Мудрый ГикПрохождение игр → Остров оживших лиан - Прохождение игры в картинках пошагово

Natural Threat Ominous Shores - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Остров оживших лиан. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Вступление
  3. Глава 1: Кораблекрушение
  4. Глава 2: Дом
  5. Глава 3: Балкон
  6. Глава 4: Часовня
  7. Глава 5: Купол

Общие советы

Это официальное руководство по естественным угрозам зловещих берегов.
Вам не нужно будет следовать точному пути этого руководства; однако некоторые действия требуются, прежде чем вы сможете завершить другую сцену.
Если вы застряли в игре, вы можете использовать кнопку подсказки (A).
Нажмите на сверкающие области, чтобы вызвать сцену поиска предметов. На протяжении всего руководства мы будем использовать аббревиатуру "HOS" для поиска предметов.
Все предметы в области поиска предметов отмечены зеленым, если не указано иное.
Обязательно смотрите видео для дополнительных подсказок по игре.
Обязательно подбирайте заметки по пути для получения дополнительных подсказок в игре.
Заметки можно просмотреть в журнале (B).

Вступление

Нажмите на профессора Штайнера (С).
Поднимите НОЖНИЦЫ (D).
Нажмите на статую; срежьте лозы, используя НОЖНИЦЫ, и возьмите КЛЮЧ (E).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите всех насекомых, помеченных зеленым, чтобы получить НАСЕКОМЫЕ.

Нажмите на ворота; накормите насекомых пауком (F).
Поместите КЛЮЧ в замок (G) и пройдите к входу в дом.

Нажмите на дерево; срежьте лозы, используя НОЖНИЦЫ, и возьмите ЛИНЕЙКУ (H).
Нажмите на окно; возьмите МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕСО (I) и откройте защелку (J) ЛИНЕЙКОЙ.
Возьмите САХАР (K) и обратите внимание (L).

Нажмите на муравейник; поместите САХАР (M) и возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (N).
Нажмите на дверь; поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (O) и войдите в главный вход.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Вылейте кофе (P) в кофемолку (Q).
Разрежьте яблоко (R) ножом (S).
Получите МЕТЛУ И ГЛУБИНУ.

Нажмите на диван; поместите МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕСО (T).
Переместите кушетку и осмотрите растение; очистите грязь (U), используя МЕТЛУ И КОРПУС, затем возьмите КАРТУ ДОСТУПА (V).
Нажмите на дверь; поместите КАРТУ ДОСТУПА в замок (W) и войдите в заднюю комнату.

Нажмите на держатель растения; возьмите РУЧКУ КЛАПАНА (X).
Идите вперед в лабораторию.
Нажмите на микроскоп; возьмите НОЖ (Y).
Нажмите на классную доску; возьмите ПЕТЛЯ (Z).
Войдите в складское помещение сзади.

Поднимите РУЧКУ (A).
Нажмите на коробку; перережьте веревку (B) НОЖОМ и возьмите БАТАРЕЮ (С).
Нажмите на полку; поместите БАТАРЕЮ (D) и возьмите ФОНАРЬ и ГЕНЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ (E).
Увеличить под полкой; поместите ФОНАРЬ (F) и возьмите булавку БЕЗОПАСНОСТИ (G).
Используйте РУЧКУ для веника, чтобы взять увеличительное стекло (H).

Нажмите на увеличительное стекло; возьмите ГЕНЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ (I) и поместите ЛИНЗУ (J).
Нажмите на монтажную панель; следуйте пути, показанному на скриншоте (K), чтобы включить все огни.
Выйдите обратно на переднюю лестницу.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Опустите сеть (L) в аквариум (M), чтобы поймать рыбу.
Поместите струны (N) на арфу (O).
Откройте ящик (P) ключом (Q), чтобы найти полотенце.
получить клещи.

Идите вперед в заднюю комнату.
Нажмите на держатель растения; откройте замок (R) с помощью булавки.
Нажмите на красную ручку (S) и возьмите форсунку для бутылки с распылителем (T).
Вернитесь в кладовую.
Нажмите на увеличительное стекло; зафиксируйте звено цепи (U) клещами и возьмите ЦЕПЬ.
Вернитесь в лабораторию.

Нажмите на профессора (V), чтобы получить последний ГЕНЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ.
Нажмите на микроскоп; а затем объектив (W).
Нажмите на стол; поместите все три ГЕНЕТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛА в держатель.
Повесьте ЦЕПЬ (зеленая).
Поместите первый ГЕНЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ (Y) на одну сторону весов (Z), а веса (5), (4) и (2) - на другой.
Поместите второй ГЕНЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ (A) на весы вместе с весами (2) и (1).
Поместите третий ГЕНЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ (B) на весы вместе с весами (5), (4) и (1).
Получите 10 ГРАММОВ ГЕНЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА.
Выходите обратно в сад.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
После того, как вы собрали все опавшие листья, вылейте емкость для воды (C) на грязь (D).
Получить ДРАКОНУИМ МУТАНУ.
Вернитесь в лабораторию.

Нажмите на классную доску; поместите DRAGONUIM MUTANA в ступку (E), а затем 10 ГРАММОВ ГЕНЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА.
Поместите РУЧКУ КЛАПАНА на патрубок (F) и вращайте его.
Поднимите ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ (E).
Выходите из одной комнаты.
Нажмите на стол; вылейте ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ в бутылку (G) и поместите распылительную форсунку сверху.
Поднимите распылительную бутылку с раствором.
Вернитесь в лабораторию.

Нажмите на микроскоп; опрыскайте растение (H) ФУНКЦИЕЙ С РАСТВОРОМ, затем нажмите на телескоп.
Получите КЛЮЧ от СЛУЧАЯ МИКРОСКОПА от профессора.
Войдите в комнату хранения.
Нажмите на полку; поместите КЛЮЧ от МИКРОСКОПА в замок (I) и откройте ящик.
Поднимите ЛИНЗУ (J).

Глава 1: Кораблекрушение

Поднимите записку (K).
Поднимитесь по рампе (L) к мосту.
Попробуйте взять топор (M).
Выход обратно на берег.
Нажмите на скалу; возьмите КАМЕНЬ (N), а затем СОВЕТ ГАРПУНА (O).
Нажмите на ручку; удалите ГВОЗДЬ (P), используя КАМЕНЬ.
Поместите НАКОНЕЧНИК ГАРПУНА на рукоятку, а затем ГВОЗДЬ (Q).
Забейте ГВОЗДЬ Камнем и подберите законченный ГАРПУН.
Увеличить в сети; используйте ГАРПУН, чтобы освободить угол (R).
Идите вперед к доку.

Нажмите на основание двери; используйте ГАРПУН, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КАБИНЫ (S).
Нажмите на ручку двери; откройте замок (T) КЛЮЧОМ от КАБИНЫ и войдите в кабину.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Поместите крыло (U) на орла (V).
Зажгите свечу (W) спичками (X).
Получить спички.

Нажмите на стол; возьмите пинцет (Y) и ВИНТОВЫЙ ВИНТ (Z).

Нажмите на полку; откройте бутылку (A), используя ВИНТОВЫЙ ВИНТ.
Удалите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ пинцетом.
Поднимите оставшиеся двенадцать ЧАСТЕЙ ФОТОГРАФИИ (красный).

Нажмите на стол; поместите ЧАСТИ ФОТО на стол и соберите фотографию, как показано на скриншоте (B).
Выходите обратно на улицу.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Используйте топор (С), чтобы ослабить доску (D).
Поместите катушку (E) на рыболовный опрос (F).
Получить ПЛАНЫ.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Нажмите на ворота; см. скриншот для цветных пар.
Пройдите через ворота к внешней лестнице.

Нажмите на дерево; возьмите сено (G).
Поместите Сено в огонь (H) и зажгите его спичками.
Поместите ДОСКИ в отверстие (I) и пройдите во двор.

Поднимите СТЕКЛЯННЫЙ ДОМ (J).
Нажмите на шкаф; возьмите записку (K) и ПТИЦУ (L).
Нажмите на раму (M), пока она полностью не упадет.
Попробуй пройти прямо через арку; удалите все виноградные лозы (подсказка: это не позволит вам удалить неправильный виноград).
Поймайте сову (N), используя ПТИЦУ, чтобы получить СОВНУЮ КРЫШКУ.
Пройдите через арку в сад статуй.
Встряхните Керри (синяя).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Поместите лук (O) на скрипку (P).
Поместите циферблат часов (Q) на часы (R).
Получите соленые запахи.

Нажмите на фонтан; нажмите на кран (S), чтобы начать воду.
Поместите ПУСТОЕ СТЕКЛО (T) под воду, чтобы получить СТЕКЛО ВОДЫ.
Нажмите на Кэрри (U); поместите соленые запахи под ее носом.
Когда она сядет, дайте ей СТЕКЛО ВОДЫ.
Получите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ.
Сделайте резервную копию одной сцены и вернитесь в сад статуй.
Нажмите на кошелек; возьмите МАСЛО (V).
Вернитесь в док.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Распылите бутылку (W) возле метлы (X) для радуги.
Поместите барабанные палочки (Y) на барабан (Z).
Разбейте шлем (A) молотком (B) и возьмите разбитое стекло.
Получите ПУСТУЮ СУМКУ.

Войдите в кабину.
Нажмите на песок; поместите ПУСТУЮ СУМКУ (С), чтобы получить СУМКУ ПЕСКА.

Нажмите на блеск, чтобы начать поиск предметов.
Откройте три раковины (желтые) ножом (D), чтобы увидеть жемчуг.
Получите МОЛОТОК.
Выйдите из кабины и двигайтесь вперед к внешней лестнице.

Нажмите на отверстие; вылейте СУМКУ ПЕСКА на угли, разбейте их КУКОЛОМ и возьмите ДОЛОТО (E).
Нажмите на дерево; удалите кору ДОЛОТОМ и возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (F).
Вернитесь к Мосту.

Нажмите на статую; поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК в замок (G).
Поднимите ТОПОР (H).
Вернитесь во двор.
Нажмите на ворота; удалите виноградные лозы (I) с помощью ТОПЛЯ.
Смажьте шарниры (J).
Пройдите через ворота к фонтану.

Нажмите на фонтан; возьмите ЛОПАТУ (K).
Нажмите на кактус.
Выкопайте СТЕКЛЯННЫЙ ДОМ (L) ЛОПАТОЙ, затем поднимите его.
Следуйте по деревянной стрелке, налево, к реке.

Нажмите на горгулью; поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (M) и возьмите ЛЕСТНИЦУ (N).
Вернитесь назад на две сцены.
Поместите ЛЕСТНИЦУ под аркой (O).
Нажмите на гнездо; отпустите СОВНУЮ КРЫШКУ С ДЕТЬМИ в гнездо.
Поднимите КАМЕННЫЙ ЦВЕТ (P).
Вернитесь к фонтану.

Поместите лестницу под лампой (Q).
Нажмите на лампу; возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (R).
Вернитесь в сад статуй.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Поместите шляпу (S) на куклу (T).
Поместите чашку (U) на блюдце (V).
Откройте бутылку (W) с помощью штопора (X), чтобы получить пробку.
Получите ФИЛЬТР ГАЗОВОЙ МАСКИ.
Вернитесь назад на одну сцену.

Нажмите на шкаф; поместите ФИЛЬТР ГАЗОВОЙ МАСКИ на МАСКУ ГАЗА (Y) и поднимите его.
Вернитесь в сад статуй.
Поместите ГАЗОВОЙ МАСКИ на розовый газ (Z).
Поместите две СТЕКЛЯННЫЕ ДОМА на колокольчики (синие).

Нажмите на заднюю стенку. Смотрите на скриншот для окончательной договоренности (B).
Поднимите КАМЕНЬ (С).
Нажмите на руку; поместите КАМЕНЬ (D) и возьмите НОЖНИЦЫ (E).
Вернитесь к фонтану.

Нажмите на кактус; разрезайте кактус ножницами и нажмите на записку (F).
Поднимите КАМЕННЫЙ ЦВЕТ (G).
Нажмите на дверь; поместите два КАМЕННЫХ ЦВЕТА в загадку. Начальные позиции плиток могут отличаться. Смотрите на скриншот для окончательного изображения (W).

Глава 2: Дом

Войдите в дом к главному входу.
Нажмите на лестницу; переверните знак (H).
Пройдите через арку наверху (I) на террасу.
Пройдите вперёд вниз в отверстие в заднюю комнату.

Нажмите на держатель растения; возьмите ВЕС (J).
Нажмите на стол; возьмите ВЕС (K).
Идите вперед в лабораторию.

Увеличьте масштаб; возьмите САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (L).
Нажмите на классную доску; возьмите ВЕС (M).
Нажмите на микроскоп; возьмите ВЕС (N) и ТРЯПКУ (O).
Войдите в комнату хранения.

Нажмите на скелет; возьмите КОЛЬЦО (P) и ЛИНЗУ МИКРОСКОПА (Q).
Нажмите на полку; возьмите ПЕСТИЛЬ (R).
Нажмите на бочку; возьмите ВЕС (S).
Вернитесь в лабораторию.

Нажмите на микроскоп; поместите МИКРОСКОП-ЛИНЗУ (T).
Нажмите на стекло (U) и протрите его ТРЯПКОЙ.
Поднимите ЛАМПОЧКУ (V).
Вернитесь в кладовую.
Нажмите на монтажную панель; поместите лампочку и следуйте пути, показанному на скриншоте (W), чтобы включить все лампочки.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Поместите рог (X) в граммофон (Y).
Надуйте шарик (Z) с помощью насоса (A).
Получите четыре пробирки с порошком для роста.
Вернитесь в лабораторию.

Нажмите на стол; поместите ЧЕТЫРЕ ТЕСТОВЫХ ТРУБЫ ПОРОШКА РОСТА и ВЕСА.
Используйте веса (5), (6) и (2) для первого (B); (5) и (2) веса для второго (C); и (5) и (6) веса для третьего (D).
Получите 11 ГРАММОВ ПОРОШКА РОСТА.
Нажмите на растение; отрежьте экзотический плод (E) ножницами и возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (F).

Нажмите на меловую доску; поверните ручку клапана (G), затем поместите экзотические фрукты, затем 11 ГРАММОВ ГОРМОНА РОСТА и ПЕСТЕЛЯ в ступку (H).
Поднимите ЭЛИКСИР РОСТА (I).
Выход обратно на сцену.
Нажмите на держатель растения; вылейте ЭЛИКСИР РОСТА на бамбук (J).
Поднимитесь на завод, чтобы выйти из задней комнаты.

Нажмите на стеклянную дверь дома; удалите растение (K), используя САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ.
Вернитесь обратно к главному входу и получите ОТВЕРТКУ.
Вернитесь на террасу и возьмите дыру в задней комнате.
Нажмите на стол; Удалите винты (оранжевый) с помощью ОТВЕРТКИ.

Закройте окно и нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получить РАДИО-ЧАСТИ.

Нажмите на стол, затем на радио; опустите ЧАСТИ РАДИО и поместите их, как показано на скриншоте (L).
Нажмите на радио, чтобы увидеть время.
Вернитесь в кладовую.
Нажмите на скелет, а затем на его часы; установите часы на 10:45:35 и возьмите бумагу (M).
Вернитесь в заднюю комнату.

Нажмите на стол, затем радио; вращайте диск (1), (2), (3) и (2), чтобы установить частоту 500.
Коснитесь передатчика (N) примерно на полсекунды для точек и секунды для черточек, пока вы не укажете полный SOS.
Нажмите на записку (O).
снять крышку; возьмите КРИСТАЛЛ (P).
Вернитесь к главному входу.

Нажмите на дверь в прихожую наверху, затем на замок драгоценного камня; поместите КРИСТАЛЛ в замок и используйте следующую последовательность, чтобы правильно расположить драгоценные камни: 1, 2, 3, 6, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 3, 4, 5, 6, 1, 2, 3 , 4, 5, 6, 1, 2, 3 и 6. (Примечание: используйте стационарные позиции, как отмечено, а не драгоценные камни).
Войдите в прихожую наверху.

Увеличьте свет; возьмите КОЛЕСО ЧИСЛА (Q).
Войдите в ванную справа.
Нажмите на отверстие; возьмите ЩИПЦЫ (R).
Вернитесь в прихожую наверху.

Нажмите на дверь слева; удалите ногти (синие) щипцами.
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (S) в дверь (T).
Поднимите пилу (U).
Вернитесь на террасу.

Нажмите на дверь, затем на замок; поместите КОЛЕСО ЧИСЛА, установите код 123056, как показано на скриншоте, и нажмите кнопку (V).
Нажмите на лестницу; возьмите КАМЕННЫЙ РОГ (W).
Выйдите из дома обратно к фонтану.

Нажмите на дверной проем, затем на каменную голову; поместите КАМЕННЫЙ РОГ (X) и возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ СТЕКЛА (Y).
Вернитесь на террасу и осмотрите стеклянную комнату.

Нажмите на лестницу; распылите крышку (Z) с помощью ОЧИСТИТЕЛЯ СТЕКЛА и войдите в комнату.
Нажмите на картину; нажимайте кнопки в следующей последовательности: 1, 2 и 3.

Поднимите записку (A).
Нажмите на полку; расставьте банки, как показано на скриншоте (B).
Поднимите ОЧИСТИТЕЛЬ ТРУБЫ (С).
Нажмите на проектор; возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (D).
Выйдите из дома к фонтану.

Нажмите на фонтан; очистите патрубок мха (E), используя ОЧИСТИТЕЛЬ ТРУБЫ, и возьмите ГЛАЗ (F).
Вернитесь в стеклянную комнату.
Нажмите на скелет; поместите ГЛАЗ (G) и возьмите ШЛАНГ (H).
Вернитесь в лабораторию.

Нажмите на классную доску; поместите ШЛАНГ (I).
Войдите в комнату хранения.
Нажмите на бочку; поместите ШЛАНГ в бочку и возьмите АНТИЧНЫЙ КЛЮЧ (J).
Вернитесь в стеклянную комнату.

Нажмите на сундук; поместите АНТИЧНЫЙ КЛЮЧ в замок (K) и возьмите ШНУР РАСШИРЕНИЯ (L).
Вернитесь к главному входу.
Нажмите на дверь в прихожую наверху; подключите удлинитель (M).
Нажмите на диван; подключите удлинитель (N).
Используйте САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы удалить АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ (O).

Нажмите на шкаф; поместите АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ в замок (P).
Расставьте фигурки (зеленые), как показано на скриншоте.
Поднимите палочки (Q) и поместите Адама (R) с Евой (S).
Вернитесь в кладовую.

Нажмите на полку; удалите ФАРФОРОВУЮ СВИНУ (T), используя палочки.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получить лампочку.
Вернитесь к главному входу.

Нажмите на шкаф; поместите ФАРФОРНОГО СВЕЙНА (U).
Поместите статую (V) с художником (W).
Расставьте фигурки (зеленые), как показано на скриншоте.
Поместите инструменты (оранжевые), как показано на скриншоте.
Поднимите КРАСНУЮ КНОПКУ С ПИСЬМОМ (X).
Вернитесь в ванную.

Нажмите на отверстие; поместите ЛАМПОЧКУ (Y).
Поместите две доски (синие) поверх отверстия (Z).
Нажмите на вентилятор; удалите прутья ножовкой и возьмите гаечный ключ (A).

Осмотрите зеркало; возьмите БРИТВУ (B).
Снимите болты (С) гаечным ключом.
Осмотрите ближе к зеркалу; расставьте трубы, как показано на скриншоте (D).
Вернитесь в прихожую наверху.

Глава 3: Балкон

Нажмите на балконную дверь; возьмите тонкую веревку (E).
Разбейте окно (F) летучей мышью (G) и потяните ручку (зеленую).
Выйдите на балкон.

Нажмите на сундук; возьмите КЛЕЙ (H) и поместите КОЛЬЦО (I).
Нажмите на стул; сожмите немного КЛЕЯ на ноге (J) и обвяжите его тонкой веревкой.
Нажмите на перила; возьмите ТЕНЬ (K).
Нажмите на веревочную лестницу; возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (L).
Нажмите на обезьяну (синюю), затем закройте всплывающее окно.
Вернитесь на террасу и возьмите дыру в задней комнате.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Поместите батарею (M) в фонарь (N).
Выкопайте землю (O) лопатой (P) и поднимите ее.
Получите ДЕРЕВЯННЫЙ ЦВЕТОК.

Нажмите на шкаф; поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЦВЕТОК (Q).
Нажмите на шкаф; расставьте колбы, как показано на скриншоте (R).
Поднимите ПАЛИТРУ (S).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Откройте коробку (T), чтобы найти гармонику.
Используйте маркер (U), чтобы завершить рисунок монстра (V).
Получить АККУМУЛЯТОР.
Войдите в лабораторию.

Нажмите на микроскоп; поместите ТЕНЬ на лампу (W) и МИКРОСКОПИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ (синюю).
Вернитесь в прихожую наверху и выйдите на балкон.
Нажмите на обезьяну; поместите БАТАРЕЮ (X) и возьмите ТОЛСТУЮ ВЕРЕВКУ (Y).
Нажмите на веревочную лестницу; повесьте ТОЛСТУЮ ВЕРЕВКУ на край (Z) и возьмите ЩЕТКУ (A).
Вернитесь в прихожую наверху.

Нажмите на картину; поместите ПАЛИТРУ и ЩЕТКУ. Смотрите на скриншот (B) для окончательного изображения.
Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (зеленый) и записку (зеленый).
Выход обратно на балкон.

Нажмите на дверь; поместите КРАСНУЮ КНОПКУ С ПИСЬМОМ на замок. Начальные договоренности могут отличаться. С начальной позиции, показанной на скриншоте, головоломка может быть завершена нажатием пробелов в следующей последовательности: 1, 6, 9, 4, 8, 2, 10, 9, 8 и 7.
Войдите в исследование.

Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (E).
Нажмите на стул; порежьте подушку (F), используя БРИТВУ.
Поднимите КОЛЬЦО (G) и три ФРАГМЕНТА ХОЛСТА (оранжевые).
Нажмите на стол; возьмите четыре ФРАГМЕНТА ХОЛСТА (синие)

Выход обратно на балкон.

Нажмите на сундук; поместите КОЛЬЦО (H) и возьмите КУСАЧКИ (I).
Войдите в кабинет снова и нажмите на дверь; разрезать цепь (J), используя КУСАЧКИ.
Поднимите два ФРАГМЕНТА ХОЛСТА (зеленый) и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (K).
Вернитесь в прихожую наверху.

Увеличьте свет; зафиксируйте провод (L) ИЗОЛЯЦИОННОЙ ЛЕНТОЙ, ПЕРЕКЛЮЧИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (M) и возьмите ФРАГМЕНТЫ ХОЛСТА (N).
Вернитесь в кабинет.
Нажмите на картину; поместите ЦВЕТЫ на картину и поместите их, как показано на скриншоте (O).

Нажмите на сейф; возьмите бумагу (P).
Нажмите на стол, затем на пишущую машинку; нажмите клавиши в порядке, указанном на бумаге. Когда есть пробел (синий), убедитесь, что нажали пробел (Q).
Вернитесь в ванную.

Нажмите на решетку; возьмите КЛЕЩИ (R).
Вернитесь в стеклянную комнату.
Нажмите на экран, затем на гвоздь; согните гвоздь (S) с помощью КЛЕЩЕЙ и закройте окно.
Поднимите МАГНИТ (T).
Вернитесь в ванную.
Нажмите на решетку; бросьте МАГНИТ вниз по решетке, чтобы получить рыцарь.
Вернитесь в кабинет.

Нажмите на стол, затем на ящик; поместите НОЖ и используйте следующую последовательность: переместите рыцаря в положение 9 в положение 2, затем переместите рыцаря в положение с 3 по 6 и с 6 до 9. Продолжайте с 1 по 8, с 7 по 6, затем с 1, 8 по 3, затем с 4 , От 1 до 8, затем от 3, 2 до 7, затем от 6 до 1, от 9 до 2, затем до 7, и заканчивайте с 4 до 9.
Нажмите на открытый ящик; возьмите ПОЛНУЮ БАТУШКУ (U).
Вернитесь в стеклянную комнату.

Нажмите на проектор и поместите полный барабан (V).
Вернитесь в кабинет.
Нажмите на стол, затем на открытый ящик; удалите ложное дно и возьмите РАЗЛИЧНЫЕ СЕМЕНА (W).
Вернитесь в лабораторию.

Нажмите на микроскоп; поместите РАЗЛИЧНЫЕ СЕМЕНИ под линзу (X).
Когда два типа семян (синие) поднимаются на верх, поднимайте их, пока вы не соберете достаточно, и вы получите семена PLANTA LUMINOSUS и LILIUM AQUA REGIA.
Выйдите из дома и двигайтесь к реке.
Вылейте LILIUM AQUA REGIA в воду (Y).
Перейдите на другую сторону реки.

Глава 4: Часовня

Нажмите на окно, чтобы использовать следующую последовательность, чтобы изменить цветение; 10, 11, 12, 1, 2, М; 8, 9, 10, 11, М; 12, 11, М, 9, 10, 11, М; 5, 6, 7, 8, 9, М; 7, 6, 5, 4, 3, М; 6, 5, 4, М; 8, 7, 6, 5, М; и 6, 7, м.
Поднимите ФИГУРКУ ДРАКОНФЛИ (Z).
Нажмите на дверь; возьмите бумагу (A).
Двигайтесь налево ко входу в водопад.

Поднимите БАБОЧКУ СЕТЬ (B).
Выходите обратно на две сцены к реке.
Нажмите на лилии; поместите ФИГУРКУ ДРАКОНФЛИ на панель и расположите статуэтки, как показано на скриншоте (С).
Поднимите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (зеленая).

Нажмите на мозаику; поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (D), затем используйте следующую последовательность: 1, 1, 1, 2, 2, 2, 4, 4, 4, 5, 5 и 6.

Нажмите на подставку для аквариума; откройте ящик и возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (зеленый) и СУШЕННУЮ ЛЯГУШКУ (зеленый).
Нажмите на резервуар; бросьте засушенную лягушку в резервуар, а затем БАБОЧКУ. Используйте следующую последовательность для перемещения башни: от 1 до (F), от 2 до (G), от 1 до (G), от 3 до (F), от 1 до (E), от 2 до (F), от 1 до (F) , От 4 до (G), от 1 до (G), от 2 до (E), от 1 до (E), от 3 до (G), от 1 до (F), от 2 до (G), от 1 до (G), 5 к (F), от 1 до (F), от 2 до (E), от 1 до (G), от 2 до (F), от 1 до (F), от 3 до (E), от 1 до (G), от 2 до ( E), от 1 до (E), от 4 до (F), от 1 до (F), от 2 до (G), от 1 до (G), от 3 до (F), от 1 до (E), от 2 до (F) и от 1 до (F).
Поднимите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (H).
Пересечь реку снова.

Нажмите на дверь; поместите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ в замок (I).
Войдите в часовню.
Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (J).
Нажмите на рукоятку; возьмите ДАНИЭЛЬ АНХ (K)

Идите вперед к алтарю.

Поднимите зажим ЗМЕИ (L).
Выходите из часовни.
Закрутите три камня (оранжевый) на колонке, как показано на скриншоте.
Нажмите на средний камень; удалите змею (M) с помощью зажима для змеи и возьмите КАМЕННУЮ ПАЛЬМУ (N).
Выйдите назад через три сцены и поверните направо в сад статуй.

Нажмите на статую руки; поместите КАМЕННУЮ ПАЛЬМУ (O).
Поднимите ЧАСТЬ КАМЕННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ПЛАНШЕТА (P).
Вернитесь в часовню и двигайтесь вперед к алтарю.
Нажмите на орган; поместите ЧАСТЬ КАМЕННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ПЛАНШЕТА (Q). Повторите ноты в той же последовательности, в которой они играются. Если вам нужно просмотреть последовательность, нажмите музыкальную кнопку (D).
Вернитесь к водопаду.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получите ФРАГМЕНТЫ ИЗ ОКРУЖАЕМОГО СТЕКЛА.

Нажмите на дверь; возьмите РУЧКУ (R).
Вернитесь в храм.
Нажмите на рукоятку; поместите РУЧКУ (S) и вращайте рукоятку.
Нажмите на окно; опустите ФРАГМЕНТЫ ОКНА ИЗ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА на окно, КРУГЛЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ будет добавлен в ваш инвентарь, если вы его еще не подняли. Смотрите скриншот для окончательного изображения.

Нажмите на статую; поместите КРУГЛЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ посередине (зеленый) и используйте следующую последовательность: 1, 2, 1, 3, 4, 5 и 4.
Нажмите на стену (U) и закройте окно.
Вернитесь к водопаду.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Перетащите полумаску (V) на другую половину (W).
Перетащите список (X) на панель, чтобы увидеть браслет (Y).
Получите ШПАТЛЕВОЙ НОЖ.
Вернитесь в часовню.

Нажмите на стену; используйте НОЖ, чтобы удалить мох и поместите ЯК ДАНИЛЯ в пространство (Z).
Поднимите МЕХАНИЗМЫ (A).
Вернитесь к водопаду.

Нажмите на дверь, затем на панель; поместите МЕХАНИЗМЫ и расположите их, как показано на скриншоте (B).
Войдите в лифт.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Вылейте красную краску (С) на грузовик (D).
Поместите приемник (E) на телефонную базу (F).
Получите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК.

Нажмите на пол; удалите доски (зеленые) и возьмите записку (G).
Нажмите на кнопки лифта; вытяните записку (H) из гнезда.
Поднимите записку (I).
Вернитесь в кабинет.

Нажмите на настенный сейф; используйте следующую последовательность: 2, 4, 6, 3, 5 и 1.
Поднимите ШПИНГЛАСС (J).
Выход на балкон.
Нажмите на перила; поместите ШПИОНКУ на подставку (K) и нажмите.
Переместите сцену вниз и влево, как показано на скриншоте (L).

Войдите в кабинет и нажмите на сейф, затем на коробку; нажмите на кнопки в следующем порядке: 1835.
Поднимите ПЕЧАТЬ ПРОФЕССОРА и ФОТО ПРОФЕССОРА (M).
Нажмите на стол, затем на открытый ящик; поместите фотографию ПРОФЕССОРА в открытый ящик и порежьте ножницами (N). Вылейте клей (O) на карту доступа (P), затем фото (Q).
Поместите ПЕЧАТЬ ПРОФЕССОРА в ящик и поставьте печать на карточке. Используйте ручку (R), чтобы написать на карте доступа.
Возьмите заполненную НОВУЮ КАРТУ ДОСТУПА.

Вернитесь к водопаду и войдите в лифт.
Нажмите на кнопки лифта и поместите НОВУЮ КАРТУ ДОСТУПА в слот (S).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Смешайте сине-желтую краску (T).
Зажечь огонь (U) спичками (V).
Получить БУМАЖНЫЙ КЛИП.

Нажмите на кнопки лифта и нажмите уровень 2 (W).
Нажмите на уровень; возьмите КУВШИНУ (X).
Поднимитесь на лифте на уровень 4.

Нажмите на уровень, затем на сеялку; посадите семена PLANTA LUMINOSUS в почву (Y).
Нажмите на уступ; возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (Z).
Вернитесь в сад статуй.

Нажмите на кошелек; поместите БУМАГУ на молнию (A), откройте кошелек и возьмите СОННЫЕ БУМАГИ (B).
Вернитесь к фонтану.
Нажмите на фонтан; Поместите ВОДУ в воду, затем налейте СОННЫЕ БУТЫЛКИ в ВОДУ.
Поднимите ВОДЯНУЮ ЧАСТЬ С СОННЫМИ Пилюлями (С).

Вернитесь к лифту и пройдите на уровень 2.
Нажмите на уровень; вылейте ВОДНУЮ банку со спящими таблетками в корень (D).
Поднимитесь на лифте до уровня 3.
Нажмите на уровень; возьмите ГАРПУН (E).
Вернитесь к уровню 1.

Нажмите на пол; выстрелите ГАРПУНОМ в отверстие и откройте папку (F).
Перетащите ленту (зеленого цвета) на магнитофон (G) и возьмите ленту с голосом Стинера.
Выйдите из лифта.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Поместите перо (I) на веер (J).
Получите КИРКУ.

Нажмите на каменную стену; оторвите камень КИРКОЙ и возьмите МЕХАНИЗМ (L).
Поднимитесь на лифте на уровень 4.
Нажмите на уровень, а затем на выступ; поместите МЕХАНИЗМ (M) и возьмите КОРОНУ (N).
Вернитесь на уровень 1 и выйдите из лифта.
Нажмите на льва; поместите КОРОНУ (O) и возьмите СТЕКЛЯННУЮ СФЕРУ (P).
Вернитесь в часовню и двигайтесь вперед к алтарю.

Поместите СТЕКЛЯННУЮ СФЕРУ на подставку (Q).
Поместите предмет (1) в миску (A), (2) в (C), (3) в (D) и (4) в (B).

Нажмите на землю.
После диалога возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (R).
Выходите обратно до дока.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Поместите птицу (S) на часы (T).
Перетащите утюг (U) через лампу (V).
Удалите паутину (W) с метлой (X), чтобы увидеть лицо Лизы.
Получить карабин.

Глава 5: Купол

Выходите обратно на берег и двигайтесь к мосту.
Нажмите на статую; поместите все одиннадцать КРИСТАЛЛИЧЕСКИХ ЦВЕТОВ на статую (Y).
Двигайтесь вперед к куполу.
Нажмите на камень; возьмите ПОДЪЕМНЫЙ ШАР КЕВИНА (Z) и зафиксируйте цепь (A) карабином.

Нажмите на стену; возьмите насос (B) и удалите пары, см. скриншот для нескольких примеров (с цветовой кодировкой).
открыть ящик; возьмите ЗОЛОТОГО ТОКА (С) и ЗОЛОТОГО ЩИТА (D).
Нажмите на камень; поместите ОБЪЕДИНЕННЫЙ ШАР КЕВИНА под камень (E), затем НАСОС, затем потяните ручку (F).

Нажмите на дверной проем; поместите ЗОЛОТУЮ ТОПОРУ и ЗОЛОТУЮ ЩИТУ, как показано на скриншоте (G).
Нажмите на замок; сыграйте ЛЕНТУ С ГОЛОСОМ СТЕЙНЕРА над динамиком (H).
Войдите в купол.

Поднимите записку (I).
Пройдите вперед и осмотрите дерево; возьмите записку (J).
Нажмите на глаз (K), чтобы увидеть, где находится нейтрализатор следующей мутации.
Вернитесь в дом и войдите в главный подъезд.

Нажмите на дверь в прихожую наверху; слегка закройте дверь и удалите паутину, чтобы взять первый НЕЙТРАЛИЗАТОР МУТАЦИИ (K).
Вернитесь к куполу. Войдите в купол и двигайтесь вперед.

Нажмите на дерево; поместите НЕЙТРАЛИЗАТОР МУТАЦИИ (L).
Нажмите на чемодан; откройте чемодан и возьмите ОСТРЫЙ НОЖ (M) и УДОЧКУ (N).
Увеличить в глаз.
Вернитесь в часовню.

Нажмите на рукоятку; удалите камень (P) острым ножом и возьмите НЕЙТРАЛИЗАТОР МУТАЦИИ (зеленый).
Вернитесь к куполу и осмотрите дерево; поместите НЕЙТРАЛИЗАТОР МУТАЦИИ (O).
Увеличить в глаз.
Вернитесь в часовню и двигайтесь вперед к алтарю.

Нажмите на землю; после диалога возьмите два НЕЙТРАЛИЗАТОРА МУТАЦИИ (синие).
Вернитесь к куполу и осмотрите дерево; поместите НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ МУТАЦИИ (Q и R).
Увеличить в глаз.
Вернитесь к водопаду.

Нажмите на льва; поместите КАМЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ (S) в пространство (T).
Поднимите НЕЙТРАЛИЗАТОР МУТАЦИИ (U).

Вернитесь к куполу и осмотрите дерево; поместите НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ МУТАЦИИ (V).
Увеличить в глаз.
Вернитесь к внешней лестнице, только мимо дока.
Нажмите на щель; используйте УДОЧКУ, чтобы взять последний НЕЙТРАЛИЗАТОР МУТАЦИИ (W).
Вернитесь к куполу и осмотрите дерево; поместите НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ МУТАЦИИ (X).
Поздравляем, вы спасли своих друзей и сбежали с острова!

Автор статьи: