Nancy Drew 4: Treasure in the Royal Tower - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Нэнси Дрю. Сокровище королевской башни. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
В главном меню вы можете сохранить или загрузить игру, изменить параметры игры и выйти из игры.
Существуют варианты регулировки громкости музыки и звука и отключения голоса или субтитров.
Иногда вам может понадобиться записать информацию, потому что она не будет записана для вас в игре.
После открытия кейса и извлечения чего-либо из него, вам необходимо закрыть его, чтобы иметь возможность покинуть сцену.
Поговорите с людьми, пока не о чем поговорить.
Позвоните друзьям Нэнси по телефону в комнате Нэнси, если вы застряли на головоломке.
Часть 1: Библиотека
Когда вы поместите курсор на край экрана, курсор превратится в желтую стрелку. Затем вы можете перейти в положение, обозначенное стрелкой.
Найдите стрелку вперед и сделайте шаг к тому круглому столу, чтобы увидеть, что там.
Когда вы поместите курсор на журналы, увеличительное стекло станет красным. Затем вы можете увеличить.
Если щелкнуть красное увеличительное стекло, можно что-то открывать и закрывать, подбирать предметы и перемещать предметы.
Подойдите к столу, чтобы взять ключ от карты в левом нижнем углу стола.
Комната 205
В этом пошаговом руководстве эта игра следует за старшим детективным режимом, но вы также можете использовать это пошаговое руководство для младшего детективного режима. Если вы выберете младшего детектива, некоторые головоломки будут проще, но применимы те же решения.
Прочтите письмо Джорджу о ситуации с Нэнси, и вы узнаете причину путешествий Нэнси.
Возьмите ключ от номера в верхней части стола. Ваш номер комнаты 205.
Откройте ящик и получите номер шкафчика (# 310) и комбинацию (5-1-7). Вы не можете взять это с собой, поэтому вы можете захотеть записать это где-нибудь.
Проверьте радиатор, чтобы понять, что он сломан.
Откройте синий чемодан рядом со столом и прочитайте информацию о замке Викфорд.
Откройте деревянный ящик рядом с синими чемоданами, чтобы проверить меню еды и взять его.
Проверяйте сообщения и ищите номера телефонов людей, которые звонили Нэнси. Телефон рядом с кроватью.
Проверьте будильник на одном столе с телефоном. Карманные часы на игровом экране отслеживают время в мире Нэнси. Вы можете перенести время вперед, установив будильник в гостевой комнате Нэнси.
Читайте журнал на круглом столе, чтобы узнать, как получить отпечатки пальцев.
Идите к двери, чтобы выйти из комнаты.
Декстер Иган
Чтобы поговорить с Декстером Иганом, менеджером отеля, который находится внизу, поверните направо и идите прямо.
Поверните налево в следующем углу и поверните направо, чтобы спуститься вниз.
В вестибюле за столом стоит пожилой мужчина. Это Декстер Иган, поговори с ним.
Сначала попросите Декстера отправить письмо Нэнси; он говорит, что не сможет сделать это в ближайшее время, но все равно принимает.
Расскажите Декстеру о радиаторе Нэнси и задайте ему вопросы об отеле. Он расскажет о взломе в библиотеке и даст Нэнси задание доставить ботинки профессору Хотчкиссу.
Поговори с Лизой Острум
После разговора поверните налево, чтобы пройти в гостиную, чтобы поговорить с Лизой, которая сидит в зеленом кресле у камина.
Она расскажет о взломе библиотеки и о других гостях. Она также расскажет Нэнси о ключе от библиотеки на стойке регистрации.
Если Нэнси расскажет о профессоре, Лиза скажет ей, что она не знает иностранных языков.
На правой стороне Лизы есть книжный шкаф. Прочитайте две книги о Французской революции в книжном шкафу.
Пункт проката лыж
Проверьте часы и, если это до полудня, вы можете пойти в пункт проката лыж, чтобы получить ботинки.
Если это не раньше полудня, вернитесь в комнату Нэнси, # 205. Чтобы вернуться туда, поднимитесь по лестнице. Поверните налево и поверните направо в первом повороте. Вы найдете комнату 205 на левой стороне.
Установите будильник с 9:00 до 12:00 или с 14:00 до 17:00.
Чтобы добраться до пункта проката лыж, пройдите мимо Лизы слева, поверните налево и спуститесь в подвал. Как только вы окажетесь в подвале, идите вперед, пока не увидите табличку, ведущую в офис.
Добравшись до офиса, идите в раздевалку, чтобы попытаться открыть шкафчик 310 с комбинацией 5-1-7. Нажмите на кольцо, чтобы переместить номера. Нажмите стрелку над замком, чтобы выбрать число, и используйте кнопку в середине, чтобы сбросить его, если вы допустили ошибку.
Комбинация не работает.
Поговорите с Жаком в пункте проката лыж о ботинках для профессора Хотчкисса и шкафчика.
Также поговорите с ним о комбинации шкафчиков. Он скажет Нэнси, что комбинация идет к шкафчику 311 и замку в целом.
Проверьте шкафчик 311 и найдите вещи Лизы в шкафчике.
Откройте сумку Лизы и посмотрите на ее паспорта, поддельные документы и письмо на испанском языке.
Профессор Хотчкисс
Взяв ботинки, идите в комнату профессора Хотчкисса. Это № 214 на лифте.
Постучите в дверь и поговорите с ней, но она сейчас ничего не скажет Нэнси.
Поместите ботинки перед дверью. Как только Нэнси уйдет, она их заберет.
Вернитесь к Декстеру, чтобы сказать ему, что вы доставили ботинки.
Проверьте автоматический выключатель
Поговорите с Декстером о доставке ботинок профессору, он даст Нэнси еще одну задачу проверить выключатель в подвале. Некоторые огни в замке.
Пройдите по лестнице мимо гостиной снова, чтобы спуститься вниз.
Автоматический выключатель находится на стене напротив пункта проката лыж.
Поле слева - это сброс лифта, а справа - выключатели.
Переключите три верхних выключателя слева, чтобы они указывали влево, а верхние шесть выключателей справа, чтобы он указывал вправо.
Смотрите изображение для правильного решения.
Получить профессор Hotchkiss Ужин
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Вернитесь к Декстеру и поговорите с ним о радиаторе; Кроме того, поговорите с ним о огнях, исправленных Нэнси.
Он даст Нэнси еще одну миссию: спросить профессора Хотчкисс о том, что она хочет на обед.
Идите в комнату профессора Хотчкисса, чтобы спросить, что она хочет на обед.
Она скажет, что хочет кус-кус. Спуститесь вниз, чтобы рассказать Декстеру.
Он скажет, что здесь нет куса, поэтому профессору Хотчкиссу нужно посмотреть меню.
Иди в ее комнату снова. Прежде чем поговорить с ней, убедитесь, что в вашем инвентаре есть меню еды.
Поговорите с профессором Хотчкиссом дважды. Она скажет Нэнси, чтобы проскользнула меню под дверью.
Нажмите на меню в вашем инвентаре и перетащите его к нижней части ее двери, затем снова поговорите с ней, и она заказывает 50 барабанных палочек.
Спуститесь вниз, чтобы снова поговорить с Декстером, он просит Нэнси пойти поговорить с Жаком в подвале и заставить его разморозить курицу. Он также говорит Нэнси, что ее радиатор исправлен.
Поднимитесь по лестнице в гостиную и идите в пункт проката лыж и расскажите Жаку о цыпленке.
Исправление лифта
Поднимитесь на лифте, чтобы подняться наверх.
Затем вы войдете в лифт.
Обернитесь и посмотрите на верхний потолок; нажмите на квадрат в углу.
Выходите из лифта через дыру в потолке.
Обернитесь и подпрыгните на деревянном ящике наверху лифта. Лестница слишком далеко.
Встаньте на деревянный ящик, чтобы открыть дверь и вылезти на второй этаж.
Используйте лестницу, чтобы снова поговорить с Декстером о сломанном лифте.
Используйте лестницу возле гостиной, чтобы пройти в подвал и перейти в то же место, что и автоматический выключатель.
Чтобы закрепить лифт, нажмите на красный рычаг сброса рядом с автоматическим выключателем.
Вход в библиотеку
Убедитесь, что пункт проката лыж закрыт, и возьмите малярную кисть, которую оставил Жак.
Позвоните в лифт и войдите в него.
Поднимитесь наверх коробки лифта, через отверстие в потолке.
Поднимайтесь по лестнице со стороны шахты лифта, пока не появится отверстие с левой стороны.
Войдите в открытое вентиляционное отверстие и поползите к библиотеке.
Выйдите из шахты и сделайте один шаг в библиотеку.
Когда вы услышите, как кто-то покачивает дверную ручку, возвращайтесь к вентиляционной шахте, пока Декстер не уйдет.
Если Декстер поймает Нэнси в библиотеке, игра окончена.
Нахождение кода безопасности
После того, как Декстер покидает библиотеку, спуститесь по спиральной лестнице, чтобы осмотреть комнату.
Идите прямо три раза и затем поверните налево. Вы найдете дыру в стене. Под отверстием есть маленький столик.
Прочитайте книгу в ящике стола. Это атлас Соединенных Штатов, в котором Висконсин находится под углом 90 градусов к западу и 45 градусов к северу.
Используйте кисть из своего инвентаря и опустите ее в пыль на маленьком столе.
Двигайтесь к системе безопасности рядом с входной дверью.
Поместите кисть с пылью, чтобы показать отпечатки пальцев Декстера на кнопках.
Из книги в комнате Нэнси мы узнали, что отпечатки пальцев переходят от темноты к свету, когда кто-то нажимает кнопки. Отпечаток пальца на кнопке 3 очень темный, * менее темный, а 7 и 2 меньше и меньше.
Код безопасности 3 * 72.
Поиск в библиотеке
Слева от панели безопасности найдите деревянную книжную полку справа от модельного корабля. Читайте дневник в нем.
Справа от двери найдите книгу профессора Хотчкисса на полу.
Продолжайте двигаться вправо, пока не найдете стол справа от винтовой лестницы.
Прочитайте книгу "Истинные истории за знаменитыми портретами".
Поверните налево и найдите глобус, который находится на стене над книгой Хотчкисса на земле.
Установите указатель на 90 градусов и нажмите на ручку в верхней части шара, чтобы открыть его.
Прочитайте лист бумаги. Есть странные рукописные цифры, -15, 10 и -5.
Закройте глобус и поверните направо, чтобы перейти к мантии.
Нажмите на знак в мантии.
Установите его на -15 и нажмите зеленую кнопку сверху. Установите его на 10 и нажмите зеленую кнопку. Затем, наконец, установите его на -5 и нажмите зеленую кнопку. Вы услышите скрипящий звук.
Поднимитесь по спиральной лестнице.
Секретная комната теперь открыта. Войдите в секретную комнату слева от верха лестницы.
Секретная Комната
Возьмите зажигалку на стол и зажгите свечу.
Ключ появится в расплавленной свече. Возьми ключ.
Прочитайте стихотворение на столе.
Задуть свечу и выйти из секретной комнаты.
Спуститесь по лестнице и выйдите из библиотеки через парадную дверь.
Поднимитесь на лифте и вернитесь в комнату Нэнси, # 204.
Часть 2: Снаружи
Комната Нэнси
Проверьте стационарный радиатор. Вы найдете масленку, которую Декстер оставил позади. Поднимите масленку.
Позвони Джорджу и Неду из телефонных разговоров Нэнси, чтобы поговорить о ситуации с Нэнси.
В зависимости от текущего времени суток вы, возможно, не сможете с ними связаться. Попробуйте позвонить Неду после звонка Джорджу.
Вы также можете попросить у них подсказки, как только Нэнси закончит общаться.
Вернуться в библиотеку
Убедитесь, что уже поздно ночью.
Возьмите ключ от ящика на стойке регистрации. Это должно быть после 10 вечера, чтобы Декстер исчез.
Пойти в библиотеку. Это напротив лифта на 1 этаже.
Используйте ключ от стойки регистрации, чтобы войти.
После входа в библиотеку будильник погаснет. Используйте защитный код (3 * 72) на накладке слева от двери.
Поднимитесь по спиральной лестнице и снова войдите в вентиляционную шахту.
Шахта лифта
Пройдите через вентиляцию в нижней части шахты лифта. Там будет рычаг, как показано на скриншоте.
Используйте масленку на вершине рычага.
Потяните за рычаг и спуститесь по лестнице, которая открылась.
Здесь есть две двери, если лифт не находится на цокольном этаже, тогда вы не сможете войти. Нэнси нужно будет подняться на лифте на 1-й этаж или выше.
Дверь справа ведет в пункт проката лыж; не проходите это пока.
Дверь слева имеет семь замков.
Замки должны быть вытащены в правильном порядке, но порядок меняется каждый раз, когда вы уходите и возвращаетесь к двери.
Самый простой способ закончить головоломку с замком - это начать сверху и тянуть каждый замок, пока он не останется. Вам нужно будет сначала открыть этот замок каждый раз, когда вы запутались. Потянув первый замок, начните сверху снова. Продолжайте, пока не откроете все замки одновременно.
Королевская башня
Поверните налево после входа в дверь с семью замками. Если повернуть направо, Нэнси вернется в главное здание.
Следуйте по коридору, чтобы найти Жака, пытающегося прорваться в башню. Поговорите с ним, и он скажет Нэнси, что хочет войти в башню для своего деда и французской истории.
Он попросит Нэнси достать медальон из своего офисного шкафчика Ski Rental; комбинация 2-6-6-5.
Перед тем как уйти, возьмите наконечник копья у брони справа от двери металлической башни.
Поверните направо и пройдите через дверь с семью замками, чтобы добраться до лыжной базы.
Пункт проката лыж
Идите в конец пункта проката лыж и пройдите налево, чтобы найти шкафчик Жака.
Введите комбинацию 2-6-6-5. Вы должны сделать полный оборот между 6 и 6.
Посмотрите на письмо его невесты на задней части двери, письма от иммиграции и книгу о бриллиантах на нижней полке.
Попробуйте взять медальон на верхнюю полку, и Нэнси потеряет сознание.
Комната Нэнси
Когда Нэнси проснется, зазвонит телефон, ответьте, чтобы поговорить с Жаком. Он скажет Нэнси, что медальон исчез.
Нажмите кнопку голосовой почты, чтобы проверить сообщения Нэнси. Декстер скажет Нэнси спуститься вниз и поговорить с ним.
Поговорите с Декстером
Идите в вестибюль, чтобы поговорить с Декстером. Он скажет Нэнси, как добраться до мыслящего Эзры Уикфорда, если Нэнси спросит его несколько раз.
Скажи Декстеру, что ты нашел башню, и он также скажет Нэнси, чтобы достала ключ от башни в сарае снаружи.
Идите в подвал и поговорите с Жаком, если офис открыт.
Жак сердится на Нэнси за потерю медальона.
Выходите из дверей через шкафчики, чтобы выйти на улицу.
Лыжный сарай
Постарайтесь не оставаться на улице слишком долго, иначе Нэнси замерзнет.
Идите прямо к длинному сараю назад. Войдите в дверь справа.
Войдите в лыжный сарай и поверните направо. Подойдите ближе к рабочему столу.
На левой стороне рабочего стола находится изображение на элементе управления подъемника. Работает по последовательности 3-2-4.
Посередине скамейки находится газета о Декстере.
С правой стороны находится ключ от башни.
Вернитесь в пункт проката лыж, чтобы согреться. Если вы останетесь в сарае слишком долго, игра закончится.
Секретный сад
Выйдите из здания снова и идите налево от сарая около знака.
Подойдите к виноградным лозам на стене и нажмите на них, чтобы удалить их.
Вращайте центр ворот, пока они не станут правильными, и затем войдите в сад, нажав на ручку слева.
Зайдите внутрь и поверните налево. Посмотрите на статую Эзры Викфорд на стене.
Отойдите назад от статуи два раза и увидите стрелу статуи в правой части экрана.
Нажмите на стрелу, чтобы повернуть ее дважды и вернуться к статуе Эзры Викфорда.
Статуя перевернута, а на затылке есть ручка. Потяните за ручку, чтобы открыть дверь с деревянной коробкой за ней.
Используйте ключ из библиотеки на деревянный ящик.
Достань медальон из коробки. Он похож на медальон Жака, но скорее красный, чем синий.
Запертый снаружи
Войдите внутрь и поднимитесь по лестнице справа от блока предохранителей и поговорите с Лизой в гостиной.
Она говорит Нэнси, что Декстер был снаружи с зеленым, что выглядело интересно.
Вернитесь вниз в офис проката лыж и снова выйдите из здания.
Как только вы выходите из здания, попробуйте войти снова. Дверь закрыта.
Повернитесь и войдите в лыжный сарай.
На странной машине справа после входа зеленый медальон. Вы увидите небольшую анимацию крысы. Медальон возле крысы в центре машины.
Подойдите к двигателю для подъемника, слева. Слева есть три рычага.
Вы должны установить рычаги так же, как изображение, которое Нэнси обнаружила ранее (3-2-4).
Нажатие на левый рычаг переместит все три рычага.
Нажатие на средний рычаг переместит средний и левый рычаги.
Нажатие на правый рычаг переместит левый и правый рычаг.
Нажмите второй рычаг один раз и правый рычаг дважды, чтобы включить лифт.
Декстер приедет за Нэнси и рассердится, но Нэнси может объясниться.
Часть 3: Башня
Войдите в башню
Пройдите в библиотеку, чтобы добраться до башни. Обязательно выключите будильник после входа в библиотеку.
Войдите в вентиляционный туннель и спуститесь к шахте лифта.
Потяните рычаг внизу шахты лифта, чтобы войти в секретную дверь.
Идите налево и снова откройте дверь с семью замками. На этот раз комбинация будет другой.
Идите налево и используйте ключ от скелета, чтобы открыть ворота.
Оказавшись внутри ворот, слева будет несколько блоков, а справа - цепи.
Впереди путь заблокирован, и Нэнси должна поставить цепи на ту же высоту, что и квадраты на противоположной стене.
Вытягивание 1-й цепи изменит высоту цепей 1 и 4.
Вытягивание 2-й цепи изменит высоту цепи 1 и 2.
Вытягивание 3-й цепи изменит высоту цепи 2 и 3.
Вытягивание 4-й цепи приведет к перемещению только 4-й цепи.
Вытягивание 5-й цепи изменит высоту цепей 1 и 5.
Чтобы решить головоломку, установите цепи 3 и 5 в правильное положение, как показано на изображениях.
Затем установите цепь 2 в правильное положение, а затем установите цепь 1 в правильное положение.
Наконец, потяните цепь 4, пока цепи не станут правильными.
Шахматная доска
Пройдите через мост, который был повернут, чтобы пропустить Нэнси.
Идите налево после того, как вы пройдете через мост.
Следуйте по коридору, пока не доберетесь до большой комнаты. Слева есть дверь в тюрьму, посередине шахматная доска и лестница справа.
Лестница заканчивается после первого этажа, и Нэнси не может идти дальше.
Завершите головоломку на шахматной доске, вернув все монеты в коробки правильного цвета, чтобы лестница вернулась.
Чтобы решить головоломку, сначала расположите монеты, как на скриншоте, чтобы синяя монета оказалась в правильном положении.
Затем расставьте фигуры, как показано на следующем скриншоте, чтобы желтая монета (со львом) оказалась в правильном положении.
Затем поместите серую монету в верхнем правом углу доски, чтобы розовая монета оказалась в правильном положении.
Наконец, используйте стены, чтобы установить серую монету, и лестница будет доступна.
Золотая комната
Поднявшись по большой винтовой лестнице, вверху открывается деревянная дверь.
Справа от деревянной двери находится кнопка для снятия лестницы позади вас.
Откройте дверь и войдите в золотую комнату; в центре комнаты будет мозаичная головоломка, которую нужно закончить.
Смотрите на скриншот для завершения головоломки.
Нажмите на часть, а затем на другую, чтобы переключить части; или, щелкните в верхнем левом углу части, чтобы повернуть ее.
Используйте края границы, чтобы выстроить в линию части головоломки края.
После того, как вы закончите, откроется дверь с дневником внутри, возьмите дневник.
Поговори с профессором
Вернитесь в основную часть замка и пройдите к двери в комнату профессора Хотчкисса (# 214).
Поговорите с профессором, и она попросит Нэнси найти факт в книгах в гостиной.
Этот факт случайен каждый раз, но его легко найти в двух книгах справа от костра в гостиной 1-го этажа.
Найдя информацию, снова поговорите с профессором и напишите ответ на листе бумаги, который она дает Нэнси.
Затем она скажет Нэнси, что она будет в гостиной с 3-6 утра. Если еще не время, идите в комнату Нэнси и спите до 3 часов.
Спуститесь в гостиную и поговорите с профессором.
Она дает Нэнси ключ-карту в свою комнату, но она может ходить туда только с 3-6 утра каждый день, пока профессор находится в гостиной.
Часть 4: Конец
Комната профессора Хотчкисса
Вернитесь в комнату профессора Хотчкисса (# 214) в 3 часа ночи, при необходимости установите будильник Нэнси.
Используйте ее ключ-карту на двери.
Перед вами будет таблица с надписью, которую вы сможете прочитать.
Слева от кровати находится стол с видеомагнитофоном. Посмотрите видео, нажав кнопку воспроизведения.
В камере разрядятся батарейки. Выньте аккумулятор из задней части камеры и вставьте его в зарядное устройство.
Слева от стола с камерой находится диван. Под подушкой справа находится еще один медальон, медальон Жака.
Выйдите из комнаты и снова поговорите с профессором; на этот раз расскажи ей о найденном Нэнси дневнике.
Она переведет это и покажет Нэнси завтра, чтобы она могла спать до 3 часов утра, чтобы скоротать время.
Поговорите с ней снова в гостиной, и она говорит, что перевод находится в ее комнате.
Вернитесь в комнату профессора и осмотрите стол.
В дневнике справа будет переведенная версия, а слева - справочник символов.
Перейти в другое бюро; замените батарею и посмотрите оставшееся видео. В видео профессор Хотчкисс находит глазок, который подходит для медальонов.
Дверной глазок
Выйдите из комнаты профессора и поверните направо, идите по коридору до самого конца, пока не увидите глазок на видео.
Один за другим, поместите каждый медальон в глазок и просмотрите. Не забудьте нажать еще раз, чтобы посмотреть поближе.
Чтобы снять медальон, вернитесь назад от отверстия.
Найдя все символы, вернитесь в комнату профессора снова и посмотрите на список символов слева от пишущей машинки.
Нэнси будет переводить символы как "Фиолетовая роза с бриллиантовым ключом королевы".
Королевская башня
Пройдите через библиотеку, через вентиляцию, в шахту лифта и спуститесь в секретный люк, чтобы вернуться в Башню Королевы.
Если дверь с семью защелками заблокирована лифтом, нажмите красную кнопку.
Завершите загадку с семью защелками снова; войдите в башню и закончите головоломку цепи снова.
Идите в золотую комнату и посмотрите на пурпурную розу на картине на стене.
Вам нужно что-то, чтобы отколоть плитки.
Используйте верх топора, который Нэнси достала из доспеха возле стальных ворот, чтобы отколоть плитку и взять квадратный ключ.
Посмотрите на странный символ на полу.
Три медальона и квадратный ключ входят в этот гребень.
Положите зеленый медальон внизу, красный медальон слева и синий медальон справа.
Чтобы открыть гребень, используйте квадратный ключ. Алмаз, который все искали, выходит из-под пола.
Лиза появляется и крадет алмаз. Поговорив с ней, преследуйте ее через деревянную дверь.
Используйте кнопку на другой стороне двери, чтобы забрать лестницу и поймать ее в тюрьму.
Поздравляем!
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.