New York Mysteries 3: The Lantern of Souls - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Вход в особняк
- Глава 2: Зал
- Глава 3: Вход в бункер
- Глава 4: Тюремная камера
- Глава 5: Оперный вход
- Глава 6: Секретная комната
- Глава 7: вагон поезда
Общие советы
Это официальный путеводитель по "Тайнам Нью-Йорка: Фонарь душ".
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он будет определять местонахождение HOP и любой предмет инвентаря, приобретенный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 1: Вход в особняк
Поговорите с охранником (A).
Откройте дверцу машины (B).
Возьмите ГАЗЕТУ и СУМКУ (С).
Открыть сумку; возьмите ПОРОШОК и НАЖМИТЕ ПРОХОД (инвентарь).
Используйте ПРЕСС-ПАСС; получите КЛЮЧ (D).
Используйте КЛЮЧ; поверните ручку (E).
Пройти вперед.
Возьмите булавку для галстука (F).
Разверните TIE PIN (инвентарь).
Возьмите ВЕДРО ЛЬДА и ВИЛКУ (G).
Переместите 4 подушки; возьмите ИГЛУ (H).
Используйте ВЕДРО ЛЬДА; возьмите МЕДАЛЬОН (I).
Поместите ГАЗЕТУ (J); используйте ИГЛУ (K).
Выберите газету; возьмите КЛЮЧ (L).
Используйте КЛЮЧ (M).
Пройти вперед.
Возьмите дневник Томаса и молнию; откройте чемодан и возьмите ГАВЕЛЬ (N).
Объедините дневник Томаса и медальон; возьмите подсказку (инвентарь).
Возьмите Сломанный степлер (O).
Нажмите на панель; выберите (P).
Поместите подсказку (Q).
Выберите 5-7-3-5-3-3.
Возьмите БУТЫЛКУ (R).
Используйте ГАВЕЛЬ на БУТЫЛКУ; возьмите ЛИСТ БУМАГИ (инвентарь).
Используйте ЛИСТ БУМАГИ (S).
Нажмите на картину (T).
Спуститься.
Используйте молнию; возьмите КЛЕЙ, ЗОНТИК и КЛЮЧ (U).
Выдвиньте ЗОНТИК (инвентарь).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ (V).
Возьмите ФОНАРЬ и ЛОПАТУ (W).
Используйте ЛОПАТУ; возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (X).
Иди вперед.
Поместите СИМВОЛ ОГНЯ (Y).
Выберите (Z).
Решение: HF-DG-BE-AC-HG-AF-CE-BD-GH-AE-DF-BC-AG-CE-BH-DF.
Возьмите ЧАСТИ ФИГУРКИ (I).
Объедините ЧАСТИ ФИГУРКИ и КЛЕЙ; восстановить АНГЕЛ СТАТУЮ (инвентарь).
Пройти вперед.
Поместите СТАТУЮ АНГЕЛЯ (J); используйте ФОНАРЬ (K).
Выберите (L).
Иди вперед.
Используйте ЗОНТИК и TIE PIN-код; возьмите РУЧКУ (N).
Используйте ВИЛКУ; удалите решетку (O).
Возьмите спички (P).
Выберите (Q).
Поместите РУЧКУ (R).
Выберите пары (с цветовой кодировкой).
Идите налево.
Выберите).
Возьмите СВЕЧУ (B).
Выберите (С).
Возьмите ВЕРЕВКУ и веточку (D).
Спуститься.
Используйте веточку; возьмите ТОПОР и ЛОПАТУ (E).
Поместите СВЕЧУ; используйте спички (F).
Выберите (G).
Возьмите СИМВОЛ ВЕСОВ и НОЖНИЦ (H).
Спуститься.
Поместите СИМВОЛ ВЕСОВ; возьмите КОЛЬЦО ПЕЧАТИ и ЮВЕЛИРНЫЙ МАГНИФЕР (I).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите КЛЮЧ от почтового ящика и посмотрите на изображения (J).
Спуститься.
Нажмите на руку (K).
Расставьте изображения (L).
Возьмите 1-ую COG (M).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите варежку (N).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ от почтового ящика; возьмите ПАКЕТ (O).
Откройте пакет; используйте КОЛЬЦО ПЕЧАТИ и возьмите 1-ю ФИГУРКУ ОРЕЛА (инвентарь).
Идите вперед 3 раза.
Используйте варежку (P).
Используйте ЛОПАТУ (Q).
Идите налево.
Используйте ТОПОР; возьмите МОЛОТОК и КРЮК (R).
Объедините КРЮК и ВЕРЕВКУ, чтобы сделать КРЮК И ВЕРЕВКУ (инвентарь).
Используйте КРЮК И ВЕРЕВКУ (S).
Выберите (T).
Используйте ЛОПАТУ (U).
Идите вниз и вперед.
Выберите).
Переместить листья; возьмите 2-ой COG и ПАЛКУ (B).
Выберите (С).
Используйте МОЛОТОК (D).
Идите к входу в особняк.
Выберите (E).
Глава 2: Зал
Возьмите ПИСЬМО R (F).
Поговорите с епископом; получите КОД (G).
Возьмите ЗОЛОТУЮ МЫШЬ и СТЕКЛО СОКА (H).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите КОД; нажмите 4-5-1-3-enter (I).
Идите налево.
Поговорите с Уиллом (J).
Снимите крышку (K).
Возьмите щелочь (L).
Используйте СТЕКЛО СОКА; нажмите на стакан, чтобы взять СТЕКЛО ВОДЫ (M).
Выберите (N).
Поместите ЗОЛОТУЮ МЫШЬ (P).
Выберите Tx4-QRTQ-Rx2-S-Tx2-S-Rx2-Qx2-Rx2-STS-Tx2-SRS-Rx2-Q-Tx2-RQ-Tx2-S.
Возьмите КРЫСУ (A).
Поместите КРЫСУ (B).
Играть в HOP; получите КАТАЛИЗАТОР (С).
Выберите (D).
Прочитайте инструкцию (F).
Поместите СТЕКЛО ВОДЫ (H) и КАТАЛИЗАТОР (I); поместите щелочь (G) и снимите крышку.
Используйте (J) на (G); используйте (J) на (H). Используйте (H) на (K); поместите (L) на (K).
Используйте (I) на (M). Используйте (N) на (O); используйте (O) на (M).
Поместите (P) в (M); используйте (Q) на (R).
Используйте (S) на (T); возьмите RUST REMOVER.
Спуститься.
Используйте RUST REMOVER; откройте дверь (A).
Пройти вперед.
Поговорите с епископом (B).
Возьмите ЩИПЦЫ КАМИНА и ТРЯПКУ (С).
Поднимите стул (D).
Возьмите ПИСЬМО J; нажмите на карниз (E).
Поместите ПИСЬМО J и ПИСЬМО R (F).
Возьмите СУМКУ ОТМКИ (G).
Отделите ГОРЯЧУЮ ОТКРЫТКУ, чтобы найти РУЧКУ ОТ ОТМЫЧКИ и ОТВЕРТКУ (инвентарь).
Используйте РУЧКУ ОТВЕРТКИ; возьмите ВИЛКУ ОТВЕРТКУ (H).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте отмычку; возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (I).
Идите вперед 2 раза.
Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ; возьмите КЛЮЧ от ФОРМЫ (J).
Иди вперед.
Поместите и нажмите КЛЮЧ от ФОРМЫ (K).
Идите налево.
Используйте ТРЯПКУ, чтобы сделать МАСЛЯНУЮ ТРЯПКУ (L).
Идите вниз и вперед.
Используйте масляную тряпку; удалите болт и возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИПЦЫ (M).
Идите вниз и налево.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИПЦЫ, чтобы взять 3-го COG (N).
Поместите 3 COGS; добавьте 2 винтика на землю; нажмите кнопку (O).
Возьмите КЛЮЧ (P).
Идите вниз и вперед.
Используйте КЛЮЧ (Q).
Играть в HOP; возьмите КЛАПАН (R).
Поместите и выберите КЛАПАН; возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (S).
Откройте дверь (A).
Попробуйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (B).
Откройте капюшон (С).
Снимите крышку (D).
Вернитесь в лабораторию.
Используйте ЩИПЦЫ КАМИНА, чтобы взять Грязную воронку (E).
Поместите грязную воронку, чтобы сделать воронку (F).
Используйте ВИЛКУ ОТВЕРТКУ; возьмите ДВИГАТЕЛЬНУЮ КАРТУ и ВАКУУМНЫЙ ДИОД (G).
Поместите ВАКУУМНЫЙ ДИОД; возьмите РУЧКУ от КАРТЫ (H).
Поместите воронку и нажмите ручку; нажмите на ручку крана и возьмите канистру (I).
Вернитесь к Утесу.
Используйте канистру (J).
Выберите (K).
Поместите схему двигателя (L).
Подсоедините провода (M).
Выберите NOPOQ.
Введите (R).
Глава 3: Вход в бункер
Возьмите ЛАМПУ (A).
Возьмите КИРКУ (B).
Используйте КИРКУ, чтобы взять СИНИЙ МИНЕРАЛ (С).
Переместить камни и руки; возьмите ФРАНЦУЗСКИЙ ДИСК и ДНЕВНИК СПЕЛЕОЛОГА (D).
Прочитайте дневник СПЕЛЕОЛОГА; возьмите ДИАГРАММУ (инвентарь).
Поместите причудливый диск и откройте чемодан; возьмите ПАКЕТКУ АККУМУЛЯТОРА, 1-ю КАМЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ и РЕЗАКИ (E).
Объедините ЛАМПУ и БАТАРЕЮ, чтобы сделать УФ-ЛАМПУ (инвентарь).
Объедините диаграмму и ультрафиолетовую лампу; возьмите ДАТЧИК СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯТОРА (инвентарь).
Спуститься.
Используйте КУСАЧКИ, чтобы взять ПРОВОЛОЧНУЮ ПРОВОДУ (F).
Объедините ПАЛКУ и ПРОВОЛОЧНУЮ ПРОВОД, чтобы получить ЩЕТКУ ДОМАШНЕГО ДЕЛА (инвентарь).
Войдите в люк.
Используйте ЩЕТКУ ДОМАШНЕГО; нажмите на панель (G).
Поменяйте местами части, как показано (H).
Кусочки в правильном положении упадут.
Играть в HOP; заработайте ЛЕСТНИЦУ (I).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (J).
Выберите (K).
Поместите диаграмму вентиляционной системы (L).
Идите вперед, вправо, влево, влево, вправо и влево (1-6).
Возьмите КАМЕНЬ (M).
Возьмите РЕБАР (N).
Используйте КАМЕНЬ и поверните ручку (O).
Идите налево.
Используйте REBAR; возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (P).
Возьмите горшок (Q).
Используйте ПОРОШОК и PICK-AX; возьмите ЖЕЛТЫЕ КРИСТАЛЛЫ 1-3 / 4 (R).
Спуститься.
Поместите СИНИЙ МИНЕРАЛ (A); используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (B).
Поместите горшок (С); выберите измельченный минерал (D); возьмите СИНИЙ ПОРОШОК.
Выберите (E).
Идите налево.
Поместите СИНИЙ ПОРОШОК, закройте крышку и выберите выключатель (F).
Поговорите с Уиллом (G).
Возьмите ЧАСТЬ бронированного стекла и КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (H).
Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК; возьмите 2-ю КАМЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ (I).
Спуститься.
Поместите 2 КАМЕННЫХ ДЕТАЛЯ; возьмите ПИРАМИДУ (J).
Поместите ПИРАМИДУ (K).
Вы получаете КАРМАННЫЕ ЧАСЫ.
Используйте ЧАСТЬ БРОНИРОВАННОГО СТЕКЛА и откройте коробку; Возьмите ГАЗОВОЙ МАСКИ и ОРУЖЕЙНОЙ Пушки (L).
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и нажмите кнопку (M).
Поговорите с Жнецом (N).
Идите направо и налево.
Поместите и выберите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (O).
Иди вперед.
Удалите одеяло (P).
Возьмите РУЧКУ (Q).
Используйте ЧАСТЬ бронированного стекла и возьмите ПАПКУ; возьмите 1-ю ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА (R).
Прочитайте ПАПКУ; возьмите ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЗАЖИМ (инвентарь).
Спуститься.
Используйте ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЗАЖИМ, чтобы взять ЖЕТОН (S).
Используйте ЖЕЛЕЗ и нажмите на дверь (T).
Играть в HOP; возьмите КЛЮЧ (U).
Идите вниз и вперед.
Используйте КЛЮЧ; возьмите ВЕРЕВКУ И КРЮК (A).
Поместите РУЧКУ; выберите 5x (B).
Выберите Cx3 и Dx2; возьмите ОТВЕРТКУ (E).
Идите направо.
Используйте пистолет с огнем (F); используйте ВЕРЕВКУ И КРЮК (G).
Возьмите КЛЮЧ и прочитайте метку (H).
Иди вперед.
Используйте КЛЮЧ (I).
Идите направо; войдите в новое открытие (J).
Откройте кошелек; возьмите удостоверение личности (K).
Выберите (L).
Возьмите ФИГУРКУ СОЛДАТА (M).
Откройте панель и выберите (N). Используйте ОТВЕРТКУ и возьмите ВИНТЫ (O).
Выберите (P).
Поместите фигурку солдата (Q).
Переместите солдата по указанному пути (R).
Возьмите КЛЮЧ и ВЕСНУ (S).
Объедините сломанный степлер и пружину, чтобы получить степлер (инвентарь).
Иди в лазарет.
Используйте Сшиватель (T).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ТЕРМИНАЛЬНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ (U).
Вернитесь в офис.
Поместите ТЕРМИНАЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ и ВИНТЫ; используйте ОТВЕРТКУ (V).
Нажмите на выключатель (W).
Идите направо (X).
Глава 4: Тюремная камера
Поговорите с Уиллом (A).
Используйте КЛЮЧ; возьмите РУЧКИ (B).
Двигать камни; возьмите 1-ю МОНЕТУ (С).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите РУЧКИ; нажмите на клапан (D).
Возьмите МАСЛЕНКУ (E).
Идите в тюремную камеру.
Используйте МАСЛЕНКУ (F).
Вы получаете МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ.
Иди в лазарет.
Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ, чтобы взять РУЧКУ-КРЕПЕЦ (G).
Поместите и возьмите РУЧКУ ОТ КЛАПАНА (H).
Откройте крышку; возьмите ПЛАСТИКОВОЕ СЕРДЦЕ (I).
Выберите (J).
Поместите пластическое сердце.
Поместите части, как указано стрелками (LM).
Возьмите КЛЮЧ (N).
Перейти в Центр управления.
Используйте КЛЮЧ (A).
Идите направо.
Войдите в воздушный вал (B).
Иди в зал.
Дайте удостоверение личности; возьмите КЛЮЧ (С).
Используйте КЛЮЧ и поверните ручку (D).
Войдите в офис епископа (E).
Возьмите ДЖЕК (F).
Возьмите 1-ую РУЧКУ (G).
Идите в Зал Славы.
Используйте ОТВЕРТКУ (H).
Откройте занавес и выберите (I).
Поменяйте местами картины, как показано (J).
Возьмите РЫЧАГ и РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (K).
Спуститься.
Поместите и выберите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (L).
Возьмите 2-ую РУЧКУ (M).
Войдите в офис епископа.
Поместите и выберите РЫЧАГ; откройте конверт и возьмите перфокарту (N).
Вернитесь в секретный проход.
Используйте Джек; возьмите пилу (O).
Пройдите назад 3 раза.
Используйте ПИЛУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВИНОГРАД (P).
Иди вперед.
Разместите и выберите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВИНОГРАДЫ; возьмите 2-ю ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА и 2-е МОНЕТЫ (Q).
Объедините 2 ЧАСТИ СТЕТОСКОПА, чтобы получить СТЕТОСКОП (инвентарь).
Иди вперед.
Поместите СТЕТОСКОП (R).
Поверните циферблат на 9-3-0-6-8-2-1 (S).
Выберите (T).
Возьмите 2-ю ФИГУРКУ ОРЕЛА (U).
Идите ко входу в бункер.
Поместите 2 МОНЕТЫ; возьмите 3-ю ФИГУРКУ ОРЕЛА (A).
Идите в Зал Славы.
Поместите 3 ОРЕЛОВЫХ ФИГУРКИ (B).
Войдите в люк (С).
Возьмите КУБОК (D).
Поместите и выберите 2 РУЧКИ; возьмите СВАРОЧНУЮ ЛАМПУ (E).
Отправляйся на Каменный выступ.
Используйте СВАРОЧНУЮ ЛАМПУ и МОЛОТОК; откройте сундук (F).
Возьмите ЦЕПЬ (G).
Вернитесь в Туннель Метро.
Поместите ЦЕПЬ и закройте крышку (H).
Используйте перфокарту (I).
Откройте дверь и нажмите на рычаг (J).
Глава 5: Оперный вход
Поговорите с Билетологом (K).
Возьмите ТРОСТЬ (L).
Поговорите с Анри (M).
Используйте ТРОСТЬ, чтобы взять БИЛЕТ (N).
Дайте БИЛЕТ Билетологу (K).
Идите налево.
Возьмите ПЫЛЬНУЮ ЩЕТКУ (P).
Спуститься.
Используйте ПЫЛЬНУЮ ЩЕТКУ; возьмите тонкий провод (Q).
Согните тонкий провод, чтобы сделать крюк (инвентарь).
Идите налево.
Используйте КРЮК, чтобы взять КЛЮЧ (R).
Используйте КЛЮЧ: возьмите КОД и ФОРМУ (S).
Пройти вперед.
Возьмите 1-ую МАСКУ (T).
Поместите КОД; нажмите кнопки, как указано (U).
Возьмите 1-ый ПЕННИ (V).
Откройте дверь и выберите, чтобы играть в HOP; Вы получаете ШАБЛОН (W).
Выберите (X).
Поместите ШАБЛОН (A): используйте шаблон на отмеченные позиции.
Используйте образец на отмеченные позиции (B).
Используйте образец на отмеченные позиции (С).
Переместить чашки; возьмите колокольчик (D).
Спуститься.
Поместите колокольчик (E).
Войдите за кулисы (F).
Возьмите КРЮЧОК ДЛЯ САКУСА (G).
Стучать в дверь; поговорите с Певцом (H).
Возьмите РУЧКУ (I).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите и выберите РУЧКУ; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (J).
Вернитесь за кулисы.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите КЛЮЧ (K).
Пойдите в Буфет.
Поместите и выберите КРЮЧОК ДЛЯ КОРПУСА; возьмите МУЧУЮ МУКУ и СИФОН (L).
Используйте КЛЮЧ и откройте комплект; возьмите БОЛЬНЫЕ И НОЖ (M).
Поместите СИФОН (N); нажмите на стакан (O) и используйте его на бутылку (P).
Поместите ХОЛОДИЛЬНИКИ в стакан; возьмите БОЛЕЗНИ (O).
Вернуться за кулисы.
Используйте БОЛЕЗНИ (R).
Переместите стулья и откройте дверь (S).
Играть в HOP; возьмите ПЛАТЬЕ (T).
Пройдите назад 2 раза.
Дайте платье; получите ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (A).
Верните гримерную.
Поместите ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ; возьмите КУСАЧКИ и ВОЗДУШНЫЙ РОГ (B).
Спуститься.
Используйте КУСАЧКИ; возьмите ГАФФ и АДАПТЕР (С).
Откройте дверь и идите направо.
Поместите АДАПТЕР; нажмите на штепсель (D).
Удалите пустой мешок и поместите МУКОВОЙ мешок (E).
Установите рычаги, как показано (F).
Возьмите КОМПЛЕКТ ХУДОЖНИКА (G).
Пройдите назад 3 раза.
Используйте GAFF; возьмите гаечный ключ (H).
Используйте набор для рисования (I).
Используйте цветовые сочетания красок на картинке (JN).
Вы получаете 2-ую МАСКУ.
Вернитесь в гримерную.
Выберите (Q).
Поместите 2 МАСКИ; поменяйте маски на указанные позиции (R).
Возьмите ЧАСТЬ РИСУНКА (S).
Идите вниз и направо.
Поместите ЧАСТЬ РИСУНКА, откройте ящик и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ (A).
Спуститься.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ и откройте дверь (B).
Идите налево.
Используйте НОЖ; возьмите БАРАБАН МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (С).
Возьмите ФАЙЛ (D).
Идите вниз и вперед.
Откройте крышку и поместите БАРАБАН МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ; возьмите ФРАГМЕНТ и 2-Й ПЕННИ (E).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте две центы; выберите кнопку и рычаг. Возьмите СУВЕНИР (F).
Идите в комнату тюнера.
Разместите и выберите ФРАГМЕНТ; возьмите КОЛЕСО (G).
Идите вниз и направо.
Поместите КОЛЕСО. Переместите тачку и откройте дверь (H).
Идите налево.
Используйте гаечный ключ; возьмите ЦЕПЬ (I).
Переместите 2 коробки в (J).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и КИРПИЧ (K).
Идите в комнату тюнера.
Поместите ЦЕПЬ (M).
Поверните колесо (N).
Глава 6: Секретная комната
Поместите СУВЕНИР: возьмите КЛЮЧ (O).
Используйте КИРПИЧ, чтобы взять ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ (P).
Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ; возьмите СИМВОЛЫ (Q).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ и поверните ручку (R).
Играть в HOP; возьмите Скрипку (S).
Идите налево.
Поместите Скрипку (T).
Возьмите 1-ую фигурку жнеца (U).
Пройдите в Задний двор.
Разместите и выберите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ; возьмите 2-ую фигурку жнеца (A).
Вернитесь в Зал Славы.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите ШЛЕМ (B).
Пройдите в офис епископа.
Используйте ВОЗДУШНЫЙ РОГ (С).
Возьмите ЛИНЕЙКУ (D).
Выберите (E).
Поместите ЛИНЕЙКУ (F).
Расставьте книги, как показано (G).
Идите направо.
Возьмите ШАБЛОН (H).
Вернитесь в тюремную камеру.
Используйте ФАЙЛ; переместите рычаг (I).
Играть в HOP; возьмите БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ (J).
Идите ко входу в бункер.
Поместите и поверните БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ (K).
Возьмите 1-ый БАК и 3-ю ФИГУРКУ РИПАРА (L).
Прочитайте буфер обмена (M).
Идти в офис.
Выберите (N).
Поместите 3 фигурки жатки.
Расставьте фигурки, как показано (O).
Возьмите ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА и прочитайте дневник (P).
Вернитесь в секретную комнату.
Поместите и выберите ОБЪЕКТИВ ТЕЛЕСКОПА (Q).
Идите в тоннель метро.
Поговори с волей; возьмите КЛЮЧ (R).
Идти в офис.
Используйте КЛЮЧ; возьмите МЕДАЛЬ (S).
Пойдите в Офис Епископа.
Поместите МЕДАЛЬ; возьмите КЛЮЧ (T).
Используйте КЛЮЧ; возьмите мешочек с порошком (U).
Вернитесь в Туннель Метро.
Используйте мешочек для порошка и нажмите на поршень (A).
Идите налево.
Возьмите КОЛЕСО и ЛАМБДУ СИМВОЛ (B).
Поместите ШЛЕМ; возьмите БУМЕРАНГ (С).
Спуститься.
Используйте БУМЕРАНГ, чтобы взять РАСШИРИТЕЛЬ (D).
Спуститься.
Поместите СИМВОЛ ЛАМБДЫ (E).
Выберите (F).
Восстановите изображения (GL).
Возьмите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ 4/4 (M).
Спуститься.
Поместите 4 ЖЕЛТЫХ КРИСТАЛЛА (N).
Нажмите на рычаг (O).
Поместите ШАБЛОН (J).
Выберите 1-4; возьмите СИМВОЛ ОМЕГИ (K).
Иди вперед.
Поместите СИМВОЛ ОМЕГИ (L).
Выберите (M).
Расставьте числа, как показано (N).
Возьмите 1-й КЛЮЧ от АКТИВАЦИИ и прочитайте записку (O).
Вернитесь в Арсенал.
Используйте EXPANDER; возьмите БАШНЮ (P).
Пройдите назад 3 раза.
Поместите БАШНЮ; возьмите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ ЛЬВА (Q).
Перейти в архив.
Поместите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ ЛЬВА; возьмите МЕДАЛЬОН (R).
Поместите КОЛЕСО (S).
Выберите (T).
Используйте ЮВЕЛИРНЫЙ МАГНИФЕР (U).
Введите 9872, нажмите на рычаг и возьмите перфокарту (V).
Идите в Зал Славы.
Поместите МЕДАЛЬОН; возьмите 2-й танк (A).
Иди в Арсенал.
Поместите 2 БАКА; выберите и возьмите ОРУЖИЕ (B).
Спуститься.
Используйте перфокарту (С).
Откройте двери и нажмите на рычаг (D).
Глава 7: вагон поезда
Поместите трубу (E) в двери (F).
Идите направо.
Возьмите КЛЕЩИ и БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (G).
Спуститься.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ОРУЖИЕ (H).
Идите направо.
Используйте ОРУЖИЕ (I).
Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (J).
Иди вперед.
Возьмите гаечный ключ (K).
Спуститься.
Используйте гаечный ключ; возьмите огнетушитель (L).
Спуститься.
Используйте огнетушитель; возьмите ЛОМ (M).
Идите направо и вперед.
Используйте ЛОМ (N).
Возьмите ШАБЛОН и удалите батареи (O).
Выберите (P).
Поместите ШАБЛОН (Q).
Соедините 4 набора (R).
Иди вперед.
Возьмите ГОРЯЧИЙ ИНСТРУМЕНТ (A).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ГОРЯЧИЙ ИНСТРУМЕНТ, чтобы взять ПРОБКУ (B).
Спуститься.
Используйте ПРОБКУ; возьмите РЕЗИНОВЫЕ БОТИНКИ и РЕМЕНЬ (С).
Идите направо и вперед 2 раза.
Используйте РЕЗИНОВЫЕ БОТИНКИ (D).
Идите направо.
Возьмите ЛАССО и используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ; откройте двери (E).
Играть в HOP; возьмите КЛЮЧ (F).
Перемещать предметы; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ (G).
Откройте ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ; возьмите БАТАРЕЙКИ (инвентарь).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ, откройте коробку и возьмите ШЛАНГ ОГНЯ (H).
Спуститься.
Нажмите на гидрант и добавьте ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (I).
Поместите БАТАРЕЙКИ (J).
Введите 6-5-3 (K).
Возьмите ДЖЕК (L).
Спуститься.
Используйте ДЖЕК (M).
Выберите и откройте; возьмите РУЧКУ КОФЕЙНОЙ МАШИНЫ (N).
Поместите и выберите РУЧКУ КОФЕЙНОЙ МАШИНЫ (O).
Выберите (P); возьмите ГОРЯЧИЙ КОФЕ (Q).
Вернитесь в комнату охраны.
Откройте морозильник и используйте ГОРЯЧИЙ КОФЕ; возьмите МАГНИТ (A).
Объедините ЭЛЕКТРОПРОВОД, МАГНИТ и ПОЯС, чтобы сделать МАГНИТ НА ПАЛКЕ (инвентарь).
Спуститься.
Используйте МАГНИТ НА ПАЛКУ, чтобы взять ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (B).
Откройте панель и выберите (С).
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Поменяйте местами предохранители, как показано; нажмите на выключатели (D).
Нажмите кнопку (E).
Идите налево.
Используйте ЛАССО (F).
Пройдите назад 2 раза.
Выберите (G). Заработайте 2-й ключ активации.
Вернитесь на смотровую площадку.
Поместите 2 КЛЮЧА АКТИВАЦИИ (H).
Поместите СИМВОЛЫ (I).
Выберите MLKJMLKNMN.
Поздравляем! Вы завершили "Тайны Нью-Йорка: Фонарь душ"!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.