Мудрый ГикПрохождение игр → Кошмары из глубин 3: Дэйви Джонс - Прохождение игры в картинках пошагово

Nightmares from the Deep 3: Davy Jones - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Кошмары из глубин 3. Дэйви Джонс. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Корабль
  3. Глава 2: Пляж
  4. Глава 3: Тюрьма
  5. Глава 4: Дворец
  6. Глава 5: Мины
  7. Глава 6: Город
  8. Глава 7: Болото
  9. Глава 8: Берег

Общие советы

Это официальное руководство для Nightmares from the Deep: Davy Jones.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные элементы будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы; пожалуйста, следуйте номерам в последовательности, когда это необходимо.
Списки HOP могут быть случайными; наши списки могут отличаться от ваших.
Вы можете играть в маджонг вместо хопа.
Выберите дневник (1) для обновления истории и целей.

Глава 1: Корабль

Нажмите кнопку (A).
Расстегните молнию на сумке (B); переместите предметы (С). Уберите телефон (D); используйте это (E).

Нажмите кнопку (F); выберите фонарь (G).
Открыть панель; переведите все переключатели (H) вниз.
Выберите Next Slide на компьютере.

Подтолкнуть адмирала; переместите руку (I).
Откройте коробку (J); возьмите МЕДАЛЬ (K).
Возьмите РУКУ АДМИРАЛА (L).

Нажмите кнопки (M).
Отвинтите гриль (N), используя МЕДАЛЬ.
Прочитайте записку (O); возьмите отмычки (P).

Вставьте отмычки в замок (Q).
Возьмите ШПИЛЬКУ (R); вставьте его в замок (Q).
Используйте РУКУ АДМИРАЛА на КЛЮЧ (S).
Откройте замок (T), используя КЛЮЧ.
Идите вперед в каюту капитана (U).

Нажмите на бочку (V).
Открыть глобус; возьмите ПУЛЯ (W) и ВЕС ГАРФЫ (X).
Посмотрите на картинку (Y); возьмите ПТИЦУ (Z) и СЕРДЦЕ 1/3 (A).
Обратно.

Возьмите СЕРДЦЕ 2/3 (B).
Поместите вес (C), ВЕС ГАРФЫ и ВЕС ПТИЦЫ на шкалу (D).
Возьмите ЧЕРЕП (E).
Поместите ЧЕРЕП в пространство (F), чтобы вызвать загадку.

Сортировать шляпы.
Решение (F1).
Возьмите СЕРДЦЕ 3/3 (G).
Обратно.

Поместите СЕРДЦЕ в отверстия (H).
Установите символы (зеленый).
Используйте совок (I) и БУЛЛЕТ на тупике; возьмите БЛУДБЕРБУС (J).
Обратно.

Стреляйте в замок (K), используя СИМВОЛ.
Идите вперед на балкон (L).

Выберите молнию (M).
Возьмите РУЧКУ ЗИПЛАЙНА (N) и РЫЧАГ (O).
Обратно.

Поместите РЫЧАГ в отверстие (P).
Пройдите в дверь (Q), чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Вы получаете КАТАЛОГ ZIPLINE (R).
Пройти вперед.

Поместите катушку ZIPLINE и РУЧКУ ZIPLINE на линию (S); используйте это (T).
Используйте рукоятку три раза (U).

Используйте ВЕСЛО (V), чтобы получить ВЕДРО (W) и удалить медузу (X).
Используйте ВЕДРО на воду; возьмите ВЕСНУЮ ЧАСТЬ (Y).
Возьмите ВЕРЕВКУ (Z).
Используйте ВЕСНУЮ ЧАСТЬ и ВЕРЕВКУ на ручку (A); возьмите ИСПРАВЛЕННОЕ ВЕСЛО (B).
Поместите ВЕСЛО и ИСПРАВЛЕННОЕ ВЕСЛО в держатели (С).
Выберите лодку.

Глава 2: Пляж

Выберите ГАЛЛЕОНА (D) и крабов (1-3). Возьмите ГАЛЛЕОНА (D).
Переместите предметы (E -H).
Идите вперед к Вороньему Гнезду (I).

Возьмите СТАЛЬНОЙ ПРУТ (J).
Поговорите с пиратом (K).
Обратно.
Используйте СТАЛЬНОЙ ПРУТ на досках (1-3).
Осмотрите лодку, чтобы получить доступ к HOP (L).

Перемещать предметы; используйте ручку ящика (M) на ящик и возьмите крышку печи (N).
Поместите крышку печи на плиту и поверните их (N1).
Переместить пепел; возьмите сковороду (O).
Повесить сковороду; поменяйте местами, как показано (O1).
Используйте тряпку (P1) на фонарь (P2); перетащите его, чтобы очистить фонарь.
Вставьте часть головоломки (Q1) в головоломку; завершите картину (Q2).
Откройте шкаф; возьмите якорь (R).
Поместите якорь на коробку; возьмите штопор (S).
Используйте штопор на масляной бутылке (T1); возьми это.
Используйте бутылку с маслом на фонарь (T2); откройте его и возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИПЦЫ (U).

Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИПЦЫ, чтобы взять НОЖНИЦЫ (V).
Используйте НОЖНИЦЫ в сети (W); возьмите ДУБЛУНУ (X).
Поместите ДУБЛУНУ в руку стража (Y); возьмите падающую звезду (Z).
Возьмите ШПИОНКУ (A).
Подойди и отдай СПИГЛАСС пирату; поговорите с ним, чтобы вызвать загадку.

Найти места.
Решение (1-6).

Карта добавлена на вашу панель инструментов (B).
Выберите фрагменты (фиолетовый); возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННОСТЬ (С).
Идите вперед (D) к Мосту.

Возьмите РУНУ 1/2 (E).
Используйте НОЖНИЦЫ на виноградные лозы (F); переместите их и возьмите РУНГ 2/2 (G).
Используйте РУНЫ на лестнице (H).
Войдите в кабинет юриста (I).

Возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (J).
Используйте НОЖНИЦЫ на рукаве; возьмите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (K).
Возьмите гаечный ключ в форме треугольника (L); прочитайте книгу (M).
Вставьте ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на коробке (зеленый); поменяйте местами, как показано (M1).
Откройте коробку; возьмите ГАВЕЛЬ (N).
Осмотрите полки (O) для поиска предметов.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Играть в HOP.
Вы получаете ДОЛОТО (P).
Вернитесь в Гнездо Ворона.

Открутите болты (зеленые) с помощью КВАДРАТНОГО ФОРМОВОГО КЛЮЧКА. Откройте крышку; возьмите БРИГАНТИНУ (Q).
Идите вперед к мосту.
Используйте ДОЛОТО на корабле (R); используйте ГАВЕЛЬ на долото. Возьмите ФРЕГАТ (S).
Поместите ГАЛЛЕОНА, БРИГАНТИНА и ФРЕГАТ, чтобы вызвать загадку (S1).

Двигай галеон по тропинке.
Решение (S2).

Глава 3: Тюрьма

Идите вперед (T).
Поговорите с Кори (U).
Идите вперед (V).

Возьмите ПЕРЧАТКУ (W).
Нажмите на КРЮК (X) дважды.
Возьмите ДУБЛУНУ (Y).
Переместить крышку; возьмите СТЕЙК (Z).
Переместите цветы (A); поместите ДУБЛУНУ в руку стража (B) и возьмите Падающую звезду (C).
Обратно.

Используйте КРЮК на клетку (D) и откройте его; возьмите СТЕЙКИ (E).
Откройте замок (F), используя КЛЕТОК КЛЮЧ; войдите в камеру О’Мэлли (G).

Прочитайте пергамент (H).
Переместите камни (I); прочитайте заметку. Возьмите СУМКУ Соли (J) и ДЕРЕВЯННУЮ ЧАШКУ (K).
Используйте ПЕРЧАТКУ на воду (L); возьмите ИГЛУ ВОДОРОДЫ (M).
Переместить камень; прочитайте книгу (N).
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЧАШКУ на воду; получить чашку воды.
Переместите корни (O), затем вылейте ЧАШКУ ВОДЫ в корыто (P); возьмите ЧАСТЬ КОДЕКСА (Q).
Вернитесь во двор.

Дайте СТЕЙКИ ящерице 3 раза (R).
Пройдите в дверь (S), чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Вы получаете ПУСТОЙ ПРОХОД (S1).
Вернитесь на Мост.

Прикрепите ИГЛУ ВОДОРОДЫ к флюгеру; возьмите РОЛИК ПЕЧАТИ (T).
Войдите в офис юриста.
Удалите рулон (U) и проходы; прочитайте записку (V).
Вставьте РОЛИК ПЕЧАТИ (W) и ПУСТОЙ ПУСК (X), чтобы вызвать загадку.

Решение: нажмите 1 x 3, 2 x 3, 3 x 2, поверните 4 на запад и нажмите 5.
Возьмите БАШНЮ БАШНЯ (Y).
Вернитесь во двор.

Прочитайте записку (Z); вставьте ПАШКУ в дверь (A).
Идите вперед (B).
Осмотрите подиум, затем откройте отсеки (зеленый) и прикрепите пружины (синий); потяните рычаг (С).

Пойдите в Офис Дэви Джонса (D); возьмите TOME (E) и вернитесь назад.
Возьмите колокольчики (F); поместите ФИЛЬМ на полку (G), чтобы вызвать загадку.

Сортируйте книги, как показано.
Переместите черепа следующим образом: 9,6, 3, 2, 1, 4, 7, 8, 9, 6, 3, 2, 4, 7, 8, 9, 6, 3, 2, 4, 7, 10, 9, 6, 3, 2, 4, 7, 8, 5, 4, 7, 10, 9, 8, 7, 10, 9, 8, 5, 4, 7, 8, 5, 4, 7, 10.
Возьмите ЧАСТЬ КОДЕКСА 2/3 (H).
Обратно.

Прикрепите колокольчики к воротам (I); позвоните им (1-4).
Войдите в сад (J).
Осмотрите место (K), чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Вы получаете РЕЗЬБУ И ИГЛУ (L).
Обратно.

Используйте РЕЗЬБУ И ИГЛУ на СЕТЬ БАБОЧКИ (M); возьми это.
Вернитесь в Сад.
Используйте СЕТЬ БАБОЧЕК, чтобы поймать ОГНЕННЫЕ КАМНИ (оранжевый).
Откройте лампу; возьмите ДУБЛУНУ (N) и поместите ОГОНЬ в дом. Возьмите ЛАМПУ ОГНЯ (O).
Вернитесь в офис Дэви Джонса.

Используйте ЛАМПУ ОТ ОГНЯ в темноте (P).
Потяните рычаг (Q).

Переместите бумаги и обложку и поместите ДУБЛУН в руку стража; возьмите падающую звезду (R).
Возьмите перо для перьев (S); откройте папку и возьмите КОРОТКИЙ ПАКТ (T).
Используйте ИГЛУ на панель дважды (U); сдвиньте панель и возьмите ЧАСТЬ КОДЕКСА 3/3 (V).
Обратно.
Добавьте ЧАСТИ КОДЕКСА к кодексу (W), чтобы вызвать загадку.

Выберите подходящие пары символов, затем сопоставьте центральные части.
Решение (W1).

ДАЙТЕ КОРЯ ПАКТ мужчине; возьмите ЦВЕТОК ЦВЕТОК (X).
Вернитесь в Сад.
Используйте СУМКУ Соли на дверь; поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ВЕРХ (Y), затем выберите три цветка.
Подойдите к ЛЕДОМУ (Z).

Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (A) и РЕЛЕЙНУЮ ПЛИТКУ 1/2 (B).
Поместите падающие звезды (С).
Возьмите РЕЛЬЕФСКУЮ ПЛИТКУ 2/2 (D).
Поместите РЕЛЕЙНУЮ ПЛИТКУ (E), чтобы вызвать загадку.

Переключите две плитки за раз, чтобы сделать полную картину.
Решение (E1).

Осветите кристаллы в указанном порядке (1-11).

Глава 4: Дворец

Возьмите ФИГУРКУ ДЕВОЧКИ (F).
Возьмите COG 1/2 (G); выберите три цветка, чтобы отпереть дверь.
Осмотрите скамью (H), чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Вы получите ЧАСОВУЮ РУКУ (I).

Вернитесь в Ледяной дом.
Поместите ФИГУРКУ ДЕВУШКИ между статуэтками; откройте крышку и возьмите ПОЛУМЕСЯЦ (J).
Вернитесь во двор.
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к HOP (K).

Найдите перечисленные предметы.
Вы получите КЛАПАН (L).

Поместите КЛАПАН (M) и поверните его; поговорите с заключенным и возьмите АЛХИМИЧЕСКИЙ СИМВОЛ (N).
Вернитесь в офис Дэви Джонса.
Поместите ПОЛУМЕСЯЦ в принтер, чтобы получить карту; возьмите МИНУТУЮ РУКУ (O).
Обратно.
Поместите МИНУТУЮ СТРЕЛКУ и РУЧКУ ЧАСА (P), чтобы вызвать загадку.

Переместите руки в положение (P1); поместите кнопку (P2).
Выберите кнопки в указанном порядке (1-6).
Поверните циферблаты, чтобы они соответствовали изображенному изображению (P3).
Откройте крышку; возьмите МОНОКЛ (Q).
Вернитесь в камеру О’Мэлли.

Поместите АЛХИМИЧЕСКИЙ СИМВОЛ в отверстие; нажмите на символ и возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (R).
Вернитесь в офис адвоката.
Поместите перо, монокль и ожерелье (S), чтобы вызвать загадку.

Откройте крышку, возьмите луну (1); поместите это (2).
Возьмите факел (3); поместите это (4).
Поверните клапан (5); возьмите воду (6) и поместите ее (7).
Переместить тележки; возьмите винтик (8) и поместите его (9).
Откройте крышку; возьмите винтик (10) и поместите его (11).
Возьмите молот (12) и отдайте его скелету (13); возьмите кристалл (14).
Поместите кристалл (15); возьмите цветок (16).
Поместите цветок (17); возьми сердце (18).
Поместите сердце (19).

Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК, прочитайте записку и возьмите РУЧКУ ДНЕВНИКА (T).
Вернитесь в Ледяной дом (без использования карты).
Поместите ТРЕУГОЛЬНИК в дверь; выберите плитки: 1 x 2, 2 x 2, 3 x 1.
Пройдите в Атриум (U).

Возьмите КЛЕЙ (V).
Возьмите патч (W).
Присоедините трубу (X); примените КЛЕЙ и ЗАЖИГАТЕЛЬ (Y).
Возьмите COG 2/2 (Z).
Поместите COGS в дверь (A), чтобы вызвать загадку.

Сдвиньте плитки, чтобы соединить внешние винтики.
Решение: 1, 5, 6, 7, 2, 3, 8, 7, 2, 3, 8, 7, 6, 10, 9, 5, 4.

Идите вперед в лабораторию (B).
Прочитайте уведомление (С).
Возьмите КВАДРАТНЫЙ КРИСТАЛЛ (D); поместите РОЛЕТУ ДНЕВНИКА (E) и нажмите кнопку (F).
Пройдите назад дважды.
Поместите КВАДРАТНЫЙ КРИСТАЛЛ (G); флип переключатели вниз (H).
Используйте корабль.

Возьмите автокран (I).
Очистить гнездо; возьмите ВЕСНУ (J).
Поговорите с Кори (K).
Прикрепите КРАНОВУЮ РУЧКУ к рукоятке и поверните ее (L); удалите сломанные пружины и прикрепите пружину (L1).
Потревожить краба (M); возьмите ОТПУСКЫЙ КЛЮЧ (N).
Вернитесь в лабораторию.

Изучите книгу; поместите зелье (O), поменяйте местами плитки в соответствии с изображением, показанным на картинке (P), возьмите КЛЮЧ ОТ пропуска (Q).
Поместите пропущенные клавиши в клавиатуру, затем выберите клавиши в указанном порядке (1-3); возьмите ЗДОРОВЬЕ (R).
Вернитесь в Ледяной дом.
Удалить разбитый зеленый кристалл; поместите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (S).

Используйте ВОЗРОЖДАЮЩЕЕ Зелье (T).
Возьмите ДУБЛУНУ и РОЛЕТ ДНЕВНИКА ДВА (U).
Вернитесь в лабораторию.
Поместите ДНЕВНЫЙ РУЛОН ДВА (V); нажмите кнопку (W), чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP (1-6) (7-10) (X1 X2, 11).
Вы получите КИНЖАЛ (X).
Вернитесь в черный ход дворца.

Открой моллюска КИНЖАЛОМ; возьмите ФОУ (Y).
Срежьте нарост Кинжалом, вытащите камень и возьмите КЛЮЧ КУХНИ (Z).
Прочитайте записку (A); поместите КЛЮЧ КУХНИ в замок (B), поверните его, затем сдвиньте раковину (С).
Войдите на кухню (D).

Поговорите с Кори дважды (E).
Идите вперед к дороге (F).
Встряхните цветы (G), чтобы переместить ящерицу.
Поместите ДУБЛУНУ в руку стража; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/3 (H) и ПЛИТКУ ШКАФА (I).
Вернитесь на кухню.
Поместите ПЛИТКУ КАБИНЕТА (J), чтобы вызвать загадку.
Прокрутите диски в указанном порядке (1-6).

Возьмите БОЛЬШУЮ ГОРШКУ (K).
Поместите БОЛЬШОЙ ГОРШОК в раковину; прикрепите ФАУК (L) и поверните его. Возьмите горшок с водой (M) и ТКАНЬ (N).
Открутите оправу объектива КИНЖАЛОМ, протрите объектив ТКАНЬЮ и возьмите ЛИНЗУ (O).
Идите вперед к дороге.

Используйте горшок с водой на банку; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (P).
Прикрепите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (Q); Открой дверь.
Войдите в хижину (R), чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Вы получите МЕТЛУ (S).

Используйте МЕТЛУ на листе (T); возьмите ЛИСТ КАДРОВ (U).
Вернитесь в лабораторию.
Прочитайте примечание; поместите ЛИСТ СОРНЯ (V) и ЛИНЗУ (W).
Нажмите на микроскоп еще раз, чтобы вызвать загадку.

Переставьте клетки.
Решение (W1).

Возьмите ЗЕЛЕНЬЮ (X).
Используйте ЗЕЛЕНЫЙ ЗОЛОТ на сорняки; возьмите ДУБЛУНУ (Y).
Обратно.
Поместите ДУБЛУНУ в руку стража; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/3 (Z).
Вернитесь на кухню.
Поднимите люк, чтобы получить доступ к HOP (A).

Играть в HOP.
Вы получите ГОРЯЩИЙ СПЛИНТЕР (B).
Идите вперед к дороге.

Используйте ЗЕЛЕНОЕ ЗОЛОТО на сорняки (С).
Идите налево ко входу (D).
Откройте палатку, чтобы получить доступ к СПП (E).

Играть в HOP.
Вы получаете МАСЛЕНКУ (F).

Возьмите ЦЕПЬ (G) и ПРУТ (H).
Вернитесь на дорогу.
Поместите стержень в винт и поверните его (I); Вы получаете ВИНТ С ГЛАЗОМ.
Вернитесь ко входу.

Поместите ВИНТ С ГЛАЗОМ (J).
Поместите ЦЕПЬ (K).
Прицепите цепь к петле (L).
Прицепите цепь на крюк (M).
Используйте МАСЛЕНКУ на тормоз (N).
Войдите в Туннели (O).

Глава 5: Мины

Возьмите ФОНАРЬ (P).
Вернитесь на кухню.
Осмотрите люк, чтобы получить доступ к HOP (Q).

Играть в HOP.
Вы получите НЕТУШЕННУЮ ВЕРЕВКУ (R).

Снимите крышку лампы; используйте МАСЛЕНКУ (S).
Поставьте крышку на место, зажгите фитиль ГОРЯЩИМ ЗОЛОТОМ и прикрепите ЛАМПУНДУ; возьмите масляную лампу (T).
Вернитесь в Туннели.

Используйте масляную лампу в темноте (U).
Возьмите ДОСКИ (V).
Поместите ЗАКРЫТУЮ ВЕРЕВКУ (W) и ДОСКИ (X).
Войдите в Лабиринт (Y).

Используйте масляную лампу в темноте.
Следуйте за собакой справа (Z).
Откройте крышку и потяните рычаг (A); идите направо (B).
Идите прямо (С).
Откройте крышку и потяните рычаг (D); идите налево (E).
Откройте крышку и потяните рычаг (F); идите прямо (G).
Откройте крышку и потяните рычаг (H); идите налево (I).

Возьмите ЛОПАТУ (J) и КИРКУ (K).
Используйте КИРКУ на плиту (L).
Осмотрите отверстие (M), чтобы вызвать загадку.

Переместите блоки, чтобы освободить металлический блок.
Решение: 6Dx1, 2Rx2, 1Rx2, 3Ux1, 4Ux1, 10Rx2, 7Dx1, 8Lx3, 7Ux1, 10Lx3, 9Ux1, 11Lx1, 6Dx2, 5Rx1, 7Ux1, 11Lx3, 9Dx2, 7Dx1, 10x1, 10x1, 10x1, 10x1, 10U1 7Ux1, 3Dx1, 4Dx1, 1Lx2, 7Ux2, MRx1, 3Dx1, 10Lx3, 9Dx1, MRx2, 4Dx1, 7Dx2, 2Lx1, 5Lx1, 6Ux2.

Идите вперед в О’Мэлли (N).
Возьмите ЭМБЛЕМУ (O).
Осмотрите полки, чтобы получить доступ к HOP (P).

Играть в HOP.
Вы получаете ЗУБ ТРИДЕНТА 1/2 (P1).
Вернитесь в Туннели.

Используйте масляную лампу в темноте; возьмите фильтр (Q).
Обратно.
Используйте ситечко с желобом; возьмите ДУБЛУНУ (R).
Осмотрите палатку, чтобы получить доступ к HOP (S).

Играть в HOP.
Вы получите ХАРП (T).

Вернитесь в палату.
Используйте ЛОПАТУ на грязь вокруг статуи (V1).
Поместите ЭМБЛЕМУ в щель; возьмите ПИРАМИДУ (V).
Поместите ДУБЛУНУ в руку стража; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 3/3 (U).
Поместите ПИРАМИДУ (W), отступите.
Поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ (X), чтобы вызвать загадку.

Расставь кристаллы. Решение отличается в режиме эксперта.
Решение (X1) и (X2).
Экспертное решение (X1) и (X3).

Войдите в нишу (Y).
Возьмите КОГОТЬ ДРАКОНА (Z).
Осмотрите сокровище, чтобы получить доступ к HOP (A).

Играть в HOP.
Вы получите ЛАМПОЧКУ (А1).
Вернитесь к О’Мэлли.

Поднимите ФЛАКОН ЗОЛОТА (B).
Поместите лампочку с песочными часами в песочные часы; возьмите КЛЮЧ ОТ СЕТИ (С).
Вернитесь ко входу.
Откройте клетку ключом от клетки; возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ПТИЦУ (D).
Вернитесь в нишу.

Используйте КИРКУ на сталагмит (E).
Используйте ЛОПАТУ на золото и драгоценности (F).
Откройте дверь и войдите в Золотую Пещеру (G).

Возьмите ДУБЛУНУ (H) и ЗУБ ТРИДЕНТА (I).
Возьмите ДЕРЕВО (J), используйте КИРКУ на кристаллы в руке статуи, поместите ДУБЛУН в руку; возьмите КРИСТАЛЛ ВУДУ 1/4 (K).
Поместите ДЕРЕВО, ДЕКОРАТИВНУЮ ПТИЦУ и ХАРФ на картинку и поменяйте местами плитки фона, как показано (L).
Откройте саркофаг; возьмите ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ (M).
Обратно.

Присоедините ЗУБЫ ТРИДЕНТА к трезубцу; возьмите СИМВОЛ ДЭВИ ДЖОНСА (N).
Пройти вперед.
Поместите ЛАПУ ДРАКОНА (O), СИМВОЛ ДЭВИ ДЖОНСА (P) и ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ (Q).
Поверните лапу дракона (R); возьмите ВСЕ СЕРДЦЕ (S).
Поместите ВСЕ СЕРДЦЕ (T); войдите в СЕКРЕТНЫЙ ХРАНИТЕЛЬ (U).
Возьмите ДУБЛУНУ (V), чтобы вызвать загадку.

Переставьте части, чтобы сделать полную картину.
Решение (V1).

Очистите паутину от стража и поместите ДУБЛУН в его руку; возьмите кристаллы вуду 2/4 (W).
Откройте сундук и уберите паутину; возьмите ЖИВОПИСЬ (X).
Вернитесь к О’Мэлли.
Осмотрите полки, чтобы получить доступ к HOP (Y).

Играть в HOP.
Вы получите КОЛЕСНЫЙ РЕМЕНЬ (Z).

Глава 6: Город

Откройте тележку и прикрепите КАРТИННЫЙ РЕМЕНЬ (A); выберите корзину, чтобы поехать на Перекресток.
Поговорите с пиратом (B) дважды.
Переместите занавес (С).
Войдите в здание, чтобы получить доступ к HOP (D).

Найдите и используйте предметы (1-20).
Вы получаете ПРОТЕЗ (E).

Дайте протез пирату; возьмите КРЮК (F).
Прикрепите КРЮК к веревке (G).
Прикрепите крюк (H) к петле; поверните ручку (I).
Пройдите в Запретные Ворота (J).

Возьмите КАДЕЦЕЯ (K).
Обратно.
Используйте CADECEUS на панели инструментов; возьмите ДУБЛУНУ (L) и ЩИПЦЫ (M).
Идите вперед к Запретным Воротам.

Срежьте нарост с помощью щипцов и поместите ДУБЛУНУ в руку стража; возьмите КРИСТАЛЛЫ ВУДУ 3/4 (N).
Срежьте нарост с помощью щипцов и возьмите ОРНАМЕНТ ЧЕРЕПА (O); вылейте ФЛАКОН ЗЕЛЕНИЯ на дерево и возьмите ОРЕХИ (P).
Поместите ОРЕХИ на ветку; возьмите Кости (Q).
Обратно.
Дайте кубик пирату, чтобы вызвать загадку.

Кидайте кости и двигайте пешку соответственно. Двигайтесь вперед в Город (Q1).
Потяните длинную иглу (R) дважды, чтобы взять ее; переставьте части примечания, как показано, чтобы прочитать это (S).
Возьмите НАРОДНЫЙ ПОРТРЕТ 1/3 (T).
Идите вперед к городской площади (U).

Используйте длинную иглу на народный портрет 2/3 (V); возьми это.
Прочитайте записку (W) и установите цвета на черепе, как показано (X); возьмите ДУБЛУНУ (Y) и КЛЮЧ от МАГАЗИНА (Z).
Обратно.
Разблокируйте замок с помощью КЛАВИША МАГАЗИНА; переместите цепи в показанном порядке (1-6).
Войдите в магазин, чтобы получить доступ к HOP (A).

Играть в HOP.
Вы получите РУЧНУЮ БУТЫЛКУ (B).
Вернитесь на городскую площадь.

Перетащите уголь (С) на страницу, чтобы увидеть предыдущую заметку.
Поместите БУТЫЛКУ РУМЫ на дисплей (D); расставьте бутылки в указанном порядке.
Возьмите ЧЕРЕПНЫЙ ОРНАМЕНТ 2/2 (E).
Вернитесь к Запретным Воротам.

Поместите ЧЕРЕПНЫЕ ОРНАМЕНТЫ в щели и нажмите на каждый из черепов; возьмите НАРОДНЫЙ ПОРТРЕТ 3/3 (F).
Вернитесь на городскую площадь.
Поместите ПОРТРЕТЫ НАРОД на портрет, чтобы вызвать загадку (G).

Поменяйте портретные головки на правильные тела.
Решение (G1).

Возьмите БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ (H).
Поместите БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ на сейф, чтобы вызвать загадку (I).

Поверните и наведите канон в правильной последовательности.
Решение (I1).
Возьмите ГОЛОВУ ОХРАННИКА (J).
Обратно.

Присоедините ГОЛОВУ ОХРАННИКА и поместите ДУБЛУН в его руку; возьмите КРИСТАЛЛЫ ВУДУ 4/4 (K).
Дайте КРИСТАЛЛЫ ВУДУ ведьме (L).
Войдите в каюту, чтобы получить доступ к HOP (M).

Найдите и используйте предметы (1-16).
Вы получите СТУДУЮ ВУДУ (N).

Дайте ВУДУ ПАЛКУ и КРАСКУ ведьме (O).
Возьмите СТАРДСТУТ (P).
Вернитесь к О’Мэлли; получить ключ от ниши.
Вернитесь в нишу.

Поместите КЛЮЧ НИША в замок; поверните замок, как показано (Q).
Возьмите ЗОЛОТУЮ КАРТУ (R) и ЯНТАРЬ (S).
Осмотрите сокровище, чтобы получить доступ к HOP (T).

Играть в HOP.
Вы получите ЧАСТЬ ЗАЖИГА (T1).
Вернитесь в Туннели.

Используйте ЩИПЦЫ на бочку (U); возьмите ДУБЛУН и ПОРОШОК ОРУЖИЯ (V).
Поместите ведро (W) и ЗОЛОТУЮ КАРТУ (X); поверните кран и возьмите ВЕДРО МЕРКУРИИ (Y).
Поместите ЧАСТЬ лобзика, чтобы вызвать загадку (Z).

Соедините части вместе, чтобы сделать полную картину.
Решение (Z1).

Возьмите корень жизни (A).
Возвращайся к О’Мэлли.
Поместите КОРЕНЬ ЖИЗНИ, ВЕДРО МЕРКУРИИ, ЯНТАРЬ, ПОРОШОК ОРУЖИЯ и ЗВЕЗДУ, чтобы вызвать загадку (B).

Приготовь оживляющее зелье.
Обратитесь к скриншоту для решения (B1).
Вы получите ВОССТАНАВЛИВАЮЩУЮ ЗЛОУ (B2).
Вернитесь к Запретным Воротам.

Глава 7: Болото

Вылейте ВОЗРОЖДАЮЩЕЕ Зелье на дерево (С).
Войдите в Болото (D).
Переместите парус и войдите в корабль, чтобы получить доступ к HOP (E).

Играть в HOP.
Вы получите УДОЧКУ (F).

Поместите ДУБЛУНУ в руку стража; возьмите РУНУ (G).
Разбудить пирата; возьмите ПРОКЛАДКУ (H).
Используйте УДОЧКУ на фонаре, чтобы освободить светлячков (I).
Вернитесь в город.
Отдайте пакетик пирату; возьмите ТАЛИСМАН (J).
Нажмите на витрину, чтобы получить доступ к HOP (K).

Играть в HOP.
Вы получите ВЕСУ (L).
Вернитесь на Болото.

Войдите в Болото (M).
Используйте ТАЛИСМАН на светлячков (N).
Пролить свет над землей возле выходов, чтобы заметить следы; направления: R, R, L, R, L, L.

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ (O).
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ на мачете, а затем используйте ЖЕЛОК; возьмите МАЧЕТУ (P).
Возвращаться.
Срежьте корни МАЧЕТЕ; возьмите РУНУ (Q).
Войдите в корабль, чтобы получить доступ к HOP (R).

Играть в HOP.
Вы получите ДУБЛУНУ (S).
Вернитесь к Темным Воротам.

Срежьте корни МАШИНОЙ и поместите РУНЕТ (T), чтобы вызвать загадку.

Перемещайтесь по гексам, посещая каждый и посещая помеченные гексы в порядке, показанном слева.
Решение (U1).

Глава 8: Берег

Идите вперед к Скалам (V).
Поместите ДУБЛУНУ в руку стража (W).
Идите вперед к берегу (X).

Отпустите ОБОЛОЧКУ МАШИНЕ; возьмите это (Y).
Выкопайте песок с ракушкой; возьмите ДВЕРНУЮ ручку (Z) и ЛУЧ (A).
Переместите ветви и цветок; возьмите КЛЮЧ от Хижины (B).
Используйте ЛУЧ со входом в хижину (С).

Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (D) и КЛЮЧ (Ds).
Войдите в хижину (E).
Потяните аккорд (F).

Посыпать паутиной; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ФОТОГРАФИИ (G).
Переместить стул и стол, посыпать паутину, открыть коробку; поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ФОТОГРАФИИ, чтобы вызвать загадку (H).

Меняйте местами картинки, пока они не расскажут историю в хронологическом порядке.
Решение (H1).

Возьмите ЖУРНАЛ РЫБАКА (I).
Обратно.
Поместите РЫБАЧКУ в лодку; возьмите МЕДАЛЬОН (J).
Войдите в Хижину.
Дайте МЕДАЛЬОН Дэви Джонсу (K).
Поздравляем, вы завершили "Кошмары из глубин: Дейви Джонс".

Автор статьи: