Nancy Drew 21: Warnings at Waverly Academy - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Нэнси Дрю: Записки черной кошки. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Если щелкнуть коричневую книгу "Как стать детективом", вы увидите подсказки, как играть в эту игру.
В этой игре вы сможете красться по залам общежития после комендантского часа. Вы узнаете, что нашли укрытие, когда увидите скрытый курсор.
У вас также будет мобильный телефон с множеством функций: телефон, камера, часы, сообщения и настройки. Доступ к каждому режиму можно получить, выбрав его значок в главном меню.
Вы можете перемещать курсор по экрану и нажимать, когда появляется стрелка, указывающая направление, в котором вы хотите идти. Это доставит вас из одного места в другое.
Когда ваш курсор - увеличительное стекло, вы можете сканировать окрестности на предмет подсказок. Когда он становится красным, появляется подсказка, с которой вы можете взаимодействовать. Некоторые подсказки, такие как написанные в книгах, совсем не краснеют.
Когда ваше увеличительное стекло превращается в знак вопроса, вы можете поговорить с кем-то.
Когда она становится рукой, вы можете использовать ее, чтобы открывать и закрывать предметы, поднимать предметы и перемещать предметы.
Когда вы нажимаете на объект курсором руки, этот объект добавляется в ваш инвентарь.
Когда вы нажимаете на значок инвентаря в нижней части экрана, вы можете увидеть, что находится в вашем инвентаре.
Если щелкнуть значок блокнота рядом со значком инвентаря, вы увидите журнал. Он содержит все записи по этой теме, которые ваш персонаж сделал до этого момента в игре.
Если вы нажмете на значок буфера обмена, если вы младший детектив, вы увидите список того, что вам нужно сделать.
Вы можете заставить людей говорить с вами, нажав на знак вопроса на человеке. Пока вы разговариваете, ваши ответы всегда синие в нижней части экрана.
В главном меню вы можете настроить различные параметры, такие как голос, эффекты и громкость музыки, матовый цвет, режим экрана, субтитры и размер текста из меню параметров.
Как всегда вы можете позвонить своим друзьям, чтобы получить помощь.
Если в какой-то момент вы застряли, поговорите со всеми девушками снова.
1 день
Откройте файл дела в середине экрана.
Возьмите билеты на самолет в правом нижнем углу экрана, чтобы начать игру.
После получения билета вам придется выбрать младшего или старшего детектива. Если вы выберете младшего детектива, вы получите больше подсказок, чем вы, если вы старший детектив, и головоломки будут немного легче.
Это прохождение предназначено для старшего игрока детектива.
После выбора уровня сложности вам будет показана вырезанная сцена.
Комната Нэнси
Поговорите с Корин Майерс, вашей соседкой по комнате. Она даст вам некоторую информацию о школе.
Она также покажет вам записку от черного кота, если вы спросите.
Обернитесь и найдите свой стол справа.
Возьми письмо от Рэйчел.
Нажмите на рамку в сумке, чтобы увеличить. Нажмите на нее, чтобы поставить на стол.
Шаг назад; выйдите из комнаты и поверните направо.
Иззи Ромеро
Вы увидите Иззи Ромеро, президента студенческого совета.
Она программирует мобильный телефон Нэнси для получения текстовых сообщений.
Продолжайте идти прямо, пока не пройдете через гостиную; затем идите налево в коридор перед лестницей.
Постучите в дверь Рэйчел, с правой стороны.
Рейчел Хаббард
Поговорите с Рейчел Хаббард, и она попросит вас помочь ее проекту.
Возьмите список кандидатов в свой инвентарь.
Выйдите из комнаты и пройдите в комнату Иззи и Лилы, на другой стороне комнаты Рэйчел.
Проверьте и найдите, что их комната заперта.
Обернитесь и вернитесь в коридор с комнатой Нэнси.
Мел Корбалис
Постучите в дверь Мела, комната рядом с комнатой Нэнси.
Поговорите с ней о Меган и Черной кошке, и она даст вам номер Меган (ее старого соседа по комнате): 845-555-1849. Это автоматически сохраняется в вашем телефоне.
Поговорите с Мел и спросите ее о съемке.
После того, как спросите ее, ваша камера настроится автоматически.
Сначала увеличьте масштаб, используя кнопку внизу.
Затем установите положение с помощью кнопки панорамирования в верхнем правом углу.
Когда лицо человека посередине и достаточно увеличено, сделайте снимок с помощью кнопки в правом нижнем углу. Не подходи слишком близко.
Наконец, сохраните фотографию с помощью кнопки сохранения на левой стороне.
Выйдите из камеры, когда закончите.
Корин Майерс и Лила Ядав
Идите в соседнюю комнату Корин и поговорите с ней полностью.
Спросите ее о том, чтобы сделать ее фотографию; затем сделайте снимок.
Выйдите из комнаты и поверните направо.
Спуститься вниз.
Вы увидите, как Лила Ядав налево пинает футбольный мяч. Поговори с ней полностью.
Сфотографируй ее тоже.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Библиотека
Повернись и пройди через кухню.
Поверните налево и пройдите в прихожую.
Перед лестницей есть библиотека с левой стороны. Пойти в библиотеку.
Иззи учится за столом справа от двери, когда вы впервые входите. Поговорите с ней о других учениках.
Сфотографируй ее.
Обернитесь и найдите компьютер на противоположной стене, справа от стола библиотекаря.
Нажмите на экран компьютера, и вы увидите его в деталях.
Нажмите на "Waverly Website" в верхнем левом углу экрана.
Там будет указано, что вам нужен пароль.
Нажмите "Забыли пароль?" кнопка под окном пароля.
Вы увидите, что вам необходимо связаться с президентом студенческого сообщества Иззи для помощи с паролем.
Возвращайся к Иззи и поговори с ней.
Ей нужна ваша помощь, чтобы воссоздать ее модель ДНК, а затем она даст вам пароль.
Возьмите модель ДНК в свой инвентарь.
Модель ДНК
Откройте свой инвентарь и нажмите на модель ДНК, чтобы начать загадку.
Желтый аденин следует сочетать с черным тимином.
Красный цитозин должен сочетаться с синим гуанином.
Концы должны быть связаны с белым сахаром, который в свою очередь присоединен к коричневому фосфату.
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вращать химикаты.
Есть две части, которые очень похожи. Если приведенное ниже решение не работает, поменяйте их местами. Вы должны увидеть одну облигацию, которая не заполнена.
Поговорите с Иззи снова, чтобы получить пароль: WAC35NE136.
компьютер
Повернись и вернись к компьютеру.
Нажмите на порт USB в левом нижнем углу, чтобы подключить ваш мобильный телефон.
Нажмите на экран компьютера, чтобы увеличить.
Нажмите на значок веб-сайта Waverly в верхнем левом углу.
Введите пароль "WAC35NE136" для входа. Нажмите OK.
Вы увидите домашнюю страницу Академии Уэйверли. Прочитайте все содержание об академии.
Нажмите на вкладку "Академики", чтобы импортировать фотографии с вашего мобильного телефона.
Нажмите на кнопку загрузки, "Valedictorian Race;" затем нажмите на любую папку загрузки.
Нажмите на кнопку загрузки в правой части изображения, чтобы поместить его в папку. Повторите еще 3 раза.
Закусочная
Выйдите из библиотеки и поверните направо. Идите вперед, мимо фортепиано и поверните направо на первом повороте.
Идите прямо и войдите в комнату отдыха.
Зайдите в закусочную с правой стороны.
Возьмите руководство по ориентации начальника закусочной с кухонной стойки.
Принять заказы, которые написаны в списке в правом верхнем углу.
Заполните каждый заказ на отдельном лотке.
Чтобы приготовить жареный бутерброд с бубликом или хлебом, возьмите бублик или хлеб из верхней корзины. Положите его в тостер в правом нижнем углу. Нажмите на рычаг, чтобы поджарить. Выньте один кусок бублика или хлеба и поместите его на тарелку. Положите мясо, помидор, салат или сыр на бутерброд. Положите еще один кусок бублика или хлеба сверху.
Бутерброды могут быть поджаренными или необжаренными, но порядок начинки должен совпадать с тем, что написано, сначала снизу.
Для приготовления печенья возьмите тесто для печенья из холодильника с левой стороны. Поместите тесто в печь для печенья в левом нижнем углу.
Когда вы закончите настройку каждого заказа, нажмите на кнопку подбора.
Если что-то не так, вам, возможно, придется выбросить некоторые вещи и начать все сначала.
После принятия всех заказов вы получите ключ сверху.
Возьмите ключ как инвентарь.
Шкаф для хранения
Идите в комнату отдыха и откройте кладовую под лестницей.
Лестница и комната находятся на противоположной стороне Лилы, девушки, играющей с футбольным мячом.
Включите свет на правой стороне стены.
Возьмите ключ, сидящий на верхней полке.
Рейчел
Поднимитесь наверх в комнату Рэйчел.
Сфотографируй ее на свой мобильный телефон.
Выйдите из ее комнаты и позвоните Меган Вергас. Она будет в твоих контактах.
Спросите у нее ее фотографию и поговорите с ней обо всем, что сможете.
Аэрохоккей
Затем вы узнаете, что у Лилы есть фотография Меган.
Спуститесь вниз и поговорите с Лилой в комнате отдыха.
Она скажет вам, что если вы выиграете игру в воздушный хоккей, она получит для вас фотографию Меган.
Сыграйте ее в воздушный хоккей и получите 7 очков, чтобы выиграть.
Получив текстовое сообщение об Иззи, идите в библиотеку, чтобы поговорить с ней.
Настольная игра дартс
Поговори с Иззи полностью.
Вернитесь в комнату отдыха и снова поговорите с Лилой о фотографии Меган.
Лила не попросит вас играть в драм, в дартс, если вы не общаетесь со всеми полностью.
После победы в игре в дартс, сделайте снимок Меган.
Теперь у вас есть все фотографии, необходимые для сайта.
Загрузка картинок
Пойти в библиотеку.
Нажмите на компьютер и подключите ваш мобильный телефон к USB-порту.
Нажмите на значок Академии Уэйверли.
Нажмите на вкладку "Академика" и загрузите две картинки.
Возможно, вам потребуется повторно сделать снимки, но он сообщит вам, слишком ли велик масштаб или неправильная позиция панорамирования.
Иди в комнату Рэйчел.
Она даст вам еще одну вещь, чтобы сделать.
Вернитесь в библиотеку и снова откройте веб-страницу Valedictorian на компьютере.
Вы увидите коробки, в которые можно положить фотографии.
Расставьте эти картинки, используя данные подсказки. Каждая картинка, город, имя и тема имеют только одно правильное размещение. Завершите картинки последними, потому что они всегда будут совпадать с их именами.
Вернитесь в комнату Рэйчел.
В какой-то момент вы получите один кредит за работу на школьном сайте.
Также в какой-то момент в течение дня вы получите сообщение о том, что Иззи похитил парня Лилы. Поговорите с ними обоими об этом.
Комната Мела
Она попросит вас сделать еще одну вещь. Возьмите список значков Уэйверли.
Идите в комнату Мела, рядом с вашей собственной комнатой, чтобы узнать о Paper Trail, услугах, которые учителя используют для борьбы с плагиатом.
Возьмите плагиатную бумагу, обратите внимание, что рядом с каждым выделенным экземпляром есть цифры.
Посмотрите на изображение на стене над ее кроватью. Нажмите на нее, чтобы узнать о семье Меган.
Изображение упоминает Мур. Мур будет очень важным ключевым словом позже.
Бумажный след
Пойти в библиотеку.
Откройте сайт Уэйверли, Академика, Ресурсы и Бумажный след.
Введите любой номер ресурса в плагиатской бумаге от Mel.
Вы можете ввести 3043.624.1, чтобы получить IP-адрес.
Вам будет представлен список номеров. Выберите один из каждой строки, чтобы завершить IP-адрес.
Каждый номер должен быть разным.
Введите 69.57.284.103 в поле IP-номер, выбрав правильные номера.
Нажмите на кнопку "Отправить IP".
Если это около 11 часов вечера, вы должны вернуться в свою комнату и установить часы на 6 или 7 утра.
Ночью вы услышите крик, и Пейдж РА скажет всем оставаться в своих комнатах.
День 2
Поговори с Мелом
Идите в комнату Мела, чтобы поговорить о свиданиях.
Закончив разговор, возьмите старую газетную вырезку о трофее Чемпионата Одиссеи.
Спуститесь вниз и в закусочную, чтобы обслуживать других студентов; это ваша ежедневная обязанность в этой академии.
Академический Трофей
Выйдите из закусочной и идите направо. Затем вы увидите витрину с трофеем с правой стороны.
Откройте витрину и сфотографируйте трофей в центре экрана.
Инкрустация из дерева
Повернись в зале. Выйдите на улицу, чтобы сделать снимок.
Сфотографируйте входную арку в Уэйверли.
Используйте кнопки зума и панорамирования, чтобы получить средний снимок.
Арка въезда в Уэйверли
Идите к главному входу, чтобы сфотографироваться в зале Рэмси.
Сфотографируйте инкрустацию дерева школьной эмблемой.
Дуб
Поверните налево (направо, если выгляните из школы) и пройдите по тропинке к дубу с левой стороны.
Сфотографируйте дуб.
Посмотрите вверх и увидите, что на дереве есть белка.
Посмотрите вокруг академии.
Погреб
Идите по тропинке рядом с дубом, чтобы найти погреб.
Откройте дверь одним из ключей от вашего инвентаря.
Спуститесь вниз и включите свет с левой стороны.
На левой стороне картонные коробки.
Посмотрите на книги внутри этих коробок.
Выйдите из погреба и вернитесь в здание.
Идите в библиотеку, чтобы поговорить с Иззи о Джейкобе, если вы еще этого не сделали.
Идите в комнату отдыха, чтобы поговорить с Лилой о Джейкобе, если вы еще этого не сделали.
Поиск книги
Пойдите в библиотеку, чтобы использовать компьютер.
Откройте каталог библиотеки на компьютере.
Нажмите на кнопку каталога библиотеки.
Ищите "Мур" в окне поиска по каталогу.
В специальных коллекциях вы увидите книгу "История четырех".
Найдите стеклянный книжный шкаф в задней части библиотеки, напротив главной двери, и поймите, что шкаф заперт.
Посмотрите на табличку с фамилией на столе библиотекаря, чтобы увидеть, что Корин является помощником библиотеки по вызову.
Ортогональные виды
Пройдите в комнату Корин и спросите, не является ли она помощницей библиотеки и о ключе от шкафа.
Она заключит с вами сделку, чтобы получить ключ. Вам нужно будет помочь ей закончить некоторые "орфографические виды": вид сбоку, сверху и снизу модели.
Возьмите чертежную папку на столе.
Откройте свой инвентарь и прочитайте пример.
Нажмите на центральный пример, чтобы начать загадку.
Обратитесь к изображению для решения.
Когда вы закончите орфографические взгляды, поговорите с Корин снова.
Она даст вам ключ от кабинета. Возьмите ключ и выйдите из комнаты.
История четырех
Вернитесь в библиотеку и на полку специальных коллекций.
Откройте полку ключом от Корин.
Возьми книгу "История четырех" и прочитай ее.
Нажмите на картинку на второй странице, чтобы увеличить масштаб и найти странную табличку на стене школы.
Журнал Риты Хэллоуэлл
Выйдите на улицу и поверните направо, чтобы осмотреть мемориальную доску в углу здания.
Расставьте камни, чтобы сделать идеальный квадрат.
После этого откроется мемориальная доска, и белая белка возьмет звезду в верхней части книги.
Возьмите Журнал Риты Хэллоуэлл.
Прочитайте журнал полностью.
Пианино лампы
Вернитесь внутрь и найдите две пианино лампы в левой части прихожей.
Нажмите на каждую лампу фортепьяно для более близких взглядов.
После увеличения в лампах, нажмите еще раз, чтобы увидеть коды. Запишите коды, потому что вы будете использовать их позже.
Фортепианная книга
Зайдите в библиотеку и используйте компьютер.
Наберите "Piano" в поисковом каталоге, и вы обнаружите, что книга по теории музыки проверена Мелом.
Идите в комнату Мела, чтобы спросить о книге по теории музыки.
Она попросит вас купить молоко и печенье в закусочной.
Пойди в закусочную и приготовь молоко и печенье для Мел. Вы делаете это как заполнение обычного заказа, пока вы работаете над другими заказами.
Вернитесь в комнату Мела и дайте ей молоко и печенье.
Вы получите книгу музыкальной ноты для фортепиано.
Прочитайте книгу полностью.
пиано
Спуститесь вниз и подойдите поближе к пианино в прихожей.
Откройте книгу пианино от Мел в вашем инвентаре, чтобы проверить коды.
Сравните коды из книги и абажуры.
Середина C в книге расположена со звездочкой на пианино
Сначала играйте на клавишах абажура справа, D2, A2, B2, D3, F3, A2 и C2 на левой стороне пианино (низкие частоты).
Выйдите из экрана пианино и вернитесь. Играйте на клавишах левой абажуры, E6, A5, B5, C5, E5, B4, C5, G4 и C4 на правой стороне пианино (колоратура).
Секретный отсек откроется. Возьмите жетон солнечного взрыва.
Викторианский ужин
Проверьте журнал из своего инвентаря. Найдите предложения, С Праздничным Обедом, изящная крепостная еда девяти курсов с прекрасным этикетом. Я прощаюсь с последним из них.
После этого вы получите фотографию Иззи и Корин на свой мобильный телефон.
Подойдите к витрине напротив двери библиотеки. Посмотрите, что Лила проверила карту меню.
Идите в комнату отдыха, чтобы поговорить с Лилой.
Она даст вам меню 1871 года, если вы победите ее в игре в воздушный хоккей или дартс.
Возьмите меню с игрового стола.
Идите в библиотеку, чтобы поговорить с Иззи о картине с Корин.
Перейти к компьютеру и найти меню поиска по каталогу.
Официальная викторианская кухня: "Правая вилка для меню" Деметрии Эспинозы проверена Рейчел.
Идите в комнату Рэйчел, чтобы поговорить о луне.
Она попросит вас взять тетрадь по математике у Мел.
Идите в комнату Мела, чтобы получить тетрадь Рэйчел.
Она скажет, что это в библиотеке.
Пойти в библиотеку.
Идите за столом библиотекаря (стойка регистрации).
Взгляните на книгу "Номера, номера, номера" на стойке регистрации.
Пройдите за стойкой регистрации.
Найдите потерянную и найденную полку в книжном шкафу.
Есть знак, который говорит MMDCXLI.
Нажмите на замок полки.
Введите номер 2641, чтобы открыть полку.
Возьмите записную книжку.
Идите в комнату Рэйчел, чтобы дать ей тетрадь.
Возьмите Формальную Викторианскую Столовую: Правильная Вилка для книги Меню.
Прочитайте книгу и возьмите студенческий билет на странице 41 книги.
Вернитесь к витрине внизу.
Откройте витрину с помощью ключа от закусочной.
Посмотрите на меню от Лилы. Заказ: устрицы, консоме, террапин, филе говядины, сорбет, жареная курица, сыр, ванильное мороженое, апельсины с сахаром и кофе.
Следуйте скриншоту, чтобы нажать на столовые приборы в правильном порядке.
После щелчка по всем столовым приборам жетон солнечных лучей гориллы появится в правом нижнем углу.
День 3
Белка
Вернитесь в комнату Нэнси и установите будильник на 6 часов утра.
Посреди ночи Нэнси проснется от постукивающего шума.
Вы увидите белку на оконной раме.
Откройте окно и поднимитесь, чтобы следовать за Каспером.
Нажмите на руки в правильном порядке.
Сохраните игру, прежде чем играть в эту мини-игру. Если вы допустите ошибку из верхних веток, Нэнси умрет.
Обратитесь к изображению для решения.
Нажмите на отверстие, чтобы получить жетон солнечного луча жука.
Чародеи
Вы увидите 6 певцов в черном платье и 1 певца в синем платье.
Спуститесь по дереву.
Вернитесь в комнату Нэнси и выйдите из комнаты.
Идите вниз и снаружи.
Идите к дубу и найдите ленточную заколку на земле.
Возьми ленту-заколку. Это также можно сделать безопасно на следующее утро.
Вернитесь в комнату Нэнси и снова установите будильник на 6 часов утра.
утро
Когда Нэнси просыпается, телефон падает на пол.
Нажмите на стол, чтобы увеличить.
Получить мобильный телефон и записку от черного кота.
Вы увидите кусок плитки; собирать его.
Поговорите с Кориной о заколке.
Выйдите из комнаты и пройдите в комнату Мела, чтобы спросить о заколке.
Вы поймете, что заколка принадлежит Мэл. Узнайте о Обществе Блэквуда от нее.
Затем вы получите текстовое сообщение о книге По в спальне Иззи.
Комната Иззи и Лилы
Иди в комнату Иззи и Лилы.
Стук в дверь, но в комнате никого нет.
Нажмите на дверь, чтобы увеличить.
Используйте свой студенческий билет из своего инвентаря, чтобы открыть дверь.
Сначала проверьте возле кровати Лилы и найдите гантель на левой стороне.
Найдите пропавшую книгу "Черный кот".
Откройте книгу и найдите лист бумаги.
Затем идите к столу Иззи.
Посмотри на фотографии Джейкоба и Иззи. За фотографией Иззи есть ключ. Возьми ключ.
Наконец, идите к фиолетовому сундуку Иззи. Откройте его ключом, который вы получили от стола Иззи.
Дважды кликните внутри и найдите синее платье лидера Blackwood Society!
Библиотека
Спуститесь вниз и откройте закусочную, чтобы выполнить свой долг.
Пойти в библиотеку.
Поговорите с Иззи о тайном обществе. Она говорит: "Три хорошо, но пять больше. Даже девятнадцать поражений четыре. Если только семь станут знаниями, по крайней мере двое найдут дверь ".
Прочитайте вороную страницу журнала Хэллоуэлла в вашем инвентаре снова
Есть еще один ключ к следующему шагу в книге.
Вернитесь в комнату Нэнси и установите часы на 11 часов вечера.
Школьный класс
Проснитесь в 11 вечера и спуститесь вниз.
Просто будьте осторожны, потому что дети не должны быть здесь после 11 вечера.
Когда вы слышите, как говорит Пейдж, вы должны как можно скорее спрятаться где-нибудь, как под столом для хоккея с шайбой
Вы должны вернуться в комнату Нэнси и снова установить часы на 11 часов вечера, если вас обнаружит Пейдж.
Нажмите на двойную дверь рядом с витриной с трофеями.
Откройте свой инвентарь и нажмите и перетащите студенческий билет на ручку двери, чтобы открыть дверь.
Войдите в класс и идите прямо. Обернитесь, чтобы найти ворона на столбе у двери.
Нажмите на ворона, чтобы увеличить.
Нажмите на части в правильном порядке.
Обернитесь и идите к деревянной карте государства.
Разместите государственные фигуры в правильных положениях. Каждая часть должна быть связана с другой частью или стороной карты, чтобы придерживаться.
После того, как вы закончите заменять их, вы должны сфотографировать деревянную карту для задачи сбора значков.
Затем ворон откроет секретную полку в воронь позади вас.
Возьмите жетон солнечного взрыва ворона.
Затем вы увидите Рэйчел из класса.
Секрет Рэйчел
Иди в комнату Рэйчел.
Откройте дверь с ID студента из вашего инвентаря.
Вы увидите секретный проход на левой стене.
Нажмите на стену, чтобы начать загадку.
Решите головоломку со звездной линией.
Войдите в секретный проход.
Вы узнаете, что Рэйчел близнец, и познакомитесь со своей сестрой Ким. Узнайте о Black Cat заметки и электронные письма.
День 4
Панель звездообразования
Идите в закусочную и откройте ее, чтобы выполнить свой долг на весь день.
Пойдите в библиотеку, чтобы проверить вебсайт Waverly.
Читайте раздел объявлений на главной странице. Это говорит о том, что действует предупреждение о метели.
Выйдите на улицу и откройте погреб.
Спуститесь вниз и включите свет с левой стороны.
Нажмите на звездную панель рядом с лестницей.
Четыре звездных вспышки автоматически прикрепляются к панели.
Переставьте их, используя подсказки из газеты.
Планки тогда упадут после того, как вы правильно разместите звездные взрывы.
Возьмите план погреба и сфотографируйте фотографию Риты Хэллоуэлл и Ашера, кота, чтобы выполнить задачу по иконке.
Возьми план погреба и посмотри на него.
Waverly Iconic Pictures
Вернитесь внутрь и зайдите в библиотеку, чтобы использовать компьютер.
Нажмите на поле USB-порт для подключения мобильного телефона.
Нажмите на значок Waverly и вкладку "О нас". Выберите "Почему Уэйверли?" из левого меню.
Загрузите все 6 ваших фотографий.
Идите в комнату Рэйчел, чтобы поговорить о иконах.
Она попросит вас загрузить бумагу Корин на перо на бумаге на веб-сайте.
Бумага Корине
Идите в комнату Корин, чтобы спросить о ее газете.
Она хочет перекусить: сначала поджаренный бублик с сыром, яблоком, соком и плиткой шоколада.
Выйдите из комнаты и по дороге в библиотеку Нэнси получит вторую записку от Черного кота.
Идите в магазин закусок, чтобы получить ее закуски.
Вернитесь в комнату Корин, чтобы дать ей перекусить.
Она даст вам флешку с данными на эссе.
Пойдите в библиотеку, чтобы использовать компьютер.
Нажмите на значок веб-сайта Waverly и перейдите на вкладку "Академики".
Нажмите на большую квадратную кнопку в правом верхнем углу о победном эссе.
Нажмите на кнопку "Скачать".
Вы увидите значок предварительного просмотра на верхнем экране. Откройте папку, чтобы прочитать эссе Корин.
Прочитайте все страницы эссе Корин.
Поговори с Иззи. Она говорит вам, что потеряла все данные своего эссе; кто-то стер ее с ее компьютера!
Иди в комнату Рэйчел.
Идите в комнату Корин, но ее там нет.
Посмотрите вокруг ее стола и найдите записку с паролем Иззи, а другую - с надписью "подвал".
Погреб
Выйдите на улицу в погреб.
Нажмите на старую печь в правом углу. Вы услышите странный шум из печи.
Нажмите на старую печь, чтобы увеличить ее.
Найдите недостающий современный план справа от двери печи.
Решите загадку рычага, но нажимая на рычаги в последовательности, отмеченной в современном плане.
Пройдите в старую дверь печи.
Вы встретите Корин там.
Решите головоломку из цветного камня, прежде чем топор спустится сверху.
Поверните одну из 4 штук за раз и нажмите на ручку. Это удалит части, которые совпадают с самыми верхними частями.
Сделайте это четыре раза с четырьмя кругами в правильном порядке, чтобы успешно удалить все части.
ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВЫ ЗАКОНЧИЛИ ИГРУ!
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.