Мудрый ГикПрохождение игр → Кошмарные приключения 2: Опыты Торна - Прохождение игры в картинках пошагово

Nightmare Adventures 2: The Turning Thorn - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Кошмарные приключения 2: Опыты Торна. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Дома
  3. Глава 2: Лифт
  4. Глава 3: через портал
  5. Глава 4: Уровень 3
  6. Глава 5: разум Гомеса
  7. Глава 6: сдерживание
  8. Глава 7: Остров

Общие советы

Это официальное руководство для Nightmare Adventures: Turning Thorn.
Сцены со скрытыми объектами в этом руководстве называются HOS.
Посмотрите на все, чтобы собрать фото-подсказки, которые помогут во время мини-игр (A).
Нажмите кнопку "История", чтобы вернуться к информации, которую вы собрали (B).
Ваш инвентарь (С) находится на нижней панели - выберите предмет, чтобы использовать его.
Обратите внимание, что некоторые решения головоломки являются случайными.
Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока счетчик пополнится (D).

Глава 1: Дома

У вас будет возможность краткого урока.
Посмотрите на стол и возьмите ПАКУ ГУМ (A).
Посмотрите на тумбочку; возьмите МОЮ РУЧКУ и прочитайте дневник (B).

Посмотрите в шкаф и возьмите МОЮ НАДЕЖНУЮ БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (С).
Посмотрите в зеркало и 4 раза используйте МОЮ РУЧКУ для очистки от грязи (D).
Возьмите самый маленький ключ в мире, он кажется (E).
Ваша камера сделает снимок ключа на зеркале.
Идите прямо в гостиную.

Посмотрите на камеру и пролистайте фотографии (F).
Посмотрите на журнал взять; Это КАРТИНКА, и отметьте свой знак рождения (G).

Посмотрите на сундук на книжном шкафу; возьмите СЕМЕЙНЫЙ АМУЛЕТ ... ’W’ ДЛЯ УИСТВИКА и прочитайте письмо (H).
Посмотрите на экран и запишите номер (I).
Идите налево в спальню.

Посмотрите на телевизор и используйте 2 ручки, чтобы изменить канал на 37 (J).
Обязательно смотрите рекламный ролик, пока не увидите номер телефона (зеленый).
Идите прямо дважды на кухню.

Посмотрите на часы и возьмите РУКУ МИНУТЫ СТАРЫХ ЧАСОВ (K).
Возьмите СТЕЙКОВЫЙ НОЖ и СТИЛЬНУЮ РУЧКУ ПЕЧИ (L).

Посмотрите на аквариум, используйте САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ В МИРЕ, ЭТО ВИДЕТЬ на замке, затем возьмите МЕДЛЕННУЮ ДЕРЕВЯННУЮ МОНЕТУ (M).
Посмотрите на телефон, коснитесь экрана, наберите 1-800-555-1313, затем нажмите зеленую кнопку (N).
Обратитесь к вашим фотографиям, чтобы узнать номер телефона (O).
Идите налево в гостиную.

Как только посылка будет доставлена, используйте НОЖ, чтобы открыть коробку (P).
Возьмите странную вещь, которую я заказал, израсходовав (Q).
Посмотрите на экран и поместите странную вещь, которую я заказал из расхода, в центре для мини-игры (R).

Нажмите на части внешнего кольца (S), чтобы загорелись все центральные кнопки (T).
Большинство символов находятся на более чем одной части кольца.
Нажмите эти 4 части кольца (1-4).

Используйте МОЮ НАСТОЯЩУЮ БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ на экране (U).
После того, как доктор Филлипс поговорит с вами, войдите в отверстие на экране (V).
Посмотрите на свечи и возьмите кусок воска с жесткой свечой (W).

Посмотрите на часы и поместите ДЕРЕВЯННУЮ МЕДЛЕННУЮ МОНЕТУ в пустой круг и МИНУТУЮ РУКУ СТАРЫХ ЧАСОВ в центре (A).
Обратитесь к 3 фотографиям для подсказок (B).
Нажмите правую кнопку (C), чтобы переместить символ луны рядом с символом земли (D).
Нажмите левую кнопку (E), чтобы переместить минутную стрелку к знаку рождения Рыб (F).
Возьмите 1-уЮ ПОЛОВИНУ КАМНЯ АМУЛЕТА (G).

Посмотрите на сундук и используйте ЭТО БУМАГУ на замке (H).
Возьмите 1-ый НЕКОТОРЫЙ ВИД АМУЛЕТНОГО КАМНЯ (I).
Нажмите на книги на полу и возьмите 2-ую ПОЛОВИНУ АМУЛЕТА (J).
Примените ПАКУ ГУМ на 1-й ПОЛОВИНЕ АМУЛЕТА (K), затем используйте его на 2-й ПОЛОВИНЕ АМУЛЕТА (L), чтобы АМУЛЕТ ПОЛНЫЙ СЕЙЧАС.
Пройдите назад, затем идите прямо на кухню.

Посмотрите на микроволновую печь и откройте дверь (M).
Поместите кусочек воска с отвердевшей свечой внутрь и нажмите кнопку приготовления (N).
Откройте дверь и используйте СТИЛЬНУЮ РУЧКУ ПЕЧИ, чтобы взять 2-й НЕКОТОРЫЙ ВИД КАМНЯ АМУЛЕТА (O).
Идите налево, затем идите вперед в таинственную комнату.

Посмотрите на статую в левом книжном шкафу для мини-игры.
Поместите все 4 АМУЛЕТА в круги с одинаковыми символами.
Вы должны двигать руками, чтобы открыть правильные круги; переместите 2 нижних рычага вверх (P).
Поместите АМУЛЕТ СЕМЬИ ... ’W’ ДЛЯ УИСТВИКА в верхний правый круг (Q); АМУЛЕТ ПОЛНЫЙ СЕЙЧАС идет в верхнем левом круге (R).
1-й НЕКОТОРЫЙ ВИД КАМНЯ АМУЛЕТА идет в нижнем правом круге (S), в то время как 2-й НЕКОТОРЫЙ КАМЕНЬ АМУЛЕТА входит в нижний левый круг (T).

После сцены, идите направо дважды, чтобы войти в кухню.
Посмотрите на телефон и нажмите кнопку ответа (U).
Нажмите на красные части диалога, чтобы прогрессировать (V).

Глава 2: Лифт

Нажмите на контроль и возьмите МАТЧ (A).
Нажмите на знак и возьмите ЧАСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЛЕНТЫ (B).
Идите вперед к задним воротам.

Посмотрите на провода и используйте ЧАСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЛЕНТЫ, чтобы починить провода (С).
Возьмите СПИЧКУ (D).
Осмотрите мусорный контейнер и возьмите ЧАШКУ ОТ ВЕДРО О ТАКОСА (E).
Спуститься.

Посмотрите на бочки и используйте ЧАШКУ ОТ ВЕДРО О ’ТАКОСА на жидкость, чтобы получить ЧАШКУ, ПОЛНУЮ ГОРЯЧЕГО ЯДА (F).
Вылейте ЧАШКУ ПОЛНОСТЬЮ ГОРЯЧЕГО ЯДА на кусты (G).
Используйте спичку на спичке, чтобы получить спичку, затем используйте ее на кустах (H).

Посмотри на крышу; прочитайте заметку и возьмите НЕКОТОРЫЙ ВИД ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ КОРОБКИ (I).
Посмотрите на элемент управления и поместите НЕКОТОРЫЙ ВИД ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ КОРОБКИ на провода для мини-игры (J).

Нажмите белые кнопки (K), чтобы изменить их так, чтобы количество единиц в каждом ряду было равно числу слева (L).
Введите число единиц в строке с каждой буквой справа (M).
Нажмите красную кнопку (N).
Поговорив с Джиллиан, войдите в лифт.

Поговори с Джиллиан.
Откройте чемодан и возьмите огнетушитель (O), затем используйте его на двери лифта (P).
Поговорите с Джиллиан снова, и она даст вам МОЙ АРКАН ЗУБ (Q).
Поднимитесь на двери лифта (R).

Посмотрите на символы на дверях лифта (S).
Нажмите на кукольный домик и переместите символы на окнах, чтобы соответствовать лифту (T).
Используйте кнопки, чтобы поменять местами 2 соседних плитки.
Возьмите НОЖНИЦЫ БЕЗОПАСНОСТИ... НЕ СЛИШКОМ ОСТРОГО (U).

Нажмите на контроль на случае и вставьте МОЙ АРКАНОВЫЙ ЗНАК (A).
Нажмите кнопки (B), чтобы сделать все части зелеными (C).
Нажмите 3, 2, 2, 3, 3, 3, 2, затем возьмите МОЙ АРКАНОВЫЙ ЗНАК.
Осмотрите верхнюю часть корпуса, нажмите кнопку открытия (D), затем возьмите БОЛЬШОЙ МЕТЕОРИТ (E).
Идите вперед к контрольно-пропускному пункту.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Посмотрите на игрушечного медведя; используйте НОЖНИЦЫ БЕЗОПАСНОСТИ... НЕ СЛИШКОМ ОСТРОГО, чтобы вырезать КНОПКУ С ЕМ на Е (F).
Нажмите на окно и используйте БОЛЬШОЙ МЕТЕОРИТ, чтобы разбить стекло (G).
Нажмите на буфер обмена и возьмите КНОПКУ, НА КОТОРЫЙ ЕСТЬ ’(H).

Посмотрите на дверь сундука и возьмите КНОПКУ С ’C’ НА ЭТОМ (I).
Посмотрите на клавиатуру; поместите КНОПКУ С ’A’ НА ЭТОМ, КНОПКУ С ’E’ НА ЭТОМ и КНОПКУ С ’C’ НА ЭТОМ в ключи (J).
Посмотрите на фото для подсказки "злых собак" (K).
Вставьте МОЙ ARCANE BADGE в слот (L), затем нажмите A, D, E, B, C.
Пройдите налево в службу безопасности.

Посмотрите на ящик для звонков; включите его (M), затем возьмите МАЛЕНЬКУЮ БАТАРЕЮ (N).
Посмотрите на банку и возьмите ТАБЛИЦУ ОТ СОДОВОЙ ЧАСТИ (O).
Возьмите ПЛАТКУ (P).
Посмотрите на монитор компьютера (Q).

Нажмите на X, чтобы закрыть сообщение электронной почты (R).
Откройте сообщение о лифте (S).
Выберите "загрузить вложение" (T), чтобы просмотреть инструкции по ремонту (U).
Выходите из компьютера.

Посмотри в ящик; возьмите БЕСПЛАТНЫЙ ФОНАРЬ (A) и НЕКОТОРЫЙ ВИД СИЛЬНОЙ КИСЛОТЫ (B).
Идите вперед, затем идите направо.
Используйте МАЛЕНЬКУЮ БАТАРЕЮ на БЕСПЛАТНОМ ФОНАРЕ, чтобы получить РАБОЧИЙ ФОНАРЬ (С).
Используйте РАБОЧИЙ ФОНАРЬ на тьму, затем посмотрите на элементы управления для мини-игры (D).

Используйте вкладку из банки SODA на 2 винта (E).
Удалите жареную плату (F), затем поместите ПЕЧАТНУЮ ПЛАТУ в гнездо.
Обратитесь к вашим фотографиям за подсказками (G).
Нажмите боковую верхнюю левую кнопку дважды (H), нажмите нижнюю левую кнопку один раз (I) и дважды нажмите нижнюю правую кнопку (J).
Поверните переключатели, чтобы соответствовать скриншоту (K).

Войдите в нижнюю часть лифта (L), затем поговорите с Джиллиан.
Нажмите на отпускание тормоза и используйте НЕКОТОРЫЙ ВИД СИЛЬНОЙ КИСЛОТЫ на дверь (M).
Нажмите красную кнопку (N).
Поговори с Джиллиан снова.

Глава 3: через портал

Поговорите с Джиллиан (A).
Идите налево (B).

Поговорите с доктором Филлипсом (С).
Нажмите на артефакт и дотроньтесь до рта для мини-игры (D).

Переместите плитки, чтобы закончить картину (E).
После каждого движения направление, в котором вы можете двигаться, меняется.
Стрелки рядом с римскими цифрами указывают направление, в котором вы можете двигаться, когда эта цифра горит.
Обратитесь к вашей камере за подсказкой.
Эта мини-игра рандомизирована; Ваше решение может отличаться.
Выберите следующие плитки для нашего случайного решения: P, Q, R, M, J, N, K, W, U, J, L, Q, Y, N, L, W, P, F, Y, X, Y , F, N, T, Z, Z, R, N, O, J, W, M, K, M, J, M, T, S, T, X, T, T.

Возьмите ОЧЕНЬ ОСТУЮ СТРЕЛУ (A).
Обратите внимание на статую слева (B).
Нажмите на правильную статую для мини-игры (С).

Прочитайте загадку слева (D), затем переместите кольцо (E), чтобы символы приземлились под центральным глазом (F) в порядке от стихотворения.
3 кнопки перемещают кольцо на разное количество пробелов; направление меняется на противоположное при каждом нажатии кнопки.
Нажмите кнопку III, затем кнопку V, чтобы пламя оказалось под центральным ушком (G).
Нажмите кнопку V, чтобы капля крови оказалась под центральным глазом (H), затем нажмите кнопку III, чтобы переместить череп под центральный глаз (I).
Нажмите на IV, чтобы переместить солнце под центральный глаз (J).
Отметьте код и возьмите КИНЖАЛ (K).
Поднимитесь по лестнице в центральную комнату.

Нажмите на левый фонтан, чтобы получить фотографию подсказки (L).
Возьмите СТАРЫЙ ЧЕРЕП (M).
Посмотрите на ворота и возьмите 1/3 ЗЕЛЕНОГО СТЕКЛЯННОГО ГЛАЗА (N).
Идите вперед в центральную дверь.

Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (O).
Посмотрите на статуи и возьмите КРАСНУЮ КОРОБКУ (P).

Нажмите на свечи, чтобы получить подсказку, затем возьмите зажженную свечу и 1/3 КРАСНОГО СТЕКЛЯННОГО ГЛАЗА (Q).
Посмотрите на книжный шкаф; возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ и 2/3 КРАСНЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (R).
Пройдите назад, затем войдите в левую комнату.

Возьмите ДЛИНУ ВЕРЕВА от левой статуи (S).
Возьмите ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ ТОПОР (T).
Нажмите на черепа и возьмите 3/3 КРАСНЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (U).
Идите налево на балкон (V).

Возьмите ЗЕЛЕНУЮ КОРОБКУ (A).
Нажмите на рельс, чтобы получить фото подсказку, затем возьмите МАЛЕНЬКУЮ МОНЕТУ С 11 НА (B).
Идите вниз, затем идите прямо к кабинету ведьм.

Возьмите СИНЮЮ КОРОБКУ (С).
Возьмите УРН, ВОЗМОЖНО (D).
Посмотрите на стол; возьмите 2/3 ЗЕЛЕНОГО СТЕКЛЯННОГО ГЛАЗА и ОРАНЖЕВУЮ КНИГУ (E).
Прочитайте 2 страницы письма и возьмите ОЧЕНЬ НЕДОРОГО ОЖЕРЕЛЬЕ (F).
Пройдите назад дважды.

Посмотрите на ворота (G) и используйте ОЧЕНЬ НОЖНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ в замке (H).
Войдите в правую комнату.

Возьмите СТАРЫЙ МЕЧ (I).
Посмотрите на стену и используйте СТАРЫЙ КИНЖАЛ 4 раза на кирпичи (J).
Поместите зажженную свечу в отверстие, затем возьмите КРАСНУЮ КНИГУ (K).

Посмотрите на часы и возьмите 1/3 СИНЕГО СТЕКЛЯННОГО ГЛАЗА (L).
Поместите МАЛЕНЬКУЮ МОНЕТУ НА 11, чтобы заменить глаз.
Обратитесь к вашей фотографии подсказки (M).
Нажмите на зеленый символ внизу (N), затем нажмите XI (O).

Возьмите ФИОЛЕТОВУЮ КНИГУ (P).
Обратите внимание на левую статую (Q).
Нажмите на решетку и возьмите 3/3 ЗЕЛЕНЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (R).

Переместите части вокруг, чтобы закончить образец.
Переместите части в числовом порядке (1-38).
Окончательное решение показано здесь (S).

Используйте ДЛИНУ ВЕРЕВА на ПУСТОЕ ВЕДРО, чтобы сделать ВЕДРО НА ВЕРЕВКЕ (T).
Посмотрите в колодец и используйте ВЕДРО НА ВЕРЕВКЕ на воду (U), затем возьмите ВЕДРО, ПОЛНОЕ ВОДЫ.
Пройдите назад, затем войдите в центральную комнату.
Нажмите на факел и используйте ВЕДРО, ПОЛНОЕ ВОДЫ, чтобы погасить пламя (V).
Возьмите ОТМЕНЕННЫЙ КАМЕННЫЙ КАМЕНЬ (W).
Пройдите назад дважды.

Посмотрите на статую слева для мини-игры.
Вставьте помеченный каменный тумблер в пустое отверстие (A).
Посмотрите на свои фотографии для подсказки (B).
Найдите символ, который находится в той же позиции, что и синий круг, затем поверните первый тумблер к этому символу (С).
Следуйте по линии на ключе к следующему кругу, затем найдите символ в том же месте и измените следующий стакан на этот символ. Продолжите этот процесс, чтобы ввести остальные символы.
Возьмите ЖЕЛТУЮ КОРОБКУ (D).
Идите вперед, затем войдите в правую комнату.

Посмотрите на левую статую для мини-игры.
Посмотрите на подсказку камеры (E); Цвет коробок соответствует цветным дискам на часах.
Левая сторона имеет 11 царапин на стене (F), поэтому поместите зеленую коробку и красную коробку в левую руку (G).
Правая сторона хочет 13 (H), поэтому поместите СИНЮЮ КОРОБКУ, ЖЕЛТУЮ КОРОБКУ и ЧЕРНУЮ КОРОБКУ в правую руку (I).
Возьмите 2/3 СИНЕГО СТЕКЛЯННОГО ГЛАЗА (J).
Пройдите назад, затем пройдите налево дважды на балкон.

Обратите внимание на луны, чтобы сфотографироваться (K).
Нажмите на перила и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПРУТУ (L).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на правый лавовый фонтан и используйте ДЕРЕВЯННУЮ ПРУТКУ в контроле, затем нажмите рычаг вверх (M).
Возьмите НЕКОТОРЫЙ ВИД КАМЕННОЙ ПАНЕЛИ (N).
Идите налево, затем направо к изучению ведьм.

Посмотрите на картину и поместите НЕКОТОРЫЙ ВИД КАМЕННОЙ ПАНЕЛИ внизу (O).
Посмотрите на свои фото подсказки (P).
Нажмите кнопки, чтобы расположить луны (Q), как показано на подсказке.
Нажмите Rx2, Sx1, Rx2, Sx1, Rx1, Sx1, Tx1, Sx1, Tx3, Rx3, Sx1, Rx1, Tx1, Sx1, Tx1, Rx1, Sx1, Rx1, Sx1, Rx3, Sx1, Rx4.
Возьмите СИНЮЮ КНИГУ (U).
Нажмите на книжный шкаф справа для мини-игры (V).

Поместите КРАСНУЮ КНИГУ, ОРАНЖЕВУЮ КНИГУ, ФИОЛЕТОВУЮ КНИГУ и СИНЮЮ КНИГУ на полках, чтобы вызвать мини-игру.
Используйте 4 фото подсказки, чтобы определить расположение книг (A).
Выберите 2 книги, чтобы поменять местами.
Возьмите 3/3 СИНЕГО СТЕКЛЯННОГО ГЛАЗА (B).
Пройдите назад дважды, затем войдите в центральную дверь.

Посмотрите на 3 статуи для мини-игры.
Прочитайте 3 таблички, чтобы определить, где разместить 3 комплекта глаз и остальные 6 предметов (С).
Левой статуе нужны 3 ГОЛУБЫХ СТЕКЛЯННЫХ ГЛАЗА, ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ ТОПОР и УРНА, возможно, (D).
Центральная статуя нуждается в 3 КРАСНЫХ СТЕКЛЯННЫХ ГЛАЗАХ, СТАРОМ МЕЧЕ и СТАРОМ ЧЕРЕПЕ (E).
Правая статуя нуждается в 3 ЗЕЛЕНЫХ СТЕКЛЯННЫХ ГЛАЗАХ, ОЧЕНЬ ОСТРОЙ СТРЕЛКЕ и ПЕСОЧНЫХ ЧАСАХ (F).
Возьмите деревянную коробку, которая поднимается в центре комнаты.

Глава 4: Уровень 3

Поговори с Джиллиан.
Нажмите на буфер обмена и возьмите КРЮЧОК (A).
Посмотрите на поднос и возьмите ОСТРОЕ ЗУБЧОК (B).
Нажмите на сумку для тела, откройте молнию, затем возьмите МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК (С).

Обратите внимание на компьютер (D).
Посмотрите на вентиляционное отверстие и используйте ОСТРОЕ СТРОК на краю, затем используйте МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК на долото, чтобы снять крышку (E).
Выйди через вентиляцию.

Поговорите с ведьмой (F).
Прочитайте памятку на доске объявлений (G).
Обратите внимание на мини-игру на двери биологической лаборатории (H).
Идите налево, затем поднимитесь по лестнице на подиум. Войдите в дверь арсенала справа.

Посмотрите на кофейный киоск; обратите внимание на код и возьмите ОБУВЬ (I).
Нажмите на ключ в шкафчике (J).
Пройдите назад дважды.

Объедините ОБУВЬ и РЫБОЛОВНЫЙ КРЮК, чтобы сделать МОЙ ДОМАШНИЙ РЫБАЛОН В СБОРЕ (K).
Посмотрите на решетку и используйте МОЙ МОБИЛЬНЫЙ РЫБОЛОВНЫЙ МОНТАЖ, чтобы получить МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (L).
Нажмите на дверь для мини-игры (M).

Используйте 4 кнопки со стрелками, чтобы переместить выделение, чтобы правое число было 27 (N).
Обратите внимание на вашу фотографию (O).
Вы должны использовать каждую кнопку дважды, чтобы они читали "0" (P).
Нажимайте кнопки в следующем порядке: R, T, S, Q, Q, R, S и T.
Идите налево к контрольной комнате.

Нажмите на кофейную чашку охранника, чтобы получить фото подсказку (A).
Обратите внимание на контроль (B).
Спуститесь, поднимитесь по лестнице и войдите в арсенал.

Посмотрите на второй из левого шкафчика и введите "RAVENS" на клавиатуре (C).
При необходимости обратитесь к вашей фото подсказке (D).
Осмотрите шкафчик и возьмите ДИСК КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ (E).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на замок (F).
Посмотрите внутрь и возьмите НЕСКОЛЬКО 9-мм ПУЛЕЙ (G).
Пройдите назад 4 раза, чтобы вернуться в медицинский кабинет.

Осмотрите компьютер и поместите ДИСК КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ в дисковод (H).
Нажмите ОК (I).

Нажмите на фонтан и возьмите КЛЮЧИ от АВТОМОБИЛЯ (J).
Используйте ключи от машины, чтобы открыть сундук (K).
Загляните в багажник для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке (L).
Вы получите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (M).

Посмотрите на коробку и используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на мышь, затем возьмите УБИЙЦУ СОРНЯ (N).
Нажмите на фонтан и добавьте УБИЙЦА В КОРПУС (O).
Поверните красный клапан (P).
Нажмите на домофон и нажмите кнопку (Q).

Нажмите OK в уведомлении (R).
Выберите "Новая почта" внизу экрана (S).
Прочитайте два сообщения (T), особенно сообщение о ремонте туалета, чтобы найти фото-подсказку (U).
Выйдите из компьютера, выйдите из вентиляционного отверстия и посмотрите на дверь биологической лаборатории, чтобы начать мини-игру.

Обратитесь к вашей фотографии подсказки для кода (V).
Нажмите красные кнопки (W), чтобы ввести вертикальные, а затем горизонтальные коды.
Нажмите 4, 1, 3, 2, 2, 2, 3, 2, 4 и 1.
Затем осветите квадраты, чтобы количество источников света соответствовало каждой строке и столбцу (X).
Пройти вперед.

Посмотрите на телефон, прослушайте сообщение и возьмите ПУСТОЙ ШПРИЦ (A).
Откройте крышку и возьмите ЛЕНТУ С ГОЛОСОМ ШИПА НА ЭТОМ (B).
Посмотрите на шкаф для фото-подсказки (С).
Идите вниз, налево, поднимитесь по лестнице, затем войдите в арсенал.

Идите налево, поднимитесь по лестнице и войдите в арсенал.
Посмотрите на дверь и введите код доступа; нажмите 8232 (D).
Посмотрите на вашу фотографию, если это необходимо (E).
Осмотрите ванную и возьмите ТЯЖЕЛЫЙ ГАЙТЕР (F).
Пройдите назад 3 раза.

Посмотрите на Гомеса и используйте ПУСТОЙ ШПРИЗ на ее руке, чтобы получить ОБРАЗЕЦ КРОВИ ГОМЕЗА (G).
Посмотрите на клапан, используйте ТЯЖЕЛЫЙ гаечный ключ, чтобы снять гайку, затем возьмите РУЧКУ КЛАПАНА (H).
Пройти вперед.

Посмотрите на контроль вентиляции; поместите РУЧКУ КЛАПАНА на колышек, затем поверните ручку (I).
Идите вниз, налево, затем поднимитесь по лестнице.
Посмотрите на тело и возьмите РАЗГРУЗОЧНЫЙ 9-мм ПИСТОЛЕТ (J).
Пройдите назад, затем пройдите налево в диспетчерскую.

Используйте НЕСКОЛЬКО 9-мм ПУЛЕЙ на РАЗГРУЗОЧНОМ 9-мм ПИСТОЛЕ, чтобы получить ПОГРУЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (K).
Посмотрите на блокировку и используйте ПОГРУЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ на стекло (L).
Переместите рычаг для PSY-LINK (M).
Идите вниз, затем поднимитесь по лестнице.

Войдите в дверь PSY-LINK (N).
Посмотрите на Джиллиан и возьмите ПУСТОЙ ЛЕНТОЧНЫЙ РЕГИСТРАТОР (O).
Пройдите назад 3 раза, затем идите вперед в био лабораторию.

Поместите ЛЕНТУ С ГОЛОСОМ ШИПНА НА ЕГО с ПУСТЫМ ЛЕНТОЧНЫМ РЕКОРДЕРОМ, чтобы получить РЕГИСТРАТОР С ГОЛОСОМ ШИПА НА ЭТОМ (P).
Нажмите на случай, нажмите на панель, затем используйте ЗАПИСЬ С ГОЛОСОМ ШИПА НА ЭТОМ на мини-игре (Q).

Посмотрите на фото подсказку со странной фразой (R).
Переместите буквы, чтобы разобрать фразу, оставляя центр пустым (S).
Нажмите кнопки, чтобы переместить внутреннее (T) и внешнее кольца (U).
Нашим решением было нажать буквы и кнопки внешнего звонка: M, A, N, F, S, КНОПКУ НАРУЖНОГО КОЛЬЦА x3, O, КНОПКУ НАРУЖНОГО КОЛЬЦА, S, КНОПКУ НАРУЖНОГО КОЛЬЦА, x2, D, КНОПКУ НАРУЖНОГО КОЛЬЦА, F, НАРУЖНЫЙ Кольцевая кнопка, A, Внешняя кольцевая кнопка, N, Внешняя кольцевая кнопка, L, Внешняя кольцевая кнопка, A, Внешняя кольцевая кнопка, I, M.
Обратите внимание, что буквы в синих кружках не могут быть изменены, поэтому вы должны построить фразу оттуда (U).

Возьмите ПУСТОЙ СЛАЙД (A).
Объедините ПУСТОЙ СЛАЙД с ОБРАЗЦОМ КРОВИ ГОМЕЗА, чтобы получить ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ОБРАЗЕЦ КРОВИ ГОМЕЗА (B).
Идите вниз, налево, поднимитесь по лестнице, затем войдите в PSY-LINK.
Обратите внимание на стул PSY-LINK (С).
Нажмите на контроль и поместите ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ОБРАЗЕЦ КРОВИ ГОМЕСА в порт для мини-игры (D).

Найдите все последовательности слева (E) в сетке (F).
Выйдите из панели и сядьте в кресло PSY-LINK.

Глава 5: разум Гомеса

Нажмите на шину и возьмите СЛОМАННУЮ ЧАШКУ (A).
Посмотрите в ящик с песком и возьмите МОНЕТУ С КРОЛИКОМ (B).
Войдите в дом на дереве (С).

Нажмите на полку и возьмите МОНЕТУ СО СВИНЬЕЙ (D).
Посмотрите на список на стене (E).
Поговорите с Гомесом (F).

Возьмите ЧАСТЬ ОТ МАЛЕНЬКОЙ ЧАШКИ (G).
Посмотрите на стол и возьмите БЛОК С ПЧЕЛЕЙ (H).
Нажмите на сундук для мини-игры (I).

Переместите цветные сердца, чтобы отразить список любимых фруктов (J).
Посмотрите на фото подсказки (K).
Нажмите кнопки внизу, чтобы переместить сердца; кнопка может перемещаться более чем на один столбец.
Наше решение было: Mx2, Lx1, Ox2 и Nx3.

Возьмите МОНЕТУ С Мартышкой на нем (P).
Посмотрите на обезьяну и возьмите ОТВЕРТКУ (Q).
Нажмите на шкаф для мини-игры (R).

Поместите МОНЕТУ С ОБОЛОЧКОЙ в Левый нижний круг (S).
Поместите МОНЕТУ СО СВИНЬЕЙ в верхний правый круг (T).
Поместите МОНЕТУ С КРОЛИКОМ в нижнем правом круге (U).
Посмотрите на 4 фото-подсказки с именами животных (V).
Нажмите на буквы в центре, чтобы записать имена животных (W).
Выбор буквы закроет окружающие буквы.

Нажмите на банку в шкафу, чтобы получить ЧАЙНУЮ СУМКУ - ЖАСМИНУ, ЭТО ВИДЕТЬ (A).
Обратите внимание на коробку под шкафом (B).
Посмотрите на верхнюю бумагу на стене и возьмите БЛОК С ДЕРЕВО НА ней (С).
Спуститься.

Посмотрите на табличку на дереве и используйте ОТВЕРТКУ на 2 винта (D).
Возьмите САДОВОДНУЮ ЛОПАТУ из отверстия в дереве (E).
Нажмите на песочницу и используйте САДОВУЮ ЛОПАТУ на ’X’ (F).
Возьмите БЛОК С ВОРОНОМ на нем (G).
Войдите в дом на дереве.

Посмотрите на коробку под шкафом для мини-игры.
Поместите БЛОК С ВОРОНОМ на него, БЛОК С ПИШКОЙ НА ЕГО и БЛОК С ДЕРЕВО НА ЭТОМ в сетку, чтобы активировать мини-игру.
Посмотрите на фото подсказку (H).
Расставьте блоки так, чтобы все блоки придерживались подсказки (I).
Возьмите НЕКОТОРЫЙ универсальный клей (J).
Спуститься.

Используйте НЕКОТОРЫЙ НАЗНАЧЕНИЕ КЛЕЯ НА ЧАСТИ ИЗ МАЛЕНЬКОЙ ЧАШКИ (K), затем используйте ЧАСТЬ ИЗ МАЛЕНЬКОЙ ЧАШКИ НА СЛОМАННОЙ ЧАШКЕ (L), чтобы сделать ЗАВЕРШЕННУЮ ЧАШКУ.
Нажмите на кран и используйте ЗАВЕРШЕННУЮ ЧАШКУ на кран, чтобы получить ЧАШКУ ВОДЫ (M).
Войдите в дом на дереве.

Используйте ЧАЙНУЮ СУМКУ - ЖАСМИН, ЭТО ВИДЕТЬ НА ЧАШКУ ВОДЫ, чтобы сделать ХОЛОДНУЮ, НО ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ ЧАШКУ ЧАЯ (N).
Посмотрите на Гомеса и дайте ей ХОЛОДНУЮ, НО ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ ЧАШКУ ЧАЯ (O).
Поговори с ней полностью.
Вернувшись в PSY-LINK, спуститесь 3 раза.

Посмотрите на Гомеса и нажмите на ее медальон (P).
Откройте медальон и возьмите КНОПКУ С ’R’ НА ЭТОМ (Q).
Идите налево, поднимитесь по лестнице, затем войдите в арсенал.

Посмотрите на клавиатуру шкафчика и поместите КНОПКУ С ’R’ НА ЭТОМ в открытое пространство (R).
Посмотрите на фото подсказку (S).
Введите "JAVIER" в клавиатуру (T).
Возьмите КАРТУ ДОСТУПА "СИНИЙ УРОВЕНЬ" (U).
Пройдите назад 3 раза, затем пройдите в био лабораторию.

Посмотрите на дверь и используйте КАРТУ ДОСТУПА "СИНЕГО УРОВНЯ" на пульте управления (V).
Войдите в лестничный колодец (W).

Глава 6: сдерживание

Обратите внимание на вход в лабораторию Магии (A).
Обратите внимание на мини-игру на стене (B).
Войдите в комнату для допросов (С).

Нажмите на кофейную кружку и возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПЛАСТИКУ (D).
Нажмите на папку и возьмите ВИНТ для игры в доску (E).

Посмотрите на доску объявлений и возьмите КОГОТЬ ОДНОГО ИЗ ТВЕРДЕНИЙ (F).
Возьмите складной стул (G).
Спуститься.

Поместите складной стул под блок управления (H).
Посмотрите на люк; обратите внимание на напряжение и кнопку открытия (I).
Нажмите на панель управления для мини-игры (J).

Соедините числа, чтобы добавить до 230 вольт (K).
Выберите кусок трубы, чтобы повернуть его на месте; выберите стрелку, чтобы переместить соседний кусок в этом направлении.
Посмотрите на люк и нажмите кнопку открытия; Теперь вы можете подняться по лестнице.
Войдите в лабораторию Магии справа.

Нажмите на машину и возьмите ЗЕЛЕНУЮ ПЛАСТИКУ (L).
Посмотрите на книжную полку и прочитайте 4 страницы книги (M).
Нажмите на левую дверь, чтобы увидеть ведьму (N).
Идите вниз, поднимитесь по лестнице, идите налево до службы безопасности.

Возьмите флакон с веществом A7083 (O).
Посмотрите на рисунок Эбби (P).
Посмотрите на компьютер, выберите значок почты (Q), затем прочитайте сообщение под названием Эбби (R).
Нажмите на значок "ABBY" для мини-игры (S).

Нажмите кнопки в верхней части (A), чтобы изменить цифры внизу (B).
Посмотрите на фото подсказку (С).
Каждая кнопка перемещает одну или несколько цифр в коде.
Зеленая стрелка указывает, что цифра в этой позиции будет увеличиваться, а красная стрелка указывает на уменьшение.
Установите код 6201, нажав: Gx5, Fx2, Ex1 и Dx4.
Выйдите из компьютера и идите вперед.

Посмотрите на мини-игру на двери сдерживания.
Обратитесь к подсказке камеры (H).
Наше решение: Kx1, Ox4, Tx3, Px2, Tx1, Vx3, Jx3, Ux1, Qx2, Mx1, Ix3, Xx2, Vx2, Mx1, Jx1, Vx1, Qx2, Sx2, Mx2, Jx1, Nx2, Wx1, Kx2, Ix1 и Px2.
Пройти вперед.

Поговорите с Эбби полностью (A).
Посмотрите на календарь (B).
Нажмите на комод и возьмите НЕКОТОРЫЙ МАКИЯЖ ДЛЯ ГЛАЗ (С).
Нажмите на коробку для мини-игры (D).

Поместите МАЛЕНЬКУЮ ПЛАСТИКУ в пустое место, чтобы вызвать мини-игру.
Посмотрите на фото подсказку (E).
Измените цвета бабочек, чтобы они соответствовали рисунку (F).
Нажмите на бабочек в следующем порядке: Gx4, Hx5, Ix2, Jx3, Kx4 и Lx2.
Возьмите РОЗОВЫЙ ПЛАСТИКОВЫЙ СВИНЬЕ (M).

Нажмите на охранника и возьмите КОЛЬЦО, ПОЛНОЕ КЛЮЧИ (N).
Нажмите на сундук для мини-игры (O).

Нажмите на стрелки, чтобы повернуть лабиринт и получить все блоки в соответствующую цветную область (P).
Вам разрешено 8 вращений; нажимайте кнопки в числовом порядке (1-8).

Осмотрите сундук и возьмите СУХУЮ КРАСКУ (Q).
Посмотрите на тетрадь (R).
Спуститься.

Осмотрите случай, используйте КОЛЬЦО, ПОЛНОЕ КЛЮЧЕЙ на замке (S).
Посмотрите на фото подсказку (T).
Измените звезды, чтобы соответствовать календарю (U).
Посмотрите на верхнюю часть корпуса, нажмите кнопку, затем возьмите "ЛЕГКОСТЬ ЛЮДЕЙ"... (V).
Пройдите налево в службу безопасности.

Используйте КОЛЬЦО, ПОЛНОЕ КЛЮЧЕЙ на запертый ящик (A).
Нажмите на ящик и возьмите БАР ШОКОЛАДА (B).
Прочитайте письмо и посмотрите на рисунок (С).
Посмотрите на метеор и используйте "ЛЕГКИЙ МУЖ", чтобы разорвать ЧАСТЬ МЕТЕОРИТА (D).
Нажмите на шкаф для мини-игры (E).

Посмотрите на фото подсказку (F).
Нажмите формы, основанные на том, сколько сторон фигура имеет и цвет.
Нажмите на красный круг, черный X, черный треугольник и красный квадрат (G).
Посмотрите в хранилище и возьмите ИГРУ НА СКАДЕ: "ПРИНЦЕССА ПИГГИ" (H).
Идите вперед дважды.

Нажмите на Эбби и дайте ей БАР ШОКОЛАДА и ИГРУ: "ПИНГГИ ПРИНЦЕССА" (I).
Посмотрите на настольную игру, затем поместите ЗЕЛЕНУЮ ПЛАСТИКУ, ПИНКУ ПЛАСТИКУ и ВЛАДЕЛЕЦ ДЛЯ ИГРЫ НА БОРТУ, чтобы активировать мини-игру (J).

После того, как Эбби сделает свой ход, вращайте вертушку (K).
Как только Эбби приземлится на синее пространство (L), выберите карту (M).
Выберите любой ответ (N).
Вращайте спиннер снова. Эбби возьмет свою очередь и выиграет игру.

Поговорите с Эбби, чтобы получить НЕКОТОРЫЙ ВИД МИКРОЧИПА (O).
Идите вниз, затем идите направо.
Посмотрите на нижнюю часть корпуса и вставьте НЕКОТОРЫЙ ВИД МИКРОЧИПА (P).
Посмотрите на верхнюю часть корпуса, нажмите кнопку "открыть" (Q), затем возьмите БУТЫЛКУ "КРОВИ ШАХА" (R).
Идите налево, спуститесь по лестнице, затем идите прямо в лабораторию Магии.

Используйте сухую кисть на бутылку с ’SAGE BLOOD’, чтобы получить кисть, смоченную в SAGE BLOOD (S).
Посмотрите на дверь в кабинет доктора Филиппа и используйте ЩЕТКУ, ОГРАНИЧЕННУЮ В КРОВИ МУЖЧИНЫ 4 раза (T).
Войдите в кабинет доктора Филиппа.

Поговорите с Гризельдой, затем используйте ФЛАКОН ВЕЩЕСТВА A7083 на нее (A).
Посмотрите на компьютер; прочитайте письмо, затем возьмите РУЛОН ЯСНОЙ ЛЕНТЫ (B).
Посмотрите на стол и возьмите ДР. ПОКРЫТЫЙ САЛИВА ФИЛИППА (С).
Нажмите на сейф для мини-игры (D).

Посмотрите на фото подсказку (E).
Используйте циферблат и кнопки, чтобы ввести комбинацию справа.
Вы должны сначала открыть пробелы, набрав костюмы, а затем заполнить номера.
Как только вы откроете костюм, будет подсвечено следующее доступное пространство.
Наше решение было: Fx1, Gx12, Hx1, Gx4, Hx1, Gx4, Hx1, Gx3, Hx1, Fx1, Gx12, Fx1, Gx9, Fx1.
Прочитайте обе страницы в книге и возьмите ДИСК ОТ DR. БЕЗОПАСНОСТЬ ФИЛЛИПА (I).
Пройдите назад дважды, затем войдите в комнату для допросов.

Нажмите на кофейную кружку и используйте МАКИЯЖ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ГЛАЗ на стороне (J).
Используйте РУЛЕТКУ ЧИСТОЙ ЛЕНТЫ на отпечаток пальца, затем возьмите ОТПЕЧАТКУ ОТ ОТПЕЧАТКА, КОТОРУЮ Я СТАЛ С КРУГА (K).
Спуститься.
Посмотрите на элемент управления и используйте отпечаток пальца, который я снял с кружки в желтом квадрате (L).
Идите вперед, чтобы сдержать одного.

Посмотрите на доктора Филлипса, затем посмотрите на контроль и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (M).
Пройдите назад, войдите в лабораторию Магии.
Осмотрите машину и поместите КАМЕНЬ НЕКОТОРЫХ ВИДОВ в центр для мини-игры (N).

Вы должны нажать символы в порядке от пения (O).
Посмотрите на фото подсказки для пения и слогов символа (P).
Нажмите символы по порядку, в непрерывной цепочке.
Поместите DR. ПОКРЫТИЕ САЛИВА ФИЛЛИПА слева (Q), коготь одного из существ справа (R) и поместите ЧАСТЬ МЕТЕОРИТА вверху (S).
Как только последовательность воспроизведется на экране, возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, наполненный заклинанием переноса, из центра (T).
Выйдите из крупного плана, спуститесь, затем вперед.

Посмотрите на доктора Филлипса, затем посмотрите на контроль и поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, наполненный заклинанием переноса, в центре (A).
Нажмите левую кнопку (B).
Поговорите с доктором Филлипсом, чтобы получить код 5236 (C).

Посмотрите на существо, затем на контроль; введите 5236 и нажмите красную кнопку (D).
Поговорите с доктором Филлипсом, затем возьмите КАРАНДАШ, КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧИЛ ИЗ ДР. Филлипс (E).
Пройдите назад, войдите в лабораторию Магии, затем войдите в кабинет доктора Филиппа.

Посмотрите на блокнот и используйте КАРАНДАШ, КОТОРЫЙ Я ЗАРАБАТАЛ ОТ DR. Филлипс, чтобы найти код (F).
Поднимите бумагу, чтобы найти ПЛИТКУ С А ’B’ НА ЭТОМ (G).
Пройдите назад, затем посмотрите на клавиатуру кабинета доктора Торна для мини-игры.

Посмотрите на фото подсказку для кода (H).
Переместите плитки так, чтобы все А касались 3, все В касались 1, а все С касались 1.
Нажмите плитки в следующем порядке: P, O, L, I, J, M, P, O, L, I, J, M, L, I, J, K, N, M, J, I, L, M , P, Q, N, M, P и O.
Поместите ПЛИТКУ С А ’B’ НА ЭТО в нижнем левом месте, чтобы закончить мини-игру.
Войдите в кабинет доктора Торна.

Нажмите на фотографию на книжном шкафу (R).
Посмотрите на стол и прочитайте письмо (S).
Нажмите на шахматную доску (T).
Посмотрите на печать на стене и возьмите НЕКОТОРЫЙ ВИД РУЧКИ ИЛИ ДИСКА (U).
Посмотрите на экраны безопасности для мини-игры (V).

Посмотрите на элементы управления и поместите ДИСК ОТ DR. Филипп безопасен в прорези (A).
Поместите НЕКОТОРЫЙ ВИД РУЧКИ И НАБОР в кружок № 1 (B).
Посмотрите на вашу фото подсказку (С).
Поверните циферблаты, чтобы красная метка оказалась в том же положении, что и цифра в подсказке (D).

Нажмите на подсказку на шахматной доске, чтобы увидеть, какие экраны принадлежат каким символам (E).
Посмотрите на подсказку символа для его номера (F), найдите мониторы в этой группе символов, которые складываются в число, а затем выключите остальные мониторы в этой группе. Сделайте это для всех 4 символов (G).

Посмотри в сейф и возьми DR. ЧЕРНАЯ КАРТА БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕРНОГО УРОВНЯ (H).
Пройдите назад дважды, поднимитесь по лестнице, затем идите направо.
Посмотрите на контроль доступа и используйте DR. КАРТА БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕРНОГО УРОВНЯ В СЛОТЕ (I).
Войдите в лифт.

Глава 7: Остров

Посмотрите на управление лифтом и нажмите кнопку (A).
Поговорите с ведьмой полностью (B).
Идите вперед, чтобы выйти из лифта, затем идите вперед к задним воротам.

Посмотрите на управление на воротах для мини-игры.
Закройте ненужные цифры, чтобы каждая строка слева (C) равнялась правой (D).
Нашим решением было нажимать кнопки в следующем порядке: F, G, H, P, M, P, M, Ix3, E, L, K, Ox2, N и M.
Эта мини-игра рандомизирована; Ваше решение может отличаться.
Используйте КОЛЬЦО КЛЮЧЕЙ в замке (Q).

Пройдите в ворота (R).
Нажмите на лодку, чтобы пересечь озеро (S).

Посмотрите на лодку и возьмите ЧРЕЗВЫЧАЙНУЮ ПРОБКУ (T).
Обратите внимание на вход на задний двор (U).
Войдите в дом (V).

Осмотрите коробку и возьмите ШАР СЕРЫЙ ПРЯЖИ (W).
Посмотрите на книгу и прочитайте 3 страницы (X).
Посмотрите на перила и возьмите ЛОМОК ТКАНИ ... ОТ ЧТО-ТО, ЧТО ПОШЛИ НА ВСТРЕЧУ (Y).
Идите прямо в гостиную.

Посмотрите на мантию и прочитайте сообщение в бутылке (A).
Осмотрите камин и возьмите СТАРУЮ ЧАСТЬ ПАРХИМЕНТА (B).
Посмотри в корзину; возьмите "КАРТУ ДОСТУПА А" и прочитайте записку (С).
Нажмите на пианино для мини-игры (D).

Посмотрите на сообщение в подсказке к бутылке из ваших фото-подсказок (E).
Три буквы на клавиатуре показывают, как должен располагаться остальной алфавит (F).
Играть в LOST SOS XW.
Возьмите СТАРЫЙ КОМПАС (G).
Спуститься.

Нажмите на зеркало и поместите СТАРЫЙ КОМПАС в нишу (A).
Посмотрите на фото подсказку (B) и поверните иглы компаса в этих направлениях (C).
Войдите в подвал (D).

Осмотрите стенд и возьмите ОСТРОЕ ЧАСТЬ Сломанного стекла (E).
Нажмите на ящик стола и возьмите ОТВЕРТКУ (F).

Посмотрите на документы; возьмите "КАРТУ ДОСТУПА B" и прочитайте документы (G).
Посмотрите на доску объявлений и поместите СТАРУЮ ЧАСТЬ ПАРЧАМЕНТА с ломом (H).
Нажмите на документ, чтобы "прочитать" его, затем поговорите с ведьмой (I).
Идите вниз, затем поднимитесь по лестнице.

Посмотрите на стол и возьмите НЕКОТОРЫЙ КЛЕЙ (J).
Обратите внимание на светящуюся дверь (K).
Выйдите на крыльцо (L).

Осмотрите телескоп и используйте ОТВЕРТКУ на 2 винта, снимите крышку, затем возьмите ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА (M).
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ ДЛЯ СПРЕЙ (N).
Посмотрите в окно (O).
Пройдите назад дважды, затем идите прямо в гостиную.

Посмотрите на стул и прочитайте книгу (P).
Используйте ОСТРЫЙ ЧАСТЬ Сломанного стекла на подушку, чтобы получить ДВЕ КРАСНЫЕ КНОПКИ (Q).
Пройдите назад дважды, затем идите на задний двор.

Нажмите на листья и используйте ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ ДЛЯ СПРЕЙ на куклу (R).
Используйте НЕКОТОРЫЙ КЛЕЙ на голову куклы (S).
Поместите ДВЕ КРАСНЫЕ КНОПКИ на лицо куклы (T).
Используйте шарик серой пряжи на голову куклы (U).
Поместите обрывок ТКАНИ... ОТ ЧТО-ТО, ЧТОБЫ ПОШЛИ НА ВСТРЕЧУ на тело куклы (V), затем возьмите МОЮ "ЭФФИЦИАЛЬНУЮ КУКЛУ"... СРАВНЕНИЕ С ВАМИ.
Поговорите с Эбби (W).
Пройдите назад, войдите в дом, затем спуститесь в подвал.

Осмотрите стенд и поместите ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА в центр (A).
Посмотрите на контроль сдерживания; поместите "КАРТУ ДОСТУПА А" в левый слот и поместите "КАРТУ ДОСТУПА Б" в правый слот (B).

Нажмите на доску объявлений и коснитесь заклинания (С).
Поговорите с ведьмой (D).
Посмотрите на печь, поместите МОЮ "ЭФФИЦИАЛЬНУЮ МАЛЕНЬКУ"... Схожесть ведьмы внутри, поверните вентиль, затем используйте АВАРИЙНУЮ ФЛЕЙКУ на куклу (E).
Идите вниз, поднимитесь по лестнице, затем идите вперед.

Поговорите с доктором Торном (F).
Он покажет вам коробку для мини-игры (G).

Переместите черепа, чтобы они касались драгоценного камня того же цвета.
Выберите мигающий череп, чтобы переместить его в пустую позицию.
Нашим решением было выбрать черепа в следующем порядке: S, G, O, V, I, N, B, L, T, P, C, N, B, L, T, P, C, N, S, E, M, H, Q, D, O, V, I, N, F, R, M, H, Q, D, O, J, C, N, F, R, M, E, B, L, T, P, C, N, U, J, C, P, T, L, B, E, S, G, O, D, Q, H, M, A, K, G, O, D, Q, H, M, A, K, G, O, D, Q, H, M, E, B, N, S, E, B, N, S, G, O, G, K, A, M, R, F, N, S, G, K, A, M, R, F, N, S, G, O, G, K, A, M, E, B, L, T, P, C, P, T, L, B, N, S, G, K, A, M, R, F, N, S, G, O, D, Q, H, M, E, S, E, B, L, T, P, C, N, U, J, C, P, T, P, C, N, I, V, O, J, C, N, U, H, Q, D, O, J, C, N, U, H, Q, D, O, J, C, P и T.
Обратите внимание на окончательное решение (W).
Поздравляем! Вы завершили "Кошмарные приключения: вращающийся шип"!

Автор статьи: