Myths of the World 1: Chinese Healer - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Мифы Народов Мира: Китайский Целитель. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Дорога в Имперский Город
- Глава 2: Библиотека
- Глава 3: Голубой Дракон
- Глава 4: Три Волшебные Яйца
- Глава 5: Мастер Пламени
- Глава 6: Нефритовая плантация
- Глава 7: Финал
Общие советы
Это официальный путеводитель по мифам о мире: китайский целитель.
Откройте свиток, чтобы просмотреть карту, цели и журнал.
Перейдите к месту, выбрав его на карте. Восклицательный знак указывает, что местоположение имеет активную цель.
Ваш инвентарь находится в нижней панели; выберите элемент, чтобы использовать его. Панель автоматически скрывается; переместите свою мышь вниз, чтобы поднять это. Вы можете заблокировать панель инвентаря на месте с помощью замка.
Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока кнопка не пополнится.
Загадки со скрытыми объектами в этом пошаговом руководстве упоминаются как HOP. Элементы, выделенные желтым цветом, скрыты, или для их поиска требуются дополнительные действия. Интерактивные элементы в HOPs имеют цветовую кодировку.
Мини-игры и хопы иногда рандомизированы; Ваше решение может отличаться.
Глава 1: Дорога в Имперский Город
Поговорите с охранником (A).
Осмотрите символы для подсказки (B).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить НОЖ (С).
Осмотрите мешки; разрезать мешок с ножом; возьмите ВЕТЕРНЫЙ ЦВЕТОК и ЧАСТЬ ЗАМКА ОТ СУНДУКА 1/2 (D).
Войдите в Кварталы Корабля (E).
Осмотрите стол; возьмите ИМПЕРАТОРСКОЕ ПИСЬМО и ЧАСТЬ ЗАМКА Сундука 2/2 (F).
Нажмите на сундук и поместите 2 ЧАСТИ ЗАМКА СУНДУКА в углубление, чтобы активировать загадку (G).
Переместите веса так, чтобы каждый столбец суммировался с числом в блоке под ним. Выберите число, а затем выберите трубку, чтобы поместить его туда.
Чтобы решить головоломку (H), пожалуйста, следуйте инструкциям ниже.
Переместите 5, 1 и 5 из столбца 4 в столбец 3. Переместите 2 и 2 из столбца 2 в столбец 4.
Переместите 5, 5 и 2 из столбца 1 в столбец 2. Переместите 1 из столбца 1 в столбец 3.
Переместите 2 из столбца 4 в столбец 1. Переместите 2 и 5 из столбца 2 в столбец 1.
Переместите 1 из столбца 3 в столбец 2. Переместите 5 из столбца 3 в столбец 2.
Осмотрите ближе к сундуку. Возьмите СВИТОК ТОКОВ и КЛЮЧ ОТ ГРУЗА (I).
Нажмите на замок и используйте КЛЮЧ ГРУЗА в нем; поверните ключ и войдите в грузовой отсек (J).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить НАБОР ЦЕЛИТЕЛЬНИКА (K).
Откройте набор целителя и положите ЦВЕТОК ВЕТРА (L).
Коснитесь элемента, на который указывает стрелка (фиолетового цвета), когда шарик находится на зеленой линии (L1).
Вы получите СУТЬ ЦВЕТОК ВЕТРА.
Возьмите КРИСТАЛЛ ВОЗДУХА (M).
Возьмите КИСЛОТУ (N).
Вернитесь на палубу корабля.
Нажмите на символы на земле; поместите КРИСТАЛЛ ВОЗДУХА, СУТЬ ЦВЕТОЧНОГО ВЕТРА и СВИТОК ТОКОВ (P).
Идите вперед после вырезанной сцены.
Поговори с Бо.
Исследовать землю; возьмите ВЕДРО ВОДЫ (Q).
Пройдите в Лобби дворца (R).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ПОЛЮС (S).
Нажмите на любого из охранников и дайте одному из них ИМПЕРИАЛЬНОЕ ПИСЬМО (T).
Пройдите в дверь, чтобы добраться до Башни Слоновой Кости.
Осмотрите кровать (V).
Поговорите с мужчиной (W).
Нажмите на ящик комода и возьмите СУП (X).
Осмотрите книжный шкаф; возьмите ЖЕМЧУГ 1/2 и ЗАМЕТКИ ЛЕЯ (Y).
Вернитесь в доки.
Поговорите с Бо и возьмите СУТЬ ЯДА (Z).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛИНЗУ (A).
Вернитесь в корабельные кварталы.
Нажмите на стол и поместите ЛИНЗУ на микроскоп (B).
Поместите СУП и СУЩНОСТЬ ЯДА на стол (С).
Нажмите на микроскоп и коснитесь образца дважды (D).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛОМ (E).
Вернитесь в доки.
Глава 2: Библиотека
Осмотрите ворота; используйте КИСЛОТУ на замке, затем используйте ЛОМ (F).
Пройдите в ворота, чтобы добраться до площади.
Поговорите с Бо и возьмите ЖУРНАЛ ПОКАЗЫ КУКОЛ 1/2 (G).
Поговорите с мужчиной (H).
Возьмите ГОЛОВУ АМПРЕССЫ (I).
Вернитесь в лобби дворца.
Осмотрите кафельный пол; используйте ЛОМ на свободную плитку и возьмите ЖЕТОН КУКЛЫ ПОКАЗАТЬ (J).
Вернитесь на площадь.
Нажмите на сцену и используйте 2 ЖЕЛЕЗЫ КУКЛЫ в слотах (K).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА СВЯТОЙ (L) и ВЕРЕВКУ (M).
Используйте ВЕРЕВКУ на занавесках, чтобы активировать HOP (N).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ШИЛ (O).
Вернитесь в Башню Слоновой Кости.
Осмотрите ящик; используйте ШИЛО, чтобы получить ЖЕМЧУГ 2/2 (P).
Нажмите на храм и поместите ЧАСТЬ ЗАМКА ХРАМА, чтобы активировать загадку (Q).
Выберите два или более блоков одного цвета, чтобы удалить их, пока блоки внизу не совпадут с кружками. Круги загораются, когда над ними правые блоки.
Чтобы решить головоломку, выберите блоки в порядке, показанном на скриншоте (1-13). Скриншот (Q) показывает окончательное решение.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА ТЕЛЕЖКИ (R).
Вернитесь на площадь и пройдите в Хрустальный сад.
Осмотрите дверь; поместите ЧАСТЬ ЗАМОКА ПАРНИКА и два ЖЕМЧУГА (желтый).
Возьмите мешочек с золотом и серп (зеленый).
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ ПОЛЮС, чтобы получить НОЖНИЦЫ (S).
Спуститься.
Осмотрите мужчину; дайте ему мешок золота, чтобы получить ЧАСТЬ МУРА (T).
Спуститься.
Осмотрите землю; разрежьте струны НОЖНИЦАМИ, чтобы получить ПАРУ ИЗДЕЛИЙ (U).
Нажмите на фреску и поместите на нее ЭЛЕМЕНТ МУРА (фиолетовый; возьмите КЛЮЧ от ПОДЗЕМНОЙ БИБЛИОТЕКИ (желтый).
Вернитесь в Хрустальный Сад.
Нажмите на дверь и поместите ПОДЗЕМНЫЙ КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ в замок (V), чтобы активировать загадку.
Выключите все огни, нажав на правые кнопки. Вы должны решить три раунда этой головоломки, чтобы выиграть игру.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для 3 решений (1-3). Сначала выберите кнопки, отмеченные красным, а затем нажмите кнопку, отмеченную зеленым в последнюю очередь.
Войдите в библиотеку.
Поговорите с Бо и возьмите ВАЗУ (W).
Нажмите на стол и возьмите СВИТОК ИСЦЕЛЕНИЯ (X).
Посмотрите, а затем возьмите записку (Y).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить расческу (Z).
Спуститься.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Срежьте траву СЕРПОМ, чтобы активировать HOP (@).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ (A).
Вернитесь в библиотеку.
Осмотрите стол и затем в углу; используйте РЕЗКИЙ НОЖ на гнилой древесине, чтобы получить Гнилое дерево (B).
Откройте набор целителя и положите гнилую древесину (С).
Коснитесь элемента, на который указывает стрелка, когда шарик находится на зеленой линии.
Вы получите ДЕРЕВЯННУЮ СУЩНОСТЬ.
Осмотрите стенд; поместите ЗАМЕТКИ ЛЕЯ на это (D). Нажмите на страницы для подсказки.
Нажмите на заднюю дверь для головоломки.
Используйте стрелки для перемещения символов в слотах, используя подсказку в качестве ориентира (E).
Чтобы решить головоломку, выберите кнопки в следующем порядке: Fx3, Gx4 и Hx3 для первой части головоломки.
Выберите области, отмеченные зеленым, чтобы найти 5 отличий между двумя изображениями (I).
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к Святыне.
Нажмите на контейнер и используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на углях (J).
Осмотрите шкаф и положите ВАЗУ (K).
Нажмите на статую и используйте предметы на волосах в порядке их появления: расческа, пара палочек и головной убор императрицы (L).
Возьмите БОЖЕСТВЕННУЮ СУЩНОСТЬ (M).
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ СУЩНОСТЬ на доски, чтобы активировать HOP (N).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить СЕТЬ (P).
Вернитесь в Хрустальный Сад.
Используйте СЕТЬ, чтобы поймать ДРАКОНФЛА (Q).
Откройте Комплект Целителя и положите ДРАКОНФЛИВА (R).
Коснитесь элемента, на который указывает стрелка, когда шарик находится на зеленой линии.
Вы получите СУТЬ ДРАКОНФЛИ.
Вернитесь в Башню Слоновой Кости.
Осмотрите ближе пол; отложите СУЩНОСТЬ ДРАКОНФА, СВИТОК ИСЦЕЛЕНИЯ и БОЖЕСТВЕННУЮ СУЩНОСТЬ (и), чтобы получить ЭЛИКСИР ИСЦЕЛЕНИЯ.
Используйте ЭЛИКСИР ИСЦЕЛЕНИЯ на Принца (T).
Идите вниз для сцены вырезки. Поговорите с охранником.
Глава 3: Голубой Дракон
Поговорите со стариком (A).
Осмотрите снеговика; возьмите КРЕМЕННЫЕ КАМНИ и ДЕРЕВЯННУЮ ЧАШУ (B).
Поместите КРЕМЕННЫЕ КАМНИ в яму, чтобы активировать ХОП (С).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить МОРКУ (D).
Идите вперед к коттеджу повара.
Поговорите с человеком (E).
Возьмите КИРПИЧ 1/4 (F).
Осмотрите стол; возьмите ПАРСЛИ и ТРЯПКУ (G).
Откройте набор целителя и положите ПАРСЛИ (H).
Коснитесь элемента, на который указывает стрелка, когда шарик находится на зеленой линии.
Вы получите ЭКСТРАКТ ПАРСЛИ.
Идите вперед в Храм.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛОПАТУ (I).
Осмотрите полку и возьмите ПАЛЧИКИ (J).
Возьмите КИРПИЧ 2/4 (K).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите ближе снег и используйте ЛОПАТУ в нем 3 раза; возьмите КИРПИЧ 3/4 и ЛУК (L).
Вернитесь в домик повара.
Поместите экстракт парси, морковь и лук в кастрюлю (M).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАШУ на поднос. Используйте ТРЯПКУ, чтобы получить СУП (N).
Спуститься.
Нажмите на старика и дайте ему СУП, чтобы получить МОЛИТВОЕ КОЛЕСО (O).
Вернитесь в Храм.
Нажмите на механизм и поместите МОЛОЧКОЕ КОЛЕСО, чтобы активировать загадку (P).
Вращайте кубики стрелками (1-10), пока символы на них не совпадут с красными кнопками.
Начальная конфигурация случайная, на скриншоте показано окончательное решение (P1).
Возьмите КИРПИЧ 4/4 и ДЕРЕВЯННОЕ МЕХАНИЗМ 1/2 (R).
Спуститься.
Осмотрите шаги; используйте 4 кирпича на них (S).
Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ МЕХАНИЗМ 2/2 (T).
Спуститься.
Нажмите на дверь и поместите 2 ДЕРЕВЯННЫХ МЕХАНИЗМА, чтобы активировать загадку (U).
Сдвиньте блоки в сторону, чтобы красный блок мог выйти из выхода.
Следуйте инструкциям на снимках экрана (1-8) и перемещайте блоки в направлении стрелок в следующем порядке: желтый, красный, белый и оранжевый.
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к Логову Дракона.
Глава 4: Три Волшебные Яйца
Поговорите с драконом (A).
Нажмите на стол и возьмите СУМКУ СОЛЯ (B).
Нажмите на маску для подсказки (С).
Осмотрите мост; удалите гвозди и возьмите ЗЕРНОВЫЙ КИНЖАЛ (C1).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ОХОТНИКА ОХОТНИКА (D).
Спуститься.
Положите СУМКУ СОЛИ (E).
Идите вперед направо к замерзшему пруду.
Возьмите ЛОПАТУ ЛЮДЕЙ (F).
Нажмите на бамбук и порежьте его ЗЕРТНЫМ КИНЖАЛОМ, чтобы получить КУКЛУ БАМБУКА (G).
Пройдите в Хижину Охотника (H).
Осмотрите дверь; используйте КЛЮЧ ОТ ОХОТНИКА в замке (I).
Поверните ключ и пройдите в дверь.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КИРКУ (J).
Возьмите КОВРИК (K).
Осмотрите стул и возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЩЕТКУ (L).
Осмотрите ближе камин; используйте ЛОПАТУ, чтобы получить ОСТАВШИЙСЯ ОСТАВШИЙСЯ (M).
Откройте Комплект Целителя и поместите ОСТАВШИЙСЯ ОСТАВШИЙСЯ (N).
Коснитесь элемента, на который указывает стрелка, когда шарик находится на зеленой линии.
Вы получите ЧЕРНУЮ КРАСКУ.
Нажмите на дверь шкафа для головоломки.
Переверните плитки, чтобы увидеть, что за ними; сопоставьте все пары символов.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (1-12).
Возьмите КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ (O).
Спуститься.
Осмотрите камни; используйте КИРКУ на них и войдите в Пещеру (P).
Нажмите на алтарь, чтобы найти подсказку (Q).
Возьмите ЭЛЕМЕНТ КЛИФА 1/3 (R).
Пройдите назад дважды и пройдите налево, чтобы добраться до Соснового леса.
Нажмите на медведя; используйте КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ на ловушку и возьмите МЕДВЕДЬ (S).
Возьмите ЭЛЕМЕНТ КЛИФА 2/3 (T).
Возьмите мед на землю (не на фото).
Войдите в Пещеру Тролля (V).
Положите КОВРИК (W).
Нажмите на тролля и используйте МЕД на него (X).
Осмотрите стену; возьмите ЯЙЦО ДРАКОНА и КЛУБ (Y).
Возьмите ДОСТИГАЮЩУЮ ПРУТУ (Z)
Вернитесь в Логово Дракона.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КРАСНЫЙ МИНЕРАЛ (1).
Откройте набор целителя и положите КРАСНЫЙ МИНЕРАЛ (2).
Коснитесь элемента, на который указывает стрелка, когда шарик находится на зеленой линии.
Вы получите КРАСНУЮ КРАСКУ.
Поместите ЯЙЦО ДРАКОНА в гнездо (3) и возьмите ШАР (4).
Вернитесь в Сосновый Лес.
Нажмите на дверь и поместите ШАР в руку (5).
Вращайте диски, пока солнце между ними не совпадет с обозначенными номерами.
Чтобы решить головоломку, выберите сферы в следующем порядке: Ax5, Bx4 и Cx7.
Идите к подножию горы.
Осмотрите основание дерева; возьмите вилу (D).
Осмотрите лед и разбейте его КЛУБОМ. Поместите ПАЛОМКИ ПАЛАТЫ в держатель (E) и возьмите БЕЛЫЙ ПОРОШОК (F).
Откройте набор целителя и положите БЕЛЫЙ ПОРОШОК (G).
Коснитесь элемента, на который указывает стрелка, когда шарик находится на зеленой линии.
Вы получите БЕЛУЮ КРАСКУ.
Вернитесь в Пещеру Тролля.
Осмотрите фреску; положите ЧЕРНУЮ КРАСКУ, МАЛЕНЬКУЮ ЩЕТКУ, БЕЛУЮ КРАСКУ и КРАСНУЮ КРАСКУ, чтобы активировать загадку.
Окуните кисть в краску и затем раскрасьте нужную область в соответствии с подсказкой на бумаге.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (H). Не забудьте покрасить язык в красный цвет.
Возьмите ЭЛЕМЕНТ КЛИФА 3/3 (@).
Вернитесь к подножию горы.
Нажмите на храм и поместите 3 ЭЛЕМЕНТА В СБОРЕ в углубление (I).
Пройдите на вершину горы (J).
Используйте ВИЛУ на сене 3 раза, чтобы активировать HOP (K).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЕРО (L).
Спуститься.
Осмотрите основание дерева; используйте перья на мешках, чтобы получить ПОДУШКИ (M).
Идите на вершину горы.
Положите ПОДУШКИ (N).
Используйте ДОСТИЖУЮЩУЮ РОДУ на яйцо (O); возьмите ЯЙЦО ДРАКОНА (желтый).
Вернитесь в Логово Дракона.
Поместите ЯЙЦО ДРАКОНА в гнездо (P) и возьмите ЛЕСТНИЦУ (Q).
Вернитесь в Ледяной Пруд.
Осмотрите лед; используйте кирку и возьмите ЗОЛОТОЙ САМОЦВЕТ (R).
Вернитесь в пещеру.
Осмотрите алтарь; положи БАМБУКОВЫЕ ПАЛКИ, МЕДВЕДЬ МЯСА и ЗОЛОТОЙ ЗОЛОТО. Возьмите МОСКВИТСКОЕ Окаменелость и ЯЙЦО ДРАКОНА (S).
Вернитесь в Логово Дракона.
Поместите яйцо дракона в гнездо (T).
Пройдите в портал (U).
Глава 5: Мастер Пламени
Осмотрите кристаллы; удалите 2 больших и возьмите ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА 1/4 (A).
Пройдите в интерьер фермы (B).
Поговорите с мужчиной (B1).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ШКИВ (С).
Осмотрите ближе шкаф; переместите статую и возьмите ФИГУРКУ ФАРФОРА (D).
Изучите картину; коснитесь его (E), чтобы взять ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА 2/4.
Спуститься.
Нажмите на лифт и поместите ШКИВ на него (F).
Поднимитесь на лифте к потолку пещеры.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ЛОПАТКА (G).
Осмотрите колодец и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (H).
Вернитесь в интерьер фермы.
Осмотрите люк; используйте КЛЮЧ ЛОПАТУ в замке (I). Снимите дверь для головоломки.
Переместите плитки в правильные места, нажимая на кнопки в правильном порядке.
Выберите плитку и затем соседнее пустое место (1-9), чтобы переместить его туда.
Решение этой головоломки является случайным; скриншот показывает окончательное изображение (J).
Пройдите через люк, чтобы получить доступ к Подвалу Фермы.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (1) и ПОДДЕРЖКУ (2).
Осмотрите пень; поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ на головку топора, чтобы получить ЛЮК (3).
Вернитесь на ферму.
Используйте ФИЛИАЛ ПОДДЕРЖКИ на доске, чтобы активировать HOP (4).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ФАЙЛ (5).
Осмотрите кристалл; используйте ЛЮК, чтобы получить КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КУСОК (6).
Вернитесь в Подвал Фермы.
Осмотрите стол; поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КУСК (7).
Используйте молоток (8) на кусок и затем коснитесь кристалла, чтобы получить ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА 3/4.
Осмотрите дверь; используйте ФАЙЛ на защелках (9) и возьмите РУЧКУ КРИСТАЛЛИЧЕСКОГО ХОРОША (10).
Вернитесь к потолку пещеры.
Нажмите на колодец и поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ на него (A).
Потяните ручку дважды и возьмите ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА 4/4 (B).
Осмотрите ближе стену; поместите 4 ЧАСТИ КРИСТАЛЛА в углубление, чтобы активировать загадку (С).
Соберите витраж. Возьмите кусок и поместите его в нужное место.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (D).
Возьмите АМАРАНТИНОВЫЙ ДРАГОЦЕННОСТЬ (E).
Спуститься.
Нажмите на дверь для загадки.
Выберите символы в порядке, показанном на подсказке, чтобы решить первую загадку (1-6).
Нажмите "Х", чтобы активировать вторую часть головоломки. В этой головоломке вы должны использовать кнопки внизу, чтобы переместить камешки в правильные места.
Выберите кнопки в следующем порядке, чтобы решить вторую часть головоломки: Hx2, G, F, Hx3, Gx3, Hx2, G, Fx5, G и Hx4.
Идите вперед к Литейному заводу.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить СВЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (I).
Осмотрите землю; возьмите КУСАЧКИ (J).
Возьмите СИЛЬНЫЙ ПОДДЕРЖКА (K).
Осмотрите скамейку; возьмите КНОПКУ-ОРНАТУ (L).
Идите к грузовому трамваю (L1).
Поместите ЛЕСТНИЦУ к стене (M).
Нажмите на клетку и используйте КУСАЧКИ, чтобы разрезать решетку; возьмите САДОВУЮ ЛОПАТУ (N).
Осмотрите сундук; поместите КНОПКУ-ОРНАТУ (O) и нажмите на нее. Возьмите ФИТИЛЬ (P).
Спуститься.
Осмотрите скамейку; используйте САДОВУЮ ЛОПАТУ на землю и возьмите СЕРНУЮ КАМЕНЬ (Q).
Откройте набор целителя и положите камень в серу (R).
Коснитесь элемента, на который указывает стрелка, когда шарик находится на зеленой линии.
Вы получите ПОРОШОК СЕРЫ.
Спуститься.
Используйте СИЛЬНЫЙ ПОДДЕРЖКИ на дверь, чтобы активировать HOP (S).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПУСТОЙ КОЛЕНОК (T).
Вернитесь в интерьер фермы.
Поместите ФИТИЛЬ, ПОРОШОК СЕРЫ и ПУСТУЮ колбу на стол (U).
Возьмите ВЗРЫВ от человека (V), чтобы вызвать сцену, затем возьмите КОГ (W) после сцены.
Вернитесь в грузовой трамвай.
Поместите COG в механизм (X).
Поднимитесь на лифте на Нефритовую плантацию (Y).
Глава 6: Нефритовая плантация
Возьмите НЕФТЯНОЙ КЛЮЧ 1/4 (A).
Нажмите на тележку и поместите ФИГУРКУ ФАРФОРА, чтобы активировать загадку (B).
Расставьте фигурки в соответствии с изображением на картинке над ним. Выберите два раздела, чтобы поменять их местами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (С).
Вы получите КЛЮЧ ОТ ШКАФНОГО КАБИНЕТА.
Идите вперед к реке.
Возьмите НЕФТЯНОЙ КЛЮЧ 2/4 (D).
Осмотрите ближе шкаф; используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФЫ в замке и возьмите ПЕРЕВОЗЧИКУ (E).
Нажмите на механизм и вставьте КРИСТАЛЛ СВЕТА в него (F); возьмите СВЕТЛО-КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЫЛЬ (G).
Используйте СВЕТЛО-КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЫЛЬ в темном месте, чтобы активировать HOP (H).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (I).
Спуститься.
Поместите ПЕРЕВОЗЧИКУ на механизм (J).
Идите вперед к реке Лава (K).
Возьмите НЕФТЯНОЙ КЛЮЧ 3/4 (L).
Осмотрите камни и положите ВЗРЫВЧАТЫЙ. Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на фитиль взрывчатки (M).
Идите вперед к Нефритовому Порталу.
Возьмите НЕФТЯНОЙ КЛЮЧ 4/4 (O).
Осмотрите замок; поместите 4 НЕФТЯНЫХ КЛЮЧА в замок (P).
Пройдите через портал.
Возьмите ЖЕТОН ЧЕКЕРОВ 1/6 (Q).
Осмотрите сундук; возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ 1/2 (R).
Идите вперед к Вратам Дракона.
Возьмите жетон 2/6 (S).
Осмотрите основание статуи; нажмите обе кнопки (зеленые) и возьмите ШАР СУНДУКА ДРАКОНА (T).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ ВОРОТ (U).
Спуститься.
Осмотрите дракона; поместите ШАР СУНДУКА ДРАКОНА в отверстие (зеленый) и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (V).
Иди вперед.
Поместите ЧАСТЬ ВОРОТ на замок (W). Нажмите на замок, чтобы активировать загадку.
Используйте кнопки со стрелками, чтобы вращать камешки, пока они не окажутся в соответствующих местах.
Чтобы решить головоломку, выберите кнопки со стрелками в следующем порядке: Ax2, Bx2, D и AX3.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в углубление (E).
Идите вперед во двор Дракона.
Поднимите ЖЕТОН ЧЕКЕРОВ 3/6 (E1).
Нажмите на дверь (F).
Пройдите в Оружейную дракона (G).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ГОРНЫЙ БУР (H).
Нажмите на шкаф и откройте его; возьмите РИТУАЛЬНЫЙ СВИТОК (I) и АЛМАЗНЫЙ РЕЗАК (J).
Осмотрите статую и возьмите ЧАСТЬ ВЕРЕВКИ (K).
Спуститься.
Осмотрите кристаллы; используйте ГОРНЫЙ БУР на них и возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КРИСТАЛЛ (L).
Откройте набор целителя и положите ТЯЖЕЛЫЙ КРИСТАЛЛ (M).
Коснитесь элемента, на который указывает стрелка, когда шарик находится на зеленой линии.
Вы получите ПОРОШОК.
Вернитесь на Плато Дракона.
Глава 7: Финал
Осмотрите мешок; поместите ПОРОШОК, а затем ЧАСТЬ ВЕРЕВКИ; возьмите Мешок (N).
Вернитесь во двор Дракона.
Поместите Мешок на крючок (O).
Пройдите в ворота в Сад Дракона (P).
Поднимите ЖЕТОН ЧЕКЕРОВ 4/6 (Q).
Осмотрите кучу листьев; удалите их и возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ 2/2 (R).
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на куст, чтобы получить ЛУННУЮ ЛИЛИЮ (S).
Откройте Комплект Целителя и положите ЛУННУЮ ЛИЛИЮ (T).
Коснитесь элемента, на который указывает стрелка, когда шарик находится на зеленой линии.
Вы получите ЛЕЧЕБНОЕ Зелье.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛУННЫЙ КЛЮЧ (U).
Идите вперед, в парк статуй дракона.
Возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (V).
Возьмите ВАЛЕРИЙСКИЙ ЦВЕТОК (W).
Откройте набор целителя и поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК (X).
Коснитесь элемента, на который указывает стрелка, когда шарик находится на зеленой линии.
Вы получите СПЯЩИЙ ПОРОШОК.
Вернитесь в Оружейную дракона.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить МАСЛЕНКУ (Y).
Нажмите на витрину и используйте ЛУННЫЙ КЛЮЧ. Возьмите палочку и жетон 5/6 (A).
Пройдите в левую дверь, чтобы добраться до Тайного дракона (B).
Нажмите на лампу и используйте МАСЛЕНКУ (С).
Осмотрите стол; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 1/3 (D).
Нажмите на сундук и возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ЖЕЛЕЗУ 6/6 (D1).
Нажмите на зеркало и используйте АЛМАЗНЫЙ РЕЗАК на нем; возьмите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА и ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ (E).
Спуститься.
Нажмите на барельеф и поместите ЧАСТЬ РЕСПУБЛИКИ, чтобы активировать загадку (F).
Расположите плитки в правильных местах, пока правильное изображение не будет завершено. Части, помещенные правильно, зафиксируются на месте.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (G).
Вы получите ЧАСТЬ ЗАМКА 2/3.
Вернитесь в Парк Статуи Дракона.
Нажмите на доску и поместите 6 ЖЕЛЕЗНЫХ ЖЕЛЕЗ, чтобы активировать загадку.
Прыгайте статуи, пока не останется только одна. Статуя может только перепрыгнуть через другую статую в пустое пространство. Выберите статую, а затем выберите стрелку в направлении, в котором вы хотите двигаться.
Чтобы решить головоломку, прыгайте фигуры в следующем порядке: 1 на 5, 4 на 3, 2 на 1, 7, на 5 и 6 на 1.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 3/3 (H).
Вернитесь во двор Дракона.
Нажмите на дверь и поместите ЧАСТЬ ЗАМКА, чтобы активировать загадку.
Используйте кнопки для перемещения плитки, пока картина не будет завершена.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (I).
Пройдите в дверь, чтобы добраться до лобби дворца.
Используйте спящий порошок на стражу (J).
Поговорите с Бо (K).
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ в отверстие и поднимитесь в Тронный Зал (L).
Используйте ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА на Jinhai (M).
Используйте палочку на Цзиньхай.
Осмотрите ближе пол и положите РИТУАЛЬНЫЙ СВИТОК. Поместите ископаемое москито, амарантиновое украшение и зелье исцеления на свиток (N).
Поздравляем, вы завершили "Мифы мира": коллекционное издание китайского целителя!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.