Мудрый ГикПрохождение игр → Загадки Нью-Йорка 1: Секреты мафии - Прохождение игры в картинках пошагово

New York Mysteries 1: Secrets of the Mafia - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Загадки Нью-Йорка 1. Секреты мафии. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Инцидент в музее
  3. Глава 2: Убежище
  4. Глава 3: Мафия
  5. Глава 4: Дом на озере
  6. Глава 5: Призрак
  7. Глава 6: Университет
  8. Глава 7: Тайна мафии
  9. Глава 8: Спасение детей

Общие советы

Это официальное руководство по "Тайнам Нью-Йорка: Тайны мафии".
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами в этом руководстве называются HOP. Интерактивные элементы в HOPs имеют цветовую кодировку.
Используйте карту, чтобы добраться до места.

Глава 1: Инцидент в музее

Возьмите НОЖНИЦЫ (A); откройте брошюру (B).
Переместить лампу; Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы взять ПРОВОД (С).
Поместите ПРОВОД в дверной звонок (D); нажми на кнопку.
Пройти вперед.

Поговорите с человеком (E).
Переместить свет; возьмите пинцет (F).
Используйте пинцет на трещину; возьмите БАБОЧКУ (G).
Пройти вперед.

Откройте дверь (H).
Пройти вперед.
Поговорите с охранником (I).

Играть в HOP (1-11).
Вы получаете МАСКУ.

Возьмите Лезвие бритвы (J).
Используйте бритву на коробке; возьмите ЩЕТКУ (K).
Открыть газету; возьмите КЛЮЧ (L).
Осмотрите записку (M).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ на коробке (N).
Используйте ЩЕТКУ на паутину; возьмите ЛОМ БУМАГИ и БАТАРЕЮ (O).
Пройти вперед.
Открыть фонарик; выньте батарею (P).
Поместите БАТАРЕЮ в фонарик.
Поместите кепку в спину; возьмите ФОНАРЬ (Q).
Спуститься.

Открыть шкаф; поместите МАСКУ на подставку для мини-игры (R).
Решение (S).

Осмотрите отверстие (T).
Откройте коробку пожарного шланга; переместите шланг 3 раза (U).
Используйте ФОНАРЬ на отверстие (V).

Глава 2: Убежище

Разбить бутылку о камень; возьмите сломанную бутылку (W).
Используйте сломанную бутылку на веревке (X); Вы получаете ЛАССО.
Используйте ЛАССО, чтобы взять ЛОМ (Y).
Используйте ЛОМ, чтобы открыть решетку (Z).
Опускаться.

Возьмите КИРКУ (A).
Возьмите ШТУКОВОЕ КОЛЕСО (B).
Возьмите ФИГУРКУ ДОМА СИДНЕЙ ОПЕРЫ (С).
Поместите КОЛЕСНОЕ колесо в механизм (D); поверните рукоятку.
Пройти вперед.

Возьмите МОДЕЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ (E).
Используйте КИРКУ на камень (F).
Идите налево.

Возьмите ОТВЕРТКУ (G).
Пройдите назад дважды.
Используйте ОТВЕРТКУ на решетку; возьмите ФИГУРКУ (H).
Переместите соломинку (I).
Поместите МОДЕЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ на доску для мини-игры (J).

Решение (K): Cx2, Ax2, B, A, Ex2, D, Cx2, B, A, C, B, Ax3, Ex2, Cx2, D, Cx2, Ex2, D, C, Ex3, D, Cx3, D , E, D, Ex3, D, E, D, E, D, Ex3, D, Ex3.

Возьмите РУЧКУ НОЖА и КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (L).
Идите по лестнице.
Используйте РУЧКУ НОЖА на лезвие; возьмите НОЖ (M).
Спуститься.
Используйте НОЖ на мешок; возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (N).
Идите налево.

Используйте ПЕРЧАТКУ на провода (O).
Возьмите ФИГУРКУ (P).
Поместите 2 ФИГУРКИ в ворота для мини-игры (Q).

Решение (R): A слева x4, B справа x3, C слева x6, A right x2, B right, C left, A right, B left, A left x2, B right x2, C right x6, A right x6, B слева x5, C слева x2, A слева x2, C right x2, A left, B left x2, C right.

Используйте КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ на символ (S).
Пройти вперед.
Поговорите с мужчиной (T); Вы получите ПУСТОЙ БЕКЕР.
Откройте дверь (U); пройти через это.

Возьмите БУМАГУ (V).
Используйте НОЖ на подушку; возьмите СТАТУЮ СВОБОДНОЙ ФИГУРКИ (W).
Возьмите БУМАГУ (X); изучить файл.
Иди в вагоны.
Двигать камни; возьмите БОЛЬШУЮ СТЕНУ КИТАЙСКОЙ ФИГУРКИ и просейте (Y).
Пройдите назад дважды.

Поместите веса в стойку (Z); Используйте СИТУ на песке.
Поместите вес на подставку; возьмите ВЕСА (A).
Пройти вперед.
Поместите гирю в дверь для мини-игры (B).

Решение (С).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Играть в HOP (1-10).
Решение (11): AB, BC, AB x3, BD, AB x2, BE, AB, BF, AB, BG, HG, E, C, F, D.
Вы получаете ЧАСТЬ.
Идите к лифту.

Поместите ЧАСТЬ в отверстие (D).
Нажмите кнопку (E).
Идите вперед, затем вниз.
Используйте ПУСТЫЙ КУКЛ на лужу, чтобы получить КУКОН ЖИДКОСТИ (F).
Иди в зал.
Отдайте чайник с епископом (G); Вы получаете перфорированную карту.
Пройти вперед.

Поместите перфорированную карту в устройство (H).
Откройте дверь (I); нажмите на кнопку управления (J).

Возьмите ТРОСТЬ (K).
Используйте БУМАГУ на замок.
Возьмите КРЮК и ШТУК (L).
Откройте телефонную будку; возьмите ШТУКОВОЕ КОЛЕСО (M).
Поместите 2 КОЛЕСНЫХ КОЛЕСА в ворота (N); включи их.
Пройти вперед.

Глава 3: Мафия

Возьмите ДОСКУ (O).
Возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (P).
Спуститься.
Используйте доску на лодке (Q).

Играть в HOP (1-11).
Вы получаете РОГАТКУ.

Используйте BASEBALL BAT на телефонной будке; возьмите МОНЕТУ (R).
Используйте МОНЕТУ на бинокль (S); осмотрите корабль (T).
Осмотрите замок для мини-игры (U).

Решение (V).
Осмотрите записку (W); возьмите винтовку с транквилизатором (X).
Пройти вперед.

Возьмите кусок пиццы (Y).
Используйте винтовку на страже (Z).
Пройти вперед.
Возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (A).
Читать газету; возьмите палочки (B).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ на машину (С); возьмите лампочку и магнит (D).
Откройте бардачок; возьмите МОЛОТОК (E).
Используйте МОЛОТОК на ящик; возьмите БУТЫЛКУ ЛИКОРА (F).
Пройти вперед.

Используйте магнит на отверстие (G); Вы получите ФИГУРКУ ЕГИПЕТСКИХ ПИРАМИД.
Пройти вперед.
Возьмите МЕТЛУ (H).

Откройте дверь (I); положить кусок пиццы в комнате.
Закройте дверь (J).
Поместите лампочку в лампу; потяните шнур (K).
Используйте ПЕЧАТИ, чтобы просмотреть записку (L).
Спуститься.

Осмотрите дверь для мини-игры.
Решение (M).

Пройдите через верхнюю дверь.
Играть в HOP (1-12).
Решение (8): Bx2, Cx3, Dx3.
Решение (10): Bx2, C, A.
Вы получите EIFFEL TOWER FIGURINE.

Используйте МЕТЛУ на паутину (N); возьмите ЧАСТИ МОЗАИКИ (O).
Спуститься.
Поместите ЧАСТИ МОЗАИКИ в коробку для мини-игры (P).

Решение (QG).
Возьмите КРЕМЛЬНУЮ ФИГУРКУ (H).
Идите по лестнице.

Используйте РОГАТКУ на балку (I); Вы получаете ФИГУРКУ.
Спуститься.
Примените ТРОСТЬ на трубе, чтобы получить ХРИСТА, ФИГУРКУ-РЕДИМЕР (J).
Перейти в кабинет.
Поместите фигурку СИДНЕЙ ОПРА ДОМА, СТАТУЮ СВОБОДНОЙ ФИГУРКИ, БОЛЬШУЮ СТЕНУ КИТАЙСКОЙ ФИГУРКИ, ФИГУРКУ ЕГИПЕТСКИХ ПИРАМИД, ФИГУРКУ БАШНЯ ЭЙФЛЕВА, КРЕМЛЬНУЮ ФИГУРКУ и ФИГУРКУ ХРИСТА-РЕЗИДЕРА на подставке для мини-игры (K).

Решение (L): F, E, D, C, I, E, F, G, B, A, C, I, E, F, G.

Возьмите ЛОМ БУМАГИ (M) и РЫЧАГ (N).
Изучите записку и файл.
Иди на палубу.
Используйте КРЮК на веревке (O).
Используйте РЫЧАГ на кран (P).

Возьмите ПУЧКУ КЛЮЧЕЙ (Q).
Идите к Проходу Корабля.
Используйте связку ключей на двери (R).
Пройти вперед.

Возьмите КАРТИНКУ КОРАБЛЯ (S).
Возьмите МАЧТУ (T).
Возьмите БАБОЧКУ (U).
Спуститься.
Поместите МАСТУ на корабль; используйте КАРТИНКУ СУДНА для мини-игры (V).

Решение (W): 1-5.

Возьмите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (X).
Иди на мост.
Поместите КОЛЕСО КОРАБЛЯ в дверь (Y); поверните колеса.
Возьмите ЗАПИСЬ и МОЛОТОК (Z); прочитайте заметку (A).
Иди в зал.

Поговорите с епископом (B); Вы получаете перфорированную карту.
Поместите ЗАПИСЬ в проигрыватель (C); поверните ручку.
Возьмите КРИСТАЛЛ (D).
Пройти вперед.

Используйте перфорированную карту на устройстве (E).
Открой дверь; нажмите на элементы управления (F).

Глава 4: Дом на озере

Возьмите АНТЕННУ и РЫБУ 1/6 (G).
Возьмите РЫБУ 2/6 (H).
Используйте АНТЕННУ, чтобы взять КЛЮЧ (I).
Используйте КЛЮЧ на замок (J).
Идите вперед дважды.

Играть в HOP (1-8).
Вы получаете НОЖНИЦЫ.
Спуститься.

Используйте НОЖНИЦЫ на ветки (K).
Откройте коробку; возьмите РЫБУ 3/6 (L).
Идите вперед дважды.
Возьмите ПОЧТУ (M).
Возьмите ПОБОЧКУ (N).

Возьмите РЫБУ 4/6 (O).
Используйте НОЖ на коробке; возьмите ГВОЗДИ (P).
Потяните рычаг (Q).
Подсоедините кабель (R) к лодке (S).
Спуститься.

Используйте ЩЕТКУ на снегу; возьмите КЛЮЧ (T).
Спуститься.
Используйте ПОЧТУ на журнале; возьмите ШАГИ (U).
Пройти вперед.
Используйте ШАГИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК на лестницу (V); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Пройти вперед.

Используйте КЛЮЧ на машину (W).
Потяните рычаг (X).
Возьмите БАССЕЙНЫ (Y).
Используйте НОЖ в сети; возьмите РЫБУ 5/6 (Z).
Пройдите назад три раза.

Поместите ЛЕСТНИЦУ под дерево (A).
Возьмите РЫБУ 6/6 (B).
Идите вперед дважды.
Поместите РЫБУ на дверь для мини-игры (С).

Решение (DO).
Пройдите через дверь.

Возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (P).
Пройдите назад дважды.
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на колодец (Q).
Возьмите НОЖНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (R).
Поместите НОЖНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ в коробку (S); щелкнуть выключателями.
Идите вперед, затем в дом.

Возьмите гидрокостюм (T).
Используйте сеть (U), чтобы получить ДРАКОНФЛИВА (V).
Возьмите ЧАСТЬ УГЛЯ (W).
Осмотрите коробку для мини-игры (X).

Решение (Y).
Возьмите РУНУ (Z).
Пройдите назад дважды.

Поместите БУМАГУ на качели; используйте ЧАСТЬ УГЛЯ на бумагу (A).
Идите вперед, затем в дом.
Поместите ДРАКОНФЛА в раму для мини-игры (B).

Решение (С).
Возьмите КОПЬЕ-ПУШКУ и РУЧКУ ОТ ТОКА (D).
Осмотрите книгу (E).
Спуститься.

Удалите дерево (F).
Используйте РУЧКУ ОСИ на лезвие; возьмите ТОПОР (G).
Иди в дом.
Используйте ТОПОР на дверь (H).
Идите налево.

Глава 5: Призрак

Возьмите ТАБЛИЧКУ ЯЩИКА (I).
Используйте КОПЬЕ-ПУШКУ на коробке (J); возьмите ЧИПЫ и ЭЛЕКТРОПРОВОД (K).
Возьмите гаечный ключ (L).
Возьмите РУЧКУ (M).
Пройдите назад дважды.

Используйте гаечный ключ на кислородный баллон; возьмите ТРУБКУ (N).
Пройдите назад дважды.
Попробуйте взять бумагу; используйте РУЧКУ на дверь (O).
Возьмите БУМАГУ С ДИАГРАММОЙ (P).
Поместите табличку с буксировочной коробкой в почтовый ящик (Q); осмотрите почтовый ящик для мини-игры.

Решение.

Прочитай письмо; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (V).
Идите вперед дважды; иди в дом.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на лампу (W); переверните его.

Играть в HOP (1-10).
Решение (8): Ax11, Bx6, Cx7, Dx16.
Вы получите ЧАСТЬ ПИСАТЕЛЯ.
Перейти в кабинет.

Используйте ЧАСТЬ ПЕЧАТИ на пишущей машинке (X); поверни это.
Возьмите ЛОМ БУМАГИ (Y).
Используйте ЭЛЕКТРОПРОВОДНИК на розетку (Z).

Исследуйте земной шар для мини-игры.
Решение (А).
Возьмите обрывок бумаги и лампочку (B).
Идите в Убежище.

Поместите КРИСТАЛЛ на панель для мини-игры (С).
Решение (D): A, F, B, A, D, C, C, B.
Возьмите ЛАМПОЧКУ и ЛОМ БУМАГИ (E).
Спуститься.

Поместите 5 ЛОМОВ БУМАГИ на карту (F).
Идите вперед, затем налево.
Осмотрите отверстие для мини-игры (G).

Решение (H).
Прочитайте примечание; возьмите фишки (I).
Перейти к колодцу.

Поместите два набора ЧИПОВ и БУМАГИ С ДИАГРАММОЙ на коробку для мини-игры (J).
Решение (K).
Возьмите МАСКУ (L).
Идите вперед дважды.

Используйте гаечный ключ на резервуаре; удалить сломанную трубку.
Поместите ТРУБКУ в резервуар; используйте гаечный ключ (M).
Поместите плавники, гидрокостюм и маску с кислородным баллоном; возьмите гидрокостюм (N).
Используйте гидрокостюм на воду (O).

Поговорите с епископом (P).
Вы получаете перфорированную карту.
Поместите ЛАМПОЧКУ под рамку для мини-игры (Q).

Решение (R): Ax5, Bx3, C, Dx4.
Возьмите КНИГУ (S).
Пройти вперед.

Используйте перфорированную карту на устройстве (T).
Открой дверь; нажмите кнопку управления (U).

Глава 6: Университет

Открыть грузовик; играть в HOP (1-11).
Вы получаете КЛЕЙ.

Возьмите канистру с газом (V).
Изучите бумагу; удали картинку.
Используйте КЛЕЙ на бумаге (W).
Перейти в кабинет.
Осмотрите файл (X); возьмите ФОТОГРАФИЮ (Y).
Идите на улицу.

Поместите ФОТОГРАФИЮ на бумагу, чтобы получить ПАСКАР (Z).
Нажмите кнопку (А).
Пройти вперед.
Поговорите с женщиной (B).

Вылейте БУТЫЛКУ ЛИКОРА на краску (С).
Используйте НОЖ на стуле; возьмите ТАБЛЕТКИ (D).
Поднимитесь по лестнице.
Откройте дверь (E).

Играть в HOP (1-7).
Вы получаете ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ.

Переместить грязь; возьмите лампочку 1/6 (F).
Спуститься.
Откройте дверь (G); пройти через это.
Возьмите ТРУБУ (H).
Возьмите КРЮК (I).
Пройдите назад дважды.

Откройте пожарный гидрант (J); поместите пожарный шланг на это.
Используйте КРЮК на люк (K).
Поместите шланг в люк (L).
Используйте НОЖ на упаковке; возьмите БАБОЧКУ и БЛОК (M).
Идите в заднюю комнату.

Поместите БЛОК в шкаф для мини-игры (N).

Решение (OU).
Возьмите КЛЮЧ (V).
Пройдите в Коридор.

Используйте КЛЮЧ на дверь (W).
Пройти вперед.
Возьмите ПЛАКАТ (X).
Возьмите воронку (Y).
Возьмите ФОНАРЬ (Z).
Поместите ФИГУРКУ на часы; возьмите ЛАМПОЧКУ 2/6 и МЕДАЛЬОН (A).
Спуститься.

Поместите МЕДАЛЬОН в вазу; возьмите ЛАМПОЧКУ 3/6 (B).
Спуститься.
Поместите ФЛОР на пол для мини-игры (С).

Решение (D): 1-21.

Возьмите МЕДАЛЬОН и МОЛОТОК (E).
Идите в заднюю комнату.
Используйте ФОНАРЬ на стену (F); используйте МОЛОТОК.
Возьмите БАБОЧКУ (G).
Удалить брезент.
Поместите МЕДАЛЬОН на статую (H); возьмите БАБОЧКУ (I).
Идти в офис.

Поместите 5 БАБОЧЕК на стену для мини-игры (J).
Решение (K).

Осмотрите книжную полку для мини-игры (L).
Решение (M).
Открой дверь; пройти вперед.

Возьмите швабру (N).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (O).
Возьмите ЗЕРНО (P).
Используйте ТРУБУ на веер (Q).
Удалить решетку; возьмите ВЕНТИЛЬ и ЛАМПОЧКУ 4/6.
Спуститься.

Поместите ЗЕРНО у клетки (R); возьмите КЛЮЧ (S).
Используйте КЛЮЧ на ящик; возьмите ленту и мел (T).
Используйте мел на доске для мини-игры (U).

Решение (V): 1, 2, 3, 4, 5, 3, 6, 7, 8, 6, 9, 2, 10, 11, 12, 10, 13, 14, 15, 13, 9, 16, 8 17, 7, 5, 18, 4, 1, 11, 19, 12, 14, 20, 15, 16.

Возьмите ПОРОШОК (W).
Спуститься.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на окне; возьмите ЛАМПОЧКУ 5/6 (X).
Спуститься.
Осмотрите стол для мини-игры (Y).

Решение (Z).
Используйте ЛЕНТУ на бумаге; возьмите ТАРИРОВАННУЮ ДИАГРАММУ (A).
Пройдите в дверь в заднюю комнату.

Поместите ВЕНТИЛЬ на трубу (B); поверни это.
Используйте СС на лужу (С).
Идти в офис.
Осмотрите коробку для мини-игры (D).
Решение (E).

Возьмите РУНУ (F).
Пройти вперед.
Поместите ТАРИРОВАННУЮ ДИАГРАММУ в холодильник для мини-игры (G).

Решение (H).

Возьмите фиксирующий агент (I) и лампочку 6/6 (J).
Поместите ТАБЛЕТКИ, ПОРОШОК и ФИКСИРУЮЩИЙ АГЕНТ на стол (K).

Поместите вес на весы (L); отмерить таблетки (M).
Поместите таблетки в миску и раздавите их (N); поместите их в раствор (O).

Используйте ножницы (P) на порошок (Q).
Подожгите горелку (R) спичкой (S); поместите крышку на стакан (T).
Вылейте жидкость (U) в раствор (V).

Снимите крышку с фиксирующего агента (W); вылейте это в решение (X).
Возьмите РАЗРАБОТЧИК (Y).

Попробуйте написать на бумаге (Z).
Поместите РАЗРАБОТЧИК на прилавок; поместите бумагу в это (A).
Удалить ткань; поместите ЛАМПОЧКИ на подставку для мини-игры (B).

Решение (С).
Читать файл; возьмите КНИГУ (D).
Перейти в кабинет.

Глава 7: Тайна мафии

Поместите 2 КНИГИ на полку для мини-игры (E).
Решение (F).
Возьмите РУНУ (G).
Идите в комнату охраны.

Поместите ЛАМПУ на подставку для мини-игры (H).
Решение (I): 1, 5, 0, 8, 2, Play.
Пройдите назад дважды.

Открыть дело; возьмите РУНУ (J).
Иди в банк.
Поместите 4 РУНЫ на тотемный столб (K); поговорите с призраком (L).
Идите в подвал.

Возьмите ЗОЛОТУЮ ВЕСУ ИЗ ЧАСОВ (M).
Идите в Хижину.
Поместите ЗОЛОТОЙ ВЕС ИЗ ЧАСОВ на часы (N).
Осмотрите сейф для мини-игры (O).

Решение (P).
Откройте сейф.
Возьмите ДЖОКЕРА; прочитайте заметку (Q).
Иди в зал.

Поговорите с епископом (R); Вы получаете перфорированную карту.
Пройти вперед.
Используйте перфорированную карту на устройстве (S).
Открой дверь; нажмите на элементы управления (T).

Возьмите АВТОМОБИЛЬ (U).
Поместите воронку на генератор (V); используйте газовый баллончик.
Поверните рукоятку.
Возьмите КОРЗИНУ (W).
Используйте КОРЗИНУ на решетке для веревки (X).

Поместите камни в корзину (Y).
Поднимитесь по лестнице (Z).

Возьмите КЛЮЧ (A).
Используйте КЛЮЧ на сумке; возьмите РЫЧАГ и ДОЛОТО (B).
Поместите РЫЧАГ на элементы управления; потяните его (С).
Поместите ДОЛОТО на крючок (D); ударьте его камнем (E).
Пройти вперед.

Возьмите ОТКРЫТКУ КАНИНЫ (F).
Поместите Джокера в дверь для мини-игры (G).

Решение (H).
Пройдите в дверь.

Возьмите ПУСТОЙ ЧАЙНИК (I) и АВТОМОБИЛЬ (J).
Используйте НОЖ на веревках (K).

Глава 8: Спасение детей

Обратите внимание на доску (L).
Осмотрите портфель для мини-игры (M).
Решение (N).
Осмотрите портфель (O).
Идите вниз, затем направо.

Сыграйте в мини-игру.
Решение (P): слева, справа, слева, слева, справа, в центре.

Возьмите НОЖ (Q) и ЧАСТЬ МОЗАИКИ (R).
Идите на Заброшенную Станцию.
Используйте НОЖ на дверь (S).

Играть в HOP (1-7).
Вы получаете КУБ.

Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ на мозаику для мини-игры (T).
Решение (U).
Возьмите МОНЕТУ (V).
Иди в порт.

Поместите КУБ на подставку для мини-игры (W).
Решение (X).
Войдите в трейлер.

Откройте дверь (Y); используйте ЧАЙНИК на раковину, чтобы получить ЧАЙНИК С ВОДОЙ (Z).
Откройте резервуар (A); возьмите МОНЕТУ (B).

Поместите ЧАЙНИК С ВОДОЙ на горелку; нажмите кнопку (С).
Возьмите ЧАЙНИК С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ.
Откройте занавес (D).

Играть в HOP (1-8).
Вы получаете КЛАПАН.

Открыть холодильник; используйте ОТКРЫТИЕ КАНИНЫ на банку (E).
Возьми собачью еду.
Спуститься.
Используйте ВЕНТИЛЬ на кране (F); возьмите бочку (G).
Иди в ангар.

Поместите бочку у лестницы (H).
Возьмите ШИННЫЙ ДЖЕК (I).
Спуститься.
Используйте ШИНУ на трейлере; возьмите ЦЕПЬ (J).
Перейти к детям в контейнере.

Поместите собачью еду в миску (K).
Используйте ЦЕПЬ на собаку (L).
Бросьте камни (M) в ручку (N); возьмите РУЧКУ.
Вылейте чайник с горячей водой на лед; возьмите АВТОМОБИЛЬ (O).
Выйдите за пределы порта.

Откройте коробку; поместите 3 АВТОМОБИЛЯ на подставку для мини-игры (P).
Решение (Q).
Возьмите МОНЕТУ (R).
Перейти к трейлеру.

Поместите РУЧКУ в люк (S); поверните ручки.
Возьмите ВЕНТИЛЬ (T).
Поместите ВЕНТИЛЬ на шкаф для мини-игры (U).

Решение (V): Ax2, B, A, Bx4, A.
Возьмите МОНЕТУ (W).
Иди в ангар.

Поместите 4 МОНЕТЫ в коробку для мини-игры (X).

Решение (Y): BI, ID, KF, FB, IB, FB, AE, EJ, CG, AE, CJ, JE, CJ.

Возьмите КЛЮЧ (Z).
Перейти к детям в контейнере.
Используйте КЛЮЧ на двери (A).
Поздравляем! Вы завершили "Тайны Нью-Йорка: Тайны Мафии"!

Автор статьи: