Мудрый ГикПрохождение игр → Не для печати 3: Искусство обмана - Прохождение игры в картинках пошагово

Off the Record 3: The Art of Deception - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Не для печати: Искусство обмана 3:. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: В поисках Лизы
  3. Глава 2: Таверна
  4. Глава 3: Город
  5. Глава 4: Колледж



Общие советы

Это официальное руководство для Off the Record: Искусство обмана!

В этом руководстве не упоминается каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Это руководство не показывает скриншоты HOP, однако упоминается, когда HOP доступен и предмет инвентаря собран.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: В поисках Лизы

Откройте и возьмите СУМКУ (A).
Выберите СУМКУ (Инвентарь); откройте и выберите файл (B).
Закройте и выберите файл (С), чтобы получить ДОСЬЕ.
Выберите части 1-4.
Открыть (D); взять деньги.
Дайте ДЕНЬГИ (E).

Прочитайте уведомление; возьмите ЭМБЛЕМУ КЕЙКА (F).
Позвоните в звонок (G); поговори с мужчиной.
Дайте ДОСЬЕ (H) для головоломки.
Решение (ИК).

Пройдите ПОИСК (L).
Выберите каждую квартиру; Номер квартиры Лизы является случайным (M). Поговори с Лизой.

Возьмите тонкую щетку (N).
Возьмите КЛЕЙ, КОРОБКУ-ЗАГАДКУ (O) и ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (P).
Выберите КОРОБКУ-ЗАГАДКУ (инвентарь); добавьте ЧАСТЬ ЗАГАДКИ для загадки.

Решение, часть первая (Q1). HE, GH, DG, ED, HE, IH, FI, EF, IF, FE, FE, CF, FI, EF, FI.
Решение, часть вторая (Q2). IH, DE, HE, GH, ED, DG, GH, HE, EB, AD, DE, BE.

Решение (Q3) вызывает загадку (R1).
Решение (R2).
Возьмите БРОШКУ (S) и ленту (T).

Выберите (U); нажмите (V); прочитайте заметку (W).
Поговорите с Феликсом (X).
Используйте тонкую щетку (Y).

Возьмите растворитель (Z).
Используйте растворитель для рисования; возьмите НОЖ ПАЛИТРЫ (A).
Пройдите ПОИСК (B). Получите РУКОВОДСТВО.
Используйте РУЧКУ (С).
Пройти вперед; поговори с мужчиной.

Возьмите палочку с углем (D).
Возьмите карту; используйте НОЖ ПАЛИТРЫ (E).
Возьмите ВЕЛОСИПЕДНЫЙ НАСОС; открыть и прочитать письмо; возьмите РАМКУ ИЗОБРАЖЕНИЯ (F).
Спуститься.

Поместите РАМКУ КАРТИНЫ для головоломки (G).
Решение, часть первая (G1).

Решение, часть вторая (G2).
Возьмите НОВУЮ ЖИВОПИСЬ (H).

Поместите НОВУЮ ЖИВОПИСЬ; выберите снова; используйте УГЛЕВУЮ ПАЛКУ. Возьмите АДРЕС (I) и Вешалку с картинками (J).
Вернитесь на Аллею.
Возьмите ОДЕЖДУ (K).
Нажмите на ОДЕЖДУ (инвентарь); выберите снова; прикрепите вешалку с изображением; получить верёвочный крюк.

Используйте ВЕРЕВОЧНЫЙ КРЮК; возьмите кошелек (L).
Выберите кошелек (инвентарь). Выберите снова; возьмите КЛЮЧ от ЛИЗЫ (M).
Выберите Брелок Лизы (Инвентарь). Отделите и возьмите ЯЩИК ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ и ЗАМОК.
Поместите ЯЩИК-ОРНАМЕНТ (N); откройте и возьмите ПРИМЕЧАНИЕ.
Поместите ПРИМЕЧАНИЕ (O) для головоломки.

Выберите точки 1-4 (P).
Решение (Q).
Идите направо. Поговорите с водителем такси и пастухом.

Выберите овец (R) и (S).
Поговорите с пастухом.

Возьмите ОКАРИНУ и ЧАШУ (T).
Нажмите на плакат дважды (U).
Поместите ЭМБЛЕМУ КЕЙКА (V).
Играть в HOP; получить конфету

Спуститься.

Выберите ЧАШУ (Инвентарь); нанесите КЛЕЙ; возьмите ФИКСИРОВАННУЮ ЧАШУ (W).
Поместите фиксированную миску; поверните кран; возьмите ЧАШУ ВОДЫ (X).
Идите направо.

Поместите ТРОСТЬ (Y) и ЧАШУ ВОДЫ (Z).
Поместите ОКАРИНУ (A) для головоломки.
Решение (B). 1-6.
Поговорите с пастухом; возьмите ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ (С).
Дайте АДРЕС (D).

Пройдите ПОИСК (E). Получите ЦЕПЬ.
Выберите ЦЕПЬ (Инвентарь) и КЛЮЧ. Получите ЦЕПЬ ЛАССО.
Поместите ЦЕПЬ ЛАССО (F) для мини-игры.
Решение (G).
Пройти вперед.
Поговори с человеком. Удалить лист.
Используйте БУТЫЛКУ ОТКРЫТИЯ; получите ГВОЗДЬ (H).
Спуститься.

Двигать траву; возьмите ЧАШКУ; используйте ГВОЗДЬ (I).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (J).
Пройти вперед.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (K) для головоломки.

Решение, часть первая (L1).
Решение, часть вторая (L2).
Поднимитесь наверх.

Удалите и возьмите РУЧКУ (M).
Переместить документы; возьмите ДНЕВНИК (N).
Используйте БРОШКУ (O); играть в хоп. Получите ФИГУРКУ ПТИЦЫ 1/4.
Спуститься.

Используйте велосипедный насос; возьмите УРОВЕНЬ (P).
Поместите РУЧКУ; откройте ящик; возьмите ЩЕТКУ СКРЫТИЯ (Q).
Идите направо.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Выбрать; получите ПОЛЮС ПТИЦЫ (R).
Выберите камни (S) 1-4. Используйте УРОВЕНЬ на статуэтку.
Возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ 2/4 (T).
Возьмите твердую смолу (U). Используйте ЩЕТКУ СКРЕБКА (V).

Выберите дневник (инвентарь); сопоставьте код (W).
Возьмите ЧЕРТЕЖ ПТИЦ (X).
Возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ 3/4 (Y).
Вернитесь в Салон.

Используйте ПТИЦУ полюса; возьмите НОЖ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ (Z).
Вернитесь в Сад.
Используйте РЕМОНТНЫЙ НОЖ; возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ 4/4 (A).
Поместите ФИГУРКУ ПТИЦЫ 4/4 (B) и РИСУНОК ПТИЦЫ для головоломки.

Решение (С).
Возьмите ЧЕРТЕЖИ (D).
Нажмите на ЧЕРТЕЖИ (Инвентарь) для головоломки.

Решение (E).
Получите ЗАКАЗАННЫЕ ЧЕРТЕЖИ.
Спуститься.

Возьмите КОЖАНЫЕ РЕМНИ (F).
Поместите ЗАКАЗАННЫЕ ЧЕРТЕЖИ для головоломки.
Решение (G).
Открыть дело; откройте и прочитайте записку (H).
Возьмите ЛИНЕЙКУ и СПИЧКИ (I).
Спуститься.

Выберите твердую смолу (инвентарь) и спички; получить мягкую смолу

Выберите RULER (Инвентарь). Открыто; поместите МЯГКУЮ СМОЛУ. Получите липкую линейку.
Поместите ЛИПКУ (J) для головоломки.
Решение (К1, К2, К3).
Выберите собранные фотографии.

Глава 2: Таверна

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ 1/3 (L).
Пройти вперед.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ 2/3 (M).
Возьмите КАМИННЫЙ ПОКЕР (N).

Нажмите на молоток (O). Пройти вперед; поговори с женщиной.
Иди направо.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ 3/3 (P).
Поместите ЧАШКУ; выберите салфетку; возьмите ЧАШКУ САХАРА (Q).
Спуститься.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ 3/3 (R).
Пройти вперед.
Пройдите СПП (S); получить КУКЛУ 1/3.
Прочитайте примечание; возьмите КНОПКУ И ШАР НИТИ (T).
Спуститься.

Поместите ШАР Пряжи; возьмите КРЮЧОК (U).
Возьмите СРЕЗКИ (V).
Используйте ПОКЕР КАМИНА; возьмите СОВЫЕ ГЛАЗА 1/2 (V1).
Удалить фото; возьмите ВЕРЕВКУ (W).
Пройдите назад дважды.

Выберите ВЕРЕВКУ (инвентарь) и КРЮЧОК; получить крюк.
Используйте Захватный крюк; выберите веревку; переместить гнездо; возьмите ГОРЯЧУЮ СОБАКУ СОБАКИ; переместить гнездо; использовать PRUNERS; возьмите ЖГУТ ПРОВОДОВ (X).
Поместите ЧАШКУ САХАРА; возьмите КУКЛУ 2/3 (Y).
Используйте секаторы; возьмите КУКЛУ 3/3 (Z).
Идите вперед дважды.

Поместите КУКЛУ 3/3 для головоломки (A).
Решение (B).
Выберите фотоальбом несколько раз; возьмите РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОК (С).
Пройти вперед.

Возьмите ФАЙЛ и РОГ (D).
Возьмите липкую ленту (E); поместите РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОК для загадки.
Решение случайное.
Возьмите СОВИННЫЕ ГЛАЗА 2/2 и МОЛЕВОЙ ЗНАК (F).
Идите вниз, затем направо.

Используйте ФАЙЛ; возьмите ВОЛКА (G).
Вернитесь в таверну Loft.
Поместите ВОЛКА (H).
Возьмите пинцет и карабины (I).
Пройдите назад дважды.
Используйте пинцет, чтобы получить ОРЕХИ (J).

Используйте липкую ленту; открыть лампу; возьмите ФИГУРКУ ГОЛУБЯ (K).
Поместите ФИГУРКУ ГОЛУБЯ (L).
Поместите ОРЕХИ (M). Возьмите ЧАСТЬ БУМАГИ и ЧАСТИ НАПРАВЛЕНИЯ (N).
Вернитесь к рампе дельтаплана.

Выберите ЧАСТЬ БУМАГИ (Инвентарь) и поместите ЧАСТЬ НАПРАВЛЕНИЯ. Выберите ЧАСТЬ НАПРАВЛЕНИЯ дважды. Прочитайте и выберите бумагу (O); возьмите НАПРАВЛЕНИЯ (P).
Поместите СОВЫЕ ГЛАЗА 2/2 и НАПРАВЛЕНИЯ (Q) для головоломки.

Решение, часть первая. Dx4-Rx7- (Q1) -Lx3- (Q2) -Lx3- (Q3) -Lx2- (Q4).
Решение, часть вторая. Ux3-L (В5) - (В6) -U-Rx3- (В7) -Rx2- (В8) -Rx3- (В9) - (В10).
Получите ОБЛАСТЬ КАРТЫ.
Выберите жгут (инвентарь), кожаные ремни и карабины. Получите жгут с ремнями.

Поместите ЖГУТ ПРОВОДОВ (R) и КАРТУ ОБЛАСТИ (S).
Идите вперед для головоломки.
Решение случайное.

Глава 3: Город

Поместите РОГ (T); прочитайте заметку; возьмите НАНЕСЕНИЕ 1/2.
Используйте ЗНАК МОЛЕНИЯ (U).
Пройти вперед.
Прочитайте примечание; возьмите БУМАГУ (V).
Спуститься.
Выберите БУМАГУ (Инвентарь). Выберите дважды; возьмите отмычку.
Используйте отмычку (W).
Пройдите СПП (X); получить ОТКРЫТЫЙ ЛЮКА.

Используйте ОТКРЫТКУ ЛЮКА (Y).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КУЛОН (Z).
Используйте ГОРЯЧУЮ СОБАКУ (A).
Переместить банку; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЧАСЫ (B).
Пройти вперед.

Выберите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КУЛОН (Инвентарь), откройте, возьмите ЧЕРТЕЖ 2/2.
Поместите КУЛОН (С) для головоломки (D).

Решение (D1).
Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (E).

Поместите ЧЕРТЕЖ 2/2 для головоломки (F).
Решение. 1-4, 3-4.
Идите вперед (G).

Прочитайте примечание; возьмите Уксус (H).
Удалить кляп; поместите Уксус (I); поговори с Лизой.
Возьмите ремень; поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (J).

Пройдите ПОИСК (K); получите ФИКСИРОВАННЫЕ КАРМАННЫЕ ЧАСЫ.
Спуститься.
Возьмите ленту; поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ЧАСЫ (L).
Поместите фиксированные карманные часы; возьмите КЛЮЧ от РУЧКИ (M).
Пройти вперед. Используйте КЛЮЧ от РУЧКИ (N); поговори с Лизой и полицейским.

Используйте ПОЯС, чтобы взять КЛЮЧИ (O).
Поместите КЛЮЧИ (P).
Возьмите ГРЕБНОГО ДРАКОНА 1/3 (Q).
Поместите КНОПКУ и возьмите ленту (R).
Возьмите БУМАЖНУЮ ЗАПИСЬ (S).
Выберите БУМАЖНУЮ ЗАПИСЬ (Инвентарь), откройте, удалите камень, возьмите КЛЮЧ С КОНСТАБИЛЬНОЙ КВАРТИРОЙ (T). Прочитайте заметку.
Используйте КЛЮЧ от КОНСТАБЛЯ (U).
Откройте дверь и идите вперед.

Прочитайте примечание; возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (V). Откройте крышку; возьмите ИГЛУ.
Возьмите ПОДУШКИ (W).
Переместить пальто; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (X).
Возьмите КРЕСТОВЫХ ДРАКОНОВ 2/3 (Y).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ ЯЩИКА; удалить фотографию; возьмите КРЕСТОВЫХ ДРАКОНОВ 3/3 (Z).

Поместите ГРЕБНЫХ ДРАКОНОВ 3/3 для головоломки (A).
Решение (B).
Прочитайте уведомление; возьмите ОГНЯ ДРАКОНА (С).
Выберите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (Инвентарь); откройте и возьмите ФЛАГОВЫЙ ЖЕТОН.
Поместите ЖЕТОН ФЛАГА (D) для поиска предметов (E); ПОЛУЧИТЕ СИМВОЛ ПО Винзаводу 1/3.

Нажмите на стул (F).
Используйте ИГЛУ (G); поместите ПОДУШКИ (H).
Идите налево.
Прочитайте уведомление; возьмите поводья (I).

Удалить уведомление; возьмите СИМВОЛ ВИНЕРА 2/3 (J).
Возьмите ВЕДРО (K).
Пройти вперед.
Возьмите МЕСТО ДАТЫ (L).
Откройте и возьмите ФИГУРКУ ЛЫЖИ (M).
Вернитесь в четверти констебля.

Поместите МЕСТО ДАТЫ; введите 1-8-8-4 (N).
Возьмите ГВОЗДЫЕ КЛИПКИ и СИМВОЛ винзавода 3/3 (O).
Поместите фигурку лыжника для головоломки (P).

Решение (Q).
Возьмите ВОДНОГО ДРАКОНА (R).
Вернитесь на Стрим Стрит.

Выберите поводья (инвентарь) и ВЕДРО; получить бочку с ремнями.
Используйте бочку с ремнями; возьмите заполненную бочку (S).
Выберите заполненную бочку (инвентарь); удалить лилию; возьмите МОНЕТЫ 1/4 (T).
Поместите СИМВОЛ ВИНЕРА 3/3; возьмите МОНЕТЫ 2/4 (U).
Используйте ГВОЗДЫЕ ЗАЖИМЫ (V); возьмите МАЛЕНЬКИЙ ДВИГАТЕЛЬ и МАСЛЕНКУ.
Пройти вперед.

Возьмите ЖЕЛЕЗУ ТЕАТРА (W); играть в HOP; получить АККУМУЛЯТОРЫ.
Выберите (1); поместите МАЛЕНЬКИЙ ДВИГАТЕЛЬ (2); выберите (3).
Возьмите ПРОВОД (X).
Пройдите назад дважды.

Поместите ЖЕТОН ТЕАТРА (Y); играть в HOP; получить PINECONE.
Используйте МАСЛЕНКУ (Z).
Поместите ПРОВОД (A).
Прогулка на фестиваль (B).

Переместить занавес; возьмите МОНЕТЫ 3/4 (С).
Возьмите ЖЕТОН СУВЕНИРА (D).
Прочитайте уведомление; возьмите шестигранный ключ (E); ослабьте и получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ (F).
Вернитесь к точке обзора.

Дайте PINECONE; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ (H). Возьмите желуди 1/2 (I).
Поместите ЖЕТОН СУВЕНИРА (J) для головоломки.

Решение (K). D.
Решение, часть первая (L1). Lx2-Ux3-RX3-Lx3-DX5-RX3-Ux3-Д-Lx3-Ux3-Rx2-dx2-ux2-Lx2-Dx3-Rx2.
Решение, часть вторая (L2). УР-dx2-ux2-L-ux2-РД-Rx2 U-Lx3.

Решение, часть первая (M1). Д-RX3-UL-RX3-Dx3-Lx3 U-Rx2 L-ux2-Rx2-Dx3.
Решение, часть вторая (M2). Lx2-Ux3-ЛД-Lx2-ux2-RDLD-Rx2 U-RX3-Dx3-Lx3-ux2-Д-RX3-ux2-Lx3-R-dx2-LDRURD.
Решение, часть третья (М3). Lx2-Ux2-Lx2-Ux2-RDLD-Rx2-UR-DX2-LDRURD.
Возьмите МАГНИТ ХОЛОДИЛЬНИКА (N).
Пройдите назад дважды.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ; получите FIRECRACKER (O).
Прогулка на фестиваль.
Поместите ПЕРЕВОЗЧИК (P).
Пройдите СПП (Q); Вы получите АЛЬПИЙСКИЙ РОГ.
Поместите альпийский рог; возьмите ЗЕМЛЯ ДРАКОНА (R).
Идите налево.

Возьмите Желуди 2/2 (S).
Пройдите назад дважды.
Поместите желуди 2/2 (T); возьмите перчатки.
Вернитесь на пирс.
Откройте и возьмите РЫБОЛОВНЫЙ РЫКАН (U).
Спуститься.

Используйте рыбочный ключ; возьмите ФОНАРЬ (V).
Идите налево.
Выберите фонарь (инвентарь) и батареи. Получите РАБОЧИЙ ФОНАРЬ.
Поместите РАБОЧИЙ ФОНАРЬ (W); раскройте и возьмите СТАЛЬНУЮ ШЕРСТЬ.
Нажмите на веревку (X).
Используйте ПЕРЧАТКИ; получите грязный якорь (Y).

Используйте МАГНИТ ХОЛОДИЛЬНИКА; возьмите МОНЕТЫ 4/4 (Z).
Поместите МОНЕТЫ 4/4 (A); возьмите КАРТУ (B).
Поместите ЗЕМНОГО ДРАКОНА, ОГНЯ ДРАКОНА и ВОДНОГО ДРАКОНА (C) для головоломки.

Все направления решения основаны на красном драконе.
Решение, часть первая (D1). RUDLR-Ux2.
Решение, часть вторая (D2). DL (синий круг) -Dx2-Rx3.
Решение, часть третья (D3). УД-Lx2-ПДП.
Решено (D4).
Поговори с Лизой; пройти вперед.

Пройдите ПОИСК (E); получить рыболовный крючок.
Возьмите АЦЕТОНОВЫЙ КОНТЕЙНЕР; прочитайте уведомление (F).
Используйте КРЮК; возьмите ВЕСЫ ДРАКОНОВ 1/3 (G).
Пройти вперед.

Возьмите колокольчик; откройте обе дверцы шкафа (H).
Возьмите мороженое и АЛКОГОЛЬ (I).
Возьмите ВЕСЫ ДРАКОНА 2/3 (J).

Выберите грязный якорь (инвентарь); использовать стальную шерсть; получить ЯКОРЬ.
Поместите ЯКОРЬ (K); снять одежду; снять панель.
Возьмите ВЕСЫ ДРАКОНА 3/3 (L).
Спуститься.
Поместите ВЕСЫ ДРАКОНА 3/3; возьмите КОЛЕСО Сломанного КОРАБЛЯ (M).
Возьми тряпку; используйте ICEPICK (N).
Возьмите ОТДЕЛКУ КОЛЕСА КОРАБЛЯ (O).
Пройти вперед.

Выберите тряпку (инвентарь); добавить спирт; получить влажную тряпку.
Используйте ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ (P).
Выберите КОЛЕСО Сломанного КОРАБЛЯ (Инвентарь); добавьте КОЛЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КОЛЕСА; получите ФИКСИРОВАННОЕ КОРАБЛЬ КОРАБЛЯ.
Поместите КАРТУ и КОЛЕСО ФИКСИРОВАННОГО КОРАБЛЯ (Q).
Нажмите зеленую кнопку (R) для головоломок.

Решение (S1).
Решение (S2).

Глава 4: Колледж

Поговори с человеком.
Возьмите ВЯЗАНЫЙ БРАСЛЕТ (T).
Идите налево.
Пройдите ПОИСК (U); получить зубило.
Возьмите ПЕРСОНАЖ ПЕРСОНАЛА (V).
Прочитайте примечание; используйте шестигранный ключ (W); удалить доску.
Выберите УЗЕЛЕННЫЙ БРАСЛЕТ (Инвентарь). Выберите дважды; получить НЕИЗВЕСТНЫЙ БРАСЛЕТ.
Поместите НЕИЗВЕСТНЫЙ БРАСЛЕТ (X); получить ОСЬ.
Спуститься.

Возьмите ЧАСТЬ ДЕРЕВА (Y); используйте ПЕРСОНАЖ ПЕРСОНАЛА.
Снимите крышку и возьмите ОТКРЫТУЮ ЖЕЛЕЗУ (Z).
Поместите ОСЬ (A) для головоломки.
Решение (B); возьми МУЗЫКУ СКУЛЬПТУРУ.
Идите налево.

Поместите МУЗЫКУЛЬНУЮ Скульптуру; возьмите ВОСК (С).
Выберите КОНТЕЙНЕР АЦЕТОНА (Инвентарь) и ОТКРЫТИЕ CAN; получить ацетон.
Возьмите ПЛАСТИКОВУЮ БУТЫЛКУ; используйте АЦЕТОН (D); возьмите обожженный провод.
Спуститься.
Поместите обожженный провод; возьмите САДОВЫЙ КОГОТЬ (E).

Выберите ВОСК (инвентарь); открытый; получить ОТКРЫТУЮ СМАЗКУ.
Используйте ДОЛОТО (F); залить ОТКРЫТУЮ СМАЗКУ.
Выберите ось; возьмите КАРТУ ПАРОЛЯ (G).
Используйте ПАРОЛЬНУЮ КАРТУ (H).
Идите направо.
Пройдите ПОИСК (I); получить PUSHPIN.

Нажмите на удостоверение личности (J).
Используйте САДОВЫЙ КОГОТЬ; возьмите ВЕСЕНКУ (K).
Переместить подушку; возьмите ПИСЬМО ОТ ГАНСА (L).
Идите налево.

Возьмите морскую вазу (M).
Поднимите крышку; возьмите БЕСШУМНЫЙ ЦИЛИНДР (N).
Осмотрите дисплей (O); дайте ПИСЬМО ОТ ГАНСА (O1).
Прочитайте примечание; используйте ВЕСЕНКУ; получите ВАЛЕРИАНСКИЙ ЗАВОД (P).
Используйте КЛЮЧ; получите ПЛАСТИКОВУЮ ТРУБУ (Q).
Спуститься.

Используйте морскую вазу; возьмите РУЧКУ от ножовки, СЛАЙД ПРОЕКТОРА 1/3 и РУЧКУ (R).
Поговори с человеком; возьмите КОД БЕЗОПАСНОСТИ и ленту (S).
Идите направо; войдите в столовую (T).

Возьмите ГВОЗДЬ (U).
Поместите ВАЛЕРИАНСКИЙ ЗАВОД и колокольчик (V); получить спящий порошок.
Поместите ОТСУТСТВУЮЩИЙ ЦИЛИНДР (W) для головоломки.

Решение (X).
Возьмите ультрафиолетовую лампочку (X1).
Спуститься.

Используйте ГВОЗДЬ ФАЙЛ; возьмите гаечный ключ (Y).
Вернитесь в столовую.
Возьмите записку; используйте гаечный ключ; возьмите НЕЙЛОНОВУЮ СТРУНУ (Z).
Выберите РУЧКУ НОЖОВКИ (инвентарь) и НЕЙЛОНОВУЮ СТРУНУ. Получите ножовку.
Выберите ЧАСТЬ ДРЕВЕСИНЫ (инвентарь) и НОЖОВКУ; получить POINTY WOOD.
Спуститься.
Используйте POINTY WOOD; возьмите ЭМБЛЕМУ ЦВЕТОК (A).
Вернитесь в столовую.

Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ (B) для поиска предметов; получить ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Идите вниз и налево.
Поместите РУЧКУ; возьмите РЕЗИНОВУЮ ТРАВУ и СЛАЙДЫ ПРОЕКТОРА 2/3 (C).
Поместите и нажмите ДВЕРНУЮ ручку (D).
Пройти вперед.

Используйте ТОЧКУ ДЕРЕВА (F); поговори с Феликсом.
Возьмите СЛАЙД ПРОЕКТОРА 2/3 (G).
Возьмите УФ ЛАМПУ (H).
Выберите УФ-ЛАМПУ (инвентарь) и УФ-ЛАМПУ. Получите исправленную ультрафиолетовую лампу.
Поместите КОД БЕЗОПАСНОСТИ (I); введите число; поместите фиксированную УФ-лампу для головоломки.

Решение (1-9).
Возьмите ЧАСТЬ БУМАГИ 1/3.
Подойти; поговори с женщиной.

Выберите ПЛАСТИКОВУЮ (инвентарь) и ПЛАСТИКОВУЮ ТРУБУ. Получите ТРУБУ В БУТЫЛКЕ.
Выберите "ТРУБА В БУТЫЛКЕ" (Инвентарь) и "Спящий порошок". Получите СПЯЩЕЕ РЕШЕНИЕ.
Используйте спящий раствор (J).
Возьмите МАСЛО ПАЛМА и ОТКРЫТКУ ОТВЕРТКИ (K).
Пройдите ПОИСК (L); получите КЛЮЧ АУДИТОРИИ.
Спуститься.
Возьмите РУЧКУ ОТВЕРТКИ (M).
Поместите КЛЮЧ АУДИТОРИИ (N); выберите рычаг.
Идите направо.

Принять уведомление; поместите СЛАЙД ПРОЕКТОРА 3/3 (O) для головоломки.
Решение (O1).
Возьмите ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ (P).
Выберите TELESCOPIC POINTER (Инвентарь) и PALM OIL. Получите РАСШИРЕННЫЙ УКАЗАТЕЛЬ.

Используйте РАСШИРЕННЫЙ УКАЗАТЕЛЬ, чтобы получить КРУГЛУЮ СТАЛЬНУЮ ПЛАСТИНУ (Q).
Спуститься.
Используйте КРУГЛЫЙ СТАЛЬНОЙ ПЛАСТИНЫ (R); возьмите СТАЛЬНОЙ БАР.
Подойти.
Поместите СТАЛЬНОЙ БАР (S); возьмите пластиковую ложку и ключ от почтового ящика (T).
Идите вниз и направо.

Выберите РУЧКУ ОТВЕРТКИ (инвентарь) и БИТ ОТВЕРТКИ; получить ОТВЕРТКУ.
Поместите РЕЗИНОВУЮ ТРАВУ и ОТВЕРТКУ (U).
Возьмите прицел (V).
Выберите бумагу дважды; возьмите ЧАСТЬ БУМАГИ 2/3 (W).
Используйте пластиковую ложку; возьмите ЛОШАДЬ ЛОШАДИ (X).
Вернитесь к картинам.

Поместите ЛОШАДЬ ЛОШАДИ; возьмите ЧАСТЬ БУМАГИ 3/3 (Y).
Поместите ЧАСТЬ БУМАГИ 3/3 для головоломки (Z).
Решение случайно. Выберите собранную бумагу.
Возьмите КОД (A).
Вернитесь во двор колледжа.

Используйте КЛЮЧ от почтового ящика (B).
Возьмите ПОЧТУЮ ТРУБУ (С).
Выберите ПОЧТУ (инвентарь) и код для головоломки.
Решение (D).
Разверните, чтобы получить ЖИВОПИСЬ.
Выберите ЖИВОПИСЬ (Инвентарь) и ОБЛАСТЬ ПРИБОРА для головоломки.

Решение (1-6).
Получите ПРИМЕЧАНИЕ С СИМВОЛАМИ.
Вернуться на инсталляционную выставку.

Поместите записку с символами (E) для головоломки.
Решение (F).
Возьмите ДРАКОНОВЫЙ КРЕСТ.

Поговори с человеком; поместите ДРАКОНОВЫЙ КРЕСТ (G).
Нажмите на шнур (H).
Поздравляем! Вы завершили игру Off the Record: The Art of обман.

Автор статьи: