Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Зловещие вещи 5: Проклятые стражи - Прохождение игры в картинках пошагово

Ominous Objects: The Cursed Guards - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Зловещие вещи 5: Проклятые стражи. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Зеленый Рыцарь
  3. Глава 2: Красный Рыцарь
  4. Глава 3: Синий Рыцарь
  5. Глава 4: Черный рыцарь
  6. Глава 5: Спасение Альфреда


Общие советы

Это официальное руководство для Зловещих объектов: Проклятые стражи.
В этом руководстве не упоминается каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Это руководство не показывает скриншоты HOP, однако упоминается, когда HOP доступен и предмет инвентаря собран.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Зеленый Рыцарь

Возьмите Сломанный ФОНАРЬ, крышку и масло (A).
Поместите мистера Дженкинса (B) на бревно, чтобы получить ЛИНЗУ (С).
Объедините сломанный фонарь, крышку, масло и объектив для горит фонарь.
Поместите ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ (D).
Пройти вперед.

Возьмите КАМЕНЬ (E).
Возьмите 1/2 ЧАСЫ ЧАСОВ; прочитайте записку (F).
Используйте КАМЕНЬ (G).
Возьмите палку (H).

Используйте палку для головоломки (I).
Решения варьируются.
Играть в HOP.
Поговорите с женщиной (J).

Возьмите курильщика; прочитайте газету и заметку (K).
Пройти вперед.
Поговорите с женщиной (L); получить ключ BERGENWEIT.
Возьмите ТУРНИКЕТ (M).
Возьмите ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ (N).
Поместите КЛЮЧ от BERGENWEIT для головоломки (O).

Решение. 1-18.

Выберите фото 2x. Открыть книгу; прочитайте записку, возьмите карту; выберите книгу. Возьмите 2/2 ЧАСТЬ ЧАСОВ (P).
Спуститься.
Прочитайте заметку. Используйте ПАЛКУ, чтобы получить 1/2 МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПРУТА (Q).
Поместите 2/2 ЧАСТИ ЧАСОВ для головоломки (R).

Решение (S).
Откройте трубку, чтобы получить 2/2 МЕТАЛЛИЧЕСКОГО РОДА.
Пройти вперед.
Поместите 2/2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПРУТОВ на столб.

Повторно переместите нижний стержень в открытое отверстие, чтобы подняться на столб (T).
Возьмите ПРОВОД (U).
Спуститься.
Откройте и поместите ПРОВОД (V).
Сдвиньте кнопку (W).

Поместите мистера Дженкинса (X).
Решение. 1-9.
Получите ВЕРЕВКУ.
Пройти вперед.

Поместите ВЕРЕВКУ (Y).
Нажмите на веревку (Z).
Перетащите веревку 3 раза (A).

Возьмите ЧАШКУ (B).
Поместите ЧАШКУ, чтобы получить ЧАШКУ С КИСЛОТОЙ (С).
Спуститься.
Используйте ЧАШКУ С КИСЛОТОЙ, чтобы удалить решетку (D).
Ползти вперед.

Возьмите гаечный ключ (E).
Пройти вперед.
Возьмите 1/2 РУЧКУ МЕЧА (F).
Выберите ворота; возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (G).
Идите направо.

Возьмите 1/3 ЧАСТИ ЗАГАДКИ (H).
Пройдите назад 3 раза.
Поместите гаечный ключ (I). Переместите стрелку вверх, чтобы соответствовать числам на болтах (J). Снимите каждый болт. Возьмите БОЛЬШОЙ МЕХАНИЗМ.
Идите налево.

Поместите и выберите БОЛЬШОЙ МЕХАНИЗМ (K). Возьмите ЭМБЛЕМУ (L).
Идите вперед, затем направо.
Объедините ЭМБЛЕМУ и ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ЛЬВА.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (M); возьмите КИНЖАЛ (N).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте КИНЖАЛ (O).
Выберите (P). Получите КАМЕНЬ.
Пройдите ПОИСК (Q), чтобы получить ТРУБКУ СВИТКА.

Поместите ТУРНИК и КАМЕНЬ (R).
Откройте СВИТОЧНУЮ ТРУБУ для ЧАСТНЫХ ЧАСТЕЙ КАРТЫ, МОНЕТЫ и ПУСТОЙ СВЕТОВОЙ ТРУБЫ.
Выберите СЕКРЕТНЫЕ ЧАСТИ КАРТЫ.
Решение (S).
Возьмите СЕКРЕТНУЮ КАРТУ.
Пройти вперед.

Поместите МОНЕТУ (T).
Решение. 1-5.
Возьмите ПИРАТНУЮ Кепку.

Поместите ПИРАТНУЮ КРЫШКУ (U), чтобы получить НАКЛАДКУ (V).
Поместите ПУСТУЮ ТРУБКУ СВИТОКА в бочку с водой, чтобы получить ТРУБУ ВОДЫ (W).
Идите направо.
Поместите НАКОНЕЧНИК (X).
Решение (Y).
Возьми колчан.

Используйте ТРУБУ ВОДЫ (Z) для интерактивного поиска, чтобы взять 2/3 ЧАСТИ ЗАГАДКИ (A).
Возьмите ТКАНЬ (B). Используйте скребок, чтобы получить ГОРЯЧИЕ УГЛЯ (С).
Возьмите СТРЕЛУ из колчана.
Соедините СТРЕЛКУ и ТКАНЬ, чтобы получить СТРОЧНУЮ СТРЕЛКУ.
Поместите СТРЕЛКУ, завернутую в ТКАНЬ, чтобы зажечь СТРЕЛКУ (D).
Пройдите назад 2 раза.
Комбинируйте КУРИТЬ и ГОРЯЧИЕ УГЛИ для КУРИЦА.

Используйте курильщик (E). Возьмите 3/3 ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (F).
Пройти вперед.
Поместите 3/3 ЧАСТИ ЗАГАДКИ (G).

Решение - сложное и повседневное (H).
Идите налево.

Поместите СЕКРЕТНУЮ КАРТУ (I).
Решение (J). ABCBCBCBCADEFEDF.
Возьмите записку и 1/3 застежку.

Возьмите РЫЧАГ (K).
Пройдите назад 2 раза.
Пройдите СПП (L), чтобы получить МЕЧ.
Замените РЫЧАГ и потяните вверх (M). Возьмите ШЛАНГ и 2/3 Застежку (N).
Идите вперед, затем налево.
Выберите МЕЧ для 2/2 РУЧКИ.

Поместите 2/2 РУЧКИ МЕЧА (O).
Решение (P). ACDBAB.
Возьмите СВИТОК и ПЕРЕКРЕСТОК.
Идите вниз, затем направо.
Объедините ПЕРЕКРЕСТОК и ОСВЕЩЕННУЮ СТРЕЛКУ для ЗАГРУЖЕННОЙ ПОЖАРНОЙ ЛАКИ

Используйте ПОГРУЖЕННУЮ ПОЖАРУ (Q).
Спуститься.
Поговори с человеком; получите КЛЮЧ ВОРОТ (R).
Используйте КЛЮЧ ВОРОТ (S).
Пройти вперед.

Возьмите СВЕЧУ (T).
Возьмите застежку 3/3 (U).
Объедините СВИТОК и 3/3 ЗАМКА.
Решение (V).
Возьмите КОД арки (W).

Поместите КОД арки (X).
Выберите 1-4.
Возьмите ЩИПЦЫ (Y).
Идите вниз, затем налево.

Делать заметки; используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ЛИНЗУ (Z).
Спуститься.

Решение. 1-13.
Играть в стрелку HOP.
Пройти вперед.

Замените ЛИНЗУ (A).
Поместите линзы (B).
Возьмите записку и КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (С).
Идите вниз, затем налево.

Нажмите на коробку (D); поместите КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ.
Нажмите на ключ 2 раза и используйте, чтобы открыть коробку (E).

Решение. 1-13.

Решение. 14.
Возьмите записку и ЯД (F).
Возьмите СТРЕЛУ из колчана.
Объедините ПЕРЕКРЕСТОК, СТРЕЛКУ и ЯД для ОТРАВЛЕННОГО ЛУКА.
Идите вниз, затем вперед.

Используйте отравленный лук.
Получите конверт.

Глава 2: Красный Рыцарь

Возьмите записку и ФИГУРКУ КАДУЦА (H).
Поместите ШЛАНГ (I). Нажмите и удерживайте ручку (J).
Возьмите МАСЛО (K).
Откройте КОНВЕРТ; возьмите записку и ЗЕЛЕНУЮ РЕЛИКУ.
Пройти вперед.

Удалить ткань; Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПАЛКУ (L).
Возьмите записку; используйте МАСЛО (M).
Возьмите канистру с бензином (N).
Спуститься.

Возьмите Сломанную КИРКУ (O).
Объедините сломанную кирку и палку для кирки.
Используйте камень (Q) на палку (P); возьмите КЛЮЧ (R).
Пройти вперед.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ВИНТ 1/3 (S).
Прочитайте сообщение; поместите и выберите КЛЮЧ (T).
Возьмите 2/3 ВИНТА (U).
Используйте КИРКУ; возьмите СВИТОК (V) и ВИНТ 3/3 (W).
Спуститься.

Поместите 3/3 ВИНТЫ; потяните рычаг (X).
Идите налево.
Решение (Y). RLRRL.
Поговори с человеком.

Возьмите спичечный коробок (Z).
Поместите фигурку кадуцея (A).
Возьмите АЛКОГОЛЬ (B).
Читать заметки; возьмите ИГРУШКУ-ЛАБОРАТОРИЮ и ПУСТУЮ ГОРЕЛКУ под ней (С).

Используйте АЛКОГОЛЬ на сломанной лестнице. Возьмите и поместите 1-7 ступени на лестницу (D).
Объедините ПУСТУЮ ГОРЕЛКУ и КАНИШКУ БЕНЗИНА для ГОРЕЛКИ.
Используйте ГОРЕЛКУ (E).
Пройти вперед.

Возьмите 1/3 кнопки (F).
Взбираться по лестнице.
Возьмите ржавые ножницы (G).
Возьмите МАГНИТ (H).
Спуститься.

Используйте МАГНИТ (I); нажмите на рычаг (J), чтобы начать поиск предметов (K). Получите КАРТУ.

Поместите КАРТУ (L). Нажмите на кнопки (M).
Возьмите ЛОМ (N).
Пройти вперед.

Используйте ЛОМ (O). Возьмите ЖЕРНЫЙ КАМЕНЬ (P).
Спуститься.
Поместите точильный камень (Q).
Поместите ржавые ножницы на точильный камень для ножниц.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить РОТОРНЫЙ ДИСК (R).

Поместите РОТАЦИОННЫЙ ДИСК. Обратите внимание на код (S). Наберите 2-4-5 (T).
Возьмите КЛЮЧ от СИГНЕТА (U).
Пройти вперед.

Поместите КЛЮЧ от СИГНЕТА (V).
Решение - Повседневный (W1-W2).
Решение - сложное (W3-W4).

Поместите ЛОМ в вентилятор. Используйте мистера Дженкинса, чтобы получить ИГРУШКУ (X).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получить ВЕРЕВКУ (Y).
Объедините ИГРУШКУ и ВЕРЕВКУ, чтобы получить ИГРУШКУ.
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ ИГРУШКУ (Z).
Нажмите (A). Получите РЕЛИКИ.
Пройти вперед.

Возьмите 1/2 ЧАСТЬ КОРОБКИ; используйте НОЖНИЦЫ на шить; возьмите ЗЕРНО (B).
Поместите ЗЕРНО (С); возьмите 2/3 КНОПКИ (D).
Объедините СВЕЧУ и СПИЧКУ для ГОРЯЩЕЙ СВЕЧИ.
Объедините СВИТОК и ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ. Переместите свечу, чтобы прочитать сообщение; возьми ШАР.
Объедините лабиринт и игрушку.

Решение (E).
Возьмите 3/3 кнопки.
Поместите 3/3 КНОПКУ (F).

Решение (G). DBACDB.
Пройти вперед.

Глава 3: Синий Рыцарь

Поговори с человеком.
Возьмите ДЛИННУЮ ДОСКУ (H).
Возьмите 1/4 НОГТУ и 2/2 ЧАСТЬ КОРОБКИ (I).
Пройти вперед.

Возьмите 2/4 НОГТЯ (J).
Используйте мистера Дженкинса, чтобы получить 1/2 ЧАСТЬ КОРАБЛЯ (K).
Возьмите 3/4 ГВОЗДЬ (L).
Поместите 2/2 ЧАСТИ КОРОБКИ для головоломки (M).

Решение (N).
Возьмите DIE и ПЕРЧАТКУ ДЛЯ РЫБАЛКИ.
Спуститься.

Используйте Умирание для загадки (O).
Решения варьируются.
Поговори с человеком; получить ФОНАРЬ.
Используйте ПЕРЧАТКУ ДЛЯ РЫБЫ, чтобы получить ОСТРЫЙ ОБОЛОЧКУ (P).

Возьмите 2/3 ПЛАНКА (Q).
Используйте ОСТРУЮЩУЮ ОБОЛОЧКУ (R).
Прогулка к тропе Маяка.
Выберите, затем поместите ФОНАРЬ (S).

Решение (T).

Возьмите 4/4 ГВОЗДЯ И 3/3 ДОСКУ (U).
Снимите пальто. Возьмите ВЕРЕВКУ и ФИГУРКУ 1/4 НОЧЬ (V).
Пройти вперед.

Возьмите 2/4 НОЧНУЮ ЦИФРУ и СТАРЫЙ СЫР (W).
Возьмите СТАРУЮ ЗАГРУЗКУ (X).
Используйте мистера Дженкинса, чтобы получить КЛЮЧ КОМПАСА (Y).
Спуститься.

Дать СТАРЫЙ СЫР; получите 1/2 КОРАБЛЯ (Z).
Спуститься.
Комбинируйте ДОЛГОГО ДОРОГА, 3/3 ДОЛЛАРА, 4/4 НОГТЕЙ и СТАРУЮ БОТУ для трапа.
Поместите ПОИСК (A), чтобы начать поиск предметов (B). Получите ШЛЕМ.
Вернитесь на Путь Маяка.

Поместите ШЛЕМ (С).
Решение. 1-6.
Войдите в Маяк.

Выберите 1-5. Возьмите законченную швабру (D).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (E).

Возьмите 1/3 LANDMARK (F).
Возьмите НЕЗАКОННУЮ ЛАМПУ (G).
Вернитесь к Утесу.

Используйте ПЕРЧАТКУ. Возьмите ЖУРНАЛ (H).
Совместите ЖУРНАЛ и КОМПАСНЫЙ КЛЮЧ. Откройте для головоломки.
Решение (I1-I2).

Решение (I3).
Возьмите ЛИНЗУ.
Спуститься.

Поместите ЛИНЗУ (J). Выберите, чтобы получить 2/2 ЧАСТЬ КОРАБЛЯ (K).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК (L), чтобы получить 2/2 КОРАБЛЯ.
Поместите 2/2 ЧАСТИ КОРАБЛЯ (M).

Решение (N).
Возьмите лампочку (O).
Вернитесь к Маяку.

Откройте и поместите лампочку (P).
Поместите 2/2 СУДОВЫХ ЗНАКОВ.
Решение (Q).
Возьмите КРЕМЕНЬ и ШУРИКЕН (R).
Вернитесь к Утесу.

Используйте ШУРИКЕН (S). Получите СИНИЮ РЕЛИКУ.
Объедините UNLIT LAMP и FLINT для лампы.
Поместите ЛАМПУ. Возьмите КРЮК (T).
Объедините ВЕРЕВКУ и КРЮК, чтобы получить ВЕРХНУЮ ВЕРЕВКУ.
Вернитесь к Разбитому Мосту.
Используйте КРЮЧКУ (U).
Пройти вперед.

Глава 4: Черный рыцарь

Используйте СС; возьмите палку (V).
Пройти вперед.
Возьмите шарф (W).
Используйте мистера Дженкинса на ветряную мельницу, чтобы получить ЧАСТЬ сундука и СЕТЬ (X).
Спуститься.
Объедините ПАЛКУ и ШАРФ для ФАКЕЛА.

Поместите ФАКЕЛ, чтобы зажечь ФАКЕЛ (Y).
Пройти вперед.
Используйте зажженный факел (Z).
Возьмите пинцет (A).
Спуститься.

Используйте пинцет, чтобы получить КОНВЕРТ (B).
Пройти вперед.
Откройте конверт, чтобы получить подсказку кода.
Поместите подсказку кода. Установите тумблеры на 5-9-2-5 (С).
Возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (D).
Спуститься.

Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ (E).
Откройте дверь и войдите в здание.
Пройдите ПОИСК (F), чтобы получить МЕДАЛЬОН.
Поместите ЧАСТЬ сундука (G).
Возьмите записку и 2/3 ЗЕМЛЯ (H).

Возьмите ЗОНТИК (I).
Спуститься.
Поместите МЕДАЛЬОН; спуститься вниз (J).

Возьмите КНОПКУ ЗОНТА (K).
Объедините ЗОНТИК и КНОПКУ ЗОНТА для МЕЧА.
Поместите МЕЧ (L).
Возьмите 3/3 ЗЕМЛЯ (M).
Вернитесь в библиотеку.

Поместите 3/3 LANDMARKS на земном шаре.
Решение (N1-N3).
Возьмите МАГНИФИК (O).

Пройдите ПОИСК для кости (P).
Спуститесь и спуститесь в канализацию.
Используйте увеличитель на монетах.
Решение (Q).
Получите 3/3 ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОГО ЖЕТОНА.
Используйте КОСТЬ (R).
Пройти вперед.

Возьмите палку (S).
Возьмите КЛЕЩИ (T).
Объедините ПАЛКУ и СЕТЬ для РУЧНОЙ СЕТИ.
Используйте РУЧНУЮ СЕТЬ для ЯБЛОКА (U).
Вернитесь на мельницу.

Дайте ЯБЛОКУ (V); возьмите СУМКУ (W).
Вернитесь в библиотеку.
Поместите 3/3 ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ЖЕСТКИ (X).
Решение (Y).
Возьмите ЭМБЛЕМУ КРОНЫ.

Возьмите ШПИОНКУ (Z).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ КОРОНЫ (A).
Решение (B).
Возьми ПИН.
Вернитесь к дренажной трубе.

Используйте SPYGLASS, чтобы активировать HOP (C). Сыграйте, чтобы получить 3/4 НОЧНОЙ ФИГУРЫ.
Спуститься.
Объедините SADDLEBAG и PIN-код для КРЮКА. Откройте и возьмите записку и скребок.
Используйте КРЮК (D).

Решение (E). 1-10.
Возьмите 4/4 НОЧНОЙ ЦИФРЫ.
Вернитесь в библиотеку.

Поместите 4/4 НОЧНЫЕ ЦИФРЫ (F).
Решение (G).
Возьмите ЧАСТЬ ХОЛСТА (H).
Вернитесь к дренажной трубе.

Пройдите ПОИСК (I), чтобы получить ЧАСТЬ ВЕРЕВКИ.
Поместите ЧАСТЬ ХОЛСТА (J). Возьмите КРАТКУЮ ВЕРЕВКУ, обратите внимание и РИСУНОК СМЕРТИ (K).
Объедините короткую веревку и часть веревки, чтобы получить веревку.
Поместите ВЕРЕВКУ (L) и спуститесь вниз.

Глава 5: Спасение Альфреда

Используйте СКРЕБОК, чтобы получить 1/4 КЛЮЧ от СУНДУКА (M).
Возьмите 1/2 ФАКЕЛ (N).
Пройти вперед.

Используйте КЛЕЩИ, чтобы получить 1/2 КЛЮЧ от ШКАФА (O).
Используйте мистера Дженкинса, чтобы получить 2/2 ФАКЕЛ (P).
Спуститься.
Используйте 2/2 ФАКЕЛ (Q).
Решение (R). DFHABDFHA.
Возьми ФАКЕЛ.
Пройти вперед.

Поместите ФАКЕЛ, чтобы зажечь ФАКЕЛ (S).
Используйте ФАКЕЛ (T), чтобы взять 2/2 КЛЮЧ от шкафа и ЧАСТЬ ТКАНИ (U).
Спуститься.

Поместите 2/2 КЛЮЧИ от шкафа (V).
Возьмите ЛОПАТКУ (W).
Пройти вперед.
Используйте черенок лопатки (X).
Войдите в пещеру, затем идите налево.

Выберите, чтобы вызвать HOP (Y), чтобы получить РЫНОЧНУЮ ФИГУРУ.
Возьмите ПОЯС (Z).
Возьмите СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ (A).
Используйте зажженный факел (B).

Используйте РЕМЕНЬ; откройте пальто (С).
Сделайте компрессию грудной клетки 3 раза (D). Разместите точки 1-3.
Поговори с Альфредом.

Поместите мистера Дженкинса (E).
Решение - Повседневный (F1). Вх2.
Решение - Повседневный (F2). AX10-A2-Вх2.
Решение - Повседневный (F3). Ax2-Ax3.

Решение - сложное (F4). Fx3.
Решение - сложное (F5). AX10-Ax2-Вх2-Cx2.
Решение - сложное (F6). Ax2-AX4-AX4-Ax3-AX7-Dx3.
Решение - сложное (F7). AX4-AX4-Ax3.
Пройдите назад 3 раза.

Поместите ФИГУРКУ СМЕРТИ и НОЧЬЮ (G).
Возьмите КРЮК (H).
Используйте ЧАСТЬ ТКАНИ (I).
Выберите 1-4.
Возьмите записку и ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ (J).
Вернитесь к Водопаду.

Используйте ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ (K).
Возьмите КУЛЬТУРНУЮ ПЛИТКУ и 1/2 ЧАСТИ ВРАЩЕННОГО СТЕКЛА (L).
Спуститься.
Используйте КРЫШКУ (M).
Возьмите 2/2 ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (N).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите 2/2 ЧАСТИ ВРАЩЕННОГО СТЕКЛА и третий кусок (O).
Возьмите ПИЛОТНУЮ КУКЛУ и 2/4 КЛЮЧ от груди (P).
Идите вперед 2 раза.
Выберите плетеную куклу для веревки.
Объедините ВЕРЕВКУ и КРЮК, чтобы получить ВЕРХНУЮ ВЕРЕВКУ.
Прочитайте примечание; используйте ВЕРХНУЮ ВЕРЕВКУ, чтобы получить ЧУК (Q).
Идите налево.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить 3/4 Сундук КЛЮЧ (R).
Объедините ЧУШКУ и СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ. Возьмите записку и пинцет.

Используйте пинцет на 4/4 КЛЮЧ от СУНДУКА (S).
Пройдите назад 2 раза.
Удалить грязь. Поместите 4/4 КЛЮЧИ от груди (T).

Решение (U). 1-11.
Возьми подсказку и меч.
Пройти вперед.
Поместите подсказку.

Решение (V).
Попытка идти вперед.
Поместите МЕЧ (W).
Решения варьируются.

Пройти вперед.
Выберите @ для головоломки.
Решение (X1). 1-3.
Решение (X2). 4-13.

Решение (X3). 14-23.
Решение (X4). 24-32.

Решение - Повседневный (Y1-Y2).
Решение - Повседневный (Z1-Z4).

Решение - Хард (А1-А4).
Решение - сложное (А5).

Решение - сложное (B1-B4).
Решение - сложное (B5).

Решение - Жесткое (C1-C2).
Поздравляю. Вы завершили Зловещие объекты: Проклятые стражи.