Мудрый ГикПрохождение игр → Загадки Нью-Йорка 2: Высокое напряжение - Прохождение игры в картинках пошагово

New York Mysteries 2: High Voltage - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Загадки Нью-Йорка 2. Высокое напряжение. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Дело
  3. Глава 2: Тюрьма
  4. Глава 3: Ремонт насоса
  5. Глава 4: Китайский квартал
  6. Глава 5: Лаборатория


Общие советы

Это официальное руководство для New York Mysteries: High Voltage!

В этом руководстве не упоминается каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Это руководство не показывает скриншоты HOP, однако упоминается, когда HOP доступен и предмет инвентаря собран.
Это руководство дает пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Дело

Пройти вперед; поговорите с офицером (A); возьмите Журнал (B).
Выберите газету 2x; возьмите лезвие бритвы (С).
Используйте лезвие бритвы; откройте и возьмите ФРАГМЕНТ РЫБНОЙ ФИГУРКИ (D).
Разверните (E) и возьмите ПРОВОД.
Нажмите на ПРОВОД 4 раза, чтобы получить отмычку (инвентарь).

Используйте отмычку (F); возьмите ЩИПЦЫ (G).
Спуститься.
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ФРАГМЕНТ ФИГУРКИ РЫБЫ (H).
Поместите оба ФРАГМЕНТА ФИГУРКИ РЫБЫ (I).

Решение (J1-J2-J3).
Возьмите МАСЛЕНКУ (K).

Переместите птицу (L); переместить листья; используйте МАСЛЕНКУ (M); открытый; возьмите и откройте конверт (N).
Откройте фигурку орла (O).
Поднять ковер; возьмите ФИГУРКУ ОРЕЛА (P).
Поместите каждую фигурку орла (Q).

Решение (R).

Возьмите КЛЮЧ ОРЕЛА и СТРУНУ (S).
Поместите СТРУНУ (T).
Решение (U).
Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ и КРЮК (V).

Используйте КЛЮЧ ОРЕЛА (W); спуститься (X).
Удалить (Y); возьмите бритву и игрушечную машинку (Z).
Возьмите ГВОЗДИ (A).
Подойти.

Двигаться (B); используйте БРИТВУ (С), чтобы начать поиск предметов (D); получите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ.
Спуститься.

Поместите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (E). Нажмите (F).
Пройти вперед.
Поговорите с доктором Бишопом (G); получить визитницу.
Возьмите КАРТИНКУ (H) и ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ (I).
Спуститься; нажмите на кнопку управления; пройти вперед.

Поместите КАРТИНКУ (J).
Решение (K).
Возьмите РЫБАЛКУ и ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ (L).
Вернитесь в зал.

Открытый (M); идите налево.
Объедините КРЮК и ЛОВУЮ РЫБАЛКУ, чтобы получить КРЮЧОК НА ЛИНИЮ РЫБАЛКИ (инвентарь)

Используйте КРЮК НА ЛОВКУ РЫБАЛКИ, чтобы получить КЛЮЧ (N).
Удалить (0). Возьмите СТЕНЦИЛЬ; используйте КЛЮЧ (P). Возьмите МОЛОТОК (Q).

Возьмите ПРОВОД (R).
Поместите СТЕНЦИЛЬ (1); выберите (2), затем (3); получить перфокарту.
Идите вниз, затем направо.
Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ; используйте перфокарту (S).

Возьмите ДЛИННЫЕ ДОСКИ (T) и КОРОТКИЕ ПЛАНЫ (U).
Объедините длинные доски, короткие доски и гвозди. Используйте МОЛОТОК, чтобы получить ЛЕСТНИЦУ (инвентарь).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (V).
Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ (W).
Откройте (W1), выберите элементы управления.

Глава 2: Тюрьма

Откройте ДЕРЖАТЕЛЬ КАРТОЧКИ, чтобы найти ПРОХОД (Инвентарь).
Дайте ПРОПУСК (X).
Пройти вперед.
Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ ФРАГМЕНТ 1/5 и ТРЯПКУ (Y).
Спуститься.

Возьмите ФРАГМЕНТ ЗВЕЗДЫ 2/5 и ВОРОНКУ (Z).
Возьмите ФРАГМЕНТ ЗВЕЗДЫ 3/5 (A).
Используйте ТРЯПКУ (B).
Пройти вперед.
Выберите (С). Нажмите 3-1-9-7 и клавишу со стрелкой (D).
Идите направо.

Возьмите КНОПКУ (E).
Возьмите ФРАГМЕНТ ЗВЕЗДЫ 4/5 (F).
Откройте и возьмите файл (G) и ЖЕЛЕЗНУЮ ЯБЛОКУ (H).
Пройдите назад 4 раза, затем налево.

Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ; поместите ЖЕЛЕЗНОЕ ЯБЛОКО (I). Выберите (J).

Решение (К1-К2).
Возьмите ПУСТОЙ ФИЛЬМ И ОРИГИНАЛЬНУЮ ФИГУРКУ.
Вернитесь в архив.

Включите лампу; поместите ФИГУРКУ ОРЕЛА (L).
Возьмите РУЧКУ РЫЧАГА и ЛЕНТУ (M).
Нажмите на каждый фрагмент изображения (N); используйте ленту.
Выберите (O).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите (P), затем нажмите РУЧКУ РЫЧАГА, чтобы начать поиск предметов (Q). Получите ДЖЕРРИ МОЖЕТ.
Снять крышку; поместите воронку (R); используйте ДЖЕРРИ МОЖЕТ.

Открыть (S).
Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ (T). Ниже (1); поместите (2) в (3) и выберите.

Выберите (U). Введите 4-6-2.
Возьмите ФРАГМЕНТЫ ЗВЕЗДЫ 5/5 и ФОНАРЬ (V).
Идите вперед, затем направо.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Соберите ФРАГМЕНТЫ ЗВЕЗДЫ 5/5 для ЗВЕЗДЫ (Инвентарь).
Поместите ЗВЕЗДУ (W).
Решение (X). GCABEFGCABEFGCABD.

Возьмите файл (Y).
Возьмите ЗАГРУЗЕННУЮ БИЛЕТУ К ФИЛЬМУ и ЧАСТЬ ФАКЕЛА (Z).

Поместите пустую катушку (1) и загруженную катушку (2). Выберите (3).
Примечание (А).
Пройдите назад 2 раза.

Выберите (B).
Решение (С).
Возьмите ОТВЕРТКУ (D).
Пройти вперед.

Используйте КНОПКУ (E) и ОТВЕРТКУ (F). Открыто, чтобы взять батарейки.
Объедините БАТАРЕИ и ФОНАРЬ для рабочего ФОНАРЯ (Инвентарь).
Поместите ФОНАРЬ (G); выберите (H); открой (я) и иди вперед.
Выберите сцену, чтобы получить МЕДАЛЬОН.

Используйте ОТВЕРТКУ 4x (J); удалять; возьмите ЛОМ (K).
Пройдите назад 4 раза. Поговорите с доктором Бишопом (L).
Спуститься.

Используйте ЛОМ; возьмите ФАКЕЛ (M).
Нажмите на контроль (N); пройти вперед.
Поместите ФАКЕЛ (O); возьмите БАР (P).
Вернитесь в кабинет.

Поместите БАР (Q).
Решение (R1-R2).
Возьмите МАГНИТ и ЧАСТЬ ФОНАРЯ.
Идите вниз, направо, затем вперед 3 раза.

Используйте МАГНИТ (S), чтобы получить ЗАКРЫТИЕ.
Поместите вкладыш на молнию; вытащить; возьмите Джинсовый нож (T).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте Джек-нож; открытый; возьмите КРЮЧОК (U).
Пройти вперед.

Поместите КРЮЧОК (V); подняться по веревке.
Возьмите КАМЕНЬ (W).
Бросьте КАМЕНЬ; возьмите РУЧКУ (X).

Поместите и выберите РУЧКУ (Y); возьмите палку (Z).
Поднять пальто; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ (A).
Поместите палку; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ и ПАЛКУ (B).
Пройдите назад 4 раза.

Поместите 10 ИГРУШЕК (С); возьмите ЧАСТЬ ФАКЕЛА (D).
Вернитесь на крышу.

Объедините ЧАСТИ СВАРНОГО ФАКЕЛА для ИНДЕКСА (Инвентарь).
Используйте метелку (E) и МОЛОТОК (F); выберите (G).
Возьмите КЛЮЧ от СТАНЦИИ MED (H) и ТРУБУ (I).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите и нажмите КЛЮЧ от СТАНЦИИ MED (J); идите налево.
Двигаться (K); используйте Джек-нож (L); возьмите ПРОВОД.
Откройте и откройте ГВОЗДЬ (M).
Спуститесь, поднимитесь и идите вперед.

Объедините ТРУБУ, ПАЛКУ и ПРОВОД для ТРУБЫ И ПАЛКИ (Инвентарь).
Используйте ТРУБУ И ПАЛКУ (N); сыграйте в HOP (O) для ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ.
Нажмите на фотографию (P).

Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (Q); возьмите ЧАСТНУЮ ЧАСТЬ и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ; прочитайте заметку (R).
Пройдите назад 5 раз; поговорите с доктором Бишопом (S); получить перфокарту.
Поместите ПРОВОД; используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ; поверните ручку (T). Примечание (U).
Идите налево.

Глава 3: Ремонт насоса

Двигаться (V); поместите ЧАСТЬ ЛЮСТРЫ (W).
Решение, часть первая. (Х1).
Решение, часть вторая. (X2-X3-X4-X5).
Решение, часть третья. (X6-X7-X8-X9).
Решение, часть четвертая (X10-X11-X12-X13).
Возьмите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (Y).
Идите вниз, затем направо.

Используйте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (Z); войти в прихожую.
Используйте ГВОЗДЬ и МОЛОТОК (A); возьмите ФИГУРКУ ГОЛУБЯ (B).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите ФИГУРКУ ГОЛУБЯ (С).

Решение (D1). HB, MG, GE, FL, LJ, JM, KI, IL, EH.
BE, AD, DF, FI, EB, BD, DA, HB, LJ, IL, BF, CE.
EB, JH, LJ, FI, IK, BF, JC.

Возьмите КЛЮЧ и ЗАЩИТНЫЙ КОСТЮМ (E).
Используйте КЛЮЧ (F), затем войдите.

Поднимите подушку; возьмите гвоздодер (G).
Возьмите ЖЕЛТУЮ ГАЛЬКУ и Вешалку (H).
Нажмите на ручку (I).
Возьмите ПЕРЧАТКИ; используйте Вешалку, чтобы получить РУЧКУ (J).

Прикрепите РУЧКУ; возьмите МАСКУ ГАЗА (K).
Вернитесь в Прихожую.
Выберите (L).
Решение. CDBBCA.
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ГАЛЬКУ (M).

Поместите ЖЕЛТЫЕ ГАЛЬКИ и ЗЕЛЕНЫЕ ГАЛЬКИ (N).
Решение (O).
Возьмите ботинки (P).

Объедините ЗАЩИТНЫЙ КОСТЮМ, ПЕРЧАТКИ, ГАЗОВОЙ МАСКИ и Сапоги для HAZMAT SUIT (Инвентарь).
Откройте и поместите КОСТЮМ ХАЗМАТА (Q).
Возьмите ЧАСТЬ МЕТАЛЛА и РУЧКУ (R).
Поместите, затем нажмите на ручку (S).
Возьмите ЛОПАТУ (T).
Спуститься.

Используйте гвоздодер 4x (U); удалять; возьмите лампочку и диаграмму (V).
Пройдите назад 2 раза и направо.
Поместите лампочку (W), чтобы начать поиск предметов (X). Получите сверло.
Пройдите назад и войдите в туннель.

Выберите (A), прикрепите сверло (B); перевернуть (С); используйте лопату; возьмите гаечный ключ (D).
Вернитесь в Бювет.

Используйте гаечный ключ (E).
Возьмите ЧАСТИ СВАРОЧНОГО УСТРОЙСТВА и РУЧКУ (F).
Спуститься.

Поместите РУЧКУ (G).
Решение (H).
Пройти вперед.

Возьмите репеллент от насекомых (I).
Пройдите назад 3 раза, затем направо.
Используйте репеллент от насекомых (J).
Откройте и откройте РУЧКУ (K).
Вернитесь в Бювет.
Присоедините и поверните РУЧКУ (L).

Решение (M).

Прикрепите ЧАСТИ СВАРОЧНОГО УСТРОЙСТВА, чтобы получить СВАРОЧНОЕ УСТРОЙСТВО (Инвентарь).
Поместите ЧАСТЬ МЕТАЛЛА (N); используйте СВАРОЧНОЕ УСТРОЙСТВО.
Поместите ДИАГРАММУ (O); установить (P); нажмите (Q) 1-2-3-4.

Вставьте перфокарту (R).
Откройте (S) и переверните элемент управления.

Глава 4: Китайский квартал

Откройте и возьмите ЗАМЕТКУ (T).
Откройте и возьмите КОНВЕРТ 1/5 (U).
Выберите (V) и поместите ПРИМЕЧАНИЕ (W).

Решение (X).
Идите направо.
Подняться по лестнице; Открой дверь; идите налево.

Возьмите ПОСТЕР (Y).
Выберите (Z).
Возьмите ШНУР (A).
Двигаться (B); Выберите (С) и возьмите КОНВЕРТ 2/5 (D).
Спуститься.

Возьмите булавку (E) и РУЧКУ и БУМАГУ (F). Примечание (G).
Поместите плакат (H).
Используйте ПИН-код (I); выберите (J); возьмите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ; идите налево.

Пройдите ПОИСК (K), чтобы получить кувшин.
Возьмите СТРЕМЯНКУ (L).
Открыто; возьмите записку (M); возьмите лампочку (N).
Используйте Джек-нож (O); нажмите (P); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (Q).

Возьмите ПУСТОЙ ЧАЙНИК (R).
Поместите ПУСТОЙ ЧАЙНИК (S); тянуть (T); получите ЧАЙНИК ВОДЫ.
Поместите ЧАЙНИК ВОДЫ (U) и ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШНУР (V). Выберите (1-2); возьмите ЧАЙНИК ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ.

Открыто; используйте ЧАЙНИК ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ; возьмите МОНЕТУ (W).
Вернитесь на крышу.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (X). Поместите ручку и бумагу для заметки с диаграммой.
Пройти вперед.
Поместите ЛАМПУ (Y). Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (Z).

Вернитесь в зал; поговорите с доктором Бишопом (A); получить конверт 3/5.
Вернитесь в дом Холл.
Выберите (B); поместите записку с диаграммой и переключателем (C).

Решение (D).
Идите направо.

Возьмите КИРКУ (E).
Пройдите назад 3 раза.
Используйте КИРКУ (F); возьмите резиновые сапоги.
Вернитесь в погреб.
Поместите резиновые сапоги (G); возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (H).
Вернитесь в винный погреб.

Поместите кувшин; используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (I). Возьмите кувшин вина.
Поместите кувшин вина (J).

Решение (K). CA, AB, BC, AB, CA, AB.
Возьмите отмычку (L).
Вернитесь в комнату Хьюго.

Используйте отмычку (M).
Решение. 1-C, 2-A, 3-D, 4-B.
Возьмите ПРИМЕЧАНИЕ.
Идите вниз, затем направо.
Поместите ПРИМЕЧАНИЕ (N).
Решение (O).
Возьмите КОНВЕРТ 4/5 и РУЧКУ ЧАСОВ (P).
Спуститься.

Поместите СТРЕМЯНКУ (Q). Поместите РУКУ ЧАСОВ (R).
Решение (S).
Возьмите ENVELOPE 5/5.
Идти вверх по лестнице.

Поместите конверт 5/5 (T).
Решение (U).
Возьмите ТЮНИНГОВЫЙ МЕХАНИЗМ (V).
Идите вниз и направо.

Поместите МЕХАНИЗМ ТЮНИНГА (W), чтобы начать поиск предметов (X). Получите ФОТО САМУЭЛЯ.
Спуститься.
Поместите ФОТО САМУЭЛЯ (Y); возьмите БУТЫЛКУ и папку (Z).
Вернитесь в винный погреб.

Поместите БУТЫЛКУ (A).
Решение (B).
Возьмите записку и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РУЧКИ (С).

Вернитесь в зал; поговорите с доктором Бишопом (D); получить перфокарту.
Войдите в пересечение.
Используйте перфокарту (E).
Откройте (F) и переверните элементы управления.

Глава 5: Лаборатория

Выберите (G) и поместите (H) металлический стержень.
Поместите, затем нажмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РУЧКИ (I).
Выберите (J) и поместите (H) металлический стержень.
Откройте ворота и идите вперед.

Позвоните в дверной звонок (K); возьмите УДОЧКУ (L).
Спуститься.
Используйте УДОЧКУ, чтобы получить ПИЛУ (M).
Пройти вперед.

Используйте ПИЛУ (N); возьмите РУЧКУ (O); открыть двери; поговорите с Уильямом (P).
Возьмите ДЛИННУЮ ДОСКУ (Q), КНИГУ (R) и ЧАСТЬ ФИГУРКИ (S).
Вернитесь в комнату Хьюго.

Выберите (1-7) и поместите (T) книги. Добавьте КНИГУ (U).

Решение (V).

Возьмите зажигалку, банкноты и записку (W).
Пройдите назад 2 раза, поместите ДОЛГОГО ДОСКА (X).
Идите налево, затем направо.

Дайте БАНКНОТЫ; возьмите КАЛЬБАРНЫЙ КЕБАБ (Y).
Спуститься.
Дайте СКВОБНЫЙ КЕБАБ (Z), чтобы начать поиск предметов (A). Получите таблетку лихорадки.
Вернитесь в лабораторию.

Поворот (1); поместите таблетку лихорадки (2); выберите (3); возьмите ЛЕКАРСТВЕННУЮ МЕДИЦИНУ.
Дайте ЛЕКАРСТВЕННУЮ МЕДИЦИНУ (B); получить колокольчик

Вернитесь в Китайский квартал.
Возьмите КРЮЧОК (С).
Поместите РУЧКУ (D).

Решение (E). AB-Ax2-BX3-Ax2-BX4-Ax3-BX3.
Идите налево; поговори с мальчиком.

Используйте КРЮЧОК (F); возьми ШЛАНГ.
Поместите колокольчик (G).

Решение (H).
Идите налево; поговори с мужчиной.

Поместите инструменты; получить гаечный ключ; возьмите Ящик для инструментов (I).
Поместите гаечный ключ (J).
Решение. 1-2-3-4.
Возьмите армированные зажимы и ЧАСТЬ УСТРОЙСТВА (K).
Пройдите назад 2 раза, затем направо.

Используйте усиленные зажимы (L); возьмите ЗЕРНО (M).
Идите вниз, затем налево.
Поместите ЗЕРНО (N); возьмите РУЧКУ ОТ КЛАПАНА (O).
Спуститься.

Поместите, затем нажмите на РУЧКУ КРАНА (P); выберите бочку.
Возьмите ПОБОЧКУ (Q).
Идите вниз, затем направо.
Используйте усиленные зажимы (R); открыть, чтобы играть в HOP (S); получить винную ручку.
Вернитесь в винный погреб.

Поместите и нажмите на РУЧКУ ВИНА (T); возьмите ЦВЕТНУЮ БУМАГУ (U).
Вернитесь к Мастерской.
Дайте ЦВЕТНУЮ БУМАГУ (V).
Решение (W).
Получите КОЛЕСО.
Идите налево.

Поместите МОНЕТУ (1), поверните (2), откройте (3); возьмите РУЧКУ ГРАММОФОНА.
Поместите КОЛЕСО (X); нажмите на тачку для поиска предметов (Y). Получите ЧАСТЬ ФИГУРКИ.
Вернитесь на станцию Мед.
Поместите ПРИМЕЧАНИЕ (Z).
Решение. (1-8).
Возьмите СТЕТОСКОП (A).
Вернитесь в погреб.

Поместите СТЕТОСКОП (B).
Решение (С). 9-5-3.
Открыть (D); возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ (E).
Вернитесь на дорогу в лабораторию.
Объедините ЧАСТИ ФИГУРКИ для ФИГУРКИ (Инвентарь).
Используйте ЩЕТКУ (F); поместите ФИГУРКУ (G); открытый; возьмите ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ и обратите внимание (H).
Идите вперед 2 раза.

Поместите ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ и РУЧКУ ГРАММОФОНА (I). Выберите ручку и поместите иглу.
Решение (J). 5-2-7-1-3.

Решение (K). A-Ex2-Cx2-F.
Возьмите КАРТУ (L). Поговори с Уильямом.
Идите вниз и налево.

Поместите КАРТУ (M).
Решение (N). RLFFLLF.
Пройдите ПОИСК (O); получить ДЖЕРРИ МОЖЕТ.

Возьмите ФРУКТОВЫЙ ВЫБОР (P).
Откройте и возьмите КАМЕНЬ (Q).
Используйте КАМЕНЬ (R). Нажмите на рычаг и идите вперед.

Возьмите РУЧКУ-РУКОЯТКУ (S) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ САМОЦВЕТ (T).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите и выберите РУЧКУ ЗАВОДА. Возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (U).
Идите вниз и вперед. Откройте двери и идите направо.

Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ.
Решение (V).

Возьмите МЕЛ (W).
Используйте сборщик фруктов, чтобы взять ЭЛЕКТРОД (X).
Взбираться по лестнице.

Возьмите ШАБЛОН (Y) и КУБОК (Z).
Поместите ЭЛЕКТРОД (A).
Поместите ШАБЛОН и используйте мел. Возьмите ДИАГРАММУ (B).
Пройдите назад 3 раза.

Используйте МОЛОТОК (С), чтобы начать поиск предметов (D). Получите ВЕРЕВКУ.
Идите налево.
Снять крышку; поместите канистру и шланг (E). Получите полную канистру.
Идите вперед 2 раза и поговорите с Уильямом.

Поместите ДИАГРАММУ (F).
Решение (G).
Возьмите ФОРМУ ЛИТЬЯ (H).

Используйте полную канистру и зажигалку (I).
Поместите форму для литья и металлический самородок (1). Поместите в (2), затем (3). Возьмите ЧАСТЬ УСТРОЙСТВА (J).
Вернитесь в Башню.

Поместите ВЕРЕВКУ (K); возьмите КАМЕНЬ С РИСУНКОМ (L).
Вернитесь во двор заброшенной подстанции.
Поместите КАМЕНЬ С ЧЕРТЕЖОМ (M).
Решение. 2-3-1.
Возьмите ЧАСТЬ УСТРОЙСТВА (N).
Пройти вперед.
Поместите ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА (O).

Объедините части и ЧАСТИ УСТРОЙСТВА по схеме (P).
Поместите МЕДАЛЬОН (Q).
Поздравляю. Вы завершили "Тайны Нью-Йорка: высокое напряжение".

Автор статьи: