Мудрый ГикПрохождение игр → Кошмар на Тихом Океане - Прохождение игры в картинках пошагово

Nightmare on the Pacific - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Кошмар на Тихом Океане. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 - Джимми
  3. Глава 2 - Бассейн
  4. Глава 3 - Спасательная шлюпка
  5. Глава 4 - Томас
  6. Глава 5 - Выход
  7. Глава 6 - Денис
  8. Глава 7 - SOS

Общие советы

Это интерактивная игра для поиска предметов.
Нажмите "Параметры" на главном экране, чтобы выбрать "Полный экран", "Параметры звука", "Курсор" и "Субтитры".
Предметы, с которыми вы можете взаимодействовать, или области, на которые вы можете посмотреть ближе, будут искриться.
У выходов в сценах будет значок бегущего человека.
Случайный щелчок в сценах со скрытыми объектами приведет к потере курсора на несколько секунд.
Нажмите на дневник в правом верхнем углу экрана, чтобы получить доступ к карте и увидеть свои достижения.
Проверьте на карте области, чтобы увидеть, где у вас есть нерешенные задачи. Они отмечены красной канцелярской кнопкой.
На протяжении игры вы можете найти 13 потерянных вещей, чтобы получить награду за достижения. Они отмечены зеленым на скриншотах.
Вы можете в любое время увидеть предметы, необходимые для сбора, нажав на дневник и посмотрев на открытый чемодан справа.
Нажмите на название главы в левом верхнем углу в любое время, чтобы найти свою цель.
Нажмите на значок дома в правом верхнем углу, чтобы вернуться в главное меню.
Предметы инвентаря отмечены красным на скриншотах скрытых объектов.
Есть возможность пропустить головоломки.

Глава 1 - Джимми

Нажмите на красную панель инструментов (A) справа и нажмите еще раз, чтобы открыть ее.
Возьмите контрольную лампочку, карту и пинцет из ящика с инструментами.
Нажмите на синюю дверь и войдите в следующую комнату.

Нажмите на желтое поле (B) на перилах.
Используйте контрольный свет из инвентаря на разбитую лампочку.
Нажмите зеленую кнопку, чтобы включить свет.
Нажмите на шкафчик (С) и используйте КАРТУ на левом краю, чтобы открыть его.
Возьмите ТРУБУ и ДВЕРНУЮ РУЧКУ изнутри шкафчика.
Нажмите на чемодан в воде и обратите внимание, что вам нужен ключ, чтобы открыть его.
Нажмите на подводную дверь (D) и используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ на нее.
Нажмите на дверь и пройдите в следующую комнату.

Нажмите на вентиляцию (E) справа и обратите внимание, что вам нужен инструмент, чтобы открыть.
Нажмите на железные ворота (F) в дальнем левом углу комнаты.
Используйте ТРУБУ на железных воротах и пройдите.
Нажмите на открытое отверстие (G) слева от комнаты.
Используйте пинцет, чтобы получить ключи от чемодана из решетки.
Выйдите из сцены через нижнюю часть экрана два раза.
Используйте ключи от чемодана на чемодан, плавающий в воде, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Найдите все предметы по списку и получите ОТВЕРТКУ, НОЖОВКУ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и ПУЛЬТ.
Пройдите прямо через дверной проем один раз.

Нажмите на решетку (H) справа.
Используйте ОТВЕРТКУ на красный винт справа вверху.
Соберите колесо и автоматически выключите воду, когда закончите.
Пройдите через железные ворота слева сзади.
Нажмите на открытое отверстие слева два раза, чтобы найти Джимми.

Глава 2 - Бассейн

Поднимите КНИГУ (1), чтобы добавить в коллекцию потерянных вещей.
Нажмите на разбитое стеклянное окно (I) слева и обратите внимание, что вам нужно что-то разбить стекло.
Нажмите на арочный мост справа, чтобы вызвать скрытую сцену объекта.

Найдите все перечисленные предметы и получите гаситель и КОЛЕСО.
Пройдите через дверной проем справа от разбитого стеклянного окна.

Поднимите ПАРБУ (2), чтобы добавить к коллекции потерянных вещей.
Нажмите на дверной замок (J) для каюты 2 справа и обратите внимание, что вам нужна карта-ключ.
Используйте огнетушитель несколько раз на огонь у двери каюты 1, пока огонь не погаснет.
Нажмите на дверь в каюту 1 и затем нажмите на окно транца выше и отметьте, что вам нужно что-то, чтобы подняться.
Пройдите по коридору налево.

Нажмите на стюарда в ловушке на земле.
Нажмите на топку (K) слева, чтобы включить спринклерную систему, а затем снова нажмите на человека.
Нажмите на вентилятор (L) справа и поговорите с человеком. Нажмите на него несколько раз, пока задача не появится на верхней панели.
Вернитесь со сцены в зал.
Нажмите, чтобы перейти вперед и вызвать сцену поиска предметов.

Найдите все предметы по списку и получите ЛЕСТНИЦУ ШАГА.
Поместите СТЕПНУЮ ЛЕСТНИЦУ перед дверью кабины 1 и нажмите на окно транца выше.
Используйте HACKSAW несколько раз, чтобы прорезать всю отделку.
Войдите через отверстие над дверью.

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ИГРУШКИ (3), чтобы добавить к своей коллекции потерянных вещей.
Нажмите на стеклянные балконные двери и обратите внимание, что они заперты.
Нажмите дважды на дверь справа, чтобы войти в ванную.

Возьмите СУМКУ ДЛЯ ТУАЛЕТА (4), чтобы добавить к своей коллекции потерянных вещей.
Нажмите на ванну несколько раз, пока все не провалится через отверстие.
Нажмите на отверстие, чтобы вызвать горячую точку на двери.
Нажмите на панель (M) на двери слева.

Найдите десять отличий между двумя картинками.
Нажмите на отверстие в центре комнаты и обратите внимание, что балки острые.
Используйте ножовку на балках.
Нажмите на отверстие, чтобы спуститься на следующий этаж.
Нажмите на синюю мусорную корзину справа у стола, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Найдите все предметы по списку и получите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК.
Нажмите на стеклянную дверь прямо перед собой и обратите внимание, что она заперта.
Нажмите на зарядное устройство на стене слева.
Пройдите через дверь справа в казино.

Возьмите КАМЕРУ (5) справа, чтобы добавить к своей коллекции потерянных вещей.
Нажмите на игровой автомат слева и обратите внимание, что вам нужно 3 предмета, чтобы починить его, у вас пока только 2 предмета.
Нажмите на стол рулетки (N) справа, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Найдите все предметы по списку и получите БЕСПЛАТНУЮ ОТВЕРТКУ.
Вернитесь из комнаты один раз.

Нажмите на зарядное устройство (O) на стене слева.
Поместите БЕСПЛАТНУЮ ОТВЕРТКУ в зарядное устройство.
Возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ ОТВЕРТКУ, когда индикатор батареи на ручке отвертки загорится зеленым.
Нажмите на двери музея (P), чтобы получить крупный план.
Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ ОТВЕРТКУ на каждый из 4 винтов.
Нажмите на открытые двери, чтобы войти в музей.

Нажмите на игровой автомат (Q) справа.
Цель состоит в том, чтобы расположить животных в соответствии с размером.
Когда они будут в правильном месте, края станут синими.
Правильный порядок есть; Кит, косатка, акула, дельфин, тунец, черепаха, лобстер, краб, мидия и креветка. Смотрите скриншот для решения.
Возьмите ЧИП из призового слота в автомате.
Нажмите на область стола (R) справа, чтобы вызвать скрытую сцену объекта.

Найдите все предметы по списку и получите ФЛУОРЕСЦЕНТНУЮ ТРУБУ.
Выходите из зоны один раз и идите прямо в казино.

Нажмите на игровой автомат (S) слева.
Поместите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и ФЛУОРЕСЦЕНТНУЮ ТРУБКУ на игровой автомат в нужном месте. Смотрите скриншот для локаций.
Поместите ЧИП в слот для монет и возьмите ЗОЛОТОЙ ЯКОРЬ из призового слота (T).
Выйдите из казино и используйте ЗОЛОТОЙ ЯКОРЬ на дыре в потолке.
Нажмите на веревку, свисающую вниз и выходите на верхний этаж.
Выйдите из зоны 3 раза, пока не дойдете до бильярдной с Джимми.

Нажмите на разбитое стеклянное окно (U) слева.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на разбитое стекло, пока все стекло не исчезнет.
Выйдите через разбитое окно и обратите внимание на спасательную шлюпку и карточку-ключ, до которых вы еще не можете добраться.
Нажмите на конец прохода, чтобы выйти к лестнице.

Нажмите на контроль (V) под лестницей.
Цель состоит в том, чтобы освободить нижнюю планку, чтобы вы могли выдвинуть ее с помощью стрелки. Смотрите скриншот для решения.
Нажмите на вершину лестницы, чтобы добраться до вертодрома.

Поднимите КУРТКУ (6) на перилах слева, чтобы добавить к своей коллекции потерянных вещей.
Нажмите на зеленый блок хранения (W) на другой стороне вертолетной площадки, чтобы вызвать скрытую сцену объекта.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Найдите все предметы по списку и получите ЛОМ и КЛЕТОК ДЛЯ РЕЗКИ.
Нажмите на правый край вертодрома у мигающего желтого света, чтобы посмотреть на кран, спасательный круг, спасательную шлюпку и пещеру в потолке.
Вернитесь назад к бассейну 4 раза, затем пройдите в коридор.
Войдите в каюту 1 через лестницу.

Используйте ЛОМ на балконной двери кабины (X).
Нажмите на открытую балконную дверь, чтобы вызвать скрытую сцену объекта.

Найдите все предметы по списку и получите ВЕРЕВКУ.
Возвращайтесь к вертолетной площадке.

Используйте ВЕРЕВКУ на отверстие (Y).
Нажмите на отверстие, чтобы спуститься вниз.
Нажмите на висящую ВЕРЕВКУ (Z), чтобы освободить управляющего.
Автоматически выходите через отверстие в потолке и выходите из зоны, пока не дойдете до бассейна.
Нажмите на Джимми в бассейне, чтобы вытащить его.
Примите телефонный звонок, посмотрите ролик и снова примите телефонный звонок.

Глава 3 - Спасательная шлюпка

Возьмите ГАРПУН (A) из бассейна.
Выходите через разбитое стеклянное окно на дорожку и направляйтесь к вертолетной площадке.
Пройдите к правому краю вертолетной площадки.
Используйте ГАРПУН на спасательный круг (B).
Нажмите на спасательный круг, чтобы скользить вниз.
Нажмите на спасательную шлюпку, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Найдите все предметы по списку и получите длинный крюк.
Нажмите на панель крана и обратите внимание, что рычаг отсутствует.
Нажмите на блок управления и увидите, что он заблокирован.
Выйдите из экрана 4 раза, чтобы вернуться к дорожке на борту корабля.

Используйте длинный крюк на КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (С), чтобы получить КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ.
Вернитесь внутрь к бассейну и пройдите вперед в холл.
Нажмите на замок (D) для кабины 2.
Используйте КЛЮЧ на ключ, чтобы открыть дверь.
Войдите в каюту 2.

Поднимите упакованные в фольгу капсулы (7) и рычаг управления (E).
Возвращайтесь к вертолетной площадке и идите к правому краю.
Нажмите на спасательный круг, чтобы добраться до спасательной шлюпки.
Поместите РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ на панель крана (F).
Нажмите на рычаг управления, чтобы опустить спасательную шлюпку.
Выйдите из зоны 4 раза, чтобы вернуться на дорожку.
Нажмите на спасательную шлюпку и посмотрите ролик.

Глава 4 - Томас

Нажмите на спасательный круг, плавающий в воде.
Нажмите на люк (G), чтобы вызвать загадку.
Цель состоит в том, чтобы нажать на заклепки, чтобы получить их все в верхнем положении за один раз.
Нажатие одной заклепки заставит других двигаться. Смотрите скриншот для правильного порядка, чтобы подтолкнуть их.
Пройдите в открытый люк.

Поднимите ЧАСЫ (8), чтобы добавить к своей коллекции потерянных вещей.
Нажмите на нижний уровень и отметьте, что вам нужно найти путь вниз.
Нажмите на знак (H) слева, чтобы вызвать скрытую сцену объекта.

Найдите все предметы по списку и получите ПОЖАРНЫЕ ТОПОРЫ и НОЖНИЦЫ.
Пройдите в оранжевый дверной проем до уровня 1 прямо перед собой.

Нажмите на чемодан, чтобы открыть его.
Поднимите КЛЮЧИ (9) из открытого чемодана, чтобы добавить к своей коллекции потерянных вещей.
Нажмите на упавший шкаф и обратите внимание, что он заперт и нужен ключ.
Используйте ТОПОР на дверь (I) 3 раза или пока не откроется.
Войдите в аквариум через дверь (I).

Нажмите красную кнопку (J) справа.
Нажмите на слив (K) и обратите внимание, что слив не работает.
Нажмите на сверкающую область слева и отметьте, что вода должна быть удалена.
Нажмите на веревку (L) в воде на правой стеклянной панели.
Нажмите на стекло и обратите внимание, что рыбы привлекают крана.
Заставьте рыбу идти слева от аквариума вправо, постукивая по стеклу перед ним. Продолжайте, пока он не ослабит веревку, и она всплывает.
Выйдите из зоны два раза и поднимитесь по лестнице.
Нажмите на спасательный круг в воде справа, чтобы получить ВЕРЕВКУ.
Спуститесь в люк в шахту лифта.

Поместите ВЕРЕВКУ на балку (M), ведущую к дверному проему.
Нажмите на шахту ниже, чтобы спуститься до уровня 2.
Нажмите на рычаг справа и обратите внимание, что он слишком горячий.
Нажмите на дверь уровня 2 и обратите внимание, что она застряла.
Нажмите на шахту, чтобы перейти на уровень 3.

Нажмите на искровой кабель (N) и обратите внимание, что вы не можете идти дальше, пока он не сдвинется.
Нажмите на электрическую коробку (O) слева два раза, чтобы открыть.
Цель состоит в том, чтобы нажать на огни, чтобы превратить их всех в красный цвет.
Нажав один свет, вы выключите или включите другие.
Решение состоит в том, чтобы щелкнуть по каждому из 4 углов, а затем по среднему. Смотрите скриншот для решения.
Используйте КЛЕЩИ ДЛЯ ПРОВОДКИ (N).
Спуститесь на следующий уровень.

Поднимите КАРМАННЫЙ НОЖ (10), чтобы добавить к своей коллекции потерянных вещей.
Нажмите на дверной проем Тома, чтобы пройти.

Пройдите налево через зеленую дверь.
Поднимите кошелек (11), чтобы добавить к своей коллекции потерянных вещей.
Нажмите на стену слева и обратите внимание, что она кажется хрупкой.
Нажмите на холодильник и нажмите кнопку на льдогенераторе.
Нажмите на кастрюли и сковородки (P) в середине, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Найдите все предметы по списку и получите КЛЮЧ от ШКАФА.
Вернитесь из области два раза.
Поднимитесь по веревке в лифте 3 раза и выйдите через дверь уровня 1.

Нажмите на упавший шкаф (Q), чтобы получить крупный план.
Используйте КЛЮЧ на замок, щелкнув по нему один раз, чтобы повернуть.
Нажмите на открытый шкаф, чтобы вызвать скрытую сцену объекта.

Найдите перечисленные предметы и возьмите БАК ПРОПАНА и ЛОШАДЬ.
Выйдите из зоны и спуститесь вниз по шахте лифта 3 раза и выйдите из уровня 1.
Пройдите через красную дверь справа.

Поднимите СТЕКЛА (12), чтобы добавить к своей коллекции потерянных вещей.
Нажмите на желтую коробку генератора (R) справа и обратите внимание на отсутствие зубчатых колес.
Выйдите из комнаты и идите на кухню через зеленую дверь слева.

Поместите БАК ПРОПАНА к стене (S) слева.
Используйте FLARE GUN на БАНК ПРОПАНА.
Войдите через новую дыру в стене.

Обратите внимание на удлинитель слева и акулу в воде.
Нажмите на вход в БАР справа и обратите внимание, что вам нужно что-то, чтобы добраться до него.
Используйте ЛОШАДЬ на мебель (T) над входом.
Выйдите из комнаты через барную стойку.

Возьмите ПАСПОРТ (13), чтобы завершить сбор потерянных вещей.
Нажмите на панель (U) 3 раза и обратите внимание, что вам нужна лампочка.
Нажмите на обломки (V) в левом углу комнаты, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Найдите все предметы по списку и получите ДИСКОВОЧНУЮ МАШИНУ и МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ.
Выйдите из области 4 раза, пока не доберетесь до Томаса.

Используйте ДИСКОВОЧНУЮ МАШИНУ на вес (W) на вершине Томаса.
Цель состоит в том, чтобы сократить вес сверху вниз между белыми линиями. Смотрите скриншот для решения.
Поговорите с Томасом, и он даст вам СЕРВИСНЫЙ КЛЮЧ (гаечный ключ).
Нажмите на область, где находится Томас, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Глава 5 - Выход

Найдите все предметы и получите лампочку.
Выйдите из шахты через дверь рядом с Томом, пройдите через зеленую дверь, через стену и в бар справа.

Используйте ЛАМПОЧКУ на люк (X).
Пройдите в люк два раза, чтобы попасть в кладовую.

Нажмите на красную панель (Y) на левой стене, чтобы получить крупный план.
Используйте СЕРВИСНЫЙ КЛЮЧ (гаечный ключ) на гайки, чтобы повернуть их все по горизонтали и открыть панель.
Нажмите на отверстие в панели 2 раза и обратите внимание, что вам нужно снаряжение для дайвинга.
Нажмите на кучу мусора (Z) перед правой стопкой, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Найдите предметы по списку и получите 5 КОЛЕСОК МИССИНГ-КОГ и Тостер.
Вернитесь наверх и выходите из зон, пока не доберетесь до корродера с красно-зеленой дверью.
Пройдите в красную дверь справа.

Нажмите на панель генератора (A) справа.
Поместите 5 КОЛЕСОХ ОТСУТСТВУЮЩИХ КОЛЕС на колышки, чтобы они все повернулись. Смотрите скриншот для решения.
Выйдите из комнаты и войдите в зеленую дверь слева.

Нажмите на холодильник (B), чтобы получить крупный план.
Нажмите зеленую кнопку на льдогенераторе и возьмите кубики льда.
Выйдите из зоны два раза, чтобы вернуться к шахте лифта.
Используя веревку, поднимитесь два раза до уровня 2.
Используйте кубики на горячий рычаг (С) справа.
Нажмите на охлажденный рычаг, чтобы открыть дверь.
Нажмите на открытую дверь уровня 2, чтобы вызвать скрытую сцену объекта.

Найдите все предметы по списку и получите КЛАПАН и ДАЙВ БАК.
Поднимитесь на шахту и выйдите через дверь уровня 1.
Пройдите прямо в аквариум.

Нажмите на панель (D), чтобы получить крупный план.
Поместите КЛАПАН на трубу, чтобы автоматически осушить область.
Возьмите ФЛИПЕРЫ из осушенной области.
Выйдите из зоны два раза к шахте лифта и спуститесь на нижний уровень.
Войдите в зеленую дверь слева и пройдите через дыру в стене. ,

Вставьте Тостер в удлинитель (E).
Нажмите на акулу (F) и возьмите БЫСТРУЮ МАСКУ.
Пройдите через вход в бар и спуститесь в люк два раза.
Примите телефонный звонок от Денис.

Нажмите на люк (G) на стеке 2, чтобы получить крупный план.
Нажмите на отверстие и посмотрите ролик.

Глава 6 - Денис

Плыть прямо, а затем идти в трещину на стороне корабля в нижней части экрана.

Пройдите в музей и нажмите на отверстие для воды (H), чтобы увидеть Дениз.
Выйдите из зоны и идите прямо в казино.
Используйте НОЖНИЦЫ на баннере (I), чтобы получить БАННЕР.
Вернитесь в музей и нажмите на водопой.
Используйте БАННЕР на Дениз.

Глава 7 - SOS

Выйдите из музея и поднимитесь по веревке (J).
Вернитесь из зоны три раза к бассейну.
Выйдите из разбитого стеклянного окна вдоль дорожки и поднимитесь по лестнице к вертолетной площадке.
Нажмите на ящик экстренного вызова (K) и обратите внимание, что он не работает.
Выход на правый край вертолетной площадки.

Нажмите на спасательный круг (L), чтобы спуститься к крану спасательной шлюпки.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на запертую коробку (M) рядом с элементами управления.
Возьмите ПОГОДНЫЙ ШАР изнутри открытой коробки.
Выйдите из зоны два раза к вертолетной площадке и нажмите на окно экстренного вызова.
Используйте ПОГОДНЫЙ ШАР на ящике для звонков.
Примите телефонный звонок и посмотрите ролик.
Поздравляем! Вы успешно завершили Кошмар на Тихом океане.

Автор статьи: