Мудрый ГикПрохождение игр → Нэнси Дрю Дело №1: Свет, Камера, Загадка - Прохождение игры в картинках пошагово

Nancy Drew Dossier: Lights, Camera, Curses - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Нэнси Дрю Дело №1: Свет, Камера, Загадка. Продюсер ремейка фильма "Фараон" просит Нэнси приехать в Голливуд и разобраться со странными случаями, которые происходят на съемках. Детективу предстоит собрать необходимые данные, опросить подозреваемых и выяснить, как все происшествия связаны с оригинальным фильмом, на съемках которого когда-то погибла актриса. В процессе игры вы будете проходить уровни, решать загадки и играть в мини-игры. За каждое действие в игре вы получите очки детектива, которые нужны для присвоения детективных званий. При получении высшего звания вы сможете открыть специальную концовку игры.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Прохождение глав 1-5
  3. Прохождение глав 6-10
  4. Прохождение глав 11-15
  5. Прохождение глав 16-20
  6. Прохождение глав 21-25


Нэнси Дрю Дело №1: Гайд для новичков

Как играть? На каждом экране в игре вам нужно находить важные предметы и щелкать пары предметов, чтобы использовать их вместе. Чтобы найти важные предметы, перемещайте курсор по экрану до тех пор, пока не появятся искры.

Щелкните на искрящийся предмет, и вы увидите его увеличенное изображение. Далее таким же образом найдите второй предмет, чтобы использовать оба предмета в паре. Например, отклеившийся кусочек объявления и изолента образуют пару предметов: вы приклеиваете изолентой объявление.

Рядом с выделенным предметом всегда есть подсказка о том, что с ним нужно сделать!

Панель действий. Иногда, когда вы нажимаете на предмет, внизу становится активной панель действий. С помощью кнопок на панели вы можете осматривать или использовать предметы на экране.

Данный список кнопок не является исчерпывающим. По мере прохождения игры на панели действий появятся другие кнопки, в частности, "Шпилька" (для взламывания замков) и "Декодер" (для расшифровки видеозаписей и разговоров).

Значок лупы. Найденные предметы, для которых вы еще не нашли пару, или которые подлежат повторному применению, обозначаются на локациях значком лупы. Чтобы выбрать такой предмет, щелкните по значку лупы. Так вы можете находить все предметы на локациях, а затем составлять из них пары.

Очки детектива. За правильные действия в игре вы получаете очки. Если вы сделаете больше правильных действий подряд, то получите бонус. Очки влияют на звание детектива (свое звание вы можете проверить, щелкнув вкладку со звездой в дневнике). Если вы получите самое высокое звание, то сможете посмотреть специальную концовку игры!

Общение с людьми. В ходе расследования вы будете общаться с разными людьми, которые могут сообщить вам важную информацию. В роли Нэнси Дрю вам предстоит опрашивать подозреваемых, жертв и свидетелей. Внимательно следите за тем, что происходит на экране - это поможет вам выбрать правильный вопрос или ответ и заработать больше очков!

У вас будет несколько попыток, но если вы ответите правильно с первого раза, то получите максимальное количество очков!

Бонусные уровни. В конце некоторых глав вы будете автоматически переходить на бонусный уровень. Постарайтесь заработать на них как можно больше очков. Щелкните две одинаковые монеты, и они исчезнут с экрана. За каждую пару вы получите очки. Постарайтесь убрать все монеты с экрана, пока не вышло время. Если у вас получится, то вы попадете на следующий уровень! Когда время закончится, начнется следующая глава игры.

Нэнси Дрю Дело №1: Прохождение глав 1-5

Глава 1. Первые шаги

  1. Приклейте уголок объявления (А1) на изоленту (А2).
  2. Достаньте лампу (В1) с помощью скипетра (В2).
  3. Осмотрите снятую лампу (В3) (кнопка "Глаз" на панели внизу); используйте на ней плоскогубцы (С).
  4. Поместите лампу (В3) на место с помощью скипетра (В2).
  5. Идите влево.

  1. Осмотрите объявление (D).
  2. Смажьте шарниры челюсти Анубиса (Е1) смазкой (Е2) - рот Анубиса раскроется, внутри находится ключ.
  3. Откройте ящик с инструментами (F) ключом из пасти Анубиса - в ящике находится отвертка.
  4. Почините интерком (G) с помощью отвертки.
  5. Осмотрите интерком.

  1. Выберите "Площадка 1"; нажмите "Вызов"; поговорите с Молли.
  2. Идите вправо.

  1. Почините порванный шланг (Н1) с помощью изоленты (Н2).
  2. На механизм вверху (I1) повесьте цепь (I2).
  3. Закрепите панель радиатора (J1) при помощи винта (J2).

  1. Откройте крышку генератора (К1) отверткой (К2).
  2. Залейте в генератор керосин из канистры (L).
  3. Нажмите на пульт (М) (кнопка "Рука" на панели внизу).
  4. Нажмите на кнопку генератора (N).
  5. Поговорите с Молли. Правильные фразы: "я починила генератор", "странных несчастных случаев?", "объявление о розыске черного кота".

Глава 2. Черный кот

  1. Уберите пенопласт (А1) в мусорку (А2).
  2. Осмотрите ящик (А1) - в нем лежит записка с подсказкой.
  3. Еще раз осмотрите ящик - теперь в нем обнаружится батарейка.
  4. Используйте батарейку на фонарик на панели внизу.
  5. Используйте кнопку "Фонарик", чтобы обыскать темное место слева (В); найдите и возьмите шпильку.
  6. Еще раз обыщите темное место слева; найдите и возьмите отвертку.
  7. Используйте отвертку на крышку водостока (С) - здесь спрятана грампластинка.
  8. Прослушайте запись с грампластинки: откройте дневник Нэнси (значок раскрытой книги внизу), выберите третью вкладку и нажмите на значок воспроизведения напротив главы 2.
  9. Используйте кнопку "Шпилька", чтобы открыть дверь (D).

Пройдите мини-игру для взлома замка: составляйте правильные комбинации из цветных цилиндров. Опускайте цилиндры вниз при помощи левой кнопки мыши, чтобы получилась комбинация, изображенная слева.

Откройте ящик (Е); возьмите анх для Молли.

  1. Осмотрите ограду статуи (F1) - вы найдете жетон.
  2. Поместите жетон в автомат (F2).
  3. Срежьте заросли (G1) и (G2) с помощью садовых ножниц (G3).

  1. Отключите рубильник (Н).
  2. Используйте кнопку "Шпилька" на ворота (I); пройдите мини-игру для взлома замка.

  1. Почините провод (J1) с помощью плоскогубцев (J2).
  2. Включите рубильник (К).
  3. Еще раз возьмите жетон с ограды статуи (L1) и поместите его в автомат (L2).
  4. Идите влево.

Осмотрите кота в окне (М).

Глава 3. В погоню за котом!

  1. Осмотрите вентиляцию (А).
  2. Обмотайте провод вентилятора (В1) скотчем (В2).
  3. Включите вентилятор (В3).
  4. Сдуйте на пол записку (С) с помощью вентилятора (В3).
  5. Осмотрите упавшую записку.
  6. Положите мусор в мусорку (D).
  7. Загляните в мусорку - там вы найдете жвачку.

  1. Поместите жвачку в кружку с кофе (Е).
  2. Используйте липкую жвачку из чашки на карандаш (F).
  3. Используйте карандаш на вентиляционную шахту (G).
  4. Откройте шкафчик (Н) ключом из вентиляционной шахты.
  5. Осмотрите открытый шкафчик - вы найдете странный ключ.
  6. Используйте странный ключ на книгу (I) - вы получите ключ.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Используйте ключ из книги на ящик стола (J); осмотрите открытый ящик.
  2. Снимите трубку телефона и ответьте на звонок.
  3. Пройдите бонусную мини-игру, чтобы заработать дополнительные очки.
  4. Поговорите с Молли. Правильные фразы: "мужчина с низким голосом", "вернуться в съёмочный павильон", "статуя детектива", "глаза детектива засветились", "в фонтане оказался оголённый электрический провод", "сломанные леса".

Глава 4. Мотор!

Осмотрите стикер на тележке (А) и график съемок (В).

Поочередно двигайте тележку (С) на позиции: D-E-F-G.

Найдите трубки и установите их на нужные места конструкции.

Дотроньтесь до кота (Н).

Поставьте трон (I) на ножки.

Осмотрите бусинку (J), записку (K) и болт (L).

Глава 5. Молоток и гвозди

  1. Дотроньтесь до кота (А) - кот снова убежит.
  2. Нажмите на банки с красками (В1) и кошачьи следы (В2).
  3. Осмотрите банки с красками (В1) - вы найдете ключ.
  4. Используйте ключ на ящик тумбочки (С) и осмотрите ее содержимое - найдите в ящике гвозди.
  5. Соедините гвозди и молоток (D) - вы получите набор слесаря.
  6. Потяните рычаг (Е).
  7. Осмотрите акт (F).

  1. Поместите доску (G1) на станок (G2).
  2. Включите станок и получите доски.
  3. Используйте набор слесаря из ящика (Н) на доски и получите рампу.
  4. Используйте рампу на крючок (I).
  5. Потяните рычаг (J).
  6. Пройдите бонусную мини-игру, чтобы заработать дополнительные очки.

Нэнси Дрю Дело №1: Прохождение глав 6-10

Глава 6. Костюмерная

  1. Прочитайте записки (А1, А2).
  2. Прочитайте записку (В) и газету (С).
  3. Сбейте на пол три головы манекенов (D1) с помощью плети (D2).
  4. Положите накидку (Е1) в шкаф "Ник" (Е2).
  5. Положите ожерелье (F1) в средний шкаф (F2).

  1. Наденьте тиару (G1) на голову манекена (G2).
  2. Положите накидку (Н1) в шкаф "М.Т" (Н2).
  3. Положите пояс (I1) в шкаф "Ник" (I2).

  1. Положите голову манекена (J1) в шкаф "М.Т." (J2).
  2. Положите голову манекена (K1) в шкаф "Ник" (К2).
  3. Положите голову манекена (L1) в средний шкаф (L2).
  4. Возьмите метлу (М) и подметите в костюмерной.

  1. Используйте отвертку (N1) и открутите табличку (N2).
  2. Осмотрите бусину с пола (О).
  3. Поговорите с Идой Брукс. Правильные фразы: "кажется, её испугали несчастные случаи", "бусинки от костюма?", "Лидии Линн?", "поцарапана?", "когда рухнули леса?".

Глава 7. Начинающий бармен

  1. Пройдите мини-игру: готовьте коктейли. Справа показаны коктейли, которые нужно приготовить, сверху находятся ингредиенты. Подбирайте нужные ингредиенты в стаканы и заполните индикатор слева до того, как у вас закончатся все стаканы.
  2. Поговорите с Джорджем Джексоном. Правильные фразы: "чем-то вас разозлил", "трудно работать", "происходит так много несчастных случаев?", "в проклятие?".

Глава 8. В поисках улик

  1. Осмотрите шкатулку (А) и шляпу (В) - в шляпе вы найдете ключ.
  2. Используйте ключ на нижний ящик (С) и откройте его.
  3. Осмотрите содержимое ящика - вы обнаружите сумку.
  4. Откройте сумку и достаньте помазок.
  5. Используйте помазок на фигуру на полу (D).

Используйте помазок с мелом (Е1) на шкатулку (Е2).

  1. Нажмите кнопки в указанной последовательности.
  2. Осмотрите содержимое шкатулки и прочитайте записку.

  1. Осмотрите книги (F) - вы найдете подсказку.
  2. Используйте отвертку (G1) на половицу (G2).
  3. Осмотрите покрытие под оторванной половицей.

  1. Пройдите мини-игру: подберите буквы, соответствующие иероглифам, и расшифруйте слова в записках. После подбора нужных букв жмите "Далее", чтобы перейти к расшифровке следующего слова.
  2. Поговорите с Артуром Хитчензом. Правильные фразы: "парк развлечений", "чтобы расследовать несчастные случаи", "З.Б. Коллингвуд".
  3. Пройдите бонусную мини-игру, чтобы заработать дополнительные очки.

Глава 9. Нужная комната

Осмотрите постер (А).

Пройдите мини-игру: найдите одинаковые символы на доске слева и по краям постера справа, чтобы расшифровать надпись. У вас получится "Найди аспид".

  1. Положите конфету (В1) в банку (В2).
  2. Осмотрите банку (В2) - найдите и прочитайте записку.
  3. Используйте трость (С1) на часы (С2).
  4. Используйте лейку (D1) на фонтан (D2).
  5. С помощью лейки полейте цветок (Е).
  6. Нажмите на политый цветок - вы обнаружите стеклянный глаз.
  7. Вставьте стеклянный глаз в картину с рыбой (F).
  8. Осмотрите картину с рыбой (F) - внутри вы найдете ключ.
  9. Осмотрите журнал на столе (G) и книгу на стойке (H).

Совместите "Молли Маккена" и имя "Келли Макоман" в книге.

  1. Осмотрите стенд с ключами (Н).
  2. Используйте ключ из картины с рыбой (I1) на стеклянную дверцу (I2) - достаньте шляпу.
  3. Осмотрите диван (J) - найдите магнитную карточку.
  4. Используйте магнитную карточку на замок (K).
  5. Объедините шляпу (I2) и пальто (L).
  6. Еще раз используйте магнитную карточку на замок.

Глава 10. Номер Молли

  1. Используйте кнопку "Шпилька" на замочную скважину.
  2. Пройдите мини-игру для взлома замка.

  1. Залейте в утюг (А1) воду из бутылок (А2).
  2. Включите утюг.
  3. Положите письмо (В) под утюг (А1); прочитайте письмо.
  4. Разберите зубную щетку (С1) и получите батарейки.
  5. Вставьте батарейки в пульт (С2).
  6. Используйте пульт (С2) на телевизор (С3).
  7. Осмотрите ноутбук (D), сапоги (Е) и ручку (F).
  8. Осмотрите выпавшую из сапога записку.

  1. Вытащите записку из колпачка (G1) с помощью пинцета (G2).
  2. Прочитайте записку из колпачка и осмотрите экран телевизора (Н).
  3. Откройте кран с горячей водой (I).
  4. Объедините надпись на стекле (J) и экран телевизора (Н) - вы получите пароль.
  5. Используйте пароль на ноутбук (K).

Нэнси Дрю Дело №1: Прохождение глав 11-15

Глава 11. Добытые факты

  1. Поговорите с Артуром Хитчензом. Правильные фразы: "Пирамида фараона", "обвинил вас во лжи?".
  2. Осмотрите банку с краской (А) и пожарный ящик (В).
  3. Выключите свет (С).

  1. Осмотрите надпись (D).
  2. Нажмите на выключатель (Е) и включите свет.

  1. Разбейте ящик (F1) с помощью молотка (F2) - получите ключ.
  2. Используйте ключ на дверь (F3).

  1. Подметите стекло (G1) веником (G2).
  2. Осмотрите коробку (Н) - вы найдете грампластинку.
  3. Прослушайте запись с грампластинки в дневнике Нэнси.
  4. Идите влево.

  1. Подберите камеру (I).
  2. Откройте дверь (J).

  1. Положите фигуру (К1) в коробку (К2).
  2. Объедините анхи (L1 и L2).
  3. Поставьте вазу (М1) к пальме (М2).
  4. Верните мумию (N1) в саркофаг (N2).
  5. Положите мусор (О1) в совок (О2); совок с мусором сбросьте в ящик (О3).
  6. Осмотрите ящик (О3) - вы найдете лом.

  1. Объедините жезлы (Р1 и Р2).
  2. Используйте копье (Q1) на змею (Q2); положите упавшую змею в коробку (Q3).
  3. Осмотрите коробку (Q3) - вы найдете скипетр.
  4. Примените скипетр на саркофаг (Q4).
  5. Осмотрите саркофаг - получите первый упаковочный лист.
  6. Используйте лом из коробки (R1) на пасть крокодила (R2) - получите второй упаковочный лист.
  7. Соедините оба упаковочных листа.

  1. Используйте лом (S1) на ящик с флэш-бомбами (S2).
  2. Осмотрите содержимое открытого ящика.
  3. Поговорите с Молли. Правильные фразы: "реквизиторская была закрыта?", "только он был совершенно пустой", "срезанный болт и бусинку от костюма Иды", "остался целым".
  4. Пройдите бонусную мини-игру, чтобы заработать дополнительные очки.

Глава 12. Информация с чипа

  1. Осмотрите декодер (А) - кнопка "Декодер" появится на панели внизу.
  2. Используйте декодер, чтобы расшифровать данные с чипа (В).

  1. Пройдите мини-игру: взломайте чип. Используйте фрагменты чипа и сложите блок данных без пробелов.
  2. Активные фрагменты показываются вверху. Размещайте их над нужными местами с пробелами и опускайте щелчком левой кнопки мыши. Чтобы повернуть фрагмент, нажмите правую кнопку мыши.

Глава 13. Сокровища Карнака

  1. Осмотрите и прочитайте заметку в журнале (А).
  2. Используйте на замок (В1) пудру (В2).
  3. Откройте коробку (С) - внутри находится зеркало.
  4. Выкрутите зеркало с помощью отвертки (D).

  1. Используйте зеркало на лазерные лучи (Е).
  2. Осмотрите записку (F).

  1. Выкрутите четыре перегоревшие лампочки на зеркале.
  2. Осмотрите пустые патроны. В каждом из них есть записка с буквой и цифрой. Эти подсказки указывают на очередность нажатия цветных кнопок на шкафчике.
  3. Соедините кнопки и патроны в порядке: синие-желтые-красные-зеленые.

  1. Уберите цветок (G1), помаду (G2) и ожерелье (G3).
  2. Осмотрите листок, который был под цветком (Н1), фото (Н2) и кулон (Н3).

  1. Осмотрите книгу "Цветок Нила" (I).
  2. Прочитайте записку (J).
  3. Уберите перчатку (К) и осмотрите книгу под ней.
  4. Поговорите с Идой. Правильные фразы: "Я частный детектив", "змея выползла именно оттуда", "о сокровище Карнака".

Глава 14. Погоня за змеями

Вставьте батарейку (А) в фонарик (В).

  1. Используйте крюк (С) на рептилий, которые ползают по помещению - их нужно вернуть в террариумы.
  2. Осмотрите табличку (D), записку (Е), трубочку от коктейля (F) и банку (G).
  3. Пройдите бонусную мини-игру, чтобы заработать дополнительные очки.

Глава 15. Холл отеля

Осмотрите постер (А).

Осмотрите змею на постере (В).

  1. Пройдите мини-игру: найдите одинаковые символы на доске слева и на теле змеи справа, чтобы расшифровать буквы. У вас получится: Р-М-Д-Р-Ф-Л.
  2. Поговорите с Джорджем Джексоном. Правильные фразы: "в шкафчик Иды", "я нашла соломинку для "Гремучей змеи", "Хлое Мансон?", "кто-то вломился", "был одет в плащ с капюшоном", "вор украл именно флеш-бомбы?".

  1. Прочитайте письмо (С).
  2. Осмотрите фонтан (D).
  3. Используйте трость (Е1) на часы (Е2).
  4. Снимите трубку телефона (F) - вам нужен код доступа для прослушивания сообщения.
  5. Еще раз осмотрите фонтан (D) - вы найдете записку с ПИН-кодом.
  6. Используйте записку с ПИН-кодом на телефон и прослушайте сообщение.
  7. Поднимите угол ковра (G1) - вы найдете букву-ключ.
  8. Используйте букву-ключ на фигурку (G2) - внутри находится красная кнопка; нажмите на красную кнопку - вы откроете панель управления.

  1. Нажмите на кнопку на панели управления (Н) - вы отключите видеокамеру.
  2. Откройте видеокамеру (I).
  3. Используйте декодер с панели внизу, чтобы расшифровать видеозапись.
  4. Пройдите мини-игру по взлому чипа.

Нэнси Дрю Дело №1: Прохождение глав 16-20

Глава 16. Ванная-лаборатория

Включите свет (А).

  1. Осмотрите обувь (В) - вы найдете кредитную карту.
  2. Используйте пульт (С) и включите телевизор (D).
  3. Примените на телевизор кредитную карту.
  4. Используйте сироп (Е1) на кофейный фильтр (Е2) - вы получите красный фильтр.
  5. Используйте красный фильтр на лампу (Е3) - вы получите красную лампочку.
  6. Откройте дверцу (F).

Используйте батарейки из шкафчика (G1) на фотоаппарат (G2).

Используйте красную лампочку (Н1) вместо перегоревшей лампочки (Н2).

  1. Осмотрите инструкцию по созданию фотографий (I).
  2. Используйте гаечный ключ (J1), чтобы открыть кран (J2) и набрать воду в раковину.
  3. Положите пленку (К) в черную ванночку с проявителем (L).
  4. Поместите линзу (M1) на объектив (М2).
  5. Поместите пленку из черной ванночки (L) в умывальник с водой (N).
  6. Поместите пленку из умывальника в белую ванночку с закрепителем (О).
  7. Поместите пленку из белой ванночки под объектив (М2).

  1. Поместите пленку с поддона (Р) в черную ванночку (Q).
  2. Поместите пленку из черной ванночки в умывальник с водой (R).
  3. Поместите пленку из умывальника в белую ванночку с закрепителем (S).
  4. Поместите пленку из белой ванночки на веревку (Т1).
  5. Высушите снимки с веревки (Т1) с помощью фена (Т2).

  1. Осмотрите снимки (U).
  2. Поговорите с Артуром и Молли. Правильные фразы: "тайно фотографирует Иду", "всё ещё в "Касбе"?

Глава 17. Игра на бис

  1. Пройдите мини-игру по приготовлению коктейлей. В стакан "Касба х2" необходимо добавлять ингредиенты в двойном размере.
  2. Соедините провод (А1) с микрофоном (А2).
  3. Включите микрофон (А3).
  4. Уберите коробку (В1) на тележку (В2).
  5. Соедините части блендера (С1) и (С2) - вы соберете блендер.
  6. Поместите в блендер яблоко (D).
  7. Включите блендер - сделайте сок.
  8. Перелейте сок в емкость (Е).

  1. Используйте отвертку (F1) на стекло, закрывающее перегоревшую лампочку (F2).
  2. Откройте коробку (G) - вы найдете лампочку.
  3. Поместите лампочку вместо перегоревшей лампочки (F2).
  4. Осмотрите лампочку (F2) - вы найдете надпись.
  5. Нажмите на рычаг (H).

  1. Используйте полотенце (I1) и достаньте ключ из банки (I2).
  2. Откройте ключом дверцу (J).

  1. Используйте спички (К1) и зажгите свечку (К2).
  2. Отодвиньте фото в рамке (L) - здесь спрятана грампластинка.
  3. Прослушайте запись с грампластинки в дневнике Нэнси.
  4. Уберите подушку (М1) на диван (М2) - вы найдете монету.
  5. Используйте монету на фонтан (N).
  6. Осмотрите фонтан (N) - вы найдете ключ для сборки мебели.
  7. Используйте ключ для сборки мебели на крышку рояля (О).

  1. Используйте скотч (Р1) на ноты (Р2) и разместите их на подставке (Р3).
  2. Нажмите на ноты и клавиши рояля (Q).

  1. Сыграйте мелодию, согласно подсказке с записки. Нажмите: b-c-a-b-d-f.
  2. Пройдите бонусную мини-игру, чтобы заработать дополнительные очки.

Глава 18. Смерть за рулем

  1. Осмотрите записку (А).
  2. Повесьте записку на стену (В).
  3. Осмотрите панель (С).
  4. Попробуйте сломать стену (В).

  1. Попробуйте завести автомобиль (D).
  2. Используйте кнопку "Шпилька" на дверь автомобиля (Е).
  3. Пройдите мини-игру для взлома замка.
  4. Осмотрите автомобиль (Е) - вы найдете гаечный ключ.
  5. Используйте гаечный ключ на капот (D).
  6. Заведите автомобиль.

  1. Осмотрите ограду статуи (F1) - вы найдете жетон.
  2. Поместите жетон в автомат (F2).

Осмотрите надпись (G).

Глава 19. Ловля улик

  1. Используйте декодер с панели внизу, чтобы расшифровать информацию с телефонных проводов (А).
  2. Потяните веревку (В) - вы найдете рогатку.
  3. Откройте ящик (С) - вы найдете гаечный ключ.
  4. Изучите надпись на корабле (D) и фонарь (Е) с помощью бинокля (@).
  5. Объедините следы (F1) и сети (F2) - вы получите рыбьи головы.
  6. Соедините рыбьи головы (F2) и рогатку (В) - вы получите рогатку со снарядом.
  7. Используйте рогатку со снарядом на фонарь (Е).

  1. Используйте ведро (G1) и наберите воды (G2).
  2. Используйте ведро с водой на ключ (G3) - получите ключ.
  3. Используйте ключ на ящик (Н).
  4. Осмотрите ящик - вы найдете крюк.
  5. Используйте крюк на подъемник (I).
  6. Закрепите крюк гаечным ключом (J).
  7. Потяните за веревку (К) и опустите крюк в воду. Еще раз потяните за веревку и вытащите ящик.

  1. Осмотрите ящик (L) - вы найдете чертежи.
  2. Осмотрите чертежи в ящике.

Глава 20. Настырные вороны

Используйте батарейку (А) на ваш фонарик с нижней панели.

  1. Пройдите мини-игру: разгоните ворон. Каждая ворона соответствует определенному цвету. Его можно определить по ее глазу или бирке на лапке. Также на локации присутствуют предметы разных цветов.
  2. Вам нужно совместить ворон и предметы по цветам. Всего 16 пар. Необходимо успеть до обнуления шкалы внизу экрана. Если не получится, испытание начнется сначала.

  1. Используйте кнопку "Шпилька" на замок (В).
  2. Пройдите мини-игру для взлома замка.

Нэнси Дрю Дело №1: Прохождение глав 21-25

Глава 21. Да будет свет

Используйте спички (А) и зажгите все свечи в подвале. Это задание на время: вам нужно успеть до обнуления шкалы внизу экрана. Если не получится, испытание начнется сначала.

  1. Осмотрите ящик с флэш-бомбами (В) и саркофаг (С).
  2. Поговорите с Идой. Правильные фразы: "потому что вы не пришли на встречу в "Касбе", "кто за вами следит", "у вас возникло предчувствие", "подстраивал несчастные случаи?".

Глава 22. Сейф Артура

  1. Осмотрите конверт (А).
  2. Опустите жалюзи (В).

  1. Осмотрите записку (С).
  2. Поверните фигурку самолета (D).

  1. Осмотрите тайник (Е) - вы найдете подсказку для открытия сейфа.
  2. Осмотрите календарь (F), пальто (G) и книгу (Н) - на всех объектах есть цифры. Это части кода для открытия сейфа.
  3. Объедините: сейф (I) и календарь (F), сейф (I) и книгу (Н), сейф (I) и пальто (G).
  4. Откройте сейф (I), далее осмотрите его.
  5. Позвоните по телефону (J).

Глава 23. Долина Царей

  1. Включите монитор (А).
  2. Совместите монитор (А) и кадры (В).

  1. Осмотрите ящик (С); откройте его - вы найдете чертеж.
  2. Сдвиньте макет (D).
  3. Используйте лопату (Е1) на гору песка (Е2).
  4. Осмотрите зарытый сундук (Е2).

  1. Пройдите мини-игру: ищите одинаковые символы на доске слева и на поле справа. Нажимайте на символы справа в нужном порядке, чтобы расшифровать надпись. У вас получится "Египетская кобра". Порядок нажатия показан на скриншоте.
  2. Поговорите с Джорджем, Артуром, Молли и Идой. Правильные фразы: "Вашу самодельную фотолабораторию", "кто-то подложил змею в её шкафчик", "когда увижу плащ на записи", "помешать ей найти пропавшую пленку".
  3. Пройдите бонусную мини-игру, чтобы заработать дополнительные очки.

Глава 24. В пламени свечи

Используйте спички (А) и зажгите все свечи в подвале. В этот раз шкала внизу экрана движется немного быстрее.

  1. Откройте саркофаг (А1) с помощью ключа (А2).
  2. Пройдите мини-игру для взлома замка.
  3. По стрелке спускайтесь вниз.

Пройдите мини-игру по раскопкам. Вам необходимо взрывать камни на игровом поле. Для этого собирайте бомбы одного цвета (две и более) и объединяйте их с запалом такого же цвета.

Глава 25. Старая площадка

Поместите батарейку (А1) в фонарик (А2).

Пройдите мини-игру: осветите предметы на локации в порядке, в котором на них указывают лучи света. При нахождении нужного предмета нажимайте на него и кнопку "Рука" с нижней панели. Всего нужно осветить семь предметов. Порядок показан на скриншоте.

  1. Осмотрите проход (В) - здесь спрятана грампластинка.
  2. Прослушайте запись с грампластинки в дневнике Нэнси.
  3. Идите по стрелке влево.

  1. Прочитайте записку (С). В ней зашифрована подсказка: очередность подбора символов для того, чтобы убрать балки с локации. Эта очередность: птица-вода-скорпион-пирамида.
  2. Вам нужно поочередно составлять слово "Хлоя", нажимая на балки с буквами и символами. Сначала - только на балки с символом "Птица", далее - "Вода" и т.д.
  3. Очередность для символа "Птица": желтые цифры.
  4. Очередность для символа "Вода": голубые цифры.
  5. Очередность для символа "Скорпион": зеленые цифры.
  6. Очередность для символа "Пирамида": красные цифры.

  1. Осмотрите рот статуи (С) - вы найдете пленку.
  2. Поговорите с Идой. Правильная фраза: "главная роль в новом фильме?".
  3. Пройдите мини-игру по раскопкам.
  4. Посмотрите запись с пленки. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Нэнси Дрю Дело №1: Свет, Камера, Загадка".

Автор статьи: