Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Не Для Печати: Тени Лип - Прохождение игры в картинках пошагово

Off the Record: Linden Shades - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Прибытие в Linden Shades
  3. Глава 2: Сельский дом
  4. Глава 3: Вне задних ворот
  5. Глава 4: Вне приюта
  6. Глава 5: Детский пол
  7. Глава 6: Шахта
  8. Глава 7: Побег

Общие советы

Выберите пишущую машинку, чтобы просмотреть дневник, цель и доказательства (A).

Нажмите на заметку, чтобы переключаться между секциями (B).

При просмотре собранных доказательств выберите кассету и нажмите "Воспроизвести" (C).

Ваш инвентарь (D) находится на нижней панели; выберите элемент, чтобы использовать его.

Панель автоматически скрывается; переместите свою мышь вниз, чтобы поднять это.

Вы можете заблокировать панель инвентаря с помощью этого замка (E).

Нажмите на бумагу, чтобы посмотреть карту (F).

Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока чернильница пополнится (G).

Загадки со скрытыми объектами в этом пошаговом руководстве упоминаются как HOP.

Мини-игры и хопы иногда рандомизированы; Ваше решение может отличаться.

Элементы, выделенные красным, скрыты, или для их поиска требуются дополнительные действия.

Ваше текущее местоположение обведено (H).

Восклицательный знак указывает, что местоположение имеет активную цель (I).

Шестерни указывают, что в этом месте еще есть задачи, которые нужно выполнить (J).

Наведите указатель мыши на местоположение, чтобы увидеть имя (K) и посмотреть картинку (L).

Перейдите к месту, выбрав его на карте.

При посещении локаций карта будет заполняться.

Нажмите на "X", чтобы вернуться в игру (M).

Глава 1: Прибытие в Linden Shades

У вас будет возможность интерактивного учебника.

Возьмите ЯБЛОКА (A).

Бросьте ЯБЛОКА в фонарь (B).

Соберите 5 ЧАСТЕЙ ЗАМКА (зеленый).

Нажмите на фургон для поиска предметов (С).

Найдите все предметы в списке (D).

Вы получите ПИНСКЕРЫ.

Нажмите на ворота и возьмите подсказку мини-игры (E).

Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять 4 ГВОЗДА и удалите знак (F).

Поместите 5 ЧАСТЕЙ ЗАМКА в круг для мини-игры (G).

Используйте кнопки, чтобы превратить все части в синий (H).

Нажмите на Солнце (I), чтобы повернуть колесо на 1 по часовой стрелке; нажмите Луну (J), чтобы повернуть колесо на 2 клетки против часовой стрелки.

Пресса: J, I, J, J, J, I, J и I.

Идите вперед к Фермерской тропе.

Поговорите с Бобом (K).

Возьмите ГОЛОВУ ПЕРЕГОРОДКА (L).

Обратите внимание на мини-игру на двери сарая (M).

Обратите внимание на путь к саду фермы (N) и входу в ферму (O).

Нажмите на колодец для поиска предметов (P).

Найдите все предметы в списке (Q).

Вы получите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.

Пройдите к входу в дом.

Посмотрите на цветы; возьмите КОВРИК и 1/2 ЛЕСТНИЦЫ (R).

Нажмите на растение и возьмите ДОЛОТО (S).

Пройдите назад дважды.

Нажмите на почтовый ящик и используйте ДОЛОТО на крышку (T).

Возьмите рисунок и ПЕРЧАТКИ (U).

Пройдите вперёд дважды в Сад.

Возьмите 2/2 ЛЕСТНИЦЫ (А).

Посмотри в сарае; возьмите ЦЕПЬ, МОЛОТОК и ленту 01 (B).

Посмотрите на дерево и поместите 2 ЛЕСТНИЦЫ на крест (С).

Используйте 4 ГВОЗДА и молоток на перекладины (D).

Нажмите на скворечник и возьмите шляпу (E).

Поместите ГОЛОВУ ПЕРЕГОВОРА, ПЕРЧАТКИ, а затем шляпу в чучело (F).

Посмотрите на скворечник снова; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА БАРНА и ГОЛОВКУ ОТВЕРТКИ (G).

Осмотрите сарай и поместите ГОЛОВКУ ОТВЕРТКИ на вал, чтобы сделать ОТВЕРТКУ (H).

Пройдите назад и посмотрите на дверь сарая для мини-игры.

Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА БАРНА в правильный круг, чтобы активировать мини-игру (I).

Найдите 7 отличий (с цветовой кодировкой).

Вы можете выбрать различия в любом круге.

Поместите ЦЕПЬ в переднюю часть трактора (J).

Возьмите конец цепи, чтобы прикрепить его к шкафчику (K).

Посмотрите на сторону трактора, откройте крышку и используйте липкую ленту на провода (L).

Посмотрите на элементы управления и нажмите красную кнопку (M).

Посмотрите на элементы управления снова и возьмите Ленту 02 (N).



Возьмите МАСЛЕНКУ (O).

Опустите брезент и выберите область позади него для поиска предметов (P).

Найдите все предметы в списке (Q).

Вы получите REACHER HOOK.

Пройдите назад и пройдите через вход в дом.



Посмотрите возле колеса; используйте МАСЛЕНКУ, чтобы заполнить, а затем возьмите МАСЛЕНКУ (R).

Посмотрите на почтовый слот; используйте МАСЛЕНКУ на винты, затем ОТВЕРТКУ (S).

Используйте КРЮЧОК, чтобы приблизить его, затем возьмите КЛЮЧ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (T).

Посмотрите на дверь и используйте КЛЮЧ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ в замке; поверните его и откройте крышку для мини-игры (U).

Переместите ключевые части в соответствующую нижнюю область (V).

Части будут продолжаться в направлении, пока они не столкнутся с препятствием.



Выберите часть, а затем выберите стрелку, чтобы двигаться в этом направлении.

Перемещайте фигуры по указанным дорожкам в числовом порядке (1-7).

Идите вперед в гостиную.

Глава 2: Сельский дом

Переместите стол под люстрой (A).

Посмотрите на лестницу; возьмите ЧАШКУ и поместите КОВРИК на ступеньки (B).



Нажмите на корзину для поиска предметов (С).

Найдите все предметы в списке (D).

Вы заработаете тряпку.

Нажмите на стул и поместите ТРЯПКУ на сиденье (E).

Возьмите ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ и ЗОНТИК (F).



Посмотрите на панель и вытяните правый предохранитель (G).

Нажмите на люстру и используйте ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ, чтобы взять ЛАМПОЧКУ (H).

Войдите в спальню (I).

Нажмите на лампу и поместите ЛАМПОЧКУ внутрь (J).

Посмотри на кровать; переместите животных и возьмите ПЛАСТИКОВЫЕ НОЖНИЦЫ (K).

Нажмите на стол и используйте ПЛАСТИКОВЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы разрезать галстук (L).

Откройте ролл-ап; возьмите Ленту 03, 1/2 МОНЕТЫ и ключ (M).

Откройте ящик и возьмите 1/2 СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ (N).

Откройте сундук для поиска предметов (O).

Найдите все предметы в списке (P).

Вы получите КРЫЛО БАБОЧКИ.

Спуститься.

Нажмите на дверь и поместите КРЫЛО БАБОЧКИ на эмблему (Q).

Войдите в кабинет директора (R).

Откройте шкаф справа от часов для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке (S).

Вы получите 2/2 СТАРЫЙ ФОТО.

Нажмите на стол и поместите 2 СТАРЫХ ФОТОГРАФИИ в рамки (T).

Перенесите 3 рамки в контуры на стене (U).

Осмотрите сейф в стене для мини-игры (V).

Завершите рисунок, показанный на эскизе (A).

Выберите цветную кнопку вверху (B), затем выберите квадраты, которые вы хотите раскрасить.

Есть 3 картинки для завершения (1-3).

Возьмите КАТУШКУ ФИЛЬМА (С).

Поместите КАТУШКУ ФИЛЬМА на проектор (D).

Опустите экран (E).

Спуститесь и выберите корзину внизу лестницы для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке (F).

Вы получите ПИСЬМО ОТКРЫТИЯ.

Войдите в спальню на втором этаже.

Нажмите на клетку и используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА на банку (G).

Возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (H).

Пройдите назад и войдите в кабинет Директора.

Посмотрите на часы и поместите СТРЕЛКУ ЧАСОВ в лицо (I).

Посмотрите на подсказку, сколько времени нужно установить (J).

Вы увидите подсвеченные цифры, если они установлены правильно.

Установите часы на 10:10 (K).

Установите часы на 2:45 (L).

Установите часы на 7:25 (M).

Возьмите СВЕТОВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (N).

Спуститься.

Нажмите на арку и поместите СВЕТОВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на провода (O).

Нажмите на выключатель (P) и войдите в Прихожую.

Обратите внимание на люк (Q).

Обратите внимание на вход в библиотеку (R).

Посмотрите на стену, переместите картину и возьмите 1/4 КОГ (S).

Нажмите на ящики для поиска предметов (T).

Найдите все предметы в списке (U).

Вы заработаете БОЛТ.

Идите прямо в библиотеку.

Посмотрите на стул, переместите одеяло и возьмите КОЛЕСО (A).

Переместите ящик (B) и возьмите ПЕРЧАТКУ ПЕРЦА (C).

Осмотрите разбитую вазу и возьмите 2/2 МОНЕТЫ (D).

Обратите внимание на мини-игру на стене (E).

Спуститься.

Посмотрите в угол и поместите КОЛЕСО на ручную тележку (F).

Поместите БОЛТ на колесо и возьмите РУЧНОЙ ГРУЗОВИК (G).

Идите направо.

Используйте РУЧНОЙ АВТОМОБИЛЬ дважды на коробки (H).

Выйдите через дверь на Заднее крыльцо (I).

Возьмите ХОЛОДНУЮ ЛЕСТНИЦУ (J).

Нажмите на стойку и возьмите СТАРУЮ ГАЗЕТУ (K).

Нажмите на куст и возьмите 3 ЯГОДЫ (L).

Нажмите на раковину, используйте ЧАШКУ на кран и включите кран, чтобы получить ЧАШКУ ВОДЫ (M).

Пройдите назад дважды.

Используйте ХОЛОДНУЮ ЛЕСТНИЦУ на люк (N).

Поднимитесь на чердак (O).

Используйте ДАТЧИК ПЕРО в любом месте сцены, чтобы убрать паутину (P).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕЗАК (Q).

Посмотрите на полки; возьмите ЩЕТКУ, используйте ЧАШКУ ВОДЫ на чемодан и возьмите ПРОБКУ (R).

Обратите внимание на сундук (S).

Посмотрите на аркадную игру; вставьте 2 МОНЕТЫ в отверстие для мини-игры (T).

Очистите все зеленые кирпичи (A), ударяя их по мячу (B).

Выберите весло (C), чтобы начать, и переместите мышь влево и вправо, чтобы переместить весло, чтобы ударить по мячу.

Не позволяйте мячу опуститься ниже весла, иначе вы потеряете жизнь; потерять слишком много своей жизни, и вам придется начинать заново.

Возьмите 2/4 COG с фронта аркадной игры.

Посмотрите на сундук для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке (D).

Вы получите КРАНК.

Используйте карту, чтобы вернуться на заднее крыльцо.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РЕЗАКИ на цепи, чтобы взять Клетку (E).

Нажмите на прилавок и используйте РУКОЯТКУ на коробку (F).

Возьмите 3/4 КОГ (G).

Вернитесь на чердак.

Нажмите на пол и прочитайте записку (H).

Нажмите на мышь и поместите клетку на пол (I).

Поместите ЯГОДЫ в клетку (J) и возьмите 4/4 КОГ (K).

Вернитесь в Библиотеку и посмотрите на мини-игру на стене.

Поместите 4 КОГАТА на шпиндель (L).

Посмотрите на круги, чтобы определить, где следует разместить цвета (M).

Поверните металлические решетки в сетке, чтобы вся краска текла (N).

Перенесите краски в правильный резервуар (O).

Возьмите САДОВЫЙ КЛЮЧ, 1/2 МАЛОЙ ПЛИТКИ и ЛЕНТУ 04 (P).

Используйте карту, чтобы добраться до сада.

Нажмите на ворота и используйте САДОВЫЙ КЛЮЧ в замке (Q).

Идите вперед к полю (R).

Глава 3: Вне задних ворот

Поговорите с Бобом (A).

Нажмите на скамью для поиска предметов (B).

Найдите все предметы по списку (С).

Вы получите ТАР.

Идите прямо к реке.

Поговорите с Рики (D).

Нажмите на брезент для мини-игры (E).

Вытащите веревку (F) из клубка дырок.

Выберите отверстия в числовом порядке (1-25).

Вы увидите красную вспышку, если неправильно.

Удалите брезент с лодки (G).

Возьмите СЛОМАННУЮ ШЕЙКУ БУТЫЛКИ (H).

Спуститься.

Посмотрите на холст, используйте ГОРЯЧУЮ ШЕЙКУ БУТЫЛКИ, чтобы вырезать дыру, затем возьмите БЕЙСБОЛ и РУЧКУ СКАЙТА (I).

Идите направо.

Дайте БЕЙСБОЛ Рикки (J).

Возьмите ЯБЛОКИ (K).

Посмотрите на лодку и используйте РУЧКУ С косой на лезвие, чтобы сделать косу (L).

Спуститься.

Используйте косу на сено (M).

Идите вперед к парадной двери Хранителя (N).

Нажмите на насос и возьмите ВЕДРО (O).

Используйте ЗОНТИК, чтобы взять ВЕРЕВКУ (P).

Обратите внимание на мини-игру на двери (Q).

Нажмите на перила для поиска предметов (R).

Найдите все предметы в списке (S).

Вы заработаете ЖГУТ.

Идите направо.

Нажмите на ящик для инструментов и возьмите красную ткань (T).

Откройте крышку и ящик; возьмите РУЧКУ ПИЛЫ, РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и 2/2 МАЛЕНЬКУЮ ПЛИТКУ (U).

Возьмите ТОПЛИВНУЮ БАНКУ (V).

Пройдите назад и посмотрите на мини-игру на двери.

Поместите 2 МАЛЕНЬКИЕ ПЛИТКИ в сетку, чтобы вызвать мини-игру.

Найдите подходящие пары, перевернув 2 плитки как время (A).

Эта мини-игра генерируется случайным образом; Ваше решение может отличаться.

Войдите в Дом Хранителя.

Нажмите на прилавок и возьмите ЩИПЦЫ (B).

Используйте ПРОБКУ на ящик (С).

Откройте ящик; возьмите резиновый шланг и ленту 05 (D).

Нажмите на плиту и поместите ВЕДРО сверху (E).

Поместите ТАР в ведро (F).

Откройте решетку и поместите СТАРУЮ ГАЗЕТУ внутрь (G).

Спуститься.

Посмотрите на генератор и снимите крышку (H).

Установите ТОПЛИВНУЮ канистру на землю (I).

Используйте РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ на баке, чтобы получить ТОПЛИВО (J).

Спуститься.

Нажмите на коня и используйте РУЧКУ ПИЛИ на лезвие, чтобы получить ПИЛУ (K).

Идите направо.

Нажмите на костер и используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ГОРЯЧИЕ ЭМБЕРЫ (L).

Вернитесь в Конюшню.

Используйте ПИЛУ на луче дважды (M).

Возьмите 3 ДЕРЕВА (N).

Погладить лошадь.

Пройдите назад и войдите в Дом Хранителя.

Посмотрите на плиту; поместите 3 ДЕРЕВА внутри, затем ГОРЯЧИЕ ЭМБЕРЫ (O).

Возьмите ВЕДРО ТАРА (P).

Вернитесь к реке.

Нажмите на лодку, поместите ВЕДРО ТАРА на лук и используйте ЩЕТКУ на ведро (Q).

Дайте ЯБЛОКИ лошади (R).

Поместите жгут на лошадь (S).

Используйте ВЕРЕВКУ на лошади и двигайте лошадь вперед.

Как только лошадь уйдет, посмотрите на лодку и откройте двигатель для мини-игры (T).

Поместите красные провода, чтобы соединить 4 индикатора (красный) с источником питания (U).

Синие провода не двигаются.

Используйте ТОПЛИВО на мотор (V).

Закройте крышку и потяните шнур стартера (W).

Глава 4: Вне приюта

Нажмите на поленницу и возьмите рваную рыболовную сеть (A).

Возьмите камень (B).

Посмотрите на берег, используйте КАМЕНЬ на бутылку, возьмите КЛЮЧ в форме сердца и прочитайте сообщение (С).

Нажмите на бочку для поиска предметов (D).

Найдите все предметы в списке (E).

Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПОЛОСКУ.

Пройти вперед.

Осмотрите мусорное ведро, снимите крышку и 3 раза используйте резиновые перчатки, чтобы найти 1/2 ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (F).

Возьмите ГРАБЛИ (G).

Пройдите в задний двор приюта (H).

Нажмите на угол бассейна и используйте ГРАБЛИ на листьях (I).

Нажмите на окно и используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПОЛОСКУ внизу (J).

Откройте окно и возьмите СЕРП (K).

Посмотри на стену; возьмите 2/2 ЧАСТЬ ВИТРА и поместите рваную рыболовную сеть на кольцо (L).

Спуститься.

Нажмите на кусты и используйте СЕРП, чтобы срезать их (M).

Нажмите на окно для мини-игры (N).

Поместите 2 ЧАСТИ СТРАХОВАНИЯ в алмаз, чтобы активировать мини-игру.

Выберите 2 части, чтобы поменять местами, пока картина не будет восстановлена (O).

Возьмите КРЮК (P).

Спуститься.

Нажмите на колодец и поместите КРЮК на веревку (Q).

Опустить веревку; возьмите ИГЛУ И НИТКУ и ВОДУ (R).

Вернитесь на задний двор детского дома.

Посмотри на стену; используйте ИГЛУ И НИТУ на кольцо и сеть, чтобы сделать СЕТЬ (S).

Посмотри в бассейн; используйте СЕТЬ, чтобы получить РУЧКУ (T).

Спуститься.

Нажмите на двери и используйте РУЧКУ, чтобы открыть их (U).

Войдите в Зал приюта (V).

Посмотрите на стойку регистрации; возьмите гирю, ключ от игровой площадки и ленту 06 (A).

Обратите внимание на мини-игру на двери наверху лестницы (B).

Обратите внимание на запертую дверь (С).

Спуститься.

Нажмите на ворота и используйте КЛЮЧ на игровую площадку в замке (D).

Идите налево к детской площадке (E).

Поговорите с Рики (F).

Возьмите ЛОПАТУ (G).

Нажмите на куклу анатомии и возьмите ПЛИТКУ-ЗАГАДКУ КАРТЕКЕРА (H).

Обратите внимание на мини-игру (I).

Нажмите на песочницу для поиска предметов (J).

Найдите все предметы в списке (K).

Вы получите ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ.

Посмотрите на мини-игру.

Поместите гирю в правом верхнем углу (L).

Поместите ВОДУ справа (M).

Переместите ползунки и утяжелители, чтобы вытолкнуть воду из верхней трубы (N).

Переместите левый ползунок вниз к 3-й трубе (O).

Переместите правый ползунок к средней трубе (P).

Поместите большой вес на весы (Q).

Вылейте ВОДУ в воронку (R).

Возьмите 1/3 ГОРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (S).

Вернитесь в Зал приюта и посмотрите на мини-игру наверху лестницы.


Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ КАРТЕКЕРА на игровое поле, чтобы активировать мини-игру.

Сдвиньте плитки со стрелками, чтобы красная стрелка (T) переместилась к выходу (U).

Сдвиньте плитки в числовом порядке в указанном направлении (1-15).

Войдите в комнату смотрителя.

Нажмите на стол и возьмите ОТВЕРТКУ (V).

Нажмите на окна сидений для поиска предметов (W).

Найдите все предметы в списке (X).

Вы получите ШПИЛЬКУ.

Спуститься.

Нажмите на дверь и используйте ШПИЛЬКУ в замке (Y).

Войдите в детскую комнату (Z).

Глава 5: Детский пол

Посмотрите на игрушки и возьмите БУМАГУ ДЛЯ СКЕЙЧКА (A).

Обратите внимание на дверь в комнату Джеймса (B).

Обратите внимание на дверь в комнату Жасмин (С).

Обратите внимание на запертую дверь (D).

Нажмите на обломки для поиска предметов (E).

Найдите все предметы в списке (F).

Вы получите ИГРУШЕЧНЫЕ БЛОКИ.

Идите налево в комнату Джеймса.

Осмотрите сундук и поместите ИГРУШЕЧНЫЕ БЛОКИ на крышку (G).

Поместите кубики в панель, как показано, и нажмите кнопку (H).

Возьмите БАТАРЕЮ 1/2 и ПРАВУЮ РУКУ РОБОТА (I).

Пройдите назад и войдите в комнату Жасмин.

Посмотрите на левую кровать, переместите подушку и возьмите КАРАНДАШ (J).

Используйте КЛЮЧ на замок и возьмите ГОЛОВУ РОБОТА (K).

Посмотрите на пол, переверните автомобиль и используйте ОТВЕРТКУ на панель (L).

Возьмите 2/2 АККУМУЛЯТОР (M).

Нажмите на кровать для поиска предметов (N).

Найдите все предметы в списке (O).

Вы получите ДЕРЕВЯННЫЕ НОГИ.

Вернитесь в комнату смотрителя.

Посмотрите на стол и используйте КАРАНДАШ на точилку, чтобы получить ЗАКРЫТЫЙ КАРАНДАШ (P).

Пройдите назад дважды и идите на задний двор детского дома.

Посмотри на стену; поместите БУМАГУ с ЭСКИЗАТОРОМ на стену и используйте ЗАКРЫТЫЙ КАРАНДАШ на бумаге, чтобы найти код 142 (Q).

Спуститесь и идите на игровую площадку.

Посмотрите на куклу анатомии; поместите ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ и ДЕРЕВЯННУЮ НОГУ на тело (R).

Возьмите КИМ КОМНАТУ (S).

Нажмите на песочницу для поиска предметов (T).

Найдите все предметы в списке (U).

Вы получите ЛЕВОЙ РОБОТЫ.

Вернитесь в комнату Джеймса.

Нажмите на робота и поместите ПРАВУЮ РУКУ РОБОТА, ЛЕВУЮ РУКУ РОБОТА и ГОЛОВУ РОБОТА на тело (A).

Возьмите КЛЕВЕР (B).

Спуститься.

Нажмите на запертую дверь и используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ в замке (С).

Войдите в комнату Ким.

Нажмите на кушетку и поместите КЛЕВЕР на коробку (D).

Откройте коробку и осмотрите мини-игру (E).

Поменяйте местами улиток и котят.

Они могут только двигаться вперед на некоторое время или перепрыгнуть через другую фигуру.

Выберите фигуры в следующих местах: H, J, K, I, G, F, H, J, L, K, I, G, H, J и I.

Возьмите ПОРОШОК, 2/3 ГОРНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ и Ленту 07 (M).

Вернитесь в комнату Жасмин.

Осмотрите сундук и используйте ПОРОШОК на поверхности, чтобы найти код 793 (N).

Загляни в свой дневник; прочитайте 2 кода и сложите их вместе 142 + 793 = 935 (O).

Вернитесь в комнату смотрителя.

Нажмите на аквариум и используйте стрелки, чтобы войти в 935 (P).

Выберите любую точку на звезде, а затем проложите непрерывный путь, охватывающий каждую линию и пересечение.

Выберите точки в числовом порядке (1-16).

Вы получите 3/3 ГОРНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ.

Нажмите на мантию и поместите 3 ГОРНЫХ ИНСТРУМЕНТА в раму (Q).

Возьмите отмычку, 1/2 SPARKPLUG и прочитайте записку (R).

Вернитесь к берегу.

Осмотрите ворота и используйте отмычку в замке (S).

Пройдите через ворота к входу в шахту.

Глава 6: Шахта

Посмотри на землю; поместите 2 БАТАРЕИ в него, затем возьмите ФОНАРЬ (A).

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ПОЛЮС и используйте его на скале (B).

Возьмите 4 ЧАСТИ КОНВЕЙЕРНОГО ЛЕНТА (красные).

Осмотрите машину и прикрепите 4 ЧАСТИ КОНВЕЙЕРНОГО ЛЕНТА (С).

Нажмите на панель для мини-игры (D).

Включите все огни на панели.

Выбор источника света также изменит окружающие источники света.

Выберите каждый из окруженных огней, чтобы решить 3 уровня (1-3).

Вы можете нажать кружить огни в любом порядке.

Нажмите зеленую кнопку, чтобы сбросить доску (E).

Как только панель откроется, нажмите красную кнопку.

Используйте ЛОПАТУ на камни (F).

Идите вперед в машинное отделение (G).

Используйте ФОНАРЬ на сцене; посмотрите на шкафчик, возьмите 2/2 ЗАЖИГАТЕЛЬ (H).

Посмотри на стол; возьмите записку, НАЧНИТЕ КНОПКУ и ленту 08 (I).

Осмотрите генератор, поместите 2 ЗАЖИГАНИЯ и КНОПКУ ПУСК на консоль и нажмите выключатель (J).

Нажмите на полки слева для поиска предметов (K).

Найдите все предметы в списке (L).

Вы получите 1/3 АКУБА.

Пройти вперед.

Посмотрите на доску; возьмите карту и гаечный ключ (M).

Отметьте путь к Складу Оборудования (N).

Пройдите налево к Медной яме (O).

Переместите 5 камней в тележку (P).

Осмотрите заднюю часть тележки и используйте гаечный ключ, чтобы снять крышку (Q).

Идите вниз и направо к Складу Оборудования.

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛЕСТНИЦУ (R).

Возьмите КИРКУ (S).

Посмотрите на шкафчики; возьмите ключ и ЧАСТЬ ЛОКЕРА (T).

Спуститься.

Посмотрите налево и используйте КИРКУ 3 раза на камень (U).

Возьмите 2/3 МЕХАНИЗМ АКВАЗА и 1/2 КВАДРАТНУЮ ПЛИТКУ (V).

Спуститься.

Нажмите на шкафчик и поместите ЧАСТЬ шкафчика на клавиатуру (W).

Выберите клавиатуру для мини-игры.

Переместите красные плитки так, чтобы каждый столбец и строка были равны 2 (A).

Перетащите плитку на плитку, которую вы хотите поменять местами.

Возьмите ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ и обратите внимание (B).

Пройти вперед.

Осмотрите ближе стену, используйте ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ на ручку, чтобы получить РУЧКУ (С).

Идите налево.

Нажмите на камни и используйте РУЧНУЮ ПИЛУ, чтобы взять ВЕРЕВОК ВЕРЕВКИ (D).

Спуститься.

Нажмите на ведро и прикрепите ВЕРЕВОК, чтобы получить Ржавое ВЕДРО НА ВЕРЕВКЕ (E).

Идите налево.

Осмотрите колодец и поместите РОСТОВОЕ ВЕДРО НА ВЕРЕВКУ на балку (F).

Нажмите на ведро, чтобы опустить его в колодец (G).

Нажмите на колодец для поиска предметов (H).

Найдите все предметы в списке (I).

Вы получите SPRAY CAP.

Пройдите назад дважды.

Посмотрите на стол и поместите РАСПЫЛИТЕЛЬНУЮ КОРОБКУ на баллончик, чтобы получить АНТИРУСТОЙ СПРЕЙ (J).

Нажмите на полки слева для поиска предметов (K).

Найдите все предметы в списке (L).

Вы получите 2/2 КВАДРАТНОЙ ПЛИТКИ.

Идите вперед и влево.

Посмотрите на заднюю часть тележки и используйте АНТИРУСТЫЙ СПРЕЙ на панели (M).

Посмотрите на панель для мини-игры.

Поместите 2 КВАДРАТНЫХ ПЛИТКИ в сетку, чтобы вызвать мини-игру.

Используйте кнопки со стрелками, чтобы переместить цветные плитки в правильные строки, как указано в легенде (U).

Нажмите стрелки в следующем порядке: H, I, Bx2, E, G, C, L, Ex2, H, D, Q, Ax2, N, M, Jx2, K, B, Px2 и D.

Как только ряд завершен, он зафиксируется на месте.

Нажмите на телегу 3 раза и идите в тупик.

Нажмите на тележку, чтобы упасть в отверстие (V).

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ЛЕСТНИЦУ в отверстие (W).

Спуститесь в шахтное отверстие.

Глава 7: Побег

Возьмите Ржавый МОЛОТОК (A).

Возьмите ЛОМ (B).

Нажмите на шкаф и дважды используйте ЛОМ, чтобы снять крышку (С).

Возьмите КЛЮЧ от ТРЕУГОЛЬНИКА (D).

Нажмите на дверь и используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ, чтобы снять крышку для мини-игры (E).

Используйте стрелки (F), чтобы переместить половину монеты (G) через лабиринт вниз (H).

Идите вперед к Золотой Яме.

Осмотрите ящики и возьмите 3/3 МЕХАНИЗМ АКВАЛАНГА (I).

Нажмите на воду и используйте 3 ПЕРЕДАЧИ АКВА, чтобы пройти вперед (J).

Посмотрите на обломки и размешайте песок (K).

Нажмите на область для поиска предметов (L).

Найдите все предметы по списку (M).

Вы получите КЛИН.

Спуститесь в Золотую Яму.

Посмотрите на ящики и поместите КЛИН на правый ящик, затем используйте Ржавый МОЛОТОК на клин (N).

Возьмите МЕДИЦИНСКИЙ ПИНЦЕТ (O).

Нажмите на камни и используйте МЕДИЦИНСКИЙ пинцет, чтобы взять КУЛОН (P).

Нажмите на сейф и поместите КУЛОН в замок (Q).

Открыть сейф; возьмите улики и СТРАННОЕ КОЛЬЦО (R).

Идите вперед к озеру и подплывите к шахтной пещере.

Осмотрите стол и используйте СТРАННОЕ КОЛЬЦО на ящик (S).

Откройте ящик; возьмите БУКВУ и ТОПОРНУЮ ГОЛОВУ (T).

Посмотри на сундук; используйте ГОЛОВКУ ОСИ на ручку, чтобы сделать ТОПОР (U).

Используйте ТОПОР 3 раза на выходе, затем идите вперед (V).

Поговорите с Рикки (W).

Поздравляем, вы завершили запись "Не для записи": Linden Shade.