Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Мифы народов мира 13: За завесой - Прохождение игры в картинках пошагово

Myths of the World 13: Behind the Veil - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мифы народов мира 13: За завесой. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Док
  3. Глава 2: Остров
  4. Глава 3: Очистка
  5. Глава 4: Перекресток
  6. Глава 5: Каменный Змей


Общие советы

Это официальное руководство по мифам мира: за завесой.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Док

Возьмите КЛЮЧ от груди (A).
Используйте ключ от груди; посмотрите на заметку; возьмите ХЕДЖЕРНЫЙ КЛИПЕР (B).
Используйте ХЕДЖЕРНЫЙ КЛИПЕР (С); получить MARIGOLD WREATH 1 / 6-3 / 6.
Бог).

Возьмите РЕГУЛИРУЕМЫЙ ЗАЖИМ (E).
Используйте хедж-клипсу 3x (FGH); получить MARIGOLD WREATH 4 / 6-6 / 6.
Спуститься.
Дайте МАРИГОЛЬДУ ВЕНУ 6/6 (I).
Иди (J).

Открытый чемодан; возьмите ЧАСТЬ КУЛОНА (K).
Открытые двери; возьмите ДЛИННУЮ ОБУВЬ (L).
Поместите часть подвески на чашу; выберите часть (M); получить кулон SCRAPBOOK.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (N).
Поместите кулон для скрапбука; перевернуть страницу и разместить фотографии (O); взять карту.
Выберите рисунок (P) и переверните страницу; возьмите КАЛАВЕРСКИЙ РЕЦЕПТ.
Иди (Q).

Возьмите НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ (R).
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (S).

Вставьте ключ (T); возьми следующий ключ.
Идите налево и вверх; вставьте ключ (U); возьми следующий ключ.
Идите вниз и вправо дважды; вставьте ключ (V); возьми следующий ключ.
Поднимись и уйди; вставить ключ (W); возьми следующий ключ.
Идите налево и вниз; вставьте ключ (X); возьми следующий ключ.
Поднимитесь и направо дважды; вставьте ключ (Y); возьмите МЯС КУКОЛА 1/2 и ДЕНЬГИ.
Пройдите назад дважды.

Используйте ДЛИННУЮ ОБУВЬ (Z); получить вес мозоли 2/2.
Иди на кухню.
Поместите гирю 2/2 и выберите (A); возьмите РУЧКУ СОЛНЦА (B).
Спуститься.

Поместите РУЧКУ СОЛНЦА; возьмите колокол и ЧАСТИ (С).
Бог).
Разместите КАЛАВЕРСКИЙ РЕЦЕПТ и ЛЮБИМЫЕ ЧАСТИ; выберите 1-3, ручку (E) и горшок (F); возьмите ЧЕРЕП-МОЛОДУЮ (G).
Спуститься.

Выберите ЧЕРЕП MOLD и используйте НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ; получить обычную КАЛАВЕРУ.
Поместите РАВНУЮ КАЛАВЕРУ (H). Играть в HOP: получить CALAVERA.
Иди в док.

Поместите колокольчик и выберите (I).
Дайте ДЕНЬГИ (J).
Иди (K).

Используйте ЛОШАДЬ (L); возьмите пробки, резиновый шланг и сломанный кувшин (M).
Используйте пробки и сломанный кувшин (N).
Иди вперед.

Глава 2: Остров

Поместите КАЛАВЕРУ; поместите, как показано (O); возьмите ЧАСТЬ ДИОРАМЫ 1/2.
Поместите РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ и РЕГУЛИРУЕМЫЙ ЗАЖИМ (P).
Иди (Q).

Возьмите КЛЕСОТЛ ЛЕЗВИЯ (R).
Используйте XOLOTL BLADE на сцене (S); получить незавершенное лезвие.
Возьмите ЗАЖИМ и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ КОД ОТ КОРОБКИ (T).
Удалить венок; используйте нож для резьбы 2x; возьмите РУЧНОЕ ЛОСЬОН (U).
Иди (V).

Возьмите ПАЛЧУЮЩУЮ ПАЛКУ (W).
Пройдите назад дважды.
Разместите РЕМОНТНЫЙ КОД КОРОБКИ; введите 387 (X); возьмите ФАЙЛ (Y).
Используйте CLAMP; откройте сумку и возьмите ЖЕТОН ЧЕРЕПА (Z).
Идите в центр острова.

Используйте ФАЙЛ 4x (A); получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ. Возьмите НЕПОЛНУЮ ЛА КАТРИНУ (B).
Спуститься.
Вставьте ЖЕТОН ЧЕРЕПА (C); возьмите ШПИЛЬКУ (D).
Иди (E).

Используйте ШПИЛЬКУ (F); получить ЮВЕЛИРНЫЙ ГЛАЗ.
Поместите ЮВЕЛИРНЫЙ ГЛАЗ (G). Играть в HOP (H); получить БАРАБАН.
Пройдите назад дважды.

Используйте БАРАБАН (I); получить ЧАСТЬ ДИОРАМЫ 2/2.
Иди на улицу.
Поместите ЧАСТЬ ДИОРАМЫ 2/2 (J).

Решение первое (K).
Решение второе (L).
Решение третье (MNO).
Возьмите КОЛЕСО ДИОРАМЫ.

Используйте ЛОСЬКУ РУКИ на КОЛЕСО ДИОРАМЫ и выберите 5 частей (P); взять импровизированное колесо.
Используйте УЛУЧШЕННОЕ КОЛЕСО и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (Q).
Нажмите тележку (R).
Иди (S).

Идите вперед 3х; возьмите летучую мышь (T).
Спуститься.
Используйте БАТ 3x (U).
Играть в HOP (V); получать предложения.
Иди (W).

Разместить ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Решение (X).
Возьмите ДУХОВНУЮ КАМЕНЬ (Y).

Удалите битый камень из НЕПОЛНОГО ЛЕЗВИЯ; поместите ДУХОВНЫЙ КАМЕНЬ (Z).
Решение (@ 1): (SJ) - (AB) - (PR) - (MH) - (GL).
Идите на кладбище.

Используйте лезвие (A).
Возьмите ЦВЕТЫ КАТРИНЫ и МАЛЕНЬКУЮ МЫШКУ (B).
Поместите СТИЛЬНУЮ ПАЛКУ (С).

Решение (1-3).
Бог).

Возьмите ЖЕТОН СОМБРЕРО (E).
Удалить ткань; возьмите язык змеи (F).
Спуститься.
Поместите ЖЕТОН СОМБРЕРО (G).

Решение (1-13).
Возьмите ФЕЙЕРВЕРК (H).
Иди (я).

Выберите ФЕЙЕРВЕРК; возьмите ВЗРЫВНОЙ ПОРОШОК.
Поместите ВЗРЫВЧАТЫЙ ПОРОШОК (J).

Глава 3: Очистка

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Выберите сеть (@). Двигать сорняки; выбрать кусочки (KL).
Возьмите поврежденный клинок (M) и Птицу Катрины (N).
Возьмите ЗАПЕЧАТАННУЮ КОРОБКУ (O).
Используйте язык змеи дважды (PQ); возьмите БУТЫЛКУ АЛКОГОЛЯ (R).
Идите в центр острова.

Используйте МАЛЕНЬКУЮ МЫШКУ и БУТЫЛКУ АЛКОГОЛЯ; потяните рычаг (S).
Посмотрите на заметку; возьмите СТАТУЭТКУ (T).
Играть в HOP (U); получить катрину шляпу.
Идите на кладбище.

Поместите СТАТУЭТКУ на сцену. Нажмите на статую (V).
Возьмите DIBBLE (W).
Иди (X).

КАТРИНА ЦВЕТЫ, КЭТРИНА ПТИЦА и КАТРИНА ХЭТ на НЕПОЛНОЙ ЛА КАТРИНЕ; возьмите LA CATRINA.
Поместите ЛА КАТРИНУ (Y).
Играть в головоломку (Z). Решение случайно.
Возьмите ПИГМЕНТ (Z1).
Спуститься.

Выберите змею и поместите ПИГМЕНТ. Решение (1-8). Возьмите УГОЛЬ и КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ.
Поместите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (A).
Иди (B).

Возьмите ФОНАРЬ и МЯГКИЙ МЯГКИЙ (С).
Используйте DIBBLE (D); возьмите ЖЕЛТЫЙ ДУХ (E).
Иди (F).

Возьмите СИНИЙ ЧИМ и ВИНО 1/2 (G).
Спуститься.
Поместите ЖЕЛТЫЙ ЗВОН и СИНИЙ ЗВОН; поменяйте местами, как показано (H).
Поменяйте местами части короны (I). Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ (J).
Иди (K).

Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ и используйте УГОЛЬ (L); получить CLUE.
Спуститься.
Место КЛЮЧ; поменяйте местами свечи, как показано (M).
Играть в головоломку (N).

Решение (O).
Войдите в коттедж Бруха (P).

Дайте поврежденный клинок (Q).
Возьмите НИТУ ТРЕТЬЯ 1 / 3-3 / 3 (R).
Окунитесь в пятнистый маятник (S); получить кристалл маятник.
Поместите НИТУ ТРЕТЬЯ 3/3; возьмите ритуальное плетение (T).
Посмотрите на заметку; возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (U).

Используйте КЛЮЧ от ШКАФА; возьмите ПИН-код, ЗУМ и МОЛОТОК (U1).
PIN-код на запечатанной коробке; выберите и возьмите ЛИНЗУ.
Дайте КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ маятник и ОБЪЕКТИВ (V).
Играть в HOP (W); получить зачарованный объектив.

Совместите круги и нажмите (X).
Возьмите ритуальные перья и ремень для садоводства (Y).
Возьмите СЕРП из САДОВОГО ПОЯСА.
Спуститься.
Совместите круги и нажмите (Z).

Используйте СЕРП 3x (A); получить ВИНО 2/2.
Поместите ФОНАРЬ; возьмите ДЕРЕВО SAP (B).
Выберите язычки 4x (C); получить ритуальные тростники.
Лоза 2/2 на садовом поясе; ПОЛУЧИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ.
Иди к Клиффу.
Совместите круги и нажмите (D).

Используйте ЖГУТ ПРОВОДОВ (E).
Используйте зубило и молоток; нажмите на стену (F).

Решение (G).
Получите SUN TABLET.

Зубило и молоток на солнечном планшете. Решение (H).
Возьмите ОЧАРОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТЬ и РИТУАЛЬНЫЕ ЧАСТИ ТАБЛЕТКИ СОЛНЦА (I).
Идите в коттедж Бруха.

Глава 4: Перекресток

Посмотрите на заметку и поместите ПАРМЕНТ ШАРМ; возьмите ПАРКМЕНТ (J).
Иди к Клиффу.
Поместите ПАРКМЕНТ (K).

Решение первое (LM).
Решение второе (@ 2): (HJ) - (LH) - (FL) - (PQ) - (RS).
Иди (O).

Совместите круги и нажмите (P).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (Q).
Играть в головоломку (R).
Решение (S).
Возьми ритуальную пыль.

Поместите ритуальное плетение, ритуальные тростники, ритуальные перья, ритуальные части солнца и ритуальную пыль (T).
Играть в HOP (U).
Используйте Лезвие (V) на сцене (V1).

Двигать камни; возьмите ТРЕБУЕМЫЙ ЧЕРЕП (A) и ЧАСТЬ ЧЕРЕПА 1 / 3-3 / 3 (B).
ЧАСТЬ ЧЕРЕПА 3/3 и ДЕРЕВО SAP на ТРЕБУЕМОМ ЧЕРЕПЕ; возьмите LA MUERTE RELIEF и получите DIEGO.
Посмотрите на статую (С).
Поместите ЛЮ МЬЮРЕ РЕЛЬЕФ (D).

Решение (E).
Выберите 1-4.
Иди (F).

Возьмите РОГАТКУ (G).
Иди (H).
Возьмите перо смерти (I).
Спуститься.

Используйте перо смерти (J). Play HOP; получить защитный замок.
Иди (K).
Возьмите ПЕСЧАНУЮ ПОЛИРОВКУ и КЛЮЧИ (L).
Используйте ПЕРЧАТКУ (M); получить БРОНЗОВЫЙ ШАРМ 1 / 9-3 / 9.
Отправляйся в Корриду.

Посмотри налево. Используйте КЛЮЧИ (N). Нажмите среднюю клавишу (O).
Двигай двумя мечами; возьмите ПАРАЗОЛЬ и ЦЕПЬ (P).
Поместите ЗАЩИТНЫЙ ЗАМОК; выберите Qx4-Rx2-Q; получить грязный щит.
Полировщик из песчаника на грязном щите; получить ЩИТ.
Смотреть прямо. Используйте ЦЕПЬ и ЩИТ (S).

Решение (ТУ).
Получи ЩИТ.

Выберите 4 копья (V); получить LANCE.
Поместите Диего (W) и заберите его.
Выберите нос Диего; возьмите БРОНЗОВЫЙ ШАРМ 4/9.
Отправляйся на фестиваль.

Используйте LANCE; выберите бочку (X).
Возьмите БРОНЗОВЫЙ ШАРМ 5/9 и СТРУНУ (Y).
Используйте PARASOL; возьмите БРОНЗОВЫЙ ШАРМ 6 / 9-8 / 9 и ГАЛЬКУ (Z).
Галька на рогатке; получить рогатку с галькой.
Используйте рогатку с галькой (Z1).
Возьмите ЗМЕЯНУЮ ГОЛОВУ (Z2).
Спуститься.

Поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ (3); выберите 1-4.
Возьмите бирюзовый камень и БРОНЗОВЫЙ ШАРМ 9/9 (Z3).
Отправляйся на фестиваль.

Решение: (AR) - (FD) - (CG) - (HI) - (SK).

Поместите БРОНЗОВЫЙ ШАРМ 9/9; выберите все монеты (T).
Поместите Диего (U).
Спуститься.
Иди (V).

Используйте ЩИТ (W). Нажимной выключатель (W1).
Используйте ЩИТ (X). Потяните рычаг (X1).
Используйте ЩИТ (Y). Потяните рычаг (Y1).
Возьмите ШЛЕМ и СКРЫТЬ (Z).
Отправляйся на фестиваль.

Используйте ШЛЕМ (A); ПОЛУЧИТЕ ШЛЕМ С ВОДОЙ.
Отправляйся в Корриду.
Используйте ШЛЕМ С ВОДОЙ; возьмите СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК (B).
Отправляйся в Храм Солнца.
Поместите СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК (С).

Используйте рычаг (D) вверх и вниз, чтобы переместить штифты так, чтобы шарик (E) мог пройти через зазоры. Выиграйте игру, как только жетон достигнет конца (F).
Возьмите РУБИНОВЫЙ ДУХОВНЫЙ КАМЕНЬ (G).
Перейти к перекрестку.

Поместите РУБИНОВЫЙ ДУХОВНЫЙ КАМЕНЬ (H).
Иди (я).

Глава 5: Каменный Змей

Возьмите мед (J).
Иди (K).
Посмотрите на заметку; возьмите ВИЛКУ и ПАЛКУ (L).
Иди (MN).

Возьмите МАЧЕТУ (O).
Нажмите на клетку 6x (P).
Используйте ВИЛКУ 5x (Q); получите ЖЕМЧУГ 5/5 и ОБОЛОЧКУ.
Спуститься.

Играть в HOP (R); получить украшения

Выберите ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ; возьмите СВАДЕБНЫЙ КУЛОН и УКРАШЕНИЯ.
Перейти к входу в пещеру.
Попробуйте использовать мед; используйте ОБОЛОЧКУ и МЕД (S); получить огонь

Поместите ЖЕМЧУГ 5/5 (T); возьмите АЛТАРСКИЙ ОРНАМЕНТ (U).
Перейти в регату.

Используйте ОГОНЬ (V); возьмите АЛТАРУ ЯДРА (W).
Иди (X).
Поместите алтарный орнамент и алтарный ядро (Y).

Решение (AC).
Спуститься.
Поместите СВАДЕБНЫЙ КУЛОН (D).
Возьмите ШЕЛКОВЫЙ ШАРФ (E).
Спуститься.

Шелковый шарф, ювелирные украшения и нити на палочке; получить барабан барабан.
Поместите СКРЫТЬ и используйте БАРАБАН. (F). Играть в HOP.
Поднимитесь (G).
Идите вперед 3 раза (H).
Используйте клинок (I).
Идите вперед 3х; возьмите ФЛАГ (J). Иди вперед.

Решение первое (@ 1): (A-6) - (B-7) - (C-3).
Решение второе (@ 2): (D-1-6-7) - (E-2).
Решение третье (@ 3): (B-5) - (E-6-8) - (A-1) - (D-3) - (B-7) - (C-2).
Получите AZUR SOULSTONE.
Перейти к перекрестку. Поместите лазурный камень в камень (K).
Иди (L).

Играть в HOP (M); получить зелье бутылки

Возьмите ЗНАЧОК СЕМЬИ (N).
Посмотрите на заметку о бутылочке зелья; возьми семена.
Использовать семена; выберите (1-4); возьмите ЯГОДЫ (O).
Иди (P).

Выберите ветви на сцене 4x.
Двигайтесь вместе с жетоном (Q); получить змею.
Поместите ЯГОДЫ (R).
Решение (S).
Возьмите ПОРОШОК СЕМЯ (T).

Используйте МАЧЕТУ (U); возьмите ФИГУРКИ и ИЗЛУЧЕННЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/5 (V).
Поместите ФЛАГ и выберите 4 бревна (W).
Спуститься.

Выберите веревку (X).
Переместить журналы (X1).
Возьмите РАДИАНТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/5 (Y).
Поместите ЗНАК СЕМЕЙСТВА и выберите (Y1).
Войдите в Теплицу (Z).

Возьмите TROWEL и RADIANT GEM 3 / 5-4 / 5 (Z1).
Используйте ЗМЕЮ (Z2); получить бирюзовый камень и радиан GEM 5/5.

Решение: (PR) - (HD) - (GH) - (LG) - (SL) - (CB) - (IC).
Спуститься.

RADIANT GEM 5/5 на ФИГУРКАХ; получить ЦВЕТНЫЕ ФИГУРКИ.
Поместите ЦВЕТОЧНЫЕ ФИГУРКИ (S).
Играть в HOP (T); получить LOTUS POLLEN.
ПОРОШОК СЕМЕНА И ЛОТУС ПОЛЕН на БУТЫЛКУ ПОЛЯЦИИ; возьми нектар жизни.
Поместите нектар жизни (U).

Перейти в теплицу; используйте нектар жизни (V).
Идите в Aviary: используйте нектар жизни (W).
Пойдите в Теплицу.

Нажмите на дерево и возьмите ИЗУМРУДНЫЙ ДУХОВНЫЙ КАМЕНЬ (Z); получить TALAVERA ФАКЕЛ.
Перейти к перекрестку.
Поместите ИЗУМРУДНЫЙ ДУША (A).
Иди (B).

Прочитайте камень (С).
Иди вперед.

Решение (C): (1-5).
Решение (D): (1-7).

Поместите ФАКЕЛ TALAVERA (E).
Играть в HOP (F).
Возьмите костяной амулет (G).
Иди (H).

Используйте TROWEL; возьмите ПЕРСОНАЛ (I).
Используйте ПЕРСОНАЛ (J).
Играть в HOP (K); ПОЛУЧИТЬ ТУРКУАЗУ.

Решение: KMLMNKLNKN.
Решение: (O).
Поместите костяной амулет (P).
Поместите БУРКУ (Q).
Поздравляю, вы завершили мифы мира: за завесой!