Мудрый ГикПрохождение игр → Мифы или Реальность 1: Страна Фей - Прохождение игры в картинках пошагово

Myth Or Reality 1: Fairy Lands - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мифы или Реальность 1: Страна Фей. Герой отправляется в маленькую английскую деревушку, вокруг которой собрано множество удивительных легенд о мифологических существах. Решая головоломки и выполняя квестовые задания, ему предстоит открыть для себя удивительный мир волшебства. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Тайна деревни Пайнсворт
  3. Глава 2 Священное древо
  4. Глава 3 Планы
  5. Глава 4 Тролль
  6. Глава 5 Предсказание
  7. Глава 6 Гора Бен-Круахан
  8. Глава 7 Кальях Варе
  9. Глава 8 Амулет
  10. Бонусная глава
  11. Коллекционные предметы

Мифы или Реальность 1: Общие советы

Знаток английского фольклора отправляется в маленькую деревушку в графстве Глостершир, где по неизвестным причинам пропадают люди. Местное население верит, что сказочные обитатели леса причастны к этому. Эксперту же предстоит доказать, что создания с крылышками - это всего лишь народное поверье.

Во время прогулки по окрестностям он находит десятки тайников, множество необычных головоломок и мини-игр, которые открывают ему удивительный мир. Вскоре он знакомится с девочкой Мерием, которая знает все о фейских шалостях, а после к нему за помощью обращается сама королева фей Маб. Так он узнает, что волшебному миру грозит опасность и он их последняя надежда.

Чтобы помочь феям, герою придется научиться готовить волшебные эликсиры, общаться со священным деревом и даже сразиться со злобной феей Банши. В его арсенале есть карта местности от хозяина таверны, книга с полезной информацией и чайничек с подсказками. В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену.

Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не показывает решения СПП. В нем указано только его местоположение и получаемый предмет. Выберите режим игры "3 в ряд", если не хотите проходить СПП. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.

Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание.

Мифы или Реальность 1: Глава 1 Тайна деревни Пайнсворт

Откройте дверь и рюкзак; возьмите визитку, журнал задания и ПЕРЧАТКУ (А). Возьмите ИЗОЛЕНТУ; используйте ПЕРЧАТКУ (В). Возьмите карту и АМУЛЕТ-ЦВЕТОК (С).

Возьмите предмет для подсказок (D). Используйте АМУЛЕТ-ЦВЕТОК; возьмите ТИАРУ и ГАДАЛКУ-ОРИГАМИ (Е). Получите ЗАКОЛКУ и ЧАСТОТУ ДЛЯ СВЯЗИ из ГАДАЛКИ-ОРИГАМИ.

Возьмите ШТОПОР (F); используйте ИЗОЛЕНТУ и ЧАСТОТУ ДЛЯ СВЯЗИ (G). Решение (Н): Ix2-Jx3-K-L. Поговорите; пройдите СПП (М). Получите СВИСТОК.

Возьмите СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР; используйте ЗАКОЛКУ (N). Возьмите ПОЖАРНОЕ ВЕДРО (О). Используйте СВИСТОК, уберите листья и используйте ПОЖАРНОЕ ВЕДРО; возьмите СЛОМАННУЮ КАМЕРУ ИДЫ, СОВОК и ЧАСТЬ СЕКАТОРА (Р). Примените ЧАСТЬ СЕКАТОРА к СЛОМАННОМУ СЕКАТОРУ; получите СЕКАТОР. Используйте СЕКАТОР (Q). Пройдите вперед (R).

Возьмите журнал. Сломайте чайник; используйте ТИАРУ (S). Возьмите ДОСКУ 1/2 и БАТАРЕЙКУ (Т). Используйте БАТАРЕЙКУ на СЛОМАННОЙ КАМЕРЕ ИДЫ. Решение легкого уровня (U). Решение сложного уровня (U); двигайте ползунки в указанном порядке: 7-8-6-5-4-1-2-3. Возьмите и посмотрите фото.

Уберите розы; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (V). Возьмите МОЛОТОК и СПИЦЫ ДЛЯ ВЯЗАНИЯ (W); используйте КОЛОКОЛЬЧИК и позвоните в него (X). Пройдите вперед (Y).

Возьмите СХЕМУ ВЯЗАНИЯ и РУЧКУ (Z). Используйте ШТОПОР; возьмите ЭЛЬ (А). Используйте ЭЛЬ и кочергу (В); возьмите ГВОЗДИ и КРЮК (С). Пройдите назад.

Используйте КРЮК; возьмите СЕРЬГУ и МАГНИТ (D). Используйте СОВОК; возьмите ПУГОВИЦУ (Е). Используйте ПУГОВИЦУ; возьмите ДОСКИ 2/2 (F). Пройдите назад.

Возьмите записку; используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (G). Пройдите СПП (Н); получите АМУЛЕТ-БАБОЧКУ. Используйте АМУЛЕТ-БАБОЧКУ (I). Решение легкого уровня (I): 1-4-3-2-1-4-5-7-6-5-7-8-9-10-11-12-13-14.

Решение сложного уровня (J): 1-4-3-2-1-4-5-6-7-8-9-13-12-11-10-13-12-11-10-13-12-11-10-9-8-7-6-5-7-6-5-4-3-2-1-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14. Возьмите СЛОМАННЫЙ САЧОК и ПРИЩЕПКУ (К). Отправляйтесь в таверну "Розмарин".

Пройдите вперед (L). Используйте ПРИЩЕПКУ (М); возьмите ИНСЕКТИЦИД (N). Используйте МАГНИТ; возьмите КЛУБОК (О). Используйте СПИЦЫ ДЛЯ ВЯЗАНИЯ и КЛУБОК на СХЕМЕ ВЯЗАНИЯ; получите КОШАЧЬЮ ИГРУШКУ. Используйте КОШАЧЬЮ ИГРУШКУ; возьмите АМУЛЕТ-ГОЛУБЬ (Р). Пройдите назад.

Используйте АМУЛЕТ-ГОЛУБЬ (Q); возьмите КУСАЧКИ, записку и БРОШЮРУ (R). Пройдите вперед (S).

Используйте РУЧКУ и БРОШЮРУ (Т). Решение (U): 4-V-2-V-5-V-6-V-1-V-7-V-3-V. Получите КАРТУ. Пройдите назад дважды.

Используйте КАРТУ (W).

Мифы или Реальность 1: Глава 2 Священное древо

Возьмите СПИЧКИ (X). Используйте СЕРЬГУ; возьмите ГРЕБЕНЬ (Y). Используйте ИНСЕКТИЦИД. Возьмите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ и КОЛЬЦО. Возьмите ЗНАКИ с помощью ГРЕБНЯ (Z). Используйте ЗНАКИ (А). Пройдите вперед (В).

Возьмите ЛЕНТОЧКУ и ЛАМПУ (С). Используйте ЛЕНТОЧКУ на СЛОМАННОМ САЧКЕ; получите СЛОМАННЫЙ САЧОК. Используйте СЛОМАННЫЙ САЧОК и ЛАМПУ (D); получите СВЕТЛЯЧКОВ. Используйте СВЕТЛЯЧКОВ для прохождения СПП (Е); получите ФЕЮ. Отпустите ФЕЮ (F). Пройдите вперед (G).

Возьмите РЕЦЕПТ ЭЛИКСИРА (Н). Используйте КУСАЧКИ; возьмите КИСТОЧКУ (I). Возьмите КЛЕЩИ и АПЕЛЬСИН (J). Используйте СПИЧКИ и КИСТОЧКУ; получите КИСТОЧКУ СО СМОЛОЙ (К). Пройдите вниз дважды.

Используйте КИСТОЧКУ СО СМОЛОЙ на СЛОМАННОМ АМУЛЕТЕ; получите АМУЛЕТ-КЛЕВЕР. Используйте АМУЛЕТ-КЛЕВЕР (L). Решение легкого уровня (М): 15-13-10-5-6-6-3-8-8-9-9. Решение сложного уровня (М): 8-8-5-5-12-12-13-13-3-3-3-14-15-15-13-9-9-10. Возьмите ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ (N).

Используйте ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕЙ (О). Возьмите СТУПКУ И ПЕСТИК и СКРЕБОК (Р). Вперед (Q).

Используйте СКРЕБОК; возьмите ПАЛКУ и НАЖДАЧКУ (R). Используйте КОЛЬЦО; возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ЛУКОВИЦУ (S). Используйте ЦВЕТОЧНУЮ ЛУКОВИЦУ, копните почву и используйте лейку (Т). Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (U). Пройдите вперед (V).

Используйте АПЕЛЬСИН, ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК, СТУПКУ И ПЕСТИК на РЕЦЕПТЕ ЭЛИКСИРА; получите ЭЛИКСИР. Используйте ЭЛИКСИР (W). Получите СКАЗКИ. Пройдите назад дважды. Откройте СКАЗКИ для СПП; получите ФЛЮГЕР. Используйте ФЛЮГЕР; возьмите ЛЕСКУ (X). Отдайте орешки; возьмите БЕЛОЧКУ (Y). Пройдите вперед (Z).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте БЕЛОЧКУ (А); получите КОЛЫШЕК. Пройдите вперед (В).

Используйте КОЛЫШЕК и бревно (С). Возьмите ШУРУПЫ и записку; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ, используя ЩИПЦЫ (D). Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ; возьмите СВИТОК ПРОЗРЕНИЯ (Е).

Используйте СВИТОК ПРОЗРЕНИЯ (F). Решение легкого уровня (G): Hx3-Lx2-Nx4-Jx2-Ox3-Kx2-Nx3-Jx2. Решение сложного уровня (G): Lx2-Nx3-l-O-N-K-Jx4-Nx2.

Мифы или Реальность 1: Глава 3 Планы

Возьмите записку, ЧАСТЬ ГРАБЛЕЙ и КАРАНДАШ (Р). Используйте НАЖДАЧКУ и ЧАСТЬ ГРАБЛЕЙ на ПАЛКЕ; получите ГРАБЛИ. Используйте ГРАБЛИ; возьмите ПРУЖИНКУ и ЩИПЦЫ ДЛЯ САХАРА (Q). Возьмите КАТУШКУ ЩИПЦАМИ ДЛЯ САХАРА (R).

Используйте КАТУШКУ и ЛЕСКУ; возьмите БОЛТ и ВЕЕР (S). Используйте ВЕЕР (Т). Пройдите СПП (U); получите ЗОЛОТОЕ БЛЮДЦЕ. Используйте ЗОЛОТОЕ БЛЮДЦЕ (V). Пройдите вперед (W).

Возьмите ЩЕКОЛДУ 1/2 и РУКОЯТЬ ПИЛЫ (X). Возьмите записку; используйте РУКОЯТЬ ПИЛЫ и ШУРУПЫ (Y). Возьмите КУСАЧКИ и КОПИРОВАЛЬНУЮ БУМАГУ (Z). Используйте КОПИРОВАЛЬНУЮ БУМАГУ и КАРАНДАШ; получите КАРТУ (А).

Используйте КАРТУ (В). Решение легкого уровня (С): 1-1-1-2-2-2-3-3-3-11-D. Решение сложного уровня (С): 1-1-1-2-2-2-3-3-3-D; когда фишка на Е, 5-5-5; когда фишка на F, 8-8-8-11.

Возьмите ПАЛКУ и СЛОМАННЫЙ ГЕНЕРАТОР ПУЗЫРЕЙ (G). Используйте ПАЛКУ и КУСАЧКИ на ПРУЖИНКЕ; получите КРЮЧОК НА ПАЛОЧКЕ. Используйте КРЮЧОК НА ПАЛОЧКЕ (Н); возьмите РЫЧАГ ДОМКРАТА и БАТАРЕЙКИ (I). Используйте РЫЧАГ ДОМКРАТА и БОЛТ; возьмите ДОМКРАТ (J). Пройдите назад.

Используйте ДОМКРАТ; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЛЫШЕК и ЩЕКОЛДЫ 2/2 (К). Пройдите назад. Используйте ЩЕКОЛДЫ; возьмите СОВОК (L). Используйте СОВОК; возьмите ФИГУРКУ ЛЕСНИКА (М). Отправляйтесь на Лесопилку.

Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЛЫШЕК и ФИГУРКУ ЛЕСНИКА (N); возьмите РОГАТКУ и ПЫЛЕСОС (О). Используйте ПЫЛЕСОС; возьмите РЕЗИНКУ ОТ РОГАТКИ и МЫЛЬНУЮ ЖИДКОСТЬ (Р). Пройдите назад.

Используйте БАТАРЕЙКИ и МЫЛЬНУЮ ЖИДКОСТЬ на СЛОМАННОМ ГЕНЕРАТОРЕ ПУЗЫРЕЙ; получите ГЕНЕРАТОР ПУЗЫРЕЙ. Используйте ГЕНЕРАТОР ПУЗЫРЕЙ; возьмите КЛЮЧ (Q). Пройдите вперед (R). Используйте КЛЮЧ (S). Пройдите СПП (Т).

Мифы или Реальность 1: Глава 4 Тролль

Возьмите ДОСКИ 1/2 и СЕКАТОР (U). Используйте СЕКАТОР (V). Пройдите вперед (W).

Возьмите КРЮК, ФИГУРКУ ВОЛКА и ДЕТСКИЙ РИСУНОК (X). Используйте ДЕТСКИЙ РИСУНОК; найдите предметы (Y). Возьмите ШАРИК (Z). Используйте РЕЗИНКУ ОТ РОГАТКИ и ШАРИК на РОГАТКЕ; получите ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ.

Возьмите ДОСКИ 2/2 с помощью ЗАРЯЖЕННОЙ РОГАТКИ (А). Используйте ДОСКИ (В). Пройдите вперед (С).

Поговорите (D); получите ЗВЕЗДОЧКУ. Возьмите РУЧКУ КОЛОДЦА, ОБРЕЗКИ ТКАНИ 1/2 и ДЕТАЛЬ ИГРЫ (Е). Используйте ЗВЕЗДОЧКУ и ДЕТАЛЬ ИГРЫ (F). Решение легкого и сложного уровня (G): 19-7-8-9-13-12-2-3-5-14-15-16-11-10-14. Возьмите ФЕНЕЧКУ (Н).

Используйте ФЕНЕЧКУ (I); возьмите СКРЕБОК (J). Используйте СКРЕБОК; возьмите ФИГУРКУ ЛИСЫ (К). Пройдите назад дважды.

Используйте ФИГУРКУ ВОЛКА и ФИГУРКУ ЛИСЫ (L); возьмите СЛОМАННЫЙ МЕТАЛЛОДЕТЕКТОР, ЦЕПЬ и ОБРЕЗКИ ТКАНИ 2/2 (М). Используйте ОБРЕЗКИ ТКАНИ на КРЮКЕ; получите КРЮЧОК НА ВЕРЕВКЕ. Используйте КРЮЧОК НА ВЕРЕВКЕ (N). Пройдите СПП (О); получите БОБРЕНКА. Отдайте БОБРЕНКА; возьмите КАРАБИН и ДЕКОРАТИВНЫЕ КАМЕШКИ 1/2 (Р). Пройдите вперед (Q).

Используйте РУЧКУ КОЛОДЦА, ЦЕПЬ и КАРАБИН; возьмите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ и ИНСЕКТИЦИД (R). Используйте ИНСЕКТИЦИД (S). Возьмите ОГАРОК СВЕЧИ (Т). Пройдите вперед (U).

Откройте; используйте ОГАРОК СВЕЧИ. Возьмите КРЮК и ДЕКОРАТИВНЫЕ КАМЕШКИ 2/2 (V). Используйте ДЕКОРАТИВНЫЙ КАМЕШЕК; возьмите ПЕРЧАТКУ и ПОИСКОВУЮ КАТУШКУ (W). Пройдите назад дважды.

Используйте ПЕРЧАТКУ (X); получите САЧОК. Возьмите КРЕПЛЕНИЕ РУЧКИ, ПИНЦЕТ и ЗАКОЛКИ при помощи САЧКА (Y). Пройдите вперед (Z).

Используйте ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, ПОИСКОВУЮ КАТУШКУ и КРЕПЛЕНИЕ РУЧКИ на СЛОМАННОМ МЕТАЛЛОДЕТЕКТОРЕ; получите МЕТАЛЛОДЕТЕКТОР. Используйте МЕТАЛЛОДЕТЕКТОР (А). Решение легкого уровня (В). Решение сложного уровня (С). Возьмите УКРАШЕННУЮ ВАЗУ (D). Вперед (Е).

Отдайте УКРАШЕННУЮ ВАЗУ (F). Пройдите вперед (G).

Мифы или Реальность 1: Глава 5 Предсказание

Возьмите ЛОМ и ЗЕРКАЛО (Н). Используйте ЛОМ; возьмите ТАЛИСМАН (I). Используйте КРЮК и ТАЛИСМАН (J). Пройдите вперед (К).

Возьмите ДВЕРНЫЕ КНОПКИ 1/2 и ШТОПОР (L). Используйте ШТОПОР (М); возьмите КРЫШКУ (N). Используйте КРЫШКУ; возьмите ЗАКОЛКИ 2/2 и ШУРУПЫ.

Возьмите ДВЕРНЫЕ КНОПКИ 2/2 при помощи ПИНЦЕТА (О). Используйте ЗАКОЛКИ; возьмите МУЛИНЕ и ДВЕРНОЙ КОД (Р). Используйте ДВЕРНЫЕ КНОПКИ и ДВЕРНОЙ КОД; введите код (Q). Пройдите вперед (R).

Возьмите ЧАСТЬ ЛОВЦА СНОВ и ДЕРЕВЯННУЮ ЗАКОЛКУ (S). Используйте ЗЕРКАЛО (Т); используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЗАКОЛКУ (U). Пройдите СПП (V); получите СТАРЫЕ ЩИПЦЫ. Возьмите РУЧКУ и АМУЛЕТ-ШАР СТАРЫМИ ЩИПЦАМИ (W). Пройдите назад.

Используйте АМУЛЕТ-ШАР (X); возьмите БАТАРЕЙКИ, ПЕРЬЯ и МОНЕТУ (Y). Используйте ШУРУПЫ, МОНЕТУ и РУЧКУ (Z); возьмите БАНОЧКУ, СЛОМАННЫЙ ПУЛЬТ и МЕШОК (А). Пройдите назад.

Используйте МЕШОК; возьмите БУСЫ (В). Используйте МУЛИНЕ, ПЕРЬЯ и БУСЫ на ЧАСТЬ ЛОВЦА СНОВ; получите ЛОВЕЦ СНОВ. Используйте ЛОВЕЦ СНОВ (С). Решение легкого уровня (D): Ex7-Gx2-Hx5-Fx7. Решение сложного уровня (D): (E-F)-(G-H)-Ex7-Gx2-H-Fx7. Получите ФИГУРКУ ФЕИ. Отправляйтесь в Гараж.

Используйте ФИГУРКУ ФЕИ (I); возьмите ФИТИЛЬ, СПИЧКИ и КНОПКУ (J). Используйте БАТАРЕЙКИ и КНОПКУ на СЛОМАННОМ ПУЛЬТЕ; получите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ. Используйте ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (К). Возьмите ПАЛИТРУ (L). Пройдите назад дважды.

Используйте ПАЛИТРУ (М); возьмите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ и КИСТОЧКУ (N). Используйте БАНОЧКУ и КИСТОЧКУ (О); получите ПЫЛЬЦУ ФЕЙ. Пройдите вперед (Р).

Используйте ПЫЛЬЦУ ФЕЙ (Q). Пройдите СПП (R); получите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ. Пройдите вперед (S). Используйте КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (Т).

Мифы или Реальность 1: Глава 6 Гора Бен-Круахан

Возьмите записку, ТОПОР ДЛЯ ЛЬДА и РУЧКУ (U). Используйте и используйте РУЧКУ (V); возьмите АНТЕННУ и ТРЕККИНГОВЫЕ ПАЛКИ 1/2 (W).

Используйте АНТЕННУ (X); возьмите ОСНОВАНИЕ ФОНАРЯ и ВЗРЫВЧАТКУ (Y). Используйте ФИТИЛЬ на ВЗРЫВЧАТКЕ; получите ДИНАМИТ. Используйте ДИНАМИТ и СПИЧКИ (Z). Пройдите вперед (А).

Возьмите ТРЕККИНГОВЫЕ ПАЛКИ 2/2, РУКОЯТЬ ЛЕДОБУРА, записку и КЛЕЙ (В). Используйте КЛЕЙ на СЛОМАННОМ АМУЛЕТЕ; получите АМУЛЕТ-СНЕЖИНКУ. Используйте АМУЛЕТ-СНЕЖИНКУ (С); возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ, РЕМЕНЬ и СКАЛОЛАЗНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ (D). Используйте ТОПОР ДЛЯ ЛЬДА, ТРЕККИНГОВЫЕ ПАЛКИ и СКАЛОЛАЗНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ (Е).

Решение легкого и сложного уровней (F).

Возьмите УКРАШЕНИЯ 1/2, ЛЕСТНИЦУ и ГАЙКУ (G). Используйте РУКОЯТЬ ЛЕДОБУРА и ГАЙКУ (Н); получите ЛЕДОБУР. Используйте ЛЕДОБУР; возьмите СТРАННЫЕ СИМВОЛЫ, РУКОЯТЬ ФОНАРЯ и ДОСКУ (I). Используйте ЛЕСТНИЦУ и ДОСКУ; возьмите ЛАМПОЧКУ (J). Пройдите назад дважды.

Используйте ОСНОВАНИЕ ФОНАРЯ, ЛАМПОЧКУ и РУКОЯТЬ ФОНАРЯ на СЛОМАННОМ ФОНАРЕ; получите ФОНАРЬ. Используйте ФОНАРЬ (К). Пройдите СПП (L); получите КУБОК. Используйте КУБОК; получите КУБОК С ПЕСКОМ. Возьмите СКОТЧ (М). Пройдите вперед (N).

Используйте КУБОК С ПЕСКОМ (О); возьмите КОЛЕСО и РУКОЯТЬ МОЛОТКА (Р). Используйте СТРАННЫЕ СИМВОЛЫ; нажмите 1-2-4-3 (Q). Используйте РЕМЕНЬ (R); получите МАГНИТ НА РЕМНЕ.

Используйте МАГНИТ НА РЕМНЕ (S); возьмите КОД и УКРАШЕНИЯ 2/2 (Т). Используйте КОЛЕСО (U); возьмите КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ и ПАЛКИ 1/3 (V). Пройдите вперед (W).

Используйте УКРАШЕНИЯ; возьмите ПАЛКИ 2/3 и ПИНЦЕТ (X). Возьмите КОДОВЫЙ ЗАМОК при помощи ПИНЦЕТА (Y). Пройдите назад дважды.

Используйте КОДОВЫЙ ЗАМОК и КОД; введите 7-1-3-5 (Z). Возьмите ВЕРЕВКИ и ЧАСТЬ МОЛОТКА (А). Пройдите вперед (В).

Используйте СКОТЧ и ЧАСТЬ МОЛОТКА на РУКОЯТИ МОЛОТКА; получите МОЛОТ ДЛЯ ЛЬДА. Используйте МОЛОТ ДЛЯ ЛЬДА; возьмите НЕОБЫЧНЫЙ АМУЛЕТ (С). Пройдите вперед (D). Используйте НЕОБЫЧНЫЙ АМУЛЕТ (Е). Решение легкого уровня (F): Hx3-(2-4)-G-lx2-(3-6)-(13-15)-Hx3-Jx3-(11-14)-Ix2-Jx3-(13-15)-lx3-(8-9)-Hx3-(2-4). Решение сложного уровня (F): НхЗ-(2-4)-1х2-(13-15)-Hx2-(8-9)-Gx3-Hx3-(2-4)-H-lx2-(8-9)-Gx2-Hx3-(2-4)-l-J-(13-15)-lx2-J-(13-15)-Hx2-lx3-(8-9).

Мифы или Реальность 1: Глава 7 Кальях Варе

Возьмите ПАЛКИ 3/3 и САЛФЕТКУ (К). Используйте ПАЛКИ на ВЕРЕВКАХ; получите ДЛИННУЮ ПАЛКУ. Используйте ДЛИННУЮ ПАЛКУ (L); возьмите КРЮК-КОШКУ (М). Используйте КРЮК-КОШКУ (N). Пройдите вперед (О).

Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ПАЛКУ (Р). Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и САЛФЕТКУ (Q); возьмите ОСКОЛКИ ВИТРАЖА 1/2, ЩЕТКУ и ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (R).

Используйте КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ и ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ; возьмите ОГНИВО и АМУЛЕТ (S). Используйте АМУЛЕТ (Т). Пройдите СПП (U); получите ВОЛШЕБНЫЙ ОГОНЬ. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ОГОНЬ. (V). Пройдите вперед (W).

Возьмите РУНУ ЛЕТА, записку и ГАСИЛЬНИК (X). Используйте ГАСИЛЬНИК; возьмите ТРЯПКУ и БОЛТОРЕЗ (Y). Используйте БОЛТОРЕЗ (Z); возьмите ОТВЕРТКУ, СТРАНИЦУ ИЗ КНИГИ МИФОВ и ВИСКИ (А). Пройдите назад дважды.

Используйте ОГНИВО, ТРЯПКУ и ВИСКИ на ПАЛКЕ; получите ФАКЕЛ. Используйте ФАКЕЛ (В). Решение легкого уровня (С). Решение сложного уровня (D). Получите ЛЕДЯНОЙ ШАР. Вперед (Е).

Используйте ЛЕДЯНОЙ ШАР; возьмите ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ 1/2 и ЖЕЛЕЗНУЮ ФИГУРКУ (F). Используйте ОТВЕРТКУ и ЖЕЛЕЗНУЮ ФИГУРКУ; возьмите СЛОМАННЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК. Используйте ЩЕТКУ; возьмите ОСКОЛКИ ВИТРАЖА 2/2 (G). Вперед (Н).

Используйте ОСКОЛКИ ВИТРАЖА (I); возьмите ПРОВОЛОЧНУЮ ПИЛУ (J). Спилите КРИСТАЛЛ при помощи ПРОВОЛОЧНОЙ ПИЛЫ (К). Пройдите назад дважды.

Используйте КРИСТАЛЛ (L); возьмите ЯЗЫК КОЛОКОЛЬЧИКА (М). Отправляйтесь в Тайную комнату. Используйте ЯЗЫК КОЛОКОЛЬЧИКА на СЛОМАННОМ КОЛОКОЛЬЧИК; получите КОЛОКОЛЬЧИК. Используйте КОЛОКОЛЬЧИК (N); возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ и РУНУ ЗИМЫ (О). Пройдите назад дважды.

Используйте РУНУ ЛЕТА и РУНУ ЗИМЫ (P). Решение легкого уровня (Q): 5-4-8-7-U; 10-7-7-9-1-S; 8-8-7-7-6-3-V; 9-9-7-7-6-6-3-3-2-Т; 3-3-V; 11-10-10-6-6-12-13-U. Решение сложного уровня (R): 6-5-4-3-1-18-2-17-16-U; 8-6-6-5-5-4-4-2-2-1-1-S; 10-14-15-9-5-5-4-4-3-3-Т. 13-10-10-9-9-4-4-6-6-V; 10-10-9-9-Т; 7-8-8-10-10-11-11-12-12-U. Возьмите НОЖНИЦЫ и ХРУСТАЛЬНУЮ ЧАШУ (W).

Используйте ХРУСТАЛЬНУЮ ЧАШУ; возьмите КИПЯТОК и КРАСКУ И КИСТОЧКУ (X). Используйте СТРАНИЦУ ИЗ КНИГИ МИФОВ и КРАСКУ И КИСТОЧКУ; возьмите КРУЖКУ и ОСКОЛКИ ФРЕСКИ 2/2 (Y). Идите вперед (Z).

Используйте ОСКОЛКИ ФРЕСКИ (А). Пройдите СПП (В); получите ДИАДЕМУ. Используйте ДИАДЕМУ (С); возьмите КЛЮЧ (D). Пройдите назад дважды.

Используйте КЛЮЧ (Е).

Мифы или Реальность 1: Глава 8 Амулет

Возьмите ТРАВЫ и СТАТЬЮ (F). Используйте НОЖНИЦЫ и СТАТЬЮ; найдите 6 цветков ПЕРВОЦВЕТА (G). Используйте СТАТЬЮ (Н). Идите вперед (I).

Поговорите (J). Возьмите КЛЫК и записку (К). Используйте КЛЫК и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (L); возьмите АМУЛЕТ 1/2 и ЧАСТЬ ЗАМКА (М). Используйте ЧАСТЬ ЗАМКА; возьмите МЕД (N).

Используйте КИПЯТОК, КРУЖКУ, ТРАВЫ и МЕД (О); получите УСЫПЛЯЮЩИЙ ЧАЙ. Отдайте УСЫПЛЯЮЩИЙ ЧАЙ; возьмите АМУЛЕТ-ФЕЮ (Р).

Используйте АМУЛЕТ-ФЕЮ (Q). Решение (R). Идите вперед (S).

Возьмите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (Т). Возьмите ШЛЕМ (U). Используйте ШЛЕМ; возьмите записку, ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ и ЛИМОННЫЙ СОК (V). Пройдите назад дважды.

Используйте ЛИМОННЫЙ СОК; возьмите АМУЛЕТ 2/2 (W). Пройдите вперед. Используйте АМУЛЕТ (X); возьмите ФОРМУ и НОТЫ (Y).

Используйте НОТЫ (Z). Нажмите 3-4-5-1-2 (А). Возьмите ИНСТРУКЦИЮ и ЩИПЦЫ (В). Возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ при помощи ЩИПЦОВ (С). Идите вперед (D).

Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (Е). Пройдите СПП (F); получите ЦВЕТОЧНЫЙ ВЕНОК. Используйте ЦВЕТОЧНЫЙ ВЕНОК; возьмите АМУЛЕТ (G). Получите БРОШЬ.

Используйте БРОШЬ (Н); получите ВОДУ. Отправляйтесь в Сокровищницу. Используйте ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ, ФОРМУ и ВОДУ на ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКЕ; получите ЗОЛОТОЙ МОЛОТ. Возьмите КУСОК МЕЛА при помощи ЗОЛОТОГО МОЛОТА (I). Пройдите назад дважды.

Используйте АМУЛЕТ, ИНСТРУКЦИЮ и КУСОК МЕЛА; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АМУЛЕТ (J). Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АМУЛЕТ (К). Победите Мэттью (L).

Мифы или Реальность 1: Бонусная глава

Возьмите ПРИХВАТКУ и НЕДОДЕЛАННУЮ УДОЧКУ (А). Возьмите МАГНИТ; возьмите ВЕЕР при помощи ПРИХВАТКИ (В). Используйте ВЕЕР; возьмите СТРУНУ, СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ и записку (С).

Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ (D). Пройдите СПП (Е); получите СВЕТЯЩИЙСЯ МЕДАЛЬОН. Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ МЕДАЛЬОН (F). Пройдите вперед (G).

Возьмите АМУЛЕТ 1/2 и РАКУШКУ (Н). Используйте РАКУШКУ; возьмите КОЖАНУЮ ЗАПЛАТКУ (I). Используйте КОЖАНУЮ ЗАПЛАТКУ и СТРУНУ; возьмите АМУЛЕТ 2/2 (J).

Используйте АМУЛЕТЫ (К). Решение легкого уровня (L): Px2-R-Qx6-Nx2-Ox2-Rx2-Qx4-Rx2-Qx4-M-О-Nx2-M. Решение сложного уровня (S): Tx3-Yx2-U-Vx2-Z-Wx6-Ax2-Xx3-Ax3-Tx3-X-Vx3-A. Возьмите ЛЕЙКУ и ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (В).

Используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (С). Пройдите вперед (D). Поговорите (Е).

Возьмите СЛОМАННЫЕ КУСАЧКИ и РУЧКУ (F). Используйте РУЧКУ (G). Решение легкого и сложного уровней (Н). Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (I).

Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА; возьмите РУЧКУ ШТОПОРА и ЗОЛОТЫЕ ГРАБЛИ (J). Пройдите назад дважды.

Используйте ЗОЛОТЫЕ ГРАБЛИ; возьмите МЕДАЛЬОН ФЕИ. Возьмите КРЮК при помощи МАГНИТА (К). Используйте КРЮК на НЕДОДЕЛАННОЙ УДОЧКЕ; получите УДОЧКУ. Используйте УДОЧКУ (L); заберите СЕКАТОР (М). Пройдите вперед (N).

Используйте СЕКАТОР; возьмите ЧАСТЬ КУСАЧЕК (О). Используйте ЛЕЙКУ; возьмите ЦВЕТОК (Р). Используйте ЦВЕТОК (Q). Возьмите записку и ЗОЛОТОЙ КУБОК; возьмите ШТОПОР при помощи РУЧКИ ШТОПОРА (R). Пройдите вперед (S).

Используйте ШТОПОР; возьмите СКЛЯНКУ и СИТО (Т). Пройдите назад дважды. Используйте СИТО; возьмите БОЛТ (U). Отправляйтесь в домик королевы Маб.

Используйте ЧАСТЬ КУСАЧЕК и БОЛТ на СЛОМАННЫХ КУСАЧКАХ; получите КУСАЧКИ. Используйте КУСАЧКИ; возьмите НЕКТАР и АМУЛЕТ-ЗВЕЗДОЧКУ (V). Пройдите назад. Используйте АМУЛЕТ-ЗВЕЗДОЧКУ (W). Пройдите СПП (X); получите ЗЕРКАЛО. Используйте ЗЕРКАЛО (Y). Пройдите вперед (Z).

Возьмите ВЕНТИЛЬ при помощи МЕДАЛЬОНА ФЕИ (А). Возьмите записку, ЧАСТЬ РАМЫ 1/2 и ПЕСОК (В). Используйте ЗОЛОТОЙ КУБОК и ВЕНТИЛЬ; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ВОДУ и МАЗЬ (С).

Используйте МАЗЬ (D); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБКУ (Е). Используйте ВОЛШЕБНУЮ ВОДУ (F). Получите ЗАКЛИНАНИЕ. Используйте ЗАКЛИНАНИЕ (G).

Используйте ПЕСОК; возьмите ЛОПАТУ и ПИЛУ (Н). Возьмите УХВАТ (I). Используйте ЛОПАТУ; возьмите СИНИЙ ПОРОШОК (J). Пройдите назад.

Используйте НЕКТАР и СИНИЙ ПОРОШОК на СКЛЯНКЕ; получите СНОТВОРНОЕ. Используйте СНОТВОРНОЕ; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (К). Пройдите вперед (L).

Используйте КОЛОКОЛЬЧИК (М). Решение легкого уровня (N): 1-2-3-4-4. Решение сложного уровня (О): 1-1-2-3-4-5-5-6-6. Возьмите ФИГУРКУ КУЗНЕЦА (Р).

Используйте ФИГУРКУ КУЗНЕЦА (Q); возьмите ПРОБКУ (R). Используйте УХВАТ; возьмите ЧАСТИ РАМЫ 2/2 (S). Отправляйтесь в домик королевы Маб.

Используйте ЧАСТИ РАМЫ; возьмите НАПИЛЬНИК и ЗАЖИГАЛКУ (Т). Используйте ПИЛУ; возьмите НОЖ ДЛЯ ФРУКТОВ (U). Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ОТКРЫВАШКУ (V). Отправляйтесь в поселение гномов.

Используйте ОТКРЫВАШКУ (W); возьмите ЯБЛОКО (X). Используйте ЯБЛОКО на НОЖ ДЛЯ ФРУКТОВ; получите ОЧИЩЕННОЕ ЯБЛОКО. Отдайте ОЧИЩЕННОЕ ЯБЛОКО (Y).

Используйте ПРОБКУ; возьмите ТОПОР, ВОДУ и СКЛАДНОЕ КРЕСЛО (Z). Используйте СКЛАДНОЕ КРЕСЛО (А). Используйте НАПИЛЬНИК; возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (В).

Используйте ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ на ТОПОРЕ; получите ОСТРЫЙ ТОПОР. Используйте ОСТРЫЙ ТОПОР (С). Пройдите СПП (D); получите ЛОМ. Используйте ЛОМ (Е). Пройдите вперед (F).

Подвиньте коврик; возьмите БОЛТ и ПРИЩЕПКУ (G). Используйте ПРИЩЕПКУ (Н); возьмите ГАЗЕТУ (I). Используйте ГАЗЕТУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБКУ; подвиньте ключ (J). Пройдите вперед (К).

Возьмите ЧАСТЬ СОКОВЫЖИМАЛКИ, ТРЯПКУ и ПИНЦЕТ (L). Используйте ВОДУ и ТРЯПКУ (М); возьмите ТРОСТЬ РИЧАРДА и РОГА (N).

Используйте РОГА (О); возьмите БАТАРЕЙКУ и ПЕРЧАТКУ (Р). Пройдите назад дважды.

Используйте БАТАРЕЙКУ (Q). Решение легкого уровня (R): 1-2-3-4. Решение сложного уровня (R): 1-2-3-4-5-8. Возьмите ОБРЫВОК БУМАГИ; возьмите МОЛОТОК при помощи БОЛТА (S). Используйте ТРОСТЬ РИЧАРДА (Т). Возьмите КРЮК (U).

Используйте МОЛОТОК (V); возьмите КУКУШКУ (W). Пройдите вперед (X).

Откройте; используйте КУКУШКУ (Y). Решение легкого уровня (Z): (7-8)-(3-4)-(8-7). Решение сложного уровня (Z): (3-5)-(7-8)-(5-4)-(8-7). Возьмите РАСШИФРОВКУ ЗАКЛИНАНИЯ (А). Пройдите вперед (В).

Используйте РАСШИФРОВКУ ЗАКЛИНАНИЯ и ОБРЫВОК БУМАГИ. Напишите O-P-E-N; возьмите ЗАКЛИНАНИЕ (С). Используйте ЗАКЛИНАНИЕ; возьмите СКРЕБОК и КРЫШКУ СОКОВЫЖИМАЛКИ (D). Пройдите назад дважды.

Используйте СКРЕБОК; возьмите КНОПКУ (Е). Используйте КНОПКУ (F). Возьмите ЛЕЗВИЯ СОКОВЫЖИМАЛКИ и записку; возьмите ВСТАВКУ-РОЗУ при помощи ПИНЦЕТА (G). Пройдите вперед (Н).

Используйте ВСТАВКУ-РОЗУ (I); возьмите НАЖДАЧКУ и ЛИМОН (J). Используйте НАЖДАЧКУ; откройте (К). Возьмите НАСОС; возьмите КОНТЕЙНЕР при помощи ПЕРЧАТОК (L). Пройдите вперед (М).

Используйте КРЫШКУ СОКОВЫЖИМАЛКИ, ЛИМОН, КОНТЕЙНЕР и ЛЕЗВИЯ СОКОВЫЖИМАЛКИ; получите ЛИМОННЫЙ СОК. Используйте ЛИМОННЫЙ СОК (N). Пройдите СПП (О).

Возьмите РАМУ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА и СТАМЕСКУ (Р). Используйте СТАМЕСКУ (Q). Возьмите КАРТОННУЮ ЛОШАДКУ; возьмите ОТМЫЧКУ при помощи КРЮКА (R).

Используйте ОТМЫЧКУ (S). Решение легкого и сложного уровня (Т): 1-1-3-6-6-10-Т. Пройдите вперед (V).

Уберите занавес. Возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ 1/3 и КОЛЕСО (W). Используйте КОЛЕСО; возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ 2/3 и МОЛОТОК (X). Используйте НАСОС; возьмите КАРАНДАШ (Y). Используйте МОЛОТОК; возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ 3/3 и КАРТОННУЮ ПТИЧКУ (Z).

Используйте ИНГРЕДИЕНТЫ (А). Решение легкого уровня (В): 1-2-3; 2-1-3; 3-2-1. Решение сложного уровня (С): 2-3-4-1; 3-2-1-4; 1-4-3-2; 4-2-1-3. Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬЦУ (D). Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬЦУ (Е). Пройдите вперед (F).

Возьмите СПИЧКИ, ТРЯПКУ и БУЛАВКУ (G). Используйте БУЛАВКУ; возьмите МАСЛЕНКУ и КАРТОННУЮ БАБОЧКУ (Н). Пройдите назад дважды.

Используйте КАРТОННУЮ ЛОШАДКУ, КАРТОННУЮ ПТИЧКУ и КАРТОННУЮ БАБОЧКУ на РАМЕ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА. Возьмите записку; используйте РАМУ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА (I). Пройдите СПП (J); получите СТАРУЮ МОНЕТУ. Используйте СТАРУЮ МОНЕТУ; возьмите КУКЛУ-ПЕРЧАТКУ (К). Пройдите вперед (L).

Используйте КУКЛУ-ПЕРЧАТКУ; возьмите ОТВЕРТКУ и КАРТУ ТАРО (М). Используйте КАРТУ ТАРО; возьмите МАГНИТ (N). Используйте КАРАНДАШ; возьмите КОМБИНАЦИЮ (О). Пройдите вперед (Р).

Используйте МАГНИТ (Q). Возьмите ВСТАВКУ 1/3. Используйте ТРУБКУ; возьмите ТРУБКУ (R). Используйте КОМБИНАЦИЮ (S); введите 8-5-6 (Т). Пройдите назад дважды.

Используйте ТРУБКУ. Возьмите ВСТАВКИ 2/3 (U). Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ (V). Используйте МАСЛЕНКУ и ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ; поверните ручку. Возьмите ФЕНЕЧКУ (W). Пройдите вперед (X).

Используйте СПИЧКИ и ФЕНЕЧКУ; возьмите ВСТАВКУ 3/3 (Y). Используйте ВСТАВКУ; возьмите АМУЛЕТ (Z). Пройдите вперед (А).

Используйте АМУЛЕТ (В). Решение легкого уровня (С): Е-Е-1-2-3-Е-1-2-3. Решение сложного уровня (D): 1-2-3-F-F-F. Поздравляем! Вы прошли игру "Мифы или реальность 1: Страна фей. Коллекционное издание"!

Мифы или Реальность 1: Коллекционные предметы

Коллекционные фигурки отмечены зеленым, волшебные предметы - желтым, листочки - синим. Коллекционные предметы (A-С).

Коллекционные предметы (D-F).

Коллекционные предметы (G-I).

Автор статьи: