Mystic Diary 3: Missing Pages - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Таинственный дневник 3: Пропавшие страницы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 - Дом Гектора
- Глава 2 - Кладбище
- Глава 3 - Саркофаг
- Глава 4 - Подземный
- Глава 5 - Старое зеркало
- Глава 6 - Горит огонь
- Глава 7 - Сферы
- Глава 8 - Остановить эксперимент
Общие советы
Выберите Меню (1), чтобы настроить громкость музыки, эффектов и окружения. Вы также можете настроить полноэкранный режим и пользовательский курсор.
На протяжении всего руководства мы будем использовать аббревиатуру "HOS" для поиска предметов.
Предметы, написанные золотом в HOS, требуют дополнительного шага, прежде чем их можно будет получить.
Существует короткое наказание за случайное нажатие.
Чтобы завершить некоторые из головоломок, вам нужно сначала собрать подсказки в своем дневнике.
Чтобы активировать HOS, вам нужно сначала исследовать определенные области. Если в пошаговом руководстве есть HOS, которого у вас еще нет, проверьте прохождение, которое вы, возможно, пропустили.
Большинство головоломок можно пропустить. Выберите кнопку "Справка" в левом нижнем углу окна головоломки, чтобы получить указания для головоломок.
Выберите дневник (2), чтобы найти собранные подсказки и обновления истории.
Перетащите предмет инвентаря (3) в сферу подсказок (4), чтобы увидеть, где использовать предмет.
Выберите вкладку целей (5), чтобы проверить текущие задачи.
Глава 1 - Дом Гектора
Осмотрите дыру в полу; возьмите РУЧКУ от мельницы (A).
Изучите газету (1), чтобы получить обновление дневника.
Осмотрите ящик стола (B), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Используйте молоток на глиняный горшок, чтобы получить ГОЛОВУ ПЕРЕГОВОРА (@).
Идите вперед через дверь.
Осмотрите и откройте мусорное ведро; возьмите РУЧКУ ЛАМПЫ (С) и ПЕРВАЮ РУКУ ЧАСОВ (D).
Обратно.
Осмотрите и поместите РУЧКУ ЛАМПЫ на лампу; поверните РУЧКУ ЛАМПЫ (E), чтобы получить код в своем дневнике.
Коснитесь тени на двери.
Нажмите на чемодан, чтобы вызвать загадку.
Введите код из дневника, нажимая кнопки в нижнем ряду, и обратите внимание, что цифры поменялись местами.
Чтобы решить загадку, введите символы, которые представляют следующие цифры слева направо: 624195 (F).
Возьмите ТЯЖЕЛУЮ ТОПОРУ (G).
Идите вперед через дверь.
Поместите РУЧКУ МЕЛЬНИЦА на дробилку (H).
Используйте ТУШКУ на дробилке, чтобы получить ОСТРЫЙ ТОПОР.
Используйте ОСТРЫЙ ТОПОР на упавшее дерево (I).
Иди вперед.
Осмотрите двуглавое существо (J), чтобы получить следующую цель.
Поместите ГОЛОВУ ПЕРЕГОРОДКА на чучело; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ (K).
Осмотрите лодку (L), чтобы вызвать загадку.
Расставьте зеленые квадраты в соответствии с рисунком в правом верхнем углу.
Выберите стрелки в следующем порядке: I, F x 2, J, A, D, I x 3 и H (M).
Получите ЗОЛОТУЮ РЫБУ и ВТОРОЙ ЧАСОВОЙ РУКОЙ.
Обратно.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ на тыкву (N).
Осмотрите упавшую тыкву; возьмите КЛЮЧ ОТ СЕТИ (O).
Иди вперед.
Нажмите на КЛЮЧ на клетку (P).
Дайте ЗОЛОТУЮ РЫБУ коту; возьмите ЧАСТЬ ЖИЗНИ (Q).
Обратно.
Осмотрите и используйте ЧАСТЬ ЖИЗНИ на клумбе; возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (R).
Иди вперед.
Дайте СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА существу (S).
Идите вперед по мосту.
Глава 2 - Кладбище
Нажмите на тень (T).
Идите вперед и затем прямо в склеп.
Переместите урну; возьмите МАГНИТ (U).
Осмотрите верхнюю часть урны; возьмите зажигалку (V) и ТРЕТЬЮ РУКУ ЧАСОВ (W).
Соберите записку, чтобы получить обновление дневника (X).
Осмотрите ангела (Y) на нижней полке, чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Используйте плоскогубцы на проволоке, чтобы получить ЩЕТКУ (@).
Пройдите назад и пройдите в офис смотрителя.
Осмотрите скелет смотрителя (Z), чтобы получить новую цель.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (A).
Осмотрите и откройте ящик для файлов; нажмите на бумаги дважды, чтобы получить обновление дневника (B).
Обратно.
Осмотрите и используйте ПЕРЧАТКУ на колючий могильный камень; возьмите пару кнопок со стрелками (С).
Обратите внимание на даты на могильном камне.
Идите прямо в офис смотрителя.
Поместите КНОПКУ ПАРЫ СТРЕЛЫ на коробку (D), чтобы вызвать загадку.
Введите правильное имя в поле, чтобы открыть.
Чтобы решить загадку, используйте даты из тернистого надгробия и бумагу из файлов в офисе смотрителя (E) и введите: HECTORB (F).
Нажмите кнопку ввода, когда установлено.
Осмотрите коробку; возьмите ЛИНЗУ (G) и автоматически получите обновление дневника.
Пройдите назад четыре раза.
Осмотрите и используйте зажигалку на отверстии в дереве; возьмите ЛЕВУЮ ПОЛОВИНУ ЛУНЫ (H).
Обратно.
Осмотрите ящик стола, чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите 12 ложек.
Возьмите половину серебряной ложки (@).
Пройдите вперед четыре раза на кладбище.
Осмотрите могильный камень с 3 свечами (I).
Поместите ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ЧАСОВ, ВТОРОЙ ЧАСЫ ЧАСОВ и ТРЕТЬЮ РУКУ ЧАСОВ на могильный камень, чтобы вызвать загадку.
Поверните циферблаты так, чтобы все были под номером III.
Поверните циферблат 3 по часовой стрелке до тех пор, пока циферблаты 1 и 2 не окажутся на II (A).
Поверните циферблат 2 по часовой стрелке до тех пор, пока циферблаты 1 и 2 не окажутся между VII и VIII (B).
Поверните циферблат 1 по часовой стрелке, пока все не окажутся на III (C).
Вы получите АНХ.
Глава 3 - Саркофаг
Осмотрите постамент; поместите АНХ во вставку (D); получить правую половину луны.
Обратно.
Используйте ЩЕТКУ на земле; осмотрите и поместите ЛЕВУЮ ПОЛОВИННУЮ ЛУНУ и ПРАВУЮ ПОЛОВИННУЮ ЛУНУ на коробку (E).
Возьмите ЛУННЫЙ КУБ (F) и получите обновление дневника.
Поместите ЛИНЗУ на телескоп и поместите ЛУННЫЙ КУБ на платформу (G), чтобы вызвать загадку.
Выберите, удерживайте и перетащите курсор вокруг объектива, чтобы найти планету.
Решение: прокрутите весь путь вниз, а затем медленно двигайтесь вправо, пока не увидите планету сверху. Прокрутите вверх, чтобы получить полную планету и выберите ее (H).
Вы получите ЗАРЯЖЕННЫЙ КУБ.
Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ КУБ на сундук (I).
Осмотрите сундук, чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Найдите предметы по списку.
Используйте тряпку из перьев на паутину, чтобы получить ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (@).
Иди направо.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на шляпу; возьмите шляпу (J).
Пройдите назад и пройдите вперёд дважды в офис смотрителя.
Дайте шляпу смотрителю (K); получите СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО и ЛОМ.
Обратно.
Нажмите на дверь склепа (L), чтобы получить цель.
Обратно.
Осмотрите сундук (M), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите 12 ключей, чтобы получить КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ (@).
Иди вперед.
Используйте КЛЮЧ на дверь склепа.
Войдите в склеп.
Используйте ЛОМ на саркофаге (N).
Осмотрите скелет; поместите СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО в руку (O).
Осмотрите ангела (P), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите 12 лампочек.
Вы получите ЛАМПОЧКУ (@).
Войдите в саркофаг (Q), чтобы пройти в подполье.
Глава 4 - Подземный
Возьмите записку (R), чтобы получить обновление дневника.
Используйте ЛОМ на валун; выберите символ (S), чтобы получить обновление дневника.
Возьмите пилу (T).
Пройдите назад до самого дома.
Возьмите ПУСТУЮ банку (U). Примечание: Если вы не выбрали символ на валуне (S), вы не сможете получить банку.
Пройдите вперёд три раза и пройдите направо ко входу в замок.
Используйте пустую банку на светлячков (V); получить банку с огнем
Пройдите в подполье через саркофаг и идите вперед.
Используйте банку с огнем в любом месте в темной комнате.
Поместите ЛАМПОЧКУ на панель управления, чтобы вызвать загадку (W).
Выберите правильные лампы для завершения цепи.
Смотрите на скриншот для решения (X).
Возьмите ДОЛОТО (Y).
Обратно.
Осмотрите и используйте Зубило на янтарь четыре раза, чтобы получить СТАТУЭТКУ (Z).
Иди вперед.
Осмотрите и поместите СТАТУЭТКУ в углубление (A).
Поднимитесь по лестнице (B).
Осмотрите бюст; используйте МАГНИТ на трещину (С), чтобы получить СТАРЫЙ КЛЮЧ.
Осмотрите стол; возьмите КАРАНДАШ (D).
Удалите 4 кирпича из дверного проема (E).
Осмотрите книжную полку (F), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Используйте деревянный ключ в углублении, чтобы получить ПАРУ САДОВЫХ СОЛНЦЕВ (@).
Пройдите назад пять раз и идите прямо ко входу в замок.
Осмотрите и используйте ПАРУ САДОВЫХ ПРОЦЕССОВ на кусте четыре раза, чтобы получить КРАСНУЮ КНИГУ (G).
Возвращайся в подполье.
Осмотрите и используйте КАРАНДАШ на плюшевом мишке; возьмите АМУЛЕТ СЕРДЦА (H).
Идите вперед и поднимитесь по лестнице.
Осмотрите вершину лестницы справа; поместите КРАСНУЮ КНИГУ в пространство и возьмите ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (I).
Осмотрите левую книжную полку (J), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите 12 передач.
Вы получите МЕХАНИЗМ (@).
Откройте и пройдите через дверь (переместите кирпичи, если вы не сделали этого раньше) и поднимитесь по лестнице.
Осмотрите и нажмите заметку, чтобы получить обновление дневника (K).
Возьмите МАСЛО (L).
Осмотрите и используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ на шкафу; нажмите на СПРАВОЧНИК (M) и КАМЕННУЮ КНОПКУ (N).
Поместите МЕХАНИЗМ на механизм (O).
Пройдите назад три раза.
Осмотрите думбвайтера; используйте пилу на коробку и возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (P).
Поднимитесь по лестнице и затем прямо.
Нажмите на символ (Q), чтобы получить обновление дневника.
Осмотрите и используйте спрей от насекомых на урну; возьмите СПИРАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (R) и ФОРМУ ЧЕРЕПА (S).
Поднимитесь по лестнице.
Осмотрите и используйте РАСТВОРИТЕЛЬ, чтобы получить НОЖ (T).
Поместите ФОРМУ ЧЕРЕПА и ГУБКУ на стол (U), чтобы вызвать загадку.
Сделайте решение в соответствии с указаниями (V).
Решение: Используйте 1 на 2, поместите половину СЕРЕБРЯНОЙ ЛОЖКИ на 3 и дождитесь, пока она растает.
Используйте 4 на 3, используйте 5 на 3, используйте 5 на 6, используйте 7 на 6 и выберите 6, чтобы получить СЕРЕБРЯНЫЙ АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (W).
Обратно.
Осмотрите и используйте НОЖ на футбольном мяче; возьмите гаечный ключ (X).
Поднимитесь по лестнице.
Осмотрите трубу; используйте гаечный ключ на каждую из четырех гаек (Y).
Возьмите СОЛЬ (Z).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите занавеску (A).
Повесьте СЕРЕБРЯНЫЙ АМУЛЕТ ЧЕРЕПА, СПИРАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ, ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ и АМУЛЕТ СЕРДЦА на крючки, чтобы вызвать загадку.
Потяните амулеты в правильном порядке.
Чтобы решить загадку, потяните амулеты в следующем порядке: 3, 1, 4 и 2 (B).
Вы заработаете САХАР.
Иди вперед.
Глава 5 - Старое зеркало
Осмотрите дверь; поместите СОЛЬ и САХАР в соответствующие рты (С).
Пройдите через недавно открытую дверь.
Осмотрите зеркало (D), чтобы получить новую цель и обновление дневника.
Возьмите записку, чтобы получить обновление дневника (E).
Пройдите в дверь справа.
Опрокинуть вазу; возьмите СЕМЕНА (F).
Осмотрите стол (G), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Используйте веточку на лягушку, чтобы получить РУЧКУ (@).
Пройдите назад и поднимитесь по лестнице.
Осмотрите стол; возьмите ПЕРВУЮ ЧАСТЬ КАРТИНЫ (H) и ЩИПЦЫ (I).
Пройдите в дверной проем слева.
Возьмите ГРАММОФОННУЮ ЗАПИСЬ (J).
Осмотрите и поместите семена у голубей; возьмите 2-ю КАМЕННУЮ КНОПКУ (K).
Поместите КНОПКУ в телескоп (L), чтобы вызвать загадку.
Сфокусируйте телескоп с помощью ручки и переключателей.
Чтобы решить головоломку, переместите переключатели в следующем порядке, начиная сверху: вниз, вверх и вниз, а затем переместите ручку до упора (M).
Вы получите запись в дневнике.
Пройдите назад дважды и пройдите в дверь справа.
Осмотрите шкаф; используйте ЩИПЦЫ на провод (N) и возьмите ЯЙЦУ и МАСЛЕНКУ.
Обратно.
Осмотрите и поместите ЯЙЦО в отверстие в подступенке (O); возьмите восковой цилиндр.
Поднимитесь по лестнице и через дверь слева.
Осмотрите и поместите восковой цилиндр на музыкальную шкатулку; возьмите УТЮНУЮ СТАТУЭТКУ (P).
Пройдите назад и войдите в комнату справа в конце коридора.
Осмотрите книгу и выберите левую страницу, чтобы получить обновление дневника (Q).
Возьмите записку, чтобы получить обновление дневника (R).
Осмотрите кресло; возьмите НОЖНИЦЫ (S).
Осмотрите шкаф (T), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Используйте нож на ящик, чтобы получить КОСТЬ (@).
Пройдите назад дважды и пройдите прямо через двойные двери.
Осмотрите и отдайте КОСТЬ собаке (U); получить перо DUSTER.
Осмотрите и используйте МАСЛЕНКУ на колодец.
Используйте ДАТЧИК ПЕРО на ведро, чтобы получить ЛЕВУЮ ЛИЦУ ЛИЦА (V) и ГУБКУ (W).
Возьмите записку (X), чтобы получить обновление дневника.
Поместите 2 КАМЕННЫЕ КНОПКИ на каменный блок (Y), чтобы вызвать загадку.
Нажмите правильные кнопки, чтобы все кнопки были нажаты вниз.
Смотрите на скриншот для правильного нажатия кнопок (Z).
Выберите символ на каменном блоке, когда закончите, чтобы получить обновление дневника.
Обратно.
Используйте ГУБКУ на зеркало (A), чтобы получить обновление дневника.
Войдите в комнату справа.
Нажмите на НОЖНИЦЫ на клетку, чтобы получить МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (B).
Обратно; поднимитесь по лестнице и войдите в комнату справа.
Осмотрите и используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на запертом ящике; возьмите спички (С).
Осмотрите табличку под картиной (D).
Выберите цвета, соответствующие цветам совпадающих символов в вашем дневнике, собранных в результате выполнения задания зеркала, головоломки каменных блоков и головоломки телескопа.
Решение слева направо: синий - зеленый - красный (E).
Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЖУК и ДИНАМИТ.
Пройдите назад дважды.
Осмотрите и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ЖУКА в коробку (F), чтобы вызвать загадку.
Нажмите стрелки, чтобы переместить все ошибки вправо.
Чтобы решить загадку, нажмите кнопки следующим образом: B x 3, C x 3 и нажмите D x 29 (G).
Вы получите ПОЛОВИНУ ПРАВИЛЬНОГО ЛИЦА.
Поднимитесь по лестнице.
Глава 6 - Горит огонь
Осмотрите и поместите ПОЛОВИНУ ПРАВОГО ЛИЦА и ЛЕВУЮ ЛИЦУ в раму (H).
Поместите УТВЕРЖДАЮЩУЮ СТАТУЭТКУ на полку (I), чтобы вызвать загадку.
Расположите статуи и символы в правильном порядке.
Потяните веревку (J), чтобы получить подсказку для заказа.
Чтобы решить загадку, расположите статуи и символы в следующем порядке, начиная слева: Весы / Лорд, Рак / Вор, Водолей / Торговец, Рыбы / Копейщик и Козерог / Женщина (K).
Нажмите на надпись на стене, чтобы получить обновление дневника (L).
Осмотрите и поместите ДИНАМИТ около трещины в стене; используйте спички на ДИНАМИТ (M).
Иди вперед.
Осмотрите камин (N), чтобы получить новую цель.
Осмотрите и используйте МАСЛЕНКУ на тисках; нажмите на тиски четыре раза, чтобы получить ФЛАКОН КРОВИ (O).
Осмотрите и выберите заметку (P), чтобы получить обновление дневника.
Пройдите назад дважды.
Осмотрите и поместите КУКЛУ на пол под летучую мышь; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР (Q).
Поднимитесь наверх, прямо и через дверной проем справа.
Осмотрите ящики (R), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Используйте монтировку, чтобы открыть ящик и получить РУЧКУ (@).
Идите вперед через дверной проем.
Осмотрите и используйте ГОРШКУ на посадке; возьмите гвоздодер (S).
Обратно.
Осмотрите и используйте ГВОЗДНИК на половой доске; возьмите КЛЕЙ (T).
Идите вперед через дверной проем.
Осмотрите и используйте КЛЕЙ на ринге; возьмите пропущенное кольцо (U).
Пройдите назад дважды.
Поместите ОТСУТСТВУЮЩЕЕ КОЛЬЦО в сундук (V), чтобы вызвать загадку.
Поверните кольца и нажмите кнопки, чтобы завершить лицо.
Чтобы решить головоломку, нажмите кнопки в следующем порядке: A x 2, B, C x 2 и D x 2. Затем поверните каждое из колец так, чтобы все элементы были в вертикальном положении (W).
Вы получите ДЕРЖАТЕЛЬ УГЛЯ.
Выйдите из двери справа, прямо, а затем вниз по лестнице.
Переместите маленький валун; возьмите КРЮК (X).
Возьмите записку, чтобы получить обновление дневника (Y).
Осмотрите и используйте ДЕРЖАТЕЛЬ УГЛЯ на уголь, чтобы получить УГОЛЬ (Z).
Осмотрите сломанный валун (A), чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Используйте лейку на тлеющую кучу, чтобы получить АДАМАНТНЫЙ КАМЕНЬ (@).
Обратно.
Осмотрите и используйте АДАМАНТНЫЙ КАМЕНЬ на коробке; возьмите РУЧКУ ГРАММОФОНА (B).
Обратно.
Осмотрите и поместите ГРАММОФОННУЮ РУКУ и ГРАММОФОННУЮ ЗАПИСЬ на граммофон; выберите код, чтобы получить обновление дневника и ПРИМЕЧАНИЕ С КОДОМ (C).
Осмотрите КРЮК на корзине, чтобы получить СЕТКУ (D).
Обратно.
Глава 7 - Сферы
Поместите УГОЛЬ в камин (E); получить сферу знаний.
Пройдите в правый дверной проем и вперед.
Осмотрите и поместите ПРИМЕЧАНИЕ С КОДОМ на панель (F), чтобы вызвать загадку.
Поверните правильные квадраты, чтобы открыть панель.
Чтобы решить загадку, используйте подсказку в дневнике и поверните квадраты, отмеченные желтым (G).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР на новую панель, чтобы вызвать загадку.
Используйте рычаг, чтобы переместить шары по X.
Чтобы решить загадку, переместите рычаг справа в следующих направлениях: U, R x 2, D x 3, R x 2, L x 2, U и L (H).
Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ.
Пройдите назад трижды и пройдите через правую дверь.
Осмотрите шкаф слева, чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите 12 монет, чтобы заработать МОНЕТУ (@).
Пройдите назад дважды и пройдите прямо через дверь.
Осмотрите стол, чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите 12 продуктов, чтобы заработать СЫР (@).
Пройдите назад пять раз.
Осмотрите и поместите СЫР в отверстие; возьмите КОЛЬЦО (I).
Идите в комнату кузнеца.
Осмотрите доспехи; поместите КОЛЬЦО на палец и возьмите СФЕРУ СИЛЫ (J).
Идите прямо в дверь и вперед.
Осмотрите и поместите МОНЕТУ в автомат; возьмите КАРТУ ТАРО (K).
Обратно.
Осмотрите и поместите КАРТУ ТАРО в центральную бочку; возьмите МАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (L).
Идите вперед и вниз по лестнице.
Осмотрите и используйте SCOOP NET на бочке; возьмите СФЕРУ СВЕТА (M).
Осмотрите и поместите СФЕРУ ЗНАНИЙ, СФЕРУ СВЕТА, СФЕРУ СИЛЫ, СФЕРУ МАГИИ и КРИСТАЛЛ ЭНЕРГИИ в центральное кольцо (N).
Спуститесь на ринг.
Осмотрите центральный цилиндр (O), чтобы получить цель.
Осмотрите горгулью (1) и выберите гнездо пропавшего глаза.
Обратно.
Осмотрите сломанный валун, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Примечание. Если вы не выбрали отсутствующую глазницу горгульи (1), вы не вызовете поиск предметов.
Глава 8 - Остановить эксперимент
Найдите 12 глаз, чтобы получить ИСКУССТВЕННЫЙ ГЛАЗ (@).
Спуститесь на ринг.
Осмотрите и поместите ИСКУССТВЕННЫЙ ГЛАЗ на горгулью; возьмите БОЛЬШОЙ ВИНТ (P).
Пройдите назад три раза.
Осмотрите ящики, чтобы получить доступ к области поиска предметов (Q).
Найдите 12 кнопок, чтобы получить ТРЕУГОЛЬНУЮ КНОПКУ (@).
Пройдите назад четыре раза.
Удалите картину (R).
Поместите БОЛЬШОЙ ВИНТ на панель, чтобы вызвать загадку (S).
Переместите цвета в соответствующие цветные рамки.
Чтобы решить головоломку, выберите следующее: 1, 4, D, E, F, I, H, K, J, 2, M, N, O, L, I, H, K, N, 3, O, R , Q, P, M, N, K, J, M, P, Q, N, K, L, O, R, Q, N, K, L, O, R, Q, N, K, L, O , R, Q, N, K, L, O, R и Q.
6, P, S, V, 4, A, B, W, X, C, F, E, B, C, X, W, V, A, B, E, F, C, X, W, B, C, X, 6, U, R, Q, T, W, X, U, R, Q и T (@).
Вы получите СВИТОК ОТДЫХА.
Иди к Густаву на машине.
Используйте СВИТОК ОТМЕНЫ на тень (T); получите Вторую ЧАСТЬ КАРТИНЫ.
Пройдите назад шесть раз и войдите в комнату справа.
Осмотрите и поместите ПЕРВУЮ ЧАСТЬ КАРТИНЫ и ВТОРОЙ ЧАСТЬ КАРТИНЫ на изображение, чтобы вызвать загадку (U).
Переверните все части картины.
Чтобы решить загадку, поверните следующие части: A x 2, C, D, B x 3, E x 3, H, G и F x 3 (V).
Возьмите перфорированную карту.
Обратно; поднимитесь по лестнице и войдите в комнату справа.
Поместите ТРЕУГОЛЬНУЮ КНОПКУ на машину (W).
Поместите перфорированную карту в отверстие (X); нажмите кнопку (Y) и возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (Z).
Отправляйся к Густаву в подземную камеру.
Осмотрите машину (A).
Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ на машину, чтобы вызвать загадку.
Используйте стрелки, чтобы переместить круг через все места.
Чтобы решить головоломку, выберите следующие стрелки: Первое решение - влево, вниз, вправо, вверх, влево, вниз, вправо и вверх (1). Нажмите зеленую стрелку, когда установлено.
Второе решение: вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх и влево (2).
Третье решение: вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вниз, влево, вверх и влево (3).
Поздравляем! Вы успешно завершили "Мистический дневник: пропавшие страницы".
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.