Noir Chronicles 1: City of Crime - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Мрачные хроники: Город грехов. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Noir Chronicles: City of Crime.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Барбара
Возьмите ДОСКУ (A).
Перемещать ветки; возьмите шарф (B).
Используйте ПЛАНКУ (С); получить ФОНАРЬ.
Выключите LANTERN и используйте шарф; возьмите ДВЕРНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ 1/3 и КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ ВОРОТ (D).
Открытые ворота.
Возьмите ДВЕРНОЙ КНОКЕР (E).
Иди (F).
Используйте дверной молоток; возьмите садовые ножницы и жетон 2/3 (G).
Спуститься.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ; возьмите Сломанный ЗОНТИК (H).
Возьмите РУЧКУ ЗОНТА от Сломанного ЗОНТА.
Иди (я).
Поместите ЗОНУ ЗОНА; закрыть и открыть зажим. Возьмите ОТВЕРТКУ (J).
Используйте ОТВЕРТКУ (K).
Играть в HOP (L); получить ЛОМ.
Переместите ветви, используйте ЛОМ, возьмите карту и ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (M).
Спуститься.
Играть в HOP (N); получить ДВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗ 3/3.
Поместите ДВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗ (O).
Решение: RPRP-Sx2-QS-Px2-RPRPRQRPSPSPSPSQSP.
Используйте КЛЮЧ на двери (T).
Иди (U).
Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ и КУЛОН (V).
Вызов. Возьмите ФИГУРКУ КОШКИ (W).
Возьмите ВАЗУ С ВОДОЙ (X).
Используйте ВАЗУ С ВОДОЙ; используйте покер и возьмите ФИГУРКУ КОШКИ (Y).
Объедините две фигурки кошки; возьмите ЗАВОДНЫЕ КОРОНЫ.
ЗАВОДНЫЕ КОРОНЫ на КАРМАННЫХ ЧАСАХ. Выберите 1-4; возьмите КОД ОТ КОРОБКИ (Z).
Разместите КОД КОРОБКИ; введите 2-1-3-5-4 (A).
Возьмите DICTAPHONE, ПРЕСС-АККРЕДИТАЦИЮ и альбом (B).
Play HOP; возьмите ЧАСТЬ КУЛОНА.
ЧАСТЬ КУЛОНА на КУЛОНЕ.
Поместите КУЛОН (С). Выберите 1-3; возьмите дневник (D).
Выберите EFFE; EEFEF; EFEFFE.
Поговорите (G).
Выберите HIJHI.
Разговаривать; показать ПРЕСС-АККРЕДИТАЦИЯ (K).
Возьмите КЛЮЧ ОТ СТОЛБА (L).
Используйте DESK KEY; переместите конверты и возьмите КНОПКУ ДИКТАФОНА и ЛЕЗВИЕ РЕМЕСЛА (M).
Возьмите ТУШКУ КУКЛУ и ЧАСТИ БУМАГИ (N).
Перемещать документы; возьмите ремесленный нож. Используйте тупой карандаш; получите ОСТРЫЙ КАРАНДАШ (O).
ЛОПАТКА НОЖА ДЛЯ РЕМЕСЛА на НОЖЕ ДЛЯ РЕМЕСЛА.
Поднимите бумагу и используйте CRAFT KNIFE; возьмите БУМАГУ (P).
ЗАТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ на БУМАГЕ; возьмите КАБИНЕТНЫЙ КОД.
Поместите КОД КАБИНЕТА; решение (Q).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ и ЛЕНТУ (R).
Восстановите ЧАСТИ БУМАГИ (S) и используйте липкую ленту; взять адрес.
Поговорите (T).
Играть в HOP (U); получите МАГНИТ ОТКРЫТИЯ БУТЫЛКИ.
Возьмите СЛОТ-МОНЕТУ (V).
Иди (W).
Возьмите БАССЕЙН (X).
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (Y).
Возьмите тряпку, ключ от чемодана 1/3 и ВИНТЫ (Z).
ВИНТЫ на сломанной лестнице; возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Возьмите ФЛУОРЕСЦЕНТНУЮ ТРУБКУ с ТРЯПКОЙ (A).
Возьмите ДАРТ (B).
Спуститься.
Переместить пальто; возьмите СЛОТ-МОНЕТЫ 2 ДАРТОМ (С).
Налево.
Попробуйте выключатель света (D).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (E).
Замените ФЛУОРЕСЦЕНТНУЮ ТРУБУ (F).
Удалить обои. Ход 1-6; возьмите КЛЮЧИ от чемодана 2/3 и СЛОЙНЫЕ МОНЕТЫ 3 (G).
Возьмите SLOT REEL с кулом для пула. Возьмите осколок стекла тряпкой (H).
Спуститься.
Возьмите СТРУНУ с осколком стекла (I).
STRING на МАГНИТЕ ОТКРЫТИЯ БУТЫЛКИ.
Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ЧИП с МАГНИТОМ ОТКРЫТИЯ БУТЫЛКИ (J).
Иди (K).
Используйте БИЛЬЯРДНЫЙ ЧИП и потяните ручку (L).
Играть в HOP (M); получить слот РУЧКА.
Поместите слот барабан, слот ручку и слот монеты; потяните ручку Попробуйте три раза. Возьмите ДЕНЬГИ (N).
Спуститься.
Предложить ДЕНЬГИ; возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ (O).
Иди (P).
Используйте КЛЮЧ от КОМНАТЫ (Q).
Выберите TSR; SRT; RST.
Спуститься.
Разговаривать; выберите UVW.
Звонок (X).
Возьмите HOE (Y).
Возьмите ключи от чемодана 3/3 с мотыгой (Z).
Используйте ключи чемодана; возьмите НОЖ и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (A).
Используйте НОЖ; возьмите ШЛАНГ (B).
Снимите крышку. Поместите ШЛАНГ и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ; получить МАСЛО (С).
Использовать масло; удалите колышек (D).
Играть в HOP (E); получить вонючую рыбу.
Предложите вонючую рыбу (F).
Возьмите пинцет и камеру (G).
Двигать подушки; возьмите КОРОБКОЕ КОЛЬЦО (H).
Возьмите КЛЮЧ-КЛЮЧ 1/2 с помощью пинцета (I).
Возьмите КАМЕРНЫЙ ЗАКАЗ (J).
Возьмите запертую коробку (K).
КОРОБКА КОЛЬЦА на ЗАБЛОКИРОВАННОЙ КОРОБКЕ; совместите 2 и 3, затем 1 (L).
Возьмите КАМЕРНУЮ ПЛЕНКУ и БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ (M).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ. Введите код (N).
Возьмите КЛЮЧИ от 2/2 (O).
Используйте ЗАКРЫТЫЕ КЛЮЧИ (P).
Перемещать предметы; возьмите КАМЕРУ (Q).
Выберите 1-7 (R).
Играть в HOP (S); получить камеру.
Поместите ЗАКАЗ КАМЕРЫ и 3x КАМЕРУ; возьмите ЛЕНТУ DICTAPHONE 1/2 и КОД КОРОБКИ (T).
Обратите внимание на ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ; поместите КОД КОРОБКИ и введите код (U). Возьмите ЛЕНТЫ ДЛЯ ДИКТАФОНА 2/2 (V).
КНОПКА DICTAPHONE и ЛЕНТЫ DICTAPHONE на DICTAPHONE; играть кассету.
Глава 2: Виктор
Поговорите (W).
Возьмите КАЗИНО-МАТЧИ (X).
Возьмите ПОЛОЖЕНИЕ (Y).
Возьми BEDPAN. Возьмите осколок стекла с ПОЛОЖЕНИЕМ (Z).
Возьмите ПОДУШКУ (A).
Осколок стекла на подушке; возьмите ПОДУШКУ СЕНУ.
Переместите матрас и поместите BEDPAN и ПОДУШКУ СЕНУ; используйте КАЗИНО СПИЧКИ. Переместите кастрюлю и возьмите ЛОЖКУ (B).
Используйте ЛОЖКУ (С); получить ЛОЖКУ ОТВЕРТКУ.
Используйте ЛОЖКУ ОТВЕРТКУ (D); получить РУЧКУ.
Используйте РУЧКУ (E).
Возьмите КАРАНДАШ И БУМАГУ (F).
Используйте карандаш и бумагу для поиска предметов; получить КАРТУ НАПРАВЛЕНИЯ.
Иди (G).
Возьмите КОСТЬ (H).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (I).
Используйте КЛАПАН (J).
Используйте Кость; возьмите ТРЯПКУ, ЧАСТЬ грудной клетки и ФАКЕЛ (K).
Поместите ЧАСТЬ СУНДУКА; возьмите ЭТАНОЛ (L).
Тряпка и этанол на факел.
Легкий ФАКЕЛ (M); получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (N).
Разместите КАРТУ НАПРАВЛЕНИЙ; решение (O).
Поговорите (P).
Поговорите (Q).
Открыто; возьмите гаечный ключ (R).
Используйте гаечный ключ; возьмите КАБЕЛЬ АККУМУЛЯТОРА (S).
Поместите КАБЕЛЬ БАТАРЕИ (T).
Подсоедините оба кабеля (U).
Играть в HOP (V); получить DONUT КУПОН.
Используйте DONUT COUPON; возьмите ДОНУТ (W).
Предложите ДОНУТ (X).
Возьмите КАЗИНО-ПРОПУСК и РЕЗКУ ПИЦЦЫ (Y).
ПИЦЦА РЕЗКА на КАЗИНО ПАСС.
Предложение КАЗИНО ПАСС; идти (Z).
Поговорите (A).
Возьмите КАРТОЧКУ (B).
Переместить ковер; выберите 1-5 (С).
Играть в HOP (D); получить ТРОФЕЙ.
Возьмите КЛЮЧ (E).
Сортировка ключей по KEYring; возьмите КЛЮЧ (F).
Используйте КЛЮЧ (G).
Поместите ТРОФЕЙ; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ 1/3 и ПИК ЛЬДА (H).
Разговаривать; возьмите ЖЕЛЕЗЫ 2/3 (I).
Возьмите ЖЕЛЕЗЫ 3/3 ПИРОГОМ ЛЬДА (J).
Поместите ЖЕЛЕЗЫ на КАРТУ.
ПРЕДЛАГАЙТЕ КАРТУ BOX; играть (K).
Решение (L).
Возьмите МЕХАНИЗМ (M).
Возьмите гаечный ключ и бейсбол (N).
Распутайте ВЕРЕВКУ (O).
Иди (P).
Осмотрите (Q).
Спуститься.
Играть в HOP (R); получить травку яд.
Иди (S).
Используйте отраву от сорняков (T).
Восстановите лестницу (U).
Используйте Бейсбол (V).
Возьмите КРЮК (W).
Крюк на веревке.
Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите РУКОЯТКУ (X).
Спуститься.
Поместите CRANK и используйте гаечный ключ; возьмите крышку мусорной корзины (Y).
Иди (Z).
Поместите крышку мусорной корзины (A).
Поместите МЕХАНИЗМ (B).
Решение (С).
Бог).
Возьмите ЦЕПЬ (E).
Введите 4-9-2; 5-8-1; 3-7-6 (F).
Возьмите ВЕНТИЛЬНУЮ БАЗУ и МАГНИТ (G).
ЦЕПЬ НА МАГНИТЕ.
Переместите крышку люка (H).
Используйте МАГНИТ; возьмите ВЕНТИЛЬ (I).
Поместите КЛАПАН и КЛАПАН БАЗЫ; поверните клапан (J).
Играть в HOP (K); получить гольф-клуб.
Используйте ГОЛЬФ-КЛУБ (L).
Иди (М).
Возьмите ВЕС (N).
Использовать грабли; возьмите КОРОБКУ и ВЕС (O).
Используйте BOX CUTTER; возьмите РУЧКУ ГРАММОФОНА (P).
Используйте ГРАММОФОННУЮ РУЧКУ; возьмите КЛЮЧ от ШОУ (Q).
Используйте КЛЮЧ от ШОУ (R).
Разместите 2x ВЕС; поменяйте местами 1 и 15. Возьмите БЕЗОПАСНУЮ ЧАСТЬ (S).
Поместите БЕЗОПАСНУЮ ЧАСТЬ; возьмите ФИЛЬМ КАМЕРЫ, ЛЕНТЫ ДИКТАФОНА 1-2 / 2 и дневник (T).
Глава 3: Мортимер
Поговорите (U).
Возьмите МОЖЕТ и ЛОМ (V).
Используйте ЛОМ (W).
Играть в HOP (X); получить рогатку.
Возьмите PULL TAB из CAN.
Используйте PULL TAB; возьмите СПРЕЙ и БУМАГУ (Y).
Используйте спрей и бумагу; получите БЕЗОПАСНЫЙ КОД (Z).
Открытая дверь; идти (A).
Возьмите КНОПКУ (B).
Возьмите тряпку; поместите КНОПКУ. Введите 3-8-2-4 (С).
Возьмите гаечный ключ и гайку (D).
ГАЙКА НА ГРИБЕ.
Используйте РОГАТКУ (E).
Возьмите ТРУБНЫЙ КЛАПАН (F).
Возьмите МАСЛЕНКУ и используйте тряпку. Поместите МАСЛЕНКУ, Берите МАСЛЕНКУ (G).
Используйте ТРУБНЫЙ КЛАПАН; возьмите ЗАЖИМ (H).
Поместите зажим; используйте МАСЛЕНКУ и гаечный ключ. Возьмите ВЕНТ (I).
Поместите ВЕНТ и БЕЗОПАСНЫЙ КОД; решение (J).
Поверните клапаны (K).
Спуститься.
Разговаривать; возьмите КЛЮЧ (L).
Используйте КЛЮЧ; иди (М).
Снимите мешок (N).
Переместите лестницу (O).
Возьмите КНОПКУ ВЕНТИЛЯТОРА и ОТВЕРТКУ (P).
Поместите КНОПКУ ВЕНТИЛЯТОРА; используйте ОТВЕРТКУ. Возьмите ЧУШКУ (Q).
Введите 5-2-8 (R).
Возьмите плоскогубцы (S).
Используйте клещи; возьмите РУЧКУ от КОНДИ (T).
КОНДИТЕРСКАЯ МОНЕТА ИЗ ПУЧКА.
Используйте CANDY COIN и CANDY HANDLE; возьмите КОНДИ (U).
Предложить КОНДИ (V).
Развязать Мортимера (W).
Разговаривать; предложить КАМЕРА ФИЛЬМА (X).
Открытая дверь; идти (Y).
Возьмите СУНДУКОВЫЙ КОД (Z).
Разместите СУНДУКОВЫЙ КОД; двигать конечностями (A).
Возьмите ЛИНЗУ (B).
Возьмите ЛАМПОЧКУ и МАЛЕНЬКУЮ ПИЛУ (С).
Возьмите ПЕРЧАТКУ и ЗОНТИК (D).
Спуститься.
Используйте ПЕРЧАТКУ; поместите ЛАМПОЧКУ (E).
Поместите ЗОНТИК (F).
Нажать кнопку; используйте МАЛЕНЬКУЮ ПИЛУ. Возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (G).
Иди (H).
Используйте РУЧКУ от ЯЩИКА; возьмите ЛЕНТУ ИЗОЛЯЦИИ (I).
Спуститься.
Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ; поместите пробку (J).
Поместите ЛИНЗУ (K); введите код (L).
Играть в HOP (M); получить диктофон.
DICTAPHONE ЛЕНТЫ на DICTAPHONE; играть кассету.
Разговаривать; возьмите ФОТО КЛЕЙ (N).
Возьмите ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ и КОЛЕСО (O).
Иди (P).
Используйте WALKING STICK; возьмите ИНСТРУМЕНТ (Q).
Возьмите ГАЙКУ и ВКЛЮЧАТЕЛЬ из ИНСТРУМЕНТНОГО ЯЩИКА.
Поместите КОЛЕСО и ГАЙКУ; используйте гаечный ключ (R).
Возьмите КОРЗИНУ (S).
Спуститься.
Используйте КОРЗИНУ (T).
Играть в HOP (U); получить CUP.
Иди (V).
Разговаривать; предложите CUP (W) для случайной мини-игры (X).
Возьмите БИЛЛ (W).
Спуститься.
Используйте БИЛЛ; возьмите МОНЕТЫ (Y).
Используйте МОНЕТЫ; кнопка (Z).
Возьмите ОБУВЬ (A).
Используйте ОБУВЬ; возьмите КЛЮЧ (B).
Используйте КЛЮЧ; возьмите МОЛОТОК (С).
Используйте МОЛОТОК (D).
Играть в HOP (E); получить отмычку.
Убрать метку; используйте отмычку (F); решение (G).
Иди (H).
Разговаривать.
Предложение фото CLUE; играть в HOP (I).
Разговаривать; возьмите ОРУЖИЕ (J).
Глава 4: Домашняя жизнь
Возьмите ручку (K).
Иди (L).
Возьмите путеводители 1-3 / 3 (M).
Удалите плакаты (N).
Возьмите ЧАСТЬ ПОСТЕРА (O).
Спуститься.
Разместите путеводители, ЧАСТЬ ПЛАКАТА и РУЧКУ; получите КОД (P).
Иди направо.
Разместите КОД; введите 7-2-8-5-3 (Q).
Совместите 2-3-6-4-5-1 (R).
Возьмите шип 1/2 и КРУГЛУЮ ПЛИТКУ (S).
Спуститься.
Поместите КРУГЛУЮ ПЛИТКУ (T).
Реорганизовать символы (U); решение случайно.
Возьмите ШИПЫ 2/2 (V).
Иди (W).
Разместите ШИПЫ; выберите XYZ.
Возьмите НОУТБУКУ (A).
КАРТИНКА И КОД от НОУТБУКА.
Используйте PAPERCLIP; возьмите ЛЕНТУ (B).
Используйте ленту; возьмите отпечаток пальца (С).
Поместите ОТПЕЧАТКА ПЕЧАТИ, затем КОД. Введите 8-3-6-2-7.
Возьмите PASS CARD.
Используйте PASS CARD.
Решение: HGHGGJGIIHHIGIGG.
Расстегнуть узел (K).
Возьмите МЕТЛУ (L).
Послушай (М).
Возьмите РУЧКУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ МЕТЛУ (N).
Используйте РУЧКУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (O); возьмите гаечные ключи 1-2 / 2 (P).
Используйте гаечные ключи (Q).
Играть в HOP (R); получить костюмы уборщика.
Используйте костюмы для уборщиков (S).
Есть).
Возьмите БУМАГУ (U).
Спуститься.
ОХРАНА ФИГУРКИ ИЗ БУМАГИ.
Поместите ОХРАННУЮ ФИГУРКУ; возьмите КЛЮЧ от ЯЩИКА ЛИФТА (V).
Иди (W).
Используйте КЛЮЧ ОТ ЛИФТА; возьмите ОХРАННУЮ ФИГУРКУ (X).
Спуститься.
Поместите ФИГУРКУ ОХРАНЫ; возьмите КОД ПАНЕЛИ (Y).
Иди (Z).
Разместите КОД ПАНЕЛИ; решение (А).
Возьмите КЛЕЩИ (B).
Спуститься.
Возьмите ПРОВОД С КЛЕЩИКАМИ (С).
Спуститься вниз.
Поместите ПРОВОД (D).
Спуститься.
Нажмите кнопку (E).
Иди (F).
Снимите панель (G).
Решение (H).
Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (I).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (J).
Играть в HOP (K); получить МАГНИТ.
Возьмите РУЧКУ с МАГНИТОМ (L).
Поместите РУЧКУ (M); возьмите КЛЮЧ от ИНСТРУМЕНТА (N).
Используйте КЛЮЧ от TOOLBOX (O); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (P).
Замените ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (N).
Иди (Q).
Используйте пистолет.
Выберите RSSR; RRSRS.
Целься и стреляй.
Поздравляем, вы завершили Noir Chronicles: Город Преступлений.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.