Мудрый ГикПрохождение игр → Кошмары из глубин 2: Зов сирены - Прохождение игры в картинках пошагово

Nightmares from the Deep 2: The Siren's Call - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Кошмары из глубин. Зов сирены. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Неожиданный гость
  3. Глава 2: Лодки в гостях
  4. Глава 3: Под городом
  5. Глава 4: Лабиринт
  6. Глава 5: Кладбище кораблекрушений
  7. Глава 6: Маяк
  8. Глава 7: Найди Каллиопу
  9. Глава 8: Получить Кракен!

Общие советы

Это официальное руководство для Кошмаров из глубин: Зов сирены.
Загадки со скрытыми объектами в этом руководстве называются HOP. Элементы, выделенные желтым цветом, скрыты, или для их поиска требуются дополнительные действия. Интерактивные элементы в HOPs имеют цветовую кодировку.
Иногда HOP или шаг не будут доступны, пока не будет добавлена запись в журнале. Пожалуйста, обратитесь к руководству, чтобы увидеть, если вы пропустили любой из этих шагов. HOP могут быть случайными; наши списки могут отличаться от ваших.
Есть три уровня сложности: случайный, продвинутый и эксперт. Уровень сложности может быть изменен в любое время.
Инвентарные предметы хранятся здесь (1).
Кнопка "Подсказка" предлагает подсказки и позволяет пропускать головоломки, но для перезарядки потребуется некоторое время (2).
Выбор кнопки "Меню" вызовет "Опции", "Справку" и позволит вам выйти из игры (3).
Дневник покажет ваши текущие задачи и подсказки (4).
В начале вам будет выдана игровая карта. Это может быть использовано для быстрого перемещения из одного места в другое (5).

Глава 1: Неожиданный гость

Осмотрите стол и выберите экран; нажмите зеленую кнопку (A).
Идите вперед в зал.
Поговорите с Рыбаком; осмотрите витрину (B).
Возьмите ОФИСНЫЙ КЛЮЧ (С).
Пройдите в свой офис.

Осмотрите дверь шкафа; поместите ОФИСНЫЙ КЛЮЧ в замок и поверните его (D).
Изучите книгу; возьмите НОЖНИЦЫ (E).
Идите вперед в зал.
Осмотрите Рыбака; используйте НОЖНИЦЫ на веревке (F).
Нажмите на веревку и откройте пакет (G).

Исследуйте витрину; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КУЛОН (H).
Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КУЛОН в гравюру, чтобы активировать загадку (I).
Пожалуйста, смотрите скриншот для решения (J).
Фаза 1: расставьте плитки так, чтобы они создали полную картину (K).
Этап 2: сдвиньте плитки, чтобы воссоздать изображение; решение: 4, 5, 2, 1, 4, 5, 2, 4, 5, 2, 3, 6, 5 и 4 (L).
Фаза 3: поменяйте местами соседние заголовки, чтобы создать полную картинку (M).
Выберите ручку; возьмите идола (N).

Поговорите с Рыбаком (O).
Возьмите ВЕСЛО (P).
Выберите Рыбак; идите вперед в Коридор (Q).

Поговорите с Рыбаком и переместите комод дважды (R).
Осмотрите второй комод; поместите ВЕСЛО под ним и выберите ВЕСЛО (S).
Идите наверх в Спальню (T).

Осмотрите шкаф и откройте его; используйте ВЕСЛО, чтобы получить ШЛАНГ (U).
Осмотрите пальто; возьмите ВЕНТИЛЬ (V).
Спуститься.

Осмотрите насос; поместите ШЛАНГ и КЛАПАН на насос (W).
Поверните клапан.
Пройти вперед.
Выберите шланг; перетащите его на огонь, чтобы потушить огонь (X).
Идите наверх в спальню.

Переместите занавес (Y).
Поговорите с Каллиопой (Z).
Возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБУ 1/12 (A).
Осмотрите балкон (B).
Осмотрите Рыбака; выберите антиквариат, чтобы активировать HOP.

Глава 2: Лодки в гостях

Найдите перечисленные предметы (B1).
Возьмите ручку ящика (С); поместите это в ящик и откройте это (C1).
Возьмите насос (D) и поместите его на флакон духов; нажмите на бутылку (D1).
Возьмите ткань (E); используйте его на шкаф и откройте его (E1).
Возьмите шахматную доску (F); поместите его на шахматную доску и поменяйте местами плитки, чтобы создать целое изображение (F1).
Возьмите щипцы (G); используйте щипцы, чтобы получить крест (G1).
Переместить лес; поместите крест в углубление и возьмите драгоценность тиары (H).
Поместите драгоценный камень тиары на корону и возьмите стрелки часов (I).
Поместите осколки стекла (I1-I3) на зеркало (I4).
Поместите стрелки часов на часы и установите время 4:15; возьмите кадуцей (J).
Поместите кадуцей в гравюру, чтобы получить соль для запаха (K).

Осмотрите Рыбака; используйте соли для запаха на него и возьмите карту (L).
Осмотрите балкон; поместите ручку с лезвием (M); возьмите ЛЮК (N).
Пройдите вниз.

Осмотрите обломки; переместите обломки и возьмите ВЕРЕВКУ (O).
Осмотрите лучи и используйте ЛЮК на них (P).
Идите вперед к парадной двери.
Поместите веревку на доски; нажмите на веревку (Q).

Осмотрите окно; выберите кнопки: Bx2, Cx2, Ex1 и Fx2 (1).
Открой окно; возьмите БАНДАЖИ (2).
Идите вперед к Арке.
Осмотрите велосипед; переместить одеяло.
Выберите болт; возьмите ПЕДАЛЬ (3) и ЦЕПЬ (4).
Осмотрите ворота.

Возьмите ПРУТ (R).
Исследуйте механизм; поместите ПЕДАЛЬ и ЦЕПЬ на него (S).
Выберите педаль.
Осмотрите механизм и возьмите МАСЛЕНКУ (T).
Спуститься.
Осмотрите велосипед; используйте МАСЛЕНКУ на механизм и возьмите МЕХАНИЗМ (U).
Спуститесь на площадь.

Осмотрите крышку люка; переместите три листа (V).
Используйте стержень на крышку люка (W).
Нажмите на мышь и возьмите 1/2 МЕХАНИЗМ ПЛАСТИНЫ (X).
Вернитесь в спальню.
Выберите Рыбак; отдайте ему БРЮКИ и возьмите КИНЖАЛ (Y).
Вернитесь на площадь.

Осмотрите таверну и выберите рыболовную приманку; используйте КИНЖАЛ на него (Z) и возьмите ТАБЛИЧКУ МЕХАНИЗМА 2/2 (A).
Вернитесь к Арке и посмотрите на ворота.
Осмотрите механизм и нажмите кнопку; поместите 2/2 МЕХАНИЗМНУЮ ПЛИТУ и МЕХАНИЗМ на нее, чтобы активировать загадку (B).

Чтобы решить головоломку, расставьте винтики так, чтобы они составляли целое изображение.
Пожалуйста, смотрите скриншот для решения (С).
Войдите в Променад; выберите карету.

Осмотрите дверь; посмотрите на ручку и нажмите на ручку, чтобы получить МОНЕТУ (A1).
Идите вперед к воротам; идите налево к обветшалой гавани.
Нажмите на лист три раза и переместите стержень (B1).
Осмотрите двери и откройте их.
Переместите сеть и откройте чемодан; переместите рыбную кость и возьмите ПОЛОВИНУ КРУГА (C1).
Вернитесь к Арке; осмотрите стойло, чтобы активировать HOP.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить зажигалку (D). В качестве альтернативы вы можете вместо этого сыграть в маджонг (D1).
Вернитесь к воротам.

Осмотрите торговый автомат; поместите МОНЕТУ в отверстие (E).
Открыть решетку; используйте зажигалку на зажигалку, чтобы получить зажигалку (F).
Изучите набор инструментов; посмотрите на записку (G).
Откройте панель инструментов; переместите инструмент и возьмите гаечный ключ (H).
Вернитесь в спальню.

Осмотрите пол; посмотрите на записку и возьмите СИМВОЛ повстанца (I).
Осмотрите коробку и поместите ПОЛОВИНУ КРУГА на гравюру; откройте коробку (J).
Возьмите ПОРОШОК (K).
Вернитесь на Променад; идите налево к Статуе.
Осмотрите основание и выберите стену; используйте КИНЖАЛ три раза на него (L).
Поместите ПОРОШОК на стену (M).
Используйте зажигалку на порохе (N).
Нажмите на стену, чтобы активировать загадку.

Чтобы решить головоломку, поместите жетоны в правильные слоты, чтобы завершить изображение.
Пожалуйста, смотрите скриншот для решения (O).
Войдите в секретную комнату.

Осмотрите трон; возьмите БУТЫЛКУ РУМА (P).
Переместите простыню и осмотрите сундук; поговорите с гоблином (Q).
Вернитесь на площадь.
Осмотрите таверну и выберите дверь; дайте моряку БУТЫЛКУ РУМЫ (R).
Войдите в таверну; осмотрите бар, чтобы активировать HOP.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить БАНАНУ (S).

Поговорите с моряком, и вы получите ФОТОГРАФИЮ (T).
Осмотрите кружки; переместите их (U).
Переместите статуэтку и возьмите 2/12 ЗОЛОТУЮ РЫБУ (V).
Нажмите на зеркало, чтобы активировать загадку (W).

Чтобы решить загадку, поместите части в правильные места, чтобы закончить изображение.
Пожалуйста, смотрите скриншот для решения (Y).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ГАЗЕТЫ (Y1).
Вернитесь на Променад.

Осмотрите дверь и выберите замок; используйте КЛЮЧ ОТ ГАЗЕТЫ (Z).
Поверните ключ и выберите ручку; войдите в редакцию газеты (A).
Используйте зажигалку на сцену и нажмите на стол, чтобы активировать HOP (B).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛАМПОЧКУ (С).

Выберите свет и переместите лампочку; поместите ЛАМПОЧКУ в углубление (D).
Осмотрите печь и откройте дверь; переместите сажу и выберите игрушку, чтобы получить 1/3 СОЛДАТ ИГРУШКИ (E).
Возьмите УГОЛЬ (F).
Осмотрите доску; поместите ФОТОГРАФИЮ на него, чтобы активировать загадку (G).

Чтобы решить загадку, расположите фотографии, чтобы сформировать связное изображение.
Пожалуйста, смотрите скриншот для решения (H).
Поместите СИМВОЛ Мятежника в отверстие (H1).
Идите вниз к Убежищу.

Используйте зажигалку на фонарь (I).
Переместите простыню и посмотрите под кровать; переместите две паутины и возьмите РЫЧАГ КРАНА (J).
Переместите две половицы и грязь; откройте банку и возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (K).
Осмотрите труп и двигайте рукой; поместите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в гнездо коробки и поверните его (L).
Возьмите КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ (M) и ЗОЛОТУЮ РЫБУ 3/12 (N).
Осмотрите полку, чтобы активировать HOP (O).

Найдите перечисленные предметы (O1).
Поместите символ книги (P) на книгу и возьмите ручку (P1).
Поместите ручку на печать; нажмите на ручку и возьмите нож (Q).
Используйте нож на ручку молотка и возьмите его (R); на головке молотка, чтобы получить молоток (S).
Переместите книги и используйте молоток на трещину (T); решите мини-игру (T1), чтобы получить шрифты и ключ от коробки с краской (T2).
Используйте ключ от коробки с краской на замок, чтобы получить чернила для печати (U).
Возьмите чистый лист бумаги (V).
Поместите шрифты, печатную краску и чистый лист бумаги на печать (W); нажмите на печать и посмотрите на код (X).
Введите 247, чтобы получить БОЛТЫ (Y).
Вернитесь в Секретную Палату.

Осмотрите обезьяну; дайте ему банан (A).
Возьмите огнезащитную перчатку (B).
Вернитесь в обветшалую гавань.
Осмотрите кольцо; переместите и поместите БОЛТЫ в него (С).
Используйте гаечный ключ на три болта (D).
Нажмите на три цепи (E).
Спуститься; осмотрите элементы управления, чтобы активировать головоломку.

Чтобы решить загадку, выберите рыбу в правильной последовательности: 1-6 (F).

Изучите элементы управления; поместите РЫЧАГ КРАНА в углубление (G).
Поместите УГОЛЬ на полку (H).
Используйте ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПЕРЧАТКУ на печь (I).
Используйте лопату с углем (J).
Потяните левый рычаг (K).
Потяните правый рычаг (L).
Идите вперед на улицу.

Глава 3: Под городом

Выберите объектив; осмотрите телескоп (M).
Осмотрите утес; нажмите на Рыбака (N).
Поговорите с Рыбаком; возьмите 2/3 ИГРУШЕЧНОГО СОЛДАТА (O).
Идите вниз и затем идите вперед к фонтану.
Осмотрите корзину; возьмите ТОЛСТУЮ ТКАНЬ (P).
Спуститься.

Поместите ТОЛСТУЮ ТКАНЬ на доски; войдите в Ломбард (Q).
Осмотрите стол; переместить стекло и фото.
Возьмите 1/3 ЧАСТИ МАТРИЦЫ ПЕЧАТИ (R).
Осмотрите ларьки; возьмите ЩИПЦЫ (S).
Осмотрите стол и посмотрите на ящик; поместите КОЛЬЦО СИГНЕТА в отверстие (T) и нажмите на ручку.
Возьмите СТАЛЬНОЕ КОЛЕСО (U).
Вернитесь к фонтану.
Исследуйте выключатель; поместите СТАЛЬНОЕ КОЛЕСО на него и поверните колесо, чтобы активировать HOP (V).

Играть в HOP.
Вы получите 3/3 ИГРУШЕЧНОГО СОЛДАТА (W).

Поговорите с Рыбаком (X).
Осмотрите тележку и переместите три рыбы; используйте КИНЖАЛ на сундук, чтобы получить ЗОЛОТУЮ РЫБУ 4/12 (Y).
Осмотрите фонтан; переместите мох и выберите ключ (Z).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить КЛЮЧ (A).
Осмотрите замок; поместите КЛЮЧ в это и поверните это (B).
Исследуйте вентиляционные отверстия, чтобы активировать загадку.

Чтобы решить головоломку, выберите рыбу и играйте в игру Саймона Сэйса; Есть пять этапов.
Пожалуйста, смотрите скриншоты для решений (C и C1).
Вернитесь в Ломбард.

Осмотрите ларьки; поместите СОЛДАТ ИСТОЧНИКА 3/3 на полку, чтобы активировать загадку (D).
Чтобы решить головоломку, расположите игрушки так, чтобы в каждом ряду было только один тип игрушки на ряд по вертикали или по горизонтали.
Пожалуйста, смотрите скриншот для решения (E).
Исследуйте дверной проем, чтобы активировать HOP.

Найдите перечисленные предметы (E1).
Возьмите нож (F); используйте резак на ленту (F1) и откройте дверь, чтобы взять гаечный ключ (G).
Возьмите красный крест (H); поместите его в прорезь (I) и возьмите резиновые перчатки и шприц (I2).
Возьмите тряпку (J); откройте кран (K) и используйте тряпку, чтобы получить удлинитель (K1).
Используйте гаечный ключ на болт (L); откройте крышку и используйте шприц на отверстие, чтобы получить шприц с кислотой (L1).
Используйте шприц с кислотой на замок (M); используйте резиновые перчатки на лед и возьмите ледяной блок (M1).
Поместите удлинитель в розетку (N) и откройте микроволновую печь; поместите ледяной блок в него и закройте дверь, чтобы получить рукоятку (O).
Поместите рукоятку в рацию и поверните ее, чтобы получить подсказку 974 (R); наберите 974 на телефоне и возьмите ключ (S).
Используйте ключ на замке шкафа (T), чтобы получить ИНДИКАТОР (U).
Вернитесь к фонтану.

Осмотрите люк; переместите мох и используйте СВЕТОДИОД на люке, чтобы открыть его (V).
Войдите в Метро.
Посмотрите на плиту; переместите крышку кастрюли и осмотрите кастрюлю.
Выберите все предметы в банке; дотроньтесь до сумки, чтобы получить КНОПКИ РЕГИСТРАЦИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ (W).
Изучите книги и переместите паутину и старую бумагу; возьмите ЗАМОК BLUNDERBUSS (X).
Осмотрите стол; выберите карту (Y).

Осмотрите стол; поместите ЗАМОК BLUNDERBUSS на это.
Соберите промах; поместите каждый объект в следующем порядке: 1-7 (Z).
Возьмите ПИСТОЛЕТ BLUNDERBUSS.
Осмотрите дверь; используйте ПИСТОЛЕТ BLUNDERBUSS на замок (A).
Войдите в катакомбы; осмотрите лодку, чтобы активировать HOP.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить СИЛЫ (B).

Глава 4: Лабиринт

Нажмите на горшок и используйте КИНЖАЛ на смолу (С); возьмите горшок с твердым смолой (D).
Спуститься.
Осмотрите духовку; откройте его и выберите гнездо шершня.
Используйте СИЛЫ на шершней (E).
Возьмите ОДНОглазый череп (F).
Вернитесь в катакомбы.
Осмотрите дверь; поместите ОДНОглазый череп на него, чтобы активировать загадку.

Чтобы решить загадку, вставьте драгоценные камни в соответствующие цветные слоты.
Пожалуйста, смотрите скриншот для решения: 8, 7, 4, 1, 2, 3, 6 и 5 (G).
Войдите в Лабиринт.

Переместите две доски, чтобы получить ГАЗОВЫЙ ЦИЛИНДР (H).
Вернитесь в таверну.
Нажмите на панель, чтобы активировать HOP (I).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (J).
Исследовать реестр; поместите КНОПКИ НАЛИЧНОГО РЕГИСТРА, чтобы активировать загадку.

Чтобы решить головоломку, расположите как кнопки вертикально, чтобы изображения слева и справа были правильными.
Пожалуйста, смотрите скриншот для решения (K).
Возьмите 2/3 ЧАСТИ МАТРИЦЫ ПЕЧАТИ (L) и ПЛИТЫ ДЕКОДЕРА (M).
Вернитесь к Арке; осмотрите стойло, чтобы активировать HOP.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить Гребень (O).
Вернитесь на улицу.

Изучите манекен; используйте Гребень на волосы манекена, чтобы получить ВОЛОСУ ВОЛОС (P).
Вернитесь в Метрополитен и осмотрите духовку.
Поместите ГАЗОВЫЙ ЦИЛИНДР в духовку; нажмите на цилиндр (Q) и поверните диск духовки (R).
Используйте зажигалку на горелку и поместите горшок с жестким смолой; используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ на горшок (S).
Поместите ВОЛОСУ с бейсбольной битой, а затем используйте зажигалку, чтобы получить ФАКЕЛ (T).
Вернитесь в Лабиринт.

Используйте ФАКЕЛ на сцену (U).
Пройти вперед.
Вернитесь в Ломбард.
Осмотрите стол; посмотрите на карту (V).
Поместите пластины декодера на карту, чтобы активировать загадку (W).

Чтобы решить загадку, выбирайте подходящие пары, пока не останутся только три символа (X).
Возьмите СТРАННЫЙ КОД (Y).
Вернитесь в Лабиринт.
Используйте СТРАННЫЙ КОД на сцене и следуйте символам, чтобы перемещаться по туннелям (Z).
Порядок: прямой, правый, прямой, левый, правый и прямой.

Глава 5: Кладбище кораблекрушений

Осмотрите ворота; нажмите на ручку, чтобы получить КРЮК (A).
Осмотрите забор; используйте КРЮК, чтобы получить ОТВЕРТКУ (B).
Исследуйте выключатель; используйте ОТВЕРТКУ на винты, чтобы активировать загадку (С).

Чтобы решить загадку, поверните ручки, чтобы загорелись все зеленые огни.
Пожалуйста, смотрите скриншот для решения (D).
Осмотрите ворота; откройте дверь и войдите в фойе.

Поговорите с призраком (E).
Возьмите ШНУР СТАРТЕРА (F).
Осмотрите пол и возьмите ТРУБКУ (G); посмотрите на бутылку и возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (H).
Осмотрите панель; удалите насадку (I) и возьмите ПУСТУЮ ТОПЛИВНУЮ канистру (J).
Удалите старый шнур стартера (K).
Спуститься.

Осмотрите танк; используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на пробку (L).
Поместите ТРУБУ и ПУСТУЮ ТОПЛИВНУЮ канистру рядом с резервуаром; возьмите ПОЛНУЮ ТОПЛИВНУЮ БАНКУ (M).
Пройти вперед.
Осмотрите генератор и используйте ПОЛНУЮ ТОПЛИВНУЮ канистру на форсунку (N); поместите ШНУР СТАРТЕРА в отверстие и затем потяните его три раза (O).
Осмотрите лучи (P); выберите лестницу, чтобы активировать HOP.

Выберите ручку чемодана; используйте лом, чтобы открыть чемодан (Q).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить УЛУЧШЕННУЮ ВЕРЕВКУ (R).

Изучите доски; используйте УЛУЧШЕННУЮ ВЕРЕВКУ на них (S).
Подойдите к мосту.
Поговорите с призраком (T).
Поднимите 1/3 КАБЕЛЯ (U).
Осмотрите витрину и откройте двери; возьмите 2/3 КАБЕЛЯ (V) и ГАРПУНОВОЕ ОРУЖИЕ (W).
Осмотрите консоль и возьмите КАБЕЛИ 3/3 (X).
Откройте панель консоли и загляните внутрь нее; поместите 3/3 КАБЕЛЯ, чтобы активировать загадку (Y).

Чтобы решить головоломку, поместите провода в различные слоты, чтобы завершить изображение.
Эта головоломка случайна; пожалуйста, смотрите скриншот для одного возможного решения (Z).

Откройте шкатулку для драгоценностей; возьмите АЛМАЗ (A) и ЗОЛОТУЮ РЫБУ 5/12 (B).
Нажмите на дверь и используйте АЛМАЗ на стекло; переместите стекло и затем поверните ручку (С).
Войдите в пассажирский салон.
Поговори с призраком.
Переместить лист; возьмите ВЕРЕВКУ ЛИСТА (D).
Переместите коврик и осмотрите отверстие; повесьте ЛИСТОВУЮ ВЕРЕВКУ на балку (E).
Войдите в каюту капитана.

Осмотрите стол; возьмите КАМЕННУЮ ФОТОГРАФИЮ (F).
Осмотрите стол; возьмите РУЧКУ (G).
Открыть книгу; осмотрите его и возьмите 3/3 ЧАСТИ МАТРИЦЫ ПЕЧАТИ (H).
Вернитесь в Фойе.
Осмотрите стол; возьмите КРАСНУЮ КНИГУ (I) и поместите КНОПКУ в углубление (J).
Поверните ручку и посмотрите на книгу (K).
Вернитесь в пассажирский салон; осмотрите кровать, чтобы активировать загадку.

Чтобы решить головоломку, расставьте плитки так, чтобы математические уравнения были верными.
Пожалуйста, смотрите скриншот для решения (L).
Осмотрите купе, чтобы активировать HOP.

Используйте отмычку на чемодане (зеленый).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧЕРНИЛА ПЕЧАТИ (M).
Вернитесь в Метро.
Осмотрите книжную полку; поместите КРАСНУЮ КНИГУ, чтобы активировать загадку.

Чтобы решить загадку, расположите книги, чтобы сформировать полное изображение.
Пожалуйста, смотрите скриншот для решения (N).
Возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБУ 6/12 (O).
Вернитесь к фонтану; осмотрите стойло, чтобы активировать HOP.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить СТЕТОСКОП (P).
Вернитесь в Убежище.
Осмотрите доску объявлений; переместите примечания и поместите 3/3 ЧАСТИ ПЕЧАТНОЙ МАТРИЦЫ на него, чтобы активировать загадку.

Чтобы решить головоломку, расставьте кусочки, чтобы сформировать законченное изображение.
Пожалуйста, смотрите скриншот для решения (Q).
Возьмите МАТРИЦУ (R).
Спуститься; осмотрите стол, чтобы активировать HOP.

Играть в HOP.
Вы получите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (S).

Исследовать прессу; используйте ЧЕРНИЛА ПЕЧАТИ (T) на носик и поместите МАТРИЦУ (U) и ЛЕНТУ ИЗОЛЯЦИИ на него (V).
Поверните клапан (W) и возьмите ОБРАЗЕЦ КОЛЬЦА (X).
Вернитесь к Статуе.
Исследуйте мусор, чтобы активировать HOP.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить МОЛОТОК (Y).
Войдите в секретную комнату.
Переместить статую; осмотрите картину и поместите КАМЕННУЮ КАРТИНКУ, чтобы активировать загадку (Z).

Чтобы решить головоломку, поменяйте местами плитки, чтобы сформировать полное изображение.
Пожалуйста, смотрите скриншот для решения (A).
Возьмите КАМЕННОЕ КОЛЬЦО (B).
Вернитесь в пассажирский салон.

Исследуйте шкаф; используйте МОЛОТОК на трещину три раза (С).
Осмотрите руку; переместите его дважды и возьмите БЕЗОПАСНЫЙ ДИСК (D).
Идите вниз к мосту.
Осмотрите сейф; поместите СТЕТОСКОП и БЕЗОПАСНЫЙ ДИСК, чтобы активировать загадку (E).

Чтобы решить головоломку, попробуйте различные числа, пока не найдете комбинацию.
Пожалуйста, смотрите скриншот для решения (F).
Возьмите липкую смолу (G).
Вернитесь в каюту капитана.
Поговорите с Рыбаком.
Осмотрите дверь; поместите КАМЕННОЕ КОЛЬЦО и ОБРАЗЕЦ КОЛЬЦА, чтобы активировать загадку.

Фаза 1: выровняйте B, C, а затем A, чтобы соответствовать изображению внизу (H).
Фаза 2: переверните плитки, чтобы завершить изображения; пожалуйста, смотрите скриншот для решения (I).
Войдите в тюрьму.

Глава 6: Маяк

Поговорите с Рыбаком (J).
Осмотрите скелет, чтобы активировать HOP (K).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЦЕПЬ (L).
Пройдите наверх в Кладовую.

Переместить лист; осмотрите статую и поместите ЦЕПЬ на ногу (M).
Переместить лист; осмотрите стул и возьмите СТАРУЮ ЦЕПЬ (N).
Осмотрите люк; поместите СТАРАЮ ЦЕПЬ в нее (O).

Осмотрите статую и нажмите на цепь (P); переместите статую дважды (Q).
Подняться наверх на кухню; откройте дверь кладовой и осмотрите ее, чтобы активировать HOP (R).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (S).

Осмотрите дверь; откройте люк и поговорите со Стражем (T).
Осмотрите стол; используйте КИНЖАЛ (U) на банку и возьмите СИМВОЛ КОФЕ (V).
Осмотрите верстак; возьмите КЛЮЧИ (W).
Вернитесь в тюрьму.

Осмотрите обломки; переместите камни, чтобы получить 1/3, 2/3 и 3/3 ЗОЛОТЫХ Хлопьев (X).
Нажмите на клетку и используйте КЛЮЧИ на замке (Y).
Осмотрите кроватку и переместите матрас; возьмите ЛЕДОВОЙ ПИК (Z).
Вернитесь в катакомбы.
Изучите лозы; используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы получить ЦВЕТОК (A).
Исследуйте лодку, чтобы активировать HOP.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЕЩИ (B).
Вернитесь в пассажирский салон.
Осмотрите кровать, чтобы активировать HOP.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАШКУ КИТАЯ (С).
Вернитесь в кладовую.

Осмотрите кресло; используйте КЛЮЧИ на замке и нажмите на две защелки, чтобы открыть его (D).
Возьмите пероксид водорода (E).
Переместить ткань; осмотрите ящик и используйте КЛЕЩИ на ногти (F).
Откройте ящик и поместите СИМВОЛ КОФЕ в отверстие (G).
Откройте коробку и возьмите кофемолку (H).
Осмотрите олово; используйте КИНЖАЛ на крышку, чтобы получить КОФЕ-ФАСОЛЬ (I).
Вернитесь на кухню.
Осмотрите верстак; поместите ПЕРОКСИД ВОДОРОДА, ЦВЕТОЧНЫЕ СТАЛКИ и ЗОЛОТЫЕ 3/3 ЗОЛОТА, чтобы активировать загадку.

Пожалуйста, смотрите скриншот для правильного порядка 1-11 (J).
Возьмите СПЯЩИЙ ПОРОШОК (J1).

Осмотрите стол; используйте кирку на лед (K).
Открыть чайник; поместите лед в это (L).
Поместите ЧАШКУ КИТАЯ на тарелку (M); поместите кофемолку и кофейные зерна на механизм (N).
Нажмите на рукоятку (O); поместите молотый кофе в фарфоровую чашку (P).
Нажмите на чайник (Q).
Поместите спящий порошок в фарфоровую чашку и возьмите КОФЕВЫЙ КОФЕ (R).

Осмотрите дверь; дайте охраннику Шипованный КОФЕ (S).
Нажмите на ручку двери, чтобы войти во Двор (T) и пройдите прямо к Кварталу.

Глава 7: Найди Каллиопу

Возьмите УНИФОРМУ (U).
Осмотрите морского конька; используйте КИНЖАЛ на его глаз, чтобы получить ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ (V).
Вернитесь в тюрьму.
Отдайте форму рыбаку (W).
Исследуйте саркофаг; поместите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ в гнездо (X).
Возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБУ 7/12 (Y).
Исследуйте скелет, чтобы активировать HOP.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗОЛОТУЮ СИМВОЛ (Z).
Вернитесь во двор.

Нажмите на Рыбака (A).
Поговорите с Рыбаком (B).
Идите вперед к набережной.
Возьмите СУНДУЧНУЮ ПАНЕЛЬ (С).
Спуститься.
Осмотрите карету и поместите на нее ЗОЛОТУЮ ИНСИГНИЮ; нажмите на морфирующего дельфина, чтобы активировать загадку (D).

Чтобы решить загадку, найдите десять морфирующих фигур на картинке.
Пожалуйста, смотрите на скриншот для определения местоположения (E).

Осмотрите сундук; возьмите КОЛЬЦО (F).
Осмотрите дверь; откройте панель и осмотрите ее (G).
Поместите КОЛЬЦО в механизм (H) и нажмите кнопку (I).
Войдите в лифт.

Возьмите КАЗНАЧЕЙСКИЙ КЛЮЧ (J).
Спуститься.
Осмотрите дверь и переместите бар; поместите КАЗНАЧЕЙСКИЙ КЛЮЧ в замочную скважину (K).
Переместите замок и откройте дверь (L).
Исследуйте Казначейство, чтобы активировать HOP.

Найдите перечисленные предметы (L1).
Поместите четыре части фламинго (зеленые) на фламинго (M); откройте дверь и возьмите трость и крыло (N).
Используйте трость на мышеловке, чтобы получить ключ (O).
Используйте ключ на сундук (P); откройте сумку и возьмите крыло (P1).
Поместите крылья на сову (Q); нажмите на сову и возьмите трофей (R).
Потяните рычаг (S).
Поместите трофей на настенное крепление и нажмите на него (T); возьмите отмычки (T1).
Используйте отмычки на замочную скважину (U) и возьмите крекер (U1).
Отдайте крекер попугаю (V); возьмите перо и поместите его с оперением (V1), чтобы получить ЛАТУННЫЙ ИДОЛ (V2).

Поговорите с Рыбаком (D).
Нажмите на дверь (E).
Поговорите с Рыбаком (F).
Вернитесь на кухню.
Осмотрите кладовую, чтобы активировать HOP (G).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить МЯСО (H).

Изучите идолов; поместите медного идола с ними (I).
Возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБУ 8/12 (J).
Вернитесь в квартиру.
Поговорите с Каллиопой (K).
Осмотрите стол; возьмите РЫЧАГ (L).
Осмотрите камин; возьмите ПОКЕР ПОЖАРА (M).
Осмотрите столб; поместите РЫЧАГ в отверстие и потяните его (N).
Пройдите наверх в Гонг.

Глава 8: Получить Кракен!

#

Осмотрите алтарь; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЕЧАТЬ (O).
Осмотрите стенд; переместите крышку и посмотрите на записку (P).
Возьмите ЛИЦО ЧАСОВ (Q).
Спуститься.
Осмотрите комод; поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПЕЧАТЬ в отверстие (R), чтобы активировать ХОП.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСТИ ГОНГА (S).
Поднимитесь наверх.
Изучите гонг; поместите ЧАСТИ ГОНГА, чтобы активировать загадку.

Фаза 1: Расставьте кусочки, чтобы создать цельное изображение (T).
Фаза 2: поменяйте местами плитки, чтобы сформировать целое изображение (U).
Этап 3: выровняйте циферблаты, чтобы создать целое изображение (V).
Возьмите Сундук с печатью (V1).
Вернитесь во двор.

Осмотрите ранец; используйте ОРУЖИЕ ГАРПУНА на него (W).
Осмотрите ранец; откройте его, чтобы получить ЗОЛОТУЮ РЫБУ 9/12 (X).
Идите прямо к Кварталу.
Осмотрите аквариум; поместите МЯСО (Y) в него и используйте ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР, чтобы получить ЗОЛОТУЮ РЫБУ 10/12 (Z).
Осмотрите сундук; поместите сундук на него (A).
Откройте сундук и посмотрите на записку; используйте липкую смолу на осколки стекла, чтобы получить ВИТРАЖНЫЙ ДИСК (B).
Вернитесь в каюту капитана.
Осмотрите витраж; поместите ДРАГОЦЕННЫЙ СТЕКЛО в углубление, чтобы активировать загадку (С).

Вращайте кусочки головоломки, чтобы создать целое изображение.
Пожалуйста, смотрите скриншот для решения (D).

Исследуйте половые доски и используйте КИНЖАЛ на них; откройте банку и возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБУ 11/12 (E).
Вернитесь в Фойе; осмотрите чемоданы, чтобы активировать HOP (F).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить РУЧКИ ЧАСОВ (G).
Осмотрите часы; поместите ЛИЦО ЧАСОВ, а затем РУКИ ЧАСОВ на него, чтобы начать загадку.

Чтобы решить головоломку, выровняйте руки так, чтобы они совпали с примечанием.
Пожалуйста, смотрите скриншот для решения (H).
Возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБУ 12/12 (I).
Вернитесь в каюту капитана.

Осмотрите сундук и поместите ЗОЛОТУЮ РЫБУ 12/12 в отверстия (J); поместите Сундук с печатью в отверстие (K).
Возьмите раковину (L).
Вернитесь во двор; подняться на лифте в квартиру.

Поговорите с Рыбаком (M).
Поднимитесь наверх.
Изучите Каллиопу; используйте КИНЖАЛ на веревку три раза (N).
Отдайте раковину Каллиопе (O).
Поздравляем! Вы завершили Кошмары из глубин: Зов сирены!

Автор статьи: