Выйдите из сцены увеличения и идите к шкафу.
Откройте все шкафы и возьмите КЛЮЧ (F). КЛЮЧ будет размещен в игре случайным образом, но там будет сверкание, указывающее его местоположение, так как его трудно увидеть.
Осмотрите дверь.
Поместите ДВЕРНУЮ ручку в дверь (G).
Поместите КЛЮЧ в замок (H).
Поверните дверную ручку и пройдите в дверь.

Нажмите на стол, чтобы вызвать загадку.
Соберите кусочки, как показано на скриншоте.
Правильные части зафиксируются на месте.
В документе говорится: "Новый код 8-6 - не забудьте утилизировать эту заметку".
Число, которое вы получаете, является случайным; установите диски в соответствии с номерами в вашей игре.
Осмотрите сейф; поместите ДИСК ЗАМКА на сейф.
Поверните верхний диск на первый номер на бумаге и установите нижний диск на второй номер на бумаге, чтобы разблокировать сейф.

День 1: Добро пожаловать домой

Осмотрите сверкающий стол, чтобы вызвать сцену поиска.
Возьмите КЛЮЧ сверху портфеля (A).
Откройте ящик КЛЮЧОМ (B); возьмите ЧАШКУ (С).
Нажмите на компьютерную башню (D); возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (E), которые появляются на мониторе.
ЩЕТКА (F) будет добавлена к инвентарю.

Возьмите ЦВЕТА (G) внизу мольберта.
Идите вперед и поговорите с уборщицей; она просит вас найти охотничьи инструменты.
Войдите в левый подъезд (H).
Осмотрите груду на полу.
Уберите все предметы с дороги и возьмите КЛЕЩИ (I).
Возьмите ЛУК (J) на левой стороне стены.

Нажмите вниз и войдите в правый вход.
Нажмите на вигвам, чтобы вызвать загадку.
Перетащите круги, пока они не сформируют изображение на скриншоте (K).
Правильные части зафиксируются на месте.
КИНЖАЛ будет добавлен к инвентарю после того, как загадка была решена.
Возьмите томагавк (L) слева, используя КУСАЧКИ.

Выйдите из комнаты и идите вперед.
Нажмите на маску на полу, чтобы вызвать загадку.
Воспроизведите изображение, показанное на картинке, нарисовав правильные цвета на маске.
Опустите кисть в желаемую краску, а затем поместите ее на ту часть маски, которую хотите раскрасить.
Чтобы добавить новый цвет на кисть, окуните его в другой цвет.

Войдите в левую дверь, чтобы вызвать сцену поиска.
Перетащите человека (1) в верхнем правом углу и поместите его на лошадь (2) слева; нажмите на ЛОШАДЬ.
Переместите плитку в верхнем правом углу; возьмите ИДОЛА (3).
КОПЬЕ (4) будет добавлено к инвентарю.

Осмотрите стеклянный шкаф на задней стенке.
Поместите TOMAHAWK, BOW, DAGGER, MASK и SPEAR в их соответствующие силуэты (A).
Уборщица даст вам ключ.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть правую дверь (B).

Нажмите на женщину, стоящую на сцене, и все огни погаснут.
Выйдите из этой сцены и войдите в левую дверь, чтобы активировать сцену поиска.
Найдите 9 ЛАМПОЧЕК, отмеченных желтым.
Четыре лампочки будут добавлены к инвентарю.

Войдите в правую дверь.
Поместите 4 ЛАМПОЧКИ в 4 лампы, отмеченные красным, чтобы закончить этот день!

День 2: это становится личным

Нажмите на сверкающую машину, чтобы вызвать сцену поиска.
Нажмите на сундук; возьмите гаечный ключ (1) и ОТВЕРТКУ (2).
Возьмите ПУЛЫ (3) в центре и поместите их в РЕВОЛЬВЕР (4) слева; возьмите ЗАГРУЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР (5).
ФОНАРЬ (ЛАМПА) будет добавлен к инвентарю.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (6) справа.
Пройдите в ворота и нажмите на дверь.
Нажмите вниз и идите направо.
Нажмите на двери подвала (7), чтобы вызвать поиск лома.

Пройдите направо и нажмите на блестящую область, чтобы начать поиск.
Перенесите ВОДЯНУЮ БАНКУ (A) в водопроводный кран (B), чтобы наполнить его водой.
Поместите ПОЛНУЮ КУВИНКУ на цветок в правом нижнем углу; возьмите ЦВЕТОК (С) после того, как он расцветет.
Откройте шкаф слева; возьмите ЛИМОНА (D), ЛОЖКУ (E) и ЛАМПОЧКУ (F).
Возьмите КЛЕЩИ (G) в правом нижнем углу и вытяните гвозди из шкафа слева; возьмите ботинки (H).
ЛАМПОЧКА будет добавлена к инвентарю.

Возьмите ЛОМ в футляре (I).
Нажмите вниз.
Поместите лампочку в лампу (J).
Используйте ЛОМ, чтобы удалить доски, ведущие в подвал, начиная с самой верхней доски (K).
Нажмите на дверь, чтобы открыть ее.
Поместите ЛЕСТНИЦУ в люк и спуститесь (L).
Возьмите ПОЛУЧАТЕЛЬ (M) на земле.

Войдите в 2 левых входа, чтобы активировать сцену поиска.
Возьмите МАГИЧЕСКИЙ МАРКЕР (1) на землю и поместите его на бумагу в правом верхнем углу; возьмите ПИСЬМО M (M).
Скотч будет добавлен в инвентарь.

Выйдите из этой сцены.
Нажмите на электрическую коробку; откройте замок ЛОМОМ (N).
Нажмите на выключатель, чтобы выключить свет.
Иди вперед.
Поместите СКОТКУ на провод (O).
Вернитесь к электрической коробке и снова включите свет.

Идите вперед и поднимитесь по лестнице.
Возьмите ТОПОР справа (P).
Нажмите вниз дважды и войдите в левую дверь.
Сломайте заднюю стену ТОПОРОМ (Q).
Пройдите через сломанную стену, чтобы активировать сцену поиска (R).

Нажмите вниз.
Нажмите на левый подъезд, чтобы начать поиск предметов.
Найдите предметы в силуэте.
КЛАПАН будет добавлен к инвентарю.

Пройдите через сломанную стену.
Поместите ВЕНТИЛЬ на трубы (S).
Идите в коридор, вперед и вверх по ступенькам; вода была отключена (T).
Продолжай вперед.
Осмотрите ближе шкаф справа.
Используйте ЛОМ, чтобы открыть замок.
Возьмите СТРАННУЮ КУРТКУ (U).
Возьмите ГУБКУ (V) внутри шкафа.
Выйдите из режима увеличения и пройдите налево.
Нажмите на белую стену, чтобы получить список предметов, которые вам нужно искать (W).

Выйдите из дома и идите направо.
Сыграйте в поиск предметов справа, чтобы найти 9 перчаток.
ПЕРЧАТКИ будут добавлены к инвентарю.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Нажмите на растворитель справа.
Поместите получатель перед бочкой.
Стучите крышкой с ЛОМОМ.
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ, и он автоматически сольется с ПЕРЧАТКАМИ и ГУБКОЙ, чтобы создать НАБОР СТЕНЫ (X).
Спуститесь в подвал и вернитесь в комнату с грязной стеной вверх по лестнице.
Осмотрите зеркало; очистите его набором для чистки стен (Y), чтобы закончить день.

День 3: Семья и Друзья

Нажмите на правую дверь, чтобы вызвать КЛЮЧ.
Иди вперед.
Потяните за веревку, чтобы появилась лестница.
Нажмите на лестницу, чтобы вызвать сцену поиска.
Откройте ящик в левом нижнем углу; возьмите ПОЛОТЕНЦЕ.
Возьмите штопор в правом верхнем углу и используйте его на бутылке в правом нижнем углу, чтобы получить пробку.
МАГНИТ будет добавлен к инвентарю.

Нажмите вниз.
Войдите в левую дверь.
Переместите край ковра.
Поместите МАГНИТ на трещину в полу, чтобы получить КЛЮЧ (1).
Возьмите МАСЛЕНКУ на верхней полке (2).

Вернитесь в прихожую.
Откройте правую дверь КЛЮЧОМ и войдите внутрь.
Нажмите на картину в правом верхнем углу.
Обратите внимание на количество птиц и собак на картине (оно варьируется в зависимости от игры).
Поместите МАСЛЕНКУ на левую сторону пола (перед комодом).
Нажмите на комод, чтобы убрать его с дороги.
Осмотрите сейф за комодом.
Поместите количество собак на верхнем циферблате и количество птиц на нижнем циферблате, чтобы закончить день.

День 4: Похоронен Живым

Нажмите на блестящую область на полу, чтобы начать поиск.
Возьмите ОТВЕРТКУ (1) в нижнем центре и удалите решетку на задней стенке; возьмите гранату (2).
БЕНЗИН будет добавлен к инвентарю.

Нажмите на кабели (3) в правом верхнем углу, чтобы запустить поиск кусачек.
Голова направо.
Нажмите на кулер для воды; возьмите пластиковую чашку (4).
Поместите пластиковую чашку на кулер для воды.
Нажмите на кран холодной воды (5).
Возьмите ЧАШКУ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ.
Выйдите из сцены увеличения и идите направо.
Нажмите на письмо справа и прочитайте его.
Поместите немного БЕНЗИНА в генератор слева (6).
Нажмите на электрическую коробку (7) на земле, чтобы вызвать загадку.

Установите предохранители на место.
Зеленый и красный свет указывают на правильно установленные предохранители. Тусклые лампы - это предохранители, которые были установлены неправильно.
Вы должны сделать соединение между зелеными и красными проводами вверху и внизу головоломки.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (8).

Нажмите на лифт, чтобы спуститься.
Дайте человеку ЧАШКУ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ (9). Если у вас есть горячая вода вместо этого, дайте ей, чтобы вы могли опустошить чашку. Затем вернитесь к кулеру с водой и вместо этого возьмите холодную воду.
Вы автоматически вернетесь наверх.
Человек дает вам ключ к хранению.
Нажмите вниз и идите направо.
Используйте КЛЮЧ на двери хранилища (10) в глубине сцены и пройдите через дверь.

Сыграйте в поиск предметов слева.
Возьмите КУСАЧКУ (A) справа и поместите ее на СЕТКУ (B) слева.
Возьмите ЛОПАТУ (С) в левом нижнем углу и поместите ее на землю; возьмите СЛОНА (D).
ИНСТРУМЕНТЫ будут добавлены к инвентарю.

Поднимите ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР (E) в правом нижнем углу.
Нажмите вниз дважды и идите вперед.
Дайте ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЯЩИК шахтеру (F).
Нажмите на блестящую область (1) слева, чтобы вызвать сцену поиска в кладовой.

Пройдите в кладовую.
Найдите 13 ОТВЕРТКИ.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ОТВЕРТКА будет добавлена к инвентарю.

Вернитесь к шахтеру.
Нажмите на вентилятор слева.
Удалите 4 винта вокруг вентилятора с помощью электрической отвертки.
Поместите утюжок в вентилятор, чтобы остановить лопасти.
Вы получите случайный 4-значный кодовый номер шкафчика.

Нажмите вниз.
Нажмите на блестящую область, чтобы вызвать сцену поиска.
Найдите все предметы в силуэте.
КУСАЧКА будет добавлена к инвентарю.

Разрежьте провод в правом верхнем углу, используя КУСАЧКУ (G).
Войдите в склад.
Осмотрите ближе к последнему шкафчику (H).
Поверните циферблат на номер, полученный вами от майнера, чтобы получить КАМЕРУ. (Вы можете заглянуть в книгу подсказок, если не помните номер).
Спуститесь на лифте и идите вперед.
Поместите ПРОВОД на аккумулятор (I).
Сфотографируйте сайт копания с камерой.

День 5: Под атакой

Вы должны найти 5 ВОДНЫХ БУТЫЛОК; они отмечены красным.
Откройте шкаф справа; возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ.
Возьмите 2 другие ВОДНЫЕ БУТЫЛКИ, отмеченные красным.
Осмотрите стол.
Возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ на диване.
Возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ за правым диваном.
Выйдите из сцены увеличения.
Иди вперед.

Погасить огонь водой.
Возьмите огнетушитель в левом нижнем углу (A).
Используйте огнетушитель на огонь дважды.
Нажмите на дверь лифта и затем нажмите на панель рядом с лифтом.

Нажмите вниз.
Нажмите на сцену поиска предметов справа.
7 ИГРОВЫХ КАРТ отмечены голубым цветом.
КЛЮЧ ЛИФТА будет добавлен к инвентарю.

Иди вперед.
Нажмите на запертую коробку рядом с лифтом (A).
Откройте замок КЛЮЧОМ ЛИФТА (вам необходимо заменить все предохранители и провода).
Все предохранители будут отмечены зеленым, а провода - красным.
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (F) в правом нижнем углу.
Возьмите другой ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (F) в верхнем правом углу лифта.
Нажмите вниз.
Возьмите ЧАСТЬ ПРОВОДА (W) на земле.

Осмотрите диван.
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (F) на левом диване.
Снимите 3 подушки на правом диване; возьмите 2 ПРЕДПРИЯТИЯ (F).
Нажмите на левую лампу на стене (B); нажмите на 2 провода, прикрепленные к лампе, чтобы вызвать сцену поиска в гостиной.
Переместите журналы на стол; возьмите ЧАСТЬ ПРОВОДА (W).
Возьмите ЧАСТЬ ПРОВОДА (W) в верхнем правом углу.
Выйдите из сцены увеличения.

Нажмите на книжный шкаф, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
НОЖНИЦЫ будут добавлены к инвентарю.

Нажмите на диван снова.
Осмотрите ближе левую лампу на стене.
Разрежьте 2 бита провода с помощью ножниц.
Вернитесь в зону лифта.
Нажмите на коробку рядом с лифтом; провода и предохранители будут прикреплены к коробке.
Нажмите на каждый провод, чтобы вращать его, пока у вас не будет соединения между всеми предохранителями и проводом.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
День закончится, как только загадка будет решена!

Ночь... Проложена с добрыми намерениями

Нажмите на решетку в левом верхнем углу (A).
Нажмите на решетку снова, и Алекс даст вам КИНЖАЛ.
Осмотрите дверь.
Удалите все винты КИНЖАЛОМ (B), чтобы открыть загадку.
Переместите серебряный кусок в правый конец сцены, следуя изображениям на скриншоте.

Скриншот "А" представляет начальную стадию головоломки.

Переместите все части в позиции, показанные на скриншоте "B".

Для скриншота "С" переместите кусочки в следующем порядке: желтый вниз, зеленый влево, белый вверх, и возьмите красную часть полностью вправо, чтобы завершить головоломку.

Нажмите на блестящую область в правом нижнем углу, чтобы вызвать сцену поиска.
Возьмите 3 ПЕРО, отмеченные голубым, и поместите их в шлем слева внизу, чтобы получить БОЛЬШОЙ ШЛЕМ (1).
Возьмите зажигалку (2) с правой стороны стола, поместите ее на свечу в канделябрах и нажмите на ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (3).
Возьмите КЛЕЩИ (4) под столом и используйте их, чтобы взять ЗОЛОТОЙ ЗУБ с головы черепа (5).
ЖЕЛТАЯ ЖИДКОСТЬ будет добавлена к инвентарю.

Иди вперед.
Переместите щит в правом нижнем углу; нажмите на рукописную заметку (6). Там написано: "Чтобы создать Святую Воду, просто поместите распятие в сосуд с водой".
Возьмите ФАКЕЛ (7) на левой стороне стены.

Идите в левую дверь.
Нажмите на блестящую область справа, чтобы получить доступ к сцене поиска.
Фляга будет добавлена к инвентарю.

Нажмите на верхнюю левую сторону среднего входа (A).
Нажмите на камень, чтобы удалить его (B); Прочитайте "Сказку о Белом Рыцаре". "Белый Рыцарь и его свита Красных Рыцарей путешествовали в Белый Замок. Еще несколько часов на юг, и они наконец будут там. Именно тогда они увидели Дракона. Дракон летел к заходящему солнцу, как будто собирался его съесть. Белый Рыцарь, не колеблясь, бросился прямо к Дракону. Один из двух Красных Рыцарей раскрыл свое истинное лицо и попытался атаковать Белого Рыцаря сзади. К счастью, другой Красный Рыцарь побежал к своему коварному брату и остановил его.
Войдите в средний вход (С).

Возьмите КАМЕНЬ (D) на земле.
Осмотрите ближе загадку на задней стене.
Переместите элементы, как показано на скриншоте. Решение этой головоломки можно найти, прочитав "Сказку о белом рыцаре" за пределами этого входа (см. Предыдущий скриншот).
Возьмите ТЮНИНГ (E) после того, как загадка была решена.

Нажмите на блестящую область, чтобы получить доступ к поисковой сцене.
FAUCET будет добавлен к инвентарю.

Дважды нажмите вниз, идите вперед и поверните налево.
Возьмите ДРОВЯ (F) в правом нижнем углу.
Осмотрите постамент (G) слева, чтобы посмотреть книгу по алхимии. В книгах говорится: "Если металл - твоя проблема, не думай дважды. Смешайте красный и зеленый, и он растает, как лед. Рукописная записка гласит, что я должен отогнать зеленую и красную жидкость ".
Идите к книжному шкафу; возьмите КРАСНУЮ ЖИДКОСТЬ (H) на верхней полке.
Выйдите из сцены увеличения.

Голова направо.
Поместите ЖЕЛТУЮ ЖИДКОСТЬ (1) на СИНЮЮ ТЕСТ-ТЕСТ, чтобы получить ЗЕЛЕНУЮ ЖИДКОСТЬ.
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ЖИДКОСТЬ (2).
Поместите КРАСНУЮ ЖИДКОСТЬ и ЗЕЛЕНУЮ ЖИДКОСТЬ в дистиллятор, и жидкость станет фиолетовой (3).
Поместите ДРОВА ниже дистиллятора.
Поместите ФАКЕЛ на ДРОВА (вам нужно больше дров).
Поместите ФАУК на трубу слева (4).
Поместите колбу над краном, чтобы наполнить ее водой, и она автоматически приземлится на стол (5).

Нажмите вниз 4 раза.
Нажмите на блестящую область в правом нижнем углу, чтобы найти 9 журналов.
FIREWOOD будет добавлен к инвентарю.

Вернитесь к дистиллятору.
Поместите ДРОВА ниже дистиллятора.
Поместите ФАКЕЛ на дрова; возьмите КИСЛОТУ (A).
Нажмите вниз 3 раза, поверните налево и пройдите налево.
Вылейте КИСЛОТУ на замок, чтобы открыть еще один сундук.
Сожгите деревянный замок, используя ФАКЕЛ, чтобы открыть еще один сундук с алмазным замком.
Поместите камертон над алмазным замком.
Возьмите КРЕСТ внутри сундука.
Вернитесь в винокурню.
Поместите КРЕСТ в воду, чтобы создать СВЯТУЮ ВОДУ.
Возьми СВЯТУЮ ВОДУ.

Нажмите вниз дважды и идите вперед.
Бросьте КАМЕНЬ в СТАРЫЙ Доспех слева, и человек шагнет к доспехам.
Осмотрите стол справа.
Поместите СВЯТУЮ ВОДУ в стакан.
Уменьшите масштаб сцены, и вампир встанет и пьет СВЯТУЮ ВОДУ за столом.
Осмотрите алтарь.
Подсказка гласит: "Мы не просили об этом. И все же у всех нас есть это. Это будет диктовать нам, кто мы, как это было с нашими родителями. Как это будет с нашими детьми. Мы не хотим это видеть. И все же мы никогда не захотим потерять его.
Нажмите на буквы, чтобы изменить их. Решение: КРОВЬ.
Идите вперед после того, как код был введен.

Нажмите на блестящие шаги.
Нажмите на вампиров дважды, чтобы вызвать поиск динамита.
Выйдите из сцены увеличения.
Идите в правильный подъезд.

Сыграйте в поиск предметов.
Найдите ДИНАМИТНЫЕ ПАЛКИ, отмеченные красным.

Пройдите в правую дверь и поднимитесь по ступенькам.
Поместите ДИНАМИТ в верхний центр сталактитов.
Поздравляем! Вы завершили игру!