Mystery Valley - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Долина тайн. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Вступление
- День 1: Добро пожаловать домой
- День 2: это становится личным
- День 3: Семья и Друзья
- День 4: Похоронен Живым
- День 5: Под атакой
- Ночь... Проложена с добрыми намерениями
Общие советы
Мини-игры можно пропустить после заполнения кнопки пропуска.
Вы можете просмотреть инструкции для мини-игр, нажав на слово "Инструкции" в левом нижнем углу.
Функция подсказки (H) доступна только в сценах поиска предметов.
Нажмите кнопку MENU (M) в правом нижнем углу, чтобы выйти, приостановить или возобновить игру. Вы также можете настроить параметры (звук, музыка и размер экрана).
Счетчик (C) в нижней левой части каждой сцены поиска предметов позволяет узнать, сколько объектов вы должны найти в общей сложности и сколько осталось найти.
Элементы, написанные желтым цветом в Сценах Скрытых Объектов, должны быть выполнены до того, как их можно будет обнаружить.
Ваш курсор будет искажаться при случайном нажатии в поисковой сцене.
Некоторые предметы инвентаря сливаются автоматически, как только все компоненты найдены.
Когда над предметом появляются шестерни, это означает, что вам нужно разместить над ним другой предмет.
Курсор с открытой ладонью позволяет вам брать предметы со сцены.
Прочитайте свою книгу подсказок в левом нижнем углу, она содержит подсказки головоломки и информацию, раскрытую во время игры.
Некоторые решения головоломки являются случайными; Обязательно прочитайте свою книгу подсказок, чтобы найти правильные решения для вашей конкретной игры.
В этой игре определенные действия вызывают появление скрытых объектов или возможность выбора предметов инвентаря.
Вступление
Иди вперед.
Возьмите КЛЮЧ в правом нижнем углу.
Поместите КЛЮЧ в замочную скважину, поверните ручку и пройдите внутрь.
Нажмите на блестящую область слева, чтобы вызвать сцену поиска.
Откройте ящик; возьмите БУМЕРАНГ (1) или любой предмет, написанный желтым в вашей игре.
Возьмите НОЖ (2) над ящиком, разрежьте яблоко слева и возьмите ЯБЛОЧНУЮ ПОЛОВИНУ (3).
ОТВЕРТКА (4) будет добавлена к инвентарю.
Осмотрите ближе панель на левой стороне двери.
Удалите каждый из 7 винтов, отмеченных белыми стрелками, используя ОТВЕРТКУ.
Поднимите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ, отмеченные желтым на скриншоте.
Поместите предохранители, как показано на скриншоте.
Нажмите на огни и кнопки, чтобы изменить их положение, как показано на скриншоте.
Пройдите в дверь после того, как загадка была решена, и войдите в правую дверь (A).
Нажмите на ванну; нажмите на трещину на стороне ванны, чтобы слить воду.
Возьмите ДВЕРНУЮ ручку (B) в ванне.
Нажмите на голову куклы (С), чтобы посмотреть короткую анимацию.
Выйдите из ванной и идите вперед.
Осмотрите журнальный столик; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (D).
Нажмите на ПРЕСС-ОБЪЕМЫ на столе (E).
Выйдите из сцены увеличения и идите к шкафу.
Откройте все шкафы и возьмите КЛЮЧ (F). КЛЮЧ будет размещен в игре случайным образом, но там будет сверкание, указывающее его местоположение, так как его трудно увидеть.
Осмотрите дверь.
Поместите ДВЕРНУЮ ручку в дверь (G).
Поместите КЛЮЧ в замок (H).
Поверните дверную ручку и пройдите в дверь.
Нажмите на стол, чтобы вызвать загадку.
Соберите кусочки, как показано на скриншоте.
Правильные части зафиксируются на месте.
В документе говорится: "Новый код 8-6 - не забудьте утилизировать эту заметку".
Число, которое вы получаете, является случайным; установите диски в соответствии с номерами в вашей игре.
Осмотрите сейф; поместите ДИСК ЗАМКА на сейф.
Поверните верхний диск на первый номер на бумаге и установите нижний диск на второй номер на бумаге, чтобы разблокировать сейф.
День 1: Добро пожаловать домой
Осмотрите сверкающий стол, чтобы вызвать сцену поиска.
Возьмите КЛЮЧ сверху портфеля (A).
Откройте ящик КЛЮЧОМ (B); возьмите ЧАШКУ (С).
Нажмите на компьютерную башню (D); возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (E), которые появляются на мониторе.
ЩЕТКА (F) будет добавлена к инвентарю.
Возьмите ЦВЕТА (G) внизу мольберта.
Идите вперед и поговорите с уборщицей; она просит вас найти охотничьи инструменты.
Войдите в левый подъезд (H).
Осмотрите груду на полу.
Уберите все предметы с дороги и возьмите КЛЕЩИ (I).
Возьмите ЛУК (J) на левой стороне стены.
Нажмите вниз и войдите в правый вход.
Нажмите на вигвам, чтобы вызвать загадку.
Перетащите круги, пока они не сформируют изображение на скриншоте (K).
Правильные части зафиксируются на месте.
КИНЖАЛ будет добавлен к инвентарю после того, как загадка была решена.
Возьмите томагавк (L) слева, используя КУСАЧКИ.
Выйдите из комнаты и идите вперед.
Нажмите на маску на полу, чтобы вызвать загадку.
Воспроизведите изображение, показанное на картинке, нарисовав правильные цвета на маске.
Опустите кисть в желаемую краску, а затем поместите ее на ту часть маски, которую хотите раскрасить.
Чтобы добавить новый цвет на кисть, окуните его в другой цвет.
Войдите в левую дверь, чтобы вызвать сцену поиска.
Перетащите человека (1) в верхнем правом углу и поместите его на лошадь (2) слева; нажмите на ЛОШАДЬ.
Переместите плитку в верхнем правом углу; возьмите ИДОЛА (3).
КОПЬЕ (4) будет добавлено к инвентарю.
Осмотрите стеклянный шкаф на задней стенке.
Поместите TOMAHAWK, BOW, DAGGER, MASK и SPEAR в их соответствующие силуэты (A).
Уборщица даст вам ключ.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть правую дверь (B).
Нажмите на женщину, стоящую на сцене, и все огни погаснут.
Выйдите из этой сцены и войдите в левую дверь, чтобы активировать сцену поиска.
Найдите 9 ЛАМПОЧЕК, отмеченных желтым.
Четыре лампочки будут добавлены к инвентарю.
Войдите в правую дверь.
Поместите 4 ЛАМПОЧКИ в 4 лампы, отмеченные красным, чтобы закончить этот день!
День 2: это становится личным
Нажмите на сверкающую машину, чтобы вызвать сцену поиска.
Нажмите на сундук; возьмите гаечный ключ (1) и ОТВЕРТКУ (2).
Возьмите ПУЛЫ (3) в центре и поместите их в РЕВОЛЬВЕР (4) слева; возьмите ЗАГРУЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР (5).
ФОНАРЬ (ЛАМПА) будет добавлен к инвентарю.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (6) справа.
Пройдите в ворота и нажмите на дверь.
Нажмите вниз и идите направо.
Нажмите на двери подвала (7), чтобы вызвать поиск лома.
Пройдите направо и нажмите на блестящую область, чтобы начать поиск.
Перенесите ВОДЯНУЮ БАНКУ (A) в водопроводный кран (B), чтобы наполнить его водой.
Поместите ПОЛНУЮ КУВИНКУ на цветок в правом нижнем углу; возьмите ЦВЕТОК (С) после того, как он расцветет.
Откройте шкаф слева; возьмите ЛИМОНА (D), ЛОЖКУ (E) и ЛАМПОЧКУ (F).
Возьмите КЛЕЩИ (G) в правом нижнем углу и вытяните гвозди из шкафа слева; возьмите ботинки (H).
ЛАМПОЧКА будет добавлена к инвентарю.
Возьмите ЛОМ в футляре (I).
Нажмите вниз.
Поместите лампочку в лампу (J).
Используйте ЛОМ, чтобы удалить доски, ведущие в подвал, начиная с самой верхней доски (K).
Нажмите на дверь, чтобы открыть ее.
Поместите ЛЕСТНИЦУ в люк и спуститесь (L).
Возьмите ПОЛУЧАТЕЛЬ (M) на земле.
Войдите в 2 левых входа, чтобы активировать сцену поиска.
Возьмите МАГИЧЕСКИЙ МАРКЕР (1) на землю и поместите его на бумагу в правом верхнем углу; возьмите ПИСЬМО M (M).
Скотч будет добавлен в инвентарь.
Выйдите из этой сцены.
Нажмите на электрическую коробку; откройте замок ЛОМОМ (N).
Нажмите на выключатель, чтобы выключить свет.
Иди вперед.
Поместите СКОТКУ на провод (O).
Вернитесь к электрической коробке и снова включите свет.
Идите вперед и поднимитесь по лестнице.
Возьмите ТОПОР справа (P).
Нажмите вниз дважды и войдите в левую дверь.
Сломайте заднюю стену ТОПОРОМ (Q).
Пройдите через сломанную стену, чтобы активировать сцену поиска (R).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Нажмите вниз.
Нажмите на левый подъезд, чтобы начать поиск предметов.
Найдите предметы в силуэте.
КЛАПАН будет добавлен к инвентарю.
Пройдите через сломанную стену.
Поместите ВЕНТИЛЬ на трубы (S).
Идите в коридор, вперед и вверх по ступенькам; вода была отключена (T).
Продолжай вперед.
Осмотрите ближе шкаф справа.
Используйте ЛОМ, чтобы открыть замок.
Возьмите СТРАННУЮ КУРТКУ (U).
Возьмите ГУБКУ (V) внутри шкафа.
Выйдите из режима увеличения и пройдите налево.
Нажмите на белую стену, чтобы получить список предметов, которые вам нужно искать (W).
Выйдите из дома и идите направо.
Сыграйте в поиск предметов справа, чтобы найти 9 перчаток.
ПЕРЧАТКИ будут добавлены к инвентарю.
Нажмите на растворитель справа.
Поместите получатель перед бочкой.
Стучите крышкой с ЛОМОМ.
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ, и он автоматически сольется с ПЕРЧАТКАМИ и ГУБКОЙ, чтобы создать НАБОР СТЕНЫ (X).
Спуститесь в подвал и вернитесь в комнату с грязной стеной вверх по лестнице.
Осмотрите зеркало; очистите его набором для чистки стен (Y), чтобы закончить день.
День 3: Семья и Друзья
Нажмите на правую дверь, чтобы вызвать КЛЮЧ.
Иди вперед.
Потяните за веревку, чтобы появилась лестница.
Нажмите на лестницу, чтобы вызвать сцену поиска.
Откройте ящик в левом нижнем углу; возьмите ПОЛОТЕНЦЕ.
Возьмите штопор в правом верхнем углу и используйте его на бутылке в правом нижнем углу, чтобы получить пробку.
МАГНИТ будет добавлен к инвентарю.
Нажмите вниз.
Войдите в левую дверь.
Переместите край ковра.
Поместите МАГНИТ на трещину в полу, чтобы получить КЛЮЧ (1).
Возьмите МАСЛЕНКУ на верхней полке (2).
Вернитесь в прихожую.
Откройте правую дверь КЛЮЧОМ и войдите внутрь.
Нажмите на картину в правом верхнем углу.
Обратите внимание на количество птиц и собак на картине (оно варьируется в зависимости от игры).
Поместите МАСЛЕНКУ на левую сторону пола (перед комодом).
Нажмите на комод, чтобы убрать его с дороги.
Осмотрите сейф за комодом.
Поместите количество собак на верхнем циферблате и количество птиц на нижнем циферблате, чтобы закончить день.
День 4: Похоронен Живым
Нажмите на блестящую область на полу, чтобы начать поиск.
Возьмите ОТВЕРТКУ (1) в нижнем центре и удалите решетку на задней стенке; возьмите гранату (2).
БЕНЗИН будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на кабели (3) в правом верхнем углу, чтобы запустить поиск кусачек.
Голова направо.
Нажмите на кулер для воды; возьмите пластиковую чашку (4).
Поместите пластиковую чашку на кулер для воды.
Нажмите на кран холодной воды (5).
Возьмите ЧАШКУ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ.
Выйдите из сцены увеличения и идите направо.
Нажмите на письмо справа и прочитайте его.
Поместите немного БЕНЗИНА в генератор слева (6).
Нажмите на электрическую коробку (7) на земле, чтобы вызвать загадку.
Установите предохранители на место.
Зеленый и красный свет указывают на правильно установленные предохранители. Тусклые лампы - это предохранители, которые были установлены неправильно.
Вы должны сделать соединение между зелеными и красными проводами вверху и внизу головоломки.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (8).
Нажмите на лифт, чтобы спуститься.
Дайте человеку ЧАШКУ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ (9). Если у вас есть горячая вода вместо этого, дайте ей, чтобы вы могли опустошить чашку. Затем вернитесь к кулеру с водой и вместо этого возьмите холодную воду.
Вы автоматически вернетесь наверх.
Человек дает вам ключ к хранению.
Нажмите вниз и идите направо.
Используйте КЛЮЧ на двери хранилища (10) в глубине сцены и пройдите через дверь.
Сыграйте в поиск предметов слева.
Возьмите КУСАЧКУ (A) справа и поместите ее на СЕТКУ (B) слева.
Возьмите ЛОПАТУ (С) в левом нижнем углу и поместите ее на землю; возьмите СЛОНА (D).
ИНСТРУМЕНТЫ будут добавлены к инвентарю.
Поднимите ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР (E) в правом нижнем углу.
Нажмите вниз дважды и идите вперед.
Дайте ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЯЩИК шахтеру (F).
Нажмите на блестящую область (1) слева, чтобы вызвать сцену поиска в кладовой.
Пройдите в кладовую.
Найдите 13 ОТВЕРТКИ.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ОТВЕРТКА будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь к шахтеру.
Нажмите на вентилятор слева.
Удалите 4 винта вокруг вентилятора с помощью электрической отвертки.
Поместите утюжок в вентилятор, чтобы остановить лопасти.
Вы получите случайный 4-значный кодовый номер шкафчика.
Нажмите вниз.
Нажмите на блестящую область, чтобы вызвать сцену поиска.
Найдите все предметы в силуэте.
КУСАЧКА будет добавлена к инвентарю.
Разрежьте провод в правом верхнем углу, используя КУСАЧКУ (G).
Войдите в склад.
Осмотрите ближе к последнему шкафчику (H).
Поверните циферблат на номер, полученный вами от майнера, чтобы получить КАМЕРУ. (Вы можете заглянуть в книгу подсказок, если не помните номер).
Спуститесь на лифте и идите вперед.
Поместите ПРОВОД на аккумулятор (I).
Сфотографируйте сайт копания с камерой.
День 5: Под атакой
Вы должны найти 5 ВОДНЫХ БУТЫЛОК; они отмечены красным.
Откройте шкаф справа; возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ.
Возьмите 2 другие ВОДНЫЕ БУТЫЛКИ, отмеченные красным.
Осмотрите стол.
Возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ на диване.
Возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ за правым диваном.
Выйдите из сцены увеличения.
Иди вперед.
Погасить огонь водой.
Возьмите огнетушитель в левом нижнем углу (A).
Используйте огнетушитель на огонь дважды.
Нажмите на дверь лифта и затем нажмите на панель рядом с лифтом.
Нажмите вниз.
Нажмите на сцену поиска предметов справа.
7 ИГРОВЫХ КАРТ отмечены голубым цветом.
КЛЮЧ ЛИФТА будет добавлен к инвентарю.
Иди вперед.
Нажмите на запертую коробку рядом с лифтом (A).
Откройте замок КЛЮЧОМ ЛИФТА (вам необходимо заменить все предохранители и провода).
Все предохранители будут отмечены зеленым, а провода - красным.
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (F) в правом нижнем углу.
Возьмите другой ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (F) в верхнем правом углу лифта.
Нажмите вниз.
Возьмите ЧАСТЬ ПРОВОДА (W) на земле.
Осмотрите диван.
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (F) на левом диване.
Снимите 3 подушки на правом диване; возьмите 2 ПРЕДПРИЯТИЯ (F).
Нажмите на левую лампу на стене (B); нажмите на 2 провода, прикрепленные к лампе, чтобы вызвать сцену поиска в гостиной.
Переместите журналы на стол; возьмите ЧАСТЬ ПРОВОДА (W).
Возьмите ЧАСТЬ ПРОВОДА (W) в верхнем правом углу.
Выйдите из сцены увеличения.
Нажмите на книжный шкаф, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
НОЖНИЦЫ будут добавлены к инвентарю.
Нажмите на диван снова.
Осмотрите ближе левую лампу на стене.
Разрежьте 2 бита провода с помощью ножниц.
Вернитесь в зону лифта.
Нажмите на коробку рядом с лифтом; провода и предохранители будут прикреплены к коробке.
Нажмите на каждый провод, чтобы вращать его, пока у вас не будет соединения между всеми предохранителями и проводом.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
День закончится, как только загадка будет решена!
Ночь... Проложена с добрыми намерениями
Нажмите на решетку в левом верхнем углу (A).
Нажмите на решетку снова, и Алекс даст вам КИНЖАЛ.
Осмотрите дверь.
Удалите все винты КИНЖАЛОМ (B), чтобы открыть загадку.
Переместите серебряный кусок в правый конец сцены, следуя изображениям на скриншоте.
Скриншот "А" представляет начальную стадию головоломки.
Переместите все части в позиции, показанные на скриншоте "B".
Для скриншота "С" переместите кусочки в следующем порядке: желтый вниз, зеленый влево, белый вверх, и возьмите красную часть полностью вправо, чтобы завершить головоломку.
Нажмите на блестящую область в правом нижнем углу, чтобы вызвать сцену поиска.
Возьмите 3 ПЕРО, отмеченные голубым, и поместите их в шлем слева внизу, чтобы получить БОЛЬШОЙ ШЛЕМ (1).
Возьмите зажигалку (2) с правой стороны стола, поместите ее на свечу в канделябрах и нажмите на ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (3).
Возьмите КЛЕЩИ (4) под столом и используйте их, чтобы взять ЗОЛОТОЙ ЗУБ с головы черепа (5).
ЖЕЛТАЯ ЖИДКОСТЬ будет добавлена к инвентарю.
Иди вперед.
Переместите щит в правом нижнем углу; нажмите на рукописную заметку (6). Там написано: "Чтобы создать Святую Воду, просто поместите распятие в сосуд с водой".
Возьмите ФАКЕЛ (7) на левой стороне стены.
Идите в левую дверь.
Нажмите на блестящую область справа, чтобы получить доступ к сцене поиска.
Фляга будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на верхнюю левую сторону среднего входа (A).
Нажмите на камень, чтобы удалить его (B); Прочитайте "Сказку о Белом Рыцаре". "Белый Рыцарь и его свита Красных Рыцарей путешествовали в Белый Замок. Еще несколько часов на юг, и они наконец будут там. Именно тогда они увидели Дракона. Дракон летел к заходящему солнцу, как будто собирался его съесть. Белый Рыцарь, не колеблясь, бросился прямо к Дракону. Один из двух Красных Рыцарей раскрыл свое истинное лицо и попытался атаковать Белого Рыцаря сзади. К счастью, другой Красный Рыцарь побежал к своему коварному брату и остановил его.
Войдите в средний вход (С).
Возьмите КАМЕНЬ (D) на земле.
Осмотрите ближе загадку на задней стене.
Переместите элементы, как показано на скриншоте. Решение этой головоломки можно найти, прочитав "Сказку о белом рыцаре" за пределами этого входа (см. Предыдущий скриншот).
Возьмите ТЮНИНГ (E) после того, как загадка была решена.
Нажмите на блестящую область, чтобы получить доступ к поисковой сцене.
FAUCET будет добавлен к инвентарю.
Дважды нажмите вниз, идите вперед и поверните налево.
Возьмите ДРОВЯ (F) в правом нижнем углу.
Осмотрите постамент (G) слева, чтобы посмотреть книгу по алхимии. В книгах говорится: "Если металл - твоя проблема, не думай дважды. Смешайте красный и зеленый, и он растает, как лед. Рукописная записка гласит, что я должен отогнать зеленую и красную жидкость ".
Идите к книжному шкафу; возьмите КРАСНУЮ ЖИДКОСТЬ (H) на верхней полке.
Выйдите из сцены увеличения.
Голова направо.
Поместите ЖЕЛТУЮ ЖИДКОСТЬ (1) на СИНЮЮ ТЕСТ-ТЕСТ, чтобы получить ЗЕЛЕНУЮ ЖИДКОСТЬ.
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ЖИДКОСТЬ (2).
Поместите КРАСНУЮ ЖИДКОСТЬ и ЗЕЛЕНУЮ ЖИДКОСТЬ в дистиллятор, и жидкость станет фиолетовой (3).
Поместите ДРОВА ниже дистиллятора.
Поместите ФАКЕЛ на ДРОВА (вам нужно больше дров).
Поместите ФАУК на трубу слева (4).
Поместите колбу над краном, чтобы наполнить ее водой, и она автоматически приземлится на стол (5).
Нажмите вниз 4 раза.
Нажмите на блестящую область в правом нижнем углу, чтобы найти 9 журналов.
FIREWOOD будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь к дистиллятору.
Поместите ДРОВА ниже дистиллятора.
Поместите ФАКЕЛ на дрова; возьмите КИСЛОТУ (A).
Нажмите вниз 3 раза, поверните налево и пройдите налево.
Вылейте КИСЛОТУ на замок, чтобы открыть еще один сундук.
Сожгите деревянный замок, используя ФАКЕЛ, чтобы открыть еще один сундук с алмазным замком.
Поместите камертон над алмазным замком.
Возьмите КРЕСТ внутри сундука.
Вернитесь в винокурню.
Поместите КРЕСТ в воду, чтобы создать СВЯТУЮ ВОДУ.
Возьми СВЯТУЮ ВОДУ.
Нажмите вниз дважды и идите вперед.
Бросьте КАМЕНЬ в СТАРЫЙ Доспех слева, и человек шагнет к доспехам.
Осмотрите стол справа.
Поместите СВЯТУЮ ВОДУ в стакан.
Уменьшите масштаб сцены, и вампир встанет и пьет СВЯТУЮ ВОДУ за столом.
Осмотрите алтарь.
Подсказка гласит: "Мы не просили об этом. И все же у всех нас есть это. Это будет диктовать нам, кто мы, как это было с нашими родителями. Как это будет с нашими детьми. Мы не хотим это видеть. И все же мы никогда не захотим потерять его.
Нажмите на буквы, чтобы изменить их. Решение: КРОВЬ.
Идите вперед после того, как код был введен.
Нажмите на блестящие шаги.
Нажмите на вампиров дважды, чтобы вызвать поиск динамита.
Выйдите из сцены увеличения.
Идите в правильный подъезд.
Сыграйте в поиск предметов.
Найдите ДИНАМИТНЫЕ ПАЛКИ, отмеченные красным.
Пройдите в правую дверь и поднимитесь по ступенькам.
Поместите ДИНАМИТ в верхний центр сталактитов.
Поздравляем! Вы завершили игру!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.