Nevertales 10: Faryon - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Несказки 10: Фарион. Мама Дианы пропадает при очень странных обстоятельствах, и девушка сразу же начинает ее поиски. Исследовав свой дом, она находит необычный портал и попадает в волшебную страну Фарион. Теперь Диане предстоит пройти незабываемое путешествие по настоящей Стране Чудес, познакомиться с говорящими животными, сразиться со злодеями и узнать правду о том, кем же она является на самом деле. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Тайна мамы
- Глава 2 Три ключа
- Глава 3 Поиски Неро
- Глава 4 Перчатка Атласа
- Глава 5 Утерянные воспоминания
- Дополнительная глава
- Коллекционные объекты
Несказки 10: Общие советы
Однажды мама Дианы перестает отвечать на телефонные звонки. Обеспокоенная девушка приезжает в родительский дом и обнаруживает, что ее мама исчезла. Диана тотчас начинает поиски и находит странный портал. При его активации она попадает в Фарион - волшебную страну, населенную сказочными существами и говорящими животными. Девушке предстоит найти здесь свою маму, встретиться с настоящим Злом и заодно узнать правду о своем происхождении.
Собирайте полезный инвентарь на каждой локации и ищите верный способ его применения. Иногда, чтобы получить нужный предмет, вам придется сыграть в мини-игры и задачки на смекалку. Для вас приготовлено несколько режимов сложности: вы можете выбрать любую для комфортного прохождения. При затруднениях воспользуйтесь подсказкой. Также почаще заглядывайте в Карту местности, чтобы не заблудиться.
В этом прохождении не будет упоминаться необходимость приближения определенной области. На скриншотах показано уже увеличенное изображение. Для сцен поиска скрытых объектов будет использоваться акроним "ПОИСК" по всему прохождению. Объекты, помеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действий для их нахождения.
В данном прохождении будут показаны пошаговые действия для мини-игр, имеющих единственное решение. Для остальных мини-игр внимательно читайте информацию в самой мини-игре. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.
Несказки 10: Глава 1 Тайна мамы
Откройте дверь (А). Переместите мобильный телефон; возьмите ТАБЛИЧКУ (В). Прослушайте автоответчик стационарного телефона; ознакомьтесь с документами и возьмите ВАЗУ и ДЕТАЛЬ ВОДЯНОГО КОЛЕСА (С).
Ознакомьтесь с заметками; возьмите НЕИСПРАВНОЕ ВОДЯНОЕ КОЛЕСО (D). Объедините НЕИСПРАВНОЕ ВОДЯНОЕ КОЛЕСО, ДЕТАЛЬ ВОДЯНОГО КОЛЕСА и ВАЗУ в Инвентаре; возьмите ВОДЯНОЕ КОЛЕСО. Поместите ТАБЛИЧКУ и ВОДЯНОЕ КОЛЕСО на сад камней (Е), чтобы активировать мини-игру. Смотрите скриншот для решения (F).
Возьмите БОЛЬШУЮ РАКУШКУ (G). Возьмите КРИСТАЛЛ (Н). Переместите побеги и листья и возьмите УКРАШЕНИЕ ВОРОТ 1/2; поместите КРИСТАЛЛ на постамент (I). Активируйте ПОИСК (J), чтобы получить МЕХИ.
Используйте МЕХИ на испарения (К); возьмите карту и УКРАШЕНИЕ ВОРОТ 2/2 (L). Поместите УКРАШЕНИЯ ВОРОТ 2/2 на ворота (М), чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в следующей последовательности (N): 1-3-3-2-2-2-4-4-4. Осмотрите ворота (М).
Используйте Ясновидение на дерево возле статуи льва (О-Р). Ознакомьтесь с заметкой; возьмите СУМКУ (Q).
Используйте СУМКУ на финуго; возьмите ВОНЮЧЕЕ ЖИВОТНОЕ (R). Используйте ВОНЮЧЕЕ ЖИВОТНОЕ на ворота (S), чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в следующей последовательности (Т): U-Xx2-U-W-Vx2-Ux2-X-Ux2-Xx2-Wx5-Vx6-Ux3-X-V-Wx3-Xx3-Ux4-X-U-X. Пройдите вперед (Y).
Возьмите СПИСОК ИНГРЕДИЕНТОВ ПОРТАЛА (Z). Возьмите ЗАМОК (А). Удалите флаг; используйте БОЛЬШУЮ РАКУШКУ на песок, чтобы получить ПЕСОК (В). Возьмите КАМЕННУЮ ЛАПУ; ознакомьтесь с заметкой и поместите ЗАМОК на сундук (С); используйте Ясновидение на сундук (D).
Введите код 4-0-8 (Е). Возьмите ЭЛЬФИЙСКУЮ ПЫЛЬ (F). Возьмите ЗЕРКАЛО (G). Поднимитесь наверх (Н).
Используйте ПЕСОК на жаровню; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ КРАСКУ (I). Возьмите УДОЧКУ (J). Идите назад дважды.
