Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Мифы народов мира 14. Любовь без границ - Прохождение игры в картинках пошагово

Myths of the World: Love Beyond - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Клифф
  3. Глава 2: Сад
  4. Глава 3: Дом Лорелей
  5. Глава 4: Дом Маргрита
  6. Глава 5: Катакомбы


Общие советы

Это официальное руководство по мифам о мире: любовь за ее пределами.

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Клифф

Возьмите ДОСКИ 1/4, ДОСКИ 2/4 и Карту (A).

Нажмите на веревку (B); возьмите КРЫШКУ (С).

Используйте КРЫШКУ (D); получить доски 3/4. Play HOP; получить Почт.

Открыть POUCH; возьмите ВЕРЕВКУ и морской флот.

Поместите морскую змею; возьмите СЕТЬ и ДОСКИ 4/4 (E).

Возьмите КУЛОН ДРАКОНФЛИ 1/2 (F). Поместите ДОСКИ 4/4 (G).

Решение (1-7).

Идите к Клиффу (H).

Решение (I).

Используйте NET (J); возьмите ЭМБЛЕМУ ГОРОДА и КОЛЕСО (K).

Спуститься.

Поместите КОЛЕСО и ВЕРЕВКУ (L). Поверните колесо против часовой стрелки, пока не дойдете до дока.

Иди вперед.

Поговорите (M).

Возьмите МЕДНУЮ МОНЕТУ 1/4, КОЛБАСЫ и IBEX РИСУНОК 1/2 (N).

Иди (O).

Возьмите МЕДНУЮ МОНЕТУ 2/4 и МЕДНУЮ МОНЕТУ 3/4 (P).

Открытый чехол; возьмите МЕДНУЮ МОНЕТУ 4/4 и ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (Q).

Спуститься.

Дайте МЕДНУЮ МОНЕТУ 4/4 (R). Play HOP; получить масло.

Иди вперед.

Используйте МАСЛО и КОЛБАСЫ (S).

Выберите Tx3-Ux5. Возьмите ТОЛСТЫЕ ПЕРЧАТКИ (V).

Играть в HOP (W): получить НЕПРАВИЛЬНЫЙ ЗНАК.

Используйте ТОЛСТЫЕ ПЕРЧАТКИ (X).

Решение (AB-Ax3-CA-@-Cx4).

Иди (E).

Открытые шкафы; возьмите ПЛИТКУ ЛОТОСА (F).

Возьмите зажим 1/2 и КАНДЕЛАБРА (G).

Посмотрите на заметку (H).

Иди (я).

Возьми WOODPECKER; посмотрите на заметку (J).

Поместите КАНДЕЛАБРА (K); возьмите растворитель для краски и РУЧКУ от ЛОКАКА (L).

Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ ГОРОДА; выберите 1-4.

Иди (М).

Выберите (N).

Поместите РУЧКУ ФАУКЕТА (O); возьмите ВЕНТИЛЯТОР (P).

Возьмите РУЧКУ для намотки (Q).

Используйте КРАСИТЕЯ РАЗБАВИТЕЛЬ; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЛУЧ 1/2 и МРАМОРЫ 1/3 (R).

Поместите ПЛИТКУ ЛОТОСА (S).

Решение (T); нажмите кнопку воспроизведения (U).

Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЛУЧ 2/2.

Спуститься.

РУЧКА для намотки на WOODPECKER; получить WOODPECKER.

Поместите дятла (V); возьмите СТЕКЛЯННУЮ ЗВЕЗДУ (W).

СТЕКЛЯННЫЙ ЛУЧ 2/2 на СТЕКЛЯННОЙ ЗВЕЗДЕ; получить СТЕКЛЯННУЮ ЗВЕЗДУ.

Поместите СТЕКЛЯННУЮ ЗВЕЗДУ; выберите обе части (X), чтобы получить ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ.

Пройдите в Сад (Y).

Глава 2: Сад

Используйте острые ножницы; возьмите ВОДЯНУЮ банку и грабли (A).

Используйте ГРАБЛИ (B).

Выберите кристалл (С) и затем символы (оранжевый).

Посмотрите на заметку; возьмите ЛУННУЮ ФИГУРКУ и МРАМОРЫ 2/3 (D).

Иди учиться.

Используйте WATERING CAN; выберите дважды; возьмите ЗАЖИМ 2/2 (E).

Перейти в сад.

Используйте зажим 2/2 (F). Play HOP; получить ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТУ.



Иди учиться.

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТУ; возьмите верх колокола и изумрудную птицу (G).

Перейти в сад.

Поместите ИЗУМРУДНУЮ ПТИЦУ; возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ и МРАМОРЫ 3/3 (H).

Спуститься.

Поместите МРАМОРЫ 3/3 (I).



Решение (1-11).

Возьмите детскую сказку (J).

Иди учиться.

Поместите детскую сказку и ручку часов. Решение (@ 1): (ADBCDCD) - (Cx2-A-Dx3) - (DBCDC) - (Dx2-A-Dx3).

Возьмите IBEX РИСУНОК 2/2 и КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ (E).



IBEX РИСУНОК 2/2 на НЕПОЛНОМ ЗУБЕ; получить ВОЕННЫЙ ЗНАК.

Поместите ВОЕННЫЙ ЗНАК; возьмите ГОЛОВУ IBEX (F).

Спуститься.

Поместите IBEX ГОЛОВУ; выберите 3-1-2; возьмите ЭМБЛЕМУ САТУРНА (G).



Поместите КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ (H); выберите 4-5-6.

Введите (I).

Возьмите КНИЖНЫЕ КРЫШКИ 1/5 и КНИЖНЫЕ КРЫШКИ 2/5 (J).

Открытое окно; возьмите КРЫШКИ КНИГИ 3/5 (K).

Поместите колокольчик (L); возьмите РУКОВОДСТВО ТРАВЫ (M).

Поместите ЭМБЛЕМУ САТУРНА; возьмите КРЫШКИ КНИГИ 4/5 (N).



Выберите четыре плитки (O) и переверните страницу; возьмите ЭМБЛЕМУ КОРИЧНЕВОЙ ПТИЦЫ (P).

Поместите ЭМБЛЕМУ ЖИВОТНОВОДСТВА и переверните страницу; возьмите ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (Q).

Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (R); возьмите ЗАКРЫТИЯ КНИГИ 5/5 (S).

Поместите ЗАКРЫТИЯ КНИГИ 5/5. Решение (T).

Играть в автоматическую HOP; получить БАБОЧКУ.

Поместите БАБОЧКУ. Решение: (U).

Возьмите КАРТУ (V).

Глава 3: Дом Лорелей

Выберите (1-5).

Ударьте дверь дважды (A). Иди вперед.

Поместите КАРТУ (B).

Выберите кристалл (С) и затем символы (оранжевый).

Поговорите (D).

Иди (E).

Возьмите ПЕРО 1/2 (F).

Спуститься; идите во двор Эвелин (G).

Возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ (H).

Иди (я).

Использовать вентилятор; возьмите КОСТЬ (J).

Выберите документы (K).

Отправляйся во двор Вильгельмина.

Используйте КОСТЬ (L).

Последовательность первая: ПОНО.

Последовательность вторая: MOPPN.

Последовательность третья: PNMNOP.

(L).

Возьмите ТИАРУ и РУКОВОДИТЕЛЬ (Q).

Переместить коврик; возьмите сломанную фигурку (R).

Посмотрите на заметку и поместите сломанную фигурку (S).

Поместите камни (T); возьмите ФИГУРКУ БОЖЕЙ (U).

Отправляйся во двор Эвелин.

Поместите ФИГУРКУ БОЖЬЕЙ (V).

Пройдите в Дом Эвелин (W).

Получите РЕЦЕПТ ДИСТРАКЦИИ.

Поместите РУКОВОДСТВО ТРАВЫ (X) и откройте записку (Y); выберите 1-3; получить женьшень

Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (Z). Play HOP; получить STARDUST.

Идите в Дом Лорелей.

Поместите ЛУННУЮ ФИГУРКУ и используйте ЗВЕЗДУ (A).

Открытая книга; возьмите ПЕРО 2/2 (B). Закрыть книгу; получить дневник ЛОРЕЛЕЯ.

Используйте РУЧКУ (С); получить осколок стекла.

Спуститься.

Используйте осколок стекла (D). Play HOP; получить узел ТРОИЦЫ.

Поместите ЖЕНЬШЕНЬ (E).

Решение: (F).

Возьмите СИНИЙ МАК (G).

Идите в дом Эвелин.

Играть в HOP (H); получить чернила осьминога.

Поместите ПЕРО 2/2; возьмите яйцо ФЕНИКСА (I).

Иди к костру.

Поместите УЗЕЛ ТРОИЦЫ; возьмите ФРУКТОВЫЙ ВЫБОР (J).

Иди (K).

Используйте сборщик фруктов (L); возьмите ЛЕДЯНОЙ КРИСТАЛЛ и Гусеницу (M).

Иди (N).

Используйте ЛЕДЯНОЙ КРИСТАЛЛ; возьмите КРЕМ КРАСОТЫ (O).

Отправляйся во двор Вильгельмина.

Используйте гусеницу (P); получить перо

Введите (Q).

Дайте КРЕМ КРАСОТЫ (R).

Возьмите БРОШКУ (S).

Поместите ГОЛОВУ КУКЛЫ и БРОШКУ (T); возьмите ЭВЕЛИНСКИЙ ЛОКЕТ (U).

Откройте EVELYN’S LOCKET; возьмите мел и кровь Лорелея.

Идите в дом Эвелин.

Используйте мел (V); возьмите ГАЛАКТИЧЕСКУЮ СФЕРУ (W).

Идите в Дом Вильгельмина.

Поместите РЕЦЕПТ ДИСТРАКЦИИ, СИНИЙ МАК, ЧЕРНИЛА ОСТОПУСА, ЯЙцо ФЕНИКСА и ГАЛАКТИЧЕСКУЮ СФЕРУ (X).

Поместите гири (X) и цветы (Y).

Используйте 1-2-3-4-4-5-6 в миску (Z).

Возьмите звездный порошок.

Иди к костру.

Используйте ЗВЕЗДНЫЙ ПОРОШОК (A).

Иди (B).

Глава 4: Дом Маргрита

Поместите четыре камня (оранжевый) в ведро (С).

Возьмите гаечный ключ (D).

Поместите ТИАРА (E); возьмите БУТОВЫЙ КУЛОН (F).

Введите (G).

Возьмите СТАЛЬНУЮ ШЕРСТЬ, МАЛЕНЬКУЮ ПАЛКУ и ПОРТАЛЬНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (H).

Вернитесь во двор Эвелин.

Играть в HOP (I); получить рыбу.

Используйте гаечный ключ; возьмите ВИАЛ (J).

Отправляйся во двор Вильгельмина.

Поместите ВИАЛ (K); получить ослепляющий яд.

Идите к переднему крыльцу.

Дайте РЫБУ (L); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (M).

Используйте ЯЗЫК (N); возьмите КЛЕСТЬ СОЗВЕЗДИЯ (O).

Отправляйся во двор Вильгельмина.

Используйте ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (P); получить маятник.

Пойдите в Дом Маргрита.

Поместите маятник (Q).

Выберите бумагу и используйте перо; возьмите СИМВОЛ маятника (R).

Поместите СИМВОЛ маятника (S).

Решение (T).

Иди (U).

Повесьте КУЛОНА В летучей мыши (V); посмотрите на записку и возьмите ЭТИКЕТКУ (W).

Спуститься.

Открытая коробка; место ЭТИКЕТКА; поменяйте местами последние две метки; возьмите ЗМЕЮ (X).

Иди на чердак.

Повесьте ЗМЕЮ (Y); посмотрите на заметку и возьмите РОГ (Y1).

Идите к переднему крыльцу.

Поместите РОГ (Z); возьмите КУЛОН ДРАКОНФЛИ 2/2 (Z1).

Иди на чердак.

Используйте КУЛОН ДРАКОНФЛИ 2/2 и дважды нажмите (A). Play HOP; получить ORB.

Повесьте ШАР (B); посмотрите на записку и возьмите КРЕМ и СТАЛЬ (С).

Используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (D).

Поместите КЛЕСТЬ СОЗВЕЗДИЯ на сцену.

Возьмите ключ и поместите его (E).

Выберите стену; возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (F).

Иди к костру.

Используйте КЛЮЧ (G).

Спуститься.

Отдайте дневник ЛОРЭЛЕЯ (H).

Играть в HOP (I); получить ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ.

Возьмите РУЧКУ-ЗОНТИК (J).

Идите к Воротам Замка.

Возьмите ГОЛОВУ IBEX (K).

Спуститься.

Поместите IBEX ГОЛОВУ. Выберите 1-4-2-3.

Возьмите СИМВОЛ ВОЗДУХА (L).

Идите к Воротам Замка и войдите в Главный Зал.

Выберите кристалл (M); найти символы (N).

Возьмите ЗОНТИК (O).

ЗОНТИК РУЧКА на ЗОНТИК; возьми коготь.

Иди (P).

Возьмите ХЛЕБ и ПЛИТКУ СУДОКУ 1/3 (Q).

Откройте шкаф (R); получить сломанные клещи.

Играть в головоломку (S).

Решение (AJ).

Получить через

Спуститься; войдите в зал заседаний Совета справа.

Используйте ПОКРЫТИЕ (K); возьмите СИМВОЛ ДУХА (L).

Поместите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (M).

Решение (1-6).

Возьми CORKSCWW.

Спуститься.

Используйте ШТОПОР (N); получить молоко.

Иди (O).

Используйте МОЛОКО; возьмите БАБОЧКУ (P).

Перейти в зал заседаний Совета.

Используйте БАБОЧКУ (Q). Play HOP; получить СИМВОЛ ВОДЫ.

Перейти на городскую площадь.

Выберите три части плоскогубцев (R) и поместите сломанные клещи. Переместите фигуру (S); взять клещи.

Перейти в сад.

Используйте КЛЕЩИ (T); получить ОГОНЬ СИМВОЛА.

Иди учиться.

Возьмите ПЛИТКУ СУДОКУ 2/3 (U).

Используйте CLAW на правом ремешке; выберите дважды; возьмите СИМВОЛ ЗЕМЛИ (V).

Идите в главный зал.

Поместите СИМВОЛ ВОЗДУХА, СИМВОЛ ДУХА, СИМВОЛ ВОДЫ, СИМВОЛ ОГНЯ, СИМВОЛ ЗЕМЛИ и КРОВЬ ЛОРЕЛЕЯ (W).

Пройдите в катакомбы (X).

Глава 5: Катакомбы

Возьмите изогнутую плиту (A).

Иди на кухню.

Отложите изогнутую плиту; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МЕШКУ (B).

Идите в Верхний Зал.

Поместите СЕРЕБРЯНУЮ МЕШКУ (С); возьмите ФОНАРЬ (C1).

Перейти в катакомбы.

Используйте ФОНАРЬ на сцене.

Возьмите ОРНАТОВУЮ СОВУ (D).

Выберите гобелен (E).

Потяните рычаг (F).

Войдите в ячейку 1 (G).

Переместить одеяло; возьмите ЧАШУ и НЕФТЯНОЙ ВЕС (H).

Спуститься.

Поместите НЕФТЯНОЙ ВЕС (I). Потяните рычаг (J).

Перейдите в камеру 2 (K).

Возьмите ПЛИТКУ СУДОКУ 3/3 (L).

Перейти в зал заседаний Совета.

Поместите ORNATE OWL; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (M).

Поместите ПЛИТКУ СУДОКУ 3/3 (N).

Решение (O).

Возьми ручку.

Перейти к ячейке 1.

Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (P); возьмите РЫЧАГ (P1).

Спуститься.

Поместите РЫЧАГ (Q).

Войдите в Ячейку 3 (R).

Выберите плитки 3x; Сказка РУБИНОВЫЙ ВЕС (С).

Спуститься.

Поместите РУБИНОВЫЙ ВЕС (T).

Играть в головоломку (U).

Решение (V).

Иди (W).

Удалите сетку (X).

Поместите РУЧКУ (Y).

Введите (Z).

Выберите кристалл (A); найти символы (оранжевый).

Играть в HOP (B); получить шкив

Спуститься.

Поместите шкив (С); возьмите шпагат (D).

Шпагат в миске; выберите свободную строку; возьмите ВЕДРО.

Поместите ВЕДРО; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 1/3 (E).

Иди (F).

Используйте стальную шерсть; возьмите МАГНИТ (G).

Выберите четыре кости; используйте палку SMUDGE; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 2/3 (H).

Идите в часовню.

Используйте МАГНИТ; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 3/3 (I).

Перейти в учебную комнату.

Поместите ЧАСТЬ ЩИТА 3/3. Решение 1-8.

Выберите кружева 6x (J); возьмите ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО (K).

Перейти в катакомбы.

Поместите ЗОЛОТУЮ ЯБЛОКУ (L).

Решение (M).

Возьмите ГОРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.

Перейти к ячейке 1.

Используйте ГОРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ; возьмите ременную пряжку (N).

Перейти в учебную комнату.

Поместите ременную пряжку (O); возьмите колье (O1).

Используйте КОЛЛАР ПРЕБЫВАНИЯ; возьмите ЗОЛОТОЙ ГЛАЗ (P).

Спуститься.

Играть в HOP (Q); получить РУЧКУ.

Поместите ЗОЛОТОЙ ГЛАЗ; возьмите крылья 1/2 (R).

Иди на кухню.

Поместите РУЧКУ (S); возьмите кусочек мрамора (T).

Перейти к ячейке 3.

Используйте кусочек мрамора (U).

Решение (V).

Возьми крылья 2/2.

Идите в часовню.

Поместите крылья 2/2 (W).

Играть в HOP (X): получить ПОРТАЛ GEM.

Поместите два ПОРТАЛЬНЫХ КАМНЯ (Y).

Иди (Z).

Возьмите ПОРТАЛЬНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЦВЕТОК (A).

Иди (B).

Используйте ЦВЕТОК; возьмите НОЖНИЦЫ (С).

Спуститься; Бог).

Возьмите ПОРТАЛЬНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (E).

Используйте НОЖНИЦЫ (F); выберите 4 лозы (G). Play HOP; получить SAW.

Бросьте ХЛЕБ (H); возьмите ЛИНЗУ (I).

Спуститься.

Используйте SAW; возьмите жемчужное дерево (J).

Используйте ЛИНЗУ; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР 1/2 (K).

Иди (L).

Место жемчужное дерево; возьмите ДИСК (M).

Поместите DIAL; переместите иглу в (EWN) (@ 1).

Играть в HOP (O); получить Хрустальный шар 2/2.

Отправляйтесь в Тысячу Источников.

Бросьте ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР 2/2 (P).

Возьмите МУРАЛЬНУЮ ПЛИТКУ (Q).

Поместите МУРАЛЬНУЮ ПЛИТКУ (R).

Решение (S).

Возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТУ (T).

Пойдите во Второй Сад.

Поместите ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТУ. Решение: (3-L) - (7-L) - (4-L) - (8-UR) - (4-DR) - (3-R) - (7-R).

(2-R) - (6-U) - (2-L) - (6-DR) - (2-D) - (5-R) - (2-U) - (1-R) - (6 -L).

Завершенное изображение (@ 2).

Возьмите ПЕРСОНАЛ (@ 3).



Решение (1-12).

Поместите 2 ПОРТАЛЬНЫХ КАМНЯ (A).

Иди (B).

Дайте ПЕРСОНАЛ (С).

Решение (DEF).

Поздравляем, вы завершили мифы мира: любовь за ее пределами!