Myths of the World: Love Beyond - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Клифф
- Глава 2: Сад
- Глава 3: Дом Лорелей
- Глава 4: Дом Маргрита
- Глава 5: Катакомбы
Общие советы
Это официальное руководство по мифам о мире: любовь за ее пределами.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Клифф
Возьмите ДОСКИ 1/4, ДОСКИ 2/4 и Карту (A).
Нажмите на веревку (B); возьмите КРЫШКУ (С).
Используйте КРЫШКУ (D); получить доски 3/4. Play HOP; получить Почт.
Открыть POUCH; возьмите ВЕРЕВКУ и морской флот.
Поместите морскую змею; возьмите СЕТЬ и ДОСКИ 4/4 (E).
Возьмите КУЛОН ДРАКОНФЛИ 1/2 (F). Поместите ДОСКИ 4/4 (G).
Решение (1-7).
Идите к Клиффу (H).
Решение (I).
Используйте NET (J); возьмите ЭМБЛЕМУ ГОРОДА и КОЛЕСО (K).
Спуститься.
Поместите КОЛЕСО и ВЕРЕВКУ (L). Поверните колесо против часовой стрелки, пока не дойдете до дока.
Иди вперед.
Поговорите (M).
Возьмите МЕДНУЮ МОНЕТУ 1/4, КОЛБАСЫ и IBEX РИСУНОК 1/2 (N).
Иди (O).
Возьмите МЕДНУЮ МОНЕТУ 2/4 и МЕДНУЮ МОНЕТУ 3/4 (P).
Открытый чехол; возьмите МЕДНУЮ МОНЕТУ 4/4 и ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (Q).
Спуститься.
Дайте МЕДНУЮ МОНЕТУ 4/4 (R). Play HOP; получить масло.
Иди вперед.
Используйте МАСЛО и КОЛБАСЫ (S).
Выберите Tx3-Ux5. Возьмите ТОЛСТЫЕ ПЕРЧАТКИ (V).
Играть в HOP (W): получить НЕПРАВИЛЬНЫЙ ЗНАК.
Используйте ТОЛСТЫЕ ПЕРЧАТКИ (X).
Решение (AB-Ax3-CA-@-Cx4).
Иди (E).
Открытые шкафы; возьмите ПЛИТКУ ЛОТОСА (F).
Возьмите зажим 1/2 и КАНДЕЛАБРА (G).
Посмотрите на заметку (H).
Иди (я).
Возьми WOODPECKER; посмотрите на заметку (J).
Поместите КАНДЕЛАБРА (K); возьмите растворитель для краски и РУЧКУ от ЛОКАКА (L).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ГОРОДА; выберите 1-4.
Иди (М).
Выберите (N).
Поместите РУЧКУ ФАУКЕТА (O); возьмите ВЕНТИЛЯТОР (P).
Возьмите РУЧКУ для намотки (Q).
Используйте КРАСИТЕЯ РАЗБАВИТЕЛЬ; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЛУЧ 1/2 и МРАМОРЫ 1/3 (R).
Поместите ПЛИТКУ ЛОТОСА (S).
Решение (T); нажмите кнопку воспроизведения (U).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЛУЧ 2/2.
Спуститься.
РУЧКА для намотки на WOODPECKER; получить WOODPECKER.
Поместите дятла (V); возьмите СТЕКЛЯННУЮ ЗВЕЗДУ (W).
СТЕКЛЯННЫЙ ЛУЧ 2/2 на СТЕКЛЯННОЙ ЗВЕЗДЕ; получить СТЕКЛЯННУЮ ЗВЕЗДУ.
Поместите СТЕКЛЯННУЮ ЗВЕЗДУ; выберите обе части (X), чтобы получить ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ.
Пройдите в Сад (Y).
Глава 2: Сад
Используйте острые ножницы; возьмите ВОДЯНУЮ банку и грабли (A).
Используйте ГРАБЛИ (B).
Выберите кристалл (С) и затем символы (оранжевый).
Посмотрите на заметку; возьмите ЛУННУЮ ФИГУРКУ и МРАМОРЫ 2/3 (D).
Иди учиться.
Используйте WATERING CAN; выберите дважды; возьмите ЗАЖИМ 2/2 (E).
Перейти в сад.
Используйте зажим 2/2 (F). Play HOP; получить ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТУ.
Иди учиться.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТУ; возьмите верх колокола и изумрудную птицу (G).
Перейти в сад.
Поместите ИЗУМРУДНУЮ ПТИЦУ; возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ и МРАМОРЫ 3/3 (H).
Спуститься.
Поместите МРАМОРЫ 3/3 (I).
Решение (1-11).
Возьмите детскую сказку (J).
Иди учиться.
Поместите детскую сказку и ручку часов. Решение (@ 1): (ADBCDCD) - (Cx2-A-Dx3) - (DBCDC) - (Dx2-A-Dx3).
Возьмите IBEX РИСУНОК 2/2 и КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ (E).
IBEX РИСУНОК 2/2 на НЕПОЛНОМ ЗУБЕ; получить ВОЕННЫЙ ЗНАК.
Поместите ВОЕННЫЙ ЗНАК; возьмите ГОЛОВУ IBEX (F).
Спуститься.
Поместите IBEX ГОЛОВУ; выберите 3-1-2; возьмите ЭМБЛЕМУ САТУРНА (G).
Поместите КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ (H); выберите 4-5-6.
Введите (I).
Возьмите КНИЖНЫЕ КРЫШКИ 1/5 и КНИЖНЫЕ КРЫШКИ 2/5 (J).
Открытое окно; возьмите КРЫШКИ КНИГИ 3/5 (K).
Поместите колокольчик (L); возьмите РУКОВОДСТВО ТРАВЫ (M).
Поместите ЭМБЛЕМУ САТУРНА; возьмите КРЫШКИ КНИГИ 4/5 (N).
Выберите четыре плитки (O) и переверните страницу; возьмите ЭМБЛЕМУ КОРИЧНЕВОЙ ПТИЦЫ (P).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЖИВОТНОВОДСТВА и переверните страницу; возьмите ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (Q).
Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (R); возьмите ЗАКРЫТИЯ КНИГИ 5/5 (S).
Поместите ЗАКРЫТИЯ КНИГИ 5/5. Решение (T).
Играть в автоматическую HOP; получить БАБОЧКУ.
Поместите БАБОЧКУ. Решение: (U).
Возьмите КАРТУ (V).
Глава 3: Дом Лорелей
Выберите (1-5).
Ударьте дверь дважды (A). Иди вперед.
Поместите КАРТУ (B).
Выберите кристалл (С) и затем символы (оранжевый).
Поговорите (D).
Иди (E).
Возьмите ПЕРО 1/2 (F).
Спуститься; идите во двор Эвелин (G).
Возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ (H).
Иди (я).
Использовать вентилятор; возьмите КОСТЬ (J).
Выберите документы (K).
Отправляйся во двор Вильгельмина.
Используйте КОСТЬ (L).
Последовательность первая: ПОНО.
Последовательность вторая: MOPPN.
Последовательность третья: PNMNOP.
(L).
Возьмите ТИАРУ и РУКОВОДИТЕЛЬ (Q).
Переместить коврик; возьмите сломанную фигурку (R).
Посмотрите на заметку и поместите сломанную фигурку (S).
Поместите камни (T); возьмите ФИГУРКУ БОЖЕЙ (U).
Отправляйся во двор Эвелин.
Поместите ФИГУРКУ БОЖЬЕЙ (V).
Пройдите в Дом Эвелин (W).
Получите РЕЦЕПТ ДИСТРАКЦИИ.
Поместите РУКОВОДСТВО ТРАВЫ (X) и откройте записку (Y); выберите 1-3; получить женьшень
Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (Z). Play HOP; получить STARDUST.
Идите в Дом Лорелей.
Поместите ЛУННУЮ ФИГУРКУ и используйте ЗВЕЗДУ (A).
Открытая книга; возьмите ПЕРО 2/2 (B). Закрыть книгу; получить дневник ЛОРЕЛЕЯ.
Используйте РУЧКУ (С); получить осколок стекла.
Спуститься.
Используйте осколок стекла (D). Play HOP; получить узел ТРОИЦЫ.
Поместите ЖЕНЬШЕНЬ (E).
Решение: (F).
Возьмите СИНИЙ МАК (G).
Идите в дом Эвелин.
Играть в HOP (H); получить чернила осьминога.
Поместите ПЕРО 2/2; возьмите яйцо ФЕНИКСА (I).
Иди к костру.
Поместите УЗЕЛ ТРОИЦЫ; возьмите ФРУКТОВЫЙ ВЫБОР (J).
Иди (K).
Используйте сборщик фруктов (L); возьмите ЛЕДЯНОЙ КРИСТАЛЛ и Гусеницу (M).
Иди (N).
Используйте ЛЕДЯНОЙ КРИСТАЛЛ; возьмите КРЕМ КРАСОТЫ (O).
Отправляйся во двор Вильгельмина.
Используйте гусеницу (P); получить перо
Введите (Q).
Дайте КРЕМ КРАСОТЫ (R).
Возьмите БРОШКУ (S).
Поместите ГОЛОВУ КУКЛЫ и БРОШКУ (T); возьмите ЭВЕЛИНСКИЙ ЛОКЕТ (U).
Откройте EVELYN’S LOCKET; возьмите мел и кровь Лорелея.
Идите в дом Эвелин.
Используйте мел (V); возьмите ГАЛАКТИЧЕСКУЮ СФЕРУ (W).
Идите в Дом Вильгельмина.
Поместите РЕЦЕПТ ДИСТРАКЦИИ, СИНИЙ МАК, ЧЕРНИЛА ОСТОПУСА, ЯЙцо ФЕНИКСА и ГАЛАКТИЧЕСКУЮ СФЕРУ (X).
Поместите гири (X) и цветы (Y).
Используйте 1-2-3-4-4-5-6 в миску (Z).
Возьмите звездный порошок.
Иди к костру.
Используйте ЗВЕЗДНЫЙ ПОРОШОК (A).
Иди (B).
Глава 4: Дом Маргрита
Поместите четыре камня (оранжевый) в ведро (С).
Возьмите гаечный ключ (D).
Поместите ТИАРА (E); возьмите БУТОВЫЙ КУЛОН (F).
Введите (G).
Возьмите СТАЛЬНУЮ ШЕРСТЬ, МАЛЕНЬКУЮ ПАЛКУ и ПОРТАЛЬНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (H).
Вернитесь во двор Эвелин.
Играть в HOP (I); получить рыбу.
Используйте гаечный ключ; возьмите ВИАЛ (J).
Отправляйся во двор Вильгельмина.
Поместите ВИАЛ (K); получить ослепляющий яд.
Идите к переднему крыльцу.
Дайте РЫБУ (L); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (M).
Используйте ЯЗЫК (N); возьмите КЛЕСТЬ СОЗВЕЗДИЯ (O).
Отправляйся во двор Вильгельмина.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (P); получить маятник.
Пойдите в Дом Маргрита.
Поместите маятник (Q).
Выберите бумагу и используйте перо; возьмите СИМВОЛ маятника (R).
Поместите СИМВОЛ маятника (S).
Решение (T).
Иди (U).
Повесьте КУЛОНА В летучей мыши (V); посмотрите на записку и возьмите ЭТИКЕТКУ (W).
Спуститься.
Открытая коробка; место ЭТИКЕТКА; поменяйте местами последние две метки; возьмите ЗМЕЮ (X).
Иди на чердак.
Повесьте ЗМЕЮ (Y); посмотрите на заметку и возьмите РОГ (Y1).
Идите к переднему крыльцу.
Поместите РОГ (Z); возьмите КУЛОН ДРАКОНФЛИ 2/2 (Z1).
Иди на чердак.
Используйте КУЛОН ДРАКОНФЛИ 2/2 и дважды нажмите (A). Play HOP; получить ORB.
Повесьте ШАР (B); посмотрите на записку и возьмите КРЕМ и СТАЛЬ (С).
Используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (D).
Поместите КЛЕСТЬ СОЗВЕЗДИЯ на сцену.
Возьмите ключ и поместите его (E).
Выберите стену; возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (F).
Иди к костру.
Используйте КЛЮЧ (G).
Спуститься.
Отдайте дневник ЛОРЭЛЕЯ (H).
Играть в HOP (I); получить ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ.
Возьмите РУЧКУ-ЗОНТИК (J).
Идите к Воротам Замка.
Возьмите ГОЛОВУ IBEX (K).
Спуститься.
Поместите IBEX ГОЛОВУ. Выберите 1-4-2-3.
Возьмите СИМВОЛ ВОЗДУХА (L).
Идите к Воротам Замка и войдите в Главный Зал.
Выберите кристалл (M); найти символы (N).
Возьмите ЗОНТИК (O).
ЗОНТИК РУЧКА на ЗОНТИК; возьми коготь.
Иди (P).
Возьмите ХЛЕБ и ПЛИТКУ СУДОКУ 1/3 (Q).
Откройте шкаф (R); получить сломанные клещи.
Играть в головоломку (S).
Решение (AJ).
Получить через
Спуститься; войдите в зал заседаний Совета справа.
Используйте ПОКРЫТИЕ (K); возьмите СИМВОЛ ДУХА (L).
Поместите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (M).
Решение (1-6).
Возьми CORKSCWW.
Спуститься.
Используйте ШТОПОР (N); получить молоко.
Иди (O).
Используйте МОЛОКО; возьмите БАБОЧКУ (P).
Перейти в зал заседаний Совета.
Используйте БАБОЧКУ (Q). Play HOP; получить СИМВОЛ ВОДЫ.
Перейти на городскую площадь.
Выберите три части плоскогубцев (R) и поместите сломанные клещи. Переместите фигуру (S); взять клещи.
Перейти в сад.
Используйте КЛЕЩИ (T); получить ОГОНЬ СИМВОЛА.
Иди учиться.
Возьмите ПЛИТКУ СУДОКУ 2/3 (U).
Используйте CLAW на правом ремешке; выберите дважды; возьмите СИМВОЛ ЗЕМЛИ (V).
Идите в главный зал.
Поместите СИМВОЛ ВОЗДУХА, СИМВОЛ ДУХА, СИМВОЛ ВОДЫ, СИМВОЛ ОГНЯ, СИМВОЛ ЗЕМЛИ и КРОВЬ ЛОРЕЛЕЯ (W).
Пройдите в катакомбы (X).
Глава 5: Катакомбы
Возьмите изогнутую плиту (A).
Иди на кухню.
Отложите изогнутую плиту; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МЕШКУ (B).
Идите в Верхний Зал.
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ МЕШКУ (С); возьмите ФОНАРЬ (C1).
Перейти в катакомбы.
Используйте ФОНАРЬ на сцене.
Возьмите ОРНАТОВУЮ СОВУ (D).
Выберите гобелен (E).
Потяните рычаг (F).
Войдите в ячейку 1 (G).
Переместить одеяло; возьмите ЧАШУ и НЕФТЯНОЙ ВЕС (H).
Спуститься.
Поместите НЕФТЯНОЙ ВЕС (I). Потяните рычаг (J).
Перейдите в камеру 2 (K).
Возьмите ПЛИТКУ СУДОКУ 3/3 (L).
Перейти в зал заседаний Совета.
Поместите ORNATE OWL; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (M).
Поместите ПЛИТКУ СУДОКУ 3/3 (N).
Решение (O).
Возьми ручку.
Перейти к ячейке 1.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (P); возьмите РЫЧАГ (P1).
Спуститься.
Поместите РЫЧАГ (Q).
Войдите в Ячейку 3 (R).
Выберите плитки 3x; Сказка РУБИНОВЫЙ ВЕС (С).
Спуститься.
Поместите РУБИНОВЫЙ ВЕС (T).
Играть в головоломку (U).
Решение (V).
Иди (W).
Удалите сетку (X).
Поместите РУЧКУ (Y).
Введите (Z).
Выберите кристалл (A); найти символы (оранжевый).
Играть в HOP (B); получить шкив
Спуститься.
Поместите шкив (С); возьмите шпагат (D).
Шпагат в миске; выберите свободную строку; возьмите ВЕДРО.
Поместите ВЕДРО; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 1/3 (E).
Иди (F).
Используйте стальную шерсть; возьмите МАГНИТ (G).
Выберите четыре кости; используйте палку SMUDGE; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 2/3 (H).
Идите в часовню.
Используйте МАГНИТ; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 3/3 (I).
Перейти в учебную комнату.
Поместите ЧАСТЬ ЩИТА 3/3. Решение 1-8.
Выберите кружева 6x (J); возьмите ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО (K).
Перейти в катакомбы.
Поместите ЗОЛОТУЮ ЯБЛОКУ (L).
Решение (M).
Возьмите ГОРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.
Перейти к ячейке 1.
Используйте ГОРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ; возьмите ременную пряжку (N).
Перейти в учебную комнату.
Поместите ременную пряжку (O); возьмите колье (O1).
Используйте КОЛЛАР ПРЕБЫВАНИЯ; возьмите ЗОЛОТОЙ ГЛАЗ (P).
Спуститься.
Играть в HOP (Q); получить РУЧКУ.
Поместите ЗОЛОТОЙ ГЛАЗ; возьмите крылья 1/2 (R).
Иди на кухню.
Поместите РУЧКУ (S); возьмите кусочек мрамора (T).
Перейти к ячейке 3.
Используйте кусочек мрамора (U).
Решение (V).
Возьми крылья 2/2.
Идите в часовню.
Поместите крылья 2/2 (W).
Играть в HOP (X): получить ПОРТАЛ GEM.
Поместите два ПОРТАЛЬНЫХ КАМНЯ (Y).
Иди (Z).
Возьмите ПОРТАЛЬНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЦВЕТОК (A).
Иди (B).
Используйте ЦВЕТОК; возьмите НОЖНИЦЫ (С).
Спуститься; Бог).
Возьмите ПОРТАЛЬНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (E).
Используйте НОЖНИЦЫ (F); выберите 4 лозы (G). Play HOP; получить SAW.
Бросьте ХЛЕБ (H); возьмите ЛИНЗУ (I).
Спуститься.
Используйте SAW; возьмите жемчужное дерево (J).
Используйте ЛИНЗУ; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР 1/2 (K).
Иди (L).
Место жемчужное дерево; возьмите ДИСК (M).
Поместите DIAL; переместите иглу в (EWN) (@ 1).
Играть в HOP (O); получить Хрустальный шар 2/2.
Отправляйтесь в Тысячу Источников.
Бросьте ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР 2/2 (P).
Возьмите МУРАЛЬНУЮ ПЛИТКУ (Q).
Поместите МУРАЛЬНУЮ ПЛИТКУ (R).
Решение (S).
Возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТУ (T).
Пойдите во Второй Сад.
Поместите ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТУ. Решение: (3-L) - (7-L) - (4-L) - (8-UR) - (4-DR) - (3-R) - (7-R).
(2-R) - (6-U) - (2-L) - (6-DR) - (2-D) - (5-R) - (2-U) - (1-R) - (6 -L).
Завершенное изображение (@ 2).
Возьмите ПЕРСОНАЛ (@ 3).
Решение (1-12).
Поместите 2 ПОРТАЛЬНЫХ КАМНЯ (A).
Иди (B).
Дайте ПЕРСОНАЛ (С).
Решение (DEF).
Поздравляем, вы завершили мифы мира: любовь за ее пределами!