New York Mysteries 4: The Outbreak - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Вспышка
- Глава 2: Лаборатория
- Глава 3: Предательство
- Глава 4: Встреча
- Глава 5: Погоня
Общие советы
Это официальное руководство для New York Mysteries: The Outbreak.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Вспышка
Возьмите КОЛЬЦО (A).
Нажмите (B).
Нажмите (Cx6); получить ключ.
Нажмите (Dx3); получить клещи.
Используйте клавишу и нажмите (Ex3); получить Ангар
КЛЕЩИ на АНГАРЕ; получить тонкую трубку
Используйте тонкую трубку на (F).
Иди (G).
Нажмите (Hx2).
Иди (H).
Нажмите (I).
Возьмите ЧАСТЬ ИГРЫ (1/5) и ЧАСТЬ ИГРЫ (2/5) (J).
Нажмите (K); получите ЧАСТЬ ИГРЫ (3/5).
Нажмите (L).
Возьмите гаечный ключ (M).
Go Парк развлечений.
Нажмите (N); получите МАСКУ (1/5) и ЧАСТЬ ИГРЫ (4/5).
Иди (O).
Решение (@ 1): нажмите (1 x 3) - (3 x 2).
Получить ключ от машины.
Иди (P).
Нажмите (Qx2); получить МАГНИТ.
Нажмите (R), возьмите КРЮЧОК; нажмите (R), возьмите ФОНАРЬ.
Нажмите (Sx2) и используйте КРОШКУ на (S); получить маску (2/5).
Go Парк развлечений.
Используйте МАГНИТ на (T); получить ключ.
Используйте КЛЮЧ и нажмите (U).
Нажмите (V); получите ЧАСТЬ ИГРЫ (5/5).
Иди (W).
Решение (@ 2): Нажмите (1-2-1-2 x 2-1-2 x 2-1-2 x 2-1-2-1-2 x 2).
Получите HOOK-и-LOOP.
Go Park Exit.
Нажмите и используйте ЧАСТЬ ИГРЫ (5/5) на (X).
Решение (@ 3): Нажмите (2-1-4-5-6-3) - (5-6-4-5-3-2-1-6-5-3-4) - (5-2- 4-1-5-2-4-6-3-1).
Получить РУЧКУ ПЕРЧАТКИ.
Используйте РУЧКУ ПЕРЧАТКИ на (Y); получить маску (3/5).
Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ на (Z).
Нажмите и используйте гаечный ключ на (A); получить ОТВЕРТКУ.
Трейлер "Гардеробная"
Нажмите и используйте ОТВЕРТКУ на (B); получить батарею.
АККУМУЛЯТОР НА ФОНАРЕ; получить фонарик.
Иди Водный канал.
Используйте крюк и петлю на (С).
Решить HOP; Решение HOP: Нажмите (1-2) - (3-4) - (5-6) - (7-8) - (9-10) - (11-12). Получить КРЮЧОК.
Нажмите (D).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (E).
Go Парк развлечений.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на (F) и перетащите (G) - (F); получить длинную доску
Иди Водный канал.
Используйте ДЛИННУЮ доску на (H).
Используйте КРОШЕТ на (I); получить маску (4/5).
Перетащите (1-2); получить маску (5/5).
Трейлер "Гардеробная"
Используйте МАСКУ (5/5) на (J).
Решение (@ 4).
Нажмите (Kx3); получить жетон
Go Парк развлечений.
Используйте ТОКЕН на (L); получить редуктор
Go Park Exit.
Используйте КРЮК и нажмите (M); получите МОНЕТУ и МАСЛО МАШИНЫ.
Используйте МЕХАНИЗМ и МАСЛО МАШИНЫ и нажмите (N).
Иди (O).
Глава 2: Лаборатория
Возьмите КНОПКУ (P).
Используйте МОНЕТУ на (Q) и нажмите (R); получить газету.
Нажмите (S); получить КНОПКУ.
Используйте КОЛЬЦО на (T).
Нажмите (U) и (V).
Нажмите (W); перетащите (WX) и нажмите (X).
Решить HOP (Y); Решение HOP: нажмите (4-7-2-6). Получить ФИГУРКУ СВ. ПАТРИК.
Используйте ФИГУРКУ СВ. ПАТРИК, КНОПКА, КНОПКА и ГАЗЕТА на (Z).
Решение (@ 5).
Иди (А).
Получите ЛИНЗУ (1/7), ЗАЖИМ, ЛИНЗУ (2/7), ЛИНЗУ (3/7), ЛИНЗУ (4/7) (B).
Нажмите (С).
Возьмите ЛИНЗУ (5/7) (D).
Нажмите (E).
Получите ЧЕРТЕЖ С КЛЮЧАМИ и ФИГУРКУ СТАТУИ АТЛАСА (F).
Используйте НАНЕСЕНИЕ КЛЮЧАМИ на (G).
Решение (@ 6): Перетащите (1-2 x 2) - (3-4) - (1-2) - (3-4 x 2).
Получите ЛИНЗУ (6/7).
Идите на площадь перед собором.
Используйте зажим и нажмите (H); возьмите ЛИНЗУ (7/7) и гаечный ключ.
Используйте гаечный ключ и нажмите (I); получить батарею.
Идите внутрь собора.
Используйте ЛИНЗУ (7/7) на (J).
Используйте БАТАРЕЮ на (K) и нажмите (Lx2).
Нажмите (M).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Решение (@ 7): нажмите (1-2-3-4-5-6-7).
Получить карту звездного неба.
Идите на площадь перед собором.
Используйте ФИГУРКУ СТАТУИ ATLAS на (N).
Используйте КАРТУ ЗВЕЗДНОГО НЕБА на (O).
Решение (@ 8).
Иди (P).
Идите внутрь собора.
Нажмите и идите (Q).
Решение (@ 9): нажмите (5-7-3 x 2-5-3).
Возьмите КЛЮЧИ (1/10), МЕДАЛЬОН ЗАКАЗА и ЗАЖИГАЛКУ (R).
Нажмите (Sx3); получить свечу.
Нажмите (T); получите КЛЮЧИ (2/10) и ТОЧНУЮ ОТВЕРТКУ.
Используйте СВЕЧУ на (U).
Решение (@ 10): нажмите (2-3) - (1-4).
Иди (V).
Возьмите ЗОНТИК, СУХОЙ ФИТИК, ФИГУРКУ КОМПАСА и БУМАГУ (W).
Используйте КОЛЬЦО на (X); получить красный змея ключ.
Нажмите (Y); получить часть схемы (1/3).
Нажмите (Z); получить ключи (3/10).
Иди в зал Ордена.
Используйте ЗОНТИК на (A); получить ключи (4/10) и острый зуб.
Используйте ЗУБНОЙ ЗУБ на (B); получите ЧАСТИ СХЕМЫ (2/3) и ХЛОПОК.
Перейти в Архив Ордена.
Используйте ЗУБНОЙ ЗУБ и нажмите (С); получить часть мозаики.
Иди в зал Ордена.
Используйте ЧАСТЬ МОЗАИКИ на (D).
Решение (@ 11): Нажмите (2-3-6-5-8-9-6-5-4-7-8-5-2-1-4-5).
Получи СВЕЧУ.
Используйте СВЕЧУ на (E).
Решение (@ 12): нажмите (1-2 x 2-4).
Получите подсказку.
Используйте подсказку на (F).
Решение (@ 13).
Нажмите (G).
Возьмите ДУХОВКУ (H).
Нажмите (Ix2); получить пинцет.
Нажмите (J); получить ключи (5/10).
БУМАГА на ОБУВЬ; получить бумагу с порошком.
Перейти в Архив Ордена.
Используйте СУХОЙ фитиль, ХЛОПОК, ПИНЦЕТ и ПИНЦЕТ на (K); получить Хлопок, пропитанный топливом и фитилем.
Нажмите (L); получить ключи (6/10).
ТОЧНАЯ ОТВЕРТКА и ХЛОПОК ЗАПРЕЩЕННЫЕ В ТОПЛИВЕ на зажигалке; получить зажигалку
Иди в зал Ордена.
Используйте бумагу с порошком, фитилем и зажигалкой на (M).
Нажмите и идите (N).
Получите КЛЮЧИ (7/10), КЛЮЧИ (8/10), СКАЛЬПЕЛЬ, ЖИДКОСТЬ РАЗВИТИЯ ФОТОГРАФИЙ и ЧАСТИ СХЕМЫ (3/3) (O).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ и нажмите (Px2); получить ключи (9/10).
Нажмите (Px2); получить ЛАМПУ
Нажмите (1-2); получить ФОТО ЛОТОК.
ФОТО ЛОТОК И ФОТО РАЗРАБОТКА ЖИДКОСТИ на СХЕМЕ; получить схему.
Перейти в Архив Ордена.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на (Q); получить ключ.
Иди в лабораторию ордена.
Используйте КЛЮЧ на (R) и нажмите (S).
Решить HOP (T); Решение HOP (@A).
Решение HOP (@B).
Получить УФ-ЛАМПУ.
УФ ЛАМПА на ЛАМПУ; получить ультрафиолетовую лампу.
Нажмите и используйте УФ ЛАМПУ на (U).
Решение (@ 14): Перетащите (1-2) - (1-3).
Получить ХИМИЧЕСКИЕ АГЕНТЫ (1/2) и ХИМИЧЕСКИЕ АГЕНТЫ (2/2).
Используйте ХИМИЧЕСКИЕ АГЕНТЫ (2/2) на (V); получить ключи (10/10).
Иди в зал Ордена.
Используйте СХЕМУ и КЛЮЧИ (10/10) на (W).
Решение (@ 15): Нажмите (DFHEBADCDFGDFEB) - (1 x 3-2 x 2-3 x 3-4-7-8 x 2-9 x 3-10 x 2).
Иди (X).
Используйте КОЛЬЦО на (Y); получить ELBAITE.
Иди в лабораторию ордена.
Глава 3: Предательство
Возьмите ЛОМ (Z).
Нажмите (Ax2); получить резиновые перчатки.
Нажмите (Bx5); используйте ЛОМ на (С).
Бог).
Решение (@ 16): нажмите (2-3-1-3).
Возьмите ПРОВОД (E).
Нажмите (FG).
Решить HOP; Решение HOP (@C): нажмите (1-4-5-8-10).
Решение HOP (@D): нажмите (11-12-13-14-15-16-17). Получить зеленый змея ключ.
Перейти на хранение заказа.
Нажмите и используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и ПРОВОД (H); нажмите (Hx2).
Нажмите (I).
Нажмите (J).
Нажмите (KL); получить роллер.
Перейти в Архив Ордена.
Используйте РОЛИК на (M).
Используйте КРАСНЫЙ КЛЮЧ на (N), используйте ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ на (O).
Нажмите (Px2); получить ключ.
Используйте КЛЮЧ на (Q).
Иди (R).
Получите ИГРОВЫЕ КАРТЫ и ЗАМОК (S).
Нажмите (T); ПОРТРЕТ.
Нажмите (Ux10); получить видео и ручку двери.
Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ на (V).
Иди (W).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ СКОЛЬЖЕНИЯ и МОЛОТОК (X).
LOCK PIN на скользящей лестнице; получить складную лестницу.
Используйте ВИДЕОТАПУ на (Y).
Нажмите (Z).
Нажмите (A); получить лампочку.
Нажмите (B).
Нажмите, используйте ЛАМПОЧКУ и нажмите (С).
Используйте ПОРТРЕТ на (D).
Решение (@ 17): перетащите (3 вверх) - (3 справа) - (1 справа) - (1 вверх) - (2 справа) - (2 вверх), (2 справа) - ( 3-вверх) - (1-справа) - (2-вверх).
Получить МИНУТУ РУКУ.
Идите по Коридору Архива Ордена.
Используйте РУКУ МИНУТЫ на (E).
Решение (@ 18).
Используйте МОЛОТОК на (F).
Решить HOP (G); получить объектив проектора.
Иди (H).
Получите ПУНКТ, КЛЕЙ, СУХУЮ ТРЯПКУ (I).
Используйте ЛЕСТНИЦУ на (J).
Используйте ИГРАЛЬНЫЕ КАРТЫ на (K); получить роллер.
Используйте указатель на (L).
Иди в лабораторию ордена.
Используйте сухую тряпку и нажмите (M); получить влажную тряпку.
Go Room с видеопроектором.
Используйте ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ на (N).
Идите по Коридору Архива Ордена.
Иди (O).
Решение (@ 19).
Зал Конференц-зал.
Используйте ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ на (P).
Идите по Коридору Архива Ордена.
Иди (Q).
Решение (@ 20).
Получить УГОЛ ФИГУРКИ КРОНШТЕЙНА, ЩИПЦЫ и МЕХАНИЗМ.
Используйте ЩИПЦЫ на (R); получить ПИСЬМО ФИГУРА.
ФИГУРКА КОМПАСА, ФИГУРКА ПИСЬМА, ФИГУРКА УГЛОВОГО КРОНШТЕЙНА и КОЛЬЦО на МЕДАЛЬОНЕ ЗАКАЗА; получить медальон.
Зал Конференц-зал.
Используйте МЕДАЛЬОН на (S); получить аудио кабель и ножницы.
Используйте ЩИПЦЫ на (T); возьмите ЛИСТ БУМАГИ и ТРАПЕЦ.
Используйте ЛИСТ БУМАГИ, НОЖНИЦЫ и КЛЕЙ на (U).
Go Room с видеопроектором.
Используйте СТЕНЦИЛЬ на (V).
Решение (@ 21): Нажмите (1 x 3-2 x 3-3 x 3).
Получите лампочку проектора.
Используйте лампочку проектора и нажмите (W).
Используйте ЛИНЗУ ПРОЕКТОРА, РОЛИК, МЕХАНИЗМ и КАБЕЛЬ АУДИО на (X).
Нажмите (Y).
Глава 4: Встреча
Нажмите (Z).
Возьмите ОЛОНОВЫЕ ОЖОГИ (A).
Нажмите (B); ПОЛУЧИТЕ КОМПЛЕКТ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ.
Нажмите (Cx2); получить ключ.
Нажмите (Dx3); получить колбасу.
Иди (E).
Возьмите РУЧКУ от ОКНА (F).
Нажмите (Gx5); получить ключ.
Нажмите (Gx2).
Иди (H).
Возьмите ЛЕНТУ УПАКОВКИ (I).
Нажмите (J); получить спящие таблетки.
СОННЫЕ КОЛБАСЫ на КОЛБАСЕ; получить колбасу со спящими таблетками.
Нажмите (K).
Используйте РУЧКУ от ОКНА и нажмите (Lx2).
Иди во двор.
Используйте КЛЮЧ на (M).
Решение (@ 22).
Решить HOP (N); получить рычаг.
Иди Фонтан.
Иди (O).
Используйте РЫЧАГ и нажмите (P).
Нажмите (Q).
Нажмите (P).
Используйте оловянные ножницы и сосиску со спящими таблетками на (Q).
Иди (R).
Возьмите НОЖ и ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ (S).
Нажмите (T); получить покер.
Нажмите (U); получить зажим трубы.
Используйте НОЖ на (V); получить шланг
Нажмите (W); получить регулируемый ключ.
Нажмите и используйте КЛЮЧ на (W); получить УДОЧКУ.
Используйте УДОЧКУ на (X).
Иди Фонтан.
Используйте РЕГУЛИРУЕМЫЙ гаечный ключ на (Y); получить сопло.
Перейти лобби.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ на (Z).
Решение (@ 23): нажмите (2-4-6-8) - (7-1-3-5).
Нажмите (A); получить стеклянный контейнер.
Иди во двор.
Используйте покер на (B); получить ЗЕРКАЛО
Используйте КОНТЕЙНЕР СТЕКЛА, ШЛАНГ, НАСАДКУ, ЗАМОК ТРУБЫ и КОМПЛЕКТ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ на (С); нажмите (Cx6), получите КИСЛОТУ.
ЗЕРКАЛО и УПАКОВКА на ПОКЕР; получить ЗЕРКАЛО, ПРИКЛЮЧЕННОЕ К ПОКЕРУ.
Перейти лобби.
Используйте ЗЕРКАЛО, ПРИВЕДЕННОЕ К ПОКЕРУ и нажмите (D).
Используйте КИСЛОТУ, КОМПЛЕКТ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ и ЗЕРКАЛО, ПОДКЛЮЧЕННОЕ К ПОКЕРУ на (E); нажмите (D).
Решить HOP (F); HOP решение. Получите КЛАВИАТУРУ.
Иди на задний двор.
Используйте КЛАВИАТУРУ на (G).
Иди (H).
Используйте НОЖ и нажмите (Ix2).
Нажмите (Jx3); получить примечание с подсказкой.
Используйте ПРИМЕЧАНИЕ с подсказкой на (K).
Решение (@ 24): нажмите (1 x 8) - (2 x 5) - (3) - (4 x 9).
Нажмите (L); получить трубку.
Нажмите (Mx2); возьмите РУЧКУ НОЖНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ.
Нажмите (N); используйте ТРУБУ и нажмите (N).
Нажмите (O) и (P).
Возьмите КЛЮЧ (Q).
Используйте КЛЮЧ на (R).
Иди (S).
Возьмите БАЛУСТЕР, МАЛЫЕ ДОСКИ (1/4) и МАЛЕНЬКИЕ ПЛАТЫ (2/4) (T).
Нажмите и идите (U).
Получите УДАЛЕНИЕ ГВОЗДА, ПУСТУЮ ГОРЕЛКУ, МАЛЫЕ ДОСКИ (3/4) и БОЛЬШИЕ ДОСКИ (1/2) (V).
Используйте НОЖ на (W) и (X).
Используйте СНЯТИЕ ГВОЗДА на (Y); получить гвоздь.
Используйте НОЖ на (Z); получить ВЕРЕВКУ.
Используйте ВЕРЕВКУ на (Y).
Пройдите на второй этаж.
Нажмите (Ax4); получить сено и тарелку
Нажмите (B); ПОЛУЧИТЕ ЧАШУ КЕРОЗЕНА.
ЧАША КЕРОЗЕНА НА ПУСТОЙ ГОРЕЛКЕ; получить горелку с керосином.
Иди Крыша.
Используйте СЕНЬ на (С), используйте ПЛИТУ на (D).
Используйте ГОРЕЛКУ С КЕРОЗЕНОМ и СНЯТИЕ ГВОЗДА на (E).
Иди (F).
Возьмите БОЛЬШИЕ ДОСКИ (2/2) и МАЛЕНЬКИЕ ДОСКИ (4/4) (G).
Нажмите (H).
Нажмите (I).
Иди (J).
Решение (@ 25).
Используйте РУЧКУ НОЖНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ и нажмите (K).
Иди Крыша.
Используйте МАЛЫЕ ДОСКИ (4/4), ДОЛГОЕ ДОСКИ (2/2) и ГОРЕЛКУ С КЕРОЗЕНОМ на (L).
Нажмите (Mx2); получить ТАР.
Используйте БАЛУСТЕР на (M); получить запятнанный баран.
Иди в кабинет Тревиса.
Используйте ТАР на (N); нажмите (O).
Перетащите (1-2), перетащите (2-3), нажмите (P).
Нажмите (Q) и (R).
Используйте НОЖ на (S); получить КАБЕЛЬ.
НОЖ на КАБЕЛЬ; получить КАБЕЛЬ.
Пройдите первый этаж.
Используйте КАБЕЛЬ на (T).
Используйте запятнанный баран на (U); получить Брелок.
Пройдите на второй этаж.
Используйте Брелок на (V).
Решение (@ 26): Нажмите (ULDRURDLURDRULDRULDRD-RULD).
Используйте ГВОЗДЬ на (W); получить ключ.
Пройдите первый этаж.
Используйте КЛЮЧ на (X).
Иди (Y).
Глава 5: Погоня
Нажмите (Z).
Возьмите СУМКУ ПОЧВЫ, ЛОПАТКУ, ШАРЫ ИЗ НИТИ (1/5) и РАЗРЯД (1/10) (A).
Перетащите (B) - (C) и (D) - (C).
Нажмите (F) - (G) - (H).
Перетащите (EJ) - (EC) - (IJ).
Возьмите ШАРЫ ИЗ НИТИ (2/5), РАСПРОСТРАНЕНИЕ (2/10), РАСПРОСТРАНЕНИЕ (3/10), РАЗРАБОТКА (4/10) и ШАРЫ ИЗ НИТИ (3/5) (K).
Нажмите (L); получить росток (5/10).
Нажмите (M); получить нити (1/5).
Нажмите (N); получить ЩЕТКУ.
Используйте СУМКУ ПОЧВЫ и НОЖ на (O).
Используйте СОВОК и ЩЕТКУ на (P).
Иди (Q).
Возьмите росток (6/10) и росток (7/10) (R).
Нажмите (S); возьмите НИТИ (2/5), ШАРЫ НИТИ (4/5) и РАСТУТ (8/10).
Нажмите (S); получить ключ.
Нажмите (S) и (T); получить нити (3/5).
Нажмите (T).
Нажмите (U).
Используйте КЛЮЧ на (V); получить TUSK.
Drag (1-V) - (2-V) - (3-V) - (4-V) - (5-V); нажмите (V).
Используйте TUSK на (W); получить нити (4/5).
Нажмите (X).
Перетащите (6-7) - (6-7).
Нажмите (Y); получить росток (9/10).
Получите росток (10/10) и шары из пряжи (5/5) (Z).
Нажмите (1-2-3).
Нажмите (A); получить толчок BROOM.
Нажмите (B).
Нажмите (С).
Используйте НОЖ на (D).
Используйте НОЖ на (E).
Иди в гостиную.
Получить ключ от клетки.
Используйте КНОПКУ на (F).
Используйте РАЗРЫВ (10/10) на (G); перетащите (1-G), получите НИТИ (5/5).
Используйте ШАРЫ НИТИ (5/5) и НИТИ (5/5) на (H).
Спальня
Используйте КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ на (I).
Решить HOP (J); получить блоки
Используйте БЛОКИ на (K).
Решение (@ 27).
Получить очки.
Иди в гостиную.
Используйте ОЧКИ на (L); ПОЛУЧИТЕ КЛЮЧ.
Спальня
Используйте КЛАВИШУ КОРРЕКТОРА на (M).
Иди (N).
Нажмите (1-2-3-4-5-6-7).
Иди (O).
Нажмите (Px2); получите РУКОВОДСТВО ПО ФОТОГРАФИИ, ПЛАНУ АВАРИЙНОЙ ЭВАКУАЦИИ и ФОТО.
Возьмите КАМЕРУ (Q).
Используйте НОЖ на (R); получить ЧИП.
Иди (S) - (T) - (U).
Нажмите (V).
Иди (W).
Используйте НОЖ и нажмите (Xx2); получить БАК ДЛЯ ФОТОГРАФИИ и ФОТО БУМАГИ.
Нажмите (Yx2); получить ключ.
Перейти в спальню Трэвиса.
Используйте КЛЮЧ на (Z).
Используйте ЧИП на (A).
Решение (@ 28): нажмите (11-6-15-12-4-11-16-10-17-4-6-17-4-16-3-15-2) - (14-7-2- 10-3-8-10-14-8-15-4-16-7-4-16-10-15).
Получить ключ.
Идите по коридору в доме Трэвиса.
Иди (B).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (С).
Нажмите (1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17 x 2-18).
Используйте КЛЮЧ на (D).
Решение (@ 29).
Нажмите (Ex2); ПОЛУЧИТЬ РЕШЕНИЕ.
Идите по коридору в доме Трэвиса.
Иди (F).
Решить HOP (G); Решение HOP: Нажмите (5-2-4-1-3). Получите раствор сульфата натрия и бензол.
Используйте РУКОВОДСТВО ПО ФОТОГРАФИИ на (H), используйте ФОТО БУМАГУ на (I), используйте ИСПРАВЛЕНИЕ РЕШЕНИЯ на (J).
Используйте НОЖ на (I); перетащите (I) - (J).
Перетащите (KL).
Иди в подвал.
Нажмите (M).
Используйте раствор сульфата натрия и бензол на (N).
Перетащите (OP), перетащите (QP), нажмите (P); получить РАЗВИВАЮЩЕЕ РЕШЕНИЕ.
Иди на кухню.
БАК ДЛЯ ФОТОГРАФИЧЕСКОГО ПЛЕНКА и РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЯ на КАМЕРУ; получить танк с разработанным фильмом.
Используйте БАК с РАЗРАБОТАННОЙ ПЛЕНКОЙ на (R).
Перетащите (RS) и нажмите (S); перетащите (TU), получите НЕРАЗВЕДЕННУЮ ФОТОГРАФИЮ.
Используйте НЕДВИЖЕННУЮ ФОТОГРАФИЮ на (V); получить фото.
Иди в подвал.
Используйте ФОТО, ФОТО, ФОТО и АВАРИЙНЫЙ ПЛАН на E (W).
Возьмите БУТЫЛКУ АЛКОГОЛЯ (X).
Используйте НОЖ на (Y); получить ЧАСТЬ ТКАНИ.
ЧАСТЬ ТКАНИ на БУТЫЛКУ АЛКОГОЛЯ; получить МОЛОТОВ КОКТЕЙЛЬ.
Используйте МОЛОТОВЫЙ КОКТЕЙЛЬ на (Z).
Получите СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (A).
Нажмите (B).
Иди (С).
Нажмите (Dx2); получить КЛАПАН.
Используйте КЛАПАН на (E).
Иди (F).
Решение (@ 30): нажмите (1), пойдите (2), нажмите (3 x 2), возьмите КЛЮЧ (3), спуститесь, пойдите (4), пойдите (5), используйте КЛЮЧ и пойдите (6), возьмите КИРПИЧ (7), спуститесь, идите (8), используйте КИРПИЧ на (9), вернитесь, пойдите (10), пойдите (11).
Возьмите гаечный ключ (12), спуститесь, спуститесь, используйте гаечный ключ на (14), возьмите КЛЮЧ (15), спуститесь, пойдите (16), пойдите (17), используйте КЛЮЧ и пойдите (18).
Нажмите (G); получить МАГНИТНУЮ КАРТУ ДОСТУПА.
Заходите внутрь водонасосной станции.
Используйте МАГНИТНУЮ КАРТУ ДОСТУПА на (H).
Иди (я).
Нажмите (J); получить ключ.
Перейти бак для воды.
Используйте КЛЮЧ на (K).
Решите HOP (L).
Иди Терминал Управления.
Нажмите (M).
Решение (@ 31): Нажмите (3-6-3-2-1-6-3-5-6-3-1-6-3-7-4-3-1-6-3).
Нажмите (N).
Решение (@ 32): Нажмите (4 x 2-2-1-2 x 2-3-1-2 x 2-4-2-3-4-2-3-4 x 2-2-3-4- 2 x 2).
Перейти бак для воды.
Возьмите сломанный пистолет (1/10), сломанный сигнал (2/10), сломанный сигнал (3/10) и сломанный сигнал (4/10) (O).
Возьмите Сломанный пистолет (5/10) и Сломанный пистолет (6/10) (P).
Получите сломанный пистолет (7/10), сломанный пистолет (8/10), сломанный сигнал пистолета (9/10) и сломанный сигнал пистолета (10/10) (Q).
Используйте сломанный пистолет; перетащите (1-2) - (3-4) - (5-6) - (7-8) - (9-10) - (11-12) - (13-14) - (15-16) - ( 17-18), получите СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ.
Используйте СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ на (R).
Поздравляем! Вы завершили "Тайны Нью-Йорка: Вспышка"!
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.