Мудрый ГикПрохождение игр → Несказки 7: Искра Создателя - Прохождение игры в картинках пошагово

Nevertales 7: Creator`s Spark - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Несказки 7: Искра Создателя. Отец героини игры пропал много лет назад, и все это время девушка отчаянно пыталась найти его. Однажды она получает новые подсказки, и, следуя им, попадает в Мир Сказок, где узнает правду - ее отец оказался в ловушке фантазий из-за злой колдуньи по имени Хелен. Теперь чтобы спасти отца и вернуться обратно домой, девушке предстоит разрушить проклятье Искры - сердца Мира Сказок. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Магический меч
  3. Глава 2 Искра
  4. Глава 3 Темница
  5. Глава 4 Гайя
  6. Глава 5 Сайрус
  7. Дополнительная глава
  8. Коллекционные объекты

Несказки 7: Общие советы

Однажды отец героини игры, детский писатель, бесследно исчез. Спустя много лет девушка получает записку, в которой говорится о секретном месте в парке, известном только ее отцу и ей. В желании поскорее найти родственника, героиня следует указаниям из записки, прибегает в парк и находит там волшебную книгу. Открыв ее, девушка перемещается в Мир Сказок.

Как оказалось, позже отец героини создал сказочный Мир, а потом стал его пленником из-за проделок колдуньи Хелен, запечатавшей Искру, сердце Мира Сказок. Теперь вам предстоит помочь девушке разобраться с ожившими сказочными фантазиями, найти способ противостоять Хелен, разрушить проклятье Искры и вернуться домой вместе с отцом.

Ищите полезный инвентарь, чтобы решить текущие игровые задачи. Если вам потребуется помощь, обращайтесь к подсказке. Всегда сверяйтесь с картой местности, чтобы ориентироваться в своем местоположении и быстро перемещаться на нужные локации. В этом прохождении не будет упоминаться необходимость приближения определенной области. На скриншотах показано уже увеличенное изображение.

Для сцен поиска скрытых объектов будет использоваться акроним "ПОИСК" по всему прохождению. Объекты, помеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действий для их нахождения. В данном прохождении будут показаны пошаговые действия для мини-игр, имеющих единственное решение. Для остальных мини-игр внимательно читайте информацию в самой мини-игре.

Несказки 7: Глава 1 Магический меч

Коснитесь любого места на локации. Откройте пакет; ознакомьтесь с информацией в дневнике и возьмите ЧАСТЬ СФЕРЫ 1/2 (А). Возьмите КОВШ АВТОПОГРУЗЧИКА и КЛЮЧ (В). Возьмите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ и СПИЧКИ (С); используйте КЛЮЧ на замок цепи тележки.

Переместите тележку (D). Удалите ленту с ветки дерева справа; возьмите ЧАСТЬ СФЕРЫ 2/2 (Е). Возьмите ЩЕТКУ (F); поместите ЧАСТИ СФЕРЫ 2/2 на сферу (G), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (Н). Возьмите СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО.

Переместите песок и используйте БУТЫЛКУ С ВОДОЙ и ЩЕТКУ на каменную колонну; поместите СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО на колонну (I). Пройдите вперед. Поговорите с отцом (J), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (К).

Осмотрите меч (L). Возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (М). Удалите побеги растений; возьмите ЗАМШЕЛУЮ ЭМБЛЕМУ (N). Объедините ЗАМШЕЛУЮ ЭМБЛЕМУ, КОВШ АВТОПОГРУЗЧИКА и ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ в Инвентаре, чтобы получить ЭМБЛЕМУ. Поместите ЭМБЛЕМУ на статую (О).

Активируйте ПОИСК, чтобы получить КРЕПКИЙ ЩИТ (Р). Используйте КРЕПКИЙ ЩИТ на меч (Q). Возьмите МАГИЧЕСКИЙ МЕЧ (R). Пройдите вперед. Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ШЕСТ (S). Осмотрите ворота (@).

Поговорите с торговцем Адлером; возьмите КЛЮЧ ПИСАРЯ (Т). Используйте КЛЮЧ ПИСАРЯ на замок двери пристройки (U); откройте дверь. Возьмите СЛОМАННЫЙ САЧОК и СВЕЧУ (V); соберите все жетоны, чтобы получить ИГРОВУЮ ДОСКУ. Объедините СЛОМАННЫЙ САЧОК и ШЕСТ в Инвентаре; возьмите САЧОК. Дайте ИГРОВУЮ ДОСКУ Адлеру (W), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности (X): (Cx2-D-B-F-E)-(Cx2-D-B-F-E).

Возьмите ЭЛЕМЕНТ ПЕЧАТИ 1/3 (Y). Переместите доски и возьмите МОНЕТУ 1/3 (Z); используйте САЧОК на канал (А), переместите объекты в сачке и возьмите УКРАШЕНИЕ КОЛОННЫ.

Поместите УКРАШЕНИЕ КОЛОННЫ на колонну (В); возьмите ЭЛЕМЕНТ ПЕЧАТИ 2/3. Идите назад. Поместите СВЕЧУ возле постамента; используйте СПИЧКИ на свечу (С), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (D). Возьмите МОНЕТУ 2/3 и ЭЛЕМЕНТ ПЕЧАТИ 3/3. Пройдите вперед.

Возьмите НЕЗАВЕРШЕННУЮ ПЕЧАТЬ ВОРОТ (Е). Объедините НЕЗАВЕРШЕННУЮ ПЕЧАТЬ ВОРОТ и ЭЛЕМЕНТЫ ПЕЧАТИ 3/3 в Инвентаре; возьмите ПЕЧАТЬ ВОРОТ. Поместите ПЕЧАТЬ ВОРОТ на панель ворот (Е).

Используйте МАГИЧЕСКИЙ МЕЧ на стража, чтобы активировать мини-игру. Смотрите скриншот для решения (F). Пройдите вперед.

Несказки 7: Глава 2 Искра

Осмотрите арочный проход и возьмите СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО 1/2 (G); попытайтесь пройти вперед. Осмотрите дерево справа; возьмите СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО 2/2 (Н).

Активируйте ПОИСК, чтобы получить ФИГУРКУ ЗМЕИ (I). Смотрите скриншот для решения мини-игры в сцене поиска (J).

Осмотрите ФИГУРКУ ЗМЕИ в Инвентаре; возьмите ДЕТАЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ. Возьмите СФЕРУ С ГЛАЗОМ 1/3 (К); поместите СЕРЕБРЯНЫЕ ПЕРЬЯ 2/2 на птицу (L) и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (М). Поместите ДЕТАЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ на панель над птицей (N); подсветите правильный символ.

Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на дверцу птичьей клетки (О); возьмите МОНЕТУ 3/3 (Р). Идите назад. Дайте МОНЕТЫ Адлеру; выберите иконку с серпом (Q) и возьмите МАГИЧЕСКИЙ СЕРП. Идите назад. Используйте МАГИЧЕСКИЙ СЕРП на растение (R), чтобы получить ЯГОДЫ. Вернитесь во Внутренний двор.

Дайте ЯГОДЫ птице в клетке; возьмите КРИСТАЛЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (S). Поместите КРИСТАЛЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ на каменную плиту; подсветите правильный символ (Т). Пройдите вперед.

Коснитесь любого места на локации. Возьмите БАННЕР (U). Объедините БАННЕР и ФИГУРКУ ЗМЕИ в Инвентаре; возьмите САМОДЕЛЬНЫЙ АБОРДАЖНЫЙ КРЮК. Используйте САМОДЕЛЬНЫЙ АБОРДАЖНЫЙ КРЮК и МАГИЧЕСКИЙ МЕЧ на локацию. Возьмите СФЕРУ С ГЛАЗОМ 2/3 и ПЕЧАТЬ (V).

Возьмите СФЕРУ С ГЛАЗОМ 3/3 (W). Поместите СФЕРЫ С ГЛАЗОМ 3/3 на раму зеркала (X), чтобы активировать мини-игру.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Проделайте действия в следующей последовательности (Y): A-Bx2-Cx2-Dx2-Ex2. Возьмите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ. Идите назад.

Поместите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ и ПЕЧАТЬ на чашу под птицей (Z), чтобы активировать мини-игру. Смотрите скриншот для решения (А). Возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ ПЕЧАТЬ. Пройдите вперед.

Поместите ЗАРЯЖЕННУЮ ПЕЧАТЬ в диск устройства (В). Используйте МАГИЧЕСКИЙ МЕЧ на куб (С); коснитесь куба. Сделайте любой выбор. Коснитесь кристалла (D), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншоты для решения (E-F).

Возьмите ГОРЕЛКУ (G). Попытайтесь пройти налево; пройдите налево. Возьмите пальто; коснитесь лестницы (Н). Осмотрите дерево справа (|); коснитесь жезла, чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности (J): F-A-D-E-F-B-A-F-E-D-A-D. E-F-A-B-C-D-E-F-B-A-D-E. Возьмите ГОЛОВКУ КИРКИ и ОГНЕННЫЙ ЖЕЗЛ.

Установите ОГНЕННЫЙ ЖЕЗЛ в фонарь слева (К); возьмите НОЖ ДЛЯ БУМАГИ, КОЖАНЫЙ ШНУР и ОГНЕННЫЙ ЖЕЗЛ (L). Идите назад. Используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ на парус (М), чтобы получить ТКАНЬ. Используйте ГОЛОВКУ КИРКИ на скелет (N), чтобы получить КОСТЬ. Объедините КОСТЬ, ГОЛОВКУ КИРКИ и КОЖАНЫЙ ШНУР в Инвентаре, чтобы получить КИРКУ. Пройдите налево.

Используйте КИРКУ на скалу; возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (О). Используйте КИРКУ на скалу; попытайтесь взять предмет на скале (Р). Возьмите ЗАВЕРНУТУЮ ПЕРЧАТКУ (Q); переместитесь вправо. Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ на металлические трубки, чтобы получить ТОПЛИВНЫЙ РЕЗЕРВУАР (R). Объедините ТОПЛИВНЫЙ РЕЗЕРВУАР, ТКАНЬ и ГОРЕЛКУ в Инвентаре, чтобы получить ЗАЖИГАТЕЛЬНУЮ БОМБУ. Пройдите налево.

Используйте ЗАЖИГАТЕЛЬНУЮ БОМБУ на волков (S). Возьмите РЫЧАГ (Т). Идите назад. Осмотрите капсулу и переместитесь влево; установите РЫЧАГ на капсулу (U) и коснитесь рычага.

Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПОЯС С КРЮКОМ (V). Пройдите налево. Используйте ПОЯС С КРЮКОМ на трос (W).

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИРИЖАБЛЬ (X). Используйте КИРКУ на ледяные торосы три раза (Y). Пройдите вперед. Установите ОГНЕННЫЙ ЖЕЗЛ на фонарь (Z); возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ СРЕДНЕЙ МОЩНОСТИ (А).

Осмотрите ЗАВЕРНУТУЮ ПЕРЧАТКУ в Инвентаре; ознакомьтесь с заметкой и коснитесь перчатки; установите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ СРЕДНЕЙ МОЩНОСТИ на перчатку, чтобы получить ЗАРЯЖЕННУЮ ПЕРЧАТКУ. Поместите фрагменты на каменной плите справа на соответствующие позиции (В); возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК 1/3. Идите назад. Переместите сухие ветки на металлической плите справа; используйте ЗАРЯЖЕННУЮ ПЕРЧАТКУ на плиту (С) и возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК 2/3. Идите назад.

Осмотрите бочку (D); поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИРИЖАБЛЬ на крышку бочки. Откройте бочку; переместите объекты и возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК 3/3 (Е). Пройдите направо. Поместите КАМЕННЫЕ ДИСКИ 3/3 на постамент памятника (F), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (G). Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ.

Объедините ПЕРЧАТКУ и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ в Инвентаре, чтобы получить ЗАРЯЖЕННУЮ ПЕРЧАТКУ. Пройдите направо. Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ ПЕРЧАТКУ на металлическую дверь (Н). Пройдите вперед. Осмотрите пульт управления (I).

Несказки 7: Глава 3 Темница

Поговорите с отцом; возьмите ЧАСТЬ КУКЛЫ 1/3 (J). Возьмите АЦЕТОН (К). Откройте ящик стола; возьмите ОКУЛЯР ТЕЛЕСКОПА и ЖЕТОН ДВЕРИ 1/2 (L).

Поместите ОКУЛЯР ТЕЛЕСКОПА на телескоп (М); осмотрите окуляр. Возьмите ЖЕТОН ДВЕРИ 2/2 (N). Возьмите КОЧЕРГУ (О); поместите ЖЕТОНЫ ДВЕРИ 2/2 на панель двери, чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (Р). Откройте дверь. Пройдите вперед.

Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (Q); используйте КОЧЕРГУ на дверь сторожки. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ГОЛОВУ КУКЛЫ (R). Переместите объекты в нише театра кукол; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ и ТКАНЬ (S).

Возьмите ДЕТАЛЬ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ (Т); установите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ на лошадку-качалку и возьмите ЛАМПОЧКУ 1 /2. Идите назад. Установите ДЕТАЛЬ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ на пишущую машинку (U) и возьмите ЧАСТЬ КУКЛЫ 2/3 (V); используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на ящик стола и возьмите КАРТУ СОКРОВИЩ и ГРЯЗНУЮ ЛАМПОЧКУ (W). Объедините ГРЯЗНУЮ ЛАМПОЧКУ, АЦЕТОН и ТКАНЬ в Инвентаре, чтобы получить ЛАМПОЧКУ 2/2. Пройдите вперед, чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (X).

Осмотрите забор и удалите землю; откройте коробку (Y) и возьмите ЦВЕТОЧНОЕ УКРАШЕНИЕ. Поместите ЦВЕТОЧНОЕ УКРАШЕНИЕ на лошадку-качалку (Z); возьмите ЧАСТЬ КУКЛЫ 3/3. Объедините ГОЛОВУ КУКЛЫ и ЧАСТИ КУКЛЫ 3/3 в Инвентаре, чтобы получить ЗАВЕРШЕННУЮ ГОЛОВУ КУКЛЫ.

Поместите ЛАМПОЧКИ 2/2 в патроны освещения кукольного театра; установите ГОЛОВУ КУКЛЫ на тело куклы (А). Активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ. Идите назад. Используйте КЛЮЧ на замок устройства на комоде слева; откройте устройство и коснитесь переключателя (В).

Откройте сумку; переместите объекты и возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МОНИТОРА (С). Дайте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МОНИТОРА отцу (D). Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ ЛЕДОСТУПА (Е).

Возьмите КЛЕЙ (F); откройте ящик стола (G) и возьмите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ЛИТЕЙНОЙ ФОРМЫ и КЛЮЧ ДВИГАТЕЛЯ. Возьмите ПОВРЕЖДЕННЫЙ ЛЕДОСТУП (Н). Возьмите МЕХИ (I). Пройдите вперед.

Поговорите с отцом; возьмите ШТУРВАЛ ЛЮКА (J). Установите ШТУРВАЛ ЛЮКА на люк подводной лодки (К); откройте люк. Спуститесь в люк. Используйте КЛЮЧ ДВИГАТЕЛЯ на панель управления подводной лодкой (L).

Переместите документы на столе слева; возьмите ЧЕРТЕЖ ДЕТАЛИ ГЕНЕРАТОРА (М). Откройте шкафчик слева; возьмите НЕИСПРАВНЫЙ ГЕНЕРАТОР и ЭМБЛЕМУ СУНДУКА (N). Вернитесь в Мастерскую.

Поместите ЧЕРТЕЖ ДЕТАЛИ ГЕНЕРАТОРА на стол слева; соедините части формы воедино (О), чтобы получить НИЖНЮЮ ЧАСТЬ ЛИТЕЙНОЙ ФОРМЫ. Поместите ЭМБЛЕМУ СУНДУКА на сундук; переместите объекты и возьмите ЛЕДОСТУП (Р). Объедините ПОВРЕЖДЕННЫЙ ЛЕДОСТУП, КЛЕЙ, ЧАСТЬ ЛЕДОСТУПА и ЛЕДОСТУП в Инвентаре, чтобы получить ЛЕДОСТУПЫ. Пройдите вперед.

Используйте ЛЕДОСТУПЫ на лед; активируйте ПОИСК, чтобы получить НЕОТФОРМАТИРОВАННУЮ КАРТУ (Q). Вернитесь на Подводную лодку. Используйте НЕОТФОРМАТИРОВАННУЮ КАРТУ на пульт управления подводной лодкой (R), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (S). Возьмите ОТФОРМАТИРОВАННУЮ КАРТУ.

Используйте ОТФОРМАТИРОВАННУЮ КАРТУ на электронный замок ящика стола (Т); возьмите РЫЧАГ. Вернитесь в Замороженный док. Установите РЫЧАГ на устройство слева (U); коснитесь рычага, чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (V).

Коснитесь рычага дверцы устройства (W); возьмите РУДУ (X). Объедините НИЖНЮЮ ЧАСТЬ ЛИТЕЙНОЙ ФОРМЫ, РУДУ и ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ЛИТЕЙНОЙ ФОРМЫ в Инвентаре, чтобы получить ЛИТЕЙНУЮ ФОРМУ. Идите назад. Откройте дверцу печи, поместите ЛИТЕЙНУЮ ФОРМУ в печь и используйте МЕХИ на дрова (Y); используйте ведро с водой на раскаленную литейную форму (Z) и откройте форму, чтобы получить ДЕТАЛЬ ГЕНЕРАТОРА. Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ГЕНЕРАТОР и ДЕТАЛЬ ГЕНЕРАТОРА в Инвентаре, чтобы получить ИСПРАВНЫЙ ГЕНЕРАТОР. Вернитесь на Подводную лодку. Поместите ИСПРАВНЫЙ ГЕНЕРАТОР в устройство в шкафчике слева (А).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (В). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (С) и используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на крышку отделения; активируйте ПОИСК, чтобы получить ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЙ ПИСТОЛЕТ. Используйте ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЙ ПИСТОЛЕТ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ на пробоину в борту подводной лодки (D).

Несказки 7: Глава 4 Гайя

Возьмите ЦВЕТОК ЛИШАЙНИКА 1/3 и РЕЗНУЮ ТРУБКУ (Е). Возьмите КАМЕННЫЙ КОГОТЬ (F). Возьмите КУСОК ТКАНИ (G).

Возьмите ЧАШУ (Н). Объедините ЧАШУ, КУСОК ТКАНИ и РЕЗНУЮ ТРУБКУ в Инвентаре, чтобы получить ПОДВЕШЕННУЮ ЧАШУ. Используйте ПОДВЕШЕННУЮ ЧАШУ на решетку слева, чтобы получить ЧАШУ С ВОДОЙ (I).

Осмотрите ЧАШУ С ВОДОЙ в Инвентаре, чтобы получить КУСОК ТКАНИ, РЕЗНУЮ ТРУБКУ и ЧАШУ С ВОДОЙ. Используйте ЧАШУ С ВОДОЙ на погасшие сухие грибы; используйте КАМЕННЫЙ КОГОТЬ на крепление цепи, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (J). Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ на замок решетки прямо (К), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (L). Пройдите вперед.

Возьмите БОЛЬШУЮ РЕЗНУЮ ТРУБКУ (М). Возьмите ЦВЕТОК ЛИШАЙНИКА 2/3 (N). Возьмите ПОВРЕЖДЕННЫЕ МЕХИ (О). Объедините ПОВРЕЖДЕННЫЕ МЕХИ, КЛЕЙ и КУСОК ТКАНИ в Инвентаре; возьмите МЕХИ.

Поместите БОЛЬШУЮ РЕЗНУЮ ТРУБКУ, РЕЗНУЮ ТРУБКУ и МЕХИ на раковину; откройте клапаны соответствующих трубок (Р) и коснитесь мехов (Q). Возьмите ЦВЕТОК ЛИШАЙНИКА 3/3 (R).

Поместите ЦВЕТКИ ЛИШАЙНИКА 3/3 на замок книги на пьедестале справа (S). Активируйте ПОИСК, чтобы получить КАМЕННУЮ МАСКУ (Т). Удалите мох с каменного ящика и поместите КАМЕННУЮ МАСКУ на верхнюю плиту ящика (U); снимите плиту и возьмите КОРОТКУЮ РЕЗНУЮ ТРУБКУ и ГЛАЗ ВОЛКА 1/2.

Поместите КОРОТКУЮ РЕЗНУЮ ТРУБКУ на раковину; откройте клапаны соответствующих трубок (V) и коснитесь мехов. Возьмите ГЛАЗ ВОЛКА 2/2 (W). Идите назад.

Поместите ГЛАЗА ВОЛКА 2/2 на статую волка (X); возьмите ДЛИННУЮ РЕЗНУЮ ТРУБКУ (Y). Пройдите вперед. Поместите ДЛИННУЮ РЕЗНУЮ ТРУБКУ на раковину; откройте клапаны соответствующих трубок (Z) и коснитесь мехов. Поднимитесь наверх.

Поговорите с Гайей; осмотрите отца дважды (А). Пройдите направо. Поговорите с Гайей; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ФЛАКОН (В). Используйте СТЕКЛЯННЫЙ ФЛАКОН на фиолетовую субстанцию (С), чтобы получить ФЛАКОН С ОБРАЗЦОМ.

Дайте ФЛАКОН С ОБРАЗЦОМ Гайе (D); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЦВЕТОК С ПЯТЬЮ ЛЕПЕСТКАМИ. Идите назад. Возьмите ЦВЕТОК С ТРЕМЯ ЛЕПЕСТКАМИ и ЗЕЛЕНЫЙ ОСКОЛОК 1/3 (Е). Пройдите налево.

Возьмите ЦВЕТОК С ЧЕТЫРЬМЯ ЛЕПЕСТКАМИ (F). Поместите ЦВЕТОК С ПЯТЬЮ ЛЕПЕСТКАМИ, ЦВЕТОК С ТРЕМЯ ЛЕПЕСТКАМИ и ЦВЕТОК С ЧЕТЫРЬМЯ ЛЕПЕСТКАМИ на побеги растения перед домом Гайи (G), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (Н). Возьмите СЕРП; переместите занавески.

Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЭЛИКСИР РОСТА (I). Используйте СЕРП на дерево (J); возьмите кусок коры и ОРАНЖЕВЫЙ ОСКОЛОК 1/2. Идите назад.

Используйте СЕРП на светящиеся стручки и возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ОСКОЛОК 2/3 (К); используйте кусок коры (L) на пыльцу (М). Используйте кусок коры на цветок в корзине (N). Пройдите налево.

Используйте ЭЛИКСИР РОСТА на ветви дерева (О). Пройдите вперед. Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (Р). Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ОСКОЛОК 3/3 (Q); поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ на каменную плиту в центре (R).

Возьмите КИСТОЧКУ (S); поместите ЗЕЛЕНЫЕ ОСКОЛКИ 3/3 на каменную плиту справа (Т). Осмотрите каменную плиту в центре (U), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (V).

Возьмите ПТИЧЬЕ ПЕРО (W). Идите назад. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАШУ С ФРУКТАМИ (X). Объедините ЧАШУ С ФРУКТАМИ и кусок коры в Инвентаре. Идите назад. Удалите побеги растений с каменной плиты в центре; используйте кусок коры и КИСТОЧКУ на плиту (Y), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (Z). Возьмите ОРАНЖЕВЫЙ ОСКОЛОК 2/2. Вернитесь к Священному Древу.

Поместите ОРАНЖЕВЫЕ ОСКОЛКИ 2/2 на каменную плиту слева (А). Осмотрите каменную плиту в центре (В), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (С).

Возьмите ПЛОД СВЯЩЕННОГО ДРЕВА (D). Объедините ПЛОД СВЯЩЕННОГО ДРЕВА и СЕРП в Инвентаре; возьмите СЕМЕНА СВЯЩЕННОГО ДРЕВА. Вернитесь на Лесную просеку. Поместите СЕМЕНА СВЯЩЕННОГО ДРЕВА в землю возле силового барьера (Е).

Несказки 7: Глава 5 Сайрус

Осмотрите проход справа (F). Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 1/4, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОТЕЛОК, ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО и КОЖАНЫЙ МЕШОЧЕК (G). Возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (Н); используйте КОЖАНЫЙ МЕШОЧЕК на лезвие ножа (I), чтобы получить ОХОТНИЧИЙ НОЖ.

Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 2/4 (J) и осмотрите щит льва; поместите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО на щит и возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 3/4. Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ на веревку мешка в повозке (К). Активируйте ПОИСК, чтобы получить ОРЕХИ (L).

Дайте ОРЕХИ белке (М); возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 4/4 и ДРЕВКО КОПЬЯ. Осмотрите проход справа (N); поместите КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ 4/4 на камень, чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (О). Пройдите направо.

Возьмите ЗАСТЕЖКУ СУМКИ и ЭМБЛЕМУ КУЗНЕЦА 1/2 (Р). Поместите ЗАСТЕЖКУ СУМКИ на сумку (Q), коснитесь застежки, откройте сумку и возьмите ЭМБЛЕМУ КУЗНЕЦА 2/2; осмотрите литейные формы. Поместите ЭМБЛЕМУ КУЗНЕЦА 2/2 на замок сундука (R) и возьмите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ЛИТЕЙНОЙ ФОРМЫ; переместите объекты и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ.

Используйте свечу на фитиль горелки (S) и установите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОТЕЛОК на подставку; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ в котелок (Т). Поместите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ЛИТЕЙНОЙ ФОРМЫ на нижнюю часть литейной формы; используйте расплавленный металл на форму (U) и возьмите КЛЮЧ ОТ ОКОВ (V). Осмотрите Хелен; используйте КЛЮЧ ОТ ОКОВ на замок оков (W), чтобы активировать мини-игру.

Остановите шарик в центре символов (X). Возьмите МАГИЧЕСКИЙ МЕЧ. Идите назад. Осмотрите ворота; используйте МАГИЧЕСКИЙ МЕЧ на кристалл (Y). Пройдите вперед.

Используйте ДРЕВКО КОПЬЯ на крыльчатку вентиляции (Z); возьмите КЛЮЧ БИОКУПОЛА 1/2 (А). Возьмите КЛЮЧ БИОКУПОЛА 2/2 (В). Возьмите РУКОЯТЬ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ (С); коснитесь крюка (D).

Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ (Е). Осмотрите верхнюю трубу (Е); коснитесь соответствующей кнопки (F). Осмотрите среднюю трубу (G) коснитесь соответствующей кнопки (Н).

Осмотрите нижнюю трубу (I); коснитесь соответствующей кнопки. Осмотрите панель замка (К); возьмите РЫЧАГ ПОДЪЕМНОГО КРАНА. Возьмите БИОКУПОЛ (L); используйте РЫЧАГ ПОДЪЕМНОГО КРАНА на панель управления (М), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (N).

Объедините БИОКУПОЛ и КЛЮЧИ БИОКУПОЛА 2/2 в Инвентаре; возьмите АНТИКОРРОЗИЙНЫЕ БАКТЕРИИ. Возьмите ГОЛУБУЮ КНОПКУ 1/2 (О). Возьмите ЖЕТОН САЙРУСА (Р). Вернитесь в Темницу. Используйте АНТИКОРРОЗИЙНЫЕ БАКТЕРИИ, КУСОК ТКАНИ и ЖЕТОН САЙРУСА на нишу стола; возьмите ГОЛУБУЮ КНОПКУ 2/2 (Q). Вернитесь к Фабрике.

Поместите ГОЛУБЫЕ КНОПКИ 2/2 на остроконечный молот (R); возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ. Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ на панель двери (S); откройте дверь. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ДЕТАЛЬ ЗАМКА (Т).

Осмотрите дверь фабрики (U) и удалите поврежденную деталь замка; установите ДЕТАЛЬ ЗАМКА в механизм замка. Пройдите вперед. Коснитесь любого места на локации. Возьмите КЛЮЧ ОТСЕКА (V). Идите назад. Используйте КЛЮЧ ОТСЕКА на замок отсека; коснитесь ключа и возьмите СФЕРУ (W). Пройдите налево.

Возьмите ЛАСТИК (X). Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО на стекло купола, удалите осколок стекла и возьмите ЧЕРНИЛА; поместите СФЕРУ на купол (Y).

Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ЯДРО (Z). Объедините ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ЯДРО и РУКОЯТЬ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ в Инвентаре. Идите назад и пройдите направо. Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ на силовое поле (А), чтобы активировать мини-игру. Остановите маркеры в центре зеленых кругов (В).

Возьмите ИНСТРУКЦИЮ (С). Объедините ИНСТРУКЦИЮ, ЛАСТИК, ЧЕРНИЛА и ПТИЧЬЕ ПЕРО в Инвентаре, чтобы получить Инструкцию. Используйте Инструкцию (D) на символы на генераторе (Е); отметьте соответствующие символы на Инструкции (1-2). Идите назад.

Используйте Инструкцию на символы возле вентиляции (F); отметьте соответствующие символы на Инструкции (3-4). Пройдите налево. Используйте Инструкцию на символы возле вазонов слева (G); отметьте соответствующие символы на Инструкции (5-6).

Используйте Инструкцию на символы на установке в центре (Н); отметьте соответствующие символы на Инструкции (7-8), чтобы получить ПОЛНУЮ ИНСТРУКЦИЮ. Идите назад и пройдите направо. Используйте ПОЛНУЮ ИНСТРУКЦИЮ на панель управления машиной (I), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (J).

Возьмите ЭМБЛЕМУ-ЩИТ (К). Идите назад и пройдите налево. Поместите ЭМБЛЕМУ-ЩИТ на устройство в центре (L), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (M-N).

Несказки 7: Дополнительная глава

Возьмите КАНИФОЛЬ, РАЗОРВАННЫЙ ФЛАГ и СЛОМАННЫЙ МЕЧ (О). Объедините РАЗОРВАННЫЙ ФЛАГ и СЛОМАННЫЙ МЕЧ в Инвентаре; коснитесь разрезанного флага и возьмите ВЕРЕВКУ. Используйте ВЕРЕВКУ на пушку (Р); возьмите СЛОМАННЫЙ РОГ (Q).

Используйте СЛОМАННЫЙ РОГ на ствол дерева (R), чтобы получить СЛОМАННЫЙ РОГ СО СМОЛОЙ. Осмотрите СЛОМАННЫЙ РОГ СО СМОЛОЙ в Инвентаре; соберите части рога воедино (S), чтобы получить ВОССТАНОВЛЕННЫЙ РОГ. Используйте ВОССТАНОВЛЕННЫЙ РОГ на птиц (Т).

Активируйте ПОИСК (U). Возьмите ОСКОЛКИ АМУЛЕТА 1/8 - 2/8 и ДЕТАЛЬ ГОРОДСКИХ ВОРОТ (V). Поместите ДЕТАЛЬ ГОРОДСКИХ ВОРОТ на панель ворот (W), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности (X): A-B-D-B-D-A-C-A-C-A-Cx2-Dx2-B-A-B-D-B-D-B. Пройдите вперед.

Осмотрите дверь таверны; возьмите ТОПОР (Y). Возьмите КРЕМЕНЬ (Z). Пройдите налево. Возьмите банку и ЛАТУННЫЙ КОТЕЛОК (А).

Возьмите ЗВЕЗДНЫЕ ЯГОДЫ 1/9 - 3/9, КУСОК МЫЛА и соответствующую БАНКУ С ПОРОШКОМ (В). Идите назад. Используйте ТОПОР и ЛАТУННЫЙ КОТЕЛОК на бочку с водой (С), чтобы получить ЧИСТУЮ ВОДУ. Идите назад.

Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПЕРЬЯ ВОРОНА (D). Возьмите ЗВЕЗДНЫЕ ЯГОДЫ 4/9 - 9/9 (Е). Вернитесь в Медицинскую палатку.

Используйте КРЕМЕНЬ на горелку и поместите БАНКУ С ПОРОШКОМ, ЗВЕЗДНЫЕ ЯГОДЫ 9/9, ЧИСТУЮ ВОДУ и ПЕРЬЯ ВОРОНА на соответствующие позиции (F); коснитесь горелки и возьмите ПРОТИВОЯДИЕ (G). Идите назад. Осмотрите дверь таверны (Н). Пройдите вперед.

Дайте ПРОТИВОЯДИЕ капитану; разверните бумагу (I) и возьмите ОСКОЛКИ АМУЛЕТА 3/8 - 5/8. Поместите КАНИФОЛЬ в котелок на печи; возьмите ОСКОЛОК АМУЛЕТА 6/8, ЧАСТЬ КОЛОДЦА 1/2 и КЛЕЩИ (J). Возьмите БАНКУ С МЕДОМ (К).

Переместите оружие в бочке; возьмите ЧАСТЬ КОЛОДЦА 2/2 и ЩЕТКУ (L). Идите назад. Коснитесь ключа сундука в повозке (М); используйте КЛЕЩИ на обломок ключа и возьмите БИНТ и ЗОЛОТУЮ КОРОНУ. Поместите ЧАСТИ КОЛОДЦА 2/2 на колодец (N), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности (О): А-В-А-Вх2-Ах2. Используйте ПРОТИВОЯДИЕ на колодец.

Активируйте ПОИСК, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ (Р). Осмотрите ВЕДРО С ВОДОЙ в Инвентаре и возьмите ИЗУМРУД; используйте КУСОК МЫЛА и ЩЕТКУ на воду в ведре, чтобы получить МЫЛЬНУЮ ЩЕТКУ. Пройдите в Таверну. Осмотрите книгу (Q) и поместите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ и ИЗУМРУД на обложку книги; активируйте ПОИСК, чтобы получить ОСКОЛОК АМУЛЕТА 7/8. Вернитесь на Поле сражения. Используйте МЫЛЬНУЮ ЩЕТКУ на пушку (R); возьмите ОСКОЛОК АМУЛЕТА 8/8.

Осмотрите ОСКОЛКИ АМУЛЕТА в Инвентаре; соберите осколки воедино (S) и возьмите АМУЛЕТ. Используйте АМУЛЕТ на магический барьер (Т). Пройдите вперед.

Возьмите ПЛИТКУ ЗАМКА ДВЕРИ (U). Возьмите УКРАШЕНИЕ СТАТУИ 1/3 (V). Возьмите КАМЕННУЮ ФОРМУ (W) и осмотрите мешок; переместите объекты и ознакомьтесь с книгой. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ДЕТАЛЬ ЗАМКА ДВЕРИ; возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ. Осмотрите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ в Инвентаре; возьмите СЛОМАННЫЙ ГЕРБ 1/2.

Используйте КАМЕННУЮ ФОРМУ на корни дерева слева; возьмите УКРАШЕНИЕ СТАТУИ 2/3 (X). Используйте БАНКУ С МЕДОМ на осиное гнездо на двери (Y), чтобы получить УКРАШЕНИЕ СТАТУИ 3/3; поместите ПЛИТКУ ЗАМКА ДВЕРИ и ДЕТАЛЬ ЗАМКА ДВЕРИ на панель двери (Z), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (А). Откройте дверь.

Переместите камни возле сундука; возьмите КЛЮЧ ЛАМПЫ (В). Возьмите СТАРУЮ ТКАНЬ (С) и осмотрите лампу (D); используйте КЛЮЧ ЛАМПЫ на лампу, откройте дверцу и возьмите МАСЛО. Возьмите ИЗУМРУД АЛТАРЯ (Е); используйте МАСЛО на руку глиняного солдата (F) и возьмите СЛОМАННЫЙ ГЕРБ 2/2; поместите СЛОМАННЫЙ ГЕРБ 2/2 на замок ранца (G); откройте ранец и возьмите КАМЕНЬ ВИДЕНЬЯ и МАГИЧЕСКУЮ ПАЛОЧКУ. Идите назад.

Поместите УКРАШЕНИЯ СТАТУИ 3/3 на статую слева (Н). Активируйте ПОИСК, чтобы получить АЛЕБАРДУ (I). Используйте АЛЕБАРДУ на сеть на дереве слева (J).

Возьмите РУБИН АЛТАРЯ и ЛИНЗУ ПОДЗОРНОЙ ТРУБЫ (К). Объедините ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ, ЛИНЗУ ПОДЗОРНОЙ ТРУБЫ и КАМЕНЬ ВИДЕНЬЯ в Инвентаре, чтобы получить ЗАЧАРОВАННУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ. Пройдите вперед. Используйте ЗАЧАРОВАННУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ на стену катакомб прямо (L). Возьмите АМЕТИСТ АЛТАРЯ (М). Поместите ИЗУМРУД АЛТАРЯ, РУБИН АЛТАРЯ и АМЕТИСТ АЛТАРЯ на соответствующие позиции на алтаре (N); осмотрите плетеный рог (О) и возьмите ГЕРБИЦИД и РОГ ИЗОБИЛИЯ. Идите назад.

Используйте ГЕРБИЦИД на колючие ветви; возьмите РЖАВУЮ ЧАСТЬ ЗУБЧАТОГО ДИСКА (Р). Объедините РЖАВУЮ ЧАСТЬ ЗУБЧАТОГО ДИСКА, СТАРУЮ ТКАНЬ и МАСЛО в Инвентаре, чтобы получить ЧАСТЬ ЗУБЧАТОГО ДИСКА 1/2. Дайте РОГ ИЗОБИЛИЯ крабу (Q); возьмите РУКАВИЦУ (R). Поместите РУКАВИЦУ на руку статуи справа (S).

Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ ЗУБЧАТОГО ДИСКА 2/2 (Т). Смотрите скриншот для решения мини-игры в сцене поиска (U). Пройдите вперед.

Поместите ЧАСТИ ЗУБЧАТОГО ДИСКА 2/2 на сундук (V), чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в следующей последовательности (W): (D-C-B-A)-(E-D-C)-(F-E-D)-(G-F-H-I-B). Переместите объекты в сундуке; возьмите КЛЮЧ ПРОХОДА.

Используйте КЛЮЧ ПРОХОДА на панель прохода прямо (X). Используйте МАГИЧЕСКУЮ ПАЛОЧКУ на терракотового воина (Y), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности (Z): (F-A-H-E-C)-(C-E-H-B-A-G)-(A-C-G-F-H-D-E-B). Пройдите вперед.

Возьмите ЧАСТЬ КОЛОННЫ и ТЕРРАКОТОВЫЙ НОЖ (А). Объедините ЧАСТЬ КОЛОННЫ и БИНТ в Инвентаре, чтобы получить ЧАСТЬ КОЛОННЫ С ВЕРЕВКОЙ. Коснитесь рычага ближнего переключателя; используйте ТЕРРАКОТОВЫЙ НОЖ на винт переключателя (В) и возьмите РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (С). Установите РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ на переключатель справа (А); коснитесь рычага. Используйте ЧАСТЬ КОЛОННЫ С ВЕРЕВКОЙ на переключатель слева (D). Осмотрите генерала Кроули (Е), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (F). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Несказки 7: Искра Создателя. Коллекционное издание".

Несказки 7: Коллекционные объекты

Эта секция показывает местоположения всех Коллекционных объектов. Предметы коллекции отмечены желтым маркером, фрагменты истории отмечены зеленым маркером. Коллекционные объекты (G-J).

Коллекционные объекты (K-N).

Эта секция показывает местоположения всех Сокровищ. Сокровища (O-R).

Сокровища (S-T).

Эта секция показывает местоположения всех морфинг-объектов. Морфинг-объекты (U-X).

Автор статьи: Надежда Д.