Nevertales 1: The Beauty Within - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Несказки: Красота Души. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Дома
- Глава 2: Детская библиотека
- Глава 3: Пиратский Корабль
- Глава 4: Сайт запуска
- Глава 5: Лунная пещера
- Глава 6: Облачный замок
- Глава 7: Беседка
Общие советы
Это официальное руководство для Nevertales: Красота внутри.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные элементы будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы; Пожалуйста, следуйте номерам в последовательности.
Списки HOP могут быть случайными; наши списки могут отличаться от ваших.
Некоторые предметы инвентаря могут быть открыты для объединения или изменения.
Более высокие предметы или места могут быть достигнуты с механической совой.
Глава 1: Дома
Откройте ящик; возьмите телефон (A).
Удалить 2 рубашки; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (B).
Вставьте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА в замок (С) и дважды поверните ключ; возьмите ЗОЛОТУЮ СТРАНИЦУ 1/2 (D).
Возьмите обернутую страницу (E).
Откройте обернутую страницу (E1); возьмите ЗОЛОТУЮ СТРАНИЦУ 2/2.
Положите 2 ЗОЛОТЫХ СТРАНИЦЫ (F).
Активируйте страницы: 1, 2, 1, 1, 2.
Откройте ящик и возьмите семейный медальон (G); удалите записи и возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (H).
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ШАР (I); отдайте ИГРУШЕЧНЫЙ ШАР ребенку (зеленый).
Прочитайте записку (J).
Решение: 1-4; Вы получаете РЕБЕНКА.
Вставьте КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ в замок (K) и откройте дверь; возьмите ОТВЕРТКУ (L).
Положите РЕБЕНКА (M) и пристегните ремень безопасности; вставьте КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ в замок зажигания (N) и поверните ключ.
Удалить растения; возьмите КАМЕНЬ (O).
Вставьте ОТВЕРТКУ в ствол дерева (P); ударите КАМЕНЬ отверткой три раза и удалите сломанную древесину.
Играть в HOP.
Соберите 12 частей под предметы (желтый).
Вы получите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (Q).
Вставьте КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ в замок зажигания (R); Поверните ключ.
Ответьте на телефонный звонок.
Возьмите АЛЬБЕРД (S).
Откройте дверцу машины; возьмите записку наполовину (T).
Потяните механизм ближе, используя ХАЛБЕРД (U); возьмите МЕХАНИЗМ (V).
Удалите кусты (W).
Решение: 1-4.
Вставьте МЕХАНИЗМ в нишу (X); возьмите ПУСТУЮ ПЛИТКУ (Y) и закройте верх механической птицы.
Поговорите с механической птицей (Z).
Возьмите Сломанную плитку 1/2 (A).
Отодвиньтесь в сторону лестницы (B).
Нажмите 3 насекомых в паутину (фиолетовый); возьмите СЛОМАННУЮ ПЛИТКУ 2/2 (С).
Вставьте 2 сломанных плитки в пустую плитку (D), чтобы создать плитку.
Вставьте ПЛИТКУ в нишу (E).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-13.
Нажмите кнопку (F).
Войдите в фойе.
Прочитайте записку (G).
Отодвиньте вазу в сторону; удалить ковер (зеленый).
Соберите четыре части проекта (синий); возьмите план (H).
Откройте занавес (фиолетовый).
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ШАР (I); возьмите ЧАСТЬ ЦЕПИ (J).
Удалите одеяло (K).
Положите ЧАСТЬ ЦЕПИ (L).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (М).
Поверните элементы с помощью кнопок (синие).
Соберите 7 фрагментов (фиолетовый); возьмите МАСКУ ФАРАОНА (N).
Войдите в Палату Шепотов.
Возьмите ЖЕМЧУГ 1/5 (O).
Играть в HOP.
Возьмите КНИЖНОЕ СТЕКЛО (P).
Вставьте КНИЖНОЕ СТЕКЛО в нишу (Q).
Перевернуть страницу; собирать предметы 1-7.
Перевернуть страницу; собирать предметы 8-13.
Перевернуть страницу; возьмите КАМЕННЫЙ ЖЕТОН (R).
Спуститься.
Вставьте КАМЕННЫЙ ЖЕТОН в отверстие (S) и нажмите на него; возьмите КАМЕННЫЙ ЯЗЫК (T).
Двигаться вперед.
Соедините КАМЕННЫЙ ЯЗЫК с лицом (U).
Сыграйте в мини-игру.
Главы будут говорить с вами.
Активировать свечи 1-2; нажмите правую голову.
Спуститься.
Активируйте фонари 3-7 и двигайтесь вперед; коснитесь левой головы.
Активируйте шлем (V); нажмите правую голову.
Задачи руководителей могут различаться; Есть 7 занавесок (зеленый; правая голова правильная), цвет горшка (1; левая голова правильная) и количество ваз (синие; правая голова правильная).
Войдите в детскую библиотеку.
Глава 2: Детская библиотека
Активируйте 5 звезд (фиолетовый).
Возьмите записку (W); откройте руки плюшевого мишки и возьмите ЖЕМЧУГ 2/5 (X).
Отодвиньте плюшевого мишку; возьмите КАМЕННЫЙ СОЛДАТ (Y).
Пройдите назад дважды.
Положите КАМЕННЫЙ СОЛДАТ (Z); возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (A).
Отодвинуть фонарь; возьмите ЮВЕЛИРНУЮ КОРОБКУ (B).
Откройте коробку с драгоценностями; возьмите ЖЕМЧУГ 3/5 (С).
Двигайтесь вперед, поверните налево.
Вставьте ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ в отверстие (D); поверните ключ дважды.
Соберите 7 фрагментов (зеленый); возьмите ЗОЛОТУЮ СОВУ (E).
Спуститься.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите ЗУБНОЙ СОВЕТ в щель (F); возьмите ОБЛАКО (G).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (H).
Возьмите СОЛНЦЕ (I).
Поверните налево.
Вставьте ОБЛАКО в отверстие (J); толкни это.
Играть в HOP.
Вставьте четыре ключа в замки (фиолетовый).
Вставьте кусочки в нишу; возьмите ЛУНУ (K).
Вставьте ЛУНУ и СОЛНЦЕ в отверстия (L).
Попробуйте взять любой мяч; отдайте ИГРУШЕЧНЫЙ ШАР ребенку (M).
Решение: 1-5; возьмите записку (зеленая).
Спуститься.
Поместите РЕБЕНКА в колыбель (N); откройте и возьмите записку (O).
Возьмите РЕБЕНКА; удалить одеяло
Решение: 1-9.
Нажмите кнопку ключа (P).
Возьмите книгу (Q); Открой это.
Возьмите записку (синюю); переверните страницы дважды и активируйте портал (R).
Возьмите ГОЛОВНУЮ КУКЛУ (S).
Пройдите в портал (T).
Возьмите ЧУШКУ (U).
Откройте КАРМАН; возьмите БУТЫЛКУ ЧЕРНИЛА (V).
Возьмите раковину и откройте ее; возьмите ЖЕМЧУГ 4/5 (W) и КАМНИ (X).
Двигаться вперед.
Отодвиньте рокер три раза; возьмите РОГАТКУ (Y).
Вставьте КАМНИ в РОГАТКУ (Z), чтобы создать ПОГРУЖЕННУЮ РОГАТКУ.
Спуститься.
Выстрелите заряженную рогатку в гнездо (A).
Удалить 3 яйца; возьмите ФОРТУНУ, КУКУШКУ (B).
Двигаться вперед.
Положите ФОРТУНКУ, ПИШУТКУ (С); возьмите записку (зеленая).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: L, F, D, G, L, J, D, E, I.
Возьмите РОЗОВЫЙ ЗНАК (M); потяните веревку (фиолетового цвета) и возьмите ГОЛОВУ ВУДУ (N).
Пройдите назад дважды, поверните налево.
Подключите ГОЛОВКУ VOODOO к КУКЛУ БЕЗ ГОЛОВКИ (O), чтобы создать КУКЛУ ВУДУ.
Дайте КУКЛУ ВУДУ женщине (P).
Идите в Хижину Вуду.
Играть в HOP.
Решение: 1-12.
Возьмите ЗЕЛЬЕ ЖЕЛАНИЯ (Q).
Удалите пробку из ПОЗИЦИИ ЖЕЛАНИЯ и вылейте БУТЫЛКУ ЧЕРНИ в нее (R), чтобы создать ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА.
Возьмите БУМАГУ (S).
Вылейте ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА на БУМАГУ (T), чтобы создать КАРТУ.
Используйте КАРТУ, чтобы двигаться вперед (U).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (V).
Размещение иконок является случайным.
Играть в HOP.
Решение: 1-10.
Возьмите ЦЕПЬ (W).
Выгоните кролика (X).
Удалить 3 гриба; возьмите ЖЕМЧУГ 5/5 (Y).
Откройте коробку; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ ЗРЕНИЯ (Z).
Спуститься.
Дайте ОЖЕРЕЛЬЕ ЗРЕНИЯ женщине (A); возьмите ПОРОШОЧНЫЙ ЯД (B).
Вылейте ПОРОШОКОВЫЙ ЯД в колбу (С); возьмите ГЕРБИЦИД.
Спуститься.
Вылейте ГЕРБИЦИД по виноградным лозам (D); возьмите ЛОПАТУ (зеленый).
Двигайтесь вперед дважды.
Выкопайте ЛОПАТУ в земле (E) и вытащите неполную металлическую розу (синего цвета); вставьте РОЗОВЫЙ ЗНАК в нишу (F) и возьмите металлическую розу.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: B3, C2, D4, A3; возьмите СЕРДЦЕ 1/4 (G).
Пройдите назад дважды.
Вставьте СЕРДЦЕ 1/4 в медальон (H).
Нажмите на лодку (I).
Опустите веревочную лестницу (J).
Поднимитесь на пиратский корабль.
Глава 3: Пиратский Корабль
Поверните пушку (K).
Возьмите КРАСКУ 1/2 (L).
Поговори с человеком; возьмите спички (M).
Вставьте порох (1) и пушечное ядро (2) в пушку (3).
Вставьте их глубже в пушку (4), подключите ЦЕПЬ к пушке (5) и зажгите предохранитель спичками (зеленый).
Поговорите с мужчиной (N).
Вставьте 5 ЖЕМЧУГ в отверстия (O).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (P).
Войдите во Внутренний Сад.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (Q).
Возьмите записку (R).
Возьмите ОРНАТУЮ ПЛИТУ 1/3 (S).
Возьмите ОРНАЦИОННУЮ ТАБЛИЧКУ 2/3 (T).
Идите в Палату Шепотов.
Вставьте ЧАСТЬ ЗАМКА в замок (U) и нажмите кнопку; откройте отсек и возьмите ОРНАЦИОННУЮ ПЛИТУ 3/3 (V).
Идите вниз, поверните направо.
Вставьте 3 ОРНАТНЫЕ ПЛИТЫ в пазы (W).
Нажимайте кнопки в порядке номеров 1-3.
Играть в HOP.
Соберите за 12 предметов (желтый).
Возьмите КЕРАМИЧЕСКИЕ ЧАСТИ (X).
Соберите КЕРАМИЧЕСКИЕ ЧАСТИ правильно (Y), чтобы создать КЕРАМИЧЕСКУЮ РЫБУ.
Подсоедините КЕРАМИЧЕСКУЮ РЫБУ к фонтану (Z).
Спуститесь по лестнице.
Откройте занавес (A); возьмите ПИН-КЛЮЧ 1/3 (B).
Поместите МАСКУ ФАРАОНА в отверстие (С); откройте саркофаг.
Возьмите КРАСНУЮ КНИГУ (D).
Идите в Палату Шепотов.
Поместите КРАСНУЮ КНИГУ на полку (E).
Играть в HOP.
Возьмите МАГНИТ (F).
Перейти в раздел приключений.
Положите МАГНИТ (G); возьмите ЭЛЕКТРОН (H).
Откройте сундук; возьмите книгу (I).
Играть в HOP.
Решение: 1-7.
Перевернуть страницу; Решение: 8-14.
Перевернуть страницу; возьмите КОНТИНЕНТ (J).
Откройте шкаф с оружием; стреляйте из пистолета (K) и возьмите ПОЛОВИНУ РАКЕТЫ (L).
Спуститься.
Вставьте ЭЛЕКТРОН в отверстие (M).
Войдите в обсерваторию.
Нажмите кнопку (N).
Переверните земной шар; возьмите PUNCH PIN 2/3 (O).
Сыграйте в мини-игру (P).
Решение: QV.
Требуемые созвездия могут отличаться.
Возьмите Иероглифическую тарелку (W).
Возьмите ЛАНЧИК (X) и НОЖНИЦЫ (Y).
Откройте коробку для завтрака (зеленый); возьмите ДРАГОЦЕННУЮ РУКОЯТКУ (Z).
Подсоедините ПОЛОВИНКУ НИЖНЕЙ РАКЕТЫ к ПОЛОВИНЕ РАКЕТЫ (A), чтобы создать РАКЕТУ.
Отодвиньтесь в сторону лестницы (B).
Соберите 7 фрагментов (фиолетовый).
Возьмите САТУРНОВЫЙ МЕДАЛЬОН (С).
Перейти в раздел приключений.
Положите иероглифическую тарелку (D).
Решение: (E).
Играть в HOP.
Активировать пушку.
Решение: 1-5.
Откройте отсек; возьмите ПАЛИТРУ (F).
Вставьте медальон SATURN в отверстие (G) и поверните его четыре раза; возьмите УСТРОЙСТВО ДЕКОДЕРА (H), отодвиньте три предмета и возьмите ЭЛЕКТРОМАГНИТ 1/2 (I).
Введите правильный код в УСТРОЙСТВО ДЕКОДЕРА (J); нажмите кнопку (K).
Спуститься.
Срежьте цветы НОЖНИЦАМИ (L).
Соберите 8 цветов (синий); Вы получаете БУКЕТ.
Перейти в раздел приключений.
Поместите БУКЕТ в вазу (M); возьмите КРАСКУ 2/2 (N).
Спуститься.
Поместите 2 КРАСКИ в ПАЛИТРУ (O), чтобы создать КРАСКУ.
Положите набор для рисования (фиолетовый).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (P).
Отодвиньте в сторону картину; возьмите записку (Q) и ЭЛЕКТРОМАГНИТ 2/2 (R).
Активируйте фонари: 1-4.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ДИСК (S).
Сходи в обсерваторию.
Подключите УСТРОЙСТВО ДЕКОДЕРА к машине (T); нажмите кнопку (U).
Вставьте КОНТИНЕНТ в нишу (V); нажмите кнопку (W).
Положите 2 ЭЛЕКТРОМАГНИТА (X); возьмите книгу (зеленый).
Перевернуть страницу; возьмите записку (Y).
Переверните страницу дважды; активируйте портал (Z).
Пройдите в портал (A).
Глава 4: Сайт запуска
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ПЛАНЕТЫ (B); возьмите РАКЕТУ ФЕЙЕРВЕРКОВ 1/3 (С).
Возьмите ДАТЧИК ИСТОЧНИКА (D).
Возьмите РАКЕТУ ФЕЙЕРВЕРКОВ 2/3 (E).
Откройте отсек; возьмите РАКЕТУ ФЕЙЕРВЕРКОВ 3/3 (F).
Стреляйте в 3 ФАКТОРА ФЕЙЕРВЕРКА по целям (G).
Играть в HOP.
Соберите четыре шестерни (фиолетовый).
Положи четыре части; возьмите перфокарту уборщика (H).
Вставьте перфокарту уборщика в отверстие (I); нажмите кнопку (J).
Возьмите КОСМИЧЕСКИЙ МОСТ (K).
Соберите восемь звезд (зеленый); Вы получаете ЗВЕЗДУ ЭМБЛЕМУ.
Попробуйте нажать на пьедестал (L).
Пройдите назад, вернитесь в комнату управления.
Нажмите на пьедестал (M).
Спуститесь на Лунный Совет.
Положите маятник ПЛАНЕТЫ (N).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (O).
Откройте отсек; возьмите PUNCH PIN 3/3 (фиолетовый).
Стреляй из пушек 1-2.
Возьмите Сломанный датчик (P); поверните занавес и возьмите записку (синюю).
Поместите КОСМИЧЕСКИЙ МОСТ (Q); поместите РАКЕТУ на космический мост.
Толкнуть ракету; возьмите код (R).
Удалить два чертежа (фиолетовый); вставьте КАРТУ ПАНЧЕРА ДЖАНИТОРА в отверстие (S) и поместите 3 ПИН-КУПАРА в устройство (T).
Нажмите кнопку (U), правильно расположите штифты (V), нажмите кнопку (W) и возьмите перфокарту АСТРОНАВТА.
Спуститься.
Поверните Сломанный датчик и вставьте ЭМБЛЕМУ ЗВЕЗДЫ в отверстие (X); нажмите на эмблему звезды, оберните сломанный датчик, поместите в него иглу датчика (Y) и закройте датчик, чтобы создать датчик.
Вставьте ДАТЧИК в устройство (Z).
Введите код "385" и нажмите кнопку (A).
Спуститься.
Вставьте перфокарту Астронавта в отверстие (B); потяните рычаг (зеленый).
Возьмите ЭМБЛЕМУ КОСТЮМА АСТРОНАУТА (С).
Вставьте ЭМБЛЕМУ КОСТЮМА АСТРОНАУТА в нишу (D); вставьте СТЕКЛЯННЫЙ ДИСК в пазы 1-5, чтобы получить ДЕКОРАТИВНОЕ СТЕКЛО.
Идите в диспетчерскую.
Вставьте ДЕКОРАТИВНОЕ СТЕКЛО в отверстие (E).
Играть в HOP.
Решение: 1-54.
Нажмите кнопку (фиолетовый); Вы получаете КОСМИЧЕСКИЙ КОСТЮМ.
Спуститься.
Поместите КОСМИЧЕСКИЙ КОСТЮМ (F).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: нажмите кнопки зеленый, красный, синий, желтый (G).
Отрегулируйте датчики правильно: 1-6.
Активируйте 5 красных кнопок (зеленые).
Нажимаем на кнопки: H, I x2, H x2, I.
Потяните рычаги 7-9.
Войдите в Лунную пещеру.
Глава 5: Лунная пещера
Возьмите ГАЛАКТИЧЕСКОЕ РАДИО (J).
Потяните ЧАШКУ ДЛЯ ВЛАЖЕНИЯ три раза (K), чтобы получить ее.
Спуститься.
Поместите ЧАШКУ ДЛЯ ВЛАЖЕНИЯ в отделение (L) и поверните его; возьмите ПУСТОЙ ФОНАРЬ (M).
Поверните ручки 1-3 от ГАЛАКТИЧЕСКОГО РАДИО; возьмите БАТАРЕЮ (N).
Вставьте БАТАРЕЮ в ПУСТОЙ ФОНАРЬ (O), чтобы создать ФОНАРЬ.
Осветите сцену фонариком (P).
Играть в HOP.
Зажгите 4 светящиеся палочки (фиолетовые).
Вы получаете ПОСЕТИТЕЛЯ СОЛНЦА (Q).
Поверните налево.
Поместите ВИТРАЛЬ СОЛНЦА (R).
Возьмите КИСЛОТНЫЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР (S).
Спуститься.
Вылейте КИСЛОТНЫЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР в кислоту (T).
Соберите 8 планет (зеленые); Вы получаете ПЛАНЕТЫ.
Поверните налево.
Положите ПЛАНЕТЫ (U).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-V, 2-W, 3-X.
Возьмите СЕРДЦЕ 1/3 (Y).
Вставьте СЕРДЦЕ 1/3 в медальон (Z).
Спуститься.
Нажмите на 2 розы (A).
Войдите во Внешний Сад.
Возьмите ГОТОВУЮ СВЕЧУ (B).
Играть в HOP.
Возьмите осколок ОРНАМЕНТА 1/3 (С).
Удалите свечу из ГОЛОСОВОЙ СВЕЧИ (D), чтобы создать СТЕКЛО.
Поместите СТЕКЛО в руку (E).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (F).
Войдите в Сад Прошлого.
Снимите три одеяла (синие).
Возьмите ЭНИГМАТИЧЕСКИЙ ДИСК 1/2 (G).
Возьмите записку (H).
Удалить два куста; возьмите садовые ножницы (I).
Спуститься.
Срежьте виноградную лозу САДОВЫМИ НОЖАМИ (J).
Играть в HOP.
Откройте отсек; возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (K).
Идите вперед дважды.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ (L); соедините ЗОЛОТОЕ ПЕРО с гусем (M) и возьмите ЗОЛОТОЕ ЯЙЦО (N).
Откройте ЗОЛОТОЕ ЯЙЦО; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (O).
Возьмите ПОЖАРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (P); возьмите ЗАДНЮЮ СКРЕБОКУ (Q).
Спуститься.
Вставьте ЭЛЕМЕНТ ПОЖАРА в лампу (R), чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПОЖАРА.
Спуститься.
Попробуйте собрать элемент с помощью ЗАДНЕГО СКРЕПКА (S); удалите четыре куста, возьмите ЭЛЕМЕНТ ЗЕМЛИ (T) и ЧАСТЬ БИЛАНСТАЛА (U).
Возьмите КАМЕННОЕ КОЛЬЦО (V).
Двигаться вперед.
Подсоедините КАМЕННОЕ КОЛЬЦО к руке (W); притяните книгу ближе.
Играть в HOP.
Решение: 1-6.
Перевернуть страницу.
Решение: 7-13.
Перевернуть страницу; возьмите гаечный ключ (X).
Поместите ЭЛЕМЕНТ ЗЕМЛИ в почву (Y), чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЗЕМЛИ.
Откройте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ с помощью гаечного ключа (фиолетовый); откройте коробку, возьмите РОГ (Z), удалите одеяло (синее) и возьмите ТАЙНУЮ БУМАГУ (A).
Держите РОГ рядом с существом (B); возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (С).
Держите ТАЙНУЮ СТРАНИЦУ рядом с лампой (D); принять полное примечание.
Откройте ящики: E, G, F x2, G.
Возьмите ЭЛЕМЕНТ ВОДЫ (H).
Спуститься.
Поместите ЭЛЕМЕНТ ВОДЫ в воду (I), чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ВОДЫ.
Двигайтесь вперед дважды.
Вставьте заряженный пожарный элемент, элемент воды, элемент воздуха и элемент земли в правильные отверстия (J); положите ЧАСТЬ ФОРМЫ (K).
Поверните части бобового стебля: L x2, M x3, N x2, O.
Решение может отличаться.
Возьмите ЭЛЕМЕНТЫ ЗЕМЛИ (P).
Вставьте ЭЛЕМЕНТЫ ЗЕМЛИ в пазы (Q); вставьте КАМЕНЬ ДЕПЕТРИФИКАЦИИ в чашку (R).
Разрежьте ветки САДОВЫМИ НОЖАМИ (S); возьмите книгу (фиолетовый).
Откройте книгу, дважды переверните страницу и активируйте портал (T).
Пройдите в портал (U).
Удалите два куста и возьмите ручку (V); возьмите ТОПОР (W).
Возьмите КРЮК (X).
Пройдите назад дважды.
Разбейте доски ТОПОРОМ (Y).
Играть в HOP.
Следуйте инструкциям (синий и фиолетовый), чтобы активировать граммофон.
Решение: 1-15.
Возьмите ЯБЛОКА (Z).
Иди в дом Джека.
Дайте ЯБЛОКО корове (A).
Откройте люк (зеленый).
Войдите в подвал Джека.
Возьмите ЭНИГМАТИЧЕСКИЙ ДИСК 2/2 (B).
Откройте ящик; играть в хоп.
Возьмите КИСЛОТУ (С).
Возьмите ВЕДРО (D).
Вылейте КИСЛОТУ на замок (E) и откройте ящик; возьмите лопату (F) и возьмите Сломанные Беллы (G).
Спуститься.
Подсоедините КРЮК и ВЕДРО к веревке (H) и дважды поверните ручку (фиолетового цвета); возьмите ВЕДРО ВОДЫ.
Спуститься.
Вылейте КИСЛОТУ на металлические стержни (I); возьмите САМОЛЕТ ДЕ-ПЕТРИФИКАЦИИ (зеленый).
Идите в подвал Джека.
Удерживайте ДЕТРИФИКАЦИОННЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ рядом с предметами (J).
Играть в HOP.
Соберите 12 фрагментов позади предметов (желтый).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ФАСОЛИ (K).
Глава 6: Облачный замок
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ ФАСОЛИ в почву (L) и положите почву на них (M); вылейте ВЕДРО ВОДЫ по бобам.
Пройдите назад, поднимитесь на Облачный замок.
Возьмите ОРНАМЕНТ ГОЛУБЯ (N).
Откройте окно (O).
Спуститься.
Вставьте ОРНАМЕНТ ГОЛУБЯ в нишу (P).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, удалите символы (фиолетовые) из яиц.
Возьмите СИМВОЛЫ (зеленые).
Отправляйся в Замок Облаков.
Положите символы (синие).
Решение: (Q).
Играть в HOP.
Соберите четыре молотка (фиолетовый).
Подсоедините 4 части веревки к веревке (R); возьми ВЕРЕВКУ.
Подсоедините ВЕРЕВКУ к окну (S).
Поместите веревку (T).
Войдите в столовую.
Возьмите ИГЛУ (U).
Согните ИГЛУ дважды (V), чтобы создать КРЮЧОК.
Играть в HOP.
Возьмите ЛУК (W).
Подсоедините КРЮЧОК КРУПНОГО МАШИНЫ к ЛУКУ (X), чтобы создать ЛУК И КРЮК.
Выстрелите ЛУКОМ и КРЮКОМ в отверстие (Y); затянуть нить (Z).
Войдите в комнату сокровищ.
Подсоедините 2 ЭНИГМАТИЧЕСКИХ ДИСКА к замку (A).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: B x2, C x2, B, D, B x4; откройте сундук.
Играть в HOP.
Собирайте монеты в рамке одного цвета.
Удалить пять монет; возьмите МЕДАЛЬОН ПОЛОВИНУ 1/2 (B).
Вылейте КИСЛОТУ на замок (С); откройте клетку.
Возьмите СИЛЬНУЮ ТРУБУ (D).
Подсоедините ТРУБКУ ЧЕРТЕЖЕЙ к СЛОМАННЫМ ЛУЧШИМ (E), чтобы получить ЛИНИИ.
Надуйте воздушный шар с помощью колокольчиков (F); возьми шарик 1/3.
Пройдите назад дважды.
Надуйте воздушный шар, используя КОЛОДКИ (G); возьми воздушный шар 2/3.
Идите в подвал Джека.
Надуйте воздушный шар, используя КОЛОДКИ (H); возьми шарик 3/3.
Идите в комнату сокровищ.
Подключите 3 шарика к устройству (I); возьмите ФИГУРКУ НОЧИ (J).
Спуститься.
Поместите НОЧНУЮ ФИГУРКУ (K).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (L).
Потяните за ленту (зеленую).
Возьмите МЕДАЛЬОН ПОЛОВИНУ 2/2 (M).
Идите в комнату сокровищ.
Вставьте 2 медальона в отверстие (N).
Толкни медальон; возьмите СЕРДЦЕ 1/2 (O).
Уничтожьте бобовый стебель ТОПОРОМ (P).
Ответьте на телефонный звонок.
Вставьте СЕРДЦЕ 1/2 в медальон (Q).
Нажмите на 3 розы (R).
Пройдите в дверь.
Посмотрите на книгу (S).
Играть в HOP.
Решение: 1-6.
Перевернуть страницу.
Решение: 7-12.
Перевернуть страницу; возьмите МАГНИФЕР (T).
Соберите восемь бутылок (фиолетового цвета).
Откройте шкаф (U).
Активируйте горелку (V).
Двигаться вперед.
Отодвиньте занавес (W).
Возьмите палку (X); возьмите БУТЫЛКУ 9/10 (Y).
Возьмите записку (Z); взгляните на символ (A).
Возьмите КНИГУ ОТРЫВА (B).
Откройте КНИГУ ПРОХОДА; переверните страницу четыре раза (С).
Нажмите на полку три раза (D).
Возьмите записку (E).
Спуститься.
Нажмите колокола в следующем порядке: F x3, G x4, H x2, I x3; откройте шкаф.
Удалить 3 бумаги; возьмите РЕЦЕПТ (J).
Положите РЕЦЕПТ (K); удерживайте ПАЛКУ рядом с горелкой (L), чтобы получить ГОРЯЧУЮ ПАЛКУ.
Двигаться вперед.
Зажгите свечу ГОРЯЧЕЙ СТИКОМ (M).
Переместите ангела (зеленого цвета) к точкам: O, N, P, O, P, N, P, O.
Возьмите БУТЫЛКУ 10/10 (Q); откройте рот и возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (R).
Спуститься.
Подсоедините ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА к устройству (S).
Расположите детали механизма правильно (T).
Играть в HOP.
Откройте книгу (фиолетовый); возьмите чайник (U).
Положите КНИГУ ОТРЫВОКА (V), 10 БУТЫЛОК (зеленый) и БИКЕР (синий).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 10, 2, 8, 9, 10, 13, 8, 10, 14.
Поместите УВЕЛИЧИТЕЛЬ на книгу (W); возьмите код (X).
Двигаться вперед.
Сыграйте в мини-игру (Y).
Решение: A, B, Z, A, C, Z.
Двигаться вперед.
Глава 7: Беседка
Обрежьте кусты САДОВЫМИ НОЖАМИ (D); возьмите СТЕТОСКОП (фиолетовый).
Возьмите записку (E); потяните ручку (зеленый).
Возьмите телефон (F).
Играть в HOP.
Возьмите СУМКУ ДОСТИЖЕНИЯ (G).
Пройдите назад дважды.
Держите стетоскоп рядом с сейфом (H).
Решение: I по часовой стрелке, J против часовой стрелки, K по часовой стрелке, L против часовой стрелки.
Открыть сейф; возьмите осколок ОРНАМЕНТА 2/3 (M).
Двигаться вперед.
Вылейте Мешок с благовониями в трубу (N) и зажгите трубу ОСВЕЩЕННОЙ ПАЛКОЙ; возьмите осколок ОРНАМЕНТА 3/3 (O).
Двигаться вперед.
Вставьте 3 осколка ОРНАМЕНТА в отверстие (P); нажмите на украшение и возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Q).
Подсоедините ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ к коробке (R); потяните рычаг переключателя.
Играть в HOP.
Возьмите СТАТУЮ ГЕРКУЛЕСА (S).
Двигаться вперед.
Возьмите книгу (T).
Откройте книгу, переверните страницы дважды и активируйте портал (U).
Пройдите в портал (V).
Соберите восемь кусочков смолы (фиолетовый); Вы получаете КЛЕЙКУЮ КОРКУ.
Поместите липкую кору в статую Геркулеса; возьмите липкую смолу (W).
Удалить 3 листа; возьмите ЧАСТЬ СИЛУЭТЫ 1/3 (X).
Двигаться вперед.
Возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (Y).
Спуститься.
Разрежьте веревку НОЖОМ КАРМАНА (Z).
Играть в HOP.
Возьмите ВИТН (A).
Заточите ТУШЕЧНЫЕ САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (B) ВИЛКОЙ, чтобы получить ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ.
Двигаться вперед.
Нажмите на колокольчики в следующем порядке: 1, 3, 2, 3, 1, 2.
Срежьте виноградную лозу острыми ножницами (С); возьмите СТРАНИЦУ ФАНТАЗИИ (синяя).
Двигаться вперед.
Возьмите пластинку с декоративной крышкой (1).
Спуститься.
Возьмите коробку и вставьте пластинку с крышкой в щель (2); соберите правильную картину (3) и возьмите ДВЕРНОЙ ШАБЛОН (4).
Двигаться вперед.
Возьмите записку (D) и вставьте ДВЕРНОЙ ШАБЛОН в нишу (фиолетовый); играть в мини-игру.
Поверните части в правильное положение (E).
Отложите страницу фантазии (зеленый); нажмите на страницы F, G, F x2, G.
Откройте ящик; удалите два объекта и возьмите ЧАСТЬ СИЛУЭТЫ 2/3 (H).
Откройте коробку и удалите ткань; соберите четыре фигуры (фиолетовый).
Используйте карандаш (I) и попробуйте использовать долото (J); заточить долото с помощью жернова.
Используйте зубило; возьмите ЖЕНСКИЙ СИЛУЭТ (K).
Поверните налево.
Пройдите ПОИСК (L).
Откройте отсек; возьмите КЛИН (M).
Пройдите назад три раза.
Вставьте КЛИН в трещину (N); нажмите на сплиттер камнем (O) и возьмите ЧАСТЬ СИЛУЭТЫ 3/3 (фиолетового цвета).
Соберите 3 ЧАСТИ СИЛУЭТА правильно (P); примените КЛЕЙКУЮ СМОЛУ на силуэт (синий), чтобы получить МУЖСКОЙ СИЛУЭТ.
Идите в комнату Пьера.
Снять галстук; откройте книгу (Q).
Соберите 7 фрагментов (зеленый); возьмите стеклянный аист (R).
Пройдите назад дважды.
Вставьте стеклянный аист в нишу (S); возьмите ДЕТСКИЙ СИЛУЭТ (T).
Идите в комнату Пьера.
Вставьте МУЖЧИНУ, ЖЕНЩИНУ и СИЛУЭТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ в прорези (U); возьмите СЕРДЦЕ (V).
Вставьте СЕРДЦЕ в отверстие (W).
Поместите три кусочка розы (зеленого цвета) в отверстие (X); посмотри на розу.
Соберите четыре розы (фиолетовые).
Пройдите в портал (Y).
Поместите 3 фрагмента (синие) в колыбель (Z); посмотри на колыбель.
Соберите четыре сердца (фиолетовый); нажмите на фото (A).
Пройдите в портал (B).
Поместите четыре части компаса (зеленого цвета) в компас (С); нажмите на компас.
Соберите четыре когтя (синие); коснитесь руки (D).
Пройдите в портал (E).
Поговорите с существом (F).
Нажмите на руку три раза (фиолетовый).
Поздравляем, вы завершили Nevertales: Красота внутри.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.