Осмотрите статую льва; поместите КАМЕННУЮ ЛАПУ на статую (К) и возьмите ЧЕРВЕЙ (L). Пройдите вперед (М).
Поместите УДОЧКУ и ЧЕРВЕЙ на помост (N). Активируйте ПОИСК (О), чтобы получить ХИЩНУЮ РЫБУ. Идите назад. Осмотрите дерево слева; используйте ХИЩНУЮ РЫБУ на ткань, чтобы получить ШЕЛКОВУЮ ТКАНЬ (Р). Вернитесь в Пляжный домик.
Объедините СПИСОК ИНГРЕДИЕНТОВ ПОРТАЛА, ЗЕРКАЛО, ЭЛЬФИЙСКУЮ ПЫЛЬ, СЕРЕБРЯНУЮ КРАСКУ и ШЕЛКОВУЮ ТКАНЬ в Инвентаре; возьмите СПИСОК СИМВОЛОВ ПОРТАЛА. Используйте СПИСОК СИМВОЛОВ ПОРТАЛА на стену справа (Q), чтобы активировать мини-игру. Решение для первого этапа (R): 1-6-10-13-14-15-19-20-16-11-7-3. Решение для второго этапа (R): 5-6-2-3-7-8-11-14-17-13-9-10-11-7-6. Решение для третьего этапа (R): 5-9-6-2-7-3-4-8-11-14-13-18-19-20-15-12. Решение для четвертого этапа (R): 1-2-5-10-11-7-4-8-12-16-19-18-17-14. Возьмите ЗАМОЧНУЮ СКВАЖИНУ (S). Пройдите в дверь портала (Т).
Несказки 10: Глава 2 Три ключа
Используйте ЗАМОЧНУЮ СКВАЖИНУ на локацию. Найдите три объекта (U1-U2-U3). Возьмите ЗЕМЛЮ (V). Возьмите ЦВЕТНОЙ МЕЛОК; используйте ЗЕМЛЮ на рисунок (W). Возьмите ГАЛЬКУ; используйте ЦВЕТНОЙ МЕЛОК на макет колодца (X). Используйте ГАЛЬКУ на макет башни (Y). Пройдите в дверь портала слева (Z).
Откройте занавес (А); активируйте ПОИСК, чтобы получить ВОЛШЕБНЫЙ БОБ 1/3. Возьмите ПУСТУЮ ЛЕЙКУ (В). Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЩИТ (С). Используйте МАЛЕНЬКИЙ ЩИТ на печь; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК и ВОЛШЕБНЫЙ БОБ 2/3 (D).
Возьмите ЛИСИЙ ХВОСТ (Е). Поместите ЛИСИЙ ХВОСТ на статую лиса и возьмите ПЕРЧАТКУ; используйте ПУСТУЮ ЛЕЙКУ на воду, чтобы получить ПОЛНУЮ ЛЕЙКУ (F). Используйте ПЕРЧАТКИ на колючие стебли; переместите побеги и возьмите ВОЛШЕБНЫЙ БОБ 3/3 (G).
Используйте ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК, ВОЛШЕБНЫЕ БОБЫ 3/3 и ПОЛНУЮ ЛЕЙКУ на ступени башни (Н). Возьмите МЕЧ (I). Выберите веревки в последовательности: 1-2-3-4-5-6-7 (J).
Возьмите КЛЮЧ СИЛ 1/3 (К). Пройдите в дверь портала (L). Пройдите в дверь портала прямо (М).
Возьмите ВОЗДУШНЫЙ ШАР 1/4 (N). Возьмите КАМЕННУЮ ЗМЕЮ 1/2 (О). Возьмите КАМЕННУЮ ЗМЕЮ 2/2 (Р).
Поместите КАМЕННЫХ ЗМЕЙ 2/2 на обелиск; возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ и ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ 1/2 (Q). Используйте СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ на грот; возьмите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ШЕЙКЕРА (R). Пройдите вперед (S).
Возьмите СВЯЗАННУЮ ВЕРЕВКУ (Т). Возьмите КОРПУС ШЕЙКЕРА (U). Возьмите КРЮК; используйте СВЯЗАННУЮ ВЕРЕВКУ на диск машины (V), чтобы получить ВЕРЕВКУ.
Возьмите ВОЗДУШНЫЙ ШАР 2/4 (W); используйте Ясновидение на машину (X). Объедините КРЮК и ВЕРЕВКУ в Инвентаре, чтобы получить ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ. Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на обрыв (Y), чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в следующей последовательности (Z): (B-C-D)-(A-D-C)-(D-C-B). Вы получите МАГНИТ.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте МАГНИТ на выхлопную трубу машины (Е), чтобы получить РАЗВОДНОЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Используйте РАЗВОДНОЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на двигатель машины (F). Активируйте ПОИСК (G), чтобы получить СПУЩЕННЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ШАР. Идите назад.
Используйте СПУЩЕННЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ШАР на обелиск; возьмите ВОЗДУШНЫЙ ШАР 3/4 (Н). Объедините КОРПУС ШЕЙКЕРА и ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ШЕЙКЕРА в Инвентаре; возьмите ШЕЙКЕР. Используйте ШЕЙКЕР на ос (I), чтобы получить ШЕЙКЕР С ОСАМИ; возьмите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ 2/2 (J). Поместите ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ 2/2 на мозаику в гроте (К). Активируйте ПОИСК (L), чтобы получить ВОЗДУШНЫЙ ШАР 4/4. Пройдите вперед (М).
Используйте ШЕЙКЕР С ОСАМИ на злобное животное; поместите ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ 4/4 на тотем и возьмите ТОТЕМ (N). Идите назад. Поместите ТОТЕМ на постамент возле дерева (О), чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности (Р): 2-3-4-8-7-3-2-1-5-9-10-6-7-11-12. Возьмите КЛЮЧ СИЛ 2/3 (Q). Пройдите в дверь портала (R). Пройдите в дверь портала справа (S).
Возьмите НЕИСПРАВНЫЙ ДОМКРАТ (Т). Возьмите ЕДУ (U). Поместите ЕДУ на клетку в колодце; возьмите СКРИПИЧНЫЕ СТРУНЫ и КАМЕННУЮ СТАТУЭТКУ 1/3 (V).
Активируйте ПОИСК (W), чтобы получить ГЕРБИЦИД. Используйте ГЕРБИЦИД на сорняки; возьмите СКРИПКУ БЕЗ СТРУН (X). Объедините СКРИПКУ БЕЗ СТРУН и СКРИПИЧНЫЕ СТРУНЫ в Инвентаре; возьмите СКРИПКУ. Активируйте ПОИСК на балконе; используйте СКРИПКУ на смычок; ознакомьтесь с фотографией и возьмите ДЕТАЛЬ ДОМКРАТА и КАМЕННУЮ СТАТУЭТКУ 2/3 (Y). Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ДОМКРАТ и ДЕТАЛЬ ДОМКРАТА в Инвентаре; возьмите ДОМКРАТ.
Используйте ДОМКРАТ на тяжелые ветви; возьмите КАМЕННУЮ СТАТУЭТКУ 3/3 (Z). Поместите КАМЕННЫЕ СТАТУЭТКИ 3/3 на панель арочного прохода; возьмите ОЧИЩАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (А). Используйте ОЧИЩАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ на колодец (В), чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности (С): 1-7-2-5-6. Возьмите КЛЮЧ СИЛ 3/3 (D). Пройдите в дверь портала (Е).
Поместите КЛЮЧИ СИЛ 3/3 на двери (F), чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в следующей последовательности (G): (26-29)-(12-16)-Н-(10-15-16)-(34-33)-(21-25-29)-H. (13-14-15-16)-(41-36-33)-(32-31-30-29)-H. (4-8-12-16)-(35-33)-(28-31-30-29)-Н. (3-8-12-16)-(42-37-34-33)-(18-21-25-29)-H. (1-6-11-16)-(46-40-36-33)-(20-23-26-29)-H. (7-12-16)-(48-41-36-33)-(27-30-29)-Нх2. (3-8-12-16)-(38-35-33)-(18-21-25-29)-Нх2. (10-11-16)-(43-38-35-33)-(19-22-25-29)-Нх2. (1-6-11-16)-(46-40-36-33)-(32-31-30-29)-Нх2. (9-10-11-16)-(45-39-35-33)-(24-27-30-29)-Нх2. Попробуйте взять Сферу силы (I).
Несказки 10: Глава 3 Поиски Неро
Возьмите КЛАВИШИ ФИСГАРМОНИИ (J). Активируйте ПОИСК (К), чтобы получить МЕЛОВУЮ ОТМЕТКУ 1/2; используйте Ясновидение на панель пола (L). Возьмите БЕРУШИ 1/2 и переместите фисгармонию (М); поместите КЛАВИШИ ФИСГАРМОНИИ на фисгармонию и возьмите СЕМЕНА (N).
Дайте СЕМЕНА птице; возьмите ШАРФ (О). Используйте ШАРФ на крышку пола; возьмите ШПИЛЬКУ (Р). Возьмите ЖЕЛТЫЙ АЛМАЗ; используйте ШПИЛЬКУ на замок решетки (Q), чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности (R): T-Ux2-Vx2-Ux5-Vx2-Sx3-V-Sx4-Vx3-Tx2-Ux3-Tx2-Sx5-Tx2-Sx2-Vx3-Tx2. Пройдите вперед (W).
Возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (X). Возьмите БЕРУШИ 2/2 и ЧАСТЬ ЛУНЫ (Y). Используйте БЕРУШИ 2/2 на охранника; возьмите УКРАШЕНИЕ-ФЕНИКСА и НЕЗАВЕРШЕННОЕ ОТКРЫВАЮЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ (Z).
Осмотрите подвешенную клетку (А). Активируйте ПОИСК (В), чтобы получите ГОЛУБОЙ АЛМАЗ. Идите назад.
Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА на матрас кровати (С). Переместите покрывало; активируйте ПОИСК (D), чтобы получить УКРАШЕНИЕ-ФЕНИКСА 2/2. Пройдите вперед (Е).
Поместите УКРАШЕНИЕ-ФЕНИКСА 2/2 на урну в жаровне; возьмите КРАСНЫЙ АЛМАЗ (F). Объедините НЕЗАВЕРШЕННОЕ ОТКРЫВАЮЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ, ЖЕЛТЫЙ АЛМАЗ, ГОЛУБОЙ АЛМАЗ и КРАСНЫЙ АЛМАЗ в Инвентаре; возьмите ОТКРЫВАЮЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ. Используйте ОТКРЫВАЮЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ на клетку Руби (G). Возьмите МЕЛОВУЮ ОТМЕТКУ 2/2 (Н). Идите назад.
Поместите МЕЛОВЫЕ ОТМЕТКИ 2/2 на стену возле окошка (I); возьмите НАПИЛЬНИК (J). Пройдите вперед (К).
Используйте НАПИЛЬНИК на прутья окошка слева; возьмите СПИЧКУ (L). Используйте СПИЧКУ на жаровню (М), чтобы активировать мини-игру. Избегайте встречных препятствий (N).
Поместите ЧАСТЬ ЛУНЫ на Луну; активируйте ПОИСК (О), чтобы получить МЕЛОК 1/3. Возьмите КЕРАМИЧЕСКУЮ ЧАШКУ (Р). Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ (Q); используйте Ясновидение на дерево (R).
Возьмите МЕЛОК 2/3 (S) и откройте фонарь; используйте КЕРАМИЧЕСКУЮ ЧАШКУ на фонарь, чтобы получить ЛИНЗУ (Т). Удалите разбитую линзу проектора и установите ЛИНЗУ на ее место (U); откройте отделение проектора и поместите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ в отделение (V). Возьмите КОСТЬ (W).
Используйте КОСТЬ на корень дерева; возьмите УКРАШЕНИЕ-КЛЮЧ (X). Поместите УКРАШЕНИЕ-КЛЮЧ на панель двери дома (Y). Пройдите вперед (Z).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГЛОБУС (А); используйте Ясновидение на мольберт (В). Активируйте ПОИСК на столе, чтобы получить НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ШЛЕМ (С). Возьмите РУЧКУ (D); используйте Ясновидение на саркофаг (Е).
Установите РУЧКУ на ящик столика; возьмите ПАУТИНУ и МАЛЕНЬКУЮ СТАТУЭТКУ (F). Поместите МАЛЕНЬКУЮ СТАТУЭТКУ на опору на столе; возьмите ГРАМПЛАСТИНКУ (G). Поместите ГРАМПЛАСТИНКУ на патефон (Н). Активируйте ПОИСК (I), чтобы получить ЦЕП ФАРАОНА. Идите назад.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГЛОБУС на фонарь (J), чтобы получить ГОРЯЧИЙ ГЛОБУС. Используйте ГОРЯЧИЙ ГЛОБУС и КЕРАМИЧЕСКУЮ ЧАШКУ на бочку (К), чтобы получить ЧАШКУ С ВОДОЙ. Пройдите вперед (L).
Используйте ЧАШКУ С ВОДОЙ на трубу; возьмите СКИПЕТР ФАРАОНА (М). Поместите СКИПЕТР ФАРАОНА и ЦЕП ФАРАОНА на саркофаг (N), чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в следующей последовательности (О): (20-8)-(13-15)-(21-9)-(15-3)-(17-15)-(8-10)-(16-4)-(9-11)-(10-12)-(18-6)-(12-10)-(11-9)-(3-5)-(15-3)-(10-8)-(14-2)-(3-1). Пройдите в дверь портала (Р).
Несказки 10: Глава 4 Перчатка Атласа
Расположите объекты на правильных позициях (Q).
Возьмите КЛЮЧ ИГРУШЕЧНОГО АВТОМОБИЛЯ (R). Возьмите ПЛЮМАЖ (S). Возьмите ОЛИВКОВУЮ ВЕТОЧКУ 1/4; поместите НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ШЛЕМ и ПЛЮМАЖ на верстак (Т), чтобы активировать мини-игру.
Поместите части шлема на соответствующие позиции (U); возьмите ШЛЕМ. Используйте ШЛЕМ на доспехи в шатре; возьмите ОЛИВКОВУЮ ВЕТОЧКУ 2/4 (V). Используйте ПАУТИНУ на насекомых; возьмите УКРАШЕНИЕ-МАСКИ 1/2 (W). Идите назад.
Используйте КЛЮЧ ИГРУШЕЧНОГО АВТОМОБИЛЯ на автомобиль на столе; возьмите УКРАШЕНИЕ-МАСКИ 2/2 (X). Пройдите в дверь портала (Y). Поместите УКРАШЕНИЕ-МАСКИ 2/2 на коробку (Z); возьмите МЕЛОК 3/3 и ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (А). Используйте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ на подзорную трубу (В). Активируйте ПОИСК (С), чтобы получить ОЛИВКОВУЮ ВЕТОЧКУ 3/4. Идите назад.
Используйте МЕЛКИ 3/3 на мольберт (D), чтобы активировать мини-игру. Смотрите скриншот для решения (Е); возьмите ОЛИВКОВУЮ ВЕТОЧКУ 4/4. Пройдите в дверь портала (F). Дайте ОЛИВКОВЫЕ ВЕТОЧКИ 4/4 Неро (G). Пройдите в дверь портала (Н).
Возьмите ЗАСОРЕННУЮ ДЫХАТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (I). Возьмите ОЧКИ НЫРЯЛЬЩИКА; используйте ЗАСОРЕННУЮ ДЫХАТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ на струи воды, чтобы получить ДЫХАТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (J). Объедините ОЧКИ НЫРЯЛЬЩИКА и ДЫХАТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ в Инвентаре; возьмите МАСКУ НЫРЯЛЬЩИКА. Используйте МАСКУ НЫРЯЛЬЩИКА на воду; возьмите РЖАВЫЙ КЛИН (К).
Используйте РЖАВЫЙ КЛИН на доски лодки (L); активируйте ПОИСК, чтобы получить КУПОЛЬНУЮ КРЫШКУ. Используйте КУПОЛЬНУЮ КРЫШКУ на осьминога; возьмите РЫЧАГ ДЕАКТИВАЦИИ и КЛЮВ ВОРОНА 1/2 (М). Установите РЫЧАГ ДЕАКТИВАЦИИ на механизм в воде (N); выберите рычаг. Пройдите вперед (О).
Возьмите СМОЛУ (Р). Возьмите ПОРОХ (Q); используйте Ясновидение на эмблему пола (R). Возьмите ПЛИТКУ КУБА 1/2 (S). Возьмите РИСУНОК 1/2 (Т). Пройдите налево (U).
Возьмите ТОПОР СТАТУИ (V). Возьмите КОПЬЕ СТАТУИ (W). Возьмите ДУБИНКУ (X). Ознакомьтесь с заметками; возьмите ПИРАТСКУЮ ЭМБЛЕМУ (Y). Идите назад.
Поместите КОПЬЕ СТАТУИ и ТОПОР СТАТУИ на статую слева (Z), чтобы активировать мини-игру. Найдите пары соответствующих объектов (А). Возьмите КЛЮВ ВОРОНА 2/2 (В). Идите назад.
Поместите ПИРАТСКУЮ ЭМБЛЕМУ на камень (С); возьмите ПУСТУЮ БОМБУ (D). Используйте ДУБИНКУ на доски лодки (Е); возьмите НОЖ и КУБ-ГОЛОВОЛОМКУ (F). Пройдите вперед (G).
Используйте НОЖ на сумку; возьмите РЕЗИНОВУЮ ИГРУШКУ (Н). Пройдите налево (I). Поместите КЛЮВЫ ВОРОНА 2/2 на двухголового ворона (J); возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (К).
Поместите ПОРОХ и ПУСТУЮ БОМБУ на стол (L), чтобы получить БОМБУ. Используйте РЕЗИНОВУЮ ИГРУШКУ на свечу (М), чтобы получить ГОРЯЩУЮ РЕЗИНУ. Используйте ГОРЯЩУЮ РЕЗИНУ на пчел; возьмите РИСУНОК 2/2 (N).
Поместите РИСУНКИ 2/2 в рамы на камине (О), чтобы активировать мини-игру. Найдите различия между картинками (Р). Возьмите ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Q). Идите назад.
Используйте БОМБУ на плиту пола (R); возьмите ПЛИТКУ КУБА 2/2 (S). Объедините КУБ-ГОЛОВОЛОМКУ и ПЛИТКИ КУБА 2/2 в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (Т). Возьмите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Поместите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, ЖЁЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на плиту пьедестала, чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в следующей последовательности (U): 4-2-3-4. Возьмите СФЕРУ СИЛЫ (V). Поместите СФЕРУ СИЛЫ на голема (W).
Возьмите ПЕРЧАТКУ АТЛАСА (X). Пройдите в дверь портала (Y).
Дайте ПЕРЧАТКУ АТЛАСА своему отцу (Z). Возьмите ГИРЮ 1/2 (А). Возьмите КОНСЕРВНУЮ БАНКУ (В). Объедините КОНСЕРВНУЮ БАНКУ и СМОЛУ в Инвентаре; возьмите БАНКУ СО СМОЛОЙ. Используйте БАНКУ СО СМОЛОЙ на розовое пламя (С), чтобы получить РАСПЛАВЛЕННУЮ СМОЛУ.
Используйте РАСПЛАВЛЕННУЮ СМОЛУ на оборонительную стену (D). Активируйте ПОИСК (Е), чтобы получить ГИРЮ 2/2. Возьмите перчатку Атласа (F), чтобы активировать мини-игру. Одержите победу над Бэйном (G).
Возьмите КОЛОКОЛ (Н). Поместите ГИРИ 2/2 на чашу механизма двери; возьмите ЗАВАРОЧНОЕ СИТЕЧКО (I). Используйте КОЛОКОЛ на розовое пламя; возьмите ЧАЙНИК (J). Дайте ЧАЙНИК и ЗАВАРОЧНОЕ СИТЕЧКО Неро (К).
Несказки 10: Глава 5 Утерянные воспоминания
Уберите снег с дерева справа (L). Активируйте ПОИСК (М), чтобы получить КУБИК (N). Осмотрите коврик (О), чтобы активировать мини-игру: проделайте действия в последовательности 1-8.
Дайте СЫР крысе; возьмите ДЛИННУЮ МЕТЛУ и НИТКИ (Р). Активируйте ПОИСК; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (Q). Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на замок двери экипажа (R); возьмите ФЕН (S).
Используйте ФЕН на злобного снеговика (Т); возьмите МОРКОВЬ (U). Объедините ДЛИННУЮ МЕТЛУ, НИТКИ и МОРКОВЬ в Инвентаре; возьмите МОРКОВЬ НА ПАЛКЕ. Используйте МОРКОВЬ НА ПАЛКЕ на лошадей (V). Пройдите вперед (W).
Возьмите УКРАШЕНИЕ-СЕРДЦЕ (X); используйте Ясновидение на грот (Y). Возьмите КУБИК 2/2 (Z).
Переместите объекты в сундуке и возьмите ГИТАРНЫЙ ГРИФ; поместите КУБИКИ 2/2 на подставку (А), чтобы активировать мини-игру. Решение мини-игры случайно; возьмите ОСКОЛОК ПАМЯТИ 1/3 (В). Возьмите ФИГУРКУ ТАНЦОВЩИЦЫ (С). Идите назад.
Поместите ФИГУРКУ ТАНЦОВЩИЦЫ на пьедестал (D). Ознакомьтесь с заметкой, чтобы получить ЗЕЛЬЕ РОСТА (Е). Пройдите вперед (F).
Используйте УМЕНЬШАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ на грот (G); активируйте ПОИСК, чтобы получить ОСКОЛОК ПАМЯТИ 2/3. Возьмите ЗЕЛЬЕ РОСТА; используйте ЗЕЛЬЕ РОСТА на локацию (Н). Используйте ЗЕЛЬЕ РОСТА на гриб возле улитки; возьмите ГИГАНТСКУЮ ИГЛУ (I). Идите назад.
Используйте ГИГАНТСКУЮ ИГЛУ на кувшин; возьмите ОСКОЛОК ПАМЯТИ 3/3 (J). Пройдите вперед (К). Поместите ОСКОЛКИ ПАМЯТИ 3/3 на пьедестал; восстановите статую (L). Пройдите вперед (М).
Возьмите ЗЕЛЕНЬ (N). Возьмите НЕИСПРАВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (О). Объедините НЕИСПРАВНУЮ ЛЕСТНИЦУ и ГИТАРНЫЙ ГРИФ в Инвентаре; возьмите ЛЕСТНИЦУ. Поместите ЛЕСТНИЦУ к дому (Р). Возьмите СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ и СНЕГОСТУПЫ 1/2; откройте окно (Q). Возьмите ТОНКУЮ ТКАНЬ; используйте УКРАШЕНИЕ-СЕРДЦЕ на стеклянную витрину (R), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (S).
Возьмите БАТАРЕЙКУ (Т). Идите назад. Используйте БАТАРЕЙКУ на робота; возьмите КЛЫК ЗВЕРЯ 1/2 (U). Дайте ЗЕЛЕНЬ улитке (V); возьмите МЕХОВУЮ ШУБКУ (W). Пройдите вперед (X).
Используйте МЕХОВУЮ ШУБКУ на белку; возьмите СНЕГОСТУПЫ 2/2 (Y). Используйте СНЕГОСТУПЫ 2/2 на снег; возьмите ГРЯЗНУЮ КАРТИНУ (Z). Объедините ГРЯЗНУЮ КАРТИНУ, СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ и ТОНКУЮ ТКАНЬ Инвентаре; возьмите КАРТИНУ. Используйте КАРТИНУ на локацию; пройдите направо (А).
Возьмите СВЕЧУ и СОЛЬ (В). Используйте СОЛЬ на замороженный меч; возьмите МЕЧ ЛИСА и КОЛЮЧУЮ ПРОВОЛОКУ (С). Возьмите ЗЕРКАЛО 1/2; используйте МЕЧ ЛИСА на Лиса (D). Возьмите МАЛЕНЬКИЕ ПЛОСКОГУБЦЫ (Е). Пройдите вперед (F).
Возьмите ПОВРЕЖДЕННЫЙ ПОСОХ МИСТЕРА РУМПЛСА (G). Используйте СВЕЧУ на факел (Н), чтобы получить ВОСК. Идите назад. Объедините ПОВРЕЖДЕННЫЙ ПОСОХ МИСТЕРА РУМПЛСА и КОЛЮЧУЮ ПРОВОЛОКУ в Инвентаре; возьмите ПОСОХ МИСТЕРА РУМПЛСА.
Дайте ПОСОХ МИСТЕРА РУМПЛСА мистеру Румплсу (I). Используйте МАЛЕНЬКИЕ ПЛОСКОГУБЦЫ на ветку дерева, чтобы получить КЛЫК ЗВЕРЯ 2/2 (J). Используйте КЛЫКИ ЗВЕРЯ 2/2 на Зверя (К). Возьмите ЗЕРКАЛО 2/2 (L). Идите назад.
Используйте ВОСК на табличку на дереве (М); возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ. Пройдите направо и идите вперед. Поместите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (N) и ЗЕРКАЛА 2/2 (О) на телескоп, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (Р).
Несказки 10: Дополнительная глава
Откройте дверцу катапульты; возьмите ШАР (А). Используйте ШАР на факел (В), чтобы получить ПЫЛАЮЩИЙ ШАР. Возьмите БОЛТ (С); поместите ПЫЛАЮЩИЙ ШАР на катапульту (D), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (Е).
Переместите камни; возьмите БОЛЬШУЮ КНИГУ (F). Используйте БОЛЬШУЮ КНИГУ на решетку катапульты; возьмите УКРАШЕНИЕ КРЕПОСТИ (G). Поместите УКРАШЕНИЕ КРЕПОСТИ на панель стены (Н). Пройдите вперед (I).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ МИСКУ (J). Возьмите ВАНТУЗ (К). Возьмите ЧАСТЬ ПИРАМИДЫ 1/2 (L).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКЕЛ; используйте ДЕРЕВЯННУЮ МИСКУ на капающий сок (М). Активируйте ПОИСК (N), чтобы получить ЦЕЛЕБНЫЙ БАЛЬЗАМ. Используйте ЦЕЛЕБНЫЙ БАЛЬЗАМ на мистера Румплса; возьмите ЩЕТКУ (О). Идите назад.
Используйте ЩЕТКУ на землю; возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Р). Пройдите вперед (Q). Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на колодец; возьмите ДВЕРЬ и НЕИСПРАВНЫЙ БОЛТОРЕЗ (R). Идите назад.
Объедините НЕИСПРАВНЫЙ БОЛТОРЕЗ и БОЛТ в Инвентаре; возьмите БОЛТОРЕЗ. Используйте БОЛТОРЕЗ на решетку катапульты; возьмите КОЛЕСА (S). Используйте БОЛТОРЕЗ на цепь; возьмите ЦЕПЬ (Т). Пройдите вперед (U).
Используйте ДВЕРЬ, КОЛЕСА и ЦЕПЬ на мистера Румплса (V). Идите назад и пройдите вперед. Идите вперед (W).
Возьмите ЛЕНТУ (X). Возьмите МАЛЕНЬКИЕ ГВОЗДИ (Y). Возьмите ЧУГУННУЮ КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (Z). Идите назад.
Используйте ЧУГУННУЮ КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ на поток лавы (А), чтобы получить ТРУБКУ С ЛАВОЙ. Пройдите вперед (В). Используйте ТРУБКУ С ЛАВОЙ на замок шкафа; откройте шкаф (С). Используйте ВАНТУЗ на зеркало (D); возьмите ЧАСТЬ ПИРАМИДЫ 2/2, ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО и БОЛЬШОЕ ЯБЛОКО (Е).
Поместите ЧАСТИ ПИРАМИДЫ 2/2 на пирамиду (F); сыграйте игру "Три-в-ряд". Возьмите ПОСОХ БЭЙНА (G). Используйте ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО на винты решетки; возьмите ДЛИННЫЙ ЗОНТ (Н). Объедините ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКЕЛ, ДЛИННЫЙ ЗОНТ и ЛЕНТУ в Инвентаре; возьмите САМОДЕЛЬНЫЙ УЛОВИТЕЛЬ. Используйте САМОДЕЛЬНЫЙ УЛОВИТЕЛЬ на флаг, чтобы получить ЗНАЧОК БЭЙНА (I). Идите назад.
Используйте ЗНАЧОК БЭЙНА и ПОСОХ БЭЙНА на лавовый поток (J). Пройдите вперед (К). Пройдите в дверь портала (L).
Активируйте ПОИСК. Возьмите НОЖ (М). Объедините БОЛЬШОЕ ЯБЛОКО и НОЖ в Инвентаре; возьмите БОЛЬШОГО ЧЕРВЯ. Дайте БОЛЬШОГО ЧЕРВЯ птице; возьмите ПЕРЬЯ (N). Возьмите МАГИЧЕСКОЕ ПЛАМЯ (О).
Используйте МАГИЧЕСКОЕ ПЛАМЯ на свечи; зажгите все 14 свечей и возьмите ВОСК (Р). Идите назад. Используйте НОЖ на колонну, чтобы получить ПЛАНЕТУ (Q). Пройдите в дверь портала (R).
Поместите ПЛАНЕТУ на Солнечную систему (S), чтобы получить МОЛОТОК. Используйте МАЛЕНЬКИЕ ГВОЗДИ, ПЕРЬЯ, МОЛОТОК и ВОСК на сломанные крылья; возьмите КРЫЛЬЯ (Т). Используйте КРЫЛЬЯ на локацию (U), чтобы активировать мини-игру. Смотрите скриншот для решения (V).
Возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ и используйте МОЛОТОК на камни, чтобы получить СЛОМАННЫЙ МОЛОТОК; используйте НОЖ на камни, чтобы получить СЛОМАННЫЙ НОЖ (W). Возьмите ШНУР С КИСТОЧКОЙ 1/2 и ДЛИННУЮ ЦЕПЬ (X). Объедините НЕЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ, СЛОМАННЫЙ МОЛОТОК, ДЛИННУЮ ЦЕПЬ и СЛОМАННЫЙ НОЖ в Инвентаре; возьмите АРБАЛЕТ. Используйте АРБАЛЕТ на утес (Y). Возьмите ОЧКИ С ПРОЗРАЧНЫМИ СТЕКЛАМИ (Z). Идите назад.
Используйте ОЧКИ С ПРОЗРАЧНЫМИ СТЕКЛАМИ на свечи (А), чтобы получить ЗАТЕМНЕННЫЕ ОЧКИ. Пройдите вперед (В). Используйте ЗАТЕМНЕННЫЕ ОЧКИ на яркий свет (С). Активируйте ПОИСК (D), чтобы получить ГРЯЗНЫЙ СВИТОК. Идите назад.
Используйте ГРЯЗНЫЙ СВИТОК на поток воды, чтобы получить ЗАКЛИНАНИЕ ЗЕМЛИ (Е). Пройдите вперед (F). Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ЗЕМЛИ на башню (G), чтобы активировать мини-игру. Смотрите скриншот для решения (Н): (1-6)-(2-3)-(3-4)-(4-5)-(2-3)-(3-6). Поднимитесь на башню (I).
Возьмите ВЕШАЛКУ (J). Используйте ВЕШАЛКУ на решетку; возьмите ШНУР С КИСТОЧКОЙ 2/2 и УКРАШЕНИЕ ПЕЩЕРЫ (К). Используйте ШНУРЫ С КИСТОЧКОЙ 2/2 на занавес; возьмите ЗОЛОТОЙ ВЕНЕЦ (L). Возьмите БРАСЛЕТЫ ОКОВ; используйте ЗОЛОТОЙ ВЕНЕЦ на бассейн (М). Идите назад.
Поместите УКРАШЕНИЕ ПЕЩЕРЫ на плиту пещеры (N); возьмите ЛУПУ (О). Поднимитесь на башню (Р). Используйте ЛУПУ на кресло (Q). Активируйте ПОИСК (R), чтобы получить РОГ. Идите назад.
Поместите РОГ на голову единорога (S); возьмите НЕЗАВЕРШЕННЫЕ ОКОВЫ (Т). Поднимитесь на башню (U). Объедините НЕЗАВЕРШЕННЫЕ ОКОВЫ и БРАСЛЕТЫ ОКОВ в Инвентаре; возьмите ОКОВЫ. Используйте ОКОВЫ на бассейн; возьмите МАГИЧЕСКИЕ ОКОВЫ (V). Используйте МАГИЧЕСКИЕ ОКОВЫ на Джона (W), чтобы активировать мини-игру.
Поместите объекты на правильные позиции (X).
Осмотрите книжный шкаф справа (Y). Активируйте ПОИСК (Z), чтобы получить БОЛЬШУЮ БАТАРЕЮ. Возьмите ЗАЖИМ (А). Возьмите НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ЗАХВАТ; поместите БОЛЬШУЮ БАТАРЕЮ в отсек телескопа (В). Объедините НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ЗАХВАТ и ЗАЖИМ в Инвентаре; возьмите ЗАХВАТ.
Возьмите ЧЕРНИЛА; используйте ЗАХВАТ на шестерни механизма (С). Возьмите БАЛЛОНЧИК СО СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ (D). Используйте БАЛЛОНЧИК СО СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ на грязное водяное колесо; возьмите ВОДЯНОЕ КОЛЕСО (Е). Поместите ВОДЯНОЕ КОЛЕСО на мини-портал; возьмите ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ (F).
Используйте ЧЕРНИЛА и ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ на картину слева; проделайте действия в последовательности 1-2-3-4 (G), чтобы получить КООРДИНАТЫ. Используйте КООРДИНАТЫ на телескоп (Н), чтобы активировать мини-игру. Переместите правильные числа в отмеченный квадрат (I). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Несказки 10: Фарион. Коллекционное издание".
Несказки 10: Коллекционные объекты
Местоположение предметов Коллекции отмечено желтым маркером. Местоположение морфинг-объектов отмечено голубым маркером. Коллекционные объекты (A-D).
Коллекционные объекты (Е-Н).
Коллекционные объекты (I-L).
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.