Nancy Drew 17: Legend of the Crystal Skull - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Нэнси Дрю 17: Легенда о хрустальном черепе. Детектив Нэнси Дрю приезжает в дом покойного Бруно Боле, чтобы навестить его внука Генри. Переступив порог, девушка сразу же подвергается нападению незнакомца в костюме скелета. Очнувшись, Нэнси разговаривает с Генри и экономкой Рене, но никто из них ничего не знает о человеке-скелете, а Генри вообще ей не верит. После столь странного происшествия Нэнси решает провести свое расследование, а помогать ей возьмется подруга Бесс. На протяжении игры вы будете изучать дом Бруно и его мрачные окрестности, разгадывать загадки, проходить мини-игры и узнавать тайны, которые скрывал нелюдимый хозяин поместья.
Содержание статьи
Нэнси Дрю 17: Гайд для новичков
Особенности управления. В этой игре вы будете управлять действиями Нэнси и смотреть на мир ее глазами. Также в вашем распоряжении будет сотовый телефон, по которому вы сможете связаться с Бесс Марвин и другими людьми. После звонка Бесс вы временно переключитесь на игру за нее, чтобы выполнить некоторые задачи и помочь Нэнси с расследованием.
Младший и старший детектив. Прежде чем приступить к игре, выберите ваш уровень сложности: младший или старший детектив. Если вы начали игру младшим детективом, вам будет даваться больше подсказок, чем старшему детективу, и загадки будут немного проще.
Движение. Чтобы перейти из одного места в другое, переместите курсор в нужную сторону экрана и щелкните, когда появится стрелка. Если вам нужно развернуться, нажмите на закругленную стрелку.
Действия в игре. Для изучения объектов на локациях используйте лупу. Если лупа становится красной, то впереди вас ждет что-то интересное. Превращение лупы в вопросительный знак означает, что вы можете с кем-нибудь поговорить. Значок в виде ладони указывает на то, что вы можете открыть или закрыть что-нибудь, взять предмет или переложить его.
Если навести курсор в виде ладони на предмет и щелкнуть левой кнопкой мыши, то он окажется у вас в инвентаре.
Инвентарь. Чтобы посмотреть инвентарь, щелкните сумку в нижней части экрана, которая подсвечивается каждый раз, когда вы получаете новый предмет.
Интерфейс. Все элементы интерфейса находятся внизу экрана. Это:
- Сумка. Ваш инвентарь. Сюда попадают все предметы, получаемые во время игры.
- Блокнот с ручкой. Сюда Нэнси записывает все заметки о расследовании. Заглядывайте в блокнот, чтобы освежить в памяти важные факты, которые вам удалось узнать.
- Планшет с карандашом. Здесь находится список текущих игровых задач. Щелкните на задачу, чтобы поставить галочку о ее выполнении. Если задача еще не выполнена, Нэнси скажет об этом.
- Телефон. Нажмите на значок телефона, чтобы открыть список контактов и позвонить. Некоторые контакты будут добавлены в телефон после выполнения определенных действий в игре.
- Шестеренка. Игровые настройки. Здесь вы можете настроить громкость и выбрать полноэкранный/оконный режим.
- Папка. Нажмите, чтобы загрузить нужную игру.
- Дискета. Нажмите, чтобы сохранить текущую игру.
- Кнопка "Выключить". Мгновенное выключение игры.
Внимание! Игра не сохраняется автоматически. Обязательно жмите на значок с дискетой и сохраняйте свою текущую игру перед выходом, иначе вы потеряете свой прогресс.
Нэнси Дрю 17: Глава 1
- Игра за Нэнси. Идите по дорожке к дому, откройте дверь, заходите внутрь. Вы встречаете человека-скелета, он нападает на вас, вы теряете сознание.
- Вы открываете глаза - перед вами женщина, протягивающая вам какое-то снадобье. Откажитесь от напитка.
- Поговорите с женщиной - это Рене Арман, бывшая экономка покойного хозяина дома.
- После разговора с Рене, сделайте один шаг вперед и далее - влево.
- Поговорите с Генри на все темы из списка. Откажитесь уезжать, получите разрешение осмотреть дом.
- Двигайтесь влево, подойдите к кубкам.
- Увеличьте центральный кубок, снимите с него крышку, получите стеклянный глаз 1/25.
- Двигайтесь влево.
Выходите из библиотеки.
Идите влево, два раза прямо и влево - в гостиную.
- Идите прямо и подойдите к макету на столе; увеличьте.
- Зажмите левую кнопку мыши и двигайте курсор вправо, найдите здание "Мавзолей вечного сна".
- Нажмите на модель склепа и откройте его дверцу; возьмите стеклянный глаз 2/25.
- Отойдите от макета; повернитесь влево.
- Возьмите с пола лист бумаги, на котором изображена птица.
- Увеличьте камин.
Достаньте из камина квитанцию "Гвидо" и уголек.
Развернитесь к дивану и увеличьте стол.
- Пройдите мини-игру: нейтрализуйте три лазера и доберитесь до стеклянного глаза справа. Для этого с помощью стрелок перемещайте по игровому полю фигуру слева и двигайте с ее помощью подвижную плиту и мраморные шары.
- Передвиньте плиту на четыре клетки вверх и далее - на две клетки вправо.
- Передвиньте мраморный шар вверх.
- Передвиньте плиту на две клетки вправо, на одну клетку вниз и на две клетки вправо.
- Передвиньте мраморный шар вправо.
- Передвиньте мраморный шар вверх.
- Передвиньте второй мраморный шар влево.
Передвиньте плиту: вправо, вверх, вправо, вверх, вправо два раза, вниз три раза, влево три раза.
Передвиньте плиту: вниз, вправо, вниз, вправо.
- Двигайтесь вправо; возьмите стеклянный глаз 3/25.
- Отойдите от стола и выходите в коридор.
- Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и идите прямо.
- Заходите в комнату Генри.
- Подойдите к прикроватной тумбочке; откройте.
- Возьмите стеклянный глаз 4/25.
- Используйте телефон и попытайтесь вызвать такси; далее звоните Нэду и Бесс.
- Игра за Бесс. Переходите через мостовую, откройте дверь.
- Заходите в антикварную лавку.
- Идите прямо и направо.
- Поговорите с хозяином лавки - Ламонтом.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Идите направо; подойдите к шкафчикам, где стоят различные снадобья.
- Возьмите порошок для чихания.
- Отойдите и идите влево.
- Расставьте предметы на полках так, чтобы при движении одной вещи произошло последовательное движение других вещей. На верхней полке поставьте порошок для чихания. Пример расстановки показан на скриншоте.
- Нажмите на весы справа.
- После небольшой хитрости над Ламонтом развернитесь и идите прямо.
- Поверните вправо два раза и заходите на склад.
- Подойдите к коробке с вещами Генри.
- Кликните на нее, чтобы опрокинуть и осмотреть содержимое.
- Осмотрите фотографии в рамках и костюм скелета справа.
- Нажмите на записку на крышке сундука, перелистните страницы, ознакомьтесь с числами на обратной стороне - 2.10.33,10.7.23, 9.17.2.6.
- Чтобы расшифровать тайное послание, соотнесите числа и буквы в записке. К примеру, 2.10.33: вторая буква в записке (Т), от нее нужно отсчитать 10 букв (А), от нее - еще 33 буквы (Й). Расшифруйте весь код аналогичным образом. У вас получится "Тайна Бруно".
- Нажмите на кодовый замок по центру сундука.
- Наберите код "ТАЙНА БРУНО".
- Откройте сундук и прочитайте секретное письмо. Вы звоните Нэнси и рассказываете о содержимом коробки. Управление переходит к Нэнси.
Нэнси Дрю 17: Глава 2
- Игра за Нэнси. Заходите в библиотеку.
- Подойдите к полке с книгами, где сидит игуана.
- Осмотрите книги.
Игуана спрыгнет и разбросает книги по полу. Генри попросит вас сложить их на место. Нажмите на книгу справа, чтобы активировать мини-игру.
- Пройдите мини-игру: сложите книги на полке.
- Возьмите книгу "Хрустальный череп: правда или вымысел?".
- Откройте книгу, перелистните страницы.
- Возьмите карточку с буквами, продолжайте листать страницы книги.
- На последней странице вы обнаружите номер телефона Беатрис Хочкис.
- Еще раз поговорите с Генри на все темы из списка, расспросите его о причинах смерти Бруно - так вы узнаете имя его лечащего врача и номер его телефона.
- От кресла с Генри двигайтесь вправо.
- Открывайте дверь на улицу и выходите в сад.
- Используйте телефон и позвоните Беатрис Хочкис. Поговорите с ней о хрустальном черепе. После этого позвоните Гилберту Бьюфору и поговорите с его секретарем.
- Позвоните Бесс и попросите ее встретиться с Бьюфором. Управление автоматически переходит к вашей подруге.
- Игра за Бесс. Подойдите к мужчине за столиком. Это - Гилберт Бьюфор. Поговорите с ним на все темы из списка. Узнайте про пропажу письма, игуану покойного Бруно и ее страсть собирать бумажки.
- После разговора заходите в лавку "Гвидо" и поговорите с Ламонтом на все темы из списка.
- После разговора с Ламонтом двигайтесь вправо и вперед; развернитесь.
- Подойдите к саркофагу.
- Откройте саркофаг и получите записку. Запомните ее содержание.
- Звоните Нэнси.
- Игра за Нэнси. Заходите обратно в дом и выходите из библиотеки.
- Развернитесь и подойдите к напольным часам.
- В записке, которую Бесс достала из саркофага, присутствуют слова, созвучные с числами или обозначающие числа: полдень - 12, всем - 7, осень - 8, делать - 9, решили - 4, одни - 1. Выставите на часах время в указанном порядке: 12.00, 7.00, 8.00, 9.00, 4.00, 1.00. После каждого перевода стрелок нажимайте кнопку вверху циферблата.
- Возьмите пасхальное яйцо 1/3.
- Возвращайтесь в библиотеку и выходите на улицу.
- Идите влево.
- Поговорите с Рене о завещании Бруно. Рене расскажет вам, что тоже видела человека-скелета.
- После разговора развернитесь, идите влево и по дорожке к фонтану.
- От фонтана идите влево, два раза прямо и два раза обойдите фонтан с правой стороны.
- Идите к стене, возле которой летают светлячки.
- Выдвиньте из стены два камня.
- Отойдите и развернитесь.
- Выходите на дорожку вдоль фонтана.
- Идите к воротам кладбища.
- Откройте ворота, сделайте один шаг вперед и развернитесь.
Двигайтесь вправо и далее - вверх.
- Возьмите громоотвод.
- Идите назад, развернитесь и идите по дорожке кладбища прямо.
На перекрестках два раза идите по верхней стрелке.
- Подойдите к склепу и увеличьте его.
- Осмотрите панели. Теперь вам нужна бумага, чтобы сделать зарисовки.
- Также проверьте дверь склепа - она закрыта.
- Развернитесь, идите по стрелке вправо и два раза вниз.
- Откройте ворота, выходите на дорожку вдоль фонтана и идите к дому.
- Поверните вправо на веранду Рене.
- Поговорите с Рене и попросите у нее листы бумаги. Рене даст вам ключ от своей комнаты и попросит принести ей шоколадку.
- Развернитесь, заходите в дом и выходите из библиотеки в коридор.
- Идите прямо, поворачивайте к лестнице и поднимайтесь на третий этаж.
- Используйте ключ Рене на дверь комнаты и заходите внутрь.
- Подойдите к прикроватной тумбочке.
- Откройте верхний ящик и возьмите листы бумаги.
- Опуститесь к нижней части тумбочки, откройте дверцу, возьмите шоколадку для Рене.
- Поскольку нас угостили шоколадом, возьмите еще несколько плиток и съешьте. После шестой шоколадки вы почувствуете, что у вас кружится голова.
- Отойдите от тумбочки и осмотритесь.
- Подойдите к туалетному столику слева от кровати.
- Откройте пузырек со средством для икоты.
- Отойдите от столика и двигайтесь влево.
На стене вы увидите странные символы - это подсказка для будущего задания.
- Осмотрите куклу на кресле-качалке.
- Нажмите сундук справа и увеличьте его крышку.
- Пройдите мини-игру: нажимайте на кнопки и поочередно воспроизведите на центральной окружности рисунки, размещенные на четырех боковых окружностях.
- Решение 1 - кнопки 1, 4, 7, 15.
- Решение 2 - кнопки 5, 8, 10, 12.
- Решение 3 - кнопки 2, 9, 16, 17.
- Решение 4 - кнопки 11, 13, 14, 18.
- Отойдите от открывшегося сундука и снова нажмите на его крышку.
- Нажмите на кнопки: 3, 12, 13, 17; 1, 2, 6, 9 и 3, 4, 11, 14.
- Возьмите из открывшегося сундука пасхальное яйцо 2/3.
- Изучите книгу "Знаки и символы Вуду".
- Соотнесите символы в книге с символами на стене в комнате Рене; вы получите слоги "ба-за-лу-па-ди-му-ка". Запомните их.
- Выходите из комнаты и идите на веранду к Рене.
- Отдайте Рене шоколадку и поговорите на все темы из списка.
- После разговора разворачивайтесь и направляйтесь к кладбищу, а далее - к склепу.
- Используйте бумагу на четырех панелях склепа и сделайте зарисовки. Запомните порядок их расположения: птица, кости, змея, гроб.
- Развернитесь, возвращайтесь в дом и идите в гостиную.
- Подойдите к макету кладбища и найдите на нем склеп.
- Увеличьте панели на крыше макета.
- Используйте стрелки рядом с каждой панелью, чтобы выставить изображения согласно порядку, который мы узнали из зарисовок.
- Возьмите ключ.
- Возвращайтесь к настоящему склепу.
- Подходя к склепу, вы увидите плачущего Генри. Заметив вас, он убегает. Используйте полученный ключ на дверь склепа и заходите внутрь.
- Возьмите с пола свернутую картину.
- Возвращайтесь в дом и идите в гостиную.
Нэнси Дрю 17: Глава 3
- Подойдите к стене с картинами; повесьте на пустое картину, которую вы нашли в склепе.
- Изучите все картины. Обратите внимание на предметы, которые держат люди. Нас интересуют первые буквы в названиях этих предметов. Например, на картине сверху слева девочки держат конфету. Таким образом, эта картина соответствует букве "К".
- Возьмите из инвентаря карточку с буквами и расставьте картины в порядке, указанном в ней.
Окончательное решение показано на скриншоте. Слева-направо: щетка, банан, веер, обезьяна, конфета, шапка, топор, пудель, зонтик.
- Нажмите и откройте потайную дверь.
- Подойдите к глазку за дверью и увеличьте его.
- Нажмите на "+" в правом верхнем углу, чтобы увеличить книжную полку. На ней явно находится что-то интересное.
- Двигайтесь влево, подслушайте разговор Генри с некой Кимберли.
- Поднимайтесь вверх по лестнице.
- Попробуйте открыть дверь - она заперта.
- Внимательно изучите узор рядом с замочной скважиной.
- На узоре изображена паутина, от которой идут "лучи-паутинки". Все "лучи" имеют разное количество делений. Подсчитав эти деления, вы получите подсказку для решения следующей головоломки.
- Выходите из приближения и покидайте потайную комнату.
- Идите в библиотеку.
- Подойдите к книжному шкафу справа от двери.
- Увеличьте книгу "Глаз наблюдателя"; откройте ее; возьмите стеклянный глаз 5/25.
- Выходите на улицу и идите к фонтану.
- Увеличьте сливное отверстие в фонтане.
- Здесь находится паутина, по краям которой расположены струны-паутинки. Нажмите на них в необходимой последовательности, чтобы спугнуть паука и достать ключ.
- Подсказку для решения этой головоломки мы видели ранее. Решение: E-A-F-B-C-G-H-D.
- Возьмите ключ.
- Возвращайтесь в гостиную и заходите в потайную комнату; поднимайтесь по лестнице и открывайте дверь.
- Заходите в комнату.
- Осмотритесь; подойдите к шкафу и раскройте створки.
- Возьмите стеклянный глаз 6/25.
- Изучите плакат на стене.
- Увеличьте стол.
- Возьмите календарь слева, перелистните его на последнюю страницу, запомните пароль "Скрещенные кости".
- Возьмите книгу Бруно "Небольшие рассказы для усталых глаз".
- Изучите бумаги справа и фото в рамке.
- Увеличьте маятник; заведите его (ручка слева) и возьмите стеклянный глаз 7/25. Если у вас не получится забрать глаз, остановите маятник (кнопка справа) и повторите попытку.
- Отойдите; повернитесь влево; увеличьте игровой автомат.
- Нажмите на шарик справа, чтобы разместить его на игровом поле. Задайте направление движения шарика и силу его удара (чем длиннее стрелка, тем дальше улетит шарик). Отпустите шарик. Повторяйте действие, чтобы пройти мини-игру.
- Вам необходимо перевернуть карточки на левой стороне поля с помощью ударов шариков. Сделать это нужно три раза: сначала выставить изображение петуха, затем выставить изображение зубов и потом - изображение глаза.
- После третьей игры возьмите стеклянный глаз 8/25 и пасхальное яйцо 3/3.
- Подойдите к кукле.
- Нажмите на инструмент.
- В комнате Рене вы расшифровали символы со стены и получили слоги "ба-за-лу-па-ди-му-ка". Теперь их нужно воспроизвести на данном инструменте.
- Нажмите на кнопки F-J-C-E-G-I-H. Далее нажмите на кнопку "Голос".
- Возьмите из глазницы куклы стеклянный глаз 9/25.
Также возьмите из глазницы записку и жетон для автомата.
- Подойдите к столику, где находится музыкальная шкатулка и автомат с жвачкой.
- Крутите ручку шкатулки, пока из нее не выпрыгнет паук. Запомните ноты, которые вы слышали при повороте ручки.
- Примените жетон для автомата на автомат с жвачкой. Возьмите стеклянный глаз 10/25.
- После того как вы возьмете стеклянный глаз, продолжайте использовать автомат с жвачкой. Для этого нажмите на кнопку на автомате и возьмите из него жвачку. Повторите действие несколько раз, чтобы наесться сладостей.
- Отойдите; нажмите на светильник, который находится над столиком.
- Выходите из потайной комнаты в комнату Генри.
- Идите в библиотеку.
- Поговорите с Генри, попросите его отдать брелок со стеклянным глазом. Генри отказывается.
- Расскажите, что знаете о продаже вещей Бруно и расспросите его про Кимберли. После этого вы сможете забрать брелок и получить стеклянный глаз 11/25.
- Подойдите к шкафу с книгами, где стоят макеты зубов.
- Увеличьте нижнюю полку.
- Откройте инвентарь и достаньте книгу Бруно "Небольшие рассказы для усталых глаз". Найдите рассказ "Зубы Куинси Т. Книгера".
- Рассказ разделен на две части. Первая часть касается молочных зубов. Записи в истории болезни - это порядок нажатия книг на данной полке. Вспомните схему с названиями зубов, которая висела в секретной комнате. Руководствуясь ей, нажмите на книги в нужной последовательности: 1 верхний, 5 верхний, 6 верхний, 17 нижний.
- Увеличьте верхнюю полку шкафа.
- Переверните страницу книги. Вторая часть рассказа касается коренных зубов. Здесь порядок нажатия следующий: 22 нижний, 12 верхний, 27 нижний, 32 нижний.
- Возьмите стеклянный глаз 12/25.
- Подойдите к книжному шкафу рядом с кубками; увеличьте его центральную часть и откройте библиотечную картотеку.
- В книге Бруно есть заметка о "Рассказе библиотекаря". Найдите указанный рассказ среди библиотечных карточек.
- Теперь ищите все карточки с названиями книг, где есть слово "глаз". Отмечайте номера изданий. Это: "Мой глаз и другие интересные истории" (401), "Пустыня глазами иноземцев" (608), "Кошачий глаз" (010), "Глаз-алмаз" (004), "Шлифовка стеклянных глаз" (511) и "С широко раскрытыми глазами" (006).
- Сложите полученные числа: 401+608+10+4+511+6=1540.
- Поднимитесь к верхней полке шкафа.
- Увеличьте книгу справа и введите на ее замке код (1540).
- Возьмите стеклянный глаз 13/25.
- Отойдите; выходите на улицу и идите к фонтану.
- Увеличьте сливное отверстие в фонтане.
- Вам нужно воспроизвести мелодию, которую вы слышали в секретной комнате, при повороте ручки музыкальной шкатулки.
- Нажмите: 1; 1; 1; 2; 3; 3; 3; 2; 1; 2; 3; 1.
- Возьмите со дна отверстия стеклянный глаз 14/25.
- Заходите в дом, выходите из библиотеки и идите в коридор к напольным часам.
- Откройте книгу Бруно и найдите его рассказ "Время покажет", разделенный на три части. В отдельных фразах каждой части рассказа нужно отгадать временные значения. Для примера возьмем первую часть. Ответы: полдень (12), через три (3), два к ней добавьте (5), на девять часов возвращайтесь (8), шесть часов назад (2), девять довавить (11).
- Выставите на напольных часах время в порядке: 12.00, 3.00, 5.00, 8.00, 2.00, 11.00. После каждого перевода стрелок нажимайте кнопку вверху циферблата.
- Возьмите стеклянный глаз 15/25.
- Ответы из второй части рассказа: 12.00, 7.00, 10.00, 3.00, 2.00, 1.00.
- Возьмите стеклянный глаз 16/25.
- Ответы из третьей части рассказа: 12.00, 8.00, 10.00, 4.00, 9.00, 11.00.
- Возьмите стеклянный глаз 17/25.
- Идите в библиотеку и выходите на улицу.
- Откройте книгу Бруно и найдите рассказ "Шаги в правильном направлении". В рассказе говорится о подсказке, которая поможет отыскать следующий предмет. Также упоминается лопата Бруно. Теперь вам нужно добыть ее.
- Идите на веранду к Рене и попросите дать вам лопату. Рене соглашается, но только если вы соберете для нее пять особых грибов. Берите мешочек с подставки и отправляйтесь на поиски.
- Развернитесь и идите по дорожке к фонтану; возле фонтана сворачивайте влево и идите прямо два раза.
- Возьмите гриб 1/5.
- Подойдите вплотную к воротам кладбища и развернитесь.
- Возьмите гриб 2/5.
- Заходите на территорию кладбища.
- Идите прямо.
- От кладбищенского фонтана идите вверх, затем - три раза вправо.
- Оказавшись на берегу болота, идите прямо.
- Возьмите гриб 3/5. Также на вас постарается напасть какой-то крокодил.
- Развернитесь; идите прямо два раза (за ворота) и влево.
- Следуйте по дорожке вниз (к сухому дереву), далее - вверх (к склепу) и далее - вниз.
- Проходите вверх (под арку).
- Возьмите гриб 4/5.
- Развернитесь и спускайтесь по ступенькам справа.
- Возвращайтесь к фонтану (вправо и вниз).
- От фонтана идите влево.
- Возьмите гриб 5/5.
- Возвращайтесь на веранду к Рене и отдайте ей грибы.
- Возьмите со стены лопату.
- Развернитесь и идите на кладбище, к склепу.
От склепа идите по дорожке вниз и далее - по ступенькам слева.
- Используйте листы бумаги из инвентаря к буквам на фасаде гробницы и возьмите подсказку - начальные буквы названий направлений сторон света.
- Идите вперед.
- Используйте подсказку с буквами, чтобы узнать, в каком направлении вам нужно двигаться. Чтобы задать направление, нажимайте на нужную букву на компасе.
- Чтобы делать шаги, нажимайте на кнопку "Шаг" посередине компаса. Число шагов по определенному направлению показывает костяная рука.
- Решение: запад (4 шага), север (2 шага), восток (1 шаг), юг (3 шага), запад (2 шага), север (2 шага), запад (3 шага), юг (3 шага), восток (1 шаг), север (2 шага), восток (1 шаг), север (3 шага), восток (4 шага), юг (5 шагов), запад (2 шага).
- Используйте лопату на участок земли, к которому вы пришли.
- Используйте лопату на крышку шкатулки.
- Возьмите стеклянный глаз 18/25 и сломанный черенок.
- Возвращайтесь к фонтану и идите направо.
- Идите прямо, к статуям с птицами.
- Поднимайтесь по стрелке вверх; осмотрите голову грифона; спускайтесь один раз вниз и разворачивайтесь.
- Откройте книгу Бруно, найдите рассказ "Ключи к статуям". Вам нужно установить перья на голове грифона так, как показано на рисунке в книге. Для этого нажмите на глаза каменных птиц в последовательности: А-С-С-В-А-D.
- Возьмите с земли упавший ключ и используйте его на крышки всех четырех статуй.
- Получите стеклянные глаза 19/25, 20/25, 21/25 и 22/25.
Нэнси Дрю 17: Глава 4
- Идите в гостиную.
- Подойдите к книге регистрации захоронений.
- Достаньте из инвентаря записку, которую вы нашли в глазнице куклы в секретной комнате.
- Как следует из записки, вам нужно узнать имя последнего похороненного человека на кладбище. Перелистните книгу на последнюю страницу (91) - это Тамми Таслман.
- Откройте записку; введите в пустую строчку данное имя и фамилию. Нажмите "Enter". Как следует из записей, Талсман похоронена в комплексе "Терра Сиеста".
- Выходите из дома и идите на кладбище.
Идите к сухому дереву, далее - направо и вверх.
- Нажмите на мемориальную табличку. Прочитайте надпись на надгробии.
- Возвращайтесь к регистрационной книге в гостиной.
- Найдите имя Аген Тесса - страница 79 (если произнести его слитно, то получится "агентесса" или "шпионка", о которой говорилось в надписи на надгробии). Посмотрите, где похоронен этот человек - комплекс "Мрачные склепы".
- Впишите соответствующее имя в записку.
- Идите на кладбище.
- Двигайтесь к кладбищенскому фонтану, далее - направо и налево.
- Нажмите на мемориальную табличку и прочитайте надпись на надгробии.
- Возвращайтесь к регистрационной книге в гостиной.
- Следуя вышеописанной схеме, вам нужно отгадывать загадки с мемориальных плит, находить имена в регистрационной книге, вписывать их в записку и искать места захоронений указанных людей.
- Имя 3. Ответ на загадку: тиран. Имя в книге: Тир Ан - страница 84. Комплекс "Парк скорби". Маршрут: идите к склепу и влево.
- Имя 4. Ответ на загадку: манекен. Имя в книге: Мане Кен - страница 85. Комплекс "Старые гробницы". Маршрут: идите к сухому дереву и влево.
- Имя 5. Ответ на загадку: канцлер. Имя в книге: Канц Лер - страница 77. Комплекс "Парк скорби". Маршрут: идите к склепу и влево.
- Имя 6. Ответ на загадку: графоман. Имя в книге: Граф Оман - страница 84. Комплекс "Мрачные склепы". Маршрут: идите к фонтану, вправо и влево.
- Имя 7. Ответ на загадку: принцесса. Имя в книге: Прин Цесса - страница 86. Комплекс "Терра Сиеста". Маршрут: идите к сухому дереву, вправо и вверх.
- Имя 8. Ответ на загадку: роза ветров. Имя в книге: Роза Ветрофф - страница 85. Комплекс "Сонный сад". Маршрут: идите к сухому дереву, вправо и влево.
- Имя 9. Ответ на загадку: милосердная. Имя в книге: Мило Сердная - страница 78. Комплекс "Мавзолей вечного сна". Маршрут: идите к фонтану и вправо два раза.
- Нажмите на плиту.
- Возьмите из ниши свиток и откройте его.
- Используйте телефон, звоните Нэду и расскажите ему все новости.
- Позвоните Бесс. Попросите ее проникнуть на склад в антикварной лавке и разузнать кличку собаки маленького Бруно.
- Игра за Бесс. Подойдите к Ламонту и поговорите; предложите принести ему обед.
- Выходите из лавки.
- Подойдите к фургону с горячей едой и закажите "Бабушкин гомбо с морепродуктами".
- Используйте на блюдо острый соус.
- Закройте контейнер крышкой; отойдите.
- Подойдите к Гилберту Бьюфору, который сидит за столиком, и расспросите его об обществе "Веселый Роджер".
- Возвращайтесь в лавку.
Вы также можете накормить Бесс всеми блюдами, которые предлагают в фургоне с горячей едой. Если в каждое блюдо будет добавлен острый соус, то вы заметите покраснение экрана, когда отойдете от фургона.
- Поговорите с Ламонтом и отдайте ему гомбо.
- Когда Ламонт убежит в туалет, идите за его стойку и сворачивайте вправо; проходите на склад.
- Направляйтесь к коробке с вещами Бруно.
- Нажмите на коробку.
Нас интересует фотография маленького Бруно с собакой. Увеличьте фотографию и снимите рамку. Вы звоните Нэнси и сообщаете кличку собаки - Грант.
- Игра за Нэнси. Идите к регистрационной книге в гостиной.
- Найдите имя Дерек Грант - страница 82. Этот человек похоронен в комплексе "Старые гробницы".
- Выходите на улицу и направляйтесь на кладбище. Идите к сухому дереву и влево.
- Нажмите на мемориальную табличку; далее нажмите на нишу внизу мемориальной надписи.
- Возьмите из тайника стеклянный глаз 23/25 и пиратскую шляпу для игуаны.
- Идите к дому.
- На дорожке к дому поверните влево.
- Идите прямо по тропинке.
Нажмите на распылитель.
- Пройдите мини-игру: используйте левую кнопку мыши, чтобы распрыскивать спрей на ос. Если вы не сможете быстро применить спрей, то вас покусают. В этом случае вы позвоните Бесс и скажете, что после расследования срочно отправитесь домой.
- Справившись с задачей, возьмите с дерева мушмулу.
- Отправляйтесь в гостиную и проходите в секретную комнату.
- Увеличьте вентиляционную шахту.
- Положите на край шахты мушмулу.
- Из шахты вылезает игуана Игги. Нажмите на шкафчик с одеждой слева от игуаны.
- Нарядите Игги в пиратский костюм: подбирайте из шкафчика элементы одежды в указанной очередности.
- Отойдите от шахты.
- Игги исчезает в шахте и возвращается с сундуком.
- Нажмите на крышку сундука и прочитайте надпись.
- Позвоните профессору Хочкис и расспросите ее о связи Шептуна и общества "Веселый Роджер".
- Позвоните Бесс и попросите ее проникнуть на собрание "Веселого Роджера". Сообщите подруге пароль - "Скрещенные кости" (его вы узнали из календаря Бруно).
Нэнси Дрю 17: Глава 5
- Игра за Бесс. Проходите по мостовой; идите прямо два раза.
- Сворачивайте влево.
- Увеличьте кодовый замок и используйте на него пудру из инвентаря, чтобы узнать очередность нажатия кнопок.
- Введите код: 28905.
- Заходите на склад через запасной выход.
- Подойдите к коробке с вещами Бруно; переверните ее.
- Возьмите костюм скелета - вы автоматически наденете его.
- Выходите со склада.
- Идите влево.
- Подойдите к двери и постучите; назовите охраннику пароль "Скрещенные кости".
- Проходите внутрь и смотрите ролик.
- Игра за Нэнси. После разговора с Бесс, подойдите к шахте, где стоит принесенный Игги сундук.
- Увеличьте панель с буквами и введите кодовое слово, которое сказала вам Бесс - "Жан Лафитт". Порядок нажатия на кнопки показан на скриншоте.
- Возьмите из сундука стеклянный глаз 24/25.
- Нажмите на светильник на стене, выходите из комнаты и идите на улицу.
- На дорожке к фонтану сверните вправо (на каменные ступеньки), возьмите распылитель и еще раз примените спрей на ос. Возьмите мушмулу.
- Возвращайтесь в секретную комнату.
- Положите мушмулу на край шахты, чтобы выманить Игги.
- Нажмите на шкафчик с одеждой и нарядите игуану в костюм почтальона.
- Отойдите от шахты. Игги приносит вам письмо от эксперта по имени Чес Майло. Ознакомьтесь с письмом - номер Майло окажется в ваших контактах.
- Позвоните Майло, затем позвоните Нэду и расскажите о том, что узнали.
- Возвращайтесь к распылителю и достаньте еще одну мушмулу для Игги.
- Идите на веранду и поговорите с Рене о письме Майло.
- Возвращайтесь в тайную комнату.
- Используйте мушмулу и нарядите Игги в костюм офтальмолога.
- Отойдите от шахты. Возьмите принесенный Игги стеклянный глаз 25/25.
- Подойдите к шкафчику, на котором изображен осьминог. Откройте его - все собранные стеклянные глаза автоматически будут разложены по слотам.
- Откройте книгу Бруно и найдите рассказ "Пираты и морское чудовище". Нас интересуют выделенные буквы в рассказе и упоминания о сторонах света. Прочитайте рассказ до конца, найдите все выделенные буквы и слова. Каждая буква и сторона света обозначает нужное направление зрачков стеклянных глаз.
- Заручившись подсказкой, отрегулируйте направление всех зрачков. Ряд 1: вниз-влево-вниз-вправо-влево. Ряд 2: вниз-вниз, вверх, вниз, вправо. Ряд 3: вправо-влево-вправо-вниз-вниз. Ряд 4: вниз-вниз-влево-вверх-влево. Ряд 5: вправо-влево-вниз-вправо-влево.
- Возьмите из тайника схему и ключ-глаз.
- Выходите из секретной комнаты, идите на улицу и от фонтана сворачивайте вправо, к склепу Бруно.
Увеличьте крышку склепа и используйте схему, чтобы соорудить ключ.
- Поместите на крышку громоотвод, на громоотвод поместите черенок от сломанной лопаты. В костяную руку вложите ключ-глаз.
- Спускайтесь вниз.
- Возьмите хрустальный череп.
- Смотрите ролик.
- По стрелке опуститесь вниз и увеличьте панель.
- Найдите все пары одинаковых символов - порядок расположения символов задается случайно. Ждите появление молнии, которая на несколько секунд освещает панель.
- Поднимайтесь вверх и идите к фонтану; изучите следы на дорожке.
- Направляйтесь на кладбище, идите к сухому дереву и три раза вправо.
- Смотрите ролик.
- Нажмите на дерево, когда на локации появится крокодил Берни.
- Смотрите финальный ролик. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Нэнси Дрю 17: Легенда о хрустальном черепе".
Нэнси Дрю 17: Достижения в игре
В конце игры вы сможете посмотреть достижения, которые вы получили. Вот их список:
- Правдолюб. За раскрытие тайны поддельного письма.
- Сладкоежка. За пристрастие к шоколадкам.
- Ценитель каджупской кухни. За смелое решение попробовать острое гомбо.
- Любитель жвачки. За стойкую привязанность к жвачке.
- Укротитель ос. За умение успокаивать перепончатокрылых.
- Профессор демагогии. За любовь к долгим беседам.
- Слогоман. За внимание к говорящему автомату-пирату.
- Мраморное чудо. За решение мраморной головоломки в рекордные сроки.
- Алхимик. За неприкрытый интерес к различным порошкам.
- Крутое яйцо. За нахождение пасхального яйца.
- Мастер поиска. За обнаружение трех пасхальных яиц.
- Эрудит. За правильный ответ на последний вопрос.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.