Мудрый ГикПрохождение игр → Несказки 9: Шкаф семейства Хартбридж - Прохождение игры в картинках пошагово

Nevertales 9: Hearthbridge Cabinet - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Несказки 9: Шкаф семейства Хартбридж. Герой истории приезжает в семейный особняк из-за болезни бабушки и узнает ее тайну. Оказывается, все это время бабушка была хранительницей портала в Мир Фантазий, и теперь, когда она не может выполнять свои обязанности, сказочную страну может захватить злодей. Вы отправляетесь в волшебный мир, чтобы пройти испытания и одержать победу над силами зла. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Особняк
  3. Глава 2 Темная кузница
  4. Глава 3 Дом рудокопа
  5. Глава 4 Пустынная гора
  6. Дополнительная глава
  7. Коллекционные объекты

Несказки 9: Общие советы

Главный герой приезжает в дом своего детства, когда узнает, что его любимая бабушка впала в кому. Там он получает письмо, в котором говорится, что его бабушка была хранительницей портала в Мир Фантазий. Теперь, когда волшебный мир остался без надзора, его может захватить и поработить злодей - Высокий Человек. Чтобы не допустить беды и победить злодея, герой отправляется в Мир Фантазий.

Собирайте полезный инвентарь на каждой локации и ищите верный способ его применения. Иногда, чтобы получить нужный предмет, вам придется сыграть в мини-игры и задачки на смекалку. Для вас приготовлено несколько режимов сложности: вы можете выбрать любую для комфортного прохождения. При затруднениях воспользуйтесь подсказкой. Также почаще заглядывайте в Карту местности, чтобы не заблудиться.

В этом прохождении не будет упоминаться необходимость приближения определенной области. На скриншотах показано уже увеличенное изображение. Для сцен поиска скрытых объектов будет использоваться акроним "ПОИСК" по всему прохождению. Объекты, помеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действий для их нахождения.

В данном прохождении будут показаны пошаговые действия для мини-игр, имеющих единственное решение. Для остальных мини-игр внимательно читайте информацию в самой мини-игре. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.

Несказки 9: Глава 1 Особняк

Поговорите с адвокатом; возьмите письмо (А). Пройдите вперед. Ознакомьтесь с письмом (В).

Выберите картину справа от двери; возьмите КЛЮЧ (С). Используйте КЛЮЧ на замок двери (D). Поместите отверстие записки на луну за окном (Е). Выберите записку; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ АМУЛЕТ.

Ознакомьтесь с заметкой на столе; возьмите АРХЕОЛОГИЧЕСКУЮ КИСТЬ и ЧАСТЬ АМУЛЕТА 1/2 (F). Переместите объекты на полки слева; возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА 2/2 (G). Переместите объекты на полки справа; возьмите МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ (Н).

Возьмите МАЛЕНЬКИЙ НАПИЛЬНИК; используйте АРХЕОЛОГИЧЕСКУЮ КИСТЬ на решетку камина и выберите кнопку. Активируйте ПОИСК, чтобы получить РАМКУ АМУЛЕТА (I). Объедините СТЕКЛЯННЫЙ АМУЛЕТ, ЧАСТИ АМУЛЕТА 2/2 и РАМКУ АМУЛЕТА в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (J).

Используйте АМУЛЕТ на полки слева; откройте дверцы шкафа и возьмите СТАТУЭТКУ ЖЕНЩИНЫ (К). Используйте АМУЛЕТ на полки справа; откройте дверцы шкафа и возьмите СТАТУЭТКУ ВОРОТ (L). Объедините СТАТУЭТКУ ВОРОТ и СТАТУЭТКУ ЖЕНЩИНЫ в Инвентаре.

Используйте МАЛЕНЬКИЙ НАПИЛЬНИК на проволоку; возьмите КОЛЬЦО 1/4 (А). Переместитесь влево. Возьмите КОЛЬЦО 2/4 и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЫЧАГ (В). Переместитесь влево. Установите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЫЧАГ на шкафчик клетки; выберите рычаг и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ и КОЛЬЦО 3/4 (С). Переместитесь влево. Возьмите ВЕРЕВКУ; установите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ на механизм клетки и возьмите КОЛЬЦО 4/4 (D). Переместитесь влево.

Поместите КОЛЬЦА 4/4 на замок клетки (Е); осмотрите замок, чтобы активировать мини-игру. Установите кольца в правильное положение (F-G-H). Используйте центральные кнопки, чтобы установить на всех кольцах один цвет (I).

Переместите листья; возьмите НАВИГАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО и ВИЛЫ (К). Возьмите РУКОЯТКУ УСТРОЙСТВА (L). Используйте МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ на отверстие в плитах святыни, чтобы получить ТЕМНЫЙ ФИЛЬТР (М). Осмотрите НАВИГАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО в Инвентаре и удалите разбитый фильтр; установите ТЕМНЫЙ ФИЛЬТР и РУКОЯТКУ УСТРОЙСТВА на устройство.

Используйте НАВИГАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО на локацию и найдите все элементы; выберите пары соответствующих элементов 1-8 (N).

Используйте ВИЛЫ на скалу за водопадом; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ и КРИСТАЛЬНУЮ ПЛИТУ (О). Ознакомьтесь с подсказкой на помосте (Р). Поместите КРИСТАЛЬНУЮ ПЛИТУ на святыню; выберите плиты в последовательности 1-4 (Q).

Поговорите с Элией; выберите земную сферу (А). Верните объекты на соответствующие позиции (B-C-D). Возьмите рецепт.

Возьмите АНТИРЖАВЧИНУ (Е). Возьмите ЗЕЛЕНУЮ СФЕРУ (F). Попытайтесь пройти вперед. Возьмите ФАКЕЛ и ЖЕЛТУЮ СФЕРУ; используйте ВЕРЕВКУ на поврежденный мост (G). Пройдите вперед.

Возьмите КРИСТАЛЬНЫЙ ШЕСТИГРАННИК 1/2 (Н). Возьмите КРИСТАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (I). Идите назад.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ на сундук слева (J). Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПУСТОЙ ФИАЛ (К). Используйте КРИСТАЛЬНЫЙ КЛЮЧ на сундук в шатре; возьмите КРИСТАЛЬНЫЙ ШЕСТИГРАННИК 2/2 и ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ (L). Поместите КРИСТАЛЬНЫЕ ШЕСТИГРАННИКИ 2/2 на колонну слева (М), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения; возьмите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО (N). Пройдите вперед.

Используйте ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ на колючие ветви и установите ПУСТОЙ ФИАЛ (О), ЖЕЛТУЮ СФЕРУ (Р) и ЗЕЛЕНУЮ СФЕРУ (Q) на опоры; поместите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО на фиал и возьмите ЛУННЫЙ ФИАЛ. Используйте ЛУННЫЙ ФИАЛ на сферу Элии (R), чтобы активировать мини-игру.

Выбирайте облака для их перемещения; выберите узоры в последовательности 1-8 (S). Пройдите направо.

Несказки 9: Глава 2 Темная кузница

Возьмите ВОДУ и КРЕМЕНЬ (А). Используйте ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ на землю перед воротами замка; возьмите ОГНИВО (В). Объедините ФАКЕЛ, КРЕМЕНЬ и ОГНИВО в Инвентаре. Используйте ФАКЕЛ на нору слева; возьмите ЗАКОЛКУ-ПЕТУХА и МАГИЧЕСКУЮ ШКАТУЛКУ (С).

Объедините МАГИЧЕСКУЮ ШКАТУЛКУ и АНТИРЖАВЧИНУ в Инвентаре и проделайте действия в последовательности 1-4 (D); ознакомьтесь с заметкой и возьмите ВОЛШЕБНЫЕ СЕМЕНА. Используйте ВОЛШЕБНЫЕ СЕМЕНА и ВОДУ на землю перед воротами замка (Е); пройдите наверх (F), чтобы активировать мини-игру.

Выберите ветви роз в последовательности 1-4 (G).

Возьмите МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ; используйте ЗАКОЛКУ-ПЕТУХА на щель тумбы, чтобы получить ПТИЧИЙ ГЛАЗ (Н). Возьмите ЭМБЛЕМУ КУПОЛА (I). Поместите ПТИЧИЙ ГЛАЗ в глазницу деревянной птицы; возьмите ЭМБЛЕМУ СУНДУКА (J).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите ЭМБЛЕМУ СУНДУКА на сундук справа (К). Активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (L). Возьмите МЕТАТЕЛЬНУЮ СЕТЬ и ПИСТОЛЕТ (М). Идите назад.

Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ на ворота замка (N). Пройдите вперед. Возьмите КРЕМНЕВЫЙ МЕХАНИЗМ (О). Объедините ПИСТОЛЕТ, МЕТАТЕЛЬНУЮ СЕТЬ и КРЕМНЕВЫЙ МЕХАНИЗМ в Инвентаре; возьмите СЕТЕМЕТ. Используйте СЕТЕМЕТ на Высокого Человека, чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в следующей последовательности: (T-S-Q)-(S-R-P-T).

Возьмите КРЮК (А). Возьмите КОЖУ (В). Используйте ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ на флаг, чтобы получить ТКАНЬ (С). Идите назад.

Используйте КРЮК на решетку колодца, чтобы получить ЭМБЛЕМУ-КЛЕШНЮ 1/2 (D). Вернитесь в Зал замка. Используйте ТКАНЬ и ЭМБЛЕМУ КУПОЛА на стеклянный купол; удалите объекты и возьмите ЭМБЛЕМУ-КЛЕШНЮ 2/2 (Е). Вернитесь назад и пройдите вперед.

Поместите ЭМБЛЕМЫ-КЛЕШНИ 2/2 на печь (F). Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЛУПУ (G). Используйте ЛУПУ на скобу оков (Н), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности: (K-l-J)-(l-K-l)-(l-K-J).

Осмотрите землю (L). Спуститесь вниз. Поговорите с мужчиной (М); осмотрите буровую машину, чтобы активировать мини-игру. Установите элементы панели в указанное положение; выберите кнопку внизу панели (N).

Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ и ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (О). Используйте МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ на паутину; возьмите КИРКУ (Р). Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на буровую машину, чтобы получить СТЕКЛЯННУЮ ЧАШУ (Q).

Поместите СТЕКЛЯННУЮ ЧАШУ на помост; соберите светящиеся грибы и возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ЧАШУ (R). Возьмите ШЛАНГ ОГНЕТУШИТЕЛЯ; поместите СВЕТЯЩУЮСЯ ЧАШУ на постамент (S). Возьмите СОПЛО ОГНЕТУШИТЕЛЯ; используйте КИРКУ на камень, чтобы получить КЛАПАН ОГНЕТУШИТЕЛЯ (Т). Объедините ОГНЕТУШИТЕЛЬ, ШЛАНГ ОГНЕТУШИТЕЛЯ, СОПЛО ОГНЕТУШИТЕЛЯ и КЛАПАН ОГНЕТУШИТЕЛЯ в Инвентаре. Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на пламя (U). Пройдите налево.

Возьмите ВЕТРОУКАЗАТЕЛЬ (А). Возьмите ЧЕРНЫЕ ГРИБЫ, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КРЫШКУ и ЛОПАТУ; откройте дверь (В). Возьмите УЛИТКУ (С). Пройдите налево.

Используйте ЛОПАТУ на гремлина, чтобы активировать мини-игру; нанесите удар, когда красный маркер будет находиться в подсвеченной области (D). Возьмите ЭМБЛЕМУ-ДИРИЖАБЛЬ (Е). Удалите поврежденный ветроуказатель (F); установите ВЕТРОУКАЗАТЕЛЬ на шток, чтобы получить ДЕТАЛЬ ЗАМКА. Возьмите УКРАШЕНИЕ-ГРИБ 1/2 и МЕХИ (G). Идите назад.

Используйте МЕХИ на пыль и паутину в арочной нише (Н). Активируйте ПОИСК, чтобы получить РУКОЯТЬ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА (I). Поместите ЭМБЛЕМУ-ДИРИЖАБЛЬ на панель управления дирижабля; возьмите ФИТИЛЬ (J). Идите назад.

Установите РУКОЯТЬ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА на механизм рельсового пути; возьмите КРЫШКУ КОНТЕЙНЕРА (К). Вернитесь на Утес. Используйте ЧЕРНЫЕ ГРИБЫ, КРЫШКУ КОНТЕЙНЕРА, ФИТИЛЬ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КРЫШКУ на контейнер на столе (L), чтобы активировать мини-игру. Выберите пары символов (M-N-O), чтобы получить ВЗРЫВЧАТКУ. Идите назад.

Используйте ВЗРЫВЧАТКУ на дверь (Р). Пройдите вперед. Возьмите ЛЕБЕДКУ и ОБРЫВКИ БУМАГИ (Q). Установите ДЕТАЛЬ ЗАМКА в механизм замка котла; расположите детали замка на правильных позициях (R), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (S). Возьмите СТАЛЬНУЮ ЩЕТКУ. Пройдите вперед.

Несказки 9: Глава 3 Дом рудокопа

Осмотрите локацию. Поговорите с рудокопом; возьмите РЫЧАГ ДИРИЖАБЛЯ (А). Объедините РЫЧАГ ДИРИЖАБЛЯ и СТАЛЬНУЮ ЩЕТКУ в Инвентаре. Активируйте ПОИСК; возьмите ЖЕЛТУЮ КНИГУ (В). Идите назад.

Возьмите УКРАШЕНИЕ-ГРИБ 2/2 (D). Возьмите СОВОК (Е). Используйте УЛИТКУ на грибы; возьмите УКРАШЕНИЕ КНИГИ (F). Объедините ЖЕЛТУЮ КНИГУ, КОЖУ, УКРАШЕНИЯ-ГРИБЫ 2/2 и УКРАШЕНИЕ КНИГИ в Инвентаре, поместите ОБРЫВКИ БУМАГИ на страницу книги и расположите обрывки на правильных позициях (G); переверните страницу и возьмите КИНЖАЛ. Используйте КИНЖАЛ на побеги на ящике вагонетки (Н). Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЦЕЛЕБНЫЙ ГРИБ (I). Пройдите вперед.

Используйте ЦЕЛЕБНЫЙ ГРИБ на рудокопа (J); возьмите СТАРУЮ КАРТУ. Идите назад дважды. Активируйте ПОИСК, чтобы получить СТАЛЬНУЮ ЦЕПЬ (К). Пройдите налево.

Используйте СОВОК и СТАЛЬНУЮ ЦЕПЬ на механизм лебедки (L). Идите назад. Используйте РЫЧАГ ДИРИЖАБЛЯ (М), СТАЛЬНУЮ ЦЕПЬ (N) и СТАРУЮ КАРТУ (О) на панель дирижабля; выберите рычаг, чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности: Q-Rx2-Q-Q-R.

Возьмите ЛОМИК (А). Возьмите САМОДЕЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ; используйте ЛОМИК на путевой знак, чтобы получить ДОСКИ ЗНАКА (В). Возьмите ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ и ДЛИННУЮ ДОСКУ (С). Используйте ЛЕБЕДКУ и САМОДЕЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ на дирижабль (D).

Активируйте ПОИСК, чтобы получить РАМКУ (Е). Объедините ДОСКИ ЗНАКА и ДЛИННУЮ ДОСКУ в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (F). Поместите ПОМОСТ ИЗ ДОСОК на гейзеры; возьмите МЕТЛУ (G). Пройдите вперед.

Удалите листья; возьмите МОЛОТОК (Н). Осмотрите щит; возьмите ШИП ЩИТА (I). Возьмите ЗАМШУ (J). Используйте ШИП ЩИТА на корзину подъемника, чтобы получить КОДОВОЕ КОЛЕСИКО (К). Откройте дверцу корзины; возьмите УГОЛЕК (L). Используйте МЕТЛУ на грязь на камне; возьмите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛО 1/2 (М). Используйте ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ и УГОЛЕК на камень; возьмите ПОДСКАЗКУ (N). Идите назад.

Установите КОДОВОЕ КОЛЕСИКО на замок почтового ящика (О). Используйте ПОДСКАЗКУ на замок; смотрите скриншот для решения (Р). Возьмите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛО 2/2 (Q). Объедините РАМКУ и ЦВЕТНЫЕ СТЕКЛА 2/2 в Инвентаре; возьмите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛЯННОЕ УКРАШЕНИЕ. Пройдите вперед. Поместите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛЯННОЕ УКРАШЕНИЕ на камень (R), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (S). Возьмите АКТИВАТОР ПОДЪЕМНИКА (Т). Поместите АКТИВАТОР ПОДЪЕМНИКА на пульт подъемника (U). Пройдите вперед.

Поговорите с Элией (А). Осмотрите панель справа от решетки (В), чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в следующей последовательности: D-I-F-K-J-E-L-H-H-L-G-C.

Возьмите МЕЧ и СЕРЕБРЯНУЮ ПЛАСТИНУ (М). Возьмите КАМЕННЫЙ БЛОК (N). Дайте МЕЧ Элии (О), чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в следующей последовательности: (R-P-Q-T-S)-(Q-S-T-R-P)-(T-P-Q-S-R); вы получите ЗАЧАРОВАННЫЙ МЕЧ. Пройдите вперед.

Поговорите с Высоким Человеком (А). Используйте ЗАЧАРОВАННЫЙ МЕЧ на магический купол; возьмите СЛОМАННЫЙ МЕЧ (В). Возьмите ПОЛИРОВОЧНУЮ ПАСТУ и ЧАСТЬ ШКАТУЛКИ (С). Идите назад.

Поместите ЧАСТЬ ШКАТУЛКИ на шкатулку, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (D). Возьмите НОЖНИЦЫ (Е). Используйте НОЖНИЦЫ на побеги; поместите КАМЕННЫЙ БЛОК в нишу стены (F). Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (G). Объедините СЕРЕБРЯНУЮ ПЛАСТИНУ и СЕРЕБРЯНЫЙ ЭЛЕМЕНТ в Инвентаре; используйте ЗАМШУ и ПОЛИРОВОЧНУЮ ПАСТУ на пластину и возьмите БЛЕСТЯЩУЮ ПЛАСТИНУ.

Поместите БЛЕСТЯЩУЮ ПЛАСТИНУ на замок решетки (Н); возьмите КРИСТАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ. Поместите КРИСТАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ на панель стены слева; создайте путь для кристального камня к позиции справа вверху (J) и возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ. Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ на панель стены слева; проделайте действия в следующей последовательности: S-P-O-L-M-P-O-L-K-N-O-P-S-R-Q-N-K-L-O-N-Q-R-S. Пройдите налево.

Возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК и ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОСТЫЛЬ (А). Удалите камни; возьмите ВЕДРО (В). Используйте ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОСТЫЛЬ и МОЛОТОК на камень (С). Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПОРТАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ 1/3 (D). Используйте ВЕДРО на водный поток, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ (Е).

Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на жаровню; возьмите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ и ПОРТАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ 2/3 (G). Идите назад и пройдите вперед. Поместите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ на постамент чаши справа (Н), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (I). Возьмите ПОРТАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ 3/3 (J). Идите назад и пройдите налево.

Поместите ПОРТАЛЬНЫЕ КАМНИ 3/3 на колонну слева (К). Используйте СЛОМАННЫЙ МЕЧ на дверь портала (L). Пройдите вперед. Возьмите АМУЛЕТ; выберите занавес (М). Используйте АМУЛЕТ на локацию, чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (N).

Осмотрите шкаф слева; расположите предметы на соответствующих позициях и возьмите СТЕКЛЯННОЕ КОЛЬЦО 1/5 и БОКАЛ (О). Осмотрите камин; переместите объекты и возьмите СТАТУЭТКУ и СТЕКЛЯННОЕ КОЛЬЦО 2/5 (Р). Используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК на камин; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (Q).

Осмотрите СТОЛ; возьмите ПОЛКУ ШКАФА и СТЕКЛЯННОЕ КОЛЬЦО 3/5 (R). Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА на замок ящика стола; возьмите УКРАШЕНИЕ и ШТОПОР (S). Установите ПОЛКУ ШКАФА в шкаф справа и расположите предметы на соответствующих позициях; поместите БОКАЛ и СТАТУЭТКУ на полку (Т).

Возьмите ЭМБЛЕМУ; поместите УКРАШЕНИЕ на шкаф справа (А). Активируйте ПОИСК, чтобы получить СТЕКЛЯННОЕ КОЛЬЦО 4/5 (В). Поместите ЭМБЛЕМУ на шкатулку в ящике стола; возьмите СТЕКЛЯННОЕ КОЛЬЦО 5/5 (С). Объедините АМУЛЕТ и СТЕКЛЯННЫЕ КОЛЬЦА 5/5 в Инвентаре; расположите кольца на соответствующих позициях (D) и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ АМУЛЕТ. Используйте СТЕКЛЯННЫЙ АМУЛЕТ на шкаф справа (Е). Пройдите в дверь портала.

Несказки 9: Глава 4 Пустынная гора

Возьмите НОЖОВКУ (F). Возьмите ПЕРГАМЕНТ С ЗАКЛИНАНИЕМ 1/4 (G). Возьмите ПЕРГАМЕНТ С ЗАКЛИНАНИЕМ 2/4 (Н). Возьмите ПЕРГАМЕНТ С ЗАКЛИНАНИЕМ 3/4 (I). Идите назад.

Переместите камни; возьмите РАМКУ ЗАКЛИНАНИЯ (J). Используйте НОЖОВКУ на деревянный брус; возьмите ПЕРГАМЕНТ С ЗАКЛИНАНИЕМ 4/4 (К). Объедините РАМКУ ЗАКЛИНАНИЯ и ПЕРГАМЕНТЫ С ЗАКЛИНАНИЕМ 4/4 в Инвентаре; возьмите ЗАКЛИНАНИЕ ОБРЕЗКИ. Возьмите КРЮЧОК (L). Идите назад. Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ОБРЕЗКИ на заросли растений (М), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (N). Пройдите вперед.

Возьмите ЖЕЛУДЬ; переместите косынку и возьмите ПЕРО (О). Активируйте ПОИСК, чтобы получить УДИЛИЩЕ (Р). Возьмите ЛОПАТУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ 1/2 (Q). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ 2/2; используйте ЛОПАТУ на землю (R). Идите назад.

Дайте ЖЕЛУДЬ белке; возьмите ДЛИННУЮ ПЕРЧАТКУ (А). Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЛИТКИ 2/2 на панель хижины справа; осмотрите панель (В), чтобы активировать мини-игру. Смотрите скриншот для решения (С). Возьмите КАРТУ ТУМАНА (D). Используйте ДЛИННУЮ ПЕРЧАТКУ на жаровню, чтобы получить ЦЕПЬ (Е). Идите назад.

Установите ЦЕПЬ в механизм стены (F). Активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ДОМА (G). Идите назад и пройдите вперед. Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА на замок двери дома (Н). Пройдите вперед.

Возьмите ЧЕРНИЛЬНИЦУ и СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА 1/3 (I). Активируйте ПОИСК; возьмите НОЖ и СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА 2/3 (J). Используйте ШТОПОР на ящик кровати; переместите объекты и возьмите ДНЕВНИК (К). Используйте НОЖ на шов одеяла; возьмите СИНИЙ КАМЕНЬ и КУСАЧКИ (L). Идите назад.

Используйте КУСАЧКИ на колючую проволоку пугала (М). Активируйте ПОИСК, чтобы получить ТОНКУЮ ВЕРЕВКУ (N). Объедините УДИЛИЩЕ, ТОНКУЮ ВЕРЕВКУ и КРЮЧОК в Инвентаре; возьмите УДОЧКУ. Поместите СИНИЙ КАМЕНЬ на сундук, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (О). Возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА 3/3 (Р). Используйте УДОЧКУ на ведро; возьмите ЧАСТЬ ОТСЕКА (Q).

Откройте ДНЕВНИК в Инвентаре и поместите СТРАНИЦЫ ДНЕВНИКА 3/3 в дневник; расположите элементы на соответствующих позициях (R-S-T). Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ ТУМАНА 1/2 (U). Пройдите вперед.

Поместите ЭМБЛЕМУ ОТДЕЛЕНИЯ на отделение стола; возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ ТУМАНА 2/2 (А). Объедините КАРТУ ТУМАНА, ЧАСТИ КАРТЫ ТУМАНА 2/2, ПЕРО и ЧЕРНИЛЬНИЦУ в Инвентаре. Идите назад дважды. Используйте КАРТУ ТУМАНА на хижину справа, чтобы получить ЗАВЕРШЕННУЮ КАРТУ ТУМАНА (В). Пройдите вперед. Используйте ЗАВЕРШЕННУЮ КАРТУ ТУМАНА на туманное облако (С), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (D). Пройдите направо.

Возьмите КОЛЬЦО ДЖЕННИФЕР (Е). Дайте КОЛЬЦО ДЖЕННИФЕР Элии (F). Используйте Амулет на локацию (G). Возьмите МЕДНУЮ ГИРЮ (Н). Возьмите ЧАСТЬ КАМЕННОГО ЛИЦА (I). Идите назад.

Используйте Амулет на локацию (J). Идите назад дважды. Используйте Амулет на локацию (К). Поместите ЧАСТЬ КАМЕННОГО ЛИЦА на каменное лицо; возьмите ЛЕПЕСТОК 1/4 и МАСЛЕНКУ (L). Идите назад, пройдите вперед и идите направо.

Используйте МАСЛЕНКУ на перчатку рыцарских доспехов; возьмите КОПЬЕ (М). Идите назад и пройдите вперед. Используйте Амулет на локацию (N). Используйте МЕДНУЮ ГИРЮ на стекло картины и выберите осколок стекла; используйте осколок стекла на холст картины и возьмите ПИНЦЕТ и ЛЕПЕСТОК 2/4 (О). Идите назад.

Используйте КОПЬЕ на кувшинку в водоеме, чтобы получить ЛЕПЕСТОК 3/4 (Р). Пройдите направо. Используйте ПИНЦЕТ на трещину постамента вазы справа, чтобы получить ЛЕПЕСТОК 4/4 (Q). Поместите ЛЕПЕСТКИ 4/4 на панель купола (R), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (Т).

Несказки 9: Дополнительная глава

Возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (А). Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ на замок двери автомобиля (В). Возьмите КЕЙС (С). Активируйте ПОИСК; осмотрите бумажник и возьмите КОД КЕЙСА (D). Объедините КЕЙС и КОД КЕЙСА в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (Е).

Возьмите ВИЛЫ и ОСКОЛОК СТЕКЛА (F). Удалите объекты; возьмите РУКОЯТКУ МОЛОТКА (G). Удалите газету; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (Н).

Возьмите ЗОЛОТОГО КОТА; используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА на сеть (I). Активируйте ПОИСК, чтобы получить КРИСТАЛЛ (J). Объедините КЕЙС и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ в Инвентаре; удалите объекты и возьмите КОЖАНЫЙ ШНУР и КАМЕРТОН. Объедините РУКОЯТКУ МОЛОТКА, КРИСТАЛЛ и КОЖАНЫЙ ШНУР в Инвентаре; возьмите КРИСТАЛЬНЫЙ МОЛОТОК. Используйте КАМЕРТОН на сферу (К), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (L-M-N). Используйте КРИСТАЛЬНЫЙ МОЛОТОК на сферу (О). Пройдите вперед.

Возьмите УТРЕННЮЮ ЗВЕЗДУ и ЛИНЗУ (Р). Используйте ВИЛЫ на статую справа; возьмите КОРМУШКУ (Q).

Возьмите КОРМ ДЛЯ ПТИЦ (А). Поместите ЗОЛОТОГО КОТА на постамент телескопа, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (В). Возьмите ФЛЯГУ С ВОДОЙ (С). Удалите листья; возьмите РОГАТКУ и СУХОЙ МОХ (D). Установите КОРМУШКУ на скворечник; используйте КОРМ ДЛЯ ПТИЦ на кормушку и возьмите ЖЕТОН БУРОВОЙ МАШИНЫ (Е). Идите назад.

Поместите ЖЕТОН БУРОВОЙ МАШИНЫ на панель машины, чтобы активировать мини-игру; проделайте действия в следующей последовательности: Fx2-Hx2-F-l-G-lx2-Fx2. Возьмите ВНУТРЕННЮЮ ЛИНЗУ (J). Объедините ЛИНЗУ, СУХОЙ МОХ и ФЛЯГУ С ВОДОЙ в Инвентаре; используйте ВНУТРЕННЮЮ ЛИНЗУ на линзу и возьмите ОБЪЕКТИВ ТЕЛЕСКОПА. Пройдите вперед.

Установите ОБЪЕКТИВ ТЕЛЕСКОПА на телескоп (К). Активируйте ПОИСК (L). Осмотрите замок ворот, чтобы активировать мини-игру; проделайте действия в следующей последовательности: O-N-M-N-M-O-N-M-O-N-Ox2. Пройдите вперед.

Возьмите ЗАКЛИНАНИЕ (Р). Поместите УТРЕННЮЮ ЗВЕЗДУ на колонну ворот замка; возьмите ЧЕРНЫЙ МРАМОР (Q). Возьмите СИМВОЛ-ИНСТРУМЕНТЫ и АЛЕБАРДУ (R). Используйте РОГАТКУ на окно башни, чтобы активировать мини-игру; наведите прицел на цель (S), чтобы получить ЛИСТ ПАПОРОТНИКА. Идите назад дважды.

Поместите СИМВОЛ-ИНСТРУМЕНТЫ на инструментальный ящик; удалите объекты и возьмите ЛАССО (А). Пройдите вперед. Используйте ЛАССО на статую слева, чтобы получить МЕТЕЛКУ (В). Пройдите вперед.

Используйте МЕТЕЛКУ на статую горгульи (С). Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗОЛОТОЙ САМОРОДОК (D). Объедините ЗАКЛИНАНИЕ, ЧЕРНЫЙ МРАМОР, ЛИСТ ПАПОРОТНИКА и ЗОЛОТОЙ САМОРОДОК в Инвентаре; возьмите ЗАКЛИНАНИЕ ОБЛАЧНОЙ ЛЕСТНИЦЫ. Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ОБЛАЧНОЙ ЛЕСТНИЦЫ на башню (Е). Пройдите налево.

Возьмите СТАЛЬНОЙ КЛИН и ПЕРЕКЛАДИНУ 1/3 (F). Возьмите ФИГУРКУ СЕДЛА (G). Обратите внимание на краски (Н). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ТРАФАРЕТ (I). Используйте АЛЕБАРДУ на клетку, чтобы получить ДЕТАЛЬ ЗАМКА 1/2 (J). Идите назад дважды.

Выберите цветные кнопки на шкатулке в последовательности 1-4 (К). Возьмите ПЕРЕКЛАДИНУ 2/3; переместите объекты и возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА 2/2 (L). Пройдите вперед. Поместите ДЕТАЛИ ЗАМКА 2/2 на замок дверей; возьмите УКРАШЕНИЕ ЯЩИКА (М). Пройдите налево.

Поместите УКРАШЕНИЕ ШКАТУЛКИ на шкатулку на столе; возьмите ПЕРЕКЛАДИНУ 3/3 (N). Установите ПЕРЕКЛАДИНЫ 3/3 на поврежденную лестницу (О). Активируйте ПОИСК, чтобы получить АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ (Р). Идите назад. Используйте АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ на замок дверей (Q). Пройдите вперед.

Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ; ознакомьтесь со списком ингредиентов (А). Возьмите ЩИПЦЫ и КИРКУ (В). Возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ; используйте КИРКУ на вазу и возьмите ЭТИКЕТКУ БУТЫЛКИ (С). Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ТРАФАРЕТ на панель стены (D), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (Е). Возьмите УКРАШЕНИЕ ЛЕСТНИЦЫ 1/2. Идите назад и пройдите налево.

Откройте дверцу печи; используйте ЩИПЦЫ на топку печи, чтобы получить УКРАШЕНИЕ ЛЕСТНИЦЫ 2/2 (G). Используйте ЭТИКЕТКУ БУТЫЛКИ на бутылки, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (Н). Удалите бутылки; возьмите КРАСНЫЙ ЛИСТ (I). Идите назад и пройдите вперед.

Поместите УКРАШЕНИЯ ЛЕСТНИЦЫ 2/2 на ступень лестницы (J); активируйте ПОИСК. Поместите ФИГУРКУ СЕДЛА на отделение ступени лестницы; возьмите ЖЕЛТЫЙ ЛИСТ (К). Поместите КРАСНЫЙ ЛИСТ и ЖЕЛТЫЙ ЛИСТ в чашу на столе (L). Пройдите направо.

Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ на колючие побеги; возьмите УКРАШЕНИЕ КНИГИ 1/2 (М). Возьмите ФОНАРЬ; используйте СТАЛЬНОЙ КЛИН на пьедестал, чтобы получить КРЮК (N). Объедините ФОНАРЬ и ПЛОСКОГУБЦЫ в Инвентаре; возьмите УКРАШЕНИЕ КНИГИ 2/2. Поместите УКРАШЕНИЯ КНИГИ 2/2 на книгу, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (О). Возьмите ЖЕЛТЫЙ СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ (Р).

Осмотрите решетку на потолке; возьмите СИНИЙ СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ и ЦЕПЬ (Q). Объедините КРЮК и ЦЕПЬ в Инвентаре; возьмите ЦЕПЬ С КРЮКОМ. Объедините ФОНАРЬ, ЖЕЛТЫЙ СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ и СИНИЙ СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ в Инвентаре. Используйте ЦЕПЬ С КРЮКОМ на решетку на потолке (R). Используйте ФОНАРЬ на злодея (S).

Найдите отличия (А).

Найдите отличия (В).

Найдите отличия (С). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Несказки 9: Шкаф семейства Хартбридж. Коллекционное издание".

Несказки 9: Коллекционные объекты

Местоположение предметов Коллекции отмечено желтым маркером. Местоположение морфинг-объектов отмечено розовым маркером. Коллекционные объекты (A-D).

Коллекционные объекты (Е-Н).

Коллекционные объекты (I-К).

Местоположение Сувениров отмечено зеленым маркером. Коллекционные объекты (М-Р).

Коллекционные объекты (Q-S).

Автор статьи: