Мудрый ГикПрохождение игр → Нэнси Дрю Дело № 2: Опасные связи - Прохождение игры в картинках пошагово

Nancy Drew Dossier 2: Resorting to Danger - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Nancy Drew Dossier: Resorting to Danger. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы и информация
  2. Глава 1: Введение
  3. Глава 2: Работа
  4. Глава 3: Ворчать в джунглях
  5. Глава 4: Волосы собаки
  6. Глава 5: На молекулярном уровне
  7. Глава 6: Жасмин ОПАСНОСТЬ!
  8. Глава 7: Жасмин Справка
  9. Глава 8: Подозреваемые
  10. Глава 9: Косметологическая Капер
  11. Глава 10: Живот зверя
  12. Глава 11: Салон Ужасов
  13. Глава 12: Срывая верх
  14. Глава 13: Комната Печи
  15. Глава 14: Лига Плюща
  16. Глава 15: Пропавшая Кэссиди
  17. Глава 16: Маленькая голубая собачка
  18. Глава 17: Сплетня Детектив
  19. Глава 18: тикают
  20. Глава 19: Сад Восхищений
  21. Глава 20: Руины приема
  22. Глава 21: Безумный Ученый
  23. Глава 22: Кто бы это мог быть сейчас?
  24. Глава 23: Подозрительный Подозреваемый
  25. Глава 24: Остановить бомбу
  26. Глава 25. Смешение в саду.
  27. Глава 26: Mingles Mix
  28. Глава 27: Да Бомба
  29. Глава 28: Безопасная собачка
  30. Глава 29: Туннели опасности
  31. Глава 30: Тайный сад
  32. Глава 31: Логово бомб
  33. Глава 32: Безумный бомбардировщик

Общие советы и информация

Нажмите на пары объектов, чтобы использовать их вместе. Возможно, вам придется использовать значки действий, чтобы открывать, закрывать и нажимать объекты.
Очень важно обращать внимание на весь диалог в игре. Вам нужно будет ответить на вопросы, основанные на этих разговорах. Каждый неправильный ответ приводит к снижению возможного балла.
Многие из головоломок имеют несколько решений; поэтому ваши решения могут отличаться от решений в этом руководстве.
Обязательно часто обращайтесь к своей книге. Есть много заметок, фотографий и подсказок, которые помогут вам на этом пути.
В этой игре шесть альтернативных концовок, в зависимости от того, кого вы выбрали в качестве подозреваемого.
Бонусные кредиты разблокированы, чтобы заработать достаточно очков для завершения Ultimate Private Eye.

Глава 1: Введение

Цель: научиться играть

Этот учебный уровень покажет вам, как в игре играют соответствующие пары предметов или действий.
Объедините цветы на полу с пустой вазой на верхней полке.
Используйте свободные бумаги на диване с папкой с файлами на прилавке.
Используйте значок "тянуть" в нижнем меню на панели файлов.
Положите папку в открытый ящик.
Нажмите на открыватель писем на прилавке, чтобы добавить его в инвентарь.
Используйте открыватель писем на букву на конце таблицы.
Нажмите на открытое письмо, чтобы прочитать список сотрудников.

Цель: закончить список задач и немного подглядывать

Возьмите и прочитайте список задач.
Поместите лак на нижнюю открытую поверхность полок дисплея.
Поместите шампунь в верхнюю пустую область полки дисплея.
Возьмите пуховую тряпку и протрите огни над стойкой администратора.
Используйте стеклоочиститель на корпусе гармошки.
Откройте футляр для губной гармошки со значком подъема.
Откройте ящик над корзиной, используя значок "тянуть".
Загляните внутрь ящика, чтобы найти отвертку.
Используйте отвертку на губной гармошке.
Нажмите на губную гармошку, чтобы найти письмо от Гиппократа.
Нажмите на письмо, чтобы прочитать вторую страницу.

Глава 2: Работа

Мистер Блески спрашивает вас, знаете ли вы, почему вы здесь. Правильный ответ: конечно, вы хотите, чтобы я расследовал взрывы .
Мистер Блески говорит, что вы прибыли как раз вовремя. Правильный ответ: хотите, чтобы я пошел туда и сложил полотенца ?

Кэссиди дает вам карту курорта. Нажмите на карту, чтобы пролистать ее и закрыть.

Цель: расшифровать ноту

Кэссиди тогда дает вам записку от бомбардировщика. Нажмите OK, чтобы открыть мини-игру.
Цель этой мини-игры - поменять плитки, чтобы завершить буквы.
Плитки можно поменять местами с любой из восьми окружающих плиток.
Свопы должны привести к завершению письма.
Справа находятся датчики, которые будут измерять количество совпадений каждой буквы. Заполните каждый метр, чтобы завершить игру.
Помощи находятся в верхнем левом углу. У вас есть две плитки схватки и три подсказки, чтобы показать совпадение.

По завершении мини-игры появится заметка от бомбардировщика.
Расшифруй слово, чтобы понять, где находится бомба.
Я тусуюсь в тропиках - лозы.

Цель: Слово - это Лоза

Карта курорта появится, и вам нужно будет правильно определить следующее местоположение, основываясь на подсказках бомбардировщика.
"Виноградная лоза" и "Тропики" указывают на следующее место - комната джунглей.
Нажмите на комнату джунглей, чтобы перейти к следующему месту.

Глава 3: Ворчать в джунглях

Миссис Монтегю спрашивает, являетесь ли вы мистером Минглсом; правильный ответ: нет, я Нэнси, новый помощник генерала .

Цель: позаботиться о миссис Монтегю

Выберите лицо миссис Монтегю и значок действия "царапина".
Выберите панель доступа на ванне и значок действия "нажать".
Нажмите на циферблат внутри панели доступа и значок действия "Поворот".
Используйте лейку с небольшим водопадом.
Используйте наполненную лейку на жаждущее растение.
Выберите ящик на маленьком столе и значок действия "тянуть".
Нажмите на открытый ящик, чтобы прочитать сплетни миссис Монтегю.

Возьмите чайные инструкции из корзины; затем прочитайте их из панели действий.
Выберите дверь холодильника и значок действия "потяните".
Возьмите чай из холодильника и соедините его с ситечком.
Поместите ситечко в чайник.
Используйте чайник на дозатор горячей воды.
Налейте чай в чашку.
Дайте чашку миссис Монтегю.

Цель: где эта бомба?

Наведите курсор на душ и нажмите, когда индикаторная полоса окажется справа.
Нажмите на ручку дважды, чтобы открыть панель.
Выберите бомбу, чтобы активировать мини-игру.

Цель этой мини-игры - создать путь, соединяющий две конечные части.
Поменяйте местами плитки, чтобы создать путь.
Если у вас не хватит времени, мини-игра будет перезапущена.
Вы пройдете учебный уровень по этой мини-игре.

Поговорите снова с миссис Монтегю.
Правильный ответ Нэнси: Мистер Минглс, случайно, собака ?

Основываясь на разговоре, выберите Салон в качестве следующего местоположения.

Глава 4: Волосы собаки

Цель: найти мистера Минглза

Нажмите на дверь откидной двери.

Выберите центр правой колонки, чтобы вызвать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы выбрать элемент из нижней строки, который является частью объекта из верхней строки.
Нажмите следующие комбинации: Лист и Дерево, Звезда и Созвездие, Перо и Птица, Дождевая капля и Дождевое облако и Узел и Веревка.

Нажмите на дверь, которая открылась ниже, и найдите несколько инструкций.
Выберите инструкции в инвентаре, чтобы прочитать, и мы узнаем, что есть много загадок, чтобы открыть официанта.

Выберите центр задней стойки для мини-игры.
Нажмите символы в порядке, указанном в стихотворении.
Пресса: Роза, Вишня, Сердце и Рюмка.
Решение этой головоломки показывает квадратную плитку.

Посмотрите на задней стене на мозаику.
Найдите недостающую квадратную плитку в левом верхнем углу и объедините ее с той, которую вы только что нашли в колонне.
Нажмите на центр второй колонны слева для мини-игры.
Нажмите символы в порядке, указанном в стихотворении.
Нажмите: Фортепиано, Ключ и Часы.

Решение этой головоломки показывает треугольную плитку.
Посмотрите на задней стене на мозаику.
Найдите недостающую треугольную плитку рядом с центром и объедините ее с той, которую вы только что нашли в колонне.
Нажмите на центр третьего столба слева для мини-игры.
Нажмите символы в порядке, указанном в стихотворении.
Нажмите: Луна, а затем сыр.

Решение этой головоломки показывает квадратную плитку.
Посмотрите на задней стене на мозаику.
Найдите недостающую квадратную плитку справа и объедините ее с той, которую вы только что нашли в колонне.
Используйте пинцет со стола на замочную скважину двери кладовой, чтобы получить синий драгоценный камень.
Поместите драгоценный камень в люстру.
Потяните цепи на люстре в следующем порядке: синий, желтый, фиолетовый и оранжевый.
Нажмите на ручку двери и значок действия "потяните", чтобы открыть дверь кладовой.
Нажмите на крышку слива и значок "поднять", чтобы открыть ключ.
Соедините ключ со шкафом под мозаикой.
Загляните в шкаф, чтобы найти выключатель.
Выберите переключатель и значок "перевернуть".

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Нажмите на полку в кладовой, чтобы открыть мини-игру.
Цель игры - разместить на полке бутылки, равные 15 унциям.

Дверь официанта открывается, и мистер Минглс найден!

Поговорите с миссис Монтегю, и первый правильный ответ будет следующим: "Говоря о зеленой грязной грязи, которая появилась из насадки для душа ...
Второй правильный ответ: "Хельфдан?" О, ты имеешь в виду биохимика ?

Глава 5: На молекулярном уровне

Цель: найти Хельфдана, биохимика

Основываясь на разговоре с миссис Монтегю, выберите лабораторию в подвале.

Цель: помочь мистеру Хельгасону

Мистер Хельгасон предполагает, что вы его новый помощник.
Активируется мини-игра, в которой объект должен сформировать три изображенные молекулы.
Вращайте шары на доске, чтобы каждое красное кольцо содержало один цвет.
Щелчок левой кнопкой поворачивает шар против часовой стрелки, а щелчок правой кнопкой вращает шар по часовой стрелке.
Если у вас нет трех совпадающих цветов внутри красного кольца, сделайте совпадения в другом месте на доске, чтобы новые фигуры вошли в игру.

Когда вы говорите с Хельфданом, правильный ответ таков: это касается зеленой слизи, которую вы нашли в комнате джунглей. Я почти уверен, что это должно было взорваться .
Кэссиди призывает вас вернуться в приемную.

Цель: расшифровать ноту

Выберите заметку на прилавке, чтобы активировать мини-игру.

Цель этой мини-игры - поменять плитки, чтобы завершить буквы.
Плитки можно поменять местами с любой из восьми окружающих плиток.
Свопы должны привести к завершению письма.
Справа находятся датчики, которые будут измерять количество совпадений каждой буквы. Заполните каждый метр, чтобы завершить игру.
В левом верхнем углу находятся ассисты. У вас есть одна плитка схватки и одна подсказка, чтобы показать совпадение.
Пробелы были добавлены.
Дополнительные голевые передачи должны быть заработаны путем проведения матчей в игре.
Если вы зарабатываете бонусы в игре, но не используете их, вы получите дополнительные бонусные очки.

По завершении мини-игры появится заметка от бомбардировщика.
Расшифруй слово, чтобы понять, где находится бомба.
Я - общая связь между белым медведем и кокосовым мясом - белым.

Цель: Слово Белое

Основываясь на примечании, выберите Комнату Слоновой Кости на карте.

Глава 6: Жасмин ОПАСНОСТЬ!

Цель: мне нужно найти эту бомбу

Клиент настаивает на том, чтобы ее лицо сейчас.
Цель этой мини-игры - воссоздать рисунок лица слева.
Вам нужно будет выполнить пять процедур по уходу за лицом.
Вы можете нажать кнопку сброса в любое время, чтобы начать процедуру лица заново.
Для первого лица используйте желтую маску грязи.
Поместите киви на каждый глаз и дольку апельсина на рот.
Нанесите синюю грязевую маску.
Удалить как кусочки киви, так и кусочек апельсина.

Для второго лица используйте коричневую маску грязи.
Положите кусочек киви на каждый глаз.
Используйте желтую грязевую маску.
Удалить оба кусочка киви.

Третьему лицу нужна первая грязевая маска.
Поместите ломтик апельсина в рот.
Поместите полумаску на лицо.
Примените зеленую маску грязи.
Снимите полумаску и дольку апельсина.

Четвертый уход за лицом требует листьев мяты на носу.
Примените зеленую маску грязи.
Поместите крышку подбородка.
Нанесите синюю грязевую маску.
Нанесите немного вишневой пасты на каждую щеку.
Снимите крышку подбородка и лист мяты.

Для пятого лица используйте коричневую маску грязи.
Поместите кусочек киви на правый глаз.
Нанесите желтую грязевую маску.
Поместите полумаску на лицо и примените коричневую маску грязи.
Снимите полумаску и ломтик киви.

Наведите курсор на блок сенсорной депривации и щелкните, когда индикатор находится в крайнем правом углу.

Цель: получить открытую стручок

Выберите зеленый прямоугольник на стороне стручка, чтобы прочитать инструкции.
Используйте шкаф со значком "тянуть".
Внутри шкафа возьмите шланг и используйте его с краном.
Также используйте шланг с носиком в нижней части стручка.
Используйте кнопку с левой стороны водопада со значком действия "нажать".
Внутри скрытого кабинета водопада находится соль, которая поступает в емкость в нижней части стручка.
Также внутри скрытого шкафа находится УФ-лампа. Используйте значок "поворот", чтобы извлечь его из гнезда.
Замените ультрафиолетовую лампу на капсуле.
Используйте значок "Поворот" с ручкой над солонкой.
Используйте значок "Поворот" с ручкой крана.

Нажмите на ручку дважды, чтобы открыть панель.
Выберите бомбу, чтобы активировать мини-игру.
Цель этой мини-игры - создать путь, соединяющий две конечные части.
Поменяйте местами плитки, чтобы создать путь.
Сплошные зеленые квадраты препятствий были добавлены в эту игру.
Если у вас не хватит времени, мини-игра будет перезапущена.

Правильный ответ на вопрос Жасмин Айви: О, просто ... немного профилактического обслуживания. Я только что нашел эту записку. Это звучит как ... угрожающе .

Цель: Где может быть Шипение?

Выберите комнату Жасмин, которая является гостевым набором.

Глава 7: Жасмин Справка

Цель: мне нужно исправить все, что происходит

Нажмите на нижнюю часть правой колонны, чтобы активировать мини-игру.

Цель этой мини-игры - разместить каждый диск в нужном месте.
На каждом диске указан номер: 0 - заморозка
1 - единорог
2 - Близнецы
4 - клевер
5 звезд
7 - чудеса
8 - осьминог
10 - десятилетие

Объедините кнопку изнутри отсека со значком действия "нажать".
Из телефона падает Жасмин.

Цель: теперь я могу подглядывать

Возьми телефон Жасмин.
Посмотрите на телефон, чтобы найти ее пароли.
Соедините телефон и ноутбук и узнайте, что Жасмин и Эда - сестры.
Используйте значок действия "тянуть" с картиной, чтобы открыть сейф.
Совместите сейф и телефон.
Посмотрите в открытый сейф, чтобы увидеть, что Жасмин собирала письма с угрозами.

Глава 8: Подозреваемые

Первый правильный ответ мистеру Блески: я встретил Жасмин Айви. И я узнал, что она ... получает угрозы .
Когда мистер Блески спрашивает о миссис Монтегю, он отвечает: "Ну, мне удалось... не дать ей покрыться липкой кожей".
Третий правильный ответ: на самом деле, согласно Хельфдану Хельгасону, бомба в комнате Джунглей ... была взломана .
Мистер Блески хочет, чтобы вы обыскали лабораторию Хелдана.

Цель: куда мне идти дальше?

На карте нажмите на лабораторию, чтобы перейти в эту комнату.

Глава 9: Косметологическая Капер

Цель: что скрывает Хельфдан?

Объедините запертую коробку для завтрака с клеткой обезьяны, чтобы взломать код.
Загляните в коробку для завтрака.

Нажмите на записку от мамы, чтобы открыть для себя записку Хельфдана: пробирки нужно поставить на свои места, тогда четвертая - это ключ.
Нажмите на пробирку на центральном столе для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы правильно расположить пробирки и взять правильный ключ.
Каждая пробирка имеет два цвета, которые при смешивании должны соответствовать цвету в стойке.
За примечание Хельфдана, нажмите на четвертый ключ. Это заключено в желе.

Поместите шланг на горелку Бунзена.
Используйте пробирку на горелке, чтобы растопить желе и получить ключ.
Используйте ключ на ящик под пробирками.
Посмотрите в ящик, чтобы взять бумагу.
Прочтите статью и найдите формулу для соединения X.
Используйте значок "встряхнуть" на лабораторном халате, чтобы найти клапан.
Поместите клапан на резервуар с красной жидкостью.
Заполните пустую колбу красной жидкостью.
Используйте серый порошок на весах, чтобы измерить пять унций.
Заполните цилиндр на 500 мл синей жидкостью.
Смешайте синюю жидкость с колбой.
Заполните цилиндр на 1000 мл фиолетовой жидкостью.
Вылейте фиолетовую жидкость в колбу.

Вылейте колбу в чашку Петри, чтобы вызвать мини-игру.
Активируется мини-игра, в которой объект должен сформировать три изображенные молекулы.
Вращайте шары на доске, чтобы каждое красное кольцо содержало один цвет.
Щелчок левой кнопкой поворачивает шар против часовой стрелки, а щелчок правой кнопкой вращает шар по часовой стрелке.
Если у вас нет трех совпадающих цветов внутри красного кольца, сделайте совпадения в другом месте на доске, чтобы новые фигуры вошли в игру.
Вам нужно будет завершить три молекулы.

Мистер Минглз убегает с уликами, и Кэссиди предлагает посмотреть возле мусоросжигательного завода

Глава 10: Живот зверя

Цель: найти мистера Минглза

На карте выберите Комнату Печи.
Появляется бонусный раунд!

Нажмите, удерживайте, перетащите и поместите столько крыс в дом крыс за отведенное время.

Нажмите на зеленую коробку, чтобы найти мистера Минглза.

Джоанна прибывает и правильный ответ: Джоанна Браун. Хорошо, ты ... уборщик .
Второй правильный ответ: во всяком случае, поскольку вы, как вы говорите, "невидимка", как много вы знаете о... "строительных авариях" ?

Кэссиди зовет вас обратно на прием, и Джоанна добровольно отправляет мистера Минглза к миссис Монтегю.

Цель: расшифровать ноту

Возьмите записку бомбардировщика на стойке регистрации, чтобы вызвать мини-игру.

Цель этой мини-игры - поменять плитки, чтобы завершить буквы.
Плитки можно поменять местами с любой из восьми окружающих плиток.
Свопы должны привести к завершению письма.
Справа находятся датчики, которые будут измерять количество совпадений каждой буквы. Заполните каждый метр, чтобы завершить игру.
В левом верхнем углу находятся ассисты. Вы начинаете с одной плитки схватки и нулевых подсказок, чтобы показать совпадение.
Дополнительные голевые передачи должны быть заработаны путем проведения матчей в игре.
Новая плитка самолета может быть заменена любой плиткой на доске.
Плитка замка не может быть заменена.
Если вы зарабатываете бонусы в игре, но не используете их, вы получите дополнительные бонусные очки.

По завершении мини-игры появится заметка от бомбардировщика.
Расшифруй слово, чтобы понять, где находится бомба.
Я пара, но еще один объект. Ножницы.

Цель: Слово - Ножницы

Основываясь на подсказке в примечании, выберите Салон.

Глава 11: Салон Ужасов

Появляется бонусный раунд!

Нажмите, удерживайте, перетащите и поместите столько желтых тараканов в желтую банку с биологической опасностью за отведенное время.

Глава 12: Срывая верх

Цель: это мой шанс подследить

Посмотрите на записку на столе.
Используйте значок "поднять" на выступе на ковре.
Положите глазное яблоко в голову в верхней части груди.
Поместите глазное яблоко от картины в голову в верхней части груди.
Возьмите и прочитайте бумагу, которая появилась у головы.

Нажмите на шкаф для мини-игры.
В этой логической головоломке разместите животных в правильном порядке, основываясь на их утверждениях.
Слева направо животные должны быть кошкой, лягушкой, зайцем, собакой и крысой.
Нажмите на плитки, чтобы поменять местами.

Нажмите на набор из девяти ящиков для другой мини-игры.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы перемещать части так, чтобы в каждой строке и столбце был один символ, одно животное, один фрукт и три цвета.
Нажмите на плитки, чтобы поменять местами.

Посмотрите в раскрывающемся ящике, чтобы найти доказательства того, что Ник присвоил деньги из Спа и клиентов.
Миссис Монтегю звонит, и вы понимаете, что сейчас самое время исследовать подвал.

Глава 13: Комната Печи

Цель: куда мне идти дальше?

На карте выберите комнату с печью.

Цель: я должен найти эту бомбу

Наведите курсор на печь и нажмите, когда индикаторная полоса окажется справа.
Используйте значок "поднять" на пульте управления печи.
Загляните внутрь блока управления, чтобы обнаружить, что нужно провернуть.
Кривошип находится над лентами, но слишком высок, чтобы достичь.
Используйте метлу на рукоятку.
После того, как рукоятка упадет, используйте ее на блоке управления печи.
Используйте значок поворота на рукоятке.
Используйте значок "тянуть" на дверце печи, чтобы найти бомбу.

Нажмите на крышку дважды, чтобы открыть панель.
Внутри вы видите записку из журнала.
Нажмите на бомбу, чтобы активировать мини-игру.
Цель этой мини-игры - создать путь, соединяющий две конечные части.
Поменяйте местами плитки, чтобы создать путь.
Сплошные зеленые квадраты препятствий были добавлены в эту игру.
Если у вас не хватит времени, мини-игра будет перезапущена.

Цель: Что может скрывать Джоанна?

Используйте значок "поднять" на крышке слива и найдите тигель.
Объедините часть отвертки с ручкой от ведра швабры, чтобы сделать отвертку.
Посмотрите на крысиный дом, чтобы увидеть металлический слиток, застрявший в трубе.
Посмотрите на книгу на полке и найдите пищу для крыс.
Дайте крысе еду, и он вытолкнет слиток из трубки.
Объединить слиток и тигель; затем нагрейте тигель в печи.
Используйте значок "тянуть" на рычаге кресла, чтобы найти плесень под подставкой для ног.
Вылейте расплавленный металл в форму.
Используйте изолированные полотенца на форму и опустите ее в воду для швабры.
Используйте новый ключ на левом замке сундука.
Используйте отвертку на эмблеме над печью, чтобы найти второй ключ.
Используйте второй ключ на запертом сундуке.
Загляните в сундук и найдите анти-святыню Джоанны для Жасмин.

Цель: куда мне идти дальше?

На карте выберите Jasmine’s Room, гостевой номер.

Глава 14: Лига Плюща

Цель: больше интересных писем?

Посмотрите на список дел на столе.
Посмотрите на компьютер и обнаружите, что вам нужен новый пароль.
Посмотрите на телефон на стене.
Нам нужно найти номер Жасмин, чтобы мы могли найти ее телефон.
Посмотрите журнал на журнальном столике и возьмите визитку в утиль.
Используйте значок "тянуть" на ящике журнального столика, чтобы найти клочок.
Посмотрите на тарелку с салатом для другого лома.
Используйте значок "тянуть" на двери ванной.
Используйте значок действия "встряхнуть" на столе массажистки, чтобы найти записку.
Используйте значок действия "Поднять" на сливе душа.
Используйте щипцы, чтобы достать лом из канализации.
Найдите оставшиеся три предмета на диване, под кроватью и под столом.

Объедините восемь клочков с лентой из чемодана.
Появляется мини-игра типа головоломки.
Отремонтируйте визитную карточку Жасмин, перетаскивая записки в нужные места.
Нажмите Назад, чтобы выйти из визитной карточки.

Объедините визитную карточку с настенным телефоном и прислушайтесь к звонку.
Звонит из шкафа в конце кровати.
Используйте значок "тянуть" на двери патио.
Посмотрите на пульт, чтобы найти, что ему нужны батареи.
Используйте пульт с батарейками в чемодане.
Используйте значок действия "нажать" на пульте дистанционного управления.
Возьмите телефон сверху телевизора.
Используйте телефон на ноутбуке.
Электронное письмо от агента Жасмин хочет, чтобы она раскрутила угрозы для большей гласности.
Появляется Жасмин и правильный ответ: она. Ее зовут Джоанна Браун. У нее интересная коллекция ... крыс .
Второй правильный ответ: я только что прочитал, что вы недавно ... сделали пластическую операцию .
Третий правильный ответ: Говоря о публичности, Эда Брукс, звезда нового фильма "Фараон" - она действительно... твоя сестра ?

Кэссиди звонит Нэнси обратно на прием.

Глава 15: Пропавшая Кэссиди

Цель: время для телефона

Мистер Блески хочет, чтобы вы управляли телефонами, поскольку Кэссиди пришлось уйти.
Цель этой мини-игры - перевести звонок на правильный добавочный номер.
Звонок зеленого цвета - свежий, в то время как желтый ждет, а красный означает, что вы собираетесь потерять звонок.
Нажмите на линию и затем нажмите на правильную область, чтобы перевести звонок.
Запрос звонящего будет отображаться в верхней части экрана.
Вам нужно перевести 20 звонков. Пять потерянных звонков перезапустят мини-игру.

Ниже приведены примеры некоторых вызовов и правильная область для передачи вызова: Позвольте мне поговорить с кем-то, кто может дать мне спецификации вашего водонагревателя: Комната печи.
Отпусти меня к мисс Айви. Я ее трюк двойник: Гостевой номер.
Я хотел бы заказать аквариумный массаж: Ivory Room.
Помещение, где проводят все высокотехнологичные процедуры, пожалуйста: Комната слоновой кости.
Я хочу назначить встречу, чтобы снова ударить меня по лицу этим лазером: Комната слоновой кости.
Мне нужно лазерное лечение: комната слоновой кости.
Руководитель комнаты со всей красивой листвой, пожалуйста: Комната джунглей.
Пожалуйста, отведите меня к своему боссу: офис менеджера.
Кто бы ни управлял этим местом, позвольте мне поговорить с ним: офис менеджера.
Мистер Блески, и будьте внимательны: офис менеджера.
Руководитель исследования, пожалуйста. У меня есть кое-какие данные, которые, я думаю, его очень интересуют: Лаборатория исследований и разработок.
Мне нужно поговорить с Helfdan: R & D Laboratory.
Это Билл из Биохимических Билла. Мне нужно подтвердить заказ: R & D Laboratory.
Позвольте мне поговорить с вашим главным биохимиком, пожалуйста: Лаборатория исследований и разработок.
Позвольте мне поговорить с кем-то, кто может покрасить мои волосы: салон.
Кто-то звонил мне по поводу ремонта витража? .. Салон.
Будь куклой и отправь меня к кому бы то ни было.
Я хотел бы покрасить волосы: Салон.
Я бы хотел запланировать маникюр: салон.
Я хотел бы поговорить с кем-нибудь о медитативной терапии: Zen Zone
Поместите меня туда, где они делают все те нью-эйдж, мистические методы терапии: комната дзен
Кто отвечает за консультации по духовному здоровью, пожалуйста, дзен-рум.

Цель: время подглядывать

Посмотрите на журнал на журнальном столике. Это тот, который использовался в последней бомбе.
Нет почтового адреса; посмотрите на мусорный ящик - он заперт.
Посмотрите на записку, чтобы узнать, что мистер Минглз похоронил ключи у фонтана.
Используйте значок "тянуть", чтобы открыть шкаф.
Внутри шкафа используйте значок "Нажать" на кнопке питания фонтана.
Посмотрите на основание фонтана, чтобы найти нам что-нибудь, чтобы выкопать камни.
Откройте ящик за стойкой регистрации и опустите карандаши в ящик.
Используйте чашку для карандаша на основании фонтана.
Объедините струну из арфы со скрепкой на прилавке.
Используйте рыболовный крючок, чтобы вытащить ключи из насоса.
Используйте ключи на корзине.
Загляните в корзину и узнайте, что журнал принадлежит Кэссиди.

Кэссиди прибывает и правильный ответ: не совсем. Но я все еще пытаюсь выяснить много вещей. Мол, почему я нашел... кусок твоего журнала, зажатый в последней бомбе ?

Второй правильный ответ: но этот журнал адресован вам. И я не могу не задаться вопросом, почему вы подписываетесь на журнал, который ... практически объявляет войну богатым .

Глава 16: Маленькая голубая собачка

Мистер Блески отправил вас в комнату джунглей, чтобы поймать мистера Минглса.
Наведите курсор на пузырьки, чтобы вытолкнуть их.
Нажмите на мистера Минглса, как только увидите его.

Мистер Блески прибывает, чтобы забрать собаку. Правильный ответ: дело в том, что мистер Минглс срыгивает голубыми пузырями, потому что он ... проглотил взрывчатое вещество .
Второй правильный ответ: Но похоже, что Хельфдан очень скрытно относился к этому веществу. Я думаю, что он называет это ... Соединение X.
Мистер Блески отправляет Нэнси в Салон.

Глава 17: Сплетня Детектив

Цель: я бы лучше все сделал в списке задач

Возьмите и прочитайте список задач, который приклеен к двери.

Мини-игра для лица появится автоматически.
Цель этой мини-игры - воссоздать рисунок лица слева.
Вам нужно будет выполнить пять процедур по уходу за лицом.
Вы можете нажать кнопку сброса в любое время, чтобы начать процедуру лица заново.
Первый уход за лицом требует, чтобы синяя маска грязи была применена сначала.
Используйте кусочек киви на правом глазу.
Примените зеленую маску грязи.
Поместите полумаску на ее лицо.
Используйте коричневую маску грязи.
Снимите полумаску и ломтик киви.

Сначала используйте желтую грязевую маску на втором лице.
Поместите ломтик апельсина в рот.
Используйте маску из зеленой грязи.
Поместите кусочек киви в левый глаз.
Примените коричневую маску грязи.
Используйте крышку подбородка.
Нанесите синюю грязевую маску.
Снимите крышку подбородка, апельсин и кусочки киви.

Первый шаг в третьем лице должен поместить лист мяты в нос.
Нанесите желтую грязевую маску.
Удалить лист.
Поместите кусочек киви в левый глаз.
Поместите кусочек апельсина в рот.
Положите полумаску на лицо.
Нанесите синюю грязевую маску.
Снимите полумаску, дольку апельсина и дольку киви.

Четвертый уход за лицом сначала использует синюю грязевую маску.
Поместите кусочек апельсина в рот.
Примените коричневую маску грязи.
Поместите кусочек киви на правый глаз.
Используйте маску из зеленой грязи.
Поместите киви в левый глаз.
Поместите крышку подбородка.
Нанесите синюю грязевую маску.
Нанесите красное на левую щеку один раз, два раза справа.
Снимите крышку подбородка, киви и дольки апельсина.

Для пятого лица, поместите кусочек апельсина в рот.
Нанесите желтую грязевую маску.
Удалить апельсиновый ломтик.
Поместите полумаску на лицо.
Нанесите синюю грязевую маску.
Снимите полумаску.
Заменить дольку апельсина и полумаску.
Используйте маску из зеленой грязи.
Снимите полумаску и дольку апельсина.
Поместите крышку подбородка на лицо.
Примените коричневую маску грязи.
Снимите крышку подбородка.

Используйте значок "тянуть" на ручке дверцы кладовой.
Откройте окно в крыше с копытом из кладовой.
Возьмите волосы из трех вентиляционных отверстий и используйте их на мусорной корзине в кладовой.
Внутри каждого отверстия находится бумага с кодом.
Объедините три бумаги с цветными квадратами в вакууме, чтобы открыть мини-игру.
Нажмите на цветные квадраты в последовательности на трех листах.
Нажмите на зеленый-зеленый-фиолетовый-зеленый-фиолетовый-синий-синий-фиолетовый-синий.
Нажмите на дно пылесоса, чтобы увидеть застрявший винт.
Используйте пинцет из маникюрного стола, чтобы достать винт.
Тогда используйте клей для ногтей, чтобы скрепить все это.
Используйте пилочку для ногтей от маникюрного стола, чтобы затянуть винт в верхней части пылесоса.
Используйте значок "Нажать", чтобы включить вакуум.

Послушайте, как сплетники обсуждают тикающий звук в комнате дзен.

Цель: где может быть тиканье?

На карте выберите Zen Zone.

Глава 18: тикают

Вэл хотела бы проверить некоторые новые маски для лица, которые она разрабатывает.
Мини-игра для лица появится автоматически.
Цель этой мини-игры - воссоздать рисунок лица слева.
Вам нужно будет выполнить четыре маски для лица.
Вы можете нажать кнопку сброса в любое время, чтобы начать процедуру лица заново.
Начните первый уход за лицом, применяя зеленую маску грязи.
Поместите кусочек киви на правый глаз.
Нанесите синюю грязевую маску.
Поместите кусочек киви в левый глаз.
Поместите ломтик апельсина в рот.
Нанесите желтую грязевую маску.
Положите лист мяты на нос.
Примените коричневую маску грязи.
Удалите лист, дольку апельсина и кусочки киви.

Второй уход за лицом начинается с коричневой грязевой маски.
Поместите кусочек киви на правый глаз.
Нанесите желтую грязевую маску.
Поместите полумаску на лицо.
Используйте синюю грязевую маску.
Снимите полумаску.
Поместите ломтик апельсина в рот.
Примените зеленую маску грязи.
Поместите крышку подбородка и полумаску на лицо.
Примените коричневую маску грязи.
Снимите крышку подбородка и полумаску.
Удалить апельсин и кусочки киви.

Третье лицо использует коричневую маску грязи.
Поместите киви в правый глаз.
Поместите кусочек апельсина в рот.
Нанесите желтую грязевую маску.
Поместите кусочек киви в левый глаз.
Поместите полумаску на лицо.
Нанесите синюю грязевую маску.
Снимите полумаску.
Поместите апельсин и лист на лицо.
Используйте маску из зеленой грязи.
Удалите все кусочки фруктов и листья.

Четвертый уход за лицом начинается с листа на носу.
Примените зеленую маску грязи.
Положите кусочки киви на оба глаза.
Поместите полумаску на лицо.
Примените коричневую маску грязи.
Снимите полу-мачту.
Поместите кусочек апельсина в рот.
Удалить лист.
Положите полумаску обратно на лицо.
Нанесите желтую грязевую маску.
Снимите полумаску.
Положите лист на нос.
Нанесите желтую грязевую ванну.
Поместите часть подбородка в лицо.
Нанесите синюю грязевую маску.
Удалите часть подбородка, два кусочка киви, апельсин и лист.

Переместите курсор вокруг центра большого сундука и нажмите, когда индикаторная полоса окажется в крайнем правом положении.
Найдите пять ключей, которые разбросаны по всей комнате, и сопоставьте символ в верхней части ключа с замочной скважиной аналогичной формы.

Нажмите на центр сундука, чтобы открыть мини-игру.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы спарить животных в соответствии со стихотворением.
Пары: кабан и крыса, овца и змея, тигр и обезьяна, петух и дракон, собака и бык, лошадь и кролик.

Нажмите на крышку дважды, чтобы открыть панель.
Нажмите на бомбу, чтобы активировать мини-игру.
Цель этой мини-игры - создать путь, соединяющий две конечные части.
Поменяйте местами плитки, чтобы создать путь.
Сплошные зеленые квадраты препятствий были добавлены в эту игру.
Если у вас не хватит времени, мини-игра будет перезапущена.

Цель: искать доказательства

Посмотрите в шкафу и найдите записку от Жасмин Кэссиди, в которой говорится, что им нужно встретиться в саду, где их нельзя услышать.

Цель: Где встреча Жасмин и Кэссиди?

На карте выберите Сад.

Глава 19: Сад Восхищений

В этой мини-игре в садовом лабиринте вы должны найти четырех потерянных гостей и отвести их обратно на станции с белыми зонтиками.
Выбери самый быстрый путь, чтобы клиенты не разозлились.
Красная стрелка в правом нижнем углу будет указывать в направлении следующего клиента.

Следуйте за красной стрелкой, чтобы найти Кэссиди и Жасмин.
Двигайтесь в прозрачный пузырь, избегая при этом красного поля зрения.
Слышен отдаленный взрыв.

Глава 20: Руины приема

Вернувшись на прием, мистер Блески очень расстроен. Правильный ответ: извините, мистер Блески. Я... подслушивал кого-то в саду.

Цель: Может быть, бомбардировщик оставил некоторые подсказки?

Посмотрите на доску головоломки на земле, чтобы узнать, что это от бомбардировщика.
Найдите плитки для головоломки.
Используйте полотенце на плитку, застрявшую в окне.
Используйте значок "тянуть" на двери шкафа, чтобы найти корм для рыбы.
Используйте корм для рыб на аквариуме.
Используйте ветку от вазы на плитке, застрявшей высоко в баннере.
Используйте отвертку на плитке, застрявшей на стойке регистрации, и плитку, застрявшую в логотипе курорта.
Используйте плитки на головоломке бомбардировщика.

Расшифруй буквы, чтобы определить следующую локацию бомбы.
В этой комнате есть еще одна бомба, чтобы найти ее, нужно быть зеленым! Рециркулировать.

Цель: найти вторую бомбу

Используйте значок "тянуть" на корзине, чтобы найти другую бомбу.
Нажмите на крышку дважды, чтобы открыть панель.
Нажмите на бомбу, чтобы активировать мини-игру.
Цель этой мини-игры - создать путь, соединяющий две конечные части.
Поменяйте местами плитки, чтобы создать путь.
Сплошные зеленые квадраты препятствий были добавлены в эту игру.
Если у вас не хватит времени, мини-игра будет перезапущена.

У бомбы от Хельфдана найдена записка, сердито требующая признания Ника.

Цель: куда мне идти дальше?

На карте выберите Лабораторию.

Глава 21: Безумный Ученый

Цель: мне нужно присмотреться

Найдите и прочитайте буфер обмена по уходу за животными и еде.
Посмотрите на каждую из клеток.
Используйте серый порошок на колбу.
Используйте колбу на раковину, чтобы добавить воды.
Используйте серую пасту для кошки, чтобы успокоить аллергическую реакцию.
Используйте значок "тянуть" на холодильнике.
Отдай тунца из холодильника кошке.
Возьмите клочок бумаги из кошачьей клетки.
Используйте алоэ со скалкой, чтобы сделать гель алоэ.
Используйте гель алоэ на обезьяну.
Дайте обезьяне чау из-под заднего стола.
Возьмите клочок бумаги из клетки обезьяны.
Используйте чай из тележки на горелке Бунзена.
Поместите горячий чай в лед для охлаждения.
Дайте чай ящерице.
Используйте значок "встряхнуть" на лабораторном халате, чтобы найти мушмулу.
Дайте мушмулу ящерице.
Возьмите клочок бумаги из клетки ящерицы.
Отдайте орехи крысе и возьмите бумагу из клетки.

Посмотрите на клочки бумаги.
Восстановите порванный документ, переставив клочки бумаги.

Вы слышите, как миссис Монтегю и Хельфдан обсуждают открытие розничного магазина.

Цель: куда мне идти дальше?

На карте выберите Офис.

Глава 22: Кто бы это мог быть сейчас?

Мистер Блески хочет знать, кто ваш главный подозреваемый.
Вы многие выбираете любую из шести в качестве подозреваемого.
Мистер Блески спросит, уверены ли вы, и вы можете подтвердить свой первый выбор или выбрать другой.
Каждый подозрительный выбор даст вам другое окончание.
Для этого прохождения мы выбрали Джоанну, уборщика.
Мистер Блески думает, что вам, возможно, нужно проверить пустую комнату.

Глава 23: Подозрительный Подозреваемый

Цель: я бы лучше подглядывать

Посмотрите на компьютер, чтобы узнать, что кто-то недавно печатал.
Посмотрите на принтер, но он застрял.
Используйте подглядывание из мусора на принтере.
Посмотрите на принтер, чтобы найти, что кто-то использовал специальные чернила и бумагу.
Возьмите и прочитайте руководство по автоклаву.
Посмотрите на автоклав, чтобы увидеть, что нам нужен пароль.
Посмотрите на дверь сушилки; внутри что-то размазано.
Используйте значок "тянуть" на дверце сушилки.
Поместите влажные полотенца в сушилку.
Используйте значок "Нажать" с кнопкой запуска сушилки.
Ряд номеров появляется на двери сушилки.
Используйте числа с автоклавом.
Посмотрите на автоклав и нажмите на зеленый квадрат.

Найдите двенадцать обрывков, которые пролетели после открытия автоклава.
Используйте значок "встряхнуть" на халате.
Возьми лом, упавший на пол.
Используйте значок действия "нажать" на кнопке двери лифта.
Возьмите лом изнутри лифта.
Посмотрите на лом, который находится сверху лампы. Это слишком высоко.
Объедините воздушный бак и изогнутую трубу.
Используйте значок поворота на клапане, чтобы сбить бумагу.
Возьми лом, который падает на землю.
Найдите оставшиеся части вокруг комнаты.
Когда у вас есть все двенадцать частей, посмотрите на них, чтобы убедиться, что все они пустые.
Поместите кусочки в автоклав.
Используйте значок действия "нажать" с красной кнопкой на автоклаве.

Возьми клочки бумаги.
Отремонтируйте разорванное письмо, сложив кусочки в стиле пазла.
Письмо показывает, что Джоанна заключает выгодную сделку. Вряд ли она бомбардировщик.

Джоанна появляется и спрашивает, что ты делаешь. Правильный ответ: ищу тебя. Я ... Я просто хотел поговорить еще немного. На самом деле, почему бы тебе не рассказать мне о ... твоем брате. Вы сказали, что он какой-то, если ... писатель ?

Второй правильный ответ: тот, кто написал ту книгу, которую вы назвали... "Середина в Уэйверли" ?

Нэнси перезвонила на прием.

Цель: расшифровать записку!

Возьмите записку на стойке регистрации. Прочитайте примечание, чтобы вызвать мини-игру.
Цель этой мини-игры - поменять плитки, чтобы завершить буквы.
Плитки можно поменять местами с любой из восьми окружающих плиток.
Свопы должны привести к завершению письма.
Справа находятся датчики, которые будут измерять количество совпадений каждой буквы. Заполните каждый метр, чтобы завершить игру.
В левом верхнем углу находятся ассисты. Вы начинаете с одной плитки схватки и нулевых подсказок, чтобы показать совпадение.
Дополнительные голевые передачи должны быть заработаны путем проведения матчей в игре.
Новая плитка для ног позволяет менять местами без совпадения. Плитка Sunburst уничтожит все бомбы и замки.
Плитка замка не может быть заменена.
Если вы зарабатываете бонусы в игре, но не используете их, вы получите дополнительные бонусные очки.

По завершении мини-игры появится заметка от бомбардировщика.
Расшифруй слово, чтобы понять, где находится бомба.
Если вы потерпите неудачу, у вас будет гигантская проблема в ваших руках. Слон.

Цель: Слово - это слон

На карте выберите Комнату из слоновой кости.

Глава 24: Остановить бомбу

Переместите курсор на правую полку и щелкните, когда индикаторная полоса находится в крайнем правом углу.
Нажмите на ручку дважды, чтобы открыть панель.
Выберите бомбу, чтобы активировать мини-игру.
Цель этой мини-игры - создать путь, соединяющий две конечные части.
Поменяйте местами плитки, чтобы создать путь.
Вы найдете новый тип неподвижной плитки, которую можно использовать.
Если у вас не хватит времени, мини-игра будет перезапущена.

Цель: обратный поток

Возьмите и прочитайте руководство CAEMBADS.
Прочтите примечание к пневматической трубе, чтобы узнать, что органы управления находятся на полу.
Используйте значок "тянуть" на дверце стерилизатора, чтобы найти инструмент для зондов.
Прочтите пост на стене, чтобы найти панель доступа.
Используйте щуп на панели доступа.
Используйте значок "Нажми" на красную кнопку.
Используйте значок "тянуть" на двери шкафа под кроватью.
Используйте значок действия "нажать" на красной кнопке внутри шкафа.

Посмотрите на три аквариума.
Объедините каждый аквариум с компьютером для пароля.
Объедините жирный лосьон с двумя плохими суставами руки.
Используйте кнопку "нажать" на кнопке формирования изображения в левом нижнем углу монитора.
Используйте кнопку "нажать" на кнопке формирования изображения в правом нижнем углу монитора.
Используйте инструмент зонда, чтобы вырвать древесину.
Используйте клей на сломанную ручку рычага.
Используйте значок "тянуть" на рычаге, чтобы реверсировать поток.

Цель: Снуп в кошельке миссис Монтегю

Посмотрите на письмо в сумке миссис Монтегю.
Она подает в суд на лечение мистера Минглза.
Кэссиди отправляет Нэнси в сад, чтобы поймать мистера Минглза.

Глава 25. Смешение в саду.

Следуйте за мистером Минглесом через лабиринт и соберите все улики.
Как только мистер Минглз остановится, подойдите очень близко к нему, чтобы заставить его похоронить лист бумаги.
Идите к куче грязи, чтобы выкопать лом.
Вам придется выполнить эту задачу пять раз.
Красная стрелка всегда будет указывать в направлении мистера Минглза.

После того, как вы собрали все пять частей, соберите бумагу вместе.
Это страница дневника!

Кэссиди сообщает Нэнси, что мистера Минглса заметили в комнате дзен.

Глава 26: Mingles Mix

Цель: мне нужно искать доказательства

Найдите и прочитайте о секрете каменного сада.
Используйте грабли на отпечатки лап на песке.
Зажигайте фонари в следующем порядке: красный, желтый, черный, зеленый и белый.
Соберите все шарики, нажав на сверкающую область в саду с песком.

Используйте шарики в центре гонга, чтобы вызвать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы сопоставить шарики с элементалами: дерево: зрение, восток и зеленый.
Металл: западный, белый и пахнет.
Вода: черная, северная и слуховая.
Огонь: вкус, красный и юг.
Земля: центр, желтый и сенсорный.

Посмотрите, где был песок, и найдите письмо с доски с требованием уничтожить Кэссиди.

Цель: расшифровать ноту

Возьмите записку на стойке регистрации. Прочитайте примечание, чтобы вызвать мини-игру.
Цель этой мини-игры - поменять плитки, чтобы завершить буквы.
Плитки можно поменять местами с любой из восьми окружающих плиток.
Свопы должны привести к завершению письма.
Справа находятся датчики, которые будут измерять количество совпадений каждой буквы. Заполните каждый метр, чтобы завершить игру.
В левом верхнем углу находятся ассисты. Вы начинаете с одной плитки схватки и нулевых подсказок, чтобы показать совпадение.
Дополнительные голевые передачи должны быть заработаны путем проведения матчей в игре.
Каждый раз, когда вы делаете ход, который не включает плитку бомбы как матч, он начинает обратный отсчет. Если он достигнет нуля, все окружающие плитки заработают блокировки.
Плитка замка не может быть заменена.
Если вы зарабатываете бонусы в игре, но не используете их, вы получите дополнительные бонусные очки.

По завершении мини-игры появится заметка от бомбардировщика.
Расшифруй слово, чтобы понять, где находится бомба.
Вы должны изучить ситуацию гораздо более внимательно. Микроскоп.

Цель: Слово - это микроскоп

На карте выберите лабораторию.

Глава 27: Да Бомба

Наведите курсор на фиолетовый резервуар и нажмите, когда индикаторная полоса окажется справа.
Нажмите на ручку дважды, чтобы открыть панель.
Выберите бомбу, чтобы активировать мини-игру.
Цель этой мини-игры - создать путь, соединяющий две конечные части.
Поменяйте местами плитки, чтобы создать путь.
Вы найдете новый тип неподвижной плитки, которую можно использовать.
Если у вас не хватит времени, мини-игра будет перезапущена.

Цель: Что может скрывать Хельфдан?

Возьмите и прочитайте инструкцию к лазеру.
Используйте значок "встряхнуть" на лабораторном халате, чтобы найти пустую пробирку.

Выберите закрытую область эксперимента, чтобы вызвать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы сделать газ для лазерной трубки.
Поместите магнитную мешалку в стакан.
Используйте значок "Поворот", чтобы запустить горелку Бунзена.
Используйте пипетку с желтой жидкостью на стакан.
Положите порошок в стакан.
Используйте трубку на внешнем изливе для сбора газа.

Используйте значок "Нажать" на красной лазерной кнопке, чтобы открыть отсек для трубки.
Подберите и прочитайте инструкцию для животных.
Посмотрите на компьютер и ответьте на шесть вопросов.
Кто ест орехи? Каспер.
У кого загар? Bean.
Кто любит мушмула? Игги.
У кого есть аллергия? Кот.
У кого есть расстройство желудка? Игги.
Ричард Гибсон, чей человеческий контакт? Bean.
Лазер включается и взрывает розовый статический шарик в задней части лаборатории.
Ключ падает на землю.
Используйте ключ на шкафу в центральной консоли.
Посмотрите в шкафу и прочитайте о предложении работы, которое было сделано Артуру.
Кэссиди звонит, чтобы сказать, что собака в приемной.

Глава 28: Безопасная собачка

Цель: найти мистера Минглза

Используйте значок "тянуть" на сейфе.
Посмотрите на сейф, чтобы увидеть сообщение с safestuf.exe.

Цель: открыть сейф

Посмотрите на компьютер и откройте программу SafeStuf для мини-игры.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы ввести правильные числа, основанные на четырех подсказках.
Выходите из компьютера.
Используйте значок действия "Поднять" на музыкальном стуле.
В музыкальном табурете найдите ноты под названием 1,2,3 To A Better Me.
Используйте значок "поднять" на корпусе губной гармошки.
Посмотрите на губную гармошку и увидите гравюру, Слишком круто играть вечно!

Посмотрите на календарь и увидите, что у Мэри день рождения 6 марта.
Используйте значок "тянуть" на двери шкафа.
Посмотрите на корм для рыбок внутри шкафа с надписью Fortify Your Fish!

Вернитесь в мини-игру на компьютере.
Чтобы решить, говорите подсказки, чтобы услышать числа.
Ответ на "Морской корм" - 4 - укрепи свою рыбу.
Введите 4 в столбце лопаты и нажмите на кнопку отправить.
Алмазный ключ - день рождения Марии. 6 марта или 36.
Подсказка клубов, популярные ноты, относится к нотам.
Введите 1232 и нажмите на кнопку отправить. (1,2,3 до...)

Ответ на подсказку сердца, тростник с ритмом, является 224. (Слишком, для, для ...)

Возьми мистера Минглза из сейфа.

Глава 29: Туннели опасности

Все шесть подозреваемых спорят. Первый правильный ответ таков: вы так злы на его испорченные... спинальные манипуляции .
Второй правильный ответ: вы знаете, что Хельфданв... разговаривал с миссис Монтегю о финансировании ?

Третий правильный ответ: Вы имеете в виду, что это противоречит правилам для сотрудников, чтобы ... встречаться с гостями ?

Четвертый правильный ответ: это не то, что ты сделал с ней - это то, что ты сделал с... ее братом .
Мистер Блески хочет, чтобы вы нашли бомбардировщика ... сейчас же!

Цель: мой детектор бомб уходит

Наведите курсор на основание фонтана и нажмите, когда индикатор будет полностью вправо.
Посмотрите на базу и найдите карту с изображением подземного бомбоубежища.
Похоже, самая безопасная ставка в сад.

Цель: что это?

Замок выглядит старым и неиспользованным.
Есть каменная свинья с гравировкой. "Он писал о водовороте Харибды".
Свинья, вероятно, должна идти к статуе Гомера в саду.

Цель: куда мне идти дальше?

На карте выберите сад.

Глава 30: Тайный сад

Цель: разгадать загадку в саду

Пройдите в центр сада и используйте свинью на статую Гомера.
Возьмите монету с таблички, и Гомер даст вам свиток.
Идите в нижний левый угол сада и используйте свиток на статую Пифагора.
Возьмите монету с таблички и получите арфу.
Идите к центру левого края сада и используйте арфу на статую Гермеса.
Возьмите монету с таблички и получите змею.
Идите в верхний правый угол и используйте змею на статую Аполлона.
Возьми монету и получи трезубец.
Идите в нижний центр и используйте трезубец на статую Посейдона.
Возьми монету и получи топор.
Подойдите к правому центральному краю и используйте топор на статую Гефеста.
Возьмите монету и получите шкалу.
Пройдите в верхний правый сектор и используйте шкалу на статуе Гиппократа.
Возьми монету и получи виноград.
Идите в правый нижний угол и используйте виноград на статую Эзопа.
Возьмите монету и получите перо.
Идите к верхнему левому квадранту и используйте перо на статую Афины.
Возьмите монету и получите собаку.
В том же квадранте используйте собаку на статую Артемиды.
Возьми монету и получи секстант.
Пройдите в верхний правый сектор и используйте секстант на статуе Гиппарха.
Возьми монету и получи компас.
Пройдите в нижний левый сектор сада и используйте компас на статую Евклида.
Возьми последнюю монету.

Глава 31: Логово бомб

Цель: решить дверь

Поместите монеты в замок на основе подсказок, найденных на табличках в саду, и показанных символов.
Используйте стрелки, чтобы вращать каждое колесо.
Вы можете сослаться на таблички в вашей книге.
Монеты на левой стороне: Звезда -
Кролик Гиппарха - Эзоп
Кадуцей - Длинный
катер Гиппократа -
Алмаз Гомера -
Треугольник Евклида - Пифагор

На правой стороне находятся монеты: Сова - Афина
Огненная -
Рыба Гефеста -
Крылатая нога Посейдона -
Лук и стрела Гермеса -
Солнце Артемиды - Аполлон

Цель: найти улики в бомбоубежище

Соедините два куска шнура вместе.
Используйте паяльник, чтобы соединить две части шнура.
Используйте значок "Поворот" на веере, чтобы открыть решетку.
Используйте катушку проволоки с кусачками.
Используйте кусок проволоки на ленту.
Используйте проволоку и ленту на решетке вентилятора, чтобы получить острый металлический кусок.
Используйте металлический предмет на фонографе.
Используйте значок "Поворот" на рукоятке фонографа.

Шкаф ниже открылся.
Посмотрите в шкафу и найдите черный свет.
Объедините черный свет с лампой.
Посмотрите на пост для мини-игры.
Положите заметки в правильном порядке на основе написания на каждой заметке.

Используйте код из заметок с запертой коробкой на противоположной полке.
Загляните внутрь коробки, чтобы найти пустой журнал.
Объедините дневник с лампой, чтобы разоблачить сочинения Джоанны.

Глава 32: Безумный бомбардировщик

Приходит Джоанна, и правильный ответ Нэнси таков: вы заложили все эти записки и бомбы, чтобы вы могли ... вернуться к Жасмин?

Последняя бомба Джоанны уничтожит весь курорт и всех внутри!

Цель этой мини-игры - создать путь, соединяющий две конечные части.
Поменяйте местами плитки, чтобы создать путь.
Зеленые неподвижные квадраты были добавлены в эту игру.
Если у вас не хватит времени, мини-игра будет перезапущена.

Джоанна пытается убежать от этого, но быстро задерживается.
Ирония в том, что Элвуд написал новый сценарий, основанный на выходках своей сестры, и он пользуется большим спросом. Даже Жасмин Айви борется за роль.
Поздравляем! Вы закончили досье Нэнси Дрю: прибегая к опасности!

Автор статьи: