Мудрый ГикПрохождение игр → Мистические загадки 3: Корабль извне - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystical Riddles 3: Ship From Beyond - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мистические загадки 3: Корабль извне. Смотритель маяка Итан обращается к своему другу-детективу с просьбой о помощи. В деревне Итана стали появляться призраки, а моряки, уходящие в море, не возвращаются обратно. Говорят, всему виной таинственный корабль-призрак во главе со злым капитаном Ридом, что питается душами пропавших людей. Отправляйтесь на далекий остров и узнайте тайны корабля, что ушел из гавани более 50 лет назад. У вас очень мало времени, ведь новой жертвой злодея Рида стал сам Итан... В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Таинственный Туман
  3. Глава 2 Корабль-призрак
  4. Глава 3 Городская Ратуша
  5. Глава 4 Источник Сирены
  6. Глава 5 Песня Сирены
  7. Бонусная глава
  8. Коллекции
  9. Все достижения в игре

Мистические загадки 3: Общие советы

О чем эта игра? Вы - детектив по паранормальным явлениям. В новой части игры вы расследуете странные случаи появления призраков в прибрежном городке. Все это как-то связано с затерянным в морских водах кораблем по прозвищу "Призрачный галеон". Вам необходимо узнать все тайны этого корабля, найти способ победить его капитана и спасти вашего друга Итана, телом которого завладели злые мистические силы.

Как играть? Для прохождения игры вам нужно перемещаться по локациям, искать полезный инвентарь и правильно использовать его. Так вы справитесь с игровыми задачами и узнаете новые подробности сюжета. Также вы будете проходить различные мини-игры и сцены поиска предметов.

При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Совет", чтобы получить подсказку. Для быстрого перемещения по локациям используйте Карту. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.

Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:

Поиск предметов. Все головоломки с поиском предметов обозначены на локациях искорками (в легком режиме). Найдите все предметы, чтобы получить полезный инвентарь. В руководстве все головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решений сцен поиска. Оно показывает только местоположение таких сцен и получаемый предмет для инвентаря.

Мини-игры. По пути вы столкнетесь с мини-играми. Их решение откроет новые области или вознаградит вас полезными предметами. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.

Мистические загадки 3: Глава 1 Таинственный Туман

  1. Возьмите ИНСТРУКЦИЮ АККУМУЛЯТОРА, ТРОСТЬ и КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (А).
  2. Возьмите записку; используйте КЛЮЧ (В).
  3. Возьмите дневник и АККУМУЛЯТОР (С).
  4. Возьмите карту, ЛЕСКУ и ПРОВОДА (D).

  1. АККУМУЛЯТОР и ПРОВОДА на ИНСТРУКЦИЮ (Е).
  2. Решение: Fx2-Gx3-Hx4-J.
  3. Получите ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР.
  4. Извлеките старый, установите ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР (К).
  5. Пройдите СПП (L).
  6. Получите БРОШЬ.

  1. Используйте БРОШЬ; возьмите записку, КУСАЧКИ и камеру (М).
  2. Используйте камеру (N).

  1. Возьмите ноту, ДОЛОТО и КЛАВИШИ 1/2; используйте КУСАЧКИ (О).
  2. Раскатайте шланг (Р).
  3. Возьмите НОТНЫЙ ЛИСТ и ДОСКУ (Q).

  1. Возьмите ДРЕНАЖНЫЙ НАСОС; переместите шланг (R).
  2. Положите ТРОСТЬ и ДОСКУ (S).
  3. Выберите бриллианты, когда они зеленые (Т).
  4. Идите (U).

  1. Используйте камеру (V).
  2. Возьмите записку, ЦИРКУЛЬ и КЛАВИШИ 2/2 (W).
  3. Поместите НОТНЫЙ ЛИСТ и КЛАВИШИ (X).

  1. Легко и сложно (Y): 9-14-1-3-10-11-15-12-8-5-7-6-13-4-2.
  2. Возьмите МЯЧ, ПУДРЕНИЦУ и МАГНИТ (Z).

  1. МАГНИТ на ЛЕСКУ; получите МАГНИТ НА ЛЕСКЕ.
  2. Используйте МАГНИТ; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (А).
  3. Откройте; установите выключатель (В).
  4. Перейдите (С).

  1. Возьмите записку и ЗАЖИГАЛКУ (D).
  2. Возьмите ЛИЦЕНЗИЮ РЫБАКА (Е).
  3. Отдайте ЛИЦЕНЗИЮ РЫБАКА (F).
  4. Выберите 1 или 2 (G). Примечание: если вы выбрали 2, вам нужно пропустить шаги, отмеченные #, ниже.
  5. Получите СТРЕКОЗУ.

  1. Поместите СТРЕКОЗУ (Н).
  2. Легко (I): (1-5)-(2-3)-(8-9)-(3-8)-(4-7)-(5-6).
  3. Сложно (I): (1-5)-(2-3)-(5-6)-(4-7)-(4-6)-(1-7)-(8-9)-(2-9)-(3-8).
  4. Возьмите РИСУНОК ОСЬМИНОГА и ЖЕМЧУЖИНУ (J).

  1. Поместите ЖЕМЧУЖИНУ (К); возьмите ПТИЧИЙ ЗАМОК (L).
  2. #Перейдите (М).

  1. #Возьмите ВЕСЫ и ЛОПАТКУ (N).
  2. #Используйте ЛОПАТКУ (О). Возьмите ЭМБЛЕМЫ 1/2 и ГИРЮ (Р).

  1. #Установите ВЕСЫ и ГИРЮ (Q).
  2. #Решение (R): поменять местами: (1-8)-(3-9).
  3. #Возьмите ДЕТАЛИ КОРАБЛЯ 1/3 и КАМЕРТОН (S).
  4. Идите в ресторан.

  1. Установите ПТИЧИЙ ЗАМОК (Т).
  2. Возьмите ГИПСОВЫЕ ЩУПАЛЬЦА 1/4 и РЕЗИНКУ (U).
  3. #Используйте КАМЕРТОН; возьмите РЫБАЦКИЙ НОЖ (V).
  4. МЯЧ и РЕЗИНУ на ЦИРКУЛЬ; получите РОГАТКУ.

  1. Используйте РОГАТКУ (W); возьмите РУЧКИ ШТУРВАЛА 1/3 (X).
  2. Используйте ДОЛОТО; возьмите МОНЕТУ (Y).
  3. Идите назад.

  1. Используйте МОНЕТУ (Z).
  2. Пройдите СПП (А).
  3. Возьмите КЛАКСОН (В).
  4. Используйте КЛАКСОН; возьмите ГИПСОВЫЕ ЩУПАЛЬЦА на 2/4, БОЛТ и ФЛАЖОК (С).
  5. #Воспользуйтесь НОЖОМ; возьмите КНОПКУ ЗОНТА (D).
  6. Поднимитесь на верхнюю палубу.

  1. Используйте ФЛАЖОК; возьмите РУЧКИ ШТУРВАЛА 2/3 (Е).
  2. Используйте НАСОС; возьмите ПЕРЧАТКУ (F).
  3. #Поместите КНОПКУ ЗОНТА; возьмите ДЕТАЛИ КОРАБЛЯ 2/3 и ЭМБЛЕМЫ 2/2 (G).
  4. Наденьте ПЕРЧАТКУ; возьмите ПУХОВКУ ДЛЯ ПУДРЫ (Н).
  5. #Идите (I).

  1. #Поместите эмблемы (J).
  2. #Легко и сложно (К): (1-12)-(2-6)-(3-12)-(4-8)-(6-8)-(7-12)-(8-12)-(9-10)-(10-12).
  3. #Возьмите записку и ПЛАВНИК (L).
  4. #Поместите ПЛАВНИК; возьмите АМУЛЕТ РЫБЫ (М).
  5. Идите в ресторан.

  1. Используйте ПУДРУ и ПУХОВКУ.
  2. Выберите: 8-3-1-4 (N).
  3. Возьмите ГИПСОВЫЕ ЩУПАЛЬЦА 3/4 и ГАЗ ДЛЯ ЗАЖИГАЛКИ (О).
  4. #Поместите АМУЛЕТ РЫБЫ; возьмите записку, ДИСК 1/2 и БРЕЛОК НА ПРИСОСКЕ (Р).
  5. #Идите (Q).

  1. #Используйте БРЕЛОК НА ПРИСОСКЕ (R); возьмите ДИСК 2/2 (S).
  2. #Идите (Т).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. #Установите ДИСК (U). Введите: 1-2-3-9 (V). Возьмите записку, ДЕТАЛИ КОРАБЛЯ 3/3 и ФОТО КОРАБЛЯ (W).
  2. #Разместите ДЕТАЛИ КОРАБЛЯ и ФОТО КОРАБЛЯ (X).
  3. #Пройдите СПП (Y).
  4. Идите в ресторан.

  1. ГАЗ на ЗАЖИГАЛКЕ.
  2. Используйте ЗАЖИГАЛКУ (X); возьмите СМОЛУ и ГИПСОВЫЕ ЩУПАЛЬЦА 4/4 (Y).
  3. Перейдите (Z).

  1. Разместите РИСУНОК ОСЬМИНОГА и ГИПСОВЫЕ ЩУПАЛЬЦА (А).
  2. Легко (В): 5-7-3-1-2.
  3. Сложно (В): 5-7-3-1-2-4-6.
  4. Возьмите АВТОРУЧКУ и ЯКОРЬ (С).
  5. Используйте ЯКОРЬ; возьмите ФИГУРКУ КРАБА и РУЧКИ ШТУРВАЛА 3/3 (D).
  6. Пройдите назад дважды.

  1. Установите РУЧКИ ШТУРВАЛА (Е).
  2. Легко (F): 2-5-6-7-8.
  3. Сложно (G): 4-5-6-8-9.

Мистические загадки 3: Глава 2 Корабль-призрак

  1. Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, ЦЕПЬ и записку (Н).
  2. Используйте ЦЕПЬ; возьмите ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ в ФУТЛЯРЕ и ВЕНТИЛЬ (I).
  3. Установите БОЛТ, ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ВЕНТИЛЬ (J).
  4. Идите (К).

  1. Используйте камеру (L).
  2. Возьмите СУМКУ, КОШАЧИЙ АМУЛЕТ и ОБУВЬ (М).
  3. Используйте ОБУВЬ (N).
  4. Пройдите СПП (О)
  5. Получите РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ.
  6. Используйте КОНЬКИ (Р).
  7. Идите (Q).

  1. Используйте камеру (R).
  2. Возьмите СЪЕМНИК СКОБ (S).
  3. СЪЕМНИК СКОБ на ПРИЦЕЛЕ; получите ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ.
  4. Откройте; используйте ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ (Т).
  5. Возьмите записку и ЗАКОЛКУ (U).
  6. Используйте АВТОРУЧКУ; возьмите ЛАМПОЧКУ (V).
  7. Идите назад.

  1. Используйте ЗАКОЛКУ (W); возьмите РИСУНОК (X).
  2. Поместите РИСУНОК; возьмите ПРОВОЛОКУ.
  3. Положите СМОЛУ; возьмите ФИГУРКУ МОРСКОГО КОНЬКА (Y).
  4. Идите назад.

  1. Поместите ФИГУРКУ КРАБА и ФИГУРКУ МОРСКОГО КОНЬКА (Z).
  2. Легко (A): Ex3-D-E-Bx2-Dx2-Bx3-Ex2; Fx2-lx2-Gx4-lx2.
  3. Сложно (A): Ex2-D-Ex2-Bx2-Dx2-Bx2-D-Bx2-Ex2; Fx3-lx2-Gx5-lx2.
  4. Возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 1/3 и ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ (J).

  1. Поместите ЛАМПОЧКУ и ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ; потяните за браслет (К).
  2. Возьмите ШТОПОР (L).
  3. Идите (М).

  1. Используйте ШТОПОР; возьмите БУМАГУ и АМУЛЕТ (N).
  2. АМУЛЕТ на ДОРОЖНОЙ СУМКЕ.
  3. Простое решение (О).
  4. Сложное решение (Р).
  5. Возьмите СОВОК.
  6. Используйте СОВОК; возьмите ИЗОЛЕНТУ (Q).
  7. Перейдите (R).

  1. Поместите ПРОВОЛОКУ и ИЗОЛЕНТУ (S).
  2. Пройдите СПП (Т); получите КОШАЧЬЕ УГОЩЕНИЕ.
  3. Предложите КОШАЧЬЕ УГОЩЕНИЕ; положите КОШАЧИЙ АМУЛЕТ (U).
  4. Возьмите ШЕСТЕРНИ 2/3 и ГУБНУЮ ПОМАДУ (V).
  5. Идите назад дважды.

  1. Положите БУМАГУ и ГУБНУЮ ПОМАДУ (W); получите ПАРОЛЬ СУНДУКА.
  2. Введите ПАРОЛЬ (X).
  3. Выберите: 1-2-3 (Y).
  4. Возьмите ВЕШАЛКУ (Z).
  5. Перейдите в грузовой отсек.

  1. Используйте ВЕШАЛКУ (А); возьмите ШЕСТЕРНИ 3/3 (В).
  2. Установите ШЕСТЕРЕНКИ (С).
  3. Избегайте препятствий (D).

Мистические загадки 3: Глава 3 Городская Ратуша

  1. Возьмите СВЕЧУ, РАЗБИТЫЙ КУЛОН и ПИНЦЕТ (Е).
  2. Возьмите РИСУНОК СЛЕДОВ (F).
  3. Разместите РИСУНОК СЛЕДОВ (G).
  4. Выберите: 1-3-2-4 (Н).
  5. Возьмите АУДИОГИД и ХЛЫСТ (I).

  1. Используйте ХЛЫСТ; возьмите СЕЛФИ-ПАЛКУ, ЛУПУ и НАУШНИКИ (J).
  2. НАУШНИКИ на АУДИОГИДЕ; получите ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АУДИОГИД.
  3. Используйте ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АУДИОГИД (К).
  4. Пройдите СПП (L); получите РУЧКУ ТРОСТИ.
  5. Поместите и потяните РУЧКУ ТРОСТИ (М).
  6. Получите СУМКУ ПРИЗРАКА.

  1. Используйте СВЕЧУ; возьмите МАНИКЮРНЫЙ НАБОР (N).
  2. Возьмите ЗАПОНКУ (О).
  3. ЗАПОНКА на СУМКЕ; возьмите ВИЛКУ и РАМКУ.
  4. Возьмите КРИСТАЛЛ ВИЛКОЙ (Р).

  1. Возьмите ЦЕПОЧКУ с МАНИКЮРНЫМ НАБОРОМ (Q).
  2. Возьмите записку с РАЗБИТОГО КУЛОНА; положите КРИСТАЛЛ и ЦЕПОЧКУ.
  3. Получите ЗАЩИТНЫЙ КУЛОН.
  4. Используйте ЗАЩИТНЫЙ КУЛОН (R).
  5. Легко (S): (15-17)-(24-10)-(3-16)-(26-15)-(15-17)-(7-9)-(19-21)-(6-20).
  6. (21-19)-(12-25)-(28-26)-(25-27)-(27-16)-(17-15)-(10-8)-(8-22)-(23-21)-(21-7).
  7. Сложно (S): (12-25)-(27-29)-(7-19)-(25-27)-(21-7)-(19-21 )-(27-14).
  8. (23-21)-(11-23)-(15-17)-(29-16)-(17-15)-(4-17)-(18-16).
  9. (9-23)-(24-22)-(15-13)-(2-15)-(22-8)-(3-14)-(13-15)-(6-8)-(8-22)-(22-20).
  10. Перейдите (Т).

  1. Возьмите ПЫЛЕСОС и ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 1/2 (U).
  2. Воспользуйтесь МАНИКЮРНЫМ НАБОРОМ.
  3. Возьмите записку и КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ (V).
  4. Используйте СЕЛФИ-ПАЛКУ (W) и КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ (X).
  5. Идите (Y).

  1. Возьмите АМУЛЕТ-ГЛОБУС (Z).
  2. Поместите АМУЛЕТ-ГЛОБУС; возьмите ГАЙКУ, ИЗОЛЕНТУ и ОРЛИНУЮ ЛАПУ.
  3. Воспользуйтесь МАНИКЮРНЫМ НАБОРОМ; возьмите КАРТУ (А).

  1. Поместите КАРТУ и ЛУПУ (В).
  2. Простое решение (С): D-Gx2-Fx4-Ex2.
  3. Сложное решение (С): Dx5-Hx5-Gx4-F.
  4. Возьмите ПУДРУ, КРАСНЫЙ БАРХАТ и ШЛЯПУ (I).
  5. Пройдите назад дважды.

  1. Используйте ШЛЯПУ и ПЫЛЕСОС (J).
  2. Возьмите записку, ПРОВОЛОКУ, СОЛЬ и ГУСИНУЮ ЛАПУ (К).
  3. Поместите ГУСИНУЮ ЛАПУ и ОРЛИНУЮ ЛАПУ (L).

  1. Решение (М): 3-N-2-5-N-7-Nх3-8-4-N-1-6.
  2. Возьмите ПОЛОВИНКУ КЛЮЧА 1/2, РАСЧЕСКУ и ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 2/2 (Р).
  3. КРАСНЫЙ БАРХАТ и ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА на РАМЕ ЗЕРКАЛА.
  4. Получите ЗЕРКАЛО.

  1. Используйте ЗЕРКАЛО (Q).
  2. Получите БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРЕНКУ.
  3. Поместите ШЕСТЕРЕНКУ, ПРОВОЛОКУ и ИЗОЛЕНТУ (R).
  4. Идите (S).

  1. Используйте (Т).
  2. Возьмите ШИЛО (V); используйте РАСЧЕСКУ на гвозди (U).
  3. Пройдите СПП; получите ВЕНТИЛЬ.
  4. Возьмите ЧАСТЬ ГОБЕЛЕНА 1/4 (W); используйте ВЕНТИЛЬ; получите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ.
  5. Идите назад.

  1. Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (X); возьмите записку и СКОТЧ (Y).
  2. Перейдите (Z).

  1. Используйте ПУДРУ, СКОТЧ и салфетку (А).
  2. Получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА.
  3. Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (В).
  4. Возьмите ЧАСТЬ ГОБЕЛЕНА 2/4 и ПОЛОВИНКУ КЛЮЧА 2/2 (С).

  1. Поместите ПОЛОВИНКИ КЛЮЧА (D).
  2. Решение (Е): 1-1-3-3-6-5-4-4.
  3. Возьмите КОЛЬЦО, ЧАСТЬ ГОБЕЛЕНА 3/4 и ИНСТРУКЦИИ ПО РАЗВЯЗЫВАНИЮ УЗЛА (F).
  4. Идите в парк мэрии.

  1. Используйте ШИЛО и ИНСТРУКЦИИ ПО РАЗВЯЗЫВАНИЮ УЗЛОВ.
  2. Возьмите ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК (G).
  3. Используйте ШАРИК; получите ШАРИК С ВОДОЙ (Н).
  4. Возьмите записку; используйте ШАРИК С ВОДОЙ (I).
  5. Возьмите МЕЛ; используйте ШИЛО (J).

  1. Простое решение (К).
  2. Сложное решение (L).
  3. Возьмите записку и СПИСОК (М).
  4. Идите на балкон мэрии.

  1. Поместите СПИСОК; возьмите СПРАВОЧНИК САДОВНИКА (N).
  2. Поместите СПРАВОЧНИК САДОВНИКА (О).
  3. Пройдите СПП (Р); получите КЛЮЧ-ЦВЕТОК.
  4. Используйте КЛЮЧ-ЦВЕТОК (Q).
  5. Возьмите записку; ГОРЕЛКУ и ЧАСТЬ ГОБЕЛЕНА 4/4 (R).
  6. Идите назад.

  1. Поместите ЧАСТИ ГОБЕЛЕНА (S).
  2. Возьмите ПЕРЧАТКУ и ВИНТАЖНУЮ ПАЛОЧКУ (Т).
  3. Идите (U).

  1. Используйте ВИНТАЖНУЮ ПАЛОЧКУ (V).
  2. Возьмите КЛУБОК ПРЯЖИ (W).
  3. Пройдите мини-СПП.
  4. Идите в парк мэрии.
  5. Пройдите СПП (Х).
  6. Идите (Y).

Мистические загадки 3: Глава 4 Источник Сирены

  1. Используйте СОЛЬ (Z).
  2. Возьмите СВЕЧИ 1/3 и ШТОПОР; возьмите ПРОВОЛОКУ ГОРЕЛКОЙ (А).
  3. Возьмите записку и СПИЧКИ; используйте КОЛЬЦО (В).
  4. Получите ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО.
  5. Возьмите МАГНИТ; используйте ШТОПОР и возьмите ВИНО (С).

  1. Положите ВИНО, МЕЛ и ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО (D).
  2. Простое решение (Е).
  3. Сложное решение (F).
  4. Идите (G).

  1. Используйте камеру (Н).
  2. Возьмите СВЕЧИ 2/3, НЕФРИТ И ХРУСТАЛЬ 1/2 и ПОДУШЕЧКУ ДЛЯ БУЛАВОК (I).
  3. КЛУБОК ПРЯЖИ и ПОДУШЕЧКУ ДЛЯ БУЛАВОК на ПЕРЧАТКЕ.
  4. Возьмите УГОЛЬ И ОХРУ 1/2 и ДОЩЕЧКИ (J).
  5. Используйте ПРОВОЛОКУ и ДОЩЕЧКИ (К); получите СЕРП.
  6. Используйте СЕРП (L).
  7. Идите (М).

  1. Возьмите записку, УГОЛЬ И ОХРУ 2/2 и СВЕЧИ 3/3 (N).
  2. Откройте (О).
  3. Используйте СПИЧКИ и СВЕЧИ (Р).
  4. Пройдите СПП (О); получите ЗОЛОТУЮ РОЗУ.
  5. Возьмите записку; используйте ЗОЛОТУЮ РОЗУ.
  6. Возьмите МОЛОТОК (Q).
  7. Используйте ШТОПОР; возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ БУТЫЛКУ (R).
  8. Идите назад.

  1. Отдайте ХРУСТАЛЬНУЮ БУТЫЛКУ (S).
  2. Выберите 1 или 2 (Т). Примечание: если вы выбрали 2, вам нужно пропустить шаги, отмеченные #, ниже.
  3. Примите СЛЕЗУ СИРЕНЫ.
  4. Используйте МОЛОТОК; получите НЕФРИТ и КРИСТАЛЛ 2/2.
  5. Возьмите записку (U).
  6. Поместите НЕФРИТ И ХРУСТАЛЬ (V).

  1. Легко (W): (1-10)-(2-11)-(3-9)-(4-13)-(5-14)-(6-8)-(7-12).
  2. Сложно (X): (1-13)-(2-15)-(3-12)-(4-19)-(5-11)-(6-20)-(7-14)-(8-18)-(9-16)-(10-17).
  3. Возьмите записку, РАКУШКУ, СТАКАН и ЗОНТ (Y).
  4. # Идите (Z).

  1. #Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ДИАДЕМУ, ПИЛУ и САЧОК (А).
  2. #Используйте ПИЛУ (В); возьмите СТАЛЬНОЕ ЯБЛОКО (С).

  1. #Поместите СТАЛЬНОЕ ЯБЛОКО и МАЛЕНЬКУЮ ДИАДЕМУ (D).
  2. #Простое и трудное решение (Е): (3-4)-(4-5)-(1-2)-(2-3)-(3-4)-(1-2)-(2-3).
  3. #Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (F).
  4. Идите к проходу к источнику.

  1. Положите ЗОНТ; возьмите СОКОВЫЖИМАЛКУ.
  2. Возьмите КУЛОН МАГНИТОМ (G).
  3. #Используйте КЛЮЧИК; возьмите ОГНЕННОЕ ЗЕЛЬЕ (Н).
  4. Используйте КУЛОН (I); получите РАЗБИТУЮ АМФОРУ.
  5. Отправляйся в Сад сирен.

  1. Пройдите СПП (J); получите ВОЛШЕБНОЕ СЕМЯ.
  2. Используйте РАЗБИТУЮ АМФОРУ; возьмите СТАРЫЙ НАБРОСОК.
  3. Положите ВОЛШЕБНОЕ СЕМЯ; используйте лист и воду (К).
  4. Возьмите ЛИМОН (L).
  5. #Отправляйся в сокровищницу Сирен.

  1. #Используй ОГНЕННОЕ ЗЕЛЬЕ (М).
  2. Переместите монеты (1); используйте щипцы (2). Возьмите ОСТРЫЙ ПИНЦЕТ.
  3. #Используйте ОСТРЫЙ ПИНЦЕТ (N); получите СЕТКУ. Возьмите записку.
  4. Идите к проходу к источнику.

  1. Поместите УГОЛЬ И ОХРУ и СТАРЫЙ НАБРОСОК (О).
  2. Решение (Р): 14-6-10-11-15-16-12-9-13-5-8-7-3-1-2-4.
  3. Возьмите ОВОЩЕЧИСТКУ (Q).
  4. #СЕТЬ на САЧОК; получите САЧОК.
  5. #Возьмите КУСОК ГОБЕЛЕНА САЧКОМ (R).
  6. #Отправляйся в сокровищницу Сирен.

  1. #Возьмите записку; разместите ЧАСТЬ ГОБЕЛЕНА (S).
  2. #Пройдите СПП (Т).
  3. Идите в Сад Сирен.
  4. СТАКАН, ЛИМОН и ОВОЩЕЧИСТКУ на СОКОВЫЖИМАЛКУ; получите ЛИМОННЫЙ СОК.
  5. Используйте ЛИМОННЫЙ СОК; возьмите ЖЕМЧУЖИНУ (U).
  6. Идите назад.

  1. Возьмите записку; положите РАКУШКУ, ЖЕМЧУЖИНУ и СЛЕЗУ СИРЕНЫ (V).
  2. Легко (W): (3-1)-(4-6)-(4-5)-Х.
  3. Сложно (Y): (1-4)-(1-2)-(7-5)-Z.

Мистические загадки 3: Глава 5 Песня Сирены

  1. Возьмите МЕШОЧЕК (А).
  2. Возьмите РЫБИЙ ЖИР и СКРЕБОК (В).
  3. Возьмите ВЕРЕВКУ (С).
  4. Используйте СКРЕБОК и МЕШОЧЕК (D); возьмите СОЛЬ.

  1. Читайте записку; используйте СОЛЬ. Возьмите НОЖ и КРЮЧОК (Е).
  2. Поместите ВЕРЕВКУ и КРЮК (F).
  3. Решение (G): 4-4-3-4-2-1-1-3-1-3-4-2-4-3-3-1.
  4. Перейдите (Н).

  1. Используйте НОЖ; возьмите ФИТИЛЬ (I).
  2. Возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 1/2 и СПИЧКИ (J).
  3. Положите РЫБИЙ ЖИР, ФИТИЛЬ и СПИЧКИ (К).
  4. Пройдите СПП (L); получите КЛЮЧ.
  5. Используйте КЛЮЧ (М).
  6. Идите (N).

  1. Используйте камеру (О).
  2. Возьмитесь РЫЧАГ МОСТА (Р).
  3. Используйте НОЖ; возьмите записку и ПЛОСКОГУБЦЫ (Q).
  4. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (R); возьмите НАЖДАЧКУ, ЦЕПЬ и ШТУРВАЛ (S).
  5. Идите назад.

  1. Поместите ШТУРВАЛ; возьмите КРИСТАЛЛЫ 1/2 и ШЕСТЕРЕНКИ 2/2 (Т).
  2. Установите ШЕСТЕРЕНКИ и РЫЧАГ МОСТА (U).

  1. Простое решение (V).
  2. Сложное решение (W).
  3. Идите (X).

  1. Возьмите записку и СЕКАТОР; используйте СПИЧКИ (Y).
  2. Возьмите ЧАСТИ КОРАБЛЯ 1/2 и ШУМОВКУ (Z).
  3. Возьмите ШАРИК С ГРУЗОМ (А); возьмите КРИСТАЛЛЫ 2/2 (В).
  4. Идите в сувенирный магазин.

  1. Разместите КРИСТАЛЛЫ (А).
  2. Легко (D): I-Gx2-I-H-I-Hx3-I-G-I-Hx2-I.
  3. Сложно (D): I-Ex2-Hx2-J-Ex2-G-J-Gx2-I-Hx2-I-Ex3.
  4. G-J-Gx2-I-H-J-Gx2-I-J-H-J-Gx2-I.
  5. Возьмите КНИГУ СКАЗОК и ЧАСТИ КОРАБЛЯ 2/2 (К).

  1. Разложите ДЕТАЛИ КОРАБЛЯ (L); возьмите РУСАЛКУ 1/2, ФИГУРКУ и КАРАБИН (М).
  2. Идите к пирсу.
  3. Наденьте ЦЕПЬ и КАРАБИН; возьмите БОЛТ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (N).

  1. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (О); возьмите БУТЫЛКУ (Р).
  2. Используйте БУТЫЛКУ (Q); получите ТОПЛИВО.
  3. Возьмите ЧАСТЬ СЕКАТОРА (R).
  4. Идите на площадь парка.

  1. БОЛТ и СЕКАТОР на СЕКАТОР.
  2. Используйте СЕКАТОР; возьмите РУСАЛКУ 2/2 (S).
  3. Поместите РУСАЛОК (Т).
  4. Пройдите СПП (U); получите РОЗУ ВЕТРОВ.
  5. Поместите РОЗУ ВЕТРОВ (V).
  6. Идите (W).

  1. Используйте камеру (X).
  2. Возьмите ПРОВОЛОЧНЫЙ КРЮЧОК и СТАРТЕР (Y).
  3. Поместите СТАРТЕР, ТОПЛИВО и НАЖДАЧКУ (Z).
  4. Возьмите РУЧКУ, ЩИПЧИКИ и ВЕНТИЛЬ (А).

  1. Используйте ШАРИК С ГРУЗОМ и ВЕНТИЛЬ; возьмите ШАРИК (В).
  2. Используйте ШАРИК (С).
  3. Возьмите БУЛАВКУ и ОТМЫЧКУ (D).

  1. Используйте ОТМЫЧКУ (Е).
  2. Предложите КНИГУ СКАЗОК (F).
  3. Выберите 1 или 2 (G). Примечание: если вы выбрали 2, вам нужно пропустить шаги, отмеченные #, ниже.
  4. Получите РАКОВИНУ.
  5. #Идите (Н).

  1. # Возьмите ПИПЕТКУ (I).
  2. #Возьмите ЭФИРНОЕ МАСЛО (J).
  3. #Используйте ПИПЕТКУ и ЭФИРНОЕ МАСЛО (К); возьмите ЗАЖИМ и ЗЕРКАЛО (L).
  4. #Поместите ЗЕРКАЛО; возьмите АМУЛЕТ МОРСКОЙ ЗВЕЗДЫ (М).
  5. Идите на площадь парка.

  1. Используйте РАКОВИНУ; возьмите ТУМБЛЕР и КОСТЬ (N).
  2. Предложите КОСТЬ (О).
  3. Перейдите (Р).

  1. Возьмите записку, БИЛЕТ и КРЕДИТНУЮ КАРТУ (Q).
  2. Используйте КРЕДИТНУЮ КАРТУ (R).
  3. Простое решение (S): 8-3-12-1-3.

  1. Сложное решение (Т): 2-4-2-4-2-4-8-3-1-3.
  2. Возьмите ГОРЯЧИЙ КОФЕ (U).
  3. Используйте ГОРЯЧИЙ КОФЕ (V).
  4. Возьмите ПРОВОЛОКУ ЩИПЧИКАМИ; возьмите ЖИДКИЙ АЗОТ (W).

  1. Используйте ЖИДКИЙ АЗОТ и ФИГУРКУ (X); возьмите НАСОС и СКОТЧ (Y).
  2. #Используйте ЗАЖИМ; возьмите ЧЕРНИЛЬНЫЙ КАРТРИДЖ (Z).
  3. Идите к пирсу.

  1. #Используй АМУЛЕТ МОРСКОЙ ЗВЕЗДЫ; возьмите РУКУ (А).
  2. #Идите в музей ярмарки.
  3. #Вставьте ЧЕРНИЛЬНЫЙ КАРТРИДЖ; возьмите ФОТО СТАТУИ (В).

  1. #Поместите ФОТО СТАТУИ и РУКУ (С).
  2. #Легко (D): Ex3-Fx3-G-Hx2-lx4-Jx6; Ex2-Fx5-G-lx2; E-Fx4-Gx4-H-lx2-Jx2.
  3. #Сложно (D): Ex3-Fx3-Gx4-Hx2-lx4-Jx2; Ex2-Fx5-G; E-Fx4-Gx4-lx2-Jx2.
  4. #Возьмите кисть (К).
  5. Идите на пирс.

  1. Используйте СКОТЧ (L).
  2. Простое решение (М).

Сложное решение (N).

  1. Возьмите ДОСКИ (О); возьмите КОЛЕСО КРЮКОМ (Р).
  2. #Используйте КИСТЬ; возьмите ВСПЫШКУ (Q).

  1. Установите ШТИФТ и КОЛЕСО (R); возьмите РАЗРЯЖЕННЫЕ БАТАРЕЙКИ, ЩЕТКУ и ИЗОЛЕНТУ (S).
  2. Используйте ПРОВОД, ТУМБЛЕР и ИЗОЛЕНТУ (Т).
  3. Пройдите СПП (U); получите РУЧКУ.
  4. #Идите в музей ярмарки.

  1. #Используйте ВСПЫШКУ (V).
  2. #Пройдите СПП (W).
  3. Идите в сувенирный магазин.
  4. Предъявите БИЛЕТ и РУЧКУ (X); получите ПАРОЛЬ.

  1. Введите ПАРОЛЬ (Y).
  2. Выберите: 1-9-4-7 (Z).
  3. Возьмите записку и КЛЮЧ (А).
  4. Возьмите записку.
  5. Используйте КЛЮЧ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КУЛОН (В).
  6. Идите назад.

  1. Предложите ВОЛШЕБНЫЙ КУЛОН (С); получите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ.
  2. Используйте НАСОС и КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (D).
  3. Возьмите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО и ВЕРЕВКУ (Е).
  4. Идите в парк.

  1. ВЕРЕВКА на ДОСКАХ; получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
  2. Установите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (F).
  3. Простое решение (G).
  4. Сложное решение (Н).
  5. Возьмите УДОЧКУ (I).

  1. Возьмите ПАЛАНТИН УДОЧКОЙ (J).
  2. Используйте ПАЛАНТИН (К).
  3. Перейдите (L).

  1. Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ ДЛЯ КРАСКИ (М).
  2. Возьмите СЛОМАННЫЙ МИКРОФОН (N).
  3. Возьмите записку; используйте КИСТЬ и РАСТВОРИТЕЛЬ ДЛЯ КРАСКИ.
  4. Возьмите ПИНЦЕТ.
  5. Возьмите ПИРАМИДУ (О).

  1. Возьмите КАРТОЧКУ ПЕРСОНАЛА ПИНЦЕТОМ (Р).
  2. Используйте КАРТОЧКУ (Q).
  3. Пройдите СПП (R); получите ОТКРЫВАЛКУ.
  4. Идите на ярмарку.

  1. Используйте ОТКРЫВАЛКУ (S).
  2. Возьмите материнскую плату; возьмите МОЛОТОК С РУЧКОЙ (Т).
  3. Используй МОЛОТОК; возьмите ПОСОХ ПОБЕДИТЕЛЯ (U).
  4. Идите на открытую сцену.

  1. Поставьте ПИРАМИДУ и ПОСОХ ПОБЕДИТЕЛЯ.
  2. Возьмите РУБИЛЬНИК и РАШПИЛЬ (V).
  3. Возьмите КОЛЬЦО РАШПИЛЕМ (W).
  4. Идите назад.

  1. Используйте КОЛЬЦО (X).
  2. Легко (Y): А-В-А-Вх2-А-Вх4-А-Вх2.
  3. Сложно (Y): Bx3-A-Bx2-Ax3-B-A-B-A-Bx2-A-B-A-B-A-B-A.
  4. Возьмите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (Z).
  5. Идите на ярмарку.

  1. Поместите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО, БАТАРЕЙКИ и ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА; извлеките БАТАРЕЙКИ (С).
  2. Переходите на открытую сцену.
  3. МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА и БАТАРЕЙКИ на МИКРОФОН; получите МИКРОФОН.
  4. Установите микрофон (D).
  5. Победите своего противника (случайное решение) (Е).

Мистические загадки 3: Бонусная глава

  1. Возьмите КНОПКУ 1/2, МОНЕТУ и ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (А).
  2. Используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (В).
  3. Возьмите КНОПКУ 2/2 и КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ЭММЫ (С).

  1. Воспользуйтесь КЛЮЧОМ ОТ КОМНАТЫ ЭММЫ (D).
  2. Возьмите записку, ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ТОМ и КЛУБОК НИТОК (Е).
  3. Предложите КЛУБОК НИТОК (F); возьмите записку и КОМПЬЮТЕРНУЮ МЫШЬ (G).

  1. Поместите КНОПКИ и КОМПЬЮТЕРНУЮ МЫШЬ; сфотографируйте ЭММУ (Н).
  2. Откройте; возьмите записку и ЭМБЛЕМУ КНИГИ (I).
  3. Поместите ЭМБЛЕМУ КНИГИ (J).
  4. Пройдите СПП (К); получите МЕДИЦИНСКУЮ КАРТУ РЕБЕККИ.
  5. Предложите МЕДИЦИНСКУЮ КАРТУ РЕБЕККИ (L); получите КОШЕЛЕК.

  1. Используйте камеру (М).
  2. Возьмите ДОЛОТО (N).
  3. Используйте ДОЛОТО и ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ТОМ (О).
  4. Возьмите ЛАМПОЧКУ и НИТКИ (Р).

  1. Возьмите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (Q).
  2. Возьмите НОЖНИЦЫ (R); установите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (S).
  3. Перейдите (Т).

  1. Предложите ФОТО ЭММЫ (U).
  2. Используйте МОНЕТУ; возьмите КРИСТАЛЛ (V).
  3. Возьмите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ и КАРАНДАШ; положите КРИСТАЛЛ (W).
  4. Легко (X): (3-2)-(2-1)-(4-3)-(3-2)-(5-4)-(4-3)-(6-5)-(5-4).
  5. Сложно (X): A-Z-D-C-Z-Y-C-B.

  1. Возьмите записку, МЫЛО и ЗАПОНКУ (Е).
  2. ЗАПОНКУ на СУМОЧКУ; возьмите записную книжку и удостоверение личности.
  3. Покажите удостоверение (F).
  4. Перейдите (G).

  1. Возьмите ФОНАРИК и АМУЛЕТ СОЛНЦА (Н).
  2. Поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА и АМУЛЕТ ЛУНЫ (I).
  3. Легко (J): (6-4)-(11-9-6)-(8-10-12)-(3-5-8-10)-(4-2-5-3)-(6-4-2-5).
  4. (1-4-2)-(12-9-11)-(10-12-9-6)-(13-10-12-9)-(5-8-10-13)-(2-5-8)-(9-7-4-1).
  5. Сложно (К): (6-4)-(11-9-6)-(16-14-11-9)-(1-8-15-17-14-16)-(13-15-17-14).
  6. (8-10-13-15-17)-(3-5-8-10-13-15)-(4-2-5-3)-(9-7-5-8-10).
  7. (6-4-2-5-8)-(1-4-2-5)-(14-11-9-6-4-1)-(17-14-11-9-6).
  8. (15-17-14-11)-(10-13-15-18)-(5-7-10-13).

  1. Возьмите КУКЛУ ИСПОЛНИТЕЛЯ ЖЕЛАНИЙ (L).
  2. Возьмите КРАСНУЮ РОЗУ; возьмите ЩИПЧИКИ (М).
  3. Идите назад.

  1. Используйте ЩИПЧИКИ (N); возьмите ОРЕХ (О).
  2. Предложите ОРЕХ (Р).
  3. Используйте МЫЛО; возьмите ПИРАМИДУ, БАНКНОТУ, записку и СВЕЧУ 1/3 (Q).
  4. Идите назад.

  1. Используйте БАНКНОТУ; возьмите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (R).
  2. ЛАМПОЧКА и ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО на ФОНАРИКЕ; получите ВЫКЛЮЧЕННЫЙ ФОНАРИК.
  3. Установите ВЫКЛЮЧЕННЫЙ ФОНАРИК (S).
  4. Пройдите СПП (Т); получите КЛЮЧ ЧЕРЕПА.
  5. Используйте КЛЮЧ ЧЕРЕПА; возьмите ИНСТРУКЦИИ ПО ПОРТАЛУ и УФ-ЛАМПУ (U).
  6. Идите в ритуальную комнату.

  1. Используйте УФ-ЛАМПУ для мини-СПП (V); возьмите МЕШОЧЕК 1/3, КИСТОЧКУ и ЗАЖИГАЛКУ (W).
  2. Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите СВЕЧУ 2/3 (X).
  3. Используйте БЛОКНОТ и КАРАНДАШ; получите КОД (Y).
  4. Идите назад.

  1. Поместите Код; введите *-#-7-3-#-8 (Z).
  2. Возьмите АМУЛЕТ, ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и ТРОСТЬ (А).
  3. Идите назад.
  4. Возьмите СВЕЧУ 3/3 ТРОСТЬЮ (В).
  5. Идите в ритуальную комнату.

  1. Положите КУКЛУ, КРАСНУЮ РОЗУ, ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и СВЕЧУ (С).
  2. Простое решение (D): Х2-Е-Х2-Ех7.
  3. Сложное решение (D): H-G-Ex5-F-H-Fx7-Ex7.

  1. Возьмите МЕШОЧЕК 2/3, МЕТЛУ и КРЕПКУЮ ПАЛКУ (I).
  2. Возьмите записку; поставьте ПИРАМИДКУ и КРЕПКУЮ ПАЛКУ (J).
  3. Возьмите РУЧНУЮ КУРИЛЬНИЦУ и ЦЕПОЧКУ (К).

  1. ЦЕПОЧКУ на АМУЛЕТ; получите ЗАРЯЖЕННЫЙ АМУЛЕТ.
  2. Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АМУЛЕТ (L).
  3. Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АМУЛЕТ (М).
  4. Пройдите СПП (N).
  5. Перейдите (N).

  1. Возьмите записку, ТОПОР, СПУЩЕННЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК и СОВОК (О).
  2. Используйте СОВОК; возьмите МЕШОЧЕК 3/3 (Р).
  3. Возьмите КРАСИТЕЛИ в МЕШОЧКИ (Q).
  4. Возьмите записку; поместите КРАСКУ.
  5. Используйте воду; возьмите КРАСКУ (R).

  1. Разместите ИНСТРУКЦИИ на ПОРТАЛЕ, КРАСКУ и КИСТЬ (S).
  2. Легко (Т): U-X-Y-B-C-F-G-J.
  3. Сложно (Т): Wx2-Z-A-Dx2-E-G-lx2-Y.
  4. Идите (К).

  1. Используйте камеру (L).
  2. Возьмите БУТЫЛКУ и КРЫШКУ КУРИЛЬНИЦЫ (М).
  3. Используйте ТОПОР; возьмите СОТЫ (N).

  1. Используйте СОТЫ; возьмите ЦВЕТОК (О).
  2. ЗАЖИГАЛКА, КРЫШКА и ЦВЕТОК на КУРИЛЬНИЦЕ; получите КУРИЛЬНИЦУ.
  3. Используйте РУЧНУЮ КУРИЛЬНИЦУ (Р).
  4. Выберите 1 или 2 (Q). Примечание: если вы выбрали 2, вам нужно пропустить шаги, отмеченные символом #, ниже.
  5. Получите КИСЛОТУ.
  6. #Перейдите (R).

  1. #Возьмите записку и ШТОПОР (S).
  2. #Возьмите КНИГУ 1/2 (Т).
  3. #Используйте ШТОПОР (U); возьмите РАСПАРЫВАТЕЛЬ ШВОВ (V).
  4. Перейдите в отдельный номер.

  1. Используйте КИСЛОТУ (W).
  2. Легко (A): (X-Y)-(Z-X)-(Y-Z)-(Z-X)-(X-Y)-(Z-X)-(Y-Z).
  3. Сложно (A): (Z-X)-(X-Y)-(Z-X)-(X-Y)-(Y-Z)-(X-Y)-(Z-X)-(X-Y).
  4. Возьмите КАРТЫ ТАРО и РАСТИТЕЛЬНЫЙ КОРМ (В).

  1. Предложите РАСТИТЕЛЬНЫЙ КОРМ; возьмите записку и 1/2 СУХОЙ ТРАВЫ (С).
  2. Используйте МЕТЛУ; возьмите БАЛЛОН С ГЕЛИЕМ (D).
  3. Идите назад.

  1. БАЛЛОН С ГЕЛИЕМ на ВОЗДУШНОМ ШАРИКЕ.
  2. Используйте ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК (Е); избегайте препятствий (F).
  3. Откройте; возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (G).
  4. #Используйте РАСПАРЫВАТЕЛЬ ШВОВ; возьмите КНИГУ 2/2 (Н).
  5. #Отправляйся в убежище Исполнителя желаний.

  1. #Поместите КНИГУ; возьмите записку и подсказку (I).
  2. #Разместите ПОДСКАЗКУ; выберите: 1-2-3-4-5. Возьмите ОТМЫЧКИ (J).
  3. #Используйте ОТМЫЧКИ (К).

  1. #Легко (L): (11-4)-(4-10)-(11-3)-(11-4)-(12-2)-(12-6).
  2. (2-8)-(12-2)-(5-7)-(1-9)-(1-7)-(5-9).
  3. #Сложно (М): (5-9)-(1-11)-(1-9)-(4-13)-(13-8)-(4-16).
  4. (2-14)-(2-10)-(5-15)-(11-5)-(8-14)-(3-13) (4-13)-(2-14).
  5. (7-12)-(3-12)-(2-16)-(7-16)-(6-12)-(2-12).
  6. #Возьмите РУНУ (N).
  7. Идите в Другой мир.

  1. Поставьте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (О).
  2. Возьмите РУЧКУ и ЩИПЦЫ ДЛЯ УГЛЯ (Р).
  3. Возьмите НИТКУ И ИГЛУ ЩИПЦАМИ (Q).
  4. Идите (R).

  1. Используйте НИТКУ И ИГЛУ (S).
  2. Пройдите СПП (Т); получите ОСНОВУ ДЛЯ ЗЕЛЬЯ.
  3. Поместите БУТЫЛКУ и ОСНОВУ ДЛЯ ЗЕЛЬЯ; возьмите ОТКРЫВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (U).
  4. #Используйте РУНУ (V); возьми КЛЮЧ-ЦЕПОЧКУ (W).
  5. #Идите в убежище Исполнителя желаний.

  1. #Используйте КЛЮЧ ЦЕПОЧКИ (X); возьмите записку и СПИСОК (Y).
  2. #Разместите СПИСОК (Z).
  3. #Пройдите СПП (А).
  4. Идите на Поля скорби.

  1. Используйте ОТКРЫВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (В).
  2. Возьмите записку, ВОДУ ДУШИ и ЛЕЗВИЕ КОСЫ (С).
  3. ЛЕЗВИЕ КОСЫ на РУКОЯТИ; получите КОСУ.
  4. Используйте КОСУ (D).

  1. Легко (Е).
  2. Сложно (F).
  3. Возьмите записку, СУШЕНУЮ ТРАВУ 2/2 и ДИНАМИТ (G).
  4. Пройдите назад дважды.

  1. Положите ЗАЖИГАЛКУ и ДИНАМИТ (Н); возьмите КУСОК ХРУСТАЛЯ (I).
  2. Идите в поля скорби.

  1. Положите КАРТЫ ТАРО, ВОДУ ДЛЯ ДУШИ, ХРУСТАЛЬНЫЙ ОСКОЛОК и СУХУЮ ТРАВУ (J).
  2. Решение (К): (1-6)-(4-2)-(5-6)-(5-3)-(3-4).
  3. Возьмите записку (L).
  4. Найдите и выберите Исполнителя (М). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Мистические загадки 3: Корабль извне. Коллекционное издание".

Мистические загадки 3: Коллекции

Коллекции морских инструментов (зеленый), ракушек (желтый) и морских звезд (синий) (A-D).

Коллекции (Е-Н).

Мистические загадки 3: Все достижения в игре

Виды достижений. Проходите игру и получайте следующие достижения:

Автор статьи: