Мудрый ГикПрохождение игр → Несказки 1: Красота Души - Прохождение игры в картинках пошагово

Nevertales 1: The Beauty Within - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Несказки: Красота Души. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Дома
  3. Глава 2: Детская библиотека
  4. Глава 3: Пиратский Корабль
  5. Глава 4: Сайт запуска
  6. Глава 5: Лунная пещера
  7. Глава 6: Облачный замок
  8. Глава 7: Беседка

Общие советы

Это официальное руководство для Nevertales: Красота внутри.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные элементы будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы; Пожалуйста, следуйте номерам в последовательности.
Списки HOP могут быть случайными; наши списки могут отличаться от ваших.
Некоторые предметы инвентаря могут быть открыты для объединения или изменения.
Более высокие предметы или места могут быть достигнуты с механической совой.

Глава 1: Дома

Откройте ящик; возьмите телефон (A).
Удалить 2 рубашки; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (B).
Вставьте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА в замок (С) и дважды поверните ключ; возьмите ЗОЛОТУЮ СТРАНИЦУ 1/2 (D).

Возьмите обернутую страницу (E).
Откройте обернутую страницу (E1); возьмите ЗОЛОТУЮ СТРАНИЦУ 2/2.
Положите 2 ЗОЛОТЫХ СТРАНИЦЫ (F).
Активируйте страницы: 1, 2, 1, 1, 2.
Откройте ящик и возьмите семейный медальон (G); удалите записи и возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (H).

Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ШАР (I); отдайте ИГРУШЕЧНЫЙ ШАР ребенку (зеленый).
Прочитайте записку (J).
Решение: 1-4; Вы получаете РЕБЕНКА.

Вставьте КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ в замок (K) и откройте дверь; возьмите ОТВЕРТКУ (L).
Положите РЕБЕНКА (M) и пристегните ремень безопасности; вставьте КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ в замок зажигания (N) и поверните ключ.

Удалить растения; возьмите КАМЕНЬ (O).
Вставьте ОТВЕРТКУ в ствол дерева (P); ударите КАМЕНЬ отверткой три раза и удалите сломанную древесину.

Играть в HOP.
Соберите 12 частей под предметы (желтый).
Вы получите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (Q).

Вставьте КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ в замок зажигания (R); Поверните ключ.
Ответьте на телефонный звонок.
Возьмите АЛЬБЕРД (S).

Откройте дверцу машины; возьмите записку наполовину (T).
Потяните механизм ближе, используя ХАЛБЕРД (U); возьмите МЕХАНИЗМ (V).
Удалите кусты (W).

Решение: 1-4.
Вставьте МЕХАНИЗМ в нишу (X); возьмите ПУСТУЮ ПЛИТКУ (Y) и закройте верх механической птицы.
Поговорите с механической птицей (Z).
Возьмите Сломанную плитку 1/2 (A).
Отодвиньтесь в сторону лестницы (B).

Нажмите 3 насекомых в паутину (фиолетовый); возьмите СЛОМАННУЮ ПЛИТКУ 2/2 (С).
Вставьте 2 сломанных плитки в пустую плитку (D), чтобы создать плитку.
Вставьте ПЛИТКУ в нишу (E).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: 1-13.
Нажмите кнопку (F).
Войдите в фойе.

Прочитайте записку (G).
Отодвиньте вазу в сторону; удалить ковер (зеленый).
Соберите четыре части проекта (синий); возьмите план (H).
Откройте занавес (фиолетовый).

Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ШАР (I); возьмите ЧАСТЬ ЦЕПИ (J).
Удалите одеяло (K).
Положите ЧАСТЬ ЦЕПИ (L).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: (М).
Поверните элементы с помощью кнопок (синие).

Соберите 7 фрагментов (фиолетовый); возьмите МАСКУ ФАРАОНА (N).
Войдите в Палату Шепотов.
Возьмите ЖЕМЧУГ 1/5 (O).

Играть в HOP.
Возьмите КНИЖНОЕ СТЕКЛО (P).

Вставьте КНИЖНОЕ СТЕКЛО в нишу (Q).
Перевернуть страницу; собирать предметы 1-7.
Перевернуть страницу; собирать предметы 8-13.
Перевернуть страницу; возьмите КАМЕННЫЙ ЖЕТОН (R).
Спуститься.

Вставьте КАМЕННЫЙ ЖЕТОН в отверстие (S) и нажмите на него; возьмите КАМЕННЫЙ ЯЗЫК (T).
Двигаться вперед.
Соедините КАМЕННЫЙ ЯЗЫК с лицом (U).
Сыграйте в мини-игру.

Главы будут говорить с вами.
Активировать свечи 1-2; нажмите правую голову.
Спуститься.
Активируйте фонари 3-7 и двигайтесь вперед; коснитесь левой головы.
Активируйте шлем (V); нажмите правую голову.

Задачи руководителей могут различаться; Есть 7 занавесок (зеленый; правая голова правильная), цвет горшка (1; левая голова правильная) и количество ваз (синие; правая голова правильная).
Войдите в детскую библиотеку.

Глава 2: Детская библиотека

Активируйте 5 звезд (фиолетовый).
Возьмите записку (W); откройте руки плюшевого мишки и возьмите ЖЕМЧУГ 2/5 (X).
Отодвиньте плюшевого мишку; возьмите КАМЕННЫЙ СОЛДАТ (Y).
Пройдите назад дважды.

Положите КАМЕННЫЙ СОЛДАТ (Z); возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (A).
Отодвинуть фонарь; возьмите ЮВЕЛИРНУЮ КОРОБКУ (B).
Откройте коробку с драгоценностями; возьмите ЖЕМЧУГ 3/5 (С).
Двигайтесь вперед, поверните налево.

Вставьте ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ в отверстие (D); поверните ключ дважды.
Соберите 7 фрагментов (зеленый); возьмите ЗОЛОТУЮ СОВУ (E).
Спуститься.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите ЗУБНОЙ СОВЕТ в щель (F); возьмите ОБЛАКО (G).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (H).
Возьмите СОЛНЦЕ (I).
Поверните налево.

Вставьте ОБЛАКО в отверстие (J); толкни это.
Играть в HOP.
Вставьте четыре ключа в замки (фиолетовый).

Вставьте кусочки в нишу; возьмите ЛУНУ (K).

Вставьте ЛУНУ и СОЛНЦЕ в отверстия (L).
Попробуйте взять любой мяч; отдайте ИГРУШЕЧНЫЙ ШАР ребенку (M).
Решение: 1-5; возьмите записку (зеленая).
Спуститься.

Поместите РЕБЕНКА в колыбель (N); откройте и возьмите записку (O).
Возьмите РЕБЕНКА; удалить одеяло

Решение: 1-9.
Нажмите кнопку ключа (P).
Возьмите книгу (Q); Открой это.

Возьмите записку (синюю); переверните страницы дважды и активируйте портал (R).
Возьмите ГОЛОВНУЮ КУКЛУ (S).
Пройдите в портал (T).

Возьмите ЧУШКУ (U).
Откройте КАРМАН; возьмите БУТЫЛКУ ЧЕРНИЛА (V).
Возьмите раковину и откройте ее; возьмите ЖЕМЧУГ 4/5 (W) и КАМНИ (X).
Двигаться вперед.

Отодвиньте рокер три раза; возьмите РОГАТКУ (Y).
Вставьте КАМНИ в РОГАТКУ (Z), чтобы создать ПОГРУЖЕННУЮ РОГАТКУ.
Спуститься.
Выстрелите заряженную рогатку в гнездо (A).
Удалить 3 яйца; возьмите ФОРТУНУ, КУКУШКУ (B).
Двигаться вперед.

Положите ФОРТУНКУ, ПИШУТКУ (С); возьмите записку (зеленая).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: L, F, D, G, L, J, D, E, I.
Возьмите РОЗОВЫЙ ЗНАК (M); потяните веревку (фиолетового цвета) и возьмите ГОЛОВУ ВУДУ (N).
Пройдите назад дважды, поверните налево.

Подключите ГОЛОВКУ VOODOO к КУКЛУ БЕЗ ГОЛОВКИ (O), чтобы создать КУКЛУ ВУДУ.
Дайте КУКЛУ ВУДУ женщине (P).
Идите в Хижину Вуду.

Играть в HOP.
Решение: 1-12.
Возьмите ЗЕЛЬЕ ЖЕЛАНИЯ (Q).

Удалите пробку из ПОЗИЦИИ ЖЕЛАНИЯ и вылейте БУТЫЛКУ ЧЕРНИ в нее (R), чтобы создать ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА.
Возьмите БУМАГУ (S).
Вылейте ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА на БУМАГУ (T), чтобы создать КАРТУ.
Используйте КАРТУ, чтобы двигаться вперед (U).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: (V).
Размещение иконок является случайным.

Играть в HOP.
Решение: 1-10.

Возьмите ЦЕПЬ (W).
Выгоните кролика (X).
Удалить 3 гриба; возьмите ЖЕМЧУГ 5/5 (Y).
Откройте коробку; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ ЗРЕНИЯ (Z).
Спуститься.

Дайте ОЖЕРЕЛЬЕ ЗРЕНИЯ женщине (A); возьмите ПОРОШОЧНЫЙ ЯД (B).
Вылейте ПОРОШОКОВЫЙ ЯД в колбу (С); возьмите ГЕРБИЦИД.
Спуститься.
Вылейте ГЕРБИЦИД по виноградным лозам (D); возьмите ЛОПАТУ (зеленый).
Двигайтесь вперед дважды.

Выкопайте ЛОПАТУ в земле (E) и вытащите неполную металлическую розу (синего цвета); вставьте РОЗОВЫЙ ЗНАК в нишу (F) и возьмите металлическую розу.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: B3, C2, D4, A3; возьмите СЕРДЦЕ 1/4 (G).
Пройдите назад дважды.

Вставьте СЕРДЦЕ 1/4 в медальон (H).
Нажмите на лодку (I).
Опустите веревочную лестницу (J).
Поднимитесь на пиратский корабль.

Глава 3: Пиратский Корабль

Поверните пушку (K).
Возьмите КРАСКУ 1/2 (L).
Поговори с человеком; возьмите спички (M).
Вставьте порох (1) и пушечное ядро (2) в пушку (3).
Вставьте их глубже в пушку (4), подключите ЦЕПЬ к пушке (5) и зажгите предохранитель спичками (зеленый).

Поговорите с мужчиной (N).
Вставьте 5 ЖЕМЧУГ в отверстия (O).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (P).
Войдите во Внутренний Сад.

Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (Q).
Возьмите записку (R).
Возьмите ОРНАТУЮ ПЛИТУ 1/3 (S).
Возьмите ОРНАЦИОННУЮ ТАБЛИЧКУ 2/3 (T).
Идите в Палату Шепотов.

Вставьте ЧАСТЬ ЗАМКА в замок (U) и нажмите кнопку; откройте отсек и возьмите ОРНАЦИОННУЮ ПЛИТУ 3/3 (V).
Идите вниз, поверните направо.
Вставьте 3 ОРНАТНЫЕ ПЛИТЫ в пазы (W).
Нажимайте кнопки в порядке номеров 1-3.

Играть в HOP.
Соберите за 12 предметов (желтый).
Возьмите КЕРАМИЧЕСКИЕ ЧАСТИ (X).

Соберите КЕРАМИЧЕСКИЕ ЧАСТИ правильно (Y), чтобы создать КЕРАМИЧЕСКУЮ РЫБУ.
Подсоедините КЕРАМИЧЕСКУЮ РЫБУ к фонтану (Z).
Спуститесь по лестнице.
Откройте занавес (A); возьмите ПИН-КЛЮЧ 1/3 (B).

Поместите МАСКУ ФАРАОНА в отверстие (С); откройте саркофаг.
Возьмите КРАСНУЮ КНИГУ (D).
Идите в Палату Шепотов.
Поместите КРАСНУЮ КНИГУ на полку (E).

Играть в HOP.
Возьмите МАГНИТ (F).
Перейти в раздел приключений.

Положите МАГНИТ (G); возьмите ЭЛЕКТРОН (H).
Откройте сундук; возьмите книгу (I).

Играть в HOP.
Решение: 1-7.
Перевернуть страницу; Решение: 8-14.
Перевернуть страницу; возьмите КОНТИНЕНТ (J).

Откройте шкаф с оружием; стреляйте из пистолета (K) и возьмите ПОЛОВИНУ РАКЕТЫ (L).
Спуститься.
Вставьте ЭЛЕКТРОН в отверстие (M).
Войдите в обсерваторию.

Нажмите кнопку (N).
Переверните земной шар; возьмите PUNCH PIN 2/3 (O).
Сыграйте в мини-игру (P).

Решение: QV.
Требуемые созвездия могут отличаться.
Возьмите Иероглифическую тарелку (W).

Возьмите ЛАНЧИК (X) и НОЖНИЦЫ (Y).
Откройте коробку для завтрака (зеленый); возьмите ДРАГОЦЕННУЮ РУКОЯТКУ (Z).
Подсоедините ПОЛОВИНКУ НИЖНЕЙ РАКЕТЫ к ПОЛОВИНЕ РАКЕТЫ (A), чтобы создать РАКЕТУ.
Отодвиньтесь в сторону лестницы (B).

Соберите 7 фрагментов (фиолетовый).
Возьмите САТУРНОВЫЙ МЕДАЛЬОН (С).
Перейти в раздел приключений.

Положите иероглифическую тарелку (D).
Решение: (E).

Играть в HOP.
Активировать пушку.
Решение: 1-5.

Откройте отсек; возьмите ПАЛИТРУ (F).

Вставьте медальон SATURN в отверстие (G) и поверните его четыре раза; возьмите УСТРОЙСТВО ДЕКОДЕРА (H), отодвиньте три предмета и возьмите ЭЛЕКТРОМАГНИТ 1/2 (I).
Введите правильный код в УСТРОЙСТВО ДЕКОДЕРА (J); нажмите кнопку (K).
Спуститься.

Срежьте цветы НОЖНИЦАМИ (L).
Соберите 8 цветов (синий); Вы получаете БУКЕТ.
Перейти в раздел приключений.
Поместите БУКЕТ в вазу (M); возьмите КРАСКУ 2/2 (N).
Спуститься.

Поместите 2 КРАСКИ в ПАЛИТРУ (O), чтобы создать КРАСКУ.
Положите набор для рисования (фиолетовый).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (P).
Отодвиньте в сторону картину; возьмите записку (Q) и ЭЛЕКТРОМАГНИТ 2/2 (R).

Активируйте фонари: 1-4.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ДИСК (S).
Сходи в обсерваторию.
Подключите УСТРОЙСТВО ДЕКОДЕРА к машине (T); нажмите кнопку (U).
Вставьте КОНТИНЕНТ в нишу (V); нажмите кнопку (W).

Положите 2 ЭЛЕКТРОМАГНИТА (X); возьмите книгу (зеленый).
Перевернуть страницу; возьмите записку (Y).
Переверните страницу дважды; активируйте портал (Z).
Пройдите в портал (A).

Глава 4: Сайт запуска

Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ПЛАНЕТЫ (B); возьмите РАКЕТУ ФЕЙЕРВЕРКОВ 1/3 (С).
Возьмите ДАТЧИК ИСТОЧНИКА (D).
Возьмите РАКЕТУ ФЕЙЕРВЕРКОВ 2/3 (E).

Откройте отсек; возьмите РАКЕТУ ФЕЙЕРВЕРКОВ 3/3 (F).
Стреляйте в 3 ФАКТОРА ФЕЙЕРВЕРКА по целям (G).

Играть в HOP.
Соберите четыре шестерни (фиолетовый).
Положи четыре части; возьмите перфокарту уборщика (H).

Вставьте перфокарту уборщика в отверстие (I); нажмите кнопку (J).
Возьмите КОСМИЧЕСКИЙ МОСТ (K).

Соберите восемь звезд (зеленый); Вы получаете ЗВЕЗДУ ЭМБЛЕМУ.
Попробуйте нажать на пьедестал (L).
Пройдите назад, вернитесь в комнату управления.

Нажмите на пьедестал (M).
Спуститесь на Лунный Совет.
Положите маятник ПЛАНЕТЫ (N).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: (O).
Откройте отсек; возьмите PUNCH PIN 3/3 (фиолетовый).

Стреляй из пушек 1-2.
Возьмите Сломанный датчик (P); поверните занавес и возьмите записку (синюю).
Поместите КОСМИЧЕСКИЙ МОСТ (Q); поместите РАКЕТУ на космический мост.
Толкнуть ракету; возьмите код (R).

Удалить два чертежа (фиолетовый); вставьте КАРТУ ПАНЧЕРА ДЖАНИТОРА в отверстие (S) и поместите 3 ПИН-КУПАРА в устройство (T).
Нажмите кнопку (U), правильно расположите штифты (V), нажмите кнопку (W) и возьмите перфокарту АСТРОНАВТА.
Спуститься.

Поверните Сломанный датчик и вставьте ЭМБЛЕМУ ЗВЕЗДЫ в отверстие (X); нажмите на эмблему звезды, оберните сломанный датчик, поместите в него иглу датчика (Y) и закройте датчик, чтобы создать датчик.
Вставьте ДАТЧИК в устройство (Z).
Введите код "385" и нажмите кнопку (A).
Спуститься.

Вставьте перфокарту Астронавта в отверстие (B); потяните рычаг (зеленый).
Возьмите ЭМБЛЕМУ КОСТЮМА АСТРОНАУТА (С).
Вставьте ЭМБЛЕМУ КОСТЮМА АСТРОНАУТА в нишу (D); вставьте СТЕКЛЯННЫЙ ДИСК в пазы 1-5, чтобы получить ДЕКОРАТИВНОЕ СТЕКЛО.
Идите в диспетчерскую.

Вставьте ДЕКОРАТИВНОЕ СТЕКЛО в отверстие (E).
Играть в HOP.
Решение: 1-54.
Нажмите кнопку (фиолетовый); Вы получаете КОСМИЧЕСКИЙ КОСТЮМ.
Спуститься.

Поместите КОСМИЧЕСКИЙ КОСТЮМ (F).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: нажмите кнопки зеленый, красный, синий, желтый (G).
Отрегулируйте датчики правильно: 1-6.
Активируйте 5 красных кнопок (зеленые).
Нажимаем на кнопки: H, I x2, H x2, I.
Потяните рычаги 7-9.
Войдите в Лунную пещеру.

Глава 5: Лунная пещера

Возьмите ГАЛАКТИЧЕСКОЕ РАДИО (J).
Потяните ЧАШКУ ДЛЯ ВЛАЖЕНИЯ три раза (K), чтобы получить ее.
Спуститься.
Поместите ЧАШКУ ДЛЯ ВЛАЖЕНИЯ в отделение (L) и поверните его; возьмите ПУСТОЙ ФОНАРЬ (M).

Поверните ручки 1-3 от ГАЛАКТИЧЕСКОГО РАДИО; возьмите БАТАРЕЮ (N).
Вставьте БАТАРЕЮ в ПУСТОЙ ФОНАРЬ (O), чтобы создать ФОНАРЬ.
Осветите сцену фонариком (P).

Играть в HOP.
Зажгите 4 светящиеся палочки (фиолетовые).
Вы получаете ПОСЕТИТЕЛЯ СОЛНЦА (Q).
Поверните налево.

Поместите ВИТРАЛЬ СОЛНЦА (R).
Возьмите КИСЛОТНЫЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР (S).
Спуститься.

Вылейте КИСЛОТНЫЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР в кислоту (T).
Соберите 8 планет (зеленые); Вы получаете ПЛАНЕТЫ.
Поверните налево.
Положите ПЛАНЕТЫ (U).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: 1-V, 2-W, 3-X.

Возьмите СЕРДЦЕ 1/3 (Y).
Вставьте СЕРДЦЕ 1/3 в медальон (Z).
Спуститься.

Нажмите на 2 розы (A).
Войдите во Внешний Сад.
Возьмите ГОТОВУЮ СВЕЧУ (B).

Играть в HOP.
Возьмите осколок ОРНАМЕНТА 1/3 (С).
Удалите свечу из ГОЛОСОВОЙ СВЕЧИ (D), чтобы создать СТЕКЛО.
Поместите СТЕКЛО в руку (E).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: (F).
Войдите в Сад Прошлого.

Снимите три одеяла (синие).
Возьмите ЭНИГМАТИЧЕСКИЙ ДИСК 1/2 (G).
Возьмите записку (H).

Удалить два куста; возьмите садовые ножницы (I).
Спуститься.
Срежьте виноградную лозу САДОВЫМИ НОЖАМИ (J).

Играть в HOP.
Откройте отсек; возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (K).
Идите вперед дважды.

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ (L); соедините ЗОЛОТОЕ ПЕРО с гусем (M) и возьмите ЗОЛОТОЕ ЯЙЦО (N).
Откройте ЗОЛОТОЕ ЯЙЦО; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (O).
Возьмите ПОЖАРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (P); возьмите ЗАДНЮЮ СКРЕБОКУ (Q).
Спуститься.

Вставьте ЭЛЕМЕНТ ПОЖАРА в лампу (R), чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПОЖАРА.
Спуститься.
Попробуйте собрать элемент с помощью ЗАДНЕГО СКРЕПКА (S); удалите четыре куста, возьмите ЭЛЕМЕНТ ЗЕМЛИ (T) и ЧАСТЬ БИЛАНСТАЛА (U).
Возьмите КАМЕННОЕ КОЛЬЦО (V).
Двигаться вперед.
Подсоедините КАМЕННОЕ КОЛЬЦО к руке (W); притяните книгу ближе.

Играть в HOP.
Решение: 1-6.
Перевернуть страницу.
Решение: 7-13.
Перевернуть страницу; возьмите гаечный ключ (X).

Поместите ЭЛЕМЕНТ ЗЕМЛИ в почву (Y), чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЗЕМЛИ.
Откройте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ с помощью гаечного ключа (фиолетовый); откройте коробку, возьмите РОГ (Z), удалите одеяло (синее) и возьмите ТАЙНУЮ БУМАГУ (A).
Держите РОГ рядом с существом (B); возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (С).

Держите ТАЙНУЮ СТРАНИЦУ рядом с лампой (D); принять полное примечание.
Откройте ящики: E, G, F x2, G.
Возьмите ЭЛЕМЕНТ ВОДЫ (H).
Спуститься.
Поместите ЭЛЕМЕНТ ВОДЫ в воду (I), чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ВОДЫ.
Двигайтесь вперед дважды.

Вставьте заряженный пожарный элемент, элемент воды, элемент воздуха и элемент земли в правильные отверстия (J); положите ЧАСТЬ ФОРМЫ (K).
Поверните части бобового стебля: L x2, M x3, N x2, O.
Решение может отличаться.
Возьмите ЭЛЕМЕНТЫ ЗЕМЛИ (P).

Вставьте ЭЛЕМЕНТЫ ЗЕМЛИ в пазы (Q); вставьте КАМЕНЬ ДЕПЕТРИФИКАЦИИ в чашку (R).
Разрежьте ветки САДОВЫМИ НОЖАМИ (S); возьмите книгу (фиолетовый).
Откройте книгу, дважды переверните страницу и активируйте портал (T).
Пройдите в портал (U).

Удалите два куста и возьмите ручку (V); возьмите ТОПОР (W).
Возьмите КРЮК (X).
Пройдите назад дважды.
Разбейте доски ТОПОРОМ (Y).

Играть в HOP.
Следуйте инструкциям (синий и фиолетовый), чтобы активировать граммофон.
Решение: 1-15.
Возьмите ЯБЛОКА (Z).
Иди в дом Джека.

Дайте ЯБЛОКО корове (A).
Откройте люк (зеленый).
Войдите в подвал Джека.
Возьмите ЭНИГМАТИЧЕСКИЙ ДИСК 2/2 (B).
Откройте ящик; играть в хоп.
Возьмите КИСЛОТУ (С).
Возьмите ВЕДРО (D).

Вылейте КИСЛОТУ на замок (E) и откройте ящик; возьмите лопату (F) и возьмите Сломанные Беллы (G).
Спуститься.
Подсоедините КРЮК и ВЕДРО к веревке (H) и дважды поверните ручку (фиолетового цвета); возьмите ВЕДРО ВОДЫ.
Спуститься.

Вылейте КИСЛОТУ на металлические стержни (I); возьмите САМОЛЕТ ДЕ-ПЕТРИФИКАЦИИ (зеленый).
Идите в подвал Джека.
Удерживайте ДЕТРИФИКАЦИОННЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ рядом с предметами (J).

Играть в HOP.
Соберите 12 фрагментов позади предметов (желтый).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ФАСОЛИ (K).

Глава 6: Облачный замок

Поместите ВОЛШЕБНЫЕ ФАСОЛИ в почву (L) и положите почву на них (M); вылейте ВЕДРО ВОДЫ по бобам.
Пройдите назад, поднимитесь на Облачный замок.
Возьмите ОРНАМЕНТ ГОЛУБЯ (N).
Откройте окно (O).
Спуститься.

Вставьте ОРНАМЕНТ ГОЛУБЯ в нишу (P).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, удалите символы (фиолетовые) из яиц.
Возьмите СИМВОЛЫ (зеленые).
Отправляйся в Замок Облаков.

Положите символы (синие).
Решение: (Q).
Играть в HOP.
Соберите четыре молотка (фиолетовый).

Подсоедините 4 части веревки к веревке (R); возьми ВЕРЕВКУ.

Подсоедините ВЕРЕВКУ к окну (S).
Поместите веревку (T).
Войдите в столовую.
Возьмите ИГЛУ (U).
Согните ИГЛУ дважды (V), чтобы создать КРЮЧОК.

Играть в HOP.
Возьмите ЛУК (W).
Подсоедините КРЮЧОК КРУПНОГО МАШИНЫ к ЛУКУ (X), чтобы создать ЛУК И КРЮК.

Выстрелите ЛУКОМ и КРЮКОМ в отверстие (Y); затянуть нить (Z).
Войдите в комнату сокровищ.
Подсоедините 2 ЭНИГМАТИЧЕСКИХ ДИСКА к замку (A).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: B x2, C x2, B, D, B x4; откройте сундук.

Играть в HOP.
Собирайте монеты в рамке одного цвета.
Удалить пять монет; возьмите МЕДАЛЬОН ПОЛОВИНУ 1/2 (B).

Вылейте КИСЛОТУ на замок (С); откройте клетку.
Возьмите СИЛЬНУЮ ТРУБУ (D).
Подсоедините ТРУБКУ ЧЕРТЕЖЕЙ к СЛОМАННЫМ ЛУЧШИМ (E), чтобы получить ЛИНИИ.
Надуйте воздушный шар с помощью колокольчиков (F); возьми шарик 1/3.
Пройдите назад дважды.

Надуйте воздушный шар, используя КОЛОДКИ (G); возьми воздушный шар 2/3.
Идите в подвал Джека.
Надуйте воздушный шар, используя КОЛОДКИ (H); возьми шарик 3/3.
Идите в комнату сокровищ.

Подключите 3 шарика к устройству (I); возьмите ФИГУРКУ НОЧИ (J).
Спуститься.
Поместите НОЧНУЮ ФИГУРКУ (K).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: (L).
Потяните за ленту (зеленую).
Возьмите МЕДАЛЬОН ПОЛОВИНУ 2/2 (M).
Идите в комнату сокровищ.

Вставьте 2 медальона в отверстие (N).
Толкни медальон; возьмите СЕРДЦЕ 1/2 (O).
Уничтожьте бобовый стебель ТОПОРОМ (P).
Ответьте на телефонный звонок.

Вставьте СЕРДЦЕ 1/2 в медальон (Q).
Нажмите на 3 розы (R).
Пройдите в дверь.
Посмотрите на книгу (S).

Играть в HOP.
Решение: 1-6.
Перевернуть страницу.
Решение: 7-12.
Перевернуть страницу; возьмите МАГНИФЕР (T).

Соберите восемь бутылок (фиолетового цвета).
Откройте шкаф (U).
Активируйте горелку (V).
Двигаться вперед.

Отодвиньте занавес (W).
Возьмите палку (X); возьмите БУТЫЛКУ 9/10 (Y).
Возьмите записку (Z); взгляните на символ (A).
Возьмите КНИГУ ОТРЫВА (B).

Откройте КНИГУ ПРОХОДА; переверните страницу четыре раза (С).
Нажмите на полку три раза (D).
Возьмите записку (E).
Спуститься.

Нажмите колокола в следующем порядке: F x3, G x4, H x2, I x3; откройте шкаф.
Удалить 3 бумаги; возьмите РЕЦЕПТ (J).
Положите РЕЦЕПТ (K); удерживайте ПАЛКУ рядом с горелкой (L), чтобы получить ГОРЯЧУЮ ПАЛКУ.
Двигаться вперед.

Зажгите свечу ГОРЯЧЕЙ СТИКОМ (M).
Переместите ангела (зеленого цвета) к точкам: O, N, P, O, P, N, P, O.
Возьмите БУТЫЛКУ 10/10 (Q); откройте рот и возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (R).
Спуститься.
Подсоедините ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА к устройству (S).
Расположите детали механизма правильно (T).

Играть в HOP.
Откройте книгу (фиолетовый); возьмите чайник (U).

Положите КНИГУ ОТРЫВОКА (V), 10 БУТЫЛОК (зеленый) и БИКЕР (синий).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 10, 2, 8, 9, 10, 13, 8, 10, 14.
Поместите УВЕЛИЧИТЕЛЬ на книгу (W); возьмите код (X).
Двигаться вперед.

Сыграйте в мини-игру (Y).
Решение: A, B, Z, A, C, Z.
Двигаться вперед.

Глава 7: Беседка

Обрежьте кусты САДОВЫМИ НОЖАМИ (D); возьмите СТЕТОСКОП (фиолетовый).
Возьмите записку (E); потяните ручку (зеленый).
Возьмите телефон (F).

Играть в HOP.
Возьмите СУМКУ ДОСТИЖЕНИЯ (G).
Пройдите назад дважды.

Держите стетоскоп рядом с сейфом (H).
Решение: I по часовой стрелке, J против часовой стрелки, K по часовой стрелке, L против часовой стрелки.
Открыть сейф; возьмите осколок ОРНАМЕНТА 2/3 (M).
Двигаться вперед.

Вылейте Мешок с благовониями в трубу (N) и зажгите трубу ОСВЕЩЕННОЙ ПАЛКОЙ; возьмите осколок ОРНАМЕНТА 3/3 (O).
Двигаться вперед.
Вставьте 3 осколка ОРНАМЕНТА в отверстие (P); нажмите на украшение и возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Q).
Подсоедините ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ к коробке (R); потяните рычаг переключателя.

Играть в HOP.
Возьмите СТАТУЮ ГЕРКУЛЕСА (S).
Двигаться вперед.

Возьмите книгу (T).
Откройте книгу, переверните страницы дважды и активируйте портал (U).
Пройдите в портал (V).
Соберите восемь кусочков смолы (фиолетовый); Вы получаете КЛЕЙКУЮ КОРКУ.

Поместите липкую кору в статую Геркулеса; возьмите липкую смолу (W).
Удалить 3 листа; возьмите ЧАСТЬ СИЛУЭТЫ 1/3 (X).
Двигаться вперед.
Возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (Y).
Спуститься.

Разрежьте веревку НОЖОМ КАРМАНА (Z).

Играть в HOP.
Возьмите ВИТН (A).

Заточите ТУШЕЧНЫЕ САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (B) ВИЛКОЙ, чтобы получить ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ.
Двигаться вперед.
Нажмите на колокольчики в следующем порядке: 1, 3, 2, 3, 1, 2.
Срежьте виноградную лозу острыми ножницами (С); возьмите СТРАНИЦУ ФАНТАЗИИ (синяя).
Двигаться вперед.

Возьмите пластинку с декоративной крышкой (1).
Спуститься.
Возьмите коробку и вставьте пластинку с крышкой в щель (2); соберите правильную картину (3) и возьмите ДВЕРНОЙ ШАБЛОН (4).
Двигаться вперед.

Возьмите записку (D) и вставьте ДВЕРНОЙ ШАБЛОН в нишу (фиолетовый); играть в мини-игру.
Поверните части в правильное положение (E).
Отложите страницу фантазии (зеленый); нажмите на страницы F, G, F x2, G.
Откройте ящик; удалите два объекта и возьмите ЧАСТЬ СИЛУЭТЫ 2/3 (H).

Откройте коробку и удалите ткань; соберите четыре фигуры (фиолетовый).
Используйте карандаш (I) и попробуйте использовать долото (J); заточить долото с помощью жернова.
Используйте зубило; возьмите ЖЕНСКИЙ СИЛУЭТ (K).
Поверните налево.
Пройдите ПОИСК (L).

Откройте отсек; возьмите КЛИН (M).
Пройдите назад три раза.

Вставьте КЛИН в трещину (N); нажмите на сплиттер камнем (O) и возьмите ЧАСТЬ СИЛУЭТЫ 3/3 (фиолетового цвета).
Соберите 3 ЧАСТИ СИЛУЭТА правильно (P); примените КЛЕЙКУЮ СМОЛУ на силуэт (синий), чтобы получить МУЖСКОЙ СИЛУЭТ.
Идите в комнату Пьера.
Снять галстук; откройте книгу (Q).

Соберите 7 фрагментов (зеленый); возьмите стеклянный аист (R).
Пройдите назад дважды.

Вставьте стеклянный аист в нишу (S); возьмите ДЕТСКИЙ СИЛУЭТ (T).
Идите в комнату Пьера.
Вставьте МУЖЧИНУ, ЖЕНЩИНУ и СИЛУЭТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ в прорези (U); возьмите СЕРДЦЕ (V).
Вставьте СЕРДЦЕ в отверстие (W).

Поместите три кусочка розы (зеленого цвета) в отверстие (X); посмотри на розу.
Соберите четыре розы (фиолетовые).
Пройдите в портал (Y).
Поместите 3 фрагмента (синие) в колыбель (Z); посмотри на колыбель.

Соберите четыре сердца (фиолетовый); нажмите на фото (A).
Пройдите в портал (B).
Поместите четыре части компаса (зеленого цвета) в компас (С); нажмите на компас.
Соберите четыре когтя (синие); коснитесь руки (D).

Пройдите в портал (E).
Поговорите с существом (F).
Нажмите на руку три раза (фиолетовый).
Поздравляем, вы завершили Nevertales: Красота внутри.

Автор статьи: