Мудрый ГикПрохождение игр → Тайны сумерек 1: Клиника Ашбург - Прохождение игры в картинках пошагово

Nightfall Mysteries 1: Asylum Conspiracy - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайны сумерек: Клиника Ашбург. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Глава 7
  9. Глава 8
  10. Расположение аудиокассет

Общие советы

Nightfall Mysteries: Asylum Conspiracy - игра-головоломка со скрытыми предметами.
Вы можете воспроизвести или пропустить вырезанные сцены, нажав на соответствующие кнопки в верхней части экрана.
Когда вы выходите из сцены или пытаетесь войти в дверь, название этой локации будет отображаться над сценой. Это, наряду с картой в блокноте, значительно облегчает поиск мест в игре.
Сверкающий указывает на область, которая должна быть исследована.
Инвентарные предметы, которые вы подбираете по пути, будут храниться в трее внизу каждого экрана.
Используйте стрелки на обоих концах вашего инвентаря, чтобы пролистать все доступные предметы.
Нажмите на большой круг в правом нижнем углу, чтобы использовать подсказку. Горящий круг покажет вам случайный элемент из списка. Вы также можете щелкнуть по имени в вашем списке, чтобы найти определенный объект в сцене поиска предметов.
Подсказки не ограничены, но должны взиматься между использованиями.

В игре есть 15 аудиокассет. Каждый раз, когда вы найдете его, он попадет в пронумерованный слот.
Аудио кассеты могут быть обнаружены на открытом воздухе, в скрытом отсеке или в сцене поиска предметов.
Перетащите ленты на магнитофон, чтобы прослушать их. Вы можете выйти из Ноутбука и по-прежнему слушать кассету, не прерывая игру.
Если вы не хотите слушать аудиозапись, вы можете прочитать текст в правой части страницы.
Места расположения всех аудиокассет перечислены в конце руководства, а также указаны в руководстве в порядке их появления.
На лентах, которые не были прослушаны, на них будет написано "новое".

Ваша записная книжка содержит карту и отслеживает задачи, аудиокассеты и подсказки.
Нажмите на вкладку "Карта" в блокноте, чтобы просмотреть все доступные области. Области, отмеченные желтым цветом, должны быть исследованы. Красный "Х" обозначает ваше текущее местоположение.
Наведите указатель мыши на область карты, чтобы прочитать название местоположения. Обязательно переходите на третью страницу карты по мере прохождения игры, чтобы вы могли просматривать карту целиком.
Нажмите на вкладку "Подсказки", чтобы увидеть решения головоломок и советы по игре.
Нажмите на вкладку задач, чтобы просмотреть текущие задачи.

Загадки могут быть пропущены, когда кнопка пропуска заряжена. Значок мозаики в области указывает на местоположение головоломки.
Нажать на "?" в сценах головоломки для просмотра инструкций к игре.
В некоторых головоломках есть кнопка "Сброс", с помощью которой можно вернуть головоломку в исходное состояние.
Вы можете выйти из большинства головоломок, нажав кнопку НАЗАД в левом нижнем углу или нажав в нижней части экрана.

Глава 1

Иди вперед.
Поднимите магнитофон справа.
Иди вперед.

Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить КЛЮЧ от ASYLUM.
Нажмите на ворота, чтобы вызвать загадку.

Используя ключевое слово в центре головоломки, поместите правильные символы в три части головоломки, используя стрелки вверх и вниз.
Поместите пламя, зажженную спичку и свечу в зону огня.
Поместите Дождь, Рыбу и Снежинку в водную часть.
Поместите Сатурн, Солнце и Звезду в галактику.
Поместите АЛЮМИНИЕВЫЙ КЛЮЧ в замочную скважину после завершения головоломки.

Идите вперед к главному входу.
Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить БОЛТОВЫЙ РЕЗАК.

Осмотрите шаги; возьмите AUDIO TAPE 1/15 и поместите его в магнитофон.
Идите налево к саду.
Поговорите с незнакомцем на сцене.
Поднимите ВЕДРО на землю.
Нажмите вниз, чтобы вернуться к главному входу.
Поместите ВЕДРО в фонтан, чтобы создать ЗАПОЛНЕННОЕ ВЕДРО.
Нажмите вниз, пока не дойдете до тропы.

Нажмите на статую; очистите его с ЗАПОЛНЕННЫМ ВЕДРОМ и поднимите ЛУННЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ вокруг его шеи.
Нажмите вниз, чтобы добраться до дока.
Разрежьте цепи БОЛТОВЫМ РЕЗАКОМ, чтобы получить ЖУРНАЛ.

Вернитесь к главному входу и нажмите на парадную дверь.
Поместите ЛУННЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в центр загадки.
Вращайте части, используя кнопки (A, B, C), чтобы закончить изображение.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Пройдите в дверь, чтобы добраться до главного зала.

Глава 2

Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ИГРУШЕЧНОЙ КОМНАТЫ.

Поднимите АУДИОЛЕНТУ 2/5 в левом нижнем углу, напротив столба.
Идите налево в прихожую.
Нажмите на дверь и откройте ее КЛЮЧОМ ИГРУШЕЧНОЙ КОМНАТЫ. Войдите в игрушечную комнату.
Нажмите на кроватку слева; возьмите АУДИОЛЕНТУ 3/15 и ПОРТРЕТ медсестры.
Осмотрите доску сзади. Диаграмма будет добавлена в ваш Блокнот и покажет вам решение головоломки.

Пройдите сцену поиска предметов в игрушечной комнате, чтобы получить РУЧКУ ЗАМОРОЗИЛЬНИКА.
Нажмите вниз.

Поместите РУЧКУ ЗАМОРАЖИВАТЕЛЯ в морозильную камеру, чтобы вызвать сцену поиска предметов; сыграйте, чтобы получить ЗАМОРОЖЕННУЮ РЫБУ.
Вернитесь в сад.

Ударьте горшок в верхнем центре с ЛОГОМ и возьмите МАСЛЕНКУ.
Вернитесь в игрушечную комнату.
Осмотрите сундук у двери; поместите МАСЛЕНКУ на сундук и возьмите ОТВЕРТКУ внутри.
Вернитесь в прихожую.
Осмотрите дверь; открутите дверную ручку, используя ОТВЕРТКУ.
Вернитесь в игрушечную комнату.
Нажмите на дверь и поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на место. Перейдите к дневному уходу.

Осмотрите ближе область под кроваткой справа; дайте кошке замороженную рыбу.
Поднимите АУДИОЛЕНТУ 4/15 и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ.
Нажмите на качающуюся лошадь слева, и она будет качаться сильнее; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ, который падает на землю.
Пройдите в дверь, чтобы добраться до прихожей.

Нажмите на стеклянную витрину в задней стенке и возьмите ТОПОР.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ слева.
Вернитесь в главный зал.
Поместите ЛЕСТНИЦУ против лифта и возьмите ПОРТРЕТ РЕБЕНКА.
Вернитесь в сад.

Осмотрите сарай; разбить доски с помощью AX.
Войдите в сарай, чтобы начать поиск предметов и получить ПЕРЧАТКИ.
Вернитесь к главному входу, где вас будет ждать Томас; Поговори с ним.

Идите в главный зал. Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить КЛЮЧ.
Вернитесь в коридор обслуживания.

Осмотрите ворота; используйте КЛЮЧ на ворота и войдите в западную лестницу.
Поговори с Алисой.
Осмотрите ближе портрет слева; возьмите его, используя перчатки, чтобы добавить СЕМЕЙНЫЙ ПОРТРЕТ в инвентарь.
Нажмите на лестницу, и мусор упадет.
Осмотрите ближе лестницу, и вы увидите значок; выйти из там, на данный момент.
Вернитесь в детский сад.

Осмотрите ближе портреты на задней стене.
Поместите ПОРТРЕТ РЕБЕНКА, ПОРТРЕТ СЕМЕЙСТВА и ПОРТРЕТ медсестры на стене, чтобы вызвать загадку.
Расположите картинки в правильном порядке, используя подсказку, которую вы нашли на доске для игрушек.
Нажмите на любые две картинки, чтобы поменять их местами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПИТАНИЯ в правом верхнем углу после того, как загадка была решена.
Вернитесь в коридор обслуживания.

Осмотрите ближе силовые ворота справа; поместите КЛЮЧ ПИТАНИЯ в замок и возьмите гаечный ключ.
Идите налево к западной лестнице.
Нажмите на вентиляционное отверстие в верхнем левом углу и ослабьте болты гаечным ключом.
Поднимитесь по вентиляционному каналу, чтобы добраться до файловой комнаты.

Глава 3

Нажмите на шкаф в верхней левой части комнаты с файлами; Поднимите АУДИО ЛЕНТУ 5/15.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Сыграйте в поиске предметов в комнате с файлами, чтобы получить ЩИПЦЫ.
Вернитесь к западной лестнице.

Осмотрите разбитые ступени; возьмите пустую карточку с щипцами.
Вернитесь в комнату с файлами и пройдите через правую дверь, чтобы добраться до коридора доступа.
Поднимите ОВАЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО в верхнем левом углу.

Идите вперед в жилые помещения. Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить фитиль.

Нажмите на заднюю дверь, и кто-то запер ее.
Нажмите вниз и поговорите с Томасом.
Вернитесь в жилые помещения после разговора с Томасом; пройдите через заднюю дверь, чтобы добраться до комнаты отдыха.
Пройдите сцену поиска предметов в комнате отдыха, чтобы получить ШНУР ПИТАНИЯ.

Осмотрите угловой карман бильярдного стола; Поднимите АУДИО ЛЕНТУ 6/15.
Поднимите БАССЕЙН на стороне стола.
Вернитесь в коридор доступа.
Нажмите на телевизор; поместите шнур питания в розетку.
Почините оборванный провод ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЛЕНТОЙ.
Значок идентификации Алана Уокера появится на экране. Вам нужно это имя, чтобы решить головоломку.
Вернитесь в файловую комнату.

Нажмите на пишущую машинку в правом нижнем углу; поместите пустую идентификационную карту в слот.
Используя клавиши пишущей машинки, введите "Alan" в качестве имени и "Walker" в качестве фамилии для получения идентификатора АПТЕКИ.
Чтобы удалить букву с экрана, нажмите клавишу возврата (стрелка влево) в правом верхнем углу.
Идите в коридор доступа.

Нажмите на дверь аптеки слева; поместите АПТЕЧНЫЙ идентификатор на клавиатуру. Зайдите в аптеку.
Осмотрите доску на задней стене (это диаграмма Вигго).
Осмотрите разбитый стеклянный ящик сзади; подобрать AUDIO TAPE 7/15.

Сыграйте сцену поиска предметов в аптеке, чтобы получить АНТИДОТ.
Вернитесь в сарай.

Дайте АНТИДОТ незнакомцу; он говорит вам, что его зовут Вигго, и дает вам кодовое слово "ДЕМОН" (этот код понадобится вам для решения головоломки в комнате отдыха).
Идите в прихожую. Пройдите сцену поиска предметов на морозильной камере, чтобы получить ОЧИЩАЮЩУЮ ТРЯПКУ.

Идите в жилые помещения и поговорите с Алисой.
Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить ЗЕРКАЛО РУКИ.

Пройдите в комнату отдыха.
Нажмите на заднюю дверь, чтобы вызвать загадку.
Ваша цель - записать "демон" в нижнем ряду головоломки.
Вы можете перемещать буквы по сетке одна за другой или в больших группах, если есть пустые места в том направлении, в котором вы хотите их перемещать.
Используйте пустые места в углах, чтобы хранить ценные буквы для легкого доступа.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Пройдите в дверь после того, как загадка была решена, чтобы добраться до вестибюля.

Глава 4

Осмотрите ближе зеркало справа; протрите его ОЧИЩАЮЩЕЙ ТРЯПКОЙ и КРУГЛОЕ ЗЕРКАЛО будет добавлено к инвентарю.
Идите прямо к восточному крылу.
Поговори с Виктором и Вигго.
Осмотрите маленький столик; возьмите зажигалку.
Пройдите в левую дверь, чтобы войти в уборную.
Осмотрите левую раковину; возьмите ФАУК, используя гаечный ключ.
Нажмите на ПРЯМОУГОЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО; удалите его ОТВЕРТКОЙ, чтобы добавить в инвентарь.
Идите в вестибюль.
Нажмите на статую.
Поместите фитиль и зажигалку на свечу, чтобы растопить ее.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ после того, как свеча растает.

Нажмите на заднюю дверь; поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в дверь, чтобы вызвать загадку.
Вы должны нажать и стрелять змеиными головами внизу, меняя их цвета в соответствии с цветами выше.
Попробуйте расположить стрелка (сверху) так, чтобы он мог ударить правильную змеиную голову. Иногда трудно предсказать, куда попадет мяч, так как малейшее движение может привести к тому, что он поразит сразу несколько целей.
Вы должны пройти три раунда этой головоломки. У первого есть четыре источника света, во втором - шесть источников света, а в третьем - девять источников света.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для просмотра последнего раунда.
Пройдите в дверь, чтобы достигнуть следа утеса.

Поговори с Томасом.
Идите вперед к краю утеса. Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ГРАВЕЙАРЯ.

Используйте БАССЕЙН, чтобы сбить птичье гнездо.
Осмотрите птичье гнездо на земле; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА.
Идите в восточное крыло.
Осмотрите маленький столик; откройте ящик КЛЮЧОМ ЯЩИКА и возьмите ЗЕРКАЛО ОКТАГОНА.
Вернитесь к тропе утеса.

Осмотрите ворота; используйте ГРАВЕЙНУЮ ЭМБЛЕМУ на воротах, чтобы открыть ее.
Пройдите в ворота, чтобы войти на кладбище.
Осмотрите ближе гроб в правом нижнем углу; откройте его и возьмите AUDIO TAPE 8/15.

Пройдите сцену поиска предметов на кладбище, чтобы получить ЛОМ.
Иди в уборную.

Нажмите на заднюю дверь и удалите доски ЛОМОМ.
Войдите в прачечную.
Нажмите на корзину; подобрать аудио ленту 9/15.

Пройдите сцену поиска предметов в прачечной, чтобы получить ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ.
Идите к краю обрыва.

Глава 5

Осмотрите дверь маяка; поместите РУЧКУ на лебедку и войдите в маяк.
Поговорите с Томасом, чтобы вызвать сцену поиска предметов в конце разговора.
БАТАРЕЯ будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите механизм на полу.
Поместите АККУМУЛЯТОР внизу головоломки.
Завершите схему, соединив линии, чтобы они все загорелись, используя стрелки вокруг головоломки.
Вы можете нажать на кнопку сброса, чтобы начать все сначала.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Вернитесь на кладбище.

Поместите все зеркала на держатели зеркал. Этот шаг можно выполнить только в том случае, если вы выполнили круговую головоломку на маяке.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для правильного расположения зеркал.
Как только все зеркала на месте, они зажгутся, и ручное зеркало направит луч света на неглубокую могилу.

Пройдите сцену поиска предметов на кладбище, чтобы получить ЛОПАТУ.
Нажмите на мелкую могилу; выкопайте грязь совком и возьмите грязную куртку.
Идите в вестибюль и поговорите с Вигго. Он спрашивает вас, хотите ли вы пойти в сад сейчас или позже. Выберите "Нет", и он попросит вас найти его позже. Выберите "Да", и вы попадете прямо в сад. Для целей данного руководства мы выбрали "Да".

Вигго говорит вам пойти в сарай, как только вы попадете в сад; иди в сарай

Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ВЕНТИЛЬ. Вы вернетесь в сад после того, как найдете предметы.
Нажмите на водяной клапан; поместите КЛАПАН на водяной клапан, чтобы закрыть воду в восточном крыле.

Идите к главному входу. Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить МЕДНУЮ МОНЕТУ.

Спуститесь к парадным воротам. Сыграйте в поиск предметов, и АУДИО ЛЕНТА 10/15 будет добавлена к инвентарю.

Войдите в игрушечную комнату. Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить МОЛОТОК.

Войдите в комнату с файлами. Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить краткую информацию.

Зайдите в аптеку. Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить МЕДИЦИНСКИЕ ПЕРЧАТКИ.

Вернитесь в прачечную.
Нажмите на стиральную машину слева.
Поместите грязную куртку в машину; затем поместите ПРАЧЕЧНЫЙ ЖЕЛЕЗ в отверстие для монет.
Поднимите ЗНАЧОК БЕЗОПАСНОСТИ после того, как крышка откроется.
Идите в восточное крыло и идите вперед к восточной лестнице. Если восточное крыло не разблокировано, вы должны сначала отключить клапан в саду.
Продолжайте идти по коридорам и лестницам, пока не дойдете до моста. Используйте карту в своей записной книжке, если вы заблудились (переверните страницу, чтобы получить доступ к полной карте).
Поговори с Аланом. РУКОВОДСТВО ПО ГЕНЕРАТОРУ будет добавлено в ваш Блокнот после завершения разговора.

Иди в прачечную. Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО.

Идите в комнату отдыха. Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР.

Идите в край утеса. Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить ПИТАНИЕ.

Пройдите в коридор обслуживания.
Осмотрите генератор на правой стене.
Используйте РУКОВОДСТВО ПО ГЕНЕРАТОРУ в своем ноутбуке, чтобы починить генератор.

Поместите ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО в топливный бак в правом верхнем углу.
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ находится в верхней левой части генератора.
Поместите выключатель питания в верхнем правом углу.
Вращайте колесо в нижнем центре, пока измеритель не окажется в зеленой зоне. Если счетчик попадет в красную зону, вам придется начать все сначала.
Поместите переключатели в нижнее, слева направо, вниз, вниз, вверх положения.
Нажмите на ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПИТАНИЯ (вверху справа) сразу после установки переключателей в положение, иначе загадка будет сброшена, если индикатор выпадет из зеленой зоны.

Перейти в жилые помещения; Томас будет говорить с Алисой и Кристиной.
Идите на второй этаж и поговорите с Виктором.
Нажмите на тело на земле, чтобы вызвать загадку.
Поместите части тела на место в порядке, показанном на скриншоте.
Вы получите ДИСК УПРАВЛЕНИЯ РЕНТГЕНОМ после того, как все части будут правильно расположены.

Глава 6

Идите к двери комнаты хирургии. Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить ОЧИСТИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.

Войдите в комнату подготовки в задней части. Поднимите AUDIO TAPE 11/15 в левом нижнем углу.
Поместите ФАУКЕТ на раковину, и зеркала будут затуманены, показывая номера 28, 94 и 61.
Идите на первый этаж.

Нажмите на сейф слева.
Начните циферблат сейфа с 0, поворачивая его по часовой стрелке, пока не достигнете 28. Поверните циферблат против часовой стрелки до 94, а затем по часовой стрелке, снова до 61, чтобы открыть сейф.
Поднимите ОБРАЗЕЦ КРОВИ АЛАНА внутри сейфа.
Идите в радиологическое крыло наверх.

Осмотрите ближе фонтан слева; используйте МЕДИЦИНСКИЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы слить воду и достать СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ.
Нажмите на торговый автомат; поместите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ и МЕДНУЮ МОНЕТУ в отверстие. Возьмите КАМЕНЬ ИЗ МОРОЖЕСТВЕННОГО АГАТА в лотке.
Осмотрите ближе правую дверь и разбейте стекло МОЛОТКОМ. Войдите в рентгеновскую комнату.

Нажмите на скелет, и он будет дрожать; Вы автоматически получите ДВЕРНОЙ ДРАГОЦЕННИК.
Нажмите на рентгеновский аппарат и поместите ДИСК УПРАВЛЕНИЯ РЕНТГЕНОМ на панель; машина активируется и светит на стол.

Поместите КРЫШКУ на стол, чтобы вызвать загадку.
Нажмите комбинированные кнопки, чтобы попытаться выяснить код, посмотрите, как штифты фиксируют, чтобы помочь вам решить его.
Глядя на скриншот, вы можете решить головоломку, нажав на кнопки A, A, B, B, B, C, D, D и D. Вы также можете посмотреть на символы в портфеле для решения.
Возьмите АУДИО ЛЕНТУ 12/15 и КОЖАНЫЙ АГАТСКИЙ КАМЕНЬ в портфеле.
Иди в медицинское отделение.

Осмотрите ближе левую дверь; поместите дверной молоток. Зайдите в кабинет стоматолога.
Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить сверло.
Войдите в комнату подготовки в задней части комнаты хирургии.

Нажмите на коробку справа; откройте его сверлом и возьмите СКАЛЬПЕЛЬ.
Сходи в аптеку.
Нажмите на стакан в левом нижнем углу.
Поместите ОЧИЩАЮЩУЮ РЕШЕНИЕ и ЖЕСТКИЙ АГАТНЫЙ КАМЕНЬ в химический стакан, чтобы получить ТЕМНЫЙ АГАТСКИЙ КАМЕНЬ.

Идите к мостовому доступу на втором этаже.
Осмотрите ближе шкафчик слева и обрежьте веревку СКАЛЬПЕЛЕМ.
Поднимите АУДИО ЛЕНТУ 13/15 и ПЕРЧАТКУ ПЕРО.
Вернитесь на первый этаж.
Осмотрите ближе отверстие на левой стороне стены; удалите паутину с помощью ПЕРОЧНОЙ ПЫЛЬНИКА и возьмите КАМЕНЬ ОГНЯ.

Глава 7

Поднимись к мосту доступа.
Нажмите на заднюю дверь и поместите КАМЕНЬ ОГНЯ АГАТА, КАМЕНЬ ТЕМНОГО АГАТА и КАМЕНЬ МОРОЗИЛЬНОГО АГАТА на дверь.
Нажмите на колесо, чтобы открыть дверь.
Продолжайте идти вперед до моста и пройдите прямо к скрытым офисам. Идите в крайнее право, чтобы войти в офис Алана.

Алан говорит вам вернуться в офис после того, как вы заберете его исследование.
Сыграйте сцену со спрятанными предметами в офисе Алана, чтобы получить ИД ЛАБОРАТОРИИ КРОВИ.
Перейти к мосту доступа.

Осмотрите ближе правую дверь; откройте его с помощью КРОВИ ЛАБ.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ОБРАЗЕЦ КРОВИ АЛИСЫ.

Нажмите на микроскоп справа; установите ОБРАЗЕЦ КРОВИ АЛИСЫ и ОБРАЗЕЦ КРОВИ АЛАНА на место.
Найдите 10 отличий между обоими образцами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Возьмите ИССЛЕДОВАНИЕ АЛАНА из принтера слева после того, как загадка была решена.
Вернитесь в кабинет Алана и дайте ему ИССЛЕДОВАНИЕ АЛАНА.
Алан дает вам ключ от офиса Виктора.
Нажмите вниз; осмотрите дверь слева и откройте ее КЛЮЧОМ ОФИСА ВИКТОРА.

Пройдите сцену поиска предметов в кабинете Виктора, чтобы получить ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ.

Нажмите на левый ящик; возьмите записи ASYLUM. AUDIO TAPE 14/15 можно найти под записями.
Идите в жилые помещения и дайте Томасу ЗАПИСИ АСИЛУМ.
Вы доставлены в док. Алан говорит вам, что где-то в его офисе спрятано секретное сообщение.

Глава 8

Идите к восточной лестнице, и Вигго будет ждать вас. Идите к мосту, и Виктор закроет для вас ворота.
Нажмите на монитор справа; поместите ЗНАЧОК БЕЗОПАСНОСТИ в отверстие, чтобы активировать загадку.
На экране прокручиваются символы, а внизу экрана - символы. Ваша цель - нажимать на символы внизу, как только соответствующий символ падает прямо над ним.
Когда нижние символы становятся желтыми, это означает, что соответствующий символ находится почти над ним, используйте его в качестве подсказки, чтобы нажать!

Сообщение "THOMASMYLOVE" появится в нижней части экрана, как только головоломка будет завершена.

Идите в офис Алана. Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ГОЛОВУ ДЕМОНА.

Иди в лабораторию крови. Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ЧАСТЬ ПРОВОДА.

Идите в операционную. Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ.

Пойдите в офис дантиста. Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ВОДУ.

Осмотрите красный стул в кабинете стоматолога; поместите ЧАСТЬ ПРОВОДА вверху слева.
Нажмите на КРАСНУЮ КНОПКУ и возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА.
Идите в скрытые офисы; нажмите на статую льва и поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ и ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ в гнезда. Поднимите ЛУННУЮ ЭМБЛЕМУ изо рта.
Осмотрите ближе левую дверь; поместите ЛУННУЮ ЭМБЛЕМУ и ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА в щель.
Зайди в кабинет.

Осмотрите ближе камин в кабинете; потушить огонь струей воды. ПРАВОЙ РОД ДЕМОНА будет добавлен к инвентарю.
Возьмите МЕРТВЫЙ ЧЕРНЫЙ СВЕТ на маленьком столе.
Идите в операционную.
Нажмите на весла на столе; поместите МЕРТВОЙ ЧЕРНЫЙ СВЕТ на весла, чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ ЧЕРНЫЙ СВЕТ.

Идите в офис Алана и нажмите на доску сзади; поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ ФОНАРЬ на доску, чтобы показать слова "ПРОЧИТАЙТЕ КНИГУ ГРИМОРИУМ ДЕМОНИЯ В ИССЛЕДОВАНИИ".
Пройдите в кабинет и осмотрите книги справа; нажмите на книгу Гримориум Демониум, и секретный проход появится рядом с камином; пройдите через него, чтобы получить доступ к камере Чарльза.

Поговори с Чарльзом.
Осмотрите ближе правую сторону стены, и вы увидите, что Вигго связан. Поднимите ГВОЗДЬ в нижней части всплывающего окна.
Нажмите вниз, чтобы поговорить с дедушкой Кристины в кабинете.

Войдите в офис Алана.
Нажмите на коробку в правом нижнем углу; откройте его ГВОЗДЕМ и возьмите АУДИОЛЕНТУ 15/15.

Войдите в кабинет Виктора. Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ЛЕВОЙ РОГ ДЕМОНА.

Осмотрите ближе статую Демона справа, чтобы вызвать загадку.
Поместите ЛЕВОЙ РОД ДЕМОНА, ПРАВЫЙ РОД ДЕМОНА и ГОЛОВУ ДЕМОНА на вершине головоломки.
Стреляйте шариками в пазы, чтобы они соответствовали внешнему кольцу. Используйте руки демона слева и справа, чтобы вращать загадку.
Если вы вставили диск в неправильный слот, продолжайте снимать, пока не получите нужное изображение.
Слоты, которые были введены правильно, загорятся.
Если вы дошли до последнего слота, продолжайте стрелять шарами в этот слот, пока не получите тот, который вам нужен.
Эта головоломка занимает много времени и терпения, потому что вы должны продолжать вращать головоломку, чтобы получить доступ к заблокированным слотам. Постарайтесь отслеживать заполненные вами слоты, иначе вы обнаружите, что меняете слоты, которые ранее были правильными. Каждый раз, когда вы перемещаете головоломку, слоты будут смещаться.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для окончательного решения.

Идите направо после того, как загадка была завершена, чтобы добраться до экспериментальной камеры. Виктор и Вигго там. Нажмите на Вигго, чтобы вызвать сцену с Виктором.
Возьмите КАРТРИДЖ в правом нижнем углу.
Возьмите ПУТЬ СМАЗКИ в правом верхнем углу.
Возьмите СВИНЦУЮ ТРУБУ в левом нижнем углу.
Поднимите МЕДИЦИНСКИЕ НОЖНИЦЫ рядом с ногой Вигго.
Поднимите медный провод в левом верхнем углу.

Зажмите шестерни с помощью ПРИВОДНОЙ ТРУБЫ.
Поместите КАРТРИДЖ на машину в правом нижнем углу, чтобы получить НЕСТАБИЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ.
Поместите НЕСТАБИЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ в печь, чтобы вызвать взрыв.
Ослабьте ремни Вигго с ПУТЬЮ СМАЗКИ.
Разрежьте трубки, соединенные с Вигго, с помощью МЕДИЦИНСКИХ НОЖНИЦ.
Поместите МЕДНЫЙ ПРОВОД на устройство в нижнем центре, чтобы замкнуть его.
Поговорите с Чарльзом, Вигго и Кристиной в кабинете.
Поздравляем! Вы завершили Тайны Ночной Ночи: Заговор Убежища

Расположение аудиокассет

Это список местоположений аудиокассет в порядке их появления.
Аудио кассета 1/15 (главный вход): нажмите на область рядом со ступенями и возьмите ленту.
Аудио кассета 2/15 (главный зал): в левом нижнем углу кассета опирается на столб.
Аудио кассета 3/15 (Игрушечная комната): Нажмите на кроватку и возьмите ленту в левом нижнем углу.
Аудио кассета 4/15 (Дневной уход): нажмите на кроватку справа; возьмите ленту после того, как вы кормите кошку замороженной рыбой.
Аудио кассета 5/15 (Файловая комната): Нажмите на шкаф в левом верхнем углу, чтобы взять кассету.
Аудио кассета 6/15 (Комната отдыха). Осмотрите угловой карман бильярдного стола и возьмите ленту.
Аудио кассета 7/15 (Аптека): нажмите на разбитую стеклянную витрину справа и возьмите ленту.
Аудио кассета 8/15 (Кладбище). Осмотрите гроб в правом нижнем углу и возьмите ленту.
Аудио кассета 9/15 (Прачечная): нажмите на корзину и возьмите ленту.
Аудио кассета 10/15 (Передние ворота): Сыграйте сцену поиска предметов на доске, чтобы получить ленту.
Аудио кассета 11/15 (комната подготовки): кассета находится в левом нижнем углу.
Аудио кассета 12/15 (Рентгеновская комната): кассету можно найти внутри портфеля после того, как вы решите головоломку.
Аудио кассета 13/15 (мостовой доступ): кассета находится внутри левого шкафчика и доступ к ней возможен только после того, как вы перережете веревку со СКАЛЬПЕЛЕМ.
Аудио кассета 14/15 (кабинет Виктора): кассета находится в ящике слева, под записями о предоставлении убежища.
Аудио кассета 15/15 (кабинет Алана): кассета находится в коробке в нижнем правом углу, которую можно открыть только ГВОЗДОМ.

Автор статьи: