Мудрый ГикПрохождение игр → Натали Брукс 3: Тайны одноклассников - Прохождение игры в картинках пошагово

Natalie Brooks 3: Mystery at Hillcrest High - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Натали Брукс. Тайны одноклассников. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. ОБЩИЕ СОВЕТЫ
  2. ГЛАВА 1: СТРАННОЕ ПИСЬМО
  3. ГЛАВА 2: ГАЛЕРЕЯ ИСКУССТВ
  4. ГЛАВА 3: ПРИКЛЮЧЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ!
  5. ГЛАВА 4: ТАЙНА МАЯКА
  6. ГЛАВА 5: ОБРАТНО В ШКОЛУ
  7. Глава 6: Внезапное открытие
  8. ГЛАВА 7: ЧЕРНАЯ КОШКА
  9. ГЛАВА 8: БАНКОВСКИЙ НАБОР
  10. ГЛАВА 9: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ КОНФРОНТАЦИЯ
  11. ГЛАВА 10: БОЛЬШАЯ ЧЕСТИ

ОБЩИЕ СОВЕТЫ

Игра состоит из 10 глав, каждая из которых имеет различную длину. В каждой главе есть несколько мини-игр и сцен с поиском предметов.
Вы можете пропустить любую мини-игру после заполнения кнопки пропуска в правом нижнем углу.
Инструкции для мини-игр можно найти внизу каждой головоломки.
В игре нет таймеров.
Там нет штрафов за случайное нажатие.
Прочитайте, что Натали говорит вам в нижней части сцены, потому что она может дать вам подсказку, что делать дальше.
Предметы в сценах поиска предметов будут одинаковыми для всех.
Цели для каждого раздела всегда будут показаны в правом нижнем углу. Если у вас есть несколько целей, вы можете нажимать стрелки ВВЕРХ и ВНИЗ, чтобы прокрутить все из них.

ИКОНЫ И КУРСОРЫ

Вы можете выбрать предметы, когда увидите курсор HAND.
Наведите указатель мыши на элемент, чтобы узнать его название.
Значок LIPS на сцене символизирует диалог между персонажами.
Значок GEARS символизирует пятна или предметы, для которых требуется инвентарь.
МАГНИТНОЕ СТЕКЛО позволяет взглянуть на предмет поближе.

HINTS

Нажать на "?" в правом нижнем углу, чтобы получить подсказку.
Кнопка подсказки покажет вам точное местоположение одного элемента в списке скрытых объектов. Кнопка подсказки также может показать вам область, которая требует дальнейшего изучения.
Подсказки не ограничены, но вам нужно подождать, пока они пополнятся, прежде чем вы сможете использовать их снова.
Время от времени в подсказках будет отображаться кружок вокруг предмета из инвентаря и другой кружок, в котором его нужно разместить. Когда это произойдет, поместите предмет инвентаря, где отображается подсказка.
Если вы нажмете на подсказку и ничего не выделите, двигайтесь из этой области и исследуйте другую.

ИНВЕНТАРНЫЕ ПУНКТЫ

Ваши предметы инвентаря хранятся в нижней левой части каждой сцены.
Когда ваш инвентарь заполнится, нажмите на стрелки ВВЕРХ и ВНИЗ, чтобы пролистать все доступные предметы.
Вы получите 1 или 2 инвентаря в конце каждой сцены поиска предметов.
Некоторые предметы инвентаря можно использовать более одного раза.
Если вы хотите подобрать предмет инвентаря, щелкните по нему левой кнопкой мыши. Чтобы избавиться от предмета инвентаря, щелкните по нему правой кнопкой мыши.

ГЛАВА 1: СТРАННОЕ ПИСЬМО

ПРОВЕРИТЬ ПОЧТУ

Возьмите почту на воротах, и она упадет на стол.
Нажмите на Почту на столе для более детального просмотра.
Нажмите на все письма на столе, пока не останется только одно.
Нажмите на последнее письмо для более детального просмотра. Это письмо от Чада, он задается вопросом, находится ли кеш все еще под доской на крыльце.
Закройте всплывающее окно.

НАЙТИ СЕКРЕТНЫЙ КЭШ

Поднимите лом, на который указывает стрелка в левом нижнем углу.
Поместите лом на свободную доску в нижней правой части пола, чтобы открыть тайник под крыльцом.
Нажмите на кеш для более детального просмотра.
Подберите секаторы внутри тайника.
Нажмите на старое письмо и прочитайте его. Это говорит о том, что Чад нашел новый способ сделать криптографию, чернила появляются, когда жарко.
Выход из кеша.

Используйте Ножницы, чтобы разрезать Белые Розы рядом с воротами, чтобы найти другой тайник.
Нажмите на Свободный Камень для более близкого обзора.
Поместите Лом на Свободный Камень, чтобы удалить его и взять Ключ.

Поместите Ключ в замок шкафа слева, чтобы разблокировать его.
Нажмите на Гардероб, чтобы осмотреться.
Поднимите Утюг на верхней полке. Ищите остальные предметы в списке.

Поднимите Спичечный коробок в верхней части гардероба.
Поднимите бумажный самолетик на дереве рядом с воротами.
Соберите угли в красной тачке.

Железная мини-игра

Утюг выскакивает в середине экрана.
Нажмите на крышку, чтобы открыть ее.
Поместите Угли в Утюг, и крышка закроется.
Используйте стрелку вправо, чтобы изменить вид утюга.

Нажмите на защелку в задней части утюга, чтобы отцепить его.
Нажмите на крышку, чтобы открыть ее.
Вставьте бумагу сзади утюга.
Вставьте спичку в заднюю часть утюга, чтобы нагреть его.
Подогретое железо вернется в инвентарь.

Выявить невидимые чернила

Нажмите на Почту на столе для более детального просмотра.
Поместите Нагретое Железо непосредственно в Письмо.
Вы попадете на новую сцену, в которой вы увидите, что Подогретое железо проходит через письмо.
На экране появляется записка с надписью: "Натали! Помоги мне! Приходите на Саттер-стрит 302 сразу. Торопиться! Чад."

Выходите из этого окна.

Нажмите на клавиатуру ноутбука, чтобы вы могли использовать Mapit.com, чтобы найти местоположение.
Когда вы нажимаете на ноутбук, адрес будет напечатан на экране, и сопоставление начнется само по себе.
Нажмите на пульсирующий квадрат на экране, чтобы закончить эту главу.

ГЛАВА 2: ГАЛЕРЕЯ ИСКУССТВ

СЕРДЦЕ ВЫСТАВКА

Поднимите Отвертку на левой стороне земли.
Возьмите синюю дрель без бита в середине пола.
Нажмите на красную Выставку Сердца в потолке.
Найдите 9 кусочков сердца на сцене.
9 частей сердца обведены желтым на скриншоте.

Нажмите на ключевую выставку в середине пола для более близкого обзора.
Используйте Отвертку на каждом из винтов, чтобы удалить их.
Возьмите Ключ к Сердцу.

Нажмите на Сердце для более детального просмотра.
Поместите фрагмент сердца в сердце, и появится замочная скважина.
Поместите ключ к сердцу в замочную скважину, чтобы появилась камера.
Нажмите на кнопку извлечения камеры, и компакт-диск выйдет из слота.
Нажмите на компакт-диск и посмотрите видео наблюдения.
Вы заметите, что кто-то фотографирует со стены.
Выходите из этого окна.

Нажмите на Стража справа для более близкого обзора.
Посмотрите на символы на Замке и найдите их в сцене. 5 элементов Lock выделены зеленым цветом в сцене.

НАЙТИ КАРТИНЫ

Нажмите на занавес слева, чтобы удалить его.
Возьмите красную стремянку слева.
Нажмите на левую сторону стены, чтобы раскрыть место, где были удалены картины. Вам будет предложено найти 4 картины после выполнения этого действия.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для расположения картин.
Нажмите на выставку Four Seasons на левой стороне стены, чтобы рассмотреть ее поближе.
Поместите 4 картины на стену.

ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ

После того как картины размещены, картина на задней стене, рядом с окном, падает вниз.
Возьмите Ключ, который появляется на задней стене.
Нажмите на Стража, чтобы посмотреть поближе.
Поместите "Часть Замка" на замок.
Поместите Ключ в замочную скважину двери.
Нажмите на дверь подвала, и вы попадете на сцену быстрого перехода.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

ПОДВАЛ

Возьмите красный нож для бумаги рядом с картиной справа.
Поднимите газету на земле.
Нажмите на огонь на полу, чтобы получить сообщение, чтобы потушить огонь.
Поместите стремянку на панель инструментов, которая находится между ступеньками и выходной дверью.
Нажмите на панель инструментов для более детального просмотра.
Поднимите сверло и вязальную спицу внутри панели инструментов.
Сверло автоматически сливается с сверлом в инвентаре.

ОТКРОЙ ДВЕРЬ

Нажмите на окно двери для более близкого обзора, и вы увидите ключ. Закройте окно пока.
Поместите газету под дверь.
Поместите вязальную спицу в замочную скважину.
Вязальная спица выталкивает ключ из замка на газету.
Нажмите на Газету под дверью, и Ключ войдет в Ваш инвентарь.
Поместите Ключ в замочную скважину, чтобы открыть дверь.
Нажмите на дверь, чтобы войти.

СЦЕНА СКРЫТОГО ОБЪЕКТА

Поднимите Огнетушитель на левой стороне стены.
Поднимите ультрафиолетовый свет на вершине лестницы.

Тушение пожара

Поместите огнетушитель на огонь в ведре.
Нажмите на ведро для более близкого обзора.
Поднимите Переключатель в ведре.
Нажмите на Дневник Чада, чтобы прочитать его. Сообщение говорит о Китти. Он также говорит, что написал номер Китти на обороте картины. Чтобы увидеть число, вы должны включить ультрафиолетовый свет.
Выходите из этого окна.

РЕМОНТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

Поместите Переключатель в Сломанный Переключатель в верхней левой части сцены.
Нажмите на переключатель, чтобы выключить свет в художественной галерее.
Закройте выходную дверь и нажмите на телефон. Приемник отсутствует.
Вернёмся в Художественную галерею.

ОТКРЫТЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ

Нажмите на сейф слева для более детального просмотра.
Нажмите на деревянную дверь, чтобы удалить ее.
Поместите сверло с битом в сейф, и он просверлит 3 отверстия в сейфе.
Нажмите на сейф, чтобы открыть его.
Поднимите Портрет Китти и Приемник телефона в сейфе.

Выявить номер телефона

Нажмите на большую картину для более близкого обзора.
Поместите ультрафиолетовый свет в люминесцентный светильник.
Используйте Box Cutter, чтобы вырезать картину.
Поместите Портрет Китти в пустую рамку.
Цифры 807-1795 появляются на картине.
Вернитесь в Подвал.

Нажмите на дверь, чтобы приблизить ее, если вы еще этого не сделали.
Нажмите на телефон для более детального просмотра.
Поместите приемник телефона на телефон.
Наберите "8071795", и вы попадете на сцену, где Натали разговаривает с Китти.

ГЛАВА 3: ПРИКЛЮЧЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ!

ЛОДКА

Подберите кувалду в левом нижнем углу.
Нажмите на весельную лодку на боку лодки для более близкого обзора.
Возьмите мокрый сотовый телефон в лодке.
Поднимите Ручку в лодке.
Нажмите на правую сторону воды для более близкого обзора.
Поднимите красный Стартовый шнур на лестнице. Закройте окно.

ДОСТУПИТЬ ВЕРХНУЮ ПАЛУБУ

Нажмите на шаги справа для более детального просмотра.
Поместите Ручку на желтое колесо в сцене. Это действие освобождает шаги, чтобы вы могли добраться до верхней палубы.

ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА

Поместите шнур стартера в синий двигатель справа.
Двигатель начнет работать, и вентилятор начнет двигаться.

Нажмите на лебедку слева и найдите 7 частей, необходимых для ее исправления.
Поднимите изогнутый механизм на самой лебедке.
Детали лебедки выделены желтым на скриншоте.
Вернитесь на нижнюю палубу.

FIX BENT GEAR

Поместите изогнутый механизм на наковальню справа.
Используйте Кувалду на Наковальне, чтобы выпрямить Согнутый Механизм.
Подберите Механизм.
Вернитесь к верхней палубе.

FIX WINCH

Нажмите на лебедку для более близкого обзора.
Поместите части лебедки на правой стороне лебедки.
Поместите Механизм в "Пространство для Механизма" на Лебедке.
Нажмите на красную кнопку Пуск в верхней части лебедки.
Вы автоматически вернетесь на нижнюю палубу.

ОТКРЫТЬ ДЕРЖАТЬ

Нажмите на решетку грузового отсека на земле.
Нажмите на нее еще раз, и вы попадете на сцену разговоров Китти и Натали.

СУХОЙ ТЕЛЕФОН KIDNAPPER

Поместите Мокрый Сотовый Телефон на выброс пара в правом нижнем углу.
Вы увидите всплывающее окно телефона на экране.
Нажмите на зеленую кнопку (ЧИТАТЬ), чтобы прочитать сообщение.
Нажмите на зеленую кнопку (ЧИТАТЬ), чтобы увидеть изображение бомбы.
Нажмите на красную кнопку (ВЫХОД), чтобы закрыть это окно.
Поднимите ножницы в нижнем центре.
Выйдите из сцены, нажав в правом верхнем углу.

КАБИНА ДОСТУПА

Когда вы вернетесь на нижнюю палубу, Китти на лодке.
Нажмите на Китти, и она скажет вам, что акваланг должен быть в кабине, но дверь была заблокирована.
Перейти на верхнюю палубу.

Поместите Ножницы в Гамак, чтобы он упал на землю.
Возьмите электрический шнур в гамаке.
Вернитесь на нижнюю палубу.

Поместите электрический шнур в робота в нижней палубе.
Робот перемещается в сторону, как только он подключен.
Поместите Кувалду в окно, чтобы разбить его.
Нажмите на разбитое окно, чтобы войти в каюту.

НАЙТИ МЕХАНИЗМ АКВАЛАНДА

Нажмите на шкаф слева, чтобы открыть для более близкого обзора.
Поднимите Подводное Механизм внутри. Вы должны найти остальные аксессуары для него.
Нажмите на Аквариум слева для более детального просмотра.
Поднимите Рыболовный Крючок на стороне миски.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для определения местоположения всех предметов.
Нажмите на окно, чтобы выйти из каюты.

НАЙТИ БОМБУ

Нажмите на синюю лестницу, чтобы ближе рассмотреть воду.
Поместите акваланг в воду, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Поднимите клапан в правом нижнем углу.
Поднимите плюшевого мишку в левом верхнем углу.
Найдите остальные предметы в списке, и плюшевый мишка появится на вашем экране впоследствии.

МЕДВЕДЯ БОМБА

Нажмите на провода, обведенные синим и красным на скриншоте, чтобы вытащить их.
Нажмите на провода во второй раз, чтобы разрезать их.

Нажмите на стрелку вправо, чтобы увидеть заднюю часть плюшевого мишку.
Следуйте той же процедуре, чтобы разрезать эти провода.

Нажмите на стрелку вправо, чтобы переместить положение медведя.
Устранить зеленый провод.
Нажмите на затылок, чтобы открыть купе.
Поместите Ключ в Замочную скважину позади головы.
Поверните Ключ один раз, чтобы поднять взрывчатку в руках Медведя.
Переверните плюшевого мишку назад вперед, нажав на стрелку вправо РАЗ.

Нажмите на красный и синий провода на плюшевого мишку.
Нажмите на красный провод, чтобы рассеять бомбу.
Вернитесь в грузовой отсек.

ПОЛУЧИТЬ ЧАДА ПИСЬМО ИЗ РОБОТА

Поместите клапан в правом нижнем углу, и весь пар исчезнет.
Поднимите Рычаг внизу справа.
Вернитесь на нижнюю палубу, используя лестницу в верхней правой части.

Нажмите на желудок робота для более близкого обзора.
Поместите рычаг с левой стороны робота.
Нажмите на рычаг, чтобы открыть отсек.
Подберите удочку без крючка. Он автоматически соединится с Рыболовным Крючком в инвентаре, чтобы сформировать Удочку.
Поднимите порванную карту.
Нажмите на план Маяка для более детального просмотра. Есть записка, в которой говорится, что у Чада есть некоторые документы, спрятанные в его новой студии на маяке.
Нажмите на план Маяка, и он войдет в ваш инвентарь.

Лови рыбу в мини-игре

Нажмите на правую сторону лодки для более близкого обзора.
Поместите Удочку в воду, чтобы вызвать мини-игру.
Ваша цель - поймать 3 рыбы, бросая и наматывая леску.
Удерживайте мышь в воде, чем дольше вы держите ее, тем дальше будет идти линия в воде. Отпустите мышь в нужное время.
Как только вы поймали рыбу, зажмите мышь, чтобы намотать ее.
Вернитесь к верхней палубе.

ПОЛУЧИТЕ КЛЮЧ ОТ ЧАЙКИ

Отдайте рыбу чайке в верхнем правом углу, и ключ войдет в ваш инвентарь.
Вернитесь на нижнюю палубу.
Пройдите в Каюту через окно.

ПОЙДЕМ!

Нажмите на половинную карту в верхней левой части задней стены, чтобы рассмотреть ее поближе.
Поместите Разорванную карту на правой стороне всплывающего окна.
Поместите Ключ в замочную скважину ближе к колесу, и начнется пожар.
Выйдите в окно и вернитесь в грузовой отсек.

ВЫКЛЮЧИТЬ ОГОНЬ / НАСОС ВОДЫ

Нажмите на сцену, чтобы предметы, необходимые для борьбы с огнем, могли появиться в вашем списке поиска.
Вернитесь на верхнюю палубу, чтобы найти предметы.
Пожалуйста, посмотрите на скриншоты для определения местоположения всех предметов. Вы можете нажать на элементы, только когда они видны в вашем списке. Когда вы найдете один, появится другой предмет.
Вернитесь в грузовой отсек.

Поместите противопожарное оборудование на огонь.
Нажмите на красную кнопку "Пуск" в центре сцены, чтобы отключить воду.

ТЕПЕРЬ ИДИ!

Вернитесь в домик.
Нажмите на кнопку "Пуск" справа, чтобы перейти к Маяку.

РУКА ЛОДКА МИНИ-ИГРА

Ваша цель - плыть к желтой цели в верхнем правом углу.
Нажмите на рычаг справа, чтобы запустить лодку.
Используйте руль в левом нижнем углу, чтобы управлять лодкой.
Вскоре после того, как вы начнете плыть, начнется ветер и гром.
Даже если вы попадаете по пути, вы сможете продолжить игру без штрафа.

ГЛАВА 4: ТАЙНА МАЯКА

Включите свет

Сцена темная при первом входе. Вам нужно включить свет, но вы не можете сделать это, пока не почините провод.
Поднимите Таз в правом нижнем углу.
Возьмите Электрическую Ленту в левом нижнем углу.
Подберите полотенце в правом нижнем углу.
Нажмите на выключатель в верхней левой части сцены, чтобы выключить питание.

Поместите Таз под капающей водой в нижнем центре.
Поместите полотенце на лужу воды.
Поместите электрическую ленту на оголенный провод.
Нажмите на выключатель света снова, чтобы включить свет.

АПТЕЧКА ПЕРВОЙ ПОМОЩИ

Повязку можно найти, нажав на серебряную головку внизу ступеней.
Нажмите на шкаф позади сцены для более близкого обзора. Откройте верхний ящик шкафа.
Поднимите Губку и Йод в ящике. Выйдите из этого всплывающего окна.
Нажмите на случай на полу, чтобы открыть его.
Возьмите Доски внутри корпуса.
Поднимите ножницы в нижней правой части, под стулом.
После того, как все предметы будут собраны, Аптечка первой помощи войдет в Ваш инвентарь.
Поместите аптечку на ногу Китти.

ИЗУЧИТЕ BLUEPRINT

Поместите план Маяка на пробковую доску.
Нажмите на пробковую доску для более близкого обзора.
Письмо от Чада просит вас найти 3 символа, показанные на письме.

Нажмите на прожектор в правом верхнем углу для первого символа.
Поднимите штатив слева, рядом со стулом Китти, для второго символа.
Нажмите на сейф Чада в верхнем левом углу, и панель отодвинется.
Нажмите на сейф Чада снова, чтобы вызвать загадку.

Пазл с символами

Ваша цель в этой головоломке заполнить все три круга жетонами.
Соседние символы и красные слоты должны совпадать.
Две фигуры в верхних символах не могут быть перемещены, сначала начните с этих фигур.
Части не попадут в слоты, если они не расположены рядом с соответствующим символом.
Когда вы хотите сбросить головоломку, выйдите из нее.
Есть несколько возможных решений этой головоломки, пожалуйста, посмотрите на скриншот для одного из решений.

Поднимите Стекло и Лампу Прожектора в сейфе после того, как загадка была решена.

МЕСТО СИМВОЛОВ

Есть странный символ, отмеченный красным на правой стороне земли.
Поместите штатив на странный символ.
Поместите прожектор на штатив.
Нажмите на прожектор для более близкого обзора.
Поместите лампочку прожектора в прожектор.
Поместите Стекло в Прожектор, и сцена увеличится до потолка, и вы увидите летающих летучих мышей.

DRIVE AWAY BATS

Нажмите на Кувалду в правом верхнем углу.
Нажмите на окно, чтобы открыть его и вызвать мини-игру.

BATS MINI-GAME

Используйте свет, чтобы вывести летучих мышей из окна.
Держите огни над летучими мышами, чтобы переместить их вниз.
Разместите огни под летучими мышами, чтобы они взлетели вверх.
Как только летучие мыши приблизятся к окну, используйте свет, чтобы заставить их выйти на улицу.
Вы выиграете игру, как только все летучие мыши выйдут из окна.

Нажмите на люк в потолке для более близкого обзора.
Верхняя часть всплывающего окна - это место, в которое нужно поместить зеркало.
Нажмите на закрытый люк, и игра попросит вас найти 10 ключей.
Нажмите на стрелку внизу сцены, чтобы вернуться к предыдущему виду.

НАЙТИ 10 КЛЮЧЕЙ

Пожалуйста, посмотрите на скриншоты для расположения всех ключей.
Некоторые ключи находятся в нижней сцене, а другие - в верхней.
Вернитесь наверх и нажмите на люк.
Поместите Ключ в замочную скважину в люке.
Пройдите через отверстие, чтобы получить доступ к Маяку.

МАЯК

Поднимите Веревку на правой стороне перил.
Поднимите гаечный ключ в нижней правой части.
Нажмите на дверь для более близкого обзора. Он говорит вам, что на другой стороне двери есть ручка. Вы должны найти способ добраться до него.
Выйдите из этой сцены и нажмите на вентиляционное отверстие над дверью.
Поместите Веревку в вентиляционное отверстие прямо над дверью.

Направьте веревку, чтобы прикрепить себя к ручке двери справа. Потяните веревку вверх, как только она над ручкой.
Вы получите доступ к Lighthouse Lens, как только зацепите ручку.
Нажмите на линзу маяка для более близкого обзора.

Нажмите на разбитую лампочку в центре, и игра скажет вам заменить лампочку.
Поднимите пальто Чеда в верхнем центре. Ключ из кармана Чада войдет в ваш инвентарь.
Нажмите на разбитое зеркало позади пальто, и вас попросят найти 12 частей зеркала.

ИСПРАВИТЬ ЗЕРКАЛО

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для определения местоположения всех частей зеркала. Части лучше всего видны, когда молния освещает область.
Спуститесь вниз, нажав на люк справа. Спустись еще раз после этого.

Нажмите на шкаф для более детального просмотра.
Используйте Ключ от Кабинета на замочной скважине, чтобы открыть его.
Поднимите Лампочки в ящике.
Нажмите на стрелку, чтобы вернуться наверх. Пройдите через люк.

Нажмите на линзу маяка для более близкого обзора.
Поместите части Зеркала в верхнюю левую сторону.
Поместите лампы в патроны, чтобы включить свет. Закройте всплывающее окно.
Возьмите спички в левом нижнем углу.
Поднимите Маленькое Зеркало в левом нижнем углу, и вы найдете секретный тайник.
Вернитесь вниз.

НАЙДИТЕ КЕЙШ В МАЯКЕ

Нажмите на люк для более близкого обзора.
Поместите Маленькое Зеркало в "Место для Зеркала", и в потолке будет светить свет.
Нажмите на свет, чтобы ближе рассмотреть тайник в стене.

Поместите Кувалду на свободную скалу, и свет будет сиять на правой стороне стены.
Нажмите на свет на правой стороне, чтобы увидеть другой тайник в стене.

Поместите Гаечный ключ на болты, которые находятся на оправе лампы.
Нажмите на выключатель в основании лампы, и появится третий свет.

Нажмите на третий свет дважды для более близкого обзора.
Возьмите пустую масляную лампу, и вы оставите немного расплавленного воска.

Вернитесь на вершину маяка.
Поместите пустую масляную лампу на топливный бак в крайнем правом углу.
Вернитесь вниз и нажмите на третий прожектор.

Поместите полную масляную лампу на расплавленный воск.
Поместите спички на полную масляную лампу, и появится 4-й прожектор.
Нажмите на 4-й прожектор, чтобы увидеть другой тайник в стене.

Нажмите на животных в следующем порядке: собака
олень
Кролик
лебедь
слон
Козел

Как только вы нажмете на козу, появится красная кнопка, нажмите на нее, и свет укажет на стул, на котором сидела Китти.

Нажмите на подушку сиденья, чтобы рассмотреть поближе.
Нажмите на нее еще раз, чтобы удалить подушку.
Поднимите лом внутри стула.

Вернитесь на самый верх маяка.
Поместите лом в тайник в левом нижнем углу.
Нажмите на кеш для более детального просмотра.
Нажмите на букву внутри кеша для более детального просмотра. В письме говорится о поднятии флага.

Нажмите на линзу маяка для более близкого обзора.
Нажмите на "Слот для отображения азбуки Морзе", и вам будет предложено решить головоломку с весами.
Поместите лом на ящик справа, чтобы открыть его.
Поднимите веса внутри ящика.
Иди обратно вниз.
Нажмите на стул для более детального просмотра.
Поместите гири на стул, чтобы вызвать мини-игру.

Весовая головоломка

Ваша цель состоит в том, чтобы превратить все пьедесталы в зеленый цвет, разместив веса там, где они принадлежат.
Нажмите на вес, а затем на пост, в который вы хотите его посадить.
Как только веса на доске, вы также можете поменять их местами, нажав на любые 2 фигуры.
Самый простой способ завершить головоломку - это поменять веса после того, как все они были размещены на доске.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Поднимите дисплей азбуки Морзе в кресле.

АЗБУКА МОРЗЕ

Пройдите весь путь назад.
Нажмите на линзу маяка для более близкого обзора.
Поместите дисплей азбуки Морзе в слот азбуки Морзе, чтобы вызвать мини-игру.
Ваша цель - правильно ввести азбуку Морзе, чтобы вы могли поднять флаг.
Посмотрите на тайники в стене, чтобы узнать, какие кнопки нажимать. Каждый из них имеет символ азбуки Морзе.
Для решения нажмите на коды в следующем порядке: тире
точка
Тире
Тире
точка

Ввод азбуки Морзе правильно поднимает флаг на корабле.

ОТКРЫТЬ КЕЙШ

Нажмите на телескоп, чтобы ближе рассмотреть флаг. Обратите внимание на символы на флаге.
Выйдите из телескопического вида и нажмите на тайник в левом нижнем углу, чтобы решить загадку.
Нажмите на стрелки в середине доски.
Стрелки соответствуют символам в кружках рядом с ними.
Пожалуйста, разместите символы в том же порядке, как вы видели на флаге. Слева направо, решение: Щит
птица
анкер
Геральдическая лилия

Нажмите на старое письмо внутри для более близкого обзора.
Выйдите из письма, и на экране появится мобильный телефон.
Нажмите на кнопку "ЧИТАТЬ" на телефоне, чтобы увидеть сообщение.
Нажмите на дисплей телефона, чтобы увидеть карту.

ГЛАВА 5: ОБРАТНО В ШКОЛУ

ШКОЛЬНЫЙ ЗАЛ

Возьмите Лобзик внутри желтой коробки слева внизу.
Подберите Растворитель внутри желтой коробки.
Нажмите на тапку в левом нижнем углу, сверху деревянной подставки.
Нажмите на коробку кроссовок на полу для более детального просмотра.
Поместите кроссовок в коробку, чтобы вызвать мини-игру.

МИНИ-ИГРА СНИКЕРС

Ваша цель - идентифицировать пары кроссовок и убрать их из коробки.
Нажмите на один кроссовок, а затем на его матч, чтобы уничтожить их обоих.
После того, как вы уничтожили все пары кроссовок, останется только одна. Эта последняя пара слится с вашей другой обуви в инвентаре.

Нажмите на шкафчик справа для более близкого обзора.
Поместите Растворитель в высохшую краску, торчащую из нижней части шкафчика.
Нажмите на дверь, чтобы открыть ее.
Возьмите Порошок в шкафчике.
Поднимите зажигалку в шкафчике.

СТЕКЛЯННЫЙ ДИСПЛЕЙ

Нажмите на "Витрину с летучей мышью" слева, чтобы рассмотреть ее поближе.
Поднимите ручку в левом нижнем углу.
Нажмите на красную шторку, чтобы отодвинуть ее и открыть электронную клавиатуру.

Пазл с клавиатурой

Ваша цель - расшифровать код, чтобы разблокировать шкаф.
Поместите порошок на кнопки клавиатуры.
Цифры 1, 3, 5, 7 и 9 показывают отпечатки пальцев на них.
Вы должны нажать на клавиши в правильном порядке, чтобы взломать код.
Когда вы получаете красный большой палец вниз, введенный вами номер неверен. Зеленый значок со значком "вверх" означает, что введенный вами номер правильный.
Пожалуйста, нажмите на клавиши в следующем порядке: 1-3-5-7-9. Решение случайное, все зависит от вашей игры, но эта комбинация сработала не раз.

Теперь у вас есть доступ к внутренней части корпуса.
Поместите лобзик на свободные доски.
Нажмите на летучую мышь в отверстии в шкафу, и бейсбольная бита войдет в Ваш инвентарь.

ПОЖАРНЫЙ ШКАФ

Нажмите на пожарный шкаф слева для более детального просмотра.
Поместите ручку на сломанную защелку, чтобы открыть ее.
Поднимите Крючок в футляре.
Поместите Крюк на букву "H" на баннере в верхней части задней стены.

ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТИ УПЛОТНЕНИЯ

Нажмите на школьный талисман в центре для более детального просмотра.
Нажмите на место для школьной печати на щите, и игра попросит вас найти части печати.
Нажмите на Человека на нижней левой стороне стены.
Нажмите на ветку над растением на задней стене.
Поднимите Молекула в верхнем левом окне.
Нажмите на телескоп в верхней левой части стены.
Нажмите на колбу рядом с горшечным растением справа.
Символ Солнца находится на верхней правой стороне стены.
Шляпа Выпускной находится в левом нижнем углу.
Нажмите на книгу в правом верхнем углу.
Кусочки школьной печати теперь собраны.

ПОЛУЧИТЕ КЛЮЧИ ОТ ГРАФФИНА

Поместите кроссовки на ноги Грифона.
Нажмите на Гриффин (Школьный Талисман) для более детального просмотра.
Поместите букву H на сундук грифона.
Поместите Школьную Печать на щит.
Поместите бейсбольную биту на лапу талисмана, и Грифон откроет рот.
Возьмите ключи ото рта Грифона.

ОТКРЫТАЯ КУХОННАЯ ДВЕРЬ

Нажмите на дверь кухни, чтобы рассмотреть ее поближе.
Поместите зажигалку в воск, чтобы удалить его.
Поместите Ключ на замок, чтобы открыть его. Войдите на кухню.

КУХНЯ

Возьмите крюк для мяса, висящий над раковиной.
Нажмите на раковину для более близкого обзора.
Возьмите фильтр над кучей грязной посуды.
Если вы попытаетесь щелкнуть молотком, Натали говорит, что не хочет опускать руки в грязную воду.
Нажмите на красный занавес под раковиной, чтобы открыть его.
Поместите фильтр под раковиной. Это действие сливает воду из раковины.

Нажмите на раковину еще раз для более близкого обзора.
Возьмите Молоток поверх грязной посуды.
Поместите Молоток в сломанное меню рядом с холодильником. Это действие даст вам доступ к школьной карте и меню на другой стороне двери.

Нажмите на плиту для более близкого обзора, и вы получите сообщение, что таймер сломан.
Нажмите на руководство внизу печи для более детального просмотра. В руководстве говорится, что все, что вам нужно сделать, это установить таймер.
Нажмите на ручку холодильника, и появится задание, которое вам нужно, чтобы открыть холодильник.
Вернитесь в зал.

Нажмите на меню рядом с шкафчиком для более близкого обзора.
В меню указано, что время приготовления составляет "1:35".

КАРТА ШКОЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

Нажмите на карту с правой стороны стены, чтобы рассмотреть ее поближе.
Поместите сотовый телефон на карту, чтобы вызвать мини-игру.
Ваша цель - найти, где Чад спрятан, поместив мобильный телефон в нужное место.
Нажмите стрелку ВПРАВО 2 раза, чтобы изменить положение карты на дисплее мобильного телефона.
Перетащите мобильный телефон в то место в верхнем правом углу, которое соответствует тому, что находится на дисплее.
Как только мобильный телефон окажется в нужном месте, вы узнаете, что похитители прячут его возле сцены во дворе школы.
Вы будете автоматически доставлены в школьный двор.

ШКОЛЬНЫЙ ДВОР

Нажмите на огни сцены в верхнем центре для более близкого обзора.
Нажмите на красный выключатель.
Поднимите Веревку в нижней правой части сцены.
Нажмите на стремянку на правой стороне сцены. Вы заметите, что вам нужно колесо, чтобы исправить это.
Нажмите в правом нижнем углу, чтобы вернуться внутрь. Оказавшись внутри, перейдите на кухню.

ОТКРЫТАЯ ПЕЧЬ

Нажмите на плиту для более близкого обзора.
Используйте стрелки на цифровом дисплее, чтобы изменить цифры на "0135".
Поднимите Отвертку в печи.
Нажмите на мусорную корзину на левой стороне Кухни для более близкого обзора.
Поместите Отвертку в колесо, чтобы снять это.
Вернитесь во двор, нажав внизу сцены в зале.

ВКЛЮЧИТЬ СВЕТ

Нажмите на стремянку, чтобы посмотреть поближе.
Поместите Колесо на стремянку.
Нажмите на Огни Сцены для более близкого обзора.
Поместите Веревку в Сломанные Прожекторы.
Поместите крючок для мяса на разорванные провода в нижней левой части всплывающего окна.
Нажмите на красный выключатель, чтобы включить свет.

Поднимите тело гитары на левой стороне сцены.
Нажмите на дверь автобуса, чтобы прочитать записку, в которой говорится, что дверь можно открыть с помощью простой линейки.
Нажмите на фонарик без батареек, прикрепленный к зеркалу бокового обзора на автобусе, и вам будет предложено найти 4 батареи.
Пожалуйста, возьмите батареи, как показано на скриншоте. Все батареи выделены синим цветом.
Фонарик теперь войдет в учетную запись.
Поместите фонарик в место под сценой.

СКРЫТЫЕ ОБЪЕКТЫ НА ЭТАПЕ

Шея гитары находится в верхнем правом углу.
После того, как все предметы были найдены, Guitar Neck и Guitar Body автоматически сливаются в инвентаре, образуя гитару.

Поместите гитару на подставку для гитары перед сценой, и она включит громкую музыку.
Нажмите на динамик на правой стороне сцены для более близкого обзора.
Поднимите ключи внутри динамика.
Вернитесь внутрь.

Нажмите на шкафчик для более близкого обзора.
Поместите ключи в запертый шкафчик, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

СЦЕНА СКРЫТОГО ОБЪЕКТА

Поднимите линейку на левом краю сцены.
Поднимите Плиту в верхней левой части.
Иди на кухню.

КУХНЯ

Поместите диск печи в "Место для диска печи" в верхней левой части плиты.
Нажмите на кастрюлю с кипящей водой на плите.
Поставьте кастрюлю с кипящей водой на лед, который покрывает холодильник.
Нажмите на холодильник, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Возьмите бутылку растительного масла в верхней правой части сцены.
Вернитесь на улицу во двор.

ВЕРНУТЬ АВТОБУС

Поместите линейку на дверь автобуса, чтобы открыть ее. Зайдите в автобус.
Поднимите Шинный домкрат в правом нижнем углу.
Поместите бутылку растительного масла на ржавую ручку в левом нижнем углу.
Нажмите на шину под сиденьем.
Нажмите на оголенные провода в передней части автобуса, чтобы вызвать мини-игру.

АВТОБУСНЫЙ ЖУРНАЛ МИНИ-ИГРА

Ваша цель - разместить жетоны в правильных слотах на верхней части доски.
Выберите любой жетон внизу и проследите трубы, чтобы увидеть, куда они ведут. Как только вы выясните, куда он идет, перетащите правый жетон в слот над доской.
Вы не будете знать, какие части находятся в нужных местах, пока все они не будут размещены.
Для решения я пронумеровал жетоны внизу от 1 до 6 слева направо. Разместите токены в верхних слотах в следующем порядке: 3-1-2-4-6-5.
Автобус включится в этот момент.

ВЕРНУТЬ АВТОБУС ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Поместите домкрат на спущенное колесо.
Нажмите на шину, чтобы удалить ее.
Поместите Шину в автобус.
Вернитесь в автобус и нажмите на руль.
Вы вернетесь на улицу. Нажмите на зеленую часть земли, чтобы открыть подземное укрытие.

Нажмите на люк, чтобы ближе рассмотреть, и вы попадете на сцену. Вы автоматически вернетесь обратно в автобус после сцены.
Нажмите на дверь, чтобы посмотреть под автобусом.
Поднимите Шпильку на ступеньках.
Поднимите Камень на земле.
Поместите шпильку в сумку для книг слева, чтобы открыть ее.
Возьмите кусачки внутри сумки с книгами.
Поднимите Рогатку в Сумке с Книгой.
Рогатка и Камень автоматически объединяются в инвентаре.
Поместите рогатку с камнем на воздушный шар над головой похитителя.
Вы попадете прямо на кухню.

НАЙТИ КЛЮЧЕВОЕ КОЛЬЦО

Нажмите на шкаф в крайнем правом углу для более близкого обзора.
Поднимите нож внутри шкафа.
Поместите нож на лужу на правой стороне земли, чтобы открыть люк.
Нажмите на закрытый люк, чтобы перейти в Подвал.

ЛАБИРИНТ

Потяните Натали вокруг лабиринта, щелкая и удерживая мышь, пока она двигается.
Когда вы ударите по любым стенам, вы вернетесь к началу.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для Натали Путь.

НАЙТИ КЛЮЧЕВОЕ КОЛЬЦО

Поместите кусачки на провод, расположенный на выключателе справа.
Нажмите на выключатель, чтобы открыть люк. Мадлен упадет в подвал, когда откроется люк.
Кольцо входит в ваш инвентарь.
Вы попадете на увеличенный вид люка.
Поместите Кольцо в замок, чтобы закончить главу.

Глава 6: Внезапное открытие

УДАЛИТЬ РУЧКИ

Поднимите мяч для гольфа на земле.
Поместите мяч для гольфа в файл на вершине счетчика.
Поднимите скрепку, прикрепленную к файлу, который падает на землю.
Поместите скрепку на наручники.

БЕСПЛАТНО ЧАД

Нажмите на Солнечную систему слева.
Поднимите лампочку.
Нажмите на портреты на левой стороне стены.
Поднимите Нож в центре портрета.
Поместите Нож на веревку вокруг запястий Чада.

ОТКРОЙ ОКНО

Поднимите Веревку на полу.
Нажмите на вешалку для более близкого обзора.
Возьми Перчатку.
Нажмите на кошелек в кармане, чтобы открыть его.
Возьмите Карту доступа на левой стороне кошелька. Обратите внимание на открытки, там 6 изображений, запомните это позже.
Поместите Перчатки в Кактус у окна, чтобы переместить их в сторону.
Нажмите на окно, чтобы открыть его.
Поднимите Губку у подоконника.
Нажмите на окно еще раз для более близкого обзора.
Когда Натали смотрит в окно, она видит полицейских, окружающих область.

НАЙТИ 14 ПОЛИЦЕЙСКИХ

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для определения местоположения всех полицейских.

РАЗБЛОКИРОВАТЬ СТОЛ

Нажмите на стол для более детального просмотра.
Поместите Карту доступа в электронный замок на левой стороне стола.
Возьмите флейту внутри ящика.
Нажмите на буклет, чтобы открыть его. Некоторые из тех же изображений, что были на открытках в кошельке, здесь. Запишите числа на листовках.

Открытый чемодан

Нажмите на чемодан для более детального просмотра.
Есть 2 набора номеров, необходимых для его разблокировки. Запомните изображения на открытках в кошельке и листовку в ящике.
Когда вы найдете номера первых 3 открыток в кошельке, вы обнаружите, что листовка имеет их номера 871.
Когда вы найдете номера последних 3 открыток в кошельке, вы обнаружите, что листовка имеет их номер 542.
Решение открыть дело: Левая сторона: 871Правая сторона: 542.
Чемодан откроется, щелкните внутри спускового крючка сценой поиска предметов.

Чемоданчик спрятал предметы

Возьмите дротик в нижнем центре.
Нажмите на окно после того, как все предметы были найдены.

Поместите дротик на воздушный шар за окном.
Закройте всплывающее окно.

MOLD OF BLACK CAT

Поднимите леденец на подоконнике.
Нажмите на стол для более детального просмотра.
Нажмите на закрытый файл на столе, чтобы открыть его. Обратите внимание на форму на правой стороне страницы.
Поместите лампочку на лампу без лампочки.
Поместите леденец на горячий абажур.
Поднимите расплавленный леденец с абажура.
Нажмите на документ на столе для более детального просмотра.
Поместите расплавленный леденец на плесень черного кота на правой стороне страницы.
Нажмите на Сухой Леденец, чтобы ввести его в инвентарь как "Печать кота".

Бокалы

Нажмите на свободную доску на левой стороне стены.
Поместите Губку на черные метки, чтобы удалить их, и вы увидите диаграмму кубка.
Нажмите на диаграмму кубка в верхнем правом углу, и игра попросит вас найти кубки на сцене.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для определения местоположения всех кубков.
Нажмите на дисплей Кубка в центре книжного шкафа.
Поместите кубки на дисплей.
Поместите "Печать кота" на поднос в нижней части дисплея. Это действие откроет дверь.

Поднимите Гаечный ключ наверху двери.
Возьмите кислоту с правой стороны книжного шкафа.
Нажмите на вешалку для более близкого обзора.
Поместите гаечный ключ на свободные болты в верхней части стойки, чтобы снять их.
Крючок на стойке входит в ваш инвентарь и сливается с веревкой, которая у вас есть.

ИДТИ Вверх

Нажмите на окно для более близкого обзора.
Поместите Крюк в окно на вершине башни.
Нажмите на окно, чтобы войти.

НАЙТИ КЭШ

Поместите кислоту в механизм подъема на левой стороне сцены.
Нажмите на лифт, чтобы переместить ствол.
Поднимите лом внутри бочки справа.
Нажмите на руководство по гороскопу внутри бочки, и вам будет предложено найти тайник.
Поднимите Веревку, прикрепленную к ящику.
Поместите лом на ящик, чтобы открыть его.
Нажмите на ящик для более близкого обзора.

Поместите флейту на змею.
Нажмите на череп, чтобы открыть его.
Возьмите Странный Ключ в голове черепа.
Поднимите зажигалку внутри черепа.
Подберите Землю внутри глазницы.
Нажмите на балкон, чтобы вернуться вниз.

ОТКРЫТЬ СОЛНЦЕ

Нажмите на Солнечную систему для более детального просмотра.
Поместите Странный Ключ в замочную скважину, и появится Солнечная система.
Поместите модель Земли на подставку. Теперь вам нужно найти остальные модели.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для определения местоположения всех планет.
Нажмите на Солнечную систему еще раз. Поместите остальные планеты на него.
Нажмите на букву внутри СОЛНЦА после того, как все планеты были размещены. В письме упоминается 12 июня 1984 года, что является знаком Зодиака для Близнецов.
Поднимите "Ключ от часов" в центре письма.
Вернитесь наверх.

ЗОДИАК ЧАСЫ

Поместите веревку на Зодиакальные часы в верхнем левом углу. Вы получите сообщение, что вам нужно сделать несколько временных шагов.
Ищите 5 красных ступенек на сцене.
Поместите веревочную лестницу на часы.
Нажмите на часы, чтобы посмотреть поближе.
Эти часы представляют собой комбинацию знаков зодиака и китайского гороскопа.
Переместите стрелки часов в положение, показанное на скриншоте, и появится замочная скважина.
Большая рука должна указывать на знак гороскопа Близнецов (II).
Маленькая стрелка должна указывать на Крысу, поскольку 1984 год был годом Крысы.
Поместите "Ключ от часов" в замочную скважину.
Возьмите другой ключ, который появляется, когда часы открыты.
Вернитесь вниз.

УБИРАЙСЯ

Поместите Ключ от двери на дверь справа, чтобы войти в секретную комнату.
Нажмите на секретную комнату, чтобы войти в сцену поиска предметов.
Поднимите Динамит и поместите его в отверстие за часами.
Поместите зажигалку на взрыватель динамита, чтобы он взорвался.
Нажмите на отверстие, чтобы закончить эту главу.

ГЛАВА 7: ЧЕРНАЯ КОШКА

ОТКРЫТЬ ЗАКРЫТИЕ

Нажмите на букву в нижнем центре сцены для более детального просмотра. В письме говорится, что ключ находится в фонаре.
Есть много областей для изучения в этой сцене. Брезент посреди земли что-то скрывает.
Крышка люка справа должна быть открыта.

Нажмите на нужный плакат на правой стороне сцены.
Поднимите Крюк на правой стороне плаката.
Нажмите на замок, прикрепленный к телефонной будке.
Поднимите маленький лом над цепями. Закройте это окно сейчас.

Нажмите на Люк на земле.
Поместите крюк в крышку люка.
Поднимите крышку консервной банки внутри люка.
Поместите крышку консервной банки на брезент в центре земли, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

СЦЕНА СКРЫТОГО ОБЪЕКТА

Поднимите клапан в верхнем правом углу.
Возьмите Кирпич в правом верхнем углу.
Нажмите на Люк для более близкого обзора.
Поместите Клапан в Люк, и вода извергнется.
Возьмите Ключ сверху упавшего фонаря, рядом с пожарным гидрантом.

ОТКРОЙ ДВЕРЬ

Нажмите на заколоченную дверь позади сцены.
Поместите маленький лом на доску 3 раза, чтобы вы могли уничтожить все доски.
Поместите Ключ в замочную скважину и войдите в здание.

Перерыв ЗЕРКАЛО

Нажмите на зеркало слева для более детального просмотра.
Поместите Кирпич в разбитое зеркало.
Подберите Статую Кошки №1 за зеркалом.
Нажмите на рычаг, чтобы открыть ящик и секретный шкаф рядом с гардеробом.
Возьмите кошку № 2 в шкафу рядом с разбитым зеркалом.

СОБИРАЙТЕ ВСЕ СТАТУИ

Нажмите на разбитое зеркало для более детального просмотра.
Возьмите стеклянный осколок на левой стороне комода.
Поднимите Часть Замка в ящике.
Возьмите Ключ от Винта в ящике. Закройте окно сейчас.

Нажмите на картину кошки в верхней правой части стены, и она упадет.
Поднимите Статую Кошки № 3 в нише, которая появляется позади картины.
Возьмите ключ к пасхальному яйцу за картиной. Чад держит фотографию с ключом.
Поместите Ключ пасхального яйца в пасхальное яйцо около окна.
Возьмите статую кошки № 4 внутри пасхального яйца.
Поместите Ключ Винта в Замок Винта на деревянном цветке слева. Это на шкафу слева от зеркала.
Возьмите Статую Кошки № 5 внутри шкафа.
Поднимите мяч и внутри шкафа.
Поместите Шар на керамического кролика выше платяного шкафа. Шар заставит кролика упасть и сломаться.
Возьмите часть молнии внутри сломанного кролика.
Поднимите Статую Кошки № 6 на полу, рядом со сломанным кроликом.
Поместите Часть Замка в закрытую сумку в нижнем центре.
Возьмите Статую Кошки # 7 в открытой сумке.

ВАЛЮТНАЯ ЗАГАДКА

Поместите Часть Молнии в чучела кролика в левом нижнем углу.
Возьмите Статую Кошки № 8 внутри кролика.
Нажмите на запертый ящик, который появляется под стулом, как только кролик ушел с дороги.
Нажмите на символы, чтобы разместить их в правильном порядке.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения

Порядок слева направо: иен
доллар
Евро
Фунтов стерлингов

Поднимите Красный Бильярдный Шар внутри стула.
Поднимите "Часть куба головоломки" внутри стула.
Поместите Стеклянный Осколок на подкладку дивана, чтобы разрезать его.
Поднимите Статую Кошки # 9 в стуле.

РУЛЕТКА СТОЛ

Нажмите на стол рулетки справа.
Поместите 9 статуэток кошек на колесо рулетки.
Поднимите Ключ в центре колеса рулетки.

ОТКРЫТЬ ЗАКРЫТИЕ

Поместите Ключ в замок гардероба, и появится бильярдный стол.
Нажмите на лампу внутри шкафа, и вы заметите, что в ней отсутствует провод.
Поднимите нож на правой двери шкафа.
Нажмите на нижнюю правую сторону стены, близко к окну, и появится сейф.
Нажмите на сейф для более детального просмотра.
Нажмите на порванную страницу внизу сейфа. Бумага имеет 2 символа, которые обведены красным.
Выходите через окно.

Головоломка куб

Нажмите на телефонную будку для более близкого обзора.
Поместите ’Часть Куба Головоломки’ по части на двери.
Ваша цель состоит в том, чтобы соединить все квадраты одного цвета без каких-либо цветов, пересекающих друг друга.
Нажмите на цвет, который вы хотите использовать, чтобы раскрасить кубики, и этот цвет будет прикреплен к вашему курсору.
Продолжайте нажимать на кубики, которые вы хотите раскрасить подходящим цветом.
Чтобы переключить цвета, нажмите на один из кубиков другого цвета. Эти кубики будут иметь белый круг в середине.
Нажмите на кнопку сброса, если вы хотите начать все сначала.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Нажмите на дверь телефонной будки, чтобы рассмотреть ее поближе.
Возьми банку.
Нажмите на порванную телефонную книгу, чтобы посмотреть поближе.
Нажмите на левую сторону страницы, чтобы вырвать ее. Эта статья содержит вторую часть кода для сейфа.
Вернитесь внутрь.

SPIDER

Нажмите на зеркало для более близкого обзора.
Поместите банку на паука в верхней левой части зеркала. Баночка возвращается в инвентарь с пауком.
Нажмите на сейф в правом нижнем углу.

Нажмите на Разорванную страницу на земле, чтобы рассмотреть ее поближе.
Поместите порванную страницу из инвентаря на страницу у сейфа.
Коды внизу страницы: "?" и "#". Нажмите на эти 2 кода, и бумага исчезнет.
Нажмите на замок, чтобы посмотреть поближе.
Поверните циферблат по часовой стрелке и остановитесь на "Нет". символ.
Поверните диск против часовой стрелки и остановитесь на символе "&".
Поверните циферблат по часовой стрелке и остановитесь на "?" символ.
Поверните диск против часовой стрелки и остановитесь на символе "#".
Когда вы правильно введете комбинацию, сейф откроется.
Возьмите Синий Бильярдный Шар внутри сейфа.
Вернитесь на улицу.

MAGGOT МИНИ-ИГРА

Нажмите на сломанный телевизор.
Поместите Паука в банку на личинках, чтобы вызвать мини-игру.
Твоя цель - собрать личинок с помощью паука.
Паук может ударить током, падающим вниз, но он не может ударить его, поднимаясь вверх, если у него есть личинка, или он бросит его.
Паук может поднять червя, только если приземлится прямо над ним.
Опустите паука на личинку, и он поднимет его. Направьте паука вверх и в сторону от течения.
Выведи всех личинок, чтобы выиграть игру.

Когда игра будет завершена, отрежьте ТВ-штекер с помощью ножа.
Возьмите зеленый бильярдный шар внутри телевизора.
Вернитесь внутрь.

ЛАМПА

Поместите штепсель на лампу в шкафу.
Нажмите на шкаф для более детального просмотра.
Возьмите плоскогубцы в правом верхнем углу.
Вернитесь на улицу.

АНТЕННА

Нажмите на сломанный телевизор еще раз.
Используйте плоскогубцы на антенне, чтобы разрезать их.
Вернитесь внутрь.

Нажмите на гардероб еще раз.
Поместите антенну на замок, чтобы открыть ее.
Возьмите желтый бильярдный шар.
Поместите 4 бильярдных шара в цветные отверстия на бильярдном столе. Правильный цвет войдет в правильное отверстие, как только вы нажмете их в этом месте.
Центр бильярдного стола открывается после того, как все шары были размещены.
Нажмите на Дневник Мадлен, чтобы увидеть числа, написанные на страницах. Номер для нового укрытия 555-3402.
Вернитесь на улицу.

ТЕЛЕФОННАЯ БУДКА

Нажмите на телефонную будку. Вы получите сообщение, что вам нужно изменить.
Подберите монеты, как указано на скриншоте. Они обведены красным.
Нажмите на телефонную будку снова.
Поместите монеты в слот для монет.
Наберите номера 555-3402.
Нажмите на бумагу за открытым телефоном. Это фотография мужа Мадлен.

ГЛАВА 8: БАНКОВСКИЙ НАБОР

Откройте чемодан

Нажмите на ноутбук, и он попросит вас ввести код.
Нажмите на дверь слева. Новая задача будет добавлена после выполнения этого действия.
Нажмите на место для рычага справа для более близкого обзора.
Нажмите на печать, чтобы удалить ее.

СЦЕНА СКРЫТОГО ОБЪЕКТА

Нажмите на Лифт справа, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Возьмите отвертку справа. Ищите остальные предметы в списке.

Нажмите на Дистрибьютора в центре сцены.
Поместите отвертку на каждый из 4 винтов.
Нажмите на крышку, чтобы удалить ее.
Нажмите на провода, чтобы соединить их.

Огни на вывеске отражаются на здании через улицу. Некоторые лампочки не горят, поэтому они образуют цифры "4142" в обратном направлении.
Нажмите на ноутбук. Вы можете нажать "Забыли пароль?" чтобы понять, что делать.
Введите цифры "4142".
Нажмите на ключ, который выскользнул из ноутбука.
Поместите Ключ на чемодан в левом нижнем углу, чтобы открыть его.
Поднимите рычаг внутри чемодана.

ИСПРАВИТЬ ПОДЪЕМ

Нажмите на "Место для рычага" для более близкого обзора.
Поместите Рычаг в отверстие.
Нажмите на рычаг, чтобы активировать лифт. Вы будете автоматически доставлены в офис.

ENTER BANK OFFICE

Поднимите лобзик перед столом.
Нажмите на сломанный вертолет в левом нижнем углу.
Нажмите на сломанный винт рядом со столом.
Поднимите гаечный ключ в левом нижнем углу.
Нажмите на большую картину на стене, чтобы удалить ее, и вы найдете сейф.
Нажмите на сейф, и вы обнаружите, что вам нужно несколько ключей, чтобы открыть его.
Нажмите на копилку на полу, и вам будет предложено найти недостающие части.
Кусочки копилки выделены зеленым цветом.

Нажмите на стол для более детального просмотра.
Поместите лобзик на цепь вокруг лодыжки надувного банкира.
Нажмите на надувного банкира, чтобы ввести его в инвентарь.
Нажмите на фотографию на столе. Дата на фотографии гласит: "2 июня в 6 вечера"

Выход из всплывающего окна.

РЕМОНТ ЧАСОВ

Нажмите на копилку еще раз.
Поместите циферблат на банк.
Поверните стрелки часов на "6:02". Поместите часовую стрелку на 6, а минутную стрелку на 2 минуты.
Нажмите на монеты, которые появляются рядом с копилкой.

Нажмите на окно позади стола, и надувной банкир застрянет в нем.
Возьмите Мухобойку рядом с окном.
Нажмите на мусорную корзину рядом с камином для более близкого обзора.
Нажмите на рецепт коктейля внутри корзины. В нем говорится, что для приготовления счастливого медлена необходимо добавить ваниль, водку, виноград и лайм, которые подаются в горячем виде.

СТОЛ ПИСЬМЕННЫЙ

Нажмите на стол для более детального просмотра.
Поместите Мухобойку на лету рядом с телефоном.
Нажмите на ящик, чтобы открыть его.
Подберите топливо для игрушечного вертолета из ящика.
Поднимите объектив внутри ящика.
Нажмите мигающую красную кнопку на телефоне, чтобы услышать последнее записанное сообщение.
Нажмите на Напиток в ящике.

НАПИТКА МАКЕР

Нажмите на кофеварку в ящике, чтобы посмотреть поближе. Вы можете нажимать следующие кнопки в любом порядке: Ваниль
Водка
виноград
Лайм
Стакан для горячих напитков

Нажмите на большую кнопку внизу, чтобы закончить набор порядка. Панель автоматически выскочит из стороны стола.

Нажмите на панель на стороне стола, чтобы рассмотреть поближе.
Подберите спички слева.
Возьмите Карту доступа рядом с бутылкой в центре.
Нажмите на Венеру Мухоловку над мантией.
Поместите Муху в Ловушку Венеры.
Возьмите Электронный Ключ, который выплевывает растение.

ОРУЖЕЙНАЯ СТОЙКА / КАМИН

Нажмите на оружейную стойку сзади.
Поместите электронный ключ в электронный замок.
Подберите покер внутри стойки.
Подберите Стиллет внутри стойки.
Поместите Стиллет на надувного банкира у окна, и он войдет в ваш инвентарь.
Нажмите на Камин.
Поместите Fire Poker на тлеющее бревно.
Нажмите на бревно в камине, и вас попросят найти 8 бревен.
Вернитесь на крышу, чтобы забрать бревна.

НАЙТИ 8 ЛОГОВ

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для расположения всех журналов. Все журналы выделены красным.
Нажмите на вентилятор в правом нижнем углу.
Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болты.
Подберите пропеллер.
Используйте лифт, чтобы вернуться в офис.

Поместите дрова в камин.
Поместите Спички на лес.
Поднимите Шланг под огнем. Шланг автоматически сольется с надувным банкиром в вашем инвентаре.
Поместите топливо для игрушечного вертолета в бензобак вертолета на полу.
Поместите пропеллер на вертолет, и он войдет в учетную запись.
Вернитесь наверх.

ТЕЛЕСКОП

Поместите банкира со шлангом в дымоход.
Поместите объектив на телескоп.
Вы можете увидеть изоленту далеко.
Поместите вертолет в поле зрения телескопа, и он полетит и заберет ленту.
Поместите Ленту на Спущенного Банкира около двери, и дверь откроется.

НАЙТИ ОТЛИЧИЯ И СОБИРАЙ 6 КЛЮЧЕЙ

Нажмите на дверь для более близкого обзора.
Нажмите на мониторы, чтобы вызвать загадку, чтобы найти различия.
Пожалуйста, посмотрите на скриншоты для определения местоположения всех различий и ключей.
Вам не нужно находить все различия, чтобы закончить этот раздел; все, что вам нужно сделать, это найти 6 ключей.
Выйдите из сцены и вернитесь в офис.

ОТКРЫТЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ

Нажмите на сейф для более детального просмотра.
Поместите карту доступа внизу сейфа.
Поместите ключи в слоты.
Поместите монеты в центр сейфа, чтобы вызвать мини-игру.

БЕЗОПАСНЫЕ МОНЕТЫ МИНИ-ИГРА

Цель этой игры - разместить монеты от низшего к высшему в зависимости от страны и их номинала.
Как только набор монет будет вставлен в правильные места, флаг загорится.
Решение заключается в следующем:

Американский флаг Колонка: Пенни - V Cents - Dollar Coin.
Флаг Европейского Союза Колонка: 2 евро цента - 10 евро цента - 1 евро

Колонка японского флага: 1 иена - 50 иен - 500 иен

Нажмите на записку внутри сейфа. Там написано: 1600 - Познакомься с Мадлен на Хиллкрест Хай.

ГЛАВА 9: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ КОНФРОНТАЦИЯ

УЖАСА

Возьмите строку огней справа. Вам будет предложено найти 8 луковиц.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для расположения всех лампочек, они обведены желтым цветом.
Нажмите на зеленый коврик на земле, чтобы увидеть подземное укрытие.

Поместите Светящиеся огни в укрытие.
Подберите кусок денима внутри укрытия.
Поднимите сыр в укрытии.

Нажмите на отверстие для мыши справа.
Подними бритву.
Поместите Сыр в отверстие, и мышь выйдет.
Нажмите на Мышь, чтобы ввести ее в инвентарь.

Поместите Мышь на Мадлен, она прыгает и бросает сумочку.
Нажмите на красный кошелек Мадлен на земле.
Поместите Бритву в сумочку, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Возьмите паспорт в левом нижнем углу. Поиск остальных предметов в списке.
Дайте поддельный паспорт банкиру.
Поместите бритву на воздушный змей.

Нажмите на ветви в левом верхнем углу.
Поместите Бритву в кайт в левом верхнем углу. Строка войдет в ваш инвентарь.
Нажмите на корзину с воздушными шарами слева.
Возьмите зажигалку внутри корзины.
Подберите лассо внутри корзины.
Поместите лассо на рычаг в верхнем центре. Сценические шторы открываются.
Нажмите на сцену, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Подберите Иглу на стороне гитары. Продолжайте искать остальные предметы.
Игла, нитка и джинсовая ткань автоматически объединятся в вашем инвентаре, чтобы сформировать набор для шитья.
Поместите швейный набор на "Воздушный шар с отверстием", расположенный на земле.
Поместите зажигалку на горелку над корзиной для аэростата.
Нажмите на входную дверь.

НАЙТИ ЧЭДА И ДЖОННИ ОТЛИЧИЯ

Ваша цель - найти различия между Чедом и Джонни.
Есть 4 различных угла, в которых вам нужно увидеть все различия.
Нажмите на стрелки, чтобы изменить положение.
Пожалуйста, посмотрите на 2 скриншота для точного расположения всех различий.

Поднимите клапан в правом нижнем углу.
Поместите клапан на водяной шланг в левом нижнем углу, под лестницей. Пожарный шланг с клапанами войдет в ваш инвентарь.
Поместите пожарный шланг с клапанами на двойника Чада слева.

Получить в горячий воздушный шар

Поднимите винтовку в нижней части сцены.
Поместите Винтовку в Стенд Винтовки сверху деревянного стола.
Поднимите Крюк ниже воздушного шара.
Возьмите Катушку рядом с настоящим Чадом, стоящим рядом с воздушным шаром.
Поместите Крюк в винтовку.
Поместите катушку на винтовку. Вам будет предложено найти 8 патронов.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для расположения всех картриджей, они отмечены красным.
Поместите отработанные патроны на винтовку.
Нажмите на воздушный шар, чтобы закончить главу.

ГЛАВА 10: БОЛЬШАЯ ЧЕСТИ

СОХРАНИТЬ КИТТИ

Нажмите на крючок в правом верхнем углу.
Поднимите Сеть в нижнем центре.
Поднимите бутылку воды в нижнем центре, она появляется ниже сети.
Смотри за борт. Вам нужно найти способ избавиться от балластов.
Подберите Гарпун на левой стороне балластов.
Поднимите Насос с правой стороны балластов.
Нажмите на стрелку в верхней части сцены.

Поместите Гарпун на красные горячие клавиши, на левой горелке. Ключи падают внизу.
Вернитесь вниз.

Поместите бутылку воды на горячие клавиши на боковой стороне корзины.
Возьмите ключи.
Поместите ключи в замок на сумке. Нажмите на сумку для более близкого обзора.
Возьмите гаечный ключ в сумке.
Поднимите рулевой механизм внутри сумки.
Вернитесь наверх.

Поместите Гаечный ключ в забитый шланг справа.
Поместите Насос на забитый шланг справа.
Поднимите фиксатор на конце шланга.
Поместите гаечный ключ на шланг еще раз.
Поместите рулевой механизм в "Место для рычага" внизу. Вы будете автоматически перемещены в представление корзины.

Нажмите на сумку.
Поместите защелку на сумку.
Возьмите нож в сумку.
Посмотрите за борт, нажав на боковую сторону корзины.
Поместите Нож на балласты.
Вернитесь наверх.

Поместите Крюк на воздушном шаре.
Вернитесь вниз.

ЗАХВАТАТЬ МАДЛЕН / СОХРАНИТЬ КИТТИ

Поместите Сеть в Мадлен.
Поднимите Веревочную Лестницу рядом с Мадлен.
Нажмите снова за борт, и вы увидите Китти, висящую на другой корзине.
Отдайте Веревочную Лестницу Китти, чтобы закончить игру.
Смотрите финальные сцены!

Автор статьи: