Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Мифы Народов Мира 15: Огонь из бездны - Прохождение игры в картинках пошагово

Myths of the World 15: Fire from the Deep - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мифы Народов Мира 15: Огонь из бездны. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Деревня
  3. Глава 2: Док
  4. Глава 3: Казначейство
  5. Глава 4: Склеп



Общие советы

Это официальное руководство по мифам о мире: огонь из глубины.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Деревня

Выберите букву на сцене.
Возьмите воздушный шар (A).
Поместите воздушный шар (B). Откройте оба кармана и поместите части на воздушном шаре (светло-синий).
Возьмите карты и спички (CD).
Переместить механизм (E); возьмите подзорную трубу (F).
Выберите три сумки; возьмите масло (G). Масло всегда находится под последней выбранной вами сумкой.
Используйте масло и спички (H).

Решение (HI-Jx2).
L-KX2-L.

Играть в HOP (M); получить окуляр

Возьмите банку и мясо 1/3 (N).
Возьмите МЯСО 2 / 3-3 / 3 (O).
Бросьте МЯСО 3/3 (P).
Используйте банку и выберите морского ежа (Q); получить иглу

Возьмите ЛИНЗУ (R).

Попробуйте пойти (S).
Окуляр и линза на подзорной трубе.
Используйте SPYGLASS (S).

Решение (TUV).
Выберите сыр (W) и мышь (X).

Играть в HOP (Y); получить фруктовые палм.
Возьмите КОКОСЫ 1 / 5-5 / 5 (Z).
Поместите ФРУКТЫ ПАЛЬМЫ (A); используйте пестик (B) и выберите ступку. Снимите сумку и возьмите ПАЛЬМОВОЕ МАСЛО (С).
Получи МОНЕТУ.
Используйте МАСЛО ПАЛЬМА и поместите МОНЕТУ; выберите каждый раздел один раз (D). Выберите дневник дважды; возьмите НОЖ (E).
Используйте НОЖ (F).
Иди (G).

Бросьте КОКОСЫ 5/5 (H).
Выберите: IJK, когда центр станет зеленым.

Нажмите на ведро (L).
Посмотрите на кур (M).
Возьмите Черепаху (N).
Войдите в Хижину Принцессы (O).

Выберите фрагменты кораллов (фиолетовый); возьмите КОРАЛЛ (P).
Откройте занавес и посмотрите на заметку; возьмите семена (Q).
Возьмите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ (R).
Иди (S).

Возьмите БАБОЧКУ 1/2 (T).
Пройдите назад дважды.
Бросай семена (U) .; возьмите МОРЕ ЖИЗНЬ 1/3 (V).
Поместите Черепаху; выберите отмеченные области (W).
Войдите в классную комнату (X).

Возьмите БАБОЧКУ 2/2 и МОРСУЮ ЖИЗНЬ 2/3 (Y).
Поместите CORAL; возьмите ЩИПЦЫ и ЦЕРЕМОНАЛЬНУЮ КОРОБКУ (Z).
Идите в Каюту Принцессы.

Поместите БАБОЧКУ 2/2; используйте чашку (A); получить кокосовый крем.
Идти в класс.
Открыть ЦЕРЕМОНИАЛЬНУЮ КОРОБКУ; возьмите ЗВЕЗДЫ 1/3. Кокосовый крем на ЦЕРЕМОНИАЛЬНОЙ КОРОБКЕ. Открытая коробка; возьмите принц куклу.
Поместите КУКЛУ ПРИНЦЕССЫ (B); возьмите ЧАСТЬ ТОТЕМА (С).
Вернитесь на чердак.

Поместите ЧАСТЬ ТОТЕМА; расположите, как показано (D); возьмите НЕЗАКОННУЮ ПЛИТУ (D1).
Иди в деревню.
Поместите НЕЗАКОННУЮ ПЛИТУ (E); выберите чернила (F) и используйте кисть (G). Возьмите ТАБЛИЦУ ИСТОРИИ (E).
Иди на чердак.

Поместите ТАБЛИЧКУ ИСТОРИИ (H). Play HOP; получить незавершенные украшения.
Потяните рычаг (I).
Переключите части тотема (J). Возьмите ЗВЕЗДЫ 2/3 (K).
Идти в класс.

Поместите НЕПРАВИЛЬНЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (L). Play HOP; ПОЛУЧИТЕ ЧАСТЬ НАУШНИКА.
Идите в Каюту Принцессы.
Поместите ЧАСТЬ НАУШНИКА (M); получить ЗВЕЗДЫ 3/3.
Иди на чердак.
Поместите ЗВЕЗДЫ 3/3 и КАРТЫ (N).

Удерживайте любую стрелку, пока звезды не упадут на место (O).
Получать НАПРАВЛЕНИЯ.
Возьмите МОРЕ ЖИЗНЬ 3/3 (P).
Идти в класс.

Возьмите ракушку (Q).
Поместите МОРЕ ЖИЗНИ 3/3; расставьте рыбу, как показано (R).
Возьмите ВЕРЕВКУ и ЖГУТ ПРОВОДОВ (S).
Спуститься.

Поместите жгут и используйте стрелки (T) для навигации. Решение случайно.
Выберите раковину (U); выберите подходящие пары (V).

Возьмите РАБОТУ и МИНИАТЮРНЫЙ ПЛАВАТЕЛЬ (W).
Используйте PADDLE (X); получить КОЛЕСО.
Веревка на каменной фигурке; Выбрать; возьмите камень на веревке.
Используйте камень на веревке (Y).

Играть в HOP (Z); получить ЩЕТКУ.
Выберите доски 4x; используйте ЩЕТКУ (A); получить ТАР.
Иди (B).

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОВУШКУ (С).
Посмотрите на заметку; собрать детали, как показано (1-3). Поместите миниатюрный поплавок (D). Возьмите МОДЕЛЬ ЛОДКИ (E).
Используйте ТАР и ДЕРЕВЯННУЮ ЛОПАТУ (F).
Поместите КОЛЕСО (G); потяните за веревку (G1).

Выберите сеть 3x; возьмите ЧАСТЬ ПРЕССЫ 1/3 (H). Выберите сеть 2x; возьмите РУЛЬ (I).
Поместите РУЛЬ (J).
Поместите лодочную модель (K); дважды выберите парус и используйте ИГЛУ (L); возьми парус.
Поместите ПАРУС и используйте НАПРАВЛЕНИЯ (M).

Глава 2: Док

Возьмите ФАЙЛ и ВИЛКУ (N).
Используйте ФАЙЛ и ЩИПЦЫ (O); получить угорь.
Используйте угорь (P).
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ (Q).
Иди (R).

Возьмите КЛЕЙКУЮ РЫБУ и НАЖМИТЕ ЧАСТЬ 2/3 (S).
Посмотрите на заметку; возьмите СЕТЬ (T).
Используйте ВИЛКУ; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ РУДУ (U).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Выберите NET. Решение (1-7).
Возьми NET.
Спуститься.

Выберите раковину (V).
Решение (W).

Возьмите пустую маску (X).
Поместите глиняную рыбу (Y).

Решение (Z): Dx2-R-Dx3-Rx2-Ux3-R-Ux2-R.
Иди вперед.

Поместите пустую маску (A); играть в хоп. Решение головоломки HOP (B).
Возьмите ТКАНЬ и ОТВЕРТКУ (С).
Используйте МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ (D); получить УГОЛЬ. Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ РУДУ; возьмите РАСПЛАВЛЕННЫЙ ЖЕЛЕЗ (E).
Используйте расплавленный утюг; возьмите СИМВОЛ ПАРРОТА (F).
Идите в Здание Фронт.

Поместите СИМВОЛ ПАРРОТА; возьмите пестика (G).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите КОЖУ (H). Возьмите МЯСОНЫЙ ЧАП и ЧАСТЬ НАЖМИТЕ 3/3 (I).
Перейти в магазин костюмов.

Используйте уголь и пестик (J); выберите бутылку (K). Возьмите ЧЕРНУЮ ЩЕТКУ (L).
Поместите ЧАСТЬ ПРЕССЫ 3/3; поместите, как показано (M). Поместите КОЖУ над ней и возьмите УЗОР ТАТУ (N).
Поместите рисунок татуировки на руку; используйте чернильную кисть (O).
Идите в Здание Фронт.

Поговорите (P).
Используйте NET (Q); получить огонь

Бросьте МЯСНЫЙ ЧОП (R); получить острую кость.
Попытайтесь пойти (S) и затем пойти (T).

Возьмите КУЛОН ОСТОПУСА (U).
Используйте ОГОНЬ (V). Play HOP; получить КРЮЧОК.
Спуститься.

Используйте КРЮК (W); возьмите крышку (X).
Поместите КУЛОН ОСТОПУСА; возьмите ЗАЖИМ (Y).
Иди (Z).

Используйте CLAMP; возьмите LADLE (A). Используйте острую кость (B).
Выберите 3x (C); возьмите КЛЮЧ (D).
Используйте КЛЮЧ (E).
Иди (F).

Возьмите КУЛОН ХИРО 1/3, ШПОНКА И ЯГОДЫ (G).
Используйте LADLE (H); возьмите листья ананаса (H1).
Место крышки; поменяйте местами, как показано; возьмите МУКУ (I).
Используйте ТКАНЬ; возьмите пилу и коленку (J).
Иди (K).

Возьмите ЛАВУ ЧАНК (L).
Используйте SEAM RIPPER; возьмите мел (M).
Выберите обложку; возьмите Крошечный свиток (N).
Поместите ананасовые листья; расположите, как показано (O). Возьмите СИМВОЛ ДЕЛЬФИНА (P).
Решение: (Qx2-Rx2-Sx2-Tx2-Ux2).
Возьмите ЦВЕТОК 1/2 (V).
Спуститься.

Поместите кусочек Лавы; возьмите ЦВЕТОК 2/2 (W).
Используйте мел (X).

Решение (1-5).
Возьмите ЖЕМЧУГ (Y).

Поместите ЖЕМЧУГ (Z). Расставьте щупальца, как показано (Z1).
Go (Z2).

Глава 3: Казначейство

Используйте ПИЛУ (A); получить шкалу 1/2.
Поместите Крошечный свиток; возьмите КОД СКОРОСТИ (B).
Используйте FLOUR и поместите VAULT CODE; введите 4916 (D). Play HOP; получить кулон Хиро 2/3.
Идите в Спальные кварталы.
Поместите ЦВЕТОК 2/2 (E).

Решение (F).
Возьмите КУЛОН ХИРО 3/3.
Перейти в казначейство.

Поместите КУЛОН ХИРО 3/3. Решение (@ 1): Dx2-Rx2-B-Lx2-E-Rx2-EL-Cx2-LELA.
Lx2-ERBLERBRELER-Ax2-LER-Ex2. Примечание: (E) относится к центральному амулету в любом положении.
Войдите в кварталы Хиро (G).

Поместите РУКОЯТКУ (H). Посмотрите на заметку (I).
Нажмите на каждую раковину (J); возьмите ТЮНИНГОВЫЙ КЛЮЧ (K).
Поместите ДЕЛЬФИН СИМВОЛ; возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ (L).
Используйте ТЮНИНГОВЫЙ КЛЮЧ (M); получить ПРОВОД.
Спуститься.

Используйте ПРОВОД; возьмите очки (N).
Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ (O); возьмите ПЕРО (P).
Иди (Q).

Поместите FEATHER. Решение @ 2: (CH) - (IE) - (BI) - (BJ) - (BC) - (BG) - (AD) - (GL) - (FK).
Возьми САПФИР.
Спуститься.

Играть в HOP (R); получить ЗОЛОТУЮ СТАТУЮ.
Поместите САПФИР (S); возьмите часть хвоста (T).
Иди (U).

Разместите хвостовую часть; расположите, как показано (V). Возьмите МАСШТАБ 2/2 (W).
Место МАСШТАБ 2/2; расположите образец (X).
Поместите ЗОЛОТУЮ СТАТУЮ (Y).
Играть в головоломку (Z).

Решение @ 3: B - Lx2 - U; А-Р-ux2-dx2-RX6; В-Д-RX9; А-Ux4-Rx2-dx2; В-Р-UX7.
А-ux2-LX10-dx2; В-DX7-Rx2; А-ux2-Lx2-ux2; В-Lx2-Ux4-LX6-ux2-Rx2.
А-dx2-RX4-Ux4-Lx3-ux2; В-Lx2-ux2-RX3-ux2-Lx3-Rx8; A-DX2-RX6-Ux2-RX4.
Удалить 1-5.

Выберите раковину (A).
Решение (B).

Используйте очки (С). Play HOP; получить ЦВЕТОК.
Возьмите ШПИЛЬКУ и ВИАЛУ (D).
Иди (E).

Используйте SAW на шипы на сцене.
Возьмите когти, молоток и кирку (F).
Нажмите кнопки 1-4; возьмите КАМЕННУЮ ЛАСТОЧКУ (G).
Используйте ВИАЛ (H); получить слезы.
Поместите КАМЕННУЮ ЛАСТОЧКУ; выберите 1-3; возьмите СОЛНЦЕ 1/2.
Спуститься.

Используйте КИРКУ; возьмите КОЛОННОЕ КОЛЬЦО (I).
Поместите КНОКЕР; выберите Jx2-KJK.
Введите (L).

Возьмите POI (M); выберите два свитка.
Поместите когти и нажмите на каждый коготь (N); посмотрите на заметку; возьмите ANT REPELLENT (O) и выберите следующий свиток.
Дайте ЯГОДЫ (P); возьмите СОЛНЦЕ 2/2 (Q).
Нажмите на примечание (R) и используйте КОЛЕНЬ (S); возьмите ГРИБ и ВОДНУЮ КОЖУ (T).
Спуститься.

Используйте ANT REPELLENT; возьмите китовый кулон (U).
Идите в Хижину Целителя.
Поместите китовый кулон (V); возьмите нюхательный аппарат и зашифрованный рецепт (W).
Спуститься.

Поместите зашифрованный рецепт и используйте WATERSKIN (X); возьмите РЕЦЕПТ РОСТА (Y).
Иди (Z).

ЦВЕТОК, ГРИБ, И СЛЕЗЫ на РЕЦЕПТ РОСТА; возьмите ПОМОЩЬ РОСТА.
Используйте ПОМОЩЬ РОСТА; возьмите неони фрукты (A).
Спуститься.
Дайте НЕ ФРУКТЫ (B); получите КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ.
Иди (С).

Поместите СОЛНЦЕ 2/2 (D).
Поместите КОЛЬЦО КОЛЬЦО; расположите кольца, как показано (EF).
Поместите КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ (G); играть в хоп.
Войдите в Склеп (H).

Глава 4: Склеп

Возьмите Палка (I).
Решение (@ 4): (BABABABAAAAB) - (A-Ax2-Ax2-ABA-Ax2-Ax2-B).

Играть в HOP (J); получить рычаг 1/2.
Иди (K).

Возьмите ОБОЛОЧКУ (L).
Нажмите на раковину (M). Решение (N).

Используйте SNUFFER; выберите 1-7. Возьмите палку осьминога (O).
Спуститься.
Используйте палку осьминога (P).

Решение (@ 5): (AAA-Bx2-A-Ax2-B) - (AAA-Bx2-A-Ax2-B).
Иди (Q).

Возьмите ЩИТ и МОЛНИЮ (R).
Спуститься; войдите в Водную Камеру (S).
Используйте ЩИТ (T).

Возьмите МОЛОТОК (U).
Поместите ОБОЛОЧКУ (оранжевый); выберите 1-4.
Используйте МОЛНУЮ БОЛТУ; возьмите ЦЕПЬ и РЫЧАГ 2/2 (V).
Идите в Воздушную Палату.

Поместите РЫЧАГ 2/2 (W). Play HOP; получите ДЕЛЬФИНУ.
Спуститься.
Используйте палку дельфина (X).

Решение (@ 6): ABABA-Ax2-Ax2-Ax2-AA.
ABAAAA-Ax2-Ax2-Ax2-AA.
ABAAAB-Ax2-Ax2-Ax2-A.
Играть в HOP (Y); получить ЧАСТИ ЗАГАДКИ 1/2.
ЦЕПЬ на POI.
Используйте POI на сцене (Z).

Поверните Z1 против часовой стрелки, пока не загорится. Поверните Z2 по часовой стрелке, пока не загорится. Поверните Z3 по часовой стрелке, пока не загорится.
Иди (С).

Используйте CLAM; возьмите ПЕРЧАТКУ (D).
Возьмите ЧАСТИ ЗАГАДКИ 2/2 (E).
Поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ 2/2 (F).

Решение (G).
Возьмите OCARINA MOLD.
Идите в Водную Камеру.

Используйте ПЕРЧАТКУ (H); получить пластину давления.
Идите в Воздушную Палату.

Играть в HOP (I); получить резьба по кости

Поместите пластину давления; выберите подходящие пары (J).
Идите в Земную Палату.

Поместите резьба по кости (K); выберите каждый рычаг (K1).
Возьмите ГЛИНУ (L).
Идите в Воздушную Палату.

Поместите OCARINA MOLD и используйте ГЛИНУ; возьмите СЫРЬЕ ОКАРИНУ (M).
Идите в пожарную камеру.
Поместите СЫРЬЮ ОКАРИНУ; возьмите Пылающую Окарину (N).
Идите в Водную Камеру.

Поместите ПЛАГАЮЩУЮ ОКАРИНУ; возьмите ОКАРИНУ (O).
Играть в автоматическую HOP.
Слушать автоматическую головоломку. Решение первое (@ 7): (1-5).
Решение второе (@ 8) (1-11).

Поместите ОКАРИНУ на сцену (P).
Решение первое (@ 9): (BD) - (CE) - (AD) - (CF) - (A).
Решение второе (@ 10): (EB) - (DC) - (EA) - (DB) - (D).
Решение третье (@ 11): (FA) - (DB) - (EA) - (DC) - (E).
Поздравляем, вы завершили мифы мира: огонь из глубины!