Мудрый ГикПрохождение игр → Зловещие вещи 1: Семейный портрет - Прохождение игры в картинках пошагово

Ominous Objects 1: Family Portrait - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Зловещие вещи: Семейный портрет. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Вход в поместье
  3. Глава 2: Библиотека
  4. Глава 3: Кухня
  5. Глава 4: Кузница
  6. Глава 5: Лабиринт
  7. Глава 6: Беседка
  8. Глава 7: Вернуться в столовую

Общие советы

Это официальное руководство для зловещих объектов: семейный портрет.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Используйте карту, чтобы добраться до места.

Глава 1: Вход в поместье

Возьмите ПАЛИТРУ (A).
Удалить одеяло (зеленый); возьмите ЮВЕЛИРНУЮ БРОШКУ (B).
Попробуйте двигаться вперед.

Поместите ПАЛИТРУ (C) и ЮВЕЛИРНУЮ БРОШКУ (D).
Возьмите пыльник (E).
Откройте дверь (F); возьмите карту (G).
Откройте медальон; возьмите КУЛОН ЭЛИЗАБЕТА (H).
Двигаться вперед.

Поговорите с женщиной (я).
Удалить 3 осколка; возьмите КРИСТАЛЛ 1/2 (J).
Возьмите СТРАНИЦУ 1/3 (K); используйте тряпку (L).
Возьмите КРИСТАЛЛ 2/2 (M).
Спуститься.
Поместите 2 КРИСТАЛЛА (N).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: U-левый, V-вверх x2, W-правый, X-правый x3, S-down x2, R-down x3, Q-right x2, A-up x2, O-right x3, A-down x2, Q-левый x2, S-up x3, O-right x5.

Пройдите СПП (B), чтобы получить COG.
Решение для мини-игры HOP: (1).
Двигаться вперед.
Поместите КУЛОН ЕЛИЗАВЕТЫ (C) и COG (D).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: E-down, H-down x2, H-up x3, J-up x3, I-up x4.
Двигаться вперед.

Откройте ленту (синюю); возьмите КОРОЛЕВУ 1/2 (K).
Возьмите ВИЛКУ (L) и НОЖ ДЛЯ БАБОЧКИ (M).
Поверните ручку (N).
Возьмите соль для запаха (оранжевую); используйте НОЖ ДЛЯ БАБОЧКИ (фиолетовый), чтобы получить ХОЛСТ.
Спуститься.

Поместите холст (O).
Используйте соли для запаха (P).
Иди наверх.
Удалить одеяло; откройте коробку (Q) и Тедди (R).
Возьмите ПОРТРЕТ УИЛЬЯМА (S) и ПЛИТКУ КАРТЫ (T).
Войдите в комнату Леи.

Возьмите 1-й том (U).
Возьмите КУБ (V), ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (W) и ПОРТРЕТ БРЭНДОНА (X).
Спуститься.
Поместите КУБ (Y).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: Zx3, Ax3, Bx3, Cx3, Dx3, Ex3, Fx3, Gx3, Hx3.
Войдите в игровую комнату.

Возьмите РЕЗЬБУ (I); удалить заметку.
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (J) и ПОРТРЕТ АННЫ (K).
Поместите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (L); используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (зеленый).
Возьмите мистера Дженкинса (M) и ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 1/3 (N).

Используйте мистера Дженкинса (синий); возьмите КУКЛУ УИЛЬЯМА (O).
Спуститься.
Используйте мистера Дженкинса (P); возьмите МЕДАЛЬОН ЧАСТЬ 2/3 (Q).
Поместите ПОРТРЕТ АННЫ, ПОРТРЕТ УИЛЬЯМА и ПОРТРЕТ БРЭНДОНА (R).
Расставьте портреты правильно (S).
Войдите в библиотеку.

Глава 2: Библиотека

Осмотрите книжную полку (T).
Возьмите КАРАНДАШ (U).
Перейти в игровую комнату.
Завершите картину КАРАНДАШОМ (V); возьмите БОБЕРА (W) и КОРОЛЕВУ 2/2 (X).

Поместите 2 КОРОЛЕВЫ (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Z).
Возьмите ТАЙНУЮ КУКЛУ (A).
Идите в комнату Леи.

Поместите ТАЙНУЮ КУКЛУ (B) и КУКЛУ УИЛЬЯМА (C).
Пойти в библиотеку.
Поместите ПЛИТКУ КАРТЫ (D).
Используйте РЕЗЬБУ (E).

Возьмите ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ (F) и КУКЛУ БРЭНДОНА (G).
Идите в комнату Леи.
Поместите ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ (H).

Пройдите ПОИСК (I), чтобы получить КУКЛУ АННЫ.
Решение для мини-игры HOP: 4-6-1-2-3-6-5-4-6-1-2-3-4-6.
Поместите КУКЛУ АННЫ (J) и КУКЛУ БРЭНДОНА (K).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (1-2).
Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 3/3 (L).
Пойти в библиотеку.

Поместите 3 ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА (M).
Активируйте части медальона 1-4.

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-11.
Возьмите КОНТИНЕНТ (N).

Поместите КОНТИНЕНТ (O).
Расставьте плитки правильно (P); переместите статуэтку (зеленую).
Возьмите СТРАНИЦУ 2/3 (Q) и ТОМ 2 (R).
Поместите 1-й ОБЪЕМ и ОБЪЕМ 2 (S).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (T).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте мистера Дженкинса (U); возьмите заяц Леи (W) и Окуляр (V).
Удалите брезент (X).

Пройдите ПОИСК (Y), чтобы получить ЗАПОЛНЕННЫЙ КУВШИН. Решение для мини-игры HOP: (1).
Двигаться вперед.
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ 1/2 (Z); используйте ЗАПОЛНЕННУЮ КУВШИНУ (A).
Возьмите СЕМЕНА (B).
Осмотрите портрет (С).

Используйте БОБЕРА (D).
Поместите Окуляр (E) и семена (F).
Осмотрите микроскоп (G).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 5-17-12-10-3-11-1-3-18-6-3-11-10-12-16-18-4-16-23-9-25-11-31-23- 33-25-14-16-20-18-29-17-16-28-18-30-21-23-27-25-28-16-30-18-16-4-18-6-7- 9-13-11-4-16-6-18.
Нажимай на кнопки HIJK.

Возьмите ЧЕЛОВЕКА (L), СТРАНИЦУ 3/3 (M) и ДВЕРНУЮ РУЧКУ 2/2 (N).
Спуститься.
Поместите 2 ДВЕРНЫХ РУЧКИ (O).
Войдите на кухню.

Глава 3: Кухня

Открой дверь; возьмите СЕРУ (P).
Возьмите УГЛИ (Q), ПОДУШКУ (R) и ВИЛКУ (S).
Возьмите РАМРОД (T).
Пойдите в Теплицу.

Используйте ВИЛКУ, чтобы получить ВЕСЕННЫЙ ФОНАРЬ (U).
Используйте ВЕСНОЙ ФОНАРЬ (V) и мистера Дженкинса (W).
Вы получаете СОЛЬТ.
Иди на кухню.
Используйте угли и серу (зеленый); поместите СОЛЕТКУ (X).
Откройте сумку вилкой; вылейте селитру в миску.
Разотрите ингредиенты пестиком (Y).
Возьмите ПОРОШОК (Z).

Используйте ПОРОШОК и RAMROD (A), чтобы получить заряженное оружие.
Спуститься.
Используйте заряженное оружие (B).
Пройдите ПОИСК (С), чтобы получить КРЮК.
Войдите на кухню.

Используйте КРЮК (D), чтобы получить КРЮЧОК.
Спуститься.
Используйте КРЮЧОК (E).
Поднимитесь.

Поместите 3 СТРАНИЦЫ (I); переверните три страницы.
Возьмите ПОРТРЕТ БРЭНДОНА (J).
Идите в комнату Леи.
Пройдите ПОИСК (K), чтобы получить ЛОШАДЬ ИГРУШКИ.

Поместите ЛОШАДЬ ИГРУШКИ (I) и ТРЕНЕР (J).
Возьмите ПАЛИТРУ (K).
Пойти в библиотеку.
Поместите ПАЛИТРУ и ПОРТРЕТ БРЭНДОНА (L).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: МНОМ.

Удалить пластину; используйте мистера Дженкинса (P), чтобы получить СТАБИЛЬНУЮ ПЛИТКУ 1/2.
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ (Q).
Возьмите рычаг (R).
Осмотрите панель (S).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (T).

Потяните рычаг (U).
Поместите плитку (V) в устройство (W), чтобы получить СТАБИЛЬНУЮ ПЛИТКУ 2/2.
Иди в сад.
Поместите 2 СТАБИЛЬНЫЕ ПЛИТКИ (X).
Войдите в конюшню.

Возьмите сено (Y) и ПЛИТКУ СЕРДЦЕ ЛОШАДИ (Z); используйте мистера Дженкинса (A), чтобы получить ЦЕПИ.
Поместите ПЛИТКУ СЕРДЦА ЛОШАДИ (B).
Расставьте конские плитки правильно (зеленый).
Возьмите КЛЕЩИ (фиолетовый) и МОЛОТОК (синий).

Используйте КЛЕЩИ (С), чтобы получить ГВОЗДЬ.
Возьмите ПЛИТКУ ЛОШАДИ (D).
Удалить два яблока; возьмите ЯБЛОКА (E).

Используйте ЯБЛОКО (F).
Используйте ЩИПЦЫ, ЛОШАДЬ, ГВОЗДЬ и МОЛОТОК (G); возьмите РЫЧАГ (H).
Идите в секретную лабораторию.
Поместите РЫЧАГ (I); потяните его.
Возьмите КРЕМЕНЬ (J).

Используйте сено и кремень (зеленый); возьмите ЖИВОПИСЬ БРЭНДОНА (K).
Поместите ЖИВОПИСЬ БРЕНДОНА (L).
Войдите в погреб.
Пройдите СПП (M), чтобы получить ФЕЙЕРВЕРК. Чтобы решить мини-игру HOP, переместите кубок (1) вниз-вправо-вверх-вправо-вниз-вправо.

Осмотрите панель (N).
Попробуйте открыть ящик (O).
Используйте КРЕМЕНЬ (P); возьмите РУЧКУ (Q).

Поместите РУЧКУ (R); откройте отсек.
Возьмите ЧАСТЬ ПРОПУСКА 1/2 (S); закройте отсек.
Перейти в конюшню.
Используйте ФЕЙЕРВЕРКИ (T).
Поместите ПЛИТКУ ЛОШАДИ (U).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-6.
Двигаться вперед.

Глава 4: Кузница

Откройте письмо и платок; возьмите ПЛИТКУ (V).
Поместите ПЛИТКУ (W).
Расставьте плитки правильно (X).

Пройдите СПП (Y), чтобы получить РУЧКУ.
Возьмите ПЛИТКУ-ЗАГАДКУ (Z); используйте свечу (зеленую).
Идите в секретную лабораторию.

Поместите РУЧКУ (A); переместите стрелку (B) четыре раза.
Возьмите КИРКУ (С).

Используйте КИРКУ (D); возьмите ОРЕХ (фиолетовый).
Используйте ГАЙКУ (E); вытащите сумку (F).
Поместите ПЛИТКУ ЗАГАДКИ (синяя).
Расставьте плитки головоломки правильно (G); возьмите ЛУК СТРЕЛКАМИ (H).

Поместите ЛУК СТРЕЛКАМИ (J); опустите стрелку (оранжевую) в масло (зеленую).
Зажги стрелу ФЛИНТОМ; возьмите ЛУК С Пылающими Стрелками.
Используйте ЛУК С Пылающими Стрелками (K).

Удалите мусор (L); используйте КИРКУ (M).
Удалите лед (фиолетовый), чтобы получить ЛЕД.
Возьмите КНОПКУ (N).
Перейти в конюшню.

Пройдите СПП (O), чтобы получить МАГНИТ.
Двигаться вперед.
Используйте ЛЕД (P).
Поместите КНОПКУ (Q); используйте мистера Дженкинса (R), чтобы получить ЛЕТАЛЬ.
Поместите Лепесток (S).

Сыграйте в мини-игру.
Решение (T): активируйте 5 символов (синий).
Поверните налево.

Возьмите ЧАСТЬ ПРОПУСКА 2/2 (U); удалите листья (оранжевые).
Удалить 3 клетки; возьмите КАМЕНЬ (V) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (W).
Используйте мистера Дженкинса (X), чтобы получить ШАР 1/2.
Идите в секретную лабораторию.

Используйте МАГНИТ (Y); возьмите ПОЖАРНУЮ КРАСКУ (Z).
Двигаться вперед.
Пройдите СПП (A), чтобы получить КИСЛОТУ.
Используйте КИСЛОТУ (B).

Поместите 2 ЧАСТИ ПРОПУСКА (С).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: DDDEEFGHHIII.

Используйте мистера Дженкинса (J); возьмите ЛЕВУЮ ПЛИТКУ (зеленую).
Поместите ПЛИТКУ ЛЬВА (K).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (L); возьмите ЛАМПУ (M).
Двигаться вперед.

Поместите ЛАМПУ (N); зажгите его КРЕМЕНЬМ (O).
Зажгите еще две лампы ФЛИНТОМ (синие).

Поместите ЦЕПИ (P); подключите ведро к крюку (фиолетовый).
Положите мистера Дженкинса в ведро, чтобы получить РАСП.
Используйте РАШПИЛЬ (Q); открой письмо.
Возьмите ЧАСТЬ ПРОПУСКА (R); осмотрите фото (S).
Поместите ОТСУТСТВУЮЩУЮ ЧАСТЬ (T).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: U1-X3-V4-W4-X4-W2-U2-W1-V2-V3-U3-U4-X1-X2-U1-W4-V3-X4-U2-U3-U1-W3-X1-X4- U2-W3-V1-Х1-У2-V1.

Возьмите ЦЕПНУЮ РУЧКУ (Y).
Удалить три предмета; возьмите ЩЕТКУ (Z).
Очистите картину ЩЕТКОЙ (A).
Спуститься.

Поместите ЦЕПНУЮ РУЧКУ (B); откройте ящик.
Возьмите порох и пули (С), чтобы получить заряженное оружие.
Двигаться вперед.
Используйте заряженное оружие (D).

Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (E).
Перейти в конюшню.
Пройдите СПП (F), чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТАТУЮ.
Двигаться вперед.

Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (G); возьмите КРЫЛО (H).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТАТУЮ (I); возьмите ГОРЯЩИЙ КЛЮЧ.
Поместите ГОРЯЩИЙ КЛЮЧ (J), чтобы получить КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ.
Поверните налево.

Поместите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (K) и КРЫЛО (L); возьмите ОПАЛ (M).
Спуститься.
Пройдите СПП (N), чтобы получить ЛОМ.
Поверните налево.

Используйте ЛОМ (O); возьмите ФОСФОР (P).
Спуститься.
Поместите ОПАЛ и ФОСФОР (Q); сложите платок.
Используйте КАМЕНЬ (R).
Поместите ПОЖАРНУЮ КРАСКУ (S); вставьте порошок (T) в краску.
Возьмите КРАСКУ СВЕТА.
Отправляйся в темницу.

Используйте КРАСКУ СВЕТА (U).
Возьмите ЛЕВУЮ ПЛИТКУ (V).
Выберите правильные ответы: 1-3.

Глава 5: Лабиринт

Поместите ПЛИТКУ ЛЬВА (W); толкни его три раза.
Возьмите ПЛИТКУ АННЫ (X).
Поместите ПЛИТКУ АННЫ (Y).

Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, переместите детей вдоль цветных линий к выходу (Z).
Как только встречаются обе цветные линии, путь одинаков для обоих детей.
Вы получаете ПЛИТКУ КРЫЛА.
Идите в голубятню.

Поместите ПЛИТКУ КРЫЛА (A); возьмите клетку (B).
Поместите клетку (С); удалите листья (синие).
Расставьте голубей правильно (D).
Двигаться вперед.

Пройдите ПОИСК (E), чтобы получить КРЮК.
Соберите журналы: 1-4.
Возьмите РУЧКУ (F).
Поместите РУЧКУ (G); возьмите ЗЕРНО (H).

Используйте ЗЕРНО (I); возьмите ШАР 2/2 (оранжевый) КРЮКОМ.
Спуститься.
Поместите 2 ШАРА (J).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: K3-K1-K2-K1-K3-K3-K2-K2-K3.
Поверните направо.

Расположите изображение (1), чтобы получить КОД 1/2.
Определите 3 различия (зеленая) на изображении (2), чтобы получить КОД 2/2.
Удалите пыль с банкноты и правильно расположите ее (3); возьмите ПРИМЕЧАНИЕ.

Введите правильные символы (L).
Возьмите КОМПАС (M).
Поместите КОМПАС (N).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: OP-Ox3-Px2-Qx2-Px3-Ox3-R.
Потяните рычаг (S).
Иди наверх.

Пройдите ПОИСК (T), чтобы получить ЗВЕЗДУ.
Спуститься.
Используйте СТАРДСТУТ (U); нажмите 4 кнопки (фиолетовый).
Возьмите ЧАСТЬ ASTROLABE (V) и КАРАНДАШИ (W).
Двигаться вперед.

Поместите ЧАСТЬ АСТРОЛОБА (X).
Соедините звезды (зеленые).
Войдите на балкон.
Осмотрите картину (Y).

Подходим 4 пары в рамке одного цвета (Z).
Возьмите ЧАСТЬ ЗВЕЗДНОЙ КАРТЫ (A).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ЗВЕЗДНОЙ КАРТЫ (B).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-4.

Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (С).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (D); возьмите ЩЕТКУ (E).
Поверните направо, двигайтесь вперед.

Пройдите СПП (F), чтобы получить ЛИНЗУ.
Поместите ЛИНЗУ (G); возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (H).
Поверните направо.
Поместите ЩЕТКУ (I).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (J).

Поместите КАРАНДАШИ (K).
Сыграйте в мини-игру.
Выберите 4 пары карандашей в рамке одного цвета (L).
Возьмите ТЕМИС (M), РУЧКИ ЧАСОВ (O) и РУННУЮ КНИГУ 1/4 (N).
Спуститься.

Поместите ТЕМИС (P): возьмите ПЕРО (Q).
Идите в птичий двор.
Пройдите СПП (R), чтобы получить ЛОЗУ. Решение для мини-игры HOP: 11-10-7-8-9-6-5-4-7-8-9-6-5-4-7-8-9-6-5-4-7- 8-9-6-5-2-1-4-5-8-7-4-5-8-9-8-7-10-11-12-9-6-5-8-9-6- 5-4-7-10-11-8-9-12-11-10-7-4-5-8-9-12.

Поместите ПЕРО (S); возьмите КРАСНУЮ КРАСКУ (T) и ВЕРЕВКУ-ЛЕСТНИЦУ (U).
Используйте ЛОЗУ (V).
Используйте мистера Дженкинса и ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (W).
Двигаться вперед.

Глава 6: Беседка

Снимите крышку и стекло; возьмите БЛАЗОН (X).
Используйте мистера Дженкинса (Y); возьмите КУКИ (Z).
Поместите БЛАЗОН (A).
Выберите герб: 2-3-4-1-4-2-3.
Возьмите ВОДНЫЙ МЕДАЛЬОН (B) и РУННУЮ КНИГУ 2/4 (C); осмотрите фото (D).
Двигаться вперед.

Пройдите СПП (E), чтобы получить ЧАШКУ.
Спуститься.
Поместите ЧАШКУ (F) и КРАСНУЮ КРАСКУ (G).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-H, 2-I, 3-J, 1-K, 3-K, 1-L, 2-L, 2-M, 3-M.
Возьмите ТКАНЬ (N).
Двигаться вперед.

Поместите ТКАНЬ (O).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-42.
Двигаться вперед.

Используйте печенье (P).
Осмотрите картину (Q).
Поверните налево.
Пройдите ПОИСК (R), чтобы получить РАЗБАВИТЕЛЬ.

Удалить листья три раза; коснитесь статуи (S).
Спуститься.
Примените РАЗБАВИТЕЛЬ (T).

Возьмите ЧАСТЬ КАДРА (U).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (V) и ЧАСТЬ КАДРА (W).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-9.
Возьмите ВИНДМИЛЛ (X).
Двигаться вперед.

Поместите ВЕТРОМ (Y).
Войдите в интерьер мельницы.
Пройдите СПП (Z), чтобы получить ПЛИТКУ.
Возьмите КУБОК (A).

Удалить порошок; соберите 10 плиток (зеленый).
Возьмите РУННУЮ КНИГУ 3/4 (B).
Спуститься.

Поместите КУБОК в воду (С), чтобы получить КУБОК ВОДЫ.
Поверните налево.
Поместите ПЛИТКУ (D).

Сыграйте в мини-игру.
Пусть шары одного цвета сталкиваются, чтобы решить загадку (E).
Войдите в пещеру.

Откройте бутылку (F).
Отодвинуть грибы; возьмите дротик (G).
Пройдите назад три раза.
Бросьте Дротик (H).

Пройдите СПП (I), чтобы получить СЕТЬ.
Удалить два предмета; возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (J).
Двигаться вперед.

Используйте СЕТЬ (K).
Откройте оболочку; возьмите ЖЕМЧУГ (L).
Поверните налево.
Поместите ЧАСТЬ СТАТУИ (M).
Выберите 3 пары рун в рамке одного цвета; возьмите МЕЧ (N).

Пройдите ПОИСК (O), чтобы получить ПРОТОКОЛ.
Войдите в пещеру.
Используйте СИТА (P), чтобы получить ЗОЛОТО и РУНУЮ КНИГУ 4/4.
Используйте МЕЧ (Q); возьмите ЛИЛИЮ (R).
Идите в интерьер мельницы.

Пройдите СПП (S), чтобы получить ФАКЕЛ.
Поместите КРАСКУ СВЕТА (T) и ЖЕМЧУГ (U).
Используйте КУБОК ВОДЫ и ЛИЛИИ (V); используйте совок (W), чтобы положить порошок (X) в краску.
Возьмите ВОДНУЮ КРАСКУ (Y).

Поместите ФАКЕЛ (Z).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: ABACD.
Используйте ВОДНУЮ КРАСКУ (E).
Введите картину.

Возьмите совок (F).
Сыграйте в мини-игру (G).
Решение: HIJLHKJIHL.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: MQMRNRMRMNON.

Возьмите ЛЕНТУ (S).
Поместите ЛЕНТУ (T); возьмите СОВОК (U).
Поместите СОВОК (V).

Сыграйте в мини-игру.
Решение (W): внесите удобрение в правильные места (фиолетового цвета).

Используйте зайчика Леи (X); поговори с Лейей.
Возьмите ПЛИТКУ КНИГИ (Y).
Идите в пещеру.
Поместите ПЛИТКУ КНИГИ (Z) и 4 КНИГИ РУНЫ (A).
Возьмите КЛЮЧ С ОГНЕМ FOB (B).

Глава 7: Вернуться в столовую

Используйте КЛЮЧ С ПОЖАРНЫМ ФОБОМ (С); возьмите РУЧКУ (D).
Поместите РУЧКУ (E); выберите стрелки: 1-2-1.
Двигаться вперед.
Возьмите люстру (F).

Поместите люстру (G); используйте мистера Дженкинса (H).
Возьмите ПЛИТКУ (I).
Поместите ПЛИТКУ (J); возьмите ПЕСОК (K) и ВЕС (L).

Поместите РУЧКИ ЧАСОВ (M) и ВЕС (N).
Возьмите КРИСТАЛЛЫ (O).
Поместите КРИСТАЛЛЫ (P).
Расставьте кристаллы правильно (Q); возьмите КЛЮЧ (зеленый).
Пройдите назад дважды.

Поместите КЛЮЧ (R).
Поверните налево.
Пройдите ПОИСК (S), чтобы получить плитки MAHJONG.
Поместите плитки Маджонга (T).
Сыграйте в мини-игру.
Выберите пары похожих плиток (U), пока все плитки не исчезнут.
Войдите в кабинет.

Возьмите МЕДАЛЬОН ВРЕМЕНИ (V) и КЛЮЧ ПИАНИНО 1/3 (W).
Поместите 10 ПЛИТКИ (X).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-17-18-33-34-35-36-37-38-39-40-41-26-27-28-29-30-31-32-33-34-35-36-37- 38-39-40-41-26-27-28-29-30-31-32-33-34-35-36-37-38-39-40-41-26-27-28-29-30- 37-38-29-30-37-38-39-28-29-30-31-36-37-38-39-40-27-28-29-30-31-32-35-36-37- 38-39-40-41-26-27-28-29-30-31-32-33.
Решение: 18-19-32-33-34-35-32-19-16-17-18-33-32-19-20-15-3-2-1-17-18-19-16-2- 3-15-16-17-18-33-32-31-20-15-16-19-32-31-20-21-14-13-22-29-30-21-14-13-22- 29-30-21-14-13-22-23-12-11-24-25-10-11-12-23-22-13-12-11-24-27-28-23-12-11- 24-23-12-11-10-25-26-27-24-25-10-11-24-27-26-25.
Решение: 10-11-24-27-26-25-24-11-10-25-24-11-10-25-26-27-24-25-10-11-24-27-26-25- 10-11-12-13-22-23-24-25-10-11-12-23-24-25-10-11-24-25-10-11-12-23-28-27-26- 25-10-8-9-1-17-18-19-16-2-1-17-18-19-16-2-1-17-18-19-20-15-3-9-1- 2-16-15-20-19-16-2-3-4-5-13-14-15-3-4-14-21-20-15-3-4-14-21-20-15- 16-2-9.
Решение: 5-6-7-11-24-23-12-6-5-13-22-23-12-6-5-13-22-23-12-13-5-4-9-6- 7-11-24-25-10-8-7-11-24-25-10-11-12-6-5-9-8-10-11-12-6-9-8-10-11- 7-9-8-10-11-7-9.

Возьмите КЛЮЧИ (Y); открыть книгу.
Снять занавеску; переверните левую страницу.
Поместите 4 сердечка (зеленый) на холст (Z).
Выберите пункты 1-6.
Возьмите ДВЕРНУЮ ПЛИТКУ (A).
Спуститься.

Поместите ДВЕРНУЮ ПЛИТКУ (B).
Сыграйте в мини-игру.
Следуйте линии (фиолетовый), чтобы привести фигуру к цели (С).
Войдите в картинную галерею.

Возьмите ПОРТРЕТ БРЭНДОНА (D); используйте КЛЮЧИ (E).
Вставьте ключи в отверстия в рамке одинакового цвета.
Поместите ПОРТРЕТ БРЭНДОНА (F).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (G).
Возьмите МАГНИФЕР (H).
Иди в кабинет.

Поместите МАГНИФЕР (I); переместите 2 лупы (J).
Поместите ЗОЛОТО, ПЕСОК и ВОДНУЮ КРАСКУ (K).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 2-4-3-4-6-7-5-6-7-5-4-2-4-3-1-4-3-4-6-8-5-6-8-5- 6-8-5-9-10.
Возьмите КРАСКУ ВРЕМЕНИ (L).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК (M), чтобы получить СОЛНЕЧНЫЙ МЕДАЛЬОН.
Двигаться вперед.
Используйте КРАСКУ ВРЕМЕНИ (N).
Двигаться вперед.

Возьмите ДВЕРНУЮ ПЛИТКУ (O) и ЛУК 1/2 (P).
Иди в кабинет.
Поместите ДВЕРНУЮ ПЛИТКУ (Q).
Выберите правильные символы (1-3).
Двигаться вперед.

Пройдите ПОИСК (R), чтобы получить КАРАНДАШИ.
Возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО 2/3 (S); поместите КАРАНДАШИ (T).

Сыграйте в мини-игру.
Используйте карандаши 1-4, чтобы закончить картину (U).

Возьмите ДРАКОНА (V).
Поместите ДРАКОНА (W).
Нажмите на правильный щит (X); возьмите АРЧЕР 2/2 (Y).
Перейти в картинную галерею.

Поместите 2 ЛУКА (Z); Открой дверь.
Возьмите ПЛИТКУ ДРАКОНА (A).
Завершите фигурку: 1-5.
Возьмите КЛЮЧ ДЛЯ ПИАНИНА 3/3 (B).
Идите вниз, поверните направо.

Поместите 3 КЛАВИАТУРЫ ПИАНИНО (С).
Выберите клавиши пианино: 1-7-4-4-2-3-1-6-1-8.
Возьмите ВАЛЮТНУЮ ПЛИТКУ (D).
Двигаться вперед.

Пройдите ПОИСК (E), чтобы получить МЕДАЛЬОН ПОЖАРА.
Поместите кольцевую плитку (F); выберите плитки 1-3.
Возьмите НОЖНИЦЫ (G).
Идите к портрету Маршалла.

Используйте НОЖНИЦЫ (H).
Поместите медальон времени (зеленый), медальон воды (синий), медальон огня (фиолетовый) и медальон солнца (оранжевый).
Возьмите СТРЕЛКУ (I).
Поместите СТРЕЛКУ (J); потяните рычаг (K).

Попробуйте поместить ПЛИТКУ ДРАКОНА (L).
Дайте ПЛИТКУ ДРАКОНУ мистеру Дженкинсу (M).
Поздравляем, вы завершили Зловещие объекты: Семейный портрет.