Мудрый ГикПрохождение игр → Тайны Сумерек 4: Преследуемый Прошлым - Прохождение игры в картинках пошагово

Nightfall Mysteries 4: Haunted by the Past - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайны Сумерек 4: Преследуемый Прошлым. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Часовня
  3. Глава 2: Исследование
  4. Глава 3: Корабль
  5. Глава 4: Почтовая комната
  6. Глава 5: Театральное лобби
  7. Глава 6: Склеп

Общие советы

Это официальное руководство для Nightfall Mysteries: Haunted by the Past.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Глава 1: Часовня

Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ КРЕСТ (A) и ОГНЕТУШИТЕЛЬ (B).
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ КРЕСТ (С); возьмите записку (D) и отмычку (E).

Возьмите записку (F); используйте отмычку (G).
Возьмите БУМАЖНЫЙ ЗАЖИМ (H), КНОПКУ (I) и КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК 1/3 (J).
Используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП (K).
Возьмите фото (L), ленту (M) и ПОЛУЧИТЕЛЬ НОГТЯ (N).

Поместите РУЧКУ ШКАФА (O).
Пройдите ПОИСК (P), чтобы получить БОРЬБУ.
Используйте ГВОЗДЬ для ногтей (Q); возьмите РУБИН (R).

Используйте огнетушитель и метательный топор (S).
Двигаться вперед.
Возьмите МОНЕТУ (T).
Поместите РУБИН (U); возьмите РУЧКУ от ЛАТУНИ (V).

Поместите медную ручку (зеленая); снимите крышку (W).
Возьмите АНГЕЛЯ (X).
Поместите АНГЕЛЯ (Y).
Пройдите в ворота.

Используйте МОНЕТУ (Z); возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК 2/3 (A) и колокольчик (B).
Спуститься.
Поместите колокольчик (С); возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК 3/3 (D).

Поместите 3 КАМЕННЫХ ЦВЕТА (E); возьмите ЭМБЛЕМУ НОВОСТЕЙ (F).
Двигаться вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ НОВОСТЕЙ (G); возьмите газету (H) и ЭМБЛЕМУ ЧЕРЕПА (I).
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ ЧЕРЕПА (J).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (К).
Возьмите записку (фиолетовый) и МОЛОТОК (синий).
Спуститься.

Пройдите СПП (L), чтобы получить ОТВЕРТКУ.
Используйте МОЛОТОК (M).
Поверните клапан (N); возьмите ЗАМОРАЖАЮЩИЙ ГАЗ (O).
Двигайтесь вперед дважды.

Используйте ОТВЕРТКУ (P) и ЗАМОРАЖАЮЩИЙ ГАЗ (Q); возьмите ЧЕРНОЕ СЕРДЦЕ (R).
Поместите ЧЕРНОЕ СЕРДЦЕ (S); толкни это.
Войдите в дом, двигайтесь вперед.

Осмотрите рецепт (U); возьмите ОРЕХ (V).
Возьмите ПОЖАРНЫЙ КРЮК (W) и СНЕЖКУ СВЕЧИ (X).

Используйте отмычку (Y).
Пройдите ПОИСК (Z), чтобы получить ТКАНЬ.
Спуститься.

Используйте СНЕЖКУ СВЕЧИ (A).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-4.
Возьмите ДЕТСКИЙ КРЕСТ (B).
Двигаться вперед.

Поместите ДЕТСКИЙ КРЕСТ (С); откройте шкаф.
Возьмите резной орнамент (D) и пояс (зеленый).
Спуститься.
Поместите резной орнамент (E).
Возьмите ленту (F), записку (G) и миниатюрную скрипку (H).
Двигаться вперед.

Откройте отделение (I); поместите миниатюрную скрипку (J).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (К).
Возьмите прожектор (L).
Пройдите назад три раза.

Используйте ОРЕХ (M); возьмите КОЛЕСО (N).
Используйте ПОЖАРНЫЙ КРЮК (O); возьмите МЕХАНИЗМ 1/2 (P).
Используйте ВЕРЕВКУ ТКАНИ (Q), чтобы получить косу.
Двигайтесь вперед дважды.

Глава 2: Исследование

Используйте косу (R).
Иди наверх.
Возьмите РУКОЯТКУ (S) и РУЧКУ (T); поместите прожектор (U).
Возьмите лепестки розы (V).

Поместите КОЛЕСО (W).
Переместите лестницу (фиолетовый).
Поместите ТИТУЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ (X); возьмите записку (Y) и ПЕРЧАТКИ (Z).
Пройдите назад дважды.

Используйте ПЕРЧАТКИ (A), чтобы получить ПУСТЫЙ ЧАЙНИК и ЧАЙНИК.
Используйте ПУСТЫЙ ЧАЙНИК и МОЛОТОК (B); возьмите чайник со льдом (С).
Идите в Салон.

Пройдите ПОИСК (D), чтобы получить ЭМБЛЕМУ ВЕСНЫ.
Поместите РУЧКУ (E) и ЧАЙНИК С ЛЕДОМ (F); запишите код (зеленый).
Возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ (фиолетовый).
Поместите чайный пакетик, горячую воду и розовые лепестки (G); используйте пункты 1-3.
Возьмите АРОМАТИЧЕСКИЙ ЧАЙ (H).

Используйте АРОМАТИЧЕСКИЙ ЧАЙ (I); Вы получите КЛЮЧ КАРТАКЕРА.
Идите вниз, поднимитесь наверх.
Введите код "0687" (J); возьмите записку (K), ленту (L), ПАРУС (M) и МЕХАНИЗМ 2/2 (N).

Используйте КЛЮЧ КАРТЕКЕРА (O); возьмите записку (P), ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Q) и Русалочку (R).
Идите в Салон.
Возьмите ленту (S).
Пройдите назад дважды.

Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (T).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (U).
Продвиньтесь к Бордуолку.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите пинцет (V).
Поверните налево.
Поместите РУКОЯТКУ (W) и Русалочку (X); возьмите СКРЕБОК (Y).

Поместите ПАРУС (Z) и ЭМБЛЕМУ ВЕСНЫ (A).
Осмотрите купе (B).

Сыграйте в мини-игру.
Подходим одинаковые пары (1).
Возьмите КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ (С).

Поместите КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ (D); возьмите КОЛЕСНОЕ РЕШЕНИЕ (E).
Используйте СКРЕБОК (F); возьмите ПАНЕЛЬ ЧИСЛА (G).
Спуститься.

Поместите ЧИСЛО ПАНЕЛИ (H).
Идите в фойе.
Поместите 2 шестерни (I).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-4.

Возьмите СИНИЙ ТОПАЗ (J), записку (K) и ВИДЕОТАПУ (L).
Иди на дощатый.
Используйте ВИДЕОТАПУ (M); возьмите ШНУР (N).
Спуститься.

Поместите ШНУР (O).
Отрегулируйте панель правильно (P).
Пройдите СПП (Q), чтобы получить ЯКОРЬ.
Поверните налево.

Глава 3: Корабль

Поместите ЯКОРЬ (R).
Поверните налево.
Возьмите ШЛАНГ (S) и ИЗУМРУД (T).

Снять одежду; возьмите ленту (синюю) и ОДЕЖДУ (U).
Возьмите ФАКЕЛ (V); поместите ИЗУМРУД и СИНИЙ ТОПАЗ (W).
Используйте ФАКЕЛ (X); возьмите МАСШТАБНУЮ ПЛИТУ (зеленую) и МЕДАЛЬ КАПИТАНА (фиолетовую).

Поместите МЕДАЛЬ КАПИТАНА (Y); возьмите ПУШКУ (Z).
Поместите чешуйчатую тарелку (A).
Расставьте драгоценные камни правильно (B); возьмите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (оранжевое).

Поместите ПУШКУ и КОЛЕСО КОРАБЛЯ (С).
Нажмите кнопку (D) девять раз, чтобы обнаружить два корабля 1-2.
Возьмите ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ МОЛОТОК (E).

Используйте ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ МОЛОТОК (F); возьмите РЫЧАГ (G) и ТОПОР (H).
Используйте ТОПОР и ОДЕЖДУ (I).
Поверните налево, идите вниз.

Пройдите СПП (J), чтобы получить ГАЗ-МАСКУ.
Поместите ШЛАНГ (K).
Используйте РЫЧАГ (L).
Возьмите КОЛЬЦО (M); поместите КОЛЕСНОЕ РЕШЕНИЕ (N).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: O-Px5-Ox3-Px2-O.
Возьмите ОТКРЫТКУ КАННЫ (Q) и КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (R).

Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (S); откройте дверь (T).
Поверните направо.
Используйте МАСКУ ГАЗА (U).

Снять крышку; используйте ОТКРЫТИЕ КАНИНЫ (V).
Возьмите ЛОТОК (W).
Удалить карту; возьмите ЛОМ (X).

Возьмите ИГЛУ КОМПАСА пинцетом (Y).
Спуститься.
Используйте ЛОПАТИК (Z); возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (зеленая).
Поверните направо.

Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА (A); возьмите РОГАТКУ (B) и ТКАНЬ (C).
Идите вниз, поверните налево.
Поместите КОЛЬЦО (D); возьмите КОМПАС (E).

Используйте РОГАТКУ (F).
Возьмите КРИПТОВУЮ МОНЕТУ 1/5 (G); возьмите осколок стекла ТКАНЬЮ (H).
Поместите КОМПАС и ИГЛУ КОМПАСА (фиолетовый); возьмите спасатель жизни (I).
Спуститься.

Поместите спасатель жизни (J); используйте ЛОМ (K).
Возьмите ПЕЧАТЬ (L), КРИПТОВУЮ МОНЕТУ 2/5 (M) и ЮЖНУЮ АМЕРИКУ (N).
Поверните направо.

Поместите ЮЖНУЮ АМЕРИКУ (O).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (P).
Поверните клапан (1).
Возьмите Рваную страницу (Q).

Используйте осколок стекла (R).
Вы получаете ЭМБЛЕМУ ПЕЧАТИ.
Поместите порванную страницу (S); возьмите полную страницу (T).

Активируйте символы 1-5; возьмите ленту (оранжевую), КЛИН (U) и ЭМБЛЕМУ ТЕАТРА (V).
Идите вниз, поверните налево.
Поместите ЭМБЛЕМУ ПЕЧАТИ (W) и ЭМБЛЕМУ ТЕАТРА (X).
Двигаться вперед.

Возьмите МЕХАНИЧЕСКОЕ КОЛЕСО (Y).
Двигаться вперед.
Возьмите шестигранный ключ (Z) и Гербицид (A).
Спуститься.

Используйте шестигранный ключ (B); возьмите ПЕДАЛЬ (С).
Используйте ГЕРБИЦИД (D); возьмите ЛИМОНА (E) и РУЧКУ ОСИ (F).
Поместите РУЧКУ ОСИ (G); возьмите ЛЮК.
Двигаться вперед.

Глава 4: Почтовая комната

Используйте ЛЮК, дважды (H).
Пройдите в окно.
Поместите КЛИН (I).
Возьмите КЛЕЙ (J) и КЛЕЙ ЯЩИКОВ (K).

Поместите ПЕЧАТЬ (L).
Поместите ЛИМОНА (M); возьмите ЛИМОНОМЕР и ЛАБОРАТОРИЮ (N).
Осмотрите область (O).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (P).
Обратите внимание на символы (Q).

Используйте марки: Tx2-S-Rx2-S-Rx3-S-Rx2-S.
Вы получаете PUNCH CARD 1/2.
Используйте МОЛОТОК (U).
Спуститься.
Поместите КЛЕЙ ЯЩИКА (V).

Выберите кнопки 1-4; возьмите перфокарту 2/2 (фиолетового цвета) и СИМВОЛ ПЕЧАТИ 1/2 (зеленого цвета).
Спуститься.
Используйте КЛЕЙ (W).
Двигайтесь вперед дважды.

Используйте 2 ПЕРФОКАРТЫ (X).
Пройдите СПП (Y), чтобы получить ВЕЛОСИПЕД.
Пройдите назад дважды.

Поместите ВЕЛОСИПЕДНЫЙ КРЕСТ (синий), возьмите ленту (Z), ТРАНЗИСТОР (A) и СИМВОЛ ПЕЧАТИ 2/2 (B).
Двигаться вперед.
Открой дверь; поместите ТРАНЗИСТОР (С).
Двигаться вперед.

Поместите 2 СИМВОЛА ПЕЧАТИ (D).
Двигаться вперед.
Возьмите пряжку (E) и кувшин (F).
Поместите ПЕДАЛЬ (G); поверните его.
Возьмите ленту (H) и ЩЕТКУ (I); поместите МЕХАНИЧЕСКОЕ КОЛЕСО (J).
Спуститься.

Поместите пряжку (фиолетовый); возьмите ремень (K).
Используйте кувшин (L), чтобы получить чернила.
Двигаться вперед.
Поместите РЕМЕНЬ (M).

Используйте чернила (N).
Пройдите назад три раза.
Используйте ЩЕТКУ (зеленую); возьмите ЛЕСТНИЦУ (O), записку (P) и КРИПТОВУЮ МОНЕТУ 3/5 (Q).

Поместите ЛЕСТНИЦУ (R).
Возьмите СОЛНЦЕ (S) и МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ (T).
Двигаться вперед.
Поместите СОЛНЦЕ (U).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: VYWYAYZX.
Возьмите ПРОВОДНИК (B).
Двигайтесь вперед дважды.

Поместите ПРОВОДНИК (С) и МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ (D); потяните за руку.
Возьмите НЕОБЫЧНУЮ ГАЗЕТУ (E).
Спуститься.

Поместите ФИГУРКУ (F); возьмите СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ (G).
Поместите СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ (H); нажмите кнопку (оранжевую).
Возьмите букву (I), ленту (J), КИСЛОТУ (K) и пятно света 1/2 (L).
Двигаться вперед.

Используйте КИСЛОТУ дважды (зеленый).
Двигаться вперед.
Возьмите ленту (фиолетового цвета), ЗОЛОТОЙ КОРАБЛЬ (синий) и обратите внимание (M).
Поверните кресло (N).

Возьмите КРИПТОВУЮ МОНЕТУ 4/5 (O), записку (P) и ОЧКИ (Q).
Пройдите назад четыре раза.
Поместите очки (R); возьмите спички (S).
Продвиньтесь четыре раза.

Поместите нарезанный лимон и используйте спички (T).
Налейте ингредиенты 1-4 в контейнер (оранжевый); возьмите невидимый раствор для чернил (U).
Используйте невидимый раствор для чернил (V); введите код "538" (W).

Возьмите записку (X), ФОТО (Y) и ЗОЛОТОЙ БИЛЕТ (Z).
Поместите ФОТОГРАФИЮ (A).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (B).
Возьмите ШНУР (синий).
Пройдите назад дважды.

Пройдите ПОИСК (С), чтобы получить ШПИЛЬКУ.
Спуститься.
Используйте ШПИЛЬКУ (D); возьмите ТОПЛИВО (E).
Спуститься.

Используйте ТОПЛИВО (F).
Поместите тянущий шнур (G); потяните его.
Вы получите НОМЕР СЛАЙД.
Поместите ЗОЛОТОЙ БИЛЕТ (H).
Поверните направо.

Глава 5: Театральное лобби

Поместите ЗОЛОТОЙ КОРАБЛЬ (I); возьмите ФИЛЬТРЫ (J).
Возьмите записку (K); поместите НОМЕР СЛАЙД (L).
Иди наверх.

Возьмите ОТДЕЛКУ (M) и СВЕТОДИОДНЫЙ СВЕТ 2/2 (N).
Используйте КИНОГРАФИИ (O).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-4.
Возьмите КНОПКУ ИГРЫ (P) и КЛЮЧ ОТ ПИАНИНО 1/3 (Q).

Осмотрите план побега (R).
Спуститься.
Поместите 2 СОПРОТИВЛЕНИЯ (S).
Войдите в зал.

Возьмите фото (T) и ПУСТОВЕРСКУЮ ПАНЕЛЬ (U).
Двигаться вперед.
Возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО 2/3 (V).
Поверните кресло (W).

Поместите КНОПКУ ИГРА (X); толкни это.
Возьмите КЛЮЧ ДЛЯ ПИАНИНА 3/3 (Y).
Поместите ОТДЕЛКУ (Z).
Возьмите ленту (A), ЗАКРЫТИЕ КОНЦЕССИИ (B) и СЪЕМНИК РЕЗЬБЫ (C).
Спуститься.

Используйте натяжитель нити (D); возьмите барабан (зеленый).
Используйте натяжитель нити (E); возьмите КЛАПАН (синий).
Поместите ВИДЕО (F).
Спуститься.
Поместите панель с надписью (G).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (H).
Возьмите КНОПКУ СОЕДИНЕНИЯ (I).

Поместите РУЧКУ КОНЦЕССИИ (J), чтобы начать поиск предметов.
Вы получите СИМВОЛ ПОСТАВКИ.
Поместите СИМВОЛ ПОСТАВКИ (K); возьмите СИМВОЛ КАМЕРЫ (L).
Иди наверх.

Поместите 3 КЛЮЧА ДЛЯ ПИАНИНО (M).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Nx5-purplex4-greenx2.
Возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ СТЕКЛА (O).

Поместите КНОПКУ СОЕДИНЕНИЯ (P).
Идите в Аудиторию.
Поместите СИМВОЛ КАМЕРЫ (Q); возьмите ПИСЬМО С (R) и РЫЧАГ (S).
Двигаться вперед.

Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ СТЕКЛА (T).
Поместите РЫЧАГ (U); потяните его.
Возьмите КРЕДИТНУЮ КАРТУ (V).
Используйте КРЕДИТНУЮ КАРТУ (W); возьмите ШОУ (фиолетовое).
Пройдите назад дважды.

Пройдите СПП (X), чтобы получить ФОНАРЬ.
Иди наверх.
Поместите фонарь (Y).
Откройте купе (Z); возьмите торговую марку (зеленый).
Пройдите на балкон.

Поместите торговую марку (A).
Возьмите КОЛЕСО ДЕКОДЕРА (B), колбу (C) и лампочку (D).
Спуститься.
Поместите КОЛЕСО ДЕКОДЕРА (E) и ШОУ (F).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: G-Hx4-G-Hx5-GHG-Ix3-J-Kx3-J-Lx6-JKJ-Kx2.
Возьмите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ (M).
Спуститься.

Поместите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ (N); возьмите ГОРЯЧИЙ СНАК (O).
Идите в Аудиторию.
Поместите ГОРЯЧИЙ СНАК (P); возьмите ленту (Q) и молнию (R).
Двигаться вперед.

Поместите молнию (S).
Возьмите КРИПТОВУЮ МОНЕТУ 5/5 (T), КАМЕННЫЙ НОС (U) и КРУГ ЛИФТА (V).
Пройдите назад дважды, поднимитесь наверх.
Поместите лампочку (W) и катушку (X).

Поместите РУКОЯТКУ ЛИФТА (Y); поверни это.
Возьмите РУЧКУ (Z).
Пройдите на балкон.
Используйте РУЧКУ (A); возьмите ЛИНЗУ (синюю).
Пройдите назад дважды, поднимитесь наверх.

Поместите ЛИНЗУ (B); нажмите на рычаг (С).
Идите в Аудиторию.
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (фиолетовый).
Спуститься.
Поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (D); возьмите значок кино (E).
Иди наверх.

Поместите значок кино (F).
Сыграйте в мини-игру.
Активируйте кнопки (синие) в правильной последовательности.
Эта головоломка рандомизирована.
Возьмите КНОПКУ ЛИФТА (G).

Поместите КНОПКУ ЛИФТА (H); толкни это.
Поверните направо, спуститесь четыре раза.
Поместите 5 КРИПТОВЫХ МОНЕТ (I).
Поверните налево.

Глава 6: Склеп

Возьмите РУЧКУ ГРОБА (J), ЧЕРЕП ЧЕЛОВЕКА (K) и ЖЕЛЕЗУ ОРГАНА 1/2 (L).
Поместите КАМЕННЫЙ НОС (M).
Поверните налево.

Возьмите ПИСЬМО A (N) и обратите внимание (O).
Поместите ЧЕРЕП ЧЕЛОВЕКА (P).
Пройдите СПП (Q), чтобы получить ФАКЕЛ.
Спуститься.

Поместите ФАКЕЛ (R); используйте спички (зеленые).
Возьмите АНГЕЛ (фиолетовый) и САПФИР (синий).
Поместите САПФИР (S), чтобы получить КЛЮЧ ЧЕРЕПА.
Поверните налево.

Используйте КЛЮЧ ЧЕРЕПА (T).
Возьмите КНИГУ 1/2 (U), КРЕСТ ОРНАТА (V) и ПОЛОВИНУ СЕРДЦА (W).
Спуститься.
Поместите крест с орнаментом (X).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Y).
Возьмите ДЕМОНА (Z).

Поместите АНГЕЛЯ (A) и ДЕМОНА (B).
Поверните направо.
Возьмите КУСАЧКУ (С).

Откройте гроб; возьмите ленту (синюю) и КНИГУ 2/2 (D).
Идите вниз, поверните налево.
Используйте КУСАЧКУ (E); возьмите КАМЕННОЕ УХО (F) и гроб 1/3 (G).
Спуститься.

Поместите КАМЕННОЕ Ухо (H); возьмите ГОЛОВУ ГАРГОЙЛА (I).
Поверните направо.
Поместите ГОЛОВУ ГАРГОЙЛА (J).

Сыграйте в мини-игру.
Находите неправильно смотрящую фигуру, пока все глаза не закроются (K).
Эта головоломка рандомизирована.

Пройдите ПОИСК (L), чтобы получить КРЮК.
Идите вниз, поверните налево.
Используйте КРЮК (M); возьмите ПИСЬМО Е (N).
Спуститься.

Поместите ПИСЬМО С, ПИСЬМО А и ПИСЬМО Е (O).
Возьмите ленту (P), КОФИН 2/3 (Q) и ЖЕЛЕЗУ ОРГАНА 2/2 (R).
Поверните направо.
Поместите 2 ЖЕЛЕЗЫ ОРГАНОВ (S).

Сыграйте в мини-игру.
Введите правильную последовательность клавиш пианино (1) три раза.
Головоломка рандомизирована.

Возьмите КОФИН 3/3 (T).
Поместите 3 ГРОБА (U).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: VE.
Двигаться вперед.

Поместите РУЧКУ ГРОБА (F); возьмите ПОЛОВИНУ ПРАВИЛЬНОГО СЕРДЦА (G).
Возьмите ФОУ (H); поместите 2 КНИГИ (I).
Спуститься.

Поместите половину СЕРДЦА и ПРАВУЮ СЕРДЦЕ (J), чтобы получить КОД БЮСТА 1/3.
Идите вниз, поверните налево.
Пройдите ПОИСК (K), чтобы получить ЛОПАТУ.
Поместите КОЛЕНОК (L) и колбу (M).
Поверните кран (1); возьмите ОЧИЩЕННУЮ ВОДУ (2).
Идите вниз, поверните направо.

Пройдите СПП (N), чтобы получить УРН.
Используйте ОЧИЩЕННУЮ ВОДУ (O); возьмите кодекс бюста 2/3 (P).
Двигаться вперед.

Поместите Лопатку (Q), чтобы получить ЛОПАТУ.
Поместите УРН (R).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (S).
Возьмите ленту (зеленую) и код бюста 3/3 (T).
Пройдите назад дважды.

Поместите 3 БЮСТ-КОДЕКСА (U).
Активируйте кнопки 1-4; возьмите МЕЧ (V) и ЧАСТЬ захоронения (W).
Поверните направо, двигайтесь вперед.
Поместите ЧАСТЬ захоронения (X).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: AHIGJKEBFGIHAGFAHIGFE-KJGFEGJKEFAGFBCDEBFAB-YZAF.

Поместите МЕЧ (L); возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ РОЗУ (M).
Спуститься.
Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ РОЗУ (N); возьмите ГРОБНЫЙ ИНСИГНИЯ (O).
Двигаться вперед.

Используйте ЛОПАТУ (1); поместите ГРОБНЫЙ ИНСИГНИЯ (P).
Поздравляем, вы завершили "Тайны заката: преследуемые прошлым".

Автор статьи: