Nightmares from the Deep 1: The Cursed Heart - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Кошмары из глубин. Проклятое сердце. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Выставка с привидениями
- Глава 2: Корабль-призрак
- Глава 3: Берега Острова Черепа
- Глава 4: Визит в крепость
- Глава 5: Маяк
- Глава 6: ниже крепости
- Глава 7: Подземный залив
Общие советы
Нажмите кнопку "Параметры", чтобы изменить размер экрана, громкость звука и музыки, режим игры и курсор.
Нажмите "Добро пожаловать" в главном меню, чтобы управлять профилями игроков.
Терминология данного руководства соответствует игровой терминологии для описания локаций и предметов инвентаря.
Нажмите на карту, чтобы найти доступные действия (только в обычном режиме) и ваше текущее местоположение.
Чтобы собрать предметы, отмеченные желтым цветом в Сценах поиска предметов (HOS), вы должны выполнить дополнительное действие, например, объединить предметы или найти зоны масштабирования.
Вместо того, чтобы играть в область поиска предметов, вы можете щелкнуть по плиткам маджонга в левом нижнем углу области поиска предметов, чтобы поиграть в маджонг.
Списки в HOS являются случайными; Ваши списки могут отличаться от приведенных в руководстве.
Глава 1: Выставка с привидениями
Нажмите на работника службы доставки (A), чтобы приказать ему доставить ящик в выставочный зал.
Нажмите на свою дочь (B), чтобы поговорить с ней.
Иди вперед.
Нажмите на работника службы доставки (С); он установит ящик и уйдет.
Нажмите на свою дочь (D), чтобы поговорить с ней; возьмите ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ (E).
Вернитесь в зал.
Нажмите на дверь слева; используйте ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ на замке двери (F), чтобы отпереть его; нажмите на ручку двери.
Зайди в свой офис.
Нажмите на стойку для ключей.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДВЕСКА с крючка (G).
Вернитесь в зал.
Нажмите на дверь справа; используйте КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА на замке; нажмите на ключ в отверстии, чтобы повернуть его; нажмите ручку двери, чтобы открыть дверь.
Войдите в Подвал.
Потяните выключатель света (I).
Играть в HOS; нажмите на защитные листы, чтобы удалить их; используйте отвертку, чтобы открыть рацию и собрать батареи; нажмите на камеру Polaroid, чтобы собрать фотографию; откройте книгу, чтобы найти один из билетов; поставьте свечу на свечу и зажгите ее спичками, чтобы поднять зажженную свечу; собрать оставшиеся предметы в списке, чтобы получить ЛОМ.
Вернитесь в зал и пройдите на выставку.
Нажмите на ящик позади комнаты (J); используйте ЛОМ на ящик 2 раза, чтобы открыть его.
Нажмите на рот пирата и нажмите на КРИСТАЛЛ (K); нажмите на КРИСТАЛЛ, чтобы взять его (L).
Осмотрите ящик слева (M); удалите ножи, начиная с лежащего сверху (нажмите на скриншот, чтобы увидеть решение); возьмите ПИРАТНУЮ ВЫРЕЗКУ (N).
Нажмите на коробку справа (O); используйте выдвижной нож, лежащий на коробке, чтобы разрезать его; нажмите на каждый ящик, чтобы открыть его; нажмите на заметку; возьмите пистолетный замок (P).
Вернитесь в Зал и в свой Офис.
Нажмите на книгу, лежащую на столе; нажмите на заметку (Q).
Нажмите на маску (R) на стене, чтобы открыть сейф.
Нажмите на сейф (S), чтобы активировать мини-игру.
Вращайте колесо вправо и влево, чтобы ввести правильную последовательность цифр; вращайте колесо (1) по часовой стрелке, пока стрелка над ним не покажет "4"; вращайте колесо против часовой стрелки, пока стрелка над ним не покажет "9"; вращайте колесо по часовой стрелке, пока стрелка над ним не покажет "6"; вращайте колесо против часовой стрелки, пока стрелка над ним не покажет "1"; вращайте колесо по часовой стрелке, пока стрелка над ним не покажет "8"; если вы ошиблись, нажмите кнопку сброса (2).
Нажмите на ручку сейфа (U), чтобы открыть сейф; удалите ткань и поместите КРИСТАЛЛ внутрь кожуха (V); возьмите ПИРАТНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (W).
Вернитесь в зал и пройдите на выставку.
Нажмите на пиратскую выставку; украсьте пирата мумии ПИРАТНОЙ КУХНЕЙ, ПИСТОЛЕТОМ ФЛИНТЛОКА и ПИРАТНЫМ ОЖЕРЕЛЬЕ (X).
Поговори со своей дочерью.
Вернитесь в Зал и в свой Офис.
Нажмите на аварийный ящик (A); используйте ЛОМ на 3 раза; возьмите ТОПОР (B) и ФОНАРЬ (С).
Вернитесь в зал и в подвал.
Используйте ФОНАРЬ.
Играть в HOS; собрать все предметы по списку, чтобы получить FUSES.
Откройте металлическую дверь перед вами (D).
Нажмите на блок предохранителей (E); щелкните один раз, чтобы открыть защелку, и еще раз, чтобы открыть блок предохранителей.
Поместите предохранители в картонную коробку (F) справа; удалите старые предохранители из верхней части цепи и вставьте новые в соответствии с цветами и размерами слотов (нажмите на снимок экрана для решения).
Поверните узлы (1) так, чтобы ток проходил от нижней части цепи к каждому предохранителю (нажмите на снимок экрана для решения); поверните красный выключатель (2) от 0 до 1.
Вернитесь в зал и пройдите на выставку.
Поговорите со своей дочерью (H).
Нажмите на ящик (I) в задней части комнаты; удалить стружку; возьмите ЗОЛОТОЙ СИГНЕТ (J).
Вернитесь и войдите в свой офис.
Нажмите на деревянную коробку справа (K); нажмите еще раз, чтобы увеличить его; удалить стружку; используйте ЗОЛОТУЮ СИГНЕТ на сундук с сокровищами (L); нажмите на вставленный ЗОЛОТОЙ СИГНЕТ, чтобы открыть крышку.
Поднимите ДУБЛУНУ (M).
Вернитесь в зал; поговорите с дочерью на балконе и посмотрите ролик.
Нажмите на лестницу (N), лежащую на земле, чтобы поставить ее рядом с кораблем.
Нажмите на трещину (O) на стороне корабля; используйте AX на нем дважды.
Войдите в корабль-призрак (P) и посмотрите ролик.
Глава 2: Корабль-призрак
Поговорите с пиратом нежити (Q), чтобы получить КАРТУ КОРАБЛЯ.
Нажмите на водоросли на балке (R) слева несколько раз, чтобы найти ЗОЛОТОГО ЗВЕЗДА (S); собирать его.
Откройте дверь в Квартал Экипажа (T); пройдите внутрь.
Поговорите со своей дочерью (U), чтобы посмотреть ролик.
Поднимите РУКУ СКЕЛЕТА (V) из бочки; возьмите НОЖОВКУ (W) от луча.
Нажмите на трещину в потолке (X); возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (Y).
Вернитесь на 2 локации к проходу корабля.
Нажмите на люк в полу (A); используйте НОЖОВКУ дважды на железный брусок (B); нажмите на панель, чтобы удалить ее и откройте люк.
Спуститесь в лазарет.
Нажмите на ткань, покрывающую шкаф (С).
Нажмите на ведро, свисающее с потолка (D), чтобы сыграть в игру Fragmented Object (FROG); найдите все элементы, изображенные внизу, чтобы собрать объект (щелкните скриншот для решения); получить МОЛОТОК.
Откройте дверь (F) и пройдите к Водным Запасам.
Нажмите на второй ствол справа (G); возьмите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ (H).
Нажмите на маленькую бочку рядом с лестницей (I); используйте МОЛОТОК на бочкообразные доски (J), чтобы обнаружить осьминога; нажмите на ДУБЛУН, чтобы активировать мини-игру; повторить движения осьминога, нажимая на зубы в той же последовательности; используйте колокольчик для сброса головоломки (нажмите на скриншот для решения); выиграйте мини-игру, чтобы получить ДУБЛУНУ (L).
Нажмите на доски слева от лестницы (M); нажмите на доски, чтобы открыть ловушку (N); используйте РУКУ СКЕЛЕТА на ловушку; возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (O).
Идите вперед в камбуз.
Нажмите на предметы в задней части комнаты, чтобы начать поиск предметов.
Откройте кулинарную книгу, чтобы найти рецепт; разверните вентилятор, чтобы найти кран; собрать все предметы в списке, чтобы получить уголь.
Нажмите на дверь печи (P); нажмите на защелку и затем на дверь печи; поместите УГОЛЬ в печь (Q).
Переместите ведро, стоящее сверху люка (R); откройте люк (S).
Спуститесь в трюм (T).
Нажмите на дверь в задней части комнаты (U), чтобы активировать мини-игру; сопоставьте каждый элемент с соответствующим отступом сена в 2 ящиках (решение см. на скриншоте).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Идите вперед к хранилищу боеприпасов; возьмите ПУШКУ (V).
Поговорите с пиратом нежити (W).
Играть в HOS; используйте ключ на замке, чтобы поднять открытый замок; снимите покрытие с иллюминатора, чтобы найти кандалы; используйте перчатки, чтобы поймать электрического угря; вставьте свинцовый выстрел в винтовку, чтобы забрать заряженную винтовку; возьмите все оставшиеся предметы в списке, чтобы получить зубило.
Вернитесь на пять локаций к Проходу; затем вперед к Экипажу Экипажа.
Нажмите на трещину в потолке; поговорите со своей дочерью (Y).
Поместите долото в водоросли и ракушки (Z), держащие ЗОЛОТОГО ЗВЕЗДА; используйте МОЛОТОК на долото; освободить ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ; поднимите это.
Возвращаться.
Нажмите на дверь (A); примените 3 ЗОЛОТЫХ ЗВЕЗДЫ из своего инвентаря на свободные слоты, чтобы активировать мини-игру (B); поверните морскую звезду так, чтобы обе половины каждого драгоценного камня были одного цвета, а все три драгоценного камня - разного цвета.
Чтобы решить головоломку, поверните 2 верхние морские звезды так, чтобы верхний драгоценный камень стал красным, затем поверните нижнюю морскую звезду так, чтобы драгоценный камень слева стал зеленым, а правый камень стал синим.
Войдите в каюту капитана.
Нажмите на шкаф, чтобы активировать область поиска предметов; откройте дверь шкафа, чтобы получить доступ к некоторым из перечисленных объектов; возьмите ручку и используйте ее на ящик; откройте его, чтобы найти TAP; собрать все оставшиеся предметы в списке.
Нажмите на книгу, лежащую на шкафу (E); пролистайте страницы, чтобы найти ДУБЛУНУ (F).
Нажмите на гнома, держащего сундук (G) в глубине комнаты; поговорите с ним, а затем дайте ему ДУБЛУНУ, чтобы услышать историю (H); затем дайте ему второй и третий дублон.
Вернитесь на 3 локации к Проходу; затем спуститесь в лазарет.
Играть в HOS; нажмите на обувь, чтобы найти деревянную ногу; найдите оставшиеся предметы в списке, чтобы получить пинцет.
Идите вперед к Водным Заповедникам.
Нажмите на второй ствол справа (J); используйте КАРТОЧКУ на бочку, чтобы получить ШТУК (K); откройте КАРТУ (L) и возьмите ВЕДРО ВОДЫ (M).
Идите вперед к камбузу, спуститесь в трюм и пройдите в склад боеприпасов.
Нажмите на деревянную ногу пирата нежити (N); используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ, чтобы удалить пробку (O).
Осмотрите дыру в ноге пирата.
Используйте пинцет, чтобы извлечь СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (P).
Вернитесь на 2 локации на камбуз.
Нажмите на горшок (Q); используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на горшок (R).
Пройдите поиск предметов (S); дайте мерную палочку омару, чтобы получить полметровую палку; налейте вино в бокал, чтобы взять бокал вина; снимите мачете со стены слева и используйте его, чтобы разрезать кокос; собрать оставшиеся предметы в списке, чтобы получить КРЕКЕРЫ.
Вернитесь дважды в лазарет, а затем до прохода.
Поговорите с пиратом нежити (T); он даст вам пустую бутылку.
Идите вперед 2 места в каюту капитана.
Нажмите на клетку (U); откройте дверь клетки; отдайте КРЕКЕРЫ попугаю (V); возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (W).
Нажмите на шкаф в задней части комнаты (X); вставьте вилку в отверстие (Y); нажмите на двери шкафа, чтобы открыть их; откройте книгу, чтобы взять бочку румы (Z).
Возвращаться.
Нажмите на трещину в потолке.
Возвращаться.
Нажмите на люк наверху лестницы (A); вставьте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ в верхнюю левую замочную скважину (B); вставьте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ в среднюю замочную скважину (С); вставьте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ в верхнюю правую замочную скважину (D).
Поднимитесь на палубу (A).
Глава 3: Берега Острова Черепа
Нажмите на пушку (E); нажмите на ручку рядом с пушкой (F); возьмите ПОРОШОК ОРУЖИЯ (G); положить его в пушку; загрузите ПУШКУ из инвентаря в пушку (H).
Идите вперед к пирсу.
Нажмите на доску объявлений (I) и возьмите КАРТУ ОСТРОВА (J).
Осмотрите удочку (K); крюк отсутствует.
Иди вперед.
Осмотрите труп, лежащий на лестнице, чтобы активировать ЛЯГУШКУ (L); найдите все элементы, изображенные внизу, чтобы собрать объект (щелкните скриншот для решения); получить приманку.
Нажмите на лестницу (N); нажмите на жука, чтобы избавиться от него; нажмите на камни, чтобы убрать их; возьмите ДУБЛУНУ (O).
Нажмите на склеп (P); возьмите СВЕЧУ (Q).
Поднимитесь по лестнице; поговорите с пиратом нежити в клетке (R); получить НОЖ.
Нажмите на платформу, висящую на кране (S), чтобы спуститься к проруби.
Нажмите на дерево (T), чтобы активировать ЛЯГУШКУ; найдите все элементы, изображенные внизу, чтобы собрать объект (щелкните скриншот для решения); получить ЛАЙМ.
Нажмите на глаза внутри пещеры.
Вернитесь на 4 локации к палубе.
Нажмите на трамбовку, запутанную в канатах перил (U); используйте НОЖ на веревках и возьмите РАММЕР (V).
Нажмите на пушку (W); используйте РАММЕР на него (X); нажмите на ручку рядом с пушкой, чтобы повернуть пушку (Y); снова нажмите на ручку; используйте СВЕЧУ, чтобы зажечь предохранитель на пушке (Z).
Идите вперед на 2 локации и поднимитесь по лестнице к Стене; смотреть ролик.
Идите во двор; нажмите на пирата, чтобы посмотреть ролик.
Играть в HOS; используйте метлу на кучу песка, чтобы получить мешок с песком; прикрепите пильный диск к пиле, чтобы поднять его; схватить сыр и дать его крысе; собрать оставшиеся предметы в списке, чтобы получить ПЛИТКУ.
Вернитесь четыре раза на палубу корабля.
Спуститесь в каюту экипажа и пройдите в каюту капитана.
Играть в HOS; сначала соберите телескоп; затем откройте дверь шкафа, чтобы получить доступ к некоторым из перечисленных объектов; используйте открыватель для писем на конверте, чтобы забрать любовное письмо; собрать оставшиеся предметы в списке, чтобы получить специи.
Нажмите на гнома, держащего сундук в глубине комнаты (С); отдайте ДУБЛУНУ гному и посмотрите ролик (D).
Вернитесь на 3 локации; спуститесь в лазарет, а затем пройдите вперед три места на камбуз.
Нажмите на горшок на плите; сначала добавьте RUM (1), затем LIMES (2) и, наконец, SPICES (3) в горшок; возьмите ковш и перемешайте смесь (4); используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ из своего Инвентаря на горшок, чтобы получить БУТЫЛКУ ГРОГА.
Вернитесь на 2 локации и до Прохода.
Дайте БУТЫЛКУ ГРОГА пирату нежити, чтобы получить ХИМИЧЕСКУЮ бутылку (F).
Идите вперед и поднимитесь на палубу.
Играть в HOS; добавьте голову пиратской обезьяны, деревянную ногу и лапу с крючком к телу куклы, чтобы взять Фиксированную куклу; собрать оставшиеся предметы в списке, чтобы получить СКРЕБОК.
Идите вперед 2 локации.
Осмотрите рельеф (H); используйте СКРЕБОК 3 раза; поместите ПЛИТКУ в свободный слот (I); поменяйте местами плитки, чтобы восстановить изображение рельефа (нажмите на скриншот для решения); возьмите ДИСК ПОЖАРА (J).
Нажмите на Склеп; поместите ДИСК ПОЖАРА в руки правой статуи (K).
Зайдите в Склеп.
Играть в HOS; откройте футляр для скрипки и поместите скрипку внутрь; Соберите оставшиеся предметы в списке, чтобы получить ВИАЛ.
Поднимите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (M).
Вернитесь на 3 локации и спуститесь в Квартал Экипажа; затем вернитесь в проход и спуститесь в лазарет.
Нажмите на химический набор (N); поместите ХИМИЧЕСКУЮ бутылку между красной и синей бутылками (O); поместите флакон в набор химикатов, чтобы активировать мини-игру; открыть клапан (1); откройте крышку чайника (2); вылейте желтый химикат в чайник (3); закройте крышку; поверните решетку (4); налейте синий химикат в стакан (5); нажмите на ретортный стенд (6); вылейте красный химикат в реторту и откупорите его (7); возьмите пузырек с кислотой (P).
Идите вперед на 2 локации и спуститесь в трюм.
Глава 4: Визит в крепость
Нажмите на шкаф (Q); открыть двери шкафа; используйте КИСЛОТУ на цепь (R); откройте дверь клетки; возьмите СВАДЕБНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ (S).
Вернитесь на 3 локации и до Прохода; затем идите вперед, в квартал экипажей и на палубу.
Идите вперед 2 места, затем поднимитесь по лестнице и во двор.
Осмотрите каменное колесо; поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ между колесом и камнями (T); нажмите на ЖЕЛЕЗНЫЙ РОД 3 раза, чтобы снять каменное колесо; используйте КИСЛОТУ на цепь (U).
Войдите в Лобби; возьмите ЧАШУ РЫБЫ (W).
Возвращаться.
Играть в HOS; используйте мухобойку на лету, чтобы забрать мертвую муху; собрать оставшиеся предметы в списке, чтобы получить мертвых мух.
Вернитесь на 2 локации в Склеп.
Играть в HOS; прикрепите ключи к кольцу для ключей; соберите оставшиеся предметы в списке, чтобы получить КРЮЧОК.
Нажмите на могилу с розами на ней; дайте МЕРТВЫХ МУХ плотоядным растениям (Y).
Вернитесь на 3 локации.
Играть в HOS на палубе; подберите плавник, лежащий во флотационном кольце, и прикрепите его к плавнику в нижней части экрана; поставить запись на граммофон, нажать на ноты, чтобы собрать музыку; откройте кошелек, чтобы найти значок; собрать оставшиеся предметы в списке, чтобы получить рыболовную сеть.
Идите вперед к пирсу.
Нажмите на удочку (A); прикрепите РЫБНЫЙ КРЮК к удочке (B); поместите приманку на крючок; нажмите на удочку, чтобы начать ловить рыбу (С); поместите ЧАШУ РЫБЫ слева от удочки; используйте рыболовную сеть на рыбу; возьмите РЫБУ в аквариуме (D).
Идите вперед, вверх по лестнице, во двор, а затем в лобби.
Осмотрите круг в середине комнаты (E); поместите РЫБУ в бассейн слева от лабиринта (F); организовать кольца, чтобы создать путь от бассейна с рыбой к центру лабиринта (нажмите на скриншот для решения); возьмите КОЛЬЦО (G).
Осмотрите дверь слева (H); используйте КОЛЬЦО на дверной замок (I); нажмите на дверь, чтобы открыть ее.
Пройдите в дверь; нажмите на дверь слева (J); ролик появится.
Возвращаться.
Осмотрите пристыкованную гондолу (K); возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (L).
Вернитесь на 4 локации и спуститесь по лестнице.
Зайдите в Склеп.
Играть в HOS; положить табак внутри трубки; прикрепите две подвижные части письма к неподвижной части; откройте брошь, чтобы найти портрет; собрать оставшиеся предметы в списке, чтобы получить МАСЛЕНКУ.
Нажмите на пустую рамку рисунка (N); поместите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА внутрь; смотреть ролик; нажмите на часть картины в раме, чтобы получить ЛЕГЕНДУ КАРТЫ (O).
Глава 5: Маяк
Вернитесь в лобби и через левую дверь на террасу.
Осмотрите приближенную гондолу; используйте МАСЛЕНКУ на механизм гондолы (P); нажмите на механизм, чтобы покататься на гондоле (Q).
Поднимите КЛЕЩИ (R).
Идите вперед к Маяку.
Осмотрите окно (S).
Нажмите на кусок ткани; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КОРЕНЬ (T).
Вернитесь к Приземлению и налево к Кораблекрушениям; возьмите КАМЕНЬ из груды камней (U).
Вернитесь назад и затем прямо к Маяку.
Нажмите на окно (V); используйте КАМЕНЬ, чтобы сломать его; возьмите КЛЮЧ от МАЯКА (W).
Нажмите на дверь (X); нажмите на кусок кожи, чтобы открыть замок (Y); используйте КЛЮЧ от МАЯКА на замке; нажмите на нее дважды, чтобы открыть дверь (Z).
Войдите в Маяк; возьмите ЧАСТЬ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (1/3) (A).
Нажмите на лампу маяка (B); возьмите COG (С).
Осмотрите стол (D); возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (1/2) (E).
Откройте дверь механизма маяка.
Играть в HOS; собрать 3 зеркальных осколка; нажмите на нож, чтобы взять штопор; добавьте карту 10 of Hearts в покерную комбинацию, чтобы собрать флеш-рояль; собрать 3 драгоценных камня и положить их в сумку; соберите все оставшиеся предметы в списке, чтобы получить РУЧКУ-РУЧКУ.
Покиньте Маяк и затем вернитесь к Приземлению.
Нажмите на гондолу; щелкните механизм; поместите COG и РУКОЯТКУ в механизм гондолы (H); нажмите здесь.
Вернитесь в Лобби.
Нажмите на руль (I) и поместите ЧАСТЬ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (J).
Вернитесь на 2 локации вниз по лестнице и вернитесь к пирсу.
Нажмите на доску объявлений (K); используйте ЩИПЦЫ, чтобы удалить 3 гвоздя, удерживающих МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (2/2) (L), и возьмите его (M).
Вернитесь в Лобби.
Нажмите на дверь справа (N); вставьте оба МЕХАНИЧЕСКИХ ГЛАЗА в глазные отверстия лица, чтобы активировать мини-игру (O, P); поместите шестерни на болты так, чтобы каждый вращался (щелкните на скриншоте для решения).
Поместите СВАДЕБНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ в горловину дверного механизма (Q).
Войдите в бальный зал; смотреть ролик.
Нажмите на перевернутый стул, чтобы активировать лягушку; найдите все элементы, изображенные внизу, чтобы собрать объект (щелкните скриншот для решения); получите КАМЕННУЮ РУКУ.
Нажмите на призраков на балконе (S); нажмите на каждого, чтобы поговорить с ним / ней; ролик появится.
Поднимите КРЮК, лежащий рядом с упавшей люстрой (T).
Вернитесь в Лобби.
Пройдите в дверь слева на террасу; идите вперед к посадке.
Нажмите на каменную статую (U) и примените КАМЕННУЮ РУКУ (V).
Идите налево к Кораблекрушениям.
Играть в HOS; нажмите на лист бумаги 6 раз, чтобы получить оригами; нажмите на краба и затем деревянную палку, чтобы получить пойманного краба; соберите все предметы по списку, чтобы получить ЧАСТЬ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (2/3).
Нажмите на плавающий кусок дерева с горящими зелеными водорослями (X); используйте КРЮК на сундук; откройте сундук (Y); возьмите ЛИНЗУ и РАЗРЫВНУЮ СТРАНИЦУ (Z).
Вернитесь назад и затем прямо на Маяк.
Войдите в Маяк.
Играть в HOS; используйте пробку на мехи; собрать все предметы в списке, чтобы получить ФЛИНТ.
Нажмите на лампу маяка (B).
Открепите колбу и используйте МАСЛЕНКУ на нее (С); сдвиньте стеклянную трубу вверх (D); используйте КРЕМЕНЬ, чтобы зажечь лампу; нажмите на дымоход снова, чтобы сдвинуть его вниз (E); нажмите на линзы (F); поместите ЛИНЗУ в пустой слот, чтобы активировать мини-игру; поверните линзы, чтобы восстановить изображение (нажмите на скриншот для решения).
Вернитесь к Приземлению и используйте гондолу, чтобы возвратиться к главному острову; пройти весь путь обратно к стене, а затем вниз к глазу.
Нажмите на глаза внутри пещеры.
Играть в HOS; нажмите на повязку, чтобы получить стеклянный глаз; соберите оставшиеся предметы в списке, чтобы получить ЧАСТЬ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (3/3).
Глава 6: ниже крепости
Вернитесь к Стене и направьте 2 места в Лобби; примените оставшиеся ЧАСТИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА из инвентаря к рулевому колесу на стене (H); поверните колесо, чтобы открыть секретную дверь (I).
Войдите в Убежище.
Играть в HOS; найдите 3 свечи и поместите их в подсвечник, чтобы собрать его, соберите оставшиеся предметы в списке и получите ЛОПАТУ.
Нажмите на стол справа (K); возьмите МОДЕЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ (L) и ЗАМОК ВОЛОС (M).
Осмотрите карты на стене (N); поместите ЛЕГЕНДУ КАРТЫ на карту; переместите красную фигуру по карте; легенда в верхнем левом углу указывает на ваш следующий ход; число говорит вам, сколько квадратов вам нужно пройти, а буква указывает направление, в котором вы должны двигаться.
N означает Север, S - Юг, E - Восток, W - Запад; посмотрите на розу компаса в правом нижнем углу, чтобы узнать, где находятся эти направления на карте; решите головоломку, чтобы посмотреть ролик.
Вернитесь в Лобби, затем вернитесь на две локации к Стене и спуститесь к Глазу.
Играть в HOS; поднесите кружку к бочке с пивом; нажмите на веревку, чтобы сформировать петлю; соберите оставшиеся предметы в списке, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШИП.
Нажмите на цветок в пещере (P); сорвать его (Q); используйте ЛОПАТУ на землю под ней (R); подобрать деликатный корень.
Вернитесь на Террасу и используйте гондолу, чтобы добраться до Приземления; затем идите налево к Кораблекрушениям.
Нажмите на могилу в спину; возьмите ЦВЕТОК ДжАТРОФЫ (S); используйте ЛОПАТУ на могилу дважды (T); откройте сундук; возьмите ДУБЛУНУ (U).
Вернитесь к Приземлению; используйте гондолу, чтобы добраться до Террасы и затем Лобби.
Войдите в Убежище.
Нажмите на стол слева (V); поместите МАЛЕНЬКИЙ КОРЕНЬ (1), ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ КОРЕНЬ (2) и ЦВЕТОК ДЖАТРОФЫ (3) на стол; натрите маленький корень с помощью терки (4).
Очистите деликатный корень с помощью ножа (5), а затем нарежьте очищенный корень ножом (6); используйте мерную ложку, чтобы добавить 3 ложки тертого корня в ступку (7); добавьте 3 ломтика нежного корня (8); используйте пинцет, чтобы оторвать лепестки от цветка ятрофы и добавить 4 лепестка в ступку (9).
Используйте капельницу, чтобы добавить 3 капли жидкости в ступку (10); растереть смесь (11); возьмите раствор и вылейте смесь в миску (12); поместите щетку в миску (13); подобрать ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ ..
Вернитесь в Лобби и пройдите налево к Террасе.
Нажмите на дверь слева (W); используйте ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ на картину, чтобы активировать мини-игру; нажимайте на кусочки картины, пока они не сформируют форму хранителя (нажмите на скриншот для решения).
Войдите в башню.
Играть в HOS; возьмите синюю бутылку и используйте желтую, чтобы создать зеленую жидкость; нажмите на стеклянную сферу, чтобы осветить ее и собрать зрение; нажмите на ящерицу, она покажет ошейник, затем поднимите ее; соберите оставшиеся предметы в списке, чтобы получить ЯЗЫКОВЫЙ ЯЗЫК.
Нажмите на сундук слева (A); возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (B) и РЫЧАГ КОСТИ (C).
Осмотрите шкаф справа (D); вставьте порванную страницу в книгу (E); нажмите на книгу; поместите ЯЗЫКОВЫЙ ЯЗЫК и ЗАМКА ВОЛОС на стол (F).
Вернитесь назад 3 раза и в Убежище.
Играть в HOS; поднять ткань и почистить тарелку; возьмите булавку и воткните ее в куклу, чтобы собрать куклу вуду; собрать оставшиеся предметы в списке, чтобы получить EAR.
Нажмите на пустую щель рядом с красной занавеской (H); поместите РЫЧАГ в кость (I); нажмите на рычаг кости (J).
Нажмите на пустое отверстие на другой стороне картины (K).
Идите 5 раз назад и в склеп.
Увеличьте рамку картины; примените ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (L).
Вернитесь вверх по лестнице, а затем вниз к глазку.
Играть в HOS; возьмите ключ и используйте его на сундуке, чтобы собрать свиток; соберите оставшиеся предметы в списке, чтобы получить РЫЧАГ КОСТИ.
Вернитесь в Лобби и в Убежище.
Осмотрите картину; нажмите на щель справа (N); поместите РЫЧАГ в кости (O); потяните рычаг (P).
Иди вперед; играть на лягушку (Q); найдите все объекты, изображенные внизу, чтобы собрать объект (щелкните скриншот для получения дополнительных инструкций); получить весы дракона.
Вернитесь в лобби, а затем на террасу; иди внутрь башни.
Нажмите на шкаф; поместите УХО и ВЕСЫ ДРАКОНА (R) на стол, чтобы активировать мини-игру.
Поднимите ухо (1) и приложите его к черепу (2); увеличьте череп и нажмите на каждый глаз, пока они оба не станут красными (3); возьмите синюю бутылку (4) и используйте ее на колбу в форме сердца (5).
Используйте ключ (6), чтобы открыть замок на клетке (7); дважды нажмите на замок, чтобы снять его; поместите язык ящерицы в рот змеи (8).
Откройте нижний правый ящик (9); поместите куклу в контур мела (10); откройте нижний левый ящик и возьмите ленты (12); положите их на волосы и возьмите косичку (13).
Положите косичку на куклу; откройте маленькую дверцу на левой стороне шкафа и возьмите кнопку (14); положить его на куклу; подобрать платье и надеть его на куклу; вставьте весы в щель на маленькой дверце с правой стороны шкафа; открыть двери шкафа; возьмите булавку и воткните ее в куклу (15).
Соберите РЕГЕНЕРАЦИОННУЮ мазь (и).
Вернитесь на 6 локаций в Склеп.
Осмотрите ближе могилу с цветами (T); используйте МЕНЮ РЕГЕНЕРАЦИИ на руку (U); возьмите СИМВОЛ СТРАНЫ (V).
Вернитесь к Башне.
Играть в HOS; откройте свиток, чтобы взять скрипичный ключ; соберите оставшиеся предметы в списке, чтобы получить ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ.
Нажмите на сундук (A); поместите СИМВОЛ СТРАНЫ в углубление (B); возьмите КЛЮЧ ЧЕРЕПА (C) и ДУБЛУНУ (D); осмотрите письмо (E).
Осмотрите каменную чашу в центре комнаты (F); возьмите ПИРАТНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (G).
Вернитесь и используйте гондолу, чтобы добраться до Маяка; иди внутрь Маяка.
Играть в HOS; возьмите ключ и используйте его на сундуке, чтобы собрать свиток; соберите оставшиеся предметы в списке, чтобы получить КАМЕННЫЙ ШПИГЛАСС.
Нажмите на стол; поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ на статуэтку (I); поднимите голову ни с рогами, ни со шлемом (1); прикрепить его к статуэтке; возьмите руку с трезубцем и положите ее на статуэтку (2).
Нажмите на щупальца, чтобы настроить их, как показано на эскизе (3) (нажмите на скриншот для решения); возьмите ДУБЛУНУ (J).
Вернитесь на 2 локации.
Нажмите на каменную статую (K); возьмите КАМЕННУЮ СПИГЛАССКУ в его руки (J).
Иди вперед.
Осмотрите место, где светит подзорная труба (M); используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШИП на дважды потрескавшийся камень (N); возьмите ДУБЛУНУ (O).
Вернитесь на корабль и войдите в каюту капитана.
Осмотрите земной шар (P); вставьте МОДЕЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ в пустой слот, чтобы активировать мини-игру (Q); переместите корабли так, чтобы каждый был пристыкован к порту с соответствующим символом; Вы получите ДУБЛУНУ (R).
Дайте гному, охраняющему сундук, все 5 ДУБЛОНОВ (S).
Вернитесь в Лобби и войдите в Убежище; пройдите к катакомбам и осмотрите дверь.
Нажмите на череп с зелеными глазками (T); используйте КЛЮЧ на ЧЕРЕП (U).
Глава 7: Подземный залив
Войдите в сокровищницу.
Осмотрите стол справа (V); возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (W).
Вернитесь в Склеп.
Увеличьте рамку картины; поместите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА внутри (X); осмотрите ожерелье на картине (Y); ШАБЛОН ОЖЕРЕЛЬЯ будет добавлен в ваш инвентарь.
Вернитесь в Катакомбы через Убежище и в сокровищницу.
Нажмите на стол справа (Z).
Поместите ПИРАТНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ в коробку (B) и удалите обломки (С); поместите ШАБЛОН ОЖЕРЕЛЬЯ рядом с коробкой, чтобы активировать мини-игру; выберите части ожерелья, которые будут соответствовать форме прорези, и создайте рисунок на схеме рядом с полем (щелкните скриншот для решения); возьмите БЕСПЛАТНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ.
Осмотрите скульптуру в центре комнаты (E).
Поместите БЕСПЛАТНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ в углубление на вершине скульптуры (F).
Пройдите в залив (G).
Осмотрите скалу, где стоит Ремингтон (H); смотреть ролик; поговорите с Ремингтоном (I).
Возвращаться.
Играть в HOS; прикрепить медаль к бюсту адмирала; откройте шахматную коробку, чтобы найти рыцаря; откройте саркофаг, чтобы получить повязку; положить 2 лебедей вместе; соберите оставшиеся предметы в списке, чтобы получить ЧАСТЬ ПОРТРЕТА.
Вернитесь на 2 локации в Убежище.
Играть в HOS; собрать оставшиеся предметы в списке, чтобы получить кирку.
Вернитесь в Склеп.
Увеличьте рамку картины; поместите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА внутри (L); возьмите ПОРТРЕТ МЭРИ (M).
Осмотрите могилу с розами (N); возьмите ДУБЛУНУ (O).
Вернитесь в Сокровищницу через Убежище и пройдите в Бухту.
Дайте ПОРТРЕТ МЭРИ Ремингтону (P); смотреть ролик.
Поговорите с Ремингтоном; возьмите МИСТИЧЕСКИЙ ЖЕМЧУГ.
Возвращаться.
Играть в HOS; возьмите иголку с ниткой и исправьте разрыв в платье; собрать оставшиеся элементы в списке, чтобы получить URN.
Возвращаться.
Осмотрите урны на правой стене пути (R); поместите URN в пустой слот (S), чтобы активировать мини-игру.
Изучите символ в нижней половине урны, чтобы определить, к какой строке он принадлежит; осмотрите символ в верхней половине, чтобы определить, к какому столбцу он принадлежит.
Начните с расположения урн в нижнем ряду с римскими числами от самого низкого до самого высокого (II, III, IV, V); затем расположите столбцы: все урны в первом столбце имеют красную точку, урны во втором имеют поврежденные вершины, урны в третьем символизируются парусом, а урны в четвертом - черным кораблем на белом овале.
Наконец, расположите остальные строки; не забудьте поменять только урны в пределах одного столбца; все урны во втором ряду снизу серые и белые; на третьем ряду снизу нарисован символ меча;У 2 урн в первом ряду сверху есть совпадающие половинки кораблей, нарисованные на их дне, у других 2 нет никаких символов; возьмите ДУБЛУНУ (T).
Вернитесь в лобби и пройдите по правой двери в бальный зал.
Осмотрите сломанную плитку (U); используйте КИРКУ на него 3 раза (V); нажмите на красную ткань; возьмите ДУБЛУНУ (W).
Вернитесь на корабль и войдите в каюту капитана.
Дайте гному, охраняющему сундук 3 ДУБЛУНЫ (X); затем поместите МИСТИЧЕСКИЙ ЖЕМЧУГ в сундук; возьмите СЕРДЦЕ (Y).
Вернитесь в Убежище, пройдите 4 локации к Алтарю.
Поместите СЕРДЦЕ в сундук Ремингтона (Z).
Поздравляем, вы завершили "Кошмары из глубины: проклятое сердце"!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.