Мудрый ГикПрохождение игр → Несказки 4: Легенда - Прохождение игры в картинках пошагово

Nevertales 4: Legends - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Несказки 4. Легенда. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Спасти короля
  3. Глава 2: Дворец Ветров
  4. Глава 3: Вечный Лес
  5. Глава 4: Подводный город
  6. Глава 5: Хрустальный замок
  7. Глава 6: Загробная жизнь

Общие советы

Это официальное руководство для Nevertales: Legends.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Спасти короля

Поговорите с Ашбрингером (A).
Возьмите КАРТУ и ИНВЕНТАРНУЮ СУМКУ (B). Оба теперь появляются в строке меню.
Возьмите плащ, перчатки, КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ и КОРОЛЕВСКИЙ СУНДУК (С).
Объедините КОРОЛЕВСКИЙ СУНДУК и КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ; возьмите ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (инвентарь).

Поговорите с Ашбрингером (D); возьмите КОЛЬЦО ОГНЯ (E).
Кольцо огня в строке меню (F).
Используйте КОЛЬЦО ОГНЯ; войдите в портал (G).

Посмотрите на Дворец Ветров (H).
Возьмите КВАДРАТНЫЙ ФИЛЬМ (I).
Выберите котел и поговорите с Харком; используйте КОЛЬЦО ОГНЯ и возьмите ТРЕУГОЛЬНИКА (J).

Поместите ТРЕУГОЛЬНИКОВОГО ГОЛУБЯ (K) и КВАДРАТНЫЙ ГОЛУБЬ (L); поверните обоих голубей.
Выберите 4 бабочки (белые).
Выберите 4 бабочки (зеленые).
Идите направо.

Возьмите НЕКТАРНЫЙ ЦВЕТОК (M) и ТРОСТЬ (N).
Поверните трон (O); переместите плод и возьмите ТКАНЬ (P).
Поместите ЦВЕТОК НЕКТАРА и выберите 3 бабочки; возьмите НЕКТАРНЫЙ ЦВЕТОК (Q).
Спуститься.

Поместите и нажмите ТКАНЬ (R).
Играть в HOP; получите КРЫЛЬНЫЙ КЛЮЧ (S).
Идите налево.
Используйте крылатый ключ (T); заработать ЗАМОК КРЫЛА.
Разберите ЗАМОК КРЫЛА, чтобы найти 2 КРЫЛА и ЗАМОК (инвентарь).
Открыть ворота; иди вперед.

Поместите, затем используйте ТРОСТЬ 3x (U).
Поднимите камень (V); нажмите на камень 2 раза (W).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ХАРБОРА (X).
Идите к беседке на скале.

Поместите ЭМБЛЕМУ ХАРБОРА и 2 КРЫЛА (A).
Поговорите с Мастером Гавани (B).
Возьмите колокольчик (С).
Вернитесь в Скайпорт.

Поместите колокольчик; выберите DFEFD.
Выберите GHI.

Вытащите деревянный осколок (J).
Обратите внимание на форму отверстия для винта (K).
Введите (L).

Удалить 3 бумаги; возьмите 1/3 ЧАСТЬ СКАЙМА (M).
Удалить предметы; возьмите масло (N). НЕФТЬ будет за третьим пунктом.
Пройдите назад 3 раза.

Поместите НЕКТАРНЫЙ ЦВЕТОК; выберите 7 бабочек (розовый); возьмите НЕКТАРНЫЙ ЦВЕТОК (O).
Используйте масло; возьмите ТРЕУГОЛЬНИКОВОГО ГОЛУБЯ (P).
Вернитесь в Скайпорт.

Поместите и поверните ТРЕУГОЛЬНИКОВОГО ГОЛУБЯ 2x (Q).
Снимите панель (R).
Перетащите кусок ST.
Решение (U).
Перетащите кусок AB.
Перетащите CD, EF и GH. IJ.
Перетащите KL.

Перетащите MN, OP, QR, ST, UV, WX.
Иди вперед.

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РЕЗАКИ (A).
Переверните земной шар; используйте ОТКРЫТОК ПИСЬМА 3x (B).
Возьмите 2/3 ЧАСТЬ СКАЙМА (С).
Выберите (D).

Поместите ЦВЕТОК НЕКТАРА и выберите 2 бабочки; возьмите НЕКТАРНЫЙ ЦВЕТОК (E).
Возьмите РУКОЯТКУ (F).
Пройдите назад 4 раза.

Поместите НЕКТАРНЫЙ ЦВЕТОК; нажмите на 2 бабочки (G).
Возьмите СТАТУЭТКУ (H).
Идите налево.

Поместите СТАТУЭТКУ (I).
Возьмите КАБИНЕТНЫЙ ОРНАМЕНТ (J).
Идите к Соколиному Мосту.

Поместите украшение КАБИНЕТА (K).
Играть в HOP; возьмите 3/3 ЧАСТЬ СКАЙМА (L).
Идите в грузовой отсек Сокола.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РЕЗКИ 3x; снимите крышку (M).

Выберите пары (с цветовой кодировкой).
Перемещать предметы; возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ МЕХАНИЗМ (N).
Спуститься.

Поместите ЖЕЛЕЗНОЕ МЕХАНИЗМ и РУКОЯТКУ; нажмите на ручку (O).
Иди вперед.
Выберите (P).
Выберите (Q).

Поместите и восстановите 3 ЧАСТИ SKYMAP.
Выберите маршрут (R).
Нажмите (S).
Выберите (T).
Идите вперед (U).

Глава 2: Дворец Ветров

Нажмите (A).
Возьмите СОЛНЕЧНОЕ СОЛНЦЕ и ЛУННУЮ ЛУНУ (B).
Поместите высушенную луну; получите ЗАРЯЖЕННУЮ ЛУНУ (С).
Переместите плющ 2 раза; нажмите (D).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите высушенное солнце; получите ЗАРЯЖЕННОЕ СОЛНЦЕ (E).
Поместите и нажмите ЗАРЯЖЕННУЮ ЛУНУ и ЗАРЯЖЕННОЕ СОЛНЦЕ (F).
Спуститься.
Выберите (G).
Иди вперед.

Возьмите 1/2 ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (H).
Возьмите 2/2 ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (I).

Поместите 2 ЧАСТИ ПОРТРЕТА (K); поднимите порванный кусок (J).
Выберите (L).
Возьмите РОЗУ (M).

Поместите РОЗУ; возьмите 1/2 КРЫШКУ (N).
Выберите (O).
Введите (P).

Поговорите с Гастоном (Q).
Возьмите ЦЕПЬ (R).
Спуститься.

Потяните крылатый фитинг. Поместите ЦЕПЬ на перила и примерку; добавьте ЗАМОК (S).
Выберите (T).
Выберите (U).

Возьмите ВСТАВКУ МЕЧА (A).
Обратите внимание на ключ (B).
Откройте коробку; возьмите БУТЫЛКУ ДЛЯ ПАРФЮМЕРИИ (С).
Спуститься.

Поместите ВСТАВКУ МЕЧА (D).
Играть в HOP; возьмите 2/2 КРЫШКУ (E).
Выберите (F).
Введите (G).

Поместите 2 крылатых ручки; поверните все 3 ручки (H).
Играть в HOP; заработать КИСЛОТУ (I).
Опорожните БУТЫЛКУ ДЛЯ ПАРФЮМЕРИИ и объедините с КИСЛОТОЙ, чтобы получить КИСЛОТУ (инвентарь).
Спуститься.

Используйте КИСЛОТУ 3x (J).
Переместить стекло; потянитесь к скипетру (K).
Выберите (L).
Нажмите на ЛЕЧЕБНЫЙ СЦЕПР 3 раза (M).
ЖЕЛЕЗНЫЙ СЦЕПР теперь находится в строке меню (N).

Выберите (O).
Войдите в портал (P).
Войдите в портал (Q); идите направо.

Возьмите 2 РАЗРЕШЕННЫХ КАМНЯ (R).
Спуститься.
Поместите удаленный ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ КАМЕНЬ 1/2 (S).
Идите налево.

Поместите удаленный ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите 2/2 СВЕТЯЩИЙСЯ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (T).
Идите вниз и направо.
Поместите 2 светящихся камня; возьмите НАСТОЯЩИЕ КАРТЫ (U).
Сортировать НАСТОЯЩИЕ КАРТЫ; возьмите ЖЕЛТУЮ КАРТУ (инвентарь).
Идите к Соколиному Мосту; выберите колесо корабля.

Поместите ЖЕЛТУЮ КАРТУ; выберите путь (A).
Выберите (B).
Нажмите на шлем (С).

Перемещать предметы; возьмите ТОПОР (F).
Расставьте веревки; возьмите ВЕРЕВКУ (G).
Используйте AX 2x; возьмите 2 МАСТОВЫХ ПОЛЮСА (H).
Объедините 2 МАСТОВЫХ ПОЛЮСА и ВЕРЕВКУ, чтобы сделать ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (инвентарь).

Используйте AX 3x на каждой мачте (синяя).
Иди вперед.
Возьмите 1/3 светящуюся грибную (I).

Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (J).
Возьмите 2/3 и 3/3 светящиеся грибы (K).
Возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Удалите ВЕРЕВКУ из ВЕРЕВНОЙ ЛЕСТНИЦЫ (инвентарь).
Спуститься.
Выберите (L); используйте светящиеся грибы 3 раза.
Играть в HOP; заработать ЭМБЛЕМУ ЯКОРА.
Снимите якорь с ЭМБЛЕМЫ ЯКОРЯ; добавьте ВЕРЕВКУ, чтобы сделать КРЮЧОК (инвентарь).
Иди вперед.

Используйте КРЮЧОК (M).
Выберите корень, когда индикатор (N) находится прямо под ним.
Выберите корень, когда индикатор (O) находится рядом с ним.
Иди вперед.
Идите вперед (P).

Глава 3: Вечный Лес

Возьмите 1/3 и 2/3 СТЕКЛЯННЫЕ ЧАСТИ (A).
Идите налево.
Выберите (B).

Возьмите ФИЛИАЛ (С).
Удалить пробку; возьмите пустую масляную лампу (D).
Выберите (E).
Поговорите со Статуей (F).
Пройдите назад 3 раза.

Выберите (G).
Используйте пустую масляную лампу; возьмите ПОЛНУЮ МАСЛЕННУЮ ЛАМПУ (H).
Идите вперед 2 раза.
Используйте ФИЛИАЛ, чтобы сделать ЛИПКИЙ ФИЛИАЛ (I).
Идите налево.

Используйте липкую ветку; возьмите ГЛАЗ СТАТУИ (J).
Поместите полную масляную лампу, выберите фитиль и используйте КОЛЬЦО ОГНЯ (K).
Выберите (L).

Поместите ГЛАЗУ СТАТУИ и возьмите МРАМОРНОЕ ОБЛАКО (M).
Потяните и возьмите РАМКУ ОБЪЕКТИВА и 1/3 ЧАСТИ ФРАКТА (N).
Возьмите НОЖ ДРУГА и ЛИСТ (O).
Спуститься.

Используйте НОЖ ДЛЯ ДРУГИХ 2x; возьмите ЧАСТЬ 1/3 ОБЪЕКТИВА, КОРЮ ДЕРЕВА и РУЧКУ НОЖА (P).
Удалить древесину; используйте ЛИСТ 3 раза, чтобы взять ЛИСТ С ОШИБКАМИ (Q).
Идите налево.

Поместите ЛИСТ с жуками (R).
Играть в HOP; получите 2/3 ЧАСТЬ ОБЪЕКТИВА (S).
Поместите КОРЮ ДЕРЕВА, возьмите цветы 10 раз и возьмите НЕКТАР (T).
Спуститься.

Поместите нектар (U).
Возьмите 3/3 ЧАСТЬ ОБЪЕКТИВА (V).
Объедините РАМКУ ОБЪЕКТИВА и 3 ЧАСТИ ОБЪЕКТИВА, чтобы получить ДВЕРНУЮ ЛИНЗУ (инвентарь).
Идите налево.

Поместите ДВЕРНУЮ ЛИНЗУ (A).
Переместите ползунки (B), чтобы переместить изображение двери через дверь (C).
Откройте дверь (D); иди вперед.

Возьмите 3/3 ЧАСТЬ СТЕКЛА и прочитайте газету (E).
Решение (F).
Возьмите ЛЕСНУЮ КАРТУ.

Возьмите ЭЛЕМЕНТ КАЛЕНДАРЯ 1/2 (H).
Расставьте стекла (I).
Нажмите вниз (J).
Возьмите Сломанную ЧАШКУ (K).
Используйте РУЧКУ НОЖА, чтобы взять СЕРП СЕРП (L).

Поверните вид (M); возьмите ПЕСОСТОЧНЫЙ КАМЕНЬ (N).
Объедините тупой серп и песчаник; возьмите СЕРП (инвентарь).
Используйте СЕРП 3x; возьмите 2/3 ЧАСТЬ МУРА (O).

Попробуйте разбудить короля (P).
Спуститься.
Поговорите со Статуей; возьмите 2/2 КАЛЕНДАРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (Q).
Спуститься.

Нажмите на ЛЕСНУЮ КАРТУ (инвентарь); выберите X (A).
Используйте сломанную чашку 3x; возьмите ЛОШАДЬ и 3/3 ЧАСТЬ МУРА (B).
Идите налево; иди вперед.

Поместите 3 ЧАСТИ СТОЛБА; восстановите 4-ую часть и добавьте МРАМОРНОЕ ОБЛАКО (С).
Возьмите осколок (D); кастрюлю (E).
Поместите осколок; возьмите СНЕЖИНКУ (F).
Пройдите назад 2 раза.

Выберите (G).
Поместите 2 КАЛЕНДАРНЫХ ЭЛЕМЕНТА и СНЕЖИК; восстановите кольцо (H).
Идите налево; иди вперед.

Играть в HOP; возьмите ХЕЙСТЭК (I).
Возьмите желудь (J); переместите 3 кирпича и возьмите КИРКУ (K).

Посмотрите на пол (L).
Поместите 3 ЧАСТИ СТЕКЛА; расположите, как показано (M).
Возьмите КАМЕННЫЙ МОСТ (N).

Поместите ЛОШАДЬ (P).
Используйте КИРКУ (Q).
Поместите КАМЕННЫЙ МОСТ (R).
Поместите ХЕЙСТЭК (S).
Возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (T).
Пройдите назад 2 раза.

Попробуйте поместить КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (A).
Используйте древесину на смоле; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ СМОЛУ (B)

Возьмите 6 ЧАСТЕЙ КАЛЕНДАРЯ (зеленый).
Спуститься.

Возьмите 6 ЧАСТЕЙ КАЛЕНДАРЯ (красный).
Объедините 12 ЧАСТЕЙ КАЛЕНДАРА и ДЕРЕВЯННУЮ СО СМОЛУ, чтобы сделать КЛЕЕВЫЕ ЧАСТИ КАЛЕНДАРА (инвентарь).
Иди вперед.
Выберите (С).

Поместите КЛЕЙКИЕ ЧАСТИ КАЛЕНДАРА и КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК; восстановите кольцо (D).
Идите налево и вперед.

Поговори с королем; возьмите БРАСЛЕТ РОСТА (E).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте БРАСЛЕТ РОСТА из строки меню (F).

Используйте БРАСЛЕТ РОСТА (G).
Идите налево и вперед.
Войдите в портал (H).

Глава 4: Подводный город

Посмотрите на замок (A).
Выберите (B).
Переместите грязь 3 раза и поместите желудь; покройте грязью и используйте БРАСЛЕТ РОСТА (С).
Удалите 2 винта; возьмите ШПИЛЬКУ (D).

Возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (E).
Возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЮ ЧАСТЬ и прочитайте записку (F).
Поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ; перетащите свечу, чтобы переместить тень на 12 (@).

Прочитайте легенду (G).
Переверните изображение (H).
Возьмите осколок Аметист 1/4 (I).
Введите (J). Иди вперед.

Используйте ЧАСТЬ ЗАПАСНОЙ ЧАСТИ и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЮ; возьмите ПЛИТКУ и 2/4 осколок Аметиста (K).
Открыть ворота; идите вперед (L).
Выберите (M).
Спуститься.

Поместите ПЛИТКУ (N).
Решение (O).
Выберите PQQP.

Возьмите ТРИДЕНТА (R).
Используйте ТРИДЕНТА, чтобы взять УГЛОВКУ (S).
Переместите предметы в мусорной куче; возьмите 1/2 ФИГУРКУ РЫБЫ. Продолжайте сортировку, чтобы найти бутылку и использовать ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЮ ЧАСТЬ; возьмите осколок Аметиста 3/4 и острое стекло (инвентарь).
Спуститься.

Используйте ОСТРОЕ СТЕКЛО 3x; возьмите 2/2 ФИГУРКУ РЫБЫ (A).
Иди вперед.
Поместите 2 РЫБНЫХ ФИГУРКИ; возьмите КАМЕННУЮ КОРОНУ (B).
Спуститься.

Поместите КАМЕННУЮ КОРОНУ; возьмите СТРАННЫЙ КЛЮЧ (С).
Используйте СТРАННЫЙ КЛЮЧ (D).

Восстановите и нажмите диск (E).
Переместите 3 растения; возьмите осколок 4/4 АМЕТИСТА (F).
Пройти вперед.

Поместите 4 осколка Аметиста; расположите, как показано (G).
Выберите 1-4. Эта последовательность случайна; Ваше решение может отличаться.
Введите (H).

Выберите (I).
Откройте стекло (J).
Иди вперед.

Переместить кусты; прочитайте знак (K).
Выберите (L).
Идите направо (M).

Поговорите с Городским Историком; возьмите КЛЮЧ от подводной лодки (N).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ на подводной лодке (O).
Выберите искателя; найдите алмазы (зеленые).
Идите налево.

Возьмите ПУСТОЙ ФОНАРЬ (P).
Обратите внимание на затопленную камеру (Q).
Идите вниз и направо.

Поговорите с Городским Историком (R).
Выберите покер; удалите чайник и возьмите S-HOOK (S).
Поместите ПУСТОЙ ФОНАРЬ; используйте КОЛЬЦО ОГНЯ и возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ФОНАРЬ (T).
Идите вниз и налево.

Поместите светящийся фонарь; Пройдите ПОИСК и возьмите ФИГУРКУ ЛОБСТЕРА (A).
Спуститься.
Поместите S-HOOK, выберите нижнюю цепь и потяните рычаг (B).
Выберите (С).

Решение Hx2-GM-Qx2-LPTPWTW-Sx2-Ox2-Dx2-JKJ.
LKLPL-PX2-Т-PX2-Т-Rx2-Vx2-ux2-QP.
Пройти вперед.

Переместите ткань, выберите и играйте в HOP; возьмите ОБОЛОЧКУ (A).
Идите вниз и направо.
Поместите и выберите ОБОЛОЧКУ; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ГЛОБУС (B).

Удалить ткань; используйте острое стекло и удалите подушку (С).
Поместите ФИГУРКУ ЛОБСТРА, откройте панель и возьмите ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС (D).
Идите вниз и вперед.

Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ГЛОБУС (E) и ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС (F).
Выберите серебряный шар, посмотрите последовательность и выберите 1-4.
Посмотрите последовательность и выберите 5-9.
Снимите замок, откройте дверь и возьмите СТЕКЛЯННУЮ РЫБКУ (G).

Поместите СТЕКЛЯННУЮ ЗВЕЗДУ (H).
Возьмите гидрокостюм (I).
Идите вниз и налево.
Используйте гидрокостюм (J).

Переместить растения (белые); нажмите на моллюска (K).
Выберите 1-2.
Возьмите СКАЛЬПАНСКОЕ МЯСО (L).
Используйте мясо СКАЛЛОПА; возьмите МОРСКОЙ МОРЕК (M).

Возьмите ВЕС ДАЙВЕРА (N).
Поместите МОРСКОЙ ЛОШАДЬ (O).
Введите (P).

Используйте ВЕС ДАЙВЕРА (Q).
Расставьте кусочки (R); выберите (S).
Потяните (T).

Нажмите 2 кнопки (A).
Пройдите ПОИСК (B).
Пройти вперед.

Возьмите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ РЫБЫ и ТКАНЬ (С).
Используйте ТКАНЬ (D).
Обратите внимание на символы (E).
Идите налево.

Поместите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ РЫБЫ (G).
Возьмите КУКУШКУ ГОНГА (H).
Спуститься.
Используйте GONG MALLET; выберите 1-5.

Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ДЕРЕВЬЮ и МИНИАТЮРНЫЙ ШЛЕМ (I).
Налево.
Поместите МАЛЕНЬКОЕ ДЕРЕВО и используйте БРАСЛЕТ РОСТА (J).
Пройти вперед.

Возьмите ЗАКРЫТОЕ КОПЬЕ (K).
Используйте ЗАКРЫТОЕ КОПЬЕ (L).
Используйте КОЛЬЦО ОГНЯ, чтобы получить МИНИАТЮРНУЮ РУЧКУ (M).

Нажмите на голову рыбы; возьмите миниатюрную накидку (N).
Возьмите НЕФТЯНУЮ СТАТУЮ и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (O).
Спуститься.
Выберите (P).

Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (Q).
Переместите части, чтобы создать 1-ую часть пути и нажмите зеленую кнопку (R).
Продолжайте путь и нажмите кнопку (SW).
Спуститься.

Используйте ЗАДЕРЖАННОЕ КОПЬЕ; возьмите ЛЕСТНИЦУ (A).
Иди вперед.
Возьмите МИНИАТЮРНЫЙ МЕЧ (B).
Идите налево.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (С).
Перемещайте растения и играйте в HOP; возьмите миниатюрные ботинки (D).
Разверните JADE STATUE; добавьте МИНИАТЮРНЫЙ ШЛЕМ, МИНИАТЮРНУЮ МЫШКУ, МИНИАТЮРНЫЙ МЕЧ, МИНИАТЮРНУЮ РУЧКУ и МИНИАТЮРНЫЕ БОТИНКИ, чтобы сделать СБОРКУ В СОСТАВЕ (инвентарь).
Поместите МОНТАЖНУЮ СТАТУЮ (E).
Возьмите ГОЛОВУ ЧАСОВ (F).
Спуститься.

Поместите ГОЛОВУ ЧАСОВ (G).
В ответ на вопросы руководителя выберите 1-4.
Сдвиньте крышку; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ CUNNING (H). Теперь это в строке меню.
Спуститься.

Выберите (I).
Иди вперед.
Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ КУЛЬТУРЫ (J).
Идите вперед 2 раза.

Глава 5: Хрустальный замок

Выберите короля (A).
Выберите BCDE.
Поговори с королем снова.

Встряхнуть короля; удалите 4 части брони (белые).
Используйте ЛЕЧЕБНЫЙ СЦЕПР (F); встряхните короля снова.
Спуститься.

Используйте КОЛЬЦО ОГНЯ; возьмите кадуцея (G).
Удалите 3 бревна (H).
Поместите КАДУСЕЙ (I).
Открыть сумку; выберите и играйте в HOP. ЗАРАБАТЫВАЙТЕ СОЛЯНУЮ СОЛЬ (J).
Пройти вперед.

Используйте соли для запаха; выберите короля (K).
Идите налево.
Используйте КОЛЬЦО ОГНЯ; возьмите ЛОПАТУ и ГОРЯЧУЮ ВОДУ (L).

Выберите (M); переверните страницу, сыграйте в HOP и возьмите ЭМБЛЕМУ СОВ.
Прочитайте инструкции, переместите предметы и возьмите ЩИПЦЫ (N).
Спуститься.
Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ; возьмите ЗАВОД (O).
Спуститься.

Возьмите ГЛАЗ льва (P).
Выберите 3x (Q).
Используйте ЛОПАТУ и поместите ГЛАЗ ЛЬВА; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ЗУБ льва и возьмите ГЛАЗ льва (R).

Поместите ГЛАЗ льва и ЗУБ льва (S).
Введите (T).

Выберите луч; возьмите РАЗРЕШЕНИЯ (A).
Переместить сено 3 раза; возьмите 1/2 ДЕРЕВЯННОЙ ПЛИТКИ (B).
Откройте коробку, переместите предметы и возьмите КЛЮЧ от Сундука (С).
Идите вниз и вперед.

Используйте ключ от груди; возьмите 2/2 ДЕРЕВЯННОЙ ПЛИТКИ (D).
Идите вниз и налево.
Поместите 2 ДЕРЕВЯННЫХ ПЛИТЫ (E).

Выберите пары (с цветовой кодировкой).
Введите (F).

Поместите РАЗРЕШЕНИЯ; возьмите СТРЕЛУ (G).
Попробуйте лестницу; возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (H).
Восстановите Сломанную ЛЕСТНИЦУ; добавьте растение и используйте БРАСЛЕТ РОСТА, чтобы сделать ОТРЕМОНТИРОВАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (инвентарь).
Поместите ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ ЛЕСТНИЦУ и поднимитесь (I).

Возьмите Сломанный ЛУК (J).
Вернитесь в Дом охраны.
Поместите сломанный лук (K).
Играть в HOP; возьмите РЕМОНТНЫЙ КРЕСТ (L).
Вернитесь на вершину Осадной Башни.

Поместите отремонтированный крест и стрелку (M).
Нажмите на выключатель (N).
Поверните рукоятку 4 раза (O); переместите ползунок влево 1x (P).
Нажмите выключатель снова (N).
Иди вперед.

Повернуть вид; возьмите АНГЕЛСКОЕ КРЫЛО (R).
Поместите крыло ангела (S).
Откройте занавес; поместите ЭМБЛЕМУ СОВА (T).

Обратите внимание на код (@).
Выберите ADBBC.
Играть в HOP; возьмите НОЧНОЙ РЯД (E).

Поместите НОЧНОЙ РИСУНОК; читать книгу; возьмите СТРАНИЦУ РУНЫ (F).
Используйте РУНУЮ СТРАНИЦУ; выберите (1-5).
Обратите внимание на код (G).

Выберите IKLIJ.
Играть в HOP; возьмите ЗОЛОТУЮ РУКУ (M).
Поместите и нажмите ЗОЛОТУЮ РУКУ (N).

Обратите внимание на код (O).
Выберите QQPPR.
Играть в HOP; потяните рычаг (S).
Выберите (T).
Нажмите на корону 3 раза (U).

Глава 6: Загробная жизнь

Попробуйте идти вперед.
Выберите).
Нажмите на каждую из 4 движущихся Фей (B).
Пройти вперед.

Возьмите СИМВОЛ ВОДЫ (С).
Выберите (D).
Спуститься.

Используйте СИМВОЛ ВОДЫ (E).
Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ КУЛЬТУРЫ (F).
Иди вперед.

Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ КУЛЬТУРЫ; возьмите БРАСЛЕТ РОСТА (G).
Используйте БРАСЛЕТ РОСТА (H).
Возьмите ЛЕЧЕБНЫЙ СЦЕПР (I).

Используйте ИСЦЕЛИТЕЛЬНЫЙ СЦЕПР; возьмите ПУСТОЙ КУБОК (J).
Спуститься.
Используйте ПУСТОЙ КУБОК, чтобы взять КУБОК ВОДЫ (K).
Иди вперед.

Используйте КУБОК ВОДЫ; возьмите КОЛЬЦО ОГНЯ (L).
Используйте КОЛЬЦО ОГНЯ; возьмите Сломанную корону (M).

Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ КУЛЬТУРЫ (N), КОЛЬЦО ОГНЯ (O), БРАСЛЕТ РОСТА (P) и СЦЕПР ДЛЯ ИСЦЕЛЕНИЯ (Q).
Поместите сломанную корону (R).

Восстановите корону (S).
Возьмите КОРОНУ КУРАЖА (T).

Двигай влево.
Используйте ЛЕЧЕБНЫЙ СЦЕПР (A).
Используйте КОЛЬЦО ОГНЯ (B).
Двигай влево.
Используйте КОЛЬЦО ОГНЯ (С).

Возьмите (D); выберите (E).
Возьмите (F); используйте ОЖЕРЕЛЬЕ CUNNING (G).
Двигай влево.
Выберите (H).
Используйте ЛЕЧЕБНЫЙ СЦЕПР и БРАСЛЕТ РОСТА (I).

Выберите 4 перья (красные).
Выберите 4 короны (зеленый).
Выберите 4 пламени (белый).
Поздравляем! Вы завершили Nevertales: Легенды!

Автор статьи: