Мудрый ГикПрохождение игр → Загадки Нью-Йорка 3: Фонарь душ - Прохождение игры в картинках пошагово

New York Mysteries 3: The Lantern of Souls - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Вход в особняк
  3. Глава 2: Зал
  4. Глава 3: Вход в бункер
  5. Глава 4: Тюремная камера
  6. Глава 5: Оперный вход
  7. Глава 6: Секретная комната
  8. Глава 7: вагон поезда

Общие советы

Это официальный путеводитель по "Тайнам Нью-Йорка: Фонарь душ".
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он будет определять местонахождение HOP и любой предмет инвентаря, приобретенный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Вход в особняк

Поговорите с охранником (A).
Откройте дверцу машины (B).
Возьмите ГАЗЕТУ и СУМКУ (С).
Открыть сумку; возьмите ПОРОШОК и НАЖМИТЕ ПРОХОД (инвентарь).

Используйте ПРЕСС-ПАСС; получите КЛЮЧ (D).
Используйте КЛЮЧ; поверните ручку (E).
Пройти вперед.

Возьмите булавку для галстука (F).
Разверните TIE PIN (инвентарь).
Возьмите ВЕДРО ЛЬДА и ВИЛКУ (G).
Переместите 4 подушки; возьмите ИГЛУ (H).

Используйте ВЕДРО ЛЬДА; возьмите МЕДАЛЬОН (I).
Поместите ГАЗЕТУ (J); используйте ИГЛУ (K).
Выберите газету; возьмите КЛЮЧ (L).
Используйте КЛЮЧ (M).
Пройти вперед.

Возьмите дневник Томаса и молнию; откройте чемодан и возьмите ГАВЕЛЬ (N).
Объедините дневник Томаса и медальон; возьмите подсказку (инвентарь).
Возьмите Сломанный степлер (O).
Нажмите на панель; выберите (P).

Поместите подсказку (Q).
Выберите 5-7-3-5-3-3.

Возьмите БУТЫЛКУ (R).
Используйте ГАВЕЛЬ на БУТЫЛКУ; возьмите ЛИСТ БУМАГИ (инвентарь).
Используйте ЛИСТ БУМАГИ (S).
Нажмите на картину (T).
Спуститься.

Используйте молнию; возьмите КЛЕЙ, ЗОНТИК и КЛЮЧ (U).
Выдвиньте ЗОНТИК (инвентарь).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ (V).

Возьмите ФОНАРЬ и ЛОПАТУ (W).
Используйте ЛОПАТУ; возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (X).
Иди вперед.

Поместите СИМВОЛ ОГНЯ (Y).
Выберите (Z).

Решение: HF-DG-BE-AC-HG-AF-CE-BD-GH-AE-DF-BC-AG-CE-BH-DF.
Возьмите ЧАСТИ ФИГУРКИ (I).
Объедините ЧАСТИ ФИГУРКИ и КЛЕЙ; восстановить АНГЕЛ СТАТУЮ (инвентарь).
Пройти вперед.

Поместите СТАТУЮ АНГЕЛЯ (J); используйте ФОНАРЬ (K).
Выберите (L).
Иди вперед.

Используйте ЗОНТИК и TIE PIN-код; возьмите РУЧКУ (N).
Используйте ВИЛКУ; удалите решетку (O).
Возьмите спички (P).
Выберите (Q).

Поместите РУЧКУ (R).
Выберите пары (с цветовой кодировкой).
Идите налево.

Выберите).
Возьмите СВЕЧУ (B).
Выберите (С).
Возьмите ВЕРЕВКУ и веточку (D).
Спуститься.

Используйте веточку; возьмите ТОПОР и ЛОПАТУ (E).
Поместите СВЕЧУ; используйте спички (F).
Выберите (G).
Возьмите СИМВОЛ ВЕСОВ и НОЖНИЦ (H).
Спуститься.

Поместите СИМВОЛ ВЕСОВ; возьмите КОЛЬЦО ПЕЧАТИ и ЮВЕЛИРНЫЙ МАГНИФЕР (I).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите КЛЮЧ от почтового ящика и посмотрите на изображения (J).
Спуститься.

Нажмите на руку (K).
Расставьте изображения (L).
Возьмите 1-ую COG (M).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите варежку (N).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ от почтового ящика; возьмите ПАКЕТ (O).
Откройте пакет; используйте КОЛЬЦО ПЕЧАТИ и возьмите 1-ю ФИГУРКУ ОРЕЛА (инвентарь).
Идите вперед 3 раза.
Используйте варежку (P).
Используйте ЛОПАТУ (Q).
Идите налево.

Используйте ТОПОР; возьмите МОЛОТОК и КРЮК (R).
Объедините КРЮК и ВЕРЕВКУ, чтобы сделать КРЮК И ВЕРЕВКУ (инвентарь).
Используйте КРЮК И ВЕРЕВКУ (S).
Выберите (T).
Используйте ЛОПАТУ (U).
Идите вниз и вперед.

Выберите).
Переместить листья; возьмите 2-ой COG и ПАЛКУ (B).
Выберите (С).

Используйте МОЛОТОК (D).
Идите к входу в особняк.
Выберите (E).

Глава 2: Зал

Возьмите ПИСЬМО R (F).
Поговорите с епископом; получите КОД (G).
Возьмите ЗОЛОТУЮ МЫШЬ и СТЕКЛО СОКА (H).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите КОД; нажмите 4-5-1-3-enter (I).
Идите налево.
Поговорите с Уиллом (J).
Снимите крышку (K).

Возьмите щелочь (L).
Используйте СТЕКЛО СОКА; нажмите на стакан, чтобы взять СТЕКЛО ВОДЫ (M).
Выберите (N).

Поместите ЗОЛОТУЮ МЫШЬ (P).
Выберите Tx4-QRTQ-Rx2-S-Tx2-S-Rx2-Qx2-Rx2-STS-Tx2-SRS-Rx2-Q-Tx2-RQ-Tx2-S.

Возьмите КРЫСУ (A).
Поместите КРЫСУ (B).
Играть в HOP; получите КАТАЛИЗАТОР (С).
Выберите (D).

Прочитайте инструкцию (F).
Поместите СТЕКЛО ВОДЫ (H) и КАТАЛИЗАТОР (I); поместите щелочь (G) и снимите крышку.
Используйте (J) на (G); используйте (J) на (H). Используйте (H) на (K); поместите (L) на (K).
Используйте (I) на (M). Используйте (N) на (O); используйте (O) на (M).
Поместите (P) в (M); используйте (Q) на (R).
Используйте (S) на (T); возьмите RUST REMOVER.
Спуститься.

Используйте RUST REMOVER; откройте дверь (A).
Пройти вперед.
Поговорите с епископом (B).
Возьмите ЩИПЦЫ КАМИНА и ТРЯПКУ (С).
Поднимите стул (D).
Возьмите ПИСЬМО J; нажмите на карниз (E).

Поместите ПИСЬМО J и ПИСЬМО R (F).
Возьмите СУМКУ ОТМКИ (G).
Отделите ГОРЯЧУЮ ОТКРЫТКУ, чтобы найти РУЧКУ ОТ ОТМЫЧКИ и ОТВЕРТКУ (инвентарь).
Используйте РУЧКУ ОТВЕРТКИ; возьмите ВИЛКУ ОТВЕРТКУ (H).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте отмычку; возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (I).
Идите вперед 2 раза.

Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ; возьмите КЛЮЧ от ФОРМЫ (J).
Иди вперед.
Поместите и нажмите КЛЮЧ от ФОРМЫ (K).
Идите налево.

Используйте ТРЯПКУ, чтобы сделать МАСЛЯНУЮ ТРЯПКУ (L).
Идите вниз и вперед.
Используйте масляную тряпку; удалите болт и возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИПЦЫ (M).
Идите вниз и налево.

Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИПЦЫ, чтобы взять 3-го COG (N).
Поместите 3 COGS; добавьте 2 винтика на землю; нажмите кнопку (O).
Возьмите КЛЮЧ (P).
Идите вниз и вперед.

Используйте КЛЮЧ (Q).
Играть в HOP; возьмите КЛАПАН (R).
Поместите и выберите КЛАПАН; возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (S).

Откройте дверь (A).
Попробуйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (B).
Откройте капюшон (С).
Снимите крышку (D).
Вернитесь в лабораторию.

Используйте ЩИПЦЫ КАМИНА, чтобы взять Грязную воронку (E).
Поместите грязную воронку, чтобы сделать воронку (F).

Используйте ВИЛКУ ОТВЕРТКУ; возьмите ДВИГАТЕЛЬНУЮ КАРТУ и ВАКУУМНЫЙ ДИОД (G).
Поместите ВАКУУМНЫЙ ДИОД; возьмите РУЧКУ от КАРТЫ (H).
Поместите воронку и нажмите ручку; нажмите на ручку крана и возьмите канистру (I).
Вернитесь к Утесу.

Используйте канистру (J).
Выберите (K).

Поместите схему двигателя (L).
Подсоедините провода (M).

Выберите NOPOQ.
Введите (R).

Глава 3: Вход в бункер

Возьмите ЛАМПУ (A).
Возьмите КИРКУ (B).
Используйте КИРКУ, чтобы взять СИНИЙ МИНЕРАЛ (С).

Переместить камни и руки; возьмите ФРАНЦУЗСКИЙ ДИСК и ДНЕВНИК СПЕЛЕОЛОГА (D).
Прочитайте дневник СПЕЛЕОЛОГА; возьмите ДИАГРАММУ (инвентарь).
Поместите причудливый диск и откройте чемодан; возьмите ПАКЕТКУ АККУМУЛЯТОРА, 1-ю КАМЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ и РЕЗАКИ (E).
Объедините ЛАМПУ и БАТАРЕЮ, чтобы сделать УФ-ЛАМПУ (инвентарь).
Объедините диаграмму и ультрафиолетовую лампу; возьмите ДАТЧИК СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯТОРА (инвентарь).
Спуститься.

Используйте КУСАЧКИ, чтобы взять ПРОВОЛОЧНУЮ ПРОВОДУ (F).
Объедините ПАЛКУ и ПРОВОЛОЧНУЮ ПРОВОД, чтобы получить ЩЕТКУ ДОМАШНЕГО ДЕЛА (инвентарь).
Войдите в люк.
Используйте ЩЕТКУ ДОМАШНЕГО; нажмите на панель (G).

Поменяйте местами части, как показано (H).
Кусочки в правильном положении упадут.

Играть в HOP; заработайте ЛЕСТНИЦУ (I).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (J).
Выберите (K).

Поместите диаграмму вентиляционной системы (L).
Идите вперед, вправо, влево, влево, вправо и влево (1-6).

Возьмите КАМЕНЬ (M).
Возьмите РЕБАР (N).
Используйте КАМЕНЬ и поверните ручку (O).
Идите налево.

Используйте REBAR; возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (P).
Возьмите горшок (Q).
Используйте ПОРОШОК и PICK-AX; возьмите ЖЕЛТЫЕ КРИСТАЛЛЫ 1-3 / 4 (R).
Спуститься.

Поместите СИНИЙ МИНЕРАЛ (A); используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (B).
Поместите горшок (С); выберите измельченный минерал (D); возьмите СИНИЙ ПОРОШОК.
Выберите (E).
Идите налево.

Поместите СИНИЙ ПОРОШОК, закройте крышку и выберите выключатель (F).
Поговорите с Уиллом (G).
Возьмите ЧАСТЬ бронированного стекла и КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (H).
Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК; возьмите 2-ю КАМЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ (I).
Спуститься.

Поместите 2 КАМЕННЫХ ДЕТАЛЯ; возьмите ПИРАМИДУ (J).
Поместите ПИРАМИДУ (K).

Вы получаете КАРМАННЫЕ ЧАСЫ.
Используйте ЧАСТЬ БРОНИРОВАННОГО СТЕКЛА и откройте коробку; Возьмите ГАЗОВОЙ МАСКИ и ОРУЖЕЙНОЙ Пушки (L).
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и нажмите кнопку (M).
Поговорите с Жнецом (N).
Идите направо и налево.

Поместите и выберите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (O).
Иди вперед.
Удалите одеяло (P).

Возьмите РУЧКУ (Q).
Используйте ЧАСТЬ бронированного стекла и возьмите ПАПКУ; возьмите 1-ю ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА (R).
Прочитайте ПАПКУ; возьмите ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЗАЖИМ (инвентарь).
Спуститься.

Используйте ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЗАЖИМ, чтобы взять ЖЕТОН (S).
Используйте ЖЕЛЕЗ и нажмите на дверь (T).
Играть в HOP; возьмите КЛЮЧ (U).
Идите вниз и вперед.

Используйте КЛЮЧ; возьмите ВЕРЕВКУ И КРЮК (A).
Поместите РУЧКУ; выберите 5x (B).
Выберите Cx3 и Dx2; возьмите ОТВЕРТКУ (E).
Идите направо.

Используйте пистолет с огнем (F); используйте ВЕРЕВКУ И КРЮК (G).
Возьмите КЛЮЧ и прочитайте метку (H).
Иди вперед.
Используйте КЛЮЧ (I).
Идите направо; войдите в новое открытие (J).

Откройте кошелек; возьмите удостоверение личности (K).
Выберите (L).
Возьмите ФИГУРКУ СОЛДАТА (M).
Откройте панель и выберите (N). Используйте ОТВЕРТКУ и возьмите ВИНТЫ (O).
Выберите (P).

Поместите фигурку солдата (Q).
Переместите солдата по указанному пути (R).
Возьмите КЛЮЧ и ВЕСНУ (S).
Объедините сломанный степлер и пружину, чтобы получить степлер (инвентарь).
Иди в лазарет.

Используйте Сшиватель (T).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ТЕРМИНАЛЬНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ (U).
Вернитесь в офис.

Поместите ТЕРМИНАЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ и ВИНТЫ; используйте ОТВЕРТКУ (V).
Нажмите на выключатель (W).
Идите направо (X).

Глава 4: Тюремная камера

Поговорите с Уиллом (A).
Используйте КЛЮЧ; возьмите РУЧКИ (B).
Двигать камни; возьмите 1-ю МОНЕТУ (С).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите РУЧКИ; нажмите на клапан (D).
Возьмите МАСЛЕНКУ (E).
Идите в тюремную камеру.
Используйте МАСЛЕНКУ (F).
Вы получаете МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ.
Иди в лазарет.

Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ, чтобы взять РУЧКУ-КРЕПЕЦ (G).
Поместите и возьмите РУЧКУ ОТ КЛАПАНА (H).
Откройте крышку; возьмите ПЛАСТИКОВОЕ СЕРДЦЕ (I).
Выберите (J).

Поместите пластическое сердце.
Поместите части, как указано стрелками (LM).
Возьмите КЛЮЧ (N).
Перейти в Центр управления.

Используйте КЛЮЧ (A).
Идите направо.
Войдите в воздушный вал (B).
Иди в зал.

Дайте удостоверение личности; возьмите КЛЮЧ (С).
Используйте КЛЮЧ и поверните ручку (D).
Войдите в офис епископа (E).

Возьмите ДЖЕК (F).
Возьмите 1-ую РУЧКУ (G).
Идите в Зал Славы.
Используйте ОТВЕРТКУ (H).
Откройте занавес и выберите (I).

Поменяйте местами картины, как показано (J).
Возьмите РЫЧАГ и РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (K).
Спуститься.

Поместите и выберите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (L).
Возьмите 2-ую РУЧКУ (M).
Войдите в офис епископа.

Поместите и выберите РЫЧАГ; откройте конверт и возьмите перфокарту (N).
Вернитесь в секретный проход.
Используйте Джек; возьмите пилу (O).
Пройдите назад 3 раза.

Используйте ПИЛУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВИНОГРАД (P).
Иди вперед.
Разместите и выберите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВИНОГРАДЫ; возьмите 2-ю ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА и 2-е МОНЕТЫ (Q).
Объедините 2 ЧАСТИ СТЕТОСКОПА, чтобы получить СТЕТОСКОП (инвентарь).
Иди вперед.
Поместите СТЕТОСКОП (R).

Поверните циферблат на 9-3-0-6-8-2-1 (S).
Выберите (T).
Возьмите 2-ю ФИГУРКУ ОРЕЛА (U).
Идите ко входу в бункер.

Поместите 2 МОНЕТЫ; возьмите 3-ю ФИГУРКУ ОРЕЛА (A).
Идите в Зал Славы.
Поместите 3 ОРЕЛОВЫХ ФИГУРКИ (B).
Войдите в люк (С).

Возьмите КУБОК (D).
Поместите и выберите 2 РУЧКИ; возьмите СВАРОЧНУЮ ЛАМПУ (E).
Отправляйся на Каменный выступ.

Используйте СВАРОЧНУЮ ЛАМПУ и МОЛОТОК; откройте сундук (F).
Возьмите ЦЕПЬ (G).
Вернитесь в Туннель Метро.

Поместите ЦЕПЬ и закройте крышку (H).
Используйте перфокарту (I).
Откройте дверь и нажмите на рычаг (J).

Глава 5: Оперный вход

Поговорите с Билетологом (K).
Возьмите ТРОСТЬ (L).
Поговорите с Анри (M).
Используйте ТРОСТЬ, чтобы взять БИЛЕТ (N).
Дайте БИЛЕТ Билетологу (K).
Идите налево.

Возьмите ПЫЛЬНУЮ ЩЕТКУ (P).
Спуститься.
Используйте ПЫЛЬНУЮ ЩЕТКУ; возьмите тонкий провод (Q).
Согните тонкий провод, чтобы сделать крюк (инвентарь).
Идите налево.

Используйте КРЮК, чтобы взять КЛЮЧ (R).
Используйте КЛЮЧ: возьмите КОД и ФОРМУ (S).
Пройти вперед.

Возьмите 1-ую МАСКУ (T).
Поместите КОД; нажмите кнопки, как указано (U).
Возьмите 1-ый ПЕННИ (V).
Откройте дверь и выберите, чтобы играть в HOP; Вы получаете ШАБЛОН (W).
Выберите (X).

Поместите ШАБЛОН (A): используйте шаблон на отмеченные позиции.
Используйте образец на отмеченные позиции (B).
Используйте образец на отмеченные позиции (С).

Переместить чашки; возьмите колокольчик (D).
Спуститься.
Поместите колокольчик (E).
Войдите за кулисы (F).

Возьмите КРЮЧОК ДЛЯ САКУСА (G).
Стучать в дверь; поговорите с Певцом (H).
Возьмите РУЧКУ (I).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите и выберите РУЧКУ; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (J).
Вернитесь за кулисы.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите КЛЮЧ (K).
Пойдите в Буфет.

Поместите и выберите КРЮЧОК ДЛЯ КОРПУСА; возьмите МУЧУЮ МУКУ и СИФОН (L).
Используйте КЛЮЧ и откройте комплект; возьмите БОЛЬНЫЕ И НОЖ (M).
Поместите СИФОН (N); нажмите на стакан (O) и используйте его на бутылку (P).
Поместите ХОЛОДИЛЬНИКИ в стакан; возьмите БОЛЕЗНИ (O).
Вернуться за кулисы.

Используйте БОЛЕЗНИ (R).
Переместите стулья и откройте дверь (S).
Играть в HOP; возьмите ПЛАТЬЕ (T).
Пройдите назад 2 раза.

Дайте платье; получите ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (A).
Верните гримерную.
Поместите ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ; возьмите КУСАЧКИ и ВОЗДУШНЫЙ РОГ (B).
Спуститься.

Используйте КУСАЧКИ; возьмите ГАФФ и АДАПТЕР (С).
Откройте дверь и идите направо.
Поместите АДАПТЕР; нажмите на штепсель (D).

Удалите пустой мешок и поместите МУКОВОЙ мешок (E).
Установите рычаги, как показано (F).
Возьмите КОМПЛЕКТ ХУДОЖНИКА (G).
Пройдите назад 3 раза.

Используйте GAFF; возьмите гаечный ключ (H).
Используйте набор для рисования (I).

Используйте цветовые сочетания красок на картинке (JN).
Вы получаете 2-ую МАСКУ.
Вернитесь в гримерную.

Выберите (Q).
Поместите 2 МАСКИ; поменяйте маски на указанные позиции (R).
Возьмите ЧАСТЬ РИСУНКА (S).
Идите вниз и направо.

Поместите ЧАСТЬ РИСУНКА, откройте ящик и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ (A).
Спуститься.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ и откройте дверь (B).
Идите налево.

Используйте НОЖ; возьмите БАРАБАН МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (С).
Возьмите ФАЙЛ (D).
Идите вниз и вперед.

Откройте крышку и поместите БАРАБАН МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ; возьмите ФРАГМЕНТ и 2-Й ПЕННИ (E).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте две центы; выберите кнопку и рычаг. Возьмите СУВЕНИР (F).
Идите в комнату тюнера.

Разместите и выберите ФРАГМЕНТ; возьмите КОЛЕСО (G).
Идите вниз и направо.
Поместите КОЛЕСО. Переместите тачку и откройте дверь (H).
Идите налево.

Используйте гаечный ключ; возьмите ЦЕПЬ (I).
Переместите 2 коробки в (J).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и КИРПИЧ (K).
Идите в комнату тюнера.

Поместите ЦЕПЬ (M).
Поверните колесо (N).

Глава 6: Секретная комната

Поместите СУВЕНИР: возьмите КЛЮЧ (O).
Используйте КИРПИЧ, чтобы взять ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ (P).
Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ; возьмите СИМВОЛЫ (Q).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ и поверните ручку (R).
Играть в HOP; возьмите Скрипку (S).
Идите налево.
Поместите Скрипку (T).
Возьмите 1-ую фигурку жнеца (U).
Пройдите в Задний двор.

Разместите и выберите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ; возьмите 2-ую фигурку жнеца (A).
Вернитесь в Зал Славы.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите ШЛЕМ (B).
Пройдите в офис епископа.

Используйте ВОЗДУШНЫЙ РОГ (С).
Возьмите ЛИНЕЙКУ (D).
Выберите (E).

Поместите ЛИНЕЙКУ (F).
Расставьте книги, как показано (G).
Идите направо.

Возьмите ШАБЛОН (H).
Вернитесь в тюремную камеру.
Используйте ФАЙЛ; переместите рычаг (I).
Играть в HOP; возьмите БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ (J).
Идите ко входу в бункер.

Поместите и поверните БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ (K).
Возьмите 1-ый БАК и 3-ю ФИГУРКУ РИПАРА (L).
Прочитайте буфер обмена (M).
Идти в офис.
Выберите (N).

Поместите 3 фигурки жатки.
Расставьте фигурки, как показано (O).
Возьмите ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА и прочитайте дневник (P).
Вернитесь в секретную комнату.

Поместите и выберите ОБЪЕКТИВ ТЕЛЕСКОПА (Q).
Идите в тоннель метро.
Поговори с волей; возьмите КЛЮЧ (R).
Идти в офис.

Используйте КЛЮЧ; возьмите МЕДАЛЬ (S).
Пойдите в Офис Епископа.
Поместите МЕДАЛЬ; возьмите КЛЮЧ (T).
Используйте КЛЮЧ; возьмите мешочек с порошком (U).
Вернитесь в Туннель Метро.

Используйте мешочек для порошка и нажмите на поршень (A).
Идите налево.
Возьмите КОЛЕСО и ЛАМБДУ СИМВОЛ (B).

Поместите ШЛЕМ; возьмите БУМЕРАНГ (С).
Спуститься.
Используйте БУМЕРАНГ, чтобы взять РАСШИРИТЕЛЬ (D).
Спуститься.

Поместите СИМВОЛ ЛАМБДЫ (E).
Выберите (F).

Восстановите изображения (GL).
Возьмите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ 4/4 (M).
Спуститься.

Поместите 4 ЖЕЛТЫХ КРИСТАЛЛА (N).
Нажмите на рычаг (O).

Поместите ШАБЛОН (J).
Выберите 1-4; возьмите СИМВОЛ ОМЕГИ (K).
Иди вперед.

Поместите СИМВОЛ ОМЕГИ (L).
Выберите (M).

Расставьте числа, как показано (N).
Возьмите 1-й КЛЮЧ от АКТИВАЦИИ и прочитайте записку (O).
Вернитесь в Арсенал.

Используйте EXPANDER; возьмите БАШНЮ (P).
Пройдите назад 3 раза.
Поместите БАШНЮ; возьмите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ ЛЬВА (Q).
Перейти в архив.

Поместите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ ЛЬВА; возьмите МЕДАЛЬОН (R).
Поместите КОЛЕСО (S).
Выберите (T).

Используйте ЮВЕЛИРНЫЙ МАГНИФЕР (U).
Введите 9872, нажмите на рычаг и возьмите перфокарту (V).
Идите в Зал Славы.

Поместите МЕДАЛЬОН; возьмите 2-й танк (A).
Иди в Арсенал.
Поместите 2 БАКА; выберите и возьмите ОРУЖИЕ (B).
Спуститься.

Используйте перфокарту (С).
Откройте двери и нажмите на рычаг (D).

Глава 7: вагон поезда

Поместите трубу (E) в двери (F).
Идите направо.
Возьмите КЛЕЩИ и БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (G).
Спуститься.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ОРУЖИЕ (H).
Идите направо.

Используйте ОРУЖИЕ (I).
Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (J).
Иди вперед.
Возьмите гаечный ключ (K).
Спуститься.

Используйте гаечный ключ; возьмите огнетушитель (L).
Спуститься.
Используйте огнетушитель; возьмите ЛОМ (M).
Идите направо и вперед.

Используйте ЛОМ (N).
Возьмите ШАБЛОН и удалите батареи (O).
Выберите (P).

Поместите ШАБЛОН (Q).
Соедините 4 набора (R).
Иди вперед.

Возьмите ГОРЯЧИЙ ИНСТРУМЕНТ (A).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ГОРЯЧИЙ ИНСТРУМЕНТ, чтобы взять ПРОБКУ (B).
Спуститься.

Используйте ПРОБКУ; возьмите РЕЗИНОВЫЕ БОТИНКИ и РЕМЕНЬ (С).
Идите направо и вперед 2 раза.
Используйте РЕЗИНОВЫЕ БОТИНКИ (D).
Идите направо.

Возьмите ЛАССО и используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ; откройте двери (E).
Играть в HOP; возьмите КЛЮЧ (F).
Перемещать предметы; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ (G).
Откройте ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ; возьмите БАТАРЕЙКИ (инвентарь).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ, откройте коробку и возьмите ШЛАНГ ОГНЯ (H).
Спуститься.
Нажмите на гидрант и добавьте ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (I).

Поместите БАТАРЕЙКИ (J).
Введите 6-5-3 (K).
Возьмите ДЖЕК (L).
Спуститься.

Используйте ДЖЕК (M).
Выберите и откройте; возьмите РУЧКУ КОФЕЙНОЙ МАШИНЫ (N).
Поместите и выберите РУЧКУ КОФЕЙНОЙ МАШИНЫ (O).
Выберите (P); возьмите ГОРЯЧИЙ КОФЕ (Q).
Вернитесь в комнату охраны.

Откройте морозильник и используйте ГОРЯЧИЙ КОФЕ; возьмите МАГНИТ (A).
Объедините ЭЛЕКТРОПРОВОД, МАГНИТ и ПОЯС, чтобы сделать МАГНИТ НА ПАЛКЕ (инвентарь).
Спуститься.
Используйте МАГНИТ НА ПАЛКУ, чтобы взять ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (B).
Откройте панель и выберите (С).

Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Поменяйте местами предохранители, как показано; нажмите на выключатели (D).
Нажмите кнопку (E).
Идите налево.

Используйте ЛАССО (F).
Пройдите назад 2 раза.
Выберите (G). Заработайте 2-й ключ активации.
Вернитесь на смотровую площадку.
Поместите 2 КЛЮЧА АКТИВАЦИИ (H).

Поместите СИМВОЛЫ (I).
Выберите MLKJMLKNMN.
Поздравляем! Вы завершили "Тайны Нью-Йорка: Фонарь душ"!

Автор статьи: