Мудрый ГикПрохождение игр → Царство кошмара 2: В конце... - Прохождение игры в картинках пошагово

Nightmare Realm 2: In the End... - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Царство кошмара 2. В конце…. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Царство Кошмаров
  3. Глава 2: Мир Дриады
  4. Глава 3: Спасение Эмили
  5. Глава 4: Святилище знаний
  6. Глава 5: Город
  7. Глава 6: Башня
  8. Глава 7: Куратор
  9. Расположение оригами

Общие советы

Нажмите на значок карты, чтобы просмотреть карту (A).
Ваш инвентарь (B) находится на нижней панели - выберите предмет, чтобы использовать его.
Инвентарь автоматически скрывается, переместите указатель мыши вниз, чтобы открыть панель.
Нажмите на замок, чтобы заморозить панель инвентаря в верхнем положении (С).
Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока счетчик пополнится (D).
Сцены со скрытыми объектами и мини-игры часто рандомизированы - ваше решение может отличаться.
В этом пошаговом руководстве сцены со скрытыми объектами будут называться HOS.
Элементы скрытых объектов, выделенные желтым цветом, скрыты или требуют дополнительных действий.

Ваше текущее местоположение на карте обозначено белой статуэткой (E).
В ранее посещенных местах, в которых нужно выполнить больше задач, будет отображаться восклицательный знак (F).
Прочитайте Карты Событий для краткого обзора основной сюжетной линии (G).
Наведите указатель мыши на местоположение на карте, и вы увидите изображение с этого места в окне (H).
Соберите оригами, разбросанные по всей игре, чтобы разблокировать карты секретных персонажей (I).

Глава 1: Царство Кошмаров

У вас будет возможность краткого урока.
Посмотрите на тележку, отодвиньте листья в сторону и возьмите палку (A).
Нажмите на пруд и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (B).
Попробуйте открыть почтовый ящик, затем используйте палку на птицу (С).
Посмотрите на почтовый ящик, используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на двери, затем возьмите ПИСЬМО ДЛЯ ПОЧТЫ (D).
Идите вперед в зал.

Возьмите ЗОНТИК (E).
Нажмите на стол, осмотрите журнал, затем переворачивайте страницы, пока не найдете ЗАМК (F).
Посмотрите на чемодан, используйте ЗАЖИМ на молнию, затем откройте молнию и возьмите КАРТИНА ГОРОДА (G).
Идите вперед в гостиную.

Поговорите с Эмили (H).
Дайте ЭМИЛИ ПИСЬМО ДЛЯ ЭМИЛИ (I).
Это вызовет мини-игру.

Поместите цветные кусочки в сетку, чтобы завершить цветок (J).
Цвета смежных частей должны совпадать: вы увидите и услышите расцвет, когда часть будет помещена в правильное положение.
Возьмите ОЛИГАЦИЮ (K).

Посмотрите на Эмили и возьмите песочные часы (L).
Поговорите с Эмили (M).
Возьмите КАРТИНКУ СДЕРЖАННЫХ ДЕТЕЙ (N).
Посмотрите и попробуйте войти в портал (O).

Нажмите на картину и возьмите НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ (P).
Нажмите на коробку, возьмите игру (Q), затем используйте НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ на ленте (R).
Удалите предметы, пока у вас не будет КАРТИНА ДЭВИДА (S).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на пруд и используйте ЗОНТИК, чтобы подтянуть флакон (T) ближе, затем возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (U).
Идите вперед дважды.

Посмотрите на картину и используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на губке (A).
Используйте губку на картину 3 раза.
Возьмите КАРТИНКУ ТЕНЕВОГО ЧЕЛОВЕКА (B).
Посмотрите на портал (С).

Прочитайте инструкцию (D).
Поместите КАРТИНКУ ДАВИДА в верхнюю левую руку (E).
Поместите ФОТОГРАФИИ ГОРОДА в нижнюю левую руку (F).
Поместите КАРТИНКУ ТЕНЕВОГО ЧЕЛОВЕКА в верхнюю правую руку (G).
Поместите КАРТИНКУ СДЕРЖАННЫХ ДЕТЕЙ в нижнюю правую руку (H).
Войдите в дыру в стене.

Нажмите в любом месте сцены.
Посмотрите на стол начальника и возьмите КУБОК; прочитайте газету и уведомление о казни (A).
Нажмите на скамью и возьмите КЛЮЧ (B).
Обратите внимание на мини-игру на стене (С).
Идите налево к входу в тюрьму (D).

Посмотрите на существо (E).
Нажмите на фонтан и прочитайте объявление (F).
Поднимитесь по лестнице (G).

Нажмите в любом месте сцены.
Посмотрите в трещину (H).
Посмотрите на тремитарий и используйте КЛЮЧ в замке (I).
Откройте стекло и возьмите ЛЕЗВИЕ (J).
Идите вперед и посмотрите в камеру (K).
Пройдите назад 3 раза и посмотрите на стол начальника.

Поместите ЛЕЗВИЕ в рукоять, затем возьмите КИНЖАЛ (L).
Идите налево к входу в тюрьму.
Нажмите на решетку и используйте КИНЖАЛ на корни 3 раза (M).
Нажмите на верхнюю часть корня, чтобы удалить ее (N).
Примените ЗОНТИК, чтобы приблизить его, затем возьмите ОРНАМЕНТ ДЛЯ летучих мышей (O).
Пройдите назад один раз.

Посмотрите на стол и поместите летучую мышь в крышку коробки (P).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ и СЛАЙД (Q).
Посмотрите на мини-игру на стене.

Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ в механизм, чтобы вызвать мини-игру.
Перетащите часть круга над другой, чтобы поменять местами.
Наведите указатель мыши на круг, затем нажмите стрелки, чтобы повернуть их в нужное положение и завершить рисунок (R).
Введите картину.

Глава 2: Мир Дриады

Выберите где-нибудь в сцене, чтобы разбудить гусеницу.
Нажмите на бамбук и используйте КИНЖАЛ 3 раза, затем возьмите 3 ДРОВА (A).
Осмотрите место разбивки лагеря и поместите ДРОВЯНКУ в яму, затем возьмите КРЕМЕНЬ и используйте его на дрова (B).
Нажмите на пещеру для поиска предметов (С).

Найдите все предметы в списке.
Поместите хамелеона в красный гриб, чтобы сделать красного хамелеона (D).
Используйте кость на крокодила (E). Используйте топор, чтобы открыть бревно (F).
Попробуйте взять совок, затем используйте мех, чтобы взять ежа (G).
Возьмите совок (H). Посмотрите на остров (I).
Переместите куклу (J). Поместите 4 бусинки на шнур (зеленый).
Поместите ткань на куклу (K).
Поместите водоросли на голову куклы (L).
Поместите лист на голову куклы (M). Поместите водяную лилию сверху листа (N).
Используйте уголь на лицо куклы (O).
Переместите мертвый цветок и поместите солому на куклу (P). Поместите бусинки в куклу, затем возьмите идола.
Вы получите SCOOP.
Пройти вперед.

Поговорите с мальчиком (Q).
Обратите внимание на волшебный камень (R).
Пройти вперед.

Используйте КИНЖАЛ, чтобы взять обертки изо рта дриады (S).
Поговорите с дриадой, затем посмотрите в гнездо (T).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на костер и используйте ЛОПАТУ, чтобы получить ЛОПАТУ С ЭМБЕРСАМИ (U).
Идите вперед дважды.
Нажмите на гнездо и используйте ложку с яйцами на яйце (V).
Поговорите с драконом, затем возьмите ЖЕТОН ЦВЕТОК (W).
Пройдите назад и посмотрите на волшебный камень.

Поместите ЦВЕТОК на камень, чтобы активировать мини-игру.
Переместите облака в верхние позиции, а цветы - в нижние.
Выберите токен, чтобы переместить его в соседнюю позицию; если доступно 2 хода, они загорятся, и вы должны выбрать тот, который вы хотите.
Наше решение состояло в том, чтобы переместить токены следующим образом: от A до G, от H до A, от F до B, от B до H, от E до F, от D до E, от I до D, от F до I, от E до F, от J до E , От C до J, от F до B, от G до C, от A до G, от H до A, от B до H, от E до F, от D до E, от C до D и от G до C.
Пройти вперед.

Поговорите с драконом, чтобы получить ЛИСТ (K).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на костер и используйте ЛИСТ на углях, чтобы получить ЧАСТЬ (L).
Пройти вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Постарайтесь наложить ЧАСТЬ на дерево (M).
Возьмите ПАЛКУ (N).
Спуститься.
Нажмите на костер и поместите палку справа (O).
Используйте обертки на палке, затем поместите палку в огонь, чтобы зажечь ФАКЕЛ.
Пройти вперед.

Используйте ФАКЕЛ на гусеницу (P).
Поместите заклинание на дерево (Q).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ФРУКТЫ (R).
Пройти вперед.

Дайте ВОЛШЕБНЫЕ ФРУКТЫ дриаде (S).
Вы получите ФИГУРКУ ДРАЙДА.
Поговорите с ним, затем возьмите ДРАКОНА (T).
Возьмите ПУСТУЮ ФУТБОЛКУ из гнезда (U).
Пройдите назад дважды.
Дайте ДРАКОНУ мальчику (V).
Поговорите с мальчиком, чтобы узнать о флейте.
Пройдите назад дважды, затем идите налево.

Глава 3: Спасение Эмили

Нажмите на фонтан и используйте КУБОК на воду, чтобы получить КУКЛУ С ВОДОЙ (A).
Спуститься.
Посмотрите под скамейку и поместите КУБОК С ВОДОЙ перед трубой (B).
Используйте КИНЖАЛ на кубок, чтобы получить ЛЕД (С).
Идите налево, затем идите вперед дважды.

Используйте ЛЕД на змея (D).
Пройти вперед.
Посмотрите, затем поговорите с Дэвидом (E).
Используйте ПУСТУЮ ФУТБОЛКУ на его слезы, чтобы получить ФУНКЦИЮ СЛЕДОВ (F).
Пройдите назад 4 раза.

Нажмите на Эмили, прикоснитесь к ее голове, затем поместите ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СЛЕДОВ в ее глаза (G).
Идите налево (H).
После короткой сцены снова идите налево, затем дважды вперед к камере Дэвида.

Поговорите с Дэвидом (I).
Посмотри на кровать; возьмите ЧАШУ (J) и ТКАНЬ (K).
Переместите лист, затем используйте КИНЖАЛ на шов, затем возьмите 1/9 ЧАСТИ ТЕМНОГО РОБА (L).

Нажмите на дыру в дереве и используйте КИНЖАЛ, чтобы удалить кору (M).
Используйте ТКАНЬ на поле, чтобы получить ТКАНЬ С ЛИПКИМ (см.).
Посмотрите в правый угол и поместите ногу на табуретку, затем используйте ТКАНЬ С ЛИПКОЙ ПИТКОЙ на ноге (O).
Возьми ШКОЛУ.
Пройдите назад дважды.

Нажмите на фонтан и используйте ЧАШУ на воду, чтобы получить ЧАШУ С ВОДОЙ (P).
Возьмите 2/9 ЧАСТИ ТЕМНОГО РОБА (Q).
Пройти вперед.
Поместите ШКОЛУ на пол (R).
Осмотрите аквариум и используйте ЧАШУ С ВОДОЙ на растении (S).
Пройдите назад дважды.

Посмотрите на картину, возьмите 3/9 ЧАСТИ ТЕМНОЙ РОБЫ, затем войдите в мир дриады (T).
Поговорите с мальчиком, и он даст вам ФЛЕЙТУ (U).
Пройдите назад дважды, идите налево, вперед, затем направо.

Используйте ФЛЕЙТУ на растения (V).
Используйте ЧАШУ на капающую кислоту, чтобы получить ЧАШУ С КИСЛОТОЙ (W).
Спуститься.

Осмотрите аквариум и используйте ЧАСТЬ КИСЛОТЫ на замке (A).
Откройте крышку; возьмите ЧАСТИ 4/9 ЧЕРНОЙ РОБЫ и ОСТУЮ ЧЕЛОВЕКУ (B).
Выйдите из аквариума и войдите в шахту справа.

Посмотрите на решетку, поговорите с существом, затем потяните ЖЕЛЕЗНУЮ ЛОДКУ, чтобы пройти через решетку (С).
Используйте ОСТУЮ ЧЕЛОВЕКУ на брусьях 4 раза (D).
Идите вперед к мосту.

Нажмите в любом месте сцены, чтобы отпугнуть существо.
Возьмите 5/9 ЧАСТЕЙ ТЕМНОГО РОБА (E).
Осмотрите подставку для куклы для мини-игры (F).

Поместите оловянную лодку на воду, чтобы активировать мини-игру.
Переместите детей (G) и монстров (H) по воде вправо.
Потяните шнур, чтобы увидеть правила (I). Переместите 2 монстров к лодке, затем потяните рычаг (J).
Переместите одного монстра с лодки на берег, затем потяните рычаг.
Переместите монстра слева к лодке и потяните за рычаг. Переместите монстра на правый берег и потяните за рычаг.
Переместить монстра с лодки на левый берег; переместите 2 детей к лодке и потяните за рычаг.
Переместите 2 детей на правый берег, затем переместите монстра к лодке и потяните за рычаг.
Переместите монстра на левый берег, затем переместите ребенка к лодке и потяните за рычаг.
Переместите ребенка на правый берег, переместите монстра к лодке и потяните за рычаг.
Переместите другого монстра к лодке и потяните за рычаг.
Переместите одного монстра к берегу и потяните за рычаг.
Переместите монстра с левого берега к лодке и потяните за рычаг.
Переместите двух монстров с лодки на правый берег.
Пройти вперед.

Посмотри на песок; возьмите осколок стекла и часть меха (K).
Используйте ЧАШУ на песке, чтобы получить ЧАШУ С ПЕСКОМ (L).
Посмотрите на картину и используйте осколок стекла, чтобы снять крышку (M).
Выйдите из картины и осмотрите таз (N).

Поместите ЧАШУ С ПЕСКОМ в центр (O).
Используйте ЧАСТЬ МЕХА, чтобы взять миску и вылить ее в круг (P).
Используйте меховую часть, чтобы полировать круг линз, затем возьмите ЛИНЗУ.
Спуститься.

Нажмите на проектор и поместите СЛАЙД в сторону (Q).
Поместите ЛИНЗУ в отверстие (R).
Пройти вперед.
Обратите внимание на код (S).
Посмотрите на картину (T).

Используйте треугольные кнопки, чтобы ввести код (U).
Введите картину.

Глава 4: Святилище знаний

Поговорите со стариком (A).
Возьмите 1-й ЖУРНАЛ (B).
Посмотрите на выступ; потяните веревку вверх, завяжите ее в петлю, затем используйте ее на бревно на дальнем выступе и вытяните веревку (С).
Возьмите ВЕРЕВКУ, КРЮЧОК и 2-й ЖУРНАЛ (D).

Поместите 2 ЛАГА на арбаласт (E).
Потяните арбаласт назад, затем загрузите КРЮК и ВЕРЕВКУ (F).
Нажмите на катушку, чтобы запустить арбаласта (G).
Старик даст вам АМУЛЕТ СОЛНЦА.
Пройти вперед.

Возьмите ПИКУ (H) и РУКОЯТКУ (I).
Обратите внимание на расположение фигур на щите (K).
Посмотрите на вентиляционное отверстие и используйте ПИКУ на засоренные отверстия 5 раз (J).
Пройти вперед.

Нажмите на стол и возьмите ЩИПЦЫ (L).
Спуститься.
Нажмите на вентиляционное отверстие и используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ЧАСТЬ ДРЕВНЕЙ ПЕЧАТИ (M).
Спуститься.

Посмотрите на флагшток, поместите РУЧКУ в отверстие и поверните ручку (N).
Возьмите ФЛАГ (O).
Идите вперед дважды.

Посмотрите на шкафчик и используйте PIKE, чтобы открыть его; возьмите ПОЯС и ЖЕЛЕЗНУЮ ГОЛОВУ ДРАКОНА (P).
Посмотрите на книгу и поместите ФЛАГ поверх нее; используйте ПОЯС на флаг, затем возьмите КНИГУ ДЕМОНА (Q).
Возьмите 2-й ЖЕЛЕЗ ГОЛОВНОЙ ДРАКОНА (R).

Осмотрите стол и поместите 2 ЖЕЛЕЗЫ ГОЛОВНОЙ ДРАКОНА в ниши (S).
Откройте контейнер и поместите КНИГУ ДЕМОНА в (T).
Поместите ЧАСТЬ ДРЕВНЕЙ ПЕЧАТИ на крышку, затем возьмите ЗАПЕЧАТАННУЮ КНИГУ (U).

Нажмите на хранилище и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЛАМЕНИ (A).
Поместите ЗАПЕЧАТАННУЮ КНИГУ в футляр для мини-игры (B).

Поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА в вершину (1).
Поместите металлический огонь по сторонам, затем используйте их, чтобы заполнить отверстия (2).
Переместите фигуры в те же положения, что и на щитке, который вы видели ранее (3).

Подождите, пока комната трансформируется, и прибыла сова (С).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КОРАБЛЬ В БУТЫЛКЕ (D).
Пройдите назад дважды.
Старик поговорит с вами и даст вам СТАРУЮ НОЧНУЮ ФИГУРКУ.
Пройдите назад дважды.
Откройте дверь и войдите в камеру заключенного (E).

Возьмите БОЛЬШУЮ ветку (F).
Осмотрите корни; посмотрите на маску и надпись (G).
Осмотрите крысиную нору и используйте БОЛЬШУЮ ветку на скале (H).
Поговорите с Джеффом (I).
Пройдите назад 4 раза.

Посмотрите на термитарий и возьмите 6/9 ЧАСТЕЙ ТЕМНОЙ РОБЫ (J).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ КОРАБЛЬ В БУТЫЛКУ на холм термитов, чтобы получить БУТЫЛКУ С ТЕРМИТАМИ (K).
Идите направо, затем пройдите 3 раза вперед к камере.

Нажмите на корни и поместите БУТЫЛКУ С ТЕРМИТАМИ на корни (L).
Поговорите с Джеффом, и он даст вам ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (M).
Пройдите назад 4 раза.

Посмотрите в аквариум и используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК на зверя (N).
Возьмите ЗАГЛАВНОЕ ЗВЕРЬ (O).
Идите направо, затем пройдите 3 раза вперед к камере.

Нажмите на отверстие мыши и поместите ЗАКОРДОВАННОГО Зверя в отверстие (P).
Это вызовет мини-игру.

Переместите зверя (Q) через лабиринт к темному одеянию (R).
Выберите место для перемещения зверя по пути; если есть опасность, зверь вернется к началу.
Вы получите 7/9 ЧАСТЕЙ ТЕМНОЙ РОБЫ.
Пройдите назад 6 раз.

Посмотрите на стол и возьмите ЧАСТИ 8/9 ЧЕРНОЙ РОБЫ (S).
Войдите в ткацкий станок (T).

Потяните левый рычаг (U), осмотрите окно и возьмите ЧАСТИ 9/9 ЧЕРНОЙ РОБЫ (V).
Поместите 9 ЧАСТЕЙ ТЕМНОГО РОБА на ткацкий станок для мини-игры (W).

Поместите части одежды в раму (X).
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы взять / разместить кусок; щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть кусок на месте.
Нажмите на челнок, чтобы сплести кусочки вместе (Y).
Возьмите ТЕМНУЮ РОБУ.
Идите вниз, затем идите налево.
После кат-сцены войдите в ворота справа.

Поговорите с Джеффом возле лифта (A).
Посмотри в дыру; удалите разбитое стекло и возьмите МАРШРУТНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ (B).
Нажмите на ящик и возьмите СЕМЕЙНЫЕ УЗЛЫ С МАРШРУТОМ (С).

Размахните разрушающим шаром (D) несколько раз, чтобы открыть голову правой статуи.
Посмотрите на весы и поместите ОПРЕДЕЛЕНИЕ Мешка с мешком и СМЕШЕНИЯ С МЯГКОМ ЯЗЫКОМ на правый поднос (E).
Переместите мешок с надписью халатность в левый лоток (F).

Осмотрите основание левой статуи и возьмите КАМЕНЬ (G).
Используйте камень на меч (H).
Возьмите ЧАСТЬ МЕЧА (I).
Нажмите на ящик и используйте ЧАСТЬ МЕЧА, чтобы открыть крышку (J).
Откройте крышку и возьмите СТЕКЛЯННУЮ ПИРАМИДУ (K).

Посмотрите на основание левой статуи; используйте СТЕКЛЯННУЮ ПИРАМИДУ, чтобы поймать 2 светящихся червей (L).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ПИРАМИДУ С ТРУДАМИ.
Убедитесь, что вы ловите их на траве; если ты ударишься о скалы, пирамида сломается.
Вы можете получить другую пирамиду из ящика, если сломаете ее.
Осмотрите отверстие и поместите СТЕКЛЯННУЮ ПИРАМИДУ С СТЕКЛЯННЫМИ ЧЕРНЫМИ в держатель для мини-игры (M).

Вы должны переместить стопку 5 вправо; Вы можете только поместить вес на больший.
Помечая 3 платформы A, B и C, переместите верхний груз в штабель в следующем порядке.
От A до C, от A до B, от C до B, от A до C, от B до A, от B до C, от A до C, от A до B, от C до B, от C до A, от B до A, от C до B, от A до C, от A до B, от C до B, от A до C, от B до A, от B до C, от A до C, от B до A, от C до B, от C до A, от B до A, от B до C, от A до C, От A до B, от C до B, от A до C, от B до A, от B до C, от A до C.
Идите вперед к лифту.

Возьмите 1-е КОЛЕСО и 3 части КЛЕЙКОЙ ЛЕНТЫ (D).
Осмотрите распределительный щит и возьмите 2-е КОЛЕСО (E).
Используйте молоток на стекло 5 раз (F).
Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЛАМПУ и КЛЮЧ, затем опустите рычаг (G).

Нажмите на двигатель и используйте КЛЮЧ в замке (H).
Снимите 2 изогнутых зубчатых колеса и сломанную энергетическую лампочку (I).
Поместите 2 КОЛЕСНЫХ КОЛЕСА на спицы, ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЛАМПУ в держатель, и используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на провода (J).

Нажмите на распределительный щит и поднимите рычаг (K).
Обратите внимание на символы на окне (L).
Посмотри на телеграф; выберите плавающий символ, соответствующий окну, затем нажмите кнопку, соответствующую порядку кодов (M).
Сделайте это для всех 4 символов.
Нажмите на рычаг в верхней части телеграфа (N).
Как только дверь откроется, идите вперед.

Глава 5: Город

Обратите внимание на путь к городской площади (A).
Идите налево к подиуму города (B).
Обратите внимание на сломанный мост (С).
Идите вперед (D).

Возьмите ЛОМ (E).
Посмотрите на шахматную доску; прочитайте решение и возьмите МРАМОРЫ (F).
Выйдите из шахматной доски, затем спуститесь дважды, затем идите прямо к городской площади.

Нажмите на ворота и возьмите 1-й ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (G).
Посмотрите на сверкающих животных и обратите внимание на последовательность: волк, змея, орел и скорпион (H).

Нажмите на эшафот и используйте ЛОМ, чтобы получить ДОСКИ (I).
Возьмите КИНЖАЛ (J).
Идите вниз, затем идите налево.

Посмотрите на сломанный мост и поместите ДОСКИ в отверстие (K).
Нажмите на крыльцо и используйте КИНЖАЛ, чтобы взять ЧУЖУЮ МЕХАНИЗМ (L).
Вернитесь на подиум, затем идите вперед к свалке.

Нажмите на велосипед и возьмите 2-й ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (M).
Используйте КИНЖАЛ на шину, затем возьмите ШИНУ РЕЗИНЫ (N).
Посмотрите на странное устройство (O).

Поместите странную шестерню в полукруг (P).
Поместите РЕЗИНОВУЮ ШИНУ в большую букву "U" (Q).
Поместите МРАМОР в руку, чтобы загрузить рогатку (R).
Используйте 2 странные механизмы, чтобы сфокусировать дом (S).
Красная кнопка появится слева, как только дом сфокусируется (T).
Используйте кнопки со стрелками (U), чтобы переместить прицельный круг, чтобы воздушный шар находился в центре (V).
Нажмите красную кнопку, чтобы стрелять.
Загрузите еще один МРАМОР в руку.
Цельтесь и стреляйте еще в 2 воздушных шара, чтобы разрушить дом.

Откройте дверь в дом, затем поговорите с Kjuu (A).
Нажмите на шахматную доску и говорите с Кьюу, пока не узнаете о механической собаке (B).
Нажмите на дверь в дом для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Используйте нож, чтобы разрезать стул и найти пружины (С).
Потяните рычаг кресла, чтобы найти камеру (D).
Используйте нож, чтобы открыть радио, затем возьмите вакуумные трубки (E).
Потяните цепь вниз, чтобы найти батарею (F).
Посмотрите на стол (G).
Используйте чертежи, чтобы построить механическую собаку (H).
Поместите пружины в гайки (I).
Поместите тостер, затем камеру на пружины (J).
Поместите кассету, затем пропеллер в щель тостера (K).
Поместите вакуумные трубки, затем бинокль на камеру (L).
Поместите бандану на шею (M) и заглушку на хвостовой части (N).
Наконец, поместите батарею в рот собаки (O).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ СОБАКУ.

Посмотрите на шахматную доску и отдайте МЕХАНИЧЕСКУЮ СОБАКУ Кьюу (Q).
Откройте сумку и возьмите КЛЮЧ с ФИЛЬМОМ (R).
Пройдите назад один раз и посмотрите на крыльцо.

Поместите КЛЮЧ с ФИЛЬМОМ в верхнюю часть энергетической лампочки (A).
Нажмите стрелку вверх, чтобы переместить диск, и поверните переключатель, затем стрелку вниз, чтобы снова повернуть переключатель (B).
Распределите жидкость по 3 флаконам до линии заполнения.
Выберите флаконы в следующем порядке: от C до D, от D до E, от E до C, от D до E, от C до D, от D до E, от E до C и от D до E.
Сдвиньте плитки, чтобы сформировать картину; переместите плитку в соседнее пустое место, нажав на нее.
Выберите плитки в следующих положениях: 4, 5, 2, 1, 4, 7, 8, 9, 6, 3, 2, 5, 8, 9, 6, 3, 2, 5, 8, 9, 6, 5 , 6, 9, 8, 7, 4, 5, 8, 9, 6, 5, 8, 7, 4, 1.
Используйте стрелки, чтобы переместить лунный жетон в левое отделение (F).
Нажмите левую стрелку вверх дважды, чтобы переместить красный диск к треугольнику (G).
Используйте стрелки, чтобы переместить жетон накидки в правое отделение (H).
Нажмите стрелку вправо вверх дважды, чтобы переместить синий диск к треугольнику (I).
Идите вперед, чтобы войти в холл дома.

Посмотрите на шкаф и возьмите КАМЕННУЮ ПЯТКУ (J).
Нажмите на дверь и возьмите ТАБЛЕТКУ С СИМВОЛАМИ (K).
Ворон говорит вам о заклинании KLAATU, которое вам нужно.
Посмотрите на статую (L).

Поместите ТАБЛЕТКУ С СИМВОЛАМИ в правое отверстие (M).
Поместите КАМЕННУЮ ДЕКОРА в центр (N).
Выйдите из крупного плана статуи.

Посмотрите на шкаф и откройте 2 двери, как только лед растает (O).
Удалите все, что находится внутри шкафа (P).
Наклоните шкаф вправо, затем возьмите КНИГУ ЭКСТРАКТОРА (Q).
Двигайтесь быстро, или шкаф вернется в исходное положение.
Посмотрите на статую для мини-игры.

Поместите КНИГУ ЭКСТРАКТОРА в остальное, чтобы вызвать мини-игру.
Поместите два фрагмента символов (с цветовой кодировкой) из книги в огонь, чтобы сделать символы, соответствующие букве (R).
Обратите внимание, что некоторые фрагменты используются несколькими буквами.
Изложите KLAATU на плитках (S).
Идите налево к кабинету.

Осмотрите книжный шкаф, выньте рычаг и возьмите 3-й ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (A).
Поместите ЛОМ, где был рычаг, затем поверните лом.
Нажмите на люк и возьмите 4-й ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (B).
Посмотрите на стол (С).

Поместите 4 ТРЕУГОЛЬНЫХ КЛЮЧА в крышку ящика, затем откройте его (D).
Прочитайте, возьмите ФАЙЛЫ (E).

Возьмите КЛЮЧ, затем используйте его на трубу (F).
Откройте трубку и прочитайте газету, чтобы узнать о заклинании ВЕРАТО (G).
Выйдите из стола, спуститесь вниз, затем посмотрите на статую заклинаний.

Поместите два фрагмента символов (с цветовой кодировкой) из книги в огонь, чтобы сделать символы, соответствующие букве (H).
Изложите ВЕРАТО на плитку (I).

Поднимитесь по спиральной лестнице (J).
Возьмите ДВЕРНУЮ СИЛУЭТКУ (K).
Продолжайте подниматься по лестнице (L).

Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (M).
Посмотрите на обои; используйте КИНЖАЛ, чтобы удалить бумагу, затем возьмите СИЛУЭТ С ФУТБОЛЬНОЙ ФИГУРКОЙ (N).
Нажмите на отверстие и возьмите СВЕЧУ (O).
Пройдите назад и используйте СВЕЧУ на огонь, чтобы получить ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ, затем вернитесь вверх по лестнице.
Посмотрите на механизм фонаря (P).

Поместите фигурный силуэт с капюшоном и дверной силуэт на устройство (Q).
Поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ в фонарь (R).
Переместите фигурки, чтобы сформировать тень на стене (S).
Используйте треугольные кнопки (T), чтобы переместить фигуры ближе или дальше; используйте круглые кнопки (U), чтобы поменять местами, как только вы переместили 2 цифры рядом с этой кнопкой.
Части слева направо - маленькая фигура с капюшоном, большая дверь, маленькая дверь и большая фигура с капюшоном.
Выберите фигуру, чтобы изменить направление, в котором она стоит.

Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь (V).
Откройте дверь и пройдите прямо в секретную комнату (W).

Включите выключатель света (A).
Переместите палитру и возьмите ЧЕРНЫЕ КАРТЫ (B).
Нажмите на перфокарту и возьмите СТРАННЫЙ КЛЮЧ (С).

Осмотрите полку и удалите 4 оригами (D).
Используйте СТРАННЫЙ КЛЮЧ на панели (E).
Возьмите КНОПКУ и прочитайте записку (F).
Обратите внимание на огонь в волшебных зеркалах (G).
Посмотрите на перфокарту.

Поместите КНОПКУ в пустой треугольник.
Поместите пустые карты перед машиной, затем поместите одну в прорезь (I).
Нажмите волка (J), красную кнопку (K), змею (L), красную кнопку (K), орла (M), красную кнопку (K), скорпиона (N) и красную кнопку (K).
Возьмите перфокарту (O).
Осмотрите ближе полку и осмотрите магические зеркала, чтобы увидеть, погас ли огонь (P).
Пройдите назад 5 раз, затем идите прямо к городской площади.

Нажмите на ворота и используйте перфокарту на щель (Q).
Идите вперед в башню.

Глава 6: Башня

Посмотрите на левую статую и возьмите ОРНАМЕНТ ПАУКА (A).
Идите налево к архивам (B).

Посмотрите картину на задней стене и отметьте номер и картину (С).
Смотрите на ФАЙЛЫ, пока не найдете тот же номер.
Посмотрите на архивариуса (D).

Поместите ОРНАМЕНТ ПАУКА в нишу (E).
Измените особенности на диаграмме (F), чтобы соответствовать фотографии (G).
Нажмите синие кнопки, чтобы изменить каждую функцию.
Нажмите на звонок, чтобы проверить свою работу (H).
Возьмите ПОЧТОВУЮ КУКЛУ и странный ключ (I).
Выход из крупного плана.

Нажмите на случай и используйте странный ключ в замке (J).
Возьмите РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ (K).
Осмотрите картину и поместите РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ в держатель (L).
Откройте ремонтный комплект и поместите КУКЛУ ПОСТМАНА на набор для мини-игры (M).

Выберите цвета из лотка (N), выберите вкладку того же цвета (O), затем выберите область для рисования.
Цвета должны быть нанесены в правильном порядке; Вам также нужно будет смешивать цвета.
Если вы выбрали неправильный цвет, нажмите на утилизацию, чтобы опорожнить распылитель (P).
Ниже приведена последовательность действий: сине-белая краска, синяя вкладка, сине-оранжевая краска, коричневая вкладка, желтая краска, желтая вкладка, желтая и синяя краска, зеленая вкладка, оранжевая краска, оранжевая вкладка, оранжево-белая краска, вкладка плоти , белая краска, белая вкладка.
Введите картину.

Возьмите НОЖНИЦЫ и ИНСЕКТИЦИД (Q).
Посмотрите на настенный шкаф; используйте инсектицид на паука, затем порежьте паутину НОЖНИЦАМИ (R).
Возьмите СТЕКЛА (S).

Дайте ОЧКИ почтальону (T).
Поговорите с почтальоном, и он даст вам ключ.
Нажмите на дверь, поместите КЛЮЧ в замок и поверните его (U).
Нажмите на комнату для поиска предметов (V).

Найдите все предметы в списке. Посмотрите на направления (A).
Откройте верхний левый ящик, чтобы найти воздушный шар (B).
Откройте правый нижний ящик, чтобы найти крысу (С).
Посмотрите на стол (D). Вылейте спирт в горелку (E).
Используйте спички, чтобы зажечь горелку (F).
Поместите горшок на горелку (G), затем поместите восковые палочки в горшок (H).
Используйте держатель, чтобы взять горшок (I).
Используйте ведро воды на огонь (J).
Используйте молоток на отверстие (K).
Посмотрите снова на стол, вылейте воск на пакет (L).
Используйте печать на воск (M). Возьмите перо и используйте его на упаковке (N).
Откройте нижний левый ящик (O).
Поместите 3 марки на пакет (зеленый).
Возьмите нож и используйте его на последний штамп, затем поместите его на пакет (P).
Возьмите ключ и откройте верхний правый ящик; откройте ящик и возьмите ЭМИКСИР БРАЙВА (Q).

Вылейте ПИВОВАРЕННЫЙ ЭЛИКСИР в корм для кошек (R).
Возьмите РЫЧАГ и отдайте его почтальону (S).
Поднимитесь по лестнице (T).

Возьмите ПОЯС (U), затем спуститесь в отверстие (V).
Нажмите на случай и используйте РЕМЕНЬ на механизмах (W).
Нажмите на выключатель (X).
Поднимитесь по лестнице.

Поговорите с Чарли (A).
Нажмите на мозаику для мини-игры (B).

Восстановите мозаику голубей (С).
Выберите 2 панели, чтобы поменять местами.

Поговорите с Чарли (D).
Нажмите на коробку, используйте НОЖНИЦЫ, чтобы удалить строку (E), откройте коробку, возьмите ПОЧТОВЫЙ СУМКУ и ОРНАМЕНТ ВОСКИХ ПЕЧАТЕЙ (F).
Посмотрите на правую статую птицы и поместите ОРНАМЕНТ ДЛЯ ВОСКИХ ПЕЧАТЕЙ на букву (G), затем возьмите 1-ю ГОЛУБКУ (H).

Посмотрите на статую левой птицы и возьмите ЛОПАТУ (I).
Нажмите на кукольный домик и отдайте ПОЧТУ почтальону (J).
Потяните рычаг (K).
Используйте Лопатку на гуано (L).

Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ ОРНАМЕНТ из окна (M).
Поместите СОЛНЕЧНЫЙ ОРНАМЕНТ в держатель (N).
Поместите ПЛИТКУ КРЫШИ на крышу (O).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (P).

Посмотрите на статую левой птицы и поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ в глазницу и возьмите 2-ую ГОРОШКУ (Q).
Нажмите на дверь и поместите 2 ЧЕРЕПАШКИ в замок (R).
Нажмите на замок, чтобы открыть двери.
Посмотрите в двери на часы для мини-игры.

Разместите диски по порядку, показывая жизненный цикл дерева (S).
Перетащите один диск на другой, чтобы поменять местами.
Возьмите бумагу и поместите ее в схему (T).
Поместите звезду в пустой квадрат (U).
Используйте ключ на клетку (V).
Прочитайте записку (W).
Установите часы на 8:30 (X).

Поговорите с Чарли (Y), затем спуститесь вниз.
Поговорите с почтальоном (Z), и он даст вам почтальонскую статуэтку.
Пройдите назад 3 раза.
После кат-сцены спуститесь дважды, пройдите по левой тропе, затем идите вперед к свалке.

Посмотрите на шахматную доску; поместите ФИГУРКУ ДРАЙДА, ФИГУРКУ ПОСТМАНА и ФИГУРКУ СТАРОГО ЧЕЛОВЕКА на доску (A).
После битвы за шахматные фигуры возьмите ДРЕВНУЮ ТАБЛЕТКУ (B).
Посмотрите на фотографию, которую держит собака (С).
Нажмите на дом для поиска предметов (D).

Найдите все предметы в списке.
Нажмите на переключатель кресла, чтобы найти седло (F).
Примечание. Возможно, вам придется сделать это дважды, в зависимости от того, где вы покинули кресло ранее.
Поместите клапан на резервуар, чтобы найти якорь (E).
Вы заработаете МАСКУ КУРАТОРА.
Пройдите назад дважды, пройдите направо, войдите в башню и снова идите направо.

Глава 7: Куратор

Поместите ДРЕВНУЮ ТАБЛЕТКУ в отверстие (A).
Это вызовет мини-игру.

Расположите символы во внешних разделах так, чтобы они соответствовали разделам в середине (B).
Выберите две части, чтобы поменять местами.
Расположение символов в каждом разделе также должно соответствовать средним разделам (с цветовой кодировкой).
Как только сечение будет правильным, в белой области (С) появится рисунок.
Пройти вперед.

Нажмите на бюро, откройте книгу и возьмите КЛЮЧ СТРЕЛЫ (D).
Откройте ящик и возьмите ИНГАЛЕР (E).
Возьмите РОГ ФОНОГРАФА (F).

Посмотрите на кровать, отодвиньте занавеску и поговорите с Филиппом (G).
Дайте ВДЫХАТЕЛЬ Филиппу.
Посмотрите на кровать снова; возьмите чемодан с винилом и 1-й механический рычаг (H).

Поговорите с Филиппом (I).
Посмотрите на дверь и используйте 1-й МЕХАНИЧЕСКИЙ РУК на ручку (J).
Пройдите через дверь.

Возьмите 2-й МЕХАНИЧЕСКИЙ РУКОВОДСТВО (K), КОНТРОЛЛЕР КУКЛЫ (L) и ЗАКРЫТЫЙ ПРОВОД (M).
Поместите 1-й КОНТРОЛЛЕР КУКЛЫ на куклу (N) и поместите 2 МЕХАНИЧЕСКИЕ РУКИ на руки куклы (O).
Пройдите назад 3 раза.

Посмотрите на левую статую, поместите КЛЮЧ СТРЕЛЫ в углубление (P), затем возьмите ЛАМПОЧКУ (Q).
Идите направо, затем вперед.
Нажмите на бюро и используйте КРЮК, чтобы достать 2-го КУКЛОВОГО КОНТРОЛЛЕРА из банки (R).
Идите налево на балкон.

Поместите 2-й КОНТРОЛЛЕР КУКЛЫ на куклу (S).
Осмотрите капот и удалите сломанный кусок (T).
Поместите ЛАМПОЧКУ в патрон, поместите МАСКУ КУРАТОРА на лампочку (U).
Возьмите НАЧАЛЬНУЮ РУЧКУ (V).

Посмотрите на фонограф; поместите РОГ ФОНОГРАФА на трубу (A) и КОРОБКУ ВИНИЛОВЫХ ЗАПИСЕЙ в держатель (B).
Найдите пластинку с надписью "BEGONE" и поместите ее на проигрыватель (C).
Переместите иглу к поворотному столу (D).
Поместите СТАРТУЮ РУЧКУ справа, затем поверните ее для мини-игры (E).

Поместите куклу в соответствии с силуэтом, показанным на фонографе (F).
Нажмите на 5 серебряных контроллеров, чтобы переместить кусок марионетки (G).
Вам нужно будет воспроизвести 6 цифр (1-6).
Посмотри в таинственный отсек; возьмите КОРОНУ и КЛЮЧ ВОРОТ (H).
Спуститься.

Используйте КОРОНУ на Филиппа (I).
Поговорите с Филиппом.
Пройдите назад дважды, затем идите налево.
Нажмите на ворота и используйте КЛЮЧ ВОРОТ в замке (J).
Идите прямо к месту казни.

Поместите тюльпан с оригами на Дэвида (K).
Поздравляем! Вы завершили "Кошмарное царство: в конце..."!

Расположение оригами

Глава 1: Странное место на столе (1), Вход в тюрьму (2), Тюремная прихожая внутри термитариума (3), Странное место на мини-игре с живописью (4).

Глава 2: Магическое раскрытие (5, 6), Волшебное дерево (7), Дриада (8, 9).
Глава 3: Клетка Давида (10).

Глава 3: Мост (11), Плавающий остров (12).
Глава 4: Стена замка (13, 14), Башенная лестница (15, 16).

Глава 4: Святилище знаний (17, 18).
Глава 5: Городской въезд (19), Городская площадь (20), Городской подиум (21, 22).

Глава 5: Свалка (23), Шахматная доска на свалке (24).
Глава 6: Вход в башню (25), Архивы (26).

Глава 6: Живопись в архивах (27, 28), Архивист в архивах (29), Почтовое отделение (30, 31), Чердак почтового отделения (32, 33).

Глава 7: Коридор (34), Балкон (35), Место казни (36).

Автор статьи: