Мудрый ГикПрохождение игр → Мрачные хроники 1: Город грехов - Прохождение игры в картинках пошагово

Noir Chronicles 1: City of Crime - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мрачные хроники: Город грехов. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Барбара
  3. Глава 2: Виктор
  4. Глава 3: Мортимер
  5. Глава 4: Домашняя жизнь



Общие советы

Это официальное руководство для Noir Chronicles: City of Crime.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Барбара

Возьмите ДОСКУ (A).
Перемещать ветки; возьмите шарф (B).
Используйте ПЛАНКУ (С); получить ФОНАРЬ.
Выключите LANTERN и используйте шарф; возьмите ДВЕРНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ 1/3 и КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ ВОРОТ (D).
Открытые ворота.

Возьмите ДВЕРНОЙ КНОКЕР (E).
Иди (F).
Используйте дверной молоток; возьмите садовые ножницы и жетон 2/3 (G).
Спуститься.

Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ; возьмите Сломанный ЗОНТИК (H).
Возьмите РУЧКУ ЗОНТА от Сломанного ЗОНТА.
Иди (я).

Поместите ЗОНУ ЗОНА; закрыть и открыть зажим. Возьмите ОТВЕРТКУ (J).
Используйте ОТВЕРТКУ (K).
Играть в HOP (L); получить ЛОМ.
Переместите ветви, используйте ЛОМ, возьмите карту и ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (M).
Спуститься.

Играть в HOP (N); получить ДВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗ 3/3.
Поместите ДВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗ (O).
Решение: RPRP-Sx2-QS-Px2-RPRPRQRPSPSPSPSQSP.
Используйте КЛЮЧ на двери (T).
Иди (U).

Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ и КУЛОН (V).
Вызов. Возьмите ФИГУРКУ КОШКИ (W).
Возьмите ВАЗУ С ВОДОЙ (X).
Используйте ВАЗУ С ВОДОЙ; используйте покер и возьмите ФИГУРКУ КОШКИ (Y).

Объедините две фигурки кошки; возьмите ЗАВОДНЫЕ КОРОНЫ.
ЗАВОДНЫЕ КОРОНЫ на КАРМАННЫХ ЧАСАХ. Выберите 1-4; возьмите КОД ОТ КОРОБКИ (Z).
Разместите КОД КОРОБКИ; введите 2-1-3-5-4 (A).
Возьмите DICTAPHONE, ПРЕСС-АККРЕДИТАЦИЮ и альбом (B).
Play HOP; возьмите ЧАСТЬ КУЛОНА.

ЧАСТЬ КУЛОНА на КУЛОНЕ.
Поместите КУЛОН (С). Выберите 1-3; возьмите дневник (D).
Выберите EFFE; EEFEF; EFEFFE.

Поговорите (G).
Выберите HIJHI.

Разговаривать; показать ПРЕСС-АККРЕДИТАЦИЯ (K).
Возьмите КЛЮЧ ОТ СТОЛБА (L).
Используйте DESK KEY; переместите конверты и возьмите КНОПКУ ДИКТАФОНА и ЛЕЗВИЕ РЕМЕСЛА (M).
Возьмите ТУШКУ КУКЛУ и ЧАСТИ БУМАГИ (N).

Перемещать документы; возьмите ремесленный нож. Используйте тупой карандаш; получите ОСТРЫЙ КАРАНДАШ (O).
ЛОПАТКА НОЖА ДЛЯ РЕМЕСЛА на НОЖЕ ДЛЯ РЕМЕСЛА.
Поднимите бумагу и используйте CRAFT KNIFE; возьмите БУМАГУ (P).

ЗАТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ на БУМАГЕ; возьмите КАБИНЕТНЫЙ КОД.
Поместите КОД КАБИНЕТА; решение (Q).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ и ЛЕНТУ (R).
Восстановите ЧАСТИ БУМАГИ (S) и используйте липкую ленту; взять адрес.

Поговорите (T).
Играть в HOP (U); получите МАГНИТ ОТКРЫТИЯ БУТЫЛКИ.
Возьмите СЛОТ-МОНЕТУ (V).
Иди (W).

Возьмите БАССЕЙН (X).
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (Y).
Возьмите тряпку, ключ от чемодана 1/3 и ВИНТЫ (Z).
ВИНТЫ на сломанной лестнице; возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Возьмите ФЛУОРЕСЦЕНТНУЮ ТРУБКУ с ТРЯПКОЙ (A).
Возьмите ДАРТ (B).
Спуститься.

Переместить пальто; возьмите СЛОТ-МОНЕТЫ 2 ДАРТОМ (С).
Налево.
Попробуйте выключатель света (D).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (E).
Замените ФЛУОРЕСЦЕНТНУЮ ТРУБУ (F).

Удалить обои. Ход 1-6; возьмите КЛЮЧИ от чемодана 2/3 и СЛОЙНЫЕ МОНЕТЫ 3 (G).
Возьмите SLOT REEL с кулом для пула. Возьмите осколок стекла тряпкой (H).
Спуститься.

Возьмите СТРУНУ с осколком стекла (I).
STRING на МАГНИТЕ ОТКРЫТИЯ БУТЫЛКИ.
Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ЧИП с МАГНИТОМ ОТКРЫТИЯ БУТЫЛКИ (J).
Иди (K).

Используйте БИЛЬЯРДНЫЙ ЧИП и потяните ручку (L).
Играть в HOP (M); получить слот РУЧКА.
Поместите слот барабан, слот ручку и слот монеты; потяните ручку Попробуйте три раза. Возьмите ДЕНЬГИ (N).
Спуститься.

Предложить ДЕНЬГИ; возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ (O).
Иди (P).
Используйте КЛЮЧ от КОМНАТЫ (Q).
Выберите TSR; SRT; RST.
Спуститься.

Разговаривать; выберите UVW.

Звонок (X).
Возьмите HOE (Y).
Возьмите ключи от чемодана 3/3 с мотыгой (Z).
Используйте ключи чемодана; возьмите НОЖ и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (A).

Используйте НОЖ; возьмите ШЛАНГ (B).
Снимите крышку. Поместите ШЛАНГ и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ; получить МАСЛО (С).
Использовать масло; удалите колышек (D).
Играть в HOP (E); получить вонючую рыбу.
Предложите вонючую рыбу (F).

Возьмите пинцет и камеру (G).
Двигать подушки; возьмите КОРОБКОЕ КОЛЬЦО (H).
Возьмите КЛЮЧ-КЛЮЧ 1/2 с помощью пинцета (I).
Возьмите КАМЕРНЫЙ ЗАКАЗ (J).

Возьмите запертую коробку (K).
КОРОБКА КОЛЬЦА на ЗАБЛОКИРОВАННОЙ КОРОБКЕ; совместите 2 и 3, затем 1 (L).
Возьмите КАМЕРНУЮ ПЛЕНКУ и БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ (M).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ. Введите код (N).
Возьмите КЛЮЧИ от 2/2 (O).
Используйте ЗАКРЫТЫЕ КЛЮЧИ (P).

Перемещать предметы; возьмите КАМЕРУ (Q).
Выберите 1-7 (R).
Играть в HOP (S); получить камеру.

Поместите ЗАКАЗ КАМЕРЫ и 3x КАМЕРУ; возьмите ЛЕНТУ DICTAPHONE 1/2 и КОД КОРОБКИ (T).
Обратите внимание на ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ; поместите КОД КОРОБКИ и введите код (U). Возьмите ЛЕНТЫ ДЛЯ ДИКТАФОНА 2/2 (V).
КНОПКА DICTAPHONE и ЛЕНТЫ DICTAPHONE на DICTAPHONE; играть кассету.

Глава 2: Виктор

Поговорите (W).
Возьмите КАЗИНО-МАТЧИ (X).
Возьмите ПОЛОЖЕНИЕ (Y).
Возьми BEDPAN. Возьмите осколок стекла с ПОЛОЖЕНИЕМ (Z).
Возьмите ПОДУШКУ (A).

Осколок стекла на подушке; возьмите ПОДУШКУ СЕНУ.
Переместите матрас и поместите BEDPAN и ПОДУШКУ СЕНУ; используйте КАЗИНО СПИЧКИ. Переместите кастрюлю и возьмите ЛОЖКУ (B).
Используйте ЛОЖКУ (С); получить ЛОЖКУ ОТВЕРТКУ.
Используйте ЛОЖКУ ОТВЕРТКУ (D); получить РУЧКУ.

Используйте РУЧКУ (E).
Возьмите КАРАНДАШ И БУМАГУ (F).
Используйте карандаш и бумагу для поиска предметов; получить КАРТУ НАПРАВЛЕНИЯ.
Иди (G).

Возьмите КОСТЬ (H).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (I).
Используйте КЛАПАН (J).
Используйте Кость; возьмите ТРЯПКУ, ЧАСТЬ грудной клетки и ФАКЕЛ (K).

Поместите ЧАСТЬ СУНДУКА; возьмите ЭТАНОЛ (L).
Тряпка и этанол на факел.
Легкий ФАКЕЛ (M); получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (N).

Разместите КАРТУ НАПРАВЛЕНИЙ; решение (O).

Поговорите (P).
Поговорите (Q).
Открыто; возьмите гаечный ключ (R).
Используйте гаечный ключ; возьмите КАБЕЛЬ АККУМУЛЯТОРА (S).

Поместите КАБЕЛЬ БАТАРЕИ (T).
Подсоедините оба кабеля (U).
Играть в HOP (V); получить DONUT КУПОН.
Используйте DONUT COUPON; возьмите ДОНУТ (W).

Предложите ДОНУТ (X).
Возьмите КАЗИНО-ПРОПУСК и РЕЗКУ ПИЦЦЫ (Y).
ПИЦЦА РЕЗКА на КАЗИНО ПАСС.
Предложение КАЗИНО ПАСС; идти (Z).

Поговорите (A).
Возьмите КАРТОЧКУ (B).
Переместить ковер; выберите 1-5 (С).
Играть в HOP (D); получить ТРОФЕЙ.
Возьмите КЛЮЧ (E).

Сортировка ключей по KEYring; возьмите КЛЮЧ (F).
Используйте КЛЮЧ (G).
Поместите ТРОФЕЙ; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ 1/3 и ПИК ЛЬДА (H).

Разговаривать; возьмите ЖЕЛЕЗЫ 2/3 (I).
Возьмите ЖЕЛЕЗЫ 3/3 ПИРОГОМ ЛЬДА (J).

Поместите ЖЕЛЕЗЫ на КАРТУ.
ПРЕДЛАГАЙТЕ КАРТУ BOX; играть (K).
Решение (L).

Возьмите МЕХАНИЗМ (M).
Возьмите гаечный ключ и бейсбол (N).
Распутайте ВЕРЕВКУ (O).
Иди (P).

Осмотрите (Q).
Спуститься.
Играть в HOP (R); получить травку яд.
Иди (S).

Используйте отраву от сорняков (T).
Восстановите лестницу (U).

Используйте Бейсбол (V).
Возьмите КРЮК (W).
Крюк на веревке.
Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите РУКОЯТКУ (X).
Спуститься.

Поместите CRANK и используйте гаечный ключ; возьмите крышку мусорной корзины (Y).
Иди (Z).
Поместите крышку мусорной корзины (A).

Поместите МЕХАНИЗМ (B).
Решение (С).
Бог).

Возьмите ЦЕПЬ (E).
Введите 4-9-2; 5-8-1; 3-7-6 (F).
Возьмите ВЕНТИЛЬНУЮ БАЗУ и МАГНИТ (G).

ЦЕПЬ НА МАГНИТЕ.
Переместите крышку люка (H).
Используйте МАГНИТ; возьмите ВЕНТИЛЬ (I).
Поместите КЛАПАН и КЛАПАН БАЗЫ; поверните клапан (J).
Играть в HOP (K); получить гольф-клуб.
Используйте ГОЛЬФ-КЛУБ (L).
Иди (М).

Возьмите ВЕС (N).
Использовать грабли; возьмите КОРОБКУ и ВЕС (O).
Используйте BOX CUTTER; возьмите РУЧКУ ГРАММОФОНА (P).

Используйте ГРАММОФОННУЮ РУЧКУ; возьмите КЛЮЧ от ШОУ (Q).
Используйте КЛЮЧ от ШОУ (R).
Разместите 2x ВЕС; поменяйте местами 1 и 15. Возьмите БЕЗОПАСНУЮ ЧАСТЬ (S).
Поместите БЕЗОПАСНУЮ ЧАСТЬ; возьмите ФИЛЬМ КАМЕРЫ, ЛЕНТЫ ДИКТАФОНА 1-2 / 2 и дневник (T).

Глава 3: Мортимер

Поговорите (U).
Возьмите МОЖЕТ и ЛОМ (V).
Используйте ЛОМ (W).
Играть в HOP (X); получить рогатку.

Возьмите PULL TAB из CAN.
Используйте PULL TAB; возьмите СПРЕЙ и БУМАГУ (Y).
Используйте спрей и бумагу; получите БЕЗОПАСНЫЙ КОД (Z).
Открытая дверь; идти (A).

Возьмите КНОПКУ (B).
Возьмите тряпку; поместите КНОПКУ. Введите 3-8-2-4 (С).
Возьмите гаечный ключ и гайку (D).

ГАЙКА НА ГРИБЕ.
Используйте РОГАТКУ (E).
Возьмите ТРУБНЫЙ КЛАПАН (F).
Возьмите МАСЛЕНКУ и используйте тряпку. Поместите МАСЛЕНКУ, Берите МАСЛЕНКУ (G).
Используйте ТРУБНЫЙ КЛАПАН; возьмите ЗАЖИМ (H).

Поместите зажим; используйте МАСЛЕНКУ и гаечный ключ. Возьмите ВЕНТ (I).
Поместите ВЕНТ и БЕЗОПАСНЫЙ КОД; решение (J).
Поверните клапаны (K).
Спуститься.

Разговаривать; возьмите КЛЮЧ (L).
Используйте КЛЮЧ; иди (М).

Снимите мешок (N).
Переместите лестницу (O).
Возьмите КНОПКУ ВЕНТИЛЯТОРА и ОТВЕРТКУ (P).
Поместите КНОПКУ ВЕНТИЛЯТОРА; используйте ОТВЕРТКУ. Возьмите ЧУШКУ (Q).

Введите 5-2-8 (R).
Возьмите плоскогубцы (S).
Используйте клещи; возьмите РУЧКУ от КОНДИ (T).

КОНДИТЕРСКАЯ МОНЕТА ИЗ ПУЧКА.
Используйте CANDY COIN и CANDY HANDLE; возьмите КОНДИ (U).
Предложить КОНДИ (V).
Развязать Мортимера (W).

Разговаривать; предложить КАМЕРА ФИЛЬМА (X).
Открытая дверь; идти (Y).

Возьмите СУНДУКОВЫЙ КОД (Z).
Разместите СУНДУКОВЫЙ КОД; двигать конечностями (A).
Возьмите ЛИНЗУ (B).

Возьмите ЛАМПОЧКУ и МАЛЕНЬКУЮ ПИЛУ (С).
Возьмите ПЕРЧАТКУ и ЗОНТИК (D).
Спуститься.

Используйте ПЕРЧАТКУ; поместите ЛАМПОЧКУ (E).
Поместите ЗОНТИК (F).
Нажать кнопку; используйте МАЛЕНЬКУЮ ПИЛУ. Возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (G).
Иди (H).

Используйте РУЧКУ от ЯЩИКА; возьмите ЛЕНТУ ИЗОЛЯЦИИ (I).
Спуститься.
Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ; поместите пробку (J).
Поместите ЛИНЗУ (K); введите код (L).

Играть в HOP (M); получить диктофон.
DICTAPHONE ЛЕНТЫ на DICTAPHONE; играть кассету.
Разговаривать; возьмите ФОТО КЛЕЙ (N).

Возьмите ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ и КОЛЕСО (O).
Иди (P).
Используйте WALKING STICK; возьмите ИНСТРУМЕНТ (Q).

Возьмите ГАЙКУ и ВКЛЮЧАТЕЛЬ из ИНСТРУМЕНТНОГО ЯЩИКА.
Поместите КОЛЕСО и ГАЙКУ; используйте гаечный ключ (R).
Возьмите КОРЗИНУ (S).
Спуститься.
Используйте КОРЗИНУ (T).
Играть в HOP (U); получить CUP.
Иди (V).

Разговаривать; предложите CUP (W) для случайной мини-игры (X).
Возьмите БИЛЛ (W).
Спуститься.
Используйте БИЛЛ; возьмите МОНЕТЫ (Y).
Используйте МОНЕТЫ; кнопка (Z).

Возьмите ОБУВЬ (A).
Используйте ОБУВЬ; возьмите КЛЮЧ (B).
Используйте КЛЮЧ; возьмите МОЛОТОК (С).

Используйте МОЛОТОК (D).
Играть в HOP (E); получить отмычку.
Убрать метку; используйте отмычку (F); решение (G).
Иди (H).

Разговаривать.
Предложение фото CLUE; играть в HOP (I).
Разговаривать; возьмите ОРУЖИЕ (J).

Глава 4: Домашняя жизнь

Возьмите ручку (K).
Иди (L).

Возьмите путеводители 1-3 / 3 (M).
Удалите плакаты (N).
Возьмите ЧАСТЬ ПОСТЕРА (O).
Спуститься.

Разместите путеводители, ЧАСТЬ ПЛАКАТА и РУЧКУ; получите КОД (P).
Иди направо.
Разместите КОД; введите 7-2-8-5-3 (Q).
Совместите 2-3-6-4-5-1 (R).
Возьмите шип 1/2 и КРУГЛУЮ ПЛИТКУ (S).
Спуститься.

Поместите КРУГЛУЮ ПЛИТКУ (T).
Реорганизовать символы (U); решение случайно.
Возьмите ШИПЫ 2/2 (V).
Иди (W).

Разместите ШИПЫ; выберите XYZ.

Возьмите НОУТБУКУ (A).
КАРТИНКА И КОД от НОУТБУКА.
Используйте PAPERCLIP; возьмите ЛЕНТУ (B).
Используйте ленту; возьмите отпечаток пальца (С).

Поместите ОТПЕЧАТКА ПЕЧАТИ, затем КОД. Введите 8-3-6-2-7.
Возьмите PASS CARD.
Используйте PASS CARD.

Решение: HGHGGJGIIHHIGIGG.

Расстегнуть узел (K).
Возьмите МЕТЛУ (L).
Послушай (М).

Возьмите РУЧКУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ МЕТЛУ (N).
Используйте РУЧКУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (O); возьмите гаечные ключи 1-2 / 2 (P).

Используйте гаечные ключи (Q).
Играть в HOP (R); получить костюмы уборщика.
Используйте костюмы для уборщиков (S).
Есть).

Возьмите БУМАГУ (U).
Спуститься.
ОХРАНА ФИГУРКИ ИЗ БУМАГИ.
Поместите ОХРАННУЮ ФИГУРКУ; возьмите КЛЮЧ от ЯЩИКА ЛИФТА (V).
Иди (W).

Используйте КЛЮЧ ОТ ЛИФТА; возьмите ОХРАННУЮ ФИГУРКУ (X).
Спуститься.
Поместите ФИГУРКУ ОХРАНЫ; возьмите КОД ПАНЕЛИ (Y).
Иди (Z).

Разместите КОД ПАНЕЛИ; решение (А).
Возьмите КЛЕЩИ (B).
Спуститься.
Возьмите ПРОВОД С КЛЕЩИКАМИ (С).
Спуститься вниз.

Поместите ПРОВОД (D).
Спуститься.
Нажмите кнопку (E).
Иди (F).

Снимите панель (G).
Решение (H).

Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (I).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (J).
Играть в HOP (K); получить МАГНИТ.
Возьмите РУЧКУ с МАГНИТОМ (L).

Поместите РУЧКУ (M); возьмите КЛЮЧ от ИНСТРУМЕНТА (N).
Используйте КЛЮЧ от TOOLBOX (O); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (P).
Замените ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (N).
Иди (Q).

Используйте пистолет.
Выберите RSSR; RRSRS.
Целься и стреляй.
Поздравляем, вы завершили Noir Chronicles: Город Преступлений.

Автор статьи: