Mystical Riddles 3: Ship From Beyond - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Мистические загадки 3: Корабль извне. Смотритель маяка Итан обращается к своему другу-детективу с просьбой о помощи. В деревне Итана стали появляться призраки, а моряки, уходящие в море, не возвращаются обратно. Говорят, всему виной таинственный корабль-призрак во главе со злым капитаном Ридом, что питается душами пропавших людей. Отправляйтесь на далекий остров и узнайте тайны корабля, что ушел из гавани более 50 лет назад. У вас очень мало времени, ведь новой жертвой злодея Рида стал сам Итан... В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Таинственный Туман
- Глава 2 Корабль-призрак
- Глава 3 Городская Ратуша
- Глава 4 Источник Сирены
- Глава 5 Песня Сирены
- Бонусная глава
- Коллекции
- Все достижения в игре
Мистические загадки 3: Общие советы
О чем эта игра? Вы - детектив по паранормальным явлениям. В новой части игры вы расследуете странные случаи появления призраков в прибрежном городке. Все это как-то связано с затерянным в морских водах кораблем по прозвищу "Призрачный галеон". Вам необходимо узнать все тайны этого корабля, найти способ победить его капитана и спасти вашего друга Итана, телом которого завладели злые мистические силы.
Как играть? Для прохождения игры вам нужно перемещаться по локациям, искать полезный инвентарь и правильно использовать его. Так вы справитесь с игровыми задачами и узнаете новые подробности сюжета. Также вы будете проходить различные мини-игры и сцены поиска предметов.
При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Совет", чтобы получить подсказку. Для быстрого перемещения по локациям используйте Карту. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.
Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:
- Легкий. Активные зоны выделены. Кнопки пропуска мини-игр и "Совета" заряжаются быстро.
- Средний. Активные зоны не выделены. Кнопки пропуска мини-игр и "Совета" заряжаются медленно.
- Сложный. Активные зоны не выделены. Кнопки пропуска мини-игр и "Совета" отсутствуют. Обучения нет. Доступные задания и коллекционные предметы не показаны на карте.
- Особый. Вы можете выбрать настройки сложности по своему желанию.
Поиск предметов. Все головоломки с поиском предметов обозначены на локациях искорками (в легком режиме). Найдите все предметы, чтобы получить полезный инвентарь. В руководстве все головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решений сцен поиска. Оно показывает только местоположение таких сцен и получаемый предмет для инвентаря.
Мини-игры. По пути вы столкнетесь с мини-играми. Их решение откроет новые области или вознаградит вас полезными предметами. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.
Мистические загадки 3: Глава 1 Таинственный Туман
- Возьмите ИНСТРУКЦИЮ АККУМУЛЯТОРА, ТРОСТЬ и КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (А).
- Возьмите записку; используйте КЛЮЧ (В).
- Возьмите дневник и АККУМУЛЯТОР (С).
- Возьмите карту, ЛЕСКУ и ПРОВОДА (D).
- АККУМУЛЯТОР и ПРОВОДА на ИНСТРУКЦИЮ (Е).
- Решение: Fx2-Gx3-Hx4-J.
- Получите ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР.
- Извлеките старый, установите ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР (К).
- Пройдите СПП (L).
- Получите БРОШЬ.
- Используйте БРОШЬ; возьмите записку, КУСАЧКИ и камеру (М).
- Используйте камеру (N).
- Возьмите ноту, ДОЛОТО и КЛАВИШИ 1/2; используйте КУСАЧКИ (О).
- Раскатайте шланг (Р).
- Возьмите НОТНЫЙ ЛИСТ и ДОСКУ (Q).
- Возьмите ДРЕНАЖНЫЙ НАСОС; переместите шланг (R).
- Положите ТРОСТЬ и ДОСКУ (S).
- Выберите бриллианты, когда они зеленые (Т).
- Идите (U).
- Используйте камеру (V).
- Возьмите записку, ЦИРКУЛЬ и КЛАВИШИ 2/2 (W).
- Поместите НОТНЫЙ ЛИСТ и КЛАВИШИ (X).
- Легко и сложно (Y): 9-14-1-3-10-11-15-12-8-5-7-6-13-4-2.
- Возьмите МЯЧ, ПУДРЕНИЦУ и МАГНИТ (Z).
- МАГНИТ на ЛЕСКУ; получите МАГНИТ НА ЛЕСКЕ.
- Используйте МАГНИТ; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (А).
- Откройте; установите выключатель (В).
- Перейдите (С).
- Возьмите записку и ЗАЖИГАЛКУ (D).
- Возьмите ЛИЦЕНЗИЮ РЫБАКА (Е).
- Отдайте ЛИЦЕНЗИЮ РЫБАКА (F).
- Выберите 1 или 2 (G). Примечание: если вы выбрали 2, вам нужно пропустить шаги, отмеченные #, ниже.
- Получите СТРЕКОЗУ.
- Поместите СТРЕКОЗУ (Н).
- Легко (I): (1-5)-(2-3)-(8-9)-(3-8)-(4-7)-(5-6).
- Сложно (I): (1-5)-(2-3)-(5-6)-(4-7)-(4-6)-(1-7)-(8-9)-(2-9)-(3-8).
- Возьмите РИСУНОК ОСЬМИНОГА и ЖЕМЧУЖИНУ (J).
- Поместите ЖЕМЧУЖИНУ (К); возьмите ПТИЧИЙ ЗАМОК (L).
- #Перейдите (М).
- #Возьмите ВЕСЫ и ЛОПАТКУ (N).
- #Используйте ЛОПАТКУ (О). Возьмите ЭМБЛЕМЫ 1/2 и ГИРЮ (Р).
- #Установите ВЕСЫ и ГИРЮ (Q).
- #Решение (R): поменять местами: (1-8)-(3-9).
- #Возьмите ДЕТАЛИ КОРАБЛЯ 1/3 и КАМЕРТОН (S).
- Идите в ресторан.
- Установите ПТИЧИЙ ЗАМОК (Т).
- Возьмите ГИПСОВЫЕ ЩУПАЛЬЦА 1/4 и РЕЗИНКУ (U).
- #Используйте КАМЕРТОН; возьмите РЫБАЦКИЙ НОЖ (V).
- МЯЧ и РЕЗИНУ на ЦИРКУЛЬ; получите РОГАТКУ.
- Используйте РОГАТКУ (W); возьмите РУЧКИ ШТУРВАЛА 1/3 (X).
- Используйте ДОЛОТО; возьмите МОНЕТУ (Y).
- Идите назад.
- Используйте МОНЕТУ (Z).
- Пройдите СПП (А).
- Возьмите КЛАКСОН (В).
- Используйте КЛАКСОН; возьмите ГИПСОВЫЕ ЩУПАЛЬЦА на 2/4, БОЛТ и ФЛАЖОК (С).
- #Воспользуйтесь НОЖОМ; возьмите КНОПКУ ЗОНТА (D).
- Поднимитесь на верхнюю палубу.
- Используйте ФЛАЖОК; возьмите РУЧКИ ШТУРВАЛА 2/3 (Е).
- Используйте НАСОС; возьмите ПЕРЧАТКУ (F).
- #Поместите КНОПКУ ЗОНТА; возьмите ДЕТАЛИ КОРАБЛЯ 2/3 и ЭМБЛЕМЫ 2/2 (G).
- Наденьте ПЕРЧАТКУ; возьмите ПУХОВКУ ДЛЯ ПУДРЫ (Н).
- #Идите (I).
- #Поместите эмблемы (J).
- #Легко и сложно (К): (1-12)-(2-6)-(3-12)-(4-8)-(6-8)-(7-12)-(8-12)-(9-10)-(10-12).
- #Возьмите записку и ПЛАВНИК (L).
- #Поместите ПЛАВНИК; возьмите АМУЛЕТ РЫБЫ (М).
- Идите в ресторан.
- Используйте ПУДРУ и ПУХОВКУ.
- Выберите: 8-3-1-4 (N).
- Возьмите ГИПСОВЫЕ ЩУПАЛЬЦА 3/4 и ГАЗ ДЛЯ ЗАЖИГАЛКИ (О).
- #Поместите АМУЛЕТ РЫБЫ; возьмите записку, ДИСК 1/2 и БРЕЛОК НА ПРИСОСКЕ (Р).
- #Идите (Q).
- #Используйте БРЕЛОК НА ПРИСОСКЕ (R); возьмите ДИСК 2/2 (S).
- #Идите (Т).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- #Установите ДИСК (U). Введите: 1-2-3-9 (V). Возьмите записку, ДЕТАЛИ КОРАБЛЯ 3/3 и ФОТО КОРАБЛЯ (W).
- #Разместите ДЕТАЛИ КОРАБЛЯ и ФОТО КОРАБЛЯ (X).
- #Пройдите СПП (Y).
- Идите в ресторан.
- ГАЗ на ЗАЖИГАЛКЕ.
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ (X); возьмите СМОЛУ и ГИПСОВЫЕ ЩУПАЛЬЦА 4/4 (Y).
- Перейдите (Z).
- Разместите РИСУНОК ОСЬМИНОГА и ГИПСОВЫЕ ЩУПАЛЬЦА (А).
- Легко (В): 5-7-3-1-2.
- Сложно (В): 5-7-3-1-2-4-6.
- Возьмите АВТОРУЧКУ и ЯКОРЬ (С).
- Используйте ЯКОРЬ; возьмите ФИГУРКУ КРАБА и РУЧКИ ШТУРВАЛА 3/3 (D).
- Пройдите назад дважды.
- Установите РУЧКИ ШТУРВАЛА (Е).
- Легко (F): 2-5-6-7-8.
- Сложно (G): 4-5-6-8-9.
Мистические загадки 3: Глава 2 Корабль-призрак
- Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, ЦЕПЬ и записку (Н).
- Используйте ЦЕПЬ; возьмите ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ в ФУТЛЯРЕ и ВЕНТИЛЬ (I).
- Установите БОЛТ, ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ВЕНТИЛЬ (J).
- Идите (К).
- Используйте камеру (L).
- Возьмите СУМКУ, КОШАЧИЙ АМУЛЕТ и ОБУВЬ (М).
- Используйте ОБУВЬ (N).
- Пройдите СПП (О)
- Получите РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ.
- Используйте КОНЬКИ (Р).
- Идите (Q).
- Используйте камеру (R).
- Возьмите СЪЕМНИК СКОБ (S).
- СЪЕМНИК СКОБ на ПРИЦЕЛЕ; получите ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ.
- Откройте; используйте ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ (Т).
- Возьмите записку и ЗАКОЛКУ (U).
- Используйте АВТОРУЧКУ; возьмите ЛАМПОЧКУ (V).
- Идите назад.
- Используйте ЗАКОЛКУ (W); возьмите РИСУНОК (X).
- Поместите РИСУНОК; возьмите ПРОВОЛОКУ.
- Положите СМОЛУ; возьмите ФИГУРКУ МОРСКОГО КОНЬКА (Y).
- Идите назад.
- Поместите ФИГУРКУ КРАБА и ФИГУРКУ МОРСКОГО КОНЬКА (Z).
- Легко (A): Ex3-D-E-Bx2-Dx2-Bx3-Ex2; Fx2-lx2-Gx4-lx2.
- Сложно (A): Ex2-D-Ex2-Bx2-Dx2-Bx2-D-Bx2-Ex2; Fx3-lx2-Gx5-lx2.
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 1/3 и ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ (J).
- Поместите ЛАМПОЧКУ и ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ; потяните за браслет (К).
- Возьмите ШТОПОР (L).
- Идите (М).
- Используйте ШТОПОР; возьмите БУМАГУ и АМУЛЕТ (N).
- АМУЛЕТ на ДОРОЖНОЙ СУМКЕ.
- Простое решение (О).
- Сложное решение (Р).
- Возьмите СОВОК.
- Используйте СОВОК; возьмите ИЗОЛЕНТУ (Q).
- Перейдите (R).
- Поместите ПРОВОЛОКУ и ИЗОЛЕНТУ (S).
- Пройдите СПП (Т); получите КОШАЧЬЕ УГОЩЕНИЕ.
- Предложите КОШАЧЬЕ УГОЩЕНИЕ; положите КОШАЧИЙ АМУЛЕТ (U).
- Возьмите ШЕСТЕРНИ 2/3 и ГУБНУЮ ПОМАДУ (V).
- Идите назад дважды.
- Положите БУМАГУ и ГУБНУЮ ПОМАДУ (W); получите ПАРОЛЬ СУНДУКА.
- Введите ПАРОЛЬ (X).
- Выберите: 1-2-3 (Y).
- Возьмите ВЕШАЛКУ (Z).
- Перейдите в грузовой отсек.
- Используйте ВЕШАЛКУ (А); возьмите ШЕСТЕРНИ 3/3 (В).
- Установите ШЕСТЕРЕНКИ (С).
- Избегайте препятствий (D).
Мистические загадки 3: Глава 3 Городская Ратуша
- Возьмите СВЕЧУ, РАЗБИТЫЙ КУЛОН и ПИНЦЕТ (Е).
- Возьмите РИСУНОК СЛЕДОВ (F).
- Разместите РИСУНОК СЛЕДОВ (G).
- Выберите: 1-3-2-4 (Н).
- Возьмите АУДИОГИД и ХЛЫСТ (I).
- Используйте ХЛЫСТ; возьмите СЕЛФИ-ПАЛКУ, ЛУПУ и НАУШНИКИ (J).
- НАУШНИКИ на АУДИОГИДЕ; получите ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АУДИОГИД.
- Используйте ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АУДИОГИД (К).
- Пройдите СПП (L); получите РУЧКУ ТРОСТИ.
- Поместите и потяните РУЧКУ ТРОСТИ (М).
- Получите СУМКУ ПРИЗРАКА.
- Используйте СВЕЧУ; возьмите МАНИКЮРНЫЙ НАБОР (N).
- Возьмите ЗАПОНКУ (О).
- ЗАПОНКА на СУМКЕ; возьмите ВИЛКУ и РАМКУ.
- Возьмите КРИСТАЛЛ ВИЛКОЙ (Р).
- Возьмите ЦЕПОЧКУ с МАНИКЮРНЫМ НАБОРОМ (Q).
- Возьмите записку с РАЗБИТОГО КУЛОНА; положите КРИСТАЛЛ и ЦЕПОЧКУ.
- Получите ЗАЩИТНЫЙ КУЛОН.
- Используйте ЗАЩИТНЫЙ КУЛОН (R).
- Легко (S): (15-17)-(24-10)-(3-16)-(26-15)-(15-17)-(7-9)-(19-21)-(6-20).
- (21-19)-(12-25)-(28-26)-(25-27)-(27-16)-(17-15)-(10-8)-(8-22)-(23-21)-(21-7).
- Сложно (S): (12-25)-(27-29)-(7-19)-(25-27)-(21-7)-(19-21 )-(27-14).
- (23-21)-(11-23)-(15-17)-(29-16)-(17-15)-(4-17)-(18-16).
- (9-23)-(24-22)-(15-13)-(2-15)-(22-8)-(3-14)-(13-15)-(6-8)-(8-22)-(22-20).
- Перейдите (Т).
- Возьмите ПЫЛЕСОС и ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 1/2 (U).
- Воспользуйтесь МАНИКЮРНЫМ НАБОРОМ.
- Возьмите записку и КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ (V).
- Используйте СЕЛФИ-ПАЛКУ (W) и КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ (X).
- Идите (Y).
- Возьмите АМУЛЕТ-ГЛОБУС (Z).
- Поместите АМУЛЕТ-ГЛОБУС; возьмите ГАЙКУ, ИЗОЛЕНТУ и ОРЛИНУЮ ЛАПУ.
- Воспользуйтесь МАНИКЮРНЫМ НАБОРОМ; возьмите КАРТУ (А).
- Поместите КАРТУ и ЛУПУ (В).
- Простое решение (С): D-Gx2-Fx4-Ex2.
- Сложное решение (С): Dx5-Hx5-Gx4-F.
- Возьмите ПУДРУ, КРАСНЫЙ БАРХАТ и ШЛЯПУ (I).
- Пройдите назад дважды.
- Используйте ШЛЯПУ и ПЫЛЕСОС (J).
- Возьмите записку, ПРОВОЛОКУ, СОЛЬ и ГУСИНУЮ ЛАПУ (К).
- Поместите ГУСИНУЮ ЛАПУ и ОРЛИНУЮ ЛАПУ (L).
- Решение (М): 3-N-2-5-N-7-Nх3-8-4-N-1-6.
- Возьмите ПОЛОВИНКУ КЛЮЧА 1/2, РАСЧЕСКУ и ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 2/2 (Р).
- КРАСНЫЙ БАРХАТ и ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА на РАМЕ ЗЕРКАЛА.
- Получите ЗЕРКАЛО.
- Используйте ЗЕРКАЛО (Q).
- Получите БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРЕНКУ.
- Поместите ШЕСТЕРЕНКУ, ПРОВОЛОКУ и ИЗОЛЕНТУ (R).
- Идите (S).
- Используйте (Т).
- Возьмите ШИЛО (V); используйте РАСЧЕСКУ на гвозди (U).
- Пройдите СПП; получите ВЕНТИЛЬ.
- Возьмите ЧАСТЬ ГОБЕЛЕНА 1/4 (W); используйте ВЕНТИЛЬ; получите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ.
- Идите назад.
- Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (X); возьмите записку и СКОТЧ (Y).
- Перейдите (Z).
- Используйте ПУДРУ, СКОТЧ и салфетку (А).
- Получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА.
- Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (В).
- Возьмите ЧАСТЬ ГОБЕЛЕНА 2/4 и ПОЛОВИНКУ КЛЮЧА 2/2 (С).
- Поместите ПОЛОВИНКИ КЛЮЧА (D).
- Решение (Е): 1-1-3-3-6-5-4-4.
- Возьмите КОЛЬЦО, ЧАСТЬ ГОБЕЛЕНА 3/4 и ИНСТРУКЦИИ ПО РАЗВЯЗЫВАНИЮ УЗЛА (F).
- Идите в парк мэрии.
- Используйте ШИЛО и ИНСТРУКЦИИ ПО РАЗВЯЗЫВАНИЮ УЗЛОВ.
- Возьмите ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК (G).
- Используйте ШАРИК; получите ШАРИК С ВОДОЙ (Н).
- Возьмите записку; используйте ШАРИК С ВОДОЙ (I).
- Возьмите МЕЛ; используйте ШИЛО (J).
- Простое решение (К).
- Сложное решение (L).
- Возьмите записку и СПИСОК (М).
- Идите на балкон мэрии.
- Поместите СПИСОК; возьмите СПРАВОЧНИК САДОВНИКА (N).
- Поместите СПРАВОЧНИК САДОВНИКА (О).
- Пройдите СПП (Р); получите КЛЮЧ-ЦВЕТОК.
- Используйте КЛЮЧ-ЦВЕТОК (Q).
- Возьмите записку; ГОРЕЛКУ и ЧАСТЬ ГОБЕЛЕНА 4/4 (R).
- Идите назад.
- Поместите ЧАСТИ ГОБЕЛЕНА (S).
- Возьмите ПЕРЧАТКУ и ВИНТАЖНУЮ ПАЛОЧКУ (Т).
- Идите (U).
- Используйте ВИНТАЖНУЮ ПАЛОЧКУ (V).
- Возьмите КЛУБОК ПРЯЖИ (W).
- Пройдите мини-СПП.
- Идите в парк мэрии.
- Пройдите СПП (Х).
- Идите (Y).
Мистические загадки 3: Глава 4 Источник Сирены
- Используйте СОЛЬ (Z).
- Возьмите СВЕЧИ 1/3 и ШТОПОР; возьмите ПРОВОЛОКУ ГОРЕЛКОЙ (А).
- Возьмите записку и СПИЧКИ; используйте КОЛЬЦО (В).
- Получите ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО.
- Возьмите МАГНИТ; используйте ШТОПОР и возьмите ВИНО (С).
- Положите ВИНО, МЕЛ и ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО (D).
- Простое решение (Е).
- Сложное решение (F).
- Идите (G).
- Используйте камеру (Н).
- Возьмите СВЕЧИ 2/3, НЕФРИТ И ХРУСТАЛЬ 1/2 и ПОДУШЕЧКУ ДЛЯ БУЛАВОК (I).
- КЛУБОК ПРЯЖИ и ПОДУШЕЧКУ ДЛЯ БУЛАВОК на ПЕРЧАТКЕ.
- Возьмите УГОЛЬ И ОХРУ 1/2 и ДОЩЕЧКИ (J).
- Используйте ПРОВОЛОКУ и ДОЩЕЧКИ (К); получите СЕРП.
- Используйте СЕРП (L).
- Идите (М).
- Возьмите записку, УГОЛЬ И ОХРУ 2/2 и СВЕЧИ 3/3 (N).
- Откройте (О).
- Используйте СПИЧКИ и СВЕЧИ (Р).
- Пройдите СПП (О); получите ЗОЛОТУЮ РОЗУ.
- Возьмите записку; используйте ЗОЛОТУЮ РОЗУ.
- Возьмите МОЛОТОК (Q).
- Используйте ШТОПОР; возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ БУТЫЛКУ (R).
- Идите назад.
- Отдайте ХРУСТАЛЬНУЮ БУТЫЛКУ (S).
- Выберите 1 или 2 (Т). Примечание: если вы выбрали 2, вам нужно пропустить шаги, отмеченные #, ниже.
- Примите СЛЕЗУ СИРЕНЫ.
- Используйте МОЛОТОК; получите НЕФРИТ и КРИСТАЛЛ 2/2.
- Возьмите записку (U).
- Поместите НЕФРИТ И ХРУСТАЛЬ (V).
- Легко (W): (1-10)-(2-11)-(3-9)-(4-13)-(5-14)-(6-8)-(7-12).
- Сложно (X): (1-13)-(2-15)-(3-12)-(4-19)-(5-11)-(6-20)-(7-14)-(8-18)-(9-16)-(10-17).
- Возьмите записку, РАКУШКУ, СТАКАН и ЗОНТ (Y).
- # Идите (Z).
- #Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ДИАДЕМУ, ПИЛУ и САЧОК (А).
- #Используйте ПИЛУ (В); возьмите СТАЛЬНОЕ ЯБЛОКО (С).
- #Поместите СТАЛЬНОЕ ЯБЛОКО и МАЛЕНЬКУЮ ДИАДЕМУ (D).
- #Простое и трудное решение (Е): (3-4)-(4-5)-(1-2)-(2-3)-(3-4)-(1-2)-(2-3).
- #Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (F).
- Идите к проходу к источнику.
- Положите ЗОНТ; возьмите СОКОВЫЖИМАЛКУ.
- Возьмите КУЛОН МАГНИТОМ (G).
- #Используйте КЛЮЧИК; возьмите ОГНЕННОЕ ЗЕЛЬЕ (Н).
- Используйте КУЛОН (I); получите РАЗБИТУЮ АМФОРУ.
- Отправляйся в Сад сирен.
- Пройдите СПП (J); получите ВОЛШЕБНОЕ СЕМЯ.
- Используйте РАЗБИТУЮ АМФОРУ; возьмите СТАРЫЙ НАБРОСОК.
- Положите ВОЛШЕБНОЕ СЕМЯ; используйте лист и воду (К).
- Возьмите ЛИМОН (L).
- #Отправляйся в сокровищницу Сирен.
- #Используй ОГНЕННОЕ ЗЕЛЬЕ (М).
- Переместите монеты (1); используйте щипцы (2). Возьмите ОСТРЫЙ ПИНЦЕТ.
- #Используйте ОСТРЫЙ ПИНЦЕТ (N); получите СЕТКУ. Возьмите записку.
- Идите к проходу к источнику.
- Поместите УГОЛЬ И ОХРУ и СТАРЫЙ НАБРОСОК (О).
- Решение (Р): 14-6-10-11-15-16-12-9-13-5-8-7-3-1-2-4.
- Возьмите ОВОЩЕЧИСТКУ (Q).
- #СЕТЬ на САЧОК; получите САЧОК.
- #Возьмите КУСОК ГОБЕЛЕНА САЧКОМ (R).
- #Отправляйся в сокровищницу Сирен.
- #Возьмите записку; разместите ЧАСТЬ ГОБЕЛЕНА (S).
- #Пройдите СПП (Т).
- Идите в Сад Сирен.
- СТАКАН, ЛИМОН и ОВОЩЕЧИСТКУ на СОКОВЫЖИМАЛКУ; получите ЛИМОННЫЙ СОК.
- Используйте ЛИМОННЫЙ СОК; возьмите ЖЕМЧУЖИНУ (U).
- Идите назад.
- Возьмите записку; положите РАКУШКУ, ЖЕМЧУЖИНУ и СЛЕЗУ СИРЕНЫ (V).
- Легко (W): (3-1)-(4-6)-(4-5)-Х.
- Сложно (Y): (1-4)-(1-2)-(7-5)-Z.
Мистические загадки 3: Глава 5 Песня Сирены
- Возьмите МЕШОЧЕК (А).
- Возьмите РЫБИЙ ЖИР и СКРЕБОК (В).
- Возьмите ВЕРЕВКУ (С).
- Используйте СКРЕБОК и МЕШОЧЕК (D); возьмите СОЛЬ.
- Читайте записку; используйте СОЛЬ. Возьмите НОЖ и КРЮЧОК (Е).
- Поместите ВЕРЕВКУ и КРЮК (F).
- Решение (G): 4-4-3-4-2-1-1-3-1-3-4-2-4-3-3-1.
- Перейдите (Н).
- Используйте НОЖ; возьмите ФИТИЛЬ (I).
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 1/2 и СПИЧКИ (J).
- Положите РЫБИЙ ЖИР, ФИТИЛЬ и СПИЧКИ (К).
- Пройдите СПП (L); получите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ (М).
- Идите (N).
- Используйте камеру (О).
- Возьмитесь РЫЧАГ МОСТА (Р).
- Используйте НОЖ; возьмите записку и ПЛОСКОГУБЦЫ (Q).
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (R); возьмите НАЖДАЧКУ, ЦЕПЬ и ШТУРВАЛ (S).
- Идите назад.
- Поместите ШТУРВАЛ; возьмите КРИСТАЛЛЫ 1/2 и ШЕСТЕРЕНКИ 2/2 (Т).
- Установите ШЕСТЕРЕНКИ и РЫЧАГ МОСТА (U).
- Простое решение (V).
- Сложное решение (W).
- Идите (X).
- Возьмите записку и СЕКАТОР; используйте СПИЧКИ (Y).
- Возьмите ЧАСТИ КОРАБЛЯ 1/2 и ШУМОВКУ (Z).
- Возьмите ШАРИК С ГРУЗОМ (А); возьмите КРИСТАЛЛЫ 2/2 (В).
- Идите в сувенирный магазин.
- Разместите КРИСТАЛЛЫ (А).
- Легко (D): I-Gx2-I-H-I-Hx3-I-G-I-Hx2-I.
- Сложно (D): I-Ex2-Hx2-J-Ex2-G-J-Gx2-I-Hx2-I-Ex3.
- G-J-Gx2-I-H-J-Gx2-I-J-H-J-Gx2-I.
- Возьмите КНИГУ СКАЗОК и ЧАСТИ КОРАБЛЯ 2/2 (К).
- Разложите ДЕТАЛИ КОРАБЛЯ (L); возьмите РУСАЛКУ 1/2, ФИГУРКУ и КАРАБИН (М).
- Идите к пирсу.
- Наденьте ЦЕПЬ и КАРАБИН; возьмите БОЛТ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (N).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (О); возьмите БУТЫЛКУ (Р).
- Используйте БУТЫЛКУ (Q); получите ТОПЛИВО.
- Возьмите ЧАСТЬ СЕКАТОРА (R).
- Идите на площадь парка.
- БОЛТ и СЕКАТОР на СЕКАТОР.
- Используйте СЕКАТОР; возьмите РУСАЛКУ 2/2 (S).
- Поместите РУСАЛОК (Т).
- Пройдите СПП (U); получите РОЗУ ВЕТРОВ.
- Поместите РОЗУ ВЕТРОВ (V).
- Идите (W).
- Используйте камеру (X).
- Возьмите ПРОВОЛОЧНЫЙ КРЮЧОК и СТАРТЕР (Y).
- Поместите СТАРТЕР, ТОПЛИВО и НАЖДАЧКУ (Z).
- Возьмите РУЧКУ, ЩИПЧИКИ и ВЕНТИЛЬ (А).
- Используйте ШАРИК С ГРУЗОМ и ВЕНТИЛЬ; возьмите ШАРИК (В).
- Используйте ШАРИК (С).
- Возьмите БУЛАВКУ и ОТМЫЧКУ (D).
- Используйте ОТМЫЧКУ (Е).
- Предложите КНИГУ СКАЗОК (F).
- Выберите 1 или 2 (G). Примечание: если вы выбрали 2, вам нужно пропустить шаги, отмеченные #, ниже.
- Получите РАКОВИНУ.
- #Идите (Н).
- # Возьмите ПИПЕТКУ (I).
- #Возьмите ЭФИРНОЕ МАСЛО (J).
- #Используйте ПИПЕТКУ и ЭФИРНОЕ МАСЛО (К); возьмите ЗАЖИМ и ЗЕРКАЛО (L).
- #Поместите ЗЕРКАЛО; возьмите АМУЛЕТ МОРСКОЙ ЗВЕЗДЫ (М).
- Идите на площадь парка.
- Используйте РАКОВИНУ; возьмите ТУМБЛЕР и КОСТЬ (N).
- Предложите КОСТЬ (О).
- Перейдите (Р).
- Возьмите записку, БИЛЕТ и КРЕДИТНУЮ КАРТУ (Q).
- Используйте КРЕДИТНУЮ КАРТУ (R).
- Простое решение (S): 8-3-12-1-3.
- Сложное решение (Т): 2-4-2-4-2-4-8-3-1-3.
- Возьмите ГОРЯЧИЙ КОФЕ (U).
- Используйте ГОРЯЧИЙ КОФЕ (V).
- Возьмите ПРОВОЛОКУ ЩИПЧИКАМИ; возьмите ЖИДКИЙ АЗОТ (W).
- Используйте ЖИДКИЙ АЗОТ и ФИГУРКУ (X); возьмите НАСОС и СКОТЧ (Y).
- #Используйте ЗАЖИМ; возьмите ЧЕРНИЛЬНЫЙ КАРТРИДЖ (Z).
- Идите к пирсу.
- #Используй АМУЛЕТ МОРСКОЙ ЗВЕЗДЫ; возьмите РУКУ (А).
- #Идите в музей ярмарки.
- #Вставьте ЧЕРНИЛЬНЫЙ КАРТРИДЖ; возьмите ФОТО СТАТУИ (В).
- #Поместите ФОТО СТАТУИ и РУКУ (С).
- #Легко (D): Ex3-Fx3-G-Hx2-lx4-Jx6; Ex2-Fx5-G-lx2; E-Fx4-Gx4-H-lx2-Jx2.
- #Сложно (D): Ex3-Fx3-Gx4-Hx2-lx4-Jx2; Ex2-Fx5-G; E-Fx4-Gx4-lx2-Jx2.
- #Возьмите кисть (К).
- Идите на пирс.
- Используйте СКОТЧ (L).
- Простое решение (М).
Сложное решение (N).
- Возьмите ДОСКИ (О); возьмите КОЛЕСО КРЮКОМ (Р).
- #Используйте КИСТЬ; возьмите ВСПЫШКУ (Q).
- Установите ШТИФТ и КОЛЕСО (R); возьмите РАЗРЯЖЕННЫЕ БАТАРЕЙКИ, ЩЕТКУ и ИЗОЛЕНТУ (S).
- Используйте ПРОВОД, ТУМБЛЕР и ИЗОЛЕНТУ (Т).
- Пройдите СПП (U); получите РУЧКУ.
- #Идите в музей ярмарки.
- #Используйте ВСПЫШКУ (V).
- #Пройдите СПП (W).
- Идите в сувенирный магазин.
- Предъявите БИЛЕТ и РУЧКУ (X); получите ПАРОЛЬ.
- Введите ПАРОЛЬ (Y).
- Выберите: 1-9-4-7 (Z).
- Возьмите записку и КЛЮЧ (А).
- Возьмите записку.
- Используйте КЛЮЧ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КУЛОН (В).
- Идите назад.
- Предложите ВОЛШЕБНЫЙ КУЛОН (С); получите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ.
- Используйте НАСОС и КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (D).
- Возьмите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО и ВЕРЕВКУ (Е).
- Идите в парк.
- ВЕРЕВКА на ДОСКАХ; получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
- Установите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (F).
- Простое решение (G).
- Сложное решение (Н).
- Возьмите УДОЧКУ (I).
- Возьмите ПАЛАНТИН УДОЧКОЙ (J).
- Используйте ПАЛАНТИН (К).
- Перейдите (L).
- Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ ДЛЯ КРАСКИ (М).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ МИКРОФОН (N).
- Возьмите записку; используйте КИСТЬ и РАСТВОРИТЕЛЬ ДЛЯ КРАСКИ.
- Возьмите ПИНЦЕТ.
- Возьмите ПИРАМИДУ (О).
- Возьмите КАРТОЧКУ ПЕРСОНАЛА ПИНЦЕТОМ (Р).
- Используйте КАРТОЧКУ (Q).
- Пройдите СПП (R); получите ОТКРЫВАЛКУ.
- Идите на ярмарку.
- Используйте ОТКРЫВАЛКУ (S).
- Возьмите материнскую плату; возьмите МОЛОТОК С РУЧКОЙ (Т).
- Используй МОЛОТОК; возьмите ПОСОХ ПОБЕДИТЕЛЯ (U).
- Идите на открытую сцену.
- Поставьте ПИРАМИДУ и ПОСОХ ПОБЕДИТЕЛЯ.
- Возьмите РУБИЛЬНИК и РАШПИЛЬ (V).
- Возьмите КОЛЬЦО РАШПИЛЕМ (W).
- Идите назад.
- Используйте КОЛЬЦО (X).
- Легко (Y): А-В-А-Вх2-А-Вх4-А-Вх2.
- Сложно (Y): Bx3-A-Bx2-Ax3-B-A-B-A-Bx2-A-B-A-B-A-B-A.
- Возьмите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (Z).
- Идите на ярмарку.
- Поместите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО, БАТАРЕЙКИ и ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА; извлеките БАТАРЕЙКИ (С).
- Переходите на открытую сцену.
- МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА и БАТАРЕЙКИ на МИКРОФОН; получите МИКРОФОН.
- Установите микрофон (D).
- Победите своего противника (случайное решение) (Е).
Мистические загадки 3: Бонусная глава
- Возьмите КНОПКУ 1/2, МОНЕТУ и ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (А).
- Используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (В).
- Возьмите КНОПКУ 2/2 и КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ЭММЫ (С).
- Воспользуйтесь КЛЮЧОМ ОТ КОМНАТЫ ЭММЫ (D).
- Возьмите записку, ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ТОМ и КЛУБОК НИТОК (Е).
- Предложите КЛУБОК НИТОК (F); возьмите записку и КОМПЬЮТЕРНУЮ МЫШЬ (G).
- Поместите КНОПКИ и КОМПЬЮТЕРНУЮ МЫШЬ; сфотографируйте ЭММУ (Н).
- Откройте; возьмите записку и ЭМБЛЕМУ КНИГИ (I).
- Поместите ЭМБЛЕМУ КНИГИ (J).
- Пройдите СПП (К); получите МЕДИЦИНСКУЮ КАРТУ РЕБЕККИ.
- Предложите МЕДИЦИНСКУЮ КАРТУ РЕБЕККИ (L); получите КОШЕЛЕК.
- Используйте камеру (М).
- Возьмите ДОЛОТО (N).
- Используйте ДОЛОТО и ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ТОМ (О).
- Возьмите ЛАМПОЧКУ и НИТКИ (Р).
- Возьмите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (Q).
- Возьмите НОЖНИЦЫ (R); установите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (S).
- Перейдите (Т).
- Предложите ФОТО ЭММЫ (U).
- Используйте МОНЕТУ; возьмите КРИСТАЛЛ (V).
- Возьмите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ и КАРАНДАШ; положите КРИСТАЛЛ (W).
- Легко (X): (3-2)-(2-1)-(4-3)-(3-2)-(5-4)-(4-3)-(6-5)-(5-4).
- Сложно (X): A-Z-D-C-Z-Y-C-B.
- Возьмите записку, МЫЛО и ЗАПОНКУ (Е).
- ЗАПОНКУ на СУМОЧКУ; возьмите записную книжку и удостоверение личности.
- Покажите удостоверение (F).
- Перейдите (G).
- Возьмите ФОНАРИК и АМУЛЕТ СОЛНЦА (Н).
- Поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА и АМУЛЕТ ЛУНЫ (I).
- Легко (J): (6-4)-(11-9-6)-(8-10-12)-(3-5-8-10)-(4-2-5-3)-(6-4-2-5).
- (1-4-2)-(12-9-11)-(10-12-9-6)-(13-10-12-9)-(5-8-10-13)-(2-5-8)-(9-7-4-1).
- Сложно (К): (6-4)-(11-9-6)-(16-14-11-9)-(1-8-15-17-14-16)-(13-15-17-14).
- (8-10-13-15-17)-(3-5-8-10-13-15)-(4-2-5-3)-(9-7-5-8-10).
- (6-4-2-5-8)-(1-4-2-5)-(14-11-9-6-4-1)-(17-14-11-9-6).
- (15-17-14-11)-(10-13-15-18)-(5-7-10-13).
- Возьмите КУКЛУ ИСПОЛНИТЕЛЯ ЖЕЛАНИЙ (L).
- Возьмите КРАСНУЮ РОЗУ; возьмите ЩИПЧИКИ (М).
- Идите назад.
- Используйте ЩИПЧИКИ (N); возьмите ОРЕХ (О).
- Предложите ОРЕХ (Р).
- Используйте МЫЛО; возьмите ПИРАМИДУ, БАНКНОТУ, записку и СВЕЧУ 1/3 (Q).
- Идите назад.
- Используйте БАНКНОТУ; возьмите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (R).
- ЛАМПОЧКА и ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО на ФОНАРИКЕ; получите ВЫКЛЮЧЕННЫЙ ФОНАРИК.
- Установите ВЫКЛЮЧЕННЫЙ ФОНАРИК (S).
- Пройдите СПП (Т); получите КЛЮЧ ЧЕРЕПА.
- Используйте КЛЮЧ ЧЕРЕПА; возьмите ИНСТРУКЦИИ ПО ПОРТАЛУ и УФ-ЛАМПУ (U).
- Идите в ритуальную комнату.
- Используйте УФ-ЛАМПУ для мини-СПП (V); возьмите МЕШОЧЕК 1/3, КИСТОЧКУ и ЗАЖИГАЛКУ (W).
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите СВЕЧУ 2/3 (X).
- Используйте БЛОКНОТ и КАРАНДАШ; получите КОД (Y).
- Идите назад.
- Поместите Код; введите *-#-7-3-#-8 (Z).
- Возьмите АМУЛЕТ, ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и ТРОСТЬ (А).
- Идите назад.
- Возьмите СВЕЧУ 3/3 ТРОСТЬЮ (В).
- Идите в ритуальную комнату.
- Положите КУКЛУ, КРАСНУЮ РОЗУ, ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и СВЕЧУ (С).
- Простое решение (D): Х2-Е-Х2-Ех7.
- Сложное решение (D): H-G-Ex5-F-H-Fx7-Ex7.
- Возьмите МЕШОЧЕК 2/3, МЕТЛУ и КРЕПКУЮ ПАЛКУ (I).
- Возьмите записку; поставьте ПИРАМИДКУ и КРЕПКУЮ ПАЛКУ (J).
- Возьмите РУЧНУЮ КУРИЛЬНИЦУ и ЦЕПОЧКУ (К).
- ЦЕПОЧКУ на АМУЛЕТ; получите ЗАРЯЖЕННЫЙ АМУЛЕТ.
- Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АМУЛЕТ (L).
- Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АМУЛЕТ (М).
- Пройдите СПП (N).
- Перейдите (N).
- Возьмите записку, ТОПОР, СПУЩЕННЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК и СОВОК (О).
- Используйте СОВОК; возьмите МЕШОЧЕК 3/3 (Р).
- Возьмите КРАСИТЕЛИ в МЕШОЧКИ (Q).
- Возьмите записку; поместите КРАСКУ.
- Используйте воду; возьмите КРАСКУ (R).
- Разместите ИНСТРУКЦИИ на ПОРТАЛЕ, КРАСКУ и КИСТЬ (S).
- Легко (Т): U-X-Y-B-C-F-G-J.
- Сложно (Т): Wx2-Z-A-Dx2-E-G-lx2-Y.
- Идите (К).
- Используйте камеру (L).
- Возьмите БУТЫЛКУ и КРЫШКУ КУРИЛЬНИЦЫ (М).
- Используйте ТОПОР; возьмите СОТЫ (N).
- Используйте СОТЫ; возьмите ЦВЕТОК (О).
- ЗАЖИГАЛКА, КРЫШКА и ЦВЕТОК на КУРИЛЬНИЦЕ; получите КУРИЛЬНИЦУ.
- Используйте РУЧНУЮ КУРИЛЬНИЦУ (Р).
- Выберите 1 или 2 (Q). Примечание: если вы выбрали 2, вам нужно пропустить шаги, отмеченные символом #, ниже.
- Получите КИСЛОТУ.
- #Перейдите (R).
- #Возьмите записку и ШТОПОР (S).
- #Возьмите КНИГУ 1/2 (Т).
- #Используйте ШТОПОР (U); возьмите РАСПАРЫВАТЕЛЬ ШВОВ (V).
- Перейдите в отдельный номер.
- Используйте КИСЛОТУ (W).
- Легко (A): (X-Y)-(Z-X)-(Y-Z)-(Z-X)-(X-Y)-(Z-X)-(Y-Z).
- Сложно (A): (Z-X)-(X-Y)-(Z-X)-(X-Y)-(Y-Z)-(X-Y)-(Z-X)-(X-Y).
- Возьмите КАРТЫ ТАРО и РАСТИТЕЛЬНЫЙ КОРМ (В).
- Предложите РАСТИТЕЛЬНЫЙ КОРМ; возьмите записку и 1/2 СУХОЙ ТРАВЫ (С).
- Используйте МЕТЛУ; возьмите БАЛЛОН С ГЕЛИЕМ (D).
- Идите назад.
- БАЛЛОН С ГЕЛИЕМ на ВОЗДУШНОМ ШАРИКЕ.
- Используйте ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК (Е); избегайте препятствий (F).
- Откройте; возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (G).
- #Используйте РАСПАРЫВАТЕЛЬ ШВОВ; возьмите КНИГУ 2/2 (Н).
- #Отправляйся в убежище Исполнителя желаний.
- #Поместите КНИГУ; возьмите записку и подсказку (I).
- #Разместите ПОДСКАЗКУ; выберите: 1-2-3-4-5. Возьмите ОТМЫЧКИ (J).
- #Используйте ОТМЫЧКИ (К).
- #Легко (L): (11-4)-(4-10)-(11-3)-(11-4)-(12-2)-(12-6).
- (2-8)-(12-2)-(5-7)-(1-9)-(1-7)-(5-9).
- #Сложно (М): (5-9)-(1-11)-(1-9)-(4-13)-(13-8)-(4-16).
- (2-14)-(2-10)-(5-15)-(11-5)-(8-14)-(3-13) (4-13)-(2-14).
- (7-12)-(3-12)-(2-16)-(7-16)-(6-12)-(2-12).
- #Возьмите РУНУ (N).
- Идите в Другой мир.
- Поставьте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (О).
- Возьмите РУЧКУ и ЩИПЦЫ ДЛЯ УГЛЯ (Р).
- Возьмите НИТКУ И ИГЛУ ЩИПЦАМИ (Q).
- Идите (R).
- Используйте НИТКУ И ИГЛУ (S).
- Пройдите СПП (Т); получите ОСНОВУ ДЛЯ ЗЕЛЬЯ.
- Поместите БУТЫЛКУ и ОСНОВУ ДЛЯ ЗЕЛЬЯ; возьмите ОТКРЫВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (U).
- #Используйте РУНУ (V); возьми КЛЮЧ-ЦЕПОЧКУ (W).
- #Идите в убежище Исполнителя желаний.
- #Используйте КЛЮЧ ЦЕПОЧКИ (X); возьмите записку и СПИСОК (Y).
- #Разместите СПИСОК (Z).
- #Пройдите СПП (А).
- Идите на Поля скорби.
- Используйте ОТКРЫВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (В).
- Возьмите записку, ВОДУ ДУШИ и ЛЕЗВИЕ КОСЫ (С).
- ЛЕЗВИЕ КОСЫ на РУКОЯТИ; получите КОСУ.
- Используйте КОСУ (D).
- Легко (Е).
- Сложно (F).
- Возьмите записку, СУШЕНУЮ ТРАВУ 2/2 и ДИНАМИТ (G).
- Пройдите назад дважды.
- Положите ЗАЖИГАЛКУ и ДИНАМИТ (Н); возьмите КУСОК ХРУСТАЛЯ (I).
- Идите в поля скорби.
- Положите КАРТЫ ТАРО, ВОДУ ДЛЯ ДУШИ, ХРУСТАЛЬНЫЙ ОСКОЛОК и СУХУЮ ТРАВУ (J).
- Решение (К): (1-6)-(4-2)-(5-6)-(5-3)-(3-4).
- Возьмите записку (L).
- Найдите и выберите Исполнителя (М). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Мистические загадки 3: Корабль извне. Коллекционное издание".
Мистические загадки 3: Коллекции
Коллекции морских инструментов (зеленый), ракушек (желтый) и морских звезд (синий) (A-D).
Коллекции (Е-Н).
Мистические загадки 3: Все достижения в игре
Виды достижений. Проходите игру и получайте следующие достижения:
- Можно без карты. Завершите СПП без подсказок.
- Точный, как компас. Завершите 3 СПП без подсказок.
- Я сделал это. Завершите 5 СПП без подсказок.
- Будьте здоровы! Завершите СПП менее чем за 1 минуту.
- Готов к работе. Завершите 3 СПП менее чем за 1 минуту каждую.
- Не боюсь цинги. Завершите 5 СПП менее чем за 1 минуту каждую.
- Найдите сокровище! Найдите 100 объектов.
- Налево! Завершите СПП, используя альтернативную головоломку.
- Море не прощает. Завершите СПП без ошибок.
- Неужели это трудность? Решите 5 мини-игр без пропусков.
- Опытный моряк. Решите 10 мини-игр без пропусков.
- Преодоление бури. Решите мини-игру за 1 минуту.
- Жемчужина моря. Найдите 3 предмета за 3 секунды.
- Утраченные богатства. Найдите 5 предметов за 5 секунд.
- Сокровища глубин. Найдите 10 предметов за 10 секунд.
- Виртуоз инструмента. Найдите все морфинги.
- Услышьте шум моря. Найдите все предметы коллекции.
- Поклонник порядка. Заполните свой будуар.
- Владелец сокровищ. Найдите все предметы.
- За завесой. Сделайте снимок странных облаков.
- Все это законно. Докажите титул рыбака.
- Билет не нужен. Войдите в каюту.
- Ох уж эта ностальгия... Узнайте о прошлом корабля.
- Почему так страшно? Повстречайтесь с призраком.
- Весьма информативно. Прослушайте аудиогид.
- Кыш! Улетайте! Прогоните призраков.
- Хороший разговор. Поговорите с призраком.
- Материнское сердце. Найдите записку матери.
- Кристально чистый. Узнайте об очистке воды.
- Древние традиции. Узнайте больше о сиренах.
- Это физика, ребята. Расчистите путь.
- Почти как на вечеринке. Надуйте воздушный шар.
- Завороженный. Изучите заколдованную картину.
- На вершине! Побейте рекорд.
- Не такой уж невинный. Прочтите личный дневник.
- Настоящее чудо. Узнайте о рождении Эммы.
- Наполненный золотом. Дайте котенку награду.
- Три желания. Призовите Исполнителя желаний.
- Сейчас или никогда. Изучите контракты.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.