Nevertales 8: The Abomination - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Несказки 8: Мерзость. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Вдохновение
- Глава 2: Пятое Царство
- Глава 3: Зимняя скорбь
- Глава 4: Джабакур
- Глава 5: Киан
Общие советы
Это официальное руководство для Nevertales: Мерзость.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Вдохновение
Поговорите с персонажем (A); возьмите МАНДРАГОРСКИЙ КОРЕНЬ (B); Раскройте, возьмите 1-4 МИНИАТЮРНЫХ ЦЕН.
Дайте МИНИАТЮРНЫЕ ЦЕНЫ (С); говорить с характером.
Играть в HOP (D); возьмите книгу заклинаний (@); говорить с характером.
Иди вперед.
Говорить с персонажем; возьмите орехи (E); говорить с характером.
Возьми шило; разместить сумку; получите КАМЕННУЮ ПЫЛЬЮ (F).
Опускаться.
Возьмите ЦВЕТНЫЙ РЕЦЕПТ; Запертый сундук, Бекер (G).
Поместите МАНДРАГОРА КОРЕНЬ; выберите, возьмите ПЕРВУЮ МАНДРАГОРА (H).
Поместите ОРЕХИ (I); откройте, возьмите 1/2 ШЕСТИ ГЕКСАГОНА (J).
Поместите ЦВЕТНОЙ РЕЦЕПТ и БЕКЕР (K).
Решение (L). IDCBGFK.
Возьмите ЛЕВИТАЦИОННОЕ Зелье (M).
НАЗЕМНАЯ МАНДАГОРА и ЛЕВИТАЦИОННОЕ Зелье в Книге Заклинаний (N).
Выберите Левитацию объектов из заклинаний (O).
Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (P).
Звездный ключ на запертом сундуке; возьмите 2/2 гексагональной плитки.
Иди вперед.
Говорить с персонажем; поместите 2/2 ПЛИТКИ ГЕКСАГОНА (Q).
Решение (R). DTEITABJQTNPTFCTORTSL-TMLTLGTHGT.
Возьмите СИМВОЛ СВИТОК, ЧЕРНИЛА.
Поместите СИМВОЛ СВИТОКА (S) для поиска предметов (T); получить символ трансмутации.
Говорить с персонажем; возьмите осколок ВДОХНОВЕНИЯ (U).
Шило на горшок чернил для чернил ARCANE.
STARSTONE DUST, ARCANE INK и СИМВОЛ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ в Книге Заклинаний.
Выберите Портал из Заклинаний.
Говорить с персонажами; введите (V).
Глава 2: Пятое Царство
Говорить с персонажем; взять письмо, сломанные ножницы; KNOCKER RING; газета, ПИСЬМО ТРОФЕЙ, ШАПКА (W).
Поместите, выберите КОЛЬЦО КНОКЕРА (X).
Говорить с персонажем; задавать вопросы (Y); выберите (Z).
Откройте, возьмите ПОЛОВИНУ НОЖЕЙ (A).
Сделайте заметки, ЗОНТИК (B).
Откройте шкаф, откройте и возьмите РУЧНУЮ МЕТЛУ (С).
Обратите внимание, откройте шкаф и используйте РУЧНУЮ МЕТЛУ (D); возьмите 1/2 ПЛИТКИ (E).
Опускаться.
Говорить с персонажем; используйте ЗОНТИК (F); возьмите КАРТУ (G).
НОЖНИЦЫ ПОЛНОСТЬЮ на Сломанных НОЖАХ для САДОВЫХ НОЖОВ.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (H); возьмите ОСТРЫЙ ШИП, КАМЕННЫЙ ХЕРУБ (I).
Используйте КАМЕННЫЙ ХЕРУБ; возьмите 2/2 ПЛИТКИ (J).
КАРТА ДЕРЕВЯННОГО ЦВЕТОКА, Карта.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЦВЕТОК (K) для поиска предметов (L); получить яйцо Quail.
Иди вперед.
Поместите 2/2 ПЛИТКИ (M).
Решение (N). GCDHLPOKGCDHLKJFGHLPO-NMIJNOKJFGK.
Нажмите кнопку, возьмите букву М и металлический стержень.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (O); откройте, откройте и возьмите ГАЛАКТИЧЕСКУЮ НАГРАДУ (P).
Поместите ГАЛАКТИЧЕСКУЮ НАГРАДУ (Q).
Решение. 1-5.
Возьмите ЧЕТВЕРТЫЙ КЛЕВЕР.
SHARP THORN для КРОВИ КРОВИ.
Яйцо-трепет, кровавый шип и четырехлистник на Книге заклинаний.
Выберите заклинание Поговорить с животными.
Говорить с персонажем; дать шляпу (R).
Иди вперед.
Говорить с персонажем; решение (S); говорить с характером.
Используйте осколок Вдохновения (T); говорить с характером.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ; возьмите КЛЮЧ ОТ ПТИЦЫ (U).
Откройте, возьмите МОНЕТУ (V).
Используйте КЛЮЧ ПТИЦЫ (W); возьмите КНИГУ ТРОФЕЙ, ПРОВОД (X).
Возьмите ТРОФЕЙ БРОНЗЫ (Y).
Поместите ТРОФЕЙ БРОНЗЫ, ТРОФЕЙ КНИГИ, ПИСЬМЕННЫЙ ТРОФЕЙ (Z).
Решение. (4-5) - (2-1) - (2-3).
Открытая книга (А); возьмите ОТКРЫТКУ ПИСЬМА, фотографию (B).
Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (C); откройте, возьмите 1/3 КАМЕННОЙ ПЛИТКИ (D).
Спуститесь 2 раза.
Используйте LETTER OPENER; возьмите странное письмо (E).
Используйте ПРОВОД (F); возьмите ПИСЬМО B (G).
Идите вперед 2 раза.
Поместите БУКВУ М, СТРАННУЮ БУКВУ и БУКВУ B (H).
Иди вперед.
Попытка идти вперед; используйте МОНЕТУ, получите МРАМОР ТУСК (I).
Используйте мраморную бивень для 2/3 КАМЕННОЙ ПЛИТКИ (J).
Возьмите ЗАМЕТКУ (K).
Опускаться.
Поместите мраморный бивень, бивень (L).
Решение. 2-1-2 x 2.
Получите 3/3 КАМЕННОЙ ПЛИТКИ.
Иди вперед.
Поместите 3/3 КАМЕННОЙ ПЛИТКИ (M).
Решение (N). В7-С7-B6-С5-С7-С6-С2-С3-С2.
Возьмите СИМВОЛ ЩИТА.
Поместите СИМВОЛ ЩИТА (O); использовать заклинание портала.
Введите (P).
Глава 3: Зимняя скорбь
Говорить с персонажами; возьмите ВЕДРО (Q).
Поместите ВЕДРО, выберите колесо (R); использовать заклинание левитации объекта; говорить с персонажем; возьмите ВЕДРО (S).
Возьми ДЕНЬ; ПЛОСКОГУБЦЫ; БАННЕР (T).
КЛЕЩИ НА ДЕНЬ ДЛЯ ПИЩЕВЫХ ПИЛ.
Используйте заклинание "Поговорите с животными" для совы (U); говорите с персонажами (V).
Говорить с персонажем; возьмите ЦЕПЬ (W).
Используйте ручную пилу для колеса (X).
Поместите КОЛЕСО, ЦЕПЬ и ВЕДРО; выберите колесо (Y).
Используйте ведро 3x (Z); говорить с персонажем; используйте заклинание левитации объекта.
Иди вперед.
Говорить с персонажем; возьмите ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ ЗАКЛЮЧЕНИЕ (A).
ПОЖАРОУСТОЙЧИВОЕ ЗАКЛОНЕНИЕ в Книге Заклинаний.
Возьмите Шлем воина (B); решение (C); возьмите НОЖ (D); используйте НОЖ; возьмите медальон (E).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Говорить с персонажем; попытаться взять осколок (F); говорить с персонажем; возьмите ПОЭЗИЧЕСКИЙ ЛОМ (G).
Поместите Шлем Воина; возьмите Сломанный СЦЕПР, ВОЛНА УПЛОТНЕНИЯ (H).
Поместите SEAING ВОСК; возьмите растопленный воск (I).
Опускаться.
Сломанный SCEPTER для ВОЛКА СИМВОЛ.
Поместите СИМВОЛ ВОЛКА (J) для поиска предметов (K); получить символ STAG.
Раскройте, используйте НОЖ; возьмите ОГОНЬ ЖЕНЩИНЫ ОГОНЯ, ПОРОГОВОЕ ПОЭМ (L)
СИМВОЛ ОДЕЖДЫ и СИМВОЛ ВОЛКА на Сломанном СЦЕПРЕ; возьмите ПОЭЗИЧЕСКИЙ ЛОМ и гранат; получить короля СЦЕПРА.
2 ПОЭЗИЧЕСКИХ ЛОМА на ПОРОГЕ аранжировать кусочки; используйте растопленный воск для поэмы короля.
Иди вперед.
Поместите гранат; возьмите TUSK из слоновой кости (M).
Поместите ОГОНЬ ЖУКА ОГОНЯ; возьмите жука-оленя (N).
Поместите стихотворение Короля (O); говорить с персонажем; решение (P); говорить с персонажем; возьмите обернутую ложку (Q).
Обернутая ложка для ложки.
Поместите КОРОЛЕВСКОГО СЦЕПРА (R).
Решение. 1-7.
Играть в HOP (S); получить палочку Меррина.
Спустись, иди (T).
Говорить с персонажем; принять 1-6 камешков; КЛЮЧ КЕЙДЖА, КВАРЦ (U).
Поместите МЕДАЛЬОН; возьмите 1/2 КАМЕНЬ-ВОИН (V).
Выберите полюс, чтобы заполнить бар; возьмите полюс (W).
БАННЕР на ПОЛЮС для БАННЕРНОГО ПОЛЮСА.
Удалить баннер, разместить БАННЕРНЫЙ ПОЛЮС; возьмите ЧАШКУ (X).
Используйте заклинание "Поговорите с животными"; поговорите с персонажем (Y).
Опускаться.
Используйте ключ от клетки; возьмите РЕБЕНОК-БОБЕР (Z).
Используйте ЧАШКУ для ЧАШКИ ВОДЫ (A).
Вернитесь в Фей Форест.
Дайте РЕБЕНОК БОБЕР (B); говорить с персонажем; играть в хоп (с).
Иди вперед.
Говорить с персонажем; попытка взять палочку; используйте палочку Меррина (D); возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ПАЛОЧКУ, ПРОТИВОТУМНОЕ ЗАКОРДЕНИЕ и АМУЛЕТ МАЛА (E).
ПРОТИВОСТОЯНИЕ ЧАРТОВ в Книге Заклинаний.
Возьмите поврежденный молоток (F).
Вернитесь в Королевский длинный дом.
Дайте АМУЛЕТ МАСТЕРА (G); говорить с персонажем; возьмите 2/2 КАМЕНЬ-ВОИН (H).
Поместите железную палочку; используйте ЛОЖКУ для ЗОЛОТОГО ЖЕЛЕЗА (I).
Вернитесь в Фей Форест.
Дайте ВОДНУЮ ЧАШКУ; поместите 2/2 КАМНИ ВОИН (J).
Решение (K). (AE) - (BID) - (CG) - (HIF) - (Е.И.В.) - (BI).
Иди (L).
Возьмите ГАРПУН (M).
Используйте поврежденный молоток; возьмите РУЧКУ МОЛОТКА, возьмите ГОЛОВУ МОЛОТА (N).
Раскройте, возьмите БАСАДКУ; используйте ГОЛОВУ МОЛОТКА на замок (O).
Иди (P).
Поместите гальку; возьмите РУКОВОДСТВО ТРАВЫ (Q).
Возьмите 1/3 ЧАСТИ ЩИТА (R).
Используйте РУЧКУ для ПОЖАРНОГО САЛАМАНДА (S); возьмите СЕРП (T).
Опускаться.
Поместите огненный саламандр (U); использовать GAUNTLET; возьмите 2/3 ЧАСТИ ЩИТА (V).
Используйте СЕРП (W); возьмите КИСЛОТУ (X).
Опускаться.
Поместите РУКОВОДСТВО ТРАВЫ (Y).
Решение (Z).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОК (A).
Вернитесь в Логово Дракона.
Используйте TUSK из слоновой кости (B); замените рычаг (С) ручкой молотка.
Иди вперед.
Возьмите МАШИНУ ДРАКОНА, ЧАСТЬ КОЛЕСА (D).
Поговорите с персонажем.
ЖУК ОЛЕНЯ, ЗОЛОТОЙ ЖЕЛЕЗ, ЛЮБИМЫЕ ЦВЕТОЧНЫЕ ЦВЕТЫ и ШКАЛА ДРАКОНА в Книге заклинаний для защиты от огня.
Вернитесь в Храм Героя.
Используйте КИСЛОТУ; возьмите 3/3 ЧАСТИ ЩИТА (E).
Используйте заклинание левитации объекта.
Поместите 3/3 ЧАСТИ ЩИТА (F).
Решение (G). Cx3-Б.
Возьмите СИМВОЛ ОГНЯ.
Поместите КВАРЦ (H).
Используйте заклинание левитации объекта.
Возьмите дробленый кварц (I).
Вернитесь в Логово Дракона.
Используйте заклинание сопротивления огню.
Используйте ГАРПУН (J) для сломанного колеса.
ДЕРЕВЯННАЯ ЧАСТЬ на СЛОМАННЫХ ДИСКОВЫХ КОЛЕСАХ.
Поместите СОЛНЕЧНОЕ КОЛЕСО (K).
Решение (L). (URDL) - (LDURD) -U- (DULD-Rx2).
Играть в HOP (M); получить закрытый сундук.
СИМВОЛ ОГНЯ на ЗАКРЫТОМ СУНДУКЕ; возьми рога.
Вернитесь к замерзшему озеру.
Используйте РОГ (N).
Используйте заклинание сопротивления огню.
Возьмите МЕЧ ДРАКОНА (O).
Вернитесь в Королевский длинный дом.
Дайте МЕЧ ДРАКОНА (P); говорить с характером.
Вернитесь в Логово Дракона; говорить с характером.
Решение (Q).
Говорить с персонажем; возьмите КОГОТЬ ДРАКОНА (R), поговорите с персонажем; возьмите МЕЧ ДРАКОНА (S).
Вернитесь в Королевский длинный дом.
Сокрушенный кварц, коготь дракона в книге заклинаний для заклинания противоядия.
Используйте заклинание противоядия; отдайте МЕЧ ДРАКОНА (T).
Говорить с персонажем; возьмите осколок ЗИМНЕЙ ЧАСТИ (U).
Использовать заклинание портала; введите (V).
Опускаться.
Используйте заклинание сопротивления огню; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (W).
Иди вперед.
Поместите ЧАСТЬ ЩИТА (X); использовать заклинание портала.
Введите (Y).
Глава 4: Джабакур
Говорить с персонажами; использовать заклинание противоядия; говорить с персонажем; возьмите ПЛАНЫ ОРУЖИЯ (A).
Возьми карту, жонглируя палками; ОДЕЖДА (B).
Возьмите рваную лестницу, звездочку (С); откройте, возьмите Сломанный ятаган (D).
Сломанный скимитар для рукоятки скимитара. Поместите ТКАНЬ для обернутого лезвия.
Поместите РУЧКУ СКИМИТАРА (E).
Решение (F). (CD) - (DE) - (BC) - (CD) - (AB).
Возьмите КРОССБОР СТРОН, КИНЖАЛ.
Возьмите ПОДСКАЗКУ, ПОДУШКУ и 1/2 МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ (G).
Используйте обернутый клинок для украшения металла 2/2 (H).
СВОБОДНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ для WAX STAR STICK.
Поместите восковую звездочку; возьмите восковые звезды (I).
Жонглирование, 2/2 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ОТДЕЛКИ на TORN LADDER для LADDER.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (J); используйте заклинание левитации объекта.
Иди вперед.
Возьмите ФОНАРЬ; ПЕН (K).
ФОНАРЬ для СВЕЧИ.
Переместить чашку; используйте СВЕЧУ для ОСВЕЩЕННОЙ СВЕЧИ (L).
Принять к сведению; ЧАСТЬ БРОНЗОВОЙ ЗВЕЗДЫ (M), ЧАШКА; Рваный лист (N).
ВОСКОВЫЕ ЗВЕЗДЫ на ЗВЕЗДНОЙ КОРОБКЕ для СЕРЕБРЯНОЙ ЗВЕЗДНОЙ ЧАСТИ; возьмите Лебедку и 1/3 СЛОНА.
Горит свеча, часть бронзовой звезды на части серебряной звезды для полной звезды.
Опускаться.
Поместите ПОЛНУЮ ЗВЕЗДУ, возьмите ПЕРСОНАЛА (O).
Поместите подушку; используйте ПЕРСОНАЛ (P) для ВАЗЫ.
Используйте обернутый клинок; возьмите ФЛЕЙТУ (Q).
Поместите ФЛЕЙТУ, КИНЖАЛ и ВАЗУ (R).
Решение (S). (FA) - (DF) - (AD) - (x) - (GB) - (MD) - (DA) - (AF) - (КМ) - (NL) - (FM) - (LN) - (OM ).
Возьмите НАЦЕННОЕ МАСЛО, ПЕРЕКРЕСТОК.
Говорить с персонажем; возьмите 2/3 СИМВОЛОВ СЛОНА (T).
Используйте накинутое масло (U) для поиска предметов (V); получите 3/3 СЛОВОСЛОВЫХ СИМВОЛОВ.
Поместите 3/3 СИМВОЛА СЛОНА (W).
Решение (X). A-Вх2-Cx2-DX2-Ex2-Fx2.
Возьмите ВЗРЫВЧАТЫЙ КРЕСТОВОЙ БОЛТ.
CROSSBOW STRING, CROSSBOW WINCH, CROSSBOW BASE и ВЗРЫВЧАТЫЙ КРОССОВОЙ БОЛТ на ПЛАНАХ ОРУЖИЯ получают CROSSBOW.
Используйте заклинание левитации объекта; Поговорите с Заклинанием животных.
Поговорите с персонажем.
Выберите 1-6; возьмите ВЗРЫВЧАТЫЙ БОЛТ (Y); откройте (Z), возьмите ПОРОШОК.
Поместите ВЗРЫВЧАТЫЙ БОЛТ (A); использовать ПЕРСОНАЛ; говорить с персонажами.
Возьмите тряпки; используйте ручку (B); место CUP; получите медовую чашку (C).
Поместите медовую чашку; возьмите разорванную сеть, кремень и сталь (D).
ТРЯПКИ, ПОРОШОК, ФЛИНТ И СТАЛЬ на ФОНАРЕ для ГОРЯЧЕГО ФОНАРЯ.
Используйте ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ (E).
Решение (F). URURUL-Ux2-LD-Lx2-URDRURDRU.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (G); использовать заклинание противоядия; говорить с характером.
Сыграйте в HOP (H), чтобы получить ПОЗИЦИЮ.
Возьмите КОСТНЫЙ НОЖ (I).
Используйте ПЕРЧАТКУ на ЦВЕТОК AMANTH (J).
Возьмите ВИЛКУ; поместите ПОРОГ на лист (K), возьмите грибы из слоновой кости; используйте костяной нож; возьмите ОСТРЫЙ РОК (L).
ПОДВИЖНАЯ ПАЛКА на TORN NET для NET.
Используйте NET для красных камешков; используйте РЕЗКУ (M); возьмите тар и зубило (N).
Опускаться.
Используйте ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ (O) для HOP (P); получите СТЕКЛЯННУЮ БУТЫЛКУ.
Используйте ДОЛОТО; возьмите СОЛИ КРИСТАЛЛ (Q).
Иди вперед.
Поместите рецепт зелья, цветок амана, грибы из слоновой кости, красные камешки, смолу, соленый кристалл и стеклянную бутылку (R). Используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (S); получить зелье ясности.
Дайте ЧАСТЬ ЯСНОСТИ (T); говорить с персонажами.
Решение (U).
Говорить с персонажами; возьмите заклинание двери (V).
Заклинание двери в Книге Заклинаний.
Возьмите покер; КАМЕРНЫЙ БАК (W).
Используйте покер (X); получить тяжелую тарелку.
Используйте КАМЕРУ ДЛЯ ВОДЫ (Y); возьмите КОСТЬ, ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (Z).
Используйте ВОДНЫЙ БАК; возьмите СИМВОЛ ЧЕРЕПА (A).
Используйте ТЯЖЕЛУЮ ПЛИТКУ, ПОКЕР для СУМКИ (B).
СИМВОЛ ЧЕРЕПА на СУМКЕ; возьмите шестерни и нож для резьбы.
Поместите шестерни (С).
Решение (D). CABCDED.
Возьмите нефритовый ключ.
Поместите нефритовый ключ (E); выберите 1-6; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ, ОРЕХОВО
Кость на NUTCRACKER для раздробленной кости.
Резной нож на деревянной фигурке для бритья дерева.
ЗОЛОТАЯ МОНЕТА, ДЕРЕВЯННАЯ КОСТЬ, ДЕРЕВЯННЫЕ СТРЕЛКИ в Книге Заклинаний.
Используйте заклинание "Открыть дверь"; говорить с характером.
Использовать заклинание портала; введите (F).
Используйте Open Door (G) и заклинания портала.
Введите (H).
Глава 5: Киан
Говорить с персонажем; взять сломанный знак; Сломанная цепь, нож; МОЛОТОК (A).
Решение (B). AE.
Возьмите ЗАМОК (С).
Используйте НОЖ; получите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ (D).
Используйте заклинание "Открыть дверь" для HOP (E); получить рыболовный крючок.
НОЖ на сломанном знаке для ногтей. Возьмите ЦЕПНУЮ ЧАСТЬ, ДЕРЕВЯННУЮ ПЛАТУ.
КРЮК ДЛЯ РЫБАЛКИ, ЧАСТЬ ЦЕПИ и ЗАМОК ПЕДРОК на Сломанной ЦЕПИ для ЦЕПИ С КРЮЧКОМ.
Используйте ЦЕПНУЮ ЦЕПЬ (F); место 2 ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ и ГВОЗДИ; используйте МОЛОТОК (G).
Говорить с персонажем; возьмите СВЯЗАННУЮ ПАЛКУ (H).
СБОРНАЯ ПАЛКА для ВЕСЛА.
Поместите ВЕСЛО (I).
Возьмите СООБЩЕНИЕ В БУТЫЛКЕ (J).
СООБЩЕНИЕ В БУТЫЛКЕ для ЗАКЛИНЕНИЯ РОЗЫ.
Заклинание русалки в книге заклинаний.
Возьмите клещи; ГОЛОВОЛОМКА ДЛЯ ГОЛОВОЛОМКИ, СТРЕЛКА (K).
Используйте клещи; получите 1/2 КОЛЕСА (L).
Возьмите ракушку (M); использовать заклинание левитации объекта; возьмите СИМВОЛ КОРАБЛЯ, 2/2 КОЛЕСА (N).
Поместите 2/2 ШИПЫ; используйте МОЛОТОК (O).
Возьмите (P) для поиска предметов (Q); получить гнездо птицы.
Птичье гнездо для яичной скорлупы, якорный символ.
ЯКОРЬ СИМВОЛ, СИМВОЛ КОРАБЛЯ на ПУЗЫРНОЙ КОРОБКЕ.
Решение (R). (AD) - (FG) - (BC) - (EH) -I.
Возьмите ИРИДЕСЦЕНТНЫЙ КОРАЛЛ.
Яичные скорлупы, морская ракушка и радужный коралл в книге заклинаний.
Используйте заклинание "Сдвиг русалки".
Иди (S).
Возьмите ФЛАГ (T).
Возьмите CUTLASS; используйте ГОЛОВКУ СТРЕЛЫ (U); возьмите ЭБОНИ ОСТОПАСА (V).
Возьмите ПУШЕЧНОЕ РАММЕР (W); используйте CUTLASS (X), получите BROKEN CUTLASS; возьмите ЯКОРЬ (Y).
Используйте Сломанную CUTLASS, ЯКОРЬ (Z); возьмите 1/3 ЖЕМЧУГ (A).
Используйте клещи; возьми нарвальный рог; поместите ЭБОНИ ОСТОПАСА (B).
Иди вперед.
Используйте КАННОМ-РАММЕР (C) для HOP (D); получить PLATINUM SPROCKET.
Возьмите мраморный осьминог (E).
Используйте НОСОВЫЙ РОГ для СЕРЕБРЯНОЙ ЗВЕЗДЫ (F).
Выберите (G); используйте ФЛАГ для СВЕТЯЩЕЙСЯ медузы (H).
Опускаться.
Поместите мраморного осьминога (I); открытый; поместите светящийся медуз; возьмите ЛИЦУ ЛИЦА (J).
Опускаться.
Поместите ЛИЦУ ЛИЦА (K).
Иди вперед.
Возьми ЛИРУЮ СТРУНУ; используйте НОРВЕГОВЫЙ РОГ (L) для HOP (M); получить КОРАБЛЬ В БУТЫЛКЕ.
Используйте заклинание "Поговорите с животными" (N); говорить с персонажем; возьмите КРАБА (O).
Опускаться.
НОРВАЛЬНЫЙ РОГ на КОРАБЛЕ В БУТЫЛКЕ; возьмите СУДОВУЮ МОДЕЛЬ.
Поместите Корабельную модель (P); возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ЗВЕЗДУ (Q).
Вернитесь в Под морем.
Используйте LYRE STRING; получите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (R).
Иди вперед.
Используйте КРАБА (S), откройте, возьмите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ (T).
Поместите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (U).
Решение (V1). AX7.
Решение (V2). AX6-BX7-CX7-DX6-EX7-FX7-GX7-HIJ.
Вернитесь в Комнату Башни.
Возьмите 2/3 ЖЕМЧУГ (W); поместите ЯКОРЬ (X); возьмите 3/3 ЖЕМЧУГ (Y).
Вернитесь в Подводную Камеру.
Поместите 3/3 ЖЕМЧУГ; возьмите ВОЛНОВЫЙ СИМВОЛ (Z).
Вернитесь в Комнату Башни.
Поместите ВОЛНОВЫЙ СИМВОЛ (A); возьмите ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧ (B).
Вернитесь в Подводную Камеру.
Возьмите МЕДНУЮ ЗВЕЗДУ, СИНИЙ КЛЮЧ (С).
Вернитесь в Комнату Башни.
Поместите ПЛАТИНУ, СЕРЕБРО, ЖЕЛЕЗ, ЗОЛОТО и МЕДНЫЕ ЗВЕЗДОЧКИ (D).
Решение (E). FGLQRSTOJEDCBGLQRSTOJ-EDCB.
GLMRSTOJEDCHMRSTOJE.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ.
Возвращайтесь на пляж.
Поместите СИНИЙ, ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧИ (F); говорить с характером.
Решение (G).
Говорить с персонажем; возьмите заклинание MUSE SHARDS; получить осколки мыши.
Заклинания мышиных осколков в книге заклинаний.
Поместите осколки муз в книгу заклинаний.
Использовать заклинание портала; введите (I).
Говорить с персонажем; используйте заклинание Muse Shard.
Решение (J1).
Решение (J2).
Решение (J3).
Поговорите с персонажами.
Поздравляю. Вы закончили Nevertales: Мерзость.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.