Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Мифы народов мира 4: Среди Домовых и Фей - Прохождение игры в картинках пошагово

Myths of the World 4: Of Fiends and Fairies - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мифы народов мира 4: Среди Домовых и Фей. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Трущобы
  3. Глава 2: Таверна
  4. Глава 3: Город
  5. Глава 4: Колледж
  6. Глава 5: Земля фей
  7. Глава 6: Болото

Общие советы

Это официальный путеводитель по мифам о мире: извергов и фей!

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOPS. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOPS, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Трущобы

Возьмите РУЧКУ от ОКНА (A).
Используйте РУЧКУ от ОКНА (A1).
Поговори с пикси.

Возьмите ПЕРЧАТКИ (B).
Используйте ПЕРЧАТКИ (С); возьмите розовые лепестки (D).
Переместите документы (E); возьмите КЛЮЧ от ПОЛКИ (F).

Используйте КЛЮЧ от ПОЛКИ (G); возьмите ИГЛУ И НИТКУ (H) и ВИНТОВЫЙ ВИНТ (I).
Объедините ИГЛУ И НИТУ и РОЗОВЫЕ ЛЕПЕТИЛЫ (инвентарь), чтобы получить РОЗОВОЕ ЛЕБЕДНОЕ ПЛАТЬЕ.
Дайте розовое платье с лепестками (J); возьми монокль.

Используйте монокль (K), чтобы активировать загадку.
Решение (К1).
Выход.

Возьмите БУТЫЛКУ (L) и ЖЕСТКИЙ ЖЕЛЕЗ (M).
Используйте монокль (N), чтобы вызвать HOP.

Пройдите СПП (O), чтобы получить Сломанный ЗНАК.
Поместите Сломанный ЗНАК (инвентарь) и дотроньтесь до центра (P), чтобы получить ЖЕТОН УДАЧИ.
Возьмите ЖЕТОН ЧАСОВ (Q).
Спуститься.

Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (R); возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (S) и отмычку (T).
Выход.
Используйте отмычку (U), чтобы вызвать загадку.

Решение (U1).
Пройдите через ворота.

Возьмите КАРТИНУ (V).
Поместите БУТЫЛКУ (W); используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (X).
Возьмите РЫБОЛОВКУ (Y) и БУТЫЛКУ СОКА (Z).
Дайте БУТЫЛКУ СОКА (A), чтобы вызвать загадку.
Решение: Очарование, Сострадание, Юмор, Юмор.
Идите налево.

Объедините РЫБОЛОВКУ, ИГЛУ И НИТУ (инвентарь), чтобы получить МЕХАНИЗМ РЫБЫ.
Возьмите Сломанное ВЕДРО (B); используйте МЕХАНИЗМ РЫБЫ, чтобы взять ЧУШКУ (С).
Откройте КАРМАН (инвентарь), чтобы получить СИГНЕТ 1 и КНОКЕР 1/2.
Возьмите КЛЕЩИ (D) и КНИГУ СПИЧКОВ (E).
Иди на юг.

Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить КНОКЕР 2/2 (F).
Пройти вперед.
Прикоснитесь к двери.
Поместите два молотка (G); используйте монокль, чтобы вызвать загадку.
Решение: левый молоточек 2 раза, средний 1 раз, правый 3 раза.
Войдите в магазин фруктов.

Переместить овощи; возьмите ЛАВОРНЫЕ ЛИСТЬЯ (H).
Объедините КУКЛУ, ФИЛЬТР ЛАВРОВ, ЛИСТЬЕВ И ИГРУШКУ (инвентарь); получите ПИКСИ ДЕКОЙ.
Используйте монокль (I); играть в HOP; возьмите ЛОВУШКУ (J).
Откройте ЛОВУШКУ, чтобы вызвать загадку.

Решение (J1).
Объедините ЛОВУШКУ и ПИКСИ ДЕКОЙ (инвентарь), чтобы получить ЛОВУЮ СОВУ.
Выход.

Поместите СОВЕТНУЮ ЛОВУШКУ (K); возьмите застрявшую сову.
Войдите в магазин фруктов.
Дайте застрявшую сову мистеру Оджобсу (K1), чтобы вызвать загадку.
Решение: Сострадание, Блеф, Запугивание, Сострадание; получить МЕНЮ.
Откройте МЕНЮ (инвентарь); получить до кнопки.

Поместите ДО КНОПКУ (L).
Решение: верхний ряд 9, 1, 5; Средние 4, 8, 3; Снизу 2, 6, 7.
Потяните ручку (M); возьмите НОЖ (N) и ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (O).
Выход.

Используйте НОЖ (P); возьмите ГРАБЛИ и ЛОМ (Q).
РАЗБИРАЙТЕ листья три раза (R), чтобы активировать HOP; играть, чтобы получить ручку серпа.
Войдите в магазин фруктов.
Используйте ЛОМ (S); возьмите лезвие серпа (T).
Объедините ЛОПАТУ С СЕРПОМ и РУЧКУ от СЕРКА (инвентарь), чтобы получить СЕРП.
Пройдите три раза на улицу.

Используйте СЕРП (U), чтобы вызвать загадку.
Решение (V).
Войдите в таверну.

Глава 2: Таверна

Переместите занавес и пройдите ПОИСК (W), чтобы получить ЛАМПОВОЕ МАСЛО.
Возьмите СИНИЙ САПФИР (X), КЛЮЧ от МАНТЕПЛЯ 1/2 (Y) и ЛИФТОВЫЙ ЛИСТ (Z).
Иди наверх.

Удалить брезент; используйте монокль (A); получить сломанный монокль

Возьмите КЛЮЧ от МАНТЕЛЯ 2/2 (B).
Спуститься вниз.
Используйте КЛЮЧ от мантии (С); возьмите ЖЕТОН КРОНЫ и ПИСЬМО (D).
Прочитайте ПИСЬМО (инвентарь), чтобы получить ЛИНЗУ.
Объедините Сломанный МОНОКЛ и ЛИНЗУ (инвентарь), чтобы получить МОНОКУЛ.

Нажмите на лист (E). Используйте монокль (F).
Иди наверх.

Используйте монокль (G).
Восстановите маску (H).
Возьмите ЖУРНАЛ (I).

Нажмите на ведро (J), затем используйте монокль на нем.
Дайте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (K); получите КОЛЬЦО СВИНЕЙ.
Возьмите ЖЕТОН ШТАТКИ (L).
Спуститься вниз.

Поместите КОЛЬЦО СВИНЕЙ (M); возьмите ЖЕТОН ЛИСТА (N).
Иди наверх.
Поместите ЖЕТОН КРЫЛА, ЖЕЛЕЗУ КОРОНЫ, ЖЕЛЕЗУ ШПАТАЛА и ЖЕЛЕЗУ ЛИСТА (O); нажмите центральную кнопку, чтобы вызвать загадку.

Решение: 1-3, 3-5, 1-4, 1-3, 3-5, 2-5, 3-5.
Взбираться по лестнице.

Используйте масло для лампы, фитиль и книгу спичек (P).
Прочитайте книгу (Q); получите скрученную бумагу.
Прочитайте РАСКРЫТУЮ БУМАГУ; выберите места на карте, чтобы вызвать четыре головоломки.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Решение 1: поменяйте местами DF, BE, CA.
Решение 2: поменяйте местами DG, CH, DC.

Решение 3: Поверните.
Решение 4: поменяйте местами DE, AC, DF, BC.

Глава 3: Город

Поднимись дважды.
Поговорите с Магратом, чтобы вызвать загадку.
Решение: Запугать, Сострадание, Блеф, Сострадание.
Получите Кольцо Сигнала.
Объедините КОЛЬЦО СИГНИТА и СИГНЕТ 1 (инвентарь).
Выберите SIGNET 1, перетащив SIGNET 1 (Q1) на кольцо SIGNET (Q2) и нажав кнопку (Q3). Повторите эти шаги, чтобы выбрать разные печатки, как только вы приобретете все четыре.
Печатные издания имеют маркировку 1, 2, 3 и 4, и на них будут ссылаться номера в руководстве. Например, когда в инструкции написано "Использовать SIGNET 4", вы должны снабдить перстень печаткой с пометкой 4.
Используйте ЖЕТОН ЧАСОВ (R); пройти через дверь.

Пройдите СПП (S), чтобы получить ТОПОР.
Переместите пальто дважды (T), чтобы получить СКВАЖИНУ (U) и ЧАСТЬ ДВЕРИ 1/4 (V).
Прочитайте свиток (W); возьмите банку меда (X) и ПРОВОД (Y).
Откройте банку меда (инвентарь), чтобы получить мед.
Объедините Сломанное ВЕДРО и ПРОВОД (инвентарь), чтобы получить ВЕДРО.
Иди вперед.

Пройдите СПП (Z), чтобы получить БУТЫЛКУ.
Нажмите кнопки цепочки (A) по порядку: 3, 4, 2, 1; возьмите подкову (B).
Используйте монокль (С), чтобы вызвать HOP; сыграй, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ.
Спуститься.

Поместите чернильную бутылку (D).
Опустите перо (E) в чернила и раскрасьте страницу (F), чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОД КОРОБКИ.
Объедините МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ (инвентарь), чтобы вызвать загадку.
Решение (F1).

Используйте КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (G); возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ 2/4 (H) и СИГНЕТ 2 (I).
Объедините SIGNET RING и SIGNET 2 (инвентарь), перетащив SIGNET 2 в кольцевую коробку и нажав зеленую кнопку.
Спуститься.

Используйте ТОПОР (J); возьмите ЛЕСТНИЦУ (K).
Спуститься.
Используйте ЛЕСТНИЦУ (L), чтобы получить ДЕБРИС.
Исследуйте ДЕБРИС; переместите листья, чтобы получить SIGNET 3 (инвентарь).
Решение (L1).
Объедините ПЕРСТЕНЬ СИГНЕТА и СИГНЕТ 3 (инвентарь).

Используйте ВЕДРО (N) и СКЛАДКУ (O).
Нажмите на ведро, чтобы вызвать загадку.
Решение: бумага, камень, ножницы, ножницы, бумага, камень.
Возьмите ШАР (P).
Пройти вперед.
Используйте КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ на SIGNET 3 (Q); возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ 3/4.
Используйте подкову (S); поверните ручку подковы; войти.

Дайте ШАР (T), чтобы вызвать СПП.
Пройдите СПП (U), чтобы получить Сломанный крест.
Возьмите КАРТОЧКУ С ЛАРДОМ (V).

Используйте мед (W).
Используйте монокль (X); возьмите СТРУНУ (Y).
Выход; спуститься.

Используйте банку с сальником (Z); возьмите СТРЕЛКУ.
Объедините СЛОМАННЫЙ КРЕСТ с СТРОКОЙ, СТРЕЛКОЙ и КОЛЬЦОМ СИГНЕТА с SIGNET 2 (инвентарь), чтобы получить КРОССБАУ.
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК (A), чтобы вызвать мини-игру.

Решение: нацельтесь на птичий домик (A1); Перетащите ползунок на полпути и отпустите стрелку (A2).
Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ 4/4 (B).
Используйте ЧАСТЬ ДВЕРИ (С).
Решение (C1, C2, C3).
Пройдите в дверь.

Возьмите ЭМБЛЕМУ ЩИТА (D).
Нажмите на котел (E), чтобы вызвать HOP.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КИСЛОТУЮ ВИАЛУ.
Снимите КИСЛОТНУЮ ФИАЛКУ удалите пробку (инвентарь).
Объедините КИСЛОТУЮ ВАЛУЮ с СИНИМ САПФИРОМ (инвентарь), чтобы получить СИЛЬНУЮ КИСЛУ.
Используйте СИЛЬНУЮ КИСЛОТУ (F); поднимите дверь; пройти через люк.

Возьмите СТАРУЮ ТРЯПКУ (H).
Используйте монокль на каждой клетке, чтобы вызвать загадку.
Решение (H1).

Нижний левый (LL).
Нижний правый (LR).

Используйте монокль, чтобы вызвать HOP (H2). Возьмите SIGNET 4.
Объедините КОЛЬЦО СИГНИТА и СИГНЕТ 4 (инвентарь).

Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР (I).
Окуните СТАРУЮ ТРЯПКУ (J); получить влажную тряпку.
Используйте ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ и ЖЕЛЕЗНЫЙ БРУС (K).

Нажмите на решетку (L), чтобы вызвать прыжок.
Возьмите сумочку (M).
Осмотрите сумку (инвентарь) и возьмите КЛЮЧИ.
Используйте КЛЮЧИ (N), чтобы вызвать загадку.
Решение (N1).
Пройдите через дверь.

Используйте КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ на SIGNET 4 (O); возьмите ПЕРСОНАЛ ТИПА (P) и ЖЕЛЕЗУ ВОДЫ КОЛЛЕДЖА (Q).
Пройдите налево и дважды вниз до городской площади.
Используйте ЖЕТОН ВОРОТ КОЛЛЕДЖА (R).
Нажмите на эмблему, чтобы вызвать загадку.
Решение (R1).

Поменяйте местами V и XI (A).
Поменяйте местами X и VIII (B).
Поменяйте местами IX и III (C).
Поменяйте местами VIII и IV (D).
Поменяйте местами VII и I (E).
Поменяйте местами VI и II (F).
Пройдите в ворота.

Глава 4: Колледж

Возьмите Т-РУЧКУ (S) и СЕРЕБРЯНУЮ ФИЛИГРИ (T).
Вернитесь в кузницу.
Используйте ЭМБЛЕМУ ЩИТА (U); используйте молоток три раза; возьмите ЩИТ.
Вернитесь в сторожевой дом.

Используйте щит (V); возьмите ФИГУРКУ.
Вернитесь на выставочную площадку колледжа.
Используйте ФИГУРКУ (W); коснуться статуи.

Решение: красный (W1); затем коснитесь символа красного круга.
Желтый (W2). Коснитесь желтого алмазного символа.
Синий (W3). Коснитесь синего треугольного символа.

Возьмите ЧАСТЬ ПРИЕМНИКА (X).
Введите (Y).
Возьмите СХЕМАТИКУ 1/3 (Z).
Поговорите (A), чтобы вызвать загадку.
Решение: Очарование, Сострадание, Юмор, Очарование.
Иди наверх.

Возьмите ВЕСНУ (B); коснитесь его три раза (инвентарь), чтобы получить ПРОВОД.
Возьмите СХЕМАТИКУ 2/3 (С).
Спуститься.
Используйте ПРОВОД (D), чтобы вызвать HOP.
Пройдите СПП (E), чтобы получить ГНОМОН.
Переместите лестницу (F).

Используйте Т-РУЧКУ (G); переместить инструменты; возьмите КИРКУ (H).
Спуститься.

Используйте КИРКУ (J).
Возьмите СХЕМАТИКУ 3/3 (K) и ФРАГМЕНТ МЕРИДИАНА (L).
Используйте КИРКУ (M); возьмите ЭМБЛЕМУ КОЛЛЕДЖА.
Вернитесь в вестибюль колледжа.

Используйте ЭМБЛЕМУ КОЛЛЕДЖА (N), чтобы вызвать загадку.

Решение (N1).
Возьмите КРИСТАЛЛ (O).
Выход (P).

Поместите Серебристую Филигрань (Q) и ГНОМОН (R).
Поместите СХЕМАТИКУ (S), чтобы вызвать загадку.
Решение (S1).

Дайте мистеру О’Хэйру (T) ПЕРСОНАЛ МОЛЧАНИЯ и ЧАСТЬ ПРИЕМНИКА.
Переместить лестницу; используйте монокль, чтобы вызвать загадку (красная).

Решение (T1).
Матч A-1, B-3, C-3, D-2, E-2, F-1.

Возьмите помеченный череп 1/3 (U) и ОБУВЬ (V).

Используйте ФРАГМЕНТ МЕРИДИАНА (W), чтобы вызвать HOP.
Пройдите ПОИСК (X), чтобы получить МАРКИРОВАННЫЙ ЧЕРЕП 2/3.
Спуститься.
Используйте ОБУВЬ (Y).
Откройте коробку (Z).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ШУМОВОД (Z1).
Очистите щебень (A); идти вверх по лестнице.

Возьмите ТКАНЬ (B).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ КАРТОН и ЧАСТЬ ОСНОВАНИЯ (С).
Вернитесь в библиотеку колледжа.

Дайте ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ, КРИСТАЛЛ и СИГНЕТНОЕ КОЛЬЦО (D), чтобы получить ОБНОВЛЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ МОЛЧАНИЯ.
Используйте ОБНОВЛЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ МОЛЧАНИЯ (E); возьмите РУКУ (F).
Идите вниз, затем поднимитесь по лестнице в вольер колледжа.

Возьмите помеченный череп 3/3 (G).
Поместите помеченный череп (H).
Используйте РУКУ (I); щелкнуть выключателем.
Вернитесь в библиотеку колледжа.
Активируйте (J), чтобы вызвать загадку.
Решение: Сострадание, Сострадание, Запугивание, Сострадание.
Введите путевую точку.

Глава 5: Земля фей

Используйте монокль (K); возьмите пилу (L).
Осмотрите (M), чтобы вызвать загадку.

Решение (M1): D вверх, вправо, A вверх, B влево, C влево, вверх, E вниз, влево, G вниз.
Решение (M2): D правильно, вверх. Правильно. C вверх, слева. Е вверх G ушел.

Решение (M3): вниз. Буду вниз. E правильно, вверх. С правым. F вниз. Е слева. C вверх, слева. Правильно. С правым. E правильно. H вниз Я ушел. Е вверх Слева, вверх. F up.
Решение (M4): D вверх, налево. Вверх G правильно. Б верно. H вниз Буду слева, вверх. А слева. F вниз. Буду прав. Вверх F слева. Правильно. Я вниз. Е слева. Кружка. Вверх Буду слева. J вниз Правильно, вверх.

Возьмите СУМКУ (M5).
Нажмите на СУМКУ (инвентарь), чтобы получить БРОШКУ и ЭСКИЗ.
Пройти вперед.

Переместите лозы (N); Возьмите ДОРОЖНЫЙ ЗНАК (N1); используйте пилу (O), чтобы активировать HOP.
Пройдите ПОИСК (P), чтобы получить ЗУБ.

Возьмите КЛЮЧ ЕДИНОРОГА (Q); используйте ТКАНЬ (R).
Спуститься.
Используйте ДОРОЖНЫЙ ЗНАК (S).
Возьмите САДОВУЮ ВИЛКУ (T).
Войдите в коттедж.

Пройдите ПОИСК (U), чтобы получить КОЖАНЫЙ СВИТОК.
Нажмите на крышку дважды (V); читать газету; возьмите КОНСЕРВЕР КРЫЛА (W).
Объедините КРЫЛЬЯ ХРАНИТЕЛЬ и ЕДИНЫЙ КЛЮЧ (инвентарь); возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ.

Используйте ЗУБ (X) и ЭСКИЗ (X1), чтобы вызвать загадку.
Решение (X2); получите ХРУСТАЛЬНУЮ ШАРУ.

Прочитайте газету (Y); переместите доски (Y1).
Возьмите глушитель (Z).
Используйте САДОВУЮ ВИЛКУ (Z1); возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (A).
Выход.

Используйте КОЖАНЫЙ СВИТОК (B); удалить обугленную святыню; возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (С).
Пройти вперед.
Используйте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (D); возьмите КРИСТАЛЛ (E).
Поместите ХРУСТАЛЬНУЮ ШАРУ, ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР, КРИСТАЛЛ и ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬЮ (F).
Войдите в портал.

Иди в оружейную.
Используйте глушитель (G).
Пройдите в ворота (H).

Глава 6: Болото

Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ ШУМОВОД (I), чтобы вызвать HOP; играть, чтобы получить WAYSTONE 1/4.
Возьмите КНОПКУ (J) и ТРУБКУ (K).
Войдите в камбуз (L).

Возьмите ОТКРЫТКУ БАНКА (M).
Используйте КНОПКУ (N), чтобы получить ЧАСТЬ челюсти.
Используйте БРОШКУ (O); возьмите СКАЗОЧНОЕ КРЫЛО (P).
Выход.

Используйте ЧАСТЬ челюсти (Q).
Откройте клетку (R); возьмите КАМЕННУЮ ЗАМКУ 1/2 (S), чтобы вызвать СПП.
Идите вперед (T).

Используйте ОТКРЫТИЕ МОЛОЧКИ (U); откройте клетку; возьмите СКАЗКУ (V).
Пройти вперед.
Пройдите ПОИСК (W), чтобы получить ЯЩИК.
Пройдите назад дважды; войдите в болотный камбуз.

Используйте СКАЗКУ и МОНОКЛ (X), чтобы вызвать HOP; получите светящиеся грибы.
Поместите ЖЕТОН КОРОБКИ (Y); потрогай это; возьмите ЗАГОТОВКУ ДЛЯ ОХОТЫ (Z).
Объедините ГОЛОВУЮ ТРУБУ и ЗАГОТОВКУ ДЛЯ ОХОТЫ, чтобы получить ЗАМОК ПОЛЮСА (инвентарь).
Выход; пройти вперед.
Используйте ЗВОНОК ПОЛЮСА (A); получить ОТВЕЧАЮЩУЮ палочку.
Идите направо.

Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ ЖЕЛЕЗУ (B).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ БУМАЖНИК (С), чтобы получить ВЕНОМ.
Используйте светящиеся грибы (D), чтобы вызвать HOP; играть, чтобы получить WAYSTONE (2/4).
Возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ШИП (E).
Вернитесь к входу в пещеру.

Используйте ВЕНОМ (F).
Возьмите ДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КАМЕНЬ 3/4 (G); поместите крыло феи (H); получите СВОЙ МЕЧ.
Вернитесь к камням призыва.
Используйте СВОЙ МЕЧ (I); возьмите дорожный камень 4/4 (J).
Используйте камень (K), чтобы вызвать загадку.

Решение (К2).
Войдите в портал.

Используйте МОНОКЛ (L), чтобы вызвать загадку (решение случайное).
Введите (M).
Очистите виноградные лозы (N).
Решение (O).

Возьмите СОЛНЦЕ (P).
Удалите виноградные лозы и коснитесь Q), чтобы вызвать загадку.
Решение (R).
Откройте сферу; возьмите ГОРШОК (S).
Пройти вперед.

Возьмите ШИПОВЫЙ КЛУБ (T).
Пройти вперед.
Используйте МОНОКЛ (U), чтобы вызвать загадку.
Решение (U1).
Место 1,2.
Место 3,4,5.
Возьмите ЛУНУ (V).

Возьмите МОЛОТОК (W); поместите ШИПОВЫЙ КЛУБ (X) и используйте плоскогубцы (Y).
Возьмите ГВОЗДИ (Z).
Используйте тряпку и горшок (A); возьмите ФАКЕЛ.
Используйте ФАКЕЛ (B), чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.

Используйте ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ШИП и МОЛОТОК (С); возьмите ЭЛЬКСИР-СЛЕДУЮЩИЙ (D).
Спуститься.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (E), чтобы вызвать HOP; играть, чтобы получить доски.

Переместите камни (F); возьмите желудь 1/3 (G).
Подойти.

Используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (H); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ЛЕСТНИЦУ (I); нажмите на люк (J) и пройдите.

Пройдите СПП (K), чтобы получить желудь 2/3.
Пройти вперед.
Переместите лозы (L); возьмите КАМЕННУЮ ЗАМКУ 2/2 (M).

Используйте МОНОКЛ (N), чтобы вызвать загадку (решение случайное).
Поместите СОЛНЦЕ (O).
Используйте МОНОКЛ (P), чтобы вызвать загадку (решение случайное).
Поместите ЛУНУ (Q).
Переместите лозы (R).
Осмотрите три таблички (S).
Спуститься.

Используйте КАМЕННУЮ ЗАМКУ (T), чтобы вызвать HOP; играть, чтобы получить желудь 3/3.
Используйте желудь и эликсир милфилла (U); возьмите РЫЧАГ (V).
Пройти вперед.

Используйте РЫЧАГ (W); возьмите ЩЕТКУ (X).
Используйте ЩЕТКУ (Y), чтобы вызвать загадку.
Решение: Звезда, Луна, Лист, Солнце.
Введите (Z).

Коснитесь сердца (A), чтобы вызвать загадку.
Решение: ложь, страх.
Коснитесь сердца снова, чтобы вызвать HOP.
Пройдите ПОИСК (B), чтобы получить ДЕРЕВЯННОЕ СЕРДЦЕ и ЖЕТОН ЦВЕТОК.
Вернитесь в зал контрабандистов.

Поместите ЦВЕТОК (С).
Пройдите в дверь.
Используйте ДЕРЕВЯННОЕ СЕРДЦЕ (D), чтобы вызвать загадку.
Решение (D1, D2, D3).
Поздравляем! Вы успешно завершили Мифы Мира: Извергов и Фей.