Мудрый ГикПрохождение игр → Зловещие вещи 2: Иллюзия отражения - Прохождение игры в картинках пошагово

Ominous Objects 2: Phantom Reflection - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Зловещие вещи 2. Иллюзия отражения. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Главный Дом
  3. Глава 2: Гардеробная и многое другое
  4. Глава 3: Деревня
  5. Глава 4: Дом Бенджамина
  6. Глава 5: Пещеры
  7. Глава 6: Башня

Общие советы

Это официальное руководство для зловещих объектов: фантомное отражение.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Главный Дом

Нажмите на письмо; возьмите ПИСЬМО (A).
Откройте и прочитайте ПИСЬМО; возьмите ЖЕНСКУЮ ЦИФРУ и ПИН-код (инвентарь).
Согните ПИН-код дважды, чтобы сделать ОТМЫЧКУ (инвентарь).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЛАПЫ; используйте его на замок (B). Вы зарабатываете MR. Дженкинс.
Возьмите фотографию и ДЕЛО (G).
Откройте чехол для очков; возьмите записку, инструкции и очки (инвентарь).

Используйте MR. Дженкинс (D).
Нажмите, когда лапа находится в зеленой зоне; возьмите НОЖНИЦЫ (E).
Используйте НОЖНИЦЫ (F).
Играть в HOP; получите КИСЛОВУЮ КИСЛОТУ (G).
Откройте КИСЛОТНУЮ КИСЛОТУ, чтобы сделать КИСЛОТУ (инвентарь).

Прикоснуться к руке; используйте КИСЛОТУ (H).
Используйте отмычку (I).
Пройти вперед.

Посмотрите на Патрика (J).
Возьмите Тахту (K).
Возьмите КРЕСЛО, КАРТУ и РУЧКУ-ПРОКЛАДЧИК; прочитайте газету и квитанцию (L).
Восстановите КАРТУ и возьмите КАРАНДАШ (инвентарь).
Нажмите на дверь (M).

Нажмите на зеленую линзу, чтобы соответствовать цвету аномалии (N).
Поверните линии, чтобы соответствовать сцене (O).

Поверните ручку (P).
Возьмите ЧАСТЬ СТЕКЛА (Q).
Используйте ЧАСТЬ СТЕКЛА (R).
Поговорите с Батлером (@).

Переместите стол (S).
Поместите Тахту и Стул (T).
Переместить цветы; возьмите ЧУШКУ и МЕХАНИЗМ (U).
Откройте ЧУШКУ, чтобы найти ПЕЛЛЕТЫ (инвентарь).

Выберите дверь; используйте КАРАНДАШ на бумагу, пока она не сложится (A).
Обратите внимание на мини-игру (B).
Войдите в комнату Патрика (С).

Посмотрите на Патрика (E).
Возьмите ДОСКУ (F).
Используйте MR. Дженкинс; замените доску (G).
Играть в HOP; заработать игрушечное оружие

Объедините ИГРУШЕЧНОЕ ОРУЖИЕ и ПЕЛЛЕТЫ, чтобы сделать ПОГРУЖЕННОЕ ИГРУШЕЧНОЕ ОРУЖИЕ (инвентарь).

Откройте записку; прочитайте статьи (H).
Используйте заряженную игрушечную пушку на 6 игрушечных солдат (I).
Поговори с Патриком; заработать ЛУНУЮ ЦИФРУ.
Поместите ЛУННУЮ ЦИФРУ (J).

Поместите Боба и Лилит (K).
Поместите Боба, Лилит и Патрика (L).
Поместите Боба, Лилит и Патрика (M).
Поместите Лилит и Патрика (N).
Возьмите приглашение, БУТЫЛКУ, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СЛАЙДЕР и ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ФИГУРУ из коробки.
Пройдите назад и выберите мини-игру на двери Лилит.

Поместите ЧЕЛОВЕКУ, ЖЕНЩИНУ и МЕХАНИЗМ на устройство.
Решение (O).
Войдите в комнату Лилит.

Посмотрите на статую (P).
Решение (1-5).
Возьмите ЧАСТЬ ВИНТОВОГО ВИНТА и ВЕРЕВКУ (Q).
Объедините РУЧКУ-ВИНТОВУЮ ЧАСТЬ и ШТУКОВЫЙ ВИНТ, чтобы получить ШТОРНЫЙ ВИНТ (инвентарь).
Объедините БУТЫЛКУ и ВИНТОВЫЙ ВИНТ, чтобы найти ИНСТРУКЦИЮ (инвентарь).
Используйте ВЕРЕВКУ; нажмите, когда индикатор находится в зеленом (R).

Переместить кусочки; возьмите осколок (S).
Возьмите приглашение и КНИГИ (T).
Поместите КНИГИ; использовать MR. Дженкинс, чтобы взять 1-ую БУМАГУ (U).

Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СЛАЙДЕР (A).
Сдвиньте B полностью вправо, а затем назад влево, пока не появится замок; медленно сдвиньте другие 2, пока не появятся замки (С).
Возьмите БАНДАЖ, ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ и зеркало (D).
Идите в комнату Патрика.

Выберите Патрика (F).
Нажмите на дверь, используйте синюю линзу и выровняйте линии (G).

Удалить обои и кирпичи; возьмите спички и статью (H).
Используйте ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ (I).
Пройти вперед.

Откройте зеркало (J).
Поместите осколок; выберите осколки (1-6).
Возьмите ЖИВОПИСЬ (K).
Снимите стекло с ЖИВОПИСИ; возьмите 2-ую БУМАГУ (инвентарь).

Переместить одеяло; нажмите на сундук (L).
Нажмите на плитки (1-15).

Возьмите БУМАГУ С ЗЕРКАЛОМ (M).
Перемещать предметы; возьмите 1/2 ЧАСТЬ КАРТИНЫ (N).
Идите в комнату Лилит.

Глава 2: Гардеробная и многое другое

Поместите 2 БУМАЖНЫЕ ЦИФРЫ; поменяйте местами цифры, как показано (P).
Пройти вперед.
Посмотрите на платье (Q).
Выберите книжный шкаф; используйте красную линзу и выровняйте линии (R).

Возьмите ЧЕРНИЛА (A).
Объедините БУМАГУ С ЗЕРКАЛОМ и ЧЕРНИЛАМИ, чтобы сделать ИНСТРУКЦИЮ (инвентарь).
Переместите одеяло, пройдите ПОИСК, чтобы получить 1-ую КНОПКУ (B).
Нажмите на книгу (С).

Восстановите предметы в сценах (1-3).
Возьмите 1/5 ЧАСТЬ СТЕКЛА (@).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Прочитайте заметки и поместите ОЖЕРЕЛЬЕ (D).
Восстановить платье (с цветовой кодировкой).
Возьмите 2/2 ЧАСТЬ КАРТИНЫ (E).
Идите в комнату Патрика.

Играть в HOP; получите колокольчик (F).
Поместите 2 ЧАСТИ КАРТИНЫ (G).
Восстановить элементы (с цветовой кодировкой).
Возьмите 2-ую клетку.
Пройти вперед.

Поместите 2 Клеточные кнопки на клетку.
Выберите пары (с цветовой кодировкой).
Возьмите ПТИЦУ и Сломанный ФОНАРЬ (I).
Восстановите Сломанный ФОНАРЬ и используйте СПИЧКИ, чтобы сделать ФОНАРЬ (инвентарь).

Используйте ФОНАРЬ (J).
Нажмите БУМАГУ (K).
Объедините БУТЫЛКУ и БУМАГУ; возьмите КОРАБЛЬ (инвентарь).
Поместите колокольчик; выберите (1-4).
Возьмите 2/5 ЧАСТЬ СТЕКЛА (L).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте БУМАГУ (M).
Идите налево.
Нажмите на зеркало, выберите синюю линзу и выровняйте линии (N).

Используйте MR. Дженкинс, чтобы взять кошелек (O).
Откройте кошелек; возьмите 3/5 СТЕКЛЯННУЮ ЧАСТЬ и ЩИПЦЫ (инвентарь).
Нажмите на столбец; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять КНОПКУ (P).

Выберите пары (с цветовой кодировкой).
Возьмите 4/5 ЧАСТЬ СТЕКЛА (Q).
Вернитесь в раздевалку.

Играть в HOP; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (R).
Поместите КНОПКУ и нажмите; используйте расческу на манекен (S).
Нажмите кнопки колье и серьги; Поместите предметы на манекен (красный).
Возьмите 5/5 ЧАСТЬ СТЕКЛА (T).
Вернитесь в бальный зал.

Поместите 5 ЧАСТЕЙ СТЕКЛА; восстановите окна (U).
Выберите различия (зеленый).
Идите налево.

Используйте ЩИПЦЫ и БАНДАЖ (A).
Возьмите 1/2 ЖЕЛЕЗНОГО ТРЕУГОЛЬНИКА (B).
Используйте MR. Дженкинс, чтобы взять РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (С).

Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять 2/2 ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (D).
Откройте кувшин; возьмите гаечный ключ (E).
Нажмите на сову (F).

Используйте гаечный ключ, чтобы взять БОЛТЫ (G).
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (H).
Объедините сломанную лестницу, болты и гаечный ключ, чтобы сделать лестницу (инвентарь).
Спуститься.

Поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ в сетку.
Решение: MLKJLMJMIMIMNLNILILNL-NMLMKNKNOKOK.
Конечная позиция (P).
Пройти вперед.

Нажмите на зеркало (Q).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (R).
Обратите внимание на мини-игру (S).

Поместите КОРАБЛЬ; поместите 9 парусов в лодку (красный).
Возьмите ЭМБЛЕМУ КНИГИ (T).

Возьмите торт с медом; поместите ЭМБЛЕМУ КНИГИ (A).
Вращайте линии, чтобы изменить рисунки (1-3).
Возьмите РУКОЯТКУ (B).
Идите на задний двор.

Поместите РУКОЯТКУ (D).
Восстановите предметы (1-3).
Возьмите 2/2 ЖЕЛЕЗНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК и рисунок (E).
Вернитесь в секретную комнату; выберите мини-игру.

Поместите 2 ЖЕЛЕЗНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКА в устройство.
Выберите G-Fx5-Gx2.

Глава 3: Деревня

Поговорите с Бенджамином и Эдвардом (A).
Камера вверх (B).
Используйте MR. Дженкинс (С).
Поместите пирог с медом; возьмите КАМЕННЫЙ ПАЛЬЦ (D).

Выберите и возьмите 3 части примечания (красный).
Поместите КАМЕННЫЙ ПАЛЬЦ, нажмите EF; возьмите 1/2 КАМЕННЫХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ.
Войдите в Ратушу (G).

Возьмите БУМАЖНЫЙ КЛИП, 7 ИНСТРУКЦИЙ и обратите внимание (H).
Восстановите ИНСТРУКЦИЮ (инвентарь).
Поверните ручку по часовой стрелке 4 раза; возьмите 2/2 КАМЕННЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ (@).
Возьмите МОНЕТУ; выберите записку (I).

Восстановите записку (J).
Поместите 2 КАМЕННЫХ ТРЕУГОЛЬНИКА; выберите мини-игру (K).
Решение (L).
Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ, МОЛОТОК и записки (M).
Спуститься.

Используйте БУМАГУ; перетащите его вправо и влево (N).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ОДЕЖДЫ (O).
Идите направо.
Поместите Герб Эмблемы; играть в HOP (Q).
Идите направо.

Посмотрите на зеркало (A).
Нажмите на тележку, выберите красную линзу и выровняйте линии (B).
Используйте MR. Дженкинс, чтобы взять колесо (С).
Возьмите ШТОР (D).

Возьмите зубило; поместите КОЛЕСО (E).
Играть в HOP; возьмите ДВЕРНОЙ ЗВОНОК (F).
Поместите ПТИЦУ, чтобы взять зажигалку; поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ, чтобы взять ЗЕРКАЛО (G).
Обратите внимание на мини-игру (H).
Спуститься.

Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК; заработайте ГОЛОВУ СТАТУИ (I).
Спуститься.
Поместите и нажмите на ДВЕРНОЙ ЗВОНОК (J).
Идите налево.

Посмотрите на орган (K).
Выберите машину, используйте зеленую линзу и выровняйте линии (L).
Нажмите на шкаф (M).

Коснитесь зеркала; поместите ЗЕРКАЛО в качестве замены.
Решение: POPO-Px2-O-Nx3-O-Px5-ONONO-Px2-O-Nx2-O-Nx4-O-Px5-O-Nx2-O-Nx3-O.
Возьмите КНИГУ (Q).
Нажмите на КНИГУ (инвентарь).

Расставьте руки, как показано (A).
Двигаться (BC), (DE), (FG); выберите (H).
Переместить (IJ), выбрать (K), переместить (LM), (НЕТ), выбрать (P).
Возьмите ЖЕНСКУЮ ЦИФРУ (Q).

Нажмите на лодку; вставьте МОНЕТУ (R).
Играть в HOP; возьмите ФИГУРКУ АВИАКОМПАНИИ (S).
Вернитесь в антикварный магазин.
Играть в HOP; возьмите ЩЕТКУ (T).
Поместите ФИГУРКУ АВИАКОМПАНИЯ; возьмите МЕДИЦИНСКУЮ СУМКУ (U).
Откройте МЕДИЦИНСКУЮ СУМКУ; возьмите ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА (инвентарь).
Нажмите на мини-игру со статуэткой (V).

Поместите женскую фигуру.
Решение: AG-CA-GC-FG-DF-BD-GB.
Возьмите ДИНАМИТ (H).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА (I).
Возьмите ЧАСТЬ СТЕКЛА и ДИНАМИТОВЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (J).
Идите налево.
Потяните кисточку; используйте ЧАСТЬ СТЕКЛА, чтобы взять ЯБЛОКА и ПОРОШОК (@).
Объедините ДИНАМИТ, ПОРОШОК и ДИНАМИТОВЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, чтобы сделать ДИНАМИТ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ (инвентарь).
Спуститься.
Используйте ДИНАМИТ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ и ЗАЖИГАЛКОЙ (K).
Пройти вперед.

Поговорите с Бенджамином (L).
Удалить ткань; поместите ШТОР (M).

Найдите символы в сценах (1-4).
Возьмите 1/3 КРИСТАЛЛОВ (N).

Откройте мешок; двигаться (OP).
Возьмите ПТИЦУ (Q).
Удалите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ из ПТИЦЫ (инвентарь).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО (R).
Возвращение на выставку.

Играть в HOP; возьмите винтовку (S).
Нажмите на пианино (U).

Поместите КЛЮЧ от ПИАНИНО (A).
Выберите 1-9.
Возьмите ЛЕЗВИЯ (B).
Идите вниз и вперед.

Используйте ЛЕЗВИЯ и ЯБЛОКО, чтобы заработать Кусочки ЯБЛОКА (С).
Используйте ломтики яблока (D).
Используйте ЩЕТКУ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (E).
Выберите (F).

Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на устройство.
Вращайте кольца, чтобы показать пары (1-5).
Возьмите 1/2 ЗЕРКАЛА (H).
Пройти вперед.

Используйте винтовку (I).
Используйте ЧАСТЬ СТЕКЛА; возьмите ВЕРЕВКУ (J).
Используйте MR. Дженкинс, чтобы взять КЛЮЧ (K).
Выберите (L).

Сдвиньте прутья (M).
Переместите NO, PQ и сдвиньте планки.
Возьмите ПРОБКУ (R).
Возьмите 2/3 КРИСТАЛЛОВ (S).

Используйте КЛЮЧ; поместите ГОЛОВКУ СТАТУИ и ВЕРЕВКУ (T).
Возьмите 3/3 КРИСТАЛЛЫ (U).
Поместите 3 КРИСТАЛЛА и поменяйте местами кристаллы, как показано; возьмите 2/2 ЗЕРКАЛО (V).

Поместите 2 ЗЕРКАЛА; поменяйте местами, как показано (A).
Идите вперед (B).

Поговорите с Бенджамином (С).
Возьмите ПОДУШКИ (D).
Поместите ПОДУШКИ; переместите 3 камня на подушки (E).

Глава 4: Дом Бенджамина

Используйте MR. Дженкинс, чтобы взять багаж (A).
Переместить все предметы; возьмите 5 из 6 ЧАСТЕЙ КОЛЕСА (B).
Откройте БАГАЖ; возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (инвентарь).
Выберите (С).

Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (D).
Нажмите на плитки (1-20).
Возьмите 6/6 ЧАСТИ КОЛЕСА (E).
Восстановите 6 ЧАСТЕЙ КОЛЕСА, чтобы сделать КОЛЕСО (инвентарь).

Поместите КОЛЕСО (F).
Решение (1-5).

Поговорите с Бенджамином (G).
Возьмите Сломанное ВЕДРО (H).
Объедините Сломанное ВЕДРО и ПРОБКУ, чтобы получить ПУСТОЕ ВЕДРО (инвентарь).
Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО, чтобы взять ВЕДРО С ВОДОЙ (I).
Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ (J).
Играть в HOP; возьмите МАСЛЕНКУ (K).
Используйте МАСЛЕНКУ (L); возьмите БАЗУ ГАРПУНА (M).

Возьмите ГАРПУНОВЫЙ НОЖ (N).
Объедините ГАРПУННУЮ БАЗУ и ГАРПУНОВЫЙ НОЖ, чтобы сделать ГАРПУНА (инвентарь).
Используйте ГАРПУН (O).

Возьмите шарф и РУЧКУ от кирки (P).
Замените РУЧКУ КИРКИ; возьмите КИРКУ (Q).

Используйте КИРКУ и переместите палку (R).
Возьмите ЧАСТЬ 1/4 бочки с крышкой (S).
Пройти вперед.

Поговорите с Бенджамином (A).
Нажмите на фреску, используйте синюю линзу и восстановите линии (B).
Откройте шкаф; возьмите ОХРАННУЮ ФИГУРУ (С).

Возьмите ОБЛАКО (D).
Поместите ОБЛАКО (E) и ОХРАННУЮ ФИГУРУ (F).
Поместите предметы, которые появляются в G на сцену (зеленый).
Поместите предметы, которые появляются в H на сцену (белый).
Поместите предметы, которые появляются в I на сцену (синий).
Возьмите ЧАСТЬ 2/4 БАРЕЛЬНОЙ КРЫШКИ; потяните рычаг (J).
Пройти вперед.

Обратите внимание на мини-игру (A).
Используйте шарф и MR. Дженкинс, чтобы взять стейк (B).
Прочитайте инструкцию, возьмите ЛИНЕЙКУ и удалите рычаг (С).
Спуститься.

Используйте СТЕЙК (D).
Используйте ЛИНЕЙКУ (E).
Войдите в кабинет Бенджамина (F).

Выберите аквариум, используйте зеленые линзы и выровняйте линии (G).
Возьмите и прочитайте папку (H).
Выберите книжные пары (с цветовой кодировкой).

Возьмите 5 ЧАСТЕЙ (красный).
Восстановите ЧАСТИ СЕТИ, чтобы сделать СЕТЬ (инвентарь).
Используйте еду на баке (I).
Используйте СЕТЬ, чтобы взять ЧАСТИ 3/4 БАРОЧНОЙ КРЫШКИ (J).
Нажмите на рычаг (K).

Играть в HOP; возьмите ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ (L).
Обратите внимание на мини-игру (M).
Спуститься.
Выберите (N).

Поместите ЧАСТЬ живописи (O).
Восстановите предметы в каждой сцене (1-6).
Возьмите ЧАСТЬ 4/4 БАРОЧНОЙ КРЫШКИ, КРЕМЕНЬ и 1/3 ПРОВОДА (P).
Восстановите 4 ЧАСТИ БУРОВОЙ КРЫШКИ, чтобы сделать ЧАСТЬ БРОННОЙ БЛОКА (инвентарь).
Спуститься.

Играть в HOP; возьмите ПЛИТКУ (Q).
Поместите часть бочки с крышкой; откройте книгу и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (R).
Пройти вперед.
Выберите мини-игру (S).

Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ в рамку.
Восстановите фотографию (T).
Возьмите ЧАСТЬ БАШНИ (U).
Идите в офис Бенджамина.

Играть в HOP; заработайте 2/3 ПРОВОДА (A).
Поместите ЧАСТЬ БАШНИ; используйте кнопки, чтобы найти части башни и восстановить башню (B).
Возьмите 3/3 ПРОВОДА (С).
Выберите мини-игру (D).

Поместите ПЛИТКУ на устройство.
Сортируйте плитки, как показано (E).
Переместить приглашение; возьмите ЭЛЕКТРОННУЮ ПАНЕЛЬ (F).
Идите к Утесу и выберите мини-игру с проводами.

Поместите 3 ПРОВОДА на устройство.
Решение (G).
Возьмите рисунок и РЫЧАГ (H).

Поместите ЭЛЕКТРОННУЮ ПАНЕЛЬ (I).
Поместите РЫЧАГ. Решение: JKKMLM.

Глава 5: Пещеры

Поговорите с Бенджамином (A).
Поговорите со Стражем (B).
Возьмите бумагу (С).

Откройте мешок; возьмите 2 из 3 ПЛИТКИ КАРТИНЫ (P).
Возьмите ПАРУС и ДОСКУ (Q).
Объедините ДОСКУ, ПАРУС и КРЕМЕНЬ, чтобы сделать ФАКЕЛ (инвентарь).
Используйте ФАКЕЛ (R).
Возьмите ЗЕРКАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ; использовать MR. Дженкинс, чтобы взять старую коробку (S).

Возьмите 1/3 КРИСТАЛЛ и поместите ЗЕРНОВЫЙ КИНЖАЛ (T).
Выберите пары (с цветовой кодировкой).

Восстановите предметы (с цветовой кодировкой).
Возьмите ТРОСТЬ (U).
Пройти вперед.

Используйте ТРОСТЬ (A).
Играть в HOP; заработайте СЕТЬ (B).
Пройти вперед.
Возьмите ЩЕТКУ (С).
Возьмите РЫБУ (D).
Спуститься.

Используйте СЕТЬ и РЫБУ; возьмите 3/3 ПЛИТКИ КАРТИНЫ (E).
Спуститься.
Поместите 3 ПЛИТКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ; восстановите мозаику (F).
Возьмите МАЧЕТУ и ЧАСТЬ ЩИТА (G).
Идите вперед 2 раза.

Панорамирование; используйте МАЧЕТ, чтобы взять ВЕРЕВКУ (H).
Пройдите ПОИСК: заработайте СЕМЕНА (I).
Поместите ЧАСТЬ ЩИТА; восстановите щит (J).
Пройти вперед.

Используйте ЩЕТКУ, пока метр не заполнится (K).
Возьмите ЖЕЛЕЗ (L).
Поместите семена; возьмите КРЮК (M).
Объедините КРЮК и ВЕРЕВКУ, чтобы получить КРЮЧОК (инвентарь).
Используйте MR. Дженкинс (N).
Пройти вперед.

Посмотрите на башню (O).
Нажмите на дверь, используйте красную линзу и выровняйте линии (P).
Нажмите на зеркало (Q).

Поместите ЖЕТОН; восстановить картины (1-3).
Возьмите ТОПОР (R).
Спуститься.

Используйте ТОПОР, чтобы взять MR. Дженкинс и 2/3 КРИСТАЛЛ (A).
Пройти вперед.
Используйте КРЮЧОК (B).
Переместите плитки, как показано; возьмите ЗАГЛАВНЫЙ КУБ ЛЬДА (С).
Пройдите назад 3 раза.

Играть в HOP; возьмите КЛЮЧ (E).
Поместите зачарованный кубик льда на доску (F).
Переместите красный куб вверх (G).
Переместите зеленый кубик влево (H).
Переместите зеленый куб вверх (I).
Возьмите плюшевого мишку и ОТВЕРТКУ (J).
Нажмите на крышку СТАРОЙ КОРОБКИ и используйте ОТВЕРТКУ (инвентарь).

Восстановить картину; начать в центре и потренироваться (K).
Возьмите рисунок, РУЧКУ и 3/3 КРИСТАЛЛА (L).
Идите вперед 2 раза.

Используйте КЛЮЧ; возьмите фотографии, заметки, ЗЕРКАЛО и ФОСФОР (M).
Нажмите на мини-игру (N).

Поместите ЗЕРКАЛО на раму.
Расположите зеркала, как показано (O).
Возьмите ЦЕПИ и ПУСТУЮ колбу (P).
Спуститься.

Играть в HOP; заработайте МАРГАНЦУ (Q).
Объедините ПУСТУЮ колбу, ФОСФОР и МАРГАНЦУ, чтобы получить ВЗРЫВЧАТЫЕ Зелье (инвентарь).
Поместите 3 КРИСТАЛЛА; переместите внешние кристаллы, как показано (R).
Поместите ЦЕПИ (S).
Возьмите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА (T).
Пройти вперед.

Используйте ВЗРЫВЧАТЫЕ Зелье (U).
Пройти вперед.
Смахните снег, поместите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА и поменяйте местами, как показано (V).
Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ (W).
Поместите ЧАСТЬ ДВЕРИ; нажмите 1-4.

Глава 6: Башня

Нажмите на куст, используйте зеленую линзу и выровняйте линии (A).
Возьмите ПЕРЧАТКИ (B).
Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы взять ЧАШКУ (С).
Обратите внимание на мини-игру (D).
Нажмите на зеркало (E).

Нажмите и удерживайте (I), чтобы переместить Патрика в (K).
Используйте (F), чтобы переместить его к левому краю К.
Нажмите и удерживайте (G), чтобы переместить его в (L).
Используйте (J), чтобы переместить его к правому краю L.
Нажмите и удерживайте (I), чтобы переместить Патрика в (M).
Прочитайте записку и возьмите 1/2 КЛЕЯ.
Выберите мини-игру двери.

Поместите ЧАШКУ (N).
Заполните и верните чашки (OPQ) с водой (R).
Пройти вперед.

Поместите и поверните РУЧКУ по часовой стрелке несколько раз (A).
Возьмите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ и переместите зеркало (B).
Используйте MR. Дженкинс, чтобы взять ВИНТ (С).

Поместите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ; отрегулируйте камни, как показано (D).
Играть в HOP; получите КИСЛОТУ (E).
Спуститься.

Используйте КИСЛОТУ (F).
Используйте MR. Дженкинс, чтобы взять ВОДУ ЧАЙ (G).
Используйте ВОДЯНУЮ канистру 2x; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ (H).
Пройти вперед.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ (I).
Используйте рогатку (J), чтобы выстрелить в тень (K) 5 раз.
Возьмите АМУЛЕТ (L).
Поднимитесь по лестнице.

Поместите АМУЛЕТ (M).
Играть в HOP; возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ СЕРДЦЕ (N).
Поместите ЖЕЛЕЗНОЕ СЕРДЦЕ (O).
Идите направо.

Возьмите 2/2 КЛЕЯ (P).
Спуститься.
Поместите 2 КЛЕЯ; нажмите на камни (белый).
Возьмите ЛУК и ПЛАНЕТУ (Q).
Спуститься.

Играть в HOP; возьмите СТРЕЛУ (R).
Объедините ЛУК и СТРЕЛКУ, чтобы сделать ЛУК И СТРЕЛКУ (инвентарь).
Поместите ПЛАНЕТУ; Выберите 1-9.
Возьмите КНИГУ и КУЛОН (S).
Открыть книгу; восстановить фотографии, чтобы сделать КНИГУ (инвентарь).

Поместите КНИГУ. Решение (T).
Возьмите 1/2 ВЕНТИЛЯ (U).
Идите вверх и вправо.

Поместите КУЛОН; поместите подвески, как показано (V).
Нажмите на КЛЮЧ (W).
Дайте Патрику плюшевого мишку; получите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (X).

Используйте ЛУК И СТРЕЛКУ; стрелять ледяными шипами (красный).
Выберите ONMIEABCDHLKJFBCGFJKL-HDCGKLPONJFGKLHDCGKON-MIJNOPLHGFJNOPLHGFJNO-KGFJNOKJNOPLHGKONMIJK-LPOKJIMNOP.
Решение (Q).
Возьмите 2/2 КЛАПАН (R).
Спуститься.

Играть в HOP; Вы получите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (A).
Поместите 2 КЛАПАНА, ВИНТ и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (красный).
Выберите Bx5.
Возьмите записку и КЛЮЧИ (С).
Идите направо.

Поместите КЛЮЧИ; выберите 2 клавиши (зеленый).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК; получите ЗАГЛАВНЫЙ ПИН-код (D).
Нажмите на мини-игру (E).

Поместите ЗАКОНЧЕННЫЙ ПИН-код (F).
Поместите булавки (желтые).
Поздравляем! Вы завершили "Зловещие объекты: призрачное отражение"!