Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Мифы народов мира 2: Украденная весна - Прохождение игры в картинках пошагово

Myths of the World 2: Stolen Spring - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мифы народов мира 2: Украденная весна. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Богиня Весны
  3. Глава 2: В поисках Бабы Яги
  4. Глава 3: Дед Мороз
  5. Глава 4: Мост горгульи
  6. Глава 5: Жар-птица
  7. Глава 6: Победа над Мораной

Общие советы

Это официальное руководство по мифам о мире: Украденная весна.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб сцены; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные предметы будут иметь цветовую маркировку.
HOP случайны: наши списки могут отличаться от ваших.
Некоторые предметы инвентаря должны быть изменены горностаем вашего питомца. Эти предметы будут иметь другой цвет фона. Перетащите элемент в горностай в левом нижнем углу экрана.

Глава 1: Богиня Весны

Поговори с Весной.
Возьмите СУХИЕ ФИЛИАЛЫ 1-5 / 6 (A).
Возьмите ЛОПАТУ и СУХОЙ ФИЛИАЛ 6/6; переместите одеяло и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/4 (B).
Используйте ЛОПАТУ, чтобы вырыть снег три раза (С).

Пройдите ПОИСК (D).
Вы получите ПЕРЬЮ ОГНЯ.

Вместо HOP вы можете играть в матч-3.
Соедините четыре элемента (E), чтобы получить специальный элемент, который сверкает синим (F).
Подберите специальный элемент, чтобы убрать один элемент из списка HOP.

Поместите СУХИЕ ФИЛИАЛЫ под замерзший замок и зажгите их ПЕРОМ ПТИЦЫ (G).

Сыграйте в мини-игру (H).
Перетащите кусочки на место.
Пройти вперед.

Перемещайте весеннюю кисть по колодцу, пока весь лед не растает (I); возьмите ШУМА и твое животное (J).
Назови свою горностай.
Осмотрите ворота (K).
Переместите все доски (L).

Пройдите ПОИСК (M).
Вы получите ПУСТОЙ КАЛДРОН.
Войдите в Деревню Longhouse.

Поговори со Смитом.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (N) и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/6 (O).
Возьмите ЗАРЯТНУЮ ВЕРЕВКУ (P) и отдайте ее горностая; Вы получаете ВЕРЕВКУ.
Возьмите КИРКУ (Q).
Спуститься.

Прикрепите ВЕРЕВКУ к крюку, а ПУСТОЙ КАЛДРОН - к веревке; возьмите СВЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ 1/2 и КАЛЬДРОН ПОЛНЫЙ (R).
Возьмите СВЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ 2/2 КИРКОЙ (S).
Идите в Деревенский Сад.

Поместите СВЕТОВЫЕ КРИСТАЛЛЫ на пьедестал (T).
Сломайте лестницу и поместите свою ЛЕСТНИЦУ против дерева (U).
Напугайте ворону ШУМОМАТЕЛЕМ и возьмите ЧАСТЬ САДОВОГО СУНДУКА (V).

Поместите ЧАСТЬ САДОВОГО СУНДУКА на замок и откройте сундук для мини-игры (W).
Вращайте плитки, чтобы закончить изображение (X).
Возьмите ЩИПЦЫ КАМИНА, ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/5 и ПАЛКУ (Y).

Пройдите ПОИСК (Z).
Вы получаете Съедобные грибы.
Идите вниз и налево.

Повесьте КАЛДРОН ПОЛНЫЙ на огонь; поместите Съедобные грибы в котел, чтобы получить СУП ГРИБ (A).
Возьмите палку и отдайте горностаю; Вы получаете ОТВЕРТКУ.
Удалите оба винта ОТВЕРТКОЙ (B), возьмите коробку и снимите ДВЕРНОЙ ДАТЧИК (C).
Поместите дверной молоток в дверь (D).
Пройти вперед.

Дайте ГРИБНЫЙ СУП Смиту.
Поговорите со Смитом и возьмите ИНСТРУМЕНТ ЛОВУШКИ (E).
Возьмите ДЛИННЫЙ ПОЛЮС (F).
Возьмите немного УГЛЯ, используя ЩИПЦЫ КАМИНА (G).
Используйте УГОЛЬ на доску позади Смита и возьмите НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ (H).
Идите в Деревенские Сады.

Сначала используйте ИНСТРУМЕНТ ЛОВУШКА на сторонах ловушки, затем в середине (I).
Используйте весеннюю кисть по всему экрану (J).
Возьмите ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ (K).
Отправляйся в Деревню Кузницы.

Дайте ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ Смиту (L).
Вы получаете ЧАСТЬ ВОРОТ.
Идите на деревенскую площадь.
Поместите ЧАСТЬ ВОРОТ на ворота для мини-игры (M).

Поменяйте местами плитки, чтобы воссоздать изображение (N).
Идите в Деревенское Болото.

Глава 2: В поисках Бабы Яги

Возьмите ДУСТЕР (O).
Используйте НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ на стволе дерева и возьмите КОРЮ ДЕРЕВА (P); возьмите КАМЕНЬ 4/5 и ПУСТУЮ банку (Q).
Пройти вперед.

Разрежьте веревку НОЖОМ ДЛЯ РЕЗКИ и прикрепите БОЛЬШОЙ ПОЛЮС к крючку, чтобы получить БОЛЬШОЙ КРЮК (R).
Очистите дымоход ДУСТЕРОМ и возьмите КРЕМЕННЫЕ КАМНИ (S).

Переместите ключ ДЛИННЫМ КРЮКОМ и возьмите КЛЮЧ ХИНЫ и ЦВЕТОЧНУЮ КАРТУ 1/4 (T).
Откройте замок КЛЮЧОМ (H).
Войдите в Хижину Ведьмы.

Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ КАРТУ 2/4 и зажгите свечу КРЕМЕННЫМИ КАМЕНЬМИ (V).
Разморозьте шкаф с помощью пружинной щетки (W).

Пройдите ПОИСК (X).
Вы получите набор скальпинга.
Спуститься.

Разбейте лед, используя набор для скалывания (Y); возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ КЛЮЧ (Z).
Войдите в Хижину Ведьмы.

Поместите ЗАМОРОЖЕННЫЙ КЛЮЧ в огонь и выньте КЛЮЧ КЕЙДЖА, используя ЩИПЦЫ КАМИНА (A).
Откройте клетку КЛЮЧОМ К клетке (B); возьмите МЫШЬ и ЛОВУШИЙ КЛЕЙ (С).
Идите в Деревенское Болото.

Дайте КОРПУС ДЕРЕВА горностая, чтобы получить ПРОБКУ.
Поместите ЛОВУШИЙ КЛЕЙ и ПРОБКУ в отверстие в лодке (D).
Пересеки воду.

Пройдите ПОИСК (E).
Вы получаете ДВЕРНУЮ РУЧКУ.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите ПОЖАРНЫЕ ОГНЯ с ПУСТЫМ Кувшином и возьмите КАРТУ ЦВЕТОК 3/4 (F).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ в дверь (G).
Пройти вперед.

Поговорите с принцессой (H).
Идите налево.

Возьмите ЧАСТЬ ЛАМПЫ (I) и ФОРМУ (J).
Дайте ФОРМУ своему питомцу, чтобы получить РЫБУКУ.
Используйте МЫШЬ, чтобы щелкнуть выключателем (K).
Пройти вперед.
Используйте весеннюю кисть на резьбу (L); поместите РЫБУ на него (M) и возьмите ЦВЕТОЧНУЮ КАРТУ 4/4 (N).

Откройте свиток и поместите ЦВЕТОЧНЫЕ КАРТЫ в держатели (O).
Возьмите ВЕСНУЮ СТРУКУ (P).
Идите в деревенский замок.

Дайте ВЕСНУЮ ЦВЕТУ Принцессе; возьмите КЛЮЧ НЕВИДИМОСТИ (Q).
Повесьте ЧАСТЬ ЛАМПЫ на руку и освободите ОГНЯ (R).

Пройдите ПОИСК (S).
Вы получаете драгоценный камень 5/5.

Поместите драгоценные камни на трон (T).
Нажмите на трон для мини-игры.

Восстановите статуэтки животных под соответствующими изображениями, поменяв местами сегменты (U).
Пройти вперед.

Используйте КЛЮЧ НЕВИДИМОСТИ.
Продолжайте двигать серп, пока он не освободится, возьмите СЕРП (V).
Срежьте траву СЕРПОМ (W).
Пройти вперед.

Разморозьте яйца с помощью весенней щетки (X).
Поговорите с Бабой Ягой (Y).

Глава 3: Дед Мороз

Переместить занавес.
Возьмите РУКОЯТКУ (Z).
Откройте ящик и возьмите свиток и ЧАСТЬ СНЕГА ГЛОБА 1/4 (A).

Пройдите ПОИСК (B).
Вы получите ПЫЛАЮЩИЙ ГЛАЗ ДЕРЕВА.
Пройти вперед.

Возьмите снежный пьедестал (С).
Возьмите ОТДЕЛКУ (D).
Пройти вперед.

Поместите РУКОЯТКУ на колесо и возьмите ГАЙКУ и КОМПОСТ (E).
Дайте ОРЕХ горошине; вы получаете червя

Пройдите в Липовую рощу.

Дайте Червя кроту (F); откройте сумку и возьмите СНЕЖНУЮ ЧАСТЬ ГЛОБА 2/4 (G).
Возьмите САМОВАР (H).

Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ ГЛАЗ ДЕРЕВА на дерево (I).
Возьмите EWER и ФОРМУ КРОЛИКА (J).
Иди к Деду Морозу.

Используйте ЛЕДУЛЬЬ на огонь, чтобы получить СВЕТЯЩИЕСЯ ЭМБЕРЫ (K).
Откройте отсек с выдвижным ящиком (L); возьмите КЛЮЧ ОТ МИНЫ 1/4 (M).

Поймайте трех стрекоз для MINE KEY 2 / 4-4 / 4 (N).
Переместите стул (O).

Пройдите ПОИСК (P).
Вы получите СНЕЖНУЮ ЧАСТЬ ГЛОУБА 3/4.
Пройдите ко входу в шахту.

Поместите КЛЮЧ МИНЫ в дверь для мини-игры (Q).
Вращайте кольца, чтобы создать пути для светлячков, путешествующих от центра к цветам (Q).
Войдите в шахту.

Поместите ЛЕДУЛЬ СВЕТЯЩИХСЯ ЭМБЕР в фонарь (S1).
Потяните цепь (S2).
Возьмите ЧАЙНИК (T).
Переместите ножницы несколько раз, пока вы не сможете их поднять (U).
Удалите все сосульки (V).

Пройдите СПП (W).
Вы получите твердую щетку.
Спуститься.

Используйте жесткую щетку на грязь (X), а затем используйте пружинную кисть (Y) на льду; используйте EWER на потоке, чтобы получить EWER WITH WATER (Z).
Спуститься.

Срежьте куст, используя НОЖНИЦЫ (A) и возьмите крышку САМОВАР (B).
Поместите КУВШИН С ВОДОЙ на цветник, затем КОМПОСТ (С); возьмите ЦВЕТОЧНЫЕ ЦВЕТЫ (D).
Спуститься.

Поместите САМОВАР у огня, поместите ЦВЕТЫ МУЖЧИНЫ и КОЖУХ С ВОДОЙ в него и крышку САМОВАРА (E); используйте ЧАЙНУЮ ЧАСТЬ, чтобы получить ПОЛНУЮ ЧАШКУ (F).
Дайте полную чашку Деду Морозу.
Вы получаете ШИЛ.
Иди к шахте.

Возьмите СНЕЖНУЮ ЧАСТЬ ГЛОБА 4/4 с ШИЛО (G).
Пройдите в Липовую рощу.
Поместите СНЕЖНЫЙ ПЬЕДЕСТ ГЛОБА и СНЕЖНЫЕ ЧАСТИ ГЛОУБА на платформу для мини-игры (H).

Выполните действия в числовом порядке, чтобы воссоздать изображение на свитке (I, J).
Пройти вперед.

Глава 4: Мост горгульи

Возьмите КОПЬЕ (K).
Разморозьте колодец с помощью пружинной щетки (L); возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ ЛИСЫ (M).
Идите прямо к Мосту Горгульи.

Возьмите ЗАПРОШЕННУЮ БУКСИРУ (N) и отдайте ее горностая; Вы получите БАКСА.
Спуститься.
Разрежьте ветки БУКСИКОЙ (O).

Пройдите ПОИСК (P).
Вы получаете МОСКВИТООБРАЗУЮЩИЕ ФИЛЬТРЫ.
Идите налево к берегу реки.

Возьмите Клык Горгульи (Q).
Идите к Мосту Горгульи.
Отдайте клык горгульи горгулье; возьмите СВЕЧУ (R).
Спуститься.

Поместите СВЕЧУ и МОЛОЧЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬТРЫ в фонарь и возьмите МОСКВИТООБРАЗУЮЩУЮ ЛАМПУ (S).
Идите к берегу реки.

Поместите самовосстанавливающуюся лампу в держатель (T).
Возьмите ПАКЕТ с КОПЬЕМ (U); поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ ЛИСЫ на сундук для мини-игры (V).

Переместите серебряных лис влево и золотых вправо; лисы могут перемещаться по одному месту за раз или перепрыгивать через одну другую лису (W).
Решение: D1-C1, D2-C3, B1-C2-D2, B3-C2-D1, E1-C2-B2, E3-C2-B1, A1-C2-E3, A3-C2-E1, B1-A1, B2-A3, C1-B1, C3-B2, A2-C3, E2-C1, C1-A2, C3-E2.
Возьмите ТРУБУ (X).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК (Y).
Вы получаете ВОЛШЕБНОЕ ЯБЛОКО.
Дайте ВОЛШЕБНОЕ ЯБЛОКО горностаю, чтобы получить ВОЛШЕБНЫЕ ЯБЛОКИ.
Дайте ПАКЕТ горничной, чтобы получить ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ.

Бросьте ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ в колодец (Z).
Дайте ТРУБУ статуе (A).
Поговорите с гномом и дайте ему ВОЛШЕБНЫЕ ЯБЛОКИ СЕМЯН; возьмите ГЛАЗ ГАРГОЙЛА (B).
Иди направо.

Поместите ГЛАЗ ГАРГУЙЛА на горгулью (С).
Вы получите КОРОЛЕВСКУЮ ПЕТУ.
Переходить мост.

Глава 5: Жар-птица

Возьмите ЧАСТЬ ВАШЕЙ ЧАСТИ 1/2 (D).
Поместите КОРОЛЕВСКУЮ СИГНЕТНУЮ КОЛЬЦО в дверь для мини-игры.
Распутайте узел, пока линии не пересекаются (E).
Пройти вперед.

Возьмите ФЛАГ (F).
Растопить лед кистью весны (G); возьмите ПЛИТУ ЕДЫ 1/4 (H) и ЧАСТЬ МЫШКИ 2/2 (I).

Возьмите КУБОК (J).
Удалите доски (K).
Спуститься.
Возьмите немного Соснового Дерева с КУБОК (L).
Идите вперед и идите в погреб.

Возьмите ЛОПАТКУ (M) и ЧАСТЬ ДРОВА (N).
Поместите сосновое дерево SAP и ЧАСТИ ВАШУБА на чашу, чтобы получить ЧАШУ (O); возьмите тарелку с едой 2/4 и ЖЕСТКИЙ ЖЕТОН 1/4 (P).
Спуститься.

Поместите ЧАШУ у снега и используйте ЛОПАТУ (Q); возьмите бочку и таз со снегом (R).
Поместите таз с снегом в огонь; вытяните КРАСНО-ГОРЯЧУЮ СТРЕЛКУ ФЛАГОМ и переместите защелку (S).
Пройдите в дверь.

Возьмите ПЛИТУ ЕДЫ 3/4 (T).
Дайте ЧАСТЬ ДРОВА горностая; Вы получаете немного опилки.
Растопить лед кистью весны (U); используйте СОПИ на факел и зажгите КРАСНУЮ ГОРЯЧУЮ СТРЕЛКУ (V).

Пройдите СПП (W).
Вы получаете ВИННЫЙ ДЕКАНТЕР.
Пройти вперед.

Возьмите МАШИНУ (X).
Поднимите масло ФЛАГОМ, чтобы получить НЕФТЯНЫЙ ФЛАГ (Y).
Идите в погреб.

Используйте МАШИНУ на стену три раза (Z).
Возьмите пару плиток и жетон 2/2 (A).
Пройдите в Замковый коридор.
Поместите ПАРУ Плитки в дверь справа для мини-игры (B).

Подходим животных с их следами (С).
Иди направо.

Возьмите МАТТАЖ (D) и ПЛИТУ ЕДЫ 4/4 (E).
Возьмите диаграмму (F); поместите бочонок на бочку, поместите ВИННЫЙ ДЕКАНТЕР под кран и возьмите ВИНО (G).
Смажьте защелку масляным флажком (H).

Играть в HOP (I).
Вы получите жетон 3/4.
Идите в Тронный Зал.

Отдайте тарелку с едой и вином Владимиру (J).
Возьмите КАЗНАЧЕЙСКИЙ КЛЮЧ (K).
Удалите напольную плитку с МАТКАЛОМ, чтобы получить ЖЕСТКИЙ ЖЕТОН 4/4 (L).

Пройдите ПОИСК (M).
Вы получаете КРОССБАУ.
Спуститься.

Поместите казначейский ключ в левую дверь.
Вставьте жетоны на место согласно схеме (N).
Налево.

Стреляйте в люстру ПЕРЕКРЕСТОК (O).
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (P).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и ЖЕЛЕЗНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ на дверь для мини-игры (Q).

Перемещайте монеты, пока каждое животное и его любимая еда не окажутся на противоположных концах струн (R).
Возьмите ЖИВОПТИЦУ (S).

Глава 6: Победа над Мораной

Вы получаете МОНЕТУ.
Переместите камни и возьмите МАЛЕНЬКИЙ МЕХАНИЗМ (T).
Пройти вперед.
Растопить лед кистью весны (U); возьмите РОГ ЧЕРЕПА ДРАКОНА 1/2 и нажмите кнопку (V).

Пройдите СПП (W).
Вы получите КОЛЕСО

Спуститься.

Дайте ТЯЖЕЛЫЙ СОРТ для горностая, чтобы получить ЛОМ.
Используйте ЛОМ три раза, чтобы снять доски для мини-игры.
Найдите подходящие пары шестеренок.
Возьмите последний БОЛЬШОЙ МЕХАНИЗМ (X).
Отправляйся на Дальний остров.

Поместите МАЛЕНЬКУЮ и БОЛЬШУЮ МЕХАНИЗМ в механизм (Y).
Дайте МОНЕТУ паромщику (Z).

Разморозьте горностай с помощью пружинной щетки (A).
Возьмите ЛОЗУ (B).
Возьмите крыло горгульи (С).
Возьмите Сломанные ШАГИ (D).
Пройти вперед.

Возьмите ЦЕПНУЮ ЧАСТЬ (E).
Возьмите прямоугольную форму (F); поместите СЛОМАННЫЕ ШАГИ на ступеньки и зафиксируйте их ЛОСАМИ (G).

Поговори с Ягой; возьмите свиток и ТРЕУГОЛЬНУЮ ФОРМУ (H).
Поместите крыло горгульи на горгулью (I).

Пройдите ПОИСК (J).
Вы получите ЧЕРЕП ДРАКОНА ЧЕРЕП 2/2.
Поднимитесь по лестнице.

Возьмите ПЕРЧАТКИ (K).
Поместите ЧАСТЬ ЦЕПИ в подъемник, нажмите на рычаг и возьмите ШАРФ (L).
Пройдите назад дважды.

Поместите РОГ ЧЕРЕПА ДРАКОНА в череп и возьмите МЕТЛУ (M).
Удалите ветки ПЕРЧАТКАМИ (N).

Пройдите ПОИСК (O).
Вы получаете КЛЮЧ ЛИФТА.
Пройти вперед.

Поместите КЛЮЧ ЛИФТА в механизм (P).
Идите прямо в комнату охраны.

Подметите четыре шага МЕТЛУ и возьмите осколок стекла с шарфом (Q).
Пройти вперед.
Переместить драп.
Переместите гнездо и возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЧУШОК (R).
Дайте МАЛЕНЬКИЙ ЧУШОК горностая; вы получите ЛАСТОЧКУ ДАНЖОНА КЛЮЧ 1/2.

Пройдите ПОИСК (S).
Вы получаете КЛЕЩИ.
Спуститься.

Удалите два гвоздя, используя КЛЕЩИ для мини-игры (T).
Перенесите ключи в соответствующие крючки (U).
Возьмите ЛАСТОЧНОЙ КЛЮЧ 2/2 (V).
Откройте замок с ЛАСТОЧКОЙ КЛЮЧОМ (W); удалите доски, откройте коробку и возьмите ЛУНУ (X).
Идите в Оружейную стражу.

Разрежьте тренировочный манекен осколком стекла и возьмите СОЛНЦЕ (Y).
Пройдите назад дважды.
Поместите СОЛНЦЕ и ЛУНУ в дверь для мини-игры (Z).

Поместите шестерни на булавки, чтобы они все повернулись (A).
Зайдите в зал.
Растопить лед кистью весны.

Пройдите ПОИСК (B).
Вы получаете КРУГЛЫЙ ФОРМАТ.

Поместите ТРЕУГОЛЬНУЮ ФОРМУ, КРУГЛЫЙ ФОРМАТ и ПРЯМОУГОЛЬНУЮ ФОРМУ на и вокруг двери (С).
Идите на чердак.

Откройте сундук и возьмите ЭЛИКСИР ВЕСНЫ (D).
Спуститься.
Поместите ВЕСЕННИЙ ЭЛИКСИР на дверь для мини-игры (E).

Поменяйте местами сегменты, чтобы восстановить изображение (F).
Войдите в тронный зал Мораны.
Переместите весеннюю кисть через лабиринт к файфу одним движением; Вы можете касаться сторон максимально 5 раз (G).
Используйте ЖАРНОГО ПТИЦУ на Морану.
Поздравляем, вы завершили мифы мира: украденная весна.