Мудрый ГикПрохождение игр → Кошмарные приключения 1: Тюрьма ведьмы - Прохождение игры в картинках пошагово

Nightmare Adventures 1: The Witch's Prison - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Кошмарные приключения: Тюрьма ведьмы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы и информация
  2. Передние ворота
  3. Хижина Смотрителя
  4. Кладбище
  5. Ворота убежища
  6. Убежище
  7. захваченный
  8. Под убежищем

Общие советы и информация

Меню опций позволяет регулировать громкость музыки и звука (A).
Яркость можно отрегулировать.
Вы можете играть в эту игру в оконном или полноэкранном режиме.
Пользовательский курсор может быть отключен.
На главном экране вы можете управлять профилями игроков (B).
У вас есть выбор краткого учебника, как только вы начинаете игру.

Кнопка "Меню" в левом нижнем углу приведет вас к меню (С).
Кнопка История откроет ваш КПК, который хранит историю раскрытия информации (D).
Нажмите на "Инвентарь", чтобы показать / скрыть инвентарь (E).
Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока кнопка пополнится (F).
Кнопка Фото в правом нижнем углу откроет вашу камеру (G).
Камера сделает фотографии каждой подсказки, которую вы обнаружите.
Курсор глаза указывает, что вы можете присмотреться.
Курсор в виде стрелки указывает, что вы можете выбрать предмет.
Следы указывают, что вы можете перемещаться в направлении, указанном ими (переместите курсор к краю экрана и щелкните, когда увидите следы).

У большинства мини-игр будет фото подсказка; не забудьте проверить камеру, если не знаете, как действовать (H).
Подсказки доступны во время большинства мини-игр (I).
Ваш инвентарь доступен во время мини-игр, которые могут потребовать использования предметов (J).
Как только кнопка пропуска заполнится и станет того же цвета, что и кнопка меню, вы можете пропустить мини-игру (K).
Нижняя левая кнопка приведет вас в меню (L).

Передние ворота

Прочитайте знак карантина на воротах (A).
Переместите знак карантина на коробке передач и откройте дверь автомобиля (B).
Посмотрите на коробку передач, чтобы узнать, что вам нужно найти недостающие механизмы (С).
Возьмите ОТВЕРТКУ, 2 МЕХАНИЗМА, ТКАНЬ и ЛЕСТНИЦУ.
Идите направо.

Поместите ЛЕСТНИЦУ против дерева (D).
Нажмите на птичье гнездо и нажмите на правильное яйцо, чтобы переместить его в сторону (E).
Возьмите МЕХАНИЗМ из гнезда.
Возьмите 2 других МЕХАНИЗМА со сцены.
Используйте ТКАНЬ на луже воды, чтобы получить ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ (F).
Идите налево.

Посмотрите на коробку передач; используйте МЕХАНИЗМ на массиве, чтобы вызвать мини-игру.
Нажмите и удерживайте, чтобы расположить шестерни.

Нажмите на блок управления и используйте ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ, чтобы почистить дверь (G).
Используйте ОТВЕРТКУ на винт для защелки замка (H).
Нажмите зеленую кнопку, чтобы открыть ворота (I).

Хижина Смотрителя

Посмотрите на ящик для инструментов и возьмите ШНУР ВЫДВИЖЕНИЯ и ЧАСТЬ ЛОТЕРЕЙНОГО БИЛЕТА (A).
Возьмите ЧАСТЬ ЛОТЕРЕЙНОГО БИЛЕТА у плантатора.
Нажмите на дверной коврик и отодвиньте его (B).
Возьмите КЛЮЧ из-под коврика и используйте его на передней двери (С).
Войдите в салон.

Прямо внутри, во время кат-сцены, вы найдете конверт, который заставляет вас с подозрением относиться к хранителю земли (D).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и выйдите на улицу (E).

Осмотрите блок предохранителей на стороне дома и замените ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (F).
Возьмите ЧАСТЬ ЛОТЕРЕЙНОГО БИЛЕТА (G).
Переведите все переключатели в положение ON (H).
Обратите внимание на свежую могилу на левой стороне дома (I).
Войдите в салон.

Откройте ящик и возьмите ЧАСТЬ ЛОТЕРЕЙНОГО БИЛЕТА и НОЖ КАРМАНА (J).
Посмотрите на крупный план часов; нажмите на панель выше 6 и возьмите БАТАРЕЮ (K).
Возьмите удлинительный шнур из инвентаря и используйте его на розетку (L).

Возьмите ЧАСТЬ ЛОТЕРЕЙНОГО БИЛЕТА с пола (M).
Посмотрите на крупный план пульта дистанционного управления; возьмите ЧАСТЬ ЛОТЕРЕЙНОГО БИЛЕТА (N).
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ, чтобы открыть батарейный отсек (O).
Поместите БАТАРЕЮ в пульт дистанционного управления и нажмите кнопку питания (P).
Посмотрите на крупный план телевизора (ваша камера автоматически сделает снимок) (Q).
Откройте шкаф и осмотрите сейф (R).

Посмотрите телевизионное расписание на ваших фотографиях, чтобы увидеть, как шоу с мистером Крипсом начинается в 11:30 (S).
Используйте кнопки HR (часы) и MN (минуты), чтобы установить часы на 11:30 (T).
Нажмите кнопку Открыть (U).
Возьмите КЛЮЧ и ЧАСТЬ ЛОТЕРЕЙНОГО БИЛЕТА (V).
Выход из крупного плана; используйте КЛЮЧ на серую дверь и войдите в комнату.

Ваша камера автоматически сделает фотографию настенного плаката (W).
Нажмите на ведро и возьмите ЛОПАТУ (X).
Возьмите ЧАСТЬ ЛОТЕРЕЙНОГО БИЛЕТА с верха книжного шкафа (Y).
Откройте шкаф, посмотрите в чашку и возьмите ЧАСТЬ ЛОТЕРЕЙНОГО БИЛЕТА (Z).
Переместите коврик на пол и обратите внимание на замок (A).
Переместите подушку на кровать и осмотрите дневник (B).
Переверните страницы, чтобы прочитать журнал; найдите ЧАСТЬ ЛОТЕРЕЙНОГО БИЛЕТА.
Нажмите на доску объявлений для мини-игры (С).

Возьмите ЧАСТИ ЛОТЕРЕЙНОГО БИЛЕТА из своего инвентаря и поместите их на доску объявлений.
Ремонт билетов в этой игре в стиле головоломки.
Возьмите КРАСНЫЙ ПАУК ЖЕЛЕЗ из нижнего правого угла.
Выйдите из крупного плана и вернитесь к передней части кабины.
Используйте ЛОПАТУ на свежую могилу слева.
Нажмите на открытую могилу для мини-игры.

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы получить жетоны на вершине той же цветной точки звезды.
Нажмите на жетоны в следующем порядке: желтый, синий, зеленый, синий, розовый, розовый, желтый, розовый.
Поместите КРАСНУЮ ПАУКУ в открытое место (D).
Возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (E).
Выйдите и вернитесь в спальню.
Посмотрите на крупный план замка.

Возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ из своего инвентаря и вставьте ее в ридер (F).
Посмотрите на фотографии, чтобы увидеть его любимый номер (G).
Введите 3679 в клавиатуру, чтобы открыть замок (H).
Нажмите на лестницу, чтобы подняться ниже.

Посмотрите на плакат на стене и диаграмму на доске объявлений (I).
Ваша камера сделает фотографии этих двух предметов.
Прочитайте статью на доске объявлений и частичное письмо на полу, чтобы добавить свою историю (J).
Посмотрите на монитор компьютера для мини-игры.

Глядя на ваши фотографии диаграммы на доске объявлений, вы видите, что первый символ в коде - это Солнце, а последний - Юпитер (K).
Глядя на фото солнечной системы, мы видим, что Меркурий, Венера, Земля и Марс отсутствуют (L).
Введите символы Меркурия, Венеры, Земли и Марса, используя кнопки слева (M).
Нажмите "ВВОД" (N).

Найдите скрытые объекты в списке.
Прежде чем вы сможете найти все объекты, вы получите сообщение о том, что ваша пробная версия закончилась.

Нажмите, чтобы удалить сообщение.
Прочитайте два документа (O).

Кладбище

Осмотрите каждое из трех надгробий (ваша камера сделает фотографии каждого из них) (A).
Нажмите на скворечник и возьмите червя (B).
Есть три пути: один ведет к часовне, один слева и один справа.
Обратите внимание на светлячков (С).
Обратите внимание на птичью ванну (D).
Пройдите налево.

Посмотрите на статую слева; затем нажмите на ее медальон (E).
Возьмите ЗАМКА ВОЛОС из медальона.
Прочитайте надгробную плиту рядом с лопатой для картины (F).
Обратите внимание на урну и сейф (G).
Нажмите на большую надгробную плиту для мини-игры (H).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Посмотрите на фотографию надгробной плиты, чтобы найти подсказки о правильном возрасте (I).
Нажмите на годы Генри четыре раза (J); затем нажмите возраст Уильяма дважды, чтобы решить (K).
Возьмите "S" МОНЕТУ из отверстия (L).
Выход из крупного плана; посмотрите на урну для другой мини-игры.

Возьмите ЛЕВУЮ ПЛИТКУ (1).
Посмотрите на свою фотографию, чтобы увидеть подсказку мини-игры (2).
Нажмите на драгоценные камни, чтобы переместить их в положение (3).
Возьмите "N" МОНЕТУ (4).
Выйдите из крупного плана и пройдите направо дважды.

Возьмите КНИГУ из небольшого ящика слева (M).
Посмотрите на крупный план левой надгробной плиты; возьмите стеклянную банку (N).
Прочитайте большой памятник в центре (O).
Переместите три камня и фанеру, чтобы найти открытую могилу (P).
Посмотрите на крупную могилу; возьмите МАЛЕНЬКИЕ КОСТИ (Q).
Нажмите на правую надгробную плиту для мини-игры (R).

Посмотрите на свои фотографии, чтобы увидеть надгробную плиту доктора Томаса Блудвелла (S).
Нажмите на буквы, чтобы записать "Томас Кровавый колодец", не дублируя при этом ни одной плитки.
Возьмите "T" МОНЕТУ из ниши (T).
Есть несколько решений этой головоломки.
Выход из крупного плана; идти прямо и до часовни.

Прочитайте письмо (U).
Посмотрите в боковой сарай слева; возьмите МОЛОТОК (V).
Обратите внимание на мини-игру на входной двери: в ней отсутствует фигура в форме солнца (W).
Пройдите к мавзолею Виствика справа (X).

Возьмите стеклянную банку (Y).
Посмотрите на портфель; возьмите тестер ДНК и капельницу (Z).
Посмотрите на памятку, чтобы узнать вторые имена трех вистов (A).
Выйдите из мавзолея и спуститесь из часовни.

Возьмите СТЕКЛЯННУЮ банку из своего инвентаря и нажмите на светлячка; Повторите это с другой стеклянной банкой (B).
Нажмите на ванну для птиц и используйте МОЛОТОК на потрескавшуюся часть (С).
Ваша камера сделает фотографию.
Возьмите ленту (D).

Идите направо и посмотрите на левую надгробную плиту.
Посмотрите на свои фотографии для подсказки (E).
Поместите банки с ОГНЕМ в пасть лягушек (F).
Возьмите МОНЕТУ "Я" (G).
Выход из крупного плана.
Идите влево и вверх; затем войдите в мавзолей.

Из меморандума мы знаем, что полными именами трех Виствиков являются: Чарльз Натаниэль, Виктория Изабелла и Авраам Теодор (H).
Поместите НАЧАЛЬНЫЕ МОНЕТЫ с соответствующими именами; затем используйте монету "S" для Маргарет (I).
Осмотрите коробку ангела и возьмите ДИСК СОЛНЦА (J).
Выйдите из мавзолея и посмотрите на дверь часовни.

Поместите ДИСК СОЛНЦА в центр, чтобы активировать мини-игру (K).
Поверните кольца так, чтобы три цвета в сочетании сделали цвет ангела (L).
Нажмите на кольцо, чтобы повернуть его в нужное положение.
Красный и синий делают фиолетовый; синий и желтый делают зеленым.
Войдите в часовню.

Читать страницы журнала; нажмите, чтобы прочитать вторую страницу (M).
Посмотрите на пять рисунков, чтобы сфотографировать (N).
Посмотрите на правого ангела и поместите КНИГУ в ее руки (O).
Возьмите булавки, которые падают из ее рта (P).
Нажмите на алтарь и возьмите КЛЮЧ (Q).

Обратитесь к фотографиям пяти рисунков.
Слева направо, поместите предметы на символы.
Поместите ЛЕНТУ на символ молнии.
Поместите прядь волос на символ солнца.
Поместите МАЛЕНЬКИЕ КОСТИ в звезду.
Червь идет на лунный символ.
Поместите булавки на лист.

Символы на стене светятся, и название THORN кажется сочащейся кровью.
Используйте глазную капельницу на шип, чтобы получить образец ДНК.
Выходите из часовни, спускайтесь и налево.
Посмотрите на пол сейфа.

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ (R).
Посмотрите на фото для подсказки (S).
Поместите тестер ДНК в отверстие (T).
Используйте ОБРАЗЕЦ ДНК на тестер ДНК (U).
Используйте кнопки, чтобы записать THORN (V).
Откройте сейф и возьмите ЗНАК удостоверения личности (W).

Ворота убежища

Посмотрите на крупный план ручного считывателя; возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ (A).
Посмотрите на крупный план генератора; возьмите ЛОМ (B).
Используйте ЛОМ, чтобы удалить доски, закрывающие дверь бункера (С).
Возьмите две части ТРУБЫ и ПЕСОЧНУЮ СУМКУ (D).

Посмотрите на мини-игру на двери бункера.
Возьмите ПЛИТКУ XI (E).
Сдвиньте кусочки, чтобы сформировать звезду в круге (F).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ в центр (G).
Войдите в бункер.

Посмотрите на левую дверь и увидите, что комната залита зеленым газом (H).
Посмотрите на заднюю панель, чтобы узнать, что вам нужен инструмент, чтобы открыть ее (I).
Возьмите ТРУБУ (J).
Нажмите на панель пола для мини-игры (K).

Цель этой головоломки-слайдера - переместить столбики в соответствующие красные области.
Сдвиньте стержни в указанном направлении в числовом порядке.
Как только решетка откроется, возьмите ШЛАНГ (L).
Идите направо, в диспетчерскую.

Ваша камера сделает фотографию граффити (M).
Откройте шкафчик слева и возьмите ТРУБУ (N).
Откройте верхний ящик шкафа и прочитайте записку (O).
Возьмите ТРУБУ из области второго ящика (P).
Снимите крышки коробки и возьмите гаечный ключ и ТРУБУ (Q).
Возьмите колбу (R).
Запишите две мини-игры (S) и компьютерный банк (T).
Выйдите налево в зал и посмотрите на заднюю стенную панель.

Используйте гаечный ключ из своего инвентаря на каждом из четырех болтов, чтобы снять панель (U).
Возьмите части ТРУБЫ из своего инвентаря и поместите их в отверстия (V).
Поверните клапан справа, чтобы открыть топливопровод (W).
Пройдите назад, чтобы выйти из бункера, и посмотрите на генератор.

Возьмите ШЛАНГ из своего инвентаря и используйте его на отверстие (X).
Нажмите зеленую кнопку, чтобы запустить генератор (Y).
Войдите в бункер и идите прямо к контрольной комнате.

Посмотрите на мини-игру в конце стола.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы перемещать руны вдоль линий звезды, используя внешние кнопки, пока они не совпадут.
Начиная сверху и по часовой стрелке, пронумеруйте кнопки 1-8.
Нажмите эти кнопки: 2, 5, 8, 3, 6, 1, 4, 7, 1, 4, 5, 8, 3, 6, 6, 1, 8, 3, 3, 6, 7, 2, 2, 5, 5, 8, 3, 7, 7, 2, 1 и 4.

Посмотрите на освещенный монитор компьютера.
Выберите "ЛАБОРАТОРИЯ" (Z).
Нажмите на вентиляцию "ВКЛ" (A).
Выберите кнопку "ВОЗВРАТ".
Нажмите на кружок "ФАЙЛЫ", чтобы прочитать памятки из прошлого.
Нажмите на кружок с надписью "УСТАНОВИТЬ ПСИХИЧЕСКУЮ ССЫЛКУ" (B).
Вы увидите удаленное видео гроба. Все идет наперекосяк, и появляется странное сообщение; затем экран ломается.
Нажмите на круг с надписью "ПАСКОДЫ" (С).
Ваша камера сделает снимок.
Выход; посмотрите на мини-игру наверху шкафчика.

Посмотрите на фото для подсказки по коду (D).
Переместите звезду, квадрат и треугольник вокруг внешнего кольца к числу, указанному на фотографии.
Нажмите на символ, чтобы переместить его положение.
Переместите круг на внутреннем кольце к числу на фотографии.
Загляните в сейф; возьмите желатин (E).
Ваша камера сфотографирует синий символ (F).

Выйдите в зал и посмотрите на левую дверь.
Зеленый ядовитый газ должен быть удален, так как вентиляция была включена (G).
Используйте ЗНАК ИДЕНТИФИКАЦИИ Агента Торна из инвентаря, проведенного по карточке-ключу (H).
Войдите в лабораторию.

Посмотрите на записку на стене (ваша камера автоматически сделает снимок) (I).
Возьмите спичку, прикрепленную на стороне записки (J).
Нажмите на фотографии на табуретке и памятку на полу (K).
Используйте КЛЮЧ из своего инвентаря, чтобы открыть холодильник (L).
Осмотрите горелку Бунзена (M).
Поместите колбу на подставку (N).
Используйте ВОДУ и ЖЕЛАТИН на колбу.
Включите газ, затем используйте спичку на горелке (O).
Возьмите колбу с GOO, затем выключите газ.
Выход из крупного плана.
Используйте ПЕСОЧНУЮ СУМКУ на зеленую жидкость (P).
Нажмите на черный ящик для мини-игры (Q).

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы нажать все белые кнопки перед нажатием зеленой кнопки (R).
Кнопка, которую вы нажимаете, сообщает вам следующую кнопку, которую нужно нажать.
Например, если вы нажмете кнопку с тремя стрелками вправо, следующая кнопка, которую вы нажмете, будет расположена на три кнопки справа.
Нажмите кнопки в числовом порядке (S).
Внутри коробки находится ручная форма.
Используйте желатин из вашего инвентаря на форме (T).
Возьмите желатиновую ручку в прогресс.
Выйдите из крупного плана и посмотрите на холодильник.

Возьмите зеленую бутылку ЯДА с полки (U).
Поместите желатиновую ручку в прогресс на полке (V).
Сдвиньте ручку морозильной камеры до упора вправо (W).
Возьмите ЖЕЛАТИНУЮ РУКУ от плесени.
Выйдите из лаборатории и вернитесь к воротам.

Посмотрите на крупный план считывателя, справа от ворот.
Используйте желатиновую ручку из своего инвентаря на руке.
Ворота откроются.

Убежище

Посмотрите на две зажженные лампы, чтобы фотокамера могла сделать фотоснимки (A).
Нажмите на правую нижнюю лампу и возьмите ПЛИТКУ "G" (B).
Посмотрите на дизайн фонтана для мини-игры (С).

Посмотрите на фото для подсказки (D).
Сдвиньте символы так, чтобы солнце было на 6, луны на четных числах, а звезды на нечетных числах.
За пределами круга есть три места, куда вы можете переместить символ (E).
Возьмите ГЛАЗ ДЛЯ ГЛАЗ, когда центр открывается (F).
Идите вверх, к передней части убежища.

Обратите внимание на мини-игру слева (G).
Двери заперты (H).
Выберите правильную мини-игру (I).

Посмотрите на фото подсказку.
Включите четыре центральных огня.
Нажмите на плитку, а затем рядом с освещенной плиткой, чтобы создать цепочку, которая включает два глаза, две луны и один череп.
Вам нужно сделать четыре комплекта.
Войдите в убежище через передние двери.

Нажмите на картину на полу и возьмите КЛЮЧ (J).
Ваша камера сделает фотографию.
Посмотрите на книгу на полу; возьмите ПЛИТКУ "Н" (K).
Запишите год в тексте: 1563 (L).
Обратите внимание на мини-игру на фиолетовой двери (M).
Пройдите в левую комнату (N).

Возьмите ГЛАЗНОЕ ЯБЛОКО от черепа (O).
Посмотрите на гравировку на мантии и введите дату "1563" (P).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ МОНЕТУ и ПЛИТКУ "Е" (Q).
Возьмите РОЗУ с картины (R).
Посмотрите на дневник на диване и переверните страницы до конца.
Возьмите ПЛИТКУ "U" (S).
Выйдите в зал и войдите в правый дверной проем.

Посмотрите на синюю коробку на столе; возьмите КЛЮЧ и ПЛИТКУ "Е". (Т).
Возьмите "S" ПЛИТКУ с мешков для мусора (U).
Переместите подушку на диван и возьмите ГЛАЗНОЕ ЯЩИК (V).
Переместите две стопки газет и возьмите ПЛИТКУ "Е" (W).
Возьмите РОЗУ из своего инвентаря и используйте ее на картине, чтобы открыть мини-игру (X).
Выберите мини-игру.

Ваша камера сфотографирует символ (Y).
Возьмите ПЛИТКУ "G" (Z).
Поверните все предохранители в вертикальное положение в этой мини-игре.
Нажатие на предохранитель превратит этот предохранитель и любые соседние предохранители.
Нажмите на предохранители в числовом порядке.
Выйдите в зал и вернитесь к фасаду здания.

Посмотрите на мини-игру слева от дверей.
Посмотрите на фото подсказки символов.
Цель этой мини-игры - изменить символы и цвета в соответствии с четырьмя фотографиями.
Обратите внимание, что некоторые цвета находятся только в одном месте.
Нажмите кнопки "C", чтобы изменить цвет (A), и кнопку символа, чтобы изменить символ (B).
Возьмите ПЛИТКУ "С" изо рта льва (С).
Зайдите внутрь и идите в левую комнату.

Осмотрите левую синюю занавеску и нажмите кнопку внизу, чтобы увидеть картину (D).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ МОНЕТУ и обратите внимание на фразу на картине (E).
Посмотрите на правую синюю занавеску и нажмите кнопку внизу, чтобы увидеть картину (F).
Обратите внимание на фразу на картине.
Нажмите на чемодан и используйте два КЛЮЧА из своего инвентаря, чтобы открыть крышку (G).
Возьмите АНГАР и ПЛИТКУ "Е" (H).
Обратите внимание на мини-игру на левом столе (I).

Выйдите в зал и пройдите прямо в следующую комнату.
Осмотрите левую синюю занавеску и нажмите кнопку внизу, чтобы увидеть картину (J).
Возьмите "V" ПЛИТКУ и отметьте фразу на картине (K).
Посмотрите на правую синюю занавеску и нажмите кнопку внизу, чтобы увидеть картину (L).
Обратите внимание на фразу на картине.
Посмотрите на мини-игру на полке (M).

Возьмите ПЛИТКУ "К" сверху справа (N).
Поместите ПЛИТКИ из своего инвентаря, чтобы завершить фразу.
Ваша камера примет фото подсказку.
Возьмите ГЛАЗ, который появляется (O).
Выйдите в зал и войдите в левую комнату.

Посмотрите на мини-игру.
Посмотрите на фото подсказку (P).
Возьмите ГЛАЗНЫЕ ЛИЦА из своего инвентаря и поместите их в четыре внешних отверстия (Q).
Сдвиньте карты так, чтобы туз, король, три и пять находились рядом с глазом, а центр был открыт.
Нажмите на центральное глазное яблоко (R).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ МОНЕТУ из правого ящика (S).
Выход в зал.

Используйте АНГАР из своего инвентаря, чтобы прочистить левую голову льва (T).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ МОНЕТУ из бассейна (U).
Посмотрите на мини-игру на фиолетовой двери (V).

Обратитесь к четырем картинам для подсказки к этой мини-игре.
"Способ починить ... сломанные колокольчики ... указать каждую руку ... на рифму номера".
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ МОНЕТЫ из своего инвентаря в круги, в которых есть предмет, с которым рифмуется номер монеты: [одно солнце], [два винта], [три пчелы] и [четырехжильный] (W).
Используйте фиолетовые кнопки, чтобы вращать каждую монету, чтобы она указала на нужный предмет (X).
Нажмите центральную кнопку, чтобы позвонить в звонок (Y).

захваченный

Посмотрите на правильную картину, чтобы ваша камера могла сфотографировать подсказку (A).
Посмотрите на левую картину, чтобы ваша камера могла сфотографировать подсказку (B).
Возьмите III ПЛИТКУ из верхнего левого угла картины (С).
Возьмите БЕЙСБОЛ (D).
Обратите внимание на мини-игру на полу (E).
Обратите внимание на раковину (F).
Посмотрите на мини-игру на двери камеры (G).

Поместите плитки в правильные позиции в этой мини-игре.
Нажмите на две плитки, чтобы поменять местами.
Потяните рычаг справа, чтобы убедиться, что вы правы (H).
Есть две подсказки, чтобы вы начали: красное пятно над одним столбцом (I) и символ рядом с одним рядом (J).
Выходите из клетки.

Используйте БЕЙСБОЛ из своего инвентаря на светильнике (K).
Возьмите ЛУННУЮ ПЛИТКУ, которая падает на землю (L).
Нажмите на правую дверь, чтобы заметить недостающую дверную ручку (M).
Посмотрите на две картины, чтобы фотокамера могла сфотографировать (N).
Войдите в центральную дверь (O).

Посмотрите в окно, чтобы увидеть агентов АРКАН, пытающихся связаться с вами (P)!

Откройте ящик на столе и возьмите СИНЮЮ СВЕЧУ (Q).
Посмотрите на две картины, чтобы фотокамера могла сфотографировать ключи (R).
Обратите внимание на мини-игру в клетке (S).
Обратите внимание на мини-игру на столе (T).
Посмотрите на картину вороны (U).

Посмотрите на фото для подсказки (V).
Нажмите на вороний глаз (W).
Возьмите ПЛИТКУ "V" (X).

Посмотрите на мини-игру в клетке.
Поменяйте местами красных ворон с голубыми воронами.
Части могут двигаться только на одну позицию вперед или перепрыгивать через противоположный цвет.
Пронумеруйте позиции 1-7 слева направо.
Нажмите на фигуру в следующих положениях: 5, 3, 2, 4, 6, 7, 5, 3, 1, 2, 4, 6, 5, 3 и 4.
После того, как дверь клетки откроется, возьмите КРАСНУЮ ТКАНЬ и ДВЕРНУЮ РУЧКУ.

Посмотрите на мини-игру на столе.
Ваша камера сфотографирует рифму (Y).
Поместите все части в сетку в этой мини-игре.
Есть подсказки для строки или столбца, итоги должны быть вокруг сетки (Z).
Возьмите ПЛИТКУ СОЛНЦА из скрытого ящика (A).
Решение этой мини-игры - подсказка к другой мини-игре (ваша камера сфотографирует ее) (B).
Выйдите в холл и посмотрите на дверь справа.
Возьмите ДВЕРНУЮ ручку из своего инвентаря и используйте ее на двери.
Войдите в правильную комнату.

Нажмите на куклу на стуле и возьмите МАГНИТ (С).
Обратите внимание на две подсвечники (D).
Посмотрите на подушку и обратите внимание, что внутри что-то есть (E).
Нажмите на картину справа для фото-подсказки (F).
Выйдите в зал и пройдите налево к камере.

Посмотрите на крупный план раковины.
Используйте МАГНИТ из своего инвентаря на канализацию (G).
Возьмите НОЖ ДЛЯ БАБОЧКИ (H).
Выйдите из раковины и посмотрите на мини-игру на полу.

Посмотрите на фото подсказку из другой головоломки (I).
Цель состоит в том, чтобы сложить квадраты в соответствии с рисунком.
Числа указывают высоту каждого стека.
Нажмите на плитку, чтобы выбрать ее; затем щелкните место, куда вы хотите переместить.
Вы не можете сложить больше трех.
Возьмите ПЛИТКУ ПАУКА из секретного ящика (J).
Выйдите в зал и войдите в правую комнату.
Посмотрите на крупный план подушки и используйте НОЖ ДЛЯ БАБОЧКИ в правом нижнем углу.
Возьмите "IV" ПЛИТКУ.

Посмотрите на крупный подсвечник левой свечи.
Посмотрите на фото подсказку (K).
Возьмите КРАСНУЮ СВЕЧУ (L).
Возьмите СИНЮЮ СВЕЧУ из своего инвентаря и поместите ее в бра (M).
Нажмите на подсвечника, чтобы переместить его в положение IV.

Выйдите из крупного плана и посмотрите на правую свечу.
Посмотрите на фото подсказку (N).
Возьмите СИНЮЮ СВЕЧУ из своего инвентаря и поместите ее в бра (O).
Нажмите на подсвечник ангела, чтобы переместить его в положение II.
Выйдите из крупного плана и посмотрите на мини-игру, которая была за книжными полками.

Посмотрите на восемь фотографий картин.
Используйте ПЛИТКИ из своего инвентаря: сопоставьте цифры или символы с названиями.
Нажмите, чтобы войти в проход.

Под убежищем

Посмотрите на мини-игру в центре пола.
Цель состоит в том, чтобы соединить пары цветных жетонов с трубами.
Нажмите на круг, чтобы повернуть его в нужное положение.
Когда решите, возьмите СЕРУ из скрытого отсека.
Выход из крупного плана.

Нажмите на цветы в правом нижнем углу и возьмите КИНЖАЛ (A).
Прочитайте табличку на правой статуе (B).
Прочитайте табличку на левой статуе (ваша камера примет фото-подсказку) (С).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ СТРЕЛУ (D).
Посмотрите на мини-игру на двери (E).

Посмотрите на фото подсказку (F).
Подсказка замаскирована под римскую цифру.
Мемориальная доска на другой статуе рассказывает, как читать подсчет ключей (G).
Подсчитайте, сколько каждой буквы, затем нажмите буквы из тех, которые появляются реже всего, чтобы те, которые появляются чаще всего.
Нажмите буквы M, D, C, S, V, I и X.
Войдите в дверной проем и посмотрите на мини-игру на правой двери.

Сформируйте фразу в этой мини-игре.
Нажмите на каждый столбец, чтобы переместить буквы вниз.
Как только вы получите фразу, дверь откроется.
Ваша камера сделает фотографию решенной головоломки.
Войдите в правую дверь.

Нажмите на книгу в нише и возьмите СИНЮЮ ТКАНЬ (H).
Нажмите на стрелку, чтобы перевернуть страницу и прочитать книгу.
Посмотрите на череп справа и возьмите ЗОЛОТОЙ ЗУБ (I).
Нажмите на миску и возьмите ЗВЕЗДУ (J).
Запишите мини-игру над чашей (K).
Выйдите из комнаты слева.

Посмотрите на книжный шкаф слева для мини-игры.
Возьмите ЗВЕЗДУ из своего инвентаря и поместите ее в отверстие для звезды справа (L).
Это откроет пустой слот и позволит вам перемещать книги.
Переместите книги, чтобы сформировать фразу.
Цифры внизу полки указывают, сколько букв на книге, которая принадлежит этой позиции (M).
Нажмите на книгу, чтобы выбрать ее; затем нажмите на пустое место, чтобы переместить позиции.
Ваша камера сделает фотографию решенной головоломки.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ СТРЕЛУ (N).
Выйдите из крупного плана и войдите в правую комнату.
Посмотрите на мини-игру над чашей.

Ваша камера сфотографирует стрелки в центре.
Посмотрите на свои фотографии для подсказки (O).
Нажмите солнца и лун в этой головоломке.
Каждая кнопка, которую вы нажимаете, влияет на две с каждой стороны.
Нажимайте кнопки в порядке номеров (1-4).
Посмотрите на книгу в купе; прочитайте все страницы, чтобы узнать рецепты (P).
Выйдите из крупного плана и пройдите налево дважды, чтобы вернуться в комнату с двумя статуями ангела.

Посмотрите на цветы справа и возьмите ПЛАМЕННЫЙ ЦВЕТ (Q).
Осмотрите табличку правой статуи и возьмите МУХУ (R).
Посмотрите на грибы слева и возьмите ГРИБ ЗА ГЛУБИНУ (S).
Идите вперед в следующую комнату.

Посмотрите на череп над левой дверью.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ СТРЕЛУ (T).
Используйте КИНЖАЛ из своего инвентаря, чтобы взять МОХ (U).
Выйдите из крупного плана и войдите в правую комнату.

Посмотри на чашу.
Поместите СЕРУ, ПЛАМЕННЫЙ ЦВЕТ и ЗОЛОТОЙ ЗУБ из инвентаря в миску (V).
Нажмите на миномет, чтобы поднять его; затем нажмите на ингредиенты чаши, чтобы измельчить их в порошок (W).
Используйте КРАСНУЮ ТКАНЬ из своего инвентаря, чтобы сделать КРАСНУЮ МИКСТУРУ (X).

Поместите МОССУ, ГРИБНУЮ ЧАСТЬ БУМАГИ и МЕРТВУЮ МУХУ из инвентаря в миску (Y).
Нажмите на миномет, чтобы поднять его; затем нажмите на ингредиенты чаши, чтобы растереть их в порошок (Z).
Используйте СИНЮЮ ТКАНЬ из своего инвентаря, чтобы сделать СИНЮЮ МИКСТУРУ (A).
Выйдите из крупного плана и пройдите в левую комнату.

Посмотрите на крупную скульптуру лица на стене.
Посмотрите на фото подсказку (B).
Используйте КРАСНЫЕ и СИНИЕ ЗОНЫ на две свечи (не имеет значения, какая свеча) (С).
Когда прибудет рой жуков, используйте ЯД, чтобы убить их (D).
Дотроньтесь до рта и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ СТРЕЛУ (E).

Выйдите из крупного плана и посмотрите на мини-игру на полу.
Посмотрите на фото для подсказки (F).
Поместите четыре ДЕРЕВЯННЫЕ СТРЕЛКИ на шпиндели (G).
Нажмите на стрелки, чтобы соответствовать их позициям на фотографии.
Выйдите из крупного плана и войдите в люк.

Посмотрите на документы на полу, чтобы ваша камера могла сфотографировать подсказку (H).
Обратите внимание на мини-игру на левой стене (I).
Посмотрите на мини-игру на правой стене (J).

Используйте фотографии, чтобы расшифровать символы (K).
Столбцы: Вода, Воздух и Небо (L).
Ряды - Маленькие, Средние и Большие (M).
Нажмите на две плитки, чтобы поменять их местами.
Посмотрите на мини-игру на левой стене.

Для завершения этой мини-игры по одному из каждого из четырех животных в каждой колонке, ряду и струнном наборе.
Нажмите на диск, чтобы изменить животное.
Некоторые из них заблокированы, чтобы вы начали.
Как только дверь откроется, посмотрите на крупный гроб для мини-игры.

Цель этой мини-игры - реформировать руку, вращая кольца.
Нажмите на кольцо, чтобы повернуть его; некоторые кольца будут влиять на другие кольца.
Нажмите на центр шесть раз.
Нажмите на следующий звонок три раза и третий звонок от центра один раз.
Рука спрятала еще одну мини-игру.

Переместите пустые шарики на соответствующие цвета и пронумерованные шарики рядом с соответствующими номерами, чтобы завершить эту мини-игру.
Нажмите на кольца, чтобы вращать шары.
Поздравляем! Вы завершили Кошмарные Приключения: Тюрьма Ведьмы!

Автор статьи: