Мудрый ГикПрохождение игр → Как ни странно 1: Крысолов - Прохождение игры в картинках пошагово

Oddly Enough 1: Pied Piper - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Как ни странно. Крысолов. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Город
  3. Глава 2: Мельничная площадь
  4. Глава 3: Цирк
  5. Глава 4: Крысолов



Общие советы

Это руководство будет относиться к сценам поиска предметов как "HOS".
Многие скрытые объекты и мини-игры являются случайными; Ваше решение может отличаться.
Поговорите с персонажами на сцене, чтобы получить ценную информацию.
Соберите 10 золотых монет на протяжении всей игры. Вы можете просмотреть все собранные монеты, нажав на мешочек в левом нижнем углу (A).
Ваш инвентарь находится внизу в центре экрана: он будет автоматически скрываться, когда он не используется (B).
Предметы будут оставаться в инвентаре, пока они больше не понадобятся.
Посмотрите на журнал, чтобы просмотреть ваши задачи (С).
Кнопка HINT доступна как в HOS, так и в квестовых сценах, но вы должны подождать, пока она перезарядится между использованиями (D).
Все мини-игры могут быть пропущены после перезарядки кнопки пропуска.

Глава 1: Город

Переместите листья и возьмите ТРУБУ (A).
Дайте ТРУБУ охраннику (B).
Охранник даст вам кремневый камень.
Нажмите на фургон для поиска предметов (С).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите СТЕПЛЕДЕР.

Поместите СТРЕМЯНУ на правой стороне двери (D).
Посмотрите на лампу и используйте КРЕМЕННЫЙ КАМЕНЬ, чтобы зажечь лампу (E).
Нажмите на фургон для поиска предметов (F).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите НОЖНИЦЫ.

Посмотрите на кусты справа.
Возьмите КАМЕНЬ от стены (G).
Поместите КАМЕНЬ на растение (H).
Обрежьте кусты, используя НОЖНИЦЫ (I).
Возьмите КЛЮЧ (J).
Используйте КЛЮЧ на городских воротах и пройдите через них.

Посмотрите на левую дверь, чтобы узнать, что вам нужен открывалка (K).
Посмотрите на дверь справа; поговорите с пекарем, чтобы узнать, что он нуждается в вас, чтобы избавиться от горгульи на крыше (L).
Войдите в среднюю дверь в магазин аптекаря (M).

Поговорите с аптекарем, чтобы узнать, что кошка не подпустит его к деньгам (N).
Посмотрите на книгу; откройте его, возьмите НОЖ, затем отметьте формулу (O).
Поговорите с аптекарем еще раз, чтобы получить МОНЕТУ.
Осмотрите подоконник; возьмите ДОСКУ (P).
Выйдите из магазина и идите направо.

Осмотрите вагон; возьмите КОЛЕСО (Q).
Осмотрите корзину; возьмите ДОСКУ (R).
Нажмите на стойку для поиска предметов (S).

Найдите все предметы в списке.
Вы будете зарабатывать вагонетку.

Осмотрите мешок; порежьте его НОЖОМ, нажмите на слезу и возьмите СЕНО и ДВЕРНУЮ ОТКРЫТКУ (T).
Нажмите на сыр; порежьте его НОЖОМ и возьмите кусочек сыра (U).
Осмотрите замок на воротах, чтобы узнать, что он ржавый (V).
Пройдите назад, затем нажмите на левую дверь.
Поместите ДВЕРНУЮ ОТКРЫТКУ на дверь; откройте дверь и войдите в комнату гадалки.
Нажмите на корзину на комоде для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите клетку.

Возьмите ПЕРЧАТКИ, СВЕЧУ и ДОСКУ (W).
Дайте кусочек сыра крысе (X).
Используйте Клетку на крысу, чтобы получить КРЫТУ (Y).
Посмотрите на гадалку (Z).

Вставьте МОНЕТУ в прорезь для монет (A).
Нажмите на правое колесо один раз, чтобы уменьшить высоту ползунка (B).
Нажмите на левое колесо, когда ее рот откроется, чтобы закатить монету в рот (С).
Гадалка просит приблизиться к столу.

Поместите тележку под гадалку и нажмите на тележку, чтобы приблизить ее к столу (D).
Нажмите на стену и возьмите КУСАЧКИ (E).
Нажмите на гадалку, чтобы поднять доску Уиджа (F).

Наведите курсор на указатель, чтобы он переместился (G).
Следуйте указателю на 3-JA-7 (H).
Помните положение каждого числа и буквы на бумаге (I).
Не забудьте нажать на бумагу, чтобы добавить сейф в список задач.

Нажмите на сейф и переместите циферблаты, чтобы ввести код "3JA7" слева направо (J).
Возьмите ГЛАЗ ЦИКЛОПОВ и ТАБЛИЧКУ БИБЛИОТЕКИ (K).
Осмотрите устройство на земле; поместите ТАБЛИЦУ ВЕСОВ, чтобы активировать загадку (L).

Осветите все символы на циферблате (M).
Левая кнопка перемещает указатель на 3 пробела против часовой стрелки, а правая кнопка перемещает указатель на 2 пробела по часовой стрелке.
Чтобы решить головоломку, нажмите на кнопки со стрелками в следующем порядке: Ox3, N, Ox2.

Посмотрите на модель мира и возьмите ЛОПАТУ (P).
Осмотрите растение; используйте ЛОПАТУ в горшок и возьмите ВАЛЕРСКИЙ КОРЕНЬ (Q).
Выйдите из места гадалки, затем идите направо.

Осмотрите цепь; разрезать цепь, используя КУСАЧКИ (R).
Осмотрите землю; возьмите ПАРАЗИТА С ПЕРЧАТКАМИ (S).
Поместите КОЛЕСО в тележку, нажмите на нее, чтобы убрать ее с дороги, затем возьмите РЫЧАГ (T).
Осмотрите лестничную машину; поместите ЗАКРЫТУЮ КРЫШКУ в колесо хомяка (U).
Поместите РЫЧАГ на внешнюю сторону колеса; нажмите на рычаг, чтобы выдвинуть лестницу (V).
Поднимитесь по лестнице.

Поговорите с горгульей, чтобы узнать, что ему нужны его часы (A).
Возьмите ВЕДРО (B) и ЛОМ (С).
Осмотрите дверь на чердаке; удалите доски ЛОМОМ (D).
Открой дверь; возьмите КЛЕЙ и НОЖКУ СТУЛЯ (E).
Спуститесь по лестнице.

Выберите рыночный прилавок для поиска предметов.
Найдите предметы, чтобы получить КАРМАННЫЕ ЧАСЫ.
Вернитесь по лестнице и попробуйте дать карманные часы горгулье.
Горгулья не примет часы, пока не будет установлено правильное время.
Вернитесь в магазин аптекаря.

Осмотрите табуретку; поместите КЛЕЙ в отверстие, следуя за НОЖОМ СТУЛА (F).
Осмотрите окно; возьмите солнечные часы и пустую кастрюлю (G).

Нажмите на ступку и пестик; поместите валерианский корень в ступку (H).
Используйте ПУСТОЙ ГОРШОК в ступке, чтобы получить ВАЛЕРИЙСКИЙ КОРЕНЬ (I).
Дайте ВАЛЕРИЙСКИЙ КОРЕН кошке (J).
Осмотрите ящик; возьмите корень зла и золотую монету 1/10 (K).
Выходите и возвращайтесь к гадалкам.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Нажмите на модель мира и поместите СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК в центр (L).
Нажмите на корзину для поиска предметов (M).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ФОНАРЬ.

Нажмите на модель мира и поместите ФОНАРЬ на солнце (N).
Поместите СВЕЧУ в фонарь (O).
Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ на сцену, чтобы активировать мини-игру (P).
Нажмите на стрелку карманных часов (Q) справа, чтобы изменить время, чтобы стрелка приземлилась между 2 и 3, чтобы соответствовать солнечным часам слева (R).
ПРАВИЛЬНОЕ ВРЕМЯ будет добавлено к вашему инвентарю.
Выйдите из гадалки и вернитесь на крышу.

Дайте ПРАВИЛЬНОЕ ВРЕМЯ горгулье (S).
Возьмите перо горгульи (T).
Вернитесь к двери пекарни и поговорите с пекарем.
Войдите в пекарню.

Поговорите с пекарем, и он даст вам РУЧКУ ГОРЕЛКИ (U).
Возьмите последний ДОСК, чтобы закончить ДРЕВЕСКУ (V).
Поместите ДРОВА и СЕНО в печь (W).
Осмотрите корзину; возьмите спички (X), затем используйте их, чтобы зажечь огонь в печи.
Нажмите на дверь печи, чтобы получить новое задание (Y).
Поместите ВЕДРО на водяной насос, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ (Z).
Выйдите из пекарни и идите направо.
Выберите рыночный прилавок для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ДЫМОВЫЙ ОБУВЬ.
Вернитесь на крышу.

Используйте трубочист в дымоход (A).
Вернитесь в пекарню.
Нажмите на печь, чтобы получить КЛЮЧ ОТ РЕГИСТРАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ (B).
Посмотрите на реестр; поместите КЛЮЧ НА СЧЕТ РЕГИСТРАЦИИ, чтобы активировать мини-игру (С).

Переставьте числа так, чтобы все ключи в каждой строке и столбце складывались до 15.
Нажмите на 2 соседних номера, чтобы поменять местами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (D).
Возьмите 2/10 ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ и КЛЮЧ от ВОРОТ (E).
Вернитесь в магазин аптекаря.

Поговорите с аптекарем, чтобы узнать, как приготовить зелье для удаления ржавчины (F).
Посмотрите на основание котла; поместите РУЧКУ ГОРЕЛКИ в котел и нажмите на него, чтобы зажечь пламя (G).
Осмотрите верхнюю часть котла (H); в этом порядке поместите ВЕДРО ВОДЫ, ГЛАЗ ЦИКЛОПОВ, ПАРАЗИТА, ПЕРО ГАРГОЙЛА и КОРЕНЬ ЗЛА в котел, чтобы создать УДАЛЕНИЕ РЖАВЧИНЫ (1-5).
Выйдите из магазина и идите направо.

Осмотрите ворота; используйте СНЯТИЕ ржавчины на замок (I).
Вставьте Ключ от ворот (J).
Пройдите через ворота.

Глава 2: Мельничная площадь

Осмотрите колодец.
Посмотрите на ступеньки и удалите свободный камень (A).
Возьмите БАТАРЕЮ (B).
Нажмите на механизм колодца и возьмите СМЕСИТЕЛЬНЫЙ ЛЕЗВИЕ (С).
Выйдите из колодца и идите вперед по дорожке слева от мельницы.

Нажмите на садовника-робота и нажмите на пластину доступа (D).
Попробуйте использовать БАТАРЕЮ в качестве источника питания (E).
Пройдите назад, чтобы увидеть, что что-то падает

Осмотрите разбитую бочку на стороне кузнеца и возьмите КЛЮЧ-КУЗОВ (F).
Нажмите на дверь кузницы и используйте КЛЮЧ на замок для мини-игры (G).

Используйте устройство, чтобы изменить номера в соответствии с порядком, указанным выше (H).
Сдвиньте цифры, затем нажмите на центр, чтобы переместиться влево или вверх (I).
Примечание - цифры не должны быть вертикальными, чтобы решить эту мини-игру.
Войдите в кузницу.

Нажмите на спящего кузнеца, чтобы получить новое задание (J).
Нажмите на стойку с инструментами и возьмите ЩИПЦЫ (K).
Откройте духовку и возьмите горшок (L).
Выйдите из кузницы и вернитесь к садовнику.

Нажмите на решетку окна и используйте ЩИПЦЫ, чтобы удалить булавку (M).
Откройте решетку и возьмите СОЕДИНЕНИЕ С ПЕРЕДАЧЕЙ (N).
Пройдите назад, затем посмотрите на вторую дверь слева.
Используйте СОЕДИНЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ на механизмах наверху двери (O).
Нажмите на верхнюю левую часть двери для мини-игры (P).

Используя тумблеры, включите все огни.
Выключение или включение выключателя также повлияет на освещение с обеих сторон.
Переведите переключатели в следующем порядке: 3-4-7-5-7.
Войдите в лабораторию.

Возьмите КУСАЧКИ (Q).
Посмотрите на зарядное устройство; возьмите 3/10 ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ и РУЧКУ (R).
Поместите БАТАРЕЮ в зарядное устройство (S).
Нажмите на горелку и возьмите КАРАНДАШ (T).
Нажмите на полки для поиска предметов (U).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите МЕХАНИЧЕСКУЮ НОГУ.

Нажмите на робота и поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ НОГУ на туловище (V).
Посмотрите на верхнюю часть робота и удалите сломанную лампочку (W).
Возьмите НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (X).
Нажмите на горелку и поместите НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ сверху (Y).

Осмотрите сундук и используйте кусачки, чтобы разрезать цепь (A).
Возьмите РУДУ и ЛОМ (B).
Нажмите на тиски и используйте РУЧКУ на конце (С).
Нажмите на ручку и возьмите МЕХАНИЗМ (D).
Нажмите на решетку над духовкой и поместите горшок туда (E).
Вернитесь в лабораторию роботов.

Посмотрите на операционный стол, затем нажмите на шестерни (F).
Поместите МЕХАНИЗМ с другими механизмами, чтобы поднять стол (G).
Посмотрите на стол снова и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ (H).
Выйдите из лаборатории и посмотрите на первую дверь слева.
Поместите металлическую рыбу в углубление под кошкой.
Откройте дверь и войдите в здание.

Нажмите на миксер глины и вставьте СМЕСИТЕЛЬНЫЙ ЛЕЗВИЕ (I).
Посмотрите на бочку и используйте ЛОМ, чтобы снять крышку (J).
Возьмите УГЛИ и ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 4/10 (K).
Нажмите на мольберт и используйте КАРАНДАШ, чтобы найти код (L).
Возьмите КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА (M).
Идите вниз, чтобы выйти, затем идите к ветряной мельнице и посмотрите на дверь для мини-игры.

Введите комбинацию, найденную на мольберте (N).
Нажатие на одно колесо приведет к вращению лопастей на этом колесе и синих колес на двух других.
Называя колеса R для правого колеса, M для нижнего среднего колеса и L для левого колеса, нажмите на следующие колеса: R x 5, M x 6, R x 6, M x 1, R x 1, L х 8, х х 8.
Откройте дверь и войдите в мельницу.

Возьмите ЛАМПОЧКУ (O).
Посмотрите на деревянные шестерни и используйте ЛОМ, чтобы получить ГАРАКТЕР (P).
Нажмите на жернов для поиска предметов (Q).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите КРОССБАУ.
Выходите из мельницы и возвращайтесь в гончарную мастерскую.

Используйте ПЕРЕКРЕСТОК на птицу (R).
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ с пола (S).
Вернитесь в лабораторию роботов.

Посмотрите на робота и поместите ЛАМПУ на верхнюю часть (T).
Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на замочную скважину, затем нажмите на ключ, чтобы запустить робота (U).
Нажмите на зарядное устройство и возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (V).
Выйдите и вернитесь к садовнику.

Нажмите на гнома и используйте гаечный ключ на болт (A).
Нажмите на руки гнома, чтобы опустить их, затем возьмите Шляпу ГНОМА (B).
Возьмите КОФЕЙНУ, которая находится под шляпой (С).
Нажмите на робота и поместите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ в отсек (D).
Поговорите с роботом, чтобы получить Ржавые ножницы (E).
Вернитесь к ветряной мельнице и выберите жернов для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите лопату.
Вернитесь к садовнику.

Нажмите на отверстие и используйте ЛОПАТУ, чтобы взять ГЛИНУ (F).
Возьмите 5/10 ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (G).
Спуститесь и идите в лабораторию.
Посмотрите на операционный стол; используйте ржавые ножницы на ремень, чтобы получить РЕМЕНЬ (H).
Выходите и идите к колодцу.

Посмотрите на жернов и используйте ЛОПАТУ, чтобы выкопать его; возьмите жернов (I).
Нажмите на механизм и используйте РЕМЕНЬ на механизмах (J).
Используйте шляпу GNOME на шлюзе, чтобы получить шляпу GNOME с ВОДОЙ (K).
Переезд на мельницу.

Поместите ЖЕРТВОЙ камень в кофемолку (L).
Вылейте КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА в желоб (M).
НАЗЕМНЫЙ КОФЕ будет добавлен в ваш инвентарь.
Вернитесь в лабораторию роботов.

Нажмите на горелку и поместите КОФЕЙНУЮ ЧАШКУ на элемент (N).
Вылейте Шляпу ГНОМА ВОДОЙ (O) в кофейник, затем добавьте НАЗЕМНЫЙ КОФЕ (P).
Возьмите КОФЕ (Q).
Выйдите и вернитесь в кузницу.

Дайте КОФЕ спящему кузнецу.
Поговорите с кузнецом, затем дайте ему УГЛЯ (R).
Возьмите ДУХОВНЫЕ ЩИПЦЫ и ШЛИФОВАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (S).
Нажмите на печь и поместите РУДУ в горшок (T).
Используйте ПЕЧИ, чтобы взять РАСПЛАВЛЕННУЮ РУДУ (U).
Вернитесь в гончарную мастерскую.

Посмотрите на миксер и поместите глину внутрь (A).
Вылейте шляпу ГНОМА ВОДОЙ внутрь (B) и нажмите на рычаг (C).
Глиняный горшок войдет в ваш инвентарь.
Нажмите на гончарный круг и поместите ГЛИНУ КАРТИНКА сверху (D), затем используйте Ржавые ножницы, чтобы произвести впечатление на глину (E).
Вылейте РАСПЛАВЛЕННУЮ РУДУ в оттиск (F), затем используйте шляпу ГНОМА с ВОДОЙ (G), чтобы охладить ее, затем возьмите НОВЫЕ НОЖНИЦЫ (H).
Вернитесь в лабораторию роботов и выберите полки для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите УДОЧКУ.
Путешествие к колодцу.

Осмотрите колодец и используйте УДОЧКУ на монете (I).
Это вызовет мини-игру.

Используйте кнопки со стрелками для управления спуском лески (J).
Двигайтесь влево или вправо, чтобы избежать корней деревьев (K).
Опустите линию, чтобы челюсти схватили монету (L).
Потяните линию вверх, двигаясь, чтобы снова избежать корней деревьев.
Вы получите 6/10 ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ.
Вернитесь на ветряную мельницу.

Поместите шлифовальный камень в колесо (M).
Используйте НОВЫЕ НОЖНИЦЫ на точильный камень, чтобы сделать ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ (N).
Выйдите из мельницы и идите вперед к садовнику-роботу.

Дайте ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ садовнику (O).
Как только путь освободится, идите вперед (P).

Глава 3: Цирк

Идите налево к тигровой клетке.
Посмотрите на тигра в клетке, чтобы узнать, что он хочет, чтобы вы освободили его (A).
Попробуйте поднять планку к клетке, но она слишком тяжелая (B).
Нажмите на бочку и возьмите НОЖ и ИГРОВУЮ КАРТУ (С).
Пройдите назад, затем идите к главному входу в палатку.

Нажмите на кассу слева и возьмите гаечный ключ (D).
Посмотрите на ящик слева; нажмите на ВЕС, чтобы сделать его светлее, затем возьмите его и ЗОЛОТО 7/10 (E).
Используйте НОЖ на крышку ящика, возьмите ИГРОВУЮ КАРТУ и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (F).
Вернитесь в область клетки тигра.

Посмотрите на тигровую клетку и повесьте гирю на стойку; нажмите на вес, чтобы сделать его тяжелее (F).
Откройте дверь клетки и поговорите с тигром.
Возьмите 8/10 ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ и ПРОГРАММУ ИГРЫ (G).
Посмотрите на лошадь карусель; используйте гаечный ключ на болт, затем возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (H).
Нажмите на фургон для поиска предметов (I).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ГЕНЕРАТОР КОНТРОЛЛЕР.
Вернитесь к главному входу в палатку.

Посмотрите на аркадный киоск справа; откройте решетку и вставьте ИГРУ (J).
Нажмите на переднюю часть будки для мини-игры (K).

Вы должны выбить МОНЕТУ из солнца (L).
Выберите различные элементы на экране, чтобы стрелять пушечным ядром на солнце.

Нажмите на билетную кассу и используйте МОНЕТУ на распределитель билетов (M).
Потяните рычаг, чтобы получить БИЛЕТ ЦИРКА (N).
Используйте БИЛЕТ ЦИРКА на ворота (O).
Пройти вперед.

Осмотрите генератор и удалите сломанный предохранитель (P).
Используйте РЕЗИНОВУЮ перчатку на потертой проволоке, а затем используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ПРОВОД (Q).
Поместите КОНТРОЛЛЕР ГЕНЕРАТОРА слева (R).
Нажмите на гостиную для поиска предметов (S).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите УДОЧКУ.

Посмотрите на сундук справа; возьмите МОЛОТОК и ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 9/10 (T).
Используйте НОЖ на замке; откройте замок, затем крышку сундука (U).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (V).
Осмотрите генератор и замените ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (W).
Возьмите ДОСКУ (X).
Вернитесь в область с тигровой клеткой.

Посмотрите на игру с сильным человеком (A) и используйте молот на основание (B).
Когда динамометр (С) заполнится, нажмите на базу, чтобы получить КЛЮЧ (К).
Нажмите на фургон для поиска предметов (E).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ЩИПЦЫ.
Вернитесь в палатку.

Нажмите на сундук и используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить другую игральную карту, чтобы сделать ТРИ ИГРОВЫЕ КАРТЫ (F).
Пройдите назад дважды и посмотрите на дверь в фургоне (G).
Используйте НОЖ, чтобы получить ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 10/10 (H).
Теперь в вашем инвентаре будет ДЕСЯТЬ ЗОЛОТЫХ МОНЕТ.
Поместите ТРИ ИГРЫ в сетку для мини-игры (I).

Выберите 2 карты из нижней области (J), которые равны большему числу, чем показано в правом верхнем углу (K).
Выберите еще 2 карты из нижней области, которые равны большему числу, чем показано в правом нижнем углу (L).
Повторите этот процесс еще 2 раза, чтобы разблокировать 3 тумблера (M).
Войдите в вагон.

Поговорите с помощником мага, чтобы узнать, что она потеряла свою сережку (N).
Используйте КЛЮЧ на замок замка танка (O).
Осмотрите резервуар и используйте УДОЧКУ на серьгу для мини-игры (P).

Используйте кнопки со стрелками, чтобы контролировать спуск лески (Q).
Двигайтесь влево или вправо, чтобы избежать мусора (R).
Оставьте линию, чтобы крюк схватил серьгу (S).
Потяните линию назад, двигаясь, чтобы избежать мусора снова.
Вы получите СЕРЬГИ.

Дайте помощнику СЕРЬГИ (T).
Посмотрите на кролика в шляпе; нажмите внутри шляпы, затем откройте защелку (U).
Посмотрите в кабинет помощника и возьмите ШЛЯпу МАГА (V).
Пройдите в область клетки тигра.

Нажмите на пушку и поместите Шляпу МАГА в бочку (W).
Посмотрите на заднюю часть пушки; нажмите большую кнопку 3 раза (X), затем нажмите на рычаг (Y).
Пройдите назад, чтобы выйти из зоны, и посмотрите, как шляпа приземлится на палатку.
Войдите в вагон.

Осмотрите шляпу кролика и возьмите РУЧКУ (A).
Вернитесь в палатку.

Нажмите на генератор и поместите РУЧКУ в конец (B).
Поместите ДОСКИ в арку (С).
Нажмите на гостиную для поиска предметов (D).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ИНСТРУМЕНТ.
Используйте ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ на доски в арке, затем идите вперед.

Глава 4: Крысолов

Идите направо.
Осмотрите водосточную трубу и возьмите ОТВЕРТКУ (A).
Посмотрите, где труба входит в стену и возьмите ИСПЫТАТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (B).
Идите вниз и налево в офис.

Возьмите МЕЧ и 5 МАСШТАБОВ (С).
Посмотрите на картонную коробку; поговорите с детьми, и они дадут вам МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (D).
Осмотрите ящик и возьмите ЦЕПЬ (E).
Посмотрите на ролл-ап; используйте ключ в замке, затем откройте его для поиска предметов (F).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите швейцарский армейский нож.

Нажмите на шкаф и поместите ИСПЫТАТЕЛЬНУЮ ТРУБУ в стойку (G).
Используйте швейцарский армейский нож, чтобы извлечь пробку из колбы (H).
Нажмите на колбу, чтобы налить кислоту в пробирку (I).
Возьмите пробирку с кислотой (J).
Выйдите и посмотрите на деревянную дверь в центре.

Нажмите на ржавую пластину и используйте КИСЛОТУ на один из болтов (K).
Удалите металлическую пластину и используйте ЦЕПЬ на механизмах для мини-игры (L).
Вы должны получить электричество на магнит.
Переместите верхний золотой шар в центр, средний шар вправо, поместите нижний золотой шар в центральное положение (M).
Быстро нажмите на красный выключатель (N), чтобы электричество перепрыгивало с шара на шар, пока он не достигнет магнита (O).
Откройте дверь и идите вперед.

Посмотри на веер; используйте МЕЧ, чтобы остановить клинки и взять РУЧКУ (P).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ с пола (Q).
Нажмите на машину и используйте МАЛЕНЬКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ на выемке (R).
Посмотрите в нишу и возьмите РЕАГЕНТ (S).
Нажмите на доспехи и возьмите его рыцарскую руку, когда она упадет (T).
Выйдите и вернитесь в кабинет слева.

Нажмите на стол и используйте РЕАГЕНТ на бумаге 5-7 раз, чтобы показать рисунок племенных масок (U).
Нажмите на опору для калибрующего оружия и поместите РУЧКУ в отверстие (V).
Нажмите на ручку, чтобы узнать, что ее нужно смазать маслом.
Выйдите и поднимитесь по круговой лестнице.

Возьмите ЛАМПОЧКУ (W).
Обратите внимание на поезд и замок на двери (X).
Пройдите назад, затем спуститесь по винтовой лестнице.

Нажмите на сломанную лампочку, чтобы удалить ее, затем поместите ЛАМПОЧКУ в приспособление (A).
Возьмите ЗЕРКАЛО (B).
Поместите ПОКРЫТИЕ МАСКИ на дверь хранилища (С).
Нажмите на дверь хранилища для мини-игры.

Поверните маски в положение согласно рисунку в кабинете (D).
Нажмите на маску, чтобы повернуть ее по часовой стрелке.
Пожалуйста, смотрите скриншот для решения (E).
Войдите в хранилище.

Нажмите на веревку, удерживающую вес, и паук выстрелит в нее (F).
Нажмите на замок замка, чтобы паук выстрелил (G).
Откройте шкафчик и возьмите ТОПОР (H).
Поместите ЗЕРКАЛО в подставку (I).
Выйдите из крупного плана, затем нажмите на зеркало в шкафчике.
Нажмите на нишу и возьмите БУТЫЛКУ (J).
Посмотрите на шлем для дайвинга и используйте ОТВЕРТКУ на винты (K).
Откройте лицевую панель и возьмите БОЛЬШОЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (L).
Выйдите из хранилища, затем войдите в деревянную дверь.

Осмотрите машину и поместите БОЛЬШОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ в верхнюю нишу (M).
Выйдите из комнаты, затем войдите в кабинет.

Нажмите на калибрующее оружие и нажмите кнопку (N).
Посмотрите в нишу и возьмите ЛОМ (O).
Вернитесь на балкон.

Нажмите на водосточную трубу и используйте ЛОМ, чтобы удалить камень (P).
Используйте БУТЫЛКУ на водосточную трубу, чтобы получить БУТЫЛКУ ВОДЫ (Q).
Вернитесь в хранилище.

Посмотрите на бочку и используйте ЛОМ, чтобы снять крышку (R).
Возьмите ТОПЛИВНОЕ ДВИГАТЕЛЬ ИГРУШКИ (S).
Обратите внимание на грузовой лифт (T).
Выйдите из хранилища и пройдите наверх.

Осмотрите игрушечный поезд и поместите ТОПЛИВО ДВИГАТЕЛЯ ИГРУШКИ в отверстие (U).
Используйте БУТЫЛКУ ВОДЫ в центре поезда (V).
Вернитесь на балкон и выберите ящик для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ФАКЕЛ.
Вернитесь к игрушечному поезду.

Посмотрите на поезд и используйте ФАКЕЛ, чтобы зажечь топливо (W).
Выйдите из крупного плана и нажмите на игрушечный поезд.
Нажмите на интерком, чтобы поговорить с Крысоловом (X).
Вернитесь в хранилище.

Посмотрите на грузовой лифт; поместите ДЕСЯТЬ ЗОЛОТЫХ МОНЕТ внутри и нажмите зеленую кнопку (A).
Потяните рычаг справа (B).
Используйте РЫЧКУ, чтобы взять ГОРЯЩЕГО ПАУКА (С).
Вернитесь к домофону и поговорите с Крысоловом.
Откройте дверь и войдите в его комнату.
Поговорите с Крысоловом, и он даст вам РУЧКУ.
Попробуй потрогать что-нибудь в комнате.
Вернитесь в кабинет.

Нажмите на калибрующее оружие и поместите КНОПКУ в шпиндель (D).
Нажмите на ручку, чтобы повернуть указатель вправо (E).
Нажмите на рулон для поиска предметов (F).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ПУСТУЮ НЕФТЬ.
Вернитесь в хранилище.

Посмотрите на разлив; используйте ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ на масло, чтобы получить ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ (G).
Вернитесь в кабинет.

Осмотрите опору для оружия и используйте ПОЛНУЮ МАСЛО на нее (H).
Нажмите на ручку, чтобы переместить оружие (I).
Посмотрите на элементы управления и нажмите кнопку (J).
Поговорите с детьми: они дадут вам КЛЮЧ (K).
Поднимитесь наверх и поговорите с Крысоловом о новой задаче.
Идите к хранилищу.

Нажмите на грузовой лифт и поместите ГОРЯЩЕГО ПАУКА (L) внутрь, затем нажмите кнопку (M).
Вернитесь в комнату Крысолова.

Нажмите на грузовой лифт (N).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (O).
Обратите внимание на усилитель флейты (P).
Прогулка на балкон.

Поместите ВЕНТИЛЬ на трубу и нажмите, чтобы включить его (Q).
Посмотрите на основание трубы и используйте ТОПОР на металлическую пластину (R).
Нажмите на люк и используйте ключ на замке (S).
Откройте люк и нажмите на груз, чтобы вставить его в люк (T).
Нажмите на ящик для поиска предметов (U).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите STUN GUN.
Вернитесь в комнату Крысолова.

Посмотрите на усилитель флейты и используйте STUN GUN на механизм (V).
Возьмите ФЛЕЙТУ (W).
Используйте ТОПОР на опорную веревку (X).
Поздравляем! Вы закончили "Странно достаточно: Пайпер Пайпер".

Автор статьи: