Мудрый ГикПрохождение игр → Мифы народов мира 10: Обращенный в камень - Прохождение игры в картинках пошагово

Myths of the World 10: Bound by the Stone - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мифы народов мира 10: Обращенный в камень. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Белин
  3. Глава 2: Адриан и Алина
  4. Глава 3: Храм
  5. Глава 4: Лес



Общие советы

Это официальное руководство по мифам о мире: скованные камнем.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Белин

Поговори с человеком; возьмите ЗАЩИТНУЮ ПЕЧАТЬ (A).
Откройте ящик (B).
Используйте ЗАЩИТНУЮ ПЕЧАТЬ; нажмите это (С).
Возьмите ХРАНИТЕЛЬ СВИТОК (D).
Откройте ХРАНИТЕЛЬ СВИТОК; возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ.

Возьмите медальон (E).
Используйте Медальон для мини-игры (F).

Решение (GH).

Играть в HOP; получите ОРЕХОВЫЙ ОРЕХ (I).
Возьмите ТОПОРНУЮ ГОЛОВУ и Согнутую шестерню (J).
Идите направо.
Используйте ТОПОРНУЮ ГОЛОВУ; возьмите КРЮЧОК (K). Возьмите РЫБНОЕ МАСЛО (L).
Войдите в Кузницу.

Прочитай письмо; используйте РЫБНОЕ МАСЛО (M). Откройте сундук; возьмите карту и нить.
Объедините НИТУ и КРЮК; получить крюк для шитья

Возьмите ПОЛНЫЙ КАУЛДРОН (N).
Спуститься.
Возьмите УГОЛЬ (O). Переместить сумки; осмотрите сильфоны.
Используйте КРЮК (P); получить колокольчики

Войдите в Кузницу.

Используйте УГОЛЬ (Q). Используйте СИЛЫ (R); изучить это.
Поместите изогнутую шестерню в огонь.
Переместить инструменты; используйте щипцы (S). Получите ГОРЯЧИЙ МЕХАНИЗМ.
Возьмите РАМКУ ГРЕБА (T); поместите ГОРЯЧИЙ МЕХАНИЗМ. Получите ПРЯМОЙ МЕХАНИЗМ.

Вылейте ПОЛНЫЙ КАУЛДРОН; Получите ПУСТОЙ КАЛДРОН. Используйте ПРЯМОЙ МЕХАНИЗМ (U); получить МЕХАНИЗМ.
Идите вниз, затем налево.
Поместите МЕХАНИЗМ и ГАЙКУ ОСИ для мини-игры (V).

Решение (WB).
Пройти вперед.

Поговорите с владельцем гостиницы; дайте ПРИГЛАШЕНИЕ (С).
Пройти вперед.
Возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ СВЕЧИ (D).
Переместить доски; используйте ПУСТОЙ КАЛДРОН. Возьмите Оленя (E).

Читать заметки; возьмите СВОБОДНЫЙ ШИП и СЕРЕБРЯНЫЙ МЕДВЕДЬ (F).
Спуститься.
Переместить знак; поместите ДЕРЖАТЕЛЬ СВЕЧИ. Расставьте подсвечники (G); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОРНАМЕНТ.
Идите вперед, затем налево.

Поговорите с владельцем гостиницы (H).
Пройти вперед.
Играть в HOP; возьмите СТЕКЛЯННУЮ ЦЕНТРЕ (I).
Используйте LOOSE SPIKE; откройте шкаф для мини-игры (J).

Решение (кн).
Возьмите Кольцо Сигнала.

Возьмите КОРОБКУ СОЛОМОНАРА (O).
Осмотрите СОЛОМНАРНУЮ КОРОБКУ; прочитайте заметку. Поместите СТЕКЛЯННУЮ ЦЕНТРЕ; изучить это дважды. Возьмите КАМЕННЫЙ ОРНАМЕНТ.
Возьмите БРОНЗОВУЮ Ящерицу (P).
Спуститься.
Используйте КОЛЬЦО СИГНЕТА; возьмите СЕМЕЙНЫЙ ЩИТ (Q). Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОРНАМЕНТ (R); возьмите ЭЛЕМЕНТЫ ТРОФЕЯ (1/2).
Объедините СЕМЕЙНЫЙ ЩИТ, ОЛЕНЯ и РАМКУ КРЕСТА; получить герб.

Поместите Герб (S); возьмите РУЧКУ ОЛЕНЯ.
Используйте РУЧКУ ОЛЕНЯ (T); возьмите ВЕС (1/2).
Пройдите назад дважды.
Поместите КАМЕННЫЙ ОРНАМЕНТ для мини-игры (U).

Решение (V).
Возьмите ПЕРСОНАЛ СОЛОМНАРА и ПЛАТИНОВЫЙ БРАСЛЕТ.

Поместите ПЛАТИНОВЫЙ БРАСЛЕТ (W); возьмите ТРОФЕЙНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (2/2).
Идите вперед, затем налево.
Поместите ЭЛЕМЕНТЫ ТРОФЕЯ (2/2) для мини-игры (X).

Решение (Y): (A) - (EF) - (B) - (EF) - (B) - (EF).
Решение (Z).

Решение (A): (D) - (EF) - (A) - (D) - (EF) - (A) - (EF).
Возьмите РУЧКУ ЗМЕИ и ВЕСНУ.
Идите направо.

Используйте пружину (B); возьмите осколок плитки.
Переместить подушки; используйте осколок плитки (С). Возьмите КАМЕНЬ ГРОМКОГО И КЛЮЧ МЕРЧАНТА.
Пройдите назад дважды.

Переместите части (D); используйте ключ торговца. Возьмите НОЖНИЦЫ и СПИРАЛЬ WINDWALKER.
Объедините ПЕРСОНАЛ СОЛОМНАРА, СПИРАЛЬ WINDWALKER, И КАМЕНЬ ШТОРГОИЗМЕНА; используйте медальон.
Используйте Медальон для мини-игры (E).

Решение (F).
Исследуйте лучи; возьмите ПОГОДНУЮ ЛОПАТКУ (G). Исследуйте луч; Открой дверь.
Пройти вперед.

Возьмите 6 ОСТРОВОВ СТЕКЛА; получите испачканное стекло.
Изучите ВЛАЖЕННОЕ СТЕКЛО для мини-игры; решение (H).
Получите Окрашенное стекло.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите испачканное стекло (I).
Используйте ПОГОДНУЮ ЛОЖКУ; возьмите гирю (2/2) (J).
Идите вниз, затем направо.

Осмотрите арбалет (K); получите КРОССОВЫЙ ЗАВОД.
Идите вниз, затем вперед.
Поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (L); включите его в 3 раза.
Возьмите КАМЕНЬ ФРУМО (M).
Идите вниз, затем налево.

Поместите гирю (2/2) (N); возьмите КАМЕНЬ ИЛИАНЫ (O).
Поместите КАМЕНЬ ИЛИАНЫ и КАМЕНЬ ФРУМО. Осмотрите замок 3 раза; поместите меч и скипетр (P). Возьмите ЗОЛОТОГО ОРЕЛА (Q).
Идите вниз, затем вперед.

Поместите СЕРЕБРЯНОГО МЕДВЕДЯ, ЯЗЫКА БРОНЗЫ и ЗОЛОТОГО ОРЕЛА (R). Играть в HOP; получите Сломанный МУСКЕТ.
Используйте Сломанный МУСКЕТ (S).
Пройти вперед.
Поговорите с человеком (T).

Глава 2: Адриан и Алина

Используйте Медальон дважды для мини-игры.
Решение (U).
Используйте НОЖНИЦЫ (V); получите БАННЕРНЫЙ ФРАГМЕНТ.
Осмотрите ФРАГМЕНТ БАННЕРА дважды; возьмите УЛУЧШЕННУЮ СТРОКУ.

Дайте УЛУЧШЕННУЮ СТРИНГУ; возьмите ОХРАННИК (W).
Пройдите назад дважды.
Возьмите ВЕРЕВКУ (X).
Идите направо.
Возьмите ГРАБЛИ (Y). Поместите РУЧКУ ЗМЕИ; возьмите УГОЛЬ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ДОМИНО (1/2) (Z).

Перемещать доски; получите ЧАСТЬ ТУМАНА (A). Переместить доску.
Поместите охранник для мини-игры; решение (B).

Играть в HOP; получите лавровый венок (С).
Идите в Башню.
Поместите лавровый венок (D); возьмите кадуцея и долото.
Отправляйтесь на Аллею Ремесленников.

Возьмите ШАГИ (1/3) (E). Используйте зубило; получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ДОМИНО (2/2) (F). Возьмите СВЕЧУ.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ДОМИНО для мини-игры (G).

Решение (H).
Возьмите ОСТРЫЙ КАМЕНЬ.
Объедините ЧЕРНУЮ ЧАСТЬ и ОТОБРАВАЮЩИЙСЯ КАМЕНЬ; получите ПОДЪЁМНЫЙ ГВОЗДЬ.

Используйте СВОЙНИК НА ГВОЗДЕ дважды (I).
Пройти вперед.
Откройте коробку; возьмите кремневый стракер (J).
Объедините СВЕЧУ и ФЛИНТОВЫЙ СТРАЙКЕР; получить зажженную свечу.

Используйте зажженную свечу; зажечь свечи (1-3).
Поместите КАДУСЕЙ (K). Играть в HOP; получите ВЫСУШЕННЫЙ ЦВЕТОК.
Возьмите ЯБЛОКА (L).
Спуститься.

Поместите ЯБЛОКА (M); возьмите ЩЕТКУ (N).
Пройти вперед.
Откройте бутылку (O); налей это. Используйте ЩЕТКУ (P); возьмите ЧАСТЬ КРЕСТА.
Идите в Деревенский Зал.
Поместите ЧАСТЬ КРЕСТА (Q); переверните каждый кусок. Возьмите КНИГУ РЕГИСТРАЦИИ.
Идите в Хижину Целителя.

Используйте КНИГУ РЕГИСТРАЦИИ; осмотрите книги (1-5). Читать книгу; возьми рецепт.
Осмотрите коробку для мини-игры (R).

Решение (S).
Возьмите записку целителя и травы.
Спуститься.

Дайте ТРАВЫ; возьмите ЭКСТРАКТ КАЛЕНДУЛИ (T).
Пройти вперед.
Поместите ЭКСТРАКТ КАЛЕНДУЛИ и ЦВЕТОК ДЛЯ ЦВЕТОВ для мини-игры (U).

Решение (V): (ED) - (A) - (D) - (BC) - (FC).
Возьмите ЛЕЧЕНИЕ.
Идите в Башню.

Дайте ЛЕЧЕНИЕ и ЗАМЕТКУ ЦЕЛИТЕЛЯ (W).
Возьмите КРЮЧОК (X).
Объедините КРЮК и ВЕРЕВКУ; получите ВЕРЕВКУ.
Отправляйтесь на Аллею Ремесленников.
Используйте ВЕРЕВКУ (Y).
Пройти вперед.

Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (Z).
Возьмите НАРОДНУЮ ПЛИТУ (A).
Идите направо.
Используйте ГРАБЛИ. Играть в HOP; получите ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ (B).
Возьмите сломанный серп и ступени (2/3) (С).
Спуститься.

Возьмите ФРУКТОВОЙ ЛОШАДЬ (D); Используйте ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ. Возьмите ЧАСТЬ ПРОВОДА.
Объедините Сломанный серп и ЧАСТЬ ПРОВОДА; получите САДОВЫЙ СЕРП.
Используйте САДОВЫЙ СЕРП 3x; возьмите ШАГИ (3/3) (E).
Объедините СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ и ШАГИ (3/3); получите ПОДЕЛЕННУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Идите направо.

Поместите ПОДТВЕРЖДЕННУЮ ЛЕСТНИЦУ (F).
Возьмите ФЕРМЕР СТАТУЮ и МУЗЫКУ ЛИСТА (G).
Спуститься.
Поместите фермерскую статую; осмотрите статуи (H).
Возьмите ключ от усадьбы (I).
Идите направо.

Используйте КЛЮЧ (J).
Идите вперед, затем налево.
Используйте трость (K) на балку (L).

Возьмите шестигранный ключ (M).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ НОЖ (N).
Поместите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ для мини-игры (O).

Решение (P).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ДИКОЙ РОЗЫ.
Спуститься.

Используйте ЭМБЛЕМУ ДИКОЙ РОЗЫ; осмотрите документы (Q). Возьмите ЧАСТЬ ЛИСТА (R).
Возьмите ЧАСТИ ОРНАМЕНТА (1/3) (S).
Используйте шестигранный ключ; получите ЭПОЛЕТ (T).
Идите налево.
Поместите ЧАСТЬ ЛИСТА; прочитайте книгу для мини-игры (U).

Решение (VY).
Возьмите ЧАСТЬ РУЧКИ.

Используйте ЭПОЛЕТ 3x (Z); возьмите ЧАСТИ ОРНАМЕНТА (2/3).
Спуститься.
Используйте ЧАСТЬ РУЧКИ для мини-игры. Решение (A): Bx2-Cx2.

Играть в HOP; возьмите медовый мед (B).
Пройдите назад дважды.
Используйте медовый щуп (С); получить мед

Идите в комнату Алины.
Используйте мед и уголь; налейте древесный уголь в миску (D). Получите КРАСКУ.
Пройдите назад дважды.

Используйте мед, наследственную тарелку и краску; осмотрите кисть и тряпку; возьмите СПИСОК предков (E).
Идите налево.
Поместите СПИСОК ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ для мини-игры (F).

Решение (GI).

Изучите картину; используйте медальон (J).
Идите налево.
Используйте МЕДАЛЬОН для мини-игры (K).

Решение (L).
Возьмите ОФОРМЛЕННОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (M).
Объедините ОФОРМЛЕННОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ и МАЛЕНЬКИЙ НОЖ; получите ЧАСТИ ОРНАМЕНТА (3/3).
Пройдите назад дважды.

Изучите корни; осмотрите коробку. Поместите ЧАСТИ ОРНАМЕНТА (3/3) (N); возьмите ФРАГМЕНТ КУЛОНА (O).
Спуститься.
Поговори с Адрианом. Возьми камень; осмотрите карту для мини-игры (P).

Решение (Q).

Глава 3: Храм

Используйте МАЛЕНЬКИЙ НОЖ; возьмите ВЕРЕВКУ ЛИАНЫ (1/6) (R). Осмотрите лодку (S).
Играть в HOP; получите СИМВОЛ МУДРОСТИ (T).
Идите направо.

Используйте Медальон для мини-игры.
Решение (U).
Возьмите палку (V).

Поместите ФРУКТОВЫЙ ФОНОВЫЙ ЛОШАДЬ (W); соберите светлячков (X). Получите ЗАХВАТЫЕ ОГНЯ.
Возьмите ВЕРЕВКУ ЛИАНЫ (2/6) (Y). Поместите СИМВОЛ МУДРОСТИ (Z); возьми гром.
Возьмите ВЕРЕВКУ ЛИАНЫ (3/6) (A).
Идите направо.

Возьмите НЕПРАВИЛЬНЫЙ КУЛОН и НИТУ (B).
Объедините НЕПОЛНЫЙ КУЛОН и ФРАГМЕНТ КУЛОНА; получить кулон Алины.
Пройдите назад дважды.
Используйте ЗАХВАТЫВАЕМЫЕ ПОЖАРЫ; возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ЦЕНТРЕ (С) и ВЕРЕВКУ ЛИАНЫ ЛИАНЫ (4/6) (D).
Идите направо, затем вперед.

Возьмите ВЕРЕВКУ ЛИАНЫ (5/6) (E); поместите гром (F).
Осмотрите части (1-6); возьмите ПЛИТКУ МОЗАИКИ (G).

Возьмите всевидящее око (H).
Спуститься.
Поместите ПЛИТКУ МОЗАИКИ для мини-игры (I).

Решение (J): (B1-B4) - (A1-A4) - (C2-C4) - (D).
(С10-С11) - (Е) - (С11-С1) - (А4-А2) - (D) - (В3-В6).
(Е) - (С10-С1) - (D) - (А2-А3) - (В7-В3) - (С9-С11).
Возьмите БРАСЛЕТ.
Объедините ПАЛКУ, БРАСЛЕТ и НИТКУ; получите РЫБАЛКУ.
Спуститься.

Используйте КОПЬЕ РЫБАЛКИ (K); получить рыбу.
Дайте рыбу; возьмите СТАРЫЙ ЩИТ (L).
Идите прямо дважды.

Используйте СТАРЫЙ ЩИТ (M).
Играть в HOP; возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (N).
Осмотрите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ; изучить каждую лозу. Возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Идите вниз, затем вперед дважды.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (O).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ РЫЧАГ (P).

Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ЦЕНТР для мини-игры; решение (Q).
Прочитайте примечание; возьмите ПОЯВЛЯЮЩИЙСЯ ПОРОШОК.
Пройдите назад дважды.

Используйте ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПОРОШОК для мини-игры; решение (R).
Возьмите украшение COMET.
Идите вперед дважды.
Поместите украшение КОМЕТЫ для мини-игры (S).

Решение (T): (ID) - (QD) - (JD) - (RAB) - (HCB).
(GB) - (ОВ) - (ФБ) - (НАБ) - (ЕВ) - (ИС) - (МБ) - (ДД).
Прочитайте свиток; возьмите пропавшую фигурку.
Спуститься.

Поместите УТВЕРЖДАЮЩУЮ ФИГУРКУ для мини-игры; решение (U).
Идите направо.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ПЕЧАТИ Когтя (V).
Идите вниз, затем вперед.

Поместите ЭМБЛЕМУ ПЕЧАТИ Когтя (W). Возьмите МИНИАТЮРНОЕ ВОДНОЕ КОЛЕСО и БЕЗУМНЫЕ ОРНАМЕНТЫ (1/3).
Пройдите назад дважды.
Поместите колесо миниатюрной воды (X); возьмите ЗОЛОТОЙ ОСЬ (Y).
Пройти вперед.
Поместите ЗОЛОТОЙ ОСЬ. Играть в HOP; получите КЛЮЧ К ЗНАНИЮ (Z).
Идите направо.

Поместите КЛЮЧ К ЗНАНИЮ для мини-игры; решение (А).
Прочитайте свиток; возьмите ЗОЛОТУЮ МЕТКУ (B).
Идите направо.

Используйте ЗОЛОТУЮ МЕТКУ; возьмите КЛЮЧ К ПРОГНОЗУ (С).
Спуститься.
Поместите КЛЮЧ НА ПРОГНОЗ для мини-игры; решение (D).
Используйте Медальон для мини-игры (E).

Решение (FI).

Поместите всевидящее око (J); возьмите ПЛИТКУ СВЯЩЕННОСТИ и УТВЕРЖДАЮЩИЕ БУМАГИ (2/3)

Поместите ПЛИТКУ СВЯТИ в мини-игру; решение (K).
Пройти вперед.

Перевернуть страницу; возьмите БЕЗУМНЫЕ ОРНАМЕНТЫ (3/3) (L).
Поместите МАЛЕНЬКИЙ РЫЧАГ (M).
Возьмите ПЕСТИЛЬ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ОТДЕЛКУ (N).
Идите вниз, затем направо.

Поместите ОТСУТСТВУЮЩИЕ ОРНАМЕНТЫ (3/3) (O); возьмите ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА и СЕРЕБРЯНЫЙ СИГНЕТ.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ДЕКОРАЦИЮ (P); возьмите кожаный пояс.
Поместите КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ (Q).
Играть в HOP; получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК (1/2) (R).
Спуститься.

Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ СИГНЕТ (S); возьмите ЯЙЦО ДРАКОНА.
Идите направо.
Поместите ЯЙЦО ДРАКОНА (T); возьмите СИМВОЛ ДРАКОНА.

Поместите СИМВОЛ ДРАКОНА; осмотрите яйцо 3 раза (U). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК (2/2).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК (2/2) для мини-игры (V).

Решение (W): Ax4-Bx4-Cx4-Dx4-Ex4-Fx4.
Решение (X).
Возьмите ДЕКОДЕР ЯЗЫКА.

Используйте ДЕКОДЕР ЯЗЫКА; возьмите ИНСТРУКЦИЮ по заклинаниям (Y).
Поместите ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ ЧАРТОВ И КУЛОН АЛИНЫ; осмотрите символы (Z). Возьмите ЗАЧАСТНЫЙ КУЛОН и ТОРНАДО; используйте медальон.
Пройдите назад дважды.
Поместите ТОРНАДО. Осмотрите части (1-6); используйте медальон.
Идите вниз, затем направо.
Используйте Медальон для мини-игры.

Решение (А).
Пройти вперед.

Глава 4: Лес

Попробуйте идти вперед.
Используйте ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА (B).
Возьмите Сломанный ФИЛИАЛ (С). Переместить ветви; возьмите ЧАСТИ (1/4).
Идите направо.
Зажечь свечу (D); переверните страницы (E). Возьмите ЧАСТЬ ТКАНИ (F).
Возьмите ЧАСТИ (2/4) (G).
Пройдите назад дважды.

Используйте ЧАСТЬ ТКАНИ (H); получите ЯДНЫЙ ЦВЕТОК.
Идите вперед, затем направо.
Поместите ПЕСТИЛЬ и ЯДНЫЙ ЦВЕТОК (I); налить травы. Получите ГЕРБИЦИД.
Пройдите назад дважды.

Используйте ГЕРБИЦИД; возьмите КЛЮЧ ОТ ЖУРНАЛА ОХОТНИКА (J).
Идите вперед, затем направо.
Переместить ткань; используйте КЛЮЧ ОТ ЖУРНАЛА ОХОТНИКА для мини-игры (K).

Решение (LO).
Перевернуть страницу; возьмите ИНСТРУКЦИИ ОХОТНИКА.
Спуститься.

Осмотрите дерево 2x (P); осмотрите следы от когтей.
Играть в HOP; получите ЭМБЛЕМУ СНЕЖНОГО КАПЛЯ (Q).
Идите налево.

Используйте медальон (R).
Используйте Медальон для мини-игры (S).

Решение (T).
Возьмите БРОСАЮЩУЮ ЛЕЗВИЕ (U).

Возьмите ЛИНЗУ (V); открой пальто. Осмотрите фигуру; поместите ЭМБЛЕМУ СНИЗУ. Возьмите ЧАСТИ (3/4).
Спуститься.
Используйте метательное лезвие (W).
Переместить листья; возьмите ЧАСТИ (4/4) (X).
Идите направо.
Поместите ЧАСТИ (4/4) для мини-игры (Y).

Решение (Z): CDEHIGB-Jx2-FA.
Возьмите камень PRICOLICI.
Идите вниз, затем налево.

Поместите КАМЕНЬ ПРИКОЛИЧИ (A). Возьмите ПЕЧАТЬ МАЛЬЧИКА.
Спуститься.
Поместите ПЕЧАТЬ СМЭГЛЕРА; изучить это. Прочитайте свиток (B); возьмите окрашенное яйцо.
Идите направо.
Поместите окрашенное яйцо (С); возьмите ОХОТНИЧЬЮ КОГОТЬ.
Объедините ОХОТНИЧИЙ КОГОТЬ и РАЗРЫВНЫЙ ФИЛИАЛ; получите УЛУЧШЕННУЮ ВИЛКУ.
Идите вниз, затем налево.

Используйте УЛУЧШЕННУЮ ВИЛКУ. Играть в HOP; возьмите ГОЛОВУ МЫШИ (D).
Идите вниз, затем направо.
Поместите ГОЛОВУ МЫШИ (E); возьмите пилу.
Спуститься.
Осмотрите знак; используйте ПИЛУ 3 раза (F). Возьмите УЛУЧШЕННЫЙ МОСТ и ЗВОН (1/3).

Поместите УЛУЧШЕННЫЙ МОСТ (G).
Пройти вперед.
Возьмите МИНИАТЮРНЫЙ МОЙПОЛЬ (H).
Возьмите колокольчики (2/3) (I).

Возьмите Сломанный ВЕРХ ЗАМОК и КРЫШКУ Пастыря (J).
Пройти вперед.
Используйте КРЫШКУ Пастыря (K); возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО.
Объедините сломанную верхнюю часть замка, объектив и увеличительное стекло; получите верхнюю часть замка.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КРЫЛЬЯ (L).

Поместите верхнюю часть замка для мини-игры.
Решение (M): Ax4-Bx4-Cx4.
Идите налево.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ НОГИ (N).

Возьмите НЕПРАВИЛЬНУЮ ПЧЕЛУ (O). Поместите МИНИАТЮРНЫЙ МОЙПОЛЬ; возьмите ЭМБЛЕМУ ЧЕРЕПАХ.
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ Черепахи (P). Играть в HOP; получите ВОЛШЕБНУЮ ЮБКУ.
Идите налево.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ EWE; осмотрите это (Q). Возьми ЛИРУ.
Пройдите назад дважды.

Дайте лиру; возьмите ЗУБ медведя (R).
Спуститься.
Используйте ЗОЛОТОЙ МЕДВЕДЯ (S); возьмите КНОПКУ.
Пройти вперед.

Используйте КНОПКУ (T); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ГРИБ.
Идите вперед, затем налево.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ГРИБ для мини-игры (U).

Решение (V).
Возьмите левую центральную часть.

Поместите львиную центральную часть; поверните его 3 раза (W). Возьмите колокольчики (3/3) (X).
Спуститься.
Поместите колокольчики (3/3) для мини-игры; решение (Y). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЖИВОТ (Z).
Объедините НЕПРАВИЛЬНУЮ ПЧЕЛКУ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КРЫЛЬЯ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ НОГИ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЖИВОТНЫЕ; получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЧЕЛУ.
Идите налево.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЧЕЛУ (A).
Играть в HOP; возьмите ЧЕРЕП (B).
Пройдите назад дважды.

Поместите ЧЕРЕП; расставьте черепа (С).
Идите налево.
Используйте ЗАЯВЛЕННЫЙ КУЛОН для мини-игры (D).

Решение (E): (GD) - (DC) - (CE) - (EF) - (HI) - (DB) - (BA).
Поздравляем! Вы завершили Мифы Мира: Связанные Камнем.

Автор статьи: