Мудрый ГикПрохождение игр → Мистические загадки 1: Отель Снежный пик - Прохождение игры в картинках пошагово

Mystical Riddles 1: Snowy Peak Hotel - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мистические загадки 1: Отель Снежный пик. Пропала ваша подруга Кейт Тёрнер. Она очень хотела написать статью о призраках в загадочном отеле, и, судя по всему, даже стала их пленницей. Отправляйтесь к месту происшествия, проведите собственное расследование и положите конец мрачным историям. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Отель "Заснеженная вершина"
  3. Глава 2 Скалы мертвецов
  4. Глава 3 Охотничий домик Гарри
  5. Глава 4 Подвал
  6. Бонусная глава
  7. Коллекционные предметы

Мистические загадки 1: Общие советы

Кейт Тёрнер никогда не верила в призраков, но всегда любила пощекотать себе нервы историями с привидениями. Заселившись в номер отеля, который кишит подобными сущностями, она позвонила вам и сказала, что скоро выйдет ее отменная статья об обитателях гостиничных коридоров. Но связь внезапно прервалась...

Отправляйтесь в загадочный отель, осмотрите номер Кейт и другие помещения и проведите собственное расследование. На многочисленных локациях вас ждут полезный инвентарь для решения поставленных задач и ценные улики, которые помогут расследованию. Если потребуется помощь, обратитесь к подсказке.

Особого внимания заслуживает специальная камера, которая позволит вам увидеть то, что скрыто от человеческих глаз. Благодаря волшебному объективу, который достался вам от деда, вы сможете материализовать призраков и поговорить с ними. Решайте ребусы и головоломки и не забывайте пользоваться картой, чтобы не сбиться с пути.

В этом прохождении не указывается, когда именно нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. В этом прохождении решение СПП не прописано. Показывается только местоположение СПП и получаемый предмет. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.

Мистические загадки 1: Глава 1 Отель "Заснеженная вершина"

Возьмите 2 записки (А). Возьмите Снежный шар (В). Возьмите ШПИЛЬКУ, КНОПКУ, МОНЕТЫ 1/3 и СЛОМАННЫЙ ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ (С).

Примените КНОПКУ к СЛОМАННОМУ ПЕРОЧИННОМУ НОЖУ; получите ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ. Откройте рюкзак и используйте ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ; возьмите записку, карту, КАРАНДАШ и камеру (D). Используйте камеру (E-F). Наведите камеру на картину; возьмите ПЛАТОК (G).

Уберите бумагу и используйте ПЛАТОК; возьмите ПИНЦЕТ и ФЛЕШКУ (Н). Используйте ФЛЕШКУ (I). Пройдите СПП; возьмите КОД (J).

Используйте КОД (К). Решение: 706193 и (L). Возьмите Книгу и КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (М). Откройте дверь и используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (N).

Возьмите МОНЕТЫ 2/3 (О). Отодвиньте лыжи и используйте ШПИЛЬКУ (Р); возьмите записку, ИЗОЛЕНТУ и МОНЕТЫ 3/3 (Q). Откройте окно; отдайте МОНЕТЫ 3/3; возьмите КИПЯТОК (R).

Используйте КИПЯТОК и КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (S); возьмите ПРОВОДА 1/3, ИГОЛКУ С НИТКОЙ 1/2 и ЧЕМОДАН (Т). Отдайте ЧЕМОДАН (U). Зайдите в отель (V).

Возьмите записку (W). Возьмите ЧАСТЬ ЗВОНКА (X). Примените ЧАСТЬ ЗВОНКА (Y); по очереди нажмите на каждый вопрос (Y1). Нажмите на книгу и возьмите записку (Z). Используйте КАРАНДАШ (Z1).

Решение легкого уровня: (А).

Решение сложного уровня: (В). Возьмите ДИСК.

Получите КЛЮЧ-КАРТУ. Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (С). Зайдите в лифт (D).

Нажмите на корзинку три раза; возьмите МАГНИТ, СКРЕПКУ и ПРОВОДА 2/3 (Е). Используйте ПИНЦЕТ (F); получите ПРОВОДА 3/3. Примените ПРОВОДА 3/3 и ИЗОЛЕНТУ (G); возьмите ПОРВАННУЮ ПЕРЧАТКУ и КНОПКУ (Н). Вернитесь назад.

Примените ДИСК и КНОПКУ (I); возьмите ЦЕПЬ и ИГОЛКУ С НИТКОЙ 2/2 (J). Вернитесь назад. Примените ИГОЛКУ С НИТКОЙ 2/2 к ПОРВАННОЙ ПЕРЧАТКЕ; получите ПЕРЧАТКУ. Используйте ПЕРЧАТКУ (К). Пройдите СПП; получите ПОРТМОНЕ. Вернитесь на улицу (L).

Откройте ПОРТМОНЕ; возьмите ДОКУМЕНТЫ, КЛЕЙ и записку. Отдайте ДОКУМЕНТЫ (М). Используйте СКРЕПКУ (N).

Решение: (Ox2-Qx2-Pх2)-(O-P-Q)-(O-Q-P).

Используйте камеру (R). Возьмите записку, ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ и СЛОВАРЬ ЯЗЫКА ЖЕСТОВ (S). Используйте СЛОВАРЬ ЯЗЫКА ЖЕСТОВ (Т).

Решение: (1-2-3)-(4-5-6)-(7-8)-(9-10-11)-(12-13-14). Возьмите АМУЛЕТ.

Нажмите на дверь; примените АМУЛЕТ (U). Возьмите указанные предметы и киньте их в призрака (V): Ваза (W), Кирку (X), Стул (Y), и СОЛЬ (Z).

Возьмите записку, ШЛЯПУ и СВЕЧИ 1/2 (А). Используйте МАГНИТ; возьмите ГРУЗИКИ (В). Примените ЦЕПЬ и ГРУЗИКИ (С); возьмите КАБЕЛЬ и СВЕЧИ 2/2 (D). Возьмите записку и ЧАСТЬ ФИГУРКИ (Е). Используйте КЛЕЙ и ЧАСТЬ ФИГУРКИ (F). Возьмите записку и изучите ее (G). Возьмите ФОЛИАНТ и ЛОЖКУ ДЛЯ ОБУВИ (Н).

Используйте ЛОЖКУ ДЛЯ ОБУВИ; возьмите МОЛОТОК и БЕНЗИН ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК (I). Примените БЕНЗИН ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК к ПУСТОЙ ЗАЖИГАЛКЕ; получите ЗАЖИГАЛКУ. Изучите записку (J). Положите СВЕЧИ 2/2, ЗАЖИГАЛКУ и ФОЛИАНТ (К). Пройдите СПП; получите МЕЛОК. Используйте МЕЛОК (L). Пройдите вперед (М).

Мистические загадки 1: Глава 2 Скалы мертвецов

Возьмите записку, РЕМЕНЬ, ИЗВЕСТЬ и МЕШОК (W). Используйте МЕШОК (X). Возьмите БУМАГУ, ПУСТУЮ КОЛБУ и ВЕРЕВКУ (Y). Примените КАБЕЛЬ и ВЕРЕВКУ к РЕМНЮ; возьмите ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ. Возьмите и используйте ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ (Z).

Решение легкого уровня (@1): A-B-C-D-A-E-D-F-G-D-H-I-G. Решение сложного уровня (@2): A-B-C-D-E-F-G-H-B-I. J-K-L-M-B-D-F-H-A-M-K-I-C. Пройдите вперед (N).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите ИНСТРУКЦИЮ (О). Используйте ПУСТУЮ КОЛБУ (Р); получите ВОДУ. Используйте МОЛОТОК; возьмите записку, ЩИПЦЫ, УГОЛЬ и СЕРУ (Q).

Примените ИЗВЕСТЬ, СЕРУ и ВОДУ к ИНСТРУКЦИИ; получите ГЕРБИЦИД. Используйте ГЕРБИЦИД (R); получите АМУЛЕТ-ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ. Примените АМУЛЕТ-ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ (S).

Решение легкого уровня (@3): (1-6)-(4-5)-(3-4)-(7).

Решение сложного уровня (@4): (8-9)-(11-13)-(14-15)-(16). Пройдите вперед (Т).

Возьмите записку, АМУЛЕТЫ-ПТИЦЫ 1/2 и ЖГУТ (U). Используйте ШЛЯПУ; возьмите ПЕСОК и ДОСКИ (V). Используйте БУМАГУ и УГОЛЬ (W); получите ИНСТРУКЦИЮ. Используйте ПЕСОК и ЩИПЦЫ (X); возьмите ФЛЮГЕР, ЦЕПЬ и АМУЛЕТЫ-ПТИЦЫ 2/2 (Y). Вернитесь назад. Примените ИНСТРУКЦИЮ и АМУЛЕТЫ-ПТИЦЫ 2/2 (Z).

Решение легкого уровня (@5): (11-9-7-4)-(13-15-12-14-11)-(8-10-12-14)-(3-5-8-10-12). (4-2-5-3)-(1-4-7-5-8)-(6-4-2-5)-(12-9-6-4-1)-(14-12-9-6). (5-7-10-12)-(3-5-7-10-13)-(8-5-3)-(12-10-8). Решение сложного уровня (@6): (16-14-12-9-7-4)-(11-9)-(18-15-17-14-16)-(13-15-17). (8-10-13-15-18)-(3-5-8-10-13-15)-(9-7-5-3)-(4-7-5-8)-(6-4-2-5)-(1-4-7-10). (17-14-11-9-6-4-1)-(15-17-14-11-9-6)-(18-15-17-14-11)-(10-12)-(8-10-7). (5-8)-(3-5-2)-(7-10-13-15-18)-(12-10-7-5-3)-(2-5-7-10-13)-(1-4-7)-(6-4-1)-(11-9-6)-(7-9-11). Возьмите НАПИЛЬНИК, ШЕЙНЫЙ ПЛАТОК и КОЛЕСО.

Используйте ЖГУТ, ШЕЙНЫЙ ПЛАТОК и ДОСКИ (А); получите ПАРФЮМ. Вернитесь назад.

Используйте ПАРФЮМ (В). Пройдите СПП; получите ОХОТНИЧИЙ НОЖ. Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ и откройте сумку; возьмите КАРКАС ВОЛШЕБНОГО ФОНАРЯ и КРЮК (С). Вернитесь к мрачному лабиринту.

Примените КРЮК и ФЛЮГЕР (D); возьмите ЗАЖИГАЛКУ, ЛУПУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Е). Вернитесь назад. Примените КОЛЕСО и используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (F); возьмите РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПРОВОДА и ВОЛШЕБНЫЕ ГРИБЫ (G). Пройдите вперед (Н).

Примените ЛУПУ и ВОЛШЕБНЫЕ ГРИБЫ к КАРКАСУ ВОЛШЕБНОГО ФОНАРЯ; получите ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ. Примените ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ (I).

Решение (@7): (U-L-U-R). Разбейте все сферы. Решение случайное (@8). Решение (@9): (R-U-R-U). Решение (@10): (1-5).

Решение (@11): (U-L-U-R). Решение (@12): (A-C-E-B-D-E-F-E). Решение (@13): (R-Lx2-R). Пройдите вперед (@14).

Мистические загадки 1: Глава 3 Охотничий домик Гарри

Возьмите ПРОВОЛОКУ (А). Используйте НАПИЛЬНИК; возьмите КНИПСЕР (В). Используйте ЗАЖИГАЛКУ (С); возьмите КАРАБИН (D). Используйте ЦЕПЬ и КАРАБИН (Е); возьмите РАСШИРИТЕЛЬ (Е1).

Используйте РАСШИРИТЕЛЬ (F); получите КНОПКУ. Примените КНОПКУ (G). Пройдите СПП; получите ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ. Примените ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ (Н). Пройдите вперед (I).

Возьмите БАТАРЕЙКУ, КОРОБКИ 1/3, КОРОБКИ 2/3 и ИЗОЛЕНТУ (J). Примените РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПРОВОДА и БАТАРЕЙКУ (К). Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ШТЫРЕК (L). Используйте ШТЫРЕК (М). Возьмите ФИБУЛУ (N). Используйте ФИБУЛУ; возьмите записку, КОРОБКИ 3/3 и ФИБУЛУ (О). Примените КОРОБКИ 3/3 (Р).

Решение легкого уровня (@15): (1-17).

Решение сложного уровня (@16): (1-20).

Пройдите вперед (Q). Возьмите ТРЯПКУ, записку и ЧАСТИ РУЧКИ 2/2 (R). Примените ПРОВОЛОКУ и ЧАСТИ РУЧКИ 2/2 к ЛЕЗВИЮ НОЖА; получите НОЖ. Используйте НОЖ; возьмите ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ ПЛАНШЕТ и ОТМЫЧКИ (S). Используйте ОТМЫЧКИ (Т).

Решение: (Ux4-W-X)-(U-X)-(Ux2-X)-(U-W-X). Пройдите вперед (Y).

Возьмите записку (А). Сорвите обои (В). Возьмите ШЛАНГ и РУЧКУ ДВИГАТЕЛЯ (С). Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ТРЯПКУ; возьмите ПАЛОЧКИ (D). Используйте ПАЛОЧКИ (Е); получите АМУЛЕТ. Вернитесь назад дважды.

Примените АМУЛЕТ (F); возьмите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (F1). Примените ШЛАНГ (G); получите ТОПЛИВО. Примените РУЧКУ ДВИГАТЕЛЯ и используйте ТОПЛИВО (Н); возьмите ШЛЯПУ и КОЛЕСО (I). Пройдите вперед (J).

Примените КОЛЕСО (К); возьмите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ (L). Примените ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ; возьмите КЛЕЩИ, ЧЕРЕНОК ЛОПАТЫ 1/2 и ЗНАЧКИ-СНЕЖИНКИ 1/4 (М). Используйте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (N). Пройдите СПП; получите ПУЛЬТ СИГНАЛИЗАЦИИ. Используйте ПУЛЬТ СИГНАЛИЗАЦИИ; возьмите ЗНАЧКИ-СНЕЖИНКИ 2/4 и СИМВОЛЫ (О). Нажмите на рамку и используйте ИЗОЛЕНТУ (Р); получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА. Пройдите вперед (Р1).

Примените ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА к ЗАБЛОКИРОВАННОМУ ПЛАНШЕТУ; получите ПЛАНШЕТ. Используйте ПЛАНШЕТ (Q); получите ПАРОЛЬ. Используйте ПАРОЛЬ (R); введите 14625 (S). Возьмите ЗНАЧКИ-СНЕЖИНКИ 3/4 и ПЕРЧАТКУ (Т). Вернитесь назад дважды.

Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ЗНАЧКИ-СНЕЖИНКИ 4/4 (U). Вернитесь в комнату Кейт. Примените ЗНАЧКИ-СНЕЖИНКИ 4/4 (V).

Решение легкого уровня (W): (1-25).

Решение сложного уровня (X): (1-29).

Возьмите ПОМАДУ. Используйте СИМВОЛЫ и ПОМАДУ (А). Используйте камеру (В). Возьмите КОЛБУ, ЩЕТКУ и ДОЩЕЧКУ (С). Примените ДОЩЕЧКУ (D). Используйте ШЛЯПУ; возьмите БОТИНКИ, записку и ПОЛОТНО ЛОПАТЫ (Е).

Примените ПОЛОТНО ЛОПАТЫ к ЧЕРЕНКУ ЛОПАТЫ; получите ЛОПАТУ. Используйте ЛОПАТУ (F). Пройдите СПП; получите ОБЕРЕГ. Используйте ОБЕРЕГ (G). Пройдите вперед (Н).

Возьмите записку (I). Возьмите ВОДУ и ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ 1/4 (J). Используйте ВОДУ и КЛЕЩИ (К). Возьмите КЛЮЧ и ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ 2/4 (L). Используйте КЛЮЧ (М). Пройдите вперед (N).

Используйте камеру (О). Возьмите ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ 3/4 и СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ (Р). Отодвиньте камень; возьмите ЗНАЧОК (Q). Используйте ЗНАЧОК; возьмите ПОЖАРНЫЙ КРЮК (R). Используйте СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ (S) и КОЛБУ (S1); получите МАСЛО. Используйте ПОЖАРНЫЙ КРЮК (S2). Откройте сумку; возьмите КАМЕНЬ и ЧАСТЬ САДОВЫХ НОЖНИЦ (S3).

Используйте МАСЛО и ЩЕТКУ; возьмите ЧАСТЬ САДОВЫХ НОЖНИЦ и УДОЧКУ (Т). Вернитесь назад дважды.

Используйте УДОЧКУ (U); возьмите СОВОЧЕК и ЗАКЛЕПКИ (V). Совместите ЧАСТИ САДОВЫХ НОЖНИЦ; получите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ. Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ; возьмите ВИНТОВОЙ КРЮК и АМУЛЕТ (W). Примените ЗАКЛЕПКИ к БОТИНКАМ; получите БОТИНКИ С ШИПАМИ. Используйте БОТИНКИ С ШИПАМИ (X).

Расположите отпечатки рук согласно инструкции (1). Ваше решение должно совпадать с картинкой (2). Следуйте инструкции (3-8). Чередуйте отпечатки левой и правой стороны. Возьмите ФОТОГРАФИЮ.

Вернитесь в Охотничий домик Гарри. Примените АМУЛЕТ (Y); возьмите БАТАРЕЙКУ (Y1). Используйте СОВОЧЕК; возьмите ПОДКОВУ (Y2). Используйте ПОДКОВУ; возьмите записку, СЛОМАННЫЙ НАСОС и ЛАМПОЧКУ (Y3).

Примените ФОТОГРАФИЮ (Z); возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРИК И ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ 4/4 (Z1). Примените ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ 4/4 (Z2).

Решение легкого уровня: Ax2-Bx3-Cx2-D-Fx3-H-lx2-Jx3-Kx2. Решение сложного уровня: A-B-C-D-F-H-I-J-K. Возьмите ФАМИЛЬНЫЙ АМУЛЕТ.

Примените БАТАРЕЙКУ и ЛАМПОЧКУ к СЛОМАННОМУ ФОНАРИКУ; получите ФОНАРИК. Используйте ФОНАРИК (L). Пройдите СПП; получите КНИГУ РИТУАЛОВ. Примените ФАМИЛЬНЫЙ АМУЛЕТ и КНИГУ РИТУАЛОВ (М).

Мистические загадки 1: Глава 4 Подвал

Возьмите ИЗОЛЕНТУ, ГВОЗДИ и РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (N). Используйте КАМЕНЬ и ГВОЗДИ; откройте крышку; возьмите ТРОСТЬ и ЦЕПЬ (О). Примените ЦЕПЬ (Р); возьмите КЛАПАН (Q).

Примените КЛАПАН к СЛОМАННОМУ НАСОСУ; получите НАСОС. Отодвиньте дощечку и используйте НАСОС; возьмите ВЕНТИЛЬ (R). Примените ВЕНТИЛЬ (S); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГУБКУ (Т). Используйте ВИНТОВОЙ КРЮК; возьмите ТРУБУ (U). Примените ТРУБУ (V).

Решение: Ax5-B-C-Dx2-Fx3. Нажмите на Вентиль (G). Возьмите БАЛЛОН.

Используйте БАЛЛОН (Н). Поговорите с персонажем (I).

Возьмите СЕКАТОР (J). Примените РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (К); возьмите КАСТРЮЛЮ (L). Используйте КАСТРЮЛЮ; возьмите БОЛТ (М). Используйте ТРОСТЬ (N); возьмите ПЕРЧАТКУ. Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите КЛЕЙ (О). Используйте СЕКАТОР (Р); получите КАБЕЛЬ. Возьмите записку (Q).

Используйте КАБЕЛЬ и ИЗОЛЕНТУ (R). Пройдите СПП; получите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ. Примените КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (S). Пройдите вперед (Т).

Возьмите УГОЛЬ и САЧОК (U). Используйте САЧОК (V); получите РАСТВОРИТЕЛЬ. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГУБКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите КУСАЧКИ (W). Отодвиньте дощечку (X); Используйте КУСАЧКИ (Х1); получите КРУГЛУЮ РУЧКУ. Примените КРУГЛУЮ РУЧКУ (Y).

Решение легкого уровня (@17): Cx3-Bx4-Ax2-Dx5. Решение сложного уровня (@18): Ax2-A1x3-A2x4-B1x4-B2x5-C-C2x2-Dx3-D1x5. Войдите (Е).

Используйте камеру (F). Возьмите РЖАВЫЙ ТОПОР, записку и РУЧКУ (G). Примените РУЧКУ и БОЛТ; возьмите ГАЗЕТУ, ПУГОВИЦУ и ОТКРЫВАШКУ (Н). Вернитесь назад.

Используйте ОТКРЫВАШКУ; возьмите КАССЕТУ (I). Возьмите обрывки бумаги и используйте КЛЕЙ (J); получите БУМАГУ. Используйте УГОЛЬ и БУМАГУ (К); получите КОД. Пройдите вперед (L).

Примените КОД: решение (Mx5-Nx2-Ox4). Пройдите СПП; получите ПЕЧАТЬ. Используйте ПЕЧАТЬ (Q); возьмите СВИСТОК (R). Вернитесь назад.

Используйте СВИСТОК (S); возьмите ПОРВАННЫЙ ВЕЕР и ФОТОАЛЬБОМ (Т). Пройдите вперед (U). Примените КАССЕТУ и ФОТОАЛЬБОМ (V).

Возьмите ВЕРЕВКУ и РЕЗАК (А). Откройте и используйте РЕЗАК (В). Решение: выбрать (С).

Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (D). Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ к РЖАВОМУ ТОПОРУ; получите ТОПОР. Используйте ТОПОР; возьмите КРЕПЛЕНИЕ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛОЧКУ (Е). Примените ГАЗЕТУ (F) и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛОЧКУ (G). Возьмите Ключ (F) и вставьте (G). Войдите (Н).

Возьмите СТРЕМЯНКУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (I). Примените СТРЕМЯНКУ (J); возьмите КОЛЕСО (К). Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и ЛАСТИК (L). Примените ПУГОВИЦУ и КОЛЕСО (М). Пройдите СПП; получите ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА. Используйте ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА (N). Войдите (О).

Возьмите записку, ФИЛЬТР и ЧАСТИ АМУЛЕТА-СНЕЖИНКИ 1/2 (Р). Используйте ФИЛЬТР (Q); возьмите ЗАПЛАТКУ (Q1). Примените ВЕРЕВКУ и ЗАПЛАТКУ к ПОРВАННОМУ ВЕЕРУ; получите ВЕЕР. Используйте ВЕЕР; возьмите ЧАСТЬ ФЛЮГЕРА (R). Вернитесь назад дважды.

Используйте ЧАСТЬ ФЛЮГЕРА; возьмите ВЕРЕВКУ (S). Примените КРЕПЛЕНИЕ и ВЕРЕВКУ (Т). Возьмите ФИШКУ (U). Вернитесь в спальню. Примените ФИШКУ (V).

Решение легкого уровня: Ax3-lx3-Cx3-Bx3-Jx3-D-Ex3-Kx3-Lx3-F-Gx3-Hx3. Решение сложного уровня: Ax3-lx3-Cx3-B-Jx2-Ex3-K-Lx3-Gx3. Hx3-Ax3-M-Bx3-Jx3-K-D-H-Mx3. Возьмите КОРМ ДЛЯ КОШЕК.

Отдайте КОРМ ДЛЯ КОШЕК (N); возьмите ПИЛОЧКУ (N1). Вернитесь назад дважды. Используйте ПИЛОЧКУ; возьмите КУСАЧКИ и ЧАСТИ АМУЛЕТА-СНЕЖИНКИ 2/2 (О). Пройдите вперед (Р).

Примените ЧАСТИ АМУЛЕТА-СНЕЖИНКИ 2/2; возьмите записку и КРАСИВЫЙ КЛЮЧИК (Q). Используйте КРАСИВЫЙ КЛЮЧИК; возьмите СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ (R). Возьмите бумагу и используйте ЛАСТИК; возьмите KOД (S). Пройдите вперед (Т).

Используйте КОД; введите 7355 и нажмите Ent (U). Возьмите ИНСТРУКЦИЮ и КУПЮРУ (V). Примените КУПЮРУ (W); возьмите ЛАМПОЧКУ (X). Примените ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и ЛАМПОЧКУ (Y). Пройдите СПП. Пройдите вперед (Z).

Используйте камеру (А). Возьмите ЛОПАТУ и ЧАСТЬ КЛЕЩЕЙ (В). Используйте ЛОПАТУ; возьмите ПЕТАРДУ (С). Используйте КУСАЧКИ; возьмите ТЕРМОС (D).

Используйте ТЕРМОС; возьмите РУЧКУ ДОМКРАТА (Е). Примените РУЧКУ ДОМКРАТА к СЛОМАННОМУ ДОМКРАТУ; получите ДОМКРАТ. Используйте ДОМКРАТ (F). Пройдите вперед (G).

Возьмите ЧАСТЬ КЛЕЩЕЙ, ЛАССО и ШЕСТЕРЕНКИ 1/2 (Н). Используйте ЛАССО (I); возьмите СЕРЕЖКУ (J). Используйте СЕРЕЖКУ; возьмите СПИЧКИ (К). Вернитесь назад дважды.

Используйте ПЕТАРДУ и СПИЧКИ; возьмите ПЕРЧАТКУ (L). Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите КОЛБУ (М). Пройдите вперед (N). Примените ИНСТРУКЦИЮ и КОЛБУ (О).

Решение легкого уровня (@19): (E-A)-(F-B)-(G-C)-(B-L)-(L-K)-(L-D). (A-L)-(L-K)-(K-A)-(L-K)-(K-A)-(L-K)-(A-L)-(L-K)-(L-D). (B-K)-(K-L)-(B-K)-(K-L)-(B-K)-(K-L)-(K-D). (C-L)-(L-K)-(K-C)-(L-K)-(L-D).

Решение сложного уровня (@20): (E-A)-(F-A)-(G-B)-(H-B)-(I-C)-(J-C)-(B-L)-(L-K)-(L-D). (A-L)-(L-K)-(K-A)-(L-K)-(K-A)-(L-K)-(A-L)-(L-K)-(L-D). (B-K)-(K-L)-(B-K)-(K-L)-(B-K)-(K-L)-(K-D). (C-L)-(L-K)-(K-C)-(L-K)-(L-D). Возьмите TOTEM.

Примените TOTEM; возьмите РЕЛЕ (Р). Пройдите вперед (Q).

Примените РЕЛЕ. Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА и БОЛТ. Скрепите ЧАСТИ КЛЕЩЕЙ и БОЛТ; получите КЛЕЩИ. Используйте КЛЕЩИ; возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 2/2. Вернитесь назад дважды. Примените ШЕСТЕРЕНКИ 2/2 и ЧАСТЬ ЗАМКА. Решение легкого уровня (@21): (A-B)-(C-D)-(C-E)-(E-F). Решение сложного уровня (@22): (A-C)-(B-D)-(A-I)-(B-F)-(F-G)-(I-H)-(E-H)-(E-J). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ.

Вернитесь к Подножию горы. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ; возьмите КУСАЧКИ (К). Пройдите вперед (L). Используйте КУСАЧКИ (М). Пройдите СПП; получите АЛЬПИНИСТСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ. Используйте АЛЬПИНИСТСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ (N).

Решение легкого уровня (@23): B-I-D-E-H-K.

Решение сложного уровня (@24): B-C-F-L-M-P-N-O-Q-A.

Мистические загадки 1: Бонусная глава

Выберите раздел ЭКСТРА в главном меню, а затем - Бонусную главу. Возьмите записку (А). Возьмите ПОДДОН, ЧАСТИ ЗАМКА 1/2 и ЩЕКОЛДУ ОТ БАРДАЧКА (В). Примените ЩЕКОЛДУ ОТ БАРДАЧКА; возьмите БИНТ, ГЕРБИЦИД и КАРАБИНЫ 1/3 (С). Используйте ГЕРБИЦИД (D). Пройдите СПП; получите ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ.

Используйте ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ (Е); получите ДОСКИ. Нажмите на персонажа; примените БИНТ и ДОСКИ (F); получите РЕМЕНЬ. Используйте РЕМЕНЬ и ПОДДОН (G). Пройдите вперед (Н).

Возьмите ИНСЕКТИЦИД, ИГРАЛЬНЫЕ КОСТИ и КАРАБИНЫ 2/2 (I). Примените КАРАБИНЫ 2/2 (J); возьмите записку и ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ (К). Примените ИНСЕКТИЦИД к ПУСТОМУ РАСПЫЛИТЕЛЮ; получите ИНСЕКТИЦИД. Используйте ИНСЕКТИЦИД; возьмите ШТОПОР и ФИШКУ (L). Примените ИГРАЛЬНЫЕ КОСТИ и ФИШКУ (М).

Решение легкого уровня (@25): Lx2-U-L-Rx2-L-Dx2-L-Rx2-L-Ux2-L-D. Решение сложного уровня (@26): D-Ux2-Rx2-D-L-Rx2-D-U-Lx2-D-R-D-R-L-Ux2-R-D. Возьмите КОЛЬЦО. Вернитесь назад.

Используйте КОЛЬЦО; возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 2/2 (N). Примените ЧАСТИ ЗАМКА 2/2 (О); возьмите ЦЕПЬ, ФЕН и ПРИЩЕПКУ (Р). Пройдите вперед (Q).

Уберите подушку и используйте ПРИЩЕПКУ; возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (R). Примените ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ к ТОЧИЛЬНОМУ КАМНЮ; получите ОСТРЫЙ НОЖ. Используйте ОСТРЫЙ НОЖ; возьмите АМУЛЕТ-СНЕЖИНКУ (S). Примените АМУЛЕТ-СНЕЖИНКУ; возьмите РЫБУ(Т). Отдайте РЫБУ (U). Пройдите вперед (V).

Возьмите записку (W). Возьмите ПАЛКУ (X). Используйте ШТОПОР; возьмите СЕТЬ, СВЕЧИ 1/3 и БУКВЫ 1/3 (Y). Вернитесь назад.

Примените ЦЕПЬ и СЕТЬ к ПАЛКЕ; получите САЧОК. Используйте САЧОК (А); возьмите ЛУПУ (В). Используйте ФЕН (С); получите ПЕРЧАТКУ. Используйте ПЕРЧАТКУ (D); получите ЛОПАТУ. Пройдите вперед (Е).

Используйте ЛОПАТУ (F). Пройдите СПП; получите САДОВОГО ГНОМА. Примените САДОВОГО ГНОМА (G); возьмите КЛЮЧ (Н). Используйте КЛЮЧ (I). Войдите (J).

Возьмите записку (К). Возьмите СВЕЧИ 2/3, БУКВЫ 2/3 и ЦЕПЬ (L). Возьмите ДОСКИ (М). Уберите картину; возьмите РУЧКУ и ЗАЖИГАЛКУ (N). Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите БУКВЫ 3/3 (О). Вернитесь назад.

Примените БУКВЫ 3/3; возьмите РУЧКУ и ГВОЗДИ (Р). Примените СВЕЧИ 3/3 и используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ИНСТРУКЦИЮ (Q). Пройдите вперед (R-S).

Возьмите записку и РУЧКУ РАСПАРЫВАТЕЛЯ (Т). Возьмите БЛОКНОТ (U). Трижды нажмите на камеру (V); используйте ЛУПУ, РУЧКУ и БЛОКНОТ (W); получите КОД.

Уберите бумагу и используйте КОД (X). Решение: 68942В (Х1). Возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ 1/2 и РУЧКУ МЕХАНИЗМА (Y). Вернитесь назад. Используйте ЦЕПЬ и РУЧКУ МЕХАНИЗМА (Z).

Решение легкого уровня: (А).

Решение сложного уровня: (В). Возьмите КАМИННЫЕ ЩИПЦЫ.

Используйте КАМИННЫЕ ЩИПЦЫ (С). Возьмите РУЧКУ и ПРЕСС-ПАПЬЕ (D). Используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ и ПРЕСС-ПАПЬЕ (Е). Возьмите ЧАСТЬ УЗОРА (F). Пройдите вперед (G).

Примените ЧАСТЬ УЗОРА; возьмите МАГНИТ и ДОЛОТО (Н). Используйте МАГНИТ (I). Пройдите вперед (J).

Возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ 2/2 и ПРОБКУ (К). Используйте ПРОБКУ; возьмите БАТАРЕЙКИ 1/2 и ЧАСТЬ РАСПАРЫВАТЕЛЯ (L). Соедините РУЧКУ РАСПАРЫВАТЕЛЯ и ЧАСТЬ РАСПАРЫВАТЕЛЯ; получите РАСПАРЫВАТЕЛЬ. Откройте шкафчик и используйте РАСПАРЫВАТЕЛЬ (М); получите ПЕТЕЛЬКУ. Используйте ИГОЛКУ С НИТКОЙ 2/2 и ПЕТЕЛЬКУ (N); возьмите СЛАЙДЫ 1/2 и ФИГУРКУ ФОТОГРАФА (О). Вернитесь назад дважды.

Используйте ДОЛОТО и ФИГУРКУ ФОТОГРАФА; возьмите УФ-ЛАМПУ, РУЧКУ и СЛАЙДЫ 2/2 (Р). Пройдите вперед (Q).

Примените РУЧКУ и СЛАЙДЫ 2/2 (R). Пройдите СПП; возьмите КЛЮЧ (R1). Используйте КЛЮЧ; возьмите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ и ФАМИЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (S). Пройдите вперед (Т).

Примените ФАМИЛЬНЫЙ АМУЛЕТ; возьмите БАТАРЕЙКИ 2/2 и ШПИЛЬКУ (U). Примените БАТАРЕЙКИ 2/2 к УФ-ЛАМПЕ; получите УФ-ЛАМПУ. Используйте УФ-ЛАМПУ (V).

Решение легкого уровня: (J-K-A)-(I-L-G)-(H-F-C). Решение сложного уровня: (J-K-A-B)-(I-L-G-E)-(H-F-C-D). Используйте ШПИЛЬКУ (М).

Решение легкого уровня (@27). Переместите все элементы к центру в указанном порядке: (1-3-2). Решение сложного уровня (@28). Переместите все элементы к центру в указанном порядке: (1-2-4-5-3-2). На данном этапе все элементы будут недалеко от центра. Переместите все элементы на место в указанном порядке: (5-3-2). Возьмите ЗАПИСКУ и КНИГИ 1/2 (N).

Возьмите ВЕРЕВКУ и ПИНЦЕТ (О). Используйте ПИНЦЕТ (Р); получите НОМЕРОК. Вернитесь назад.

Примените НОМЕРОК и РУЧКУ; возьмите СФЕРУ и ПАЛОЧКИ (Q). Примените СФЕРУ (R); возьмите МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН и КНИГИ 2/2 (R1). Примените КНИГИ 2/2; возьмите ШИЛО (S). Пройдите вперед (Т).

Используйте ШИЛО; возьмите РУЧКИ и ПОЛЗУНОК (U). Примените ПОЛЗУНОК к КАНЦЕЛЯРСКОМУ НОЖУ; получите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ. Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (V). Пройдите СПП; получите ЧАСТЬ ФОТО. Используйте ЧАСТЬ ФОТО; возьмите ЗАПИСКУ (W).

Возьмите ПЛАСТИЛИН и БИНОКЛЬ (X). Используйте МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН и БИНОКЛЬ (Y); получите ПОДСКАЗКУ. Используйте ПОДСКАЗКУ (Z).

Решение: (D-A)-(D-B)-(H-E)-(H-F)-(I). Пройдите вперед (J).

Возьмите ФИГУРКИ-ПТИЧКИ 1/2 и КЛЕЩИ (К). Уберите картину и используйте КЛЕЩИ (L); получите КРЮЧОК. Примените ПАЛОЧКИ и КРЮЧОК к ВЕРЕВКЕ; получите ВЕРЕ8ОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ. Примените ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (М). Пройдите вперед (N).

Поговорите с персонажем (О); получите НЕГАТИВ. Откройте дверцу; возьмите ФОТОГРАФИЮ и ПЕРЧАТКУ (Р). Используйте ПЕРЧАТКУ (Q); получите РАСКОЛОТЫЙ АМУЛЕТ.

Возьмите записку (R). Примените ПЛАСТИЛИН к РАСКОЛОТОМУ АМУЛЕТУ; получите АМУЛЕТ-ДОМ. Нажмите на картину; примените АМУЛЕТ-ДОМ; возьмите ОТВЕРТКУ (S). Вернитесь назад дважды.

Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ФИГУРКИ-ПТИЧКИ 2/2 и ЧАСТИ ЗАМКА 1/2 (Т). Примените ФИГУРКИ-ПТИЧКИ 2/2 (U); возьмите ИНСТРУКЦИЮ (V). Пройдите вперед (W). Примените ИНСТРУКЦИЮ (X).

Решение легкого уровня: (E-A)-(J-M)-(P-F)-(D-C)-(L-H)-(K-P). Решение сложного уровня: (D-C)-(P-O)-(O-N)-(N-J)-(J-F)-(A-E)-(M-N)-(N-J)-(L-P)-(K-G)-(G-H). Откройте шкафчик; возьмите КАМЕШКИ (Q).

Используйте КАМЕШКИ; возьмите ИЗОЛЕНТУ и ЧАСТИ ЗАМКА 2/2 (Y). Пройдите вперед (Y1). Примените ЧАСТИ ЗАМКА 2/2 и ФОТОГРАФИЮ (Z).

Решение легкого уровня (@29): 4-3-1-2. Решение сложного уровня (@30): 8-9-10-3-2-4-6-7-5-1.

Возьмите ФОТО ДЖОВАННИ И КАМЕРУ. ФОТО ДЖОВАННИ применяется автоматически. Вернитесь назад. Примените КАМЕРУ (А); возьмите ЧАСТЬ ДРОТИКА (В). Используйте ЧАСТЬ ДРОТИКА (С); получите ДРОТИК. Используйте ДРОТИК; возьмите ВСПЫШКУ, ЗОНТ и ФОТОБУМАГУ (D). Вернитесь в Фотолабораторию.

Примените НЕГАТИВ и ФОТОБУМАГУ (Е). Пройдите СПП; получите ФОТО РИКАРДО. Вернитесь на чердак. Примените ФОТО РИКАРДО (F); получите СУМКУ. Вернитесь к флигелю.

Откройте СУМКУ; возьмите ПУСТУЮ КОЛБУ и КНИГУ. Используйте КНИГУ; возьмите КНОПКУ (G). Используйте ЗОНТ (Н); получите ЛАМПУ С АБАЖУРОМ. Примените ЛАМПУ С АБАЖУРОМ (I) и используйте ИЗОЛЕНТУ (J); возьмите ТРУБОЧКУ (К). Пройдите вперед (L). Примените ПУСТУЮ КОЛБУ и ТРУБОЧКУ (М).

Решение: (A2-B2-C1-D1)-(A1-B1-C2-D2)-(A2-B2-C1). Возьмите КЛЮЧ.

Примените РУЧКИ (N) и используйте КЛЮЧ (N1); возьмите ЛАМПОЧКУ (О). Примените КНОПКУ и ЛАМПОЧКУ к ВСПЫШКЕ; получите ЗАРЯЖЕННУЮ ВСПЫШКУ. Вернитесь назад дважды. Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ ВСПЫШКУ (Р).

Решение легкого уровня (@31): Bx4-C-A-Bx5-Ex2-Ax3-Ex3-Cx3-A-Dx2-Cx4-Ax7-E-Ax5. Решение сложного уровня (@32): Вх4-С-А-Вх5-Ех2-АхЗ-ЕхЗ-СхЗ. A-Dx2-Cx4-Ax7-E-Ax6-Bx3-Ax7. Поздравляем, вы прошли игру "Мистические загадки 1: отель Снежный пик. Коллекционное издание"!

Мистические загадки 1: Коллекционные предметы

Дверные таблички помечены красным, пленки - зеленым, а вещи из отеля - желтым. Коллекционные предметы (А-С).

Коллекционные предметы (D-F).

Коллекционные предметы (G-I).

Автор статьи: