Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Не для печати 4: Камень свободы - Прохождение игры в картинках пошагово

Off the Record: Liberty Stone - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Не для печати 4: Камень свободы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Отель
  3. Глава 2: Похищение
  4. Глава 3: Река
  5. Глава 4: Поместье Уокера
  6. Глава 5: Квартира Амабель


Общие советы

Это официальное руководство для Off the Record: Liberty Stone.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Отель

Поговорите с Карлосом (A).
Возьмите карту (B); Открой это.
Возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ (С).
Идите направо.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (D).
Возьмите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (E).
Пройти вперед.
Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (F).
Переместите записку (G); используйте КОМНАТУ КЛЮЧ.
Идите налево.

Потяните шнур (H).
Возьмите Гребень (I).
Переместите чемодан (J).

Прочитайте записку (K); используйте COMB.
Возьмите чемодан (L); Открой это.
Возьмите ПУСТОЙ ДЕЛОВОЙ СЛУЧАЙ (M).

Переместить подушки; возьмите магнитофон и НОУТБУК (N).
Переместите вешалку (O).
Возьмите чемоданчик (P).
Возьмите ЛЕНТУ (Q).
Спуститься.

Дайте ПУСТОЙ СЛУЧАЙ КАМНЯ для мини-игры (R).
Решение (S): A, Bx2.
Идите вниз, затем налево.

Переместите ложку и веер; возьмите ложку макарон (T).
Поместите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (U); возьмите ГОЛОВУ СОВЫ (V).

Используйте МАГНИТНОЕ СТЕКЛО и НОУТБУК для мини-игры (W).
Решение (X): обведите символ.
Возьмите ЭСКИЗ (Y).
Идите вниз, затем вперед.

Поместите ГОЛОВУ СОВЫ (Z); возьмите ФЛУР-ДЕ-ЛИС (A).
Идите налево.
Используйте макаронную ложку; возьмите ШЛАНГ (B).
Пройдите назад дважды.

Поместите ФЛУР-ДЕ-ЛИС (С).
Переместить фильм; возьмите РУЧКУ (D).
Используйте ЭСКИЗ на РУЧКУ для мини-игры (E).

Решение (F).
Возьмите ЗАМОК КРЫШКИ (G).
Идите налево.

Поместите КРАТКИЙ ЗАМОК (H).
Прочитайте письмо (I); возьми ленту.
Поместите ленту в магнитофон (J); нажмите кнопку воспроизведения (K).

Возьмите ВЕНТИЛЬ (L).
Поместите ШЛАНГ и КЛАПАН на ОГНЕТУШИТЕЛЬ (M).
Используйте огнетушитель три раза (N).

Переместить журнал; возьмите НЕПРАВИЛЬНУЮ ИНСИГНИЮ (O).
Поместите ОТСУТСТВУЮЩУЮ ИНСИГНИЮ в СУМКУ (P); возьмите ПАСПОРТ и МАСЛО авокадо (Q).
Пройдите назад дважды.
Дайте ПАСПОРТ (R).

Возьмите ПАПКУ (S); Открой это.
Переместить заметку; возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ БАЛЛА (T).

Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ БАЛЛА (U).
Идите направо.
Поговорите с девушкой (V); используйте блокнот для мини-игры.

Решение (W).

Возьмите ССЫЛКУ ДЛЯ ЧАШКИ (X).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЮБКИ (1/3) (Y).
Идите налево.
Возьмите ЧЕРТЕЖ (Z).

Сопоставьте предметы (A); возьмите МИНИАТЮРНУЮ ПУШКУ (B).

Используйте МАСЛО АВКАДО на МИНИАТЮРНУЮ ПУШКУ; возьмите МИНИ-ПУШКУ (С).
Поместите сумку (D); возьмите ЧИСТУЮ ЧАСТЬ.
Используйте ЛЕНТУ (E).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЛЯЖНУЮ Шляпу (F).
Спуститься.
Поговорите с женщиной (G).
Поместите ПЛЯЖНУЮ Шляпу возьмите ЗОЛОТЫЕ КЛЕПЫ (1/2) и ТРОСТЬ (H).
Пройти вперед.

Используйте ТРОСТЬ (I); возьмите ЛОГОТИП ОТЕЛЯ и СИМВОЛ ДЛЯ ДЫМА (J).
Спуститься.
Прочитайте записку (K); разместите ОТЕЛЬ ЛОГОТИП.
Откройте коробки; возьмите записку и ГОЛОВУ Черепахи (L).
Пройти вперед.

Поместите ГОЛОВУ Черепахи; возьмите ЗОЛОТЫЕ КЛЕПЫ (2/2) (M).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТЫЕ КЛЕИ (2/2) (N); возьмите ВИП ПРОПУСК (O).
Спуститься.

Используйте ВИП-ПАСС (P).
Идите налево.
Переместите записку (Q); возьмите ПРОВЕРКУ и ЧЕРТЕЖ (R).
Объедините ЧАСТИ ЧЕРТЕЖА, чтобы сделать ЧЕРТЕЖ МЕЧИ (S).

Поместите ЧЕРТЕЖ РЫБЫ (T); нажмите части по порядку.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ОРНАМЕНТ (U).
Поместите МИНИ-ПУШКУ для мини-игры (V).

Решение (W1): 7, 7, 3 и 2 к А; 13, 7, 3 и 2 до B.
Решение (W2): 7, 5, 5 и 2 к С; 11, 7, 5 и 2 к D; 13, 11, 7 и 2 к E.
Решение (W3): 5, 3, 2 и 2 до F; 11, 3, 3 и 2 - G; 13, 5, 5 и 2 до Н; 13, 13, 5 и 2 до I.

Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЮБКИ (2/3) и СИМВОЛ ВОДЫ (X).
Спуститься.
Возьмите записку (Y) и КРЕКЕР (Z).
Поместите ОРНАМЕНТ (A).

Возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (B).
Идите налево.
Прочитайте записку (С); поместите КРЕКЕР.
Возьмите ПРОВОДКУ (D).

Поместите СИМВОЛ ДЛЯ ДЫМА, СИМВОЛ ВОДЫ и СИМВОЛ ОГНЯ (E); открой коробку.
Возьмите ЭМБЛЕМУ КОРОЛЕВСКОГО ЛЮКСА (F).
Идите к двери гостиничного номера.
Поместите ЭМБЛЕМУ КОРОЛЕВСКОГО ЛЮКСА для мини-игры (G).

Решение (H).
Пройти вперед.

Глава 2: Похищение

Откройте ящик; возьмите ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (1/2) (I).
Поместите РУЧКУ (J); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ОЖЕРЕЛЬЕ СЕРДЦА.
Откройте ОЖЕРЕЛЬЕ СЕРДЦА, чтобы получить ЮВЕЛИРНЫЙ КЛЮЧ (K).
Пройти вперед.

Используйте ЧАСТЬ ЧИСТОТЫ и ПРОВОД; возьмите СЕТЬ (L).
Используйте ЮВЕЛИРНЫЙ КЛЮЧ; переместите замок (M).
Откройте медальон (N); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЮБКИ (3/3).
Спуститься.

Откройте аквариум; используйте СЕТЬ, чтобы взять ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (2/2) (O).
Пройти вперед.
Поместите ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (2/2) (P); возьмите СИМВОЛ КОКТЕЙЛЯ.
Спуститься.

Поместите СИМВОЛ КОКТЕЙЛЯ (Q).
Возьмите СТЕКЛО ВИСКИ (R); поместите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЮБКИ для мини-игры.

Решение (S): B, A, E, F, C, D, F.

Возьмите ленту, складную бумагу и орнамент (T).
Откройте Сложенную бумагу; возьмите КАРТУ (U).
Перейти на прием.

Поместите ОРНАМЕНТ (V); возьмите КЛЮЧ АВАРИЙНОЙ ЛЕСТНИЦЫ (W).
Идите направо, затем налево.
Используйте КЛЮЧ АВАРИЙНОЙ ЛЕСТНИЦЫ (X).

Поговорите с Родериком для мини-игры (Y).
Решение (Z): C, B, A.

Дайте КАРТУ (A).
Переместить листья; возьмите оловянную коробку (B).
Пройти вперед.

Возьмите КИРПИЧ (D).
Возьмите записку и ОСНОВНУЮ БАЗУ (E).
Идите налево.
Возьмите точильный камень (F).
Пройдите назад дважды.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить РУКОЯТКУ (@).
Идите вперед, налево, затем направо.
Возьмите ЛАМПУ (G).
Возьмите ПРОВЕРКУ (H).

Поместите ПРОВЕРКУ в ПРОВЕРКУ для мини-игры (I).
Решение (J).
Спуститься.

Поместите ЛАМПУ (K); возьмите ручку сиденья и бочку (L).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ сиденья (M); возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ и ЗАЖИГАЛКУ (N).
Идите налево.

Поместите стекло для виски; используйте зажигалку, чтобы получить СМОЛУ (O).
Идите направо.
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ (P).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ВЕРХ ОРНАМЕНТА (Q).

Поместите ВЕРХНЮЮ СМОЛУ и ОРНАМЕНТ на БАЗУ ДЛЯ ОРНАМЕНТА, чтобы получить ФОНТАННЫЙ ОРНАМЕНТ (R).
Перейти на площадь отеля.
Поместите ФОНТАНОВЫЙ ОРНАМЕНТ (S); возьмите МЕЛ (T).
Идите в Горный Лагерь.

Поместите точильный камень и мел (U).
Поместите оловянную коробку (V); Открой это.
Поверните ручку (W); возьмите ЯЩИК ДЛЯ ПОРОШКА (X).
Пройдите назад дважды.

Используйте КОРОБКУ ДЛЯ ПОРОШКА на мини-игру (X).
Решение (W): D, B, A, C.
D, B, A, C, E, F.
D, B, A, C, E, F, D.

Возьмите ГОРНЫЙ СИМВОЛ (Z).
Идите в Горный Лагерь.
Поместите ГОРНЫЙ СИМВОЛ (A).

Возьмите газету и шестерёнку (B).
Спуститься.
Поместите ЗАВОДНУЮ КОЛЕСО и КОЛЕСНОЕ колесо для мини-игры (С).

Решение (D1): справа, W, A вверх, B слева, W, X, D дважды слева, V, U.
D вверх дважды, X, Y, E вниз, X, V, E слева дважды, V, E вверх дважды, Z.
F вниз, Z, Y, F слева, Y, X, F вниз, X, V, F влево дважды, V, F вверх дважды.

Решение (D2): W, A вниз, W, A вправо, X, A вверх дважды, U, B вправо.
U, B вниз, V, X, B вправо дважды, X, B вверх дважды, T, C вниз, T, U.
C справа, U, V, C вниз, V, X, C вправо дважды, X, C вверх дважды.
Идите налево.

Глава 3: Река

Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ (E); возьмите ЯКОРЬ (F).
Укладывать доски; возьмите ДОСКУ (G).
Пройти вперед.

Возьмите МАЛЕНЬКУЮ БУТЫЛКУ (H).
Поместите бочонок и МАЛЕНЬКУЮ БУТЫЛКУ (I).
Поверните кран; возьмите РУМ (J).

Используйте РУМ; откройте коробку (K).
Возьмите ДИСК (L).
Иди в джунгли.

Поместите набор (M); возьмите ЗАЖИГАЛКУ (N).
Поместите ЗАЖИГАЛКУ для мини-игры (O).

Решение (P1-P5).

Возьмите гвоздодер (Q).
Пройдите налево дважды.
Используйте гвоздодер; возьмите ГВОЗДИ (R).

Возьмите ленту и аптечку (S).
Пройти вперед.
Поместите ДОСКИ для мини-игры (T).

Решение (U).

Поместите ГВОЗДИ (V); используйте КИРПИЧ.
Идите налево.
Поместите ЯКОРЬ; возьмите ЭМБЛЕМЫ РЫБЫ (1/3) (W).
Идите вниз, затем вперед.
Возьмите гавайскую рогатку (X).
Идите вниз, затем налево.

Используйте гавайскую рогатку; переместите сеть (Y).
Возьмите ЭМБЛЕМЫ РЫБЫ (2/3).
Пройдите назад дважды.
Используйте гавайскую рогатку (Z).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КУЛОН-РУЧКУ (A).
Идите вперед дважды.

Поместите КУЛОН Русалочки; возьмите ЭМБЛЕМУ БАНАНЫ и ЭМБЛЕМЫ РЫБЫ (3/3) (B).
Возьмите ДЖЕК (@).
Поместите ЭМБЛЕМЫ РЫБЫ (3/3); возьмите кадуцея (С).

Поместите КАДУКА в КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (D); возьмите СТЕРИЛЬНУЮ МАРКУ, БУТЫЛКУ ЙОДА и БАНДАЖЫ (E).

Используйте БУТЫЛКУ ЙОДА, СТЕРИЛЬНУЮ МАРКУ и БАНДАЖ (F).
Возьмите гексагональную безделушку (#).
Идите вниз, затем налево.
Поместите ГЕКСАГОНСКИЙ БРЮК для мини-игры (G).

Решение (H): B, Ax3, B, A, Bx3, A, B.

Возьмите записку и КЛЮЧ РОЗЫ (I).
Спуститься.
Используйте РОЗОВЫЙ КЛЮЧ; возьмите записку и семейный герб (1/3) (J).
Идите в Горный Лагерь.
Используйте РОЗОВЫЙ КЛЮЧ; возьмите записку и семейный герб (2/3) (K).
Пройдите назад дважды.

Используйте РОЗОВЫЙ КЛЮЧ; возьмите записку и СЕМЕЙНЫЙ ГРЕБ (3/3) (L).
Спуститься.
Поместите СЕМЕЙНЫЙ КРЕСТ (3/3) для мини-игры (M).

Решение (#).
Идите налево.

Глава 4: Поместье Уокера

Переместить корзину; используйте ДЖЕК (N).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ от БАНАНЫ (O).
Переместите тележку (P).
Идите налево, затем вперед.

Возьмите ПЕСТИЦИД (R).
Спуститься.
Используйте ПЕСТИЦИД (S); возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и КОД БЕЗОПАСНОСТИ.
Пройти вперед.

Поместите КОД БЕЗОПАСНОСТИ (T); введите 73145.
Возьмите ГРУЗОВОЙ КРЮК (U).
Пройдите назад дважды.
Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (V); возьмите вилку (W).
Идите налево, затем вперед.

Поместите вилку (X).
Переместите вилочный погрузчик (Y).
Пройти вперед.
Возьмите КУБОК (Z).

Используйте КЛЮЧ от БАНАНЫ (B); откройте шкафчик

Расстегнуть молнию на сумке; возьмите Штепсельную вилку, нотные записки (1/2) и ЭМБЛЕМУ АНАНАСА (C).
Пройти вперед.
Поместите вилку для мини-игры (D).

Решение (E, F).

Нажмите кнопку (H).
Используйте КУЛОЧКУ (I); возьмите ОТКРЫТКУ ЛЮКА.
Возьмите СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ и ПУСТОЙ ФОНАРЬ (J).
Пройдите назад три раза.

Используйте ОТКРЫТКУ ЛЮКА; пройдите ПОИСК, чтобы получить МОТОР НАСОСА (K).
Поместите ЭМБЛЕМУ БАНАНЫ и ЭМБЛЕМУ АНАНАСА (L); возьмите гаечный ключ (M).
Пройти вперед.

Используйте СПАНЕР; возьмите ШЛАНГ НАСОСА (N).
Пройти вперед.
Поместите ШЛАНГ НАСОСА и МОТОР НАСОСА (O).

Решение (Q).

Переместить бананы; возьмите ЦЕПНОЙ РЕЗАК (R).
Спуститься.
Используйте ЦЕПНОЙ РЕЗАК (S).
Идите направо.
Переместите ткань (T).

Возьмите НЕФТЬ и СПИСОК СДЕЛОК (U).
Возьмите КОЖАНУЮ КОШКУ и БИЛЬЯРДНУЮ МОНЕТУ (V).

Поместите СПИСОК СДЕЛОК и ФОТОГРАФИИ СЕМЬИ в ПРОВЕРКУ; возьмите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (X).
Поместите КРЮК (Y).
Перейти на строительную площадку.
Используйте масло; возьмите КРАНОВЫЙ КЛЮЧ (Z).
Иди в ангар.

Используйте КРАНОВЫЙ КЛЮЧ (A); щелкнуть выключателями.
Используйте ОТКРЫТКУ ЛЮКА (B).
Возьмите ДВЕРНУЮ КАРТУ и Ленту (С).

Используйте ДВЕРНУЮ КАРТУ (D); поверните ручку.
Пройти вперед.
Дайте ДОКАЗАТЕЛЬСТВО для мини-игры (E).

Решение (F): A, C, B.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить БАТАРЕИ (G).

Поместите БАТАРЕИ в ПУСТОЙ ФОНАРЬ (H); возьмите ФОНАРЬ.
Используйте ФОНАРЬ (I).
Откройте ШКАФ; возьмите МАЛЕНЬКИЙ СЕРДЦЕ СЕМЕЙСТВА и БАССЕЙН КЛЕФА (J).

Поместите МАЛЕНЬКИЙ ГРЕБЕНЬ В КОЖУ (K); возьмите РУЧКУ САМОЛЕТА (L).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ САМОЛЕТА (M).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (N).
Пройти вперед.

Откройте коробку; замените ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (O).
Идите налево.
Поместите БИЛЬЯРДНУЮ МОНЕТУ (P); возьмите СИМВОЛ ИГРОВОЙ КАРТЫ (1/4) и ЭМБЛЕМУ ЦВЕТОК (Q).
Спуститься.

Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ (R); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАМЕТКИ (2/2) и ФИГУРКУ ОСТРОВА (S).
Идите налево.
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОТЫ (T); Откройте кейс для мини-игры.

Решение (U, V).

Возьмите РУЧКИ ЧАСОВ (W).
Спуститься.
Поместите РУЧКИ ЧАСОВ (X); возьмите ЭМБЛЕМУ АНТЛЕР (Y).
Идите налево.
Поместите ЭМБЛЕМУ АНТЛЕРОВ (Z); возьмите ФИГУРКУ ПИСТОЛЕТА.

Поместите фигурку винтовки и пистолет (A).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ПОВЕРХНОСТИ и обратите внимание; откройте коробку (B).
Идите к Воротам Ранчо; идите вниз, затем направо.

Глава 5: Квартира Амабель

Идите вперед, затем вниз.
Поместите ЭМБЛЕМУ ПОВЕРХНОСТИ (D); переместить одежду.
Возьмите масло для загара (E).

Подходим растения (F); переместите цветочный горшок (G).
Возьмите СИМВОЛ ИГРЫ (2/4) (H).
Пройти вперед.
Возьмите СИМВОЛ ИГРОВОЙ КАРТЫ (3/4) (I); поместите басовый ключ (J).

Возьмите Русалочку (K).
Возьмите СЕРДЦЕ (L).
Спуститься.
Поместите Русалку (M); возьмите ЭМБЛЕМУ ЖАРА (N).

Поместите ЭМБЛЕМУ ЖАРА (O).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ГАРАЖНОЙ ПАНЕЛИ (P).
Пройти вперед.
Используйте КЛЮЧ от ГАРАЖНОЙ ПАНЕЛИ для мини-игры (Q).

Решение (R).
Идите направо.

Возьмите ЯКОРНЫЙ КЛЮЧ (S).
Возьмите Сломанный гарпун (T).
Перемещать объекты; возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (U).
Залейте масло для загара; возьмите струнный тюнер и ленту (V).
Идите вперед, затем налево.

Возьмите ПОЛОЖЕНИЕ (@); поместите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (W).
Возьмите Вешалку (X).
Пройдите назад три раза.
Используйте Вешалку (Y); возьмите ЩИТОВЫЙ КУЛОН.
Изучите ЩИТНЫЙ КУЛОН; переместите части, чтобы сделать ЩИТНЫЙ ОРНАМЕНТ (Z).
Идите направо, затем вперед.

Используйте струнный тюнер для фортепиано (A); поместите ЩИТОВЫЙ ОРНАМЕНТ.
Возьмите НАВИГАЦИОННЫЙ КОД (B).
Спуститься.

Поместите НАВИГАЦИОННЫЙ КОД; расставьте циферблаты (С).
Возьмите ТРУБУ (D).
Идите вперед, затем налево.
Поместите ТРУБУ для мини-игры (E).

Решение (F).

Откройте дверь (G).
Возьмите ДЛИННУЮ ЩЕТКУ (H).
Пройдите назад дважды.
Используйте ДЛИННУЮ ЩЕТКУ (I).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЭМБЛЕМУ БАБОЧКИ (J).
Пройти вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ БАБОЧКИ (K).
Пройти вперед.
Используйте ЯКОРНЫЙ КЛЮЧ (L); возьмите украшение для дельфинов (1/2) (M).

Соберите ЧАСТИ ЛЕБЕДИ ФИГУРКИ (O).
Спуститься.
Используйте ПОЛОТЕНЦЕ, чтобы взять ЗОЛОТОГО ЕЖЕ (1/2) (P).
Идите вперед, затем вверх.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЕЙ (Q).
Осмотрите ЧАСТИ ФИГУРКИ ЛЕБЕДИ; расположите части (R).
Используйте КЛЕЙ, чтобы получить ЛЕБЕДЬ ФИГУРКУ.

Откройте ящик (S); используйте СЕРДЦЕ.
Возьмите ЗОЛОТУЮ ЕЖУ (2/2) (T), записку и ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (U).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТОГО ЕЖЁ (2/2) и ЛЕБЕДЬ ФИГУРКУ для мини-игры (V).

Решение (WY).

Возьмите СИМВОЛ ИГРЫ (4/4) (Z).
Поместите СИМВОЛ ИГРЫ (4/4) на ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ; возьмите КУЛОН РЫШКИ (A).
Идите вниз, затем налево.

Поместите КУЛОН РЫШКИ (B); Пройдите ПОИСК, чтобы получить КАРТИНУ БАР (С).
Спуститься.
Поместите КАРТИНУ БАР для мини-игры (D).

Решение (E).
Возьмите украшение для дельфинов (2/2) (F).
Идите вперед, затем вверх.

Поместите украшение для дельфинов (2/2) (G); возьмите КЛЮЧ от ТЕРРАСЫ (H).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ от ТЕРРАСЫ (I).
Пройти вперед.

Возьмите СОВЕТ ГАРПУНА (J).
Объедините СОВЕТ ГАРПУНА и Сломанный ГАРПУН, чтобы сделать ГАРПУНА (K).
Поместите ГАРПУН для мини-игры (L).

Решение (M): A, B, Cx2.

Поговорите с Лилианой для мини-игры.
Решение (N): C, B, C.
Вы получаете ПРОТИВОЯДИЕ.
Возьмите ЛИБЕРТИ КАМЕНЬ.
Идите вниз, затем вверх.
Дайте АНТИДОТУ (O).
Поздравляем! Вы завершили "Запрет записи: камень свободы".