Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Таинственный дневник 2: Пропавшие страницы - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystic Diary 2: Haunted Island - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Таинственный дневник 2: Остров призраков. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Дом
  3. Глава 2: Остров
  4. Глава 3: Порталы
  5. Глава 4: Подводный мир
  6. Глава 5: Мистический дневник


Общие советы

Это интерактивная игра для поиска предметов.
Нажмите кнопку "Параметры", чтобы настроить громкость музыки, эффекты, среду, пользовательский курсор и полноэкранный режим.
Вы можете сделать учебник после вступления в игру.
Когда курсор меняется на увеличительное стекло, это означает, что область требует более тщательного осмотра.
Сверкающие области означают, что там есть сцены поиска предметов.
Предметы инвентаря можно найти, заполнив сцены поиска предметов, решая головоломки или случайное обнаружение.
Случайное нажатие заставит экран временно скрыться.
Нажмите на предмет инвентаря, чтобы поднять его, а затем нажмите на объект, на котором вы хотите его использовать.
Если ваша панель инвентаря заполнена, вы можете использовать стрелки на каждой стороне для прокрутки.
Ваш прогресс будет отслеживаться в Дневнике Призрака в левом нижнем углу экрана. Внутри вы можете найти подсказки, цели и заметки, которые помогут вам на вашем пути.
Перетащите предмет инвентаря в область подсказок и затем нажмите на него, чтобы получить подсказку, если вы не знаете, что делать с предметом.
Нажмите на Цели в правом нижнем углу экрана, чтобы увидеть, что вам нужно сделать.
Подсказки пополняются по разумной ставке.
Горячие точки отмечены зеленым на скриншотах.
Вы должны нажать на некоторые области, чтобы продвинуться или вызвать цель.
Большинство головоломок можно пропустить через некоторое время, но есть некоторые, которые требуют завершения, чтобы продолжить.
Нажмите на Меню для выхода из игры.

Глава 1: Дом

Нажмите на сверкающую область слева и найдите все предметы в списке.
ПАРА КЛЕЩЕЙ будет добавлена в ваш инвентарь.

Нажмите на синюю ткань (A) и возьмите ДРОВА.
Поднимите МЕХАНИЗМ 1 из 3 (B) на заборе справа.
Нажмите и проверьте дверь, декоративную головку слева от правых окон, разбитое окно слева от двери и верхушку дерева.
Нажмите на почтовый ящик и используйте ПАРУ КЛЕЩЕЙ, чтобы починить его три раза.
Нажмите на восстановленный почтовый ящик, чтобы открыть его.
Возьмите ПРИЗРАЧНЫЙ ДНЕВНИК из почтового ящика.
Нажмите на видение Виктора, чтобы получить запись в Дневнике Призрака.
Нажмите на левую сторону экрана, чтобы получить стрелку; нажмите еще раз, когда появится стрелка, чтобы добраться до следующей области.

Нажмите на сверкающую область у скамейки, а затем найдите все предметы в списке.
ФОНАРЬ будет добавлен к вашему инвентарю.

Возьмите РУЧКУ из ящика для инструментов (A).
Нажмите на стог сена.
Возьмите МЕТЛУ (B) и проведите по ней, пока не исчезнут все листья.
Вращайте кольца цветов, пока они не завершат картину. Отказ не сбрасывает загадку. Смотрите скриншот для решения.
Возьмите ЛОШАДЬ из центра готовой головоломки.
Используйте подкову на механизме (С), прикрепленном к печи.
Используйте ДРОВЯ на печь (D).
Нажмите на элементы управления, подключенные к печи; нажмите рычаги вниз, слева направо: 3, 4, 2, 1.
Возьмите МАГНИТ (подкова) с механизма слева (С).

Пройдите направо к передней части дома и используйте МАГНИТ на разбитое окно (B), чтобы получить ДВЕРНОЙ КЛЮЧ.
Используйте ДВЕРИ на замке двери (С).
Нажмите на выключатель на стене (A), когда входите в дом.

Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ на шкаф (A), затем возьмите НОЖ (E) с полки внутри.
Возьмите МЕХАНИЗМ 3 из 3 (B) рядом с ковриком.
Используйте НОЖ на картинке на стене (D) и возьмите ЧАСТЬ ПЛАНА.
Возьмите СВИТЕР (С) с лестницы.
Нажмите на опоссум под лестницей, газовый клапан справа от лестницы и коробки передач наверху лестницы.
Нажмите на дверь в задней части комнаты, чтобы войти в заднюю комнату.

Нажмите на сверкающую область поиска предметов и найдите предметы в списке.
МАСЛО будет добавлено к вашему инвентарю.

Поднимите МЕХАНИЗМ 2 из 3 (A) из-под шкафа.
Поднимите КИРПИЧ (B) из-под дивана.
Используйте КИРПИЧ на зеркало (С), пока не откроется головоломка.
Поместите монеты в правильные места. Когда монеты будут правильно размещены, изображение планеты будет четким. Смотрите скриншот для решения.
Возьмите СВИТОК ХОЛОДНОГО ЗАКЛАДА (E) из нижней части законченной загадки.
Используйте СВИТОК ХОЛОДНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ на камине и нарисуйте символ. Вы увидите контур символа, мерцающего на пространстве для рисования, который дает вам точное местоположение.
Возьмите ЛОМ (D) из камина после завершения рисунка.
Используйте ЛОМ на люке в полу (F).
Нажмите на нижнюю часть экрана, чтобы вернуться в главную комнату.

Используйте МАСЛЕНКУ на газовый клапан в нижней части лестницы.
Используйте ФОНАРЬ на газовом клапане.
Горит ФОНАРЬ будет добавлен к вашему инвентарю.
Вернитесь через дверь с дротиком и спуститесь в люк.

Используйте ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ в темноте и затем нажмите на призрак Анны, чтобы получить обновление Дневника Призрака.
Поднимите ОТВЕРТКУ (A) у основания лестницы.
Нажмите на фотографию свечи (B) и возьмите РУЧКИ ЧАСОВ. Вы получите еще одно обновление в Ghost Diary.
Нажмите на полку и затем посмотрите на лягушку в банке.

Нажмите на сверкающую область и найдите все предметы по списку.
СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ будет добавлен в ваш инвентарь.
Поднимитесь по лестнице.

Нажмите на сверкающую область в шкафу и найдите все предметы по списку.
Свиток таяния заклинаний будет добавлен в ваш инвентарь.
Вернитесь из комнаты через нижнюю часть экрана.

Поместите МЕХАНИЗМ 1 из 3, МЕХАНИЗМ 2 из 3 и МЕХАНИЗМ 3 из 3 на коробке передач в верхней части лестницы. Они будут автоматически вставлены в правильные слоты.
Используйте коды из Призрачного дневника (A), чтобы определить порядок чисел (B), чтобы поместить в дверной замок (C). Правильный код 413562.
Нажмите зеленую кнопку (D) после ввода цифр.
Пройдите через недавно открытый чердак люка.

Наклейте улей на правых стропилах СВИТЕЛЕМ и нажмите на сверкающую область.
Найдите все предметы по списку, и КЛЕЙ ТРУБА будет добавлен в ваш инвентарь.

Нажмите на футбольный мяч и возьмите НОЖНИЦЫ (A) с крупного плана.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ на запертый сундук, затем возьмите ПУСТОЙ ЦИЛИНДР (B) из открытого сундука.
Используйте КЛЕЙКУЮ ТРУБУ на столе слева вверху.
Поместите ЧАСТЬ ПЛАНА из инвентаря на документы.
Соберите части, чтобы сформировать карту (С); щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть части.
Части защелкнутся на месте, когда правильно размещены. Смотрите скриншот для решения.
Вы получите обновление Ghost Diary после заполнения карты.

Нажмите на сверкающую область и затем найдите все предметы.
КУРОРТ будет добавлен к Вашему инвентарю.
Спуститесь в люк.

Используйте ПУСТОЙ ЦИЛИНДР на газовом клапане, чтобы получить ГАЗОВЫЙ ЦИЛИНДР.
Пройдите в дверь с дротиком и спуститесь в люк в подвал.
Используйте МОЛОТОК на задней стене несколько раз, чтобы прорваться в секретную комнату и.
Войдите в секретную комнату.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (A) из задней части комнаты.
Используйте ОТВЕРТКУ на каждый из четырех винтов на панели (B) в правом верхнем углу.
Возьмите ПРАВЫЙ ГЛАЗ из нижней правой части решетки, открутив панель.
Нажмите на плетеную тележку и возьмите СОЛЬ (С).
Нажмите на сундук слева и завершите головоломку с часами.
Расположите номера в последовательном порядке по часовой стрелке. Используйте два слота с каждой стороны (E) для хранения чисел, которые вы хотите переместить; нажмите на стрелки в центре, чтобы вращаться.
Когда числа в порядке, и вы помещаете 12 (полдень) сверху, вам нужно будет вставить СТРЕЛКИ ЧАСОВ в центр.
Установите ЧАСЫ, чтобы соответствовать ключу в Дневнике Призрака, используя ручки (F) внизу справа.
Правильное время 6:45. Смотрите на скриншот (D) для решения.
Возьмите ШАР из открытого сундука.
Идите в главную комнату и нажмите на видение, чтобы получить обновление Ghost Diary.
Выходите из дома.

Используйте ЛЕСТНИЦУ на дереве (A).
Используйте НОЖНИЦЫ на ветки дерева (B), чтобы получить ФИЛИАЛ.
Пройдите в дом и спуститесь в подвал.
Используйте ФИЛИАЛ на лягушку в банке (С); обратите внимание на банку с молоком, которая сейчас пуста.
Пройдите наружу в боковой двор

Нажмите на сверкающую область около скамьи и затем найдите перечисленные предметы.
ГАЗОВЫЙ ФАКЕЛ будет добавлен в ваш инвентарь.

Поместите газовый факел, воздушный шар и газовый цилиндр в корзину, а затем посмотрите ролик.

Глава 2: Остров

Нажмите на явление Альберта, чтобы получить обновление в Дневнике Призрака.
Нажмите на сверкающую область и найдите предметы в списке.
БУТЫЛКА будет добавлена в ваш инвентарь.
Пройдите направо, чтобы добраться до кемпинга.

Нажмите на голову Тики и затем возьмите РУЧКУ УПРАВЛЕНИЯ (A) изо рта.
Поместите БУТЫЛКУ в область, на которую указывает свет (С).
Посмотрите в отверстие, в которое излучается свет, а затем попробуйте и посмотрите.
Вернитесь к месту крушения и используйте РУЧКУ УПРАВЛЕНИЯ на телевизоре (B).
Установите тестовую таблицу на экране телевизора так, чтобы она соответствовала тестовой таблице в "Дневнике призрака".
Ручки слева направо должны быть установлены так: слева, справа, слева, слева.
Нажмите на кнопку Test (C), когда ручки установлены. Смотрите скриншот для решения.
Возьмите ВОДНЫЙ АМУЛЕТ изо рта дельфина.
Пройдите направо к месту разбивки лагеря и затем нажмите на область искрения.

Найдите все объекты в списке.
МАЧЕТЕ будет добавлено к вашему инвентарю.

Используйте МАЧЕТУ на кусты (A) справа от палатки.
Войдите через открывшуюся область в джунгли справа и затем нажмите на появление Софи, чтобы получить обновление Ghost Diary.
Возьмите ТРУБУ (B) на поленнице.
Нажмите на каменную статую.
Пройдите в область водопада через стрелку справа, а затем нажмите на сверкающую область.

Найти все предметы в списке.
ПУСТОЙ ГОРШОК будет добавлен в ваш инвентарь.
Пройдите в область пещеры через правую часть экрана, а затем нажмите на сверкающую область.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Найти все предметы в списке.
КРАСНЫЙ ГЛАЗ будет добавлен в ваш инвентарь.
Войдите в пещеру и затем нажмите на появление Орхана, чтобы получить обновление в Дневнике Призрака.
Нажмите на сверкающую область.

Найти все предметы в списке.
КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ будет добавлено в ваш инвентарь.

Поместите ТРУБУ на сломанную трубу (A), ведущую к плите.
Используйте СВИТОК ПЛАВАТЕЛЬНОГО ЗАПРАВА на лаве (B).
Скопируйте символ справа на свиток. Контур будет мигать на поверхности рисования, показывая точное местоположение. Смотрите скриншот для решения.
Нажмите на каменный маркер справа от печи.
Выйдите из пещеры и нажмите на амулет огня на земле, но вам понадобится что-нибудь холодное, чтобы поднять его!

Вернитесь в лагерь и нажмите на сверкающую область.

Найти все предметы в списке.
КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО будет добавлено к вашему инвентарю.

Идите направо два раза к области водопада и затем нажмите на механизм механизма (A).
Добавьте КОЛЕСНОЕ колесо на шестерни; собрать их на колышки, чтобы они все повернулись. Смотрите скриншот для решения.
Используйте ПУСТОЙ ГОРШОК на воде у водопада (B), чтобы получить ЗАПОЛНЕННЫЙ ГОРШОК.
Идите в область справа, около пещеры, и вылейте ЗАПОЛНЕННУЮ ГОРШОК на АМУЛЕТ ОГНЯ у входа.
Подберите остывший АМУЛЕТ.
Вернитесь к водопаду и затем нажмите на сверкающую область.

Найти все предметы в списке.
ЧАША будет добавлена к вашему инвентарю.
Пройдите к каменной статуе через нижнюю часть экрана, затем поместите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ и КРАСНЫЙ ГЛАЗ на статую, чтобы вызвать искрящуюся область у пещеры.
Вы не сможете завершить каменную статую еще.
Идите к пещере и затем нажмите на сверкающую область.

Найти все предметы в списке.
ЯЙЦО будет добавлено к вашему инвентарю.
Войдите в пещеру и затем нажмите на сверкающую область возле фургона.

Найти все предметы в списке.
Ржавый ключ будет добавлен в ваш инвентарь.
Выйдите из области и затем идите к месту разбивки лагеря.

Используйте ржавый ключ на запертый сундук и возьмите АМУЛЕТ ВОЗДУХА (A).
Используйте яйцо на змею в отверстии, на которое указывает луч света.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ из отверстия (B).
Идите направо, в джунгли, а затем нажмите на каменную статую.

Используйте ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ на пустую глазницу на зеленом лице на статуе.
Поместите КРАСНЫЙ ГЛАЗ и КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ также на статую.
Вы должны использовать подсказку со страницы 8 Дневника Призрака, чтобы закончить загадку.
Нажмите на сердце в центре (A), чтобы вращать лица.
Вы можете изменить выражение лица только тогда, когда лицо находится сверху (B).
Нажмите на глаза и рот, находясь в верхнем положении, чтобы изменить их.
Все глаза должны быть повернуты по часовой стрелке; красное лицо должно быть грустным, а лицо напротив красного должно быть счастливым. Смотрите скриншот для решения.
АМУЛЕТ ЗЕМЛИ будет добавлен в ваш инвентарь.

Пройдите направо дважды и войдите в пещеру.
Поместите АМУЛЕТ ВОЗДУХА, АМУЛЕТ ВОДЫ, АМУЛЕТ ПОЖАРА и АМУЛЕТ ЗЕМЛИ в соответствующие места (A) на каменном маркере. Смотрите скриншот для решения.
Пройдите в открытый портал (B).

Глава 3: Порталы

Пройдите в дом и спуститесь в подвал.
Нажмите на сверкающую область.

Найдите предметы по списку.
СВИТОК ВЕТРОВОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ будет добавлен в ваш инвентарь

Используйте ЧАШУ на банку молока у лягушки (A) в шкафу, чтобы получить ЧАШУ МОЛОКА.
Дайте ЧАШУ МОЛОКА опоссуму под лестницей (B), в главной комнате дома, а затем возьмите ЗЛОЕ СТРАХА (С).
Вернитесь через портал в передней части дома на остров.

Подойдите к водопаду, а затем используйте СВИТОК ВЕТРА на водопаде.
Скопируйте символ справа на свиток. Контур будет мигать на поверхности чертежа, показывая точное местоположение. Смотрите на скриншот для решения (A).
Вернитесь на пляж и нажмите на сверкающую область.

Найдите предметы по списку.
КИРКА будет добавлена в ваш инвентарь.
Используйте КИРКУ на замерзшем водопаде, пока не сможете пройти.
Нажмите на видение Альберта, и вы получите новое обновление Ghost Diary.
Нажмите на сверкающую область.

Найдите предметы по списку.
DAMP MINT будет добавлен в ваш инвентарь.
Поднимитесь по экрану к пирсу.

Возьмите СТРАШНУЮ МАСКУ (A) с поста слева.
Нажмите на леску на пирсе и распутайте ее.
Поверните все линии серебром, не позволяя ни одной из них пересечь.
Потяните металлические шпильки наружу, пока они все не распутаются. Смотрите скриншот (B) для одного возможного решения.
Нажмите на сломанное снаряжение для дайвинга, воду с передней части пирса и каменный контейнер.
Нажмите на поплавок в воде, прикрепленной к шесту, и возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБУ.
Вернитесь через водопад и затем идите направо к пещере.
Нажмите на печь, чтобы получить крупный план.
Используйте DAMP MINT на нагретую поверхность, чтобы получить немного MINT.

Пройдите через замерзший водопад и затем нажмите на сверкающую область.
Найдите все предметы.
КЛЮЧ САПФИР будет добавлен в ваш инвентарь.

Используйте КЛЮЧ САПФИРА, чтобы открыть запертый сундук (A) и получить КАТАЛИЗАТОР.
Нажмите на каменный маркер слева.
Нажмите на одеяло, чтобы получить рабочее место для зелья.
Используйте КАТАЛИЗАТОР на горелку (B).
Поместите высушенную мяту в ступку и пестик (С).
Поместите ЗОЛОТУЮ РЫБУ на разделочную доску (D).
Поместите соль в емкость с катализатором (E).
Нажмите на ступку и пестик, чтобы получить ЗУБНУЮ мяту; добавьте это к катализатору (E).
Нажмите на разделочную доску, чтобы получить ИЗБРАННУЮ РЫБУ; добавьте это к катализатору (E).
Возьмите спичечный коробок (F) и используйте его на горелку (B).
Возьмите ЛАМПУ (G) и используйте ее на готовое зелье.
Идите к пирсу и используйте зелье дыхания на воде.
Войдите в воду и затем нажмите на появление Анны для обновления вашего Призрачного Дневника.

Глава 4: Подводный мир

Нажмите на сверкающую область слева и найдите перечисленные предметы.
КАМЕННАЯ РУКА будет добавлена в ваш инвентарь.
Нажмите на стрелку вверх, чтобы выйти из воды, а затем вернитесь в лабораторию.
Используйте КАМЕННУЮ РУКУ на каменном маркере слева.
Возьмите ЗЕРКАЛО со стороны каменного маркера.

Вернитесь в воду с пирса и нажмите на сверкающую область слева.
Найдите предметы в списке.
ПОЛОВИННАЯ ЛУНА будет добавлена к Вашему инвентарю.

Выйдите из воды к пирсу и нажмите на каменный контейнер (A).
Поместите ЗЕРКАЛО в квадрат (B).
Поместите ПОЛОВИННУЮ ЛУНУ в отверстие (С).
Возьмите СВИТОК АНТИМАГИЧЕСКИХ ЧАСТОТ (D) из среднего сосуда.
Войдите в воду и затем используйте ЗЛОЕ СТРАХА на акулу.

Пройдите в туннель и возьмите МУКУ (A) со скал.
Нажмите на краба слева и затем используйте СТРАШНУЮ МАСКУ на нем.
ЛЕВЫЙ ПОЛНЫЙ СИМВОЛ (B) будет добавлен в ваш инвентарь.
Используйте антимагический заклинание заклинания на магический символ.
Скопируйте символ справа на свитке. Контур будет мигать на поверхности чертежа, показывая точное местоположение. Смотрите скриншот для решения (C).
Нажмите на скелет и шкалу.

Задача головоломки весов состоит в том, чтобы сбалансировать все четыре шкалы одинаково, используя предоставленные веса.
Вам не нужно использовать все веса. Смотрите скриншот (A) для решения.
Пройдите в пещеру, которую магический символ блокировал.
Нажмите на видение Орхана и получите обновление Ghost Diary.
Нажмите на сверкающую область.

Найдите предметы в списке.
РУБИНОВЫЙ КЛЮЧ будет добавлен к Вашему инвентарю.
Пройдите через туннель к волшебному волку и нажмите на сверкающую область.

Найдите предметы в списке.
СИНИЙ ЦВЕТОК будет добавлен в ваш инвентарь.

Вернитесь к Орхану и используйте РУБИНОВЫЙ КЛЮЧ на запертую шкатулку (A).
Возьмите ЧЕРЕП (B) из открытой шкатулки.
Вернитесь ко входу в туннель через нижнюю часть экрана и используйте ЧЕРЕП на скелет (С).
Возьмите МЯСО (D), которое отпускает скелет.

Пройдите вперёд два раза и затем отдайте МЯСО волку.
Нажмите на колодец, цветы и паутину.
Вернитесь к Орхану и нажмите на сверкающую область.

Найдите предметы в списке.
ЩИПЦЫ будут добавлены в ваш инвентарь.

Пройдите назад два раза и затем используйте ЩИПЦЫ на КРАСНУЮ КОРОБКУ (A).
Покиньте акваторию, а затем пройдите через портал в пещере, справа от замерзшего водопада.
Войдите в секретную комнату в подвале и затем используйте МУЖУЮ ВОДУ на мух на тухлом мясе (B), чтобы получить МУХУ.
Вернитесь через портал и пройдите к Орхану в подводной пещере.
Дайте Орхану КРАСНУЮ КОРОБКУ, СЕРУ и СИНИЙ ЦВЕТОК.
СВИТОК СВЕТЛЫХ КОЛЛЕКЦИЙ будет добавлен в ваш инвентарь.
Поднимитесь к области волка и затем нажмите на сверкающую область.

Найдите предметы в списке.
Левый Глаз будет добавлен к вашему инвентарю.

Используйте ЛЕТУ на паука в паутине, чтобы получить ПРАВИЛЬНУЮ ПОЛОВИНУ СИМВОЛА (A).
Вернитесь в дом через портал в пещере, а затем используйте Левый и Правый глаза на металлическую скульптуру на правой стороне входной двери.
Возьмите ИЗУМРУД (B) изо рта скульптуры.
Вернитесь к области волка и затем используйте ЛЕВУЮ ПОЛОВИНУ СИМВОЛА, ПРАВУЮ ПОЛОВИНУ СИМВОЛА и ИЗУМРУД на крышке колодца (С).

Глава 5: Мистический дневник

Используйте СВЕТОВОЙ СВИТОК на колодец (A).
Скопируйте символ справа на свитке. Контур будет мигать на поверхности чертежа, показывая точное местоположение. Смотрите на скриншот для решения (B).
Нажмите на видение внизу колодца, чтобы получить обновление Ghost Diary.
Выйдите из колодца в область волка и затем нажмите на сверкающую область.

Найдите предметы в списке.
ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ будет добавлена в ваш инвентарь.
Вернитесь из области через нижнюю часть сцены и затем нажмите на сверкающую область.

Найдите предметы в списке.
САДОВЫЕ ЧАСТИ будут добавлены в ваш инвентарь.
Выйдите из области два раза и затем нажмите на сверкающую область.

Найдите предметы в списке.
ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ будет добавлена в ваш инвентарь.
Выйдите из воды и затем вернитесь на один экран обратно в лабораторию.
Нажмите на сверкающую область.

Найдите предметы в списке.
ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ будет добавлена к Вашему инвентарю.
Выйдите из области через нижнюю часть экрана, а затем нажмите на сверкающую область.

Найдите предметы в списке.
ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ будет добавлена в ваш инвентарь.
Пройдите в область справа и затем нажмите на сверкающую область.

Найдите предметы в списке.
ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ будет добавлена в ваш инвентарь.
Пройдите в пещеру и затем нажмите на сверкающую область.

Найдите предметы в списке.
ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ будет добавлена в ваш инвентарь.
Выйдите из зоны, пока не доберетесь до лагеря, а затем нажмите на сверкающую зону.

Найдите предметы в списке.
ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ будет добавлена в ваш инвентарь.
Пройдите к левой области пляжа и затем нажмите на сверкающую область.

Найдите предметы в списке.
ЗЕРКАЛО будет добавлено к Вашему инвентарю.

Пройдите в лагерь и затем поместите ЗЕРКАЛО в отверстие справа (A).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПЕЧАТЬ из груды камней (B), на которой светит луч.
Пройдите в пещеру и пройдите через портал к дому.
Нажмите на сверкающую область рядом с порталом.

Найдите предметы в списке.
PITCHFORK будет добавлен в ваш инвентарь.
Пройдите в сторону дома и затем нажмите на сверкающую область.

Найдите предметы в списке.
ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ будет добавлена в ваш инвентарь.
Используйте PITCHFORK на стоге сена, а затем возьмите ВОЛШЕБНОЕ УПЛОТНЕНИЕ.
Войдите в дом и пройдите через дверь с дартс на нем.
Нажмите на сверкающую область.

Найдите предметы в списке.
ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ будет добавлена в ваш инвентарь.
Спуститесь в люк и нажмите на сверкающую область.

Найдите предметы в списке.
ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ будет добавлена в ваш инвентарь.
Поднимитесь наверх на чердак и затем нажмите на сверкающую область.

Найдите предметы в списке.
ШАР YARN будет добавлен в ваш инвентарь.
Спуститесь вниз, а затем через дверь с доской для дротиков.
Дайте ШАР Пряжи кошке и возьмите ВОЛШЕБНОЕ УПЛОТНЕНИЕ.
Пройдите в портал перед домом и идите в сад с волком.
Используйте НОЖНИЦЫ на цветы справа от колодца, а затем возьмите ВОЛШЕБНОЕ УПЛОТНЕНИЕ.
Спуститесь в колодец и поместите ВОЛШЕБНЫЕ ПЕЧАТИ на стену.

Вам нужно правильно повторить шаблон, который делает указатель пять раз.
Решение этой головоломки может быть рандомизированным.
Вы должны нажать на указатель, когда будете готовы, а затем запомнить шаблон.
На вашем ходу вам не нужно использовать указатель, просто нажмите на правильные магические печати.
Используя нумерацию на скриншоте (A), решение пяти шаблонов было следующим:

Решение для первого паттерна было 5, 13, 1.
Решение для второго паттерна было 14, 9, 12, 1.
Решение для третьего шаблона было 7, 5, 13, 4, 10.
Решение четвертого паттерна было 8, 1, 6, 7, 5, 11.
Решение пятого паттерна было 9, 13, 2, 12, 10, 1, 7.
Поздравляем! Вы завершили "Мистический дневник: остров с привидениями"!