Мудрый ГикПрохождение игр → Несказки 8: Мерзость - Прохождение игры в картинках пошагово

Nevertales 8: The Abomination - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Несказки 8: Мерзость. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Вдохновение
  3. Глава 2: Пятое Царство
  4. Глава 3: Зимняя скорбь
  5. Глава 4: Джабакур
  6. Глава 5: Киан


Общие советы

Это официальное руководство для Nevertales: Мерзость.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Вдохновение

Поговорите с персонажем (A); возьмите МАНДРАГОРСКИЙ КОРЕНЬ (B); Раскройте, возьмите 1-4 МИНИАТЮРНЫХ ЦЕН.
Дайте МИНИАТЮРНЫЕ ЦЕНЫ (С); говорить с характером.
Играть в HOP (D); возьмите книгу заклинаний (@); говорить с характером.
Иди вперед.

Говорить с персонажем; возьмите орехи (E); говорить с характером.
Возьми шило; разместить сумку; получите КАМЕННУЮ ПЫЛЬЮ (F).
Опускаться.
Возьмите ЦВЕТНЫЙ РЕЦЕПТ; Запертый сундук, Бекер (G).

Поместите МАНДРАГОРА КОРЕНЬ; выберите, возьмите ПЕРВУЮ МАНДРАГОРА (H).
Поместите ОРЕХИ (I); откройте, возьмите 1/2 ШЕСТИ ГЕКСАГОНА (J).
Поместите ЦВЕТНОЙ РЕЦЕПТ и БЕКЕР (K).

Решение (L). IDCBGFK.
Возьмите ЛЕВИТАЦИОННОЕ Зелье (M).
НАЗЕМНАЯ МАНДАГОРА и ЛЕВИТАЦИОННОЕ Зелье в Книге Заклинаний (N).
Выберите Левитацию объектов из заклинаний (O).

Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (P).
Звездный ключ на запертом сундуке; возьмите 2/2 гексагональной плитки.
Иди вперед.
Говорить с персонажем; поместите 2/2 ПЛИТКИ ГЕКСАГОНА (Q).
Решение (R). DTEITABJQTNPTFCTORTSL-TMLTLGTHGT.
Возьмите СИМВОЛ СВИТОК, ЧЕРНИЛА.

Поместите СИМВОЛ СВИТОКА (S) для поиска предметов (T); получить символ трансмутации.
Говорить с персонажем; возьмите осколок ВДОХНОВЕНИЯ (U).
Шило на горшок чернил для чернил ARCANE.
STARSTONE DUST, ARCANE INK и СИМВОЛ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ в Книге Заклинаний.
Выберите Портал из Заклинаний.
Говорить с персонажами; введите (V).

Глава 2: Пятое Царство

Говорить с персонажем; взять письмо, сломанные ножницы; KNOCKER RING; газета, ПИСЬМО ТРОФЕЙ, ШАПКА (W).

Поместите, выберите КОЛЬЦО КНОКЕРА (X).
Говорить с персонажем; задавать вопросы (Y); выберите (Z).

Откройте, возьмите ПОЛОВИНУ НОЖЕЙ (A).
Сделайте заметки, ЗОНТИК (B).
Откройте шкаф, откройте и возьмите РУЧНУЮ МЕТЛУ (С).
Обратите внимание, откройте шкаф и используйте РУЧНУЮ МЕТЛУ (D); возьмите 1/2 ПЛИТКИ (E).
Опускаться.

Говорить с персонажем; используйте ЗОНТИК (F); возьмите КАРТУ (G).
НОЖНИЦЫ ПОЛНОСТЬЮ на Сломанных НОЖАХ для САДОВЫХ НОЖОВ.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (H); возьмите ОСТРЫЙ ШИП, КАМЕННЫЙ ХЕРУБ (I).
Используйте КАМЕННЫЙ ХЕРУБ; возьмите 2/2 ПЛИТКИ (J).
КАРТА ДЕРЕВЯННОГО ЦВЕТОКА, Карта.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЦВЕТОК (K) для поиска предметов (L); получить яйцо Quail.
Иди вперед.
Поместите 2/2 ПЛИТКИ (M).
Решение (N). GCDHLPOKGCDHLKJFGHLPO-NMIJNOKJFGK.
Нажмите кнопку, возьмите букву М и металлический стержень.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (O); откройте, откройте и возьмите ГАЛАКТИЧЕСКУЮ НАГРАДУ (P).
Поместите ГАЛАКТИЧЕСКУЮ НАГРАДУ (Q).
Решение. 1-5.
Возьмите ЧЕТВЕРТЫЙ КЛЕВЕР.
SHARP THORN для КРОВИ КРОВИ.
Яйцо-трепет, кровавый шип и четырехлистник на Книге заклинаний.
Выберите заклинание Поговорить с животными.

Говорить с персонажем; дать шляпу (R).
Иди вперед.
Говорить с персонажем; решение (S); говорить с характером.

Используйте осколок Вдохновения (T); говорить с характером.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ; возьмите КЛЮЧ ОТ ПТИЦЫ (U).
Откройте, возьмите МОНЕТУ (V).
Используйте КЛЮЧ ПТИЦЫ (W); возьмите КНИГУ ТРОФЕЙ, ПРОВОД (X).

Возьмите ТРОФЕЙ БРОНЗЫ (Y).
Поместите ТРОФЕЙ БРОНЗЫ, ТРОФЕЙ КНИГИ, ПИСЬМЕННЫЙ ТРОФЕЙ (Z).
Решение. (4-5) - (2-1) - (2-3).
Открытая книга (А); возьмите ОТКРЫТКУ ПИСЬМА, фотографию (B).

Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (C); откройте, возьмите 1/3 КАМЕННОЙ ПЛИТКИ (D).
Спуститесь 2 раза.
Используйте LETTER OPENER; возьмите странное письмо (E).
Используйте ПРОВОД (F); возьмите ПИСЬМО B (G).
Идите вперед 2 раза.
Поместите БУКВУ М, СТРАННУЮ БУКВУ и БУКВУ B (H).
Иди вперед.

Попытка идти вперед; используйте МОНЕТУ, получите МРАМОР ТУСК (I).
Используйте мраморную бивень для 2/3 КАМЕННОЙ ПЛИТКИ (J).
Возьмите ЗАМЕТКУ (K).
Опускаться.
Поместите мраморный бивень, бивень (L).
Решение. 2-1-2 x 2.
Получите 3/3 КАМЕННОЙ ПЛИТКИ.
Иди вперед.

Поместите 3/3 КАМЕННОЙ ПЛИТКИ (M).
Решение (N). В7-С7-B6-С5-С7-С6-С2-С3-С2.
Возьмите СИМВОЛ ЩИТА.

Поместите СИМВОЛ ЩИТА (O); использовать заклинание портала.
Введите (P).

Глава 3: Зимняя скорбь

Говорить с персонажами; возьмите ВЕДРО (Q).
Поместите ВЕДРО, выберите колесо (R); использовать заклинание левитации объекта; говорить с персонажем; возьмите ВЕДРО (S).
Возьми ДЕНЬ; ПЛОСКОГУБЦЫ; БАННЕР (T).
КЛЕЩИ НА ДЕНЬ ДЛЯ ПИЩЕВЫХ ПИЛ.

Используйте заклинание "Поговорите с животными" для совы (U); говорите с персонажами (V).
Говорить с персонажем; возьмите ЦЕПЬ (W).

Используйте ручную пилу для колеса (X).
Поместите КОЛЕСО, ЦЕПЬ и ВЕДРО; выберите колесо (Y).
Используйте ведро 3x (Z); говорить с персонажем; используйте заклинание левитации объекта.
Иди вперед.

Говорить с персонажем; возьмите ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ ЗАКЛЮЧЕНИЕ (A).
ПОЖАРОУСТОЙЧИВОЕ ЗАКЛОНЕНИЕ в Книге Заклинаний.
Возьмите Шлем воина (B); решение (C); возьмите НОЖ (D); используйте НОЖ; возьмите медальон (E).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Говорить с персонажем; попытаться взять осколок (F); говорить с персонажем; возьмите ПОЭЗИЧЕСКИЙ ЛОМ (G).
Поместите Шлем Воина; возьмите Сломанный СЦЕПР, ВОЛНА УПЛОТНЕНИЯ (H).
Поместите SEAING ВОСК; возьмите растопленный воск (I).
Опускаться.
Сломанный SCEPTER для ВОЛКА СИМВОЛ.

Поместите СИМВОЛ ВОЛКА (J) для поиска предметов (K); получить символ STAG.
Раскройте, используйте НОЖ; возьмите ОГОНЬ ЖЕНЩИНЫ ОГОНЯ, ПОРОГОВОЕ ПОЭМ (L)

СИМВОЛ ОДЕЖДЫ и СИМВОЛ ВОЛКА на Сломанном СЦЕПРЕ; возьмите ПОЭЗИЧЕСКИЙ ЛОМ и гранат; получить короля СЦЕПРА.
2 ПОЭЗИЧЕСКИХ ЛОМА на ПОРОГЕ аранжировать кусочки; используйте растопленный воск для поэмы короля.
Иди вперед.
Поместите гранат; возьмите TUSK из слоновой кости (M).
Поместите ОГОНЬ ЖУКА ОГОНЯ; возьмите жука-оленя (N).

Поместите стихотворение Короля (O); говорить с персонажем; решение (P); говорить с персонажем; возьмите обернутую ложку (Q).
Обернутая ложка для ложки.

Поместите КОРОЛЕВСКОГО СЦЕПРА (R).
Решение. 1-7.
Играть в HOP (S); получить палочку Меррина.
Спустись, иди (T).

Говорить с персонажем; принять 1-6 камешков; КЛЮЧ КЕЙДЖА, КВАРЦ (U).
Поместите МЕДАЛЬОН; возьмите 1/2 КАМЕНЬ-ВОИН (V).
Выберите полюс, чтобы заполнить бар; возьмите полюс (W).
БАННЕР на ПОЛЮС для БАННЕРНОГО ПОЛЮСА.

Удалить баннер, разместить БАННЕРНЫЙ ПОЛЮС; возьмите ЧАШКУ (X).
Используйте заклинание "Поговорите с животными"; поговорите с персонажем (Y).
Опускаться.
Используйте ключ от клетки; возьмите РЕБЕНОК-БОБЕР (Z).
Используйте ЧАШКУ для ЧАШКИ ВОДЫ (A).
Вернитесь в Фей Форест.

Дайте РЕБЕНОК БОБЕР (B); говорить с персонажем; играть в хоп (с).
Иди вперед.
Говорить с персонажем; попытка взять палочку; используйте палочку Меррина (D); возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ПАЛОЧКУ, ПРОТИВОТУМНОЕ ЗАКОРДЕНИЕ и АМУЛЕТ МАЛА (E).
ПРОТИВОСТОЯНИЕ ЧАРТОВ в Книге Заклинаний.
Возьмите поврежденный молоток (F).
Вернитесь в Королевский длинный дом.

Дайте АМУЛЕТ МАСТЕРА (G); говорить с персонажем; возьмите 2/2 КАМЕНЬ-ВОИН (H).
Поместите железную палочку; используйте ЛОЖКУ для ЗОЛОТОГО ЖЕЛЕЗА (I).
Вернитесь в Фей Форест.
Дайте ВОДНУЮ ЧАШКУ; поместите 2/2 КАМНИ ВОИН (J).

Решение (K). (AE) - (BID) - (CG) - (HIF) - (Е.И.В.) - (BI).
Иди (L).

Возьмите ГАРПУН (M).
Используйте поврежденный молоток; возьмите РУЧКУ МОЛОТКА, возьмите ГОЛОВУ МОЛОТА (N).
Раскройте, возьмите БАСАДКУ; используйте ГОЛОВУ МОЛОТКА на замок (O).
Иди (P).

Поместите гальку; возьмите РУКОВОДСТВО ТРАВЫ (Q).
Возьмите 1/3 ЧАСТИ ЩИТА (R).
Используйте РУЧКУ для ПОЖАРНОГО САЛАМАНДА (S); возьмите СЕРП (T).
Опускаться.

Поместите огненный саламандр (U); использовать GAUNTLET; возьмите 2/3 ЧАСТИ ЩИТА (V).
Используйте СЕРП (W); возьмите КИСЛОТУ (X).
Опускаться.
Поместите РУКОВОДСТВО ТРАВЫ (Y).
Решение (Z).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОК (A).
Вернитесь в Логово Дракона.

Используйте TUSK из слоновой кости (B); замените рычаг (С) ручкой молотка.
Иди вперед.
Возьмите МАШИНУ ДРАКОНА, ЧАСТЬ КОЛЕСА (D).
Поговорите с персонажем.
ЖУК ОЛЕНЯ, ЗОЛОТОЙ ЖЕЛЕЗ, ЛЮБИМЫЕ ЦВЕТОЧНЫЕ ЦВЕТЫ и ШКАЛА ДРАКОНА в Книге заклинаний для защиты от огня.
Вернитесь в Храм Героя.
Используйте КИСЛОТУ; возьмите 3/3 ЧАСТИ ЩИТА (E).
Используйте заклинание левитации объекта.
Поместите 3/3 ЧАСТИ ЩИТА (F).

Решение (G). Cx3-Б.
Возьмите СИМВОЛ ОГНЯ.
Поместите КВАРЦ (H).
Используйте заклинание левитации объекта.
Возьмите дробленый кварц (I).
Вернитесь в Логово Дракона.
Используйте заклинание сопротивления огню.

Используйте ГАРПУН (J) для сломанного колеса.
ДЕРЕВЯННАЯ ЧАСТЬ на СЛОМАННЫХ ДИСКОВЫХ КОЛЕСАХ.
Поместите СОЛНЕЧНОЕ КОЛЕСО (K).
Решение (L). (URDL) - (LDURD) -U- (DULD-Rx2).

Играть в HOP (M); получить закрытый сундук.
СИМВОЛ ОГНЯ на ЗАКРЫТОМ СУНДУКЕ; возьми рога.
Вернитесь к замерзшему озеру.
Используйте РОГ (N).
Используйте заклинание сопротивления огню.
Возьмите МЕЧ ДРАКОНА (O).
Вернитесь в Королевский длинный дом.
Дайте МЕЧ ДРАКОНА (P); говорить с характером.
Вернитесь в Логово Дракона; говорить с характером.

Решение (Q).

Говорить с персонажем; возьмите КОГОТЬ ДРАКОНА (R), поговорите с персонажем; возьмите МЕЧ ДРАКОНА (S).
Вернитесь в Королевский длинный дом.
Сокрушенный кварц, коготь дракона в книге заклинаний для заклинания противоядия.
Используйте заклинание противоядия; отдайте МЕЧ ДРАКОНА (T).
Говорить с персонажем; возьмите осколок ЗИМНЕЙ ЧАСТИ (U).
Использовать заклинание портала; введите (V).
Опускаться.

Используйте заклинание сопротивления огню; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (W).
Иди вперед.
Поместите ЧАСТЬ ЩИТА (X); использовать заклинание портала.
Введите (Y).

Глава 4: Джабакур

Говорить с персонажами; использовать заклинание противоядия; говорить с персонажем; возьмите ПЛАНЫ ОРУЖИЯ (A).
Возьми карту, жонглируя палками; ОДЕЖДА (B).
Возьмите рваную лестницу, звездочку (С); откройте, возьмите Сломанный ятаган (D).
Сломанный скимитар для рукоятки скимитара. Поместите ТКАНЬ для обернутого лезвия.

Поместите РУЧКУ СКИМИТАРА (E).
Решение (F). (CD) - (DE) - (BC) - (CD) - (AB).
Возьмите КРОССБОР СТРОН, КИНЖАЛ.
Возьмите ПОДСКАЗКУ, ПОДУШКУ и 1/2 МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ (G).
Используйте обернутый клинок для украшения металла 2/2 (H).
СВОБОДНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ для WAX STAR STICK.

Поместите восковую звездочку; возьмите восковые звезды (I).
Жонглирование, 2/2 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ОТДЕЛКИ на TORN LADDER для LADDER.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (J); используйте заклинание левитации объекта.
Иди вперед.
Возьмите ФОНАРЬ; ПЕН (K).
ФОНАРЬ для СВЕЧИ.

Переместить чашку; используйте СВЕЧУ для ОСВЕЩЕННОЙ СВЕЧИ (L).
Принять к сведению; ЧАСТЬ БРОНЗОВОЙ ЗВЕЗДЫ (M), ЧАШКА; Рваный лист (N).
ВОСКОВЫЕ ЗВЕЗДЫ на ЗВЕЗДНОЙ КОРОБКЕ для СЕРЕБРЯНОЙ ЗВЕЗДНОЙ ЧАСТИ; возьмите Лебедку и 1/3 СЛОНА.
Горит свеча, часть бронзовой звезды на части серебряной звезды для полной звезды.
Опускаться.
Поместите ПОЛНУЮ ЗВЕЗДУ, возьмите ПЕРСОНАЛА (O).

Поместите подушку; используйте ПЕРСОНАЛ (P) для ВАЗЫ.
Используйте обернутый клинок; возьмите ФЛЕЙТУ (Q).
Поместите ФЛЕЙТУ, КИНЖАЛ и ВАЗУ (R).

Решение (S). (FA) - (DF) - (AD) - (x) - (GB) - (MD) - (DA) - (AF) - (КМ) - (NL) - (FM) - (LN) - (OM ).
Возьмите НАЦЕННОЕ МАСЛО, ПЕРЕКРЕСТОК.

Говорить с персонажем; возьмите 2/3 СИМВОЛОВ СЛОНА (T).
Используйте накинутое масло (U) для поиска предметов (V); получите 3/3 СЛОВОСЛОВЫХ СИМВОЛОВ.
Поместите 3/3 СИМВОЛА СЛОНА (W).

Решение (X). A-Вх2-Cx2-DX2-Ex2-Fx2.
Возьмите ВЗРЫВЧАТЫЙ КРЕСТОВОЙ БОЛТ.
CROSSBOW STRING, CROSSBOW WINCH, CROSSBOW BASE и ВЗРЫВЧАТЫЙ КРОССОВОЙ БОЛТ на ПЛАНАХ ОРУЖИЯ получают CROSSBOW.
Используйте заклинание левитации объекта; Поговорите с Заклинанием животных.
Поговорите с персонажем.

Выберите 1-6; возьмите ВЗРЫВЧАТЫЙ БОЛТ (Y); откройте (Z), возьмите ПОРОШОК.
Поместите ВЗРЫВЧАТЫЙ БОЛТ (A); использовать ПЕРСОНАЛ; говорить с персонажами.

Возьмите тряпки; используйте ручку (B); место CUP; получите медовую чашку (C).
Поместите медовую чашку; возьмите разорванную сеть, кремень и сталь (D).
ТРЯПКИ, ПОРОШОК, ФЛИНТ И СТАЛЬ на ФОНАРЕ для ГОРЯЧЕГО ФОНАРЯ.

Используйте ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ (E).
Решение (F). URURUL-Ux2-LD-Lx2-URDRURDRU.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (G); использовать заклинание противоядия; говорить с характером.
Сыграйте в HOP (H), чтобы получить ПОЗИЦИЮ.

Возьмите КОСТНЫЙ НОЖ (I).
Используйте ПЕРЧАТКУ на ЦВЕТОК AMANTH (J).
Возьмите ВИЛКУ; поместите ПОРОГ на лист (K), возьмите грибы из слоновой кости; используйте костяной нож; возьмите ОСТРЫЙ РОК (L).
ПОДВИЖНАЯ ПАЛКА на TORN NET для NET.

Используйте NET для красных камешков; используйте РЕЗКУ (M); возьмите тар и зубило (N).
Опускаться.
Используйте ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ (O) для HOP (P); получите СТЕКЛЯННУЮ БУТЫЛКУ.
Используйте ДОЛОТО; возьмите СОЛИ КРИСТАЛЛ (Q).
Иди вперед.

Поместите рецепт зелья, цветок амана, грибы из слоновой кости, красные камешки, смолу, соленый кристалл и стеклянную бутылку (R). Используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (S); получить зелье ясности.
Дайте ЧАСТЬ ЯСНОСТИ (T); говорить с персонажами.

Решение (U).

Говорить с персонажами; возьмите заклинание двери (V).
Заклинание двери в Книге Заклинаний.
Возьмите покер; КАМЕРНЫЙ БАК (W).
Используйте покер (X); получить тяжелую тарелку.

Используйте КАМЕРУ ДЛЯ ВОДЫ (Y); возьмите КОСТЬ, ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (Z).
Используйте ВОДНЫЙ БАК; возьмите СИМВОЛ ЧЕРЕПА (A).
Используйте ТЯЖЕЛУЮ ПЛИТКУ, ПОКЕР для СУМКИ (B).
СИМВОЛ ЧЕРЕПА на СУМКЕ; возьмите шестерни и нож для резьбы.

Поместите шестерни (С).
Решение (D). CABCDED.
Возьмите нефритовый ключ.

Поместите нефритовый ключ (E); выберите 1-6; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ, ОРЕХОВО

Кость на NUTCRACKER для раздробленной кости.
Резной нож на деревянной фигурке для бритья дерева.
ЗОЛОТАЯ МОНЕТА, ДЕРЕВЯННАЯ КОСТЬ, ДЕРЕВЯННЫЕ СТРЕЛКИ в Книге Заклинаний.
Используйте заклинание "Открыть дверь"; говорить с характером.
Использовать заклинание портала; введите (F).
Используйте Open Door (G) и заклинания портала.
Введите (H).

Глава 5: Киан

Говорить с персонажем; взять сломанный знак; Сломанная цепь, нож; МОЛОТОК (A).
Решение (B). AE.
Возьмите ЗАМОК (С).

Используйте НОЖ; получите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ (D).
Используйте заклинание "Открыть дверь" для HOP (E); получить рыболовный крючок.
НОЖ на сломанном знаке для ногтей. Возьмите ЦЕПНУЮ ЧАСТЬ, ДЕРЕВЯННУЮ ПЛАТУ.
КРЮК ДЛЯ РЫБАЛКИ, ЧАСТЬ ЦЕПИ и ЗАМОК ПЕДРОК на Сломанной ЦЕПИ для ЦЕПИ С КРЮЧКОМ.
Используйте ЦЕПНУЮ ЦЕПЬ (F); место 2 ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ и ГВОЗДИ; используйте МОЛОТОК (G).

Говорить с персонажем; возьмите СВЯЗАННУЮ ПАЛКУ (H).
СБОРНАЯ ПАЛКА для ВЕСЛА.
Поместите ВЕСЛО (I).
Возьмите СООБЩЕНИЕ В БУТЫЛКЕ (J).
СООБЩЕНИЕ В БУТЫЛКЕ для ЗАКЛИНЕНИЯ РОЗЫ.
Заклинание русалки в книге заклинаний.

Возьмите клещи; ГОЛОВОЛОМКА ДЛЯ ГОЛОВОЛОМКИ, СТРЕЛКА (K).
Используйте клещи; получите 1/2 КОЛЕСА (L).
Возьмите ракушку (M); использовать заклинание левитации объекта; возьмите СИМВОЛ КОРАБЛЯ, 2/2 КОЛЕСА (N).

Поместите 2/2 ШИПЫ; используйте МОЛОТОК (O).
Возьмите (P) для поиска предметов (Q); получить гнездо птицы.
Птичье гнездо для яичной скорлупы, якорный символ.
ЯКОРЬ СИМВОЛ, СИМВОЛ КОРАБЛЯ на ПУЗЫРНОЙ КОРОБКЕ.
Решение (R). (AD) - (FG) - (BC) - (EH) -I.
Возьмите ИРИДЕСЦЕНТНЫЙ КОРАЛЛ.
Яичные скорлупы, морская ракушка и радужный коралл в книге заклинаний.
Используйте заклинание "Сдвиг русалки".

Иди (S).
Возьмите ФЛАГ (T).
Возьмите CUTLASS; используйте ГОЛОВКУ СТРЕЛЫ (U); возьмите ЭБОНИ ОСТОПАСА (V).
Возьмите ПУШЕЧНОЕ РАММЕР (W); используйте CUTLASS (X), получите BROKEN CUTLASS; возьмите ЯКОРЬ (Y).

Используйте Сломанную CUTLASS, ЯКОРЬ (Z); возьмите 1/3 ЖЕМЧУГ (A).
Используйте клещи; возьми нарвальный рог; поместите ЭБОНИ ОСТОПАСА (B).
Иди вперед.
Используйте КАННОМ-РАММЕР (C) для HOP (D); получить PLATINUM SPROCKET.
Возьмите мраморный осьминог (E).

Используйте НОСОВЫЙ РОГ для СЕРЕБРЯНОЙ ЗВЕЗДЫ (F).
Выберите (G); используйте ФЛАГ для СВЕТЯЩЕЙСЯ медузы (H).
Опускаться.
Поместите мраморного осьминога (I); открытый; поместите светящийся медуз; возьмите ЛИЦУ ЛИЦА (J).
Опускаться.
Поместите ЛИЦУ ЛИЦА (K).
Иди вперед.
Возьми ЛИРУЮ СТРУНУ; используйте НОРВЕГОВЫЙ РОГ (L) для HOP (M); получить КОРАБЛЬ В БУТЫЛКЕ.

Используйте заклинание "Поговорите с животными" (N); говорить с персонажем; возьмите КРАБА (O).
Опускаться.
НОРВАЛЬНЫЙ РОГ на КОРАБЛЕ В БУТЫЛКЕ; возьмите СУДОВУЮ МОДЕЛЬ.
Поместите Корабельную модель (P); возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ЗВЕЗДУ (Q).
Вернитесь в Под морем.
Используйте LYRE STRING; получите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (R).
Иди вперед.
Используйте КРАБА (S), откройте, возьмите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ (T).
Поместите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (U).

Решение (V1). AX7.
Решение (V2). AX6-BX7-CX7-DX6-EX7-FX7-GX7-HIJ.
Вернитесь в Комнату Башни.

Возьмите 2/3 ЖЕМЧУГ (W); поместите ЯКОРЬ (X); возьмите 3/3 ЖЕМЧУГ (Y).
Вернитесь в Подводную Камеру.
Поместите 3/3 ЖЕМЧУГ; возьмите ВОЛНОВЫЙ СИМВОЛ (Z).
Вернитесь в Комнату Башни.
Поместите ВОЛНОВЫЙ СИМВОЛ (A); возьмите ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧ (B).
Вернитесь в Подводную Камеру.
Возьмите МЕДНУЮ ЗВЕЗДУ, СИНИЙ КЛЮЧ (С).
Вернитесь в Комнату Башни.

Поместите ПЛАТИНУ, СЕРЕБРО, ЖЕЛЕЗ, ЗОЛОТО и МЕДНЫЕ ЗВЕЗДОЧКИ (D).
Решение (E). FGLQRSTOJEDCBGLQRSTOJ-EDCB.
GLMRSTOJEDCHMRSTOJE.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ.
Возвращайтесь на пляж.

Поместите СИНИЙ, ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧИ (F); говорить с характером.
Решение (G).

Говорить с персонажем; возьмите заклинание MUSE SHARDS; получить осколки мыши.
Заклинания мышиных осколков в книге заклинаний.
Поместите осколки муз в книгу заклинаний.
Использовать заклинание портала; введите (I).
Говорить с персонажем; используйте заклинание Muse Shard.
Решение (J1).

Решение (J2).
Решение (J3).
Поговорите с персонажами.
Поздравляю. Вы закончили Nevertales: Мерзость.

Автор статьи: