Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Мифы народов мира 5: Черная Роза - Прохождение игры в картинках пошагово

Myths of the World 5: Black Rose - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мифы народов мира 5: Черная Роза. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Пароход
  3. Глава 2: Истмир
  4. Глава 3: Ратуша
  5. Глава 4: В поисках склепа
  6. Глава 5: Поместье Блэкберн


Общие советы

Это официальное руководство по мифам о мире: Черная роза.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Пароход

Поговорите с Саймоном (A).
Возьмите КОЛЬЦО СИМОНА и картину (B).
Используйте КОЛЬЦО СИМОНА (С).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить РУКОВОДСТВО ПО ОХОТЕ ВАМПИРА (D).
Откройте РУКОВОДСТВО ПО ОХОТЕ ВАМПИРА; возьмите БУМАЖНЫЙ КЛИП (E).
Открыть газету; возьмите МОНОКЛ (F).

Возьмите ШНУР (G); откройте шкаф.
Возьмите записку (H), РАСТВОРИТЕЛЬ и ГОЛОВУ ВОЛКА (1/3) (I).
Откройте книгу, возьмите ЛУНУЮ СЕРДЦЕ слоновой кости (J).
Используйте монокль на книге для мини-игры.

Решение (K, L).
Идите налево.

Переместите знак (M); возьмите ОРАНЖЕВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N).
Используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП, чтобы взять СИМВОЛ ГОЛОВНОЙ ЛЬВЫ (O).
Спуститься.
Поместите ОРАНЖЕВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (P).
Выбросить мешочек; возьмите КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ ЧАСТНЫЙ ПОРОШОК и ДЕРЕВЯННЫЙ ТОРТ (Q).
Идите налево.

Переместить тележки.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ КОЛЕНОК (R); открой шкаф.
Возьмите Вешалку (S).
Осмотрите Вешалку; используйте ШНУР, чтобы сделать КРЮК (T).

Попробуйте переместить корзину.
Поместите КРЮК (U); прикрепить вешалку к колесу.
Перебирать карты; выберите 204, чтобы двигаться вперед (V).

Попробуйте открыть дверь (W).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КУРСНОЕ РЕШЕНИЕ (X).
Используйте РЕКЛАМНОЕ РЕШЕНИЕ (Y).
Откройте Руководство по охоте на вампиров для мини-игры (Z).

Решение (А).

Переместите ремень (B); поместите СИМВОЛ ГОЛОВНОЙ ЛЬВЫ (С).
Откройте чемодан; возьмите ТРИММЕР ДЛЯ ВОЛОС и ЗЕРКАЛА (1/2) (D).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (E); возьмите ЯКОРЬ.

Возьмите ЗЕРКАЛО (2/2) (F).
Поместите ЗЕРКАЛО (2/2) для мини-игры (G).

Решение (H): (1, 2).
Используйте ЯКОРЬ на зеркалах (I).
Пройти вперед.

Включите свет (J).
Переместите занавес (K); включи свет.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ГОЛОВУ ВОЛКА (2/3) (L).
Возьмите COGS (1/2) (M); переместить кадры.
Подходим символы (N).

Поместите ЛУНУЮ СЕРДЦЕ слона (O).
Возьмите записку и КУЛОН-ВОЛК (P).
Возьмите ТРОСТЬ (Q).
Возьмите ЮВЕЛИРНЫЙ СИМВОЛ (R).
Иди на палубу.

Поместите ЮВЕЛИРНЫЙ СИМВОЛ (S); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КИРКУ (T).
Перейти к Suite 204.
Переместить подушку; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПИК.
Возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (3/3) (U).

Осмотрите КУЛОН ВОЛКА; поместите ГОЛОВУ ВОЛКА (3/3), чтобы сделать ЖЕЛЕЗНЫЙ ВОЛК (V).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ВОЛК для мини-игры (W).

Решение (XD).

Возьмите пузырек света (E).
Используйте ТРОСТЬ (F).
Пройти вперед.

Используйте пузырек света (G); соберите шары для мини-игры (1-6).

Решение (H).
Возьмите кусочек УГЛЯ (I).

Переместить посуду; возьмите ВИЛКУ (J).
Спуститься; используйте ВИЛКУ, чтобы взять ЗЕРНУЮ летучую мышь (K).
Пройти вперед.
Используйте ЗЕРНУТУЮ летучую мышь (L); опустить лестницу.

Глава 2: Истмир

Двигать растения; Пройдите ПОИСК, чтобы получить ОСТРЫЙ КОГОТЬ (M).
Двигать растения; прочитайте газету (N).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗАЖИМ (O).

Прочитайте записку (P); используйте триммер для волос (Q).
Возьмите ПОБУШКУ (R).
Пройти вперед.
Поговорите с женщиной (S).

Используйте концентрированный чесночный порошок (T).
Используйте ОСТРЫЙ КОГОТЬ (U).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Прочитайте записку (V); переместить книги.
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ТОПОР (W).
Возьмите канистру с бензином (X).
Спуститься.

Используйте МАЛЫЙ ОСЬ; возьмите COGS (2/2) (Y).
Пройти вперед.
Поместите COGS (2/2) для мини-игры (Z).

Решение (AG).
Пройти вперед.

Используйте пузырек света; соберите шары для мини-игры (1-7).

Решение (H).
Возьмите МЕХАНИЗМ КОРОБКИ (I).
Пройти вперед.

Осмотрите медальон (J); возьмите предметы (K).
Возьмите ЭМБЛЕМУ КОЛЕСНОГО КОЛЕСА (L).

Переместить листья; возьмите ЭМБЛЕМУ УЧАСТНИКОВ (M).
Идите к городским воротам Истмира.
Поместите ЭМБЛЕМУ КОЛЕСНОГО КОЛЕСА (N); возьмите записку, ЗУБНУЮ РЕМНЮ и ФОНАРСКИЙ КРЮК (O).
Изучите ПОКУПАЮЩИЙ ПОЛЮС; используйте ФОНАРЬ с КРЮКОМ и МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ЗАЖИМОМ, чтобы сделать КРЮК (P).
Пройти вперед.

Используйте КРЮК, чтобы взять ПОЛОТОК (Q).
Пройти вперед.
Используйте ПОЛОТЕНЦЕ, чтобы сделать ВЛАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (R).
Поместите ВЛАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (S).

Возьмите СУТЬ ЖИЗНИ (5/15) (1-5).
Идите налево.

Возьмите Кисть (T).
Двигай камни; возьмите банку (U).
Исследуйте банку; откройте его и возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ВИНТОВЫЙ ВИНТ (V).
Идите на главную улицу.

Возьмите СУТЬ ЖИЗНИ (10/15) (1-5).
Используйте Руководство по охоте на вампиров для мини-игры (W).

Решение (X).
Спуститься.

Возьмите СУТЬ ЖИЗНИ (15/15) (1-5).
Пройти вперед.

Используйте СУТЬ ЖИЗНИ (15/15) (Y).
Идите налево.
Поместите ЭМБЛЕМУ УЧАСТНИКОВ (Z).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗАДВИЖКУ ПОДДЕРЖАТЕЛЯ (A).

Возьмите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ (B).
Прочитайте заметку.
Поместите МЕХАНИЗМ КОРОБКИ; возьмите ЧАСТЬ ЛАТУНИ (С).
Возьмите ЧЕРТЕЖ МАНЬЕКИНА (1/2) (D).

Открыть печь; возьмите картину и ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТОВ (1/2) (E).
Спуститься.
Поместите ЗАДВИЖКУ ЗАДВИЖКУ (F).
Идите к Гробовщику.
Прочитайте примечание; возьмите СВЕЧУ (G).

Возьмите МОНЕТЫ (1/2) (H); переместить плитку.
Используйте ЩЕТКУ, чтобы нарисовать символ (I).
Возьмите ЗАПИСЬ (J).
Возьмите ДЖЕК (K).
Идите к Истмир Близко.

Поместите часть медной пластины (L); возьмите ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТОВ (2/2) (M).
Поместите Джек (N); возьмите ЗНАК ШЕРИФА (O).
Идите к Гробовщику.

Поместите надгробную ЭМБЛЕМУ (2/2) (P).
Возьмите МУЖЧИНУ (Q).
Спуститься.
Используйте ЩЕТКУ, чтобы взять УЩЕРБ, ВЫБРАННЫЙ (R).
Пройдите в парикмахерскую.

Используйте ПОДСКАЗКУ; возьмите МОНЕТУ (2/2) (S).
Идите к Гробовщику.
Возьмите записи (T); поместите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ и УЩЕРБ ГОБЛЕТА для мини-игры.

Решение (U, V).

Возьмите ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ КУБОК (W).
Пройдите в парикмахерскую.
Поместите кусок угля; используйте канистру с бензином и свечу (X).
Используйте ОТРЕМОНТИРОВАННУЮ ГОЛОВУ, чтобы сделать ГОБЛЕТ ГОРЯЩИХ ЧЕРТОВ (Y).
Перейти на городскую площадь.

Используйте ГОБЛЕТ ГОРЯЩИХ ЭМБЕР, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (Z).
Поместите УТОЧНУЮ РЕМНЮ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (A).
Идите направо.

Возьмите наручники (B).
Используйте МОНЕТУ (2/2); возьмите ПРОВОДА (С).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ВИНТОВЫЙ ВИНТ (D); возьмите КАРТУ МЕХАНИЗМА ЗАМКА ВОРОТ и ШИРОПЕЧАТАТЕЛЬ ПЕЧАТИ (E).

Читать заметки; возьмите КНУТ (F).
Поместите ЗНАК ШЕРИФА (G).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить БУТЫЛКУ азотной кислоты (H).
Идите к Истмир Близко.

Используйте КНУТ, чтобы взять РУЧКУ ДЛЯ ПЕЧАТИ (I).
Поместите КАРТУ МЕХАНИЗМА ЗАМКА ВОРОТ и ПРОВОДА для мини-игры (J).
Решение (K).
Идите налево.

Глава 3: Ратуша

Возьмите записку и ВЕНТИЛЯТОР (L).
Подниматься.
Возьмите простые перчатки (M).
Осмотрите сумку для мини-игры (N).
Решение (O).

Возьмите БРИТВУ (P).
Поместите ЗАПИСЬ (Q); поверните ручку (R).
Возьмите ЧЕРТЕЖ МАНЬЕКИНА (2/2) (S).

Поместите ШПАНЕР ПЕЧАТИ; возьмите РУННЫЕ ПЛИТЫ (T).
Нажмите на РУЧКУ ПРЕССЫ; поместите РУЛОВЫЕ ПЛАСТИНЫ, чтобы сделать РУЧКУ ДЛЯ ПРЕССЫ (U).
Спуститься.
Поместите ЧЕРТЕЖИ манекена (2/2) для мини-игры (V).

Решение (W): Ax2, B, C, Bx2, C.
Возьмите ЖЕТОН КОЖИ ГИЛЬДИИ (X).

Используйте РУЧКУ ДЛЯ ПРЕССЫ (Y); возьмите РУНИЧНУЮ КОЖУ (Z).
Поместите БРИТВУ и РУЧНУЮ КОЖУ для мини-игры (A).

Решение (BE).

Возьмите ЗАЩИТНЫЕ СИГИЛЫ (F).
Подниматься.
Поместите ЖЕТОН КОЖИ ГИЛЬДИИ (G).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ШКОЛУ НИТИ (H).
Спуститься.

Поместите простые перья, защитные символы и шпулу нити (I); поверните ручку.
Возьмите ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ.
Перейти на городскую площадь.
Используйте БУТЫЛКУ азотной кислоты и защитные перчатки (J).
Пройти вперед.

Нажмите на символы (K).
Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ РУЧКУ (1/2) (L).

Используйте пустую банку, чтобы получить банку с разрешениями (M).
Возьмите ФИГУРКУ МЭРА (N).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЕЙ (O).
Идите налево.

Возьмите СТАРЫЙ МУСКЕТ (P).
Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ РУЧКУ (2/2) (Q).
Спуститься.

Поместите ДЕКОРАТИВНЫЕ РУЧКИ (2/2) (R); откройте шкаф.
Возьмите ступку и пестик и ЛЕГЕНДУ КОДА (S).
Используйте СТАРЫЙ МУСКЕТ (T); переместить мебель.
Идите направо.

Используйте банку с разрешениями; возьмите ЭТИКЕТКУ КАБИНЕТА (U).
Переместить банки; возьмите ЗАКРЫТУЮ ЗАКРЫТИЕ (V) и МОДЕЛЬ ГОРОДА (W).
Спуститься.
Поместите модель ГОРОДСКОГО ЗАЛА, чтобы получить ЛИНЕЙКУ (X).
Идите налево.

Используйте зазубренную крышку на почтовом мешке; пройдите ПОИСК, чтобы получить НОТАРИАЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ (Y).
Переместите части (Z); используйте ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЕЙ.
Поместите ЭТИКЕТКУ КАБИНЕТА для мини-игры (A).

Решение (B).
Открыть шкаф; возьмите БУРИЛЬНЫЙ РЕГИСТР (1/2) (С).
Иди в мэрию.

Используйте линейку, чтобы взять металлический кожух (D).
Изучите металлический корпус; поместите НОТАРИАЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ, чтобы сделать НОТАРИАЛЬНУЮ ПЕЧАТЬ (E).
Перейти к нотариусу.

Поместите НОТАРИАЛЬНУЮ ПЕЧАТЬ (F).
Возьмите бумагу из машины (G); Поместите ЛЕГЕНДУ КОДА (H).
Возьмите ТЕЛЕГРАФНОЕ СООБЩЕНИЕ.
Иди в мэрию.
Дайте ТЕЛЕГРАФНОЕ СООБЩЕНИЕ (I); Вы получаете БУРИЛЬНЫЙ РЕГИСТР (2/2).
Поместите РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕГИСТР (2/2) для мини-игры (J).

Решение (K).

Возьмите ЗАХОРОНИТЕЛЬНЫЕ ЗАПИСИ (L).
Перейти на городскую площадь.
Дайте БУРИЛЬНЫЕ ЗАПИСИ (M).

Глава 4: В поисках склепа

Используйте пузырек света; соберите шары для мини-игры (1-7).

Решение (N).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить СЕТЬ (O).

Возьмите СИГНАЛЬНЫЙ СТОЛ (P) и ВИЛКУ (Q).
Налево.
Возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (R).
Возьмите СУМКУ (S).

Откройте СУМКУ; возьмите ЯДОННЫЙ ФИАЛ (T), записку (U) и шплинт.
Используйте СЕТЬ (V).

Изучите сеть; переместите предметы, чтобы взять РЫБУ (W).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (X).
Используйте ВИЛЛУ, чтобы взять ГРИБ (Y).
Спуститься.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Z).

Используйте ЯДОВЫЙ ФИАЛ (A).
Возьмите КОРЕНЬ ДЛЯ ЖИВОЙ КРАСОТЫ (B).
Изучите миномет и пестик; поместите Грибок и корень живущей красоты, чтобы сделать лекарство (С).
Дайте ЛЕЧЕНИЕ (D).

Дайте РЫБУ (E); возьмите РЫБНОЕ МАСЛО (F).
Используйте РЫБНОЕ МАСЛО; возьмите шип (G).
Идите налево.

Используйте КОЛЕСО (H) для мини-игры (I).

Решение (J).
Налево.

Возьмите СУТЬ ЖИЗНИ (3/5) (1-3).
Поместите знак (K).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить БАКИ (1/2) (L).

Возьмите КОНВЕЙЕРНЫЙ РЕМЕНЬ (M), ПУСТОЙ ЧУЛОК и СУТЬ ЖИЗНИ (4/5) (N).
Возьмите КРЕМЕНЬ (O).
Осмотрите Кремень; поместите шплинт, чтобы сделать крем и сталь (P).
Идите налево.

Используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (Q).
Возьмите записку (R), РУБИНОВЫЙ ЛОККЕТ и СУТЬ ЖИЗНИ (5/5) (S).
Изучите Руководство по охоте на вампиров для мини-игры (T).

Решение (U).

Возьмите МИНИАТЮРНЫЙ ЩИТ (V).
Спуститься.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ, РУБИНОВЫЙ ЛОКЕТ и МИНИАТЮРНЫЙ ЩИТ (W).
Идите направо.

Возьмите РОЗОВЫЙ РОЗОВЫЙ РОГ (X).
Поместите веер и фигурку мэра (Y).
Возьмите ВЕРЕВКУ и КОРОНУ КОРОЛЕВЫ (Z).

Откройте ящик; возьмите РУНУ КАМЕНЬ (A).
Потяните рычаг; поместите КОНВЕЙЕРНЫЙ РЕМЕНЬ (B).
Потяните рычаг; осмотрите механизмы для мини-игры.

Решение (С).

Используйте СУТЬ ЖИЗНИ (5/5) (D); используйте наручники.
Пройдите к Пути Кладбища.
Используйте ВЕРЕВКУ на лодке; пройдите ПОИСК, чтобы получить ТУШУЮ СПИШЕНИЮ (E).
Поместите КОРОНУ КОРОЛЕВЫ (F); возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ ЦВЕТОК (G).
Идите в Мельницу Интерьер.

Примените ТУШНУЮ ШИПОВОДУ, чтобы сделать ЗАКРЫТЫЙ БУКВЫ (H).
Спуститься.
Используйте ОСТРОНУЮ ШИПОВУЮ ШИПОВУЮ МАШИНУ (2/2) (I).
Идите направо.

Используйте БАКИ (2/2); возьмите СКИПЕТР (J).
Переместить драгоценности; возьмите Сломанную ЧАСТЬ СТАТУИ (K).
Пройдите к Пути Кладбища.
Поместите СКИПЕТР (L); возьмите КРАСНУЮ Яшму (1/2) (M).
Пройти вперед.

Поместите сломанную ЧАСТЬ СТАТУИ (N).
Возьмите ВОРОНУЮ БРОШКУ (O).
Поместите ДЕКОРАТИВНЫЙ ЦВЕТОК (P); возьмите РАМНУЮ РАМКУ (Q).

Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ ЮВЕЛИРНЫЙ КЛЮЧ (R).
Поместите КАМЕНЬ РУНЫ в мини-игру (S).

Решение (T).
Возьмите ЧАСТЬ СЕРДЦА (U).
Пройти вперед.

Используйте вилу (V).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ГРЕБЕТ ДРАКОНА (W).
Переместить мох; поместите ЧАСТЬ СЕРДЦА (X).
Возьмите КРАСНУЮ Яшму (2/2) (Y).
Спуститься.

Поместите КРАСНУЮ ЯШТУ (2/2) (Z); возьмите змеиный герб (A).
Изучите рамку для украшения; поместите ДРАКОНОВЫЙ КРЕСТ и Змеиный герб (B).
Пройти вперед.
Поместите рамку для украшения (С).

Используйте пузырек света; соберите шары для мини-игры (1-9).

Решение (D).
Пройти вперед.
Возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (E).

Возьмите ЖЕМЧУЖНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (F).
Пройдите на кладбище.
Дайте жемчужное ожерелье; возьмите КАМЕННУЮ РЫБУ (G).
Идите в Склеп Розы.
Поместите КАМЕННУЮ РЫБУ (H); закрыть табличку.

Используйте ПУСТУЮ ЧАСТЬ, чтобы взять ГРОБНУЮ ГРЯЗЬ (I).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ ЮВЕЛИРНЫЙ КЛЮЧ для мини-игры (J).

Решение (кн).
Иди вперед.

Поместите ВОРОНУЮ БРОШКУ (O); возьмите пряжку (P).
Идите налево.
Поместите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (Q); нажмите кнопку (R).
Возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (S).

Возьмите ПЕРЧАТКУ ПЕРЧАТКИ (U).
Спуститься.

Используйте ПЕРЧАТКУ ПЕРЧАТКИ; возьмите СТАТУЭТКУ ИМП (V).
Возьмите ЛОККЕТ (W).
Откройте ЛОКЕТ; возьмите ТОНИЧЕСКИЙ РЕЦЕПТ ОТКРОВЕНИЯ и МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (X).
Идите налево.

Переместить бутылки; откройте чемодан (Y).
Поместите ОТКРЫТЫЙ ТОНИЧЕСКИЙ РЕЦЕПТ, ПОЛОВЫЙ РОЗ КАПРИКОРА и ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (Z).
Поместите порошок в рог; возьмите НЕПОЛНЫЙ ТОНИК ОТКРОВЕНИЯ (A).

Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (B); вычистите бутылки (С).
Осмотрите бутылку; используйте НЕПОЛНЫЙ ТОНИК ОТКРОВЕНИЯ, чтобы сделать ТОНИК ОТКРОВЕНИЯ (D).
Спуститься.

Используйте ОТКРОВИТЕЛЬНЫЙ ТОНИК; возьмите МОДЕЛЬ ЮПИТЕРА и ДЕРЕВЯННУЮ РЕЗЬЮ (E) для мини-игры (F).
Решение: влево, вниз, влево, вниз, вправо, вниз, вправо, вниз, вправо, вниз, вправо, вниз, влево, вниз, влево, вниз.
Пройти вперед.

Глава 5: Поместье Блэкберн

Используйте пузырек света; соберите шары для мини-игры (1-7).

Решение (G).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РЕЗЬЮ (H).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ГАРГОЙЛЬСКУЮ СТАТУЭТКУ (I).
Идите направо.
Откройте шкаф.
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (J); поместите СТАТУЭТУ ГАРГОЙЛА и СТАТУЭТКУ IMP для мини-игры.

Решение (K).

Возьмите медную планету (L).
Спуститься.
Открыть замок; поместите медную планету с орнаментом (M).
Возьмите НЕБО КАРТУ (N).
Идите налево.

Переместите скатерть; Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ОТКРЫТИЯ (O).
Возьмите ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ (P).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (Q).

Поместите пряжку (S); возьмите ЛУНЫ ЮПИТЕРА (1/3) (T).
Откройте чайник; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (U).

Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ для мини-игры (V).
Решение (W).
Возьмите РОЗОВЫЙ ОРНАМЕНТ (X).
Спуститься.

Поместите КЛЕТОК ПОДАЧИ (Y); открой пианино.
Возьмите ЛИНЗУ (Z).
Идите направо.
Переместите крышку (A); поместите ЛИНЗУ.
Изучите телескоп для мини-игры.

Решение (BD).

Возьмите ЗВЕЗДНЫЕ ПОЗИЦИИ (E).
Осмотрите КАРТУ НЕБА (F); поместите ЗВЕЗДНЫЕ ПОЗИЦИИ для мини-игры.

Решение (G).

Возьмите НОМЕР КОДА (H).
Используйте ПЕРЧАТКУ ПЕРО; возьмите ЛУНЫ ЮПИТЕРА (2/3) (I).
Пройдите в Столовую.
Поместите НОМЕР КОДА (J).
Откройте крышку; возьмите ЛУНЫ ЮПИТЕРА (3/3) (K).
Изучите ЛУННУЮ МОДЕЛЬ ЮПИТЕРА; поместите ЛУНЫ ЮПИТЕРА (3/3) для мини-игры (L).

Решение (M).
Возьмите PIN-код МОДЕЛИ ЮПИТЕРА.
Спуститься.
Поместите ПИН-код МОДЕЛИ ЮПИТЕРА (N).
Подниматься.

Поместите РОЗОВЫЙ ОРНАМЕНТ (O); возьмите ФРАГМЕНТЫ ФОТОГРАФИИ (1/2) (P).
Возьмите ЧЕРНОВУЮ ПЕЧАТЬ (Q); поместите ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ТАНЦУЮЩУЮ ФИГУРКУ (R).
Идите направо.
Возьмите КАМИННЫЙ ПОКЕР (S).
Пройдите назад дважды.
Используйте ПОКЕР КАМИНА (T); возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (U).
Идите налево.

Поместите ТАНЦУЮЩУЮ ФИГУРКУ (V); поверни это.
Возьмите ФРАГМЕНТЫ ФОТОГРАФИИ (2/2) (W).
Идите в спальню Роуз.
Поместите ФРАГМЕНТЫ ФОТОГРАФИИ (2/2) (X).
Возьмите СЕРДЦЕ-ОРНАМЕНТ (Y).

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (Z).
Переместить рубашки; возьмите крылья летучей мыши (1/2) (A).
Спуститься.
Поместите украшение сердца (B); возьмите ПРИЗМУ (С).
Идите направо.

Поместите ПРИЗМУ (D).
Поместите ЧЕРНОВУЮ ПЕЧАТЬ для мини-игры (E).

Решение (F).

Поместите ГРОБНУЮ ГРЯЗЬ (G).
Используйте Флакон Света, чтобы сделать ЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ВАМПИРИЗМА (H).
Возьмите крылья летучей мыши (2/2) (I).
Спуститься.
Поместите крылья летучей мыши (2/2) (J); используйте молоток.
Пройти вперед.

Поместите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (K); нажмите на крылья (L).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить БИБЛИОТЕКУ EX L (M).
Спуститься.

Поместите БИБЛИОТЕКУ EX EX (N); возьмите ИГЛУ ЧАСОВ СОЛНЦА (O).
Пройти вперед.
Осмотрите часы; поместите ИГЛУ ЧАСОВ СОЛНЦА для мини-игры (P).

Решение (Q): C, A, Bx6, C, A, Bx7, C, A, Bx9, C, A, Bx4, C, A, Bx9, C, A, Bx4, C, A, B, C, A , Bx4, C, A, Bx9, C, A, Bx2, C, A, Bx2.

Дайте ЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ВАМПИРИЗМА (R).
Поздравляем! Вы завершили Мифы Мира: Черная Роза.