Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Легенды Намариэля 1: Железный лорд - Прохождение игры в картинках пошагово

Namariel Legends 1: Iron Lord - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Легенды Намариэля: Железный лорд. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Глава 1
  2. Глава 2
  3. Глава 3
  4. Глава 4
  5. Глава 5
  6. Глава 6
  7. Глава 7
  8. Глава 8
  9. Бонусная глава

Легенды Намариэля. Железный лорд: Глава 1

Подойдите к Хозяину. Поговорите с Хозяином.

Осмотрите столик (А). Возьмите Чайник. Сделайте шаг назад.

Возьмите Зонт (В). Откройте шкаф (С). Отодвиньте посуду (D). Возьмите Ступеньку (E1).

Осмотрите стол (F). Возьмите Ступеньку (Е2). Осмотрите ящик под потолком (G). Повесьте Зонт на крючок (Н). Потяните за висящий Зонт. Чтобы открыть шкаф, потяните за ручку (I). Вам нужна Масленка (К), но Айра (J) не позволяет вам её взять.

Откройте ящик (L1). Возьмите Крыло (M1). Откройте ящик (L3). Возьмите Болт (О) и Кристалл (P1). Осмотрите ящик (L2). Прикрутите Ручку (R), вставив Болт в отверстие (S). Откройте ящик. Возьмите Кристалл (Р2) и Крыло (М2).

Снова осмотрите стол. Положите кристаллы. Соберите мыслескоп согласно инструкции.

Воспользуйтесь мыслескопом, чтобы понять, чего хочет Айра. Помогите ей вытащить застрявший хвост. Возьмите Масленку.

Пойдите к Дядюшке и отдайте ему Масленку. После того, как он попросит вас выйти на улицу, пройдите в открытую дверь.

Осмотрите робота. Отгоните Айру.

Возьмите Ступеньки (Е4) и (Е3). Осмотрите пролом в полу (Т). Возьмите Ступеньку (E5). Вставьте Ступеньки в отверстия (U), чтобы собрать лестницу.

Поднимитесь по лестнице на крышу (V). Уберите паутину. Возьмите Доску (W) и Птичку (X1). Снова осмотрите пролом в полу. Положите Доску. Возьмите Утюг (Z). Положите Утюг на подставку (А).

Пройдите сквозь открытый люк во двор.

Осмотрите нору под деревом. Возьмите Кристалл. Осмотрите корыто (С). Возьмите Цепь (D). Пройдите к пропеллеру (Е). Вставьте Цепь в механизм (F). Достаньте ведро. Возьмите Ножницы.

Вернитесь в комнату. Осмотрите Воздушный шар. Используйте Ножницы, чтобы обрезать нити. Получите Воздушный шар и возьмите Вентиль. Еще раз осмотрите стол. Положите на него Кристаллы. Соберите по схеме Мыслескоп. Пройдите на улицу.

Прикрутите Вентиль к крану. Откройте воду. Перейдите во двор. Обратите внимание на то, что в корыто не течет вода. Нажмите на шланг возле корыта, чтобы его осмотреть.

Возьмите Желудь. Наберите воду в Чайник. Еще раз осмотрите нору с Айрой. Используйте Мыслескоп, чтобы понять, чего хочет Айра. Дайте Айре желудь. Возьмите Птичку (Х2).

Вернитесь в комнату. Еще раз осмотрите стол. Налейте воду из Чайника в сообщающиеся сосуды. Возьмите Птичку (Х3).

Подойдите к дядюшке. Осмотрите клетку. Посадите Птичек в клетку и активируйте мини-игру: составьте цветных птичек из соответствующих частей. Если все птички собраны правильно, на стволе дерева откроется тайник. Возьмите Зажигалку из тайника. Пройдите во двор.

Осмотрите веревочную лестницу (А). Вам предстоит забраться по этой лестнице на дерево. Но сначала ее нужно поднять. Крючком (В) прицепите лестницу к Воздушному шару. Нажмите на переключатель (С) горелки. Используйте Зажигалку, чтобы зажечь горелку. Приделайте (D) крылья.

Потяните за веревку (Е), чтобы подогнать воздушный шар с лестницей к дуплу дерева.

Осмотрите дупло (F). Уберите листья. Возьмите Робота (G). Осмотрите сумку (Н) дядюшки. Откройте сумку. Возьмите Пинцет (I). Возьмите Фигурку шута (J1). Вернитесь обратно в комнату.

Отдайте Робота дядюшке. Робота зовут Джим. Получите Фигурку шута. Осмотрите шкатулку (К). Вставьте Фигурки шутов в шкатулку. Активируйте мини-игру. Используйте шутов, чтобы вращать колесо по центру, и помогите принцам пройти к своим принцессам. Возьмите Очки (L).

Пройдите к дядюшке и отдайте ему Специальные очки.

Легенды Намариэля. Железный лорд: Глава 2

Вас похитили, и вы приходите в себя в тюремной камере. Потяните за цепь (А).

Возьмите упавшую Монету (В). Осмотрите решетку (С). Используйте Монету, чтобы открутить болты (E1, Е2). Достаньте Джима. Теперь он - ваш ассистент.

Опустите решетку, приказав Джиму нажать на кнопку (D).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Подойдите к аппарату для пыток (F). Возьмите Пилу (G) и Электрошокер (Н). Осмотрите решетку (I). Опасность миновала, используйте Пилу, чтобы срезать решетку. Используйте Джима, чтобы нажать на пульт (J) и открыть дверь.

Пройдите в открытую дверь.

Вы оказались в тюремном коридоре. Поговорите с дядюшкой Давинчино, который находится в камере.

Пройдите влево по коридору в комнату охраны. Используйте Джима, чтобы нейтрализовать Бронелома-охранника.

Теперь вы играете за Джима. Ваш инвентарь имеет всего 1 слот, поэтому вы можете переносить не больше одного предмета за раз. Нажмите на Бронелома. Обратите внимание, что он питается Березовыми поленьями. Осмотрите стол и возьмите Пленку. Вставьте Пленку в проектор. Нажмите на Большой видеопроектор и на короткое время отвлеките Бронелома.

Пока Бронелом не видит, возьмите Ключ (L). Осмотрите сейф (М). Вставьте и поверните Ключ. Откройте сейф. Возьмите Динамит (N).

Положите Динамит на столик (О). Выдавите краску из тюбиков. Возьмите кисточку и покрасьте Динамит под березовое полено. Возьмите Покрашенный динамит (Р). Снова отвлеките Бронелома. Положите Покрашенный динамит на конвейер (R). Нажмите на Бронелома (S). Теперь Бронелом съест Динамит и взорвется.

Осмотрите оторванную руку Бронелома (Т). Возьмите Шестерню с лампочками (U). Просмотрите видео с Айрой.

Осмотрите трубу (V). Откройте решетку. Возьмите Рычаг (W). Сделаете шаг назад и вернитесь в коридор.

Осмотрите панель (X). Вставьте Шестерню с лампочками. Активируйте мини-игру: поворачивайте шестерни так, чтобы лампочки одного цвета оказались рядом. Возьмите Гаечный ключ (Y).

Осмотрите трубу (А). Обратите внимание на отверстие в правом верхнем углу. Вставьте Рычаг и опустите его вниз по направлению стрелки. Используйте Электрошокер, чтобы отпугнуть сколопендру. Возьмите Кабель зажигания (В) и Жетон (С). Сделайте шаг назад.

Осмотрите Боковую панель аппарата для пыток (D). Вставьте Жетон в механизм. Возьмите Пачку бумаги.

Вернитесь в комнату охраны. Осмотрите шредер (Е). Вставьте Пачку бумаги в лоток шредера. Вставьте лист Бумаги. Потяните за красный рычаг.

Из люка в полу появится робот-пылесос (F). Пока он убирает мусор, осмотрите мешок-пылесборник. Нажмите на красную кнопку (G), чтобы выключить пылесос. Потяните за ручку (Н) и откройте крышку. Возьмите Желудь, а затем и Пылесос.

Подойдите к взорванному Бронелому. Осмотрите оторванную голову (I). Используйте Гаечный ключ, чтобы открутить гайку (J). Снимите шлем (К). Возьмите Пластину (L1). Сделайте два шага назад к коридору.

Осмотрите решетку в полу (М). Используйте пылесос, чтобы достать Пластину (L2). Поставьте пылесос, нажмите красную кнопку, откройте крышку и возьмите Пластину (L2). Вернитесь в комнату охраны.

Приблизьте Айру и дайте ей Желудь. Вставьте Пластины. Айра начнет бежать в колесе, вращая пластины. Запомните код.

Осмотрите пульт (N). Введите код 803. Нажмите на рычаг (О).

Вентилятор остановился, и Вы можете подняться по лестнице в оранжерею.

Легенды Намариэля. Железный лорд: Глава 3

Возьмите Книгу (P1). Осмотрите клумбу (R). Возьмите желтый мох (S). Нажмите на муху (Z), ее съест мухоловка. Осмотрите машину для внесения удобрений (Т). Возьмите Кусачки (U). Накрутите Кабель зажигания на катушку (V). Потяните Кабель зажигания (W). Нажмите на рычаг (X). К пальме начнет поступать вода, и она Будет расти.

Возьмите Пустую колбу (А). Осмотрите клумбу (В). Соберите Синие цветы (C1, С2, С3, С4, С5).

Осмотрите решетку (D) над пальмой. Используйте Кусачки, чтобы перерезать проволоку (Е). Возьмите Растворитель (F). Соберите Красные цветы (G1, G2, G3, G4).

Осмотрите столик химика (Н). Разложите Красные и Синие цветы, Желтый мох и Пустую колбу по своим местам и активируйте мини-игру: перелейте по очереди полученные ингредиенты в колбу рядом с горелкой. Нажмите на красный рычаг. Возьмите Колбу с Ускорителем роста.

Вернитесь в комнату охраны. Осмотрите стол. Используйте Растворитель, чтобы убрать клей. Возьмите Переключатель (К).

Вернитесь в оранжерею. Еще раз осмотрите машину для внесения удобрений. Установите Колбу с усилителем роста. Вставьте Переключатель в слот (L). С помощью переключателя поверните рельсы (N).
Теперь вы можете управлять машиной для внесения удобрений с помощью кнопок (М) на пульте. Передвиньте машину к кадке с мухоловкой (О), чтобы она выросла. Мухоловка съест робота (Р).

Осмотрите запчасти робота (R). Возьмите Ключ (S). Пройдите в кабинет через открытую дверь.

Осмотрите стол (Т). Возьмите Книгу (Р2). Осмотрите стену (V). Возьмите Крюк (W).

Осмотрите стол (А). Возьмите Подзорную трубу (В). Запомните последовательность Флагов (С). Осмотрите глобус (D) - мини-игра будет активирована: нажмите на пять стран в правильной последовательности (С). Возьмите Книгу (Р3).

Осмотрите книжную полку (Е). Поставьте три Книги на место. Активируйте мини-игру: расставьте их так, чтобы получилось изображение с рисунка (F). Возьмите Фигурку Морского конька (G). Осмотрите часы. Поставьте Фигурку морского конька на место. Поверните Фигурки спиной друг другу. Вставьте Ключ в скважину.

Осмотрите стол (Н). Возьмите Перчатку (I). Вернитесь назад в оранжерею.

Осмотрите лампу. Используйте Перчатку, чтобы взять Ультрафиолетовую лампу. Вернитесь в кабинет.

Осмотрите настольную лампу (J). Вставьте Ультрафиолетовую лампу. Включите ее.

Еще раз осмотрите стол. Запомните уравнения (L). Нажмите на отпечаток руки (К). Возьмите Яд (М).

Вернитесь в оранжерею. Еще раз осмотрите решетку над пальмой. Используйте Яд, чтобы уничтожить сорняк. Возьмите Вырванную страницу (N).

Вернитесь в кабинет. Еще раз осмотрите стол. Положите Оторванную страницу в дневник. Запомните изображение (О). Осмотрите статую Железного Лорда (Р). Поставьте статую в положение, указанное на изображении (О).

Войдите через открытую дверь на верхнюю палубу.

Пройдите прямо к капитану. Просмотрите ролик.

Подойдите к перископу (R). Повесьте Крюк на крепление (S). Нажмите на рукоятки (Т) и поднимите перископ так, чтобы рукоятки зацепились за крюк. Возьмите Клюк (U). Посмотрите в подзорную трубу (V). Используйте рычаги (W1, W2), чтобы навести прицел на пропеллер. Нажмите на кнопку (Z1). Запишите первую координату в журнал.

Вернитесь в кабинет. Oсмотрите еще раз снегу. Вставьте второй Клык кабана. Возьмите Пропеллер (A1).

Пройдите к штурвалу.

Осмотрите барабан (В). Выставьте полотно так, чтобы образовался путь для перемещения рычага с одной стороны (С) на другую (D). Просмотрите видеозапись камеры наблюдения.

Нажмите на ручку штурвала (Е). Загляните в перископ (F). Это активирует мини-игру: выставьте правильные координаты с помощью рычагов (G1, G2). Нажмите на кнопку (Z3). Запишите в журнал третью координату. Осмотрите компас. Положите Стрелку компаса на место. Возьмите Пропеллер (А2). Нажмите на Сферу (Н).

Осмотрите замок (К) на двери. Будет активирована мини-игра: перенесите рычаг (L) в точку (М). Пройдите в открытую дверь.

Поставьте Подзорную трубу на крепление. Посмотрите в нее. Будет активирована мини-игра: выставьте правильные координаты с помощью рычагов (N1, N2). Нажмите на кнопку (Z2). Запишите в журнал вторую координату.

Осмотрите витрину (О). Поместите Пропеллеры на штыри. Расставьте Пропеллеры на места (S1), (S2), (S3) так, как указано на схеме. Нажмите на рычаги (T1), (Т2), (Т3). Если вы все расставили правильно, Пропеллеры начнут крутиться, загорятся лампочки (U), после чего вы получите Батискаф.

Вернитесь в кабинет. Осмотрите аквариум (V). Положите Батискаф в аквариум через нишу. Нажмите на Батискаф в аквариуме и активируйте мини-игру: пройдите все препятствия, перемещая батискаф вправо (X) с помощью регуляторов воздуха (W). Осмотрите ящик (Y). Возьмите Ключ-карту (Z).

Вернитесь на верхнюю палубу. Осмотрите переключатель возле лифта. Положите Ключ-карту и активируйте мини-игру: передвиньте цветные лампочки к лампочкам соответствующего цвета.

Пройдите через открытый лифт. Вы снова попадете в комнату охраны. Сделайте еще шаг назад. В это время дядюшку Давинчино выводят из камеры и уводят по коридору.

Пройдите сквозь открытую дверь в камеру. Осмотрите кровать (А). Поднимите подушку и простыню. Возьмите Лампочки (В). Осмотрите решетку (С). Возьмите Шланг (Е). Осмотрите переключатель (F). Вставьте Ключ-карту и Лампочки, чтобы активировать мини-игру: как и в предыдущей мини-игре, передвиньте цветные лампочки к лампочкам, соответствующего цвета.

Пройдите сквозь открытую дверь к Фуникулеру. Дядюшку Давинчино увозят на фуникулере в неизвестном направлении.

Легенды Намариэля. Железный лорд: Глава 4

Потяните рычаг (А). Фуникулер пытается подняться, но шестерни заблокированы. Кабина снова опускается. Осмотрите компостер (В). Используйте Пинцет, чтобы достать Предохранитель (С). Еще раз потяните рычаг (D). Возьмите Пустую газовую горелку (Е). Вернитесь в комнату охраны.

Осмотрите баллон. Установите Пустую газовую горелку и Шланг. Нажмите на красный кран. Возьмите Полную газовую горелку. Отправляйтесь на станцию.

Осмотрите круглую решетку (F) на трубе. Используйте Газовую горелку, чтобы срезать ее. Отправьте Джима в трубу через отверстие (G).

Возьмите Металлическую кость (Н). Снова нажмите на рычаг.

Осмотрите панель, расположенную на Фуникулере. Кликните два раза на крышку (I), чтобы снять ее. Вставьте шнур в розетку.

Осмотрите зарядное устройство (К). Нажмите на красную кнопку. Один предохранитель сгорел. Используйте Металлическую кость, чтобы развить стекло. Установите еще один Предохранитель (J). Нажмите снова на красную кнопку.

Пройдите в вагон сквозь открытую дверь.

Осмотрите панель (L). Возьмите Билет (М). Осмотрите ящик под диваном. Нажмите на головы волков (O1, О2), чтобы они открыли пасти. Вставьте металлическую кость в их открытые пасти. Потяните за образовавшуюся ручку. Возьмите Лестницу (Р).

Осмотрите окно (Q). Используйте перчатку, чтобы взять Осколок стекла. Осмотрите диван (R). Откройте альбом. Запомните схему.

Сделайте шаг назад. Используйте Лестницу, чтобы осмотреть пульт (S).

Будет активирована мини-игра: перетяните цепочку из лампочек так, чтобы она заполнила все клетки. Возьмите Кран (Т) и Магнит (U).

Вернитесь в кабину фуникулера. Осмотрите пульт управления (V). Для того чтобы убрать пар, нужно закрутить по очереди вентили (W), как указано на схеме (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7). Затем воспользуйтесь Краном из своего инвентаря, чтобы закрутить оставшийся вентиль. Осмотрите окно (Y). Прислоните Mагнит к щели стекла, чтобы достать Пробойники.

Сделайте шаг назад и вернитесь на станцию. Осмотрите компостер. Нажмите на устройство с перфокартой. Вставьте Пробойники и чистый Билет. Расставьте Пробойники согласно схеме. Нажмите на оранжевую кнопку. Получите Пробитый билет.

Вернитесь в кабину фуникулера. Осмотрите пулы управления. Вставьте Билет в щель (Z) и расположите рычаги согласно чертежу в дневнике. Теперь вы можете нажать на красную кнопку и поехать.

Когда прибудете на место, войдите сквозь открытую дверь в ангар.

Кликнув на любое место локации, вы увидите, как капитан сажает Давинчино в махолет и они улетают.

Осмотрите стол (А). Возьмите Лампочку (C1). Осмотрите мешок (В). Используйте Осколок стекла, чтобы разрезать мешковину.

Осмотрите Ключи от люка и возьмите их.

Вернитесь в кабину фуникулера. Oсмотрите решетку на полу. Вставьте в скважину Ключ от люка. Снимите крышку. Возьмите Ружье. Возьмите Эмблему.

Вернитесь в ангар. Высгрелиге в Бочку. Лестница упадет. Теперь вы можете подняться по ней в кабину.

Осмотрите кабину. Откройте завязанный мешочек. Возьмите Часть пазла (D1) и Мешок (Е). Еще раз осмотрите песок. Наберите в Мешок немного песка.

Еще раз осмотрите стол. Откройте крышку песочных часов. Засыпьте песок из Мешка. Переверните песочные часы. Осмотрите первую консервную Банку. Возьмите Часть пазла (D2). Нужно освободить Айру из клетки, отключив взрывчатку. Осмотрите детонатор (F). Вставьте части пазла.
Активируйте мини-игру: расставьте пазлы так, чтобы они заполнили всю площадь прямоугольника. Осмотрите вторую консервную Банку. Возьмите Кольцо.

Вернитесь в кабину фуникулера. Осмотрите еще раз решетку на полу. Используйте Кольцо, чтобы разрезать стекло. Возьмите Лампочку (С2).

Вернитесь в ангар. Пройдите в кабину. Поставьте Лампочки в патроны (Н), нажмите на пульт (I). Активируется мини-игра: используйте рычаги (J), чтобы собрать махолет из деталей (L) по схеме (К).

Теперь у Вас есть махолет. Пройдите к нему.

Возьмите Крюк (М).

Вернитесь в кабину фуникулера. Осмотрите люк на потолке. Зацепите Крюк за кольцо (N). Нажмите на пульт (О).

Вернитесь в ангар и войдите в махолет. Изучите лист бумаги и запомните схему. Нажмите на рычаги в порядке, указанном на схеме. Махолет полетит, но сколопендра обязательно вам помешает. Ваш махолет падает на луг.

Легенды Намариэля. Железный лорд: Глава 5

Кликните на любое место локации. Просмотрите ролик с Пилильщиком. Маг временно нейтрализовал робота.

Пока робот обездвижен, следуйте за волшебником. Поговорите с магом. Зайдите в дом.

После разговора с магом пройдите прямо на помост.

Кликните на любое место локации, чтобы просмотреть ролик со сколопендрой. Осмотрите шляпу. Вы можете использовать мыслескоп, чтобы понять, чего хочет Бенни.

Осмотрите часть механизма. Возьмите гирю. Вернитесь в дом.

Осмотрите часы. Прицепите гирю на крючок.

Осмотрите тайник над часами. Будет активирована мини-игра: победите дракона с помощью рыцаря, лучника и кузнеца. Перетаскиваете предметы от одного персонажа к другому, чтобы они смогли победить дракона. Возьмите Нитку с иголкой.

Сделаете шаг назад, чтобы выйти из дома. Осмотрите муравейник (С). Возьмите Кусок бочки. Осмотрите чучело (D). Возьмите Сеть.

Снова вернитесь на помост. Осмотрите шляпу. Натяните на нее Сетку. Используйте Нитку с иголкой, чтобы пришить Сетку к шляпе. Возьмите Шляпу пасечника.

Выйдите из дома и пройдите к причалу (А).

Возьмите Консервную банку. Используйте Джима, чтобы достать Молоток.

Пройдите в дом. Осмотрите книжный шкаф. Расставьте книги по порядку. Используйте Молоток, чтобы вытащить гвозди. Получите гвозди и Книгу созвездий.

Сделаете шаг назад. Теперь сделайте шаг назад и пройдите к ульям (В).

Используйте Шляпу пасечника. Осмотрите улей. Возьмите Висячий замок (F). Используйте Кусок бочки, чтобы починить дыру (G). Забейте гвозди с помощью Молотка. Вы починили улей и успокоили пчел. Подойдите к лесному гиганту (Н).

Снимите одеяло.

Возьмите стрелу. Используйте мыслескоп, чтобы понять, что он голоден. Вы должны приготовить пирог.

Сделаете шаг назад. Пройдите к печи на кухню.

Возьмите Тетиву.

Вернитесь на лужайку перед домом. Еще раз осмотрите муравейник. Положите Липкий висячий замок на муравейник. Муравьи съедят мед, и вы получите чистый Замок.

Вернитесь на помост. Осмотрите арбалет. Натяните Тетиву. Вставьте Стрелу. Прицельтесь и выстрелите в мешок.

Осмотрите крепления на середине моста. Закройте крепления. Наденьте Замок. Закройте Замок.

Пройдите через мост в обсерваторию.

Нажмите на малыша Бенни. Просмотрите ролик. Используйте мыслескоп, чтобы понять, чего хочет малыш Бенни.

Возьмите Мехи (I). Осмотрите тумбу (J). Возьмите Вертушку (К). Осмотрите цветочный горшок (L). Возьмите Садовую лопату (М).

Вернитесь на лужайку перед домом. Осмотрите чучело. Используйте Садовую лопату, чтобы вырыть яму. Соберите червяков (N) в Жестяную банку. Прицепите Вертушку на палку (О). Рот чучела откроется. Возьмите Поплавок с крючком. Пройдите на пристань.

Положите Банку с червями сбоку на пристани (R). Прицепите Поплавок с крючком к краю лески (Р).

Активируется мини-игра: рыбалка. Вам нужно выловить пять рыбок.

Сделайте шаг назад и вернитесь на кухню. Положите рыбу на сковородку. Поставьте сковородку с рыбой в печь.

Используйте Мехи, чтобы разжечь огонь в печи. Достаньте из печи сковородку с Жареной рыбой.

Сделайте шаг назад и вернитесь в дом. Осмотрите стол. Положите на стол Книгу созвездий. Мини-игра будет активирована: вращайте созвездие внутри шара, пока звезды не встанут так, как указано на рисунках в книге справа. Получите Хрустальный шар.

Сделайте шаг назад, чтобы вернуться на лужайку. Осмотрите алтарь. Положите Хрустальный шар на постамент. Возьмите Фигурку Солнца.

Пройдите в обсерваторию. Покормите малыша Бенни Жареной рыбой.

Возьмите Линзу от телескопа (S). Вставьте Линзу в объектив телескопа (Т). Посмотрите в объектив и запомните расположение планет. Осмотрите панель (U). Положите Фигурку Солнца в углубление. Расставьте планеты по своим местам. Возьмите Рецепт.

Пройдите к печи. Повесьте Рецепт на доску.

Приготовьте пирог согласно рецепту. Замесите тесто (1). Раскатайте первый корж (2). Положите его на противень. Добавьте груши, вишню и клубнику. Еще раз замесите тесто.

Раскатайте второй корж. Положите второй корж на первый (3). Добавьте яблоки, Бананы и ананасы (4). Еще раз замесите тесто. Раскатайте третий корж и положите его на второй. Теперь можно украсить пирог кремом и отправить в печь.

Возьмите Пирог.

Покормите Пирогом лесного гиганта. Заверите у лесного гиганта Звонок. Вернитесь на помост.

Повесьте Звонок на ветку слева от Бенни. Позвоните в звонок. Просмотрите ролик.

Кликните на любое место локации. Наблюдайте за Бенни.

Возьмите Щит (А). Поднимитесь вверх за Бенни по ветке (В).

Осмотрите статую. Вложите Щит в левую руку. Получите Ассагай.

Вернитесь назад. Осмотрите пропасть. Используйте Ассагай, чтобы достать корзинку. Возьмите Светлячка.

Вернитесь наверх в домик. Осмотрите дверь. Вставьте в глазницу Светлячка. Челюсти откроются. Нажмите на засов.

Войдите в хижину.

Осмотрите сетку с тыквами. Используйте Ассагай, чтобы перерезать сетку. Возьмите Тыкву.

Выйдите на улицу. Положите Тыкву на весы. Осмотрите левую часть весов.

Возьмите Крышку и Ложку для меда.

Войдите в хижину. Накройте Крышкой кипящий казан.

Обрежьте веревку с помощью Ассагая и освободите Шамана.

Осмотрите разбитую маску. Возьмите Грушу.

Сделайте два шага назад. Осмотрите грустную улитку. Покормите ее Грушей.

Поднимитесь по ветке наверх.

Осмотрите разлитую смолу (С). Наберите немного смолы с помощью Ложки для меда. Используйте Джима, чтобы достать веревку (Е).

Осмотрите лебедку (D). Свяжите концы веревки. Покрутите ручку, чтобы поднять веревочную лестницу.

Пройдите по мосту к дирижаблю.

Воспользуйтесь Эмблемой, чтобы открыть дверь. Загляните в дирижабль сквозь открытую дверь.

Возьмите ржавое Лезвие.

Вернитесь в хижину. Еще раз осмотрите Маску. Используйте Смолу, чтобы намазать края частей маски. Соедините части. Возьмите Маску. Отдайте Маску Шаману.

Осмотрите наждачный аппарат. Наточите Бритву на наждаке. Возьмите Бритву.

Выйдите на улицу. Осмотрите натянутую шкуру. Используйте Бритву, чтобы срезать мех. Возьмите Кусок кожи.

Пройдите в хижину. Осмотрите полку. Положите кожу. Снимите металлический ободок. Снимите разорванную кожу и положите на новый Кусок кожи. Используйте Бритву, чтобы вырезать новый круг из Куска кожи.
Возьмите новый круг кожи и положите на барабан. Натяните кожу на барабан с помощью металлического ободка. Возьмите Барабан (G). Осмотрите барабаны (Н). Положите красный Барабан на место.

Подойдите к Шаману. Мини-игра была активирована: повторите ритм Шамана. Наблюдайте за сменой цвета воды (I) в котле и бейте в барабаны (1,2,3) того же цвета, пока не появятся три идола. Получите Идолов.

Сделайте два шага к входу в дерево. Осмотрите постамент. Поставьте Идолов на постамент. Переставьте Идолов так, чтобы солнечные лучи попадали на кристаллы в руках идолов.

Пройдите сквозь появившийся в дереве проход.

Используйте Джима, чтобы потрясти одуванчик.

Осмотрите цветы по очереди. Несколько мини-игр будет активировано: загоните семена одуванчиков в цветы, и они начнут светиться.

После этого выставьте цветы так, чтобы высветить все шесть мест, из которых должны вырасти недостающие ступени.

Поднимитесь вверх по образовавшейся лестнице.

Осмотрите лабиринт водных каналов. Будет активирована мини-игра: переставьте части лабиринта так, чтобы вода попадала ко всем засохшим корням.

Просмотрите ролик и вернитесь вниз. Осмотрите колодец. Возьмите Ковш.

Вернитесь наверх. Осмотрите сердце дерева. Подставьте Ковш. Наберите Кровь Великого Древа.

Вернитесь вниз. Еще раз осмотрите колодец. Налейте в него Кровь Великого Древа. Используйте Джима, чтобы достать Ключ от механического паразита. Будет активирована мини-игра: проведите Джима (К) по лабиринту к Ключу (L) так, чтобы его не повредили насекомые. Получите Ключ от механического паразита.

Поднимитесь вверх по лестнице. Еще раз осмотрите сердце дерева. Вставьте Ключ от механического паразита в скважину.

Просмотрите ролик и возьмите Росток Великого Древа.

Вернитесь к разбитому махолету.

Используйте Росток Великого Древа, чтобы уничтожить Пилильщика. Просмотрите ролик о том, как корни уничтожают Пилильщика. Подойдите к останкам Пилильщика.

Откройте дверь.

Поговорите с Томом. Послушайте его диалог с магом.

Осмотрите кабину (М). Возьмите Пустую емкость для топлива. Осмотрите топливный отсек (N). Возьмите Пустую емкость для топлива. Потяните рычаг. Возьмите Емкость с топливом.

Подойдите к разбитому дирижаблю. Осмотрите топливный отсек. Откройте крышку. Возьмите Веревочную лестницу (О). Уберите пустую емкость (Р). Установите Емкость с топливом.

Подойдите к улиткам, которые находятся рядом с деревом. Осмотрите пропасть. Повесьте Веревочную лестницу. Спуститесь по ней вниз к пруду.

Возьмите Цветок (R). Пройдите ближе к озеру (S).

Соберите всех Пушистиков рядом с прудом.

Вернитесь к дирижаблю. Осмотрите дыру в баллоне. Посадите Пушистиков внутрь. Используйте Цветок, чтобы надуть Пушистиков. Теперь дирижабль может лететь.

Легенды Намариэля. Железный лорд: Глава 6

Вы приземлились у подножья цитадели. Поднимитесь по лестнице.

Кликните на любое место локации и просмотрите ролик с Бронеломом. Возьмите Алебарду (А), брошенную Бронеломом. Возьмите Цепи (В) и Ведро (С).

Сделайте шаг назад. Покрутите колесо.

Подоприте решетку с помощью Алебарды.

Поверните вправо и пройдите под решеткой.

Осмотрите агрегат (Е). Возьмите Лопатку для угля (F) и Наконечник кирки (G). Переместите слитки (Н). Теперь нужно найти уголь, чтобы расплавить слитки. Возьмите Кристалл (D). Осмотрите голову Бронелома (I). Поднимите каску. Вставьте Кристалл в отверстие. Нажмите на Бронелома.

Возьмите Фигурку Мангуста (J). Осмотрите кран (К). Поставьте Ведро под краном с водой. Покрутите вентиль. Возьмите Ведро с водой.

Сделайте шаг назад. Осмотрите корыто (L). Используйте Ведро с водой, чтобы размягчить сухую глину. Возьмите Глину. Осмотрите электромагнит (М). Повесьте Цепь на крючки. Вставьте вилку (N) в розетку (О). Возьмите Kристалл.

Осмотрите кабину подъемного крана. Вставьте Фигурку Железного мангуста в углубление. Активируется мини-игра: нажимая на зеленые стрелки (Р) и красную кнопку (R), уберите металлолом (Т). Таким образом вы вытащите Тома из завала.

Поговорите с Томом. Осмотрите дирижабль. Возьмите Трубу. Поднимитесь по лестнице к цитадели.

Наденьте Наконечник кирки на палку Бронелома.

Достаньте Катушку из-под шлема Бронелома. Вставьте Кристалл в голову Бронелома. Теперь вы можете нажать на Бронелома, и он разрубит угольную глыбу.

Наберите Уголь (S) специальной Лопатой. Осмотрите кабину капсулы (U). Поверните ключи. Они сломаются. Возьмите Сломанные ключи. Поговорите с Томом.

Подойдите к Бронелому-кузнецу. Осмотрите трубы. Присоедините Трубу к другим трубам. Покрутите вентиль. Осмотрите ванну.

Положите Сломанные ключи и Глину внутрь. Разложите части ключей в три Формочки. Осмотрите котел. Добавьте Уголь.

Осмотрите ванну. Формы будут горячими. Нужно нажать на зеленый кран, чтобы спустить воду. Возьмите охлажденные Заготовки для ключей.

Положите Заготовки на наковальню. Нажмите на молоток кузнеца. Он изготовит новые ключи. Возьмите Ключи.

Поговорите с Томом. Еще раз осмотрите кабину капсулы. Вставьте Ключи, поверните и отправляйтесь в путь.

Возьмите Зубило (А). Войдите в вентиляционную трубу слева.

Осмотрите металлический лист. Он держится непрочно. Используйте Зубило, чтобы снять с него болты (В).

Возьмите Лист металла.

Вернитесь на парапет. Перекройте Листом металла тоннель (С). Нажмите на рычаг (D). Вагонетка не сможет проехать.

Используйте Джима, чтобы достать газовый баллон.

Посмотрите, что нашел Джим. Возьмите Газовый баллон (Е) и Лом (F). Осмотрите крепление. Установите Газовый баллон. Присоедините конец шланга к газовому баллону. Открутите вентиль. Синий шар наполнится воздухом. Осмотрите ящик на другой стороне конструкции (G).

Возьмите Мехи (H1).

Еще раз вернитесь в вентиляционную трубу. Осмотрите рычаг. Подоприте его Ломом.

Вернитесь на парапет. Загляните в окно. Просмотрите ролик с дядюшкой Давинчино и Железным Лордом. Выслушайте рассказ Давинчино. Возьмите Мехи (Н2). Осмотрите насос. Вставьте Мехи и нажмите на красную кнопку.

Насос выкачает ядовитый газ из труБы. Теперь вы можете беспрепятственно проходить через нее. Через трубу пройдите в прихожую Лорда.

Легенды Намариэля. Железный лорд: Глава 7

Осмотрите Броню (I). Возьмите Ключ от часов. Осмотрите кухонный лифт (J). Запомните время ужина на табличке. Осмотрите настенные часы (К) над камином. Вставьте Ключ в скважину и выставьте на них время ужина.

Кухонный лифт откроется. Осмотрите ужин. Возьмите Бутылку шампанского. Осмотрите решетку возле душа. Выстрелите Бутылкой шампанского в красную кнопку. Поднимите Губку.

Еще раз осмотрите кухонный лифт. Используйте Губку, чтобы протереть табличку. Запомните время завтрака. Выставьте время завтрака на часах. Еще раз осмотрите лифт с завтраком. Возьмите банан. Поднимитесь по лестнице (М) на второй этаж в спальню.

Осмотрите дверную щель. Положите Банановую кожуру под дверь. Бронелом упадет. Возьмите Пропуск (N) и Расписание обеда (О).

Вернитесь в прихожую. Еще раз осмотрите кухонный лифт. Вставьте Расписание обеда в таблицу. Теперь вы знаете, когда Лорд обедает. Выставьте время обеда на часах. Еще раз осмотрите кухонный лифт. Возьмите Вилку.

Поднимитесь на второй этаж в спальню. Отодвиньте шторку.

Осмотрите пульт. Вставьте Вилку. Нажмите на нее.

Осмотрите агрегат, чтобы активировать мини-игру: расставьте фишки так, чтобы мышка попала в мышеловку. Возьмите Механическую крысу и Пульт управления.

Осмотрите пропускное устройство. Вставьте Пропуск.

Дверь откроется. Пройдите сквозь нее в холл.

Возьмите Пульт управления.

Используйте Пульт управления, чтобы начать двигать мосты (P1, Р2, Р3, Р4, Р5, Р6). Переставьте их в места с соответствующим цветом лампочек.

Осмотрите СФеру (R). Возьмите Рукоятку. Осмотрите дверь (S). Вставьте Рукоятку.

Пройдите в комнату дядюшки Давинчино.

Положите Механическую крысу перед бульдогом. Бульдог Будет наблюдать за Бегающей по кругу крысой, и его голова открутится.

Возьмите Голову бульдога (Т). Поговорите с дядюшкой Давинчино.

Используйте Голову бульдога, чтобы перекусить цепь.Осмотрите стол. Возьмите Вентиль (V) и Щетку (W).

Вернитесь в холл. Осмотрите механизм перед огромной статуей. Поднимите крышку. Вставьте Катушку (Y). Установите Вентиль (X) и покрутите его. Лестница поднимется. Теперь по ней можно взобраться к статуе Лорда. Осмотрите голову статуи Лорда. Протрите глаз с помощью Щетки. Возьмите Якорь (Z).

Легенды Намариэля. Железный лорд: Глава 8

Вернитесь в комнату Давинчино. Осмотрите корабль на стене. Вставьте Якорь в углубление. Возьмите Корабль.

Вернитесь в холл. Еще раз осмотрите сферу и активируйте мини-игру: покрутите диски так, чтобы получились корабли. Положите внутрь Корабль. Сфера закроется. Возьмите Книжный ключ.

Вернитесь в прихожую Железного Лорда. Поговорите с дядюшкой Давинчино. Осмотрите книгу. Вставьте Книжный ключ в углубление. Возьмите Глаз. Запомните цвет глаз на рисунке.

Вернитесь в холл. Еще раз осмотрите голову статуи Лорда. Вставьте Глаз в глазницу. Нажимайте на правый и левый глаза статуи, чтобы выставить правильные цвета, указанные на рисунке. Возьмите Механическое сердце.

Вернитесь в прихожую Железного Лорда. Осмотрите доспехи. Установите Механическое сердце. Нажмите на экран и просмотрите ролик.

Дядюшка Давинчино ждет вас в лаборатории, возле которой уже нет стражников. Пройдите в лабораторию.

Кликните на любое место локации. Посмотрите видео. Дядюшка Давинчино попадет в ловушку. Нужно его освободить.

Осмотрите Балкон. Возьмите Пальмовые листья. Осмотрите переключатель. Возьмите Шлем.

Вернитесь в прихожую Лорда. Осмотрите камин. Используйте Шлем, чтобы набрать угля. Возьмите Горячие угли.

Пройдите в лабораторию. Осмотрите датчик дыма. Положите Горячие угли рядом с датчиком. Положите Пальмовые листья на угли. Появится дым и сработает пожарная сигнализация. Решетка откроется. Возьмите Топор. Используйте Топор, чтобы разбить блок электропитания и освободите дядюшку Давинчино.

Осмотрите панель. Активируется мини-игра: соедините квадраты с одинаковыми номерами.

Легенды Намариэля. Железный лорд: Бонусная глава

Осмотрите доспехи. Возьмите Механическое сердце. Осмотрите корыто. Возьмите Гаечный ключ. Подойдите к дядюшке Давинчино.

Возьмите Штопор. Осмотрите пулы погрузчика. Вставьте Механическое сердце в крепление. Нажмите на подъемник.

Возьмите Ядро.

Вернитесь назад на первую локацию. Осмотрите водосточную трубу. Положите на нее Ядро. Возьмите Механическую руку. Осмотрите дверь.

Воспользуйтесь Механической рукой. Пройдите сквозь открытую дверь.

Осмотрите решетку. Возьмите Шпатель.

Вернитесь назад на улицу. Еще раз осмотрите корыто. Используйте шпатель, чтобы достать Кусок цемента. Осмотрите доспехи. Положите Кусок цемента в ладонь. Потяните за рычаг. Возьмите Звезду.

Вернитесь в катакомбу. Осмотрите крепление под Бочкой. Используйте Гаечный ключ, чтобы открутить болты. Бочка упадет вниз. Осмотрите Бочку.

Используйте Штопор, чтобы вытащить пробку. Вода поднимет шкатулку со дна Бочки. Положите Звезду в углубление. Возьмите Бинокль.

Подойдите к дядюшке Давинчино. Еще раз смотрите пульт погрузчика. Возьмите Механическое сердце.

Используйте Бинокль. чтобы рассмотреть, что происходит в Башне (А). Запомните цифру 4. С помощью Бинокля осмотрите воздушный шар (В). Запомните цифру 7. С помощью Бинокля осмотрите лодку (С). Запомните цифру 8. Осмотрите пульт управления. Введите код. Потяните за ручку.

Осмотрите паром. Возьмите Спички (Е). Установите Механическое сердце. Нажмите на рычаг. С помощью парома поднимитесь на крышу.

Возьмите Авоську (F). Пройдите по крыше.

Осмотрите брюки. Возьмите Рогатку. Осмотрите голубя. Возьмите Соломинку.

Используйте Рогатку, чтобы выстрелить в химеру (G). Голова химеры упадет и уничтожит Бронелома (Н).

Осмотрите лестницу. Возьмите Скрепку.

Сделайте шаг назад. Осмотрите фонарь. Вставьте Скрепку в скважину, откройте дверцу фонаря. Возьмите Свечку. Осмотрите водосточную трубу. Поставьте Свечку. Возьмите Красную кнопку.

Осмотрите водосток. Используйте Соломинку, чтобы достать Жука.

Пройдите по крыше. Еще раз осмотрите голубя. Скормите Жука голубю. Возьмите Рог. Осмотрите Брюки. Вставьте Красную кнопку. Нажмите на нее. Пропеллер начнет вращаться и дуть на Флюгер.

Осмотрите упавшую стрелу. Возьмите Шпильку (I) и Стрелу (J).

Сделайте шаг назад. Смотрите водосток. Используйте Шпильку, чтобы поднять лист железа. Возьмите Рог.

Пройдите вперед. Поставьте Рога на голову минотавра. Снимите Кольцо.

Сделайте шаг назад. Осмотрите окошко чердака. Повесьте Кольцо на крепление. Потяните за Кольцо и откройте дверцу. Возьмите Простыни (К) и мешок с Порохом (М). Наберите Ядра (L) в Авоську.

Пройдите вперед. Осмотрите крюк. Повесьте Мешок с ядрами. Под тяжестью груза мост опустится.

Пройдите внутрь башни.

Осмотрите дверцу. Вставьте Стрелу в углубление. Возьмите Бутылочку с кислотой (N). Попробуйте потянуть рубильник (О). Механизм не работает. Осмотрите часовой механизм.

Используйте Кислоту, чтобы разрушить цепь (Р). Возьмите Шар (R) и Полотно пилы (S). Используйте Штырь, чтобы снять Катушку (Т). Возьмите Катушку.

Прикрепите Катушку и Шар на Шпильку. Еще раз осмотрите дверь.

Будут гореть осе зеленые лампы. Потяните рычаг. Теперь механизм работает.

Поднимитесь по лестнице наверх в темницу.

Выслушайте короля. Осмотрите сервант. Положите Полотно пилы. Возьмите Пилу. Осмотрите Простыни. Повесьте Простыни. Возьмите Чайник (U) и Связанные простыни (V). Осмотрите горелку.

Поставьте Чайник на горелку. Используйте Спички, чтобы зажечь огонь. Возьмите Кипящий чайник. Осмотрите зеркало. Налейте кипяток в чашку. Начнет идти пар. Запомните последовательность символов на зеркале.

Сделайте шаг назад. Осмотрите люк. Расставьте фишки в нужной последовательности. Откройте люк. Возьмите Ключ.

Сделайте шаг назад. Осмотрите лестницу. Прикрепите веревку из Связанных простыней. Спуститесь вниз. Возьмите Шестерню.

Сделайте два шага назад. Осмотрите паром. Заберите Механическое сердце.

Сделайте шаг назад и пройдите в катакомбу. Осмотрите дверь. Вставьте Ключ в скважину. Активируется мини-игра: нажмите на красную кнопку (W). Шестерня начнет двигаться по красной линии. Необходимо вовремя убрать все препятствия, чтобы она попала в точку (X).

Пройдите внутрь.

Возьмите Лопату. Нажмите на Бронелома. Он рассыплется.

Осмотрите генератор. Вставьте Шестерню в углубление. Используйте Пилу, чтобы распилить доску, подпирающую водосток. Начнет литься вода.

Установите части водостока (Y1, Y2, Y3, Y4, Y5, Y6) на креплениях (Z). Осмотрите лифт.

Вставьте Механическое сердце. Появится панель. Нажмите на кнопку, чтобы подняться в холл.

Пройдите в комнату дядюшки Давинчино.

Осмотрите кровать (А). Поднимите матрас. Возьмите Отвертку. Осмотрите стол (В). Возьмите Шприц. Осмотрите полку (С). Возьмите Молоток. Возьмите Механическую крысу (D).

Сделаете шаг назад и пройдите в лабораторию. Осмотрите криогенную машину (Е). Возьмите Осколок (F1). Осмотрите пожарный щит (G). Возьмите Осколок (F2), Клещи (Н). Осмотрите развитый топливный бак (I). Наберите немного Жидкого топлива в Шприц.

Сделайте шаг назад. Осмотрите статую Железного Лорда. Используйте Жидкое топливо, чтобы наполнить вторую колбу. Возьмите Баллон.

Вернитесь в лабораторию. Еще раз осмотрите криогенную машину. Установите Баллон. Потяните рычаг. Возьмите Баллон с жидким азотом. Осмотрите стойку с головой робота. Используйте Отвертку, чтобы выкрутить Глаз.

Сделайте шаг назад и вернитесь в комнату дядюшки Давинчино. Осмотрите голову Бульдога (К). Вставьте Глаз. Возьмите Осколок (F3). Осмотрите туловище Бульдога (L). Используйте Клещи, чтобы достать Ключ. Осмотрите трубы (М). Используйте Баллон с жидким азотом, чтобы заморозить трубу. Развейте трубу Молотком. Возьмите Цепь.

Сделайте шаг назад и вернитесь в лабораторию. Осмотрите дыру. Используйте Цепь, чтобы достать Предохранитель. Осмотрите электрическую панель. Используйте Молоток, чтобы разбить стекло. Вставьте Предохранитель. Нажмите на него. Устройство выстрелит.

Осмотрите осколки. Соберите шесть Осколков (F4, F5, F6, F7, F8, F9). Осмотрите решетку на полу. Снимите ее. Положите Механическую крысу в трубу. Вставьте Ключ в скважину. Крыса подвинет Осколок (F10). Возьмите его.

Сделайте шаг назад в холл и с помощью лифта вернитесь в темницу. Сделайте шаг назад и пройдите в катакомбу. Осмотрите дверь справа. Положите Осколки на панель. Будет активирована мини-игра: соберите осколки так, чтобы получился целый кристалл.

Пройдите в открытую дверь.

Осмотрите вагонетку. Используйте Лопату, чтобы убрать уголь. Возьмите Корпус ракеты (P1). Осмотрите сейф. Возьмите Конус ракеты (Р2). Осмотрите сборочный стол.

Положите порох, Корпус и Конус ракеты на стол. Активируется мини-игра: соберите ракету так, как указано на схеме. Сначала установите корпус и конус ракеты. Прикрепите крылья. Засыпайте порох внутрь. Закрутите пробку. Возьмите фитиль, сначала опустите его в клей, а затем в порох. Прикрепите к ракете. Возьмите готовую Ракету.

Еще раз осмотрите вагонетку. Прикрепите к ней Ракету. Используйте Спички, чтобы поджечь Фитили (R1, R2). Вагонетка двигается вперед и выбивает дверь.

Теперь вы можете пройти прямо к главному входу.

Прикажите Джиму опустить мост. Осмотрите островок справа.

Возьмите Штурвал. Прикрепите Штурвал к колонне.

Крутите штурвалы до тех пор, пока не образуется проход на островок.

Осмотрите топку. Возьмите Кусачки.

Вернитесь назад. Осмотрите огнетушитель. Используйте Кусачки, чтобы перерезать решетку. Возьмите Огнетушитель.

Вернитесь к главному входу. Еще раз осмотрите топку. Потяните за рычаг и откройте ее. Используйте Огнетушитель, чтобы загасить огонь.

Колесо перестанет крутиться. Осмотрите желтый ящик. Используйте Кусачки, чтобы передавить скобы (S1, S2). Откройте крышку. Возьмите Проекционную лампу. Осмотрите прожектор.

Вставьте лампу. Прожектор включится. Осмотрите паровоз. Запомните Код.

Сделайте шаг назад. Еще раз осмотрите сейф. Введите код. Возьмите Динамит.

Вернитесь к главному входу. Еще раз осмотрите паровоз. Вставьте Динамит в щель. Подожгите фитиль Спичками. Булыжник взорвется. Паровоз съедет вниз и врежется в колонну.

Автор статьи: Надежда Д.