Nightfall Mysteries 4: Haunted by the Past - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Тайны Сумерек 4: Преследуемый Прошлым. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Часовня
- Глава 2: Исследование
- Глава 3: Корабль
- Глава 4: Почтовая комната
- Глава 5: Театральное лобби
- Глава 6: Склеп
Общие советы
Это официальное руководство для Nightfall Mysteries: Haunted by the Past.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Глава 1: Часовня
Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ КРЕСТ (A) и ОГНЕТУШИТЕЛЬ (B).
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ КРЕСТ (С); возьмите записку (D) и отмычку (E).
Возьмите записку (F); используйте отмычку (G).
Возьмите БУМАЖНЫЙ ЗАЖИМ (H), КНОПКУ (I) и КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК 1/3 (J).
Используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП (K).
Возьмите фото (L), ленту (M) и ПОЛУЧИТЕЛЬ НОГТЯ (N).
Поместите РУЧКУ ШКАФА (O).
Пройдите ПОИСК (P), чтобы получить БОРЬБУ.
Используйте ГВОЗДЬ для ногтей (Q); возьмите РУБИН (R).
Используйте огнетушитель и метательный топор (S).
Двигаться вперед.
Возьмите МОНЕТУ (T).
Поместите РУБИН (U); возьмите РУЧКУ от ЛАТУНИ (V).
Поместите медную ручку (зеленая); снимите крышку (W).
Возьмите АНГЕЛЯ (X).
Поместите АНГЕЛЯ (Y).
Пройдите в ворота.
Используйте МОНЕТУ (Z); возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК 2/3 (A) и колокольчик (B).
Спуститься.
Поместите колокольчик (С); возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК 3/3 (D).
Поместите 3 КАМЕННЫХ ЦВЕТА (E); возьмите ЭМБЛЕМУ НОВОСТЕЙ (F).
Двигаться вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ НОВОСТЕЙ (G); возьмите газету (H) и ЭМБЛЕМУ ЧЕРЕПА (I).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЧЕРЕПА (J).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (К).
Возьмите записку (фиолетовый) и МОЛОТОК (синий).
Спуститься.
Пройдите СПП (L), чтобы получить ОТВЕРТКУ.
Используйте МОЛОТОК (M).
Поверните клапан (N); возьмите ЗАМОРАЖАЮЩИЙ ГАЗ (O).
Двигайтесь вперед дважды.
Используйте ОТВЕРТКУ (P) и ЗАМОРАЖАЮЩИЙ ГАЗ (Q); возьмите ЧЕРНОЕ СЕРДЦЕ (R).
Поместите ЧЕРНОЕ СЕРДЦЕ (S); толкни это.
Войдите в дом, двигайтесь вперед.
Осмотрите рецепт (U); возьмите ОРЕХ (V).
Возьмите ПОЖАРНЫЙ КРЮК (W) и СНЕЖКУ СВЕЧИ (X).
Используйте отмычку (Y).
Пройдите ПОИСК (Z), чтобы получить ТКАНЬ.
Спуститься.
Используйте СНЕЖКУ СВЕЧИ (A).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-4.
Возьмите ДЕТСКИЙ КРЕСТ (B).
Двигаться вперед.
Поместите ДЕТСКИЙ КРЕСТ (С); откройте шкаф.
Возьмите резной орнамент (D) и пояс (зеленый).
Спуститься.
Поместите резной орнамент (E).
Возьмите ленту (F), записку (G) и миниатюрную скрипку (H).
Двигаться вперед.
Откройте отделение (I); поместите миниатюрную скрипку (J).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (К).
Возьмите прожектор (L).
Пройдите назад три раза.
Используйте ОРЕХ (M); возьмите КОЛЕСО (N).
Используйте ПОЖАРНЫЙ КРЮК (O); возьмите МЕХАНИЗМ 1/2 (P).
Используйте ВЕРЕВКУ ТКАНИ (Q), чтобы получить косу.
Двигайтесь вперед дважды.
Глава 2: Исследование
Используйте косу (R).
Иди наверх.
Возьмите РУКОЯТКУ (S) и РУЧКУ (T); поместите прожектор (U).
Возьмите лепестки розы (V).
Поместите КОЛЕСО (W).
Переместите лестницу (фиолетовый).
Поместите ТИТУЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ (X); возьмите записку (Y) и ПЕРЧАТКИ (Z).
Пройдите назад дважды.
Используйте ПЕРЧАТКИ (A), чтобы получить ПУСТЫЙ ЧАЙНИК и ЧАЙНИК.
Используйте ПУСТЫЙ ЧАЙНИК и МОЛОТОК (B); возьмите чайник со льдом (С).
Идите в Салон.
Пройдите ПОИСК (D), чтобы получить ЭМБЛЕМУ ВЕСНЫ.
Поместите РУЧКУ (E) и ЧАЙНИК С ЛЕДОМ (F); запишите код (зеленый).
Возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ (фиолетовый).
Поместите чайный пакетик, горячую воду и розовые лепестки (G); используйте пункты 1-3.
Возьмите АРОМАТИЧЕСКИЙ ЧАЙ (H).
Используйте АРОМАТИЧЕСКИЙ ЧАЙ (I); Вы получите КЛЮЧ КАРТАКЕРА.
Идите вниз, поднимитесь наверх.
Введите код "0687" (J); возьмите записку (K), ленту (L), ПАРУС (M) и МЕХАНИЗМ 2/2 (N).
Используйте КЛЮЧ КАРТЕКЕРА (O); возьмите записку (P), ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Q) и Русалочку (R).
Идите в Салон.
Возьмите ленту (S).
Пройдите назад дважды.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (T).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (U).
Продвиньтесь к Бордуолку.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите пинцет (V).
Поверните налево.
Поместите РУКОЯТКУ (W) и Русалочку (X); возьмите СКРЕБОК (Y).
Поместите ПАРУС (Z) и ЭМБЛЕМУ ВЕСНЫ (A).
Осмотрите купе (B).
Сыграйте в мини-игру.
Подходим одинаковые пары (1).
Возьмите КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ (С).
Поместите КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ (D); возьмите КОЛЕСНОЕ РЕШЕНИЕ (E).
Используйте СКРЕБОК (F); возьмите ПАНЕЛЬ ЧИСЛА (G).
Спуститься.
Поместите ЧИСЛО ПАНЕЛИ (H).
Идите в фойе.
Поместите 2 шестерни (I).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-4.
Возьмите СИНИЙ ТОПАЗ (J), записку (K) и ВИДЕОТАПУ (L).
Иди на дощатый.
Используйте ВИДЕОТАПУ (M); возьмите ШНУР (N).
Спуститься.
Поместите ШНУР (O).
Отрегулируйте панель правильно (P).
Пройдите СПП (Q), чтобы получить ЯКОРЬ.
Поверните налево.
Глава 3: Корабль
Поместите ЯКОРЬ (R).
Поверните налево.
Возьмите ШЛАНГ (S) и ИЗУМРУД (T).
Снять одежду; возьмите ленту (синюю) и ОДЕЖДУ (U).
Возьмите ФАКЕЛ (V); поместите ИЗУМРУД и СИНИЙ ТОПАЗ (W).
Используйте ФАКЕЛ (X); возьмите МАСШТАБНУЮ ПЛИТУ (зеленую) и МЕДАЛЬ КАПИТАНА (фиолетовую).
Поместите МЕДАЛЬ КАПИТАНА (Y); возьмите ПУШКУ (Z).
Поместите чешуйчатую тарелку (A).
Расставьте драгоценные камни правильно (B); возьмите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (оранжевое).
Поместите ПУШКУ и КОЛЕСО КОРАБЛЯ (С).
Нажмите кнопку (D) девять раз, чтобы обнаружить два корабля 1-2.
Возьмите ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ МОЛОТОК (E).
Используйте ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ МОЛОТОК (F); возьмите РЫЧАГ (G) и ТОПОР (H).
Используйте ТОПОР и ОДЕЖДУ (I).
Поверните налево, идите вниз.
Пройдите СПП (J), чтобы получить ГАЗ-МАСКУ.
Поместите ШЛАНГ (K).
Используйте РЫЧАГ (L).
Возьмите КОЛЬЦО (M); поместите КОЛЕСНОЕ РЕШЕНИЕ (N).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: O-Px5-Ox3-Px2-O.
Возьмите ОТКРЫТКУ КАННЫ (Q) и КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (R).
Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (S); откройте дверь (T).
Поверните направо.
Используйте МАСКУ ГАЗА (U).
Снять крышку; используйте ОТКРЫТИЕ КАНИНЫ (V).
Возьмите ЛОТОК (W).
Удалить карту; возьмите ЛОМ (X).
Возьмите ИГЛУ КОМПАСА пинцетом (Y).
Спуститься.
Используйте ЛОПАТИК (Z); возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (зеленая).
Поверните направо.
Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА (A); возьмите РОГАТКУ (B) и ТКАНЬ (C).
Идите вниз, поверните налево.
Поместите КОЛЬЦО (D); возьмите КОМПАС (E).
Используйте РОГАТКУ (F).
Возьмите КРИПТОВУЮ МОНЕТУ 1/5 (G); возьмите осколок стекла ТКАНЬЮ (H).
Поместите КОМПАС и ИГЛУ КОМПАСА (фиолетовый); возьмите спасатель жизни (I).
Спуститься.
Поместите спасатель жизни (J); используйте ЛОМ (K).
Возьмите ПЕЧАТЬ (L), КРИПТОВУЮ МОНЕТУ 2/5 (M) и ЮЖНУЮ АМЕРИКУ (N).
Поверните направо.
Поместите ЮЖНУЮ АМЕРИКУ (O).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (P).
Поверните клапан (1).
Возьмите Рваную страницу (Q).
Используйте осколок стекла (R).
Вы получаете ЭМБЛЕМУ ПЕЧАТИ.
Поместите порванную страницу (S); возьмите полную страницу (T).
Активируйте символы 1-5; возьмите ленту (оранжевую), КЛИН (U) и ЭМБЛЕМУ ТЕАТРА (V).
Идите вниз, поверните налево.
Поместите ЭМБЛЕМУ ПЕЧАТИ (W) и ЭМБЛЕМУ ТЕАТРА (X).
Двигаться вперед.
Возьмите МЕХАНИЧЕСКОЕ КОЛЕСО (Y).
Двигаться вперед.
Возьмите шестигранный ключ (Z) и Гербицид (A).
Спуститься.
Используйте шестигранный ключ (B); возьмите ПЕДАЛЬ (С).
Используйте ГЕРБИЦИД (D); возьмите ЛИМОНА (E) и РУЧКУ ОСИ (F).
Поместите РУЧКУ ОСИ (G); возьмите ЛЮК.
Двигаться вперед.
Глава 4: Почтовая комната
Используйте ЛЮК, дважды (H).
Пройдите в окно.
Поместите КЛИН (I).
Возьмите КЛЕЙ (J) и КЛЕЙ ЯЩИКОВ (K).
Поместите ПЕЧАТЬ (L).
Поместите ЛИМОНА (M); возьмите ЛИМОНОМЕР и ЛАБОРАТОРИЮ (N).
Осмотрите область (O).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (P).
Обратите внимание на символы (Q).
Используйте марки: Tx2-S-Rx2-S-Rx3-S-Rx2-S.
Вы получаете PUNCH CARD 1/2.
Используйте МОЛОТОК (U).
Спуститься.
Поместите КЛЕЙ ЯЩИКА (V).
Выберите кнопки 1-4; возьмите перфокарту 2/2 (фиолетового цвета) и СИМВОЛ ПЕЧАТИ 1/2 (зеленого цвета).
Спуститься.
Используйте КЛЕЙ (W).
Двигайтесь вперед дважды.
Используйте 2 ПЕРФОКАРТЫ (X).
Пройдите СПП (Y), чтобы получить ВЕЛОСИПЕД.
Пройдите назад дважды.
Поместите ВЕЛОСИПЕДНЫЙ КРЕСТ (синий), возьмите ленту (Z), ТРАНЗИСТОР (A) и СИМВОЛ ПЕЧАТИ 2/2 (B).
Двигаться вперед.
Открой дверь; поместите ТРАНЗИСТОР (С).
Двигаться вперед.
Поместите 2 СИМВОЛА ПЕЧАТИ (D).
Двигаться вперед.
Возьмите пряжку (E) и кувшин (F).
Поместите ПЕДАЛЬ (G); поверните его.
Возьмите ленту (H) и ЩЕТКУ (I); поместите МЕХАНИЧЕСКОЕ КОЛЕСО (J).
Спуститься.
Поместите пряжку (фиолетовый); возьмите ремень (K).
Используйте кувшин (L), чтобы получить чернила.
Двигаться вперед.
Поместите РЕМЕНЬ (M).
Используйте чернила (N).
Пройдите назад три раза.
Используйте ЩЕТКУ (зеленую); возьмите ЛЕСТНИЦУ (O), записку (P) и КРИПТОВУЮ МОНЕТУ 3/5 (Q).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (R).
Возьмите СОЛНЦЕ (S) и МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ (T).
Двигаться вперед.
Поместите СОЛНЦЕ (U).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: VYWYAYZX.
Возьмите ПРОВОДНИК (B).
Двигайтесь вперед дважды.
Поместите ПРОВОДНИК (С) и МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ (D); потяните за руку.
Возьмите НЕОБЫЧНУЮ ГАЗЕТУ (E).
Спуститься.
Поместите ФИГУРКУ (F); возьмите СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ (G).
Поместите СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ (H); нажмите кнопку (оранжевую).
Возьмите букву (I), ленту (J), КИСЛОТУ (K) и пятно света 1/2 (L).
Двигаться вперед.
Используйте КИСЛОТУ дважды (зеленый).
Двигаться вперед.
Возьмите ленту (фиолетового цвета), ЗОЛОТОЙ КОРАБЛЬ (синий) и обратите внимание (M).
Поверните кресло (N).
Возьмите КРИПТОВУЮ МОНЕТУ 4/5 (O), записку (P) и ОЧКИ (Q).
Пройдите назад четыре раза.
Поместите очки (R); возьмите спички (S).
Продвиньтесь четыре раза.
Поместите нарезанный лимон и используйте спички (T).
Налейте ингредиенты 1-4 в контейнер (оранжевый); возьмите невидимый раствор для чернил (U).
Используйте невидимый раствор для чернил (V); введите код "538" (W).
Возьмите записку (X), ФОТО (Y) и ЗОЛОТОЙ БИЛЕТ (Z).
Поместите ФОТОГРАФИЮ (A).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (B).
Возьмите ШНУР (синий).
Пройдите назад дважды.
Пройдите ПОИСК (С), чтобы получить ШПИЛЬКУ.
Спуститься.
Используйте ШПИЛЬКУ (D); возьмите ТОПЛИВО (E).
Спуститься.
Используйте ТОПЛИВО (F).
Поместите тянущий шнур (G); потяните его.
Вы получите НОМЕР СЛАЙД.
Поместите ЗОЛОТОЙ БИЛЕТ (H).
Поверните направо.
Глава 5: Театральное лобби
Поместите ЗОЛОТОЙ КОРАБЛЬ (I); возьмите ФИЛЬТРЫ (J).
Возьмите записку (K); поместите НОМЕР СЛАЙД (L).
Иди наверх.
Возьмите ОТДЕЛКУ (M) и СВЕТОДИОДНЫЙ СВЕТ 2/2 (N).
Используйте КИНОГРАФИИ (O).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-4.
Возьмите КНОПКУ ИГРЫ (P) и КЛЮЧ ОТ ПИАНИНО 1/3 (Q).
Осмотрите план побега (R).
Спуститься.
Поместите 2 СОПРОТИВЛЕНИЯ (S).
Войдите в зал.
Возьмите фото (T) и ПУСТОВЕРСКУЮ ПАНЕЛЬ (U).
Двигаться вперед.
Возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО 2/3 (V).
Поверните кресло (W).
Поместите КНОПКУ ИГРА (X); толкни это.
Возьмите КЛЮЧ ДЛЯ ПИАНИНА 3/3 (Y).
Поместите ОТДЕЛКУ (Z).
Возьмите ленту (A), ЗАКРЫТИЕ КОНЦЕССИИ (B) и СЪЕМНИК РЕЗЬБЫ (C).
Спуститься.
Используйте натяжитель нити (D); возьмите барабан (зеленый).
Используйте натяжитель нити (E); возьмите КЛАПАН (синий).
Поместите ВИДЕО (F).
Спуститься.
Поместите панель с надписью (G).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (H).
Возьмите КНОПКУ СОЕДИНЕНИЯ (I).
Поместите РУЧКУ КОНЦЕССИИ (J), чтобы начать поиск предметов.
Вы получите СИМВОЛ ПОСТАВКИ.
Поместите СИМВОЛ ПОСТАВКИ (K); возьмите СИМВОЛ КАМЕРЫ (L).
Иди наверх.
Поместите 3 КЛЮЧА ДЛЯ ПИАНИНО (M).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Nx5-purplex4-greenx2.
Возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ СТЕКЛА (O).
Поместите КНОПКУ СОЕДИНЕНИЯ (P).
Идите в Аудиторию.
Поместите СИМВОЛ КАМЕРЫ (Q); возьмите ПИСЬМО С (R) и РЫЧАГ (S).
Двигаться вперед.
Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ СТЕКЛА (T).
Поместите РЫЧАГ (U); потяните его.
Возьмите КРЕДИТНУЮ КАРТУ (V).
Используйте КРЕДИТНУЮ КАРТУ (W); возьмите ШОУ (фиолетовое).
Пройдите назад дважды.
Пройдите СПП (X), чтобы получить ФОНАРЬ.
Иди наверх.
Поместите фонарь (Y).
Откройте купе (Z); возьмите торговую марку (зеленый).
Пройдите на балкон.
Поместите торговую марку (A).
Возьмите КОЛЕСО ДЕКОДЕРА (B), колбу (C) и лампочку (D).
Спуститься.
Поместите КОЛЕСО ДЕКОДЕРА (E) и ШОУ (F).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: G-Hx4-G-Hx5-GHG-Ix3-J-Kx3-J-Lx6-JKJ-Kx2.
Возьмите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ (M).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ (N); возьмите ГОРЯЧИЙ СНАК (O).
Идите в Аудиторию.
Поместите ГОРЯЧИЙ СНАК (P); возьмите ленту (Q) и молнию (R).
Двигаться вперед.
Поместите молнию (S).
Возьмите КРИПТОВУЮ МОНЕТУ 5/5 (T), КАМЕННЫЙ НОС (U) и КРУГ ЛИФТА (V).
Пройдите назад дважды, поднимитесь наверх.
Поместите лампочку (W) и катушку (X).
Поместите РУКОЯТКУ ЛИФТА (Y); поверни это.
Возьмите РУЧКУ (Z).
Пройдите на балкон.
Используйте РУЧКУ (A); возьмите ЛИНЗУ (синюю).
Пройдите назад дважды, поднимитесь наверх.
Поместите ЛИНЗУ (B); нажмите на рычаг (С).
Идите в Аудиторию.
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (фиолетовый).
Спуститься.
Поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (D); возьмите значок кино (E).
Иди наверх.
Поместите значок кино (F).
Сыграйте в мини-игру.
Активируйте кнопки (синие) в правильной последовательности.
Эта головоломка рандомизирована.
Возьмите КНОПКУ ЛИФТА (G).
Поместите КНОПКУ ЛИФТА (H); толкни это.
Поверните направо, спуститесь четыре раза.
Поместите 5 КРИПТОВЫХ МОНЕТ (I).
Поверните налево.
Глава 6: Склеп
Возьмите РУЧКУ ГРОБА (J), ЧЕРЕП ЧЕЛОВЕКА (K) и ЖЕЛЕЗУ ОРГАНА 1/2 (L).
Поместите КАМЕННЫЙ НОС (M).
Поверните налево.
Возьмите ПИСЬМО A (N) и обратите внимание (O).
Поместите ЧЕРЕП ЧЕЛОВЕКА (P).
Пройдите СПП (Q), чтобы получить ФАКЕЛ.
Спуститься.
Поместите ФАКЕЛ (R); используйте спички (зеленые).
Возьмите АНГЕЛ (фиолетовый) и САПФИР (синий).
Поместите САПФИР (S), чтобы получить КЛЮЧ ЧЕРЕПА.
Поверните налево.
Используйте КЛЮЧ ЧЕРЕПА (T).
Возьмите КНИГУ 1/2 (U), КРЕСТ ОРНАТА (V) и ПОЛОВИНУ СЕРДЦА (W).
Спуститься.
Поместите крест с орнаментом (X).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Y).
Возьмите ДЕМОНА (Z).
Поместите АНГЕЛЯ (A) и ДЕМОНА (B).
Поверните направо.
Возьмите КУСАЧКУ (С).
Откройте гроб; возьмите ленту (синюю) и КНИГУ 2/2 (D).
Идите вниз, поверните налево.
Используйте КУСАЧКУ (E); возьмите КАМЕННОЕ УХО (F) и гроб 1/3 (G).
Спуститься.
Поместите КАМЕННОЕ Ухо (H); возьмите ГОЛОВУ ГАРГОЙЛА (I).
Поверните направо.
Поместите ГОЛОВУ ГАРГОЙЛА (J).
Сыграйте в мини-игру.
Находите неправильно смотрящую фигуру, пока все глаза не закроются (K).
Эта головоломка рандомизирована.
Пройдите ПОИСК (L), чтобы получить КРЮК.
Идите вниз, поверните налево.
Используйте КРЮК (M); возьмите ПИСЬМО Е (N).
Спуститься.
Поместите ПИСЬМО С, ПИСЬМО А и ПИСЬМО Е (O).
Возьмите ленту (P), КОФИН 2/3 (Q) и ЖЕЛЕЗУ ОРГАНА 2/2 (R).
Поверните направо.
Поместите 2 ЖЕЛЕЗЫ ОРГАНОВ (S).
Сыграйте в мини-игру.
Введите правильную последовательность клавиш пианино (1) три раза.
Головоломка рандомизирована.
Возьмите КОФИН 3/3 (T).
Поместите 3 ГРОБА (U).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: VE.
Двигаться вперед.
Поместите РУЧКУ ГРОБА (F); возьмите ПОЛОВИНУ ПРАВИЛЬНОГО СЕРДЦА (G).
Возьмите ФОУ (H); поместите 2 КНИГИ (I).
Спуститься.
Поместите половину СЕРДЦА и ПРАВУЮ СЕРДЦЕ (J), чтобы получить КОД БЮСТА 1/3.
Идите вниз, поверните налево.
Пройдите ПОИСК (K), чтобы получить ЛОПАТУ.
Поместите КОЛЕНОК (L) и колбу (M).
Поверните кран (1); возьмите ОЧИЩЕННУЮ ВОДУ (2).
Идите вниз, поверните направо.
Пройдите СПП (N), чтобы получить УРН.
Используйте ОЧИЩЕННУЮ ВОДУ (O); возьмите кодекс бюста 2/3 (P).
Двигаться вперед.
Поместите Лопатку (Q), чтобы получить ЛОПАТУ.
Поместите УРН (R).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (S).
Возьмите ленту (зеленую) и код бюста 3/3 (T).
Пройдите назад дважды.
Поместите 3 БЮСТ-КОДЕКСА (U).
Активируйте кнопки 1-4; возьмите МЕЧ (V) и ЧАСТЬ захоронения (W).
Поверните направо, двигайтесь вперед.
Поместите ЧАСТЬ захоронения (X).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: AHIGJKEBFGIHAGFAHIGFE-KJGFEGJKEFAGFBCDEBFAB-YZAF.
Поместите МЕЧ (L); возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ РОЗУ (M).
Спуститься.
Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ РОЗУ (N); возьмите ГРОБНЫЙ ИНСИГНИЯ (O).
Двигаться вперед.
Используйте ЛОПАТУ (1); поместите ГРОБНЫЙ ИНСИГНИЯ (P).
Поздравляем, вы завершили "Тайны заката: преследуемые прошлым".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.