Мудрый ГикПрохождение игр → Нэнси Дрю 10: Тайна Ранчо Теней - Прохождение игры в картинках пошагово

Nancy Drew 10: Secret of Shadow Ranch - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Нэнси Дрю: Тайна Ранчо Теней. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: День первый
  3. Глава 2: День второй
  4. Глава 3: День третий




Общие советы

На главном экране выберите "Новая игра", чтобы создать новый файл игры (A).
Выберите "Загрузить и сохранить игру", чтобы открыть или сохранить игровые профили (B).
Если вы вернулись в это меню по ошибке, выберите Продолжить, чтобы вернуться к активной игре (С).
Используйте Second Chance, если вы допустили фатальную ошибку в игре. Он вернется к сути прямо перед вашей ошибкой (D).
Это здорово, если вы недавно забыли сохранить свою игру.
Настройка игры позволяет вам регулировать громкость, яркость и субтитры (E).
Если экран перемещается слишком сильно, отключите здесь функцию автоматического перемещения.

После выбора "Новая игра" вы попадете на экран "Вызов игрока".
Если вы новичок в приключенческих играх или нуждаетесь в обновлении, выберите Обзор игрового процесса для учебника (F).
У вас есть возможность играть на уровне младшего детектива (G) или старшего детектива (H).
Старший детектив более сложен, и у него нет списка задач, которым нужно следовать.

Вы должны часто сохранять свою игру.
Вы можете дать файлу любое имя, которое вам нравится, например, ваше имя или место, где вы находитесь в игре, затем нажмите кнопку Сохранить (I).
Выберите файл из "книг" и нажмите "Загрузить", чтобы открыть ранее сохраненную игру (J).

Нажмите значок инструментов, чтобы открыть инвентарь (K).
некоторые предметы, которые вы можете посмотреть в вашем инвентаре; Вы можете отсортировать, нажав кнопку Глаз (L).
Элементы, которые вы можете использовать, можно отсортировать, нажав значок руки (M).
Нажмите кнопку X, чтобы закрыть инвентарь (N).
Если вы используете предмет, с которым вы еще не закончили, вы должны открыть инвентарь и вернуть его.
Выберите тетрадь, чтобы просмотреть свой журнал и список задач (O).
Нажмите флажок, чтобы перейти к списку задач (P).
Вы можете пометить задачи, которые вы выполнили (Q).
Список задач недоступен в режиме "Старший детектив".
Нажмите кнопку X, чтобы закрыть журнал (R).

Глава 1: День первый

Нажмите значок сотового телефона внизу экрана (A).
Если вам нужны инструкции по использованию телефона, нажмите кнопку справки (B).
Чтобы получить доступ к своей электронной почте или Интернету, нажмите веб-кнопку (C).
Нажмите кнопку справочника (D).
Выберите Rawleys из списка, затем нажмите зеленую кнопку приемника (E).
Вам нужно будет принять участие в разговоре; используйте кнопку слева, чтобы прокрутить вниз, если необходимо, чтобы выбрать ответы (F).
Теперь вы можете искать в Интернете и узнавать о нескольких темах, таких как гремучие змеи и скорпионы.
Затем позвоните Бесс Марвин и поговорите с ней полностью.
В конце разговора у вас будет возможность попросить подсказку, чтобы направить вас в правильном направлении, если это необходимо.
Нажмите "X" в правом верхнем углу, чтобы закрыть телефон (G).

Идите вперед на кухню и выйдите через синюю дверь слева (H).
Пройдите несколько раз вперед и поговорите с Дэном в курятнике (I).
Обсудив стол, он даст вам КЛЮЧ НА СТОЛ (J).
Обернитесь и вернитесь в дом через синюю дверь.

Поверните направо, затем идите вперед к столу с выдвижной крышкой (K).
Используйте КЛЮЧ НА СТОЛ, чтобы отпереть стол (L).

Возьмите 3 РЫЧАГА РУЧКИ (M) и ПИСЬМО МЭРИ ЯЗЗЕ (N).
Обратите внимание на счет продажи Мэри Яззи (O).
Прочитайте письмо от недовольного бывшего сотрудника Джейн Нэш (P).
Убедитесь, что вы стрелка вниз, чтобы прочитать все письмо.
Выйдите из стола, затем посмотрите на книжный шкаф слева.

Нажмите на правую сторону книжного шкафа (Q).
Нажмите на красную книгу на средней полке (R).
Откройте и внимательно прочитайте книгу, чтобы узнать о лошадях (S).
Повернитесь, идите налево, затем вперед к камину.

Нажмите и прочитайте другую книгу о лошадях (T).
Нажмите и прочитайте газету (U).
Нажмите и обратите внимание на мантийные часы (V).
Выйдите из зоны камина и пройдите к треугольному сундуку справа от стола с выдвижной крышкой.

Нажмите на верхнюю часть и поместите 3 РЫЧАГА РУКИ в отверстия (A).
В соответствии с цветами на часах (B) поверните ручку красной птицы в положение "12 часов" (C), рычаг светло-голубой птицы в положение "2 часа" (D) и рычаг желтой птицы в положение Положение 7 часов (E).

Посмотрите и прочитайте дневник (F).
Возьмите и откройте конверт (G).
Нажмите и возьмите карту (H).
Прочитайте письмо (I).
Нажмите на часы для мини-игры (J).

Нажмите на ключ, чтобы открыть часы (K).
Нажмите на циферблат часов (L).
Вам нужно найти последовательность четных чисел, чтобы нажать их, чтобы они все оставались внизу.
Нажимайте четные цифры, пока один из них не опустится.
нажмите другой номер; если они оба всплывают, нажмите первый номер еще раз плюс еще один, пока они оба не останутся внизу.
Продолжает этот процесс, пока все не будут нажаты.
Эта мини-игра рандомизирована, ваше решение может отличаться.
Возврат часов в шкаф приведет к комбинации.
Наше решение было: 4-10-2-12-6-8.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ изнутри часов (M).
Идите в противоположный угол гостиной к маленькому книжному шкафу.

Нажмите на книжный шкаф и выберите 6-ую книгу слева (N).
Откройте книгу, чтобы увидеть надпись внутри (O).
Вернитесь назад дважды, затем поверните налево.
Идите вперед к портрету.

Посмотрите на портрет Фрэнсис Хамбер (P).
Нажмите на радио и нажмите на ручку, чтобы прослушать прогноз погоды (Q).
Вы можете выйти из крупного плана, как только начнутся новости аукциона.
Идите на кухню и выйдите через синюю дверь.

Идите к конюшне справа (R).
Подойдите к воротам с рулевой черепом и войдите.
Поверните направо и войдите в деревянную дверь (S).

Поверните налево и поговорите с Тексом полностью (T).
Нажмите на плакат над рабочим столом (U).
Обернитесь и посмотрите на плакат на противоположной стене.
Вернитесь в дом через синюю дверь; идите вперед на кухню.

Поговорите с коротышкой (A).
Нажмите на коробку рецепта (B) справа и прочитайте карточку рецепта Торта Ранчо Теней (C).
Нажмите на дверь холодильника (D); прочитайте номер шерифа (E) и список преобразований измерений (F).
Поверните и выйдите через синюю дверь.

Идите вперед от крыльца, затем развернитесь.
Посмотрите на термометр (G).
Возьмите ОВОЩНУЮ КОРЗИНУ (H).
Обернитесь и идите вперед к подсолнухам.

Посмотрите на свой телефон и зайдите в Интернет, чтобы узнать, как выглядят овощи, когда они готовы собирать (I).
Нажмите на левый сад и возьмите 4 спелых помидора северного сияния (J).
Обернитесь и посмотрите на правильный сад.

Возьмите 2 красных помидора из бифштекса (K).
Соберите 2 более темных помидора Золотой Королевы (L).
Убедитесь, что вы не выбрали незрелый овощ, иначе вас отправят домой.
Вернитесь на кухню и поговорите с Коротышкой.

Поднимите корзину для яиц, затем посмотрите на нее в инвентаре.
Нажмите на сломанную часть для мини-игры.
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вращать части на месте; щелкните левой кнопкой мыши, чтобы взять или разместить.
Части будут зафиксированы на месте, когда правильно.
Здесь показана мини-игра "Старший детектив" (M).
Нажмите на красную нить (N) 3 раза, чтобы сшить кусочки (O).

Здесь показана мини-игра "Детектив младший" (P).
Нажмите на красную нить (Q) 3 раза, чтобы сшить кусочки (R).
Выйдите из корзины и вашего инвентаря.
Вернитесь и поговорите с Дейвом у курятника, затем войдите в курятник, используя дверь справа.

Отметьте знак и белую курицу; не ищите яйца в ее гнезде, когда она присутствует (S).
Нажмите на другие 7 гнезд (T) и возьмите яйца (U).
Пройдите на кухню, затем сразу же вернитесь в курятник.
Когда белая курица ушла, проверьте ее гнездо и остальные, пока у вас не будет 6 яиц.
Выйдите из курятника и развернитесь.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Обернитесь и возьмите 1/5 KINDLING (A).
Снова обернитесь и возьмите 2/5 УЖИГ у шахтной тележки (B).
Пройдите по центру огорода и возьмите 3/5 УЖИГА (С).
Вернитесь на кухню и поговорите с Коротышкой. Дайте ему яйца, и он даст вам канцелярию воды.
Пройдите к камину в гостиной и возьмите 2 штуки ГАЗЕТЫ.
Идите на кухню и выйдите через синюю дверь.

Идите вперед, затем развернитесь.
Возьмите 4/5 KINDLING слева от синей двери (D).
Поверните налево и посмотрите на рубящий блок (E).

Выберите бревно из кучи справа (F), и оно автоматически перейдет на блок.
Выберите клин из-под топора, чтобы вызвать мини-игру.
Нажмите на угол клина (G) и выберите головку молотка, чтобы соответствовать (H).
Переместите ноги в положение (I), соответствующее положению бревна (J).
Нажмите на молоток, чтобы раскачать (K).
Повторите этот процесс с двумя другими журналами, затем возьмите разделенные журналы.
Обернитесь и идите вперед к огненной яме.

Возьмите ПУСТОЕ ПОЖАРНОЕ ВЕДРО (L).
Обернитесь, идите вперед, затем поверните налево, пока не увидите сарай.
Идите вперед к сараю и возьмите 5/5 веток (M).
Откройте дверь и войдите в сарай (N).
Подойдите к раковине, поместите ПУСТОЕ ПОЖАРНОЕ ВЕДРО внутри и включите кран.
Возьмите ПОЖАРНОЕ ВЕДРО и вернитесь в костровую яму.

Поместите ПОЖАРНОЕ ВЕДРО на землю, где вы изначально его нашли (O).
Осмотрите яму для огня и возьмите РАЗРУШЕННУЮ ЗАПИСЬ (P).
Поместите ГАЗЕТУ в яму огня (Q).
Поместите НАЖИГАНИЕ в газету (R).
Поместите РАЗДЕЛЕННЫЕ ЛОГИ на растопку (S).
Вернитесь в конюшню и войдите в лавочную комнату.

Повернитесь, чтобы вы оказались лицом к противоположному углу, где стоит Текс.
Нажмите на шляпу (T).
Нажмите и возьмите СЕДЛО И ПЕРЧАТКИ, которые находятся над именем Боба (U).
Обернитесь и поговорите с Тексом и спросите, можете ли вы теперь ездить.
Выйдите из лавки и дважды идите вперед к лошадям.
Поверните налево, чтобы посмотреть на Боба лошадь.

Двигайтесь, пока не окажетесь рядом с лошадью.
Поместите СЕДЛО на Боба (V).
Поднимите стремя (W), потяните подпорку 3 раза (X), затем опустите стремя.
Возьмите поводья (Y).
Как только вы окажетесь в загоне, выберите седло, чтобы сесть на лошадь.
Текс имеет несколько вопросов для вас.
В: Где лошадиные скакательные суставы? A: На задних ногах.
Вопрос: где находится лягушка лошади? A: На нижней части копыта.
Вопрос: Какого роста 15 рук? A: Пять футов.
В: Что такое Пасо Фино? A: Лошадь в походке.
В: Как вы узнаете, что у лошади колики? A: Он продолжает лежать и затем вставать.
В: В чем разница между заливом и каштаном? A: В бухте есть черные точки.
В: Какое племя породило первых Аппалуз? A: Нез Персе.
Вопрос: Какая часть лошади, скорее всего, будет ранена, когда ее основатели? A: Ноги.
Вопрос: Какую часть седла следует проверить перед выходом на тропу? A: Подпорка

В: Что такое мул? A: Потомство женского коня и мужского осла.
Вы можете сделать перерыв и вернуться к вопросам позже, если хотите.
Как только вы ответите на все 10 вопросов, идите вперед и откройте ворота.
Выйдите из ворот, затем выберите Подарки Марии на карте.

Войдите в магазин подарков и найдите Мэри за прилавком; поговори с ней основательно.
Поверните направо и посмотрите на книжную витрину Шарлины Перселл (A).
Обязательно прочитайте карточку дисплея, чтобы узнать номер ее телефона (B).
Нажмите на верхнюю часть игры "Беги на обложку" (С).

Используйте стрелки (D), чтобы переместить дорожного раннера (E) в отверстие (F), избегая при этом койотов (G).
Этот снимок экрана для младшего детектива уровня 1.
Переместите дорожного раннера: D x 1, R x 5, D x 5 и R x 5.

Этот снимок экрана для младшего детектива уровня 2.
Переместите дорожного раннера: D x 3, R x 1, U x 1, R x 1, D x 5 и R x 5.

Этот снимок экрана предназначен для младшего детектива уровня 3 и старшего детектива уровня 2.
Переместите дорожного раннера: U x 2, R x 7, L x 3, D x 4 и R x 3.

Этот снимок экрана для старшего детектива уровня 1.
Переместите дорожного раннера: D x 2, R x 3, L x 1, D x 5 и R x 5.

Этот снимок экрана для старшего детектива уровня 3.
Переместите дорожного раннера: D x 2, R x 3, U x 2, L x 3, U x 3, D x 3, R x 6, U x 3, R x 1 и U x 1.
Возьмите ЖЕЛЕЗ из гнезда для монет. Вы можете играть несколько раз, если хотите.
Повернитесь к остальной части магазина.

Запишите набор камертонов (D).
Пролистайте отпечатки, чтобы узнать о петроглифах (E).
Нажмите на сундук (F).

Осмотрите сундук и эмблему (G).
Поместите 3 ручных рычага в отверстия.
Используйте свой мобильный телефон, чтобы позвонить Чарлине Перселл (H).
Вы узнаете, что дата свадьбы Хамбера - 9 апреля 1811 года (4-9-11).
Слева направо, поверните рычаги на 4 часа, 9 часов и 11 часов (I).
Возьмите карманные часы из сундука.
Отойдите назад, чтобы КАРМАННЫЕ ЧАСЫ прошли в ваш инвентарь.

Посмотрите на КАРМАННЫЕ ЧАСЫ в инвентаре.
Используйте КЛЮЧ ЧАСОВ, чтобы открыть часы (J).
Нажмите на циферблат (K).
Вам нужно найти последовательность нечетных чисел, чтобы нажать, чтобы они все оставались внизу.
Нажимайте нечетные числа, пока один из них не останется внизу.
нажмите другой номер; если они оба всплывают, нажмите первый номер еще раз плюс еще один, пока они оба не останутся внизу.
Продолжает этот процесс, пока все не будут нажаты.
Эта мини-игра рандомизирована, ваше решение может отличаться.
Возврат часов в инвентарь приведет к комбинации.
Наше решение было: 5-9-1-11-3-7.
Переверните разорванную фотографию, чтобы увидеть сообщение на обороте (L).
Выйдите из магазина и доберитесь до лошади Боба.
Выберите Shadow Ranch на карте.
Посмотрите на лошадь Боба и снимите его седло, подняв стремя, ослабив пружину, опустив стремя и взяв седло.
Вернитесь в отсек и верните седло на место.

Нажмите на синий конверт, который падает на пол (M).
Обратите внимание, что карта от Джейн Нэш до ее брата Текса (N).
Повернись и поговори с Тексом о его сестре.
Поверните и выйдите из приемной, чтобы принести вечером.
После костра вы станете свидетелем призрачного коня!

Глава 2: День второй

Начните день с звонка из Роули.
Выйдите из дома и идите к насосной.
Прочитайте табличку на входной двери, затем вызовите шерифа (A).
Вернитесь на кухню и нажмите на стол справа от плиты.
Нажмите на карту обзора (B).
После того, как Коротышка поймает, что вы подглядываете, развернитесь и поговорите с ним, чтобы получить работу

Выйдите из здания и развернитесь, чтобы взять ОВОЩНУЮ КОРЗИНУ со стены.
Это хорошее время, чтобы сделать несколько звонков; Вам следует позвонить в SW Geo Survey, Charleena Purcel и Bess.
Обернитесь и идите в сад, чтобы собрать овощи.

Осмотрите левый сад и возьмите 5 спелых бобов романо (C) и 2 помидора из старого яйца цвета слоновой кости (D).
Не забудьте обратиться к интернет-статье по сбору овощей, чтобы увидеть, как выглядят спелые.

Обернитесь и посмотрите на правильный сад.
Выберите 2 красных помидора из бифштекса (E) и 3 коричневатых боба Черной черепахи (F).
Вернитесь и отдайте овощи коротышке.
Затем бегите к курятнику и соберите 6 яиц.
Не забудьте избегать белого цыпленка.
Вернитесь и поговорите с Коротышкой.
Обязательно получите от него столовую.
Повернитесь направо, посмотрите на стол и достаньте рецепт Торта Ранчо Теней из коробки.
Загляните в свой инвентарь и внимательно прочитайте рецепт. При необходимости вернитесь к списку измерений на холодильнике.
Обернитесь и посмотрите на прилавок, чтобы начать.

Выберите масло (G) и поместите 2 палочки в миску (H).
Затем добавьте 2 яйца (I).
Рецепт требует 1 и 2/3 стакана молока (J), но у вас есть 1/3 стакана, поэтому вы должны добавить молоко 5 раз.
Добавьте 2 пинты муки (K).
Выберите разрыхлитель и добавьте 3 чайные ложки (L).
Для сахара (M) вам нужно будет добавить 1/3 чашки в миску 7 раз.
И наконец, добавьте 3 чайные ложки ванили (N).
Отойдите от прилавка и выберите "Выпекать", когда он появится.
Если вы отступили по ошибке, выберите "Добавить больше ингредиентов", чтобы вернуться к счетчику.
Если вы допустили ошибку, отойдите от прилавка и выберите "Выбросить", чтобы начать все сначала.
Выберите большую круглую кастрюлю в центре, чтобы вылить жидкое тесто.

Когда вы окажетесь у духовки, нажмите на элементы управления (O).
Поверните таймер на 45 (P).
Установите температуру MED (Q).
Нажмите кнопку выпечки (R).
Возьмите запеченный пирог из духовки (S).
Вернувшись к стойке, попробуйте немного пирога, чтобы убедиться, что он на вкус.
Выберите миску с глазурью слева для мини-игры.

Возьмите кусочки марципана (T) справа и поместите их в углубление слева (U).
щелкните левой кнопкой мыши, чтобы взять или поместить кусок; щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть кусок.
Части зафиксируются на месте при правильном размещении.
Используйте красный пищевой краситель на цветке (V) и используйте зеленый пищевой краситель на листе и стебле (W).
Отойдите от торта и выйдите через синюю дверь.
Пройдите в комнату для снаряжения и поговорите с Тексом, чтобы узнать, что вы должны покормить цыплят и лошадей, прежде чем сможете покататься.

Обернитесь и посмотрите на инструкции по кормлению (A).
Слева направо содержимое бункеров: овес (B), пеллеты (C), кукуруза (D), добавка для крупного рогатого скота (E) и куриное мясо (F).

Нажмите на контейнеры.
Откройте крайний правый контейнер с курицей (G) и нажмите на совок (H).
Вы автоматически поместите корм в ведро на весах (I).
Вернитесь в мусорное ведро и возьмите другой совок.
Выйдите из крупного плана и сохраните ВЕДРО ЧИКЕНА.
Пройдите к курятнику.

Нажмите на бункер на курятнике (J).
Откройте крышку бункера и налейте ВЕДРО ЧУХОВОГО ЧАУКА (K).
Закройте бункер и вернитесь к бункерам.

Теперь вам нужно кормить лошадей.
Глядя на доску, Бобу нужно 2 фунта овса, 1 фунт кукурузы и 1,5 фунта смешанных гранул.
Следите за шкалой, когда вы добавляете еду; 2 ложки овса - 2 фунта, 2 ложки кукурузы - 1 фунт, а одна ложка смешанных гранул - 1 1/2 фунта.
Шкала должна теперь читать 4 1/2 фунта (L).
Отнесите ВЕДРО РАЦИОНА А Бобу и используйте его на его сумке для кормления (M).
Вернитесь в мусорные ведра и поместите ведро на весы.
Вы должны сделать то же самое для Клайда и Эйса.
Клайду понадобится 3 ложки овса, а я - смешанные шарики.
Тузу понадобится 1 шарик овса, 1 шарик кукурузы и 2 шарика смешанных гранул.
Теперь, когда вы закончили работу по дому, идите к насосной и войдите внутрь.

Осмотрите крупную сломанную трубу и возьмите СТРЕЛКУ 1/10 (M).
Поверните налево и откройте решетку (N).
Идите вперед к двери, откройте ее и войдите внутрь.
Поговорите с Дейвом, пока он не уйдет. Он покажет вам другую половину сообщения от часов.

Поверните налево и возьмите БЕЗОПАСНУЮ КОШКУ (O).
Снова поверните налево и пройдите к решетке (P) и выйдите из комнаты.
обернитесь и осмотрите лестницу; откройте верхнюю лестницу для мини-игры.

Вы должны сдвинуть части, чтобы часть с инициалами "FH" переместилась на одну позицию вправо.
Сдвиньте части в числовом порядке (1-15)

Это показывает решение для мини-игры Старший детектив.

Сдвиньте части в числовом порядке (1-7)

Это показывает решение для мини-игры Junior Detective.
Откройте зеленую бутылку и прочитайте письма Дирка.
Вернитесь в курятник и поговорите с Дейвом о том, как починить курятник и письмо Фрэнсис.
Пройдите в комнату для снаряжения и спросите Текса, можете ли вы ездить.
Обернитесь и возьмите СЕДЛО и ПЕРЧАТКИ.
Выйдите из комнаты для снаряжения и посмотрите на плакат с бочкой на правой стороне.
Идите к Бобу и оседлайте его; не забывай об этом

Возьмите поводья, чтобы пройти к загону, а затем оседлать.

Вам нужен пробег ствола менее 10 секунд.
Выберите первый ствол, чтобы начать пробежку (Q).
Когда вы приблизитесь к бочке, нажмите на нее мышью, чтобы сделать крутой поворот.
Убедитесь, что это не рано, или вы попали в ствол.
После того, как вы закончите с бочками, возьмите лариат, чтобы начать это испытание (R).

Не используйте лариат, когда веревка волнистая (S).
Как только у веревки будет идеальный круг (T), выберите метлу (U), чтобы связать ее веревкой.
Вам нужно будет набрать 4 из 5 раз.
После того, как вы добьетесь успеха, вы вернетесь в игровую комнату.
Текс даст вам ваш лариат.
Спросите, можете ли вы снова покататься, затем возьмите седло и выньте Боба из забора.
Выберите Dry Creek на карте.

Пройдите вперед дважды, поверните направо и пройдите в офис шерифа.
Нажмите на доску на крыльце (A).
Войдите в здание (B).
Осмотрите ячейки и узнайте, что они заперты.
Выйдите из здания и пройдите через улицу к универсальному магазину.
Вы не можете войти в парадную дверь, поэтому идите направо от здания.

Нажмите на крыльцо и нажмите на машину (С).
Возьмите РУЧКУ (D).
Возьмите 2/10 СТРЕЛКУ, возле флигеля (E).
Обратите внимание, если рядом есть скорпионы или змеи, отойдите и вернитесь, когда они исчезнут, прежде чем пытаться что-то поднять.
Повернитесь от дома и идите прямо к бочке.
Отметьте марку на бочке и возьмите 3/10 СТРЕЛКУ.
Повернитесь от бочки и пройдите через дорогу к прицепному столбу, чтобы увидеть другую марку.
Здание справа от прицепного поста принадлежит Кэппи.
Отметьте кодовый замок и уведомление шерифа на двери.
Обернитесь и идите к центру дороги, затем поверните налево, чтобы увидеть еще одну марку на прицепной стойке.
Вернитесь к Бобу и отправляйтесь к Мэри.
Прежде чем войти внутрь, позвоните шерифу и Бесс.
Войдите в магазин и осмотрите коллекцию стрел (F).
Обратите внимание на новое дополнение к коллекции окаменелого дерева (G).
Поговорите с Мэри, пока она больше не будет разговаривать.
Садитесь на Боба и идите к Изгибу Кугар.

Пройдите вперёд дважды и увеличьте левый камень.
Возьмите 4/10 СТРЕЛКУ (H).
Нажмите на символ на правой скале (I).
Вы пойдете на карту в вашем инвентаре.
Возьмите глиф справа и поместите его на карту, где вы его нашли.
Нажмите на камни и осмотрите 2 символа (J).
Их трудно увидеть, щелкните левой кнопкой мыши, когда курсор светится красным.

Идите направо и найдите еще 2 глифа (K).
Нажмите на ЛАРИАТ на бревне (L).

Посмотрите вниз и возьмите веревку, чтобы начать подниматься.
Когда вы увидите два символа, вы не сможете получить доступ к карте, но Нэнси запомнит их (M).
Возьмите веревку, чтобы подняться (N).

Отметьте три символа на скале впереди (O).
Поверните направо и найдите глиф (P) и 5/10 СТРЕЛКУ (Q).
Обернитесь и найдите другой глиф (R).
Поверните налево и спуститесь по лестнице.
Идите налево от того места, где вы впервые нашли глифы.

Возьмите СТРЕЛКУ 6/10 на землю как раз перед тем, как начать скалолазание.
Поднимитесь по камням 4 раза и найдите 2 глифа (S).
Поверните налево и найдите 3 оставшихся символа (T).

Все глифы должны быть на месте (U).
Сообщение внизу (V) гласит: "Под ключами Кэппи, пожалуйста, имя Паппи!"

Прыгните на Боба и идите к остановке.
Возьмите 7/10 СТРЕЛКУ (A).
Идите вперед и возьмите 8/10 СТРЕЛКУ (B).
Обратите внимание на могилу Чарли (С).
Напротив могилы находится Камень Зебры (D), но не двигайте его!

Под гремучей змеей прячется.

Вернитесь на дорожку и идите вперед.
Возьмите 9/10 СТРЕЛКУ (E).
Идите вперед и возьмите СТРЕЛКУ 10/10 (F).
Вернитесь к Бобу, затем идите к Мэри.
Позвони Чарлине и поговори с ней полностью.
Сделайте поиск в Интернете и читайте о брендах и брендинге.
Оставьте Мэри и отправляйтесь в Драй Крик.

Идите к Кэппи и осмотрите кодовый замок (G).
Введите код, который дал вам шериф, 9-2-7-4 (H).
Откройте двери, войдите в Cappy’s и поверните налево.

Нажмите и посмотрите на банку крекеров (I).
Нажмите на прилавок, чтобы увидеть углубление (J).
Нажмите на стол и посмотрите руководство электрика (K).

Обернитесь, идите вперед и посмотрите на дно пианино.
Сохраните игру - в этой мини-игре нет сброса.
Поверните циферблат так, чтобы он читал "Кашмир"

Большинство циферблатов влияют на других.
При условии, что вы не переместили циферблаты. A x 3, B x 1, C x 1, D x 3, E x 5, F x 3 и G x 3.
Прочтите записку внутри.
Поверните налево и посмотрите на аркадную игру.
Используйте токен, который вы заработали ранее.

Поместите ЖЕТОН в отверстие для монет (H).
Потяните рычаг (I).
Вам нужно собрать руку из 4 плохих парней.
Нажмите кнопки (J) под плохими парнями, которых хотите оставить, затем снова потяните рычаг.
Получение 4 плохих парней принесет вам 2 жетона.
Если вы не выиграли игру, вы можете вернуться к Мэри и снова сыграть в игру Roadrunner, чтобы заработать больше жетонов.
Выйдите из Cappy’s и идите к шерифу.
Посмотрите под фирменной доской на крыльце и возьмите СТРАННУЮ КОРОБКУ.
Садитесь на Боба и возвращайтесь к Мэри.
Снова позвоните Чарлине, чтобы узнать о крекерах, затем войдите в магазин.
Снова посмотрите на камертоны, затем поговорите с Мэри.
Она даст вам камертоны на 10 СТРЕЛОВ и даст вам коробку для них.
Если у вас есть все 10, она решит, что ей нужно только 9, и вернет вам 1.
Возьмите камертоны и вернитесь к Кэппи.

Поместите СТРАННУЮ КОРОБКУ на планку в углублении рядом с крекерами.
Поместите РУЧКУ на сторону коробки (K).
Используйте камертоны в верхней части коробки, и они выстроятся в линию внизу экрана (L).
На каждой камертоне выгравирована буква для примечаний в масштабе.
Поместите камертоны в отверстия, чтобы Фрэнсис была прописана, используя вилки и буквы сверху (M).
Вы услышите разбитие стекла; отойдите назад и посмотрите на лампу на стене справа.
Возьмите записку и прочитайте ее.
Прыгайте на Боба и возвращайтесь на ранчо.
Верните седло Боба на подставку и выйдите из конюшни.

Теперь, когда вечер, подойдите к курятнику и посмотрите на отверстие в проволочной сетке (N).
Попробуйте взять плоскогубцы, чтобы узнать, что вам нужны перчатки (O).
Вернитесь в лавку и возьмите перчатки с седла Боба и вернитесь в курятник.
Возьмите плоскогубцы, чтобы вызвать мини-игру.
Поместите куски проволоки справа на забор слева.
Части зафиксируются на месте, когда правильно.

Глава 3: День третий

После звонка от Бесс и Джорджа проведите поиск в Интернете и прочитайте статьи о вязании и желтых розах Харрисона.
Внимательно посмотрите на портрет Фрэнсис Хамбер, чтобы узнать, как ее шаль была сделана из стежка ромашки.
Пройдите на кухню и посмотрите на холодильник.
Возьмите ЯБЛОЧНЫЙ МАГНИТ.
Повернитесь и поговорите с Коротышкой, чтобы получить работу по дому на день.
Выйдите на улицу, и вы увидите подкову; возьми это за расследование.
Повернитесь и возьмите корзину с овощами, затем идите в сад.

Посмотрите на левый сад.
Достаточно созрели только 4 помидора северного сияния (B).

посмотрите на правильный сад; похоже, все овощи созрели.
Возьмите 2 помидора из бифштекса, 2 помидора "Золотая королева" и 2 бобы черной черепахи (С).
Вернитесь на кухню и дайте коротышке овощи, затем идите к курятнику.
Поговорите с Дейвом, затем соберите яйца.
Белая курица вернулась, поэтому вы должны бежать на кухню и обратно, чтобы забрать 6-е яйцо из ее гнезда.
Дайте яйца коротышке и не забудьте попросить столовую.
Пройдите в гардеробную и поговорите с Тексом.

Осмотрите уздечку рядом с дверью (D).
Осмотрите кофейную банку на полке над рабочим столом Текса (E).

Соберите уздечку для Текса.
Возьмите части справа (F) и поместите их слева (G).
щелкните левой кнопкой мыши, чтобы взять или поместить кусок; щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть кусок.
Возьмите УЗД, затем поговорите с Текс.
Оседлайте Боба и возвращайтесь в Драй-Крик.
Идите к Кэппи и заходите внутрь.

Осмотрите стол, на котором изначально находилось руководство электрика (H).
Идите в угол, где был спальный мешок, и нажмите на коробку в углу.
Доберитесь до ключа (I).

Проснувшись в тюремной камере, посмотрите на хеш-метки на стене справа от раковины.
Подсчитайте количество хеш-меток и введите соответствующую букву из алфавита.
Например, A = 1, B = 2 и т. Д.
Введите букву, затем нажмите ввод, чтобы перейти к следующему набору хэш-меток.
Когда будет правильно, на нем будет написано "Под лампой в банке" (J).
Обернитесь, посмотрите вниз и возьмите 2 кирпича.
Поверните направо и посмотрите через решетку.
Используйте свой LARIAT, чтобы переместить кресло в положение стоя.
Используйте кирпичи на ключе для мини-игры.

Вы должны бросать кирпичи, используя правильную силу и интенсивность.
Выберите 2-й самый длинный угол (K) и среднюю интенсивность (L).
Нажмите КНОПКУ ОТ БРОНИРОВАНИЯ (M).
Используйте ЛАРИАТ, чтобы подтянуть кресло к себе и взять КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ на двери камеры; выйти и повернуть налево.
Поднимите ДЕКОДЕРНЫЙ КЛЮЧ с пола.
Выйдите из шерифа и пройдите в двухэтажное здание банка.

Нажмите на и удалите кирпич под лампой (N).
Прочитайте записку (O).
Прыгай на Боба и иди к Мэри.
Используйте свой телефон, чтобы проверить свою электронную почту.
В одном сообщении содержатся инструкции о том, как починить недостающие бусины на кошельке.
Другое сообщение от Чарлины, чтобы вы посмотрели Келлехер.
Проведите поиск в Интернете и прочитайте о компании Kelleher.
Войдите в магазин и поговорите с Мэри.
Повернитесь и откройте коробку на столе для мини-игры.

Сначала рассортируйте кольца по цвету и форме (P).
Выберите 2 кольца, чтобы изменить положение.
Отметьте цветные разделители (Q).
Затем посмотрите на каждое кольцо, чтобы увидеть бирку размера (R).
Переместите кольца так, чтобы размеры были слева направо, от наименьшего к наибольшему в разрезе этого типа.
Нэнси сообщит вам, когда у вас будет верный макет.
Смотрите скриншот для цвета и формы макета.
Размеры в первом ряду: XS-M-XL-SSMS-XL-SL.
Размеры во втором ряду: XS-XL-XXL-ML-XL-MMM.
Размеры в третьем ряду: XS-S-XXL-M-XL-XL-XS-L-XL.
Размеры в четвертом ряду: L-XL-XXL-M-XL-XXL-XS-LL.
Размеры в пятом ряду: SM-XL-SL-XL-L-XL-XL.
Размеры в шестом ряду: SSM-XS-L-XL-L-XL-XXL.
Размеры в седьмом ряду: S-XL-XXL-M-XXL-XXL-XS-XS-XS.
обернись и поговори с Мэри; она даст вам бусы.
Посмотрите на изогнутый кошелек в вашем инвентаре.
Выберите область, в которой отсутствуют шарики, для мини-игры.

Обратитесь к образцу в вашей электронной почте (S).
Нажмите на бусину справа и поместите ее на иглу (T).
Продолжайте размещать бусинки в соответствии с рисунком.
Вернитесь на ранчо и поговорите с Дейвом, чтобы одолжить его КОЛЬЦО ТЕТИ ЭЛЛИ.
Вернитесь в Сухой Ручей и аркадную игру в Cappy’s.

Поместите ЖЕЛЕЗ в слот (A), используйте КОЛЬЦО ТЕТИ ЭЛЛИ на нишу (B), чтобы изменить игру на "красивую" версию (C).
Потяните рычаг, чтобы вращаться, затем нажмите кнопки под милыми (D) и вращайтесь снова.
Если вам нужны дополнительные жетоны, играйте в игру Roadrunner в Mary’s.
Как только у вас будет 4 хороших друга, возьмите КЛЮЧ.
Возвращайтесь к Тропе.

Пройдите вперед дважды, поверните налево, затем нажмите на камень Зебра.
Переместите камень (E) и откройте люк (F).
Нажмите на мини-игру (G).

Используя МАГНИТ ЯБЛОКА, переместите символы элемента из 4 углов в соответствующий элемент в центре.
Розовый и фиолетовый круг - Марганец, поэтому переместите символ Mn из нижнего правого угла в розовый и фиолетовый круг (H).
серый круг - кремний; он будет хотеть символ Si слева вверху (I).
сине-зеленый круг медный; переместите символ Cu слева внизу (J).
Переместите символ Fe из верхнего правого угла в оранжевый круг в центре (K).
Под ним еще одна мини-игра.

Теперь все цветы подсказки имеют смысл.
Не все цветы есть во всех местах.
Вам нужен мак, подсолнух, маргаритка, лилия, тюльпан и желтая роза Харрисон.
Поместите любимый цветок, желтую розу Харрисона в центр.
Смотрите скриншот для решения.

Прочитайте записку (L).
Используйте КЛЮЧ из аркадной игры в отверстие, чтобы свернуть балерину (M).
Прочтите записку под панелью балерины.

Нажмите на карту птероглифа и проведите линии между символами, как указано в примечании (N).
Нажмите на первый символ (O), затем остальные в последовательности.
Линии образуют символ.
Отметьте, где символ находится на карте (P).
Вернитесь к Кугар Бенд.
Идите вправо и используйте свой ЛАРИАТ, чтобы достичь вершины.
Поверните налево.

Переместите камень с символом "V" в сторону (Q).
Прочитайте записку и возьмите КАМЕНЬ (R).
Возьми Боба и возвращайся к Мэри.
Поговорите с Мэри, и она отполирует камень для вас.
Возьмите КАРТИНКУ АГАТА, когда она закончит.
Выйдите из магазина и получите звонок от Бесс и Джорджа.
Вернитесь к Тропе и идите к могиле Чарли.

Посмотрите на могилу Чарли, и появится АГАТ КАРТИНЫ.
Поворачивайтесь, пока ваш взгляд не будет похож на агат.
Идите вперед к дереву (S).
Нэнси схватит Боба и отправится в это место.
Идите вперед как можно дальше, затем поверните направо.
Поднимитесь на скалы 3 раза, затем используйте ЛАРИАТ на ветке, чтобы добраться до вершины.
Идите вперед, пока не увидите сообщение на стене.
Используйте ваш ключ декодера, чтобы расшифровать путь.
Ваш путь: коричнево-салатовый (КЛЮЧ) (Также, посмотрите в оранжевой комнате КЛЮЧ) -желтый-красный (КЛЮЧ)-синий-оранжевый-салатовый желтый-коричневый-синий-салатовый-оранжевый-синий-коричневый (КЛЮЧ) -Имя-оранжевый-красный-синий-желтый-салатовый-синий (КЛЮЧ возле красной двери) -Имяно-коричневый-желтый.
Поверните направо, чтобы начать лабиринт.
Следуйте за цветными камнями, используя путь (T).
Найдите в каждом горшке ключи (U).
Обязательно обернитесь и проверьте всю комнату.

Когда вы дойдете до последней желтой двери, откройте панель.
Появятся 5 КЛЮЧЕЙ.
Поместите КЛЮЧИ в отверстия той же формы (V).
Нажмите на ручку (W).
Войдите в комнату и поверните направо, чтобы найти сундук, полный золотых сердец.
Оставьте сокровище и выйдите из комнаты, чтобы обнаружить, что за вами следят.
Бегите налево и спуститесь по лестнице.
Бегите в следующую комнату.

Обернитесь и возьмите ЛАЙМ КАМЕНЬ.
Поверните направо и возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ.
Поместите КАМЕНЬ ИЗВЕСТИ там, где был красный.
Поверните налево и поместите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ там, где изначально был зеленый цвет.
Выйдите из крупного плана, и вы автоматически спрячетесь и увидите, как плохой парень его получил (X)!

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Вы закончили Нэнси Дрю: Тайна Ранчо Теней!

Автор статьи: